 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Срд 05 Сен 01 11:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Сапковский
Привет _Kostya_!

 Смотрю, Вторник Сентябрь 04 2001 16:45, разговор идет о "Сапковский". Говорили
Kostya Miskevich и Andrey Anikin:

 KM> ну вот, приехали. поясняю для особо одаренных: речь шла о КА. в
 KM> Хьерварде есть КА ? нет ?
Так. А причём тут КА? Если бы Воху или меня возмутило упоминание КА, то оно было
бы оставлено в квоте. Так что лучше перечти квоту, а именно подчёркнутое слово,
и вспомни о вредности беапелляционных заявлений.

 KM> впору было бы создать фак по пользованию эхой - что нужно сделать
 KM> перед тем, как ответить на письмо, и тому подобные актуальные вопросы.
 KM> чтобы не садиться лишний раз в лужу.
Полностью поддерживаю и именно в данном случае.

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 12:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Сапковский
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999450768@p77.f105.n5005.z2.ftn...

>      Вот только почему-то про другие очевидные авторские проколы,
> вроде ВалЕндила, даеронского наречия, боевого топора за поясом у
> всадника и меча за пазухой уже все забыли. Неужели он их все
> исправил (пресловутый Роллштайн точно исправил)?

ОООПС! :-) А что вместо Роллштайна в новом издании? :-)
Кстати, вот глюк - так глюк, в сравнении с которым все остальные
меркнут. Гномы, которые чуть ли не тюркоязычные (во всяком
случае, те обрывки языка, которые встречаются, звучат немного
похоже на турецкий) - и вдруг..... откуда ни возьмись,  у них в языке
появился немецкий на сто процентов Rollstein! :-)

np: Sinkadus - Attestupan
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 12:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Kostylev <Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999130683@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Вот yже не первый раз встречаю такое мнение, в связи с чем хочy
> поинтеpесоваться его источником.

Источник - наблюдение за сетью в течении лет четырех, да за прессой.
Наблюдаю и делаю выводы - только и всего. То, что весь флейм был
бесплатной рекламой (гениальной!) - самый элементарный вывод.

>    Мне лично известна такая пpедыстоpия КТ: Пеpyмов пpочёл Толкина, емy
очень
> понравилось, но захотелось споpить. Он начал писать КТ, не имея никаких
планов
> по его опyбликованию (нy, разве что смyтная надежда в глyбине дyши: "А
> вдpyг?.."). Написал, показал родным (или дpyзьям, не знаю), те сказали,
что
> надо попробовать опyбликовать. Попробовал - полyчилось. Вот и всё.

"Как говорит наш любимый шеф - куй железо, не отходя от кассы" (с).
Вот он и начал ковать железо, не отходя от кассы. Коммерческий успех
попер - почему бы и не подзаработать? Вот только использование
запрещенных приемов для того, чтобы подзаработать - непорядочно....

>    А из последних строчек отквоченного выходит, что Пеpyмов всё заpанее
> пpодyмал с целью заработать себе имя. Hy и деньги заодно.
> Так с где же пpавда-матка?

Правда - где-то посередке. Дело в том, что в то же самое время
продолжение "Властелина" написал и Степан М. Печкин. Только
вот он его опубликовать постеснялся (и, сильно подозреваю -
вообще уничтожил), а Николай Данилыч - не постеснялся.
Ну да ладно - это, так сказать, лирическое отступление.

А вот последующее поведение Перумова в прессе, пресловутое
"избиение" его толкинистами (которое он каждый раз по-разному
описывал - то его там, несмотря на то, что он уложил парочку,
крепко отделали, то он-де всех там укомплектовал по полной
программе), и прочее, и прочее, включая многолетний флейм
в сети - не что иное, как самый натуральный PR. Пиар, причем
"черный пиар"... Прозвище "Капитан Уртханг" - еще один пиаровский
трюк, как и эха Ru.Darkforces - если эта эха еще жива, конечно - все-таки
времени уже много прошло.
Я, конечно, не думаю, что он _с самого начала_ все запланировал - отнюдь.
Просто он ковал железо, не отходя от кассы - вот и все.

np: Torn, Karn, Bozzio - Honey Sweating

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 12:05
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ales' Gelogaev/Kurt <hright@ntl.ru> сообщил в новостях

> У меня Толкин ассоциируется с In Extremo и церковной
>органной музыкой  одновременно.

Ну, это уж у кого как... :-)
Кстати, вот еще сильно толкинутая команда - Camel. Вещь
под названием Nimrodel у них есть... и White Rider - тоже.

> А Сапковский...
> С "Аквариумом" и "Крематорием".

....А это уже слишком. :-) Прямо-таки оскорбление для пана Сапковского -
сравнить его произведения с псевдомузыкальным отстоем, который
кое-кто "русским роком" именует.... :-))))
Но, во всяком случае, меня он зацепил всерьез - как до этого было
с Толкином. Но - совершенно по-другому.

np: Torn, Karn, Bozzio - Bandaged By Dreams

 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Срд 05 Сен 01 12:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Перумов
Привет _Timofei_!

 Смотрю, Среда Сентябрь 05 2001 00:40, разговор идет о "Перумов". Говорили
Timofei Koryakin и Andrey Anikin:

<skipped>
 TK>      Берём "Адамант Хенны", открываем на последней странице и читаем.
 TK> Нет, именно на последней -- я ж не садист какой. Значит, говоришь,
 TK> никакого отношения? Hу-ну.
Да, каюсь, есть такой эпизод. Зачем Ник его присобачил - понятия не имею.
Впрочем, к вопросу об отсутствии собственных миров у Ника это не имеет
отношения.
 TK> Свои собственные меры: техномагию там всякую,
Довольно неудачный, на мой взгляд, проект. Я так до конца и не дочитал, так что
о законченности ничего сказать не могу. Впрочем, сам Ник почему-то считает его
удачным и отнюдь его не забросил.
 TK> похитителей тел,
Вполне законченный проект.
 TK> русский меч -- Перумов, насколько я знаю, так и не вытянул. Всё
 TK> побросал на середине.
Кстати, сам Перумов по поводу русского меча говорил,  что вовсе не забросил его,
а собирается издать все рассказы этого цикла.
 TK> А мир Хъёрварда и
 TK> окрестностей, выросший из Средиземья -- продолжает тянуть. Хоть и
 TK> сменил как минимум один раз его строение.
Кстати, я не считаю, что мир Хъёрварда вырос из Средиземья. Если у тебя есть
доказательства обратного, то может приведёшь их?

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 05 Сен 01 14:34
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 05 Сен 01 17:01
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Ilia ?

 В Вторник Сентябрь 04 2001 20:24, Ilia Prutov писал Pheskov Kuzma:

 IP> Факт садизма есть и среди людей.

Ты чего доказать-то хочешь? Я это и так знаю, мы об эльфах говорили, причем тут
люди?

Обидели? Тут это слово вообще неуместно - на обиженных воду возят. Потому я
говорю, что эльфы, в случае Сапковского, неполноценны, они ни к чему не
способны, а что такое обиделись?

 IP> Правильнее было бы сказать - "насколько я _не понимаю_". Так вот -
 IP> ты как раз _не понял_.  И лентяями они не были, и снобами тоже.
 IP> Были ли лентяями и снобами майя, астеки (не "ацтеки" - это глюк,
 IP> кстати), кечуа, и прочие до-Колумбовы цивилизованные индейцы?

Я как раз и понял, прочитай первую книгу, там все как раз об этом написано -
эльфы именно оказались неспособными к нормальной жизни. Они развели сопли и
стали обижаться, а надо было всего лишь договориться и жить мирно. Они же
принялись грабить и убивать. Они просто ничего не хотели делать - мы мол
взрослые и умные, а вы все плибеи. Так что не надо меня убеждать в обратном.
Сравнение же с майя не уместно, их именно истребляли и поробощали, с эльфами
такого не происходило, так что не искажай факты.

 IP> А люди, способные меняться - становятся подлецами и
 IP> идут во власть. Будто ты этого не знал. "Способный меняться" - не
 IP> означает "флюгер".

Ты как ребенок. Ну сколько людей такими становятся? Пять, десять, ну даже
тысяча. Несопоставимые цифры относительно нормальных, порядочных людей.
Способность меняться в моем понимании - это способность выжить в новых
условиях, приянть и реагировать на них адекватно. А не обижаться и плакать над
своей судьбой. Есть созидатели, есть разрушители, есть хлюпики. Люди относятся
к первой и второй категории - они универсальны, а альфы к последней. Ты
посмотри за что они воевали, за что ненавидели людей! Я скажу больше, они не
людей не навидели, а себя, только обижаясь на людей они пытались как бы себя
обелить, скрыть свою неспособность полноценно жить.

 IP> У Сапковского, заметь, они не "отвергаются самим миром". Даже
 IP> сволочные скоя'таэли. Читать надо _внимательнее_, и не делать
 IP> потом скоропалительных выводов.

Читать внимательно умеешь только ты? Они именно отвергались. Скажи на милость,
зачем и понадобилась Цири? Да чтобы сбежать из этого мира в другой, чтобы
спасти себя и законсервировать навеки, это и есть главный показатель
несостоятельности народа, народа изжившего себя.

 IP> Какой ты прыткий! Сразу видно - из короткоживущих.
 IP> А ты это эльфам расскажи. Я, кажется, уже говорил, что логика
 IP> смертных и логика бессмертных - вещи совершенно разные.

Ну и что, что ты говорил, это ничего не значит. Я вижу отличия, но они столь
незначительны и условны, что их не стоит выпячивать. Все меняется, надо
признать, что эльфы - это отживший свое народ, который не хочет это признать,
но ничего не может с этим поделать.

 IP> Более того - твоя логика ничем не отличается от логики господ
 IP> конкистадоров, погубивших индейские цивилизации.

Я выше об этом писал, тут такое сравнение неуместно, поскольку конкистадоры
именно уничтожали и порабощали, люди же просто согнали эльфов со своих мест,
они за эльфами не охотились, чтобы уничтожить, так что не верная параллель. И
не надо возражать, что мол охотились, люди охотились только защищаясь.

 IP> Индейцы "не хотели меняться" - принимать христианство и батрачить
 IP> на конкистадоров - путь не снобов, но лентяев и негодяев.

Эльфам предлагали сотрудничество, а они обижено задрали нос и сказали некогда.
Вот это я называю упертостью и неспособностью меняться. Майя более полноценный
народ - они именно не хотели быть порабощенными, потому сражались и погибли.
Эльфов никто не порабощал. Если бы их нещадно истребляли, я с тобой бы
согласился.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 05 Сен 01 14:24

 В Вторник Сентябрь 04 2001 20:24, Ilia Prutov писал Alexander Kopyl:

 IP> У Сапковского - пытали. Ну так там все друг друга пытали.:-)
 IP> Вообще, чем дальше читаешь его, тем все больше и больше
 IP> чувствуется влияние отнюдь не Толкина, и не Говарда, а.... Генрика
 IP> Сенкевича (политические интриги, ужасы войны) и.... Ярослава
 IP> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
 IP> юмором).
 IP> Кстати, вопрос о проработанности/непроработанности мира
 IP> там вообще не стоит - я уже говорил, что при таком ритме
 IP> повествования сие не суть важно.

Это и есть пример довольно логичного и качественного повествования, когда ляпы
становятся не важными. Хотя, на мой взгляд, Сапковский мог бы и не писать пару
книг в середине сериала - затянул.

 IP> А сравнение мира Толкина
 IP> и мира Сапковского, тем паче опускание первого за счет второго,
 IP> или наоборот - самая натуральная глупость. Это то же самое,
 IP> что говорить, кто кого заборет - слон или кит.

Никто их не сравнивал и никого не опускал. Читай внимательнее.

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 05 Сен 01 14:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 05 Сен 01 18:11
 Subj : Hа: Сапковский
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Kostya Miskevich"
>  BV> Хамло ты, батенька. И дурак к тому же.
>
> с тобой все ясно, вычеркиваем. ПТУ, говоришь, закончил ? впрочем, иного
ответа
> не следовало и ожидать.

Это тебе все ясно? Чем меньше человек в чем-то разбирается, тем больше
понтов... :-(
Ты бы хоть разузнал побольше о человеке, кому хамишь...

Sergey Klimov - klm

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 16:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 05 Сен 01 22:04
 Subj : Re: Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999664106@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

> Это "контрпример"? Не смеши мои тапочки. Эту пропаганду заливай не здесь.
> Таи где "гангpенозная личность"  практически бескровно обьеденила евpопу

Мсье у нас фашист? Мсье у нас не знает истории?
Мсье у нас сейчас скажет, что еще и Холокоста
не было, да? И лагерных топок, и мыла из трупов?
"Объединение Европы" - ну надо же, а..... Какого только
клинического идиотизма не услышишь в наше время......
Следствием этого самого "Объединения Европы" была,
как известно, Вторая Мировая Бойня. Или благородному
дону и ЭТОТ факт неизвестен? А "практически бескровно" -
означает то, что население не расстреливалось, а тихо-мирно
отравлялось Циклоном-Б в Освенциме и Майданеке, а потом
сжигалось или шло на то самое мыло?
При этом, заметь, в массе своей немцы-то были нормальны,
только им немножечко промыли мозги - ну вот как Саурон
нуменорцам, например.

Любую можно кашу моровую
Затеять с молодежью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немножко путает с Троянской.

       (c)Игорь Губерман.

> кое-кто умудpился на балканах "замирить" (насмерть) народу много больше и
без
> перспектив на улучшение. В лучших эльфийских тpадициях - заклеймить зло,

Ты когда-нибудь видел фото - тазик, полный глаз,  - кстати, вырванных
у детей? Так вот, это на Балканах делали. Усташи. Во время Второй
Мировой Бойни. При поддержке "объединителей"-нацистов.
Чем не в духе орков аттракциончик? А что такое "сербосек" -
- знаешь?

> поднять белый флаг и навалить гору трупов в 2 раза выше.

Мсье удалился от основной темы, и от эхотага вообще.
И ударился во тьму фашистского мракобесия. Чудовищно-c.
Сделай одолжение - никогда больше не пиши подобных вещей,
потому что это, во-первых - не смешно, а во-вторых - еще и
кощунственно.  "Объединение Европы" - ну надо же, а.......
В общем, мсье попадает в киллфайл - за ненадобностью.
Когда вместо эхотажных споров мой визави переходит к апологетике
нацизма - это уже противно, а самое главное - скучно.

twit goodbye.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Сен 01 17:04
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 05 Сен 01 22:04
 Subj : Re: Сапковский
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999678407@p38.f7.n5007.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Вообще, чем дальше читаешь его, тем все больше и больше
>  IP> чувствуется влияние отнюдь не Толкина, и не Говарда, а.... Генрика
>  IP> Сенкевича (политические интриги, ужасы войны) и.... Ярослава
>  IP> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
>  IP> юмором).
>  IP> Кстати, вопрос о проработанности/непроработанности мира
>  IP> там вообще не стоит - я уже говорил, что при таком ритме
>  IP> повествования сие не суть важно.

> Это и есть пример довольно логичного и качественного
>повествования, когда ляпы  становятся не важными.

Вот тут - согласен. :-) Кстати, такое впечатление, что некоторые
ляпы и вообще _сознательно_ им сделаны. Пресловутые батистовые
трусики, например..... :-))))

>Хотя, на мой взгляд, Сапковский мог бы и не писать пару
> книг в середине сериала - затянул.

Затянул - это да. И еще что немножко напрягает - первые две книги
довольно легкие и непринужденные, а потом мрак все сгущается и
сгущается, напряжение растет... Хотя, с другой стороны - может так
и задумано.

>  IP> А сравнение мира Толкина
>  IP> и мира Сапковского, тем паче опускание первого за счет второго,
>  IP> или наоборот - самая натуральная глупость. Это то же самое,
>  IP> что говорить, кто кого заборет - слон или кит.

> Никто их не сравнивал и никого не опускал. Читай внимательнее.

Я ж не тебя в виду имел, а Долгова. :-)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 04 Сен 01 18:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Сапковский
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пн 03 Сен 2001г в 16:55

 AD> хихи. а что, теперь модно yтвеpждать обратное, что Толкиен yкpал мир
 AD> Пеpyмова?

Это же новая картина из цикла "Фэндypдом" -
"Сyмасшедший профессор Толкин кpадёт миp y Пеpyмова"!

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 05 Сен 01 16:02
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : Макс Фрай
Hi,

30 Aug 2001 10:20, you wrote to me:

 DL> Город контрастов?

город двеpей.

 DL> И что в нем авторитетного, кроме LoP?

а тебе мало? это не ваши дypацкие боги из бакалейного отдела ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 05 Сен 01 22:50
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Пеpyмов

AP> Чтобы потом пошла втоpая волна, за ней тpетья и т.д.?

Ну так давайте вендетты устраивать с поголовным вырезанием
потенциально опасных. Я не говорю, что это невозможно в фэнтэзи. Тут шла
речь о "всеблагости" Эру. Так вот Эру мне НЕ НРАВИТСЯ :-)) Гораздо честнее
было бы послать флот эльфов на Hуменор. Это была бы относительно честная
война, да и Ар-Фаразона можно было бы попробовать сначала каленым железом
припечь, а потом уже землетрясения устраивать.

AP> Этим доказывается то, что за этим напаением последовали бы дpyгие.

Кто бы нападал? Верхушка, которая и устраиваал все, АФАИК ушла с
Ар-Фаразоном в полном составе. Он что, один поплыл, что ли? Оставшиеся
могли бы представлять потенциальную опасность, HО. Если бы все занимались
привентивными ударами на потенциальные угрозы, Земля бы давно стала пустыней.

AP> Напоминаешьне пpавильно, кстати: легкое решение проблемы _не всегда_
AP> является пpавильным. Не надо пpопyскать слова.

Принято.

AP> И чем тебе нынешнее вpемя не нpавится?

"Умными" власть имущими. :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - POUR SOME SUGAR ON ME
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 05 Сен 01 22:57
 To   : Ian Popelinitsky                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : BК

Приветствую, Ian!

04 Sep 01 22:47, Ian Popelinitsky -> Alex Galizkikh:

IP> Сорри что вмешиваюсь, но IMHO при более внимательном прочтении ВК видно,
IP> чтоБОЛЬШАЯ часть силы Сау находиться в кольце, чему косвенным
IP> подтверждениемявляется продолжительный срок понадобившийся ему для
IP> собственного воплощения.
IP> Также стоит заметить, что на момент ВК, почти вся власть Сау держиться, во
IP> многом, за счёт Хелкара-сотоварищи. Ужас который наводят назгулы(стоит
IP> такжедобавить - барлоги), в сочетании с волей Тёмного Господина,
IP> способен удерживатьв повинвении тёмное воинство.

И чего? Какой же вывод? ИМХО ты только подтвердил мою мысль, что Саурон
фактически отошел от дел :-)) Играл в карты с назгулами, потому и
проворонил колечко :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: DIO - WE ROCK
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 04 Сен 01 17:23
 To   : Dmitry Torin                                        Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Dmitry!

Было <18 августа 2001>, когда я прочитал как Dmitry Torin писал к Pheskov Kuzma

 DT> Форвардить ничего не стану, но поводу твоего письма скажу, что каждый
 DT> автор (хороший и знающий) будет даже заведомую сказку писать "жизненым"
 DT> языком, основываясь на аналогичных (пусть даже приблизительно) моментах
 DT> истории, науки и т.д. При этом не притягивая за уши неуязвимость
 DT> и скорострельность "супер-конных-арбалетчиков", подобным образом он
 DT> поступит и в прочих эпизодах своего повествования... А

Замечу, что у Перумова конные арбалетчики таки были разбиты...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 04 Сен 01 19:05
 To   : Konstantin Golovchak                                Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Re: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Здравствуй Konstantin!

Было <19 августа 2001>, когда я прочитал как Konstantin Golovchak писал к Kiril
Kolesnikov

 KG> Да, это еще интересней. Почему - то в литературе нигде не попадало
 KG> описания самок. Но, с другой стороны, должны же они как - то размножаться.

В "Дипломированном чародее" главный герой, помнится, опознал в одном из
кентавров самку. Опознал, кстати, на ощупь...

                             С уважением, Alexey.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 05 Сен 01 18:37
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Kostya Miskevich]

 AG> Под этим и нижескипнутым я подразумевал ненатуральность, картонность
 AG> повествования

я смотрю, ты благополучно поскипал свое заявление о кефирной(или какой там)
сперме ? догадываюсь, что ты осознал-таки ошибочность своих слов ? а если нет,
то цитаты в студию - как всегда.

вот тебе эдвайс на будущее - никогда не клевещи на Гудкайнда, в его книгах
достаточно и реальных минусов :)

 AG> -- вот ГПГ мучают, пытают а мне скучно и я давлю PgDn.

ну, тебе скучно. а мне вот нет. дальше-то что ? :)

 AG> И это при том что даже ВВГ я проглатываю без особых конвульсий. После
 AG> прочтения книги не осталось целостной картины мира -- какие-то куски
 AG> там, сям (это не только моё мнение), а imo для фантастики
 AG> достоверность и цельность мира также важна как достоверность
 AG> характеров.

какая достоверность тебе нужна ? есть карта мира, герой по ней путешествует.
если ты заметил какие-то ляпы относительно целостности, познакомь меня с ними.

 AG>  Ну и в конце концов если бы эта дамочка на первой книге и
 AG> остановилась это было бы ещё приемлимо (не шедевр но туда-сюда), но
 AG> после мощного загруза насчёт этого самого ППВ видеть в магазине ВПВ,
 AG> ТПВ, ЧПВ и т.д. мнэээ... уж до такого Джордан точно не опускался.

а с этим никто никогда и не спорил. всем известно, что _сериал_ загнил. но
первая(и возможно вторая) книги - самостоятельные произведения, и глюки
продолжений не имеют в данном случае никакого значения.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 05 Сен 01 19:28
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
[Glad to meet you, Ilia. Ilia Prutov -> Alexander Kopyl]

 IP> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
 IP> юмором).

кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 05 Сен 01 20:44
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Anikin -> Kostya Miskevich]

> [...]
 AA> то оно было бы оставлено в квоте. Так что лучше перечти квоту, а
 AA> именно подчёркнутое слово, и вспомни о вредности беапелляционных

хорошо, читать ты уже научился. теперь сделай следующий шаг и прочитай
предыдущие письма в этом треде. постарайся понять, что речь шла все-таки о КА,
как бы тебе не хотелось видеть обратное.

 AA> Полностью поддерживаю и именно в данном случае.

ну вот, поддерживать - поддерживаешь, а соблюдать не желаешь. непорядок.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 05 Сен 01 20:52
 To   : klm                                                 Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Hа: Сапковский
[Glad to meet you, klm. klm -> Kostya Miskevich]

 k> Это тебе все ясно? Чем меньше человек в чем-то разбирается, тем больше
 k> понтов... :-(

наверное, это очень удобно - списывать все, что тебе не нравится, на понты ?

 k> Ты бы хоть разузнал побольше о человеке, кому хамишь...

хамит-то здесь один VL, если ты не заметил. фраза VL однозначно характеризует
своего автора, и уже не важно, кто он там есть на самом деле. для интереса
поройся в архивах эхи, и ты поймешь, что сам я никогда не опускался до подобного
рода заявлений. не догадываешься, почему ? клм, попробуй хотя бы раз в жизни
подумать головой, а не тем, чем ты обычно думаешь.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 05 Сен 01 21:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich]

 TK>      Заказы отбивает. Как себе, так и другим ведьмакам.

ой, правда ?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Сен 01 12:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Boxa Vasilyev.
 TK>      Как праверный амбериут я свято уверен в том, что персонажи
 TK> лгут даже чаще, чем обычно считают читатели. Hо! Тогда, когда им это
 TK> выгодно. Зачем Геральту упоминать про неистинных драконов (которые,
 TK> похоже, вообще неразумны, и Борха не интересуют), когда достаточно
 TK> сказать правду? Чтоб потом подслушивавший трактирщик испортил найм
 TK> другому ведьмаку, заявив при всём народе, что, мол, ведьмаки
 TK> вилохвостов не убивают и надо звать рубайл?

А его, Геральта, это мало волнует.

Могу даже объяснить - почему. Ведьмаки не врут, но никогда не говоpят всей
пpавды.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Сен 01 13:06
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.

 IP> Контрпримеры нужны?

Да, пожалуйста.

 IP> Гитлер с его тысячелетним рейхом.
 IP> Более гангренозную личность и более гангренозное государство
 IP> сложно себе представить.

Хм. И это пpимеp?

 IP> Хотя СовСоюз тоже ничуть не лучше был.
 IP> Но в сравнении с Нуменором - это такие мелочи получаются....
 IP> Там-то все грозило полной гибелью Арды, а может и не только
 IP> Арды. Нуменорцы же против самих Стихий Арды взбунтовались.
 IP> Против стихий воздуха, воды, земли и так далее......то бишь
 IP> их бунт вообще противоестественен по своей природе.
 IP> Против самого мироустройства.
 IP> Саурон, конечно же, это великолепно знал....

У тебя сумбур в голове. Ихние валар - те же самые олимпийцы. Греки бунтовали?
Бунтовали. Никто их за это с лица земли стирать не собиpался. Месть олимпийцев
была довольно, гм, адpесной.

 IP> Кстати, когда хирург оттяпывает пациенту ногу, пораженную
 IP> гангреной, мораль и этика тоже отдыхают.

Ага. Умрет -- да и хрен бы с ним?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 05 Сен 01 21:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Перуц
Приветствую тебя, о Gregory!

Wednesday September 05 2001 00:09, Gregory Leonov писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 GL> Тогда воспользуюсь случаем и повторно спрошу: кто-нибудь читал
 GL> произведения сабжа? Хотелось бы услышать отзывы.

Адрес в сети/фрекальня?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:08
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : moderatorial [*]: Сапковский
Hello, Kostya!

Tuesday September 04 2001 00:56, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Boxa
Vasilyev:

 KM> если тебе приятнее считать, что мир был "позаимствован", то это твои
 KM> личные трудности.

    Оффтопик [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:10
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Реалистичность
Hello Sergey!

Monday September 03 2001 22:18, Sergey Dzhenin (2:5023/24.31@FIDOnet.org) =>
Alexander Kopyl:

 SD> для колки дров

    Ну, колка дров топором - занятие для колющего небезопасное, а когда дровы
еще и отмахиваться начинают, тут-то она и становится боевыми действиями...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Реалистичность
Hello Andrey!

Monday September 03 2001 23:12, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Alexander
Kopyl:

 AA> В том-то и дело, что секирой дровишек не наpyбишь.:)

    Ну, таких, как Дрист, не так уж среди дровей и много...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:15
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : moderatorial [*]: ru.conan.the.barbarian
Hello, Andrey!

Tuesday September 04 2001 00:44, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Alexander
Von Wolf:

 AA> А Федя - жжжyтко! 8-( )

    А местный филиал su.tormoz звучит, как Мелькор с похмелья, не в тему.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : moderatorial [*]: Сапковский
Hello, Boxa!

Tuesday September 04 2001 15:46, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Kostya Miskevich:

 BV> Хамло ты, батенька. И дурак к тому же.

    Оффтопик, личная переписка [*]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 05 Сен 01 21:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : moderatorial [+]: Сапковский
Hello, Kostya!

Tuesday September 04 2001 20:43, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Boxa
Vasilyev:

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 05 Сен 01 08:14
 To   : Valaar                                              Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

01 сентябpя 2001 14:22, Valaar писал UUCP:

[skip]

V> Ммм, вопpос... а почемy все так yпоpно скрещивают миры Пеpyмова и
V> Толкиена? Слышали о множественности миров? Так вот, y Пеpyмова один
V> мир, а профессора дpyгой :)))))))

Нефиг книгy называть: "Вольное продолжение Властелина Колец". Уже одно это
подpазyмевает, что миp один и тот же.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Способным завидyют, талантливым вpедят, гениальных yничтожают.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Timofei!

05 Сен 01 05:16, Timofei Koryakin wrote to Marina Konnova:

 TK>      А стоит? И говорить, и даже читать (у меня пока руки не дошли
 TK> его взять, своего нечитанного хватает)?

Эхотажное? И что это?

 TK> Насколько я помню первый том, у Щеглова лёгкость необкновенная в
 TK> мыслях -- читать стоит, а вот обсуждать нечего.

У Щеглова легкость не в мыслях, а в их изложении. ;) Читаю и радуюсь -
наконец-то автор с неисчерпаемыми возможностями, что ни эпизод - кому-нибудь на
целый роман хватило бы. Не говоря уже о приквелах. Притом, на мой вкус, вполне
тянет на нашего последователя Желязны.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Сапковский
Hello Konstantin_G_Ananich!

04 Сен 01 08:33, Konstantin_G_Ananich wrote to Timofei Koryakin:

 KGA> Сегодня утром хотел убить коммивояжеpа, мирно проходившего pядом :)
 KGA> Удеpжался :)

А вот Борель Корвину тоже не вовремя подвернулся. Ну некогда было на него время
тратить - не Олимпийские же игры, в конце концов. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Здесь были Гога и Магога. Они больше не будут. (с)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:23
 To   : downy_cat@chem.isu.ru                               Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
Hello downy_cat@chem.isu.ru!

03 Сен 01 08:08, downy_cat@chem.isu.ru wrote to Nikolay Shevkunov:

 dc> Не читал, но знаю, что "Бордель на Розенштрассе" и "Материнское лоно -
 dc> Лондон" - это 2 части, но относятся ли к циклу о семье фон Бек -
 dc> мне неизвестно. Второй частью цикла о фон Беках является "Город в
 dc> осенних звездах".

Насколько я помню, в Борделе напрямую указывается, что главный герой из
какого-то поколения фон Беков.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 04 Сен 01 23:20
 To   : Valaar                                              Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Re: Hyменоp, орки и вопросы с ответами.
Привет,_/*Valaar!*/_

 V> или над крокодилами :)

Господа! А зачем везде искать насмешку. Тогда Чтение Толкиена сразу становится
неинтересным. Может оставим драконов драконами ?
                                _Factor_

---
 * Origin: Есть такая цифра в этой букве! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 04 Сен 01 23:22
 To   : Valaar                                              Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Re: Hа: Hyменоp, орки и вопросы с ответами.
Привет,_/*Valaar!*/_

 V> Хех, а он вообще "отличный" от остальных. У него эльфы "обиженные" :))))))

Ни фига себе обиженные! Видать шибко обиделись раз Геральта с Лютиком чуть не
угробили!

                                _Factor_

---
 * Origin: В каждом ориджине есть доля правды (2:5070/242.5)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 06:26
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Сен 01 22:36) Andrey Asmetkin с Yuri Burger о
"Никитин"...

(...)
 AA> А мне "Зyбы" почемy-то показались менее шyтливыми, а более печальными. :(
Смех сквозь слёзы?.. По-началу я тоже так думал.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 06:28
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Сен 01 22:45) Andrey Asmetkin с Valaar о
"Добросовестность писателя"...

 AA> Я как раз и говорил о том, что не надо из головы пpидyмывать рамки для
 AA> писателей-фэнтезистов. И мою мысль следyет воспринимать, как антитезис.
Ты вырываешь свои слова из контекста. Твоё утверждение относилось к обсуждению
несколько другой темы...

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Срд 05 Сен 01 23:32
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Сапковский
Hello Pheskov!

05 Сен 2001 13:34, Pheskov Kuzma пишет к Ilia Prutov:

 PK> Обидели? Тут это слово вообще неуместно - на обиженных воду возят.
 PK> Потому я говорю, что эльфы, в случае Сапковского, неполноценны, они ни
 PK> к чему не способны, а что такое обиделись?

Ой.

> [...]
 PK> навидели, а себя, только обижаясь на людей они пытались как бы
 PK> себя обелить, скрыть свою неспособность полноценно жить.

Ну ты прям отличник боевой и политической подготовки, тебе политинформации
вести нужно: так всё просто и понятно объяснил.
Эльфы поначалу настроены были к людям дружелюбно и оказывали им помощь. Но
человеки плодились, им становилось тесно и они стали просто брать что им нужно.
И когда эльфы опомнились было уже поздно, люди давили просто массой. Так их
понемногу оттесняли всё дальше.
Ты говоришь о договоре? А кто эти договоры первыми нарушал? Для людей 10-20 лет
большой срок, власть меняется и всё начинает с чистого листа, старые
обязательства может не признавать. А разные эльфы, низушки и прочие удобные
враги: всегда можно направить на них агрессию и недовольство граждан не
опасаясь возмездия, силы слишком неравны. Когда земли не хватает, народ с
большим энтузиазмом будет слушать краснобаев, которые будут говорить "вы тут с
голоду пухнете, а эти нелюди жируют на ваших исконных землях", и с радостью
пойдёт бить соседей и отнимать у них "своё".
Может мы разные книги читали?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Срд 05 Сен 01 21:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Муркок vs AD&D
   Рад с тобой встретиться, Dmitriy!

 Такова карма у Dmitriy Balashov, что 31 Aug 2001 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Муркок vs AD&D". Я же взял на себя сказать следующее:

 DB> Ммм... сомневаюсь. Да, в каких-то моментах он их приравнивает, но не
 DB> всегда. Взять хотя бы те же хроники Эрекозе.
   А ну ка поподробнее про Эрикезе? Его хроник так и не нашел, хотя в свое время
обыскал немало. Они на русском вообще издавались?

 DB> Видать, закон таки победил руками хаотика...
   Фи! Hеинтересно. Это хаотику полагается воспользоваться законом (или дырой в
законе), добиться своего, а потом посмеяться над твердолобостью ограниченных
ловфулов :))

 DB> Хотя нет, я не могу описать свои мысли насчёт этого. ;)
   Скажи, понравилось? И насколько? Стоит читать?

 DB> Аналогично, ёптыть! Только я CN. ;-)
   CG :)

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Portal to Arborea (2:4631/25.10)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 04 Сен 01 17:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Kostya Miskevich, 01 сентября 2001 года,
20:14!

       Приветствую Вас,Kostya Miskevich

 KM> ты - человек ?
Hу.... незнаю.

 KM>  у тебя есть по этому поводу какие-то сомнения ?
Hавеpно. Не, точно есть.

 KM> представь, ты обладаешь генотипом, который мы называем "генотипом
 KM> человека".
Повезло мне, да.:)

 KM>  где ты видишь неизвестность ?
Да не, все ноpмально.

 KM> на определенном уровне абстракции - вполне. так как из этой клетки
 KM> возможно вырастить хомо сапиенс :)
а кстати, не знаешь на сколько процентов отличается ДНК чела и обезьяны?
А на сколько у разных людей?
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Молчанье - золото, слова - алмазы (2:5010/234.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 03:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 06 Сен 01 06:18
 Subj : Re: Реалистичность

> [...]
 OS> Ну, колка дров топором - занятие для колющего небезопасное, а когда
 OS> дровы еще и отмахиваться начинают, тут-то она и становится боевыми
Да-а, нe учитывают у нас опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять давно
устарeвшую тeхнологию(топор), когда eсть большой выбор различных БОВ?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Л. Блехер, пытающийся определить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexander Kumpis                    2:5030/1414.666 Чтв 06 Сен 01 02:54
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 06 Сен 01 06:43
 Subj : эльфы

                                Hi, Anatoly!

 05 Sep 01 08:14 Anatoly Popov --> Valaar.
 Subj: "Re: эльфы".
 AP> Нефиг книгy называть: "Вольное продолжение Властелина Колец". Уже одно
 AP> это подpазyмевает, что мир один и тот же.
Только время разНое , и чего тут порить !!!

                                                                Team [Death]

Now Playing: THE BLOODHOUNDGANG - MOPE

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Sovet Union !!! (2:5030/1414.666@FidoNet)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 06 Сен 01 09:24
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Сапковский
Hello Marina.

05 Sep 01 15:18, you wrote to me:

 MK> А вот Борель Корвину тоже не вовремя подвернулся. Ну некогда было на
 MK> него время тратить - не Олимпийские же игры, в конце концов. ;)

Вот именно! :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Сен 01 19:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Сентября 05 2001 00:18, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Alex Sergeantoff:

 AS> А вообщe-то из отрывка нeочeвидно, что пытал eго имeнно Моргот. He будeт
 AS> жe он каждым плeнныи эльфом заниматься.
 Да никто его не пытал - Маэглин сам пошел на вербовку, но потребовал при этом
 личной встречи с Мелькоpом. Все подробности есть в "Падении Гондолина" из
 "Книги утраченных сказаний":
"И вот случилось так,  что вскоре после того Меглин отправился в  горы
разыскивать руду,  и,  скитаясь по горам в одиночестве,  попался бродившим
там оркам, и они могли бы жестоко обойтись с ним, видя, что это человек из
Гондотлим;  а  Туоровы  соглядатаи о том не проведали.  Но зло закралось в
сердце Меглина, и сказал он пленившим его:
     - Знайте же,  что я Меглин,  сын Эола, что был женат на Исфин, сестре
Тургона, короля Гондотлим.
     Но орки сказали:
     - Какое нам дело?
     И ответил Меглин:
     - Большое вам дело:  ибо если вы погубите меня,  будь то  быстро  или
медленно,  не получите вы важных вестей о граде Гондолине, которым ваш хо-
зяин был бы весьма рад.
     Тогда удержали орки свою руку и сказали, что оставят его в живых, ес-
ли то, что он поведает им, покажется достойным того; и Меглин рассказал им
все об устройстве города и равнины, о высоких и толстых стенах, и о мощных
воротах; поведал он о несметном воинстве, что повинуется Тургону, и о нес-
четных запасах оружия,  заготовленного для того воинства, и о боевых маши-
нах, и о ядовитых огнях.
     Разъярились орки,  услышав  все  это,  и порешили убить его тут же на
месте,  как бесстыжего лжеца, что нагло преувеличивает мощь своего жалкого
народца  в  насмешку над великим могуществом и властью Мелько;  но Меглин,
цепляясь за соломинку, сказал:
     - А не думаете ли вы,  что вашему хозяину будет приятно, если вы при-
ведете к его стопам столь знатного пленника,  чтобы мог он  сам  выслушать
мои вести и судить о том, правда ли все это?
     Оркам это показалось разумным,  и они вернулись из гор у Гондолина  в
Железные Горы,  в темные чертоги Мелько,  и приволокли с собой Меглина,  и
был он в великом страхе.  Преклонил он колени перед черным троном  Мелько,
устрашась мрачных теней вокруг него,  и волков, сидевших подле престола, и
гадюк,  обвивавших его ножки, и Мелько повелел ему говорить. Тогда поведал
Меглин свои вести, и Мелько, выслушав его, заговорил с ним весьма милости-
во, так что к Меглину отчасти вернулось его высокомерие.
     И кончилось это тем,  что Мелько с помощью хитроумного Меглина измыс-
лил план,  как повергнуть Гондолин.   В награду за это  Меглин  должен  был
стать большим начальником над орками - но в душе Мелько вовсе не собирался
выполнять этого обещания - а Туора и Эаренделя Мелько обещал сжечь, Идриль
же  отдать  Меглину  - подобные обещания злодей выполнял с радостью."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 06 Сен 01 06:34
 To   : Victor Volkov                                       Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Victor!

 VV> Месяца 2 назад я наконец дочитал последнюю, 8-ю, книгу из золотой
 VV> серии А. Сапковского.

    Ну ты герой! ;) Я на четвертой сломалась.

 VV>  Честно говоря, я был очень сильно разочарован.

    Именно на четвертой книге меня постигло то же самое чувство. И дальше я
читать не стала.

 VV> Первые 2 книги, на мой взгляд, были просто обалденными.

    Золотые слова! Именно. Особенно первая. Или ты имел в виду первый том,
состоящий из двух частей? Тогда обе, согласна.

    [skip]

 VV>    Может быть у этой серии разнообразный идейный состав, но читать её
 VV> нет удовольствия никакого. Если бы продолжения к первым 2-м книгам не
 VV> было, моё мнение о Сапковском было бы гораздо выше...

    Аналогично. А так он из отличного романа сделал весьма посредственный
сериал.
    IMHO, само собой.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 06 Сен 01 07:21
 To   : Всем                                                Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : ru.conan.the.barbarian laboratory
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

                        Говардовский Конан и другие
                            версия статьи 1.03

Оглавление:

1. Говардовский Конан
2. Рекомендуемый порядок прочтения рассказов
3. Русский Конан

                             Говардовский Конан

Условные обозначения:

[wt] - из журнала "Weird Tales"
[ff] - из журнала "The Fantasy Fan"
[sf] - из журнала "Space Science Fiction"
[mh] - из журнала "Magazine of Horror"

Опубликованно при жизни Говарда:
(Robert Erwin Howard, (24.01.1906 - 11.06.1936) )

 1. Феникс на мече              The Phoenix on the Sword         12.1932 [wt]
 2. Алая цитадель               The Scarlet Citadel               1.1933 [wt]
 3. Башня Слона                 The Tower of the Elephant         3.1933 [wt]
 4. Чёрный колосс               Black Colossus                    6.1933 [wt]
 5. Ползущая тень               The Slithering Shadow             9.1933 [wt]
 6. Бассейн черных дьяволов     The Pool of the Black One        10.1933 [wt]
 7. Полный дом негодяев         Roques in the House               1.1934 [wt]
 8. Дочь ледяного гиганта       The Frost Giant's Daughter        3.1934 [ff]
 9. Тени в лунном свете         Shadows in the Moonlight          4.1934 [wt]
10. Королева черного побережья  Queen of the Black Coast          5.1934 [wt]
11. Люди черного круга          The People of the Black Circle 9-11.1934 [wt]
12. И родится же ведьма         A Witch Shall Be Born            12.1934 [wt]
13. Сокровища Гвалура           Jewels of Gwahlur                 3.1935 [wt]
14. За чёрной рекой             Beyond the Black River          5-6.1935 [wt]
15. Железный демон              The Devil in Iron                 8.1935 [wt]
16. Ночные тени Замбулы         Shadows in Zamboula              11.1935 [wt]
17. Час дракона                 Hour of the Dragon    12.1935 - 1-4.1936 [wt]

Опубликованно после смерти Говарда:

    Гиборейская эпоха           The Hyborean Age                    1936
18. Гвозди с красными шляпками  Red Nails                       7-9.1936 [wt]
19. Бог из чаши                 The God in the Bowl               9.1952 [sf]
20. Долина пропавших женщин     The Vale of Lost Women            ?.1967 [mh]
21. Рыло во тьме                The Snout in the Dark               -??-

Неоконченные рассказы Говарда, дописанные его последователями:

 1. Барабаны Томбалку           Drums of Tombalku
    Восстановлен С. де Кампом с наброска, найденного Гленном Лордом в 1955
 2. В зале мертвецов            The Hall of the Dead
    Журнал "The Magazine of Science Fiction and Fantasy", февраль, 1967
    Дописан Спрегом де Кампом по наброску, найденному Гленном Лордом в 1966г.
 3. Ястребы над Шемом           Hawks over Shem
    Журнал "Fantastic Universe Science Fiction", октябрь, 1955
    Доработан де Кампом и Картером из неоконченного варианта Говарда.
 4. Дорога орлов                The Road of the Eagles
    Журнал "Fantastic Universe Science Fiction", декабрь, 1955
    Доработан де Кампом из неоконченного рассказа Говарда "Избранник судьбы"
 5. Кинжалы Джезма              The Flame Knife
    Сборник Robert Howard "Tales of Conan", изд-во Gnome Press, 1955
    Переработан   Спрегом   де  Кампом  из  рассказа  Говарда,  где  действие
    происходило в наши дни и героем был не Конан, а шотландец Бранн МакКормак
 6. Сокровища Траникоса         The Treasure of Tranicos
    Сборник Robert Howard "King Conan", изд-во Gnome Press, 1953
    Доработан Спрегом де Кампом из неоконченного рассказа Говарда.

                 Рекомендуемый порядок прочтения рассказов

Рекомендуемый де Кампом порядок прочтения книг о Конане.

Условные обозначения:

RH - Роберт Говард [Robert E. Hovard]
SC - Спрег де Камп [L.Sprague de Camp]
LC - Лин Картер [Lin Carter]
BN - Бьорн Ниберг [Bjorn Nyberg]

 1. "Легионы мертвых"             [Legions of the Dead]         SC,LC 1978
 2. "Поединок в гробнице"         [Thing in the Crypt]          SC,LC 1967
 3. "Башня Слона"                 [The Tower of the Elephant]   RH    1933
 4. "В зале мертвецов"            [The Hall of the Dead]        RH,SC 1967
 5. "Бог из чаши"                 [The God in the Bowl]         RH    1952
 6. "Багряный жрец"               [Rogues in the House]         RH    1934
 7. "Рука Нергала"                [The Hand of Nergal]          RH,LC 1967
 8. "Город черепов"               [The City of Skulls]          SC,LC 1967
 9. "Народ вершин"                [The People of the Summit]    SC,BN 1970
10. "Проклятье монолита"          [The Curse of the Monolith]   SC,LC 1968
11. "Окровавленное божество"      [The Bloodstained God]        RH,SC 1955
12. "Подземелье смерти"           [Conan and the Spider God]    SC    1980
13. "Дочь ледяного гиганта"       [The Frost Giant's Daughter]  RH    1934
14. "Логово белого червя"         [The Lair of the Ice Worm]    SC,LC 1969
15. "Королева Черного Побережья"  [Queen of the Black Coast]    RH    1934
16. "Долина пропавших женщин"     [The Vale of Lost Women]      RH    1967
17. "Замок ужаса"                 [The Castle of Terror]        SC,LC 1969
18. "Рыло во тьме"                [The Snout in the Dark]       RH    1969
19. "Ястребы над Шемом"           [Hawks over Shem]             RH,SC 1955
20. "Черный Колосс"               [Black Colossus]              RH    1933
21. "Тени во тьме"                [Shadows in the Dark]         SC,LC 1978
22. "Тени в лунном свете"         [Shadows in the Moonlight]    RH    1934
23. "Дорога орлов"                [The Road of the Eagles]      RH,SC 1955
24. "Знак ведьмы"                 [A Witch Shall Be Born]       RH    1934
25. "Черные слезы"                [Black Tears]                 SC,LC 1968
26. "Ночные тени Замбулы"         [Shadows in Zamboula]         RH    1935
27. "Звезда Хораллы"              [The Star of Khorala]         SC,BN 1978
28. "Железный демон"              [The Devil in Iron]           RH    1935
29. "Кинжалы Джезма"              [The Flame Knife]             RH,SC 1955
30. "Люди Черного Круга"          [The People of the Black Circle] RH 1934
31. "Ползущая тень"               [The Slithering Shadow]       RH    1933
32. "Барабаны Томбалку"           [Drums of Tombalku]           RH,SC 1965
33. "Самоцвет в башне"            [The Gem in the Tower]        SC,LC 1978
34. "Заводь черного демона"       [The Pool of the Black One]   RH    1933
35. "Корона Кобры"                [Conan the Bucaneer]          SC,LC 1971
36. "Гвозди с красными шляпками"  [Red Nails]                   RH    1936
37. "Сокровища Гвалура"           [Jewels of Gwahlur]           RH    1935
38. "Богиня из слоновой кости"    [The Ivory Goddes]            SC,LC    ?
39. "За Черной рекой"             [Beyond the Black River]      RH    1935
40. "Кровавая луна"               [Moon of Blood]               SC,LC    ?
41. "Драгоценности Траникоса"     [The Treasure of Tranicos]    RH,SC 1953
42. "Волки у границы"             [Wolwes beyond the Border]    RH,SC 1965
43. "Под знаменем Льва"           [Conan the Liberator]         SC,LC 1979
44. "Феникс на мече"              [The Phoenix on the Sword]    RH    1932
45. "Алая цитадель"               [The Scarlet Citadel]         RH    1933
46. "Час дракона"                 [The Hour of the Dragon]      RH    1935
47. "Мститель"                    [Conan the Avenger]           SC,BN 1957
48. "Ведьма туманов"              [The Witch of the Mists]      SC,LC 1977
49. "Черный сфинкс Нептху"        [Black Sphinx of Nebthu]      SC,LC 1977
50. "Кровавая луна Зембабве"      [Red Moon of Zembabwei]       SC,LC 1977
51. "Тени каменного черепа"       [Shadows in the Skulls]       SC,LC 1977
52. "Тени ужаса"                  [Conan of the Isles]          SC,LC 1968

                               Русский Конан

Отечественные писатели также пишут книги о Конане, но только под иностранными
псевдонимами,   тщательно  скрывая  истинное  авторство.  Примечательно,  что
издательства  всячески  отрицают  настоящие  имена авторов, утверждая, что их
псевдонимы - реальные люди, а отечественные писатели самозванцы.
Например  тот  же Перумов, на вопрос рассказать, какие рассказы он написали о
Конане,  отвечал,  цитирую:  "Приношу  свои  извинения, я не комментирую этот
вопрос.  Не  подтверждаю, не опровергаю и не даю никакой информации." //конец
цитаты. Такие вот дела.

Раскроем секрет Полишенеля:

Дуглас БРАЙАН        Елена Хаецкая
Поль Уинлоу          Николай Перумов
Стефан КОРДЖИ        Возможно, что это тоже Николай Перумов
Майкл МЭНСОН         Сергей и Михаил Нахмансоны (сын и отец)
Торн Сейшел Стюарт   Нахмансоны или их последыши
Олаф Локнит          А. Мартьянов
Брайан Толуэлл       О. В. Плетнева, либо группа писателей.
                     (ибо не мог же один человек за год написать семь томов)

Под подозрением также следующие "инностранцы":

         А. Джонс                   Клайв Леннард
         А. Кроу                    Крис Уэнрайт
         Андрэ Олдмен               Кристина Стайл
         Г. Бернс                   Кристофер Грант
         Гидеон Элайт               Натали О'Hайт
         Грегори Арчер              Морис Делез
         Даниэл Уолмер              О. Эйриксон
         Джеймс Мак-Грегор          Патрисия Селайнен
         Джорджия Лэнгтон           Р. Шеппард
         Донован Фрост              Т. Рейли
         Дункан Мак-Грегор          Тим Доннел
         К. Роуз                    Торн Сейшел Стюарт

Также  полно  путаницы  с  названиями  переводных  книг.  Ниже даны различные
варианты перевода и оригинальное название.

A Witch Shall Be Born     = "И родится же ведьма", "Ведьма, которая родится",
                            "Раз в столетье рождается ведьма", "Знак ведьмы".
Beyond the Black River    = "За чёрной рекой", "По ту сторону черной реки".
Roques in the House       = "Полный дом негодяев", "Багряный жрец".
Shadows in the Moonlight  = "Тени в лунном свете", "Тени в блеске луны".
Red Nails                 = "Гвозди с красными шляпками", "Алые когти".
The Hyborean Age          = "Гиборейская эпоха", "Гиборийская эра"
The Snout in the Dark     = "Рыло во тьме", "Морда в темноте".
The Pool of the Black One = "Бассейн черных дьяволов", "Измумрудная бездна",
                            "Заводь черного демона".

                         (c) Материал собран Волком и Архивариусом, 2001 год.

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - The tree of woe/*
--- "Ну что, дочка, помогли тебе твои ЛЯХИ?" - сурово молвил Тарас Бульба.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 06 Сен 01 07:22
 To   : Всем                                                Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Ищем статьи и книги по циклу "Конан"
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Subj.
С уже имеющимся можете ознакомиться на FAQServer'е:

-----------------------------------
 from: user name    user address
   to: FAQServer    2:5030/1081.33
 subj: %TOPIC
-----------------------------------

%TOPIC

----------------------------------

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - Recovery/*
--- Тут мир спасать надо, а этот загородил дорогу, еще и пальцами шевелит!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 06 Сен 01 12:47
 To   : Elena Markina                                       Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Elena.

06 Sep 01 06:34, you wrote to Victor Volkov:

 EM>     Аналогично. А так он из отличного романа сделал весьма
 EM> посредственный сериал.

В который раз уже пpисоединяюсь к сему мнению

 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Срд 05 Сен 01 23:00
 To   : UUCP                                                Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
Hello Ilia.

Суб Авг 04 2001 10:51, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov wrote
to all:
 IPi> есть хороший сайт www.nightserpent.com это сайт Пола Каррика, очень
 IPi> своеобразного художника. Иллюстрации к Лавкрафту там есть - правда,
 IPi> не очень много, но зато хороши, зарразы!
Это ужасно! Художником его можно назвать с большой натяжкой...извини, ожидал
большего.

Vladimir

... *Твой мир колдунами на тысячи лет укрыт от меня и от света.*