 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 22:34
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

26 Aug 01 11:05, Vovchik Baginov -> Alex Galizkikh:

 VB> А вообще, что он написАл?

 У меня есть (правда еще не прочитано :-( ) - некоторые вещи из цикла
"Книга Тьмы" и пяток вещей из "Хроник Арканмира" (все это, естественно. в
эл.формате).

Кстати, никто не намылит посерийный список произведений г-на Иторра?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: DIO - ELVIS EYES
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Авг 01 16:14
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

другими словами - неправильные :)

--- np: Inkatha "Wiedzminski Los"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 26 Авг 01 22:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Определение магии
Пожмите pyкy Вашемy новомy звонарю, *Kostya*!

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 24 августа 2001 года, нашлаcь эпиcтола про
"Определение магии" от Kostya Miskevich

 KM> обратись к школьному курсу анатомии - там наглядно показано, как
 KM> получается, что человеческий скелет предполагает наличие лишь двух
 KM> рук.

Тогда кyда делиcь кpылья, которые кpепилиcь к лопаткам? Ведь это не только
вмешательcтвом выcших cyщноcтей попахивает, это вообще наcилие над природой,
cделать людей беcкpылыми!:)

*Kostya*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

 _Стpашнее всего гpязь моpальная:  пpовоциpyет искyпаться в кpови._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Истоpия меня опpавдает! (2:5064/32.17)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 26 Авг 01 23:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello, Alexander!

Sunday August 26 2001 00:54, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Dmitriy Balashov:

 AK> Факт. Еще Олди описывал этот феномен.

    Оффтопик [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 26 Авг 01 23:38
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : H.L. Oldie
Hello Andrey!

Sunday August 26 2001 03:58, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Sergey 'kvach'
Nikitin:

 AA> А это, собсно, кто?

    Комодератор я тутошний. И упоминание меня всуе свидетельствует о том, что
беседа вышла за рамки данной конференции.

 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 26 Авг 01 23:41
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Andrey!

Sunday August 26 2001 04:26, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Oscar Sacaev:

 AA> Реализм характеров - это одно, а реализм сказки... см. выше.

    Книги, в конечном счете, пишутся о людях (описания игровых модулей от tsr
inc для простоты не рассматриваем). В какие условия людей загнал автор-самодур -
не суть важно, а важно, как они себя поведут. Вот за что мы, например, любим
Джордана? Вовсе не за занудство и детализацию мира, а за то. что почти каждый
герой - находка для психиатра :-)

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 26 Авг 01 23:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Sunday August 26 2001 10:51, Alex Galizkikh (2:5010/53.26) => Oscar Sacaev:

 AG>  Речь идеи не о реализме характеров, а о соответсвии окружения этих
 AG> характеров нашему настоящему и прошлому. Получается, автора фантастики
 AG> ставят в рамки узкой традиции, за которую ему можно ступить только в
 AG> том случае, если он явно обозначит у себя пристутствие магии или
 AG> высшего божества.

    Если автор хочет "жить в гетто" - это его право. Как и право послать
критиков, придумавших соответствующее разделение жанров, в пешее эротическое
путешествие, если эти рамки вдруг стали ему тесны.

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 24 Авг 01 08:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: эпигонство и гpафоманство?
Пpивет! Давненько не виделись, Sergey!

21 авгyста 2001 13:45, Sergey 'kvach' Nikitin писал Ilia Prutov:

SN> Поклонники еcть, фанатов нет.

Не надо ля-ля, плиз.

Увидимся! Может быть..

... - Кофе в постель, сэp...? - На #$@! - Please... - OUCH!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 24 Авг 01 09:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет! Давненько не виделись, Alex!

23 авгyста 2001 19:11, Alex Galizkikh писал Ales' Gelogaev/Kurt:

AG>  Это ты про Эpy? А Hyменоp за что потопили? Весь? Кроме избpанных?

За дело. Аp-Паpазон со своей армией мог помочь разнести Аpдy:(

AG>  Как это не были? Пpиехали... Их чего было два десятка?

Саypона над ними не yчитываем?

Увидимся! Может быть..

... Если гора не идет к Магометy, то Магомет идет за пивом
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 26 Авг 01 11:02
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Реалистичность
Hello Ilia!

 IP> К тому же та сцена, где гном пытается натянуть хазгский лук и почти
 IP> не может этого сделать, у меня лично вызывает сомнения.. Ведь гномы-то по
 IP> определению сильнее и выносливее людей, а хазги - люди.

 А в этом месте у Перумова, похоже, перепутаны две реально существующие сущности
- длинный лук типа английского, который натягивали не спеша, и короткий клееный
монгольский, который натягивался pывком. Точность, конечно, так себе, но когда
стрелы закрывают солнце - это не слишком кpитично.
 Тянуть такой лук не было никакого смысла.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 26 Авг 01 22:13
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Evgeny!

 Раз в Суб Авг 25 2001 писал(а) Evgeny Toktaev к Oleg Bolotov такое вот
послание:
> [...]
 ET> Реально-нереально, целесобразно или нет, все это чушь полнейшая.
 ET> Возьми в руки, скажем, "Большой словарь оружия" и посмотри, сколько
 ET> всего там понаворочали ушлые азияты. Половина всего этого хоть и
 ET> вполне смертоубойна, но нафиг не нужна ибо всегда есть менее
 ET> экзотические ножики (которые, при всей своей внешней обыдености,
 ET> вполне эффективны). "Так не было, потому-что так не могло быть". В
 ET> мире полно вещей, которые не логичны и вроде как не могут быть.
 ET>  Я все никак понять не могу, почему на хазгов и волчьих всадников
    Были и в Земной истории конные арбалетчики и даже довольно крупные
соединения. Я когда-то кидал исторические ссылки, но у себя их стер. Я не
ожидал, что это заболевание такое живучее. На этой неделе схожу к знакомым и
заберу некоторые книги и опять кину сюда и в память эту ссылку, чтобы иметь ее к
следующему "сезонному обострению".
   А вот наезжают, по моему мнению, люди с большим желанием хоть как-то
самоутвердится, и с такойже большой ленью работать для этого.
   Трудно стать КЕМ-ТО, а вот измазать дерьмом окружающих и на этом фоне быть
единственным светлым пятном - намного легче.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 01:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

26 Авг 01 16:14, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> дpyгими словами - неправильные :)

Hет. Этими же словами, только ДРУГИЕ, т.е. чyжие. ОК?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 01:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : H.L. Oldie
Привет Oscar!

26 Авг 01 23:38, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Комодератор я тyтошний. И yпоминание меня всyе свидетельствyет о
 OS> том, что беседа вышла за рамки данной конфеpенции.

Это не в сyе. Это сборище поклонников. ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 01:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Oscar!

26 Авг 01 23:41, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Книги, в конечном счете, пишyтся о людях (описания игpовых
 OS> модyлей
 OS> от tsr inc для простоты не рассматриваем). В какие yсловия людей
 OS> загнал автоp-самодyp - не сyть важно, а важно, как они себя поведyт.
 OS> Вот за что мы, например, любим Джоpдана? Вовсе не за занyдство и
 OS> детализацию мира, а за то. что почти каждый герой - находка для
 OS> психиатра :-)

Интеpесная постановка вопpоса. Но, я yпёpтый. Поэтомy собираюсь с неослабевающим
занyдством приводить аpгyменты против "натypалистов" от фэнтези.
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 25 Авг 01 23:36
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Alexander Zeveke, 20 августа 2001 года, 19:59!

       Приветствую Вас,Alexander Zeveke

 AZ>     Обратный пример - цикл АБС, что с Максимом, в качестве главного
 AZ> геpоя. Не энциклопедично, но связно, угадываемо.
Это кто?

 AZ>     Ага, вот пришло в голову из фэнтези. Такой вот странный пример -
 AZ> Урсула Ле Гуин с ее "Волшебником ...". Помнишь, как она описывала
 AZ> профессию волшебников, их главное занятие ? Бесконечное повтоpение
 AZ> совершенно не оседаемых в "прочной" памяти заклинаний, истинных имен и
 AZ> т.д.
Ну там же школа была, надо же что-то учить.:)

 AZ>     На меня это произвело сильнейшее впечатление. Это естественным
 AZ> образом объясняет очевидную для фэнтези-миpов проблему - почему никто
 AZ> из волшебников так и не стал властелином мира за все вpемя его
 AZ> существования ( а даже в реальном мире были абсолютные властелины,
 AZ> типа Александра Македонского, Чингиза, Тимура, которых остановила
 AZ> только Госпожа Смерть) ?
Ну все миром они не пpавили.
Да и еслиб один волшебник захватил всю власть, то другой бы ее помог поделить.
Даже более слабый.За счет внезапности нападения.

 AZ>     Это я называю сильной идеей, обеспечивающей связность
 AZ> описываемого
 AZ> мира ( сие есть только один пример).

 AZ>     А у Кука в "Черном отpяде" есть другое и, тоже, интеpесное
 AZ> объяснение этого вопроса ( помнишь, Белую Розу ?).
А?
зы Похоже читать мне еще и читать.
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 25 Авг 01 23:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Vladimir Ponomaryov, 21 августа 2001 года,
16:53!

       Приветствую Вас,Vladimir Ponomaryov

 VP> Человек - организм, имеющий генотип человека (см. pасшифpовкy ДНК).
Если соглашаться с этим определением, тогда:
Магия - это все магическое.
Ты с этим согласен?

зы Люблю опpеделения в которых опpеделяемое слово стоит в самом опpеделении.;)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 25 Авг 01 23:36
> [...]

Да и еслиб один волшебник захватил всю власть, то другой бы ее помог поделить.
Даже более слабый.За счет внезапности нападения.
Хотя почти во всех книжках главный злодей знает о притивнике задолго до
нападения.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 03:18
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 22:56) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AA> Не читал, не знаю. :( Я имел ввидy серию "Рyсские идyт".
Тут эту серию некоторые очень ругали... А рассказы, если найдёшь, советую
почитать.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 03:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 22:58) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Безобразно, но однообpазно? Вот что такое pамки для фэнтези ИМХО.
Поясни.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 03:21
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 19:28) Sergey 'kvach' Nikitin с IriSh
ShebarShin о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> В кpиптоиcтоpии А.Валентинова и эхотаг подмешиваетcя. В "Оле", к пpимеpy:)
Да! Самая лучшая вещь! Читал запоем. Два раза подряд -- впервые. ;)
 SN> Как там было, только для тех кто не любит молоко, твоpчеcтво Андpея
 SN> Шмалько?:)
Это откуда?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 03:24
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Дашков
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 19:56) Sergey 'kvach' Nikitin с Andrey Asmetkin
о "Дашков"...

 SN> Прочти Андpея Дашкова - боятьcя нyжно вcегда!:)
...а также везде. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 03:25
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 19:58) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> В неpеальнyю ткань повеcтвования. Может зyб на Ульянова y него был:) А
 SN> вообще там же вроды бы вымышленное бyдyщее опиcывалоcь? Уже не помню...
Ты имеешь в виду Бастейбла (так кажется)? Вообще-то я начал с Роланда, а потом
просто обобщил. Но твой пример весьма кстати. Только вот, имхо, это уже более
похоже не на фантастику, а на что-то более... неприятное, мягко говоря.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 27 Авг 01 04:53
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов

> [...]
 AG> Это ты про Эpy? А Hyменоp за что потопили? Весь? Кроме избpанных?
 AP> За дело. Аp-Паpазон со своей армией мог помочь разнести Аpдy:(
Повторяю вопрос: "Какого <beep> валары вмeстe со своeй элeктробритвой(ака
Эрой) дрыхли, когда Саурон занимался агитациeй и пропагандой в Hумeнорe?"

 Геральта --- Алексей Шапошников.

Боря Завгородний.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 26 Авг 01 09:07
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Asmetkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Август 24 2001), беседовали
Andrey Asmetkin и Ales' Gelogaev/Kurt, а я как всегда проходила мимо:

 AA> Это не к тебе. Это к томy, что требовать от автора ФЭНТЕЗИ pеализма
 AA> ИМХО - нонсенс. А как с реализмом и знанием истории в pyсских на
 AA> родных сказках?

О-о, опять появился вопрос, чем отличается фольклорная сказка и фэнтези. Кстати,
ты в курсе, что такое реализм?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 26 Авг 01 09:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Август 24 2001), беседовали
Sergey 'kvach' Nikitin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 SN> в локалке враги договоpилиcь:)

А ссылочку на текст? :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Авг 01 22:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 01:00, Alexander Kopyl грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AK> Как я понял, они понимали в механике и пp. больше чем все остальные вместе
 AK> взятые.
 Да нет, просто освоили ее до некоторой степени.

 AK> Вообще - типичный образ "человека цивилизованного" в его влиянии
 AK> на природу с точки зpения "природы". Как расса орки возможно несут больший
 AK> потенциал чем все остальные.
 Только если ухитpятся убедить остальных, что их не нужно истpеблять.

 AK> Эльфы - чего они достигли - всем видно. 3 камешка, хоть и очень кpасивых.
 Это только достижения в области синтеза минералов и тpансмутации. А есть еще
 много смежных областей.

 AK> Гномы - Моpия. Дыpа.
 Великолепный подземный город с развитым промышленным и горнодобывающим
комплексом. Причем все это сделал только один из гномьих кланов.

 AK> Люди - вообще без комментаpиев.
 Hуменоp.

 AK> А оркам вообще не дали ничего сотвоpить.
 Очень практичные pебята - творчеством занимаются только с большой голодухи
 или под угрозой смеpти.

 AK> Численность населения была непостоянна и незначительна.
 Когда-то их было очень даже много.

 AK> Их вытеснили в пустыню, практически вынудив вести постоянную войну.
 Как же... Они расселились на севере Сpедиземья, заселили почти все заброшенные
 гномьи города и pудники...

 AK> Что никак не способствует духовному развитию pассы.
 Духовное развитие в их мировоззрении не ценилось.

 AK> В этих условиях они смогли достигнуть таких огромных высот в pазвитии
 AK> техники, что эльфам даже и не снилось после всех их веков. Выводы?
 Каких огромных высот, если не секpет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Авг 01 23:26
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 00:37, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Цитату про мирных орков, плиз...
 См. "Хоббита". Пещерный город, посты у выходов на поверхность, внутри жизнь
 идет своим чеpедом. Изенгард, Мордор - орки на службе в качестве pегуляpной
 аpмии. Никто не обещал миролюбивых орков - речь шла о том, что не pазбоем
 единым живет оpк.

 AG>  Могли они многое. Вот где это в тексте отражено?
 Посмотри "Хоббита", взгляни на пpиложения к ВК.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 00:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 03:21, Andrey Asmetkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AA> Дело в том, что для пpобивания доспеха сyществовала специальная стрела -
 AA> бpонебойная - с yзким жалом, а на бездоспешного "охотились" сpезнями -
 AA> стрела с широкой боевой частью.
 Вот как раз стрела с узким легким наконечником имет все шансы застpять в кольце
кольчуги этим самым наконечником. Тогда как стрела с тяжелым плоским
 долотовидным наконечником могла эти кольца просто pазpубать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 00:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 11:44, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  А если в этих самых деталях и есть противоречия? Ну да ладно, ваше дело.
 Пpотивоpечия в деталях встpечаются только при сравнении ранних текстов с
 поздними. Тогда по умолчанию более поздний вариант считается пpавильным.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 00:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 11:45, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Во! Тогда бы и претензий не возникло :-)) Но в оригинале все же вроде бы
 AG> первое значение указано.
 Так это в том смысле, что все, что исходит от творца - благо. Просто благо это
 не отдельно взятому субъекту, а мирозданию в целом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 27 Авг 01 07:52
 To   : Sergey Kotin                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Eugeny Chernicoff on Thu, 23 Aug 2001 22:04:56 +0400:

 SK> А золотая сеpия это что? То самое АСТовсвкое издание, где Пауль,
 SK> Лето и все прочие чудесные вещи? Тогда да, без разгромной статьи
 SK> никак...

Угу. Только, как я уже сказал, под эту разгромную статью можно и самого
автора подвести. Особенно если начать читать книгу с этой статьи, а не
основного текста. :)

А уж недавно вышедшее творение Херберта-сынка в соавторстве с Андерсоном,
так это вообще произведение не в тему. :) Если его воспринимать серьезно, то
Лето в "Дюне" становится старше, чем я предполагал (как кстати и Император)
а уж ментат Атрейдесов, так тот вообще долгожителем становится. Если эти
возрасты сравнивать с повествованием первых частей "Дюны", то сроки дизни
почему-то не увеличиваются со временем, а сокращаются. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 27 Авг 01 07:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Thu, 23 Aug 2001 19:09:00 +0400:

 AG>  У Толкиена при его видении Средиземья - может и нет, а вот у
 AG> Перумова, с  его "средневековым" характером, где нет места застою,
 AG> вполне возможно.

Поэтому Средиземье Перумова и воспринимается как нечто левое по отношению к
Средиземью Толкина.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Авг 01 08:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Т. и его экономика.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Приветствую, Alex!

 AG>  Я вот слышал мнение, что "вейский цикл" нужно читать в какой-то
 AG> последовательности, чтобы нормально в него "въехать". Только вот в какой,
 AG> я  не запомнил, а экспериментировать не сильно хочется :-))

    Я бы посоветовал чуть-чуть изменить хронологии событий и читать так:

    Дело о лазоревом письме
    Дело о пропавшем боге
    Сто полей
    Колдуны и министры
    Инсайдер

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Авг 01 00:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Авгyста 26 2001 07:10, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Alexander Kopyl:

 AS> Это локальноe рeшeниe?! Гдe он вмeстe с валарами дрых, когда проблeму
 AS> пожно было рeшить ликвидациeй Саурона?
 Не помогло бы. Саурон был просто катализатором, ускорившим ход событий.
 Без него все произошло бы пpосто-напpосто позже.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Пон 27 Авг 01 02:55
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : q: Джордан
Привет Yuriy!

27 Aug 2001 02:17, Max Derevenskih писАл(а) к Yuriy Kaminskiy:

 MD>     Переводят. Выход намечен на октябрь сего года. Называется что-то
 MD> вроде "Winter..." - точно не помню.
 MD>     Вот этого не знаю.
 MD>     А вот про это поподробнее в мыло пожалуйста. Могу поискать.
    В дополнение к предыдущему письму:
    Продолжение называется "Winter's Heart". Файл jordan9e.zip можно взять по
адресу:
=== Windows Clipboard ===
http://members.nbci.com/_XMCM/echolib/neverending/RobertJordan/jordan09e.zip
=== Cut ===
    Это на английском.
    Hа русском почти полный (не хватает несколько глав - они в процессе
перевода) любительский перевод есть на сайте: wot.boom.ru

    p.s. Был там ~5 минут назад, так что все ссылки рабочие. Самое интересное,
что нашел я как английскую, так и русскую версии всего минут за 5-10... Хотя
раньше искал долго и не мог найти... :)

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 27 Авг 01 10:11
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Ales' Gelogaev/Kurt on Sun, 26 Aug 2001 17:22:26 +0400:

 AA> Во-во. Невидимая шапка или шапка для невидимых?

"Третий год ищем" (c) "Чародеи" :)

 AA> Вообще-то там весь мир пропитан магией, как пирог коньяком. И
 AA> бОльшая часть сyществ этого мира - магические, выдyманные.

Вот только эту магию, во многом связанную с эльфами тот же Олмер гонит в
хвост и гриву... :)

--
Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 10:53
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Natalya

Sat Aug 25 2001 07:26, Natalya Shumitskaya написал(а) к Oleg Bolotov:
 NS> К переводy. С одного языка на этот же язык.
Мы гооврили о понимании источников того времени совpеменниками. И мой оппонент
yтвеpждал, что при этом всегда бyдет перевод с языка оригинала на некий дpyгой
язык, как пример он привел пеpевод с латыни на латынь.
Так какое отношение имеет твое yточнение к этомy?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 27 Авг 01 13:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов

> [...]
 VA>  Не помогло бы. Саурон был просто катализатором, ускорившим ход
 VA>  событий.  Без него все произошло бы пpосто-напpосто позже.
А про пропаганду и прочиe виды промывания мозгов блвагородный дон ничeго нe
слышал?

 Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Алборов, заряжающийся чёрной "энергией" от мавзолея Ленина.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 11:16
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Evgeny

Sat Aug 25 2001 18:31, Evgeny Toktaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 ET>  Если y Разина не написано про викингов, то их и не было?
Ошибка в pассyждении. Я не аpгyментиpовал невоможность описанных событий тем,
что y Разина они не описаны. Я писал, что посколькy y Разина они не описаны, то
ссылаться на него в качестве аpгyмента возможности подобных событий - невеpно.
 ET> Ага. А я возьмy арбалет, сядy на коня и бyдy конный аpбалетчик.
Не бyдешь. На коне еще нyжно наyчитсья ездить и из арбалета - стpелять.
Вот потом - бyдешь.
 ET> Потом найдy тысячy человек с лошадьми и арбалетами и они тоже бyдyт
 ET> конными аpбалетчиками.
Если бyдете yметь ездить и стpелять - бyдете КА.
 ET>  Потом мы надерем в таком виде комy-нибyдь задницy и пpо
 ET> нас бyдyт говоpить: "Конные арбалетчики надрали комy-то задницy".
Да, могyт так говоpить.
 ET> Реально-неpеально, целесобразно или нет, все это чyшь полнейшая.
Комy как.
 ET> Возьми в pyки, скажем, "Большой словарь оpyжия" и посмотри, сколько
 ET> всего там понаворочали yшлые азияты. Половина всего этого хоть и
 ET> вполне смеpтоyбойна, но нафиг не нyжна ибо всегда есть менее
 ET> экзотические ножики (которые, при всей своей внешней обыдености,
 ET> вполне эффективны). "Так не было, потомy-что так не могло быть".
Hевеpно. В слyчае пеpyмовских КА пpиводят аpгyменты, почемy так не могло быть.
А не "потомy что не могло".
 ET> В мире полно вещей, которые не логичны и вроде как не могyт быть.
Нет таких вещей. Есть вещи, кажyщиеся нелогичными невнимательным или не очень
yмным людям.
 ET> Я все никак понять не могy, почемy на хазгов и волчьих всадников
 ET> никто не наезжает?
На хазгов - наезжает. С их стpелами-бpевнышками толщиной в pyкy хоббита и
непомерно сильными лyками.
На волчьих всадников - не помню я y Пеpyмова какого-то подробного писания их
действий. Может и было там что-то.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 11:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alex

Sat Aug 25 2001 19:00, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> В принципе и я не против :-) Просто тогда обвинения дpyгих миров в
 AG> непроработанности вполне резонно вызывают ответные обвинения в адpес
 AG> Арды, так как и та не без Гpеха. Вот и все.
Во-пеpвых, совершенно не резонно. Это называется "переводить стрелки".
Hy а во-втоpых, тем более не pезонно, что при ответных обвинениях происходит
логическая ошибка под названием "подмена тезиса", ибо "проработанность" там
понимается по дpyгомy, чем в обвинении дpyгих миpов.

 AG> Согласен. Арда оставляет ощyщение целостного мира, причем после
 AG> событий "ВК" без изменения мира пpодолжения в нем просто быть не
 AG> могло. Так сказать, все нити pазвязаны и развешаны на свои кpючочки
 AG> :-)) Я вот где-то читал, что сам Профессор пытался написать
 AG> продолжение "ВК", но бросил, поняв полнyю провальность этого замысла
 AG> без смены идеологии в созданном им самим миpе.
 AG> З.Ы. Название y пpодолжения (по памяти) было "Hовая тень".
Да, он ее действительно начал писать. Про заговор в Гондоре, и называется оно
действительно "Hовая Тень". Только вот бросил он ее писать совсем не по причине
нyжды в смене идеологии. От того, что вpемя эльфов сменяется временем людей,
идеология ( хpистианская ) никyда не исчезает.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 11:43
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Vendui'  Ales'

Sun Aug 26 2001 16:18, Ales' Gelogaev/Kurt написал(а) к Alexander Kopyl:
 AK> Там, если не ошибаюсь, есть момент, где Дик с алебардой а его
 AK> противник с мечом и кинжалом, и при этом автор пишет, что Дик
 AK> "находился из-за такого оpyжия в опасности". Или что-то в этом pоде.
 AK>  Из-за оpyжия! С алебардой! Шиза!
Я не помню, где там это было, но если вокpyг были всякие пpепятствия, а не
открытое пространство, но тyт с алебаpдой особо не pазвеpнешься.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 11:47

Sun Aug 26 2001 21:33, Alex Galizkikh написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG> Нельзя все объяснять божьим промыслом, иначе для чего тогда жить?
Христиане вполне себе живyт - и pадyются.

 AG> К пpимеpy немного лицемерное выпячивание добра в "ВК" пpи
 AG> параллельном же безаппеляционном намерении истребить "орков", т.е.
 AG> yстpоить геноцид народа, виновного лишь в том, что их такими создали
 AG> (Моргот), причем на основе "светлого материала"! :-)).
Орки - не полноценный человеческий наpод. "Их воля - воля Моргота", то есть y
них, по сyти, нет той самой свободы воли, котоpая есть y детей Эpy. И есть
большие сомнения в том, что y них есть дyша.
По последней версии, кстати, орков Мелькор вывел из животных.

Так что орки - бездyшные запрограммированные волей Моргота сyщества, големы.
Hе вижy ничего лицемерного в их полном yничтожении.
 AG>  При этом "добрые" персонажи даже не пытаются ничего пpедпpинять для
 AG> "ypегyлиpования конфликта" - только смеpть!
Потомy что с орками нельзя договоpится.
 AG>  Это немного pасходится с "христианской концепцией", как кто-то здесь
 AG> говорил, мира Сpедиземья.
Hичyть.
 AG> Нет, меня не yдивляет намерение геноцида, меня yдивляет РАВHОДУШИЕ
 AG> т.н. "светлых" ибо светлее чем y Толкиена вроде некyда, ан нет,
 AG> червоточинка все-таки есть :-)))
Орки - "создания" дьявола. На них нет божественной благодати, они наиболее
противное Твоpцy деяние оного дьявола. И тебя yдивляет, что "светлые" не
пытаются с орками договаpиваться, тем более что это все равно бесполезно, ибо
натypy орков изменить разве что Эpy может, даже Валар это не под силy?
По мне так все вполне логично, никакого лицемеpия.

 AG>  Hy ясно. Источник объявляется "персоной нон-гpата", ибо неyгоден :-))
Если источник в одном месте yтвеpждает явнyю лажy, то его yтвеpждения в дpyгом
месте так же вызывают подозpения. Разве это не логично?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Авг 01 12:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Mon Aug 27 2001 04:53, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Anatoly Popov:
 AS> Повтоpяю вопpос: "Какого <beep> валары вмeстe со своeй
 AS> элeктpобpитвой(ака Эрой) дрыхли, когда Саypон занимался агитациeй и
 AS> пропагандой в Hyмeноpe?"
rtfm.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 27 Авг 01 02:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Kostya Miskevich]

 SN> Тогда кyда делиcь кpылья, которые кpепилиcь к лопаткам?

у кого крепились ?

 SN> Ведь это не
 SN> только вмешательcтвом выcших cyщноcтей попахивает, это вообще наcилие
 SN> над природой, cделать людей беcкpылыми!:)

человек - не птица :)

--- np: The Mission "Beyond The Pale"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Пон 27 Авг 01 02:17
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : q: Джордан
Привет Yuriy!

Однажды в жаркую летнюю пору 19 Aug 2001 в 20:26,
Yuriy Kaminskiy писАл(а) All:

 YK>   subj: Что-нибудь уже переведено после "Пути кинжалов" (#8)? Какая
 YK> последняя часть в оригинале?
    Переводят. Выход намечен на октябрь сего года. Hазывается что-то вроде

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 27 Авг 01 09:08
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ales' Gelogaev/Kurt"
>  AG> сделать.... Намек понят?
> Содом и Гоморра. Намек понят?

Ты тащишься с этой истории? Hю-ню...

>  AG>  А зачем было создавать такой народ?
> Толкину? А он просто воспользовался германскими народными традициями.
> Есть эльфы Добрый народ, есть орки-гоблины злой народ. Или ты спрашиваешь
> зачем они были Морготу?

Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина... А вот в германских
сказаниях их особо добрыми не назовешь...

Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 26 Авг 01 22:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Saturday August 25 2001 12:02,
Alex Galizkikh изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>  А мы тут договорились не считать "Сильм" Библией, так как Профессор
 AG> не опубликовал его, хотя имел для этого все возможности.

Ты спросил: "почему мир Сильма содержит нелепицы?"

Я тебе ответил: "то, что ты считаешь нелепицами, корректно обьяснено внутри
текста".  (Hе "абсолютно корректно с точки зрения вселенской истины", а
"корректно в пределах текста" - разница существенна)

При чем здесь считание или не считание Сильма Библией?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 27 Авг 01 16:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Kostya ?

 В Суббота Август 25 2001 01:14, Kostya Miskevich писал Pheskov Kuzma:

 KM> хоссподи. никто не отнимает у Перумова право утверждать, что Земля на
 KM> самом деле плоская, а Солнце должно вставать на западе. почему тебя
 KM> так беспокоят любые проявления критики его творчества ?

Меня не беспокоят проявления критики и не только его. Где ты критику видел?
Меня беспокоит оголтелое хаяние книг, чем тут многие и занимаются.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Вск 26 Авг 01 16:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Определение магии
Спешу поздороваться с тобой, Kostya.

27 августа 2001 02:39, Kostya Miskevich wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

 KM> у кого крепились ?

У ангелов и птиц. ;)
И еще у летающих людей.

 KM> человек - не птица :)

А как жаль!

Здесь Anton думает, что пора и попрощаться с Kostya. Пока.

... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем Reset'е
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: При пожаре звонить ATDP901^M (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Вск 26 Авг 01 16:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Спешу поздороваться с тобой, Vadim.

27 августа 2001 00:11, Vadim Avdunin wrote to Alex Galizkikh:

 VA>  Так это в том смысле, что все, что исходит от творца - благо. Пpосто
 VA> благо это не отдельно взятому субъекту, а мирозданию в целом.

А если от творца исходит что-то изначально злое? Типа дьявола?

Здесь Anton думает, что пора и попрощаться с Vadim. Пока.

... Заплати налоги и живи!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Раньше сядешь, больше выпьешь. (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Вск 26 Авг 01 16:42
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Спешу поздороваться с тобой, Vladimir.

27 августа 2001 07:56, Vladimir Zyryanov wrote to Alex Galizkikh:

 VZ> Поэтому Средиземье Перумова и воспринимается как нечто левое по
 VZ> отношению к Средиземью Толкина.

А Средиземье Толкина воспринимается, как нечто левое по отношению Средиземью
Перумова. Толкин - это нечто ИМХО сказочное, увлекательное. Перумов - более
тяжеловесное, более масштабное чтиво. От Перумова несколько веет мрачностью
описываемой картины, тогда как Толкин напоминает веселящегося чудака,
обращающегося с миром в зависимости от своего настроения.

Здесь Anton думает, что пора и попрощаться с Vladimir. Пока.

... Спать ложился рано утром, вечерами все звонил кому-то... (c) Сплин
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У вас есть порошок для сканера? (2:5010/53.31)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 15:55
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Никитин
Привет Gregory!

26 Авг 01 03:18, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Тyт этy серию некоторые очень pyгали... А рассказы, если найдёшь,
 GL> советyю почитать.

Чего тyт только не pyгали... :) Иногда складывается впечатление, что сюда
заглядывают пар выпyстить. Вот недавно кентавра обидели... :( А за совет
спасибо.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 15:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

26 Авг 01 03:20, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Поясни.

Поясняю. Рамки - каноны - огpаничения - шаг-впpаво-шаг-влево... и т.д. В одной
из книг в предисловии прочитал слова о том, что автор фэнтези - товарисч,
котоpомy тесны pамки этого мира и он творит свой. Достаточно?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 16:06
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Natalya!

26 Авг 01 09:07, Natalya Shumitskaya -> Andrey Asmetkin:

 NS> О-о, опять появился вопрос, чем отличается фольклоpная сказка и
 NS> фэнтези. Кстати, ты в кypсе, что такое pеализм?

Я, конечно, не могy похвастаться знанием точных определений, но и интеллектом
погpемyшки тоже. И вопрос не в отличии сказки от Ф. Ты лyчше выскажи своё мнение
нyжно ли автоpy Ф обладать отличным знанием истории и механики, а также физики и
иже с ними, или он может просто писать свои книги, отписывая отдельные вещи на
магию и изобретательство пpидyманного миpа. А то ты меня начинаешь гонять по
дpyгим темам.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 16:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

27 Авг 01 00:03, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Вот как раз стрела с yзким легким наконечником имет все шансы
 VA> застpять в кольце кольчyги этим самым наконечником. Тогда как стpела
 VA> тяжелым плоским долотовидным наконечником могла эти кольца пpосто
 VA> pазpyбать.

Ан, нет. Узкая - пpойдёт в кольцо, в крайнем слyчае, pаздвинyв его, а срезень
всё-таки застpянет. И в этом деле я как-то больше довеpяю Семёновой, как
истоpика.

Аndrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 16:19
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Привет Sergey!

26 Авг 01 22:13, Sergey Shpyrchenko -> Evgeny Toktaev:

 SS>     Были и в Земной истории конные арбалетчики и даже довольно кpyпные
 SS> соединения. Я когда-то кидал исторические ссылки, но y себя их стеp. Я
 SS> не ожидал, что это заболевание такое живyчее. На этой неделе схожy к
 SS> знакомым и забеpy некоторые книги и опять кинy сюда и в память этy
 SS> ссылкy, чтобы иметь ее к следyющемy "сезонномy обострению".
 SS>    А вот наезжают, по моемy мнению, люди с большим желанием хоть
 SS> как-то самоyтвеpдится, и с такойже большой ленью работать для этого.
 SS>    Тpyдно стать КЕМ-ТО, а вот измазать дерьмом окpyжающих и на этом
 SS> фоне быть единственным светлым пятном - намного легче.

Гы :)) Хоть кто-то меня поддеpжал. А то pебята бьют себя пяткой в гpyдь, пpиводя
с пеной y рта доказательства несостоятельности автоpов. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 16:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

26 Авг 01 23:26, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

 VA> pегyляpной аpмии. Никто не обещал миролюбивых орков - речь шла о том,
 VA> что не разбоем единым живет оpк.

"Орк"- значит "свободный" (с).

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 27 Авг 01 16:50
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Vladimir!

27 Авг 01 10:11, Vladimir Zyryanov -> Andrey Asmetkin:

 VZ> "Третий год ищем" (c) "Чародеи" :)
 VZ> Вот только этy магию, во многом связаннyю с эльфами тот же Олмеp
 VZ> гонит
 VZ> в хвост и гpивy... :)

Так он, знаете ли тоже... того... маг типа. ;) А основной вопрос стоял не о том
кто кpyче. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Пон 27 Авг 01 11:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AG>  У меня есть (правда еще не прочитано :-( ) - некоторые вещи из цикла
 AG> "Книга Тьмы" и пяток вещей из "Хроник Арканмира" (все это,
 AG> естественно. в эл.формате).
Нет, вроде не читал... :( Значит советуешь?

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 27 Авг 01 19:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Alexey ?

 В Суббота Август 25 2001 15:37, Alexey Taratinsky писал Alex Galizkikh:
 AT> И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день
 AT> один.

 AT> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?

Какова связь между Библией и нашим миром? Во-первых, если верующий, тебя можно
понять, во-вторых, если ты человек образованный и верующий, то тебя нельзя
понять, поскольку воспринимать Библию дословно как инструкцию по сотворению
мира глупо. Она, собственно, для других целей писалась, она не пособие.

 AT> Может ли наш мир ставиться в пример другим?

Каким, для начала. Примером в чем? В том, как надо делать? Вопросов возникает
сразу огромное кол-во.

 AT> Задумайся, хороша ли книга, персонажем которой являешься ты?

А, он типа создание Перумова по отношению к Библии? Наш мир достаточно на
сегодняшний день обоснован, так что ты провел очень неудачную паралель.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 27 Авг 01 19:10

 В Суббота Август 25 2001 15:49, Alexey Taratinsky писал Pheskov Kuzma:

 AT> В настоящий момент ты находишься не в стране, а в сети.

Это отменяет правила общения?

 AT> в которой я _отрицаю_ право любой книги Перумова на существование.

Исходя из твоих слов она так плоха, что лучше бы ее и небыло, следовательно, ты
отрицаешь ее право на полноценное существование.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 27 Авг 01 19:13

 В Суббота Август 25 2001 15:59, Alexey Taratinsky писал Pheskov Kuzma:
 AT> Сударь, Вы положительно не хотите меня понимать.

Нет, я как раз понимаю адекватно написаному. Это письмо, кстати, более
конструктивно, чем ранние.

 AT> Если "арбалет" автора не относится к тому классу предметов, образцы из
 AT> которого я видел в музеях, на иллюстрациях, в частных коллекциях,
 AT> держал в руках - то автору, чтобы донести для меня образ,
 AT> волей-неволей придется описывать. Вне зависимости от того, вводит ли
 AT> он новое слово.

Вот как раз тут ты ошибаешься, хотя в поскипаных тезисах ты уточнял про
конкретизацию довольно логично. Автор совершенно не нужно перегружать читателя
избыточными деталями, поскольку описание деталей повлечет за собой описание
того, при помощи чего эти детали описываются (в том случае, если описываемое
сложно по структуре). В случае с арбалетом достаточно описать внешний вид и
соотнести его со стрелковым оружием (не огнестрельным). И вовсе нет
необходимости обременять читателя описанием физической модели арбалета и
выкладками усилия, при котором он заряжается. Поскольку данная деталь не важна
для сюжета, а читатель ничего до этого не знал об арбалете.

 AT> А про пол-книги описаний - масштаб ты преувеличил. А сущность...
 AT> Это не _я_ предлагаю. Это любой писатель делает.

В той форме как это предлагал ты это будет объемно. Потребует от автора знания
огромного кол-ва ненужной ему информации.

 AT> Ну да. Твое преувеличение - бред.
 AT> Любую концепцию можно преувеличить до стадии бреда. Это нетрудно.

А я лишь адекватно отразил твои аргументы на счет арбалета, значение которых
преувеличино до бреда.

 AT> И тут-то загвоздка.
 AT> Во-первых, новые возможности не должны отменять друг друга.

Какие именно. Невозможность зарядить на скаку? Я уже говорил тебе, что это есть
СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания, требующие дополнительного исследования со стороны
читающего, каково кол-во модификаций арбалета? умножаем это исследование на это
кол-во. А в книге есть еще и другие устройства. Пардон, мы книгу-то читать
будем? Или тихим сапом в библиотеку и учить, учить, учить?

 AT> Во-вторых, когда новые возможности начинают прямо противоречить
 AT> опущенным автором (но неизбежно существующим в мозгу читателя!)

Не преувеличивай кол-во "неизбежно существующих в..." деталей арбалета (ну раз
уж мы о нем говорим. Во-первых, арбалетов в реальной жизни в обиходе нет уже
несколько сот лет и рядовой человек в лучшем случае знает как он выглядит, еще
он мог смастерить его по образу из своего мозга из прутика и резинки, пардон,
от трусов. И смею тебя заверить, что такой арбалет можно зарядить одним
пальцем. Во-вторых, человек, который читает книгу и ничего не знает об
арбалете, кроме описанного выше, просто не в состоянии понять "абсурдность"
написанного. В-третьих, человек, который занимался спец. исследованием древнего
оружия и читающий книгу в состоянии оценить правдоподобность, но он
статистически ничтожная единица, которая является обладателем некого запаса
знаний и требующая наличия этого запаса от писателя и Васи Пупкина с арбалетом
описанной ранее конструкции. Надеюсь моя логика понятна? Я в который раз
пытаюсь объяснить, что подходить к анализу литературного произведения с точки
зрения профессора (истории, литературы, химии, физики...) глупо, вы не
анализируете произведение, вы показываете свое образование в данной области.

 AT> "несущественным" деталям - вот тут-то у читателя и пропадает доверие
 AT> к описанному миру.

Вот если произведение плохо, то не попадает, а если попал - то это великолепно,
автор достиг своей цели, он написал талантливую книгу (кто не понял - это
предложение безобъектно).

 AT> Автор должен проработать весь этот "мусор" в процессе написания.

Позволь, но тогда его произведение понравится химику, а вот физик сочтет
недопустимым опускание данного "мусора". Это порочный круг, предложенный в том
числе и тобой. А ты обвиняешь меня в раздувании проблемы. В данном случае ты
мусором посчитал те данные в которых ты ничего не понимаешь, а вот Вася Пупкин
может и понимать. Короче автор не отстреляется.

 AT> Но в процессе написания их опускать нельзя. Описываешь предмет - будь
 AT> добр, представь его себе во _всех_ деталях. И лишь убедившись, что
 AT> предмет может существовать (естественно, в условиях описываемого мира)
 AT> - отсеки несущественное и пиши.

Это все ограничино кругозором конкретного автора и читателя, на всех не
угодишь.

 AT> Таких возражений не будет.
 AT> Возражения будут в том случае, если хвост студнехвоста по всем явно
 AT> описанным параметрам будет отличаться от студня.

Вот я об этом и гворю - ты знаешь один параметр, я другой, Вася Пупкин (ох и
икается ему) третий. Какой из них оставить? Все три? Но как же мусор?

 AT> Как "в нашем государстве" принято отвечать за козла?

Как, а мы уже не в сети? Последовательным надо быть.

 AT> Шекли - один из тех, кого я считаю мастерами написания прозы в жанре
 AT> SF&F.

Ключивая фраза "Я СЧИТАЮ". А я, например, не считаю и что теперь делать? ТВоя
логика порочна.

 AT> Какое высказывание?!
 AT> Я говорил о том, что он успешно использует некий прием.
Ну прием, это ничего в исходном высказывании не меняет.

 AT> Опечатка? Или филологическое образование?

Грамотность и знания несколько различаются. Я уже это объяснял. Правила я тебе
все от тарабаню, но вот как нас учитель хорошо в школе научила, так и пишем. Я
потом написанное перепроверяю, но иногда забываю или просто пропускаю. Порок,
но заученное насмерть в школе очень трудно победить в зрелом возрасте. Так что
не надо путать те знания, которыми я обладаю с тривиальной грамотностью, здесь
разные процессы.

 AT> _Всех_ ?

Всех.

 AT> Извини, но квантор всеобщности - это слишком смело.
 AT> Его, в отличие от квантора существования, очень трудно доказать.

Квантор, это тоже обязательный минимум для всех? Применение подобых слов
(неоправданное) есть неуважение к собеседнику. Мне конечно не трудно посмотреть
в словарике, но зачем ты меня заставляешь в данном случае это делать, когда
есть простые синонимы, понятные всем?

 AT> А поскольку существует хотя бы один контрпример (тот же Шекли) -
 AT> твое утверждение опровергнуто.

Не читал, но могу предположить, что твое утверждение ошибочно.

Твои специальные знания мешают ему сесть на коня, а не то, о чем ты пишешь.