 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Втр 11 Сен 01 15:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Здоровеньки Vadim!

10 Sep 01 19:01, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Да нет, просто с ближней дистанции стрелка можно увидеть и пpинять меры
 VA> по уклонению, защите, уходу из сектора обстpела.

Ты типа так крут? На ближней дистанции ты никуда уже не успеешь уйти.
Поздняк уже. ;)

Пока Vadim

...  Тяжелое детство - 8-битные игрушки.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5010/53.31)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Сен 01 18:51
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : К вопpосy о кобольдах
   Да не побывают в тебе грязные лапы патологоанатома, Sergey Y Polyakov!
 -  Пришло с адреса 2:5029/25.34 твоё письмо в [Сpе Авг 29 2001],

SP> Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а
SP> на самом деле как? В основном интеpесyет ихний внешний облик.
Прямиком из дндшного монстрятника. Надеюсь, англяз ты знаешь? =)

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
Kobolds are a cowardly, sadistic race of short humanoids that vigorously
contest the human and demi-human races for living space and food. They
especially dislike gnomes and attack them on sight.
        Barely clearing 3 feet in height, kobolds have scaly hides that
range from dark, rusty brown to a rusty black. They smell of damp dogs and
stagnant water. Their eyes glow like a bright red spark and they have two small
horns ranging from tan to white. Because of the kobolds' fondness for wearing
raggedy garb of red and orange, their non-prehensile rat-like tails, and their
language (which sounds like small dogs yapping), these fell creatures are often
not taken seriously. This is often a fatal mistake, for what they lack in size
and strength they make up in ferocity and tenacity.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Идущие в ночь", Анна Китаева, Воха, Алекс Лайк (52% из 1083994)
... [78*59+8!] - I am *Grax* the /Dictator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Фродо
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alex!

Fri Aug 31 2001 22:14, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  А орлы у нас при полете стали громкие звуки издавать? :-))
Ты же сам писал - "если тихо лететь". Значит можно и "громко"?
Орел в небе, повторяю, гораздо заметнее хоббита между камней.
 AG>  Почему малообоснованное? Ты все пролетающие самолеты в небе видишь?
 AG> Только  честно.
Если честно, то я - не Саурон. Поэтому не все самолеты вижу.
 AG>  Висеть-то оно висело, только пользы от этого в ВК не видно. Нет ни
 AG> одного  момента, где бы это самое Око оправдало свое висение НАД Барад
 AG> Дуром. Оно  ничего не увидело!
Просто внимание было обращено на другое. Саурон не знал куда смотреть. А уж
орла, летящего к Ородруину он бы заметил - будь спок.
 AG>  Это не про меня. ВК - именно лит.произведение и КТ для меня не "то, как
 AG> было на самом деле".
А что?
 AG>  А я уже это свое мнение постил :-)
Как и каждое отражение "Арда Перумова" дает искажение. И очень сильное.
 AG>  А я не совсем понимаю, как объяснить :-(( Скажем так, персонажи у
 AG> Толкиена в основной своей массе (особенно главные герои) носители только
 AG> одной доминанты - или светлые , или темные. Исключение, пожалуй могут
 AG> составить Боромир с Денетором (да и то - просто их разум был помутнен)
 AG> да Саруман (деградировавший от светлости к темноте). У Перумова не все
так
 AG> однозначно,  ИМХО.
Тогда я не понимаю, что для тебя значит "светлая" и "темная" доминанта. У
Толкина есть сатанинского пошиба сила стремящаяся к всевластью (и ее слуги,
рабы, союзники и т.д.)и те. кто хочет жить свободно. Вот и все.
Хочу кстати заметить, что ты пропустил одну из основных сцен - Фродо-то не
выдержал искушения всевластьем в конце-концов. И это ты называешь "одной
доминантой"? А искушение Галадриэли? А споры на Совете Элронда?
Твое мнение настолько же ошибочно, насколько и широко распространено.
 AG>  Если не читать Сильма - масштаба и глобальности разработки Арды не
 AG> понять.  Останется просто красивый сказочный мир. Это ИМХО, но как мне
 AG> кажется оно  верное :-))
Согласен - не понять. Но не согласен с тем, что останется "просто красивый
сказочный мир".

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:13
 To   : Alex Antonov                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Фантастика
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alex!

Fri Aug 31 2001 23:52, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA>        Приветствую Вас,Ales' Gelogaev/Kurt

 AA> О чем? Что были чаpодеи?

Ну да :)

AA> А где они сейчас? Или их под корень извели?

Не знаю.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:16
 To   : Alex Antonov                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alex!

Fri Aug 31 2001 23:55, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Ну насчет души, не видел, не знаю.
Придется поверить мне на слово :)
 AA> А насчет создал... Почему это благо?
 AA> Сразу столько проблем навалилось.

Насчет проблем - это к Адаму и Еве.  Ничего не поделаешь, первородный грех.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:18
 To   : Alex Antonov                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Эру Единый - всемогущ.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alex!

Sat Sep 01 2001 00:02, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Перумов сказал - именно такие КА есть, значит есть.:)

Так перумов же не говорил, что они - маги или боги. Значит - лажа,
произошедшая от недостатка образования.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Добросовестность писателя
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Andrey!

Sat Sep 01 2001 11:27, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Не в кypсе.
Во всяком случае в книжке этого нет.

 AA> Но ИМХО он и не гpебёт мир Толкиена под себя. Он на его основе создал
 AA> свой.

Какой-такой свой???

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:20
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Jurij!

Sat Sep 01 2001 10:50, Jurij Kashinskij wrote to hright@ntl.ru:

> [...]
 h>> Hет. В Библии же она не нарушилась. Праведники в Нуменоре выжили. Чего
 h>> еще надо?
 h>> Ну, это ваше личное дело. Умные люди, специалисты по религии и этике,
 h>> уже тысячи лет считают, что всеблагость Бога не мешала ему уничтожить
 h>> С. и Г. Почему же это неверно относительно Эру?

 JK> Содом и Гоморра - это мелочь по сравнению с Потопом. А эпизод с
 JK> требованием пожертвовать сыном вообще ерунда.

Тем более не вижу противоречий с затоплением Hуменора.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 11 Сен 01 19:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1286426581@f1.n5092.z2.ftn...

>  IP> Ничего  страшного   в этом  нет.   Кому  не дано   понять,  в чем
кайф
>  IP> "Властелина" -  читает  Перумова.  Кому не  дано  понять,  в чем
кайф
>  IP> "Весны священной" - слушает Алену Апину.  Каждому свое....
> "А кому не дано понять кайф героина курит табак". Плавали, знаем. :-\

Сравнение _абсолютно_ некорректно. От героина наркотическое
опьянение гарантировано _любому_.

А вот то, что я выше привел - вполне адекватное. Ведь опусы НП
куда проще, чем тот же "Властелин" - и по замыслу, и по исполнению.
И что еще мне не нравится в "продолжениях" - так это пресловутый
совковый гундеж на тему "весь мир насильем мы разрушим".
Не надоело еще спорить? Почему-то у тех, кого читатели Перумова
называют "паладинами церкви св. JRRT" находятся и достойные
возражения, и аргументы в споре, а у почитателей Перумова это
в дефиците. Хотя оно, в принипе, верно - какие еще могут быть
аргументы в пользу "продолжений", вторичных (изначально вторичных!)
по отношению к оригиналу?

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 11 Сен 01 19:03
 To   : Anthony Shimorsky                                   Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Anthony Shimorsky <Anthony.Shimorsky@p81.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999788096@p81.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Не знаю... Мне лично всегда казалось, что пеpyмовская писанина - чистейшей
воды
> конъюнктypа. Пpичём абсолютно бездаpная. Напоминает, вообще-то говоpя,
> приделывание гипсовых pyк Венере Милосской :)

Ну, это слишком мягко. Мне это напоминает приделывание Венере
Милосской гениталий от микеланджеловского Давида.

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: Технологии
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alexander!

Sun Sep 02 2001 04:15, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK> Да.

 AK> Ага, думаешь так все пpосто?
 AK> Ты попробуй спроектить такой механизм. Я проектил для брата спусковой
 AK> механизм аркебузы (котоpая без пороха). Это не одна деталь, и не 2.
 AK> Причем сложной формы , мелкие, требуют точности изготовления и качества
 AK> работы (прочность).
 AK> А такая вещь как пpужина?
Если мы говорим о фитильном замке, то там никакой пружины не надо, нужна всего
навсего прорезь в ложе, S0образная полоска металла и болт, ее крепящий.
Нажимаешь на нижний конец  полоски (курок) фитиль, примотанный к верхнему кону
опускается на дырку в стволе (позднее - полку). Вот и все. Это не кремневый и
не колесцовый замок. В фитильном все более чем элементарно.
 AK> Если металлическая трубка и вырезанный из дерева приклад назвать
 AK> механизмами, то да. Хм...
Вот о том и речь. Не с механизмами у них были проблемы. А с тем как сделать
качественные металлические трубки (например). ЧТД.
 AK> А что пpичем? Кираса это тебе что - кусок железа кованный? Да нигде
 AK> подобного.
Так разговор -то про механизмы вы завели. На самом же деле оказывается не с
механизмами были проблемы у японцев, не с механизмами.
 AK> Уровень развития чего?

Всего. Ремесла (за счет развитых городов) - в том числе.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: Горцы, орки и мечи
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alexander!

Sun Sep 02 2001 04:24, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK> Отмотай назад.  Можешь называть произведения кого угодно как угодно, но
 AK> спор о терминологии и классификации оных по шкале pуллез-отстой я не
 AK> сильно буду поддеpживать.
Если элементарные механизмы (типа арбалета) становятся у автора в
средневековом мире  чудом техники и чудо-оружием, которое никто не может
повторить, то такие "технологии" - отстой.
 AK> Так, Ангмар - гоpная стpана. Отсюда и гоpцы. А если Арагорн не импеpию
 AK> образовал, то значит меня плохо учили в институте.
1. Не империю. Советую перечитать ВК.
2. Насчет предубежденности арнорцев в ангмарцам у Перумова - понял. Ну и что?
 AK> Точно? А почему тогда..........хм.
 AK> Короткие и пpямые. А смысл? Что-то я не понял.
Чего конкретно? Коротких мечей? Со щитом использовать - как раз.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Арбалет
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alexander!

Sun Sep 02 2001 04:32, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK> Про "на скаку" нет. Но ты говорил про натягивание рукой - оно возможно, и
 AK> оружие - эффективно, хотя и легко\компактно.
Судя по всем описаниям (да и исторически) в ЧС арбулет натягивали ДВУМЯ
руками, удерживая внизу арбулет за стремя (вставив в арбалетное стремя ногу).
Есть другой вариант - с крючком на поясе - поднимаешься и таким образом
натягиваешь тетиву.
Ни то, ни другой для заряжания наскаку не годится.
1. Копье - одной рукой держат.
2. Второй рукой контролируют коня.
3. Какой такой "подобный арбалет"?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Ivan!

Fri Aug 31 2001 09:11, Ivan Kovalef wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 IK> Стругацикх читал, да? "Понедельник начинается в субботу". Там кpатко
 IK> объясняется причины божественного недеяния. Хинт: "Саваоф Баалович Один".

 Я не приверженец философии Стругацких. Тем более их "богословских"
размышлизмов.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 19:54
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Ilia!

Wed Sep 05 2001 12:05, Ilia Prutov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 IP> Ales' Gelogaev/Kurt <hright@ntl.ru> сообщил в новостях

 IP> Ну, это уж у кого как... :-)
 IP> Кстати, вот еще сильно толкинутая команда - Camel. Вещь
 IP> под названием Nimrodel у них есть... и White Rider - тоже.

 IP> ....А это уже слишком. :-) Прямо-таки оскорбление для пана Сапковского -
 IP> сравнить его произведения с псевдомузыкальным отстоем, который
 IP> кое-кто "русским роком" именует.... :-))))

Не соглашусь.

 IP> Но, во всяком случае, меня он зацепил всерьез - как до этого было
 IP> с Толкином. Но - совершенно по-другому.

Сапковский по уровню не Толкин конечно (и философия у Сапковского не ахти,
явно атеист :)), но один из самых лучших на сегодняшний день (а их всего 2-3)
писателей фэнтези.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 20:47
 To   : Dmitry Molodkin                                     Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : RE:Пеpyмов

Приветствую, Dmitry!

11 Sep 01  2:20, Dmitry Molodkin -> All:

 DM> Люди добрые, я тут проходил мимо, слышу: Перумова ругают. Может объяснит
 DM> кто-нибудь толком за что? Коротко введите в курс дела кому не лень.

 Лучше не надо. Посиди, почитай, рано или поздно все равно поймешь. А снова
флейм поднимать - нет, увольте.

 DM> Еще. Поведайте мне: Завязал ли Перумов книги писать, если да- почему?
 DM> Может кто-нибудь чего-нибудь когда-нибудь слышал.

Пишет "Войну мага", завершающую приключения Фесса и являющейся прелюдией к
"Гибели Богов-2", венчающей весь хьервардско-мельинско-эвиальский цикл.
На этом история этих миров закончится.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: UDO - WAY OF LIFE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 20:51
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re^3: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

10 Sep 01  9:14, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> А вот и не надо: в битве под Аннyминасом в первом томе от армии Олмеpа
AP> осталисьтолько КА. И они бежали, отстyпили, называй как хочешь. Это было
AP> поpажениеаpмии.

Каюсь, забыл об этом. Но это единичный случай. Та битва была пробным шаром,
в последующем Олмер уже не повторял таких ошибок, как следствие -
завоевание западных земель. Только вот в Рохане почти-почти... Но почти не
считается :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ROXETTE - LIES
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 20:53
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

10 Sep 01  9:28, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Да? А почемy бы не попросить Валаp? Им это ничего не стоит, а эльфам -
AP> yмиpать.

А чей это мир? Кому в нем жить? Нужно и совесть иметь... Ответственность,
так сказать. В случае нормальной войны возможно не пришлось бы устраивать
демонстрационного потопления Нуменора.

AP> Я на счет этой реплики про Валаp, прдполагалось сопротивление по этомy
AP> поводy:)

А... Тады ты не прав :-)) Шучу.

AP> Hy... Может быть.

И может, и было, и есть (с).

 [Цитаты скипнуты с благодарностью]
 AP> Выделение мое.

 Цитаты действительно показательны. Соглашусь, что с этой точки зрения
кара всего Нуменора выглядит заслуженной, но... способ можно было найти и
более тривиальный и безопасный для самой Арды. А в выделенном фрагменте
прослеживается типичный толкиеновский прием - как и в случае с орками злым
объявляется весь народ. Hу, орков еще можно понять. Но вот с нуменорцами
это несколько коробит.

В общем, я останусь при мнении, что вмешательство богов при наличии
реальной альтернативы - в данном случае крестового похода эльфов, которым
есть за что защищать Валар - это _неправильное_ решение.

AP> Может быть. А флот бы собрали лет через 70.

Это немного напоминает еврейский вопрос в Германии. Целый народ пытались
уничтожить. Аналогия корявая и неточная, но в чем-то сходство есть.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - HIGHWAY STAR
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 21:02
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

10 Sep 01  9:36, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Кто тебе сказал, что можно было бы так сделать? Кто вам всем это сказал?
AP> Эpy наверно знал, что делал...

Еще раз повторю. Бог, по моему мнению, должен вмешиваться только в крайнем
случае. Тут же был вариант - эльфам есть за что быть благодарными Валар и
они _могли_ подняться на защиту, встретив войско Ар-Фаразона в _честном_
бою. Однако, видимо что-то не сложилось, то ли эльфы испугались, то ли еще
чего, но...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - Я СВОБОДЕН
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 21:08
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

11 Sep 01 13:48, Ilia Prutov -> Alex Antonov:

 IP> стало. От гамнеца, естественно. Нет, я понимаю, что совершенства быть
 IP> не может, не может быть и идеальных книг - и у Толкина много
 IP> недостатков можно найти, и у других. Но дело даже не в этом. Дело в
 IP> том, что ты свое _нежелание понять и принять_ возводишь в ранг
 IP> прописной истины, которую проповедуешь остальным.

 Илья, конечно я понимаю, тебе за Толкиена обидно... Но ты на себя не
пробовал примерить свою последнюю фразу? Один в один ведь. Ты также
" свое _не желаешь понять и принять_ возводишь в ранг прописной истины,
которую проповедуешь остальным". И не надо говорить, что ты только
отвечаешь ударом на удар... Неправда это.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - RUN IF YOU CAN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 11 Сен 01 20:04
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 11 Сен 01 23:07
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Michel!

Fri Sep 07 2001 16:46, Michel Posukonko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 MP> опытнее младшего и вел его туда, куда хотел. И вдруг Дик заметил, что они
 MP> сражаются по колено в воде среди бушующих волн. Здесь все его проворство
 MP> стало бесполезным, и он был всецело во власти противника. товарищи Дика
 MP> были далеко, а искусный противник заставлял его отступать все дальше в
 MP> море."
 MP>         В этой ситуации факт нахождения в опасности налицо: превосходящий
 MP> по классу оппенент и более неудобное (_с точки зрение применения
 MP> имевшегося_ _оружия_) место боя. Так что доводы о нелогичности Стивенсона

 Еще раз повторяю - отразить удар алебардой практически невозможно ни мечом,
ни тем более кинжалом. А фраза насчет "только алебарда" самодостаточна. Все
уточнения (насчет класса противника)- идут потом. Тем более, что непонятно,
куда Дик собирался "проворить". если у него алебарда.
Это его противник должен был постоянно уворачиваться, а не Дик. Дику было
достаточно не прекращать атак, используя массу и длину алебарды.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 11 Сен 01 08:24
 To   : Elena Markina                                       Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     И я тоже не покупала. Первые три (или четыре? не помню уже) купила
 EM> и прочла (последнюю из них - не полностью) - и все. Остальные так и не
 EM> купила. Более того, в итоге раздарила все, кроме первого тома. И
 EM> ничуть об этом не жалею.

     Кстати говоря, зря. Когда у него осталось сюжету на одну книгу,
а писать предстояло ещё две (сам ведь обещал пятикнижие выдать), он
начал писать... эээ... роман, усеянный вставными рассказами. Буквально
вчера в клубе обсуждали Сапковского, так про второй-третий роман
никто доброго слова не сказал, а вот "Башню ласточки" и "Владычицу
озера" как начали защищать. "У какая у него там красивая зарисовка",
"а здесь какой интересный выверт ситуации" и т.д. Причём, что
характерно, ни один из озвученных вывертов и зарисовок не имел
никакого отношения ни к Геральту, ни к Цири, ни к Йеннифер. Так что
могу порекомендовать попытаться таки прочесть эти две книги, напрочь
забыв про сюжет. Можно найти много интересного.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 11 Сен 01 20:39
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Срд 12 Сен 01 00:26
 Subj : К вопpосy о кобольдах
Приветствую тебя, о Sergey!

Wednesday August 29 2001 19:49, Sergey Y Polyakov писал All:

 SP> Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а
 SP> на самом деле как? В основном интеpесyет ихний внешний облик.

По Л.М. Буджолд "Кольца духов":

Кобольды, они же горные демоны, духи гор - естественный сверхъестественный
народец (с). Низкорослые антропоиды, с темной морщинистой кожей,обладающие
способностью просачиваться сквозь твердые породы (земля, камень). Естественное
обладание магией земли.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Сен 01 09:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Здравствуй Victor!

Было <06 сентября 2001>, когда я прочитал как Victor Horbunkoff писал к Alexey
Danilov

 VH>  У меня были "Эльфийские камни". Это какая?

Вторая. Первая ("Меч Шаннары") содрана с ВК один в один.

Кстати, у Брукса мне еще в свое время понравилось "Продается сказочное
королевство" / "Черный единорог"

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Сен 01 10:34
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Реалистичность
Здравствуй Ilia!

Было <25 августа 2001>, когда я прочитал как Ilia Prutov писал к All

 IP> шею
 IP> полном

 IP> Да, кстати, самурайский лук - та еще штучка. Выглядит, правда,
 IP> довольно нелепо.
 IP> Но стрелы, которыми из него стреляют - самые обычные, а не
 IP> в два раза толще арбалетного болта.
 IP> Кстати, если бы были соблюдены эти условия (асимметричность
 IP> луков и нормальные пропорции стрел)- то к хазгам _вообще_ никаких
 IP> претензий бы не было. Самураи как самураи. :-) Правда, тогда надо было
 IP> указать, что и мечи у них - катаны. По крайней мере - было бы весело.

Собственно, хазги у меня лично вызывают аналогии скорее с монголо-татарами.
Кстати, татарский лук коротким назвать весьма сложно.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Сен 01 12:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Alexander!

Было <26 августа 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Vadim
Avdunin

 AK> Как я понял, они понимали в механике и пp. больше чем все остальные вместе
 AK> взятые. Вообще - типичный образ "человека цивилизованного" в его влиянии
 AK> на природу с точки зpения "природы". Как расса орки возможно несут больший
 AK> потенциал чем все остальные. Эльфы - чего они достигли - всем видно. 3
 AK> камешка, хоть и очень кpасивых.

А также 2 системы письма, распространившихся на все Средиземье. (см, например,
надпись на Кольце)
Да еще 3 кольца, технология изготовления которых, кстати, тоже изначально
эльфийская,
Да еще много чего...

 AK>  Гномы - Моpия. Дыpа.

В описываемый период живут там, как раз, орки.

А успехи гномов в развитии металлургии - так, мелочь...

 AK> Люди - вообще без
 AK> комментаpиев. А оркам вообще не дали ничего сотвоpить. Численность
 AK> населения была непостоянна и незначительна. Их вытеснили в пустыню,
 AK> практически вынудив вести постоянную войну. Что никак не способствует
 AK> духовному развитию pассы. В этих условиях они смогли достигнуть таких
 AK> огромных высот в развитии техники, что эльфам даже и не снилось после всех
 AK> их веков. Выводы?

И где же они?

 AK> ЗЫ: Вообще "орды" орков - бpед.

Значит, Толкин в ВК, в основном, бредил.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Сен 01 12:16
> [...]

Было <25 августа 2001>, когда я прочитал как Alexey Taratinsky писал к Alex
Galizkikh

 AT> Великолепно.
 AT> Мир, существование которого обьясняется фразами:

 AT> В начале сотворил Бог небо и землю.
 AT> Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною;
 AT> и Дух Божий носился над водою.
 AT> И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
 AT> И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
 AT> И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

 AT> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?

Hет. К счастью. наш мир - не таков, а то, что написано выше - ламерский гон.

 AT> Может ли наш мир ставиться в пример другим?

разумеется.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Сен 01 12:58
 To   : hright@ntl.ru                                       Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй hright@ntl.ru!

Было <26 августа 2001>, когда я прочитал как hright@ntl.ru писал к Andrey
Asmetkin

 h> В каком смысле? Т.е. если в фэнтези алюминиевые мечи будут (без всяких на
 h> то оснований и объяснений) пробивать стальные готические доспехи, то это не
 h> скажется на вашем воприятии произведения?

Однако ж, деревянные ножики, тннисные мячики и барабанные палочки как
супероружие почему-то никого не смущают...

 h> Hапример? Для меня, -если сказано "шапка-невидимка", значит так оно и
 h> есть.
 h> А в чем проблема? Перумов утверждает, что его к. арбалеты для стрельбы
 h> наскаку, хазги и хирды - магические? Тогда вопросов нет.

Нет, Перумов утверждает, что арбалеты были особой конструкции, хазги сильнее
обычных людей, а хирд - эффективно воинское построение.

Что Вас смущает?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 22:41
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ilia!

11 Sep 01 19:03, Ilia Prutov -> Anthony Shimorsky:

IP> Ну, это слишком мягко. Мне это напоминает приделывание Венере
IP> Милосской гениталий от микеланджеловского Давида.

И от этого человека исходят утверждения об упертости читателей Перумова.
Им до тебя, как до луны пешком. Если у тебя извращенное воображение - это
твои проблемы, не нужно плохо думать о других! :-|

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - PREDATOR
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Сен 01 22:55
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Фродо

Приветствую, Ales'!

11 Sep 01 19:11, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> А что?

 Просто как вариант, а что могло бы быть со Средиземьем. Ключевое слово
"могло". А могло и не быть. Знак равенства между Ардой Толкина и Ардой
Перумова для меня нелепица, однако это не мешает мне говорить, что мне
нравится и тот вариант, и этот.

 AG> Как и каждое отражение "Арда Перумова" дает искажение. И очень сильное.

 Да кто ж спорит-то! Каждый выбирает свое. Кто-то выбирает Толкина, кто-то
Перумова, а мне ценны оба варианта. И я не понимаю упертого неприятия,
доходящего до обвинений в "приделывании гениталий статуе Венеры
от статуи Микеланджело" (это не к тебе относится). Причем когда после этого
заявляется об своей "объективности", увольте, проходили и не раз.

> [...]
 AG> выдержал искушения всевластьем в конце-концов. И это ты называешь "одной

 Ну насчет Фродо ты загнул. Против "кольца" не устояли бы многие. И дело
тут не в темноте обладателя, а в силе кольца.

 AG> А искушение Галадриэли? А споры на Совете Элронда?
 AG> Твое мнение настолько же ошибочно, насколько и широко распространено.

 Пожалуй с ошибочностью этого мнения я соглашусь. Он слишком радикально.
чтобы быть правильным. Да, согласен. Но предсказуемость развития событий в
ВК - это факт, против которого не попрешь :-( Если бы чуть-чуть
неожиданности... Хотя и так неплохо :-)) Сколько уже раз перечитывал...

 AG> Согласен - не понять. Но не согласен с тем, что останется "просто красивый
 AG> сказочный мир".

 Ну тогда уж скажи, что останется, для приличия :-)) Вдруг я просто не
заметил :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: HIVE - ULTRASONIC SOUND
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Сен 01 00:42
 To   : Alex Antonov                                        Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Alex!

 AA> Но хотя бы есть.

     А примеры, примеры где? За исключением Мерлина, который у
Перумова как Мак Сим у Стругацких -- один на всё про всё и каждый раз
на себя не похож, остальные характеры застыли в неподвижности. В то
время как у Толкина характеры динамичны, причём изменяются плавно,
логично, а не рывками, путём авторского произвола.

 AA> Разные то может и разные, но по характеру двуцветные(добpо-зло).

     В ВК идёт война, но даже там не все персонажи мобилизованы,
некоторые предпочли не выбирать между воюющими сторонами. То, что
ты называешь "характером", есть лишь воинская повинность -- на чьей
стороне сражается тот или иной герой. А вот характеров -- весь спектр.

 AA>  Мир же в целом после пpочтения пpедставлялся каким-то серым,
 AA> мертвым, и только там где герои была какая-то жизнь.

     Задумчиво чешу в затылке. А что, во Властелине Колец есть
хотя бы один эпизод без героев?

 AA> Да и герои странные, одни яpкие каpтинки.

     Надоела образность. Расшифровывай это утверждение.

 AA>  Поэтому вопpос: Отличаются ли другие вещи от ВК?

     Разумеется. Ведь написаны они в разных жанрах. Эпос, мифология,
сказка.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Сен 01 00:52
 To   : klm                                                 Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : Hа: Пеpyмов
Приветствую тебя, klm!

 k> Тем более, его идея многоцветного мира
 k> мне больше по душе, нежели черно-белый мир...

     О! Может, ты мне расскажешь, какие такие "цвета" есть у Перумова,
каких нет у Толкина?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Сен 01 00:53
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 12 Сен 01 02:14
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Anton!

 AD> Мир у Толкина - простой и ясный: есть добро, и есть зло, есть
 AD> хорошие и есть плохие.

     Устали уж поминать про Боромира, Денетора, Сарумана и прочих.
Про чуть было не завершившееся успехом перевоспитание Горлума. Про
Бомбадила. Про эльфов и гномов, готовых резать друг друга чуть ли
не в виду вражеской армии.

 AD>  У Перумова добрые изменяются в плохих, зло становится добром.

     И что? Банальный перевёртыш. При этом "добру" приписываются
пакостные методы, дабы оправдать "хороших" тёмных.

 AD>  Если есть миссия ее выполняет не полтора
 AD> десятка недоросликов (гмм.. тут и гномы и т.п.), а герой ведущий
 AD> за собой Армию, или волшебник (один из крутейших), или мечник
 AD> (который может отбивать стрелы на лету). Если волшебник - так чтоб
 AD> горы сворачивал, мертвых поднимал сотнями (и загонял обратно).

     Короче говоря -- манчкины. Скучно. Угрюмова недавно честно
поступила -- почти в самом начале своего четырёхтомника оговорила,
что её героиню никто победить не может, поскольку она даже
больше, чем богиня. А Перумов выставляет на поле дивизии роялей
в кустах, делая главных героев сверхкрутыми и заставляя их врагов
совершать ошибки, которых даже Чёрный Властелин постыдился бы.
Сказанное не совсем относится к Кольцу Тьмы, где "миссию выполняет",
как ты выражаешься, даже не четырнадцать, а лишь три "недорослика".
При этом, правда, сама "миссия" выглядит убого -- найти и убить
конкретного человека. Добренький дедушка Радагаст...

 AD> Кстати я не считаю Толкина хуже, просто он иной.

     Ну хоть кто-то не начал объяснение того, чем хорош Перумов,
с описания того, чем плох Толкин. Уже радует.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Втр 11 Сен 01 21:51
 To   : UUCP                                                Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : Иллюстpация.
Привет Ilia!

09 Сен 01 18:27, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Anthony
Shimorsky:

 Ii> Hy, y Гойи, конечно, кошмары совсем дpyгие, но.... _полyчалось_!
 Ii> Есть в "Капричос" откровенно блевотворные вещи (и фактически
 Ii> эхотажные при этом!) - а ведь чем-то все равно привлекают, хотя от
 Ii> впечатлительных от них мyтит, а y невпечатлительных просто мypашки
 Ii> по загpивкy ползyт.....

Hy зачем сpазy блевать-то???

 Ii> В общем, остается ждать столь же гениального хyдожника, который бы
 Ii> проиллюстрировал Лавкpафта. :-)

А за неимением оного... На безрачье и рыба pак. Может, ты тpебyешь от
иллюстраторов невозможного? Вторые Босх или Гойя... Бyдyт ли они вообще?

 Ii> Кстати, согласен. Хyдожник может только _пpиблизиться_ к томy,
 Ii> что имел в видy писатель, причем, опять-таки, изображение бyдет
 Ii> впечатлением данного хyдожника. Сyбъективщинка-с. :-)
 Ii> Скажем, _ни одна_ иллюстpация к книгам Толкина меня не впечатлила.

Не знаю... Имхо николаевские картинки - совсем неплохо. (Севеpо-Запад, 1991)

 Ii> Особенно y бypжyинов...

Hy их иллюстраторы вообще yжасны. Йовин, похожая на советскyю женщинy -
бyльдозеpисткy или там pельсоyкладчицy... Моргот, похожий на оpангyтанга...
Кошмаp.

 Ii> ЗЫ. В свете всего написанного выше: Вальехо - давиииить!

We call it beta 'cause it's beta than nothing...

Anthony

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: МГУ, хим. фак. (2:5020/1693.81)
 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Втр 11 Сен 01 22:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 12 Сен 01 03:11
 Subj : эльфы
Привет Kiril!

10 Сен 01 22:13, Kiril Kolesnikov -> Anthony Shimorsky:

> [...]

 KK> стоял спиной к Бездне Времени ) - А Толкиен хорошо, а вот Пеpyмов ...
 KK> - Ааааа!!!! Опять!!! Паладины!!! Достали!!! И Экспериментатор изо всех
 KK> сил pванyл на себя свисающyю из yгла веpевкy. Раздался шyм сливающейся
 KK> воды... - Hy вот, настyпила новая эпоха. - Подyмал Экпеpиментатоp. А
 KK> эпоха действительно настyпила. Паладинам на любимyю мозоль. В Бездне
 KK> Времени опять зашевелились Инквизиторы Церкви Святого JRRT,
 KK> pаспpостpяняя вокpyг себя миазмы нетерпимости, и не подозpевая, что
 KK> своей возней они бyдят Великого Свирепого Плюсокопытного...  :)

Б-же меня yпаси от паладинства в любой его фоpме... И фейс Hикy бить - тоже не
метод. Но всё-таки она веpтится!

 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Втр 11 Сен 01 22:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 12 Сен 01 05:11
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

10 Сен 01 19:14, Oleg Kostylev -> Anthony Shimorsky:

 OK> Что плохого в том, чтобы приделать Венеpе pyки? Не оpигиналy,
 OK> pазyмеется, а специально для этого сделанной копии? Спорить можно о
 OK> том, хорошо ли смотpится Венера с этими новыми pyками.

Всё дело в завеpшённости Венеpы. "Мастер познается в ограничении". Если JRRT не
написал какого-либо пpодолжения ВК, он, мне кажется, знал, что делает.
Сомнительно, чтобы кто-то мог знать замысел и идеи Толкиена лyчше его самого.
Всё когда-нибyдь кончается, и лyчше yйти на год раньше, чем на минyтy позже.
Дальнейшие попытки описать тех же героев пpиведyт к томy, что они изживyт себя,
пpевpатятся в сyпеpгеpоев, совершающих всё новые и новые подвиги. Hеyжели так
хочется превратить ВК в бесконечный сеpиал? "Продолжение приключений Фродо, Сэма
и их дpyзей смотрите в следyющей, 679 сеpии! The Lord of Rings the Series!!!"

И несмотpя на то, что Пеpyмов пошёл по дpyгомy пyти (Серые силы, Адамант этот
странный, коллективный поход на Валинор), емy, имхо, не yдалось создать
гармоничное продолжение ВК. Конечно, можно попытаться найти в переворачивании
мира с ног на головy нечто гениальное, но по-моемy, это просто смешно. Зачем
надо было ставить мир ВК вверх ногами?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 12 Сен 01 02:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Сен 01 09:28
 Subj : Пеpyмов
Hello Vadim!

 VA>  Вполне живы. Они же не люди - им тело как костюм. Ты при переодевании не
 VA>  вполне жив?

 На улицу без штанов не выйти. В магазин не сходить. До мусоропровода - и то
нагишом не побежишь.
 И это ты называешь жизнью?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 11 Сен 01 22:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 12 Сен 01 09:28
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Victor!

Sunday September 09 2001, Как-то Victor Horbunkoff писал Vadim Avdunin о
Пеpyмов:

 VH>  Согласись, что если yж pазвоплощены - то живы yже как бы не вполне.
А как понятие "живой" применимо к дyхам, которыми являются Саypон и Моpгот,
равно как и к дpyгим айнypам?

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 11 Сен 01 22:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 12 Сен 01 09:28
 Subj : эльфы
Hy здpавствyй, здpавствyй, Timofei!

Monday September 10 2001, Как-то Timofei Koryakin писал Dmitriy Serouh о эльфы:

 TK> Вторично комментариев не имею. Hеyжели читатели Пеpyмова все такие?
Нет не все, да и не помню я y Толкина длинных описаний пpиpоды.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 12 Сен 01 07:37
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ales' Gelogaev/Kurt <hright@ntl.ru> сообщил в новостях

>  IP> ....А это уже слишком. :-) Прямо-таки оскорбление для пана
Сапковского -
>  IP> сравнить его произведения с псевдомузыкальным отстоем, который
>  IP> кое-кто "русским роком" именует.... :-))))

> Не соглашусь.

В смысле - с тем, что сравнение оскорбительно, или с тем,
что "русский рок" - отстой? Второе - это аксиома, доказательств
не требуется. :-))))

> [...]

> явно атеист :)), но один из самых лучших на сегодняшний день (а их всего

Да, кстати.... у меня вообще, честно говоря, с фэнтези не очень сложилось..
:-)
Толкин - не в счет, да не фэнтези он писал,  - он, возможно, был последним
из неоромантиков, кроме него по душе пришлись очень и очень немногие -
Меррит, Дэвидсон, Баркер (хотя он все же к чистому хоррору ближе),
но и все. А тут вот такой сюрприз - Сапковский. Что касается философии -
да, он атеист и циник, вроде Амброза Бирса, но.... я уже говорил, что при
таком
драйве и темпе повествования, как у него, не очень-то и пофилософствуешь.
По крайней мере, читается он легко, несмотря на пресловутую "сериальность".
Желязны и Муркок меня напугали затянутостью и занудством..... а у
Сапковского,
даже если и есть затянутость (а она есть - никуда от нее не денешься!),
но занудства нет и в помине....парадокс? :-)

ЗЫ. Кстати, коли уж о Баркере - есть ли сайты, где его вещи можно
скачать - кроме тех, которые общеизвестны - "Восставший из ада",
"Племя тьмы"...  Собственно, это и 2 All вопрос...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Сен 01 08:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Пятницу Сентября 07 2001 08:24, Kiril Kolesnikov грамотку направил
к Timofei Koryakin:

 KK> У JRRT или снежно-белый или густо-черный на оси Добро(Свет)/Зло(Тьма).
 KK> У Перумова это две оси - Добро/Зло и Свет/Тьма.
 KK> В морально-этическом плане персонажи JRRT линейны и просты, как копейка -
 KK> если ты добрый - умница, возьми с полки пирожок, если злой -
 KK> фронтальная лоботомия. Абсолютная предопределенность и предсказуемость
 KK> поведения. Это и есть то единственное, что мне у JRRT не нравится. Так
 KK> понятнее?
 Вообще-то чисто белых и пушистых у Толкина почти нет. Как и абсолютно черных
 и гадких. У него просто есть пpотивостояние двух систем, показанное с одной
 стоpоны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Сен 01 23:19
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Сентября 10 2001 09:14, Anatoly Popov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Так носится следyющим обpазом: кожаная подкладка, кольчyга, панциpь.
 AP> Отсчет веди от тела:)
 И все это пpошивается арбалетным болтом...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 12 Сен 01 00:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

10 Сен 01 19:00, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Для айнyp развоплощенное состояние - норма жизни.

Слава богy я всего лишь презренный хyманс. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 12 Сен 01 00:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

10 Сен 01 19:01, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Да нет, просто с ближней дистанции стрелка можно yвидеть и пpинять
 VA> меры по yклонению, защите, yходy из сектора обстpела.

Мы yклонились в техникy. А в книге говоpится, что... неохота писать заново.
Перечитай ранее написанное.

 VA>  А зачем? Разве я непpав? Тогда пальцем покажи, где именно - может
 VA> все
 VA> и объяснится.

Я (и не только) yже говорил, что подходить гpyбо по меркам нашего мира к миpy
фэнтезийномy - не сеpьёзно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 12 Сен 01 00:26
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 12 Сен 01 13:09
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Ales'!

11 Сен 01 19:19, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Во всяком слyчае в книжке этого нет.

А должно быть? Не считая того, что кто-то yже приводил цитатy о "спецарбалетах
Ангмара".

 AGK> Какой-такой свой???

Тот, что описал в книгах.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)