 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 01 Сен 01 07:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999221009@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

> Может я параноик, но я не помню второй книги, котоpая оставила бы более
> тягостное впечатление чем ВК. Чувствуется, что профессор воевал.
> В пехоте навеpное.

Воевал, причем остался живым после битвы при Сомме, что уже
само по себе - невероятное достижение.И тифом окопным переболел...

Кстати,  по поводу впечатления от книги - вот что пан Сапковский
в "Пируге" говорит:

"...У автора данных строк слезы стояли в глазах, когда Серый  Корабль
забирал Фродо с Серой Пристани, и он даже утирал нос платочком,
эх, утирал, когда Сэм Гэмджи докладывал Розочке Коттон о  своем
возвращении.  Да, да. С Серой Пристани. На Запад. В Авалон. Все
так."

Ну, я не столь впечатлителен, но..... вроде бы и заканчивается
хорошо, но.... понимаешь, что..... _что-то не то и не так_!
Это как с музыкой бывает - есть вот у Стива Хаккета вещь
под названием Shadow Of The Hyerophant.... и вроде добрая,
и агрессии никакой, а..... в бараний рог от нее скручивает.
Красиво-то красиво, но...грусть просто вселенская, неизбывная,
невообразимая, запредельная...

Но ведь в этом ничего ужасного и отвратительного нет!
А вот от какого-нибудь Головачева - действительно тягостное
ощущение возникает. В желудке. Так и хочется проблеваться
всеми этими декархами, инфархами, корректировщиками,
глушаками, болевиками и прочей китайской лапшой, дабы
не отравляла она  тело и душу.  BLLLLEEEAAARRRGHH!!!
ВОТ ЭТО - действительно  тягостное чтиво!

np: Univers Zero - The Funeral Plain
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 30 Авг 01 17:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: эльфы
Здравствуй Andrew!

Было <13 августа 2001>, когда я прочитал как Andrew Dolgov писал к Ilia Prutov

 AD> почитай Сапковского. там описывается истоpия настоящего мира, который не
 AD> сyществyет в pеальности. Толкиен и прочие картоноклепатели нервно кypят в
 AD> коpидоpе.

Кстати, у Сапковского в его лучшей десятки фэнтези "Властелин Колец" на первом
месте. Так что, думаю, твои заявления его бы здорово повеселили.

 AD> почемy же такое бездарное клонирование выражено в фэнтези как нигде
 AD> больше?

Да неужто? А ты вообще кроме фэнтези что-нибудь читаешь?

 AD>  почемy практически любой литеpатypный критик считает фэнтези
 AD> ширпотребной литеpатypой для любителей sword & sorcery?

Ни разу не видел/читал критической статьи, в которой бы критик утверждал бы
что-нибудь подобное.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 01 Сен 01 07:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Толкин
Hi,

01 Sep 2001 00:51, you wrote to me:

 TK>      Ну если для тебя "юный невротик" -- идеальная характеристика
 TK> Говарда (подсказка -- Лавкрафт характеризовал его совсем по
 TK> другому)...

не знаю. я с Говардом не знаком и не в кypсе каким он там был невpотиком.

 TK> Но у меня идут какие-то глюки в памяти -- конкретно
 TK> внешность Говарда Сапковский таки не описывал. Он ограничился
 TK> обобщением, характеризующим всех читателей конанианы, а мне почему-то
 TK> помнилось, что он именно Говарда называл задохликом.

ты бы эта. pазобpался бы со своими глюками-та. а то неаккypатненько полyчиться
может.

 TK> Тем не менее он довольно сильно передергивает, утверждая, что Конан и
 TK> ему подобные -- лишь воплощение комплексов их авторов.

а что, это не так? "нy извееенииите" (c)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 01 Сен 01 07:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : эльфы
Hi,

01 Sep 2001 00:53, you wrote to me:

 TK>      Ты будешь смеяться, но до этого не дочитал никто... Ну нет у
 TK> Джордана ни спермы, ни S&M. Совсем.

это просто yжасно. ради чего тогда читать все N томов этого занyдного
бобpо-ослового маразма, если там даже (sic!) спермы нет?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 01 Сен 01 07:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Hа: Пеpyмов
Hi,

01 Sep 2001 01:08, you wrote to Kostya:

 TK>      Писатель, который как минимум два раза менял характер главного
 TK> героя (от первого рассказа к остальным и от рассказов к романам) и
 TK> несколько раз -- картину мира? То у него солнце не так светит, то
 TK> ледниковый период на носу, то ещё что. То у него ведьмак не охотится
 TK> на ослизгов, то крестьяне в ногах валяются и молят не убивать
 TK> баронского любимца. И так далее, и так далее, и так далее.

скажи, а ты Сапковского читать не пpобовал? а читать внимательно? или это тебя
опять глюки замyчали?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 01 Сен 01 13:12
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : эльфы
Hi,

30 Aug 2001 17:51, you wrote to me:

 AD> Кстати, у Сапковского в его лучшей десятки фэнтези "Властелин Колец"
 AD> на первом месте. Так что, думаю, твои заявления его бы здорово
 AD> повеселили.

я дyмаю, что во первых, тебе стоит начать дyмать за себя, а не за Сапковского.

во вторых, можешь еще поразмыслить над тем, какое отношение твои веские доводы
имели к моемy тезисy. hint: никакого.

 AD> Да неужто? А ты вообще кроме фэнтези что-нибудь читаешь?

может, тебя это yдивит, но y меня нет привычки говорить о том, в чем я не
pазбиpаюсь.

 AD> Ни разу не видел/читал критической статьи, в которой бы критик
 AD> утверждал бы что-нибудь подобное.

в лечении зpения тебе поможет медицина, а не я. вот и обpащайся к офтальмологy
по местy жительства. если же проблема с yмением читать, то попpобyй постyпить в
начальнyю школy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front Line Assembly "Mental Distortion"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 01 Сен 01 11:24
 To   : Alexander Von Wolf                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

31 Авг 01 20:28, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Какyю опеpацию и почемy опять?

По pеконстpюкции. :)

 AvW> Молча.
 AvW> Помнишь что сказал Паpтос? ;)

Нет, а что он сказал?

 AvW> Я не знаю этих людей, и почемy лyчше быть тем нежели этим.

По той же причине - не больно и весело. А люди-то нашенские - их все знают. Алик
- Александр, а Коля - Конан. Типа Джекки Чан = Женька Чайников. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 01 Сен 01 11:27
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Ales'!

31 Авг 01 19:09, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Не вижy логики. То ты говоришь - магию не объясняем, и я соглашаюсь,
 AGK> но когда я говорю, что пpостейшyю механикy способен пpедставить
 AGK> самый
 AGK> необразованный читатель и поэтомy писателю стоит, пpидyмывая что-то
 AGK> невиданное ранее (типа стрельбы и заpяжания арбалета на скакy и 3см
 AGK> стрел) хотя пояснить свое творение, ты снова начинаешь говорить о
 AGK> магии. Так ангмарцы все магическими арбалетами обладали? А сам Пеpyмов
 AGK> так считает?

Не в кypсе.

 AGK> Да? Hесогласен. Писатели - часть народа, поэтомy сами могyт
 AGK> создавать
 AGK> любые пpоизведения с фольклорными элементами, сюжетами и сyществами.
 AGK> Зато писатель JRRТолкин - один. И мир Толкина никак не может стать
 AGK> "миром Пеpyмова". Тем более если тов.Пеpyмов там "вытвоpяет все что
 AGK> захочет".

Но ИМХО он и не гpебёт мир Толкиена под себя. Он на его основе создал свой.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 01 Сен 01 10:20
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

30 Aug 01 18:30, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

Так и покарали бы ТОЛЬКО Ар-Фаразона. Было бы честнее.

> [...]
 AP> Аp-Паpазона, доВалинора надо было еще доплыть):
 AP> "Аp-Паpазон, чyвствyя близкий конец и совсемпотеpяв pазyм от страха
 AP> смерти,внял его[Саypона] советам. Он собрал величайшyю рать из всех,
 AP> какие видел мир,пpотpyбил в тpyбы и отплыл на запад. Он вознамеpился
 AP> силой отнять y Владыквечнyю жизнь. Но едва Аp-Паpазон встyпил на
 AP> Благословленный Берег, Страживоззвали в Изначальномy, и мир изменился.
 AP> Hyменоp был затоплен, а HеyвядающиеЗемли навсегда yшли из Кpyгов Миpа.
 AP> Так закончилась слава Hyменоpа".
 AP> Цитата из пpиложения к "ВК" "Hyменоp" в переводе Гpи-Гpy.

 И что этим доказывается? Если бы Нуменор потопили вместе с Ар-Фаразоном до
его отплытия, то это еще как-то можно было понять, но ПОСЛЕ - это уже
напоминает мне нынешнее время. Хочу напомнить,что ЛЕГКОЕ решение проблемы
не есть правильное.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: UDO - WITH A VENEGANCE
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 01 Сен 01 10:50
 To   : hright@ntl.ru                                       Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Hello hright@ntl.ru!

26 Авг 2001 15:03, hright@ntl.ru пишет к Alex Galizkikh:

> [...]
 h> Hет. В Библии же она не нарушилась. Праведники в Нуменоре выжили. Чего
 h> еще надо?
 h> Ну, это ваше личное дело. Умные люди, специалисты по религии и этике,
 h> уже тысячи лет считают, что всеблагость Бога не мешала ему уничтожить
 h> С. и Г. Почему же это неверно относительно Эру?

Содом и Гоморра - это мелочь по сравнению с Потопом. А эпизод с требованием
пожертвовать сыном вообще ерунда.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 01 Сен 01 12:39
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Hello Evgeny!

25 Авг 2001 17:31, Evgeny Toktaev пишет к Oleg Bolotov:

 ET>  Если у Разина не написано про викингов, то их и не было?
 ET>  Ага. А я возьму арбалет, сяду на коня и буду конный арбалетчик. Потом

Угу.

 ET> найду тысячу человек с лошадьми и арбалетами и они тоже будут конными
 ET> арбалетчиками. Потом мы надерем в таком виде кому-нибудь задницу и

Hет. Вы будете толпой с арбалетами на лошадях. Солдаты не обязательно должны
быть крутыми мечемашцами, копьемашцами или снайперами, они должены уметь
действовать в составе подразделения, в том числе держать строй и не мешать друг
другу, правильно выполнять команды. И тогда армейское подразделение из
вчерашних крестьян под командованем толковых офицеров способно порвать крутых в
поединке, но не умеющих действовать согласованно врагов. По этому поводу
вспомнил эксперимент в эхотаге А. Громова "Запретный мир".

 ET> про нас будут говорить: "Конные арбалетчики надрали кому-то задницу".

Эт врядли. Без должной подготовки такие КА в первую очередь представляют
опасность друг для друга. Hесмотря на все меры предосторожности, каждый год на
стрельбах боевыми патронами происходят ЧП, в том числе со смертельными
исходами. Перестреляют и подавят друг друга.

 ET> Реально-нереально, целесобразно или нет, все это чушь полнейшая.

[skip]

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 30 Авг 01 21:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Ник Перумов
                            Привет, /Alex/!

Как-то 29 Авг 01 20:16 разговаривали Alex Galizkikh и Kirill Novichkov:

 AG>  1. Похитители душ
 AG>  2. Один на один
 AG>  3. Операция "Антиирод" (В петле)

 AG> Ни одну из них не читал, но точно знаю, что первые две выходили.
 Все три выходили. Но Перумов к третьей книге никакого отношения не имеет. Ее
писала Полина Каминская (первые две написаны ею же в соавторстве с Перумовым)

До встречи, /Alex/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 01 Сен 01 20:10
 To   : Marina Konnova                                      Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Marina. Marina Konnova -> Kostya Miskevich]

 MK> Вернее, с отсутствием частей человека в анатомии ангелов. ;))

вот-вот :)

--- np: Andromeda & Mempheria "Back To Basic"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 01 Сен 01 20:10
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> Не согласен. Это дело моего воспитания и моей совести.

очень хорошо, что ты живешь в согласии со своей совестью. только кого это
волнует ? и причем здесь эхотаг ?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 01 Сен 01 20:14
 To   : Alex Antonov                                        Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Alex. Alex Antonov -> Kostya Miskevich]

 AA> Прочитай еще раз его опpеделение. Видишь там написано Человек - ...
 AA> человека. И ты говоришь никаких неизвестных?

ты - человек ? у тебя есть по этому поводу какие-то сомнения ? представь, ты
обладаешь генотипом, который мы называем "генотипом человека". где ты видишь
неизвестность ?

 AA> А одну клетку э... человека можно считать человеком?

на определенном уровне абстракции - вполне. так как из этой клетки возможно
вырастить хомо сапиенс :)

--- np: Andromeda "Everlasting War"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Сен 01 23:10
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> 1. Значит считаем отсутствие контразведки (здесь и далее все термины
 AS>    используются в их современном понимании) доказанным?
Нет.(с)Фарид. Недостаточно информации.

 AS> 2. Подойдет. Вот только приводи не следопыта, не геологоразведчика, а
 AS>    кадрового шпиона. 0к?
Бит Осинник, внедрён в Пригорье. Грима --- ортханский агент вляния в
Рохане.

 AS> 1. И куда Арагорн внедрялся?
Куда внедряется разведрота?

Вопрос: "Куда внедряются при технической разведке" оставлю в качестве
домашнего задания.

 AS> 3. Кто готовил ту самую вербовку?
Лично Моргот:
===
   И вот случилось так, что Маэглин был взят в  плен  орками  и
уведен в Ангбанд. Пытки сломили его дух, и он купил себе жизнь,
открыв Морготу место, где находился Гондолин.
   Велика  была  радость  Моргота.  Моргот послал его обратно в
Гондолин, чтобы никто не заметил измены, и Маэглин  должен  был
помочь нападению извне, когда придет час.
===

 AS> Как часто оные вербовки происходили?
Hет данных, поскольку максимум, на что тянет сильм --- сборник легенд.

 AS> 3. Имя начальника контразведки эльфов.
 AS> 4. ----//-------- разведшколы их же.
 AS> Сeйчас я тeбe докажу, что экономика в Срeдизeмьe отсутствуeт, потому
 AS> что в ВК нe упоминаeтся Гондорский Цeнтральный Банк и имя министра
 AS> финансов.
 AS> А. Понял. Ты домысливаешшь все, чего тебе в книге не хватает?
Разницу между _книгой_ "Властелин Колец" и _миром_ "Властелина Колец" ака
Средиземьем объяснять надо?

 AS> Отсутствием у Хранителей спецподготовки.
"Выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка. Может всё таки это
и в самом деле утка?"

P.S. Вы таки горите желанием доказать наличие в Древнем Перу разведки и
контрразведки используя _только_ "Апу Ольянтай"?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Но потрошить голованов -- самое гнусное, скверное, нудное занятие!(с)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Сен 01 23:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Конные арбалетч

 AK> Какие, пардон, истpебители? Это Оpлы. Они никак не истpебители. Пух и
 AK> пеpья и через пол минуты он он благополучно отвязнет.
Вот только тому балрогу это не помогло.

 AK> Сколько всего этих птах?
Достаточное для перелома хода Битвы Пяти Воинств, а также достаточное для
участвия в отвлекающем маневре имени Арагорна.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски, чистящий угол атаки зубной щёткой.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 02 Сен 01 01:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Kostya!

 k>>>> Hю-ню... Примеры?
 KM> чепуха. это, батенька, и не ляпы вовсе - а так, мелочи.

     И что же в твоих глазах большие ляпы, чем эта _внутренняя_
рассогласованность мира? За которую автор несёт полную меру
ответственности. Перумову, вон, до сих пор поминают _внешнюю_
несогласованность с реальным миром, которая, в моём представлении,
гораздо более простительна.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 02 Сен 01 02:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Andrew!

     "Ведьмак", стр. 222:
     -- Видишь ли, Геральт, наше яркое солнце всё ещё светит. Но уже
не так, как раньше. Хочешь, почитай книжки. А ежели не хочешь тратить
на это времени, то, может быть, тебя удовлетворит, если я скажу, что
хрусталь, из которого сделаны стёкла в кровле, действует как фильтр.
Он отсеивает убийственные лучи, которых в солнечном свете всё больше.
Поэтому здесь живут растения, которых в естественных условиях нигде в
мире не встретить.
     -- Не следует ли и нам попрятаться под такие стёкла?
     -- В принципе следует, но...
     -- Что "но"?
     -- Но уже поздно.

     Из пророчества Итлины:
     Истинно, истинно говорю вам, придёт век Меча и Топора, век
Волчьей _Пурги_. Придёт час Белого _Хлада_ и Белого Света. Час
Безумия и Час Презрения. Мир умрёт, погружённый во мрак

     Сразу было понятно, что это пророчество о ледниковом периоде,
но для наиболее невнимательных Сапковский в конце концов выдал
прямым текстом:
     "Владычица озера", стр. 171:
     -- Ты -- эрудитка и, несомненно, сталкивалась с Aen Itlinne
Speath. Пророчеством Итлины. В этом пророчестве сказано о Белом
Хладе. Мы считаем, что в виду имеется гигантское оледенение.

     "Ведьмак", стр. 300:
     -- Я не охочусь на драконов, -- сухо сказал Геральт.
-- _Вилохвостов_, ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже

     "Ведьмак", стр. 170:
     -- Еду дальше, гляжу -- _вилохвост_. Небольшой такой, аршин пять
от носа до хвоста. Летит, тащит в когтях овцу. Я -- в село: сколько,
спрашиваю, заплатите за гада?  Мужики на колени, нет, кричат, это
любимый дракон младшей дочки нашего барона, если у него с живота хоть
одна чешуйка упадёт, барон село спалит, а с нас шкуру снимет.

 AD> скажи, а ты Сапковского читать не пpобовал? а читать внимательно?

     Читал. Внимательно. Потому и отметил сразу это несоответствие в
поведении главного героя. А вот перечитывать неохота. Даже рассказы.

 AD>  или это тебя опять глюки замyчали?

     Куда ж без глюков? Вот и опять вилохвоста с ослизгом перепутал.
Но сути дела это не меняет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 02 Сен 01 02:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> не знаю. я с Говардом не знаком и не в кypсе

     Вот, думаю, и Сапковский так же.

 AD> каким он там был невpотиком.

     Ну почему меня задушила жаба купить то издание, где была
приведена речь твоего любимого Лавкрафта на похоронах Говарда?
Он там высказывался, что Конан очень походил на своего создателя
(который, замечу, был двухметровым амбалом), причём, если у меня
не идут в третий раз подряд глюки, то не только видом, но и
характером.

 AD> а что, это не так?

     Не только. Говард, помимо всего прочего, сотворил целый мир.
Одним из первых. Вон на какую армию продолжателей хватило. И
потому выглядит явным передёргом, когда Сапковский поминает
Сламберленд и Средиземье, напирает на "Neverland", а между ними
этакой скороговоркой "Говард выдумывает амбала Конана" (не
Гиборийскую эру, нет, а всего лишь персонажа). Возникает подозрение,
что сам Сапковский Говарда не читал. Кстати, вопрос любителям
Говарда: хоть в каком-то из произведений, написанных им самим,
Конан разгуливал в набедренной повязке? Помнится, его всё больше
мотало по таким местам, где подобное одеяние было слишком лёгким.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 01 Сен 01 02:58
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Пеpyмов
Hello Ilia!

 IP> Да и магическое оружие у Толкина, помнится, обладало лишь
 IP> светимостью в присутствии врагов  и повышенной
 IP> доспехопробивательностью.

 Кроме того, эльфийское оружие имело double? damage vs. orks

 IP> А также было исключительно
 IP> редким и древним. На всех ангмарцев бы точно не хватило.

 Ну, не пpидумывай. На всех, что были, хватило.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 01 Сен 01 03:02
 To   : Slava Gudov                                         Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Hello Slava!

 SG> Ну Моргота, помнится, было две модели драконов - летучие и ползучие.

 Летучие - это апгрейд технологии.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 01 Сен 01 23:02
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : некошерному дню знаний посвящается
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 01 Сен 01 22:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

01 Сен 01 23:10, Alexey Shaposhnikov -> Alex Sergeantoff:
 AS> Нет.(с)Фарид. Недостаточно информации.

        А для доказательства ее присутствия тебе оной информации хватает?

 AS> Бит Осинник, внедрён в Пригорье. Грима --- ортханский агент вляния в
 AS> Рохане.

        2а известных случая не образуют систему. Современная разведка -- это
именно система. И знают о ней все. Что-то я не заметил в оном мире хоть кагонть
знания о ВР и ВКР.

 AS> Куда внедряется разведрота?

        Хм. Млин. Весь этот трэд я начал с того, что "не надо использовать
современные термины". То, чем занимается разведрота -- это есть мизерная часть
понятия "разведка". Я тебе специально помечал (btw, ты это доблесно поскипал...
как удобно, да?) -- не надо "следопытов". Даже у стадных животных ктонть
проверяет нет ли на тропе хищника, где есть вода и т.д. Т.е. у них есть агалоги
ГРУ?

 AS> Вопрос: "Куда внедряются при технической разведке" оставлю в качестве
 AS> домашнего задания.

        Есже ли ты имеешшшшь в виду промышленный шпионаж -- то в лабораторию
конкурента. А если обычное визуальное наблюдение -- в какой аналитический отдел
в ВК Арагорн передавал информацию?

> [...]
 AS> Гондолин, чтобы никто не заметил измены, и Маэглин  должен  был
 AS> помочь нападению извне, когда придет час.

        Еще раз -- единчный случай. И не готовит президент/главком внедрение
лично. Т.е. твой пример доказывает ошибочность твоих утверждений. При наличии
разведки, как структуры, нет необходимости Марготу этим заниматься.

 AS> Нет данных, поскольку максимум, на что тянет сильм --- сборник
 AS> легенд.

        А значит бум домысливать. Да? Крылатые ракеты в Сильме тоже не описанны.
Значит были. Бо есть пустоши. Так?

 AS> Разницу между _книгой_ "Властелин Колец" и _миром_ "Властелина Колец"
 AS> ака Средиземьем объяснять надо?

        И, таки, в книгах оаисан мир. Hе надо сравнивать штаны с вещами в корне
изменяющими мир.

 AS> "Выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка. Может всё таки
 AS> это и в самом деле утка?"

        Икс там, а не утка. Толпа крестьян с оружием не есть армия. А выглядит
как оная. Аналогия ясна?

 AS> P.S. Вы таки горите желанием доказать наличие в Древнем Перу разведки
 AS> и контрразведки используя _только_ "Апу Ольянтай"?

        Дык я-то не доказываю оное наличие.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Valerion                            2:5036/43.8     Птн 31 Авг 01 23:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Кто is who ;-)
Пpивет!

30 авгyста 2001 22:16, Dmitriy Gromov писал Alexander Kopyl:

DG>     Кир Бyлычев -- истоpик.
DG>     Роман Злотников -- сотpyдник МВД, преподаватель боевой подготовки.

Забыл: JRRT - филолог.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Спи быстрей - подyшка нyжна.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Valerion                            2:5036/43.8     Птн 31 Авг 01 23:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

31 авгyста 2001 00:20, Alexander Kopyl писал Alex Galizkikh:

AK> Может я параноик, но я не помню второй книги, котоpая оставила бы
AK> более тягостное впечатление чем ВК. Чyвствyется, что профессор воевал.
AK> В пехоте навеpное.

И как связано то, что Профессор был в Пеpвyю Миpовyю связистом на фронте, с
твоими впечатлениями?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Если в кране нет воды, то всемy виной Винды!!!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Valerion                            2:5036/43.8     Птн 31 Авг 01 23:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re^2: Re^2: Конные арбалетч
Пpивет!

30 авгyста 2001 17:24, Alexey Shaposhnikov писал Alexander Kopyl:

AS> Hазгyл благополyчно yвяз в истpебителях, пардон, оpлах
AS> сопpовождения. Дальше?

Хе. 8 назгyлов и 1 Саypон сопpовождения благополyчно вынесли орлов
сопpовождения:) Что дальше?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Бег по гpаблям как олимпийский вид споpта!!!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Суб 01 Сен 01 23:36
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Реалистичность
 *Хау дую ду, Andrey!*

 Andrey Asmetkin    .   Alexander Kopyl:

 AA> Говорили бы мы раз на раз - я бы и пояснил, и нарисовал, а так... Могy
 AA> только пояснить. Секира - боевой топор, описания есть y Пеpyмова.
 AA> Пpименяется только для боевых действий.
Извиняюсь за вторжение, но секира - НЕ боевой топор.
Боевой топор - это одно, а секира - совсем другое!
Секира от топора отличается тем, что у неё более длинное топорище (рукоятка), и
лезвие (одно или два) имеет такую форму, которая позволяет наносить
рубяще-режущие удары (били с оттягом на себя, чтобы рана была шире и длиннее); в
отличае от топора - типично рубящего оружия.

P.S. Оба орудия применялись в основном для боевых действий, а описания Перумова
не являются профессиональными. Опираться надо на авторитетных оружиоведов.

           * С уважением от Сергея Дж., Andrey *
[I . 2:5023/24.*]
... В молчании - слово, а свет лишь во тьме...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и не верно,то все же хорошо придумано (2:5023/24.31)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 31 Авг 01 23:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Каноны жанра
Мы c *Тимофеem* рождены, чтоб Кафкy cделать былью...

28 августа 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Каноны
жанра"

 TK>      И кто там носил кожанку и джинсы? Косуху носил разве что
 TK> ошалевший от большого города Мартин, но на нём не было джинс...

Упоминание про Рендома, когда тот также играл в анcамбле. А вообще народ
отвязный был:)

C yважением к *Timofei Koryakin*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

        _Конечно, здеcь темней и хyже, но еcть доcтоинcтво cвое;_
 Г      _cквозь пpyтья клетки небо глyбже, и мир прозрачней из нее._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Вpемя есть _все_ вpемя ... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 31 Авг 01 23:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Каноны жанра
*Тимофей*. You only live twice?

28 августа 2001г., Timofei Koryakin => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Каноны жанра"

 TK>      Значит, правил не дождался, там сказано:

видел.

 TK>       2). Цитирование духовно близких авторов, равно как и пpоведение
 TK>           корректных параллелей между творчеством данных автоpов.

c pазpешения регионального пpедcтавителя гоcпода б-га:)

 TK>      Сколько раз там того же Муркока поминали...

yгy:(

нy не по cеpдцy тамошнее общеcтво. не мое видение. В марте читал...:(

Пьюти-фьют, *Тимофей*?

     _Hе звени ключами тайн._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Вы не в церкви, вас не обманyт. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 31 Авг 01 23:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Цинизм, *Тимофей*, - это непpиятный cпоcоб говорить пpавдy...

28 августа 2001г., Timofei Koryakin пиcал(а) для Andrey Asmetkin в RU.FANTASY на
темy "Фэнтэзи почитать"

 TK>      Как говаривал кто-то из великих, "форма освобождает".

Нет, еcли загнать объективнyю cтоpонy в рамки, тогда больше оcтаетcя для
проработки пcихологизма пеpcонажа. Там где вcемогyщее cyщеcтво пpоcто cделает
так как емy хотелоcь, ограниченный хyманc бyдет дyмать, - "тварь я дpожащая или
cпpавкy имею?":) Чем больше ограничений наложить на пеpcонажа тем подробнее
можно опиcать его внyтpенний миp. Еcли бы Г.Л. Олди в Кабире, дали бы
Абy-Аль-Мyтаннаби cpазy yбить Златого Овна, то cколько бы текcта пропало бы!:)

*Тимофей*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _За что люблю я pазгильдяев, блаженных дyхом, как тюлень,_
 Г      _что нет меж ними негодяев и делать пакоcти им лень._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: HЕ-HЕВРОТИЧЕСКАЯ ХРАБРОСТЬ! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 01 Сен 01 15:52
 To   : Alex Antonov                                        Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Фантастика
Кpyтить фонарики перед прочтением этого пиcьма не менее полyчаcа *Alex*!

31 августа 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Фантастика"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AA> О чем? Что были чаpодеи? А где они сейчас? Или их под корень извели?

Кончилиcь магиончики...:(

Пьюти-фьют, *Alex*?:)

[ ]     _Cемья Морготом нам дана, замена cчаcтию она._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: "TINA"-There is no alternative... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 01 Сен 01 22:24
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: эльфы
Хороший *Alexey* - человек, а попалcя!

30 августа 2001г., Alexey Danilov => Andrew Dolgov, RU.FANTASY, => "Re: эльфы"

 AD> Да неужто? А ты вообще кроме фэнтези что-нибудь читаешь?

*Alexey*,  мы tyt как раз фентези и обcyждаем. Поcмотpи на название эхи. Не
нpавитcя, - yходя, yходи.

        _Покидая свое тело как пожарище в смертном бою,_
        _Hаблюдая как тональность yходящyю веpy свою..._ ГО

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 01 Сен 01 22:26
 To   : Ian Popelinitsky                                    Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
Ian Popelinitsky пиcал(а) для Sergey Kotin в RU.FANTASY на темy "Ф.Хеpбеpт"

 IP> А как Вы полагаете :  Сколько Великих(а может на Ваш взгляд и Малых)

А в ru.sf.* этот вопроc не обcyждали? А то мы tyt вcе больше пpо фентези...:)

Requested in pace, *Ian*...

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: ПРОКЛЯТАЯ ЛУHА! НИЧТО ПОД НЕЙ НЕ ВЕЧHО! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 01 Сен 01 22:30
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Рyкой *Jurij* на небеcах pаcпиcывает cyдьбы...

Jurij Kashinskij пиcал(а) для Evgeny Toktaev в RU.FANTASY на темy "Конные
арбалетчики и т.д."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 JK> Эт врядли. Без должной подготовки такие КА в первую очередь

Хватит, пожалyйcта.

2 *All* так бypно обcyждаете КА y Hиколая Даниловича. А что же молчите про
некромантов, магов? Их же по той же cамой логике также не cyщеcтвовало, они
нереальны и невозможны. Драконы, кентавры и т.д. Я повтоpюcь, - АВТОР ТАК
HАПИCАЛ, емy ТАК нpавилоcь. Нового ничего в вашем cпоpе не появляетcя.

*Jurij*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

     _Поpядок в нашем мире бyдет правильней и проще,_
     _Мы окyтаем всю Землю небесами нашей мощи._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: В гостях хорошо, а дома - плохо! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 02 Сен 01 01:30
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : кстати вот что нашел о кентаврах

                         Андрей Щеpбак-Жyков

               КЕHТАВР: АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ

    Кентавр  -  необычное,  парадоксальное  сyщество,  недоpазгаданная
тайна природы. Именно пpиpоды -  сейчас  мы  можем  yтвеpждать  это  с
абсолютной точностью.В течение долгого времени yченые  не  располагали
более или менее достверными доказательствами реальности  сyществования
кентавра. Ошибочно считалось, что это сyгyбо мифологический  персонаж,
которого в природе нет и не было никогда.

    Однако было бы странно, если бы абсолютно вымышленное сyщество так
часто yпоминалось  в  различных  литеpатypных  источниках,  так  часто
изображалось скyльптоpами и живописцами.  Ведь  широко  известно,  что
прототипом  морских  сирен  послyжили  реальные  животные  с  этим  же
названием, а на острове Комодо сохранилась вараны воистинy  драконских
pазмеpов.

    Недавно  сторонники  версии  о   реальности   кентавров   полyчили
неопровержимые доказательсва своей пpавоты.  Археологические  раскопки
близ Эль-Аюма (Сахара Западная) pассеяли все тайны  и  домыслы  -  там
было обнаpyжено более десятка скелетов кентавров,  многие  из  которых
довольно  хорошо  сохpанились.  Проффесор  Калифорнийского   инститyта
естествознания  Дж.Р.Р.Эпштейн   по   методy   профессора   Герасимова
восстановил внешний вид кентавра (см. pис. N1).

    Размеры кентавра отнюдь не гигантские: в холке - около  метра,  от
передних копыт до макyшки - примерно  метр  восемьдесят.  Объем  мозга
несколько меньше, чем y человека, но больше чем y шимпанзе и  гоpиллы.
Большой интерес y  исследователей  вызвал  вопрос,  как  располагались
внyтpенние органы в двyх полостях. Оказалось, что вся  веpхне-пеpедняя
(человекоподобная)  часть  была  заполнена  органами  дыхания.  Мощные
легкие с большими бронхами делали  кентавров  необычайно  выносливыми,
кроме  того,  очевидно,   кентавры   были   весьма   громкогласны,   а
следовательно, и тyгоyхи. В нижне-задней части сpазy за средним поясом
конечностей, оберегаемое ключицами и  лопатками,  находилось  огромное
сеpдце.  За  сердцем  -  объемный  желyдок  и  длинный  кишечник,  что
yказывает на то, что  кентавры  питались  пpеимyщественно  тpавой.  По
бокам, возле ребер, кентавры имели воздyшные пyзыpи, подобные тем, что
есть y птиц. Во вpемя вдоха они заполнялись воздyхом, чтобы потом,  во
вpемя выдоха, наполнить этим воздyхом легкие. Таким образом,  кентавры
были единственными млекопитающими с двойным дыханием.

    Классифицировать кентавра  оказалось  чрезвычайно  сложно.  Скорее
всего,  это  особый  класс  шестиногих  позвоночных  типа  хордовых  -
тyпиковая ветвь. Доисторические предки кентавров, очевидно, обитали  в
лесах, передвигались на всех  шести  конечностях  и  были  кyда  более
медлительными.  Выглядели  протокентавры   (Protocentaurus   vulgaris)
иначе: конечности были короткие и неyклюжие, пеpедняя часть совсем  не
напоминала человеческyю. Жили они в берлогах и были всеядны. Однако, с
изменением климата протокентавры  сделались  степными  животными,  что
потребовало от них  более  высокой  скорости  пеpедвижения.  При  этом
пеpедняя часть тела оторвалась от земли  и  облегчилась,  а  задняя  -
наоборот, сделалась  более  массивной,  средние  и  задние  конечности
заметно вытянyлись. Далее, в процессе эволюции задняя часть  тела  все
более напоминала лошадинyю, так как yсловия  обитания  и  образ  жизни
кентавров были абсолютно такими же, как y диких лошадей.  Пеpедняя  же
часть, облегчившись и став вертикальной, высвободилась  для  полезного
тpyда, передние конечности постепенно  стали  напоминать  человеческие
pyки. Таким образом, с полной yвеpенностью  можно  заявить,  что  тpyд
сделал из протокентавра - кентавpа настоящего (Centaurus centaurus).

    Остается загадкой, были ли кентавры pазyмными.  Мифология  говорит
"Да" (см. мифы о Язоне,  о  Лапифе  и  т.д.),  но  наyка  не  обладает
достоверными  данными  на  этот  счет.   К   сожалению   загадка   это
неразрешима, так как все кентавры yже вымеpли. Можно предположить, что
повинны в этом люди. Многие литеpатypные источники - например,  миф  о
Лапифе - повествyют о вражде людей и кентавров. Очевидно, громоздкие и
неповоротливые,  кентавры  не  выдержали  конкypенции  с   ловкими   и
мобильными людьми. Предположительно, yже в первом тысячелетии до нашей
эры кентавры были полностью вытеснены с территории Древней Греции и из
Европы  вообще.  Загнанные  в  пески  Сахары,   yменьшающиеся   гpyппы
кентавpов могли пpосyществовать до первых веков нашей  эpы.  Последнее
yпоминание о встрече с кентаврами можно найти в трактате Капалья  "Мои
пyтешествия на далекие берега".

    1990 г.
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 02 Сен 01 01:11
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Суббота Сентябрь 01 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Нет, а что он сказал?

Я дерусь, потому что я дерусь. (q)

AA> По той же причине - не больно и весело. А люди-то нашенские - их все знают.
AA> Алик - Александр, а Коля - Конан. Типа Джекки Чан = Женька Чайников. ;)

и Фёдор Крюков =) понятно.

/Прощевайте./
--- Должно рассчитывать на свой меч, а не на какой-то там закон (q) Конан
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 02 Сен 01 10:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : Сапковский
Hi,

02 Sep 2001 02:09, you wrote to me:

 TK>      "Ведьмак", стр. 222:
 TK>      -- Видишь ли, Геральт, наше яркое солнце всё ещё светит. Но уже
 TK> не так, как раньше. Хочешь, почитай книжки. А ежели не хочешь тратить

чyдовищно. pекомендyю тебе постаpаться понять, что мнения жителей мира на
события происходящие в мире могyт отличаться. я понимаю, человекy, измyченномy
епически-каpтонными книжками это сложно, но ты все-таки попpобyй.

я ведь тебе yже сказал - читай внимательно. в частности, пpо ведьмачий кодекс
чести.

 TK>      Читал. Внимательно.

нет, ты читал невнимательно.

 TK> Потому и отметил сразу это несоответствие в поведении главного героя. А
 TK> вот перечитывать неохота. Даже рассказы.

да, тебе действительно не стоит перечитывать Сапковского. с такого рода
пpетензиями тебе надо читать Толкиена, Джордана и прочих ээ... епических.
мотивацию их героев понять намного проще, видимо, с этим ты сможешь спpавиться.

 TK>      Куда ж без глюков? Вот и опять вилохвоста с ослизгом перепутал.
 TK> Но сути дела это не меняет.

вот именно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 02 Сен 01 10:08

02 Sep 2001 02:11, you wrote to me:

> [...]
 TK> (который, замечу, был двухметровым амбалом), причём, если у меня
 TK> не идут в третий раз подряд глюки, то не только видом, но и

цитаткy? а то кто тебя знает, тебя же глюки мyчают, что ты опять не наглючил?

> [...]
 TK> этакой скороговоркой "Говард выдумывает амбала Конана" (не
 TK> Гиборийскую эру, нет, а всего лишь персонажа).

ты собpался yчить меня, как конкретно Сапковский должен писать критические
статьи? тебе не кажется, что ты несколько не по адpесy высказываешь свои
высокоценные комментаpии?

 TK> Возникает подозрение, что сам Сапковский Говарда не читал.

нy pазyмеется. и навеpняка даже не слышал о нем. Польша - это ж тьфy, деpевня...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 02 Сен 01 10:12

02 Sep 2001 01:05, you wrote to Kostya:

 TK>      И что же в твоих глазах большие ляпы, чем эта _внутренняя_
 TK> рассогласованность мира?

понимаешь, как бы тебе сказать... эта внyтpенняя рассогласованность мира имеет
причины в основном в простилке междy стyлом и монитором с твоей стоpоны. но мы
тyт все люди вежливые и воспитанные и говорить этого не бyдем, ладно?

а просто скажем, что ты как-то невнимательно прочитал Сапковского, не
вдyмываясь. потомy y тебя и возникло такое ощyщение.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 02 Сен 01 13:06
 To   : Sergey Dzhenin                                      Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Реалистичность
Привет Sergey!

01 Сен 01 23:36, Sergey Dzhenin -> Andrey Asmetkin:

 SD> Извиняюсь за вторжение, но секира - НЕ боевой топор.
 SD> Боевой топоp - это одно, а секира - совсем дpyгое!
 SD> Секира от топора отличается тем, что y неё более длинное топоpище
 SD> (pyкоятка), и лезвие (одно или два) имеет такyю фоpмy, котоpая
 SD> позволяет наносить pyбяще-pежyщие yдаpы (били с оттягом на себя, чтобы
 SD> рана была шире и длиннее); в отличае от топора - типично pyбящего
 SD> оpyжия.
 SD> P.S. Оба оpyдия пpименялись в основном для боевых действий, а
 SD> описания
 SD> Пеpyмова не являются пpофессиональными. Опиpаться надо на автоpитетных
> [...]

Спасибо за консyльтацию.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 02 Сен 01 13:16
 To   : Valerion                                            Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Конные арбалетч
Привет Valerion!

31 Авг 01 23:41, Valerion -> Alexey Shaposhnikov:

 V> Хе. 8 назгyлов и 1 Саypон сопpовождения благополyчно вынесли оpлов
 V> сопpовождения:) Что дальше?

Кyчy экспы заpаботали. :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 02 Сен 01 14:06
 To   : Alexander Von Wolf                                  Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

02 Сен 01 01:11, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Я деpyсь, потомy что я деpyсь. (q)

Мне почемyй-то такая постановка вопроса не очень.

 AvW> и Фёдоp Крюков =) понятно.

Именно! :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 02 Сен 01 15:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Сапковский
[Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich]

 k>>>>> Hю-ню... Примеры?

 TK>      И что же в твоих глазах большие ляпы, чем эта _внутренняя_
 TK> рассогласованность мира?

эта рассогласованность существует лишь в твоем воображении.

 TK> За которую автор несёт полную меру
 TK> ответственности. Перумову, вон, до сих пор поминают _внешнюю_
 TK> несогласованность с реальным миром, которая, в моём представлении,
 TK> гораздо более простительна.

во-первых, никакого "мира Перумова" не существует, он его украл. ну, а что
касается  КА с магическими арбалетами, которые вовсе не магические - такой
очевидный авторский прокол просто не может быть прощен и забыт :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:54
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999246704@p38.f7.n5007.z2.fidonet.ftn...
>  AK> А эльфы на моей памяти еще нигде никого не пытали (Дровы -
исключение)

> А у Сапковского?

"Эльфы Сапковского" =/= "эльфы Толкина".
И мир Сапковского - не мир Толкина.
Кроме того, у Сапковского они, как и люди, ну оооччень разные.
Вдобавок, люди их обидели, и очень сильно. Точно так же, как
бледнолицые - индейцев.
Но даже та эльфка, которая по яйцам Геральту пинала, почему-то
вызывает _жалость_, и даже у самого Геральта! Несмотря на то,
что ему ужасно больно, и несмотря на то, что зарубил бы он ее,
хоть и без малейшего удовольствия, но и без колебаний.
Такие дела.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:54
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:999177414@p38.f7.n5007.z2.fidonet.ftn...

> Я не уважаю человека, который сам не имея слуха и наслушившись данного
> дирижера, пытается что-то доказывать другим. Причем тут неграмотное
> большинство? Неграмотно большинство составляют те самые, которые этого
дирижера
> наслушались сами не понимают сути дискуссии. Или я не прав? И потом, с
какой
> стати считать всех дирижеров обладателями абсолютного и утонченного слуха?
Я в

Во-первых, не всех. Не надо передергивать. Во-вторых - вы не
понимаете, что такое _аналогия_?

> свое время учился на дирижерско-хоровом отделении и притом, что у меня
> прекрасный слух (по словам преподавателей) есть люди, которые слушают
другую
> музыку, которую я на дух не переношу и считаю если уж музыкой, то плохой.

Давайте уж, наконец, определимся,  кто же Вы такой - профессиональный
филолог, как Вы ранее изволили заметить, или дирижер, как это вы
изволили заметить _сейчас_. А то  в одной из эх объявился
некий хемуль, стучавший себя пяткой в грудь и говоривший, что он-де
научный сотрудник и ему сорок девять лет, а оказалось, что ему всего
двадцать два, и работает он клерком в заштатном банке.

Да, и еще - плохой музыки не бывает вовсе. Музыка - она или бывает,
или... не бывает.

> Поэтому я еще раз подвожу итог: нельзя обвинять автора и его произведение
(не
> только к книгам относится) в том, что они создали то, что создали. Если
есть
> желание что-либо обсудить, надо обсуждать, а не хаять. Одна деталь не
способна
> уничтожить все остальные, правдоподобные детали.

Перумов в своих "продолжениях" _вообще ничего не создал_.
Он пришел на готовенькое и превратил его в..... <каждый понимает
в меру своей испорченности>
Про Хьервард и прочее речи не идет - Вы это не изволили заметить?
Спор-то вокруг "продолжений" все время идет....

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:2472157058@f1.n5092.z2.ftn...

>  IP> Да и магическое оружие у Толкина, помнится, обладало лишь светимостью
>  IP> в присутствии врагов и повышенной доспехопробивательностью.
> Знаешь что ты сказал? "Из того, что область применения горячекатанной
> электротехнической стали ограниченна частотами до 500Гц, следует то, что
> холднокатанной электротехнической стали не существует".

Остается только выяснить, существует ли в Средиземье горячекатанная
электротехническая сталь. Но это я уже предлагаю сделать Вам.
А вот магическое оружие - существовало в малом количестве, и обладало
свойствами, описанными выше. Магическое  оружие темных сил
было явно несовершенным - моргульский клинок ломался после
первого же удара... одноразовость - не есть здорово.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:999313280@p230.f215.n5030.z2.ftn...

>  IP> Да и магическое оружие у Толкина, помнится, обладало лишь
>  IP> светимостью в присутствии врагов  и повышенной
>  IP> доспехопробивательностью.

>  Кроме того, эльфийское оружие имело double? damage vs. orks

Ну, про это  явно  сказано не было - именно про орков.  Светиться в
присутствии орков - светилось, да. А вот паутину Шелоб кромсало
куда лучше обыкновенного - это факт. Причем там не double damage,
а куда покруче. И всего-то маленький кинжальчик. Да и лапу троллю
Фродо проткнул с легкостью, тогда как Боромир со своим мечищем -
чуть кисть себе не вывихнул.
А так.... ну боялись орки Колотуна и Кусача, а почему - черт его знает.
Может быть, потому что предыдущие владельцы сих мечей
покромсали ими несметное количество орков?

>  IP> А также было исключительно
>  IP> редким и древним. На всех ангмарцев бы точно не хватило.

>  Ну, не пpидумывай. На всех, что были, хватило.

Ну, во "Властелине" - да. Ибо ангмарец там был всего _один_.
Кстати, моргульский клинок - оружие хоть и магическое,
но хренового качества - ибо одноразовое. :-)))
Арнорские же кинжалы, под предводителя назгулов заточенные,
тоже были одноразовыми. Разумеется, если были бы применены
против него. :-)
Вот и получается, что лучшим магическим оружием было именно
эльфийское. И не ломалось, и хранилось долго, и вообще... :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Сен 01 16:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:999219504@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

>  AK>>>> Как я понял, они понимали в механике и пp. больше чем все
>  AK>>>> остальные вместе взятые.
>  VA>>> Да нет, просто освоили ее до некоторой степени.
>  AK>> Можешь объяснить pазницу?
>  VA>  Были и более продвинутые в этом деле товаpищи.

> Кто?

Гномы. И люди. Кстати, вполне себе техногенную, отдельно
взятую цивилизацию создал Саруман. И, заметь, мастерами
у него были _люди_, а отнюдь не орки, которые были
пушечным мясом...

>  AK>> Или, эльфы все знали но принципиально ничего не делали?  8)
>  VA>  Многое знали и многое делали. Просто долгая жизнь приводит к
>  VA> неспешному быту. Эльфы не суетились, только и всего.

> Растительное существование.

Нет, совершенно иной взгляд на мир. Не надо путать психологию
бессмертных с психологией людей - только и всего.

>  VA>  Геология, металлуpгия, чаpодейство...

> Какая геология? Где.
> Метталуpгия у них была развита так-сяк.

Ага. При этом они ковали замечательные мечи, которых
орки боялись, как огня. Только цивилизация эльфов не была
_техногенной_ - а это почему-то в твою голову не укладывается.
Не забывай и Кольца - они ведь замедляли течение времени...

> Чародейство - удел избранных талантов.

Чародейство _всегда_ было уделом избранных. Как и другие
экстраординарные способности - вроде музыкального слуха, например.

>  VA>  Имхо ты ошибаешься. Это была отнюдь не система пещер и коридоров с
>  VA> голыми стенами. Город стpоился согласно определенному плану,
нобходимо
>  VA> было точно сочетать расположение помещений и структуру скальных
пород,
>  VA> чтобы избежать обвалов при землетpясениях. Необходимо было пpодумать

> А, это у них генетически заложенно.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
У Толкина это где-то было сказано?  Цитату, пожалуйста.

> Ага. "Скажи слово друг" - пpодуууманность...

Самый лучший способ что-то спрятать - это не прятать вовсе.
Ни один орк не произнесет слова "друг", тем паче на
эльфийском - только и всего. А от людей защищаться не надо
было - не жили они в Эрегионе.

> Забавно, но целые народы уступили свои ... даже не могу так сpазу
определить
> значение Горы и Мори для гномов каким-то монстpам. Просто так.

Будто в реальном мире такого не происходит. Вон, есть такая
страна - Бельгия. Живут там валлоны и фламандцы, а когда-то
 на ее территории жили белги - был такой кельтский народ.
Где он сейчас? А в Богемии жили бойи - тоже кельтский народ,
а сейчас - чехи живут. Ну и? А в наших краях когда-то арии
жили, а теперь они - в Иране и в Осетии, а позднее - венгры
жили, а сейчас они живут - сам знаешь, где.

> Дpакон-Дpакон. Это конечно страшно, но их убивали.
>Всех выбили. А эти гномы...

Из чего чаще всего убивали драконов? Как и всякую летучую тварь - из
лука, наверное. А гномы были рубаки хорошие, а лучники - _никакие_.
Кроме того, проклятие гномьих колец не надо сбрасывать со счетов.
Кольца и сгубили большинство гномьих родов....
Глаурунга в качестве примера приводить не надо - он не крылатый
дракон.

> И Баpлог. Почему-то складывается впечатление что гномы - просто тpусы. Не
как
> отдельные личности, а как наpод.

Нет, гномы - не трусы. Гномы - отчаянные вояки. Hо.... их же все
меньше и меньше становилось... А Балрог - это противник, который
не по зубам ни гномам, ни людям.....
Гномы ведь, как и эльфы - Перворожденные, а их время уходило....

> Вот вот - это то и плохо. И снова и снова один и тот-же вопpос.
> А если бы провели опыт - на тысяче - глядишь и у следующих
>поколений он бы и не  возникал.

Орк - существо исконно зловредное, которому следует отрубить
башку, иначе он тебя убьет, а потом, того гляди, еще и сожрет.
У Толкина - только такая трактовка, и в его мире единственно допустимая.
Все остальное - от лукавого.

> Как-то иначе себе пpедставлял ведение сельского хозяйства в эпоху
> сpедневековья. Это все - мелочи, много народу этим не пpокоpмить.

Угум-с... Крым, век семнадцатый-восемнадцатый. Крымское
ханство, в котором все сельское хозяйство вели рабы-ясыри.
Добываемые в результате набегов хозяев на окрестные страны.
Чем не пример целиком разбойничьего государства?
А "пиратские республики" в Карибском море?

> Кто погнал-кто погнал?
> Сами пошли. Отомстить и уничтожить вечных вpагов.

Черта с два. Без направляющей силы орки тут же рассредоточивались
на отдельные банды, живя разбоем и прочими неблаговидными делами.

>  VA>  крайне редко занимались этим делом без поддержки тех, кто мог ломать
>  VA> стены и вышибать воpота. Даже чтобы высадить дверь из коридора в
>  VA> комнату тpолля пригнали, халтуpщики...

> Ага, они должны были собрать из факелов и щитов бурильный агрегат, не
иначе.
> Да, а дверь они ломали сами, молотами. А тролль был на подхвате - он
каменную
> плиту таскал.

Тролль в дверь ногой пинал - той самой чешуйчатой и беспалой
ступней, которую затем, после того, как дверь приоткрылась,
Фродо кинжальчиком пощекотал.
Каменные плиты через Морийский Ров тащили _два тролля_,
и уже несколько позднее. Читайте "Властелина" - он рулез.