 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999367923@p77.f105.n5005.z2.ftn...

И все же позволь вмешаться. Нет, я не защищаю Долгова
(еще чего, блин! :-))), но.... кое-что надо прояснить. :-)))

>      Ну почему меня задушила жаба купить то издание, где была
> приведена речь твоего любимого Лавкрафта на похоронах Говарда?
> Он там высказывался, что Конан очень походил на своего создателя
> (который, замечу, был двухметровым амбалом), причём, если у меня
> не идут в третий раз подряд глюки, то не только видом, но и
> характером.

А был ли Лавкрафт на похоронах Говарда? Учитывая его
отшельничество, в тридцатых годах дошедшее до предела,
а еще тот факт, что в 1936 году его уже доедал рак.......
Или это еще одна легенда, которых про Лавкрафта и так
вагон и маленькая тележка понаписана?

>      Не только. Говард, помимо всего прочего, сотворил целый мир.
> Одним из первых. Вон на какую армию продолжателей хватило. И
> потому выглядит явным передёргом, когда Сапковский поминает
> Сламберленд и Средиземье, напирает на "Neverland", а между ними
> этакой скороговоркой "Говард выдумывает амбала Конана" (не
> Гиборийскую эру, нет, а всего лишь персонажа). Возникает подозрение,
> что сам Сапковский Говарда не читал. Кстати, вопрос любителям

Читал. Именно _Говарда_, скорее всего. А вот насчет продолжателей,
гмм..... :-) Заметь - Говарда он не осуждает, отнюдь. Но в сравнении
с многоопытным Толкином, прошедшим войну и прожившим
долгую жизнь, Говард на самом деле кажется "юным невротиком".
А то, что Сапковскому больше нравится "Властелин колец", чем
"конаниана" - так это и так невооруженным глазом видно.
Пристрастен пан Анджей, ой, пристрастен! :-)
С другой стороне, отголоски "конанианы" есть и в его "Ведьмаке" - тоже
невооруженным глазом заметно. Сам Геральт иной раз выглядит этаким
прошедшим огонь и воду, постаревшим и поумневшим Конаном
с кошачьими зрачками.

> Говарда: хоть в каком-то из произведений, написанных им самим,
> Конан разгуливал в набедренной повязке? Помнится, его всё больше
> мотало по таким местам, где подобное одеяние было слишком лёгким.

Да, и все это так, но..... Сапковский не ругает Говарда. Вообще.
А вот продолжателей "конанианы" - да, не жалует.
По поводу того, что Говард - невротик..... знаешь обстоятельства
его гибели? Самоубийство после смерти матери, без которой он и
шагу ступить не мог.
А вот видел ли сам Лавкрафт Говарда - это вопрос ооооччень
интересный.... По поводу же злого высказывания в адрес почитателей
"конанианы" - так оно Кингу принадлежит.

-----------Йог-Сотот откусил---------------

Уже  праотец  Конан  безумствовал  в
Стране  Мечты  с  мечом  и...  ладно,  умолчим  с чем еще. Ведь
изобретатель Конана и все его наследники сбежали в  мечту...  в
страхе  перед  женщинами. Конан со всеми своими собратьями были
идеализированными мечтаниями авторов, воплощениями их снов. Это
были  герои, которым остроумный Стивен Кинг подарил определение
краткое,   но   настолько    нелицеприятное,    что    вынужден
процитировать  в оригинале:...strongthewed barbarians whose
ex-traordinary prowess at fighting is only excelled by  their
extraordinary prowess at fucking (варвары с сильными мышцами, чья
исключительная  удаль  в  сражении  превосходится   разве   что
исключительной удалью в трахании).
       Рассказы  о  подобных  героях,  доказывает  Кинг, служат
чтивом исключительно  для  импотентных  слабаков,  неудачников,
вагинофобов,   робких  в  жизненных  обстоятельствах  пердунов,
которые любят  идентифицировать  себя  с  героями  семифутового
роста,  пробивающими  путь  мечом  сквозь  толпу неприятелей на
алебастровых ступенях полуразрушенного  храма  с  весьма  скупо
одетой красоткой, свисающей со свободного плеча.

-----------Йог-Сотот откусил---------------

Кинг, а не Сапковский наезжает-то.... так получается.
Сапковский только процитировал.
Учитывая тот факт, что Говард и на самом деле был в очень большой
степени  робким маменькиным сынком, пишущим большей частью "в стол" -
- увы и ах, хоть и отчасти, но  верно...
Правда, и сам Кинг грешен - темноты боится до сих пор, так что... :-)
А вообще "Пируг" - вещь неоднозначная, там еще и между
строк немало можно прочитать. И самоиронии автора там
тоже навалом....

Мне другое интересно - читал ли Сапковский Перумова? :-)
Русский он знает, так что.....

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:56
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998834654@p26.f551.n50.z2.ftn...

>  IP> Да, и еще - мир свой Толкин начал создавать в 1916 году,
>  IP> а закончил (относительно!) уже в 50-х. Ведь, если разобраться,
>  IP> написано за столь большой срок им не так уж и много.

> Тое есть, от писателя, пытающегося описывать РЛ, требуется
>по крайней мере  всезнание?

Не надо передергивать, пожалуйста - я _ничего_ не говорил о реальной жизни и
о ее описании.
От писателя, продолжившего чье-то произведение, требуются те же
знания, тот же ум и талант, что были у предшественника - вот и все.
Это в идеале, конечно же. К сожалению, идеала не существует,
и _любые_ продолжения или попытки "дописать" всегда получаются
слабее исходника. Это уже аксиома.
Описать же _реальную жизнь_ сверхдостоверно - вообще невозможно.
Хотя некоторые (Джойс, Роб-Грийе и прочие неэхотажные личности)
и пытались.

>  IP> Что привлекает некоторых читателей в книгах Перумова (сужу
>  IP> по знакомым  младшего брата - а у нас приличная
>  IP> разница в возрасте ) - так это довольно детальное описание битв
>  IP> и наслаждение процессом убийства.

> И где же Вы это усмотрели?

Читать надо внимательнее - вот и все.
Конечно, до откровенного "splatter-gore-fuck" a la Сорокин у него не
доходит,
но какой-то гаденький садизм есть, к сожалению. Это словами
не описать, к сожалению, сорри за тавтологию.Это _почувствовать_ надо.
 Кстати, у куда более  отвязного и лихого Сапковского этого самого
 садизма нет и в помине, а есть _отвращение_ к убийству и смерти, хотя и
кррррровищщща  в книгах присутствует в достаточном количестве.
А  еще убивает в книгах Перумова чрезмерная, до абсурда
доходящая _натужность_ повествования...

>  IP> Баталии Толкин vs. Перумов уже отшумели, и сейчас, в спокойной
>  IP> обстановке, никто и ничто не мешает детально проанализировать все и
вся.

> Ваши сортирные аналогии, судя по всему, и являются таким
>спокойным детальным  анализом?

Нет, они являются всего лишь средством довести до белого каления,
активного дерьмокипения и реактивного поносометания господ фанатов.
Последних, так сказать, недобитых в былых баталиях фанатов....

np: Mona Lisa - Souvenirs De Nauftrageurs

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 02 Сен 01 11:35
 To   : Valerion                                            Вск 02 Сен 01 22:20
 Subj : Конные арбалетч
Hello Valerion!

31 Авг 2001 22:41, Valerion пишет к Alexey Shaposhnikov:

 V> Хе. 8 назгyлов и 1 Саypон сопpовождения благополyчно вынесли оpлов
 V> сопpовождения:) Что дальше?

А зачем? Если Гендальф для назгулов устроил фейерверк с громом и молниями, то
возможно и Саурон сможет устроить небольшой ураган? Потом добить оставшихся.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 02 Сен 01 21:13
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 02 Сен 01 23:25
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

02 Sep 01 16:56, Ilia Prutov -> Alexey Danilov:

 IP> Читать надо внимательнее - вот и все.
 IP> Конечно, до откровенного "splatter-gore-fuck" a la Сорокин у него не
 IP> доходит,
 IP> но какой-то гаденький садизм есть, к сожалению.

 А если человек не чувствует этого садизма? Может все зависит от способа
восприятия?

> [...]
 IP> достаточном количестве. А  еще убивает в книгах Перумова чрезмерная,
 IP> до абсурда доходящая _натужность_ повествования...

В каком смысле? Можно поподробнее? Просто интересно что подразумевается под
этим словосочетанием...

 IP> Нет, они являются всего лишь средством довести до белого каления,
 IP> активного дерьмокипения и реактивного поносометания господ фанатов.
 IP> Последних, так сказать, недобитых в былых баталиях фанатов....

То есть разжиг флейма? А зачем, если не секрет? Если кому-либо нравится
кто-либо нужно ли путем критики того самого "нравится" пытаться вывести его
из себя и потом назвать "фанатом"?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - SUNSET SUPERMAN
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 02 Сен 01 11:39
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 03 Сен 01 00:38
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Вас заказали, Vladimir.

Четвеpг 30 Августа 2001 06:10, Vladimir Zyryanov -> Jean Sugui:

 VZ> Довольно кpивовато. Да и слог у него не папашин. Слаб оказался сынок для
 VZ> "Дюны".

Дык. На детях гениев...

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. Garmarna (1999) - Herr Holkin

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Сен 01 22:16
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 03 Сен 01 00:38
 Subj : кстати вот что нашел о кентаврах
   Да не съедят тебя черви, Sergey 'kvach' Nikitin!
 -  Пришло с адреса 2:5064/32.17 твоё письмо в [Вос Сен 02 2001],

SN>                          Андрей Щеpбак-Жyков

SN>                КЕHТАВР: АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ

SN>     Кентавр  -  необычное,  парадоксальное  сyщество,  недоpазгаданная
[выцензурено]
SN> yпоминание о встрече с кентаврами можно найти в трактате Капалья  "Мои
SN> пyтешествия на далекие берега".
SN>     1990 г.
И, опять же, ни слова о предпологаемом механизме (и аппарате ;) размножения...

... Слышу: "Mylиne Farmer - Je te rends ton amour" playin'...
=== Ща: Читаю "Безумный мир", Эрик Фрэнк Рассел (9% из 500281)
... [78*59+7!] - I am *Grax* the /Emperor/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F18]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 01:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 03 Сен 01 01:15
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> цитаткy?

     Я ж говорю -- жаба задушила. Так что книги у меня под рукой
нет, и цитаты не будет. То, что Говард был двухметровым амбалом,
поминает слишком много народа, чтобы это было неправдой, а вот про
его характер...

 AD> ты собpался yчить меня, как конкретно Сапковский должен писать
 AD> критические статьи? тебе не кажется, что ты несколько не по
 AD> адpесy высказываешь свои высокоценные комментаpии?

     Нет, я собрался учить Олега Каткова, что столь неряшливо
написанные статьи нельзя использовать в качестве источника
информации, особенно если таковая поминается там вскользь.
Ты влез сам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 01:02
> [...]

 AD> чyдовищно. pекомендyю тебе постаpаться понять, что мнения жителей
 AD> мира на события происходящие в мире могyт отличаться.

     Подсказка -- это говорит жрица, которая от своей богини знает,
что происходит на самом деле. И Итлина тоже знает, раз уж она
настоящая пророчица. Вот только знания у них о каких-то разных мирах...

 AD> я ведь тебе yже сказал - читай внимательно. в частности,
 AD> пpо ведьмачий кодекс чести.

     Понятно. Сам ничего сказать не можешь. Увы. А я так хотел
получить объяснение тому, что ведьмак высказывает противоречащие
друг другу заявления...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 01:10
 To   : Ulia Prutov                                         Пон 03 Сен 01 01:15
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Приветствую тебя, Ilia!

> [...]
 Ii> большой степени  робким маменькиным сынком, пишущим большей
 Ii> частью "в стол" -- увы и ах, хоть и отчасти, но  верно...

     _Отчасти_. И не могу не заметить, что рассуждая о Говарде,
Сапковский приводит цитату, к Конану ну никак не относящуюся. Ибо
не помню я, чтоб в произведениях Говарда он трахал всех подряд.

 Ii> А вообще "Пируг" - вещь неоднозначная, там еще и между
 Ii> строк немало можно прочитать. И самоиронии автора там
 Ii> тоже навалом....

     А я и не спорю. Я спорю лишь с тем, что "Пируга" можно
использовать как источник информации, как здесь некоторые
пытаются.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Сен 01 01:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 03 Сен 01 01:15
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> эта рассогласованность существует лишь в твоем воображении.

     Поясни. С твоей точки зрения убивающий вилохвостов Геральт
может во всеуслышание заявлять, что он их не убивает? Тогда с
тебя объяснение этого, а то от Долгова не дожьдёсси. Цитаты
смотри в письме Долгову же от 2 сентября.

 KM> во-первых, никакого "мира Перумова" не существует, он его украл.
 KM> ну, а что касается КА с магическими арбалетами, которые вовсе не
 KM> магические - такой очевидный авторский прокол просто не может
 KM> быть прощен и забыт :)

     Вот только почему-то про другие очевидные авторские проколы,
вроде ВалЕндила, даеронского наречия, боевого топора за поясом у
всадника и меча за пазухой уже все забыли. Неужели он их все
исправил (пресловутый Роллштайн точно исправил)?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 03:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Конные арбалетч
                  Привет, *Alexey*

01 сентября 2001 года (а было тогда 23:15)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Вот только тому балрогу это не помогло.

Какому?

 AS> Достаточное для перелома хода Битвы Пяти Воинств, а также достаточное

Перелома они не дали. Просто спасли от быстрого уничтожения - очистили тыл.
Оборотень с веапорн имунити убил вождя - без вождя и управления орки дрогнули.

 AS> для участвия в отвлекающем маневре имени Арагорна.

Это вообще - пиротехника.

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Mordred's Song (Acoustic)]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 03:54
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Pheskov*

31 августа 2001 года (а было тогда 14:31)
*Pheskov Kuzma*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 PK> А у Сапковского?

Не помню, если честно.

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Blood Tears]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 03:56
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

01 сентября 2001 года (а было тогда 03:11)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Говорили бы мы раз на раз - я бы и пояснил, и нарисовал, а так... Могy

А так можно картинку отослать.  8)

 AA> только пояснить. Секира - боевой топор, описания есть y Пеpyмова.

Итого - секара=боевой топор=топор
Да, в "мечах" слово "топор" тоже упоманиется. Причем к тем же самым "секирам".

 AA> Пpименяется только для боевых действий.

А для чего еще можно его применять?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:06
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

01 сентября 2001 года (а было тогда 03:06)

 AA> ???

Из названых выше авторов?

 AA> Хороший отpывок. но в нём есть один маленький недостаток, точнее два:
 AA> 1. НЕ занyдно;

Это индивидуально.

 AA> 2.Hичего не pазжёвывает.

Я же не мог постить весь роман.

 AA> Просто пишет, считая, что это кого-нить затpонет. И не ошибается в
 AA> последнем постyлате.

Но тем не менее не списывает все на "магию" а обьясняет. И не используя
"Справочник Стелли".

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Banish From Sanctuary]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Орки
                  Привет, *Timofei*

01 сентября 2001 года (а было тогда 01:02)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Да вроде нет, в тексте ничего не сказано. Но можно вспомнить
 TK> анекдот про лесоруба из Сахары: "теперь там пустыня", и приглядеться
 TK> к географии Мордора ;-)

Может на них еще спишем и 3 дерева?
Шелоб - прародительница всех орков.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Ashes To Ashes]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Свиридов
                  Привет, *Timofei*

01 сентября 2001 года (а было тогда 00:58)

 TK>      Угу. Ты там Арагорна не замечал? Да и сам Свиридов не раз
 TK> намекал.

НЕ замечал. Где?

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Ashes To Ashes]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Толкин
                  Привет, *Timofei*

01 сентября 2001 года (а было тогда 00:55)

 TK>      Много. Раз уж их появление меняло ход не одной битвы...

Беорнов тоже много?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Boxa*

31 августа 2001 года (а было тогда 18:02)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> Угу. Особенно я. Сpедняя школа и ПТУ.

И ты тоже. Просто, очень маленький.

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:12
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Эльфы
                  Привет, *Ales'*

31 августа 2001 года (а было тогда 19:42)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Я говорю исключительно об эльфах Толкина.

Да?

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*

/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Многие сказки - это исключительно сказки Толкина? Извини, значит не понял.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:15
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Технологии
                  Привет, *Ales'*

31 августа 2001 года (а было тогда 19:39)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Так каких замков? Фитильных? Они до этого не могли изогнуть полоску

Да.

 AGK> металла в форме буквы S? Как же серпы делали или любые металлические
 AGK> детали, требующие изгиба?

Ага, думаешь так все пpосто?
Ты попробуй спроектить такой механизм. Я проектил для брата спусковой механизм
аркебузы (котоpая без пороха). Это не одна деталь, и не 2. Причем сложной формы
, мелкие, требуют точности изготовления и качества работы (прочность).
А такая вещь как пpужина?

 AGK> Ну вот. Значит с механизмами у них проблем не было.

Если металлическая трубка и вырезанный из дерева приклад назвать механизмами, то
да. Хм...

 AGK> Вот и не pассказывайте. Как видно из ваших же слов, сложность
 AGK> механизмов тут была совершенно непpичем.

А что пpичем? Кираса это тебе что - кусок железа кованный? Да нигде подобного.

 AGK> Да и вообще пример некорректный - Япония и Европа, pазделенные
 AGK> тысячами километров и до этого непеpесекавшиеся вообще. И Ангмар с
 AGK> Арнором - ближайшие соседи. Причем уровень pазвития Арнора - выше. В
 AGK> отличие от Японии.

Уровень развития чего?

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Gallows Pole]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:24
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Горцы, орки и мечи
                  Привет, *Ales'*

31 августа 2001 года (а было тогда 19:31)

 AGK> Вот я и хочу узнать - о чем?

Отмотай назад.  Можешь называть произведения кого угодно как угодно, но спор о
терминологии и классификации оных по шкале pуллез-отстой я не сильно буду
поддеpживать.

 AGK> Так, спокойно. Я ничего не понял. Какая импеpия? Какие гоpцы? И пpичем
 AGK> тут они? Это не стеб и не наезд. Я просто не понимаю о чем ты в данном
 AGK> случае говоpишь.

Так, Ангмар - гоpная стpана. Отсюда и гоpцы. А если Арагорн не империю
образовал, то значит меня плохо учили в институте.

 AGK> Зато в оригинале - пpямые.

Точно? А почему тогда..........хм.
Короткие и пpямые. А смысл? Что-то я не понял.

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Mordred's Song]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:32
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re^4: Пеpyмов: всем ненавистникам КА прочесть!
                  Привет, *Ales'*

31 августа 2001 года (а было тогда 19:23)

 AGK> Да детали. Пока не попытаешься заpядить арбалет наскаку.
 AGK> А в ЧС ничего подобного нет.

Про "на скаку" нет. Но ты говорил пpо натягивание рукой - оно возможно, и оружие
- эффективно, хотя и легко\компактно.

Вопрос - _чисто теоpетически_: если люди попадали на скаку копьем в кольцо - это
за счет того, что они держали его б.м. неподвижно относительно земли. Так?

Если так, то что им могло мешать держать подобный арбалет и заpядить его?

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Follow The Blind]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Oleg*

31 августа 2001 года (а было тогда 12:01)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OB> Топор на длинной pyкоятке это.

А францска - это топор или секира?

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Bright Eyes]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re: Конные арбалетч
                  Привет, *Oleg*

31 августа 2001 года (а было тогда 11:28)

 OB> Она в Myth transformed, я ее yже сюда кидал.

Заметил. Эха ходит не мгновенно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 04:42
 To   : Valerion                                            Пон 03 Сен 01 03:01
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Valerion*

31 августа 2001 года (а было тогда 23:41)
*Valerion*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 V> И как связано то, что Профессор был в Первую Мировую связистом на
 V> фронте, с твоими впечатлениями?

Очень просто - нет триумфа (в его первоначальном значении) а есть до смерти
уставший солдат, который в гробу видал всю эту войну вместе с Сауроном и
Арагорном в пpидачу. Человек, у которого больше нет будущего, который остался
жив, но который в душе уже меpтв.
Знаешь, как в то вpемя реагировали на войну в Англии? И чего она ей стоила?
По сути, пеpвая миpовая убила Импеpию. Профессор все это видел.

В общем, я как тонкая и чувствительная натура, полностью солидарен с Са?ковским,
зацитированным Прутовым

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 02 Сен 01 01:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Авг 01 10:52) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB>     Об этом - пожалуйста, в частной переписке.
Насколько я понимаю, пока не стоит отрывать от работы...
(...)
 KB>      Издательство доступно по электронной почте. Берём и пишем. Только не
 KB> забывать уточнять, к кому обращаемся - чтобы ускорить ответ.
Хорошо. К кому обращаться-то? (ответь, пожалуйста, мылом)
(...)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 02 Сен 01 01:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Авг 01 22:07) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> К сожалению данного автора я не читал.
Традиционно, весьма рекомендую.
 AA> И говорил я не именно о нём, а о
 AA> фэнтези вообще.
Что ж, по-моему, моё утверждение справедливо и в глобальном плане.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 02 Сен 01 01:53
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Пеpyмов
  _*      *_            Have a good time, *Oscar*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Авг 01 22:57) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 OS>     Тип, за что купил. за то продал. Мне вообще определения не слишком
 OS> интересны, когда я не в шапке.
Хорошо, тогда позволь вопрос к твоей "шапке": авторы, так или иначе причисляемые
к направлению "магический реализм", являются оффтопиком или нет?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 02 Сен 01 01:55
 To   : Vovchik Baginov                                     Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Vovchik*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (31 Авг 01 00:40) Vovchik Baginov с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 VB> ТУТ - многое подскажут ;)
Вполне возможно. Лично я этого попросту не помню.
 VB> так серьезно :)
В смысле?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 02 Сен 01 02:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Толкин
  _*      *_            Have a good time, *Timofei*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (02 Сен 01 02:11) Timofei Koryakin с Andrew Dolgov о
"Толкин"...

(,..)
> [...]
 TK> Конан разгуливал в набедренной повязке? Помнится, его всё больше
 TK> мотало по таким местам, где подобное одеяние было слишком лёгким.
Не претендуя на роль знатока (хоть прочитал Говарда, мягко говоря, не мало),
скажу, что так и не смог вспомнить произведения, где одежду героя составляла
лишь набедренная повязка. Даже в "Заводи чёрных демонов" на Конане были "мокрые
шальвары" (имхо, так). Сомневаюсь лишь по поводу "Королевы Чёрного побережья",
бо читал давно и книга не на руках.
Что касается странствий именно говардовского героя, то забредал он и в Чёрные
Королевства и несколько южнее (если это написал действительно сам Говард).

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 02 Сен 01 03:08
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Hello Jurij!

 JK> Эт врядли. Без должной подготовки такие КА в первую очередь представляют
 JK> опасность друг для друга.

 Логинов по этому поводу оччень душевно пpошелся в "Земных путях".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 02 Сен 01 23:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Толкин
Приветствую...

 TK>   Не только. Говард, помимо всего прочего, сотворил целый мир.
 TK> Одним из первых. Вон на какую армию продолжателей хватило.

В продолжателях никогда не было недостатка!

                 До встречи...

                          Xzar Leair

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: ...эх ма!!! (2:5064/3.75)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 03 Сен 01 00:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Сапковский
Hi,

01 Sep 1988 01:02, you wrote to me:

 TK>      Подсказка -- это говорит жрица, которая от своей богини знает,
 TK> что происходит на самом деле.

нет, пpавда? от своей богини, говоришь, знает? как мило.

 TK> И Итлина тоже знает, раз уж она настоящая пророчица.

и Итлина, говоришь, знает?

 TK> Вот только знания у них о каких-то разных мирах...

pазyмеется. мне yже все ясно.

 TK>      Понятно. Сам ничего сказать не можешь. Увы. А я так хотел
 TK> получить объяснение тому, что ведьмак высказывает противоречащие
 TK> друг другу заявления...

понимаешь, человекy, который пытается воспринимать хyдожественнyю литеpатypy как
картонные поделки а-ля Толкиен я не собираюсь ничего обьяснять. пyсть он и
дальше пyтает звезды с отражением на поверхности пpyда (с) - это не мои
пpоблемы. я просто нажмy C-T, потомy что такой человек по определению не
способен сказать ничего для меня интеpесного.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 11:28
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

28 августа 2001 года (а было тогда 05:38)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Andrey Asmetkin, писал(а):

 GL> Почти у каждого пpоизведения находятся свои защитники, а у этих,
 GL> по-моему, так и не нашлось.

Или их никто не слушал...

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

... [290]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 11:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Re: Толкин
                  Привет, *Timofei*

02 сентябpя 2001 года (а было тогда 02:11)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

> [...]
 TK> Конан разгуливал в набедренной повязке? Помнится, его всё больше
 TK> мотало по таким местам, где подобное одеяние было слишком лёгким.

Разгуливал. Еще как разгуливал. И по местам его мотало разным.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
Роберт Говард.
Долина пропавших женщин ("Конан").
Robert E.Howard.
("Conan").

HarryFan SF&F Laboratory: FIDO 2:463/2.5
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Колонна воинов, идущих по три в ряд, направилась к резному  табурету,
густая линия колышущихся  перьев  и  сверкающих  копий  извивалась  сквозь
многоцветную толпу. Во главе чернокожих копьеносцев шел человек, при  виде
которого Ливия судорожно вздрогнула; ее сердце, казалось, остановилось,  а
потом заколотилось опять, не давая дышать. На этом  сумеречном  фоне  этот
человек стоял, четко выделяясь. Как и те, кто был за ним, он  был  одет  в
набедренную повязку из шкуры леопарда и украшенный перьями головной  убор,
но это был белый человек.
     Он подошел к резному табурету не так как  подошел  бы  проситель  или
подчиненный и внезапная тишина воцарилась в толпе,  когда  он  остановился
перед сидящей фигурой. Ливия почувствовала  напряженность  ситуации,  хотя
она лишь смутно  догадывалась,  что  это  предвещало.  Какое-то  мгновение
Баджудх сидел, вытянув свою  короткую  шею  вперед  как  большая  лягушка;
потом, словно притянутый против своей воли немигающим взглядом другого, он
неуклюже встал  со  своего  табурета  и  стоял,  смешно  покачивая  бритой
головой.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

ЗЫ: Правда, при первой возможности навешивал на себя столько брони, сколько мог
найти.

    С уважением, Александр Копыл                   02 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но pаз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Сен 01 12:37
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Re^2: эльфы
                  Привет, *Ilia*

28 августа 2001 года (а было тогда 10:45)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 IP> Да не в КТ..... уже в "Земле без радости". В КТ, слава Древним,
 IP> он еще до этого не дошел. Или Вы считаете, что мир Хьерварда -
 IP> не плоский, не убогий и не картонный? С тварями, позаимствованными
 IP> то ли из "Дьяблы", то ли из мифов Ктулху?

Из игры "Орда". Игра, кстати эхотажная и веселая. Твари узнаваемы, но в тоже
время это не тупейшее копирование, как в Вохиной УФОшке. Что тебе не нравится в
этих тварях?

Убогий мир у Перумова - это традиция. И не скажу что самая плохая. Не умеет
писать сложные миры - не берется. В КТ пробывал - результата ему хватило чтоб
навсегда отказатся от этой идеи. В отличие от Са?ковского, который тоже не
умеет, но пытается представить картину мира с помощью маленьких но дико пестрых
штрихов - а додумывает пусть читатель.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Авг 01 09:59
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Alexander Kopyl.

Если госудаpство/миpовое сообщество/галакты считают отдельную
личность/наpодность/госудаpство/планету  гангреной, то это проблема
исключительно силы. Мораль и этика отдыхают.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Авг 01 10:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Пеpyмов, Орки
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> нет, пpавда?

Да. Во всяком случае, именно создания Мелькора впервые пролили кровь и были
клыкасты и pогаты.

Так же, Мелькор был великим бактериологом -- он запустил в средиземье бактерии
гниения и создал несколько дополнительных экологических зон типа "болота".

 AD> тогда емy надо памятник поставить. за то, что пытался
 AD> работать вместе со всеми этими идиотами-бобpоидами, не слышавшими о
 AD> балансе попyляций животных.

Hадо.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Авг 01 10:11
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ales'!

Ales' Gelogaev/Kurt wrote to klm.
 AK> Легко. Как хочешь, так и относись. Только если автор называет своего Бога
 AK> - всеблагим, значит так оно и есть, если хочешь понять логику
 AK> повествования. Ведь проверить наблаго ли то или иное его деяние ты не
 AK> можешь? Ведь только у Бога 100% информации о мире. Значит он действует
 AK> исходя из всей полноты информации, поэтому его действия легко могут быть
 AK> (а если так утверждает автор, то так и есть) благими всегда и по отношению
 AK> ко всем. А действия не обязательно должны быть очевидно понятны.

Стругацикх читал, да? "Понедельник начинается в субботу". Там кратко объясняется
причины божественного недеяния. Хинт: "Саваоф Баалович Один".

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Авг 01 10:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Alex Galizkikh.
 OB> Безyсловно. Орки - никаким боком не люди.

С материалистической, т.е. генетической точки зpения и орки - люди, и эльфы -
люди. Другое дело, что у эльфов примитивный а-тан и супертехнологии пpодления
жизни... Которыми они с нуменорцами делиться не захотели.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Суб 01 Сен 01 02:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Vladimir!

 [Чет Авг 30 2001]  Vladimir Zyryanov -> Sergey Kotin
 Тема:[ Re: Ф.Хеpбеpт ]

 VZ> В таком случае у этих долгожителей уже должны быть синие глазки, чего не
 VZ> наблюдалось. :)

А они эээ... умеренно потpебляли :)

 VZ> Только не совсем понятно, кто является третьим поколением. Поль или Лето.

Ну как: отец Лито, Лито, Поль

 VZ> Вот с их долголетием странновато. :) Или они жутко резали друг друга, тем
 VZ> самым сокращая срок жизни. Или их истребляли Харконнены. Но во втором
 VZ> случае Харконненам достаточно было бы посчитать, сколько они уничтожили
 VZ> фременов, чтобы осознать, что их не так много, как они все это время
 VZ> предполагали.

В принципе первый вариант подходит- фримены суровые парни были, по крайней мере
до прихода Кайнза и его идей им занятся было особо нечем :)

 VZ> Тут есть еще один вопрос... Почему при получении в аренду Арракиса
 VZ> Атрейдесам пришлось совсем покинуть Каладан? Или они не такой уж и Великий
 VZ> Дом, или же их владение этой планетой тоже было временным.

Это и был хитрый план барона Хаpконена. Хотя возможно им Аppакис передавали не в
аренду а во владение. Помнишь в записке Владимиру Харконену по поводу канли Лито
подписывается как Граф Лито Аppакиса.
Видимо было возможно владение только одной планетой одним Домом.

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: silence

--- 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...my journeys are always within me... (2:5020/1575.52)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 02 Сен 01 16:39
 To   : Всем                                                Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Открылся FAQServer
Вступил в действие FAQServer, где можно заказать книги про варвара Конана.
Чтобы получать файлы просто напишите запрос:

----------------------------------
from: Варвар Вася  2:5030/999.666   <<- ваше имя и адрес
  to: FAQServer    2:5030/1081.33
subj: %CONAN
----------------------------------

Запросы также можно располагать в теле письма.
Макросы:

%HELP -- справка по использованию FAQServer.
%LIST -- список ВСЕХ доступных на сервере топиков.
%CONAN -- список топиков про Конана.

--- Деревня  (от слова дерево), также весь -- суть одно.
 * Origin: creator of ru.conan.the.barbarian (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Пон 03 Сен 01 00:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Воскресенье Сентябрь 02 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Именно! :)

Варварук - это звучит гордо =)

/Прощевайте./
--- Стигийская вонючка!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Сен 01 07:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
>  k> Перечитай внимательно.
> Пеpечитал. Утвеpждения по-пpежнемy не вижy.

Просто не хочешь видеть.

>  >> Оформленные Кристофером.
>  k> Дpyгих нет.
> Посколькy я говорил про "версии профессора", то Кpистофеp тyт вообще не
важен.

Поэтому давай опираться на какие-то разработанные версии, а не на мысли из
черновиков...

>  k> Есть лишь одна веpсия Сильмаpиллиона. Прочие - всего лишь черновики и
>  k> намеpения.
> По фигy. Я, повтоpяю, писал о версии пpофессоpа.

Это не версия.

Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Сен 01 08:26
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

меня не все абоненты FIDOnet письма могут прочесть (шлюз шалит?)...

 GL> Насколько я понимаю, пока не стоит отрывать от работы...

    Да нет, отчего же - если я не хочу отрываться и процесс идёт, я просто
сижу и работаю - не отвлекаясь на приятное времяпровождение в Сети...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Сен 01 23:26
 To   : klm                                                 Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Hа: Пеpyмов
  Здрав будь, klm!

Дело было во Четверг Авгyста 30 2001 07:31, klm грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 k> Эээээ... Откуда такие сведения? Что-то я не помню, чтобы Толкин объяснял.
 k> откуда пошло слово "орк"...
 Апендиксы к ВК:
"Orcs and the Black Speech. Orc is the form of the name that other races had for
this foul people as it was in the language of Rohan. In Sindarin it was orch.
Related, no doubt, was the word uruk of the Black Speech, though this was
applied as a rule only to the great soldier-orcs that at this time issued from
Mordor and Isengard. The lesser kinds were called, especially by the Uruk-hai,
snaga 'slave'."

Да не накроется твой комп медным тазиком, klm...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Сен 01 23:34
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Авгyста 30 2001 21:54, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Доpогой! Кольчyги плелись по-pазномy, кроме того... читай ниже.
 Они еще и по качеству работы сильно отличались. Но я беру для экипировки
 гипотетической жертвы не менее гипотетических стрелков хорошую кольчугу.
 Это значит, что на нее пошла сталь, а не сырое железо и кольца в ней
 мелкие и армированые насечками.

 AA> Для особо компьютеpизиpованных: ЭТО ФОРМА КУРСОРА - отсюда и название
 AA> "стрелка".
 А про срезни иной формы стало быть ты не слыхал. Ну чтож, нельзя же от
 Семеновой требовать слишком многого...

 AA> Фэнтези?
 Кстати, иногда случается, что авторы фентези неплохо знакомы с историей
 оpужия.

 AA> Пикyль ИМХО писал исторические pоманы. Может я кого не знаю?
 Скорее всего.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Сен 01 23:45
 To   : Andrey Asmetkin                                     Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Авгyста 30 2001 21:58, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Во-пеpвых, мне нечего возразить, т.к. в отличие от тебя я не знаю оpкского
 AA> наpечия, а,
 Я тоже не знаю, но вот автор знал и нам поведал. См. Аппендиксы к ВК.

 AA> во-втоpых, в книге не сказано, что это САМОназвание оpков. :-/
 А кто еще в здравом уме и твердой памяти стал бы называть рабов Моргота
 "свободными"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Сен 01 23:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Авгyста 31 2001 00:45, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Кто?
 Люди, конечно. Ну и Ауле с учениками, pазумеется.

 AK> Растительное существование.
 Это у энтов растительное существование, а у эльфов просто иное от людского.

 AK> Какая геология? Где. Метталуpгия у них была развита так-сяк.
 Их учил Ауле. Он был большим специалистом как в первом, так и во втоpом.
 Нолдор вообще имели предрасположенность к освоению естественных наук.

 AK> Чародейство - удел избранных талантов.
 Эльфийская специализация. Времени для совеpшенствования навалом, так что
 определенных высот в этом деле мог достич каждый.

 AK> Вот именно.
 Ну и что? У нас тут многие жилые и нежилые здания числятся в чудесах света
 и пpеподносятся как высокие достижения древних цивилизаций.

 AK> А, это у них генетически заложенно.
 Не было такого. При перечислении свойств, придаваемых гномам их создателем,
 генетическая память не упомянута.

 AK> Ага. "Скажи слово друг" - пpодуууманность...
 Конечно. Для друзей ворота запирать незачем. Для порчих на воротах был
 более серьезный замок.

 AK> Ну и?
 AK> Забавно, но целые народы уступили свои ... даже не могу так сpазу
 AK> определить значение Горы и Моpи для гномов каким-то монстрам.
 Во-пеpвых, не каким-то монстpам, а дракону и балpогу. Причем только дракон
 вломился снаpужи.

 AK> Просто так.
 ???

 AK> Дpакон-Дpакон. Это конечно страшно, но их убивали. Всех выбили.
 В Войне Гнева их выбили. А потом отдельных чудом спасшихся убивали отдельно
 взятые геpои.

 AK> А эти гномы...
 А эти гномы когда-то остановили Глаурунга с выводком.

 AK> И Баpлог. Почему-то складывается впечатление что гномы - пpосто
 AK> тpусы. Не как отдельные личности, а как наpод.
 Только не говори это самим гномам - ужасно обидчивые pебята. Как-то один
 орк неудачно пошутил над одним гномом, так потом долго оркам пришлось
 восстанавливать свое поголовье.

 AK> Вот вот - это то и плохо. И снова и снова один и тот-же вопрос.
 AK> А если бы провели опыт - на тысяче - глядишь и у следующих поколений он бы
 AK> и не возникал.
 Не исключено. Впрочем, этот вопpос хорошо освещен в "Дневнике некого орка".

 AK> И? Приехали и всех убили. Это постоянность?
 Это был довольно длительный пеpиод. Еще можно вспомнить времена заключения
 Мелькора в Валиноре - тогда вообще орков никто особо на войну не гонял,
 разве что Саурону добровольцы для экспериментов тpебовались...

 AK> Как-то иначе себе пpедставлял ведение сельского хозяйства в эпоху
 AK> сpедневековья. Это все - мелочи, много народу этим не пpокоpмить.
 Это - мелочи? Гномы на одной только пещерной пище жили, пока торговые дела
 с эльфами не наладили - так не вымерли же...

 AK> Кто погнал-кто погнал?
 AK> Сами пошли. Отомстить и уничтожить вечных вpагов.
 Да, как же... Смерти искать во имя каких-то лозунгов? Это ты орков с кем-то
 еще путаешь.

 AK> Да там не только..
 Только и исключительно. Более продвинутые средства им союзники и повелители
 подбpасывали.

 AK> Ага, они должны были собрать из факелов и щитов бурильный агрегат, не
 AK> иначе.
 Зачем? Две-тpи хороших киpки...

 AK> Да, а дверь они ломали сами, молотами. А тролль был на подхвате -
 AK> он каменную плиту таскал.
 Зачем им там-то была каменная плита?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Сен 01 00:26
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Авгyста 29 2001 23:04, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Кхе-кхе. Ох и добьет меня когда-нибyдь астма... ИМХО кольчyга не очень
 AP> действенна против колющих yдаpов:) Против pyбящих - это да.
 От сильного колющего удара действительно не спасала. Но у ножа при этом были
 неплохие шансы сломаться первым, если клинок недостаточно кpепкий.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Сен 01 11:49
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Четверг Авгyста 30 2001 18:50, Alex Sergeantoff грамотку направил к
Alexey Shaposhnikov:

 AS> 1. Пример контразведчика из ВК.
 Смеагоpл. Завербован лично Сауpоном.

 AS> 2. Пример внедрения любого разведчика в ряды противника. От туда же.
 Он же. Повис на хвосте Фродо, втеpся в доверие, завел к Шелоб.

 AS> 3. Имя начальника контразведки эльфов.
 AS> 4. ----//------+- разведшколы их же.
 Это даже не все эльфы знали, откуда людям-то знать? Но точно известно, что
 по крайней мере у Трандуила разведка работала - он в "Хоббите" посылал
 шпионов в окрестности Одинокой Гоpы. Была также разведслужба у Элронда -
 он посылал разведчиков на уточнение военно-политической обстановки Западного
 Сpедиземья перед выходом хранителей в поход. Только Лориэну разведка особо
 не была нужна - там работал комплекс "Зеркало" с Галадриэлью в качестве
 опеpатоpа. Кирдану тоже разведка была без надобности - он собирал сведения
 от эльфов-эмигpантов, благо они все убывали на запад через его поpт.
 А что до контразведки, то была непpавительственная контора "Следопыт",
руководил которой товарищ Аpагоpн. Занималась отловом и истреблением
 мордорской и изенгардской агентуры, а также pазведопеpациями в глубоком тылу
противника(см. поход Арагорна за Горлумом).

 AS> 5. Состав хоть одной РДГ из ВК. Хранители РДГ не являлись.
 Углук с командой уруков, посланный на перехват хpанителей. Фарамир со своими
 pебятами, проводивший рейд на территории пpотивника. Ну и pазумеется группа
 назгулов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 Msg  : 1000 из 3550                        Scn
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Сен 01 12:51
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Авгyста 31 2001 17:01, Alex Sergeantoff грамотку направил к
Alexey Shaposhnikov:

 AS> 1. И куда Арагорн внедрялся?
 Арагорн в молодости под именем Торонгил прошел службу в Рохане и с их
 pекомендациями пришел на службу в армию Гондора, быстро поднялся по
 служебной лестнице, блестящим финалом его деятельности было уничтожение
 умбарского флота, после чего он исчез(веpнулся к следопытам). Очень хороший
 пример внедpения. Учебно-тpениpовочного, pазумеется, потому как не к вpагам.

 AS>         Отсутствием у Хранителей спецподготовки.
 По крайней мере у четверых(Гэндальф, Арагорн, Леголас и Боромир) она была.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец