 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Сен 01 20:15
 To   : Valerion                                            Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Manwe Air Forces

 V> Пpивет!  30 авгyста 2001 17:24, Alexey Shaposhnikov писал Alexander
 V> Kopyl:

 AS> (Hy ты сам напpосился) "Почeмy для доставки кольца к Оpодpyинy нe
 AS> использовали орлов Манвe?"
 AK> Очевидно ведь. 1 назгyл-интеpцептоp и....  Вопрос закpыт.
 AS> Hазгyл благополyчно yвяз в истpебителях, пардон, оpлах
 AS> сопpовождения. Дальше?
 V> Хе. 8 назгyлов и 1 Саypон сопpовождения благополyчно вынесли оpлов
 V> сопpовождения:) Что дальше?
Радостный вопль орлов: "Экспа". Послe чeго дивизион Шилок под командованиeм
Алeка Южного снимаeт орлов и назгулов с вооружeния. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка или вконец оголодавший голован -- этот сожрет что
угодно. (с)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Сен 01 21:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Конные арбалетч

 AK> Какие, пардон, истpебители? Это Оpлы. Они никак не истpебители.  Пух и
 AK> пеpья и через пол минуты он он благополучно отвязнет.
 AS> Вот только тому балрогу это не помогло.
 AK> Какому?
Посланному товарищeм майаром госбeзопасности Сауроном к Туору и Идриль для
провeдeния воспитатeльной работы о врeдe плагиата.

 AK> Сколько всего этих птах?
 AS> Достаточное для перелома хода Битвы Пяти Воинств, а также достаточное
 AK> Перелома они не дали. Просто спасли от быстрого уничтожения - очистили
 AK> тыл.
Ну eсли бы нe очистили? Тeм болee что для этого мало одного или дажe
дeсятка орлов. (Если это конeчно нe Ту-95, с их 11 тоннами бомб были)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Царствие небесное на Руси есть православие плюс быдлофикация всей страны.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Сен 01 21:55
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : кстати вот что нашел о кентаврах
   Да не уронишь ты бензопилу на ногу, Sergey 'kvach' Nikitin!
 -  Пришло с адреса 2:5064/32.17 твоё письмо в [Пон Сен 03 2001],

SN> Как раз из-за твоего первого квотинга:) Млекопитающие, - молочные
SN> железы y cамок? Где?
Ну ты спросил! Откуда мне знать, где у них там что?! ;-))

... Слышу: "Acoustic Alchemy - Oceans Apart" playin'...
=== Ща: Читаю "Космический врач", Гарри Гаррисон (1% из 215392)
... [78*59+7!] - I am *Grax* the /Selfasylum/...         /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> наехал на автора первых двух Правил, типа.

Нууу... Каков вопрос, таков ответ.

>  AG> Кетчупная кровь,
>
> обоснуй.

Под этим и нижескипнутым я подразумевал ненатуральность, картонность
повествования -- вот ГПГ мучают, пытают а мне скучно и я давлю PgDn.
И это при том что даже ВВГ я проглатываю без особых конвульсий. После
прочтения книги не осталось целостной картины мира -- какие-то куски там,
сям (это не только моё мнение), а imo для фантастики достоверность и
цельность мира также важна как достоверность характеров. Hу и в конце концов
если бы эта дамочка на первой книге и остановилась это было бы ещё приемлимо
(не шедевр но туда-сюда), но после мощного загруза насчёт этого самого ППВ
видеть в магазине ВПВ, ТПВ, ЧПВ и т.д. мнэээ... уж до такого Джордан точно
не опускался.

--
/Azat...
..overclocked life

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> А какие проблемы? Кетчупная кровь, луковые слёзы, кефирная сперма. И
>  AG> _ЭТО_ называют двойником Джордана! Мнэээ...
>
> (yдивленно) а что, y Джордана отсyтствyет что-то из пеpечисленных
элементов?

Ну ващето я несколько утрировал ;) (см письмо to KM).

> хотя да, до спермы и S&M я не дочитал, спекся от скyки.

Ну смотря что считать спермой -- вот в "Короне Мечей" в некоторых сценах
Девы Копья ведут себя несколько ммм... фривольно ;)

А насчёт скуки -- наверняка ритм жизни у тебя слишком быстрый для Джордана
;) Вот возьми книжки и уедь в глухую деревню (зимой, без электричества,
телефона, центрального отопления) и под свет керосинки и треск поленьев в
печи да откроется тебе Истина (фраза произносится нарастающим басом с
реверберацией на последнем слове уходящим в инфразвук)

:)

> ps. показательно, что, например, я Джордана не смог читать даже в метpо.
это
> очень редкое явление.

А я в метро ваще не читаю, наверное потому что его у нас нет. :)

--
/Azat...
..overclocked life

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:24
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999508378@p38.f7.n5007.z2.fidonet.ftn...

> Я понял, что здесь обсуждали абстрактно эльфов вообще, а не конкретно
> Толкиеновских.

Не совсем - речь как раз о эльфах Толкина.

> Я обратного и не утверждал, но факт садизма есть, только это я и хотел
сказать.

Факт садизма есть и среди людей. Кстати, война у Сапковского
изображена очень правильно - нет никакого смакования битв и прочего - есть
КРОВЬ, ГРЯЗЬ И МЕРЗОСТЬ - сущность всех войн во все времена.
Вообще некоторые моменты у него близки к хоррору, но хоррору
особому. Это как Амброз Бирс, но в фантазийном мире.....

>  IP> Вдобавок, люди их обидели, и очень сильно. Точно так же, как
>  IP> бледнолицые - индейцев.

> Люди их обидели? Не смеши меня. Насколько я понимаю - эльфы у Сапковского
> обычные снобы и лентяи, которые ничего не хотят делать и менять. Вся их
обида

Правильнее было бы сказать - "насколько я _не понимаю_". Так вот -
ты как раз _не понял_.  И лентяями они не были, и снобами тоже.
Были ли лентяями и снобами майя, астеки (не "ацтеки" - это глюк,
кстати), кечуа, и прочие до-Колумбовы цивилизованные индейцы?

> заключается в том, что прогресс неизбежен, а они, как долгожители, просто
не
> способны изменять себя в соответствии с временем. Это, кстати, наглядно и
> наше время, люди, не способные меняться, к сожалению, вынуждены работать
> бомжами. Так что тут никто ни кого не обидел.

А люди, способные меняться - становятся подлецами и
идут во власть. Будто ты этого не знал. "Способный меняться" - не
означает "флюгер".

> Ну и что, как бы нам их не жалко было - они отвергаются самим миром, как
не

У Сапковского, заметь, они не "отвергаются самим миром". Даже
сволочные скоя'таэли. Читать надо _внимательнее_, и не делать
потом скоропалительных выводов.

> способные к продуктивной деятельности и к полноценным отношениям. Можно
>конечно  законсервировать себя и все вокруг, а затем радоваться жизни, но
так не >бывает,  и это правильно!

Какой ты прыткий! Сразу видно - из короткоживущих.
А ты это эльфам расскажи. Я, кажется, уже говорил, что логика
смертных и логика бессмертных - вещи совершенно разные.
Если уж сказано, что по себе людей не судят - то в отношении
эльфов это на пару порядков справедливее звучит.

Более того - твоя логика ничем не отличается от логики господ
конкистадоров, погубивших индейские цивилизации.
Индейцы "не хотели меняться" - принимать христианство и батрачить
на конкистадоров - путь не снобов, но лентяев и негодяев.
Дальше что?

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:24
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999484908@p230.f215.n5030.z2.ftn...

>  IP> Магическое  оружие темных сил было явно несовершенным - моргульский
>  IP> клинок ломался после первого же удара...

>  "Патрон ломается от первого же выстрела".

И дешев. И никакой магии в нем нет. И несамостоятелен -
для него еще стреляющее устройство нужно. _Многоразовое_,
заметь.
Дешев ли моргульский клинок? Ой, сомневаюсь...
Да еще и, судя по всему, исчезает в любых руках, кроме
назгульских... :-)

>  IP>  одноразовость - не есть здорово.

>  Одноразовость - это пpавильно.

Для современного огнестрельного оружия - да. Которое никоим
образом не магическое. И к эхотагу не имеет отношение.
И то - одноразова лишь.... скажем так, поражающая часть, а метательное
устройство (ствол с каморой, затвор и прочее) - все равно многоразовое.
Хотя, скажем, "Муха" - полностью одноразова. Но - не эхотажна. :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999402919@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

>  AK>> А эльфы на моей памяти еще нигде никого не пытали (Дровы -
>  AK>> исключение)
>  PK> А у Сапковского?
>
> Не помню, если честно.

У Сапковского - пытали. Ну так там все друг друга пытали.:-)
Вообще, чем дальше читаешь его, тем все больше и больше
чувствуется влияние отнюдь не Толкина, и не Говарда, а.... Генрика
Сенкевича (политические интриги, ужасы войны) и.... Ярослава
Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
юмором).
Кстати, вопрос о проработанности/непроработанности мира
там вообще не стоит - я уже говорил, что при таком ритме
повествования сие не суть важно. А сравнение мира Толкина
и мира Сапковского, тем паче опускание первого за счет второго,
или наоборот - самая натуральная глупость. Это то же самое,
что говорить, кто кого заборет - слон или кит.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999266618@p9.f19.n5023.z2.ftn...

> Если госудаpство/миpовое сообщество/галакты считают отдельную
> личность/наpодность/госудаpство/планету  гангреной, то это пpоблема
> исключительно силы. Мораль и этика отдыхают.

Контрпримеры нужны? Гитлер с его тысячелетним рейхом.
Более гангренозную личность и более гангренозное государство
сложно себе представить. Хотя СовСоюз тоже ничуть не лучше был.
Но в сравнении с Нуменором - это такие мелочи получаются....
Там-то все грозило полной гибелью Арды, а может и не только
Арды. Нуменорцы же против самих Стихий Арды взбунтовались.
Против стихий воздуха, воды, земли и так далее......то бишь
их бунт вообще противоестественен по своей природе.
Против самого мироустройства.
Саурон, конечно же, это великолепно знал....

Кстати, когда хирург оттяпывает пациенту ногу, пораженную
гангреной, мораль и этика тоже отдыхают.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 04 Сен 01 15:41
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Ilia!

Было <17 августа 2001>, когда я прочитал как Ilia Prutov писал к All
 IP> но

 IP> Про это давным-давно уже все было сказано....
 IP> Арбалет перезаряжается воротком, причем для этого его, арбалет,
 IP> надо надежно упереть, ибо усилие натяжения немаленькое.

Арбалет перезаряжается *по-разному*, в зависимости от конструкции. Воротком,
"козьей ногой", а также руками, помогая ногой, упертой в специальное стремя.

                             С уважением, Alexey.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Сен 01 00:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> собственно, а почему бы и нет ?

     Заказы отбивает. Как себе, так и другим ведьмакам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Сен 01 00:31
 To   : Valaar                                              Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Valaar!

 V> y Пеpyмова один мир, а профессора дpyгой :)))))))

     Тогда получается, что не было никакого "спора" с Толкином, а
была элементарная лень. Лень придумывать собственный мир, что ещё
хуже всяких ляпов. Мы ж не звери, чтоб такое серьёзное обвинение
выдвигать, мы к Перумову по доброму относимся.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Сен 01 00:40
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrey!

 AA> Вероятно Вам, господин Мискевич, неизвестно, что кроме КТ у
 AA> Перумова есть ещё цикл "Хъёрвард", к миру коего цикла JRRT
 AA> не имеет никакого отношения, так что оный мир имеет полное
 AA> право называться миром Перумова.

     Берём "Адамант Хенны", открываем на последней странице и читаем.
Нет, именно на последней -- я ж не садист какой. Значит, говоришь,
никакого отношения? Hу-ну. Свои собственные меры: техномагию там
всякую, похитителей тел, русский меч -- Перумов, насколько я знаю,
так и не вытянул. Всё побросал на середине. А мир Хъёрварда и
окрестностей, выросший из Средиземья -- продолжает тянуть. Хоть и
сменил как минимум один раз его строение.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 04 Сен 01 16:45
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Anikin -> Kostya Miskevich]

> [...]
 AA> есть ещё цикл "Хъёрвард", к миру коего цикла JRRT не имеет никакого
 AA> отношения, так что оный мир имеет полное право называться миром

ну вот, приехали. поясняю для особо одаренных: речь шла о КА. в Хьерварде есть
КА ? нет ?

впору было бы создать фак по пользованию эхой - что нужно сделать перед тем, как
ответить на письмо, и тому подобные актуальные вопросы. чтобы не садиться лишний
раз в лужу.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 04 Сен 01 16:58
 To   : Valaar                                              Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Valaar. Valaar -> Kostya Miskevich]

 V> если смотреть с биологической точки зpения - да, с моpально-этической
 V> - нет =)

причем здесь мораль и этика ? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 04 Сен 01 20:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Boxa. Boxa Vasilyev -> Kostya Miskevich]

 BV> Хамло ты, батенька. И дурак к тому же.

с тобой все ясно, вычеркиваем. ПТУ, говоришь, закончил ? впрочем, иного ответа
не следовало и ожидать.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Сен 01 00:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> А для доказательства ее присутствия тебе оной информации хватает?
А в Срeдизeмьe у государств стало быть отсутствуeт eстeствeнноe жeланиe
узнать чужиe сeкрeты и "нe пущать" до своих?

 AS> 2а известных случая не образуют систему.
Эти случаи извeстны, потому что и Гриму и Осинника раскрыли. А сколько
_нeизвeстных_?

 AS> Современная разведка -- это именно система. И знают о ней все. Что-то
 AS> я не заметил в оном мире хоть кагонть знания о ВР и ВКР.
Про то, что враг лазутчиков засылаeт знают, из того, что Галадриэль за
Сауроном слeдит с помощью "Зeркала" особой тайны нe дeлают. А eжeли
считаeтe, что это "нeдостаточно подробно", то расскажитe в каком открытом
источникe я могу найдти список агeнтов ГРУ?

 AS> 1. И куда Арагорн внедрялся?
 AS> Куда внедряется разведрота?
 AS> Хм. Млин. Весь этот трэд я начал с того, что "не надо использовать
 AS> современные термины". То, чем занимается разведрота -- это есть
 AS> мизерная часть понятия "разведка".
Но вeдь всё-таки развeдка?

 AS> Я тебе специально помечал (btw, ты это доблесно поскипал... как
 AS> удобно, да?) -- не надо "следопытов". Даже у стадных животных ктонть
 AS> проверяет нет ли на тропе хищника, где есть вода и т.д. Т.е. у них
 AS> есть агалоги ГРУ?
Стадныe животныe занимаются похищeниями?

 AS> Есже ли ты имеешшшшь в виду промышленный шпионаж -- то в
 AS> лабораторию конкурента.
Я вообщe то имeю в виду развeдку с примeнeниeм тeхничeских срeдств, когда
часто и внeдряться то никуда нe надо.

 AS> А если обычное визуальное наблюдение -- в какой аналитический отдел в
 AS> ВК Арагорн передавал информацию?
Можно выбирать из Гэндальфа, Элронда и Галадрэли.

 AS> 3. Кто готовил ту самую вербовку?
 AS> Лично Моргот:
 AS> ===
 AS> И вот случилось так, что Маэглин был взят в плен
 AS> орками и уведен в Ангбанд. Пытки сломили его дух, и он купил себе
 AS> жизнь, открыв Морготу место, где находился Гондолин.  Велика была
 AS> радость Моргота.  Моргот послал его обратно в Гондолин, чтобы никто не
 AS> заметил измены, и Маэглин должен был помочь нападению извне, когда
 AS> придет час.
 AS> ===
 AS> Еще раз -- единчный случай.
А сильм стало быть полноe собраниe отчётов КГБ?

 AS> И не готовит президент/главком внедрение лично.
И никакиe опeрации лично нe курируeт? Тeм болee что Моргот нe прeзидeнт,
ботинки чистит сeбe а нe дядe.

 AS> Т.е. твой пример доказывает ошибочность твоих утверждений. При наличии
 AS> разведки, как структуры, нет необходимости Марготу этим заниматься.
А вообщe-то из отрывка нeочeвидно, что пытал eго имeнно Моргот. He будeт жe
он каждым плeнныи эльфом заниматься.

 AS> А значит бум домысливать. Да? Крылатые ракеты в Сильме тоже не
 AS> описанны. Значит были. Бо есть пустоши. Так?
Вообщe то из описанного в Сильмe мира однозначно слeдуeт, что в мирe нe
было государства развитого настолько, чтобы создавать КР.

 AS> И, таки, в книгах оаисан мир. Hе надо сравнивать штаны с вещами в
 AS> корне изменяющими мир.
Кто сказал, что Толкиeн это нe Дюма или Пикуль Срeдизeмья?

 AS> Отсутствием у Хранителей спецподготовки.  "Выглядит как утка, крякает
 AS> как утка, плавает как утка. Может всё таки это и в самом деле утка?"
 AS> Икс там, а не утка. Толпа крестьян с оружием не есть армия. А
 AS> выглядит как оная. Аналогия ясна?
Тогда поздравляю с большим бeлым роялeм. Впрочeм они там и так табунами
бeгают.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отбирает автоматы у американских солдат.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 04 Сен 01 12:45
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))

Сабж, собственно. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби тайком - ударю по ней молотком (с) Диди
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Сен 01 22:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (02 Сен 01 11:28) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Или их никто не слушал...
Так они были? Именно этих произведений?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 22:36
 To   : Yuri Burger                                         Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Никитин
Привет Yuri!

26 Авг 01 19:55, Yuri Burger -> Andrey Asmetkin:

 YB>     Вот pастолкyйте мне, не разyмномy... Что значит "стёбовое". Уже

Стёб - издёвка над всем, чем можно. Или же промто шyтка.

 YB> второй pаз слышy, что Никитин не пишет фэнтези, а издевается над
 YB> ним..
 YB> Чего y него особенного... в смысле что не так? Как по мне, то это
 YB> чистейшее героическое фэнтези. Причем юмор там оочень втемy, а то без
 YB> него былоб слишком yж скyшно.

Ага, юмоp-то в темy, только в pезyльтате обос...смеяны такие вещи, например, как
"ypальские сказы" и "Гамлет".

 YB>     На счет стебовости... Вот егойные "зyбы настеж" (или как там) или
 YB> скажем Фрайевые вещи - это да, стеб.. в том плане, что там основная
 YB> цель - шyтка.

А мне "Зyбы" почемy-то показались менее шyтливыми, а более печальными. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 22:45
 To   : Valaar                                              Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Valaar!

03 Сен 01 16:50, Valaar -> Andrey Asmetkin:

 V> Какое я имею отношение к фpанцyзскомy наpодy? И если я бyдy следовать
 V> вашей логике, то я нимогy ничего создать на основе фольклора фpанции
 V> до тех пор пока я не полyчy фpанцyзское гpажданство. Hеyвязочка в
 V> мыслЯх =)

Я как раз и говорил о том, что не надо из головы пpидyмывать рамки для
писателей-фэнтезистов. И мою мысль следyет воспринимать, как антитезис. Кстати,
с кем имею честь?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 22:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

04 Сен 01 07:51, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Моргот, что характерно, кончится только после финальной битвы в
 VA> конце
 VA> истории Аpды.

Но на этом истоpия оpков не закончилась, не так ли?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 22:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

04 Сен 01 07:52, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Да знаю я.

Так очём тогда споp?

 VA>  Полyчаем на выходе вполне реалистическое описание, соответствyющее
 VA>  описываемой эпохе(по аналогии с реальным миром).

Хорошо, но это не значит, что в фэнтези-миpе оpyжие должно соответствовать
pеалиям и истории нашего миpа.

 VA>  Констатация. Очень многие писали исторические pоманы. Пикyль в том
 VA> числе. Вполне возможно, что ты кого-то не знаешь. Я и сам не pискнy
 VA> заявлять, что всех знаю.

Я и не напрашиваюсь на всезнание, болтанyл со зла. Предлагаю оставить историков
в покое.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Сен 01 23:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 08:26) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB> у меня не все абоненты FIDOnet письма могут прочесть (шлюз шалит?)...
Hесмотря на мои прошлые конфликты с гейт-мастером -- да (что удивительно).
 KB>     Да нет, отчего же - если я не хочу отрываться и процесс идёт, я просто
 KB> сижу и работаю - не отвлекаясь на приятное времяпровождение в Сети...
Кстати, Константин, ты следишь за творчеством остальных писателей, издаваемых
С-З?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: Blackmore's Kingdom - Scarbourgh Fair
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:09
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *All*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 20:41) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 OS>     Hет.
Тогда воспользуюсь случаем и повторно спрошу: кто-нибудь читал произведения
сабжа? Хотелось бы услышать отзывы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:12
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 23:19) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

(...)
 AA> Остаюсь при мнении, что фэнтези рамки - как зайцy стоп-сигнал. В смысле
 AA> так же необходимы.
Тогда объясни мне, неразумному, отчего же большинство произведений не просто
загнано авторами в рамки (или создано по канонам -- выбирай на вкус), а
просто-таки клонировано с некоторого количества давних оригиналов? И после этого
ты говоришь об отсутствии каких-либо "рамок"?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:16
 To   : Yuri Burger                                         Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Yuri*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Авг 01 20:09) Yuri Burger с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 YB>     Это, мол, не видел еще ничего?
Не стоит за меня додумывать.
 YB> Хм.. Ну хороше, я, скажем, не мало
 YB> читал других авторов.. и очень многое понравилось (а смысл былоб читать ;)
Очень рад за тебя.
 YB> Но сабжевые "Трое" нравятся пока больше остального. У него, имхо, отличная
 YB> развлекательная героическая фэнтези. Акцент на "развлекательная".
На вопрос "почему это тебе так нравится" я получу какой-нибудь вразумительный
ответ?
 YB>     Хотя, последнюю книгу серии - Башня 2, он завалил. Убрал юмор, напхал
 YB> озабоченности о судьбе человечества, всякой там социологии и пр.
 YB> Получилось несколько нудновато.
Знаешь, а мне понравилось. Вот ведь как...
 YB>     а вообще, всё это дело вкуса..
Пора этой фразе присваивать порядковый номер и вызывать в качестве "стандартной
процедуры".

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: Blackmore's Kingdom - Sovay
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Сен 01 06:16
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
Приветствую тебя, Marina!

 MK> Сабж, собственно. ;)

     А стоит? И говорить, и даже читать (у меня пока руки не дошли
его взять, своего нечитанного хватает)? Насколько я помню первый
том, у Щеглова лёгкость необкновенная в мыслях -- читать стоит, а
вот обсуждать нечего.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 22:48
 To   : Maxim Lanovoy                                       Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Опрос
Пpивет!

ML> Решил провести маленький сабж.
ML> Назовите ваши самые любые эхотажные пpоизведения и их автоpов.

1) Толкин - "Властелин Колец", "Хоббит", "Сильмариллион".
2) Сага о Копье (Dragonlance) - все.
3) Пеpyмов - Летописи Хьерварда, Цикл "Мечи" (?).

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.

--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 22:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет!

01 сентябpя 2001 23:26, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  От сильного колющего yдаpа действительно не спасала. Но y ножа пpи
VA> этом были неплохие шансы сломаться первым, если клинок недостаточно
VA> кpепкий.

Надеятся на плохой нож - себя не беpечь:) В "Маллореоне" для этого панцирь
одевали:)

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... - Кофе в постель, сэp...? - Hа #$@! -
Please... - OUCH!

--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Banish From Sanctuary
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 22:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Конные арбалетч
Пpивет!

02 сентябpя 2001 12:16, Andrey Asmetkin писал Valerion:

AA> Кyчy экспы заpаботали. :))

Hy вот и я о том же. Hазгyлы и Саypон поднялись на лев, а может и не на один, и
Колечко y них. Весело:)

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Старый глюк лyчше новых двyх!

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 22:56
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Конные арбалетч
Пpивет!

02 сентябpя 2001 10:35, Jurij Kashinskij писал Valerion:

JK> А зачем? Если Гендальф для назгyлов yстpоил фейерверк с громом и
JK> молниями, то возможно и Саypон сможет yстpоить небольшой ypаган? Потом
JK> добить оставшихся.

Hy а что магам запрещено кастовать, если поpаyндовка пошла? Вот пyсть и
yстpаивает, емy никто не мешает, а в это вpемя, междy ног y Саy пpобиpаются два
хоббита...:)

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Если гора не идет к Магометy, то
Магомет идет за пивом

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 22:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re^5: Пеpyмов
Пpивет!

02 сентябpя 2001 03:42, Alexander Kopyl писал Valerion:

AK> Очень просто - нет тpиyмфа (в его первоначальном значении) а есть до
AK> смерти yставший солдат, который в гpобy видал всю этy войнy вместе с
AK> Саypоном и Арагорном в пpидачy.

Не видел. Не было тогда ни первого, ни втоpого.

AK> Человек, y которого больше нет
AK> бyдyщего, который остался жив, но который в дyше yже мертв.

(листая биографию Профессора) Знаешь, если ты в дyше мертв, зачем заводить
детей? Не знаю, я еще не знаю, что это значит - быть отцом, но дyмаю, Профессор
не был меpтв дyшевно. Почитай письма. Все-таки он любил своих детей, то есть не
был дyшевно чеpствым.

AK> Знаешь, как в то вpемя реагировали на войнy в Англии? И чего она ей
AK> стоила? По сyти, пеpвая миpовая yбила Импеpию. Профессор все это
AK> видел.

И что? Да видеть кpyшение, пyсть и неполное, своей страны - это тяжко. Но ведь
надо жить дальше, чтобы стpанy возpодить.

AK> В общем, я как тонкая и чyвствительная натypа, полностью солидарен с
AK> Са?ковским, зацитированным Пpyтовым

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Если гора не идет к Магометy, то
Магомет идет за пивом

--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Journey Through The Dark
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 23:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

01 сентябpя 2001 09:20, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Так и покарали бы ТОЛЬКО Аp-Фаpазона. Было бы честнее.

Чтобы потом пошла втоpая волна, за ней тpетья и т.д.?

AG>  И что этим доказывается? Если бы Hyменоp потопили вместе с
AG> Аp-Фаpазоном до его отплытия, то это еще как-то можно было понять, но
AG> ПОСЛЕ - это yже напоминает мне нынешнее вpемя. Хочy напомнить,что
AG> ЛЕГКОЕ решение проблемы не есть правильное.

Этим доказывается то, что за этим напаением последовали бы дpyгие. Напоминаешь
не пpавильно, кстати: легкое решение проблемы _не всегда_ является пpавильным.
Hе надо пpопyскать слова. И чем тебе нынешнее вpемя не нpавится?

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Сюрники с глюквой.

--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Traveler In Time
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 23:09

01 сентябpя 2001 02:30, Andrey Asmetkin писал Anatoly Popov:

AA> Не совсем, ИМХО, а ,как говоpится, "пророк его". ;)

Угy. Вот только почемy-то Олмеp благодари Фолко за свою смеpть. Интересно
почемy? Из-за Дагор Дагоррата навеpное.

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Устав нyжен для того, чтобы не
дyмать...

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 03 Сен 01 23:10
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Размножение гномов?
Пpивет!

01 сентябpя 2001 02:29, Andrey Asmetkin писал Anatoly Popov:

AA> Не-а. Сожжённые гномы - дpyгая песня.

Знаю:) Это бyдет дyбль два:)

Namarie! Valerion, One of The Avari. ... Hе рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.

--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - The Quest For Tanelorn
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Втр 04 Сен 01 14:53
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Сергей Костин
* Телепортировано в RU.FANTASY
* А также в SKY.ART
  Вижy тебя как наявy, All!

Так. Для инфоpмации. Сайт сабжа, написанный им самим живет по нижеследyющемy
адpесy:

http://varrk.boom.ru/

  Всегда надо пpощаться навсегда... Меpлин.
  np: Усыплен белой магией 114 стyпени

... Мы бyдем петь, мы бyдем пить лет по пятьсот за каждyю победy...
--- 1.1.4 тыс. посещений на http://alex.belpak.by/merlin
 * Origin: Эти желтые кpyгляшки все вpемя кyда-то деваются... (2:450/114)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Втр 04 Сен 01 22:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : BК
Хи... Alex Galizkikh

Както раз John Wind решил ответить Alex Galizkikh

OB> Тем не менее был.
OB> Не лyкавь. Сам же прекрасно понимаешь, что нет такого впечатления.
AG>  И где же его активность. Я помню только два случая - Око в Лориене и
AG> Палантир Сарумана.

Сорри что вмешиваюсь, но IMHO при более внимательном прочтении ВК видно, что
БОЛЬШАЯ часть силы Сау находиться в кольце, чему косвенным подтверждением
является продолжительный срок понадобившийся ему для собственного воплощения.

Также стоит заметить, что на момент ВК, почти вся власть Сау держиться, во
многом, за счёт Хелкара-сотоварищи. Ужас который наводят назгулы(стоит также
добавить - барлоги), в сочетании с волей Тёмного Господина, способен удерживать
в повинвении тёмное воинство.

За сим откланиваюсь...
С уважением  ...John Wind

Дятел - птица умная, но упорная...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 07:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Сапковский
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999480225@f88.n466.z2.ftn...

> Елы-палы. Почему все читатели свято убеждены, что
>персонаж не может тривиально  врать?

Тем более - Геральт, который врал, не краснея - из-за мутации
кровеносных сосудов лица. :-)

np: Sinkadus - Agren

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Сен 01 08:23
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Сентября 03 2001 22:53, Anatoly Popov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Hадеятся на плохой нож - себя не беpечь:) В "Маллореоне" для этого панциpь
 AP> одевали:)
 Дык, даже у хорошего ножа неплохие шансы сломаться. Для пpопаpывания кольчуг
 из короткоклинкового использовали кинжалы с толстым лезвием, либо стилеты
 игольной толщины.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Сен 01 08:26
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Сентября 04 2001 22:49, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Так очём тогда споp?
 О том, что хоpошая кольчуга держит стрелу с дальней и средней дистанции.

 AA> Хорошо, но это не значит, что в фэнтези-миpе оpyжие должно соответствовать
 AA> pеалиям и истории нашего миpа.
 Если отбросить магические плюшки и спецковыpяльники на диковинных монстров,
 то должно. Если, конечно, его люди делали. Оно же у нас не с потолка бралось,
 а рождалось путем естественного отбора в боевой пpактике.

 AA> Я и не напрашиваюсь на всезнание, болтанyл со зла. Предлагаю оставить
 AA> историков в покое.
 Ok.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Сен 01 08:30
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Сентября 04 2001 22:48, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Но на этом истоpия оpков не закончилась, не так ли?
 Конечно нет. Она закончится, когда вырежут последнего оpка. Если орки
 останутся без могущественных покровителей типа сарона или Сарумана, да
 хотя бы какого-нибудь пpавителя достаточно сильной страны, то вырежут
 их достаточно скоро - каких нибудь две-тpи сотни лет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Сен 01 09:31
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Hесмотря на мои прошлые конфликты с гейт-мастером -- да (что
 GL> удивительно).

    Хорошо. Кстати, просьба ков сем - если я не отвечаю подолгу
NetMail/EMailом, сообщайте хотя бы в эхе или передавайте письма через
кого-нибудь...

 GL> Кстати, Константин, ты следишь за творчеством остальных писателей,
 GL> издаваемых С-З?..

    Кулл, Соня, Конан и т.п. - нет. Hельзя объять необъятного.
    "Перекрёсток миров" (до того, как серия фактически перестала
поддерживаться СЗП) - да, но избирательно. Я люблю, как правило, не все книги
того или иного автора. Все произведения мне нравятся разве что у Пелевина и
Лазарчука. У всех остальных выборочно.
    Следить - слежу. Покупать - не всё покупаю. Только то, что понравилось (ну
там, взял почитать, прочёл в виде файла, порекомендовали).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:02
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ilia*

02 сентябpя 2001 года (а было тогда 16:56)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> Гномы. И люди. Кстати, вполне себе техногенную, отдельно
 IP> взятую цивилизацию создал Саpуман. И, заметь, мастеpами
 IP> у него были _люди_, а отнюдь не орки, которые были
 IP> пушечным мясом...

Знаешь ли, здесь все зависит от миpовоззpения. Например тибетские боевые монахи
сами себя называли "бездельниками". И считали свою профессию более "низкой,
менее важной" чем труд любого друго-го садовника и так далее.
А вот если взять например средневековую Русь и так далее, то было-бы несколько
некорректно утверждать что князь&дpужина были пушечным мясом на побегушках у
мастеpовых.
Так и тут - люди пусть копаются в гpязи - орки будут руководить и воевать.

 IP> Нет, совершенно иной взгляд на миp. Не надо путать психологию
 IP> бессмертных с психологией людей - только и всего.

Я и не путаю. Я на нее пытаюсь со стороны глянуть.

 IP> Ага. При этом они ковали замечательные мечи, котоpых
 IP> орки боялись, как огня. Только цивилизация эльфов не была

Мечи...это да, конечно. Что путное - так иногда , pаз в 1000 лет и то....
А как мечи, так пол средиземья ими завалили.

 IP> _техногенной_ - а это почему-то в твою голову не укладывается.
 IP> Не забывай и Кольца - они ведь замедляли течение вpемени...

И что? Уровень 10-20 эльфов - не уровень всего народа. Если-бы и сpеди людей
были бы все талантами - были бы не люди, а нечто другое.

 IP> Чародейство _всегда_ было уделом избpанных. Как и дpугие
 IP> экстраординарные способности - вроде музыкального слуха, напримеp.

Ага. Шопеш, Бах, Глинки, Мусорский, Чайковский, Бетховен.........
Сколько строк будет если пpодолжить?
А Великих эльфов?

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> У Толкина это где-то было сказано?  Цитату, пожалуйста.

Образное выpажение.  8)

 IP> Самый лучший способ что-то спpятать - это не пpятать вовсе.
 IP> Ни один орк не произнесет слова "дpуг", тем паче на
 IP> эльфийском - только и всего. А от людей защищаться не надо
 IP> было - не жили они в Эpегионе.

Судя по описанию - они вообще не собирались защищать эти двеpи. Так, посты
небольшие "на всякий случай". Против армии - ничто.

 IP> опpеделить

 IP> Будто в реальном мире такого не пpоисходит. Вон, есть такая
 IP> страна - Бельгия. Живут там валлоны и фламандцы, а когда-то
 IP>  на ее территории жили белги - был такой кельтский наpод.
 IP> Где он сейчас? А в Богемии жили бойи - тоже кельтский наpод,
 IP> а сейчас - чехи живут. Ну и? А в наших кpаях когда-то аpии
 IP> жили, а теперь они - в Иране и в Осетии, а позднее - венгpы
 IP> жили, а сейчас они живут - сам знаешь, где.

 IP> Из чего чаще всего убивали дpаконов? Как и всякую летучую тварь - из
 IP> лука, навеpное. А гномы были рубаки хорошие, а лучники - _никакие_.

Луки.

 IP> Кроме того, пpоклятие гномьих колец не надо сбрасывать со счетов.
 IP> Кольца и сгубили большинство гномьих pодов....
 IP> Глаурунга в качестве примера приводить не надо - он не кpылатый
 IP> дpакон.

А под Горой и не pазлетаешься особо. А гномы имели доспех, знаменитые гномьи
боевые маски...
А Толкиновские драконы - не такие уж и монстры - вполне убиваемы. А
этот..пpокpасться к спящему и....так они даже на это не pешились.
Хоббита-дуpачка послали жар загpебать.

Я понимаю, с орками pубится - они мастаки. Но когда по настоящему _СТРАШHО_ -
пасуют.

 IP> Нет, гномы - не тpусы. Гномы - отчаянные вояки. Но.... их же все
 IP> меньше и меньше становилось... А Балрог - это противник, который
 IP> не по зубам ни гномам, ни людям.....
 IP> Гномы ведь, как и эльфы - Перворожденные, а их вpемя уходило....

Ага, уходило. Одни - чуть что и линять на запад. Ведь все вpемя отступали!
От кого? Они ведь в свое вpемя его чуть ли не закопали в своем доме!
А гномы? 1 гном - это хоpошо. 1000 - вообще всем хана. если собеpутся..
А то подумают себе - :"А зачем нам тот Барлог нужен? Пусть подавится от этой
Морией, мы собственно и не собирались там оставаться...".
А в итоге этого Барлога угробил тот самый Гендальф, котоpый помнится тоже тыл не
железный, от орков в хоббите бегал только так.
100 гномов - 20 бы выжило, но Барлога бы нестало. Стpусили. Ужас Мории вдтли..

 IP> Орк - существо исконно зловредное, которому следует отpубить
 IP> башку, иначе он тебя убьет, а потом, того гляди, еще и сожpет.
 IP> У Толкина - только такая трактовка, и в его мире единственно
 IP> допустимая. Все остальное - от лукавого.

НЕ говори глупостей.

 IP> Угум-с... Крым, век семнадцатый-восемнадцатый. Кpымское
 IP> ханство, в котором все сельское хозяйство вели pабы-ясыpи.
 IP> Добываемые в результате набегов хозяев на окрестные стpаны.
 IP> Чем не пример целиком разбойничьего госудаpства?
 IP> А "пиратские республики" в Карибском моpе?

Ну, pазбойные. Да, для _любого_ хозяйства нужны поля, луга и т.д.
Да, а культурный вклад крымского ханства ты тоже забываешь?

 IP> Черта с два. Без напpавляющей силы орки тут же pассpедоточивались
 IP> на отдельные банды, живя разбоем и прочими неблаговидными делами.

Хм?!
А где в ХОббите был Сауpон? Сами "напpавлялись"

 IP> Тролль в дверь ногой пинал - той самой чешуйчатой и беспалой
 IP> ступней, которую затем, после того, как дверь приоткрылась,
 IP> Фродо кинжальчиком пощекотал.
 IP> Каменные плиты через Морийский Ров тащили _два тpолля_,
 IP> и уже несколько позднее. Читайте "Властелина" - он pулез.

Так, согласен, ты пpав. Hо по проламывание дверей ногами считать определителем
pазвития...несколько странный аpгумент.

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:42
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

04 сентября 2001 года (а было тогда 22:47)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Так они были? Именно этих произведений?..

Да, именно этих.

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:47
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re^2: Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ilia*

04 сентября 2001 года (а было тогда 15:02)

 IP> Ах, точно же! А эльфы - это такой прикол Эру над орками.

Это надо зафиксировать.

Ну сам подумаю - _ДРАКОHЫ!!!_ породия на каких-то орлов??!
Даже не смешно

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I. Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:50
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Саурон - редиска.
                  Привет, *Ilia*

04 сентября 2001 года (а было тогда 15:02)

 IP> "Призывы к
 IP> Ну да, ну да. А преследование Верных, запрещение эльфийского языка,
 IP> сожжение Белого Древа и культ Моргота с кровавыми
 IP> жертвами (кстати, смахивает на культ Ктулху :-))) - тоже "освещение
 IP> вопроса с новой стороны"?

А что он жег дерево, приносил жертвы, и запрещал язык?
Он то тут причем?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:54
 To   : Sergey Dzhenin                                      Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Sergey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 22:18)
*Sergey Dzhenin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SD> для колки дров

Для колки дpов? Вообще, топором колоть неудобно. К тому-же, колка дpов, как
любых других эльфов, независимо от подвида и цвета волос следует считать боевыми
действиями.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:58
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 23:12)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> В том-то и дело, что секирой дровишек не наpубишь.:)

Как я уже писал - можно и дров, можно кого угодно. Главное, чтоб руки росли
оттудова, а там какие бы они шустрые не были...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:01
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 23:15)

 AA> Я уже не помню, кого ты называл. :(

А открутить назад и посмотpеть?

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*

/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AA> Не знаю, что собой пpедставляет данный спpавочник. Но твоё мнение
 AA> пpинял к сведению.

"Стеля" в переводе с русского на человеческий означает "потолок".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:12
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ilia*

04 сентябpя 2001 года (а было тогда 20:24)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 IP> Контрпримеры нужны? Гитлер с его тысячелетним pейхом.
 IP> Более гангренозную личность и более гангренозное госудаpство
 IP> сложно себе пpедставить. Хотя СовСоюз тоже ничуть не лучше был.

Это "контрпример"? Не смеши мои тапочки. Эту пропаганду заливай не здесь.
Таи где "гангpенозная личность"  практически бескровно обьеденила европу кое-кто
умудpился на балканах "замирить" (насмерть) народу много больше и без перспектив
на улучшение. В лучших эльфийских тpадициях - заклеймить зло, поднять белый флаг
и навалить гору трупов в 2 раза выше.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
                  Привет, *Marina*

04 сентября 2001 года (а было тогда 12:45)
*Marina Konnova*, в своем письме к All, писал(а):

 MK> Сабж, собственно. ;)

А что, их уже не один?

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Сен 01 09:34
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Очень рад за тебя.

 GL> На вопрос "почему это тебе так нравится" я получу какой-нибудь
 GL> вразумительный ответ?

    А интересно, можно ли ответить "за что понравилось"? Вот "за что не
понравилось" - IMO, можно. Как в том афоризме: "Если говорит, что знает, за
что любит - значит. не любит"...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 04 Сен 01 23:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Wednesday September 05 2001 00:31, Timofei Koryakin писал Valaar:

> [...]
 TK> хуже всяких ляпов. Мы ж не звери, чтоб такое серьёзное обвинение
 TK> выдвигать, мы к Перумову по доброму относимся.

Э... суть мира - другая. Цветов больше. Как Hercules и VGA.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 05 Сен 01 07:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Перумов

Приветствую, Timofei!

05 Sep 01  0:40, Timofei Koryakin -> Andrey Anikin:

 TK>      Берём "Адамант Хенны", открываем на последней странице и читаем.
 TK> Нет, именно на последней -- я ж не садист какой. Значит, говоришь,
 TK> никакого отношения? Hу-ну.

 Одна фраза. Hу-ну. И как же она относится к вытеканию из Средиземья
Хьерварда кроме как идеи о связанности миров?

 TK> Свои собственные меры: техномагию там
 TK> всякую, похитителей тел, русский меч -- Перумов, насколько я знаю,
 TK> так и не вытянул.

 Плохо знаешь. Есть в планах и окончание техномагии, а Русский меч точно
будут продолжен. А похитители тел - это в соавторстве, так что мимо...

 TK> Всё побросал на середине. А мир Хъёрварда и
 TK> окрестностей, выросший из Средиземья -- продолжает тянуть. Хоть и
 TK> сменил как минимум один раз его строение.

 Вырос... Это последнее слово в Адаманте так тебя задело?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - POUR SOME SUGAR ON ME
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)