 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 10 Сен 01 01:10
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DS> Читая ВК пpиходится пpопyскать по несколько страниц из-за
 DS> того, что там идёт описание пpиpоды.

Вторично комментариев не имею. Неужели читатели Перумова все такие?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 10 Сен 01 01:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Средний крестьянин (пардон - кмет) ведьмаков в жизни никогда
 BV> не видел и мало что о них знал.

     По рассказам: "Нечто большее", первые же несколько страниц.
Йурга таки признал в Геральте ведьмака.
     По романам: Monstum magnum и штурм Каэр Морхена -- дела довольно
недавних дней, про которые, хоть понаслышке, явно знают даже "средние"
крестьяне, я не говорю уж про старост и прочую верхушку.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 10 Сен 01 01:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Это есть показатель зла? Что они делают злого?

     Достаточно того, что наделали в прошлом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 10 Сен 01 07:23
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Gregory!

 GL> Позволь немного удариться в оффтопик: а как ты различаешь детскую и
 GL> недетскую литературу? Ведь ВК читается довольно легко в 11 лет -- на
 GL> себе проверял,..

    Ага, и много там в 11 лет _понимается_? Многие взрослые книжки (но далеко не
все) могут читать и дети, и даже с интересом. Но _понять_ оные книжки они все
равно не смогут. Рано еще просто. Знаний не хватает, жизненного опыта и т. д.
Посему такие книги надо перечитывать в более старшем возрасте. И лучше - не один
раз. IMHO, "ВК" как раз к таким книгам и относится. Хорошая взрослая книга,
которую, в принципе, могут читать и дети - но потом, если захотят понять, надо
перечитывать. И не раз.
    А то прочтут один раз в детстве или ранней юности, и потом ударяются в одну
из крайностей (разумеется, это случается не всегда, но не так уж и редко): либо
"Толкиен рулез форэва, Книга Книг, кто против что скажет - убью! Перумова и
Ниенну на костер - как же, Святое Писание изврОтили и осквернили! Глаза горят и
меч деревянный в зубах." ;) :( Это один вариант крайностей. Вариант второй:
"А-а, Толкиен - да это ж для детей, да еще и нудно! И персонажи у него
двухцветные, черно-белые, плоские, и сюжет простой, как швабра, и рояли в кустах
на каждом шагу, и действие затянуто, и ни одной свежей мысли..." А перечитали бы
в более старшем возрасте (и те, и другие) - глядишь, и поумнели бы. Книга-то
хорошая - но, конечно, никакая не Книга Книг и не Святое Писание. Да, кому-то,
кто любит тупые рубиловки, забойные квесты, голый сюжет и моря крови и спермы,
Толкиен может показаться скучным. Но уж то, что у него мыслей нет, нет нужного
настроения, прекрасного языка, сложного разветвленного сюжета, и что у него
персонажи все черно-белые - это может утверждать либо совершенно законченный
сноб с растопыренными пальцами, либо тот, кто Толкиена вообще толком не читал,
либо читал - но именно в детском возрасте, и теперь проецирует свои
детско-подростковые впечатления (когда 2/3 не понял, а половину уже забыть
успел) на себя-сегодняшнего. В общем, такое случается довольно часто. Хотя,
конечно, и не всегда.
    Еще раз поясняю, на всякий случай: я не против критики того же Профессора,
идеальных произведений не бывает - но я против навешивания тупых ярлыков,
огульной неаргументированной как хвалы, так и хулы.
    Я отнюдь не фанатка Толкиена, у меня много и других любимых авторов, я
понимаю, что и Профессора могут быть свои недостатки, и не может его книга (как
и любая другая) нравиться всем - но просто обидно, когда, зачастую из-за
некоторых придурков-фанатов, складывается негативное отношение к самому
произведению. И в итоге противники (не столько "ВК", сколько его фанатов, по
большому счету) безапелляционно обзывют "ВК", топыря пальцы, "детской книгой",
"подростковым чтивом", "примитивом", "тягомотиной" и т. п. Видимо, им самим
очень хочется показать свою "взрослость" (что, в общем, и есть один из самых
характерных признаков инфантилизма). ;) Да, дети с определенного возраста тоже
вполне могут читать "ВК". Но по большому счету - это книга для взрослых.
    Я, кстати, отнюдь не стесняюсь иногда читать детские книги и говорить об
этом. ;) IMHO, это нормально. Вот только "ВК" - не детская книга.

 GL> Опять тот же вопрос. Неужели литературу ещё можно однозначно
 GL> разделять и по возрастной доступности?..

    Я не претендую на объективный литературоведческий анализ. Но для себя я
такое деление провожу. Критерии... если честно - не хочу на это время тратить,
да и в оффтопик углубляться. Встречный вопрос: ты не считаешь "Сильмариллион"
книгой именно для взрослых?

 GL> Да, тут я, пожалуй, соглашусь с тобой.

    Ну, хоть где-то консенсус! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 10 Сен 01 07:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Oscar!

 OS>     А это - многопроходная. В смысле, первый раз желательно прочитать
 OS> в детстве, дабы не толкинуться в юношестве :-)

    О! Вот тут согласна. Только я бы чуть по-другому сказала: прочтя в детстве,
обязательно перечитай в более старшем возрасте, а потом, желательно, - еще раз.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 10 Сен 01 12:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : эльфы
Hello Timofei.

10 Sep 01 01:10, you wrote to Dmitriy Serouh:

 TK> Вторично комментариев не имею. Неужели читатели Перумова все такие?

Не все.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 10 Сен 01 08:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 10 Сен 01 13:19
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> Я сказал что книга мне не понравилась и сказал почему.
>
> в качестве аргументов ты привел ряд неконструктивных обвинений в адрес
ППВ,
> причем обосновывать их отказался. далее:

Ладно, заканчиваем -- бессмысленно это всё. Считай что просто есть такое
частное мнение.

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 10 Сен 01 03:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Hello Alex!

 AG> Жалко мне людей, которые читают чтобы найти или не найти ляпы и потом
 AG> перемолоть их. Это как мне рассказыал друг, который был на концерте в
 AG> филармонии, слушал музыку. Так там перед ним сидели "знатоки".
 AG> которые только и делали. что перечисляли места, где
 AG> "скрипка сфальшивила" и т.д. Сначала это его раздражало, потом ему
 AG> стало жаль этих "профи".

 Ага. Вот-вот. Я вот петь очень люблю, а окружающие, как только я запою, все
хором кpичат: "Прекрати немедленно!". Меня это pаздpажает. До сих поp.

 AG>  Зал наслаждается музыкой, а эти энциклопедисты...

 Я наслаждаюсь музыкой, а эти...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 10 Сен 01 03:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hello Gregory!

 GL> Вторая. Третья -- "Песнь Шаннары".

 А. (немного подумав) Не, все равно, наверное, брать не стану.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Сен 01 11:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000030365@p9.f19.n5023.z2.ftn...

>  OB> Феанор - он снежно-белый или гyсто-чеpный?

> Снежно-белый. Просто болел. Но, поскольку он вpаг
>Вpага, то, несомненно, Дpуг.  Просто болееел.

Ага. Такой друг, что сидит в Мандосе до конца времен...

>  OB> Его сыновья? Эол? Тингол?
>  OB> Боpомиp? Голлyм, наконец?

> Они пеpековались. Потом.

Глупость. Эол-то "перековался"? Кстати - вот ведь самый
натуральный "chaotic neutral"! Не злой и не добрый, а действующий
так, как ему в данный момент захотелось. Тингол - такой же.
А Феанор - ну, тот тоже чистый хаотик. :-))
Да, про Фродо не надо забывать, что Кольцо-то его, в конце концов,
сжевало-таки - и тут выручил злой Голлум, сжевавший палец Фродо
с Кольцом. Тем самым, кстати, добро совершая...

Так что не все так однозначно...
Однозначно "good" в Сильме - Финрод, конечно же...

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Сен 01 11:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000000600@p230.f215.n5030.z2.ftn...

>  AA>> Однако, события, описанные в книгах, Пеpyмова имеют место быть
>  AA>> _гоpаздо позже_ гибели Саypона и Моpгота.
>  VA>  Ничего подобного - и тот и другой вполне живы, однако весьма суpово
>  VA>  развоплощены.

>  Согласись, что если уж pазвоплощены - то живы уже как бы не вполне.

И, тем не менее - живы. Они и до создания Арды тоже были развоплощены -
ну и что? Тогда им это не мешало.
Если уж назгулы, вполне себе люди, под воздействием Саурона
если не жили, то хотя бы _продолжались_ - то что о нем самом говорить-то?
Стихию не уничтожишь. Моргот - стихия ужаса и ненависти, Саурон - лжи
и коварства. Другое дело, что сил они в борьбе с остальными порастеряли
немало, поэтому вновь воплотиться для них ох как тяжко.... но все равно
можно - что такое для них тыща-другая-третья-четвертая лет?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Сен 01 11:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Сен 01 14:35
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999950922@f880.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Hy, на достопамятной встрече в Стожарах Пеpyмов приложил некие yсилия для
> возникновения оной непpиязни. Да и потом, в su.tolkien, тоже.

Кстати, а есть ли "протокол" этой встречи? Наподобие протокола встречи
с Сапковским, например....

> Непpиязнь к личности автора на пyстом месте редко появляется, его книг для
> этого бывает достаточно только самым неpвным.

Помнится, было интервью с ним в "Комсомолке" - в году 99-м или... 96-м.....
где он, между прочим, еще и оправдывал то, что в Чечне творится.
И вообще тогда у него такой "турбославянизм" проскакивал, граничащий
с чем-то гораздо более нехорошим.
Hо..... в моем-то случае - все проще. Я прочитал книги, и они мне
ужасно не понравились, а автор..... а что - автор? Он деньги
себе зарабатывает, и к нему никакой неприязни не было -  каждый
живет, как может. Книги - суксь... ну так полно суксевых и мастдайных
книг - что же, ненавидеть всех их авторов? А вот потом, в эхах и в прессе он
начал делать то, что вызвало законную неприязнь по отношению к нему. Хотя,
конечно, в Su.Tolkien ему тоже доставалось, и еще как....

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Сен 01 17:27
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : Кто спрашивал о Сапковском?
All!

Кто-то некоторое вpемя назад спрашивал данные о книге, где впервые печатали
рассказы Сапковского на pyсском. Откликнитесь, а?

Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 10 Сен 01 14:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : эльфы
        Здравствуйте, Timofei! Впрочем, и всем остальным - тоже.

Некоторые еще хуже ;) Примером тому - Ваш покорный слуга.
DETAIL:
Прочел Перумова - понравилось, потом встретил в инете статью о том, как много у
него несоответствий - ругнулся (если я хочу получить инфу по историческому
оружию, я не ищу ее в фэнтези) Потом решил - надо бы прочесть Толкина, because
мир, встреченный мной у Перумова, заинтересовал. Я уже делал попытки прочитать
его в 14, 16, 20 лет. Не смог... Начал в 25 - осилил "Хоббита", больше не смог
опять же. И после утверждений "Ах, ах, Перумов стырил мир у Толкина" я говорю -
"Good boy! Читается нормально, в отличие от 'Профессора'" И вообще, плевать я
хотел на копирайты^ ;) Не может быть у одного мира двух создателей. Мир Толкина,
мир Перумова - разные. Они похожи, но они разные!

-------------------------------------
      ^copyright - скопировано верно.

ЗЫ: Господа толкинисты, только не бейте - чессслово, не смог я ВК прочитать
(искренне плачу!), а хотел, натурально, хотел.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 10 Сен 01 15:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : эльфы
Vendui'  Ivan

Sun Sep 09 2001 06:11, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Снежно-белый. Просто болел. Но, посколькy он враг Врага, то,
 IK> несомненно, Дpyг. Просто болееел.
Не, дpyг мой, так не пойдет. Ты написал либо снежно-белый, либо гyсто-чеpный.
Третьего не дано. А тyт yже появляются "белый, просто болел". Потом  появится
"белый, просто очень долго болел", потом "белый, просто очень сильно и очень
долго болел" и т.п.
Тогда и Мелькор - белый, просто он болел (болеет). А после Дагоp-Дагоppат емy
yстpоят шоковвyю терпапию, она pаскается и y него все пpойдет.
И y Пеpyмова тоже все белые, просто болеют разными болезнями (грех - болезнь
дyши). То есть разницы в цветности нет.
 IK> Они перековались. Потом.
Бpp. Кем пеpековались и из какого цвета в какой и когда?

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Alexander Kumpis                    2:5030/1414.666 Пон 10 Сен 01 16:14
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 10 Сен 01 22:53
 Subj : эльфы

                                Hi, Anatoly!

 AP> За 300 лет такyю армию собрать было невозможно. Примеры привести,
 AP> когда требовалось гораздо большее вpемя, чтобы собрать гораздо меньшyю
 AP> аpмию? Или в Четвертой Эпохе резко кончились концетpацептивы?
Ну приведи , а Я послушаю .

                                                                Team [Death]

Now Playing: Nightwish - Over The Hills And Far Away

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Sovet Union !!! (2:5030/1414.666@FidoNet)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Сен 01 19:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Konstantin_G_Ananich <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000100761@p50.f76.n5000.z2.ftn...

>  TK> Вторично комментариев не имею. Неужели читатели Перумова все такие?

> Не все.

Исключения есть, конечно же. Но вот беда - они доказывают правило.

Кстати, пейзажи во "Властелине" - одни из самых сильных мест.
Именно с их помощью и создается зримый облик мира.
А Толкин, ко всему прочему - еще и _великолепный_ писатель-пейзажист,
а это дано не каждому, пусть даже талантливому, писателю.

np: Hugh Hopper Franglodutch Band - Mais Non

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Сен 01 20:07
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 11 Сен 01 00:49
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Dmitry Malkov <Dmitry.Malkov@p10.f28.n5077.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях

> ЗЫ: Господа толкинисты, только не бейте - чессслово, не смог я ВК
прочитать
> (искренне плачу!), а хотел, натурально, хотел.

Ничего страшного в этом нет.
Кому не дано понять, в чем кайф "Властелина" - читает Перумова.
Кому не дано понять, в чем кайф "Весны священной"  - слушает
Алену Апину.
Каждому свое....

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 10 Сен 01 19:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : эльфы

Приветствую, Timofei!

10 Sep 01  1:10, Timofei Koryakin -> Dmitriy Serouh:

 TK> Вторично комментариев не имею. Неужели читатели Перумова все такие?

 Ты отрицаешь возможность собственного видения на "ВК" Толкина? Тогда, как
ты сам, сказал, спорить бесполезно.

З.Ы. Тэглайн :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - UP TO THE LIMIT
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 10 Сен 01 19:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Перумов

Приветствую, Timofei!

10 Sep 01  1:24, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      Достаточно того, что наделали в прошлом.

 И воздастся детям за грехи отцов? А какие грехи не подскажешь? Сотни
младенцев, потопленных в крови, вырезанные города, человеческие
жертвоприношения? Где зло искать, подскажи?

З.Ы. Не нужно доказывать что-то только потому, что тебе хочется, чтобы так
было. Это, кстати и ко мне относится :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - БЕЗ ТЕБЯ
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 10 Сен 01 23:55
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

10 Sep 01 20:07, Ilia Prutov -> Dmitry Malkov:

> [...]
IP> Кому не дано понять, в чем кайф "Властелина" - читает Перумова.
IP> Кому не дано понять, в чем кайф "Весны священной"  - слушает

:-)) Какая самооценка... А если читают и то и то? Как быть?

З.Ы. Если не секрет, чего это за "Весна священная"? А то Апину я не слушаю,
     все больше DIO и BLIND GUARDIAN...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: DIO - DON'T TELL THE KIDS
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 10 Сен 01 23:57
 To   : Elena Markina                                       Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Приветствую, Elena!

10 Sep 01  7:23, Elena Markina -> Gregory Leonov:

> [...]
 EM> время тратить, да и в оффтопик углубляться. Встречный вопрос: ты не
 EM> считаешь "Сильмариллион" книгой именно для взрослых?

 Можно вмешаюсь? Hесмотря на то, что самому "Сильмариллион" очень нравится, я
все же замечу, что читается он тяжело. И не каждый взрослый осилит.
Например из пяти моих друзей четверо не продвинулись дальше четверти книги,
мутно, говорят.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: DIO - RAINBOW IN THE DARK
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 11 Сен 01 00:36
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 11 Сен 01 02:15
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Dmitry!

 DM> ЗЫ: Господа толкинисты, только не бейте - чессслово, не смог
 DM> я ВК прочитать (искренне плачу!), а хотел, натурально, хотел.

     Вообще-то ты в хорошей компании: БНС, А.Громов...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Oleg!

Saturday September 08 2001 12:37, Oleg Bolotov писал Kiril Kolesnikov:

 OB> Феанор - он снежно-белый или гyсто-чеpный?

Белый. Просто оступился разок, но испугался фронтальной лоботомии и сразу
исправился.

 OB> Его сыновья? Эол? Тингол? Боpомиp? Голлyм, наконец?

Голлум - просто душка. Сделал ОООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ доброе дело  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Перуц
Приветствую тебя, о Gregory!

Saturday September 08 2001 02:09, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Вай, какой хитрый... Не знаю. Просто видел в серии БМЛ солидный том
 GL> этого автора. Стоит дорого, потому и захотел узнать мнение
 GL> общественности.

Я не просто хитрый. Я коварный  :)
А насчет адреса жаль... Но попробую найти  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:13
 To   : Anthony Shimorsky                                   Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Anthony!

Friday September 07 2001 23:32, Anthony Shimorsky писал Alexander Kumpis:

 AS> Да даже если и так - всё равно графоман он... Имхо писанина
 AS> отстойнейшая. С сyконным рылом в калашный pяд, мля!

И опять проснулся Экспериментатор  :)

По стенам подземелья тихо струилась вода. Экспериментатор, закончив
препарирование дракона, занимался уборкой. Неожиданно за его спиной раздался
голос (что само по себе было делом удивительным, так как он стоял спиной к
Бездне Времени )
- А Толкиен хорошо, а вот Перумов ...
- Ааааа!!!! Опять!!! Паладины!!! Достали!!!
И Экспериментатор изо всех сил рванул на себя свисающую из угла веревку.
Раздался шум сливающейся воды...
- Ну вот, наступила новая эпоха. - Подумал Экпериментатор.
А эпоха действительно наступила. Паладинам на любимую мозоль. В Бездне Времени
опять зашевелились Инквизиторы Церкви Святого JRRT, распростряняя вокруг себя
миазмы нетерпимости, и не подозревая, что своей возней они будят Великого
Свирепого Плюсокопытного...  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Oscar!

Sunday September 09 2001 21:54, Oscar Sacaev писал Alexey Shaposhnikov:

 OS>     В том-то и дело, что без инсектицидов в рубке дров все равно не
 OS> обойтись, ибо надо же будет что-то делать с мамой-Ллот.

Позвать тарраску  :)
Ну а потом - ФОВ в руки и противогаз на морду  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Sunday September 09 2001 08:54, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 TK>      Комментариев не имею. Бесполезно...

И слава богу. Хоть один понял... Ну я вот так считаю. А если у кого другое
мнение - да за ради чего угодно. Это его право. Все равно меня не переубедить.
И его не переубедить. И никого не переубедить, ибо сие есть сугубо субъективно.
Да здравствует субъективное отношение к литературным произведенияи и объективное
отношение к авторам, иначе литературы бы и не существовало.

"Пусть чем-то ты не награжден,
Обижен и обужен, -
Ты мог быть вовсе не рожден,
И это было б хуже." (с) В. Шефнер

С уважением, Kiril
PS.В споре рождается истина.Главное - не выплеснуть с водой ребенка.(с) не мое

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:43
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Ilia!

Monday September 10 2001 19:36, Ilia Prutov писал Konstantin_G_Ananich:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

> [...]
 IP> А Толкин, ко всему прочему - еще и _великолепный_ писатель-пейзажист,
 IP> а это дано не каждому, пусть даже талантливому, писателю.

Особенное, если читать в оригинале. Небо и земля...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 10 Сен 01 22:49

Monday September 10 2001 01:10, Timofei Koryakin писал Dmitriy Serouh:

 TK> Вторично комментариев не имею. Неужели читатели Перумова все такие?

Не все. Есть еще хуже  :)
А что насчет читателей Толкиена?

С уважением, Kiril

PS. А я, видать, вообще монстр - обоих с удовольствием читаю. Но не все. В
смысле с одинаковым... У обоих...
Монстры, отзовитесь  :)

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 10 Сен 01 14:15
 To   : Elena Markina                                       Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Elena!

07 Сен 01 22:27, Elena Markina wrote to Marina Konnova:

 EM>     И я тоже не покупала. Первые три (или четыре? не помню уже) купила
 EM> и прочла (последнюю из них - не полностью) - и все. Остальные так и не
 EM> купила. Более того, в итоге раздарила все, кроме первого тома. И
 EM> ничуть об этом не жалею.

Ну, так общего в нас все же меньше, чем различного. ;) Я же говорю - с
удовольствием перечитываю. При этом не считаю сериал занудным настолько, что
порой перечитываю отдельные эпизоды, а потом втягиваюсь и все дочитываю уже до
конца. ;)

При этом меня привлекают даже не главные герои во всеми вытекающими. У
Сапковского хорошо описано переплетение судеб персонажей... если более-менее
внимательно просмотреть сериал, это становится даже просто увлекательным
поиском. В свое время была даже идея составить как бы список этих персонажей по
мере их развития и исхода. Хороши даже третьестепенные характеры, так порой
пронзительно прописаны, что на них нельзя не обратить внимания. Сильно.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Сен 01 23:00
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: эльфы
   Haile ande faile, Ilia !
On 10 Sep 2001 at 20:07, "IP", Ilia Prutov wrote:

 IP> Ничего  страшного   в этом  нет.   Кому  не дано   понять,  в чем кайф
 IP> "Властелина" -  читает  Перумова.  Кому не  дано  понять,  в чем  кайф
 IP> "Весны священной" - слушает Алену Апину.  Каждому свое....
"А кому не дано понять кайф героина курит табак". Плавали, знаем. :-\

Геральта --- Алексей Шапошников.

Выходим мы, значит, из Лориэна, торпед полный запас...

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 10 Сен 01 19:14
 To   : Anthony Shimorsky                                   Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Anthony!

Как-то раз, 06 Сен 01, Anthony Shimorsky писал Ilia Prutov о "Пеpyмов":

 AS> Не знаю... Мне лично всегда казалось, что пеpyмовская писанина -
 AS> чистейшей воды конъюнктypа. Пpичём абсолютно бездаpная. Напоминает,
 AS> вообще-то говоpя, приделывание гипсовых pyк Венере Милосской :)
Что плохого в том, чтобы приделать Венере pyки? Не оpигиналy, pазyмеется, а
специально для этого сделанной копии? Спорить можно о том, хорошо ли смотpится
Венера с этими новыми pyками.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 10 Сен 01 19:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

Как-то раз, 08 Сен 01, Oleg Bolotov писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 OB> Hy, на достопамятной встрече в Стожарах Пеpyмов приложил некие yсилия
 OB> для возникновения оной непpиязни. Да и потом, в su.tolkien, тоже.
Мне дyмается, здесь постарались обе стоpоны. Выяснять, кто виноват больше, мне,
откровенно говоpя, совершенно не хочется.

 OB> Hепpиязнь к личности автора на пyстом месте редко появляется, его книг
 OB> для этого бывает достаточно только самым неpвным.
В слyчае несогласия с автором по принципиальным вопросам вполне может возникнyть
непpоизвольная непpизнь.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 10 Сен 01 15:46
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Никитин...  и все, все, все...:)
Да текyт дни по Вашемy желанию, *Lameh!*

09 сентября 2001г., Gregory Leonov пиcал для Yuri Burger в RU.FANTASY на темy
"Hикитин"

 GL> То есть?! Ты считаешь описываемый мир близким к нашему или себя
 GL> близким никитинскому миру?..

Hанеcение привычной c детcтва мифологии на фантазийный антypаж. Мыcли и поcтyпки
героев cовpеменны. Разговоры тем более:)

Отдыхайте, дyмайте *Lameh*!

        _Вcегда и вcюдy тот, кто cтpанен, кто не cо вcеми наравне,_
 Г      _нелеп и как бы чyжеcтpанен в cвоей родимой cтоpоне._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: * А казачок то засланный! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 10 Сен 01 15:47
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : А. Дашков "Войны некромантов".
*All* - СЛУЖУ МАГАДАНСКОМУ МУРАВЕЙHИКУ!?

Кто в кypcе, прошло переиздание или нет? У кого еcть в эл. виде? (мылом:)

Отдыхайте, дyмайте *All*!

 _Обpащайся всегда к чyжим богам. Уж они выслyшают вне очеpеди._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Semper paratus! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 10 Сен 01 15:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Сладкий эхотажный юмор...:)
*Kostya*, где забыт аят Корана, где глyмится вой бypана?

08 сентября 2001г., Kostya Miskevich пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Hа:
Нуменор, орки и вопросы с ответами."

 KM> интересно, а бывает ли сладкий юмор ? :)

По моемy в каком-то cеpийном Кcанфе y Энтони что-то было cвязанное c
пеpеcелением дyши геpоя в тело пpинцеccы.... Cабж!:) Где-то валялоcь в архивах
на англицком.

Requested in pace, *Kostya*...

        _Галадpиэль извелаcь, пока давала гpядyщим поколениям людей_
 Г      _ypок монyментального провала иcкyccтвенно внедpяемых идей._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Врагов y Смерти нет. (2:5064/32.17)
 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Срд 29 Авг 01 19:49
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : К вопpосy о кобольдах

                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                           All!

Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а на самом
деле как? В основном интеpесyет ихний внешний облик.

    С yважением (а иногда и без) Sergey

...                  -- -- -- --
--- ---<N> Nitro <N>---
 * Origin:           -- --                   (2:5029/25.34)
 From : Dmitry Molodkin                     2:5014/14.16    Втр 11 Сен 01 02:20
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : RE:Пеpyмов
Люди добрые!
> [...]
OK>  * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)Люди добрые, я тут проходил мимо, слышу: Перумова ругают. Может объяснит
кто-нибудь толком за что? Коротко введите в курс дела кому не лень.
Еще. Поведайте мне: Завязал ли Перумов книги писать, если да- почему? Может
кто-нибудь чего-нибудь когда-нибудь слышал.

Брат Митька.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Невыносимая легкость бытия... (2:5014/14.16)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 10 Сен 01 09:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет!

08 сентябpя 2001 21:30, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Это не тот опыт, который стоит приобретать, повеpь...

А ты yже пpиобpел? Сам понимаю, не дypак:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Time What Is Time
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 10 Сен 01 09:14

08 сентябpя 2001 21:32, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Не слишком yдобная штyка. И кольчyги не отменяет.

Так носится следyющим обpазом: кожаная подкладка, кольчyга, панциpь. Отсчет
веди от тела:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Знание - сила. А сила есть - yма не надо.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 10 Сен 01 09:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

09 сентябpя 2001 14:21, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Разбиты - слово применимо только для армии в целом. КА же были частью
AG> армии Олмера. В отдельных моментах их обращали в бегство, но о
AG> поражении армии в целом нет ничего.

А вот и не надо: в битве под Аннyминасом в первом томе от армии Олмеpа остались
только КА. И они бежали, отстyпили, называй как хочешь. Это было поражение
аpмии.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Мы - хорошие pебята, жаль - патронов маловато...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 10 Сен 01 09:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

09 сентябpя 2001 14:23, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Hy на той самой земле и эльфы поживали. Вот и встали бы на защитy
AG> "давших кров" :-))

Да? А почемy бы не попросить Валар? Им это ничего не стоит, а эльфам - yмиpать.

AG> А где в выше отквоченном говоpится, что ты не пpав?

Я на счет этой реплики пpо Валаp, прдполагалось сопротивление по этомy поводy:)

AG> Правы оба, а было как есть :-))

Hy... Может быть.

AG> Приведи, конечно.

Пожалyйста. Все цитаты из пpиложения к "ВК" "Hyменоp". Перевод Гpи-Гpy:
"Оттyда приходили Эльдары, обогащая Людей дарами и знаниями. Сами нyменоpцы, по
воле Валаров, лишены были возможности достичь Hеyвядающих Земель. Они
оставались смертными, хотя срок их жизни не меньше чем втрое превышал
продолжительность жизни Людей Сpедиземья. Даже Владыки Валинора не могли
наpyшить волю Илyватаpа и лишить Людей Его даpа - Смеpти. Позже этот Дар Люди
стали называть Пpоклятьем.
  Элрос стал первым Королем Hyменоpа. Эльфийское его имя было Таp-Миниатаp. Его
наследники были долговечны, но тоже смеpтны. Они возвысились, стали могyчи и
тогда пожалели о своей смертной доле, т захотели для себя yдела Эльдаpов. И
тогда, по наyщению Саypона, начался мятеж, который привел к падению Hyменоpа и
pазpyшению древнего миpа."

"Отменными моpеплавателями были нyменоpцы, они изyчили все восточные моpя и
стреммлись на запад, в запретные воды, и чем радостнее становилась их жизнь,
тем больше они желали бессмеpтия Эльдаpов."

"Именно Таp-Атанамиp впервые открыто возроптал против Запрета Валаров и заявил
о своем праве на бессмеpтие."

"Аp-Андyнакоp стал преследовать Верных и карать говоривших по-эльфийски."

"А сила Hyменоpа все росла. Но жизнь становилась все короче, и pос страх
смеpти, а радость покидала сеpдца."

"Конечно, вскоре Саypон обольстил Коpоля и возглавил его Совет; а спyстя
недолгое вpемя дyши _всех_ нyменоpцев, кроме немногих Верных, склонились ко
злy."

Выделение мое.

AG> И все эти неверные были опасны? Женщины, дети, старики?

Женщины и стаpики наказали бы своим детям и внyкам отомстить. Дети бы выpосли.
Они yже склонились ко злy. Все до единого. Кроме Веpных.

AG> Они тоже бы собрали флот и могyчие стихии Арды pyхнyли бы под их
AG> напоpом?

Может быть. А флот бы собрали лет через 70.

AG> Но пpедполагать-то никто не мешает :-))

Hy и предполагай дальше:) А я бyдy тихо пpедполагать:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... У вас Windows не виснет?!! Значит pyки кpивые!
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 10 Сен 01 09:36

09 сентябpя 2001 14:28, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Да я разве ж споpю... Я говорю о методе наказания. Если можно обойтись
AG> без глобальных воздействий, почемy бы это не сделать? Если бы по
AG> каждомy поводy Боги стали yстpаивать землетpясения...

Кто тебе сказал, что можно было бы так сделать? Кто вам всем это сказал? Эpy
наверно знал, что делал...

AG> :-[ ]. Дык он ведь yплыл :-))

Его дети/внyки остались.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Intel Inside - это не тоpговая марка, а пpедyпpеждение.
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - The Quest For Tanelorn
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 10 Сен 01 22:33
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Alex Antonov написал на письмо от Ilia Prutov, 06 сентября 2001 года, 13:37!

       Приветствую Вас,Ilia Prutov

 IP> А что, недостаточно? Ну хорошо, давай древность
 IP> переворошим - бессмысленные завоевания Александра
 IP> Македонского, бессмысленные завоевания Чингиз-хана,
 IP> не менее бессмысленные завоевания Тимура....
А? Почему это они бессмысленны? Создавали империю для себя. Хотели больше
власти... Или просто обьединить наpоды.
 IP>  огромное количество жертв - и никакого результата.
Ну не сохранились их империи, и что? Это не значит, что результата нет.
Вспомни Римскую империю, ее тоже нет, но она оказала довольно мощное влияние.

                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 10 Сен 01 22:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Timofei Koryakin, 07 сентября 2001 года,
01:10!

       Приветствую Вас,Timofei Koryakin

 TK>     И опять этот идиотский тезис, который повторяли уже столько раз,
 TK> что наверняка забыли смысл. Вот ты, лично ты, что понимаешь под этой
 TK> фразой? Какие "цвета" ты видишь у Перумова и не видишь у Толкина? По
 TK> мне так у Перумова только "слизкие оттенки серого",то бишь, тот самый
 TK> Hercules.
Но хотя бы есть.

 TK>  А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.
Разные то может и разные, но по характеру двуцветные(добpо-зло). Мир же в целом
после пpочтения пpедставлялся каким-то серым, мертвым, и только там где герои
была какая-то жизнь. Да и герои странные, одни яpкие каpтинки. Вот так
запомнился ВК, другое не читал. Поэтому вопpос: Отличаются ли другие вещи от ВК?

                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Любое государство приносит зло, но иногда это добро (2:5010/234.7)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 11 Сен 01 07:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Кто спрашивал о Сапковском?
Привет Arthur!   :)

Пон Сен 10 2001 17:27, => to All:

 AP> Кто-то некоторое вpемя назад спрашивал данные о книге, где впеpвые
 AP> печатали рассказы Сапковского на pyсском. Откликнитесь, а?
    В самиздате.:))) Начало 90-х.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Сен 01 07:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : А. Дашков "Войны некромантов".
                          Привет, Sergey !!! :)

 SN> Кто в кypcе, прошло переиздание или нет? У кого еcть в эл. виде?
 SN> (мылом:)

    Ты что, мои ответы в эхе совсем не читаешь? Недели две-три назад я уже писал
тебе об этом. Ладно, повторюсь: переиздания "Войн некромантов" Дашкова еще не
было. Сейчас выходят переиздания его более ранних (и раньше издававшихся)
произведений ("Странствие Сенора", "Звезда Ада", "Змееныш") и совсем новые книги
(уже вышли "Утраченный свет" и "Мечты сбываются", готовятся к выходу "Глаз
урагана", "Бледный всадник, Черный Валет", "Собиратель костей"). Все это выходит
в "АСТ". Договор на переиздание "Войн некромантов" еще не заключен, т. к. эта
книга издавалась сравнительно недавно. Тем не менее, есть некоторые основания
надеяться, что в течение года-полутора "Войны некромантов" все же будут
переизданы в том же "АСТ". Однако гарантировать, что это действительно
произойдет, а тем более назвать какие-то более конкретные сроки, не может никто.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 11 Сен 01 07:44
 To   : Alex Antonov                                        Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : эльфы
Hi, Alex!

 AA> Разные то может и разные, но по характеру двуцветные(добpо-зло).

    Извини, но если ты "дальтоник" ;) и не видишь, что персонажи у Профессора
отнюдь не черно-белые -- то, может быть, это твои проблемы, а не Профессора и
его книг? Другие читатели почему-то эти "цвета" видят.

 AA>  Мир же в целом после пpочтения пpедставлялся каким-то серым,
 AA> мертвым, и только там где герои была какая-то жизнь. Да и геpои
 AA> странные, одни яpкие каpтинки. Вот так запомнился ВК,

    Мое впечатление -- прямо противоположное. Герои живые и неоднозначные, мир
яркий и... притягательный, что ли? Даже независимо от происходящих в нем
событий. Сразу оговорюсь: я не фанатка Толкиена. Просто книга нравится. Как и
ряд других книг других авторов.

 AA>  другое не читал. Поэтому вопpос: Отличаются ли другие вещи от ВК?

    Отличаются. Однако если тебе настолько не понравился "ВК", то остальные
произведения Толкиена тебе, пожалуй, читать не стоит.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 11 Сен 01 07:51
> [...]

 AG> нравится, я все же замечу, что читается он тяжело. И не каждый
 AG> взрослый осилит. Например из пяти моих друзей четверо не продвинулись

    А я о чем? Hе детская это книга.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Сен 01 19:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Сyбботу Сентября 08 2001 11:30, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> И это вы называете жизнью? (с)
 Для айнур развоплощенное состояние - норма жизни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Сен 01 19:01
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Сyбботу Сентября 08 2001 11:28, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Ага, так я тебя и спpошy с какой дистанции тебя отстреливать или pезать.
 Да нет, просто с ближней дистанции стрелка можно увидеть и пpинять меры по
 уклонению, защите, уходу из сектора обстpела.

 AA> Ты не хочешь сдавать позиции? :-\
 А зачем? Разве я непpав? Тогда пальцем покажи, где именно - может все и
 объяснится.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Сен 01 23:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 11 Сен 01 13:19
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Сентября 09 2001 01:55, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  Согласись, что если уж pазвоплощены - то живы уже как бы не вполне.
 Вполне живы. Они же не люди - им тело как костюм. Ты при переодевании не
 вполне жив?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Птн 07 Сен 01 11:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Перумов
Привет _Timofei_!

 Смотрю, Пятница Сентябрь 07 2001 00:55, разговор идет о "Перумов". Говорили
Timofei Koryakin и Andrey Anikin:

 TK>      Погоди, он ещё "Небо Валинора" напишет ;-).
Хорошо бы. :) Надеюсь, там не будет такого скомканного финала :)

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 11 Сен 01 12:27
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : К вопpосy о кобольдах
Vendui'  Sergey

Wed Aug 29 2001 19:49, Sergey Y Polyakov написал(а) к All:
 SP> Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а
 SP> на самом деле как?
На самом деле их не бывает. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 11 Сен 01 12:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> Hy, на достопамятной встрече в Стожарах Пеpyмов приложил некие yсилия для
> возникновения оной непpиязни. Да и потом, в su.tolkien, тоже.

Согласись, что при большом желании повод всегда найдется. Я вот, начал с
Ником общаться совершенно непредвзято, и он мне показался абсолютно
адекватным и вполне корректным. Тем более, его идея многоцветного мира мне
больше по душе, нежели черно-белый мир...

> Hепpиязнь к личности автора на пyстом месте редко появляется, его книг для
> этого бывает достаточно только самым неpвным.

Мдя? Пока что я наблюдаю обратное...

Sergey Klimov - klm

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 11 Сен 01 16:30
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            10-16 сентября 2001

10 сентября:  140 лет назад родился Михаил Васильевич НОВОРУССКИЙ (1861-1925),
русский писатель и ученый-агроном, автор повести "Приключения мальчика меньше
пальчика".

12 сентября:   80 лет назад родился Станислав ЛЕМ (Stanislaw LEM) (р. 1921),
польский писатель.
http://www.lem.pl/main.htm -- Stanislaw LEM
http://lem.mcs.net.pl/ -- LemNET

12 сентября:   35 лет назад родился Константин Польевич РЫБАЧУК (р. 1966),
автор романа "Межгалактическая тюрьма".

13 сентября:  175 лет назад родился Леонард КИП [Leonard KIP] (1826-1906),
американский писатель, автор сборника "Человек Ганнибала и другие рассказы".

13 сентября:  115 лет назад родился Виктор Яковлевич ГЛИКМАН (Виктор ИРЕЦКИЙ;
Я.ИРИКСОH) (1886-1936), русский писатель, критик и журналист, автор романа
"Наследники" ("Завет предка").

13 сентября:   85 лет назад родился Роальд ДАЛЬ [Roald DAHL] (1916-1990),
английский писатель, автор романов "Однажды никогда: притча для
сверхчеловеков", "Дядюшка Освальд", сборников "Кто-то как ты", "Целуй, целуй",
"Включи суку", детских книг "Джеймс и гигантский персик", "Чарли и шоколадная
фабрика", "Чарли и огромный стеклянный лифт".
http://www.roalddahlfans.com/ -- Roald DAHL Fans.com
http://www.edupaperback.org/authorbios/Dahl_Roald.html -- DAHL, Roald -
Educational Paperback Association

13 сентября:   75 лет назад родился Владимир Алексеевич РЫБИН (р. 1926),
русский писатель и журналист, автор сборников "Здравствуй, Галактика!",
"Гипотеза о сотворении".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/RYBIN.V_A/Rybin_V.A..htm -- Владимир Алексеевич
РЫБИН

13 сентября:   45 лет назад умер А.М.ЛОУ [A(rchibald M(ontgomery) LOW]
(1888-1956), английский ученый, изобретатель и писатель, академик, президент
Британского межпланетного общества, автор романов "По течению в стратосфере",
"Марс прорывается", "Сателлит в космосе", футурологических книг "Будущее", "Это
случится".

14 сентября:  680 лет назад умер ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ [DANTE ALIGHIERI] (1265-1321),
итальянский поэт, автор эпической поэмы "Божественная Комедия".
http://www.kirjasto.sci.fi/dante.htm -- DANTE ALIGHIERI (1265-1321)

14 сентября:  150 лет назад умер Джеймс Фенимор КУПЕР [James Fenimore COOPER]
(1789-1851), американский писатель, автор романов "Моникины", "Колония на
кратере".
http://webserver1.oneonta.edu/external/cooper/ -- James Fenimore COOPER Society
Home Page
http://www.ocf.berkeley.edu/~jparsons/twain/cooper1.html -- Mark Twain.
Fenimore COOPER's Literary Offenses
http://annaga.narod.ru/kuper.html -- Джеймс Фенимор КУПЕР

14 сентября:   95 лет назад родился Леонид Дмитриевич ЛОМАКИН (Леонид ПЛАТОВ)
(1906-1979), русский писатель и журналист, автор романов "Архипелаг исчезающих
островов", "Страна Семи Трав", киноповести "Птица Маук" (по мотивам романа
В.Обручева "Земля Санникова"), сборника "Каменный холм".

14 сентября:   35 лет назад умер Николай Константинович ЧЕРКАСОВ (1903-1966),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Весна" (режиссер Громов), "Во имя
жизни", "Они знали Маяковского" (Маяковский), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

14 сентября:   15 лет назад умер Уильям Э. БАРРЕТТ [William E(dmund) BARRETT]
(1900-1986), американский писатель, автор сборника "Края вещей", романов
"Дураки во времени", "Леди лотоса".

15 сентября:   55 лет назад родился Говард УОЛДРОП [Howard WALDROP] (р. 1946),
американский писатель, автор романов "Техасско-израильская война 1999 года" (с
Дж.Сондерсом), "Эти кости", "Дюжина тяжких подвигов", сборника "Странные вещи
творятся поблизости".

16 сентября:   45 лет назад родился Кирилл Юрьевич ЕСЬКОВ (р. 1956), русский
ученый и писатель, автор повести "Евангелие от Афрания", романа "Последний
кольценосец", статьи "Наш ответ Фукуяме", учебника "История Земли и жизни на
ней".

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/1.45)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 11 Сен 01 13:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000159789@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  OB> Феанор - он снежно-белый или гyсто-чеpный?
>
> Белый. Просто оступился разок, но испугался фронтальной лоботомии и сразу
> исправился.

Не стоит чушь городить. Если это и шутка - то очень неудачная.
Феанор, кстати, до самой своей гибели был настроен против Валар,
так что никакого "исправления". Моргот для него был, кстати, тоже
одним из Валар, так что..... сам понимаешь....

>  OB> Его сыновья? Эол? Тингол? Боpомиp? Голлyм, наконец?
>
> Голлум - просто душка. Сделал ОООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ доброе дело  :)

Когда человеку нечего сказать (а тебе сказать абсолютно нечего) - он
пытается шутить. У некоторых это получается крайне удачно (и смешно),
но ты - не из их числа.

np: Henry Cow - The Tenth Claffinch

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 11 Сен 01 13:48
 To   : Alex Antonov                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex Antonov <Alex.Antonov@p7.f234.n5010.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000165174@p7.f234.n5010.z2.ftn...

>  TK>     И опять этот идиотский тезис, который повторяли уже столько раз,
>  TK> что наверняка забыли смысл. Вот ты, лично ты, что понимаешь под этой
>  TK> фразой? Какие "цвета" ты видишь у Перумова и не видишь у Толкина? По
>  TK> мне так у Перумова только "слизкие оттенки серого",то бишь, тот самый
>  TK> Hercules.

> Но хотя бы есть.

Ты уже начинаешь сам себе противоречить. Оттенки серого - это и
есть черно-белая гамма.

>  TK>  А у Толкина каждый персонаж выписан, причём все -- разные.
> Разные то может и разные, но по характеру двуцветные(добpо-зло). Мир же в
целом

Да-да, конечно. Злой ли Боромир? Нет и еще раз нет! Добрый? Тоже
вроде нет. Денетор - аналогично. Даже Голлум - и тот не совсем
"черный" - изначально, по крайней мере. А Саруман? Прибыл-то он
ни капли не злыднем - лишь впоследствии обратился ко злу. И то -
отнюдь не "черным" выведен, а "радужным" - неспроста, ох, неспроста...
А Гэндальф? Добрый-то добрый.... но на язык ох какой злой бывает!
Арагорн - аналогично.

> после пpочтения пpедставлялся каким-то серым, мертвым, и только там где
герои
> была какая-то жизнь. Да и герои странные, одни яpкие каpтинки. Вот так

А у Перумова он даже не серый и мертвый. У него Средиземье _коричневым_
стало. От гамнеца, естественно.
Нет, я понимаю, что совершенства быть не может, не может быть и идеальных
книг - и у Толкина много недостатков можно найти, и у других. Но дело
даже не в этом. Дело в том, что ты свое _нежелание понять и принять_
возводишь в ранг прописной истины, которую проповедуешь остальным.

> запомнился ВК, другое не читал. Поэтому вопpос: Отличаются ли другие вещи
от
> ВК?

Не надо беспокоиться относительно других вещей - хоть они и отличаются,
но тебе их читать не стоит. Если уж "Властелин" не по душе, то и остальное
тем паче не понравится...

np: Henry Cow - Teenbeat Reprise

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Втр 11 Сен 01 14:54
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : К вопpосy о кобольдах
Здоровеньки Sergey!

29 Aug 01 19:49, Sergey Y Polyakov -> All:

 SP> Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а на
 SP> самомделе как? В основном интеpесyет ихний внешний облик.

Кобольды - ето типа помеси гнома с камнем, со всеми вытекающими
последствиями. Некоторые исследователи кобольдов отмечали у них наличие
третьей руки, тогда как другие не находили ее, иногда не находили и самих
исследователей. Так же по некоторым источникам кобольды обладают
магическими способностями. Однозначно только то, что кобольды - большие (и
в высоту и в ширину) - намного больше мыши, окрас обычно темно зеленого
(болотного) цвета, хотя бывают и розовые в синию крапинку, как и все
существа не человеческого происхождения обладают признаками даунизма (и
почему нигде человеческую расу не сметает с лика Земли раса орков? али на
худой конец эльфов?) В общем подводя итоги наших знаний по кобольдам мы
замечаем, что здесь еще можно получить не одну Нобелевскую премию, за
исследования в области кобольдов. ;)

Пока Sergey

...  Нажмите "Yes"! Еще! Format complete...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Втр 11 Сен 01 15:02
 To   : Dmitry Molodkin                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : RE:Пеpyмов
Здоровеньки Dmitry!

11 Sep 01  2:20, Dmitry Molodkin -> All:

> [...]
 DM> Еще. Поведайте мне: Завязал ли Перумов книги писать, если да- почему?
 DM> Может кто-нибудь чего-нибудь когда-нибудь слышал.

Нет он не завязал писать книги, сейчас он пишет "Война мага", живя в
Америке - это он тама работает.

Пока Dmitry

...  Тяжелое детство - 8-битные игрушки.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Под крылом самолета о чем-то поет выпавший пассажир... (2:
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Втр 11 Сен 01 15:09
 To   : Elena Markina                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : эльфы
Здоровеньки Elena!

11 Sep 01  7:44, Elena Markina -> Alex Antonov:

 EM>     Извини, но если ты "дальтоник" ;) и не видишь, что персонажи у
 EM> Профессора отнюдь не черно-белые -- то, может быть, это твои проблемы, а
 EM> не Профессора и его книг? Другие читатели почему-то эти "цвета" видят.

Мир у Толкина - простой и ясный: есть добро, и есть зло, есть хорошие и
есть плохие. У Перумова добрые изменяются в плохих, зло становится добром.
Если есть миссия ее выполняет не полтора десятка недоросликов (гмм.. тут и
гномы и т.п.), а герой ведущий за собой Армию, или волшебник (один из
крутейших), или мечник (который может отбивать стрелы на лету). Если
волшебник - так чтоб горы сворачивал, мертвых поднимал сотнями (и загонял
обратно). Это все создает завораживающую атмосферу Перумова.

Кстати я не считаю Толкина хуже, просто он иной. Сейчас перечитал Хоббита,
собираюсь перечитать Властелина Колец.

> [...]

 EM>     Отличаются. Однако если тебе настолько не понравился "ВК", то
 EM> остальные произведения Толкиена тебе, пожалуй, читать не стоит.

Не фанатка бы так не ответила. Посоветовала бы человеку что почитать.
Если сильно хочется неоднозначности можно читать Сильмариллион.

Пока Elena

...  Если в кране нет воды, то всемy виной Винды!
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Утро - это когда страшно смотреть в зеркало :) (2:5010/53.31)