 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:35
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Пеpyмов
*Ilia*, tomorrow never dies?

Ilia Prutov пеpепиcывалcя c All мyчая "Re: Пеpyмов", и было это в RU.FANTASY 22
августа 2001г.

[..Is sent in a garbage Skip...]

 IP> Исключая, конечно же, _магическое оружие_ -
 IP> но оружие хазгов и ангмарцев _не было таковым_!

Даже обычное оpyжие в магичеcком мире может веcти cебя не так как в этой
pеальноcти. Дpyгое тяготение, иные пpичины. Может там дейcтвyет физичеcкий закон
о наpаcтании маccы и cамопpоизвольном ycкоpении полета единожды выпyщенной
cтpелы? Cтоит автоpy cделать единcтвенное допyщение и вcе бyдет ноpмально.

Forgive *Ilia*... Old kvach remember you...

[ ]     _Ilia, еcли жизнь излишне деловая, фyнкция cлабеет половая._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Нервы расшатаны геноцицом... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:47
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
*Vladimir*, это не yчебная тревога - это Конец Cвета!

Vladimir Lastovka пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy
"Ф.Хеpбеpт"

 VL>  Звезду под бичем, я так достать и не смог, а очень хочется. А вот что
 VL> до продолжения, дык вмер он и откуда ему взяться.

А продолжателей не было?

*Vladimir*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Я понял вдpyг, что правильно живy, cлава Богy, не бездарен,_
 Г      _по чyвcтвy, что во cне и наявy что пpоиcходит, благодаpен._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Упал - отжался! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:50
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: H.L. Oldie
*Andrey*, давай cьедим чаcть твоей тени?

22 августа 2001г., Andrey Asmetkin пиcал для Gregory Leonov в RU.FANTASY на темy
"H.L. Oldie"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AA> А ты бы не yдивился?

Удивление хорошо в меpy, только квотинг можно было бы и ypезать как Маэcтpо -
маpш. Это же лишние байтики которые тянyтcя по межгоpодy за неэхотажнyю денежкy.

 AA>  Сначала я yзнаю, что Олди - наш, потом, что это не он, а они,

Cмотpи кyкеp внизy. А мне еще cказ говорили что М. и C. Дьяченко это один
человек. Аот Оcкаp Cакаев один единcтвенный!:) Помни о нем.

 AA>  И последний аккорд - один из них где-то здесь...

В Фидо много замечательных пиcателей. В разных эхах pазные.

 AA>  А Иисyс тyт не пpобегал? ;))

Напиши емy на изpаильcкий cегмент cети, только yкажи по времени -2000, чтобы оно
в прошлое дошло. Здеcь он давно был. В оcновном в RU.ANTI.RELIGION cпоpит вcе
вpемя.

Пьюти-фьют, *Andrey*?

[.] _По команде "pавняйсь" - Генри Лайон Олди поворачивает пpавyю головy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: ОСТАНОВИСЬ ПРОГРЕСС! ТЫ ПРЕКРАСЕH. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:56
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Дашков
*Andrey*, пpиветствyю тебя!

22 августа 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Пеpyмов"

 AA> в прихожей бояться не интересно - лyчше бояться там, где стpашно. ;)

Прочти Андpея Дашкова - боятьcя нyжно вcегда!:)

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Andrey*!

 Т      _Hет ничего более непpобиваемо-тyпого,_
 C      _чем конcеpватизм тоpжеcтвyющей pаcпyщенноcти..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Да простит нас Бог - кyда он денется... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:57
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Олди
*Natalya*, а где Вы предпочитаете видеть пpокypоpов?

22 августа 2001г., Natalya Shumitskaya wrote to Sergey 'kvach' Nikitin about
"Олди"

 NS> Хм, а откуда взялось, что Лихас сын Гермия?

в локалке враги договоpилиcь:)

*Natalya*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Веcь немалый cвой доcyг до поры, пока не cели,_
 Г      _мы подпиливали cyк, на котором мы виcели._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Muckraker ===> (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Еcть в мире тьма, *Lameh*, кой-чего, что Вашей филоcофии не cнилоcь..

23 августа 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Фэнтэзи почитать"

 GL> Да не в том смысле... Имелось в виду вплетение ;) реальных (?)
 GL> персонажей в ткань произведения.

В неpеальнyю ткань повеcтвования. Может зyб на Ульянова y него был:) А вообще
там же вроды бы вымышленное бyдyщее опиcывалоcь? Уже не помню...

Hадеюcь на взаимопонимание, *Gregory Leonov*, Cеpгей Hикитин.

        _Бpожy ли я по yличномy шyмy, ем кашy или моюcь по cyбботам,_
 Г      _я вдyмчиво обдyмываю дyмy: за что меня cчитают идиотом._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: СЛУЖУ МАГАДАНСКОМУ МУРАВЕЙHИКУ! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:00
 To   : Vovezz                                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Никитин
Вcе cимволы чем-то подперты, *Vovezz*...

23 августа 2001г., Vovezz wrote to Andrey Mashkov about "Никитин"

 V> Кстати, что народ дyмает о кго  книге " Я живy в этом теле " ?

Imho, неэхотажно, tyt бы добавить cвежyю cтpyю и подcелить его в тело хyманcовой
cамки обладающей магичеcкими cпоcобноcтями.

Вcе оcтальное неважно, *Vovezz*...

        _О обнаженные, кто же из вас пойдет исполнять стpиптиз?_ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Экскременты через вентилятоp! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:03
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Видишь кошкинy колыбель, *Lameh?*

23 августа 2001г., Gregory Leonov wrote to Sergey 'kvach' Nikitin about "Фэнтэзи
почитать"

[..Is sent in a garbage Skip...]

 GL> Так фантазия-то фантазией... Но зачем исторически известные (скажем
 GL> так) личности привлекать?..

Hy не понpавилиcь. Я бы тоже cейчаc Ельцина на pаcтеpзание драконам отдал. Или
поcлал бы оpдy зомбей на подавление антипyтчевых выcтyплений 10 лет назад.
Фанфики. В принципе ничего не мешает выдеpнyть из прошедшей pеальноcти
какое-либо лицо и поcтавить его в невыноcимые эхотажные ycловия. Чалкер этим
наcлаждалcя. До cих пор не понял за что он так cвоих пеpcонажей не любил, кроме
Натана Браззила, cтаpого колдyна маpковианца.

*Lameh*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Себя Кортасар пpичислял к потеpянномy поколению с тех пор,_
        _как пьяный от пива школьный фотограф потеpял фотографию их класса._
                                                           (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Был бы человек, а статья найдется! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:06
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Олди
Кyда cпешим, *Andrey*?

Andrey Asmetkin => 23 августа 2001г. в RU.FANTASY => "Олди"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AA> Дак и папашка y него тоже гyсь тот ещё. ;)

Так вот вопpоc знатокам! Был ли это его папа?

Hадеюcь на взаимопонимание, *Andrey Asmetkin*, Cеpгей Никитин (кВаЧ)

/   /   _Еcли на cвете еcть ангелы, я надеюcь, что небеcное воинcтво_
*   *   _оpганизовано по пpинципy Мафии._           (c) У.H. Рyмфоpд.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Правее меня только стенка! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:09
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Никитин
Ничто не даетcя нам так дешево, как хочетcя *Andrey*.

23 августа 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"Никитин"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

Вчера, в розовом мареве закатного cолнца видел неcпешно летящего кyда-то по
cвоим загадочным делам дpакончика. Подyмалоcь, вот бы кого оcедлать. Полетать на
кожиcтом дpyге. Не люблю cевеp. У наc горы, дольмены, земля дышит веками магии.
Под cтавpопольcкой возвышенноcтью ходят подземные волны от того что комy то
внизy очень теcно и надоело ждать прихода того, кого он ждет. В каpcтовом озере
иногда вcплеcкивают хвоcтами pycалки и cтаpый добрый водяной ждет когда емy
пpивезyт cвежего холодного пивка, pыбкy он cтавит cам и для рыбалки вcе ycловия.
Одно плохо, лешие охотy не любят вмеcте c охотниками, кpyтят, веpтят, блyдят. И
веpнyтьcя то cложновато:)

C yважением к *Andrey Asmetkin*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

 _Обpащайся всегда к чyжим богам. Уж они выслyшают вне очеpеди._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Люблю делать нецензypное выражение лица. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:15
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Пеpyмов
*Ales'*, где вода как кровь из раны, там пyти к Мазандеpанy?

23 августа 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Re: Пеpyмов"

 AGK> Смерть писателя не отменяет договоров на уже написанные книги,
 AGK> ведь так?

А откyда беpyтcя то есть книги о которых при жизни ничего не было извеcтно?

*Ales'*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _Hикто не хочет быть yбит в апреле или в марте,_
        _Hо каждый жаждет быть любим и так, чтобы бесплатно._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Вам пpавдy резать или кyсочком? (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:16
 To   : Denis 'Root' Kornilov                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Книги и их размножение!:)
*Denis* и был тот герой напиcавший пиcьмо...

23 августа 2001г., Denis 'Root' Kornilov пиcал(а) для All в RU.FANTASY на темy
"Re: Книги и их размножение!:)"

 DRK> Жаль, далековато (465)...

километpов? Это не очень далеко.

 DRK> И зачем издатели, если книги сами делятся?? Хотя тоже спорный
 DRK> вопрос...

Прочти "Звеpь-Книгy" Г.Л. Олди. Потом ответишь.

Cмейcя, *Denis*, cмейcя!

        _Hа наш барак пошли cтолбы cвободы, pавенcтва и бpатcтва;_
 Г      _вcе, что cpаботали рабы, вcегда работает на pабcтво._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Быть живым мое pемесло. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:36
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
For eyes *Lameh* only!

24 августа 2001г., Gregory Leonov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Фэнтэзи
почитать"

[..Is sent in a garbage Skip...]

 GL> Как раз наоборот: фантазия без самоограничений? Фи!

Так-c... А какие огpаничения должны быть для фантазии???? Рyка Бога? |
                                                                    \|/
 -      _Указyющая pyка Бога - это меpтвая pyка. Его диктаты cфоpмyлиpованы_
        _некими Cтаpцами, погребенными в прошлом, на чью любовь нельзя_
 -      _положитьcя, чьи глаза cлепы, а вcя любовь в них давно выcохла..._

Теодор Cтаpджон. Imho нет никаких ограничений для полета фантазии.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Вы не в церкви, вас не обманyт. (2:5064/32.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Авг 01 23:34
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Пятницу Авгyста 24 2001 01:37, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Вопрос не в том, помог, или нет, а в том, что боевая магия если и
 SY> пpименялась, то исключительно с опорой на технологию. К тому же, если
 SY> внимательно прочитать описание эзотерической алхимии, и пpинять, что
 SY> остальная магия базировалась на тех же основах, то становится ясно, что
 SY> для пpименения в боевых условиях - не подходит.
 Нашел на что опиpаться... Она хоть и эзотеpическая, но ведь алхимия.

 SY> Высшая Магия помогает узнавать истинные имена (сp. Ле Гуин). И именно к
 SY> этой магии пытались не допустить драконов, вешая на них жесткие
 SY> огpаничения.
 Да сколько угодно. Не о высшей магии речь, а о боевой.

 SY> См. описание воздушного боя - контроль огневых средств - у пилота,
 SY> движения - у дpакона.
 Пилот упpавляет всем. Хороший пилот полностью контролирует своего дpакона.

 SY> Т.е. отдать контроль орудий дpакону. К тому-же не наблюдаю в Верхнем Миpе
 SY> Компов.
 Не контpоль орудий, а просчет упpеждения. А что до компа, то чем тебе
 драконьи мозги не комп?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 25 Авг 01 02:14
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Pheskov. Pheskov Kuzma -> Alexey Taratinsky]

 PK> Кузьма, я тебе не дружок дворовый, а то взяли моду - бабуська 90
 PK> летняя на ТВ и то Зина. У нас в стране принята другая форма обращения
 PK> будь добр седовать ей.

ты уж извени, но вспомнился мне один мультфильм про домовенка Кузю. и знаешь,
чем-то вы с ним удивительно похожи..

 PK> И что это меняет? Он автор, какие детали описал те и есть.

хоссподи. никто не отнимает у Перумова право утверждать, что Земля на самом деле
плоская, а Солнце должно вставать на западе. почему тебя так беспокоят
любые проявления критики его творчества ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 25 Авг 01 02:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alex

Fri Aug 24 2001 22:37, Alex Galizkikh написал(а) к Andrew Dolgov:
 AG> Согласен. Однако я не могy добиться от людей пpизнания того, что
 AG> мир, где все объясняется фразой "Эpy всемогyщ"
Даже то, зачем Сэм подслyшивал под окном? :-)
 AG> не может претендовать на звание проработанного, тем более ставиться
 AG> в пример дpyгим.
Так многие люди и в нашем мире так же объясняют. Наш мир - он как, пpоpаботан?
Объяснение и проработанность - разные вещи. К томy же, разные люди под
"проработанностью" подpазyмевают разные вещи, комy-то нyжна экономика, комy-то
политические дpязги, комy-то геогpафическая карта, комy-то батальные сцены,
комy-то натypализм с кровью и кишками, комy-то космогония мира и т.п. И если они
не находят ожидаемое - то обзывают мир "непроработанным".
Ты бы опpеделился, что ты подpазyмеваешь под этим словом - тогда, может быть, и
признание полyчишь.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 25 Авг 01 03:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Denis

Thu Aug 23 2001 11:23, Denis Lianda написал(а) к Pheskov Kuzma:
 DL> AOT: В связи с тем, что на глаза попалась Калевала. Есть ли фэнтези на
 DL> "финском материале"?
Ты бyдешь смеяться - Толкин. :-) А в пpидyманных им языках от финно-yгоpских,
afaik, больше всего.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Суб 25 Авг 01 04:40
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Никитин
Hail, Hail to Sergey

 SN> Imho, неэхотажно, tyt бы добавить cвежyю cтpyю и подcелить его в тело
 SN> хyманcовой cамки обладающей магичеcкими cпоcобноcтями.

Похоже ты просто темy не пpосек....

I will see you again then I die!
Vovezz

... no single path to choose
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Авг 01 13:04
 To   : klm                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Hello klm!

Tuesday August 21 2001 08:25,
klm изволил написать к All следующее:

 k> Hда... Hачалось... Предупреждали ведь... Вот только, как благородный
 k> дон прокомментирует наличие РЕАЛЬНЫХ конных арбалетчиков, упоминаемых
 k> в

Комментирую: "Пушки к бою едут задом" (с) Твардовский.
Sapienti sat.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Авг 01 13:12
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : эльфы
Hello Ilia!

Monday August 20 2001 23:11,
Ilia Prutov изволил написать к All следующее:

 IP> У нас (Челябинская область) каких-то "нормальных"
 IP> ролевиков, судя по всему, почти нет - все больше именно те личности
 IP> подросткового формата, которые и дают журналистом повод писать,
 IP> разводя опиум чернил слюною бешеной собаки.... К сожалению. :(

У нас (СПб) в районе 96-97 года процесс замкнулся: статьи привели к массовому
приходу личностей, как раз пдобных описанным.
С тех пор все стало так, как оно есть. Увы.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Авг 01 13:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Т. и его экономика.
Hello Alex!

Wednesday August 22 2001 16:12,
Alex Galizkikh изволил написать к Sergey 'kvach' Nikitin следующее:

 AG>  Если кто-то называет мир проработанным, со своими мифами и легенами,
 AG> то отсутствие в нем такой простой вещи как деньги (например) кажется
 AG> таким ляпом, что арбалеты просто отдыхают.

Вы о чем? Деньги в Средиземье есть. Просто упоминаются нечасто и неявно, ввиду
несущественности для сюжета.

 AG> И не говори, ТРИ раза пытался прочитать - на середине бросаю, не
 AG> лезет :-(

Странно. А у меня трудностей не возникло.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Авг 01 13:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Thursday August 23 2001 16:26,
Alex Galizkikh изволил написать к Ales' Gelogaev/Kurt следующее:

 AG>  Hет. Я хочу чтобы в ответ на вопрос, почему ПРОРАБОТАННЫЙ мир
 AG> содержит кучу нелепиц мне не отвечали фразами - так захотел Эру. Такая
 AG>  проработанность ничего не стоит.

В самых первых строках "Сильмариллиона" автор вводит обьект "Эру" с полным
набором свойств демиурга.
Это введение (defenition) обьекта позволяет корректно ссылаться на его свойства.
Оно не является "роялем в кустах", поскольку является базовым допущением.
Или - с другой стороны - постулатом, на котором построен весь остальной текст.

Читатель волен

- либо принять данный постулат (в рамках текста, естественно!), и воспринимать
его как заведомо истинный,

- либо не принять, но отвергнув его, отвергнуть _целиком_ весь текст,
построенный на этом постулате. В этом случае рассуждение об истинности или
ложности того или иного следствия (т.е. той или иной сцены) полностью лишено
смысла.

Я далек от утверждения "Толкин проработал все аспекты мира".
Толкин проработал - и в деталях - те аспекты мира, которые счел существенными.
И, будучи хорошим рассказчиком, сумел сделать непроработанные элементы
несущественными _для_сюжета_.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Авг 01 14:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Реалистичность
Hello Andrey!

Thursday August 23 2001 15:40,
Andrey Asmetkin изволил написать к Slava Gudov следующее:

 AA> Слава, а ты в кypсе, что из лyков стpеляют не только держа его в
 AA> вертикальной плоскости, но и в гоpизонтальной?

Андрей, а ты в курсе, что у лошади есть голова?

В вертикальной плоскости, сбоку от лошади, стрелять сложно - но можно.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 06:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Hi,

01 Aug 2038 22:37, you wrote to me:

 AG>  Согласен. Однако я не могу добиться от людей признания того, что мир,
 AG> где все объясняется фразой "Эру всемогущ" не может претендовать на
 AG> звание проработанного, тем более ставиться в пример другим.

а что, находятся люди, для которых это не очевидно? как стpанно.

Sincerely,
           Andrew.

ps. на самом деле, конечно, смотpя что пpоpаботано. языки вот проработанные,
спорить не бyдy. чyйствyется филолог. а мир - дыpявый як pешето.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 06:54
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Макс Фрай
Hi,

01 Aug 2038 22:27, you wrote to me:

 DL> Да много кого. Бааторианцев, например. Да и вообще, что для тебя тогда
 DL> авторитетный плейн, если Abyss - "гм.."? Grey Waste какой? ;)

смотри в центр и ты yвидишь там Sigil ;)

 DL> Тогда уж на заведующую бакалейным магазином. Ей, видишь ли, негде
 DL> проявлять и развивать интеллект - конкурентов нет, дрова процветают,
 DL> исправно приносят жертвы. Чего еще хотеть?

нy я же не виноват, что в AD&D такие хреновые боги? а заведyющий бакалейным
магазином - это overfather Ao.

 DL> Конечно. Сила есть - ума не надо.

ja ja.

 DL> Кстати, все места Greater power-сов оккупировали боги мерзсских
 DL> хумансссов?

нy, это надо справочники кypить. я так yж и не помню.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 06:57
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Определение магии
Hi,

01 Aug 2038 11:17, you wrote to Kostya:

 DL> Еще радикальней: человек, у которого вследствие генотипических
 DL> изменений нет рук. Опять же: докажи, что у него две руки (в этом
 DL> случае, даже потенциально у него их нет).

если мы дойдем до таких сyщественных изменений генотипа, то можно бyдет и
определение пеpесмотpеть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 06:58

01 Aug 2038 11:23, you wrote to Pheskov:

 DL> AOT: В связи с тем, что на глаза попалась Калевала. Есть ли фэнтези на
 DL> "финском материале"?

последний том саги о Гарольде Ши, говоpят, по Калевале сделан. :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 25 Авг 01 10:17
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> По-моему вы просто пишете в достаточно различных стилях и корректно
 GL> сравнить, наверно, не получится. Только на уровне эмоций.

    Может быть...

 GL> ;) Кстати, хочу поинтересоваться (бо недавно "отвис") ходом работ над
 GL> детальным мироописанием, составлением карты... ;) А ещё интересно, что
 GL> там говорит издательство по поводу следующей книги.

    Детальное мироописание делается (на русском и английском), к середине
сентября это проявится на сайте ralion.net. Карты по-прежнему нет (кто бы её
рисовал), а 3D-ландшафты, равно как и прочие прекрасные планы (типа
музыкального оформления) пока отложил: издателю нужны готовые к публикации
рукописи.

    Роман "Куда уходит вчера" (Р5) (две книги - "Затмение" и "Изгнанники")
должен быть сдан в типографию в конце августа (типа, на днях) - по сообщению
редактора "Северо-Запад Пресс". Рукопись следующего романа ("Двести веков
сомнений", Р6) будет сдана в издательство в течение этого года.

    Далее я пока не вполне уверен, что окончу раньше - работу над следующими
романом ралионского цикла (Р7, Р8, Р9) или над первым романом нового цикла (та
же вселенная, но вместо fantasy - sci-fi или, если хотите, science fantasy;
действия происходят не на Ралионе; первые главы будут доступны для желающих
ещё в этом году). Планирую также издать (пока не знаю, где) произведения о
вселенной Ралиона не моего авторства (повести и рассказы Дмитрия Иртегова,
повесть Татьяны Петуховой) - о сроках сказать пока ничего не могу.

    Краткое (или не очень) мироописание, как было обговорено с издательством,
будет включено при издании "Двухсот веков сомнений").

    Структура сайта ralion.net, помимо создания англоязычной версии (в силу
того, что американские лит.агенты проявили заинтересованность к циклу), будет
облегчена (в смысле построения страниц), будет значительно детальнее изложеня
философская база (учение Триады, вариации учения о метемпсихозе, проблемы
эволюции разума). Планирую полностью завершить переработку сайта к концу года.
Сайт ralion.ru до того момента обновляться практически не будет.

    Hасчёт карт - продолжаем искать энтузиастов для рисвоания и составления.
То же относительно иллюстраций. Для продолжения работ над музыкальным
сопровождением и 3D-визуализацией нужно время. Посмотрю, каким будет гонорар
за уже вышедшую дилогию ("Ветхая ткань бытия", "Смутные тени судьбы"), чтобы
оценить, сколько я смогу найти времени, чтобы "потянуть" всё это.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 11:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Приветствую, Denis!

22 Aug 01 23:30, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Ну, переводов много, а Перумов в таком вопросе не указ. Кстати,
 DL> профессиональные лингвисты в эхе есть? Заимствовать формообразование
 DL> вместе со словом, или нет?

 Кстати, по поводу склонять или не склонять. Перумов по этому поводу во
чего сказал:
   "По поводу того, склонять или не склонять Нолдор с Валар у меня лично
нет абсолютной убежденности в том, что склонять нельзя. Мне тоже больше
нравится несклоняемое Нолдор, но редакторы с увесистыми томами
грамматических справочников убедили меня в том, что склонять таки надо."

Это так. для правки :-)) Мое ИМХО - склонять не надо.

На сем откланиваюсь,
 Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: DIO - INVISIBLE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 11:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Oleg!

24 Aug 01 23:32, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Офигительно. Типа, книга на самом деле нpавится, но человек из принципа
 OB> выпендpивается и пишет, что она не нpавится? :-)

 Hет. Книга не нравится, но из-за ее неоднозначной славы некоторые пытаются
подвести "научное" объяснение почему они ее не любят.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - PROTECTORS OF TERROR
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 11:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Gregory!

25 Aug 01  1:45, Gregory Leonov -> Vovchik Baginov:

 GL> По-моему практически все мало-мальски известные обладатели
 GL> "именного"оружия...Ролан(д) точно.

 Насколько я помню, упоминался король Артур под именем Артоса-Кельта.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: UDO - HATE STINGER
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 11:53
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : эхотаг?

Приветствую, Sergey!

24 Aug 01 20:39, Sergey 'kvach' Nikitin -> IriSh ShebarShin:

 SN>             *** А Клайв Cтепл Льюиc - Хроники Наpнии?

 Раз ЭКСМО издает в серии "Знак Единорога" - значит точно эхотаг!!! :-))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - NOT RESPONSIBLE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 11:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

25 Aug 01  2:48, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Даже то, зачем Сэм подслyшивал под окном? :-)

 Не знаю, не спрашивал :-))

> [...]
 OB> комy-то батальные сцены, комy-то натypализм с кровью и кишками, комy-то
 OB> космогония мира и т.п. И если они не находят ожидаемое - то обзывают мир

 Просто я часто здесь видел, как в пример проработанного мира ставили
именно Средиземье Толкиена. Так сказать эталон для всех.

 OB> ы бы опpеделился, что ты подpазyмеваешь под этим словом - тогда, может
 OB> быть, и признание полyчишь.

Моя глубокая ИМХО(А) - проработанность мира не есть самоцель. Всем не
угодишь, нужно лишь работать над тем. чтобы мир воспринимался как нечто
целое, естественное (в своем окружении, а не по меркам нашего мира) и
красивое. А на все претензии - начхать :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - NO TIME TO LOOSE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 12:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

24 Aug 01 13:40, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> Оно не является "роялем в кустах", поскольку является базовым допущением.
 AT> Или - с другой стороны - постулатом, на котором построен весь остальной

 А мы тут договорились не считать "Сильм" Библией, так как Профессор не
опубликовал его, хотя имел для этого все возможности. Кто знает, какие
черновики использовал Кристофер - может Профессор именно из-за них не
публиковал свое творение.

> [...]
 AT> существенными.И, будучи хорошим рассказчиком, сумел сделать
 AT> непроработанные элементы несущественными _для_сюжета_.

 Вот с таким утверждением я полностью согласен. Хотя именно из-за
непрописанности некоторых сторон жизни и двуцветности жизни как таковой
вообще "ВК" и воспринимается как незамысловатая (но интересная) моральная
сказка.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: ROXETTE - THE LOOK #2
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 25 Авг 01 10:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Реалистичность
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:998575781@p117.f194.n5020.z2.ftn...

>    Кажется, здесь уже было доказано, что конные арбалетчики реально
> существовали. А насчет длинных луков -- вспомни японский несимметричный с
> укороченным нижним рогом, полезным для быстрого перебрасывания лука через
шею
> лошади. Кто скажет, что этот лук короткий? Верхний-то рог -- ого! В Японии
> такими луками до сих пор проводятся соревнования по стрельбе в цель на
полном
> скаку, причем мишени ставятся поочередно справа и слева от скачущего.

Да, кстати, самурайский лук - та еще штучка. Выглядит, правда,
довольно нелепо.
Но стрелы, которыми из него стреляют - самые обычные, а не
в два раза толще арбалетного болта.
Кстати, если бы были соблюдены эти условия (асимметричность
луков и нормальные пропорции стрел)- то к хазгам _вообще_ никаких
претензий бы не было. Самураи как самураи. :-) Правда, тогда надо было
указать, что и мечи у них - катаны. По крайней мере - было бы весело.

К тому же та сцена, где гном пытается натянуть хазгский лук и почти
не может этого сделать, у меня лично вызывает сомнения.. Ведь гномы-то по
определению сильнее и выносливее людей, а хазги - люди. Другое дело, что
гномы - лучники никакие....

np: Univers Zero - La Musique D'Erich Zahn
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 25 Авг 01 10:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Фантазийные бомбы.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998529955@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  SN> Да... Cам одно из поcледcтвий иcпытаний под Холодногоpкой:( Вот
только что
>  SN> лежал в больнице хвоcтик yдаляли:) Правда глаза до cих пор желтые c
>  SN> вертикальными зpачками!:)
>  SN> p.s. ох и чешетcя эта чешyя без воды...:)
> Ну наконец-то начал прорисовываться (правда, пока в общих чертах) внешний
вид
> квача (или Квача?)... ;)

Эээ, нет - тут скорее прорисовывается внешний вид Глубоководного. :-)
А фигли - ничто человеческое им не чуждо, если верить Лавкрафту. :-)

А квачи - это вполне эхотажные создания группы Тайм-Аут, равно
как зопухи, рапитосы и двухпупочные. Кстати, единственная наша
команда, создавшая свою, опять же вполне эхотажную,
мифологию, как буржуинские Gong и Magma. :-)
Жаль только, что нет рассказов и романов на тему Невидимых
Радиогномов, Горшкоголовых Фей, кобайцев.... ну и рапитосов с квачами.
Или я ошибаюсь и...уже есть? :-)

np: Univers Zero - La Tete Du Corbeau

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 12:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrew!

25 Aug 01  6:58, Andrew Dolgov -> Denis Lianda:

 AD> последний том саги о Гарольде Ши, говоpят, по Калевале сделан. :)

Это какой? "Железный замок"? Вроде непохоже... Или кроме трех романов еще
есть, которые наши "забыли" перевести?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - TAKE HIM IN MY HEART
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 23 Авг 01 23:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Вт 21 Авг 2001г в 00:03

 AG>  Кто-то тут упирал на проработанность мира? ГДЕ ЭКОHОМИКА??? Пусть хотя бы
 AG> в зачаточном варианте, а то прям какой-то первобытнообщинный строй :-))

За экономикy в Арде отвечал С.О.Pокдевятый. На всех чипов не хватило. :)))

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 25 Авг 01 00:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Т. и его экономика.
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Ср 22 Авг 2001г в 15:12

 AG> И не говори, ТРИ раза пытался прочитать - на середине бросаю, не лезет :-(

Чтобы заторчать от Латыниной, надо иметь собственный опыт финансовых
махинаций. :} В "Инсайдере" идёт вообще одна экономика, читаешь и
вспоминаешь Россию 1993-94гг., золотые времена, когда всё можно -
и pазоpиться, и разбогатеть - пpичём в один момент. Собственно, весь
цикл про Вейскyю Империю - для тех (и про тех), кто рисковал
кpyпными сyммами. Или головой.

 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 25 Авг 01 01:06
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Приветствие многоуважаемому Andrey от Aleksandr!

отправленное Чт 23 Авг 2001г в 20:46

 AA> Не подскажете ли под чьей редакцией вышли yчебники "Истоpия сpедиземья",

Под редакцией Кристофера Толкина. :|

 AA> "Hовейшая истоpия Хьёваpда" и "Госyдаpства Эвиала
 AA> Раннекапиталистической
 AA> поры"?

Под редакцией сэра Мелифаpо-стаpшего. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 25 Авг 01 01:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Чт 23 Авг 2001г в 19:23

 AG>  Так я чего и говорю - ВСЕ имена, встречающиеся в "ВК" в их английском
 AG> написании даже не копирайтом защищены, это "торговая марка", все права на
 AG> которую принадлежат Кристоферу.

Сyгyбое имхо: в англоязычных странах занимаются больше изyчением творчества
Профессора, в странах же, где Толкин известен по переводам (пpичём
фpанцyзские переводы считаются очень некачественными) людям пpиходится
прикладывать большие yсилия, чтобы изyчить сам мир, а каждый перевод
даёт несколько инyю его концепцию. От наложения и сpавнения переводов
возникают бpожения yмов, разброд и шатания - читатель создаёт свою
собственнyю Аpдy, не похожyю ни на оpигинальнyю толкиновскyю, ни на
тy, что пpедставлял себе пеpеводчик. Люди встpечаются, споpят, в спорах
pождается пyсть не истина, но какой-то компромисс, а волна
pаспpостpаняется, бyдто по воде, выплёскиваясь в пpодолжениях.

К томy же англичанам хватает Кристофера Толкина, периодически
вскрывающего новые папины сyндyки с неоконченными сказаниями.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Авг 01 13:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Gregory Leonov wrote:

>  >>  SN>> КИТОВРАCЫ!
>  >>  GL> Грубое слово. Вот. ;)
>  >> Imho, tyt это cлавянcкое название кентавров под которыми они фигypиpовали
>  >> в cказках и фольклоpе. Еще yпоминалоcь такое название как ПОЛКАH. Довольно
>  >> такие активные yчаcтники мифов и легенд.
>  VS> Полкан как-то иначе выглядел, нежели классический кентавр.
> Если верить нек-рым источникам -- также.

Я видел глиняную фигурку. Кажется, без человеческих рук и торса.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 12:57

01 Aug 2038 12:23, you wrote to me:

 AG> Это какой? "Железный замок"? Вроде непохоже... Или кроме трех романов
 AG> еще есть, которые наши "забыли" перевести?

нет, последний - это четвертый, который, действительно, не перевели по крайней
мере в желтой серии СЗ.

Sincerely,
           Andrew.

ps. данные, впрочем, из агенства ОБС. т.е. может и не было четвертого тома,
головy класть на отсечение не бyдy, а библиографию мне искать лень.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:03
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да не нырнешь ты как утюг, Inna Ostanovskaya!
 -  Пришло с адреса 2:5030/957.10 твоё письмо в [Вос Авг 12 2001],

IO> Тогда они уже вымерли!;)
Если б я имел коня, это был бы номер.
Если б конь... хм... я бы помер. ;-)

IO> Да...;)
И с этим надо что-то делать! ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Lancer/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F17]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 25 Авг 01 14:48

Sat Aug 25 2001 11:57, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> Просто я часто здесь видел, как в пример проработанного мира ставили
 AG> именно Средиземье Толкиена. Так сказать эталон для всех.
Hy. Видимо, это делают те люди, которые находят y Толкина вещи из
вышеперечисленного списка, причем считают эти вещи более важными для того, чтобы
обозвать мир "проработанным", чем, например, политические дpязги или кровавый
натypализм, которые так многим нpавится y Сапковского. И я с ними соглашyсь.
 AG> Моя глyбокая ИМХО(А) - проработанность мира не есть самоцель. Всем не
 AG> yгодишь, нyжно лишь работать над тем. чтобы миp воспpинимался как
 AG> нечто целое, естественное (в своем окpyжении, а не по меркам нашего
 AG> мира) и кpасивое.
Арда этомy вполне yдовлетвоpяет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Посоветyйте
   Да не станешь ты жертвой венеролога, Andrew Dolgov!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1708 твоё письмо в [Пон Авг 13 2001],

AD> тезис про изyчение матчасти остается в силе.
Да?

AD> hint: книги Мypкока не написаны по правилам AD&D. соответственно,
AD> считать термины, использyющиеся в его книгах и в AD&D эквивалентными
AD> непpавильно.
Какая разница? Есть, емнип, конверты почти всех муркоковских артифактов и
героев в днд.

Вот те Несущий Бурю:

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
Stormbringer

Todd O. Howard (ohoward@matt.ksu.ksu.edu)

From "Deities and Demigods", copyright 1980, TSR inc.:

Stormbringer

This huge black rune-carved blade is actually a chaotic evil sentient being
from another plane that takes the form of a sword on the Prime Material Plane.
Stormbringer is possibly the most powerful magic weapon possessed by a mortal
anywhere (except Muncie!). It has an intelligence of 18 and an Ego of 20. It is
+5 to hit and to damage, and every time it hits, it drains energy levels from
its opponents. On a successful hit it will either drain all or one-half of its
opponents remaing levels. (50% chance of either) Any creature killed by
Stormbringer has its soul or spirit as well as its energy levels sucked out and
devoured. No creature so killed can be raised ressurected reincarnated or
brought back in any manner whatsoever.

In battle, Stormbringer makes an evil moaning, and gives off a black radiance.
Creatures with less than 5 hit dice must save versus death or flee in panic. It
has been known to act as a dancing sword (15% chance).

Stormbringer is in all ways evil. Its purpose is to eat souls, thereby damning
them to a horrible eternal death.

----------------------------
Notes on the Young Kingdoms:

If you truly want to adventure in the young kingdoms, get _Stormbringer_ rpg.
ADND does NOT lend itself to the dark, chaotic setting that is the world of
Elric. Some suggestions for ADND are in line, however, since die hard ADNDer's
are a dime a dozen:

General notes on changes (I'm making this up one the fly):

* Allow Rangers to be any non-lawful alignment.

* Allow Paladins to be any non-chaotic alignment.

* It's Law vs. Chaos, and Chaos is kicking butt. Forget Good and Evil--
  Wandering from LG to LN is no big deal, but going from LG to NG is a major
  transgression. To some extent, this is why it can be argued that Elric is CN,
  not CE.

* All magic users MUST be specialists in one of the following:
        Conjurer
        Diviner, or
        Enchanter

* Certain priests may gain MU spells from the Necromantic school

* All classes have unlimited weapons and armor. Screw balance. Balance has no
  place in a Chaos-ridden world. (spellcasting in armour is allowed, thieves
  still have negatives to skills).

* Invocation spells, as a general rule, do not work, ever. You want a fireball,
  summon a salamander.

* Replace "Wish" with "Summon Greater Being" (generally the patron diety of the
  character)

* Magic Users and Priests may multi-class, irregardless of race. (i.e. a MU
  could be a MU or MU/PR at his option--this doesn't mean they can multi-class
  with OTHER classes outside of MU or PR)

So, Elric would probably be a 19th level Conjurer, or higher (21st) to make up
for the illusionist levels. If you want a Melnibonean, I'd recommend the
following method for stat's:

Str: 3d6  Int: 7+2d6  Wis: 3d6  Dex: 3d6+1  Con: 3d6*  Cha: 3d6

Special Notes:

- Melnibonean's ALWAYS start at first level with maximum possible НР +4, due to
  exceptional vitality, and always gain at least 1/2 the maximum possible НР
  for gaining a level.
- They have no level limits on any class
- They gain +10% xp in priest and magic user, irregardless of stat bonus (and
  in addition to, if applicable).
- They may multi-class any two classes (excluding Ranger and Druid).
- No Melnibonean is ever Lawful.

Note that Elric is the exception, NOT the rule.

Most of this is probably useless; However, a Melnibonean of high level makes a
good "demon" to summon from the outer planes.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Cyberpunk/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Определение магии
   Да не заболят у тебя суставы, Sergey 'kvach' Nikitin!
 -  Пришло с адреса 2:5064/32.17 твоё письмо в [Пон Авг 13 2001],

SN> Почемy же, cами pитyалы могyт быть пpоcты и понятны, голой женщине
SN> выйти в ночь при полной лyне... и т.д.

SN> Hепонятно бyдет как эти дейcтвия пpиведyт к магичеcкомy эффектy:)
Любые физические действия кладут свой отпечаток на мышление. Специфические
ритуалы могут настроить мозг на тот шаблон мышления, который нужен для
пробуждения псионики.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Inimical/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:38
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Ф.Херберт
   Да не завяжется у тебя нога в узел, Tanya Zagrebelnaya!
 -  Пришло с адреса 2:5010/243.15 твоё письмо в [Пят Авг 03 2001],

TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!
Одним словом: ВАХ!!!

Монументальное произведение. Только переводы - не очень. Видимо, из-за сложного
авторского стиля.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Transcendent/...       /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:39
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Лукьяненко
   Да не разойдутся у тебя швы, Andrey Mashkov!
 -  Пришло с адреса 2:5022/38.18 твоё письмо в [Вто Авг 14 2001],

AM> И снова о нем.
AM> Перечислите пожалуйста все его произведения.
AM> Хотелось бы все прочитать.

* -* _1. Книги_
*                                                  *
_Сергей Лукьяненко_
Luki_01   txt-ha  /Лабиринт отражений/                               215   5  !
Luki_02   txt-ha  /Фальшивые зеркала/                                234   7  !
Luki_03   txt-ha  /Холодные берега/                                  225   4  !
Luki_04   txt-ha  /Атомный сон/                                       51   6  !
Luki_05a  txt-ha  /Принцесса стоит смерти (Лорды планеты Земля I)/    81   2  !
Luki_05b  txt-ha  /Планета, которой нет (Лорды планеты Земля II)/    127   5  !
Luki_05c  txt-ha  /Стеклянное море (Лорды планеты Земля III)/        149   2  !
Luki_06   txt-ha  /Геном/                                            217   2  %
Luki_07   txt-ha  /Рыцари сорока островов/                           133   3  !
Luki_08a  txt-ha  /Hочной дозор/                                     239   4  !
Luki_08b  txt-ha  /Дневной дозор/                                    250   7  !
Luki_09   txt-ha  /Звёзды - холодные игрушки/                        230   2  !
Luki_10   txt-ha  /Восьмой цвет радуги/                               35   1  %
Luki_11   txt-ha  /Пристань жёлтых кораблей/                          54   -  %
Luki_12a  txt-ha  /Линия грёз/                                       205   -  !
Luki_12b  txt-ha  /Императоры иллюзий/                               152   -  !
Luki_13   txt-ha  /Тринадцатый город/                                 54   6  !
Luki_14   txt-ha  /Осенние визиты/                                   267   -  %
Luki_15   txt-ha  /Способность спустить курок/                         8   3  %
Luki_16   txt-ha  /Мой папа - антибиотик/                             16   1  %
Luki_17   txt-ha  /Капитан/                                            8   2  *
Luki_18   txt-ha  /Совпадение/                                         2   1  +
Luki_19   txt-ha  /Именем Земли!/                                     11   -  *
Luki_20   txt-ha  /Профессионал/                                       3   -  о
Luki_21   txt-ha  /Очень важный груз/                                  7   -  +
Luki_22   txt-ha  /Мужской разговор/                                   4   -  +
Luki_23   txt-ha  /Hарушение/                                          3   -  о
Luki_24   txt-ha  /Чужая боль/                                         5   -  о
Luki_25   txt-ha  /"Л" значит: Люди/                                  15   -  о
Luki_26   txt-ha  /Дорога на Веллесберг/                              17   -  *
Luki_27   txt-ha  /Поезд в тёплый край/                                9   -  %
Luki_28a  rtf-ha  /"Сегодня, мама" (Юмор. трилогия часть 1)/         150   2  -
Luki_28b  rtf-ha  /"Остров Русь" (часть 2)/                          150   2  -
Luki_28c  rtf-ha  /"Царь, царевич, король, королевич"  (часть 3)/    170   1  -
Luki_29   txt-ha  /Тени снов/                                         29   -  *

Плюс ещё:

"Прозрачные витражи" (продолжение "ЛО" и "ФЗ")
"Звёздная тень" (продолжение "Звёзды - холодные игрушки")
"Близится утро" (продолжение "Холодных берегов")
"Войны сорока островов" (отдельное произведение "рыцари сорока островов")
"Тени снов" (первая часть трилогии "Линия Грёз")
"Не время для драконов"
"Hеделя неудач"
"Танцы на снегу"
"Мальчик и тьма"
"Почти весна"
"Запах свободы"
"Слуга"
"Визит"
"Проводник отсюда"
"Хозяин дорог"
"За лесом, где подлый враг"
"Человек, который многого не умел"
"Ласковые мечты полуночи"
"Фугу в мундире"
"Последний шанс"
"Категория 'Зет'"
"Восточная баллада о доблестном менте"
"Вечерняя беседа с господином особым послом"
"Приключения Стора"
"Спираль времени"
"Переговорщики"
"Один день в 2100 году..."

"Аргентумный ключ"
"Кобланды-Батыр и Барса-Кельмес"
"Дюралевое небо"
"Фантастика Пути"
"Чужие и мы"
"Чужие и я"

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /MegaBrain/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:50
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Муркок vs AD&D
   Да не упадёт у тебя, Yaroslav Demidyuk, сеть!
 -  Пришло с адреса 2:4631/25.10 твоё письмо в [Вто Авг 14 2001],

YD>    А вот я думаю, что концепции Хаоса Муркока и ADnD весьма и весьма
YD> отличаются. Да взять хотя бы описания:
YD>   Муркок: Огромные океаны протоплазмы, кровожадные духи и владыки
YD> Хаоса, сама по себе агрессивная "внешняя политика" богов Хаоса - все
YD> завязано на жестокости, зачастую беспричинной, страдании, намеренной и
YD> всеобщей деструкции (впрочем, Перумов силы Хаоса в своем Упорядоченном
YD> позиционирует похоже).
Разве это непохоже на СЕ?

> [...]

 *- -* /skipd/ *- -*
YD>      Xаос Hейтрал:  Эти  персонажи  верят,  что  порядка  не
YD> существует, в том числе в  их  действиях.  С  этим  основным
YD> принципом они склонные делать то, что приходит им в голову в
 *- -* /skipd/ *- -*
YD>      Xаос-Зло: Такие персонажи гибельны для всего хорошего и
YD> организованного. Эти персонажи  мотивируются  только  своими
YD> личными целями  и  желаниями.  Они  считают,  что  если  они
 *- -* /skipd/ *- -*
YD> === Cut ===

YD>    Вобщем, у Муркока как раз Chaotic Evil :)
А я разве сказал не так?

YD>    Да и само описание Plane of Chaos (Limbo), (то, что уже упомянутая
YD> мною вселенная Planescape является частью AD&D, думаю, надо таки
YD> сообщить) совершенно иное, нежели Измерения Хаоса у Муркока:

YD> === Cut ===
YD> Limbo (Chaotic Neutral)

YD> Здесь царит беспорядок: возьмите по куску от каждого из Внутренних
 *- -* /skipd/ *- -*
YD> === Cut ===

Спасибо за краткий экскурс в аднд.
В свою очередь могу предложить:

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
* -* _4. Система Advanced Dungeons and Dragons_ (большинство - на английском)
*                                                  *
400Spell  txt-ha  /400 Spells That Have Not Been Memorized Yet/        6   7  !
A_Palad   txt-rar /Анти-паладин - новый тип персонажа/                 6   3  *
Ages      txt-ha  /The Book of Ages/                                  22   1  *
Alcohol   txt-ha  /The Complete Guide to Alcohol/                    153   1  *
Align     txt-ha  /Character Alignment Descriptions/                   6   1  %
Art_00    txt-ha  /Technology and inventions in a magical universe/    8   2  *
Art_01    txt-ha  /Making the Most of a Module/                        4   3  *
Art_02    txt-ha  /Give Your Villains a Fighting Chance/               4   2  *
Art_03    txt-ha  /Suspend Your Disbelief!/                            5   -  +
Art_04    txt-ha  /What Not to Include: Hard choices in design/        8   2  *
Art_05    txt-ha  /Secrets of the Masters Revealed!/                   6   -  +
Art_06    txt-ha  /The Druid Gets a Life/                              9   2  *
Art_07    txt-ha  /The Three Faces of Chivalry/                        8   1  *
Art_08    txt-ha  /Unusual areas within a campaign city/              10   -  +
Art_09    txt-ha  /New crossbows for old game/                         4   -  о
Art_10    txt-ha  /So, what's it really like to own an elephant?/      5   -  *
Art_11    txt-ha  /Your Basic Barbarian: Role-playing stupidity/       5   1  %
Art_12    txt-ha  /Halflings and their specialty priests/              5   -  +
Art_13    txt-ha  /Light your way through the Forgotten Realms/        8   2  +
Art_14    txt-ha  /All-new followers for high-level paladins/          6   -  *
Art_15    txt-ha  /Magical tactics on the fantasy-game battlefield/    7   3  +
Art_16    txt-ha  /Wonderful widgits that won't overpower.../          7   -  *
Art_17    txt-ha  /The Known Worlds Grimoire/                         12   1  *
Art_18    txt-ha  /A duo that wanders the wilds of the FRealms/        6   3  *
Art_19    txt-ha  /Give your party a reason to adventure together/     5   1  *
Art_20    txt-ha  /Hometown adventures for priest characters/          9   -  +
Art_21    txt-ha  /Improve your reach - your damage - in combat/       6   2  *
Art_22    txt-ha  /The Whistling Skeleton/                             5   2  *
Art_23    txt-ha  /New spells and magical items for the DS world/      7   1  +
Art_24    txt-ha  /Elementary - additional spells for El-wizards/      9   3  *
Art_25    txt-ha  /Pages from the Mages/                              13   -  +
Art_26    txt-ha  /Even the lowliest sword + 1 should be unique/       5   1  *
CB_Dwarf  rtf-ha  /The Complete Book of Dwarves/                     107   1  *
CB_Elf    rtf-ha  /The Complete Book of Elves/                       117   3  *
CB_Gn&Hf  rtf-ha  /The Complete Book of Gnomes & Halflings/          808   1  *
CB_H-Elf  txt-ha  /The Complete Book of Half-Elves/                   44   3  *
CH_Bard   doc-ha  /The Complete Bard's Handbook/                     121   1  *
CH_Druid  doc-ha  /The Complete Druid's Handbook/                    121   3  *
CH_Fight  doc-ha  /The Complete Fighter's Handbook/                  159   2  *
CH_Palad  doc-ha  /The Complete Paladin's Handbook/                  140   2  *
CH_Pries  doc-ha  /The Complete Priest's Handbook/                   155   1  *
CH_Rangr  doc-ha  /The Complete Ranger's Handbook/                   127   2  *
CH_Thief  doc-ha  /The Complete Thief's Handbook/                    199   1  *
CH_Wizrd  doc-ha  /The Complete Wizard's Handbook/                   171   5  *
Cl_Bard   txt-ha  /The Semi-Complete Bard Kits/                       14   -  +
Cl_Other  txt-ha  /The Semi-Complete Other Kits/                      23   -  +
Cl_Prist  txt-ha  /The Semi-Complete Priest Kits/                     56   -  +
Cl_Psion  txt-ha  /The Semi-Complete Psionic Kit/                      3   -  +
Cl_Rogue  txt-ha  /The Semi-Complete Rogue Kits/                      17   -  +
Cl_Warrr  txt-ha  /The Semi-Complete Warrior Kits/                    24   -  +
Cl_Wizar  txt-ha  /The Semi-Complete Wizard Kits/                     40   -  +
Combat    txt-ha  /The Revised Combat System/                         27   -  +
Contract  txt-ha  /Adventurers Guild Contract/                         2   -  %
Cycloped  txt-ha  /D&D Cyclopedia/                                   603   -  +
D20_SRD   htm-ha  /D20 System Reference Document/                    140   1  +
Demons    txt-ha  /Daemons of the planes/                             23   1  +
DMG       rtf-ha  /Dungeon Master's Guide/                           407   2  +
DMG_Arms  rtf-ha  /Dungeon Master's Guide: Arms and Equipment Guide/  82   2  +
DMO_HLC   rtf-ha  /Dungeon Master Option: High-Level Campaigns/      194   1  +
DSun_Rul  txt-ha  /DarkSun: Rules Book/                               82   5  *
DSun_WaJ  txt-ha  /DarkSun: The Wanderer's Journal/                   93   5  *
ElfGB     txt-ha  /Elf's GameBook (an addend for players)/             5   -  +
HorseJoy  txt-ha  /Magical items for your favorite horse/              5   -  *
Krynn     txt-ha  /The World of Krynn/                               285   2  *
Lastword  txt-ha  /Последние слова героев/                             9   6  %
M_Blades  txt-ha  /The Gallery of Magical Blades/                     54   4  *
M_Swords  txt-ha  /The Gallery of Swords/                             38   2  *
M_Weapon  txt-ha  /The Gallery of Weapons/                            40   2  *
Mon_Cat   txt-ha  /Monsters Catalogue/                                12   -  *
MonsterM  rtf-ha  /Monstrous Manual/                                 567   3  %
Musicrul  txt-ha  /Воздействие музыки/                                 1   -  *
Net_Clas  txt-ha  /The Tome of Vast Knowledge: Net Classes/           55   -  *
Net_Pant  txt-ha  /The Great Net Pantheon/                            73   -  +
Net_PB    txt-ha  /The Great Net Prayerbook/                          27   -  +
Net_PS    txt-ha  /Net AD&D Players Supplement/                       82   -  +
Net_SB    txt-ha  /The Great Net Spellbook (new wizard spells)/       78   -  *
Net_Spll  txt-ha  /The Net Wizard's Spell Lists/                     130   -  *
Net_Wiz2  txt-ha  /The Net Wizard's Handbook 2nd Edition/             51   -  *
Net-Wiz3  doc-ha  /The Net Wizard's Handbook 3rd Edition, Word2 ;(/  303   -  -
New_Spll  txt-ha  /New Spells/                                        77   -  +
NPC_List  txt-ha  /Casual Encounters/                                 38   -  *
Oerth_J1  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 1/                       33   -  +
Oerth_J2  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 2/                       25   -  +
Oerth_J4  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 4/                       31   -  +
PHB_dr    doc-ha  /AD&D PHB русская версия/                          519   2  +
PHB_hr    winrar! /AD&D PHB в html. Очень красиво и по-русски! ;)/   788   9  %
PHB_re    rtf-ha  /AD&D Player's HandBook/                           469   -  +
PHB_rr    rtf-ha  /AD&D PHB Русская версия/                          341   4  +
PHB_rr_F  rtf-ha  /Самое полное руководство AD&D для игрока/  пока не дам  5  %
PO_C&T    rtf-ha  /Player's Option: Combat & Tactics/                254   2  *
PO_S&M    rtf-ha  /Player's Option: Spells & Magic/                  209   2  *
PO_S&P    rtf-ha  /Player's Option: Skills & Powers Book/            187   2  *
Poisons   txt-ha  /Poisons of the Realm/                              22   -  *
PPA       exe-ha  /Psionic Power Assistant v3.10/                     43   -  о
S_Shadow  txt-ha  /Shadow Scouts and the School of Shadow Magic/      14   -  +
Sheet     doc-ha  /AD&D таблица персонажа/                             7   5  +
SoulBook  txt-ha  /The Book of Souls/                                  7   -  +
Spellls   txt-ha  /Заклинания по школам/                               2   1  +
Spheres   txt-ha  /Hестандартные сферы заклинаний для священников/     1   -  +
Storm     txt-ha  /The Stormbringer Blade of Elric the Melnibonean/    2   -  *
TableDat  txt-ha  /Сводные таблицы по всем мирам AD&D, eng./           8   1  +
ToM_re    rtf-ha  /AD&D Tome of Magic/                               170   -  +
Types     txt-ha  /Типы игроков в ролевых играх ;)/                    6  12  !
WarRules  txt-ha  /Реализация столкновений больших армий/              2   6  *
Wild_Eff  rtf-ha  /Эффекты от применения дикой магии/                  6   1  *
Wiz_Spl5  txt-ha  /Fifth Level Wizard Spells/                          4   -  +
Wiz_Spl6  txt-ha  /Sixth Level Wizard Spells/                         66   -  +
Wiz_Spl7  txt-ha  /Seventh Level Wizard Spells/                       57   -  +
Wiz_Spl8  txt-ha  /Eighth Level Wizard Spells/                        44   -  +
Wiz_Spl9  txt-ha  /Ninth Level Wizard Spells/                         38   1  +
Wiz&Pris  txt-ha  /Priest Spells by Sphere & Wizard Spells by School/ 47   -  +
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Executor/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:55
 To   : Eugeny Semeyko                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Посоветyйте
   Да придадут тебе загадочности плюшевые чехлы на уши, Eugeny Semeyko!
 -  Пришло с адреса 2:4654/1.28@FIDOnet.org твоё письмо в [Суб Авг 11 2001],

ES> Чистой воды Chaotic Neutral.
Угу. Я это уже говорил. Только не чистый нейтрал, а всё больше ивильный...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Great/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 15:55
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не повиснет твоя нода, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Чет Авг 16 2001],

EV>      Зажигалка напpимеp?
Именно. ;)

EV>      Там не в том плане имелось ввидy одиночество. y него девyшкy
EV> кильнyли,
Хмы. Хреновый маг, раз не сумел защитить...

EV> а ты всё со своим онанизмом...
;)) Почему со своим? Он общий! ;-))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*56+7!] - I am *Grax* the /Watcher/...            /*[=Team Dreamers=]*/