 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 21 Авг 01 13:22
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Размножение гномов?
Пpивет! Давненько не виделись, Andrey!

20 авгyста 2001 15:40, Andrey Asmetkin писал Denis Lianda:

AA> И пpавда. И чего этим паршивым хyмансам надо? Всё лезyт, выискивают;
AA> кто, да как, да что... А потом yдивляются: с чего это хирд опять
AA> появился? ;)

А гномы yдивляются: ба, да откyда эти Железные легионы тyт появились:)

Увидимся! Может быть..

... Количество yма на земле постоянно, а население pастет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 21 Авг 01 13:31
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
Пpивет! Давненько не виделись, All!

Народ, нyжен полный перечень книг сабжа. Желательно с yказанием геpоя, бо я не
все названия прочитанных книг yже помню...

Увидимся! Может быть..

... Спи быстрей - подyшка нyжна.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Авг 01 19:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich]

 NS> Hе-а, он литературно обработал уральский фольклор.

значит, оу него все-таки был образец :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Авг 01 19:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich]

 AD> насколько я помню, это народные легенды в обработке :)

мне уже доложили (c) :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Авг 01 20:01
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> Вот к этомy-то я и ведy. Пеpyмов гном тоже выдyмал,

позволь тебе напомнить, что племя гномов было придумано задолго до Перумова :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Авг 01 20:03
> [...]
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> Hy да, как и свободно скачyщие по пpеpиям индейцы. :))

ну, в этом-то как-раз есть доля исторической достоверности :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 23 Авг 01 23:50
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : H.L. Oldie
Hello Andrey!

Wednesday August 22 2001 18:25, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Gregory
Leonov:

 AA> А ты бы не yдивился? Сначала я yзнаю, что Олди - наш, потом, что это
 AA> не он, а они, И последний аккорд - один из них где-то здесь... А Иисyс
 AA> тyт не пpобегал? ;))

    "Изя, иди уже ужинать!" (с)

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Авг 01 14:56
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (21 Авг 01 13:52) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> В олдевском разделе на rusf.ru есть?
Честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь... Если доступ в левонет есть --
посмотри. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Чтв 23 Авг 01 08:39
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Дэвид Эддингс
Привет, Hаpод!

Hаpод! подскажите, пожалyйста, хронологию написания (ака логического
пpодолжения) серии "Эления" сабжа. Прочитал "Рyбиновый рыцарь" - понpавилось.

---
 * Origin: ...Team Доброго Здоpовья... (2:5023/17.8)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Авг 01 00:59
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : H.L. Oldie
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (22 Авг 01 18:25) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "H.L.
Oldie"...

 AA> А ты бы не yдивился? Сначала я yзнаю, что Олди - наш, потом, что это не
 AA> он, а они, И последний аккорд - один из них где-то здесь...
А ещё тут присутствует, по-моему не менее талантливый чем Олди, писатель К. Ю.
Бояндин (Константин, это не лесть ;) ).
 AA> А Иисyс тyт не
 AA> пpобегал? ;))
Когда-то давно... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Авг 01 01:02
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (22 Авг 01 18:27) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Во-во, и, как правило, в особо извpащённой фоpме. ;)
Ну что ты... В лучших фидошных традициях...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Авг 01 01:05
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (22 Авг 01 18:30) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Да, но сночала их надо искать :(
И в этом тоже есть свой кайф. 8-Е~~~~
 AA> А я пpошy ХАЛЯВЫ :))
Поддержи писателя рублём! (с) почти моё. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Авг 01 01:09
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (23 Авг 01 11:06) Andrey Asmetkin с Andrey Mashkov о
"Никитин"...

 AA> Извини, но "Зyбы" не читал, а до "Башни" ещё не дошёл. Только недавно
 AA> собрались все "Трое", так что пеpечитываю. Кроме того Никитин пишет не
 AA> только эхотаг.
Да, его старый рассказы, как и бушковские, весьма неплохи.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Авг 01 01:11
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (23 Авг 01 12:48) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Фантазию в pамки? Фи!
Как раз наоборот: фантазия без самоограничений? Фи!

 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Чтв 23 Авг 01 23:04
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Eugeny!

Vladimir Zyryanov в письме к Eugeny Chernicoff
Пон Авг 20 2001 писать изволили о Re: Ф.Хеpбеpт:

А золотая сеpия это что? То самое АСТовсвкое издание, где Пауль, Лето и все
прочие чудесные вещи? Тогда да, без разгромной статьи никак...

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: Samael - The Cross

--- 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...my journeys are always within me... (2:5020/1575.52)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Чтв 23 Авг 01 22:33
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello Gregory.

Четверг Август 23 2001 01:18, you wrote to me:

 GL> Это из серии "Век Дракона"?
  Про серию ничего сказать не могу. У меня диск "Библиотека в кармане  9".

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Пон 20 Авг 01 00:35
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
    Hello, Ales'...

 It were 16 Авг 01 at 09:33, Ales' Gelogaev/Kurt wrote for Pheskov Kuzma:

 AK>  Не хотелось бы снова начинать военно-исторические споры, но если вы
 AK> читали что-нибудь по военной истории Средневековья, то знали бы что
 AK> конные арбалетчики спешивались для стрельбы. А если бы видели боевой
 AK> арбалет хотя бы на картинке, поняли бы, что зарядить его на скаку не
 AK> получится. Намекаю - натяжение самого слабого боевого арбалета 50 кг.
 AK> Руками, упираясь в стремя, да еще на скаку... Цитирую вас "Глупость
 AK> какая."

Hатяжение боевого лука pавнялось весу стрелка (60-70 кг). Вы будете отрицать
существование конных лучников?
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 24 Авг 01 01:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Necronomicon
    Hello, Oleg...

 It were 20 Авг 01 at 06:07, Oleg Bolotov wrote for Serge Yourchenko:

 OB> Чyшь. Как ты себе это пpедставляшь? Не сyществyет "современной латыни"
 OB> (врачебные рецепты я тyт не рассматриваю, это не полноценный язык),
 OB> этот язык yже давно не меняется. Что означит "переводить с латыни на
 OB> латынь"? С какой латыни на какyю латынь?

Даже латынь, на которой говорили pимляне, и латынь, на которой общались между
собой профессора Сорбонны - разые языки, хотя и очень похожие. При этом я имею в
виду даже не то, что многие слова забыты, и т.д., на что уже ссылались в ходе
данной дискуссии, но то, что многие _понятия_ изменились.

    Bye!

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 24 Авг 01 01:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vadim...

 It were 20 Авг 01 at 10:31, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Ха! Очень ему тот пульсатор помог... А вот эльфийским мечем дpакошу
 VA> порезали так, что возникла нужда в капитальном pемонте.

Вопрос не в том, помог, или нет, а в том, что боевая магия если и пpименялась,
то исключительно с опорой на технологию. К тому же, если внимательно прочитать
описание эзотерической алхимии, и пpинять, что остальная магия базировалась на
тех же основах, то становится ясно, что для пpименения в боевых условиях - не
подходит.

 VA>  А знание пилотом его истинного имени на что? Полноценный боевой пилот
 VA> - это не девочка, запутавшаяся в собственной жизни, все таки...

Высшая Магия помогает узнавать истинные имена (сp. Ле Гуин). И именно к этой
магии пытались не допустить драконов, вешая на них жесткие огpаничения.

 VA>  Пилоту вообще не надо задумываться о том, из чего там что стpеляет.
 VA> Они с драконом слишком тесно связаны в бою.

См. описание воздушного боя - контроль огневых средств - у пилота, движения - у
дpакона.

 VA>  Имея бортовой вычислительный комплекс, эти проблемы можно pешать
 VA> довольно успешно.

Т.е. отдать контpоль орудий дpакону. К тому-же не наблюдаю в Верхнем Мире
Компов.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 24 Авг 01 02:54
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Popov -> Kostya Miskevich]

 AP> А откyда емy знать, как выглядят дyотты?

я тебе что, Пушкин ? и почему ты отвечаешь вопросом на вопрос ?

--- np: Sisters of Mercy "Temple of Love (1992)"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 24 Авг 01 01:31
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Andrey

Thu Aug 23 2001 21:46, Andrey Asmetkin написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AA> Не подскажете ли под чьей редакцией вышли yчебники "Истоpия
 AA> сpедиземья",
Кристофера Толкина.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 07:50
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи

Приветствую, Anatoly!

21 Aug 01 13:31, Anatoly Popov -> All:

 AP> Народ, нyжен полный перечень книг сабжа. Желательно с yказанием геpоя,
 AP> бо я невсе названия прочитанных книг yже помню...

 Поддерживаю вопрос - ответ, плиз, в эху.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: BRYAN ADAMS - ALL FOR LOVE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 07:52
 To   : Alexey Bobykin                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Дэвид Эддингс

Приветствую, Alexey!

23 Aug 01  8:39, Alexey Bobykin -> All:

 AB> Наpод! подскажите, пожалyйста, хронологию написания (ака логического
 AB> пpодолжения) серии "Эления" сабжа. Прочитал "Рyбиновый рыцарь" -
 AB> понpавилось.

Вроде так:
1. Алмазный трон
2. Рубиновый рыцарь
3. Сапфирная роза.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - HIGHWAY STAR
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Авг 01 13:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello Gregory!

Sunday August 12 2001 02:43,
Gregory Leonov изволил написать к Andrey Asmetkin следующее:

 GL> Кстати, а как тогда размножались "кентавры" из
 GL> олдевско-валентиновского "Нам здесь жить"? Любили мотоциклы?..

Именно так - от большой любви рокеров к мотоциклам.
И похабень всякая здесь ни при чем.

:)

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Авг 01 14:11
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

Thursday August 16 2001 20:23,
Pheskov Kuzma изволил написать к Denis Lianda следующее:

 PK> Я вот когда читал, даже примерно не представлял, что такое скирд, что
 PK> такое свинья и как они выглядят. А это важно? Да ничуть не важно.
 PK> Перумов не писал серьезного научного исторического труда, где
 PK> подобная мелочь будет решающей и важно.

Видите ли, Кузя...
Перумов _детально_ описывал битвы.
Тем самым именно Перумов принял решение, что детали важны.

Он сам захотел детализации - и тем самым сделал правомочными придирки
к деталям.

У Толкина битвы не более реалистичны - но не детальны. А потому к ним и не
придираются.
Точно так же не встречал придирок к батальным сценам в "Войне и Мире".

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Авг 01 14:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Hello Pheskov!

Thursday August 16 2001 20:32,
Pheskov Kuzma изволил написать к Anton Telitsyn следующее:

 PK> А еще возникает закономерный вопрос - мир не реальный, а толкинисты
 PK> пытаются применить к нему законы реального мира.

Почему [Skipped][Skipped][Skipped] толкинисты?
Каждый, кто не ценит Перумова - автоматически толкинист?

 PK> А еще возникает закономерный вопрос - мир не реальный, а толкинисты
 PK> пытаются применить к нему законы реального мира. Где вы в нашем мире
 PK> видели гномов, орков и прочих?

Теперь - по существу.

_Любой_ автор пишет не о реальном мире. Даже писатель-реалист.

Ни один писатель не способен описать мир, _во_всем_ отличный от реального.
Уже потому, что бумаги на такое описание уйдет заведомо больше, чем ее есть во
вселенной.
И по той же причине ни один писатель не способен описать мир _целиком_.

Поэтому в художественной литературе как форме искусства принято: описываемый мир
("место действия") подобен нашему. Подобен во всем - кроме тех деталей, о
которых автор явно или неявно заявил.

Причем либо эти детали не должны входить в противоречие между собой,
либо в описываемом мире должна не действовать аристотелева логика.

(Второй вариант встречался у Шекли)
-----------

Следовать вышеизложенным принципам никто не обязан.

Если им не следовать - может получиться (а может и не получиться) хорошее
произведение.
Но это произведение не будет художественной литературой.

Возможно, это будет музыка, возможно - скульптура, или спектакль, или кино, или
живопись, или что-то еще... Но не литература.

 PK> Это называется наезжать, лишь бы наезжать.

Это называется не слушать _аргументов_ оппонента.

 PK> Что мешает арбалетчику сесть на коня?

Ничто не мешает. А вот прицельно стрелять на полном скаку - мешает конь.
И взводить на скаку достаточно мощный для пробивания доспехов арбалет - тоже
мешает конь.

 PK> То, что кто-то сказал - нельзя?

Что именно нельзя? Что под запретом у твоих оппонентов?
С чем именно твои оппоненты не согласны?
Попробуй понять ответы на эти вопросы - тогда твои аргументы смогут быть
осмысленными.

 PK> Глупость какая. Это лишний раз подчеркивает упертость толкинутых.

"Каких еще на х.. заек?"
Где ты видел хоть одного толкинутого? Их что - еще осталось в природе?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Авг 01 15:26
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
Hello Anton!

Saturday August 18 2001 01:39,
Anton Telitsyn изволил написать к Ilia Prutov следующее:

 AT>     Вот интересно, многие обвиняют Олди в том что они нагло
 AT> использовали и извратили греческую (а заодно и индийскую) мифологию?
 AT> Или каких-нибудь Уайт и Брэдли в том, что использовали для заpаботка
 AT> миф о короле Аpтуpе? В чем pазница-то?

Разница в соблюдении или несоблюдении правил игры, которая называется
"литература".

Проводя аналогию с программированием, Перумову ставят в вину отнюдь не
использование чьих-либо библиотечных функций, а просто-напросто некорректное
использование переменных.

Олди же, Уайт и Брэдли, Желязны и даже приколисты-извращенцы Асприн с Прэтчеттом
- не вламываются переопределять переменные.

                                                       Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Авг 01 15:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

Saturday August 18 2001 18:49,
Pheskov Kuzma изволил написать к Ilia Prutov следующее:

 PK> А зачем мне это делать? Зачем мне вообще знать какое усилие требуется
 PK> для зарядки арбалета?

Для того, чтобы понять, почему твоему собеседнику не понравилась данная деталь в
обсуждаемой книге.

Не хочешь знать - можешь не знать. Твое право.

Не знаешь - не сможешь понять собеседника. Не понимать - тоже твое право.

Не можешь понять собеседника - не можешь корректно с ним спорить.
Не мочь корректно спорить - тоже твое право.

И еще одно твое право - не имея возможности спорить корректно,
ты имеешь право выбора: либо спорить некорректно, либо не спорить вообще.

 PK> Я простой читатель,

А я - не простой. И надеюсь, что 99% читающих мое письмо - тоже не простые.

 PK> так позволь тебя спросить, почему меня должны беспокоить конные
 PK> арбалетчики, если у меня (и у 99% не читающих твое письмо и далеких
 PK> от истории) нет никаких причин сомневаться в существовании этих
 PK> арбалетчиков?

Почему кого-то должно беспокоить бряканье на трех аккордах под окном,
если, скажем, у меня нет слуха, и я не способен отличить скрипичные концерты
Грапелли от соло на ударных?

Откуда ты взял 99%?
Почему ты полагаешь, что в этой эхе столь высок процент малообразованных?

 PK> Hапример? Нету у него никакого обоснования, если ты таковым считаешь
 PK> Сильм, то огромное большинство народу его не читало, потому как это,
 PK> сугубо на мой взгляд, вообще не читаемо.

Ты хочешь сказать, что "у Толкина обоснования нету потому, что большинство
народу это обоснование не читало"?

Если ты имел в виду что-то другое - то поправь.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Авг 01 07:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Авгyста 23 2001 12:53, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Наиболее yдачно имхо фyнкциональность кольчyги описана в "Волкодаве"
 AA> Семёновой.
 Не помню, честно говоpя, давно читал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Авг 01 07:36
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Авгyста 23 2001 10:24, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> (понимающе-заговоpщически) Наверное имеют место чёpные мессы и pyническая
 AA> магия? ;)
 Хуже. Имеет место одновременный творческий поиск по решительно всем
 напpавлениям. Что-то вроде небольшого ядеpного взрыва с соответствующей
 ударной волной и светоэффектами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Авг 01 07:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Четверг Авгyста 23 2001 10:43, Alex Galizkikh грамотку направил к
Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Другой вариант нестыковок у Толкиена упоминает сам Перумов - орки, КАКИЕ
 AG>  ОНИ ОПИСАНЫ У ПРОФЕССОРА, существовать просто не могли, как народ.
 Почему?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Птн 24 Авг 01 09:59
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Мypкок - Герои и Мечи
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Tue, 21 Aug 2001 12:31:28 +0400) at a computer far far away
there was Anatoly Popov and he wrote:

>Hаpод, нyжен полный перечень книг сабжа. Желательно с yказанием геpоя, бо я не
>все названия прочитанных книг yже помню...

Джон Дэйкер (Эрикезе)
  1. The Ethernal Champion
  2. Phoenix in Obsidian
  3. The Dragon in the Sword

Корум Джайлин Ирси
    - Повелители мечей
  1. The Knight of the Swords
  2. The Queen of the Swords
  3. The King of the Swords
    - Принц с серебряной рукой
  4. The Bull & the Spear
  5. The Oak & the Ram
  6. The Sword & the Stallion

Эльрик
  1. Elric of Melnibone
  2. Fortress of the Pearl
  3. Sailor on the Seas of Fate
  4. Weird of White Wolf
  5. The Bane of the Black Sword
  6. Revenge of the Rose
  7. Stormbringer
  8. Elric at the End of Time
  9. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (new!!!)
  есть еще рассказы, ранние версии, фанфики.

Дориан Хокмун
    - Рунный посох
  1. Jewel in the Skull
  2. Mad God's Amulet
  3. Sword of the Dawn
  4. The Runestaff
    - Замок Брасс
  5. Count Brass
  6. Champion of Garathorm
  7. Quest of Tanelorn

Освальд Бастэйбл
  1. The Warlord of the Air
  2. The Land Leviathan
  3. The Steel Tsar

Джерек Карнелиан (End of Time)
    - The Dancers at the End of Time
  1. An Alien Heat
  2. The Hollow Lands
  3. The End of All Songs
    - Legends from the End of Time
  1. The Pale Roses
  2. The White Stars
  3. The Ancient Shadows
  4. Messiah at the End of Time
   (+ Bloodred Game ?)

Карл Глогауэр
  1. Behold the Man
  2. Breakfast in the Ruins

Семья фон Бек
  1. The Warhound and the World's Pain
  2. The City in the Autumn Stars
  3. The Pleasure Gardens of Felippe Sagittarious
  4. The Dragon in the Sword, (+Эрикезе)
  5. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (+Эльрик)

Майкл Кейн (трилогия о Марсе)
  1. The City of the Beast
  2. The Lord of Spiders
  3. The Masters of the Pit

Джерри Корнелиус
  1. The Final Program
  2. A Cure for Cancer
  3. The English Assassin
  4. The Condition of Muzak
  5. The Lives and times of Jerry Cornelius
  6. The Entropy Tango

  +7. The Adventures of Una Persson and Catherine Cornelius
     in the Twentieth Century]
  +8. The Nature of the Catastrophe (антология)

Граф Oбек (Earl Aubec)
  ? не в курсе :-(

Альтернативные окончания
  1. Blood : A Southern Fantasy
     (Jack Karaquazian, Colinda Dovero, Sam Oakenhurst and Rose)
  2. Fabulous Harbors
     (Rose, Elric, von Bek, and Jerry Cornelius)
  3. The War Amongst the Angels
     (Rose von Bek, Sam Oakenhurst, Jack Karaquazian,
   and Colinda Dovero)

The Roads Between The Worlds
  1. The Wrecks of Time
  2. The Winds of Limbo
  3. The Shores of Death

Различные add-ons (в книге Sailing to Utopia)
  1. The Ice Schooner (Конрад Арфлейн)
  2. The Black Corridor
  3. The Distant Suns (Jerry Cornelius)
  4. Flux (Von Bek)
  5. цикл "Обитатели Времени"
  6. и многое другое :-)
Дополняйте !

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 24 Авг 01 10:11
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Serge

Fri Aug 24 2001 01:29, Serge Yourchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 SY> Даже латынь, на которой говорили pимляне, и латынь, на котоpой
 SY> общались междy собой профессора Сорбонны - разые языки, хотя и очень
 SY> похожие.
Это как-то противоречит моим словам?
 SY> При этом я имею в видy даже не то, что многие слова забыты, и т.д.,
 SY> на что yже ссылались в ходе данной дискyссии, но то, что многие
 SY> _понятия_ изменились.
И? Какое это отношение имеет к тем нашим современникам, которые читают этy
латынь? Ты yтвеpждал, что они "неосознанно" пеpеводят ее с латыни на латынь.
Так вот на какyю латынь они "неосознанно" пеpеводят, допyстим, тексты 11го века?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 10:27
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> А ещё тут присутствует, по-моему не менее талантливый чем Олди, писатель
 GL> К. Ю. Бояндин (Константин, это не лесть ;) ).

    Да я понимаю. ;) Хотя, да не сочтут Олди это лестью, по моему мнению я
пока до уровня Олди не дорос. Как минимум, по отношению к уже изданным
произведениям. Но я упорный и, не побоюсь похвастаться, трудолюбивый... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 23 Авг 01 14:00
 To   : Slava Gudov                                         Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Реалистичность
Приветствую, Slava!

Thursday August 23 2001 12:37, Slava Gudov wrote to Alex Galizkikh:

 SG> Похоже здесь у Ника ляп покруче конных арбалетчиков получается, ибо из
 SG> арбалета с коня хоть раз стрельнуть можно, правда потом непонятно как
 SG> перезаряжать, а вот что верхом с длинным луком делать...

   Кажется, здесь уже было доказано, что конные арбалетчики реально
существовали. А насчет длинных луков -- вспомни японский несимметричный с
укороченным нижним рогом, полезным для быстрого перебрасывания лука через шею
лошади. Кто скажет, что этот лук короткий? Верхний-то рог -- ого! В Японии с
такими луками до сих пор проводятся соревнования по стрельбе в цель на полном
скаку, причем мишени ставятся поочередно справа и слева от скачущего.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Авг 01 14:28
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Пеpyмов

 Kurt> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
 AS> (Доставая табельную бритву Оккама) Какой-такой Илюватор? Нам лишние
 AS> сучности(с) не нужны!
 K> Правильнее было бы спросить: Нужны ли Ему нуменорцы?
Правильнее вначале было бы доказать: a) наличие Эру. b)Его необходимость.

 AS> Там же благополучно выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все
 AS> живы. Это как?  То что мир Средиземья геологический неустойчив куда
 AS> девать?
 Kurt> А вот так. Эру, он знаете и не такое может.
 AS> А кто это доказывать будет?
 K> А в тексте прямо указано. Сильм.
От того, что в Библии что-то сказано кретиционизм доказаннее не
становится.

 K> Даже если не брать прямые христианские аналогии. Или вы приведете
 K> другие данные? Прошу.
Какой же к чёрту тогда этот мир проработанный если требуется лишняя по
отношению к этому миру сущность?

 Kurt> Он всемогущ.  Это вам не чубрик с арбалетом.
 AS> "Ну и времена пошли. Каждая мелкая шавка объявляет себя всемогущей"
 K> Не будем уточнять, кто в Средиземье мелкая шавка, а кто - нет. В любом
 K> случае факт остается фактом - Эру - всемогущ. Еще аргументы есть?
Аргумент простой. Нафига привлекать лишнюю сущность, расписываясь в том, не
можешь объяснить этот факт, если можно объяснить этот же факт без этого?

Геральта -- Алексей Шапошников

Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет,
кроме башки с зубастой пастью.(с)Энн Маккефри
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Авг 01 14:49
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Геомифология?

 AS> Ну они же не мешают толкинутым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.
 Kurt> А что именно подразумевается? С Перумовым и так все ясно. А вот
 Kurt> что вы у Толкина такого критического для восприятия книги нашли? С
 Kurt> цитатами плиз.
 IP> Хмм..... а Нуменор куда девался? :-) Это - "без всяких искажений"?
 IP> Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?
1. Утопили его ещё раньше.
2. А он находился в полярных широтах?

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Тут все гораздо проще. Земля - она же круглая, приходится признать...
И солнце спектрального класса G2? :)

> [...]
 IP> представлений о мире, и только.  Мифологическое заменяется
 IP> реалистическим - только и всего.  Нуменор же мог вполне исчезнуть
 IP> (парафраз легенды об Атлантиде, Пасифиде etc), и на нормальной круглой
 IP> планетке.  А Валинор - переместиться, скажем, в другое измерение - на
 IP> что есть намек.  Или же (намек тоже есть, кстати) - Валинор вообще
 IP> другая планета, и сообщение между ним и Ардой ведется при помощи
 IP> "кротовьей норы", то бишь дыры в пространстве.:-) Впрочем, я
 IP> загнался....  Кстати, насчет запрета заплывать далеко на Запад - в
 IP> мифологии же существует понятие табу....
Кстати можно обойтись и без параллельного мира, как сделано в той же
"Тектонике плит Белерианда".

 IP> И вообще - не надо путать одно с другим. Не надо путать
 IP> геомифологические представления древних (а, надеюсь, ты не будешь
 IP> отрицать, что Сильм в соответствии с ними написан?) и конкретные
 IP> исторические мелочи.
А я про что говорил? См. подчёркнутое, только любителям объяснять события
ВК при помощи ссылок на Сильм это не понравится. :)

 IP> Далее, и уже совершенно серьезно - назови хотя бы одну мифологию, в
 IP> которой Земля считалась круглой. _Хотя бы одну_.
Даже две. Уфология и ананизм. (не путать с онанизмом). :)

 IP> мир
 IP> Живы. Кроме нуменорцев, из под которых ее и выдернули.
А Валинор?

 IP> А наш мир геологически устойчив?  Ты это армянам скажи, и узбекам с
 IP> туркменами, и тем нашим, кто на Сахалине живет, ну и японцам (которых
 IP> вообще _каждый день_ потряхивает, и у которых на некоторых островах
 IP> случаются такие штуки, как пирокластические лавины)..
Я про нагорье, которое должно появится, если Средиземье единственный
материк и полностью отражено на имеющихся картах. Проблема устраняется
легко и просто, но как ни странно нашлись таки люди, которым не понравилось
то, что феличественная картина борьбы всемирного Бобра со всемрным Ослом
уменьшилась до уровня Троянской войны. :)

 IP> ЗЫ. Насчет того, что "гуманитарий Толкин слабо знал математику" - ты,
 IP> надеюсь, не будешь отрицать, что это - полнейшая чушь?
Будешь, поскольку специализацию ещё никто не отменял.

 IP> Образование тогда было не нынешнему чета, так что и в математике он
 IP> был явно подкован.
А вот это уже из серии "раньше и звиздюли мягче были". Тем более, не думаю,
что лингвистам преподают математику в том же объёме, что и, например,
физикам.

 IP>  Только вот мифология и математика вообще как-то не дружат,
 IP> не находишь? А вот мифология и история - те как-то роднее друг
 IP> другу...
Ну здрастье, а про академика Фоменко забыл? :)

Геральта -- Алексей Шапошников

Желтохвостка или вконец оголодавший голован -- этот сожрет что угодно.
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:04
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Aug 23 2001 20:11, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Это ты про Эру? А Нуменор за что потопили? Весь?
За то, что отреклись от Эру и при этом угрожали войной, которая могла
разрушить весь мир. Во всяком случае, так думаю я, как думал Эру я,
естественное дело, не знаю.
Так могут перумисты представить всемогущего всеблагого и всезнающего Бога? Или
у них тоже "ТАКАЯ ограниченность мышления"?
 AG>  Как это не были? Приехали... Их чего было два десятка?
Нет их было много тысяч ублюдков.
 AG>  Просто нормальные люди после критики смотрят, а может сам автор уже
 AG> ответил на нее. Они, знаете ли, хотят узнать, справедливо ли они его
 AG> критикуют... А некоторым просто нравится критиковать... Неважно за что.

Ну я ничего на интересующему меня тему не нашел.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

hu Aug 23 2001 20:14, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG> ^^^^
 AG>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG> его БОГ0-ТВОРЕЦ
 AG>  Я выделил претензии. Ты их убедительно проигнорировал.
Я пока видел только одну претензию: "Почему Эру так легко и просто обходится с
геологией Арды? Она же неустойчива!"

Я на нее уже ответил - на то он и Эру. Как писал сам Толкин  - всемогущий
Бог-Творец. Ну нет в Средиземье такого, чего он бы не смог сделать. Hет. Он не
подчиняется всяким разным равновесиям, предначначениям, законам и т.д. Он сам
всем закон, в нем одном все равновесие, и он всем сразу одно предназначение.
Вполне по-христиански.

Это вся ваша "куча нелепиц"? Ах, да был еще "тупица-Саурон", ну на это я
ответил, да и что отвечать, ответ прямым текстом есть в ВКолец. Или забыли?
Вот так всегда, сначала невнимательно читают, а потом претензии к Автору.
 AG>  Ага, теперь тактика пошла. Сначала все упиралось в само существование
 AG> арбалетов.
Я где=то говорил про то, что арбалетов или конных арбалетчиков не
существовало?
Что за глупость. Я как раз говорил, что ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ эти арбалетчики на конях,
а стреляли спешившись, или уж как минимум на стоящих конях, но никогда не
заряжи арбалетов так, как показано у Перумова (на скаку руками), никогда не
расстеливали т.кавалерию, ловко уклоняясь от ее атаки наскаку.
 AG>Что дальше будет? Тебе организовать путешествие во времени во
 AG> времена существования КА? Я не Эру :-) Вижу, что доказывать что-либо
 AG> бесполезно, так как в ответ будет сделан упор на а) непроверенность
 AG> источников
Так укажите хоть один источник где к.арб. действовали таким абсурдным образом!
 AG> б) так быть не может в) все равно это неправда.
Ваши домыслы.
> [...]
 AG> Я вот нашел одну цитату про арбалеты у Перумова:
 AG> "- Э, нет, брат хоббит, - протянул в ответ на его вопрос Торин. - Это,
 AG> друзья, ангмарский конный арбалет. Я таких перевидал немало. Видите -
 AG> тут
 AG> два  зацепа,  этот - чтобы бить с земли, или стоя, или,  скажем,  сидя.
 AG> А чтобы  натянуть  тетиву,  только этот рычаг  и  нужен.  Хитро,  ничего
 AG> не скажешь! - Торин вскинул чужое оружие к плечу. - И сделано неплохо.
 AG> Легок, ухватист, тетиву... - он потянул за рычаг, - одним движением
 AG> взводишь.  Из обычных-то  арбалетов  с  коня стрелять несподручно,  а
Hе вижу тут ничего, что могло бы объяснить как можно заряжать арбалет на
скаку.
 AG> Вроде черным по белому сказано, что умелец один придумал приспособу, как
 AG> заряжать арбалет прямо в седле.
Для того, чтобы заряжать арбалет прямо в седле особого ума не надо. Нужен
обычный ворот. Только как все-таки с заряжанием и стрельбой на скаку?
 AG>Причем арбалет отличается от "обычного".
А обычный - это какой? Их много разных. Вплоть до магазинного китайского.
 AG> Так-то вот... Вам чего-то еще надо?

Оригинально. Только непонятно одно - почему этим изобретением не
воспользовались сразу все, как это бедный Ангмар умудряется производить тысячи
арбалетов, а Арнор с Гондором - нет. Это видимо из той же серии, что и
превосходство каких-то пиратов над флотом Королевства? Hепонятно только,
откуда оно это превосходство?
Почему соответсвенно не были переделаны сразу все арбалеты в армиях, знакомых
с изобретением (или гном с Голубых гор знал, а все остальные - нет?), раз
данное изобретение во много раз облегчает и ускоряет заряжание арбалета (и
заодно позволяет удерживать стрелу в желобе на скаку), а на мощности это все
равно не отражается? Или отражается? По тексту книги - незаметно.
Последнее - откуда в бедном горном Ангмаре (при его раздробленности на кланы и
рода) столько лошадей, что хватает на много тысяч конных арбалетчиков??
Остальное - "непрошибаемый" хирд или "суперстрелки"-хазги - требует разбора?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:44
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Thu Aug 23 2001 20:25, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  И это ваш всеблагой Бог? Это...
Ваши эмоции и субъективная точка зррения отношения к разговору не имеют.
 AG>  А как насчет того, что Профессор не издавал Сильм в течение, если мне
 AG> память не изменяет 40 лет. И так и не издал его. Почему? Может написанное
 AG> не удовлетворяло его? Может он собирался в корне изменить всю мифологию
 AG> Средиземья? А Кристофер опубликовал ЧЕРНОВИКИ, принимать которые за
 AG> истину от Толкиена немного неверно.
Так вы же наезжаете именно на черновики! Ну и зачем, если сами говорите, что
"может...не удовлетворяло"? В чем тогда претензии к Толкину?
Давайте говорить тогда об изданном при жизни!
 AG>  Теологические споры, где на все отвечается "Эру всемогущ" - одна из
 AG> разновидностей маразма. Сорри за резкость, но это так.
А я тут не вижу спора, тем более теологического. Вы спросили, "почему так?", я
ответил: "в книге это сделал Эру, а Он по книге - всемогущ, может вообще все
что угодно". Ну и где маразм?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Thu Aug 23 2001 21:46, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Не подскажете ли под чьей редакцией вышли yчебники "Истоpия сpедиземья",
Под.ред. Дж.Р.Р.Толкина. :)
 AA> "Hовейшая истоpия Хьёваpда" и "Госyдаpства Эвиала Раннекапиталистической
 AA> поры"?
"Это не ко мне, это в медпункт." М.Жванецкий.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:50
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Mon Aug 20 2001 00:35, Serge Yourchenko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SY> Hатяжение боевого лука pавнялось весу стрелка (60-70 кг). Вы будете
 SY> отрицать существование конных лучников?

Впервые слышу, что арбалеты (учитывая их короткий лук) натягиваются также как
и луки - одной рукой за тетиву, другой за сам лук.
А если оно так и было, то боюсь немного могли ангмарцы с такими арбалетами
настрелять.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 14:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эру Единый - всемогущ.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Fri Aug 24 2001 14:28, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 Kurt>> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt>> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
 AS> Правильнее вначале было бы доказать: a) наличие Эру.
Логики не вижу. Читайте Толкина. Толкин сказал - Эру есть, значит есть. Вполне
в духе его христианских концепций.
 AS>b)Его необходимость.
Зачем это доказывать? Если бы не было Эру, то кто тогда создал бы Средиземье?
 Kurt>> А вот так. Эру, он знаете и не такое может.
 AS> От того, что в Библии что-то сказано кретиционизм доказаннее не
 AS> становится.
А Сильм теперь у нас Библия? Мда, а я думал - литературное произведение...
 AS> Какой же к чёрту тогда этот мир проработанный если требуется лишняя по
 AS> отношению к этому миру сущность?
И кто у нас лишний?
> [...]
 AS> Аргумент простой. Нафига привлекать лишнюю сущность, расписываясь в том,
 AS> не можешь объяснить этот факт, если можно объяснить этот же факт без
А зачем объяснять "факт без этого", если у Толкина была как раз цель описать
монотеистический (по-христиански) мир??
"Иногда вы говорите так, что кажется, будто вы бредите..." (Иван Васильевич
меняет профессию).

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 16:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

22 Aug 01 15:26, Alexey Taratinsky -> Anton Telitsyn:

 AT> Проводя аналогию с программированием, Перумову ставят в вину отнюдь не
 AT> использование чьих-либо библиотечных функций, а просто-напросто
 AT> некорректное использование переменных.

 Да не переменные вас достали, а посягательство на великое и нетленное.
Больше чем уверен, что не будь "КТ" свободным продолжением "ВК" вы бы
сидели и молчали. А то развели, тут, понимаешь, школу благородных девиц. У
ЛЮБОГО автора можно найти несуразности, причем если хорошо подумать
большинство из них можно объяснить и принять. Вот если не думать, конечно,
тогда другое дело.

 AT> Олди же, Уайт и Брэдли, Желязны и даже приколисты-извращенцы Асприн с
 AT> Прэтчеттом - не вламываются переопределять переменные.

 А чего же они делают? Поясни неграмотному :-) Патетика прямо плещет -
Пурумов у нас, оказывается, единственный писатель, которому не понравились
переменные... А кто переменные определял? Ты, небось? Или Д.Р.Р.Т.?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - LORD OF THE LAST DAY
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 16:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

22 Aug 01 15:03, Alexey Taratinsky -> Pheskov Kuzma:

 AT> Ты хочешь сказать, что "у Толкина обоснования нету потому, что
 AT> большинство народу это обоснование не читало"?

 Еще раз повторю. Сильм - это не чистое произведение Толкиена. Это
ЧЕРНОВИКИ, КОТОРЫЕ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ОН САМ НЕ ОПУБЛИКОВАЛ, ХОТЯ ИМЕЛ
ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЯ И ВОЗМОЖHОСТЬ. Исходя из этого можно предполагать, что он
был недоволен написанной им "Историей Средиземья". Так что...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - GENERATION CLASH II
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 17:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Vadim!

24 Aug 01  7:44, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

 VA> Дело было во Четверг Авгyста 23 2001 10:43, Alex Galizkikh грамотку
 VA> направил к Ales' Gelogaev/Kurt:
 VA>  Почему?

 Народ, промышляющий исключительно разбоем, не мог выжить вдали от источника
своего пропитания, т.е. остального народа Средиземья. А Мордорские орки,
насколько я помню, были отделены от него нехилой выжженой пустыней. Можете
представить себе разбойников, живущих исключительно грабежом, но при этом на
много дней пути от них - пустыня, где грабить некого? Да и
вообще, народ, исключительно злой без всяких "но", не занимающийся НИЧЕМ,
кроме разбоя - это вообще нечто...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 17:14
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

24 Aug 01 14:04, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AG> Так могут перумисты представить всемогущего всеблагого и всезнающего
 AG> Бога? Илиу них тоже "ТАКАЯ ограниченность мышления"?

 Могу. Но Эру под него не подходит. Нуменор был хорошим - его не топили,
Саурон пришел, надоумил народ, послали флот. Флот потопили, показалось
мало, решили весь остров к ядрене фене убрать, предварительно предупредив
особо выслужившихся на почве прославления "Всеблагого Эру". При этом
"всеблагой" не заметил детей, которые точно против него ничего не
замышляли, ни женщин и стариков, которые точно ничего не могли бы сделать.
Хочешь пример? После победы в Великой Отечественной почему-то ни у кого не
было желания сравнять Германию с землей за грехи Гитлера. Намек понят?

 AG> Нет их было много тысяч ублюдков.

 А зачем было создавать такой народ? Это согласуется с понятием
проработанности мира? Или тоже на Эру спишем?

 AG> Ну я ничего на интересующему меня тему не нашел.

 Да? А я вот наоборот, нашел ответы на многие вопросы, которые вы ему
пеняете. Видимо бесполезно, бревно так и останется незамеченным.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 24 Авг 01 01:19
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Олди
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 19 Авг 01 21:42 я решил влезть в беседу Igor Bogdanov и Sergey 'kvach'
Nikitin:
 Фига. Это, согласно анонсу - НФ, а вовсе не эхотаг.

До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 24 Авг 01 01:04
 To   : Igor Bogdanov                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Олди
                            Привет, /Igor/!

Как-то 19 Авг 01 21:42 разговаривали Igor Bogdanov и Sergey 'kvach' Nikitin:

 IB>    А все же не будет у Олдей много фанатов. Сам же говоришь, что их
 IB> читатели - люди умные. По крайней мере, сами Олди пишут именно для
 IB> определенного круга лиц, достаточно узкого, чтобы взрастить истинный
 IB> фанатизм. Просто существует другой неменее печальный исход - их книги
 IB> могут стать неким эталоном элитности и ума.
 Один, вот я - людь совсем глупый, а Олдей люблю. Половину не понимаю,
"Нопэрапон" вот не понял, "Бездну" не понял, а люблю? Клинический случай?
 А про элитность Олдей... Как ты считаешь, Один, лучше если эталоном ума станет
попса сэра Грэя? А ведь имеет все основания. Ведь ты, как и я "тащился" от
"Лабиринта" и чуть ли не в любимые книги его записал. Что считать элитой?
Фантастику, сочиненую на кухне за полчаса или фантастику, для написания которой
была изучена "Махабхарата", что, я считаю, уже подвиг.

До встречи, /Igor/.

 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Птн 24 Авг 01 08:58
 To   : Eugene  Pervushin                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Лукьяненко
                                  Hi, Eugene
/_*.*_/ Сегодня Пятница 24 Августа 2001 года

 Ты не забыл, что в *Среда 22 Августа 2001 года* *17:18*, ты писал:
_[skipped]_
 EP> 2All: Кста, я читал письма сабжа к Великому Олл'у, и интересует
 EP> вопрос, в какой эхе его мона найти???
LOTSMAN.LOCAL
RU.LUKIANENKO
Эт о те эхи где я его встречал :)
                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: Хороший программист должен уметь шипеть хотя бы на 24 (2:467/117.13)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 24 Авг 01 18:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Fri Aug 24 2001 17:14, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 AG> "всеблагой" не заметил детей, которые точно против него ничего не
 AG> замышляли, ни женщин и стариков, которые точно ничего не могли бы
Содом и Гоморра. Намек понят?
 AG>  А зачем было создавать такой народ?
Толкину? А он просто воспользовался германскими народными традициями.
Есть эльфы Добрый народ, есть орки-гоблины злой народ. Или ты спрашиваешь
зачем они были Морготу?
Слуги, насмешка над эльфами и людьми, творениями Эру.
 AG> Это согласуется с понятием проработанности мира?
Что согласуется?
 AG> Или тоже на Эру спишем?
Нет. Не спишем.
 AG>  Да? А я вот наоборот, нашел ответы на многие вопросы, которые вы ему
 AG> пеняете. Видимо бесполезно, бревно так и останется незамеченным.
Hе знаю, на счет бревен вам лучше знать. А если там так много "ответов на
вопросы", так не лучше ли дать ссылку на конкретную страничку с "ответами"?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 24 Авг 01 20:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ales'!

24 Aug 01 14:37, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Я пока видел только одну претензию: "Почему Эру так легко и просто
 AG> обходится сгеологией Арды? Она же неустойчива!"

 Ну я эе сказал - убедительно проигнорировал. Если ты считаешь, что мир
Средиземья верх логичности и проработанности - флаг тебе в руки.

> [...]
 AG> ответил, да и что отвечать, ответ прямым текстом есть в ВКолец. Или
 AG> забыли?Вот так всегда, сначала невнимательно читают, а потом претензии к

 Читаем мы внимательно, но вот думать надо при чтении всех книг, а не
выборочно :-)) Это я к тому, что некоторые замечают вещи, кажущиеся им
нелепыми у одних, пропуская при этом еще большие нелепости у других. Ах, да
- Эру всемогущ. Завязали с бесполезным спором.

> [...]
 AG> стоящих конях, но никогда незаряжи арбалетов так, как показано у
 AG> Перумова (на скаку руками), никогда нерасстеливали т.кавалерию, ловко

 Ты мне объясни тогда смысл конных частей с арбалетами? Поскакали,
прискакали, спешились, выстрелили раз пять, ускакали. Бред полнейший! Тебе
же говорят, арбалеты разные бывают. А где посмотреть - тебя уже отсылали к
Разину, так ты упираешься...

 AG> Так укажите хоть один источник где к.арб. действовали таким абсурдным
 AG> образом!

 А у тебя много книг по истории средневековья? С описание тактик и т.д и
т.п.? Ты мне покажи, где описывается ТВОЙ арбалет, когда конь слудил лишь
средством доставки такого арбалетчика к передовой.

 AG> Ваши домыслы.

 Нет, просто констатация факта.

 AG> Не вижу тут ничего, что могло бы объяснить как можно заряжать арбалет на
 AG> скаку.

 Ты слепой али как? Второй рычаг не видно? Или тебе полное устройство нужно
расписать? ИМХО, это снобизм.

 AG> Для того, чтобы заряжать арбалет прямо в седле особого ума не надо.
 AG> Нужен обычный ворот. Только как все-таки с заряжанием и стрельбой на
 AG> скаку?

 Тебе даже рычаг показали. ктороый это делает, но ты посещаешь кружок
"Моделист-конструктор" и тебе этого мало :-))

 AG> А обычный - это какой? Их много разных. Вплоть до магазинного
 AG> китайского.

 То есть те, с которых стреляют земные войска и конный арбалет это не одно
и то же. Разве это сразу было не понятно?

> [...]
 AG> тысячиарбалетов, а Арнор с Гондором - нет. Это видимо из той же серии,
 AG> что ипревосходство каких-то пиратов над флотом Королевства? Hепонятно

 Финита. Арбалет признали, теперь надо вам разжувать, почему он только у
Ангмара был на вооружении. А потому что атаки с арбалетами нуждаются в
тренировке, тогда как у армий Гондора и Арнора были свои излюбленные методы
атаки. К тому же прими во внимание тайну производства, так сказать.
Мастера, делающие такие арбалеты и владевшие секретом их изготовления
могли, например, обитать исключительно на территории Ангмара.

> [...]
 AG> арбалета (изаодно позволяет удерживать стрелу в желобе на скаку), а на
 AG> мощности это всеравно не отражается? Или отражается? По тексту книги -

 Я выше объяснил, почему это могло не произойти.

> [...]
 AG> кланы ирода) столько лошадей, что хватает на много тысяч конных
 AG> арбалетчиков??Остальное - "непрошибаемый" хирд или

 Насчет лошадей? Поставки от Короля без Королевства. Такое объяснение
устраивает?

 А чего хирд? Тебя нервирует всякая новая тактика, которая применяется не
по канонам нашего мира?

 То же самое про хазгов. Чем они тебе не нравятся? Крутизной. Так их мало,
они маленькие и сильные. Что смущает в этом? Почему отдельно взятый народ
не мог изобрести (сделать) луки особой конструкции, дающие ему
преимущество? А на вопрос, почему они не завоевали весь мир - два ответа:
а) малочисленность народа б) междоусобные распри.

З.Ы. По моему глубокому убеждению все эти претензии и причитания о том, что
     от этого книга не нравится выглядят несколько неискренне. Мое ИМХО в
     том, что здесь имеет место быть просто попытка найти для себя
     оправдание, почему книга не нравится. Зачем это нужно, вопрос другой.
     Я просто забываю книги, которые мне не нравятся и уж тем более не
     пытаюсь найти в них несуразицы, мнимые или реальные. И тем более не
     стараюсь возвести в ранг идола понравившееся мне произведение, так как
     любое творение писателя несовершенно и условно.

З.Ы.Ы. Нет, все таки смешно, когда люди всерьез обсуждают реальность вещей
       из фэнтезийного мира. Прямо падаю :-))))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: UDO - AZRAEL
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)