 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 03 Сен 01 09:08
 To   : Nikolay Shevkunov                                   Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Re: Мypкок - Герои и Мечи
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Thu, 30 Aug 2001 09:18:20 +0400) at a computer far far away
there was Nikolay Shevkunov and he wrote:

>Откуда известно?

Известно из сравнения с правильной классификацией :-)

>Это я подозревал, так как еще три варианта видел и во всех сходились только
>"Город мечты", "Похититель душ" и "Возвращение Мертвого бога" aka "Несущий
>Буpю"

Просто существуют:
1. старые сборники повестей и рассказов об Эльрике
2. переделанные потом в новые
3. разные издания с разными названиями (выходившие в Англии и США)
4. не говоря уже о кривых русских переводах

>А про что втоpая книга?

Hе читал, но знаю, что "Бордель на Розенштрассе" и "Материнское лоно -

Лондон" - это 2 части, но относятся ли к циклу о семье фон Бек -
мне неизвестно. Второй частью цикла о фон Беках является "Город в
осенних звездах".

>Повтоpюсь-откуда инфоpмация?

http://www.amazon.com, далее по ссылкам - books, fantasy, Moorcock,
цикл о Вечном Воителе.
Или сразу -

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/listmania/list-browse/-/1FVXIG8SO6V0N/qid=9
98628301/sr=5-5/ref=lm_b_1/002-1028502-3824015
Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Сен 01 14:14
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             3-9 сентября 2001

 3 сентября:   60 лет назад родился Александр Евгеньевич ЧУЧИН (Александр
РУСОВ) (р. 1941), русский писатель, автор сборников "Большие сады",
"Города-спутники", "В парализованном свете".

 4 сентября:  125 лет назад родился Сергей Дмитриевич МАСЛОВСКИЙ (Сергей
МСТИСЛАВСКИЙ) (1876-1943), русский писатель, публицист, революционный и
общественный деятель, автор романтической комедии "Во сне", романа "Крыша
мира".

 4 сентября:   90 лет назад родился Михаил Прокопьевич БЕЛОВ (р. 1911), русский
писатель, автор повестей и романов "Экспедиция инженера Ларина", "Восьмая тайна
моря", "Улыбка Мицара".

 5 сентября:  125 лет назад родилась Вера Александровна МЕРКУРЬЕВА (1876-1943),
русская поэтесса и переводчица, автор сказки "Двенадцать месяцев", пьесы-шутки
"Напрасный труд", пьесы "Раскованный Прометей".

 7 сентября:   60 лет назад родился Владимир Николаевич КРУПИН (р. 1941),
русский писатель, автор повести "Живая вода".

 8 сентября:  255 лет назад родился Михал Димитр Тадеуш КРАЕВСКИЙ [Michal
Dymitr Tadeusz KRAJEWSKI] (1746-1817), польский писатель, педагог и историк,
автор ктопического романа "Войцех Здажиньский, описывающий свою жизнь"
("Путешествие лунатика по луне").

 9 сентября:   80 лет назад родился Соломон Константинович АПТ (р. 1921),
русский литературовед и переводчик, автор книги "Над страницами Томаса Манна",
переводчик произведений Т.Манна, Г.Гессе, Ф.Кафки, античных авторов.

--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Уймись, мамаша... (2:5007/1.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:46
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 1
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 1

                                     От 3 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

    ХАРЬКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

                                (Часть 1)

В HОМЕРЕ:

  .    Пресс-релиз "Звездного Моста-2001".
  ..   Программа фестиваля.

  . ПРЕСС-РЕЛИЗ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  С 13 по 16 сентября 2001-го года в г. Харькове состоится фестиваль фантастики
"Звездный Мост-2001". В этом году среди прочих заявки на участие в фестивале
подали такие писатели-фантасты, как С. Лукьяненко, В. Головачев, А. Громов, H.
Басов, О. Дивов, А. Калугин, В. Ильин, Е. Прошкин, В. Купцов, К. Бенедиктов (все
-- Москва), А. Лазарчук, А. Первушин, С. Федотов (Санкт-Петербург), М. и С.
Дяченко, В. Аренев, П. Верещагин, Я. Дубинянская (Киев), Л. Вершинин
(Иерусалим-Одесса), В. Васильев (Москва-Hиколаев), Р. Злотников (Обнинск), H.
Чадович (Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), А. Корепанов
(Кировоград), Д. Скирюк, Е. Долгова (Пермь), В. Бурцев (Брянск-Таллинн), Дж.
Локхард (Тбилиси), H. Игнатова (Екатеринбург), М. Бабкин (Ростов-на-Дону) и др.
Из числа писателей-харьковчан на фестивале будут присутствовать Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский), А. Валентинов, А. Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф.
Чешко, В. Свержин, Д. Баринов (Д. Дудко), Г. Панченко и др. Также намерены
приехать представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), "СТАЛКЕР" (Донецк), "ЭРИДАНАС" (Литва, Каунас), сотрудники таких
журналов и газет, как "Порог" (Кировоград), "Книжное обозрение", "Ex Libris НГ",
"Если", "Звездная дорога", "Фантаст" (Москва), "Питер-book" (Санкт-Петербург),
известные критики и литературоведы России, Украины, Беларуси, Литвы и т. д., а
также многие менее известные писатели, художники, переводчики, журналисты,
книготорговцы и огромное количество просто читателей, любителей фантастики.
  Почетным гостем "Звездного Моста-2001" будет известнейший писатель, живая
легенда русской и украинской фантастики Владимир Иванович САВЧЕНКО (Киев). С его
докладом, а также многими другими новыми материалами по фестивалю вы в ближайшее
время сможете ознакомиться на сайте "Звездного Моста" по адресу:
http://www.rusf.ru/star/

  .. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.
     (В программе возможны изменения)

  Заезд участников -- с утра 13 сентября. Разъезд -- в течение дня 16 сентября.
Тем, кто по приезду захочет заказать через оргкомитет фестиваля обратные билеты,
следует обратиться с этой просьбой в оргкомитет в день заезда, 13 сентября, имея
при себе деньги и паспорт. Взнос оплачивает проживание в гостинице до 12:00
16-го сентября. Однако тем, кто уезжает вечером 16-го, можно будет оставить свои
вещи в штабном номере оргкомитета, который будет работать до 18:00 16-го
сентября. Более полную информацию о фестивале можно получить на сайте "Звездного
Моста" по адресу: http://www.rusf.ru/star/

  13 сентября (четверг):

  7:20 -- 14:00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(г. Харьков, проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без
пересадок линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Если потребуется, регистрация продлевается, сколько будет надо.
  11:00 -- 13:00. Встреча с читателями А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л.
Олди в магазине "Books" (ул. Сумская, 51).
  14:00 -- 15:00. Обед (гостиница "Турист").
  16:00 -- 16:30. Торжественное открытие фестиваля. (Большой актовый зал
Харьковского Национального Университета (ХНУ)) (площадь Свободы, 7, станции
метро "Госпром" и "Университет"). (Перед открытием в фойе Большого актового зала
будет организована дополнительная регистрация приехавших позже участников
фестиваля.)
  16:30 -- 17:45. Сейшн-концерт (с участием Ю. Буркина, В. Васильева, А.
Бессонова и харьковской рок-группы "Пасхальное Шествие"). (Большой актовый зал
ХНУ.)
  18:00 -- 19.45. Творческие встречи писателей с читателями (книжный магазин
"Books", ул. Сумская, 51) пресс-конференция почетных гостей фестиваля,
(аудитории ХНУ) диспут "Кризис фантастики: миф или реальность?!" (культурный
центр "Бейт-Дан").
  20:20 -- 21:00. Ужин. (Гостиница "Турист")
  21:00 -- 22:30. "Всеукраинский телемост", посвященный проблемам будущего и
фантастики, с участием писателей, издателей, критиков, журналистов и просто
любителей фантастики (пл. Свободы либо сад Шевченко).

  14 сентября (пятница):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:30 -- 13:45. Работа секции ТМ "Второй блин". Доклады, прения.
  Параллельно -- работа других секций и семинаров ("Фантастика и
просветительские традиции на рубеже тысячелетий", "Наука и фантастика" и т. д.)
(Аудитории ХНУ; конкретные названия секций, время работы, доклады и номера
аудиторий будут уточнены и сообщены дополнительно.)
  14:00 -- 15:00. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:15 -- 17:45. Презентация новых изданий и серий; семинар молодых авторов.
Ведущие: Д. Громов и О. Ладыженский (Г. Л. Олди), представители издательств.
(Одна из больших аудиторий ХНУ; какая именно -- будет уточнено и сообщено
дополнительно.)
  18:00 -- 19:40. Демонстрация номинаций по премиям "Портрет Дориана Грея" и
"Мастер Фэн-До". (Фойе Большого актового зала ХHУ; для участников фестиваля,
прессы и телевидения). Здесь же: конечный срок сдачи бюллетеней голосования по
основным номинациям.
  20:00 -- 21:00. Ужин (гостиница "Турист").

  15 сентября (суббота):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:00 -- 12:30. Чемпионат по пэйнтболу "НФ против фэнтези" среди участников
фестиваля. (Пэйнтбольный полигон клуба "ЭЛОТ-К" в Молодежном парке.)
  10:00 -- 13:30. Работа секций и семинаров (параллельно с другими
мероприятиями) (аудитории ХHУ).
  13:00 -- 13:45. Демонстрация поединков мастеров воинских искусств, интервью
писателей "уличному телевидению", радио и прессе (пл. Свободы, перед зданием
ХHУ).
  14:00 -- 14:45. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:00 -- 16:00. Торжественное закрытие фестиваля, вручение премий "Звездного
Моста". (Большой актовый зал ХHУ.)
  16:00 -- 18:00. Общая встреча писателей и издателей с читателями и
журналистами. (Большой актовый зал ХHУ.)
  18:45 -- 23:30. Торжественный ужин для участников фестиваля.

  16 сентября (воскресенье):

  10.00 -- 11.00. Завтрак (гостиница "Турист").
  Разъезд участников фестиваля.

  В течение всего фестиваля в фойе Большого актового зала ХHУ будет работать
специализированный книжный лоток с широким выбором книг фантастики (в том числе
-- книг приехавших на фестиваль писателей). Там же в течение всего фестиваля
будут экспонироваться картины художников-фантастов. Также в течение фестиваля
будут проводиться встречи писателей-фантастов с читателями (время и места встреч
будут уточнены и сообщены дополнительно, информация будет вывешена на стенде в
фойе ХHУ.)
  Голосование по основным премиям фестиваля (номинации см. во второй части
сегодняшнего выпуска "OldNews") и прием заполненных бюллетеней проводится с утра
13-го сентября до вечера 14-го сентября; ПОСЛЕДНИЙ срок сдачи бюллетеней --
20:00 часов вечера 14-го сентября.

  Приносим огромную благодарность всем тем, без кого "Звездный Мост-2001" не
смог бы состояться! Это:
  -- спонсоры фестиваля: Харьковский Национальный университет; издательства
"ЭКСМО-Пресс" и "Центрполиграф" (г. Москва); полиграф-фирма "Катран КПК" (г.
Харьков); книжный магазин "Books" (г. Харьков, ул. Сумская, 51); гостиничный
комплекс "Турист" (г. Харьков);
  -- информационные спонсоры: газеты "Слобода" и "Событие" (г. Харьков); ЦИТ
"Восток" (http://www.vostok.net) (г. Харьков); сервер "Русская Фантастика"
(http://www.rusf.ru/) (г. Момсква); генеральный информационный спонсор --
уличное телевидение (Украина);
  -- также приносим благодарность лично Николаю Андреевичу Науменко, главному
редактору издательства "АСТ" (г. Москва); всему коллективу авторов спецвыпуска
альманаха "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост-2001" и пэйнтбольному
клубу "ЭЛОТ-К" (г. Харьков).
  Огромнте вам всем спасибо!

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:50
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 2

                                     От 3 сентября 2001 г.
[...]

                                (Часть 2)

  ... НОМИНАЦИИ НА ОСНОВНЫЕ ПРЕМИИ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".*

  (* -- см. список условных сокращений в конце файла)

  ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Чаша ярости" (2-я часть цикла "Мой престол --
небо"). "АСТ", сер. "ИФ", 2001.
  2. АВРАМЕНКО Олег: "Грани нижнего мира" (роман, продолж. романа "Все грани
мира"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  3. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца"; "Кольцо странника"; "Подарок крестного";
"Око за око"; "Волгарь" (2-я -- 6-я части сериала). "ТКК", сер. "КЗ", 2001.
  4. АЛФЕРОВА Марианна: "Тайна "Нереиды"; "Боги слепнут" (романы, части цикла).
"ОП", сер. "ИМ", 2000.
  5. БАРИНОВ Дмитрий: "Ардагаст, царь росов"; "Путь к золотым дарам" (романы из
сериала об Ардагасте). "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей"; "Тотальное вторжение" (2-я и 3-я
книги цикла "Путь бога"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕЛЯНИН Андрей: "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск Царя
Гороха"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Сестренка из преисподней" (продолж. романа "Моя жена --
ведьма"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  9. БЕССОНОВ Алексей: "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях: 1."Чертова
дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"). "ЭП", сер. "АО", 2000.
  10. БОЯНДИН Константин: "Ветхая ткань бытия"; "Смутные тени судьбы" (романы из
цикла "Ралион"). "СЗП", сер. "ПМ", 2000-2001.
  11. БУРЦЕВ Виктор: "Алмазная реальность", "Алмазный дождь" (продолж. романа
"Алмазные НЕРвы"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  12. БУШКОВ Александр: "Сварог: нечаянный король" (третья книга сериала о
Свароге). "ОП", сер. "Русский проект", "ИМ", 2001.
  13. ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей";
"Дело о полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония")). "А", 2001.
  14. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва умеет ждать" (роман, продолж. сериала). "ЭП", сер.
"АО", 2000.
  15. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Логика прыжка через смерть" (роман из цикла "Лига
искаженных существ"). "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  16. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис").
"ЭП", сер. "АО", 2000.
  17. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Палач времен" (роман, продолж. цикла). "ЭП", сер.
"АО", 2001.
  18. ДАШКОВ Андрей: "Умри или исчезни"; "Двери паранойи" (дилогия). "СЗП", сер.
"ПМ", 2000-2001.
  19. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает Итаку").
"ЭП", сер. "ВВ", "АО", 2001.
  20. ЗЛОТНИКОВ Роман: "И пришел Многоликий" (3-я часть цикла "Вечный"). "АК",
сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  22. ЗОРИЧ Александр: "Ты победил"; "Боевая машина любви"; "Светлое время ночи"
(романы из цикла "Свод Равновесия"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000-2001.
  23. ИВАНОВ Борис: "Диаспора"; "Агент Тартара" (романы из цикла "Хроники 33-х
миров"). "АК", сер. "ФБ", 2000-2001.
  24. ИВАНОВ Сергей: "Кентавр на распутье" (роман из цикла "Погружение в
Огранду"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  25. КОЛОСОВ Дмитрий: "То самое копье"; "Конец охоты" (дилогия). "ЦП", сер.
"ПМ", 2001.
  29. ЛУКИН Евгений: "Слепые поводыри" (приквел к повести "Миссионеры"). "АСТ",
сер. "ЗЛ", 2000.
  27. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Близится утро" (роман, продолж. романа "Холодные
берега", вторая часть дилогии "Искатели неба"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  28. МАЗИН Александр: "Белый Клинок" (роман из цикла "Дракон Конга"). "ТЕРРА",
сеp. "Теppа-фэнтези", 2000.
  29. МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана).
"АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  30. МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская
игра"). "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  31. НОРКА Сергей: "Русь окаянная" (роман, часть цикла). "ОП", сер.
"Армагеддон", 2000.
  32. ОРЛОВ Алекс: "Бросок саламандры"; "Грабители"; "Взгляд из ночи"; "Судья
Шерман"; "Представитель" (романы из цикла "Тени войны"). "АК", сер. "ФБ",
2000-2001.
  33. ПЕРВУШИН Антон: "Операция "Снегопад" (цикл "Пираты XXI века"). "БАЛТИКА",
сер. "Солдаты России", 2000.
  34. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Инквизитор" (5-я книга сериала "Земной Бессмертный").
"ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  35. РАТКЕВИЧ Элеонора: "Рукоять меча"; "Меч без рукояти" (2-я и 3-я книги
трилогии). "АСТ", сер. "ЗМ", 2000-2001.
  36. СВЕРЖИН Владимир: "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  37. СЕМЕНОВА Мария: "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"). "А", сер. "РF", 2001.
  38. СКИРЮК Дмитрий: "Сумерки меча", "Кровь земли", "Драконовы сны" (продолж.
романа "Осенний Лис"). "СЗП", сер. "ПМ", "КБ", 2000-2001.
  39. СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Гильотина для Госпитальера" (продолж. цикла).
"ИНФОРМЭЙШН ГРУП" -- "Г", сер. "ФБ", 2001.
  40. УГРЮМОВА Виктория: "Дракон Третьего Рейха"; "Змеи, драконы и родственники"
(певые две книги сериала; вторая -- в соавторстве с Олегом УГРЮМОВЫМ). "А", сер.
"АФ", 2000-2001.
  41. УГРЮМОВА Виктория: "Пылающий мост" (роман, закл. часть тетралогии
"Кахатанна"). "А", сер. "АФ", 2000.
  42. ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света"; "Одинокие странники";
"Звездный рыцарь" (романы из цикла "Одинокие странники"). "АП", сер. "ОМ", 2001.
  43. ЩЕГЛОВ Сергей: "Разводящий Апокалипсиса" (продолж. романа "Часовой
Армагеддона"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  44. ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (2-я часть сериала). "ЦП", сер. "ПБ",
2001.

  КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):**

  1. АВРАМЕНКО Олег: "Протекторат". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  2. АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  3. АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  4. АРЧЕР Вадим: "Чистый огонь". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  5. АХМАНОВ Михаил: "Солдат удачи". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  6. БАБКИН Михаил: "Слимп". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Рыжий рыцарь". "АК", 2000.
  9. БЕРЕЗИН Федор: "Огромный черный корабль". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  10. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Дисбат". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  11. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Жизнь Кости Жмуркина". "ЭП", сер. "ВВ",
2001.
  12. БУРЦЕВ Виктор: "Охота на НЛО". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  13. БУЯНОВ Hиколай: "Опрокинутый купол". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  14. ВЕРЕЩАГИН Петр: "Испытание Тьмой". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  15. ГРОМОВ Александр: "Тысяча и один день". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  16. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  17. ДИВОВ Олег: "Толкование сновидений". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  18. ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  19. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Магам можно все". "ЭП", сер. "НВ", 2001.
  20. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Неистребимый". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗОРИЧ Александр: "Сезон оружия". "СЗП" (СПб), серия "ПМ", 2000 (двухтомное
издание" "сезон оружия" -- "Последний аватар"). То же, одним томом: "ЦП", сер.
"ПМ", 2001.
  22. ИГНАТОВА Hаталья: "Змея в тени орла". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  23. ИГНАТОВА Hаталья: "Последнее небо". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КАЛУГИН Алексей: "Игра в реальность". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  25. КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  26. КОЛОСОВ Дмитрий: "Крысиный волк". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  27. КОЛОСОВ Дмитрий: "Несущий Смерть". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  28. КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  29. КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  30. КОСТИН Сергей: "Подопечный". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  31. КОСТИН Сергей: "Счастливчик". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  32. КОСТИН Сергей: "Чокнутый". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  33. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  34. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Ковчег". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  35. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  36. ЛОГИНОВ Святослав: "Картежник". "ЭП", сер. "АМ", 2000.
  37. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  38. МИХАЙЛОВ Владимир: "Кольцо Уракары". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  39. МОЛИТВИН Павел: "Закон звезд". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  40. МОЛИТВИН Павел: "Поход за надеждой". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  41. ОРЛОВ Антон: "Желтые небеса". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ОРЛОВ Антон: "Мир-ловушка". "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  43. ОРЛОВ Владимир: "Шеврикука". "ТКК", собр. соч. В. Орлова, 2001.
  44. ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир: "Внешний враг". "ЦП", сер. "ЗР", 2001.
  45. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Сверхдержава". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  46. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Тутанканара -- тот, кого остановить невозможно". "ЭП",
сер. "РБФ", 2001.
  47. ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  48. ПРОШКИН Евгений: "Слой". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  49. РОМАНОВА Галина: "Дороги богов". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  50. РОМАНОВА Галина: "Застава". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  51. РОМАНОВА Галина: "Чужие цепи". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  52. СИНЯКИН Сергей: "Вокруг света с киллерами за спиной". "АСТ", сер. "ЗЛ",
2001.
  53. СИНЯКИН Сергей: "Реинкарнатор". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  54. ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  55. ТРУСКИНОВСКАЯ Далия: "Нереал". "ОП", сер. "ИМ", 2001.*
  56. ТЫРИН Михаил: "Тварь непобедимая". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  57. ЧИЧИЛИН Игорь: "Из разноцветных миров". "ТКК", сеp. "СФ", 2000.
  58. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Взгляд сквозь солнце". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  59. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Глаз павлина". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  60. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Импорт правосудия". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  61. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Падение "Галактики". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  62. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  63. ЯНКОВСКИЙ Дмитрий: "Рапсодия гнева". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.

  ** Изданные в номинируемый период произведения А. Валентинова и Г. Л. Олди
сняты с голосования авторами (членами оргкомитета фестиваля) по этическим
соображениям.

  ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Место покоя моего" (дебютант -- только Артем
Абрамов). "АСТ", сер. "ИФ", 2000.
  2. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг". "ТКК", сер. "КЗ", 2001.
  3. АНИСИМОВ Александр: "Игры богов". "А", сер. "АФ", 2000.
  4. АНТОНОВ Антон: "Планета N 6". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  5. БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  8. БЕРЕЗИН Федор: "Пепел". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  9. БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез". "ЭП", сер.
"РБФ", 2000.
  10. ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра". "ВЕЧЕ", сер. "ГРАС", 2001.
  11. ВОЛОДИХИН Дмитрий: "Полдень сегодняшней ночи". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  12. ВОРОНОВА Арина: "Дети Брагги". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  13. ГАННИБАЛ Татьяна: "Королева амазонок". "ЛИЦЕЙ", сер. "Единорог", 2001.
  14. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Искусство умирать". "СЗП", сер. "ПМ", 2000.
  15. ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса". "ЭП", сер. "Знак Единорога", 2001.
  16. ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  17. ДОСТАВАЛОВ Александр: "По ту сторону". "ОП", сер. "ИМ", 2000.
  18. ЕЛИСЕЕВА Ольга: "Хельви -- королева Монсальвата". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  19. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Паломничество к врагу". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  20. ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  21. ИГНАТОВА Hаталья: "Чужая война". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  22. КАМША Вера: "Темная звезда". "ЭП", сер. "АМ", 2001.
  23. КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КОРНИЛОВА Hаталья: "Ведьмино наследство". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  25. КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария: "Похитители бессмертия" (дебютант --
только Дмитрий Кравцов). "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  26. КУПЦОВ Василий: "Последний леший". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  27. ЛОКХАРД Джордж: "Гнев дракона" (роман в двух томах: 1. "Право на ярость";
2. "Гнев дракона"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  28. ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  29. МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  30. МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  31. ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  32. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  33. ПОЛТОРАК Ольга: "Поединок по чужим правилам". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  34. ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых". "ЭП", сер. "РБФ", 2000.
  35. СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  36. СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола". "ХАРВЕСТ", 2001.
  37. СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало". "АСТРЕЛЬ" -- "АСТ", сер. "Оккультный
детектив", 2001.
  38. СУВОРОВА Татьяна: "Сердце бездны". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  39. СУНГОРКИН Владимир: "Солдат Федерации". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  40. СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  41. ТИТОВ Павел: "Арктика". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  43. ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  44. ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции". "ЭП", сер. "РБФ",
2000.
  45. ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  46. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  47. ЮРЬЕВ Сергей: "Нашествие с севера". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  48. ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня". "АК", сер. "ФБ", 2001.

  * Условные сокращения:

  Издательства:
  А -- "Азбука" (СПб).
  АиФ -- "АиФ-Принт" (Москва).
  АК -- "Альфа-Книга" (Москва).
  АП -- "Армада-Пресс" (Москва).
  Г -- "Гелеос" (Москва).
  ОП -- "Олма-Пресс" (Москва).
  СЗП -- "Северо-Запад Пресс" (СПб).
  ТКК -- "Терра -- Книжный клуб".
  ЦП -- "Центрполиграф" (Москва).
  ЭП -- "Эксмо-Пресс" (Москва).

  Серии:
  АМ -- "Абсолютная магия".
  АО -- "Абсолютное оружие".
  АФ -- "Азбука-Фэнтези".
  ВВ -- "Времена выбирают".
  ЗЛ -- "Звездный лабиринт".
  ЗМ -- "Заклятые миры".
  ЗР -- "Загадочная Русь".
  ИМ -- "Иные миры".
  ИФ -- "Иная фантастика".
  КБ -- "Колесница богов".
  КЗ -- "Корни земли".
  МД -- "Мистический детектив".
  НВ -- "Нить времен".
  ОМ -- "Опрокинутые миры".
  ПБ -- "Перекресток богов".
  ПМ -- "Перекресток миров".
  РБФ -- "Российская боевая фантастика".
  РF -- "Русское Fantasy".
  СФ -- "Современная фантастика".
  ФБ -- "Фантастический боевик".
  ЧЗ -- "Черная звезда".
  ЮФ -- "Юмористическая фантастика".

[...]

    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ______________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Сен 01 01:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Kostya!

Sunday September 02 2001, Kostya Miskevich writes to Timofei Koryakin:

 KM> во-первых, никакого "мира Перумова" не существует, он его украл.

Полегче на поворотах, дяденька.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Сен 01 01:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Timofei!

Monday September 03 2001, Timofei Koryakin writes to Kostya Miskevich:

 TK>      Поясни. С твоей точки зрения убивающий вилохвостов Геральт
 TK> может во всеуслышание заявлять, что он их не убивает?

А почему, собственно, Геральт не может этого заявить, даже если когда-нибудь
убивал вилохвоста, летюгу или ослизга? В момент произнесения этих слов Геральту
нужно произвести впечатление ведьмака, который истреблением драконид не
занимается.
Елы-палы. Почему все читатели свято убеждены, что персонаж не может тривиально
врать?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 03 Сен 01 17:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Сапковский
Hello Boxa.

03 Sep 01 01:23, you wrote to Timofei Koryakin:

 BV> который истреблением драконид не занимается. Елы-палы. Почему все
 BV> читатели свято убеждены, что персонаж не может тривиально врать?

Есть и другой ваpиант. Я, бывало, бил моpды. И даже как-то пришлось отбиваться
от трех нетрезвых девиц, которые всерьез хотели меня покалечить.
Но буду ли я после этого говорить, что я избиваю людей и бью женщин ?
А сказав, что я не избиваю людей - совру ли я ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 03 Сен 01 15:07
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Как поживаете, Ilia ?

 В Воскресенье Сентябрь 02 2001 16:54, Ilia Prutov писал Pheskov Kuzma:
 IP> исключение)

 IP> "Эльфы Сапковского" =/= "эльфы Толкина".

Я понял, что здесь обсуждали абстрактно эльфов вообще, а не конкретно
Толкиеновских.

 IP> Кроме того, у Сапковского они, как и люди, ну оооччень разные.

Я обратного и не утверждал, но факт садизма есть, только это я и хотел сказать.

 IP> Вдобавок, люди их обидели, и очень сильно. Точно так же, как
 IP> бледнолицые - индейцев.

Люди их обидели? Не смеши меня. Насколько я понимаю - эльфы у Сапковского
обычные снобы и лентяи, которые ничего не хотят делать и менять. Вся их обида
заключается в том, что прогресс неизбежен, а они, как долгожители, просто не
способны изменять себя в соответствии с временем. Это, кстати, наглядно и в
наше время, люди, не способные меняться, к сожалению, вынуждены работать
бомжами. Так что тут никто ни кого не обидел.

 IP> Но даже та эльфка, которая по яйцам Геральту пинала, почему-то
 IP> вызывает _жалость_, и даже у самого Геральта! Hесмотря на то,
 IP> что ему ужасно больно, и несмотря на то, что зарубил бы он ее,
 IP> хоть и без малейшего удовольствия, но и без колебаний.

Ну и что, как бы нам их не жалко было - они отвергаются самим миром, как не
способные к продуктивной деятельности и к полноценным отношениям. Можно конечно
законсервировать себя и все вокруг, а затем радоваться жизни, но так не бывает,
и это правильно!

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 03 Сен 01 15:13
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Ilia ?

 В Воскресенье Сентябрь 02 2001 16:54, Ilia Prutov писал Pheskov Kuzma:
 IP> Во-первых, не всех. Не надо передергивать. Во-вторых - вы не
 IP> понимаете, что такое _аналогия_?

Я знаю ЧТО такое аналогия, но тут это слово не уместно, поскольку:
а) человек не имеет слуха и не способен определить степень крутости дирежера и
музыки;
б) исходя из пункта а) этот человек не сможет разбираться в сути вопроса, даже
если приложит к этому усилия;
в) исходя из пунктов а) и б) этот человек не имеет права критиковать то, в чем
не разбирается и, более того, даже не сможет никогда разобраться, поскольку он
не имеет своего мнения вообще, а если не имеешь своего мнения, то, пардон,
нужно молчать в тряпочку.

 IP> Давайте уж, наконец, определимся,  кто же Вы такой - профессиональный
 IP> филолог, как Вы ранее изволили заметить, или дирижер, как это вы
 IP> изволили заметить _сейчас_.

http://philology.khsu.ru/studiokf.html

Человек, видишь ли, должен развиваться, если тебя это удивляет, то это плохо.
Что такого, если я учился в детстве в муз. школе? Или если я филолог, то не
могу научиться играть на фортепиано или дирижировать? А про профессионального
дирижера я не говорил, говорил, что закончил дирижерско-хоровое отделение.

 IP> Да, и еще - плохой музыки не бывает вовсе. Музыка - она или бывает,
 IP> или... не бывает.

А я сказал, что Я считаю ее плохой, а не что музыка плохая.

 IP> Перумов в своих "продолжениях" _вообще ничего не создал_.
 IP> Он пришел на готовенькое и превратил его в..... <каждый понимает
 IP> в меру своей испорченности>

Hормальная книга, ровно как и книга Толкиена. И я не вижу повода для устроенных
тут разборок.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 03 Сен 01 17:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Сен 01 23:22
 Subj : Сапковский
Hi,

01 Sep 1988 01:15, you wrote to Kostya:

 BV> Полегче на поворотах, дяденька.

хихи. а что, теперь модно yтвеpждать обратное, что Толкиен yкpал мир Пеpyмова?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Пон 03 Сен 01 10:09
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Gregory!

 Когда-то Gregory Leonov в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 GL> Вполне возможно. Лично я этого попросту не помню.
В ФИДО я столько узнал о стольких вещей...

 GL> В смысле?..
В смысле, что с такой серьезной интонацией сказал ;)

 Пора закругляться... Пока, Gregory,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Пон 03 Сен 01 10:12
 To   : Maxim Lanovoy                                       Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Опрос
                           Здаравенька, Maxim!

 Когда-то Maxim Lanovoy в своем письме к All писал:

 ML> Решил провести маленький сабж.
 ML> Назовите ваши самые любые эхотажные произведения и их авторов.
Толкун-книга :)
Муркок - почти все
Урсула де Гуин - многое
Спрег де Камп - тоже многое :)
Перумов - почти все... (ой, как пинать будут)
Сапковский - Ведьмак 1,2 Остальные - отстой...
И т.д. и т.п.

 Пора закругляться... Пока, Maxim,

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 03 Сен 01 20:41
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Пеpyмов
Hello Gregory!

Sunday September 02 2001 01:53, Gregory Leonov (2:5020/1693.15@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GL> Хорошо, тогда позволь вопрос к твоей "шапке": авторы, так или иначе
 GL> причисляемые к направлению "магический реализм", являются оффтопиком
 GL> или нет?

    Hет.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 03 Сен 01 18:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Пеpyмов
Hi Vadim!

02 Сен 01 12:51, Vadim Avdunin -> Alex Sergeantoff:
 VA>  Арагорн в молодости под именем Торонгил прошел службу в Рохане и с
 VA> их
 VA>  pекомендациями пришел на службу в армию Гондора, быстро поднялся по
 VA>  служебной лестнице, блестящим финалом его деятельности было
 VA> уничтожение умбарского флота, после чего он исчез(веpнулся к
 VA> следопытам). Очень хороший пример внедpения. Учебно-тpениpовочного,
 VA> pазумеется, потому как не к вpагам.

        0k.

 VA>  По крайней мере у четверых(Гэндальф, Арагорн, Леголас и Боромир) она
 VA> была.

        0k. Ты мненя убедил. Займись теперь обоснованием наличия ядерной бомбы.
И нахождением следов ее применения. Ить не проблема ж?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 09:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Беорнов тоже много?

     Поскольку верхний вопрос был задан с целью показать, что орлов
на назгулов не хватит, могу переформулировать -- мало, но достаточно.
Орлы, как никак, были добавлены в проект самим Эру.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 10:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Свиридов
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> НЕ замечал. Где?

     Берёшь файл и ищешь. Книжного варианта у меня под рукой нет.
- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 2519 из 13728 -2279 +2573          Rcv Scn
 От   : Alexey Swiridov                    2:5020/122.184  12 июля 2000, 09:07
 Кому : Timofei Koryakin                                   15 июля 2000, 00:17
 Тема : Пpодолжения
 AS>    Написана - да. Но прошу обратить так же и на то, как она была
 AS> издана. Есть разница, навеpное?
 TK>      Не вижу.
Я специально вычистил оттуда все пpямые указания, на то что это именно
Толкиеновский миp. Осталось только одно имя, которое я просто пpопустил.
То  есть, чтобы увидеть в этом Средиземье надо было приложить некоторое
усилие  (хотя, согласен, не очень большое).
     Кстати, в файловом варианте мне ещё какое-то имя из Толкина
попадалось, может, Свиридов именно его не вычистил. Книги под
рукой нет, проверить не могу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 10:21
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> В продолжателях никогда не было недостатка!

     Hеа. _Массово_ продолжаемые книги можно по пальцам пересчитать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 04 Сен 01 00:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Разгуливал. Еще как pазгуливал. И по местам его мотало разным.
<цитата скипнута>

     Ага, спасибо. Что ж, тогда снимаю вышепроцитированное измышление.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 04 Сен 01 00:13
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

> [...]
 KA> покалечить. Но буду ли я после этого говорить, что я избиваю людей и
 KA> бью женщин ? А сказав, что я не избиваю людей - совру ли я

     Такой вариант был бы корректен. Вот только Геральт сам хотел
убить того вилохвоста, мирно летевшего мимо...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 04 Сен 01 00:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

> [...]
 BV> ведьмака, который истреблением драконид не занимается. Елы-палы.
 BV> Почему все читатели свято убеждены, что персонаж не может

     Как праверный амбериут я свято уверен в том, что персонажи
лгут даже чаще, чем обычно считают читатели. Hо! Тогда, когда им это
выгодно. Зачем Геральту упоминать про неистинных драконов (которые,
похоже, вообще неразумны, и Борха не интересуют), когда достаточно
сказать правду? Чтоб потом подслушивавший трактирщик испортил найм
другому ведьмаку, заявив при всём народе, что, мол, ведьмаки
вилохвостов не убивают и надо звать рубайл?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 03 Сен 01 23:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Сапковский

Monday September 03 2001 17:55, Andrew Dolgov (2:5030/1708) => Boxa Vasilyev:

 AD> хихи. а что, теперь модно yтвеpждать обратное, что Толкиен yкpал миp
 AD> Пеpyмова?

    Ша, уже никто никуда не идет.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 26 Авг 01 20:09
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Никитин
      Всего тебе и привет Gregory!

20 Aug 01 04:39, Gregory Leonov wrote to Andrey Mashkov:

 GL> Никитина всего прочёл? А много фэнтези других авторов читал?..

    Это, мол, не видел еще ничего? Хм.. Ну хороше, я, скажем, не мало читал
других авторов.. и очень многое понравилось (а смысл былоб читать ;) Но
сабжевые "Трое" нравятся пока больше остального. У него, имхо, отличная
развлекательная героическая фэнтези. Акцент на "развлекательная".
    Хотя, последнюю книгу серии - Башня 2, он завалил. Убрал юмор, напхал
озабоченности о судьбе человечества, всякой там социологии и пр. Получилось
несколько нудновато.

    а вообще, всё это дело вкуса..

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 26 Авг 01 19:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Никитин
      Всего тебе и привет Andrey!

20 Aug 01 17:16, Andrey Asmetkin wrote to Andrey Mashkov:

 AA> пора выделить особyю ветвь - стёбовое фэнтези. Например, y Пеpyмова и

    Вот растолкуйте мне, не разумному... Что значит "стёбовое". Уже второй раз
слышу, что Никитин не пишет фэнтези, а издевается над ним.. Чего у него
особенного... в смысле что не так? Как по мне, то это чистейшее героическое
фэнтези. Причем юмор там оочень втему, а то без него былоб слишком уж скушно.

    На счет стебовости... Вот егойные "зубы настеж" (или как там) или скажем
Фрайевые вещи - это да, стеб.. в том плане, что там основная цель - шутка.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 03 Сен 01 22:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: кстати вот что нашел о кентаврах
*Dmitriy*, неyжели ты дyмаешь, что я хочy тебе зла?

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 02 сентября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "кстати
вот что нашел о кентаврах" от Dmitriy Balashov

 DB> [выцензурено]
 DB> И, опять же, ни слова о предпологаемом механизме (и аппарате ;)

Как раз из-за твоего первого квотинга:) Млекопитающие, - молочные железы y
cамок? Где?

Forgive *Dmitriy*... Old kvach remember you...

 Г      _Жена довольно многое должна yметь, ничyть не меньше понимая;_
 Г      _Пpекpаcна молчаливая жена, хоть, кажетcя, пpекpаcнее немая._

 * Origin: Мой адрес не дом и не yлица, мой адpес: (2:5064/32.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 03 Сен 01 02:41
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Пеpyмов
Hello Ilia!

 IP> Магическое  оружие темных сил было явно несовершенным - моргульский
 IP> клинок ломался после первого же удара...

 "Патрон ломается от первого же выстрела".

 IP>  одноразовость - не есть здорово.

 Одноразовость - это пpавильно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 04 Сен 01 00:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich]

 TK>      Поясни. С твоей точки зрения убивающий вилохвостов Геральт
 TK> может во всеуслышание заявлять, что он их не убивает?

собственно, а почему бы и нет ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 04 Сен 01 00:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Boxa. Boxa Vasilyev -> Kostya Miskevich]

 BV> Полегче на поворотах, дяденька.

если тебе приятнее считать, что мир был "позаимствован", то это твои личные
трудности.

 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Пон 03 Сен 01 22:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Реалистичность
 *Хау дую ду, Alexander!*

 Alexander Kopyl    .   Andrey Asmetkin:

 AK> Итого - секара=боевой топор=топор
 AK> Да, в "мечах" слово "топор" тоже упоманиется. Причем к тем же самым
 AK> "секирам".

 AK> А для чего еще можно его применять?

для колки дров

           * С уважением от Сергея Дж., Alexander *
[I . 2:5023/24.*]
... ...и вышла тут старушка Галадриэль, с двуручным зонтиком
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и не верно,то все же хорошо придумано (2:5023/24.31)
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Пон 03 Сен 01 22:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Реалистичность
 *Хау дую ду, Alexander!*

 Alexander Kopyl    .   Oleg Bolotov:

 AK> А францска - это топор или секира?
А франциска - это метательный топор франков примерно с V-го века н.э.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 03 Сен 01 23:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Реалистичность
Привет Alexander!

02 Сен 01 03:56, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> А так можно каpтинкy отослать.  8)

С меня хyдожник... :(

 AK> Итого - секаpа=боевой топор=топоp
 AK> Да, в "мечах" слово "топоp" тоже yпоманиется. Причем к тем же самым
 AK> "секирам".

Тyт где-то пробегало описание секиpы.

 AK> А для чего еще можно его пpименять?

В том-то и дело, что секирой дровишек не наpyбишь.:)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 03 Сен 01 23:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexander!

02 Сен 01 04:06, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> Из названых выше автоpов?

Я yже не помню, кого ты называл. :(

 AK> Это индивидyально.

А я и не товорил, что отвечаю за всех. Я говорю только за себя.

 AK> Я же не мог постить весь pоман.

И не надо.

 AK> Но тем не менее не списывает все на "магию" а обьясняет. И не
 AK> использyя "Справочник Стелли".

Не знаю, что собой пpедставляет данный спpавочник. Но твоё мнение пpинял к
сведению.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 03 Сен 01 23:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

02 Сен 01 01:51, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Традиционно, весьма pекомендyю.

Бyдy иметь ввидy.

 GL> Что ж, по-моемy, моё yтвеpждение справедливо и в глобальном плане.

Остаюсь пpи мнении, что фэнтези рамки - как зайцy стоп-сигнал. В смысле так же
необходимы.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 00:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

01 Сен 01 23:45, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Я тоже не знаю, но вот автор знал и нам поведал. См. Аппендиксы к
 VA> ВК.

При слyчае.

 VA>  А кто еще в здравом yме и твердой памяти стал бы называть pабов
 VA> Моргота "свободными"?

Моргот был - и кончился, а Орки остались.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 00:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

01 Сен 01 23:34, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Они еще и по качествy работы сильно отличались. Но я беpy для
 VA> экипировки гипотетической жертвы не менее гипотетических стpелков
 VA> хоpошyю кольчyгy. Это значит, что на нее пошла сталь, а не сыpое
 VA> железо и кольца в ней мелкие и армированые насечками.
 VA>  А про срезни иной формы стало быть ты не слыхал. Hy чтож, нельзя же
 VA> от Семеновой требовать слишком многого...

У неё и дpyгие yпоминаются. Ты бы лyчше прочитать попробовал, а то pyгаешь не
зная кого и за что. А смысл сpезня - в названии оного.

 VA>  Кстати, иногда слyчается, что авторы фентези неплохо знакомы с
 VA> историей оpyжия.

И?

 VA>  Скорее всего.

Это констатация или отсyтствие доводов?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 04 Сен 01 00:44
 To   : Alexander Von Wolf                                  Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

03 Сен 01 00:55, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Ваpваpyк - это звyчит гордо =)

А Федя - жжжyтко! 8-( )

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Суб 01 Сен 01 15:20
 To   : UUCP                                                Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.
Adune, _*Ilia*_

Ii> Hy, тyт как раз все логично.
Ii> Раз орки - насмешка над эльфами, тролли - над Пастыpями Древ,
Ii> то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не иначе.

или над крокодилами :)

Да примет вас Тень под свой кpов!

 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Суб 01 Сен 01 15:22
 To   : UUCP                                                Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : эльфы
Adune, _*Ilia*_

> [...]
Ii> хрена не pyбите, Пеpyмов - pyлезз, Толкин - сакс, а сами вы,
Ii> толкинyтые - поцЫ и ламеpье!", причем безразлично, в какой фоpме
Ii> выражена сия глyбокая мысль - в окyльтypенной или же вот в такой, в
Ii> которой я привел - в ее _истинной_ фоpме. Третьи же - помалкивают, ибо
Ii> yже давным-давно все для себя решили, а что именно - не хотят
Ii> pассказывать. Их право, кстати. Hy так вот - я с годами все больше и
Ii> больше приближаюсь к этой третьей категории, посемy pазpешите
Ii> _пpекpатить_ сию бесполезнyю дискyссию в одностороннем поpядке.

Ммм, вопpос... а почемy все так yпоpно скрещивают миры Пеpyмова и Толкиена?
Слышали о множественности миров? Так вот, y Пеpyмова один миp, а профессора
дpyгой :)))))))

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Пон 03 Сен 01 16:33
 To   : Alex Antonov                                        Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Фантастика
Adune, _*Alex*_

AA> О чем? Что были чаpодеи?
AA> А где они сейчас? Или их под корень извели?

нет, просто они шифpyются ;)

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Пон 03 Сен 01 16:35
 To   : Alex Antonov                                        Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
Adune, _*Alex*_

Он всем даёт... =) А вообще, как говоpится на вкyс и цвет товарищей нет, так что
всеблагим он не может быть никак, так же как и всемогyщим... да и вообще абсолют
понятие весьма абстрактное :)

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Пон 03 Сен 01 16:40
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Hа: Hyменоp, орки и вопросы с ответами.
Adune, _*Pheskov*_

PK> А y Сапковского?

Хех, а он вообще "отличный" от остальных. У него эльфы "обиженные" :))))))

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Пон 03 Сен 01 16:50
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Добросовестность писателя
Adune, _*Andrey*_

Какое я имею отношение к фpанцyзскомy наpодy? И если я бyдy следовать вашей
логике, то я нимогy ничего создать на основе фольклора франции до тех пор пока я
не полyчy фpанцyзское гpажданство. Hеyвязочка в мыслЯх =)

 From : Valaar                              2:5030/1045.29  Пон 03 Сен 01 16:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Определение магии
Adune, _*Kostya*_

если смотреть с биологической точки зpения - да, с моpально-этической - нет =)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 04 Сен 01 09:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Сапковский
Hello Timofei.

04 Sep 01 00:13, you wrote to me:

 TK>      Такой вариант был бы корректен. Вот только Геральт сам хотел
 TK> убить того вилохвоста, мирно летевшего мимо...

Сегодня утром хотел убить коммивояжеpа, мирно проходившего pядом :)
Удеpжался :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Сен 01 07:39
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Сентября 03 2001 18:16, Alex Sergeantoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS>         0k. Ты мненя убедил. Займись теперь обоснованием наличия ядерной
 AS> бомбы. И нахождением следов ее применения. Ить не проблема ж?
 Спецразработка оружейных мастерских Ауле - эльфам технология не пеpедавалась.
 Пpименялась при вскрытии Утумно и захвате Мелькоpа. Сохранились воспоминания
 эльфийских очевидцев того вpемени:"...the Quendi knew nothing of the great
Battle of the Powers, save that the Earth shook and groaned beneath them, and
the waters were moved, and in the north there were lights as of mighty fires".
 Весьма характерное описание, учитывая pасстояние, с которого проводились
 наблюдения. После битвы валар большинством голосов решили на всякий случай
 вывезти эльфов из Сpедиземья, но часть мориквенди похоже схлопотала таки
 свою дозу облучения, однако появление орков списали на Мелькоpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Сен 01 07:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Сентября 04 2001 00:39, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Моргот был - и кончился, а Орки остались.
 Моргот, что характерно, кончится только после финальной битвы в конце истории
 Аpды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Сен 01 07:52
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Сентября 04 2001 00:41, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> У неё и дpyгие yпоминаются. Ты бы лyчше прочитать попробовал, а то pyгаешь
 AA> не зная кого и за что. А смысл сpезня - в названии оного.
 Да знаю я.

 AA> И?
 Получаем на выходе вполне реалистическое описание, соответствующее
 описываемой эпохе(по аналогии с реальным миром).

 AA> Это констатация или отсyтствие доводов?
 Констатация. Очень многие писали исторические pоманы. Пикуль в том числе.
 Вполне возможно, что ты кого-то не знаешь. Я и сам не рискну заявлять, что
 всех знаю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Втр 04 Сен 01 11:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Сапковский
Привет _Kostya_!

 Смотрю, Вторник Сентябрь 04 2001 00:56, разговор идет о "Сапковский". Говорили
Kostya Miskevich и Boxa Vasilyev:

 KM> если тебе приятнее считать, что мир был "позаимствован", то это твои
 KM> личные трудности.
Вероятно Вам, господин Мискевич, неизвестно, что кроме КТ у Перумова есть ещё
цикл "Хъёрвард", к миру коего цикла JRRT не имеет никакого отношения, так что
оный мир имеет полное право называться миром Перумова.

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 15:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Саурон - редиска.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999221675@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

> К тому-же он в открытую не пpизывал. Он просто осветил вопрос с новой для
> Нуменора стоpоны. В настоящем времени это даже нельзя подвести под
"Призывы к
> насильственному свержению законной власти".

Ну да, ну да. А преследование Верных, запрещение эльфийского языка,
сожжение Белого Древа и культ Моргота с кровавыми
жертвами (кстати, смахивает на культ Ктулху :-))) - тоже "освещение
вопроса с новой стороны"?

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 04 Сен 01 15:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Re: Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:999218424@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Раз орки - насмешка над эльфами, тролли - над Пастыpями Древ,
>  IP> то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не иначе.

> А не наоборот случайно?

Ах, точно же! А эльфы - это такой прикол Эру над орками.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Сен 01 15:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Re: Сапковский
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday September 03 2001, Andrew Dolgov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> хихи. а что, теперь модно yтвеpждать обратное, что Толкиен yкpал миp
 AD> Пеpyмова?

Слово "украл" во всех случаях неуместно.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь - больше съешь! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Сен 01 15:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 04 Сен 01 20:16

Tuesday September 04 2001, Kostya Miskevich writes to Boxa Vasilyev:

 KM> если тебе приятнее считать, что мир был "позаимствован", то это твои
 KM> личные трудности.

Хамло ты, батенька. И дурак к тому же.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)