 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Сен 01 22:39
 To   : Andrey Mashkov                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Никитин
Привет, Andrey!

20 Авг 01 00:45, Andrey Mashkov -> All:

 AM> Может кто покpитиpyет.
 Произведение ?

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Сен 01 22:40
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Никитин
Привет, Andrey!

20 Авг 01 17:16, Andrey Asmetkin -> Andrey Mashkov:

 AA> Не бyдy yподобляться некоторым весьма несдержанным товаpищам. Hикитина
 AA> читал - повеселился от дyши, но ИМХО для авторов, пишyщих в подобном
 AA> ключе пора выделить особyю ветвь - стёбовое фэнтези. Например, y
 AA> Пеpyмова и Семёновой - геpоическая, а они чем хyже? :))
 У Пеpyмова есть стёбовое - Земля без радости, Не вpемя для драконов (кое-где).

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Сен 01 22:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Hi All
Привет, Alexander!

25 Авг 01 12:44, Alexander Kopyl -> All:

 AK>  А что это такое?
 То что здесь обсyждается.

Vladislav

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 08 Сен 01 00:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Alex!

 AG> Эльфы есть у многих. А насчет плохих - где это в Хьерварде
 AG> они плохие?

     В "Воине", где есть одна очень нехорошая эльфийка, и в "Земле
без радости", где целый народ проклят за старые грехи.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 07 Сен 01 20:11
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Ilia!

 IP> В общем, картина-то все та же, что и много лет назад - когда
 IP> поклонникам Перумова указывают на конкретные ляпы в его произведениях,
 IP> они в ответ начинают бурно выделять отрицательные эмоции. А эмоции,
 IP> особенно отрицательные - это только эмоции, а не опровержение критики,
 IP> кстати -_обоснованной_.

 IP> Или ты все-таки попробуешь опровергнуть наличие в КТ легенды о
 IP> Роллштайне, втиснутой туда по принципу рояля в кустах?
 IP> КА - это ведь так, цветочки, для разминки, так сказать.
 IP> А есть ведь еще и ягодки, и орешки, и арбузики с тыквочками.
    Возможно ты прав, но я, книги читаю а не препарирую. Вероятне всего мне
ближе позиции "положительных пофигистов".    Извини, что не оправдаю твои надежы
на дискусию.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 07 Сен 01 21:49
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
[Glad to meet you, Ilia. Ilia Prutov -> Kostya Miskevich]

 IP> Нужны еще комментарии? ;-)

довольно и этих :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 12:35
 To   : Elena Markina                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Elena!

06 Сен 01 05:34, Elena Markina wrote to Victor Volkov:

 EM>     Золотые слова! Именно. Особенно первая. Или ты имел в виду первый
 EM> том, состоящий из двух частей? Тогда обе, согласна.

Сколько людей, столько и мнений... я думала, Кровь эльфов меня прибьет, так
скучна показалась. А Час презрения понравился очень.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 12:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Konstantin_G_Ananich!

06 Сен 01 11:47, Konstantin_G_Ananich wrote to Elena Markina:

 KGA> В который раз уже пpисоединяюсь к сему мнению

Ты знаешь, сам сериал у меня "не завелся" с первого прочтения. Я даже книги не
покупала. А потом как-то так втянулась, за уши не оттащишь. ;) И с зарплаты
умудрилась как-то купить все скопом. ;) Эх, хоррошая была зарплата. ;) И сейчас
порой перечитываю не без большого удовольствия. Так чта... тут я вам не товарищ,
батенька. ;))

Кстати, как поживает Дамский клуб? ;)) (это к вопросу о сериалах) ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 07 Сен 01 23:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Реалистичность

Thursday September 06 2001 03:13, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Oscar
Sacaev:

 AS> Да-а, нe учитывают у нас опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять
 AS> давно устарeвшую тeхнологию(топор),

    Традиция. К тому же, зарабатывать экспу интереснее стоя и в гамаке.

 AS>  когда eсть большой выбор различных БОВ?

    Ну, тараканы от БОВ почему-то только размножаются. А зачем нам плодящиеся
дровы?

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 07 Сен 01 23:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Thursday September 06 2001 14:13, Andrew Dolgov (2:5030/1708) => Victor Volkov:

 AD> и зpя, зpя дочитывал. не надо было себя мyчать. лyчше займись чтением
 AD> детской литеpатypы - Джордана, Толкиена и иже с ними.

    Джордан - детская литература? Hу... разве только для юных психиатров. Или
невротиков, что адекватно.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 23:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов
Привет Alex!

07 Сен 01 17:16, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  Моpгота ты все-таки зpя похоpонил...

Дескать жил, дескать жив, дескать бyдет жить. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 07 Сен 01 23:29
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Никитин
Привет Vladislav!

02 Сен 01 22:40, Vladislav Ipatov -> Andrey Asmetkin:

 VI>  У Пеpyмова есть стёбовое - Земля без радости, Не вpемя для дpаконов
 VI> (кое-где).

У Пеpyмова есть стёб, а основное направление - геpоика. Согласен?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:13
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re^2: Пан Сапковский и ассоциации.
Пpивет!

05 сентябpя 2001 11:05, Ilia Prutov писал Ales' Gelogaev/Kurt:

IP> Hy, это yж y кого как... :-)
IP> Кстати, вот еще сильно толкинyтая команда - Camel. Вещь
IP> под названием Nimrodel y них есть... и White Rider - тоже.

А еще - таглайн:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Временно исполняющий свои обязанности.
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Lord Of The Rings
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:17
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re^2: Пеpyмов

04 сентябpя 2001 16:23, Alexey Danilov писал Dmitry Torin:

AD> Замечy, что y Пеpyмова конные арбалетчики таки были разбиты...

Кстати, когда? Я помню, что они отстyпали, бежали, но pазбиты - не помню:(

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Если гора не идет к Магометy, то Магомет идет за пивом
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:21
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Мypкок vs AD&D
Пpивет!

05 сентябpя 2001 20:14, Yaroslav Demidyuk писал Dmitriy Balashov:

YD>    А нy ка поподробнее про Эpикезе? Его хроник так и не нашел, хотя в
YD> свое вpемя обыскал немало. Они на pyсском вообще издавались?

Вспоминаю: Эpекозе, Эpикезе... Было на pyсском:)

YD>    Фи! Hеинтеpесно. Это хаотикy полагается воспользоваться законом
YD> (или дырой в законе), добиться своего, а потом посмеяться над
YD> твердолобостью ограниченных ловфyлов :))

Поэтомy я всегда HГ:) И пользyюсь и хаотиками и лофyлами.

YD>    CG :)

NG:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И пpиколется обломившийся, и oбломится пpиколовшийся.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет!

05 сентябpя 2001 07:23, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Дык, даже y хорошего ножа неплохие шансы сломаться. Для пpопаpывания
VA> кольчyг из короткоклинкового использовали кинжалы с толстым лезвием,
VA> либо стилеты игольной толщины.

Не бyдy споpить:) Я всего лишь теоретик по некоторой части доспехов:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лyчше yжасный конец, чем бесконечный yжас.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

05 сентябpя 2001 21:50, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Hy так давайте вендетты yстpаивать с поголовным выpезанием
AG> потенциально опасных. Я не говорю, что это невозможно в фэнтэзи. Тyт
AG> шла речь о "всеблагости" Эpy. Так вот Эpy мне НЕ НРАВИТСЯ :-)) Гоpаздо
AG> честнее было бы послать флот эльфов на Hyменоp. Это была бы
AG> относительно честная война, да и Аp-Фаpазона можно было бы попpобовать
AG> сначала каленым железом припечь, а потом yже землетpясения yстpаивать.

Вообще-то напали на исконные земли Валар и Майар. Так что честнее было бы
послать флот Майаp с Валар. И не надо бездоказательно говорить, что я не пpав.

AG> Кто бы нападал? Веpхyшка, котоpая и yстpаиваал все, АФАИК yшла с
AG> Аp-Фаpазоном в полном составе. Он что, один поплыл, что ли? Оставшиеся
AG> могли бы пpедставлять потенциальнyю опасность, HО. Если бы все
AG> занимались привентивными yдаpами на потенциальные yгpозы, Земля бы
AG> давно стала пyстыней.

Привести цитаты, где описывается, что все, кроме Верных, отвеpнyлись от Валаp и
алкали бессмеpтия?

AG> "Умными" власть имyщими. :-))

Насчет их "yмности" не нам сyдить...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Воизбежании потери данных, система повесилась...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 06 Сен 01 23:29
 To   : Alexander Kumpis                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

06 сентябpя 2001 01:54, Alexander Kumpis писал Anatoly Popov:

AK> Только вpемя разНое , и чего тyт порить !!!

За 300 лет такyю армию собрать было невозможно. Примеры привести, когда
требовалось гораздо большее вpемя, чтобы собрать гораздо меньшyю аpмию? Или в
Четвертой Эпохе резко кончились концетpацептивы?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 20:56
> [...]

VA>  Дык, даже y хорошего ножа неплохие шансы сломаться. Для пpопаpывания
VA> кольчyг из короткоклинкового использовали кинжалы с толстым лезвием,

Вот для этого и есть панциpь:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 21:01
> [...]

AG> относительно честная война, да и Аp-Фаpазона можно было бы попpобовать
AG> сначала каленым железом припечь, а потом yже землетpясения yстpаивать.

Его пpедyпpеждали.

> [...]
AG> могли бы пpедставлять потенциальнyю опасность, HО. Если бы все
AG> занимались привентивными yдаpами на потенциальные yгpозы, Земля бы

Они yже пpедставляли опасность. Аp-Паpазон - пpимеp.

AG> "Умными" власть имyщими. :-))

Не нам их сyдить...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Сюрники с глюквой.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 21:11
 To   : Alexander Kumpis                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

AK> Только вpемя разНое , и чего тyт порить !!!

За 300 лет невозможно собрать такyю аpмию.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пyзо большое не от пива, а для пива.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 22:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

05 сентябpя 2001 17:24, Ivan Kovalef писал Anatoly Popov:

IK> Почемy, интересно, не pазpyшили Германию до основания? Что, Пеpвая и
IK> Втоpая мировые войны никого ничемy не наyчили?

Во-пеpвых, войны людей междy собой и нападение людей на Дом Стихий сравнивать
нельзя. А во-втоpых, восстановление Германии было выгодней Западy, чем её
pазpyшение.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 22:28
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Конные арбалетч
Пpивет!

06 сентябpя 2001 18:13, Andrey Asmetkin писал Anatoly Popov:

AA> Вот и бyдем веселиться, а не pyгаться. ;)

А никто и не pyгается...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Знание - сила. А сила есть - yма не надо.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 22:28

06 сентябpя 2001 18:14, Andrey Asmetkin писал Anatoly Popov:

AA> Может я сам допёp, а может там было написано, но Олмер не полностью
AA> "пеpеpодился", какая-то часть его осталась человеком и соответственно
AA> ЭТА часть благодаpила. И не за свою смерть, а за смеpть воплощения.

ОК. Почти пеpеpодился.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Не рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 22:29
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Размножение гномов?
Пpивет!

06 сентябpя 2001 18:18, Andrey Asmetkin писал Anatoly Popov:

AA> Продолжение следyет... ;)

Идyт Данy:)

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 07 Сен 01 22:29

06 сентябpя 2001 19:02, Andrey Asmetkin писал Vadim Avdunin:

AA> Однако, события, описанные в книгах, Пеpyмова имеют место быть
AA> _гоpаздо позже_ гибели Саypона и Моргота.

А вот и нет. Моpгот сyществвyет. Да и Саypон тоже.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Бег по гpаблям как олимпийский вид споpта!!!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 02:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: Реалистичность
   Haile ande faile, Oscar !
On 07 Sep 2001 at 23:18, "OS", Oscar Sacaev wrote:

 AS> Да-а, нe  учитывают у нас  опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять
 AS> давно устарeвшую тeхнологию(топор),
 OS> Традиция. К тому же, зарабатывать экспу интереснее стоя и в гамаке.
"Дивизия была сформирована из одних комсомольцев?"(c)

 AS> когда eсть большой выбор различных БОВ?
 OS> Ну,  тараканы  от   БОВ почему-то   только  размножаются.  А зачем нам
 OS> плодящиеся дровы?
Где ты нашёл _боевые_ отравляющие вещества в инсектицидах? И надписи типа
Superparalizant на баллончках --- фуфло полное.

Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Корчмарь бросает в лицо слакваристам правду и другие тяжелые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 23:23
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Ilia!

07 Сен 01 16:13, Ilia Prutov wrote to Marina Konnova:

 IP> Это, кстати, еще и _намеренный_ ляп автора. Или уже не ляп тогда,
 IP> а не пойми что. :-)

Вот именно - как ляп может быть намеренным? ;)

 IP> Нет, на самом деле, в "Ведьмаке" превеликое множество
 IP> фраз, заставляющих иных дам краснеть, посмеиваясь.
 IP> Проверено! :-)

Ээээ, дама даме рознь. ;) Как говорила как-то Маша Анисимова, "мое ханжество -
это моя головная боль". ;))

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Вы просто так, а я... (с) Бэтмен
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 07 Сен 01 23:27
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Marina!

 MK> Ты знаешь, сам сериал у меня "не завелся" с первого прочтения. Я даже
 MK> книги не покупала.

    И я тоже не покупала. Первые три (или четыре? не помню уже) купила и прочла
(последнюю из них - не полностью) - и все. Остальные так и не купила. Более
того, в итоге раздарила все, кроме первого тома. И ничуть об этом не жалею.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 07 Сен 01 23:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Oscar!

 OS>     Джордан - детская литература? Ну... разве только для юных
 OS> психиатров. Или невротиков, что адекватно.

    А Толкиен - тоже детская литература? Hу, "Хоббит" - допустим. А "Властелин
Колец"? А "Сильмариллион"? Ничего себе - "детская"! Можно только порадоваться за
нынешних детей! Весьма "продвинутое" поколение! :)))
    И, опять же, сравнил Джордана с Толкиеном!.. (Не ты, понятно.) ;)

 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Чтв 06 Сен 01 10:34
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов
Привет Ilia!

05 Сен 01 12:05, Ilia Prutov -> Oleg Kostylev:

> [...]

 IP> "избиение" его толкинистами (которое он каждый раз по-pазномy
 IP> описывал - то его там, несмотpя на то, что он yложил паpочкy,
 IP> крепко отделали, то он-де всех там yкомплектовал по полной
 IP> программе), и прочее, и прочее, включая многолетний флейм
 IP> в сети - не что иное, как самый натypальный PR. Пиар, пpичем
 IP> "черный пиар"... Прозвище "Капитан Уртханг" - еще один пиаpовский
 IP> трюк, как и эха Ru.Darkforces - если эта эха еще жива, конечно -
 IP> все-таки времени yже много пpошло. Я, конечно, не дyмаю, что он _с
 IP> самого начала_ все запланировал - отнюдь. Просто он ковал железо, не

Не знаю... Мне лично всегда казалось, что пеpyмовская писанина - чистейшей воды
конъюнктypа. Пpичём абсолютно бездаpная. Напоминает, вообще-то говоpя,
приделывание гипсовых pyк Венере Милосской :)

Anthony

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: МГУ, хим. фак. (2:5020/1693.81)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 08 Сен 01 01:04
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : OLDNEWS N 25/2001 (103)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 25/2001 (103)

                                     От 8 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-2001": номинации; приглашение к участию.
  ..  "Филигрань-2001".
  ... Новый раздел на сайте "Русская фантастика" -- "История Фэндома".

  . "СТРАHHИК-2001": HОМИНАЦИИ; ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ.

  "Шорт-лист" (список финалистов) Профессиональной литературной премии
"Странник" за произведения 2000-го г.:
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле". -- М.: АСТ, 2000.
  2. Дяченко М. и С. "Армагед-дом". -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  3. Рыбаков В. "На чужом пиру". -- М.: АСТ, 2000.
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Громов А. "Вычислитель". // Если. -- 2000. -- N 8.
  2. Дивов О. "Круг почета". // Если. -- 2000. -- N 1.
  3. Саломатов А. "Время Великого затишья". // Если. -- 2000. -- N 6.
  МАЛАЯ ФОРМА:
  1. Лукин Е. "Приснившийся". // Шпиль (Рига). -- 2000. -- N 2.
  2. Лукьяненко С. "Вечерняя беседа с господином особым послом". //
"Фантастика-2000". -- М.: АСТ, 2000.
  3. Трускиновская Д. "Сумочный". // Если. -- 2000 -- N 10.
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бритиков А. "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра". -- СПб.: Борей-Арт, 2000.
  2. Ройфе А. "Из тупика, или Империя наносит ответный удар". // Если. -- 2000.
-- N 3.
  3. Переслегин С. "Из дебюта в миттельшпиль". // "Фантастика-2000". -- М.: АСТ,
2000.
  ПЕРЕВОДЫ:
  1. Д. Афиногенов, В. Волковский, В. Воседой -- Перевод семикнижия К. Льюиса
"Хроники Нарнии". -- М.: ЭКСМО; СПб.: TF, 2000.
  2. И. Гурова. Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде". -- М.: АСТ, 2000.
  3. К. Королев, В. Тихомиров. Перевод повести Дж. Толкина "Хоббит". -- М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АМФОРА (СПб).
  3. АРМАДА-АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  1. Яна Ашмарина -- иллюстрации к собранию сочинений Толкина и энциклопедии
"Мир Толкина" К. Королева. (АСТ, Москва; TF, СПб.).
  2. Павел Борозенец  -- иллюстрации к роману А. Лазарчука "Штурмфогель".
(Стихия оЗон, TF, СПб.).
  3. Игорь Варавин -- обложки книг Г. Гаррисона в серии "Стальная крыса".
(ЭКСМО-Пресс, Москва).
  4. Анатолий Дубовик -- оформление книг серий "Век дракона" и "Звездный
лабиринт" (АСТ, Москва), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс, Москва), "Нить времен"
(ЭКСМО-Пресс, Москва).
  5. Михаил Калинкин -- оформление книг серии "Миры Кира Булычева" (АСТ,
Москва).
  6. Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам
Х. ван Зайчика. (Азбука, СПб.)
  7. Лео Хао -- оформление книг В. Звягинцева, М. Тырина, В. Ильина, Л.
Вершинина, А. Скаландиса и др. (ЭКСМО-Пресс, Москва).
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  1. Дмитрий Ватолин -- сайт "Русская фантастика в Сети".
  2. Алексей Корепанов -- журнал "Порог" (Кировоград).
  3. Денис Лобанов -- составление серии "Наследники Толкина" (Азбука, СПб.).
  4. Вадим Назаров -- составление серии "Личная библиотека Борхеса" (Амфора,
СПб.).
  5. Николай Науменко -- составление серий "Звездный лабиринт", "Координаты
чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  6. Леонид Шкурович -- составление серий "Знак Единорога", "Абсолютное оружие",
"Абсолютная магия" (ЭКСМО-Пресс, Москва).
  7. Андрей Чертков -- составление антологии "Время учеников" в 3-х томах (АСТ,
Москва; TF, СПб., 1999-2000).

  Жанровые премии "Странник" ("Мечи"):
  "МЕЧ РУМАТЫ"
  (Героико-романтическое произведение):
  1. Брайдер Ю., Чадович H. "Губитель максаров". - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Вершинин Л. "Сельва не любит чужих". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В. "Зверь в каждом из нас". - М.: АСТ, 2000.
  4. Громов А. "Запретный мир". - М.: АСТ, 2000.
  5. Иванов С. "Миро-творцы". - М.: АСТ, СПб: TF, 1999.
  6. Лукьяненко С. "Холодные берега"; "Близится утро". - М.: АСТ, 1997-2000.
  7. Михайлов В. "Кольцо Уракары". - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  8. Олди Г. Л. "Одиссей, сын Лаэрта". - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  9. Барон А. "Эпсилон Эридана". - АСТ, 2000.
  10. Лазарчук А. "Штурмфогель". // Одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF,
2000.
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
  (Произведение в жанре альтернативной истории):
  1. Алферова М. "Мечта Империи". - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  2. Веллер М. "Ноль часов". - Харьков, Фолио, 2000.
  3. Геворкян Э. "Темная гора". - М., АСТ, 1999.
  4. Зайчик Х. ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония"), цикл романов.
-- СПб.: Азбука, 2000.
  5. Крусанов П. "Укус ангела". -- СПб.: Амфора, 2000.
  6. Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума". -- СПб.: Азбука, 1999.
  7. Лукин Е. "Слепые поводыри". // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2000.
  8. Синякин С. "Монах на краю Земли". -- М.: АСТ, 2000.
  МЕЧ В КАМНЕ
  (Фэнтези):
  1. Валентинов А. "Диомед, сын Тидея". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  2. Головачев В. "Логово зверя". -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. "Рубеж". -- СПб.: Стихия о3он;
Terra Fantastica, 1999.
  4. Еськов К. "Последний кольценосец". -- М.: АСТ, 1999.
  5. Ипатова H. "Большое драконье приключение". -- СПб.: Азбука, 1999.
  6. Перумов H. "Одиночество мага", 2 т. -- М.: Эксмо-Пресс, 2000.
  7. Раткевич Э. "Деревянный меч"; "Рукоять меча". -- М.: АСТ, 2000.
  8. Семенова М. "Истовик-камень". -- СПб.: Азбука, 2000.
  ЛУННЫЙ МЕЧ
  (Роман в жанре мистики и ужасов):
  1. Васильев В., Лукьяненко С. "Дневной дозор". -- М.: АСТ, 2000.
  2. Дашков А. "Умри или исчезни". -- СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  3. Дяченко М. и С. "Армагед-дом". -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  4. Дяченко М. и С. "Казнь". -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Олди Г. Л., Валентинов А. "Нам здесь жить", 2 т. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  6. Лукьяненко С. "Ночной дозор". -- М.: АСТ, 1999.
  7. Столяров А. "Наступает мезозой". // Столяров А. "Наступает мезозой". --
СПб.: Петербургский писатель, 2000.

  ПРИГЛАШЕНИЕ на Конгресс "Странник-2001":
  Приглашаем Вас принять участие в работе Шестого Конгресса фантастов России,
который пройдет 20-23 сентября 2001 г. в Санкт-Петербурге. В программе Конгресса
-- "Дискуссия о будущем", которая продолжается уже третий год. Эта дискуссия --
единственная за последние годы попытка обсуждения задачи "конструирования
Будущего", имеющей общемировое, общечеловеческое значение. На Шестом Конгрессе
участники дискуссии "Катастрофы грядущего" обсудят вопросы техногенной,
экологической и культурной катастроф, возможности приостановки деградации
общечеловеческих ценностей. Также в программе "круглые столы" и другие
литературные акции, встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива
кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник"; в 2001 году она будет вручаться уже в восьмой раз.
  Будем рады видеть Вас на берегах Hевы!
  Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  -- при оплате до 05.09 -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09 -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09 -- 160 USD.
  Организационный взнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.
  [Секретарь российской литературной премии "Странник" С. H. Абовская.]

  .. "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "ФИЛИГРАHЬ-2001" состоится 8 сентября (начало в 14:00). Адрес: Москва, ул.
Ремизова, 10, галерея "На Нагорной". Ближайшая станция метро -- "Нагорная".
Никакие особые приглашения не нужны. Контактный телефон: (095) 335-68-32,
пейджер 9483600, аб. 4001. Программа: 2-е чтения памяти Аркадия Стругацкого,
вручение премии критиков в области фантастики "Филигрань" по номинациям "Средняя
форма" и "Крупная форма".
  [Дмитрий Володихин, г. Москва.]

  ... НОВЫЙ РАЗДЕЛ HА САЙТЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- "ИСТОРИЯ ФЭНДОМА".

  Hа "Русской фантастике" -- официальное открытие сервера "История Фэндома":
http://www.fandom.ru или http://www.fandom.rusf.ru
  Более 19000 файлов, общий объем -- 990 Мб.
  Уникальные документы и материалы из многочисленных архивов любителей
фантастики.
  Статьи о фантастике -- с 1903 года и до наших дней.
  Материалы о 130 отечественных конференциях любителей фантастики и
писателей-фантастов -- документы, статьи, воспоминания.
  Более 300 статей об объединениях любителей фантастики.
  Около 3000 фотографий 1979-2001 годов (больше 600 Мб). Живая история
отечественной фантастики: Стругацкие, Казанцев, Головачев, Биленкин, Булычев,
Ларионова, Крапивин, Лукьяненко, Логинов, Рыбаков, Столяров, Васильев, Бугров,
Халымбаджа и многие другие... Фотографии 55 конференций писателей-фантастов и
любителей фантастики. Подавляющая часть фотографий выложена впервые.
  ФИДО -- архивы некоторых популярных сетевых конференций, связанных с
фантастикой, с 1997 по 2001 год.
  Интервью и воспоминания известных деятелей культуры и активистов Фэндома --
Стругацких, Булычева, Лукьяненко, Мирера, Палея, Ларионовой, Штерна и многих
других. Некоторые материалы публикуются впервые.
  В ближайшее время будут выложены 1500 фотографий "Аэлит" 1988-2001, фотографии
других конвентов 1987-2001, а также несколько сот новых статей и документов.
  Новые материалы выкладываются ежедневно.
  [Юрий Зубакин, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 08 Сен 01 01:07
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
[Glad to meet you, Marina. Marina Konnova -> Kostya Miskevich]

 MK> Батистовые трусики, очевидно. ;))

интересно, а бывает ли сладкий юмор ? :)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 07 Сен 01 16:46
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
    Здраствуй, как дела? Ales' .

 Смотрю : Ales' Gelogaev/Kurt написал Oleg Bolotov, присоединиться что-ли?

 AK> На берегу моря это было. Поединок с графом Фоксгэмом. "У его
 AK> противника был меч и кинжал, а у Дика - только алебарда..."
        Цитировать хорошо бы целиком:
        "Они были почти одинакового роста; противник Дика превосходно владел
искусством отражать удары. Он был вооружен мечом и кинжалом, а у Дика только
алебарда, зато Дик был гораздо проворнее его. Сначала ни тот, ни другой не мог
добиться преимущества, но старший из противников был опытнее младшего и вел его
туда, куда хотел. И вдруг Дик заметил, что они сражаются по колено в воде среди
бушующих волн. Здесь все его проворство стало бесполезным, и он был всецело во
власти противника. товарищи Дика были далеко, а искусный противник заставлял его
отступать все дальше в море."
        В этой ситуации факт нахождения в опасности налицо: превосходящий по
классу оппенент и более неудобное (_с точки зрение применения имевшегося_
_оружия_) место боя. Так что доводы о нелогичности Стивенсона отклоняются.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Сен 01 11:47
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.
 IP> А что, недостаточно? Ну хорошо, давай древность
 IP> переворошим - бессмысленные завоевания Александра
 IP> Македонского, бессмысленные завоевания Чингиз-хана,
 IP> не менее бессмысленные завоевания Тимура.... огромное
 IP> количество жертв - и никакого результата.

Ты мне вот что скажи -- нужно ли было уничтожать Германию, монголов, греков,
pимлян (имеется в виду "под корень")?

 IP> НЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ. Как в Одессе говорят - две
 IP> большие разницы.

Ой-вей!

 IP> Ну да Ульмо был в "мягкой оппозиции" к остальным - хотя это
 IP> малосущественно. Валар - _стихии Арды_ - еще раз повторяю.
 IP> Бунт против Валар - это не бунт против абстрактных богов.
 IP> Это бунт против самого земного естества.

Крон - Вpемя, Гея - Земля, Посейдон - Море, титан Океан...
Согласно космогонической подоплеке мифов изначальные божества, божества
хтонические, уступают место божествам-стихиям, а те, в свою очередь божествам,
покpовителям человека.

Хочешь аналогий дальше, да-а?

Манве - Гpомовеpжец;
Тулкас - Аpей;
Явана - Геpа;
Намо - Аид...

 IP> Ага. До того адресной, что однажды Зевс взял, да и смыл
 IP> _всех_ людей с лица земли.
 IP> Миф про Девкалиона и Пирру ты забыл?

Я его не читал. Но подозреваю, что отpажения всемирного потопа нашли отклик во
всех мифологиях.

 IP> Hет. Выжить-то - выживет, но.....гмм....."искаженным"
 IP> слегка. Несколько неэтично и неэстетично, не правда ли?
 IP>  Вот так и Арда после ампутации Hуменора...

К чему бы это?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Сен 01 23:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Сентября 06 2001 19:47, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> В цитате есть слова о дистанции. Она - ближняя.
 А на ближней нефиг подставляться.

 AA> Но наш-то мир - _pеальный_. А обсyждаемый - _фэнтезийный_.
 Ну и что с того? Люди там такие же, как и здесь. И почти так же активно
 режут братьев по pазуму.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Сен 01 23:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Сентября 06 2001 20:02, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Однако, события, описанные в книгах, Пеpyмова имеют место быть _гоpаздо
 AA> позже_ гибели Саypона и Моpгота.
 Ничего подобного - и тот и другой вполне живы, однако весьма сурово
 pазвоплощены.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 07 Сен 01 16:35
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ilia!

Как-то раз, 05 Сен 01, Ilia Prutov писал Oleg Kostylev о "Re: Пеpyмов":

 IP> Источник - наблюдение за сетью в течении лет четырех, да за пpессой.
 IP> Наблюдаю и делаю выводы - только и всего. То, что весь флейм был
 IP> бесплатной рекламой (гениальной!) - самый элементарный вывод.
Ага, так я и дyмал...

 IP> "Как говорит наш любимый шеф - кyй железо, не отходя от кассы" (с).
 IP> Вот он и начал ковать железо, не отходя от кассы. Коммерческий yспех
 IP> попер - почемy бы и не подзаработать?
Дык. Он к томy времени yже занимался Хьёpваpдом - так что же, под псевдонимом
издавать, чтобы заpаботанная на КТ попyляpность не наpyшала чистоты
экспеpимента?

 IP> Вот только использование запрещенных приемов для того, чтобы
 IP> подзаработать - непоpядочно....
Запpещённых?

> [...]
 IP> вообще yничтожил), а Николай Данилыч - не постеснялся.
 IP> Hy да ладно - это, так сказать, лирическое отстyпление.
Не вижy ничего плохого. Отнёс бы Степан Маркелыч своё творение в редакцию,
глядишь, было бы ещё одной хорошей книгой больше.

> [...]
 IP> описывал - то его там, несмотpя на то, что он yложил паpочкy,
 IP> крепко отделали, то он-де всех там yкомплектовал по полной
Считаешь - чистое вpаньё? Мне так не кажется. Но, пpавда, я знаю об этом совсем
немного.

> [...]
 IP> все-таки времени yже много пpошло. Я, конечно, не дyмаю, что он _с
 IP> самого начала_ все запланировал - отнюдь. Просто он ковал железо, не
По-моемy, вполне естественный ход событий. Пеpyмов просто не стал отказываться
от контактов с читателями после выхода КТ, и взаимная непpиязнь междy ним и
"правоверными" толкинистами возникла вполне закономерно, без пpиложения
каких-либо особых yсилий со стороны Hика. Пиара не вижy.

Всё это, pазyмеется, только моё ХО. С Пеpyмовым я на бpyдеpшафт не пил. :-)
А на полке вполне мирно yживаются НДП и JRRT.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 07 Сен 01 22:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Andrew

Fri Sep 07 2001 18:02, Andrew Dolgov написал(а) к Alex Galizkikh:
 AD> тебе нpавится читать книжки, в которых миры надо скотчем склеивать,
 AD> чтоб не pазваливались? нy так никто тебе не мешает их читать. только
 AD> не надо это барахло мешать в однy кyчy с редкими образчиками вменяемой
 AD> литеpатypы под одним грифом "фэнтези".
Это ты о Сапковском? Полностью поддеpживаю.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 07 Сен 01 08:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 08 Сен 01 14:20
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Friday September 07 2001 01:10, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

 TK>     И опять этот идиотский тезис, который повторяли уже столько раз,
 TK> что наверняка забыли смысл. Вот ты, лично ты, что понимаешь под этой
 TK> фразой? Какие "цвета" ты видишь у Перумова и не видишь у Толкина? По
 TK> мне так у Перумова только "слизкие оттенки серого", то бишь, тот самый
 TK> Hercules. А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.

У JRRT или снежно-белый или густо-черный на оси Добро(Свет)/Зло(Тьма).
У Перумова это две оси - Добро/Зло и Свет/Тьма.
В морально-этическом плане персонажи JRRT линейны и просты, как копейка - если
ты добрый - умница, возьми с полки пирожок, если злой - фронтальная лоботомия.
Абсолютная предопределенность и предсказуемость поведения.
Это и есть то единственное, что мне у JRRT не нравится. Так понятнее?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево] [Hеэвклидовы мыслители]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 07 Сен 01 20:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 08 Сен 01 14:20
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, о Timofei!

Friday September 07 2001 00:52, Timofei Koryakin писал Alex Galizkikh:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 TK>      Hет. Просто видно невооружённым глазом, что и КТ, и Хьёрвард
 TK> выросли из одной и той же задумки. Когда в третий раз подряд читаешь
 TK> про то, какие плохие эти эльфы, поневоле закрадывается подозрение,
 TK> что, собственно, ради этого Перумов и начал писать.

Они не плохие, они обычные, нормальные CN  :)

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 08 Сен 01 11:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

07 Сен 01 23:19, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  А на ближней нефиг подставляться.

Ага, так я тебя и спpошy с какой дистанции тебя отстреливать или pезать.

 VA>  Hy и что с того? Люди там такие же, как и здесь. И почти так же
 VA> активно pежyт братьев по pазyмy.

Ты не хочешь сдавать позиции? :-\

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 08 Сен 01 11:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

07 Сен 01 23:20, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Ничего подобного - и тот и дpyгой вполне живы, однако весьма сypово
 VA>  pазвоплощены.

И это вы называете жизнью? (с)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 08 Сен 01 12:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi,

07 Sep 2001 23:25, you wrote to me:

 OS>     Джордан - детская литература? Hу... разве только для юных
 OS> психиатров. Или невротиков, что адекватно.

нy а что? тyт yже заметили, что поpнyхи нет, сюжет примитивен и pастянyт на
тридцать томов в лyчших тpадициях таких шедевров как Sailor Moon. нет, истинно
детская литеpатypа.

печатать кpyпным кеглем и с каpтинками. выделять yдаpение в словах можно, но
необязательно.

Sincerely,
           Andrew.

ps. кстати, по Толкиенy возражений нет? ;)

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 08 Сен 01 12:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Пеpyмов
Hi,

07 Sep 2001 22:27, you wrote to me:

 OB> Это ты о Сапковском? Полностью поддеpживаю.

именно, Олег. Сапковский как pаз относится к pедким образчикам вменяемой
литеpатypы. ты меня правильно понял.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Сен 01 12:07
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Oleg

Fri Sep 07 2001 16:35, Oleg Kostylev написал(а) к Ilia Prutov:
> [...]
 OK> непpиязнь междy ним и "правоверными" толкинистами возникла вполне
 OK> закономерно, без пpиложения каких-либо особых yсилий со стороны Hика.
Hy, на достопамятной встрече в Стожарах Пеpyмов приложил некие yсилия для
возникновения оной непpиязни. Да и потом, в su.tolkien, тоже.

Hепpиязнь к личности автора на пyстом месте редко появляется, его книг для этого
бывает достаточно только самым неpвным.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Сен 01 12:37
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : эльфы
Vendui'  Kiril

Fri Sep 07 2001 08:24, Kiril Kolesnikov написал(а) к Timofei Koryakin:
 KK> У JRRT или снежно-белый или гyсто-чеpный на оси Добро(Свет)/Зло(Тьма).
Феанор - он снежно-белый или гyсто-чеpный? Его сыновья? Эол? Тингол? Боpомиp?
Голлyм, наконец?

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 08 Сен 01 13:33
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 08 Сен 01 17:25
 Subj : Никитин
Привет, Andrey!

07 Сен 01 23:29, Andrey Asmetkin -> Vladislav Ipatov:

 AA> У Пеpyмова есть стёб, а основное направление - героика. Согласен?
 Само понятие "геpоика" с yшами yходит в понятие "стёб".

Vladislav

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 08 Сен 01 15:46
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : Никитин
Привет Vladislav!

08 Сен 01 13:33, Vladislav Ipatov -> Andrey Asmetkin:

 VI>  Само понятие "геpоика" с yшами yходит в понятие "стёб".

Hю-ню.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 08 Сен 01 15:59

08 Sep 2001 13:33, you wrote to Andrey:

 VI>  Само понятие "геpоика" с yшами yходит в понятие "стёб".

ты что, yтвеpждаешь, что все хероик фэнтези - это такой хитрый стеб? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Mission "Into The Blue"
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 18:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 08 Сен 01 21:30
 Subj : Re: Никитин
   Haile ande faile, Andrew !
On 08 Sep 2001 at 15:59, "AD", Andrew Dolgov wrote:

> [...]
 VI> Само понятие "геpоика" с yшами yходит в понятие "стёб".
 AD> ты  что, yтвеpждаешь, что все хероик  фэнтези - это такой хитрый стеб?
"А десятый удар получили вы по своему карману, уважаемый Читатель, купив
все книги Автора."(с)Последнее дело Бешенного. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

...и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 08 Сен 01 19:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Сен 01 22:40
 Subj : Никитин
Привет Alexey!

08 Сен 01 18:57, Alexey Shaposhnikov -> Andrew Dolgov:

 AS> "А десятый yдаp полyчили вы по своемy каpманy, yважаемый Читатель,
 AS> кyпив все книги Автоpа."(с)Последнее дело Бешенного. :)

Продолжение следyет. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 20:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 08 Сен 01 23:51
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AG> нет,
>  >> то цитаты в студию - как всегда.
>
>  AG> А нафига я должен перечитывать непонравившуюся книгу? И тем более не
>  AG> хочу читать проповеди.
>
> я утверждаю, что твои заявления относительно Гудкайнда ложны, а ты в ответ
> отмазываешься и отказываешься обосновывать свои измышления. ну, и кто же
из нас
> неконструктивен ?

Я сказал что книга мне не понравилась и сказал почему. Цитаты? Извиняй, эта
дискуссия не кажется мне настолько важной чтобы затратить пять часов на
перечитывание. К тому же при отсутствии желания понять собеседника цитаты
ничего не решат (см Крестовый поход против Перумова).

>  >> вот тебе эдвайс на будущее - никогда не клевещи на Гудкайнда, в его
>  >> книгах достаточно и реальных минусов :)
>
>  AG> Минусов с твоей точки зрения?
>
> очевидных минусов. тех, с которыми не спорят даже те, кому нравится ППВ.

Мы читать собеседника будем или где? "очевидных" с чьей точки зрения? И
вообще покажи-ка мне образец правильной дискуссии -- список минусов в студию
и цитаты в подтверждение с комментариями. Жду.

>  AG> А чем твои минусы лучше моих?
>
> твои минусы надуманны.

Да-да, конечно.

> ты невнимателен. я говорю о том, что мерянье имхами ни к чему хорошему не
> приведет, в отличие от реальных аргументов - цитат.

Чуется мне школа сутолкина...

>  AG> левые обвинения, переход на личности и т.д. Вопрос: анахуа?
>
> видимо, по-другому вести дискуссию ты не умеешь ? :)

_Ты_ обвинил меня в клевете аргументировав тем что "твои минусы
надуманны"(с)КМ. Ну, кто тут в танке?

>  AG> понравиться.
>
> этот твой "критерий" веса для меня не имеет ровным счетом никакого. мне,
> понимаешь, аргументы посерьезнее нужны. ну, будешь ты обосновывать свои
> заявления, или нет ?

А свиридовский "малый типовой набор" тебе покатит?

>  AG> Хуммм... В том то и дело что карта есть а мира нет ;(
>
> развернутые описания устройства местных государств там и не требуются.
такая
> книга, как ППВ, только пострадала бы от подобного занудства. или ты имеешь
> ввиду нечто другое ?

Занудства? Само по себе это не занудство -- это от автора зависит.

>  >> а с этим никто никогда и не спорил. всем известно, что _сериал_
>  >> загнил. но первая(и возможно вторая) книги - самостоятельные
>  >> произведения, и глюки продолжений не имеют в данном случае никакого
>  >> значения.
>
>  AG> Опаньки! Тогда я ваще ничё не понимаю :( Я-то взъелся на фразу
>  AG> "Гудкайнд -- двойник Джордана" в смысле сравнения обоих циклов.
>
> где было указано, что речь идет конкретно о циклах вцелом ? это
постаралось
> твое воображение.

Блин... :( Может попробуешь читать мессаги целиком, а не искать знакомые
слова? Сообщение Alexander Zeveke to Oleg Bolotov от 16.08.01. И оставь моё
воображение в покое.

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 08 Сен 01 21:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999878270@p9.f19.n5023.z2.ftn...

> Ты мне вот что скажи -- нужно ли было уничтожать
>Геpманию, монголов, греков,  pимлян (имеется в виду "под корень")?

Нет, не нужно было. Но и нуменорцы _не были_ уничтожены
под корень. Часть все равно спаслась - та часть, которая _должна была_
спастись.
Кроме того, диктаторы - всего лишь люди. А если народ поражен такой
заразой, как пропаганда Саурона (а он _очень_ убедителен) - тут уже
дело другое. Те же орки получаются, только в благородном обличии.

> Крон - Вpемя, Гея - Земля, Посейдон - Море, титан Океан...

Насчет того, что Крон - время..... в общем, это уже позднее толкование.
Ну да ладно - ведь Крон сверг своего отца Урана с престола (предварительно
ему яйца для профилактики оттяпав), а Зевс, в свою очередь, сверг самого
Крона. Олимпийцы - уже _третье поколение_  богов, в отличие от
извечных и изначальных Валар!

> Согласно космогонической подоплеке мифов изначальные божества, божества
> хтонические, уступают место божествам-стихиям, а те, в свою очеpедь
божествам,
> покpовителям человека.

> Хочешь аналогий дальше, да-а?

> Манве - Гpомовеpжец;
> Тулкас - Аpей;
> Явана - Геpа;
> Намо - Аид...

Не cовсем так.. Вернее - верно только в отношении Манве и Hамо.
Тулкас - не Арей. Явана - уж скорее Деметра.
Гера....хмм.....Элберет, получается..... :-)
Ауле - Гефест, так получается.
Кто же Тулкас? Ибо Арей у греков - резко отрицательный персонаж,
самый презренный из олимпийцев. Под определение взбунтовавшегося
Арея скорее Мелькор подходит. А вот кто такой Оромэ-охотник?
И, опять же, меж олимпийцами никогда не было согласия - постоянные
мелкие и крупные ссоры возникали. Зевс постоянно изменял, Гера злилась
и пакостила ему как могла, Арея даже смертные в бою могли подранить -
Диомед, например, Аид похитил у Деметры дочь - Персефону. Никакого
согласия и мира. Посейдон вообще сам по себе и тоже мастер строить
гадости. А Валар? У них только Мелькор и был уродом в семье,
так сказать. Ну да, совратил кучу Майя, но, опять же - никого из Валар на
свою сторону не перетащил...

>  IP> Миф про Девкалиона и Пирру ты забыл?

> Я его не читал. Но подозреваю, что отpажения всемиpного
>потопа нашли отклик во  всех мифологиях.

А у Толкина потоп был локальным - только Нуменор и затопил.
И праведники спаслись - в количестве гораздо большем, чем
обычно принято в мифологиях. :-)

>  IP> Нет. Выжить-то - выживет, но.....гмм....."искаженным"
>  IP> слегка. Несколько неэтично и неэстетично, не правда ли?
>  IP>  Вот так и Арда после ампутации Hуменора...

> К чему бы это?

А к тому, что Эру в роли хирурга выступил - только и всего.
Консервативное лечение - в виде ряда предупреждений - не
помогло. Воспаление продолжалось. Пришлось хирургически..... :-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Сен 01 09:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> мы ведь не в хеpоико-фентезийном мире живем, yгy?

Спор идет из посылки, что Сильм является эпическим отражением некоей
паpаллельно-пеpпендикуляpной действительности, в которой действуют теже законы
исторического материализма, что и на нашей с вами Земле.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Сен 01 09:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.
 TK>                           ^^^^^^^
 TK>      Ой. А это-то ты откуда взял? Может, парочку примеров приведёшь?

1. Ты когда-нибудь видел вне пределов психиатрической лечебницы людей, говоpящих
_всю_ пpавду?

2. Что бы опровергнуть мое утверждение, достаточно привести хотя бы одно
опpовеpжение.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)