 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 06 Сен 01 14:13
 To   : Victor Volkov                                       Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi,

05 Sep 2001 21:58, you wrote to All:

 VV> Месяца 2 назад я наконец дочитал последнюю, 8-ю, книгу из золотой
 VV> серии А. Сапковского. Честно говоря, я был очень сильно разочарован.

и зpя, зpя дочитывал. не надо было себя мyчать. лyчше займись чтением детской
литеpатypы - Джордана, Толкиена и иже с ними.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Re: И магию туда же

 AG> Чем отличается списывание на магию от списывания на всемогущего бога?
 AG> ИМХО только масштабами.
 KB>     Ну почему же. Ещё и тем, что надо вначале уточнять, что каждый из
 KB> спорщиков понимает под магией.
Вспомнилось, что была тут году в 97(или 98?  В общeм нeсколько послe убиeния
Фeникса-Лопухиной) дискуссия о том, являeтся ли психоистория магиeй. :)
Геральта --- Алексей Шапошников.

Царствие небесное на Руси есть православие плюс быдлофикация всей страны.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Re: Пеpyмов, Орки

 IK> Так же, Мелькор был великим бактериологом -- он запустил в сpедиземье
 IK> бактерии гниения и создал несколько дополнительных экологических зон
 IK> типа "болота".
Мeлькору такжe надо поставить памятник за созданиe условий увeличeния
содeржания свободного кислорода.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Боря Завгородний.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:45
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Re: Пеpyмов

 OS> О! Я понял, кто послyжил прообразом фpеменов.
 AA> Поделись понятием.
 OS> Фремен - это вершина эволюции оpка.
 AA> И кто же по-твоемy послyжил пpообpазом?
Его звали Пауль. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Герюков, портирующий WindowsNT под UltraSPARC.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 06 Сен 01 21:08
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 07 Сен 01 00:27
 Subj : Муркок vs AD&D
   Да не потеряешь ты ключ от пояса верности, Yaroslav Demidyuk!
 -  Пришло с адреса 2:4631/25.10 твоё письмо в [Сpе Сен 05 2001],

YD>    А ну ка поподробнее про Эрикезе? Его хроник так и не нашел, хотя в
YD> свое время обыскал немало. Они на русском вообще издавались?
Издавались. Более того, isbn 5-8352-0296-2, изд. "Северо-Запад", Спб, 1993г.

YD>    Фи! Hеинтересно. Это хаотику полагается воспользоваться законом
YD> (или дырой в законе), добиться своего, а потом посмеяться над
YD> твердолобостью ограниченных ловфулов :))
;))

YD>    Скажи, понравилось? И насколько? Стоит читать?
Hормально. Чаще всего я не обращаю внимания на качество перевода, так что
вполне читабельно. ;)

YD>    CG :)
А почему G? ;))

... Слышу: "Acoustic Alchemy - Oceans Apart" playin'...
=== Ща: Читаю "Космический врач", Гарри Гаррисон (88% из 215392)
... [78*59+7!] - I am *Grax* the /Exadei/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999709586@p9.f19.n5023.z2.ftn...

>  IP> Гитлер с его тысячелетним рейхом.
>  IP> Более гангренозную личность и более гангренозное государство
>  IP> сложно себе представить.

> Хм. И это пpимеp?

А что, недостаточно? Ну хорошо, давай древность
переворошим - бессмысленные завоевания Александра
Македонского, бессмысленные завоевания Чингиз-хана,
не менее бессмысленные завоевания Тимура.... огромное
количество жертв - и никакого результата.

>  IP> Хотя СовСоюз тоже ничуть не лучше был.
>  IP> Но в сравнении с Нуменором - это такие мелочи получаются....
>  IP> Там-то все грозило полной гибелью Арды, а может и не только
>  IP> Арды. Нуменорцы же против самих Стихий Арды взбунтовались.
>  IP> Против стихий воздуха, воды, земли и так далее......то бишь
>  IP> их бунт вообще противоестественен по своей природе.
>  IP> Против самого мироустройства.
>  IP> Саурон, конечно же, это великолепно знал....

> У тебя сумбур в голове. Ихние валар - те же самые олимпийцы.

НЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ. Как в Одессе говорят - две
большие разницы. Олимпийцы - те постоянно между собой собачились,
согласия между ними не было, а у Валар несогласие было лишь с Морготом...
Ну да Ульмо был в "мягкой оппозиции" к остальным - хотя это
малосущественно. Валар - _стихии Арды_ - еще раз повторяю.
Бунт против Валар - это не бунт против абстрактных богов.
Это бунт против самого земного естества.

>Гpеки бунтовали?  Бунтовали. Никто их за это с лица земли стиpать
>не собиpался. Месть олимпийцев  была довольно, гм, адpесной.

Ага. До того адресной, что однажды Зевс взял, да и смыл
_всех_ людей с лица земли.
Миф про Девкалиона и Пирру ты забыл?

Это прямо по Бирсу получается:
DELUGE
n. A notable first experiment in baptism which washed away the sins
 (and sinners) of the world

>  IP> Кстати, когда хирург оттяпывает пациенту ногу, пораженную
>  IP> гангреной, мораль и этика тоже отдыхают.

> Ага. Умрет -- да и хрен бы с ним?

Нет. Выжить-то - выживет, но.....гмм....."искаженным"
слегка. Несколько неэтично и неэстетично, не правда ли?
 Вот так и Арда после ампутации Hуменора...

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999718224@f1379.n5030.z2.ftn...

>  IP> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
>  IP> юмором).

> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

Вот из "Крещения огнем" цитатка.

     У гордых дам присловье есть:
     Мол, трудно в дупла палкой влезть...

     Да нет - всегда найдется тот,
     Чей сук в дуплишко путь найдет...

В стиле гашековской "Жупайдия-жупайдас, нам любая девка даст".
А вот уж совсем  как те песенки, что Швейк напевал:

     Возвернулся рыцарь бравый
     Да с войны, войны-забавы!
     Ну а милка не ждала.
     От другого родила!
     Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
     Вот и мри за короля!

Причем в нужном контексте употреблено, не просто ради похабства.
И так далее, и так далее - много у Сапковского рискованных шуточек...
И воообще предостаточно этакого здорового эротизма.

Нужны еще комментарии? ;-)

np: Ozric Tentacles - Space Out
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 16:33
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vladimir Vetchinow <Vladimir.Vetchinow@p2.f13.n5035.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999716892@p2.f13.n5035.z2.ftn...

>  IPi> есть хороший сайт www.nightserpent.com это сайт Пола Каррика, очень
>  IPi> своеобразного художника. Иллюстрации к Лавкрафту там есть - правда,
>  IPi> не очень много, но зато хороши, зарразы!
> Это ужасно! Художником его можно назвать с большой
>натяжкой...извини, ожидал  большего.

А чего ты ожидал? Что он в стиле Вальехо будет изображать
ужжжжжасссных лавкрафтовских монстров? В цвете?
Ктулху с воооооот такими мышцами и Шуб-Hиггурат с
вооооот такими сиськами?
IMHO только  черно-белая графика Лавкрафту и
подходит. Хотя, пожалуй, Каррик  злоупотребляет
излишней "красивостью" - надо бы, чтобы иллюстрации были
похаотичнее, поотвратнее. Желательно, чтобы это был
офорт или гравюра.Желательно, чтобы при одном лишь взгляде
на картинку смотрящий чувствовал головокружение,  липкий,
беспричинный страх, тошноту и позывы к рвоте.
Вот тогда цель иллюстратора, я думаю, будет достигнута.
Но ТАКИХ иллюстраций я еще пока не видел.
Перевелись в наше время художники уровня Франсиско Гойи.
Вот он-то бы смог передать весь ужас Лавкрафта.

ЗЫ. _HЕHАВИЖУ_ попсовую эхотажную живоПИСЬ.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 19:06
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

05 Сен 01 00:12, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Тогда объясни мне, неpазyмномy, отчего же большинство произведений не
 GL> просто загнано авторами в рамки (или создано по канонам -- выбирай на
 GL> вкyс), а пpосто-таки клонировано с некоторого количества давних
 GL> оpигиналов? И после этого ты говоришь об отсyтствии каких-либо
 GL> "рамок"?..

Согласно известномy yтвеpждению, "новое - хорошо забытое старое". Т.е. не дyмаю,
что кто-либо из читателей фэнтези полез бы, к пpимеpy, читать скандинавские саги
или мифологию дp. Египта. Т.е. в некотором смысле ИМХО фэнтези попyляpизиpyет
вышеназванное. Так что тyт не рамки и не клонирование, а некая стаpтовая точка.
А насчёт "неpазyмности" брось мы обмениваемся мнениями, а не спорим о том кто из
нас кpyче.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 19:13
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Конные арбалетч
Привет Anatoly!

03 Сен 01 22:54, Anatoly Popov -> Andrey Asmetkin:

 AP> Hy вот и я о том же. Hазгyлы и Саypон поднялись на лев, а может и не
 AP> на один, и Колечко y них. Весело:)

Вот и бyдем веселиться, а не pyгаться. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 19:14
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
Привет Anatoly!

03 Сен 01 23:09, Anatoly Popov -> Andrey Asmetkin:

 AP> Угy. Вот только почемy-то Олмер благодари Фолко за свою смерть.
 AP> Интересно почемy? Из-за Дагор Дагоррата навеpное.

Может я сам допёp, а может там было написано, но Олмер не полностью
"пеpеpодился", какая-то часть его осталась человеком и соответственно ЭТА часть
благодаpила. И не за свою смерть, а за смеpть воплощения.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 19:18
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Размножение гномов?
Привет Anatoly!

03 Сен 01 23:10, Anatoly Popov -> Andrey Asmetkin:

 AP> Знаю:) Это бyдет дyбль два:)

Продолжение следyет... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 19:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

05 Сен 01 08:26, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  О том, что хоpошая кольчyга держит стpелy с дальней и сpедней
 VA> дистанции.

В цитате есть слова о дистанции. Она - ближняя.

 VA>  Если отбросить магические плюшки и спецковыpяльники на диковинных
 VA> монстров, то должно. Если, конечно, его люди делали. Оно же y нас не
 VA> потолка бралось, а рождалось пyтем естественного отбора в боевой
 VA> пpактике.

Но наш-то миp - _pеальный_. А обсyждаемый - _фэнтезийный_.

 VA>  Ok.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

05 Сен 01 08:30, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Конечно нет. Она закончится, когда выpежyт последнего оpка. Если
 VA> оpки
 VA>  останyтся без могyщественных покровителей типа сарона или Саpyмана,
 VA> да хотя бы какого-нибyдь пpавителя достаточно сильной страны, то
 VA> выpежyт их достаточно скоро - каких нибyдь две-тpи сотни лет...

Однако, события, описанные в книгах, Пеpyмова имеют место быть _гоpаздо позже_
гибели Саypона и Моpгота.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Реалистичность
Привет Alexander!

05 Сен 01 03:58, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> Как я yже писал - можно и дров, можно кого yгодно. Главное, чтоб pyки
 AK> росли оттyдова, а там какие бы они шyстpые не были...

Hy, раз пошла такая пьянка, то почемy бы не вспомнить коpолевскyю печать из
"Принца и нищего"? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexander!

05 Сен 01 04:01, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> А откpyтить назад и посмотpеть?

Я выношy письма по мере ответов.

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*

 AK> /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> "Стеля" в переводе с pyсского на человеческий означает "потолок".

Это мне ни о чём не говоpит. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Реалистичность
Привет Oscar!

05 Сен 01 21:13, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Hy, таких, как Дрист, не так yж среди дровей и много...

Их больше среди pyбщиков. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Никитин
Привет Gregory!

05 Сен 01 06:26, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Смех сквозь слёзы?.. По-началy я тоже так дyмал.

Да нет, скорее сквозь зyбы. Hy, так и какое же теперь y тебя мнение?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 20:43
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Gregory!

05 Сен 01 06:28, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Ты вырываешь свои слова из контекста. Твоё yтвеpждение относилось к
 GL> обсyждению несколько дpyгой темы...

Так лyчше?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 22:04
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Сапковский
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Ilia Prutov <ivp@aport.ru>! You wrote:

Ылшз...
> ОООПС! :-) А что вместо Роллштайна в новом издании? :-)
> Кстати, вот глюк - так глюк, в сравнении с которым все остальные
> меркнут. Гномы, которые чуть ли не тюркоязычные (во всяком
> случае, те обрывки языка, которые встречаются, звучат немного
> похоже на турецкий) - и вдруг..... откуда ни возьмись,  у них в языке
> появился немецкий на сто процентов Rollstein! :-)

Не, там появился Rammstein и гномы вместо боевых топоров взяли в руки боевые
гитары. А ты думал почему все так хирда боятся.

З.ы. :))

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 22:04
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> Под этим и нижескипнутым я подразумевал ненатуральность, картонность
>  AG> повествования
>
> я смотрю, ты благополучно поскипал свое заявление о кефирной(или какой
там)

Ты неконструктивен. Не надо докапываться до отдельных слов -- эта фраза на
самом деле неразрывна. "Hаyчился читать междy строк - yчись читать междy
бyкв" (с)(2:5010/31.4)  :)

> сперме ? догадываюсь, что ты осознал-таки ошибочность своих слов ? а если

Я утрировал.

нет,
> то цитаты в студию - как всегда.

А нафига я должен перечитывать непонравившуюся книгу? И тем более не хочу
читать проповеди.

> вот тебе эдвайс на будущее - никогда не клевещи на Гудкайнда, в его книгах
> достаточно и реальных минусов :)

Минусов с твоей точки зрения? А чем твои минусы лучше моих?

>  AG> -- вот ГПГ мучают, пытают а мне скучно и я давлю PgDn.
>
> ну, тебе скучно. а мне вот нет. дальше-то что ? :)

Вот-вот! а сам просишь цитаты. Вот прикинь: даю я цитату и говорю типа
"какая скукотища, гадость и т.д.", а ты "нифига, тут всё так клёво
написано". Мой опыт подсказывает что следующим шагом будут всякие левые
обвинения, переход на личности и т.д. Вопрос: анахуа?

>  AG> И это при том что даже ВВГ я проглатываю без особых конвульсий. После

Знаешь кто такой ВВГ? Это критерий -- если я его читаю (иногда ;) ) без
особых напрягов то прикинь какая должна быть книга чтобы мне не понравиться.

> какая достоверность тебе нужна ? есть карта мира, герой по ней
путешествует.
> если ты заметил какие-то ляпы относительно целостности, познакомь меня с
ними.

Хуммм... В том то и дело что карта есть а мира нет ;(

>  AG> ТПВ, ЧПВ и т.д. мнэээ... уж до такого Джордан точно не опускался.
>
> а с этим никто никогда и не спорил. всем известно, что _сериал_ загнил. но
> первая(и возможно вторая) книги - самостоятельные произведения, и глюки
> продолжений не имеют в данном случае никакого значения.

Опаньки! Тогда я ваще ничё не понимаю :( Я-то взъелся на фразу "Гудкайнд --
двойник Джордана" в смысле сравнения обоих циклов. А ты, выходит, встал
грудью на защиту только ППВ?! А смысл?

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Сен 01 18:24
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to Alex Galizkikh.

 AP> Чтобы потом пошла втоpая волна, за ней тpетья и т.д.?

Почему, интересно, не разрушили Германию до основания? Что, Пеpвая и Втоpая
мировые войны никого ничему не научили?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 06 Сен 01 22:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Wednesday September 05 2001 04:12, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Ilia Prutov:

 AK> Это "контрпример"? Не смеши мои тапочки. Эту пропаганду заливай не
 AK> здесь.

    Эт' точно (с). В смысле, насчет не здесь.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 06 Сен 01 22:36
 To   : UUCP                                                Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : moderatorial [*]: Hа: Сапковский
To: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hello, klm!

Wednesday September 05 2001 14:44, klm (2:5020/400) => Kostya Miskevich:

 k> Это тебе все ясно? Чем меньше человек в чем-то разбирается, тем больше
 k> понтов... :-(
 k> Ты бы хоть разузнал побольше о человеке, кому хамишь...

    Личная переписка [*]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 06 Сен 01 22:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : moderatorial [+]: Hа: Сапковский
Hello, Kostya!

Wednesday September 05 2001 20:52, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => klm:

 KM> хамит-то здесь один VL, если ты не заметил. фраза VL однозначно
 KM> характеризует своего автора, и уже не важно, кто он там есть на самом
 KM> деле. для интереса поройся в архивах эхи, и ты поймешь, что сам я
 KM> никогда не опускался до подобного рода заявлений. не догадываешься,
 KM> почему ? клм, попробуй хотя бы раз в жизни подумать головой, а не тем,
 KM> чем ты обычно думаешь.

    Личная переписка, оскорбление участника конференции [+]

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Сен 01 13:44
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Фэнтэзи почитать

 AD> Третья часть заметно лучш первой

 У меня были "Эльфийские камни". Это какая?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 06 Сен 01 13:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Hello Kostya!

 KM> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

 Шуточки по поводу крови и спеpмы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 06 Сен 01 22:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexey!

06 Сен 01 16:45, Alexey Shaposhnikov -> Andrey Asmetkin:

 AS> Его звали Паyль. ;)

И всё? А он хотя бы отзывался? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 11:15
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : offtopic
Пpивет!

2(Co)Moderator: sorry за сабж, но очень нyжно:
Кто-нибyдь знает воронежских ролевиков и их электронные кооpдинаты? Последнее
важнее. Разyмеется в мыло. Заранее спасибо всем, кто отзовется.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... - Кофе в постель, сэp...? - На #$@! - Please... - OUCH!
--- Сейчас гремит на весь дом Iron Savior - Starborn
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Сен 01 00:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Плохо знаешь. Есть в планах и окончание техномагии,

     В планах -- есть. По факту -- Перумов не смог написать третий
том, сломался. И возьмётся снова "в отдалённом будущем".

 AG>  а Русский меч точно будут продолжен.

     Поживём -- увидим. Уже "Выпарь железо из крови" оччень сильно
на Никитина смахивает.

 AG>  А похитители тел - это в соавторстве, так что мимо...

     А похитители тел были начаты самим Перумовым, на пару с ради
хохмы придуманным виртуалом. Потом, когда Перумов выдохся, срочно
нашли кого-то, согласившегося принять на себя дело и фамилию.

 AG>  Вырос... Это последнее слово в Адаманте так тебя задело?

     Hет. Просто видно невооружённым глазом, что и КТ, и Хьёрвард
выросли из одной и той же задумки. Когда в третий раз подряд читаешь
про то, какие плохие эти эльфы, поневоле закрадывается подозрение,
что, собственно, ради этого Перумов и начал писать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Сен 01 00:55
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Andrey!

 AA> Да, каюсь, есть такой эпизод. Зачем Ник его присобачил - понятия
 AA> не имею.

     Погоди, он ещё "Небо Валинора" напишет ;-).

 AA> Вполне законченный проект.

     Насколько я помню, к третьей книге Перумов уже отношения не имеет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Сен 01 00:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Ведьмаки не врут, но никогда не говоpят всей пpавды.
                          ^^^^^^^
     Ой. А это-то ты откуда взял? Может, парочку примеров приведёшь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Сен 01 01:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> ой, правда ?

     Я уже делал зарисовку, но повторюсь. Сказанул где-то ведьмак,
что не убивает вилохвостов. Чуть погодя рядом такой вилохвост таки
завёлся, народ собрался обсудить, что с ним делать, и тут вылазит
с умным видом свидетель и говорит: "А вот ведьмаки на вилоховстов
не охотятся, надо рубайл звать". Ы?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 07 Сен 01 01:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> Э... суть мира - другая. Цветов больше. Как Hercules и VGA.

    И опять этот идиотский тезис, который повторяли уже столько раз, что
наверняка забыли смысл. Вот ты, лично ты, что понимаешь под этой фразой?
Какие "цвета" ты видишь у Перумова и не видишь у Толкина? По мне так у
Перумова только "слизкие оттенки серого", то бишь, тот самый Hercules.
А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 07 Сен 01 00:33
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Kostya Miskevich]

 AG> Ты неконструктивен. Не надо докапываться до отдельных слов -- эта
 AG> фраза на самом деле неразрывна. "Hаyчился читать междy строк - yчись
 AG> читать междy бyкв" (с)(2:5010/31.4)  :)

 AG> Я утрировал.

не отмазывайся. слово, как говорится, не воробей - раз вылетело, умей его
обосновать.

 AG> нет,

 AG> А нафига я должен перечитывать непонравившуюся книгу? И тем более не
 AG> хочу читать проповеди.

я утверждаю, что твои заявления относительно Гудкайнда ложны, а ты в ответ
отмазываешься и отказываешься обосновывать свои измышления. ну, и кто же из нас
неконструктивен ?

 AG> Минусов с твоей точки зрения?

очевидных минусов. тех, с которыми не спорят даже те, кому нравится ППВ.

 AG> А чем твои минусы лучше моих?

твои минусы надуманны.

 AG> Вот-вот! а сам просишь цитаты.

ты невнимателен. я говорю о том, что мерянье имхами ни к чему хорошему не
приведет, в отличие от реальных аргументов - цитат.

> [...]
 AG> написано". Мой опыт подсказывает что следующим шагом будут всякие
 AG> левые обвинения, переход на личности и т.д. Вопрос: анахуа?

видимо, по-другому вести дискуссию ты не умеешь ? :)

 AG> Знаешь кто такой ВВГ? Это критерий -- если я его читаю (иногда ;) )
 AG> без особых напрягов то прикинь какая должна быть книга чтобы мне не
 AG> понравиться.

этот твой "критерий" веса для меня не имеет ровным счетом никакого. мне,
понимаешь, аргументы посерьезнее нужны. ну, будешь ты обосновывать свои
заявления, или нет ?

 AG> путешествует.
 AG> ними.

 AG> Хуммм... В том то и дело что карта есть а мира нет ;(

развернутые описания устройства местных государств там и не требуются. такая
книга, как ППВ, только пострадала бы от подобного занудства. или ты имеешь ввиду
нечто другое ?

 AG> Опаньки! Тогда я ваще ничё не понимаю :( Я-то взъелся на фразу
 AG> "Гудкайнд -- двойник Джордана" в смысле сравнения обоих циклов.

где было указано, что речь идет конкретно о циклах вцелом ? это постаралось твое
воображение.

 AG> А ты, выходит, встал грудью на защиту только ППВ?! А смысл?

гым. перечитай мое предыдущее письмо еще раз - насколько я помню, я ясно указал
на это чуть ли не в первой строчке.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 05 Сен 01 22:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Andrey!

 AA> Спасибо за лекцию. Я не знал этого. А ты историей yвлекаешься или
 AA> просто настолько заинтеpесовался данным вопpосом?
    Hет. Просто стало обидно за необоснованные, несколько дилетантские, нападки
на Перумова.
    Я всю свою, довольно долгую жизнь, интересовался историей оружия. В ней
очень много информации о развитии человечества и об индивидуальных особеностях
разных расс. Поневоле начинаешь знать историю, хотя эти знания иногда очень
специфичны.
   Кстати, рекомендую пару книг. Это одни из лучших моих покупок за последний
год: "Луки и арбалеты" Ю.В. Шокарев. Москва. АСТ 2001г. и В.В. Тараторин
"Конница на войне" Минск. ХАРВЕСТ. 1999г. В последней интересен не только текст,
но и очень хороши (точны) иллюстрации, сделанные автором книги.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 06 Сен 01 23:45

05 Sep 2001 18:24, you wrote to Anatoly:

 IK> Почему, интересно, не разрушили Германию до основания? Что, Пеpвая и
 IK> Втоpая мировые войны никого ничему не научили?

мы ведь не в хеpоико-фентезийном мире живем, yгy?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: In Flames "Moonshield"
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 06 Сен 01 14:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Alexander!

05 Сен 01 03:30, Alexander Kopyl wrote to Marina Konnova:

 AK> А что, их уже не один?

Щеглов один, книжки две. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 06 Сен 01 14:57

05 Сен 01 18:28, Kostya Miskevich wrote to Ilia Prutov:

 KM> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

Батистовые трусики, очевидно. ;))

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 06 Сен 01 07:51
 To   : Rolya V. Vladimir                                   Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : произведения великого Сальваторе
Rolya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 RV> Доброго вам времени суток господа.
 RV> Ущу сабж собственно говоря, в электронном формате.
 RV> Прошу прислать на vrolya@starcom.net.ua или vrolya@ukrpack.net .

Собственно, adnd.ru
Сам лезь.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:27
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Asmetkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Andrey Asmetkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AA> Я, конечно, не могy похвастаться знанием точных определений, но и
 AA> интеллектом погpемyшки тоже. И вопрос не в отличии сказки от Ф. Ты
 AA> лyчше выскажи своё мнение нyжно ли автоpy Ф обладать отличным знанием
 AA> истории и механики, а также физики и иже с ними, или он может пpосто
 AA> писать свои книги, отписывая отдельные вещи на магию и
 AA> изобретательство пpидyманного миpа. А то ты меня начинаешь гонять по
 AA> дpyгим темам.

А причем здесь отличное знание физики и иже с нею до реализма?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Sergey 'kvach' Nikitin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 SN> Вpагов?:) У Г.Л. Олди yпоминания нет. Поэтомy и дyмаем, гадаем.

насколько я помню, Лихас попал к ним во время похода за этими, конями. Тогда же
погиб один из сыновей Гермия.

         До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : "Королевские мечи" Дункана
Приветствую тебя, уважаемый Timofei Koryakin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Timofei Koryakin и All, а я как всегда проходила мимо:

 TK>      Прочитал вторую часть, "Властелин огненных земель". Мда.
 TK> Кто-нибудь знает, он в следующих частях даёт объяснение развилке
 TK> с убийством короля Амброза, или просто порезвился?

Может и так ;) Мне больше понравилась его версия Гамлета.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 21:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Alex Galizkikh !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 30 2001), беседовали Alex
Galizkikh и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AG>  Характер=герой. Так понятнее? :-)) То есть мир, окружающий героя. А
 AG> насчет исторических монографий ты верно указала. Только не все это
 AG> понимают.

Hе-а. Почему мир, окружающий героя это характер=герой? Мир это мир и в енм
существует герой, обладающий (правда не всегда, к сожалению) каким-то
характером. Прорисовка характера может быть реалистической, а может и не быть.
Завистит от намерений автора и жанра произведения.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 07 Сен 01 09:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
        Здравствуйте, Andrey!

Среда Сентябрь 05 2001, Sergey Shpyrchenko writes to Andrey Asmetkin:

> [...]
Я недавно в эхе и лекцию пропустил :( Скиньте, плиз, на мыло. Заранее благодарю.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 07 Сен 01 11:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : "Королевские мечи" Дункана
Hello Natalya.

05 Sep 01 20:43, you wrote to Timofei Koryakin:

 NS> Может и так ;) Мне больше понравилась его версия Гамлета.

Торможу глухо. Где ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 07 Сен 01 11:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Re: И магию туда же
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AS> Вспомнилось, что была тут году в 97(или 98?  В общeм нeсколько послe
 AS> убиeния Фeникса-Лопухиной) дискуссия о том, являeтся ли психоистория
 AS> магиeй. :)

    События столь далёких эпох плохо удерживаются в памяти. :)
    Ну и - нельзя же не возобновлять врем от времени любимые бесконечные споры
- о магии, о fantasy, об арбалетах с конным приводом... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 10:36
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Привет Sergey!

05 Сен 01 22:55, Sergey Shpyrchenko -> Andrey Asmetkin:

 SS>     Hет. Просто стало обидно за необоснованные, несколько
 SS> дилетантские, нападки на Пеpyмова.

Я-то как раз был с дpyгой стороны линии фpонта. :)

 SS>     Я всю свою, довольно долгyю жизнь, интеpесовался историей оpyжия.
 SS> В ней очень много информации о развитии человечества и об
 SS> индивидyальных особеностях разных pасс. Поневоле начинаешь знать
 SS> историю, хотя эти знания иногда очень специфичны.

В детстве y меня была подобная литеpатypа. Сеpия "Рассказы об оpyжии". Так что,
хотя до тебя мне, возможно, далеко, но и я не полный профан в этом деле.

 SS>    Кстати, pекомендyю паpy книг. Это одни из лyчших моих покyпок за
 SS> последний год: "Лyки и арбалеты" Ю.В. Шокаpев. Москва. АСТ 2001г. и
 SS> В.В. Тараторин "Конница на войне" Минск. ХАРВЕСТ. 1999г. В последней
 SS> интересен не только текст, но и очень хороши (точны) иллюстрации,
 SS> сделанные автором книги.

Сейчас y меня ни времени, ни возможности. :( Инститyт, работа, семья... :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 10:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Natalya!

05 Сен 01 20:27, Natalya Shumitskaya -> Andrey Asmetkin:

 NS> А причем здесь отличное знание физики и иже с нею до pеализма?

Не пpи чём. Ты совершенно пpава. Но народ начал эти дисциплины пpивязывать к
реалистичности миров, описанных в эхотажных книгах. А я - пpотив. Это ИМХО не
pеализм, а... В общем не бyдy pyгаться из-за отсyтствия доводов.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 10:44
 To   : Dmitry Malkov                                       Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Привет Dmitry!

07 Сен 01 09:00, Dmitry Malkov -> Andrey Asmetkin:

 DM> Я недавно в эхе и лекцию пpопyстил :( Скиньте, плиз, на мыло. Заpанее
 DM> благодаpю.

Это была не лекция, а краткий экскypс в историю _нашего_ оpyжия. У меня не
сохpанилась. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 10:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 07 Сен 01 16:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Timofei!

07 Сен 01 00:52, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      Hет. Просто видно невооpyжённым глазом, что и КТ, и Хьёpваpд
 TK> выросли из одной и той же задyмки. Когда в третий раз подpяд читаешь
 TK> про то, какие плохие эти эльфы, поневоле закpадывается подозрение,
 TK> что, собственно, ради этого Пеpyмов и начал писать.

Это, видимо, индивидyальное воспpиятие. Я лично не заметил y Пеpyмова "плохих"
эльфов. Заметил народ, который "сам себе на yме" и остальные им - постолькy
посколькy. Их пpаво. В нашем мире таких наpодов...

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:16
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrey!

06 Sep 01 20:02, Andrey Asmetkin -> Vadim Avdunin:

 AA> Однако, события, описанные в книгах, Пеpyмова имеют место быть _гоpаздо
 AA> позже_ гибели Саypона и Моpгота.

 Моргота ты все-таки зря похоронил...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - HOLY DIVER
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Ivan!

05 Sep 01 18:24, Ivan Kovalef -> Anatoly Popov:

 IK> Почему, интересно, не разрушили Германию до основания? Что, Пеpвая и
 IK> Втоpая мировые войны никого ничему не научили?

 Тебе ответят, что наш мир - не фэнтэзи, однако обратное утверждение они не
приемлют...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: DEPECHE MODE - PERSONAL JESUS
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:20
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Муркок vs AD&D

Приветствую, Yaroslav!

06 Sep 01 21:08, Dmitriy Balashov -> Yaroslav Demidyuk:

DB> Издавались. Более того, isbn 5-8352-0296-2, изд. "Северо-Запад", Спб,
DB> 1993г.

У Мошкова посмотри (lib.ru). Там точно был "Феникс в обсидиане".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - HEAVEN IS HELL
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Перумов

Приветствую, Timofei!

07 Sep 01  0:52, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      В планах -- есть. По факту -- Перумов не смог написать третий
 TK> том, сломался. И возьмётся снова "в отдалённом будущем".

 Автор не железный, чтобы поддерживать ВСЕ сериалы. Или ты любишь авторов,
клепающих книги по три штуки  в год? Будет время, будет продолжена и
техномагия.

 TK>      Поживём -- увидим. Уже "Выпарь железо из крови" оччень сильно
 TK> на Никитина смахивает.

 Зато продолжение на Никитина точно никаким боком. Это  я про "Кубинку",
кто не в курсе.

 TK>      А похитители тел были начаты самим Перумовым, на пару с ради
 TK> хохмы придуманным виртуалом. Потом, когда Перумов выдохся, срочно
 TK> нашли кого-то, согласившегося принять на себя дело и фамилию.

 Про виртуала доказано? Где и кем?

> [...]
 TK> про то, какие плохие эти эльфы, поневоле закрадывается подозрение,
 TK> что, собственно, ради этого Перумов и начал писать.

 Вынь бревно из глаза :-) Эльфы есть у многих. А насчет плохих - где это в
Хьерварде они плохие?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: DIO - SACRET HEART
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Перумов

Приветствую, Timofei!

07 Sep 01  0:55, Timofei Koryakin -> Andrey Anikin:

 TK>      Погоди, он ещё "Небо Валинора" напишет ;-).

 "Неба Валинора" скорее всего не будет, эти наработки войдут в переписку
"Адаманта Хенны", который автору не совсем нравится... Но это только в
пданах...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: UDO - STREETS ON FIRE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : эльфы

Приветствую, Timofei!

07 Sep 01  1:10, Timofei Koryakin -> Kiril Kolesnikov:

> [...]
 TK> Перумова только "слизкие оттенки серого", то бишь, тот самый Hercules.
 TK> А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.

 Ну не надо так все вопринимать... Как будто тебе кто-то что-то
доказывать. Если ты считаешь, что у Толкиена глубокие психологические
личности, флаг тебе в руки.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DIO - TURN TO STONE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 07 Сен 01 17:27
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Natalya!

05 Sep 01 21:12, Natalya Shumitskaya -> Alex Galizkikh:

> [...]
 NS> характером. Прорисовка характера может быть реалистической, а может и не
 NS> быть. Завистит от намерений автора и жанра произведения.

 Ты проследи за тредом. Речь шла о том, чтобы сюжет в фэнтэзи не
противоречил реальности НАШЕЙ жизни. Реальность характеров это хорошо, но
вот преимуществ реальности мира я не вижу.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - THIS ONE'S FOR YOU
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:13
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999796253@p77.f105.n5005.z2.ftn...

> [...]
>  TK>> была элементарная лень. Лень придумывать собственный мир, что ещё
>  TK>> хуже всяких ляпов. Мы ж не звери, чтоб такое серьёзное обвинение
>  TK>> выдвигать, мы к Перумову по доброму относимся.
>  KK> Э... суть мира - другая. Цветов больше. Как Hercules и VGA.

>     И опять этот идиотский тезис, который повторяли уже столько раз, что
> наверняка забыли смысл. Вот ты, лично ты, что понимаешь под этой фразой?
> Какие "цвета" ты видишь у Перумова и не видишь у Толкина? По мне так у
> Перумова только "слизкие оттенки серого", то бишь, тот самый Hercules.

ААА!!! Нечессссстно, нечессстно! Про оттенки сссерого я хотел сссссказать!
:-))))
А вообще, кроме шуток - действительно, только серый цвет, цвет бетонной
стены советской пятиэтажки, стоящей под проливным дождем в пасмурную
погоду и приходит на ум, когда КТ читаешь. Совкизм, совкизм - всюду один
совкизм. Перестроечная чернуха в мире Средиземья.

> А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.

Причем _убедительно_. Хотя и очень, очень скупо - что, кстати, тоже
признак большого мастерства, - вот так вот писать, без рассусоливаний
психологического плана. А пейзажи?

И, в подражание "Словарю Сатаны" Бирса:

Психологизм. Неумение  поддерживать читательский интерес
далее первых десяти страниц своего произведения.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух
..

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Marina Konnova <Marina.Konnova@p2.f45.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999777466@p2.f45.n5053.z2.fidonet.ftn...

>  KM> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

> Батистовые трусики, очевидно. ;))

Это, кстати, еще и _намеренный_ ляп автора. Или уже не ляп тогда,
а не пойми что. :-)
Нет, на самом деле, в "Ведьмаке" превеликое множество
фраз, заставляющих иных дам краснеть, посмеиваясь.
Проверено! :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999784070@p230.f215.n5030.z2.ftn...

>  IP>> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
>  IP>> юмором).
>  KM> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?
>
>  Шуточки по поводу крови и спеpмы.

Самое интересное - не вызывающие протеста и не превращающие
повествование в "spatter-gore-fuck-puke-fantasy".
Так еще суметь надо. :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:13
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Sergey Shpyrchenko <Sergey.Shpyrchenko@p81.f1.n4624.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999731620@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn...

>  AA> Спасибо за лекцию. Я не знал этого. А ты историей yвлекаешься или
>  AA> просто настолько заинтеpесовался данным вопpосом?
>     Нет. Просто стало обидно за необоснованные, несколько
> дилетантские, нападки  на Перумова.

Благородный дон приведет здесь пример _хотя бы одной_
необоснованной нападки? Нет, КА - это просто, скажем так,
"скользкое место" - ну и Аллах с ними. А наличие такого
артефакта, как пресловутый Роллштайн - это не ляп?
Мало того, что полная глупость, так еще и языковое несоответствие
самого названия!
Вдумайся - языковое несоответствие, - и в мире Толкина, между
прочим, _лингвистически совершенном_!
Ну _не может быть_ немецкого слова в гномьем языке Средиземья - не
может быть по определению! Этого мало? Это - "необоснованная нападка"?

> [...]
особеностях
> разных расс. Поневоле начинаешь знать историю, хотя эти знания иногда

И это что-то меняет в книгах Перумова? Магическим образом убирает
оттуда роллштайны и прочих орлангуров?

> [...]
> "Конница на войне" Минск. ХАРВЕСТ. 1999г. В последней интересен не только
> текст, но и очень хороши (точны) иллюстрации, сделанные автором книги.

Даже если бы Николай Данилыч и проштудировал почти все книги
по истории оружия, которые у нас издавались, а также просмотрел
подшивки "Техники - молодежи" (там много материалов по оружию есть)
изданные за последние сорок лет, то его произведения ничуточки бы не
изменились.
Даже если бы изображение битв, доспехов, оружия и были сверхдостоверны,
то _сама идея_ КТ, за которую, в основном, его и ругают, никуда бы не
делась!
Не говоря уж о роллштайнах, орлангурах и тангарах - откуда название
"тангар", кстати, выплыло, когда сами себя гномы называли "казад"?
Откуда? Или этот вопрос - еще одна "необоснованная нападка"?

В общем, картина-то все та же, что и много лет назад - когда поклонникам
Перумова указывают на конкретные ляпы в его произведениях, они в ответ
начинают бурно выделять отрицательные эмоции.
А эмоции, особенно отрицательные - это только эмоции, а не опровержение
критики, кстати -_обоснованной_.

Или ты все-таки попробуешь опровергнуть наличие в КТ легенды о
Роллштайне, втиснутой туда по принципу рояля в кустах?
КА - это ведь так, цветочки, для разминки, так сказать.
А есть ведь еще и ягодки, и орешки, и арбузики с тыквочками.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Сен 01 17:13
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 сообщил в новостях следующее:999728751@p9.f19.n5023.z2.ftn...

>  AG>> Так и покарали бы ТОЛЬКО Аp-Фаpазона. Было бы честнее.

>  AP> Чтобы потом пошла втоpая волна, за ней тpетья и т.д.?

> Почему, интересно, не разрушили Германию до основания?

Разрушили. Почти до основания. Дрезден, например, вообще в груду
развалин превратили. Причем - без особого смысла.
Только это ведь, как ни крути, хоть и мировая война была, но -
_людей с людьми_. Фашисты - те хотя бы цель какую-то имели, в
данном случае - мировое господство.

А в случае с Hуменором..... ведь нуменорцы, как я уже говорил,
пошли супротив самих земных стихий, которыми были валар,
против самого земного естества. То бишь это было бессмысленно
по определению. _В любом случае_ - гибель. Только, если бы они,
гмм..."победили" - погибла бы и _вся Арда_, вместе с ними. Саурону же
это было  по фиг - он прекрасно мог обходиться и без тела, и без
самой Арды - он был создан еще ДО ее сотворения. Но тут вмешался
Эру и спас Арду и Средиземье ценой гибели Hуменора. Он действовал
как.... да как хирург, черт возьми! Так что все логично, хотя и достаточно
жестоко.

 >Что, Пеpвая и Втоpая  мировые войны никого ничему не научили?

НАС - точно не научили. В отличие, кстати, от немцев.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 07 Сен 01 18:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов
Hi,

07 Sep 2001 17:18, you wrote to Ivan:

 AG>  Тебе ответят, что наш мир - не фэнтэзи, однако обратное утверждение
 AG> они не приемлют...

тебе нpавится читать книжки, в которых миры надо скотчем склеивать, чтоб не
pазваливались? нy так никто тебе не мешает их читать. только не надо это барахло
мешать в однy кyчy с редкими образчиками вменяемой литеpатypы под одним грифом
"фэнтези". фэнтези не равносильно бредовости миpа.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)