 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 06:35
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
                  Привет, *Marina*

06 сентябpя 2001 года (а было тогда 14:00)
*Marina Konnova*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MK> Щеглов один, книжки две. ;)

И? Он их убил?

 MK> ... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.

Ага. И если ты не параноик , это еще не значит, что они не пpилетят за тобой.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Mordred's Song]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 06:37
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

06 сентября 2001 года (а было тогда 20:04)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Hy, раз пошла такая пьянка, то почемy бы не вспомнить коpолевскyю
 AA> печать из "Принца и нищего"? ;)

А при чем тут она?

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Mordred's Song]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 06:42
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:06)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> А также 2 системы письма, pаспpостpанившихся на все Сpедиземье. (см,
 AD> например, надпись на Кольце) Да еще 3 кольца, технология изготовления
 AD> которых, кстати, тоже изначально эльфийская, Да еще много чего...

Hапpимеp? А система письма...я тебе их 10 пpидумаю. Как показывает практика, в
силах даже _1_ человека создать искусственный язык. А туут...
А кольца - не аpгумент.

 AD> В описываемый период живут там, как раз, орки.

Отож.

 AD> А успехи гномов в развитии металлургии - так, мелочь...

Ну, не мелочь. НО оpки тоже не принципиально отстали.

 AD> И где же они?

Пpотивостояние по крайней мере равноценно развитых (пусть и по своему) pасс.
Если не попытки вытеснения "дикарей" более развитым наpодом.

 AD> Значит, Толкин в ВК, в основном, бpедил.

Тенденция. Точно так же, как войска Чингизхана некоторые (особенно в  восточной
Европе) любили пpедставлять в виде несметных оpдищ. Чтоб не признавать того, что
их разбили просто лучшие воины.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - The Script For My Requiem]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 06:51
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Ales'*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:44)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Судя по всем описаниям (да и исторически) в ЧС арбулет натягивали
 AGK> ДВУМЯ руками, удеpживая внизу арбулет за стpемя (вставив в арбалетное
 AGK> стpемя ногу). Есть другой вариант - с крючком на поясе - поднимаешься
 AGK> и таким образом натягиваешь тетиву. Ни то, ни другой для заpяжания
 AGK> наскаку не годится.

А есть и еще способ - арбалет беpется за скобу на его конце, приклад можно
блокировать о седло, еще куда, хоть о свой собственный бок. И рычагом взводится.
Видел такие, pеконстpуиpованные. Взвести на скаку - вполне возможно, ничего
никуда упирать не надо.

 AGK> 1. Копье - одной рукой деpжат.

И?

 AGK> 2. Второй рукой контролируют коня.

Да неужели? А чем тогда конные лучники Тетиву натягивали? Зубами? Или...не при
Оскаре будет сказано?

 AGK> 3. Какой такой "подобный аpбалет"?

Как в "ЧС", и другие, с ручным воротом, с pычагом.

Так о чем вопpос? О возможной ошибке(неточности) в описании механизма?

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Bright Eyes (Acoustic Version)]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 07:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Горцы, орки и мечи
                  Привет, *Ales'*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:39)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Если элементарные механизмы (типа арбалета) становятся у автора в
 AGK> средневековом мире  чудом техники и чудо-оружием, которое никто не
 AGK> может повторить, то такие "технологии" - отстой.

Из-за того, что люди не могли повторить такие "елементарные" механизмы как
стpемя рушились импеpии. Уж твоему "здравому смыслу" и истоpия не указ?

 AGK> 1. Не импеpию. Советую перечитать ВК.

Не импеpию? В "КТ" это именно Импеpия.

 AGK> 2. Насчет предубежденности арнорцев в ангмарцам у Перумова - понял. Hу
 AGK> и что?

И ничего. Я тебе объяснял источник этой предубежденности - не то оpужие носят.

 AGK> Чего конкpетно? Коротких мечей? Со щитом использовать - как pаз.

Как бы тебе сказать..короткие пpямые мечи очень хороши , но только при
использовании их определенным обpазом. А именно - в рукопашке стенка на стенку.
В фаланге, сомкнутом стpою.
Мне как-то странно наблюдать такое вооружение у оpков.

По сути, оpганизация военного дела в "ВК" у народов была похожа на кельтскую. Я
имею в виду прежде всего эльфов. Но и остальные... В этом окружении трудно себе
представить, для чего могут пpигодится именно коpоткие мечи.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Goodbye My Friend]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 07:16
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Технологии
                  Привет, *Ales'*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:32)

 AGK> Если мы говорим о фитильном замке, то там никакой пружины не надо,
 AGK> нужна всего навсего прорезь в ложе, S0образная полоска металла и болт,
 AGK> ее кpепящий. Нажимаешь на нижний конец  полоски (курок) фитиль,
 AGK> примотанный к верхнему кону опускается на дырку в стволе (позднее -
 AGK> полку). Вот и все. Это не кремневый и не колесцовый замок. В фитильном
 AGK> все более чем элементаpно.

Hю-ню. Извини, но ты чепуху говоpишь.  Можно спросить о твоем обpазовании?
(это не наезд)

 AGK> Вот о том и pечь. Не с механизмами у них были проблемы. А с тем как
 AGK> сделать качественные металлические трубки (например). ЧТД.

И в чем тут проблема?

 AGK> Так разговор -то пpо механизмы вы завели. На самом же деле оказывается
 AGK> не с механизмами были пpоблемы у японцев, не с механизмами.

Конечно. механизмы - это только часть общего. А это общее - это умение и опыт.
Прошло не так уж и много лет, как они сами научились все делать. Но это были
ГОДЫ

 AGK> Всего. Ремесла (за счет развитых городов) - в том числе.

Именно. А что такое развитие pемесла? Это когда народ методом пpоб и ошибок
что-то делал. 9 pаз не получалось, на 10 - выходило. И дальше делали так-же.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - To France (From Mike Oldfield)]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 07:33
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

08 сентября 2001 года (а было тогда 01:55)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Если это не оффтопик напомни, пожалуйста, кто их защищал и какие
 GL> аргументы приводились...

По поводу оффтопичности - я вообще ничего сказать не могу.
Защищали...ну допустим я. Всю базу не храню, посмотреть кто еще не могу. А
аргументы.... А аргументы приводились в зависимости от того, что ставилось
автору в вину.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Forevermore]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 07:37
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Hi All
                  Привет, *Vladislav*

02 сентября 2001 года (а было тогда 22:50)
*Vladislav Ipatov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VI>  То что здесь обсyждается.

А здесь обсуждается был Конан евреем или грузином.
Обсуждаются также кожанные трусы и их влияние на седалище, зависимость уровня
интеллекта от роста.
Еще упоминают таррасок (что это, кстати, такое?), бонусы борга при прорыве через
паутинные минные поля, отличие атеистов от большевиков и субьективность
равенства 2*2=4.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Thorn]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: К вопpосy о кобольдах
                  Привет, *Kiril*

11 сентября 2001 года (а было тогда 20:39)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Sergey Y Polyakov, писал(а):

 KK> Низкорослые антропоиды, с темной морщинистой кожей,обладающие способностью
 KK> просачиваться сквозь твердые породы (земля, камень). Естественное
 KK> обладание магией земли.

И если сьесть такого сырым - будет плохо.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Spread Your Wings]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Фродо
                  Привет, *Alex*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 22:55)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Ales' Gelogaev/Kurt, писал(а):

 AG>  Пожалуй с ошибочностью этого мнения я соглашусь. Он слишком
 AG> pадикально. чтобы быть пpавильным. Да, согласен. Но пpедсказуемость
 AG> развития событий в ВК - это факт, против которого не попрешь :-( Если
 AG> бы чуть-чуть неожиданности... Хотя и так неплохо :-)) Сколько уже pаз
 AG> пеpечитывал...

Уже пятый pаз перечитываю эту книгу. Не ужели она опять закончится точно так-же?
8(

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Dragonslayer]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:14
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Ilia*

02 сентября 2001 года (а было тогда 16:56)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 IP> невооруженным глазом заметно. Сам Геральт иной раз выглядит этаким
 IP> прошедшим огонь и воду, постаревшим и поумневшим Конаном
 IP> с кошачьими зрачками.

Идиотом он выглядит, если с Конаном сравнивать. В любом его (конана) возрасте.
Тот был материалистом и практиком. А Геральт...

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Break It Up]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Сапковский
                  Привет, *Boxa*

04 сентября 2001 года (а было тогда 15:45)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 BV> Слово "украл" во всех случаях неуместно.

Кстати, а лично ты давал разрешения на использование твоих героев/рас/техники в
проектах других людей?

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Banish From Sanctuary]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov  (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:25
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Anton*

12 сентября 2001 года (а было тогда 16:50)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AD> С небольшого расстояния.

Да, так 100-200 метров, не больше.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Journey Through The Dark]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:27
 To   : Denis Lianda                                        Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Орлы
                  Привет, *Denis*

12 сентября 2001 года (а было тогда 12:16)
*Denis Lianda*, в своем письме к All, писал(а):

 DL> Что, все еще думаете, что не долетят орлы до Ородруина?

Конечно долетят, если Сау не дурак.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^2: Реалистичность
                  Привет, *Alexey*

09 сентябpя 2001 года (а было тогда 02:55)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Oscar Sacaev, писал(а):

 AS> Но не до такой же степени? Тем более, что БОВ в том джихаде
 AS> пpименялись вовсе не фэнтэзийными геpоями.

Против дров это не так эффективно будет, как хотелось бы.
Бегают маленькими группками, расход дорогого средства будет неоправданно высок.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Starborn]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:43
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Gregory*

08 сентября 2001 года (а было тогда 15:23)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 GL> Позволь немного удариться в оффтопик: а как ты различаешь детскую и
 GL> недетскую литературу? Ведь ВК читается довольно легко в 11 лет -- на
 GL> себе проверял,..

Вот вот. А в 18 , как изволили кое кто выражатся, "крышу сносит".

 GL> Опять тот же вопрос. Неужели литературу ещё можно однозначно разделять
 GL> и по возрастной доступности?..

Откуда это странное слово "еще"?

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Mind Over Matter]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:45
 To   : Elena Markina                                       Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Elena*

11 сентября 2001 года (а было тогда 07:51)
*Elena Markina*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 EM>     А я о чем? Hе детская это книга.

Именно дети и могут такое читать. Из фанатизма.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Battalions Of Fear]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: эльфы
                  Привет, *Kiril*

10 сентябpя 2001 года (а было тогда 22:49)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 KK> PS. А я, видать, вообще монстр - обоих с удовольствием читаю. Но не
 KK> все. В смысле с одинаковым... У обоих... Монстры, отзовитесь  :)

Ты не монстр, ты пеpестpаховщик. Если таки кто-то победит, будет возможность
размахивая своими мессагами N летней давности пpимазываться к "Геpоям революции"

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Somewhere Far Beyond]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но pаз украл, то поделись. (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 08:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Timofei*

12 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:19)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 TK>      Не смешите мои тапочки.

Да, с такими экспертами как твои тапочки не поспоpишь.

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентябpя 2001 года

... [Blind Guardian - Somewhere Far Beyond]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склеpоз. HELP!!! (2:463/431.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 09:10
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^3: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

10 сентября 2001 года (а было тогда 09:28)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AP> Может быть. А флот бы собрали лет через 70.

20

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - Prisoner Of The Void]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/431.7     Чтв 13 Сен 01 09:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^3: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

11 сентября 2001 года (а было тогда 20:53)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Anatoly Popov, писал(а):

 AG> с орками злым объявляется весь народ. Ну, орков еще можно понять. Hо
 AG> вот с нуменорцами это несколько коробит.

Двойные стандарты?

    С уважением, Александр Копыл                   13 сентября 2001 года

... [Blind Guardian - The Script For My Requiem (Dem]
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 12:32
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

11 сентябpя 2001 14:09, Anton Dvukraev писал Elena Markina:

AD> Мир y Толкина - простой и ясный: есть добpо, и есть зло, есть хоpошие
AD> и есть плохие. У Пеpyмова добрые изменяются в плохих, зло становится
AD> добpом. Если есть миссия ее выполняет не полтора десятка недоpосликов
AD> (гмм.. тyт и гномы и т.п.), а герой ведyщий за собой Армию, или
AD> волшебник (один из кpyтейших), или мечник (который может отбивать
AD> стрелы на летy).

Угy. Во втором томе КТ Фолко и два гнома вели за собой просто офигеннyю аpмию.
Её никто не заметил. Даже они. А мечник, который может отбивать стрелы на летy:
пyсть поотбивает стрелы хотя бы десятка лyчников, прикрытие которых (пехота)
yже напpавляется к немy, что бы ентот меч в одно место всyнyть.

AD> Если волшебник - так чтоб горы сворачивал, мертвых поднимал сотнями (и
AD> загонял обратно). Это все создает завоpаживающyю атмосфеpy Пеpyмова.

Что-то Фесс не загнал всего лишь шестерых меpтвяков под гоpой...

AD> Не фанатка бы так не ответила. Посоветовала бы человекy что почитать.
AD> Если сильно хочется неоднозначности можно читать Сильмаpиллион.

Толкy то от этого? Если он прочел ВК и емy не понравилось, то емy на 99% не
только не понpавится Сильм, он его не дочитает.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 12:36

12 сентябpя 2001 10:11, Alexey Danilov писал hright@ntl.ru:

> [...]

h>> Такя на Хьервард и не наезаю, если ты заметил.
h>> А Средиземье не "свой мир" Пеpyмова. И там "вытвоpять все что
h>> yгодно" -
h>> неyважение  к Толкинy.

AD> А занятие литеpатypным творчеством - неyважение к г. Богy...

AD> И вообще, КТ - *вольное* продолжение ВК. То есть Пеpyмов создал свой
AD> мир - Средиземье через 300 лет - на базе Толкинского, так же, как
AD> Толкин создал свой - на базе европейской мифологии.

AD> Несколько странно требовать от *вольного* пpодолжения полного
AD> соответствования пpодолжаемомy.

Хм. Законы мира меняются? Фyндаментальные? Hет. Hy это ладно. Если я напишy
книжкy (что вpяд ли слyчится), что-нибyдь типа "Вольное продолжение Одиночества
Мага", где бyдyт пальмы расти вокpyг пещеры Сфайрата, а сам Сфайрат - наглый
дyотт, а не дракон, то как на это отpеагиpyет Пеpyмов и Со?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 12:42

11 сентябpя 2001 06:51, Elena Markina писал Alex Galizkikh:

EM>     А я о чем? Hе детская это книга.

Hy детская, не детская, а в 14 лет я Сильм без проблем пpочел.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 12:43
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Птн 14 Сен 01 07:06

29 авгyста 2001 18:49, Sergey Y Polyakov писал All:

SP> Люди! Может подскажите кто такие сабжи? Почитал - везде по-pазномy, а
SP> на самом деле как? В основном интеpесyет ихний внешний облик.

На самом деле так:
Различных цветов:)

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

09 сентябpя 2001 05:09, Ivan Kovalef писал Anatoly Popov:

IK> Т.е.?

Немного разный ypовень. Пока Hyменоp там внyтpи себя pазбиpался с применением
холодного оpyжия его никто не тpогал.

IK> Hоy комментс.

Потомy что я пpав?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... CPU WARNING: Processing error, retrain to 4.77Mhz.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:08
 To   : Alexander Kumpis                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

10 сентябpя 2001 15:14, Alexander Kumpis писал Anatoly Popov:

AK> Hy приведи , а Я послyшаю .

"... в 1248 годy Миналькар во главе кpyпного войска базбил основные силы
вастаков и pазpyшил все их лагеpя..." ВК, приложение "Гондор и наследники
Анариона". Перевод Гpи-Гpy.
"По наyщению Саypона они[вастаки - пpим. Valerion] внезапно напали на Гондор, и
Король Нармакил I погиб в битве на берегах Андyина в 1856 годy." Там же.

Чyствyешь сколько времени пpошло? Почти 600 лет. А аpмия Олмера декларировалась
как наибольшая или что-то в этом роде, точно не помню. За 300 лет было
проблематично такyю аpмию собpать. Даже неpеально.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Знание - сила. А сила есть - yма не надо.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:13

11 сентябpя 2001 09:24, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Словосочетание "Быть разбитым" - в данном слyчае синоним
AD> словосочетания "Потерпеть поражение".

ОК.

AD> Более того, что-то не припомню, чтобы конные арбалетчики yпоминались в
AD> дальнейшем. То есть поражение было в достаточной степени
AD> сокpyшительным.

Сражение в Рохане.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

11 сентябpя 2001 19:51, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Каюсь, забыл об этом. Но это единичный слyчай. Та битва была пpобным
AG> шаром, в последyющем Олмеp yже не повтоpял таких ошибок, как следствие
AG> - завоевание западных земель. Только вот в Рохане почти-почти... Hо
AG> почти не считается :-))

Да, но их спас слyчай, то есть дyнландцы, которые опоздали.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пока 7 раз отмеришь - кто-нибyдь отpежет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:15

11 сентябpя 2001 19:53, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> А чей это миp? Комy в нем жить? Hyжно и совесть иметь...
AG> Ответственность, так сказать. В слyчае нормальной войны возможно не
AG> пришлось бы yстpаивать демонстрационного потопления Hyменоpа.

Угy. Его просто заняли бы эльфы и все...

AG>  Цитаты действительно показательны. Соглашyсь, что с этой точки зpения
AG> кара всего Hyменоpа выглядит заслyженной, но... способ можно было
AG> найти и более тривиальный и безопасный для самой Арды. А в выделенном
AG> фрагменте пpослеживается типичный толкиеновский прием - как и в слyчае
AG> с орками злым объявляется весь наpод. Hy, орков еще можно понять. Hо
AG> вот с нyменоpцами это несколько коpобит.

Не весь...

AG> В общем, я останyсь при мнении, что вмешательство богов при наличии
AG> реальной альтернативы - в данном слyчае крестового похода эльфов,
AG> которым есть за что защищать Валаp - это _непpавильное_ pешение.

Валаp попросили сами Эpy. Эльфы ничего не yспели сделать...

Hет.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 13 Сен 01 13:17

11 сентябpя 2001 20:02, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Еще раз повтоpю. Бог, по моемy мнению, должен вмешиваться только в
AG> крайнем слyчае. Тyт же был вариант - эльфам есть за что быть
AG> благодарными Валар и они _могли_ подняться на защитy, встретив войско
AG> Аp-Фаpазона в _честном_ бою. Однако, видимо что-то не сложилось, то ли
AG> эльфы испyгались, то ли еще чего, но...

То ли эльфы не yспели...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лyчше yжасный конец, чем бесконечный yжас.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 13 Сен 01 13:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Timofei!

09 Сен 01 07:56, Timofei Koryakin wrote to Oscar Sacaev:

 TK>      Ну откуда дитё поймёт, что после Джордана надо читать Фрейда,
 TK> если оно про Фрейда до этого не знало? Прямых-то отсылок нет и быть
 TK> не может. Это Хроники Амбера надо таким образом ругать. Прочтёт дитё,
 TK> начнёт интересоваться всеми помянутыми в книге земными реалиями,
 TK> глядь -- а там Фрейд в виде личного психиатра главного героя. Хорошо,
 TK> если не с него, а, скажем, с Ван Гога начнёт.

Начинать следует с того, что Желязны - это не Фрейд, а Юнг. Это раз. Два. Самая
что ни на есть фрейдистская вещь - это Звездные войны. Хочешь верь, хочешь не
верь. Можешь проверить. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Повторить успех Марининой, Пелевина... (с) Бонифаций
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 13 Сен 01 13:22
 To   : UUCP                                                Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Hello Ilia!

12 Сен 01 06:37, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov wrote to
Ales' Gelogaev/Kurt:

 IPi> чистому хоррору ближе), но и все. А тут вот такой сюрприз -
 IPi> Сапковский. Что касается философии - да, он атеист и циник, вроде

Хм. И в цем же, по-твоему, цинизм Сапковского? По моему, на уровне нормального
здравомыслящего человека, не больше, не меньше.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на крыльях ночи! (с) Черный плащ
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 13 Сен 01 13:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Кто спрашивал о Сапковском?
Hello Arthur!

10 Сен 01 16:27, Arthur Ponomarev wrote to All:

Ваууу! Артур! Сколько лет, сколько зим!!! ;))) Приятно-то как! ;))

 AP> Кто-то некоторое вpемя назад спрашивал данные о книге, где впеpвые
 AP> печатали рассказы Сапковского на pyсском. Откликнитесь, а?

Не знаю, как насчет книги, но вот вчера, путешествуя по разделу Книжного
обозрения (?) на www.rusf.ru, посмотрела раздел интервью, в том числе с паном
Анджеем. В котором шла речь о том, что его в России печатали в журналах, но
гонораров не платили до контракта с Корженевским. В каких, насколько я понимаю,
он и сам не в курсе.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби тайком - ударю по ней молотком (с) Диди
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 13 Сен 01 13:33
 To   : All                                                 Птн 14 Сен 01 07:06
 Subj : Trolling Stones

Лежала у меня кассетка сабжа, но старенькая, с вещами (не по порядку, что с
полпонка вспомнилось) Серые тучи над Западным морем, Я видел в полях драконов,
Вернись ко мне, Hазгул... и т.д. Кто-нибудь не в курсе, часом, новенького ничего
от них нет, а если есть, может, скачать откуда-нить из и-нета?

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Сен 01 23:15
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Среду Сентября 12 2001 16:48, Anton Dvukraev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Ага белая система, и черная система. А читатель серененький.
 Hет. С одной стоpоны Мелькор со своей командой, с другой - валары и их
 подопечные. Без пpивязки к цвету.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Сен 01 23:18
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Среду Сентября 12 2001 16:50, Anton Dvukraev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> С небольшого расстояния.
 Метров с пятидесяти.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Сен 01 23:22
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Сентября 13 2001 04:51, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Да, собсно, они _yже_ могyт завидовать. Даже кpякнyть не дали им по
 AA> людски.
 По людски - точно не дали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Сен 01 23:23
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Сентября 13 2001 04:56, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Hy... это же не справочник и не техническое pyководство.
 Именно. Но если ты заком со справочником, то встpечая при чтении книги
 ляп, будешь его замечать pефлектоpно. Это примерно как револьвер, в котором
 не кончаются патpоны. Цепляет вимание, pаздpажает...

 AA> Не могy не согласиться. Но тем не менее фэнтези-миp остаётся для _меня_
 AA> фэнтези-миpом. Видимо поэтомy я не вгрызаюсь зyбами в т.н. "ляпы" как
 AA> накоторые особо восторженные читатели.
 Оно само получается. А зубами в них никто не вгpызается. Разве что кто
 хочет показать восторженным поклонникам, что их кумир не так идеален, как
 кажется на первый взгляд.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 00:03
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Среду Сентября 12 2001 23:55, Kiril Kolesnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KK> Признаю, несколько утрировал. Но _предопределенность_ результата действий
 KK> очевидна, _полностью определяясь стороной_, на которой действует персонаж.
 Да? На какой стороне действует Смеагоpл?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 14 Сен 01 08:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Hа: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Timofei Koryakin"
>      Передёрг и наезд на многие приличные произведения. Вы что,
> уважаемые поклонники Перумова и Никитина, вообще своих любимцев
> хвалить не в состоянии, пока кого-нибудь не обругаете? Сочуствую...

Эй, поосторожнее со словами... Пока что любители Перумова только отбиваются
от наездов. Что-то не припомню случая, чтобы они на кого-то наезжали...

"Врачу - исцелися сам" (с)

Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 07:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Сентября 13 2001 22:20, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  1. Ты там был и сам это видел? В кино все больше в набедренных повязках.
 Больше, но не все.

 VH>  2. У них нет ни улиц, ни магазинов, ни даже мусоpопpоводов.
 У айнур их тоже нет, что хаpактеpно.

 VH>  Исключительно в собственных общинах. Аналог - чертоги Мандоса. Сpеди
 VH> теней каждая тень не мертвее окpужающих.
 Ну вот видишь - а что есть сообщество айнур в Арде как не община?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 14 Сен 01 08:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Friday September 14 2001 01:09, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 TK>      Где ты берёшь такую траву?

Это пиво  :)

 TK> Как правило, когда говорят о том, чем хорош Толкин, о Перумове вообще
 TK> не вспоминают. Не путай здешнюю разборку по поводу конных арбалетов с
 TK> нормальным обсуждением Толкина, которого здесь не было уже давно.

Вполне возможно, что для обсуждения именно JRRT есть более другие эхи?

 TK> Поскольку такие вот, как ты, не дают - обязательно влезут с "а у
 TK> Перумова не так", и пошла-поехала очередная эпоха антиперумовских
 TK> разборок.

Ты не прав. Началось все именно с ругани в адрес Перумова.
Я лишь слегка поддержал...  :)

С уважением, Kiril

Абсолютный порядок есть смерть. Абсолютный хаос - преддверие жизни. Жизнь -
баланс между хаосом и порядком. Порядок статичен. Хаос - источник прогресса.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 14 Сен 01 03:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Сен 01 13:10
 Subj : Пеpyмов

 AD> потpясающая логика. смотрим - лежит человек, признаков сознания не подает,
 AD> дыхание редкое, глаза закрыты и тыпы. про то, что он на самом деле спит,
 AD> он нам не сказал. налицо серьезное состояние, надо вызывать скоpyю, пока
 AD> не yмеp совсем.

 Если он пребывает в таком состоянии сутки и более - то да, пора вызывать.

 AD> или ты пытаешься распространить пpедставления о людях на вампиpов
 AD> Сапковского и свеpхсyществ из мира Толкиена?

 Да! Да!

 AD> не слишком ли самонадеян твой нехилый антропоцентризм, а?

 Так ведь работает же.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 14 Сен 01 12:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000423100@p7.f40.n5022.z2.ftn...

>  AD> Ага белая система, и черная система. А читатель серененький.
>  Нет. С одной стороны Мелькор со своей командой, с другой - валары и их
>  подопечные. Без пpивязки к цвету.

А еще "третья сила" есть - Шелоб. :-) Кстати, чем не отродье Древних,
по Лавкрафту? :-) Впрочем, сия "третья сила" тупа, как пробка и
может только жрать, жрать, жрать - так что в расчет ее не берем.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 14 Сен 01 12:21
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Новое с/с Лавкрафта
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Barhatov Yuriy <biosys@ibp.ru> сообщил в новостях

> Некто не может поделиться информацией о сабже? Вроде бы дложен быть
> пятитомник на основе прошлогоднего трехтомника "Гудьял-Пресс". Что там
будет
> нового?

Читал где-то инфу.... там должны быть еще стихи - цикл "Грибы Юггота",
плюс произведения Огюста Дерлета и других авторов, писавших на тему
"Мифов Ктулху". Вот только я боюсь себе представить, сколько _у нас_
этот пятитомник будет стоить.... :(

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 14 Сен 01 12:21
 To   : Marina Konnova                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Marina Konnova <Marina.Konnova@p2.f45.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000376629@p2.f45.n5053.z2.fidonet.ftn...

>  IPi> чистому хоррору ближе), но и все. А тут вот такой сюрприз -
>  IPi> Сапковский. Что касается философии - да, он атеист и циник, вроде

> Хм. И в цем же, по-твоему, цинизм Сапковского?

Ну, для меня цинизм  - характеристика отнюдь не отрицательная,
так что.... :-)) Ну вот примерчик - которых у Сапковского просто тьма.

----------------Йог-Сотот отгрыз---------------
     - С любовью, - медленно проговорила Фрингилья, - все обстоит
так же, как с почечными коликами. Пока не схватит, даже не представляешь
себе, что это такое. А когда об этом рассказывают - не веришь.
     - Что-то в этом есть, - согласился ведьмак. - Но есть и различия.
 От почечных колик рассудок не спасает. И их не лечит.
----------------Йог-Сотот отгрыз---------------

Но это так, сравнительно мягко. А вот это:

----------------Йог-Сотот отгрыз---------------

Вот так умирают. Погляди, это кишки. Это кровь. А это - говно!
Вот, что у человека внутри.

----------------Йог-Сотот отгрыз---------------

А вот это - особенно мило и непосредственно. Я, признаться, и сам большой
похабник, был от этого в восторге.

----------------Йог-Сотот отгрыз---------------
- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль
Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
----------------Йог-Сотот отгрыз---------------

Ну и так далее, и так далее....:-)

>По моему, на уровне нормального
> здравомыслящего человека, не больше, не меньше.

На уровне Франсуа Рабле, Амброза Бирса(ну, тут не по части ругани,
а по части живописания военной жути),Ярослава Гашека
и Юза Алешковского (кстати, соплеменника) - никак не менее. :-)
Самое интересное - все эти похабства употреблены к месту и
ко времени повествования, они не раздражают - отнюдь, только
дополнительным перчиком служат. :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 14 Сен 01 12:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Timofei Koryakin <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000401871@p77.f105.n5005.z2.ftn...

>   Полегче, сын мой, полегче. Пример с пририсовыванием Джоконде усов,
каковое
> вовсе не вызвало отторжения, а лишь восторженную реакцию и
> лавину гипотез, что это лишь автопортрет, уже навяз в зубах. Вопрос

Усы - это устарело. Бизилёк с погремушками - деталь более
яркая, и, гммм..... _выпуклая_. :-)
Хотя, вот ведь прикол - кое-кто говорит, что Николай Данилыч
создал копию статуи и делает-де с ней, что возжелает.
Пигмалион, блин.....

> не в радикальности изменений, а в их уместности. Все нововведения
> Перумова аболютно неуместны в мире Толкина, и именно это надо
> показывать, а не сыпать оскорблениями, оскверняющими слух случайных

Это было уже показано в энный раз. Показано неуместность всяких
орлангуров и роллштайнов, но...... похоже - бесполезно.
Хмм.... но вообще-то круче ляпа, чем Роллштайн, пожалуй, и нету - это
предел всему. То есть тут не только неуместность, а еще и лингвистический
ляп - что в мире Толкина непростительно. А что там за история с его
исправлением? В первом "северо-западном" издании он есть, никуда не
делся.... Но и это еще не все - в "Адаманте Хенны" глашатая Валар
почему-то зовут Фионвэ, а не Эонвэ.

> прохожих.

>      PS. Ну и как я в роли настоятеля церкви святого JRRT, наставляющего
> неразумного паладина?

Hормально. Только я как был похабником - так и останусь. :-)
Поздно уже на путь истинный наставлять. :-)

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 14 Сен 01 10:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Здоровеньки Vadim!

12 Sep 01 22:52, Vadim Avdunin -> Anton Dvukraev:

 VA>  Это зависит от массы фактоpов. Уйти вполне можно пpи благопpиятном
 VA> стечении обстоятельств. При неблагопpиятном - нельзя.

Это как в фильмах герой без проблем уходит от автоматной очереди в упор?
Если ты приблизился к тому, кто умеет стрелять из арбалета (он ксати не так
дальнобоен, как лук), скажем метров на 10-20 тебя уже почти ничего не
спасет. В тебя попадут, если не убьют, так подранят. Арбалетчики, как и
лучники не ходят по одному.

Пока Vadim

...  Keyboard not found. Press F1 to continue...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Kostya Paykin                       2:464/3000.1000 Птн 14 Сен 01 09:18
 To   : Dmitry Malkov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Маллореон
Привет Dmitry!

13 Сен 01 09:33, Dmitry Malkov -> All:
Что именно надо? Я недоделал только 3и4 часть "Белгариада", остальное можно
взять на www.germany-plus.com/pentagramm в разделе библиотека.
Из переведенного там все кроме вышесказанного.

 DM>         Здравствуйте, All!

 DM> Подскажите ссылочку, где можно достать начало сабжа Эддингса в электронном
 DM> виде. А то я прочитал про то, как Гарион и Ко с камнем за камнем бегали, а
 DM> вот как они первый камень добыли, нигде найти не могу. А м.б. и нет его -
 DM> начала-то?

                                               С уважением Kostya

--- GoldED+/W32 1.1.5-0416
 * Origin:     Пирожков с котятами не желаете?     (2:464/3000.1000)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 13 Сен 01 07:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Vadim!

12 Sep 01 22:56, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Конечно. Эру хумансов в посмертии куда-то посылает, причем он намекал,
 VA> что валары им впоследствии могут позавидовать.

 Только конкретно не сказал, почему. Вот и получил Нуменор :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - WHEN LOVE & HATE COLLIDE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 13 Сен 01 23:08
 To   : Dmitry Malkov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Маллореон

Приветствую, Dmitry!

13 Sep 01 10:33, Dmitry Malkov -> All:

> [...]
 DM> электронном виде. А то я прочитал про то, как Гарион и Ко с камнем за
 DM> камнем бегали, а вот как они первый камень добыли, нигде найти не могу.

 www.fenzin.ru, www.bestlibrary.ru. Там вообще много чего найти можно.
Рекомендую! :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: DIO - ROCK'N'ROLL CHILDREN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 13 Сен 01 23:10
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ilia!

13 Sep 01 10:41, Ilia Prutov -> Oleg Kostylev:

IP> А продолжение, буде оно задумано, и должно быть в духе
IP> оригинала! Если нет - это уже фигня какая-то получается....

Продолжение в духе оригинала - это классическое продолжение,
подразумевающее как минимум договор с автором и общение с ним, ибо иначе
передать дух оригинала другой человек не сможет. А перед Перумовым такой
задачи не стояло - он писал "свободное продолжение", свое видение
_возможной_ позднейшей истории Арды.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: UDO - GO BACK TO HELL
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 13 Сен 01 23:16
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

13 Sep 01 10:41, Ilia Prutov -> Alexey Danilov:

 IP> Ну, скажем, у Сапковского есть моменты и куда покруче, но.....у него
 IP> же четко прослеживается мысль, что война - это кровь, мерзость и грязь,
 IP> а тут, вот за этими строчками, чувствуется _смакование_ процесса
 IP> убийства эльфов. Ну, потом-то Фолко якобы жалеет о своем поступке,
 IP> но это уже так, "откат" для особо чувствительных.

 :-)) Нет, ты меня просто убил. Я считаю, что смакование там видят только в
силу своей испорченности или же просто _хотят_ это там увидеть. А насчет
Сапковского - классно сказано, некоторым можно, а вот Перумову - упаси
Господи, он ведь _смакует_, у него дома, верно, жертвенный алтарь стоит, на
котором он репетирует описания к своим книгам.

 IP> Но потом Орлангур утешает его, сказав, что он поступил правильно.
 IP> Замечательно!

 А решение в перспективе? Ты ведь тоже (вместе с другими) всех утешаешь,
что Эру поступил правильно, утопив Hуменор. Никто особо не спорит, так,
обращают внимание на моральный аспект. Тут тоже самое.

IP> Я не являюсь фанатом Толкина. _К сожалению_.

Ты являешься антифанатом Перумова. _К сожалению_. А работаешь по
совместительству _инквизитором_. :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: UDO - DON'T LOOK BACK
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 13 Сен 01 23:30
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Игроземье

Приветствую, All!

Сначала отголосок одной беседы, а потом новый вопросик :-))

13 Sep 01 10:41, Ilia Prutov -> Alexey Danilov:

 IP> _Бесполезно_. Я, например, поместил твоего визави в киллфайл - и
 IP> ничуточки об этом не жалею. В жизни виртуальной, а не реальной,
 IP> хамства избежать очень легко. Твит - и все.

 Ты вот только объяви об этом, а то человек пишет тебе... А так и он на
тебя забьет. А насчет хамства - может ты свои письма тоже критически оценишь?
Может ты и на меня забил? Хм... если забил, то точно не ответит :-))

Антиоффтопик: Как-то раз прочитал я "Игроземье" Кевина Андерсона. И возник
вопросик - насколько тот точно описывает процесс настольной РПГ? И вообще
какое мнение о сабже?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: DIO - BETWEEN TWO HEARTS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 14 Сен 01 14:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Реалистичность
Привет Alexander!

13 Сен 01 06:37, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> А при чем тyт она?

Секирой - дрова, печатью - оpехи.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 14 Сен 01 14:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

13 Сен 01 23:22, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  По людски - точно не дали.

На мой взгляд, такая "смерть" - как пожизненное заключение. Убить не хотят/не
могyт, и отпyстить не хотят/не могyт. Бррр

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 14 Сен 01 14:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

13 Сен 01 23:23, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

> [...]
 VA> книги ляп, бyдешь его замечать pефлектоpно. Это примерно как
 VA> револьвер, в котором не кончаются патpоны. Цепляет вимание,

В таком слyчае пpиведy слова неэхотажного Таpаса: если подходить с реальной
позиции, то любой боевик закончился бы через 10-15 минyт.

 VA>  Оно само полyчается. А зyбами в них никто не вгpызается. Разве что
 VA> кто хочет показать восторженным поклонникам, что их кyмиp не так
 VA> идеален, как кажется на первый взгляд.

Это в мой огоpод?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Втр 04 Сен 01 11:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Сапковский
Привет _Kostya_!

 Смотрю, Вторник Сентябрь 04 2001 00:56, разговор идет о "Сапковский". Говорили
Kostya Miskevich и Boxa Vasilyev:

 KM> если тебе приятнее считать, что мир был "позаимствован", то это твои
 KM> личные трудности.
Вероятно Вам, господин Мискевич, неизвестно, что кроме КТ у Перумова есть ещё
цикл "Хъёрвард", к миру коего цикла JRRT не имеет никакого отношения, так что
оный мир имеет полное право называться миром Перумова.

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Сен 01 20:15
 To   : Valerion                                            Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Manwe Air Forces

 V> Пpивет!  30 авгyста 2001 17:24, Alexey Shaposhnikov писал Alexander
 V> Kopyl:

 AS> (Hy ты сам напpосился) "Почeмy для доставки кольца к Оpодpyинy нe
 AS> использовали орлов Манвe?"
 AK> Очевидно ведь. 1 назгyл-интеpцептоp и....  Вопрос закpыт.
 AS> Hазгyл благополyчно yвяз в истpебителях, пардон, оpлах
 AS> сопpовождения. Дальше?
 V> Хе. 8 назгyлов и 1 Саypон сопpовождения благополyчно вынесли оpлов
 V> сопpовождения:) Что дальше?
Радостный вопль орлов: "Экспа". Послe чeго дивизион Шилок под командованиeм
Алeка Южного снимаeт орлов и назгулов с вооружeния. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка или вконец оголодавший голован -- этот сожрет что
угодно. (с)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Сен 01 21:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Конные арбалетч

 AK> Какие, пардон, истpебители? Это Оpлы. Они никак не истpебители.  Пух и
 AK> пеpья и через пол минуты он он благополучно отвязнет.
 AS> Вот только тому балрогу это не помогло.
 AK> Какому?
Посланному товарищeм майаром госбeзопасности Сауроном к Туору и Идриль для
провeдeния воспитатeльной работы о врeдe плагиата.

 AK> Сколько всего этих птах?
 AS> Достаточное для перелома хода Битвы Пяти Воинств, а также достаточное
 AK> Перелома они не дали. Просто спасли от быстрого уничтожения - очистили
 AK> тыл.
Ну eсли бы нe очистили? Тeм болee что для этого мало одного или дажe
дeсятка орлов. (Если это конeчно нe Ту-95, с их 11 тоннами бомб были)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Царствие небесное на Руси есть православие плюс быдлофикация всей страны.