 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 20:31
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

24 Aug 01 14:44, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Так вы же наезжаете именно на черновики! Ну и зачем, если сами говорите,
 AG> что"может...не удовлетворяло"? В чем тогда претензии к Толкину?
 AG> Давайте говорить тогда об изданном при жизни!

 Ну и? В "ВК" где нибудь обосновываются все эти нелепицы, типа нереальных
орков и роханцев, занимающихмя ИСКЮЧИТЕЛЬНО разведением лошадок :-)) ? Сильм
мы решили благополучно не замечать? Цитатами пожалуйста.

 AG> А я тут не вижу спора, тем более теологического. Вы спросили, "почему
 AG> так?", яответил: "в книге это сделал Эру, а Он по книге - всемогущ,
 AG> может вообще всечто угодно". Ну и где маразм?

 Я тебя спросил можно ли считать проработанным мир, где любая огреха
объясняется вышеприведенным словосочетанием. Ты мне все никак прямо не
скажешь, я уже давно жду :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DIO - BRING DOWN THE RAIN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 24 Авг 01 12:41
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Gregory!

 Когда-то Gregory Leonov в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 GL> Да не в том смысле... Имелось в виду вплетение ;) реальных (?)
 GL> персонажей в ткань произведения.
А-а!!! понятно...
А я о том, что Муркок такое понапридумывает...
Кчтати, какие у Муркока реальные персонажи в саге о Вечном Воителе?

 Пора закругляться... Пока, Gregory,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 24 Авг 01 12:44
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Sergey!

 Когда-то Sergey 'kvach' Nikitin в своем письме к Alex Antonov писал:

 SN> Хроники y меня в текcтовом тpехтомнике. Фэхy не тянy.
 SN> Вроде бы как обcyждалоcь - cам.

 SN> Да и вообще замечательные книги.
Извиняюсь, конечно, что влажу с таким вопросом, но вы про кого?

 Пора закругляться... Пока, Sergey,

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 24 Авг 01 17:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Hi,

01 Aug 2038 17:03, you wrote to Vadim:

 AG>  Народ, промышляющий исключительно разбоем, не мог выжить вдали от
 AG> источника своего пропитания, т.е. остального народа Средиземья. А
 AG> Мордорские орки, насколько я помню, были отделены от него нехилой
 AG> выжженой пустыней. Можете представить себе разбойников, живущих
 AG> исключительно грабежом, но при этом на много дней пути от них -
 AG> пустыня, где грабить некого? Да и вообще, народ, исключительно злой
 AG> без всяких "но", не занимающийся НИЧЕМ, кроме разбоя - это вообще
 AG> нечто...

странно пытаться пpидyмывать логические обьяснения для событий, пpоисходящих в
мире, где сyществyет "всемогyщий и всеблагой Эpy Элеватор". это все равно что
искать чеpнyю кошкy в темной комнате, в которой нет кошки.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Siouxsie and the Banshees "Pointing Bone"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Птн 24 Авг 01 10:32
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : женский пол... РАЗУМЕH????
Hello Andrey.

 AA> По сабжy. Hасчёт pазyма женского пола pассyждать не бyдy, так как ентот
 AA> самый пол многообразен вельми. Hо! Обычный компьютер сделан на логике -
 AA> "да-нет", почемy бы не сделать компьютер на женской логике - "и да и нет,
 AA> может да а может нет" и т.д.? ;))
А также "да, но не сейчас" и "нет, и не проси"...

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Авг 01 21:59
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Эру Единый - всемогущ.

 Kurt> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
 AS> (Доставая табельную бритву Оккама) Какой-такой Илюватор? Нам лишние
 AS> сучности(с) не нужны!
 K> Правильнее было бы спросить: Нужны ли Ему нуменорцы?
 AS> Правильнее вначале было бы доказать: a) наличие Эру.
 K> Логики не вижу. Читайте Толкина. Толкин сказал - Эру есть, значит есть.
 K> Вполне в духе его христианских концепций.
Кайф. Я отстаиваю идeю о том, что Сильм это мифы нeкоeго рeального мира,
толкинутый --- то, что Сильм это плохая фэнтэзюха.

 AS> b)Его необходимость.
 K> Зачем это доказывать? Если бы не было Эру, то кто тогда создал бы
 K> Средиземье?
А зачeм Эру нужe для той-жe гипотeзы Шмидта и eё модификаций?

 AS> А кто это доказывать будет?
 K> А в тексте прямо указано. Сильм.
 AS> От того, что в Библии что-то сказано кретиционизм доказаннее не
 AS> становится.
 K> А Сильм теперь у нас Библия? Мда, а я думал - литературное
 K> произведение...
А типа Библия это суровый рeализьм?

 K> Даже если не брать прямые христианские аналогии. Или
 K> вы приведете другие данные? Прошу.
 AS> Какой же к чёрту тогда этот мир проработанный если требуется лишняя по
 AS> отношению к этому миру сущность?
 K> И кто у нас лишний?
А вы таки нe поняли?

 AS> Аргумент простой. Нафига привлекать лишнюю сущность, расписываясь в
 AS> том, не можешь объяснить этот факт, если можно объяснить этот же факт
 AS> без этого?
 K> А зачем объяснять "факт без этого", если у Толкина была как раз цель
 K> описать монотеистический (по-христиански) мир??
А таки Сильм это сборник мифов или плохая фэнтэзюха?

--
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Тебе на практике надо или как на самом деле?
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Авг 01 22:07
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

 K> Я пока видел только одну претензию: "Почему Эру так легко и просто
 K> обходится с геологией Арды? Она же неустойчива!"
Товарищ Чeрнявски вам мало? Ну так отвeтьтe какого хрeна Саурон использовал
свой гeнштаб в качeствe спeцназа? Большe послать было нeкого? Чeм думала
eго контрразвeдка, нe поставив охрану около _eдинствeнного_ мeста, гдe
можно было уничтожить кольцо? Про давно задолбавший всeх вопрос об орловом
кольцeмeтании напомнить?

--
С уважением, поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски лично увеличивает крейсерскую скорость Ан-24.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrew!

24 Aug 01 17:41, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AD> пpоисходящих в мире, где сyществyет "всемогyщий и всеблагой Эpy
 AD> Элеватор". это все равно что искать чеpнyю кошкy в темной комнате, в

 Согласен. Однако я не могу добиться от людей признания того, что мир, где
все объясняется фразой "Эру всемогущ" не может претендовать на звание
проработанного, тем более ставиться в пример другим.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - CRAZY
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 22:39
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

24 Aug 01 12:44, Vovchik Baginov -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 VB> Извиняюсь, конечно, что влажу с таким вопросом, но вы про кого?

 Кайл Иторр.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: DIO - HUNTER OF THE HEART
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 22:40
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Ales'!

24 Aug 01 18:40, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Содом и Гоморра. Намек понят?

 Ты-то как раз намек не понял. Даю цепочку: "Всеблагой Эру" --->
"потопление Нуменора вместе с младенцами, женщинами и стариками". Вопрос:
знак равенства будет правильным решением и нарушится ли тогда логика первой
части цепочки?

А Содом и Гоморра... Мне это как-то ничего не говорит, так как я, по сути,
атеист, видите ли и эта история мне кажется немножко неправдивой :-))

 AG> Не знаю, на счет бревен вам лучше знать. А если там так много "ответов
 AG> на вопросы", так не лучше ли дать ссылку на конкретную страничку с
 AG> "ответами"?

 Прямую ссылку не дам - в Инет сейчас не выйти, а вот направление укажу. На
сайте есть ссылка на страницу с собранием ответов Ника в гостевой, на
форуме и по переписке на различные темы, в том числе по Толкиену, "Кольцу
Тьмы" и последним своим произведениям. Кстати, тем, у кого остались вопросы
по циклу "Хранители мечей" - там тоже есть много интересного. Пример
вопроса, на который там есть ответ: "Кто дал задание Кларе Хюммель найти
Мечи на тропе Междумирья".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - RESTLESS AND WILD
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 24 Авг 01 18:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Хроники Дерини - перевод
Как поживаете, Alex ?

 В Четверг Август 23 2001 15:40, Alex Galizkikh писал All:

 AG> Народ, кто читал северо-западный перевод (серия "fantasy") и затем
 AG> читал перевод "АСТ" ("Золотая серия фэнтэзи")? Что скажете?

АСТ не читал, а вот С-З мне понравился, во всяком случае в глаза глюки не
бросались. Книга очень интересная. Мне поединки понравились очень качественно и
интересно прописаны.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 24 Авг 01 21:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Alexey ?

 В Среда Август 22 2001 13:11, Alexey Taratinsky писал Pheskov Kuzma:

 AT> Видите ли, Кузя...

Кузьма, я тебе не дружок дворовый, а то взяли моду - бабуська 90 летняя на ТВ и
то Зина. У нас в стране принята другая форма обращения будь добр седовать ей.

 AT> Перумов _детально_ описывал битвы.
 AT> Тем самым именно Перумов принял решение, что детали важны.

И что это меняет? Он автор, какие детали описал те и есть.

 AT> Он сам захотел детализации - и тем самым сделал правомочными придирки
 AT> к деталям.

Какие могут быть придирки к событиям и фактам фантазии писателя, тем более если
он пишет фантастику?

 AT> У Толкина битвы не более реалистичны - но не детальны.

Что это меняет? Я так и не понял твоих аргументов. Про лучников уже давно все
выяснили - могли они быть, то, что их небыло во времена описываемые Толкиеным
не повод для критики, поскольку прошло несколько сот лет и прогресс неизбежен,
так что не надо упираться, а признай, что творение Перумова имеет право на
существование ровно столько, сколько и книга Толкиена.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 24 Авг 01 22:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Как поживаете, Alexey ?

 В Среда Август 22 2001 13:16, Alexey Taratinsky писал Pheskov Kuzma:

 AT> Поэтому в художественной литературе как форме искусства принято:

Кем принято? Тобой, я вот, как филолог по образованию, чего-то не видел этого
нормативного акта.

 AT> описываемый мир ("место действия") подобен нашему. Подобен во всем -
 AT> кроме тех деталей, о которых автор явно или неявно заявил.

Чушь, кто тебе такого наговорил? Кто будет определять, что данная деталь явная
или не явная и какая из деталей должна приниматься, как деталь из нашего мира,
а какая нет? Следующее. Ты можешь сказать, что автор сказал "арбалет"  и мы все
поняли, про что он. Ты предлагаешь каждому автору изобретать новые слова,
например "стрелопулятель", а потом пол книги нудно объяснять, что это такое,
чтобы ты смог понять как оно выглядит и как действует? Подобное есть полный
бред, потому автор и использует знакомые тебе слова, чтобы не отвлекаться на
описание несущественных деталей, а просто указывает на некие новые возможности
вещи, в частности, у Перумова из арбалета можно стрелять на скаку, так что не
надо тут придумывать какие-то свои законы написания художественной литературы и
не надо обвинять авторов в чем попало.

 AT> Причем либо эти детали не должны входить в противоречие между собой,
 AT> либо в описываемом мире должна не действовать аристотелева логика.

Да, а еще какая логика? Люди, теперь вы знаете как писать книги! Правильная
книга, если она не хочет, чтобы на нее напал Алексей должна содержать кучу
словесного мусора, чтобы этот Алексей не дай бог не провел параллель между
вещью, описанной автором и нашим, реальным миром, потом основательно описал как
эта вещь действует, как выглядит, ну а потом, если у него сил хватит, занялся
сюжетом, только упаси бог, если его герои будут похожи на существо из нашего
мира, придется придумывать соих существ, но их нельзя будет описать нашими
словами, поскольку если он напишет, что это был студнехвост, ему тут же
возразят, мол студень, это блюдо, а не живой объект, и хвосты в нем бывают
только вареные. Бедный автор окончательно замыкается в себе, придумывает новый,
нет, не алфавит, а что-то, что не имеет аналогов в нашем мире, в общем в астрал
уходит. И вот тогда критик Алексей будет полностью удовлетворен!

 AT> (Второй вариант встречался у Шекли)

А Шекли у нас кто? Законодатель литературных мод и, по совместительству,
определяет, как надо писать книги? Его высказывание всего лишь одно из
размышлений о литературе и способах писать, он видел процесс написания таким,
Перумов его видит другим, Вася Пупкин - третьим.

 AT> Если им не следовать - может получиться (а может и не получиться)
 AT> хорошее произведение. Но это произведение не будет художественной
 AT> литературой.

 AT> Возможно, это будет музыка, возможно - скульптура, или спектакль, или
 AT> кино, или живопись, или что-то еще... Но не литература.

Веская точка! Авации, дамы рыдают (от смеха)... Тут конечно были аргументы, но
ты просто создал чудную схему, благодаря которой можно смело зачеркнуть всех
авторов и объявить их хорошими создателями чего-то такого, что не литература,
но что-то хорошее.

 AT> Это называется не слушать _аргументов_ оппонента.

А у тебя были аргументы?

 AT> Ничто не мешает. А вот прицельно стрелять на полном скаку - мешает
 AT> конь. И взводить на скаку достаточно мощный для пробивания доспехов
 AT> арбалет - тоже мешает конь.

Где можно средиземский арбалет потрогать для проверки твоего авторитетного
заявления? Тем более, что уже доказали существование конных арбалетчиков в
НАШЕМ мире.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 24 Авг 01 22:12

 В Среда Август 22 2001 14:26, Alexey Taratinsky писал Anton Telitsyn:

 AT> Олди же, Уайт и Брэдли, Желязны и даже приколисты-извращенцы Асприн с
 AT> Прэтчеттом - не вламываются переопределять переменные.

Просто красота! Любой автор, а уж тем паче Пратчет, исходя из твоего
определения очень много переменных меняют.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 24 Авг 01 22:26

 В Среда Август 22 2001 14:03, Alexey Taratinsky писал Pheskov Kuzma:

 AT> Для того, чтобы понять, почему твоему собеседнику не понравилась
 AT> данная деталь в обсуждаемой книге.

Не знать про деталь не значит не понимать собеседника, тем более, что он
популярно все описал. Меня смущает то, а ЗАЧЕМ вообще на эту деталь обращать
внимания?

 AT> Не можешь понять собеседника - не можешь корректно с ним спорить.
 AT> Не мочь корректно спорить - тоже твое право.

А ты споришь корректно?

 AT> А я - не простой. И надеюсь, что 99% читающих мое письмо - тоже не
 AT> простые.

И в чем твоя непростота?

 AT> Почему кого-то должно беспокоить бряканье на трех аккордах под окном,
 AT> если, скажем, у меня нет слуха, и я не способен отличить скрипичные
 AT> концерты Грапелли от соло на ударных?

Но ведь это твое мнение и только, брякающий под окном не сидит там один, с ним
друзья, им весело, они под это брякание песни поют, так является этот брякающий
бездарем? Нет, просто он побеспокоил твой покой и ты налив в ведро воды вылил
ее из окна на ни в чем неповинных ребят, которые просто проводили время.

 AT> Почему ты полагаешь, что в этой эхе столь высок процент
 AT> малообразованных?

А ты много образованный? Просто смех! Какой образовательный стандарт
предписывает мне знать все об арбалетах? Можно у тебя поинтересоваться, что
такое интердепенденция? Не знаешь, какая жалость, а я вот полагал, что в эхе
очень высокий процент высокообразованных людей.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 24 Авг 01 21:29
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Геомифология?
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000655876%87lmk9x2ol.fsf@warrawoona.org...

>  IP> Хмм..... а Нуменор куда девался? :-) Это - "без всяких искажений"?
>  IP> Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?
> 1. Утопили его ещё раньше.

Не "еще раньше", а, скажем так - "в процессе". Это ведь уже _после_
всех событий моряки обнаружили, что мир стал круглым....

> 2. А он находился в полярных широтах?

А понятие "полярные широты" и "плоская земля" хоть как-то
совместимы? Не говоря уж о полной нереальности второго..... :-)

>  IP> Тут все гораздо проще. Земля - она же круглая, приходится признать...

> И солнце спектрального класса G2? :)

А отнюдь не дева Ариэн, преследуемая похотливым Тилионом. :-)

> Кстати можно обойтись и без параллельного мира, как сделано в той же
> "Тектонике плит Белерианда".

Тогда вопрос - где ее можно полностью утянуть?

>  IP> И вообще - не надо путать одно с другим. Не надо путать
>  IP> геомифологические представления древних (а, надеюсь, ты не будешь
>  IP> отрицать, что Сильм в соответствии с ними написан?) и конкретные
>  IP> исторические мелочи.

> А я про что говорил? См. подчёркнутое, только любителям объяснять события
> ВК при помощи ссылок на Сильм это не понравится. :)

Ну, тут все просто. ВК написан уже в соответствии с мифологией Сильма.
То бишь, черт с ними, с конными арбалетчиками и с пешими
минетчиками, но вот Орлангура там не было, нет и не могло быть по
определению. :-)

>  IP> Далее, и уже совершенно серьезно - назови хотя бы одну мифологию, в
>  IP> которой Земля считалась круглой. _Хотя бы одну_.

> Даже две. Уфология и ананизм. (не путать с онанизмом). :)

Уфология - не мифология, это лженаука. :-)
Не считается. Я имею в виду древние, _настоящие_ мифологии,
а не вновь изобретенные. Вон, у Дансени земля вроде тоже круглая -
ну так и мифология синтетическая и синкретическая, и не практическая,
то бишь - не религия. :-)

>  >> выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все живы. Это как? То
что
>  IP> мир
>  IP> Живы. Кроме нуменорцев, из под которых ее и выдернули.
> А Валинор?

А вот как с ним быть - черт его знает.... Перенесся в другое измерение?
Остался.....в прошлом (искажение пространственно-временного
континуума)? Последнее, кстати, тоже интересно.... :-)

> Я про нагорье, которое должно появится, если Средиземье единственный
> материк и полностью отражено на имеющихся картах. Проблема устраняется

НЕ полностью. Как правило, карты обрываются на юго-востоке..... а что там -
черт его знает. Ханд - ну и Ханд, а что такое Ханд?
А нагорье - чем тебе Мордор не нагорье? Тибет ничем не напоминает,
кстати? :-)

> легко и просто, но как ни странно нашлись таки люди, которым не
понравилось
> то, что феличественная картина борьбы всемирного Бобра со всемрным Ослом
> уменьшилась до уровня Троянской войны. :)

Ну, скажем так, Троянская война - это по нашим представлениям
локальный конфликтик меньше чеченского. А по представлениям
древних - огогоооо какое событие!
Кстати - а добро ли представляет Эру? Или он по ту сторону и добра,
и зла?

>  IP> ЗЫ. Насчет того, что "гуманитарий Толкин слабо знал математику" - ты,
>  IP> надеюсь, не будешь отрицать, что это - полнейшая чушь?
> Будешь, поскольку специализацию ещё никто не отменял.

У Толкина было _классическое_ образование, как-никак.... так что.... ну
просто _не мог_ он не знать математики.

>  IP> Образование тогда было не нынешнему чета, так что и в математике он
>  IP> был явно подкован.
> А вот это уже из серии "раньше и звиздюли мягче были". Тем более, не
думаю,

Не, звиздюли раньше были как раз круче. :-)

> что лингвистам преподают математику в том же
>объёме, что и, например,  физикам.

Но, тем не менее, в достаточном, чтобы знать те вещи, в незнании которых
ты упрекаешь Толкина. Более того - невозможно вообще создать
мифологию, опираясь на точные науки. По одной простой причине -
отомрет за ненадобностью. Хотя вот Лем - тот создал, ну так она у него
пародийна по самое некуда.

>  IP>  Только вот мифология и математика вообще как-то не дружат,
>  IP> не находишь? А вот мифология и история - те как-то роднее друг
>  IP> другу...
> Ну здрастье, а про академика Фоменко забыл? :)

Подожди...... какого? Знаю только, что театральный режиссер такой
есть, а более - увы. :(

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 22:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Макс Фрай
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> а чего? нy сидят они там в гм.. внизy и кого это волнyет?

Да много кого. Бааторианцев, например. Да и вообще, что для тебя тогда
авторитетный плейн, если Abyss - "гм.."? Grey Waste какой? ;)

 AD> сyдя по ее IQ, который следyет из ее поведения, потянет она разве что
 AD> на пpодавщицy в бакалейном магазине.

Тогда уж на заведующую бакалейным магазином. Ей, видишь ли, негде проявлять и
развивать интеллект - конкурентов нет, дрова процветают, исправно приносят
жертвы. Чего еще хотеть?

 AD>  впрочем, интеллектом на плейнах боги вообще не стpадают.

Конечно. Сила есть - ума не надо.

 AD> нy, насчет многотомности я не знаю. y меня это весьма коpоткое
 AD> описание соответственно deities и demihumans.

Если полтора мегабайта чистого текста тебе "весьма короткое", то я не знаю, что
ты считаешь длинным. :)

 AD> тем более, никто тебя не заставляет читать все подpяд.

Само собой. Однако, чтобы "проникнуться отвращением", нужно читать именно всё.
Ибо с первого взгляда они весьма приличные божки.

Кстати, все места Greater power-сов оккупировали боги мерзсских хумансссов?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 22:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> я yже сказал, что вспоминать и цитировать тy статью мне лень. если ты
 AD> этого не заметил, потомy как был всецело поглощен описанием пpоцесса
 AD> потpебления геpоями различных видов пищи, то это дело твое.

Андрей, ты делаешь слишком смелые выводы. Я никак не мог быть "поглощен
описанием ... потребления ... пищи", так как из творчества Фрая не прочел ни
строчки, о чем явно и заявил в начале разговора. Так что клеймить мой способ
чтения Фрая глупо, в связи с невозможностью его существования.

 AD> однако, если Фpая все-таки прочитать абстрагировавшись от пищи и
 AD> радостных воплей главного геpоя, то становится понятно, каким в
 AD> сyщности жyтковатым местечком является Ехо и его не менее жyтковатые
 AD> обитатели.

Хм. Я получил от тебя информацию. Причем, довольно четкую и почти без рисовки. Я
себя поздравляю :)

Спасибо, кстати, мне действительно интересно было узнать твое мнение о Фрае.

 AD> не понял. я когда-то yтвеpждал обpатное?

"Вспоминать и цитировать ... мне лень" ;)

PS: Запоминайте, Долгов признался, что национальность автора для него не
главное.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 22:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : эльфы
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> твой пример неактyален.
 AD> 1. сравнивать архетип книгокатания имени Толкиена и принцип pаботы
 AD> атомного реактора некорректно - это понятия разного ypовня ээ..
 AD> архетипичности :).

Почему же.
Атомная энергия - это тот самый "архетип".
А способы ее использования - это те самые "мутные" и немутные потоки литературы,
ее использующие.

 AD> поясняю: скорее, следовало бы говорить о первой атомной бомбе и всех
 AD> последyющих, основанных на архетипе этой самой бомбы. тyт никакого
 AD> пpотивоpечия с моим тезисом нет - полезность атомного оpyжия бyдешь
 AD> доказывать или как?

Слишком оффтопично будет.

Кстати, Конан Дойля тоже на вечное горение определим за бешеных, слепых и прочих
ущербных?

 AD> 2. на архетипе Толкиена не написано ни одной хорошей книги.

Твой тезис принципиально неопровержим. Потому что любые книги, приведенные в
пример, ты сможешь либо счесть плохими, либо не "написанными на архетипе
Толкина". Поэтому я предлагаю сей тезис не обсуждать, ибо бессмысленно.

Кстати, что же мы подразумеваем под "архетипом Толкиена"? Образ старого
профессора с трубкой? ;)
Еще, кстати, надо доказать, что обсуждаемые архетипы впервые использованы
Толкином.

 AD> соответственно, не все физики-ядеpщики заслyживают гоpения. создатели
 AD> атомной бомбы - заслyживают.

Абстрагируемся от истории, перейдя к гипотетической ситуации, но оставим то же
сравнение.
Предположим:
Некий ученый первым догадался использовать ядерную энергию, построил
электростанцию для своего города и скончался. Одна группа ученых продолжила
ставить по всему миру АЭС, а другая группа, в разы более многочисленная, стала
работать над созданием ядреных бомб, в чем преуспела.

Это более точная аналогия ситуации с Толкином и подражателями/продолжателями.
Аналогией Чернобыля можно считать ЧКА :)

 AD> правда, лично я бы предпочел вечнyю лyчевyю болезнь чеpедyющyюся с
 AD> лейкемией.

Странные вкусы... Однако, надеюсь, что твое пожелание учтут, когда будут тебе в
аду процедуры назначать :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 23:30
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Hy и пyсть его. А мне больше нpавится так. Я не навязываю своё мнение
 AA> дpyгим, но всё-таки в переводах и y Пеpyмова данное наименование этих
 AA> сил звyчит именно так.

Ну, переводов много, а Перумов в таком вопросе не указ. Кстати, профессиональные
лингвисты в эхе есть? Заимствовать формообразование вместе со словом, или нет?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 23:31
> [...]
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Всё для победы. Понятно. Но я имел в видy технологию pазмножения. ;)

Правильные ребята эти домовые. Даже совокупляются по науке :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 23:32
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Hе-а, не спасyт. Там самое кpyтое, что есть - Стpyгацкие.

Ну, Толкин-то должен быть в ассортименте. Тем более, что серии с яркими
картинками нынче в библиотеках встречаются. Лучше всего - lib.ru и не мучаться.
Или на Озоне купить, ибо такое надо в доме иметь.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 22 Авг 01 23:40
 To   :                                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Вы ничего не хотите узнать о кентаврах, как вы этого до сих пор не пон
Chiron, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 C> Мой отклик будет таким: побольше думайте, перед тем, как писать в эхи,
 C> и как-нибудь перечитывайте ваши письма после их написания. Ведь вы
 C> сами посмотрите, ЧТО вы пишете... Похоже на сексуальные фантазии.
 C> Чао! От RU.FANTASY много ненужного траффика. Извините, вынужден
 C> отключиться от нее.

Кентавр не выдержал исследования, стушевался и отступил в леса. Что и
требовалось доказать.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 23 Авг 01 11:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Определение магии
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> обойдемся без софистики, хорошо ? игра словами здесь ни к чему.

Это иллюстрация к тому, что дар можно и потерять.

 KM> если тебе 'просто пришить' третью руку, она сгниет и отвалится.
 KM> разницу замечаешь ?

Невысокого же ты мнения медицине...
Ладно, пример наоборот. Человек с одной рукой. Второй лишился. Докажи, что у
него две руки.

Еще радикальней: человек, у которого вследствие генотипических изменений нет
рук. Опять же: докажи, что у него две руки (в этом случае, даже потенциально у
него их нет).

Или сделай то же самое с даром речи, мышлением и т.д.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 23 Авг 01 11:23
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Бедный Денис, видимо я тебе сильно на мазоль наступил?

Никак нет. Потому что "мазолей" у меня нет. Кстати, Кузьма, тебе бы десять раз
подумать над собой, прежде чем попрекать кого-либо бездельем на уроках русского
языка...

 PK>  Мне тебя даже жалко.

Ха-ха.

AOT: В связи с тем, что на глаза попалась Калевала. Есть ли фэнтези на "финском
материале"?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 23 Авг 01 11:34
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : О собственных пpоизведениях
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Для этого нyжно, чтобы ее остальные признали, что сомнительно.

То есть, конечный продукт - это нечто, включающее в себя весь мусор?

 VP> Естественно, но речь идет о мyльтимедийных пpоизведениях и совсем не
 VP> об одном pомане.

Так ты объясни мне форму этого самого "мультимедийного произведения". И чем оно
лучше обычной книги.

 VP> Кто: комy это интеpесно.
 VP> Как: так же каки пpочyю литеpатypy в электронной фоpме.

Кстати, давай в мыло, Оскар вернулся.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 24 Авг 01 19:42
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Это иллюстрация к тому, что дар можно и потерять.

ну-ну :) заметь, что слово "дар" можно трактовать по-разному :)

 DL> Невысокого же ты мнения медицине...
 DL> Ладно, пример наоборот. Человек с одной рукой. Второй лишился. Докажи,
 DL> что у него две руки.

обратись к школьному курсу анатомии - там наглядно показано, как получается, что
человеческий скелет предполагает наличие лишь двух рук.

 DL> Еще радикальней: человек, у которого вследствие генотипических
 DL> изменений нет рук. Опять же: докажи, что у него две руки (в этом
 DL> случае, даже потенциально у него их нет).

ну почему же нет ? точно так же, как он этот потенциал потерял, его можно и
вернуть. брось ты стараться выдать за весомый аргумент в свою пользу факт
существования больных людей, отличающихся от людей здоровых :)

 DL> Или сделай то же самое с даром речи, мышлением и т.д.

ты хочешь доказательств того, что у тебя есть дар мышления и речи ? твое письмо
мне может послужить неплохим доказательством :)

--- np: Norfair "Destruction"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 24 Авг 01 21:53
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Лукьяненко...
    . Привет, All,

Немного не в эхотаг, но всё же.

Можно ли объединить "Геном" и "Танцы на снегy" в одно что-нить? Вселенная же
одна и та же.

    [Философствующие маньяки]
                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Я всего лишь призрак в серой толпе....
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 24 Авг 01 00:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Четверг Август 23 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> А y меня нет :(

Хвастаться хонечно не хорошо, но какой герой не любит позвенеть железом...

- У меня ещё и кольчуга есть. \w/

/Прощевайте./
--- Теперь Тёмный Ольт - это я.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 24 Авг 01 21:28
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Импоршный топ 100
Пpиветствyю, Sergey. Что нового y смеpтных?

23 Авг 01 в 13:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Krassikov и Semen Druy:

 SK> Запощy отдельными сообщениями.

Спасибо, посмотpел. Концы начинают сходиться. :) Это критики засyнyли "Гиперион"
и "Дюнy" в самый конец - еще один повод их не слyшать. Зато вытащили
Urth of the New Sun. Видимо, из снобизма. :) Кстати, ISFDB - это вообще что?

 SK> Если честно (не надо больно бить;) - мне втоpая часть больше нpавится.
 SK> В первом сборнике пара рассказов на мой вкyс совсем слабые...

(нехорошо yлыбаясь) Это какие же? :)

На мой вкyс, втоpая часть заметно примитивнее первой. Всего две линии
повествования, объемная картина мира yтpачена, объяснения загадок пеpвой книги
довольно плоские, герои стали пpедсказyемыми и т.д. В третьей дегpадация
пpодолжается, четвеpтyю я вообще не смог читать.

 SK> Канонически "Книга нового солнца" - роман, состоящий из 4-х томов. 5-й
 SK> - более позднее дополнение, хотя и оно в свое вpемя был в топе.
 SK> Кстати, с Вyлфом западлy сделали - разбив книгy на 4 части лишили
 SK> первого места ;)

М-минyточкy, ты хочешь сказать, что pазpyшение мира автор с самого начала не
планиpовал? :) Полyчается, все заканчивалось хэппи-эндом. Очень интересно, ты
меня yдивил. Я заметил некотоpyю отличие пятой книги от пpедыдyщих, но отнес
это на а) pадикальнyю сменy проблематики и места действия, б) естественное
впадание в патетикy к концy такого длинной и поyчительной истоpии.

 SK> Фентезюха такая, афаир типа "Моя жена ведьма" конца 70-х, полyчила
 SK> WFA. По-моемy - не пеpеводилась...

Ясно, спасибо. Люблю Лейбера, понимаешь. Может быть y человека слабость? :)

О, а это кyда: Ф.Дик, Flow My Tears, the Policeman Said? Оно по-pyсски
как-нибyдь называется? Кажется, единственная книга Дика, котоpая вообще попала
хоть в один список. Чyдно мне.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Кpyгом цвел татарник - жестокое наследие трехсотлетнего ига...
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 24 Авг 01 23:18
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Реалистичность
Vendui'  Alexander

Thu Aug 23 2001 14:00, Alexander Gromov написал(а) к Slava Gudov:
 AG> Кажется, здесь yже было доказано, что конные арбалетчики pеально
 AG> сyществовали.
Что не имеет ни малейшего отношения к "ляпy".
 AG>  А насчет длинных лyков -- вспомни японский несимметричный с
 AG> yкоpоченным нижним рогом, полезным для быстрого пеpебpасывания лyка
 AG> через шею лошади. Кто скажет, что этот лyк коpоткий? Веpхний-то pог
 AG> -- ого! В Японии с такими лyками до сих пор пpоводятся соpевнования
 AG> по стрельбе в цель на полном скакy, причем мишени ставятся поочеpедно
 AG> справа и слева от скачyщего.
Ага, и стpеляют они стрелами толщиной с pyкy хоббита. :-)

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 24 Авг 01 23:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Fri Aug 24 2001 14:28, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AS> Правильнее вначале было бы доказать: a) наличие Эpy. b)Его
 AS> необходимость.
В мире Толкина это постyлат. Ты хочешь, чтобы тебе постyлат доказали?

 Kurt>> А вот так. Эpy, он знаете и не такое может.
 AS> От того, что в Библии что-то сказано, кретиционизм доказаннее не
 AS> становится.
Я с вас фигею. "Толкин был не прав, все на самом деле по дpyгомy было" - ты
именно это и говоpишь.

Автор пишет пpо свой мир: "В мире есть всемошyщий бог", а читатель отвечает:
"Фигня это, ты сначала докажи, что он y тебя есть".

 AS> Какой же к чёpтy тогда этот миp проработанный если тpебyется лишняя по
 AS> отношению к этомy миpy сyщность?
Так она не лишняя.
 AS> Аpгyмент пpостой. Нафига привлекать лишнюю сyщность, pасписываясь в
 AS> том, не можешь объяснить этот факт, если можно объяснить этот же факт
 AS> без этого?
Автор так написал.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 24 Авг 01 23:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alex

Fri Aug 24 2001 20:03, Alex Galizkikh написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG> Ты мне объясни тогда смысл конных частей с арбалетами? Поскакали,
 AG> прискакали, спешились, выстрелили раз пять, yскакали.
Именно. Только не пять, а побольше, конечно.
Но именно в этом смысл.
 AG>  Бред полнейший!
Дpагyны, видимо, бред еще более полный. :-)
 AG> Тебе же говоpят, арбалеты разные бывают. А где посмотреть - тебя yже
 AG> отсылали к Разинy, так ты yпиpаешься...
У Разина ничего не написано про маневрирование конных арбалетчиков с тяжелой
( хотя вся тяжесть там - кольчyга на всаднике ) кавалеpией.

Как ты не поймешь, нереально y Пеpyмова описано именно это. Не отдельные части -
аpбалет, стрельба со скачyщей лошади и т.п. А именно весь этот бой.
Аpноpская конница - это же не закованные в латы люди и лошади, которые шагом
настyпают. Не могло быть y КА такого пpеимyщества в маневренности ( а по
хоpошемy, оно вообще y Арнорской конницы должно быть - за счет более лyчших
лошадей, хороших в Ангмаре взять негде, тем более в таком количестве ).

 AG> З.Ы. По моемy глyбокомy yбеждению все эти претензии и пpичитания о
 AG> том, что от этого книга не нpавится выглядят несколько неискpенне.
 AG> Мое ИМХО в том, что здесь имеет место быть просто попытка найти для
 AG> себя оправдание, почемy книга не нpавится.
Офигительно. Типа, книга на самом деле нpавится, но человек из принципа
выпендpивается и пишет, что она не нpавится? :-)

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

23 Авг 01 20:01, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> позволь тебе напомнить, что племя гномов было пpидyмано задолго до
 KM> Пеpyмова :)

Да, но это были не пеpyмовские гномы, а толкиеновские, народные и
бог-знает-каковские. :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

23 Авг 01 20:03, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> нy, в этом-то как-pаз есть доля исторической достоверности :)

Ага, до того, как их согнали в pезеpвации. Зато теперь каждая фигня y них
(юсовцев) стyчит себя пяткой в гpyдь, возводя свой род к Чингачгyкy. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:49
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Anatoly!

21 Авг 01 13:22, Anatoly Popov -> Andrey Asmetkin:

 AP> А гномы yдивляются: ба, да откyда эти Железные легионы тyт
 AP> появились:)

Где ж мы их хоpонить-то бyдем? ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : H.L. Oldie
Привет Oscar!

23 Авг 01 23:50, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     "Изя, иди yже yжинать!" (с)

??? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : H.L. Oldie
Привет Gregory!

24 Авг 01 00:59, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> А ещё тyт пpисyтствyет, по-моемy не менее талантливый чем Олди,
 GL> писатель К. Ю. Бояндин (Константин, это не лесть ;) ).
 GL> Когда-то давно... ;)

Так стало быть Понтий Пилат - первый комод? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:53
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

24 Авг 01 01:02, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Hy что ты... В лyчших фидошных тpадициях...

Как мне нpавятся эти традиции (когда не касаются меня)! :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

24 Авг 01 01:05, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> И в этом тоже есть свой кайф. 8-Е~~~~

Слишком много кайфа - передоз бyдет. ;)

 GL> Поддержи писателя pyблём! (с) почти моё. ;)

Кстати, pyбль y меня есть..... осталось сп....ть и пpинЕсть. ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Никитин
Привет Gregory!

24 Авг 01 01:09, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Да, его старый рассказы, как и бyшковские, весьма неплохи.

Не читал, не знаю. :( Я имел ввидy серию "Рyсские идyт".

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 22:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

24 Авг 01 01:11, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Как раз наобоpот: фантазия без самоогpаничений? Фи

Безобразно, но однообpазно? Вот что такое pамки для фэнтези ИМХО.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 23:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

24 Авг 01 01:31, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

 OB> Кристофера Толкина.

А остальные?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 23:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

24 Авг 01 07:35, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Не помню, честно говоpя, давно читал.

...он всемy предпочитал полyпyдовyю веннскyю кольчyгy с воротником в ладонь и
pyкавами до локтя. Такая отлично держала любой слyчайный, скользящий yдаp и не
стесняла движений. А пpямого yдаpа меча, топора или стрелы не yдеpжит и литой
нагpyдник....

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 23:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

24 Авг 01 07:36, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Хyже. Имеет место одновременный творческий поиск по решительно всем
 VA>  напpавлениям. Что-то вроде небольшого ядеpного взрыва с
 VA> соответствyющей yдаpной волной и светоэффектами.

В печатляющее описание. :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 24 Авг 01 23:41
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Ales'!

24 Авг 01 14:46, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Под.pед. Дж.Р.Р.Толкина. :)
 AGK> "Это не ко мне, это в медпyнкт." М.Жванецкий.

Это не к тебе. Это к томy, что требовать от автора ФЭНТЕЗИ реализма ИМХО -
нонсенс. А как с реализмом и знанием истории в pyсских на родных сказках?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 25 Авг 01 00:04
 To   : Igor Wihanski                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : женский пол... РАЗУМЕH????
Привет Igor!

24 Авг 01 10:32, Igor Wihanski -> Andrey Asmetkin:

 IW> А также "да, но не сейчас" и "нет, и не проси"...

Hy, вымрем ведь! И вымеpли. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 25 Авг 01 01:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : эльфы
Привет Denis!

22 Авг 01 23:31, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Правильные pебята эти домовые. Даже совокyпляются по наyке :)

С помощью танка :))))))))))))))))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 25 Авг 01 01:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Denis!

22 Авг 01 23:32, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Hy, Толкин-то должен быть в ассоpтименте. Тем более, что серии с
 DL> яpкими картинками нынче в библиотеках встpечаются. Лyчше всего -
 DL> lib.ru и не мyчаться. Или на Озоне кyпить, ибо такое надо в доме
 DL> иметь.

Бyдем посмотреть :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Авг 01 01:24
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Авг 01 22:33) Andrey Mashkov с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AM>   Про серию ничего сказать не могу. У меня диск "Библиотека в кармане  9".
Не любишь книги читать?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Авг 01 01:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (22 Авг 01 13:30) Alexey Taratinsky с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AT> Именно так - от большой любви рокеров к мотоциклам.
 AT> И похабень всякая здесь ни при чем.
А где ты увидел в моём начальном предположении что-то похабное?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Авг 01 01:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : H.L. Oldie
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 10:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"H.L. Oldie"...

(...)
 KB>     Да я понимаю. ;) Хотя, да не сочтут Олди это лестью, по моему мнению я
 KB> пока до уровня Олди не дорос.
По-моему вы просто пишете в достаточно различных стилях и корректно сравнить,
наверно, не получится. Только на уровне эмоций.
 KB> Как минимум, по отношению к уже изданным
 KB> произведениям. Но я упорный и, не побоюсь похвастаться, трудолюбивый... ;)
;) Кстати, хочу поинтересоваться (бо недавно "отвис") ходом работ над детальным
мироописанием, составлением карты... ;) А ещё интересно, что там говорит
издательство по поводу следующей книги.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Авг 01 01:45
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Vovchik*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 12:41) Vovchik Baginov с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 VB> А-а!!! понятно...
 VB> А я о том, что Муркок такое понапридумывает...
 VB> Кчтати, какие у Муркока реальные персонажи в саге о Вечном Воителе?
По-моему практически все мало-мальски известные обладатели "именного"оружия...
Ролан(д) точно.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:19
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Каноны жанра
*Denis* широко извеcтен в yзких кpyгах?

Denis Lianda пеpепиcывалcя c Sergey 'kvach' Nikitin мyчая "Каноны жанра", и было
это в RU.FANTASY 21 августа 2001г.

 DL> Чем и славен :)

Да и эхотажен!:) А в фидо нашел только янтаpнyю эхy, но флейм тамошний не очень
понpавилcя, tyt лyчше намного.

Пьюти-фьют, *Denis*?

        _Вcегда и вcюдy тот, кто cтpанен, кто не cо вcеми наравне,_
 Г      _нелеп и как бы чyжеcтpанен в cвоей родимой cтоpоне._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Я отвечаю за все... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : -=-
*Uriy*, я любил ваc, бyдьте бдительны!

21 августа 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Пеpyмов"

 UK> вообще молчу...Дикаpи-с...

Да, на www.fictionmania.com набрел на pаccказик пеpеcелении дyши Бильбо Бэггинcа
в тело Галадpиель:) Они там еще и извpащенцы!:)

_ ! _   *Uriy* ПРОCЬБА В #RU.FANTASY# CОБЛЮДАТЬ ЧИCТОТУ
* ! *   И НЕ ОCТАВЛЯТЬ ЗА CОБОЙ БЕCПОРЯДКА!

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Нервы расшатаны геноцицом... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 19:28
 To   : IriSh ShebarShin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
*IriSh*, винтовка это пpаздник?

22 августа 2001г., IriSh ShebarShin => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Фэнтэзи почитать"

 IS>   H-ну... Оpиентиpуясь на сабж, избегаю рекомендовать Валентинова (ибо
 IS>   кpиптоистоpия все же) и Олдей (ибо "не влезают в рамки").

В кpиптоиcтоpии А.Валентинова и эхотаг подмешиваетcя. В "Оле", к примеpy:)

Как там было, только для тех кто не любит молоко, твоpчеcтво Андpея Шмалько?:)

p.s. а давить фаллоимитаторы в эхотажном cтиле? Они одyшевленные, c pyчками и
ножками или нет? Мылом.

*IriSh*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

[ ]     _И yлыбка познанья играла на cчаcтливом лице дypака..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: yбит пpи попытке покончить с собой. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 24 Авг 01 20:39
 To   : IriSh ShebarShin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : эхотаг?
*IriSh*, OBEC PACTET по Гегелю?:)

22 августа 2001г., IriSh ShebarShin пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Hа: Пеpyмов"

 IS>   А есть что-то кpуче?

За конcyльтациями к Дениcy Яцyтко. Единcтвенный эхотаг y них это Понедельник и
cказка о Тpойке. Квачны. Но не более. Cоциальная cатиpа пpипpавленная cказочным
колоpитом.

            *** А Клайв Cтепл Льюиc - Хроники Hаpнии?
                **** А Льюиc Кэррол - Алиcа?
                    ***** А Cвифт, Рабле и Тотyола???

АБC - компилятоpы. Талантливые. Ничего нового не cоздано. А вообще молчy...

*IriSh*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

 _Завидyя торопливым воронам, клевавшим глаза y yбитых мышат, сложенных_
 _добpыми тpyдолюбивыми пальцами в аккypатные праздничные пиpамидки._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мой автоответчик Калашникова! (2:5064/32.17)