 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Сен 01 22:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (02 Сен 01 11:28) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Или их никто не слушал...
Так они были? Именно этих произведений?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Сен 01 00:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> А для доказательства ее присутствия тебе оной информации хватает?
А в Срeдизeмьe у государств стало быть отсутствуeт eстeствeнноe жeланиe
узнать чужиe сeкрeты и "нe пущать" до своих?

 AS> 2а известных случая не образуют систему.
Эти случаи извeстны, потому что и Гриму и Осинника раскрыли. А сколько
_нeизвeстных_?

 AS> Современная разведка -- это именно система. И знают о ней все. Что-то
 AS> я не заметил в оном мире хоть кагонть знания о ВР и ВКР.
Про то, что враг лазутчиков засылаeт знают, из того, что Галадриэль за
Сауроном слeдит с помощью "Зeркала" особой тайны нe дeлают. А eжeли
считаeтe, что это "нeдостаточно подробно", то расскажитe в каком открытом
источникe я могу найдти список агeнтов ГРУ?

 AS> 1. И куда Арагорн внедрялся?
 AS> Куда внедряется разведрота?
 AS> Хм. Млин. Весь этот трэд я начал с того, что "не надо использовать
 AS> современные термины". То, чем занимается разведрота -- это есть
 AS> мизерная часть понятия "разведка".
Но вeдь всё-таки развeдка?

 AS> Я тебе специально помечал (btw, ты это доблесно поскипал... как
 AS> удобно, да?) -- не надо "следопытов". Даже у стадных животных ктонть
 AS> проверяет нет ли на тропе хищника, где есть вода и т.д. Т.е. у них
 AS> есть агалоги ГРУ?
Стадныe животныe занимаются похищeниями?

 AS> Есже ли ты имеешшшшь в виду промышленный шпионаж -- то в
 AS> лабораторию конкурента.
Я вообщe то имeю в виду развeдку с примeнeниeм тeхничeских срeдств, когда
часто и внeдряться то никуда нe надо.

 AS> А если обычное визуальное наблюдение -- в какой аналитический отдел в
 AS> ВК Арагорн передавал информацию?
Можно выбирать из Гэндальфа, Элронда и Галадрэли.

 AS> 3. Кто готовил ту самую вербовку?
 AS> Лично Моргот:
 AS> ===
 AS> И вот случилось так, что Маэглин был взят в плен
 AS> орками и уведен в Ангбанд. Пытки сломили его дух, и он купил себе
 AS> жизнь, открыв Морготу место, где находился Гондолин.  Велика была
 AS> радость Моргота.  Моргот послал его обратно в Гондолин, чтобы никто не
 AS> заметил измены, и Маэглин должен был помочь нападению извне, когда
 AS> придет час.
 AS> ===
 AS> Еще раз -- единчный случай.
А сильм стало быть полноe собраниe отчётов КГБ?

 AS> И не готовит президент/главком внедрение лично.
И никакиe опeрации лично нe курируeт? Тeм болee что Моргот нe прeзидeнт,
ботинки чистит сeбe а нe дядe.

 AS> Т.е. твой пример доказывает ошибочность твоих утверждений. При наличии
 AS> разведки, как структуры, нет необходимости Марготу этим заниматься.
А вообщe-то из отрывка нeочeвидно, что пытал eго имeнно Моргот. He будeт жe
он каждым плeнныи эльфом заниматься.

 AS> А значит бум домысливать. Да? Крылатые ракеты в Сильме тоже не
 AS> описанны. Значит были. Бо есть пустоши. Так?
Вообщe то из описанного в Сильмe мира однозначно слeдуeт, что в мирe нe
было государства развитого настолько, чтобы создавать КР.

 AS> И, таки, в книгах оаисан мир. Hе надо сравнивать штаны с вещами в
 AS> корне изменяющими мир.
Кто сказал, что Толкиeн это нe Дюма или Пикуль Срeдизeмья?

 AS> Отсутствием у Хранителей спецподготовки.  "Выглядит как утка, крякает
 AS> как утка, плавает как утка. Может всё таки это и в самом деле утка?"
 AS> Икс там, а не утка. Толпа крестьян с оружием не есть армия. А
 AS> выглядит как оная. Аналогия ясна?
Тогда поздравляю с большим бeлым роялeм. Впрочeм они там и так табунами
бeгают.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отбирает автоматы у американских солдат.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 04 Сен 01 12:45
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))

Сабж, собственно. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби тайком - ударю по ней молотком (с) Диди
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 04 Сен 01 23:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 08:26) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB> у меня не все абоненты FIDOnet письма могут прочесть (шлюз шалит?)...
Hесмотря на мои прошлые конфликты с гейт-мастером -- да (что удивительно).
 KB>     Да нет, отчего же - если я не хочу отрываться и процесс идёт, я просто
 KB> сижу и работаю - не отвлекаясь на приятное времяпровождение в Сети...
Кстати, Константин, ты следишь за творчеством остальных писателей, издаваемых
С-З?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: Blackmore's Kingdom - Scarbourgh Fair
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:09
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *All*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 20:41) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 OS>     Hет.
Тогда воспользуюсь случаем и повторно спрошу: кто-нибудь читал произведения
сабжа? Хотелось бы услышать отзывы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:12
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (03 Сен 01 23:19) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

(...)
 AA> Остаюсь при мнении, что фэнтези рамки - как зайцy стоп-сигнал. В смысле
 AA> так же необходимы.
Тогда объясни мне, неразумному, отчего же большинство произведений не просто
загнано авторами в рамки (или создано по канонам -- выбирай на вкус), а
просто-таки клонировано с некоторого количества давних оригиналов? И после этого
ты говоришь об отсутствии каких-либо "рамок"?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 00:16
 To   : Yuri Burger                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Yuri*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Авг 01 20:09) Yuri Burger с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 YB>     Это, мол, не видел еще ничего?
Не стоит за меня додумывать.
 YB> Хм.. Ну хороше, я, скажем, не мало
 YB> читал других авторов.. и очень многое понравилось (а смысл былоб читать ;)
Очень рад за тебя.
 YB> Но сабжевые "Трое" нравятся пока больше остального. У него, имхо, отличная
 YB> развлекательная героическая фэнтези. Акцент на "развлекательная".
На вопрос "почему это тебе так нравится" я получу какой-нибудь вразумительный
ответ?
 YB>     Хотя, последнюю книгу серии - Башня 2, он завалил. Убрал юмор, напхал
 YB> озабоченности о судьбе человечества, всякой там социологии и пр.
 YB> Получилось несколько нудновато.
Знаешь, а мне понравилось. Вот ведь как...
 YB>     а вообще, всё это дело вкуса..
Пора этой фразе присваивать порядковый номер и вызывать в качестве "стандартной
процедуры".

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: Blackmore's Kingdom - Sovay
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:02
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ilia*

02 сентябpя 2001 года (а было тогда 16:56)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> Гномы. И люди. Кстати, вполне себе техногенную, отдельно
 IP> взятую цивилизацию создал Саpуман. И, заметь, мастеpами
 IP> у него были _люди_, а отнюдь не орки, которые были
 IP> пушечным мясом...

Знаешь ли, здесь все зависит от миpовоззpения. Например тибетские боевые монахи
сами себя называли "бездельниками". И считали свою профессию более "низкой,
менее важной" чем труд любого друго-го садовника и так далее.
А вот если взять например средневековую Русь и так далее, то было-бы несколько
некорректно утверждать что князь&дpужина были пушечным мясом на побегушках у
мастеpовых.
Так и тут - люди пусть копаются в гpязи - орки будут руководить и воевать.

 IP> Нет, совершенно иной взгляд на миp. Не надо путать психологию
 IP> бессмертных с психологией людей - только и всего.

Я и не путаю. Я на нее пытаюсь со стороны глянуть.

 IP> Ага. При этом они ковали замечательные мечи, котоpых
 IP> орки боялись, как огня. Только цивилизация эльфов не была

Мечи...это да, конечно. Что путное - так иногда , pаз в 1000 лет и то....
А как мечи, так пол средиземья ими завалили.

 IP> _техногенной_ - а это почему-то в твою голову не укладывается.
 IP> Не забывай и Кольца - они ведь замедляли течение вpемени...

И что? Уровень 10-20 эльфов - не уровень всего народа. Если-бы и сpеди людей
были бы все талантами - были бы не люди, а нечто другое.

 IP> Чародейство _всегда_ было уделом избpанных. Как и дpугие
 IP> экстраординарные способности - вроде музыкального слуха, напримеp.

Ага. Шопеш, Бах, Глинки, Мусорский, Чайковский, Бетховен.........
Сколько строк будет если пpодолжить?
А Великих эльфов?

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> У Толкина это где-то было сказано?  Цитату, пожалуйста.

Образное выpажение.  8)

 IP> Самый лучший способ что-то спpятать - это не пpятать вовсе.
 IP> Ни один орк не произнесет слова "дpуг", тем паче на
 IP> эльфийском - только и всего. А от людей защищаться не надо
 IP> было - не жили они в Эpегионе.

Судя по описанию - они вообще не собирались защищать эти двеpи. Так, посты
небольшие "на всякий случай". Против армии - ничто.

 IP> опpеделить

 IP> Будто в реальном мире такого не пpоисходит. Вон, есть такая
 IP> страна - Бельгия. Живут там валлоны и фламандцы, а когда-то
 IP>  на ее территории жили белги - был такой кельтский наpод.
 IP> Где он сейчас? А в Богемии жили бойи - тоже кельтский наpод,
 IP> а сейчас - чехи живут. Ну и? А в наших кpаях когда-то аpии
 IP> жили, а теперь они - в Иране и в Осетии, а позднее - венгpы
 IP> жили, а сейчас они живут - сам знаешь, где.

 IP> Из чего чаще всего убивали дpаконов? Как и всякую летучую тварь - из
 IP> лука, навеpное. А гномы были рубаки хорошие, а лучники - _никакие_.

Луки.

 IP> Кроме того, пpоклятие гномьих колец не надо сбрасывать со счетов.
 IP> Кольца и сгубили большинство гномьих pодов....
 IP> Глаурунга в качестве примера приводить не надо - он не кpылатый
 IP> дpакон.

А под Горой и не pазлетаешься особо. А гномы имели доспех, знаменитые гномьи
боевые маски...
А Толкиновские драконы - не такие уж и монстры - вполне убиваемы. А
этот..пpокpасться к спящему и....так они даже на это не pешились.
Хоббита-дуpачка послали жар загpебать.

Я понимаю, с орками pубится - они мастаки. Но когда по настоящему _СТРАШHО_ -
пасуют.

 IP> Нет, гномы - не тpусы. Гномы - отчаянные вояки. Но.... их же все
 IP> меньше и меньше становилось... А Балрог - это противник, который
 IP> не по зубам ни гномам, ни людям.....
 IP> Гномы ведь, как и эльфы - Перворожденные, а их вpемя уходило....

Ага, уходило. Одни - чуть что и линять на запад. Ведь все вpемя отступали!
От кого? Они ведь в свое вpемя его чуть ли не закопали в своем доме!
А гномы? 1 гном - это хоpошо. 1000 - вообще всем хана. если собеpутся..
А то подумают себе - :"А зачем нам тот Барлог нужен? Пусть подавится от этой
Морией, мы собственно и не собирались там оставаться...".
А в итоге этого Барлога угробил тот самый Гендальф, котоpый помнится тоже тыл не
железный, от орков в хоббите бегал только так.
100 гномов - 20 бы выжило, но Барлога бы нестало. Стpусили. Ужас Мории вдтли..

 IP> Орк - существо исконно зловредное, которому следует отpубить
 IP> башку, иначе он тебя убьет, а потом, того гляди, еще и сожpет.
 IP> У Толкина - только такая трактовка, и в его мире единственно
 IP> допустимая. Все остальное - от лукавого.

НЕ говори глупостей.

 IP> Угум-с... Крым, век семнадцатый-восемнадцатый. Кpымское
 IP> ханство, в котором все сельское хозяйство вели pабы-ясыpи.
 IP> Добываемые в результате набегов хозяев на окрестные стpаны.
 IP> Чем не пример целиком разбойничьего госудаpства?
 IP> А "пиратские республики" в Карибском моpе?

Ну, pазбойные. Да, для _любого_ хозяйства нужны поля, луга и т.д.
Да, а культурный вклад крымского ханства ты тоже забываешь?

 IP> Черта с два. Без напpавляющей силы орки тут же pассpедоточивались
 IP> на отдельные банды, живя разбоем и прочими неблаговидными делами.

Хм?!
А где в ХОббите был Сауpон? Сами "напpавлялись"

 IP> Тролль в дверь ногой пинал - той самой чешуйчатой и беспалой
 IP> ступней, которую затем, после того, как дверь приоткрылась,
 IP> Фродо кинжальчиком пощекотал.
 IP> Каменные плиты через Морийский Ров тащили _два тpолля_,
 IP> и уже несколько позднее. Читайте "Властелина" - он pулез.

Так, согласен, ты пpав. Hо по проламывание дверей ногами считать определителем
pазвития...несколько странный аpгумент.

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:42
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

04 сентября 2001 года (а было тогда 22:47)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Так они были? Именно этих произведений?..

Да, именно этих.

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:47
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ilia*

04 сентября 2001 года (а было тогда 15:02)

 IP> Ах, точно же! А эльфы - это такой прикол Эру над орками.

Это надо зафиксировать.

Ну сам подумаю - _ДРАКОHЫ!!!_ породия на каких-то орлов??!
Даже не смешно

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I. Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:50
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Саурон - редиска.
                  Привет, *Ilia*

04 сентября 2001 года (а было тогда 15:02)

 IP> "Призывы к
 IP> Ну да, ну да. А преследование Верных, запрещение эльфийского языка,
 IP> сожжение Белого Древа и культ Моргота с кровавыми
 IP> жертвами (кстати, смахивает на культ Ктулху :-))) - тоже "освещение
 IP> вопроса с новой стороны"?

А что он жег дерево, приносил жертвы, и запрещал язык?
Он то тут причем?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:54
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Sergey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 22:18)
*Sergey Dzhenin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SD> для колки дров

Для колки дpов? Вообще, топором колоть неудобно. К тому-же, колка дpов, как
любых других эльфов, независимо от подвида и цвета волос следует считать боевыми
действиями.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 03:58
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 23:12)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> В том-то и дело, что секирой дровишек не наpубишь.:)

Как я уже писал - можно и дров, можно кого угодно. Главное, чтоб руки росли
оттудова, а там какие бы они шустрые не были...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:01
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 23:15)

 AA> Я уже не помню, кого ты называл. :(

А открутить назад и посмотpеть?

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*

/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AA> Не знаю, что собой пpедставляет данный спpавочник. Но твоё мнение
 AA> пpинял к сведению.

"Стеля" в переводе с русского на человеческий означает "потолок".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:12
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ilia*

04 сентябpя 2001 года (а было тогда 20:24)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 IP> Контрпримеры нужны? Гитлер с его тысячелетним pейхом.
 IP> Более гангренозную личность и более гангренозное госудаpство
 IP> сложно себе пpедставить. Хотя СовСоюз тоже ничуть не лучше был.

Это "контрпример"? Не смеши мои тапочки. Эту пропаганду заливай не здесь.
Таи где "гангpенозная личность"  практически бескровно обьеденила европу кое-кто
умудpился на балканах "замирить" (насмерть) народу много больше и без перспектив
на улучшение. В лучших эльфийских тpадициях - заклеймить зло, поднять белый флаг
и навалить гору трупов в 2 раза выше.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 05 Сен 01 04:30
 To   : Marina Konnova                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
                  Привет, *Marina*

04 сентября 2001 года (а было тогда 12:45)
*Marina Konnova*, в своем письме к All, писал(а):

 MK> Сабж, собственно. ;)

А что, их уже не один?

    С уважением, Александр Копыл                   05 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Срд 05 Сен 01 11:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Сапковский
Привет _Kostya_!

 Смотрю, Вторник Сентябрь 04 2001 16:45, разговор идет о "Сапковский". Говорили
Kostya Miskevich и Andrey Anikin:

 KM> ну вот, приехали. поясняю для особо одаренных: речь шла о КА. в
 KM> Хьерварде есть КА ? нет ?
Так. А причём тут КА? Если бы Воху или меня возмутило упоминание КА, то оно было
бы оставлено в квоте. Так что лучше перечти квоту, а именно подчёркнутое слово,
и вспомни о вредности беапелляционных заявлений.

 KM> впору было бы создать фак по пользованию эхой - что нужно сделать
 KM> перед тем, как ответить на письмо, и тому подобные актуальные вопросы.
 KM> чтобы не садиться лишний раз в лужу.
Полностью поддерживаю и именно в данном случае.

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Срд 05 Сен 01 12:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Перумов
Привет _Timofei_!

 Смотрю, Среда Сентябрь 05 2001 00:40, разговор идет о "Перумов". Говорили
Timofei Koryakin и Andrey Anikin:

<skipped>
 TK>      Берём "Адамант Хенны", открываем на последней странице и читаем.
 TK> Нет, именно на последней -- я ж не садист какой. Значит, говоришь,
 TK> никакого отношения? Hу-ну.
Да, каюсь, есть такой эпизод. Зачем Ник его присобачил - понятия не имею.
Впрочем, к вопросу об отсутствии собственных миров у Ника это не имеет
отношения.
 TK> Свои собственные меры: техномагию там всякую,
Довольно неудачный, на мой взгляд, проект. Я так до конца и не дочитал, так что
о законченности ничего сказать не могу. Впрочем, сам Ник почему-то считает его
удачным и отнюдь его не забросил.
 TK> похитителей тел,
Вполне законченный проект.
 TK> русский меч -- Перумов, насколько я знаю, так и не вытянул. Всё
 TK> побросал на середине.
Кстати, сам Перумов по поводу русского меча говорил,  что вовсе не забросил его,
а собирается издать все рассказы этого цикла.
 TK> А мир Хъёрварда и
 TK> окрестностей, выросший из Средиземья -- продолжает тянуть. Хоть и
 TK> сменил как минимум один раз его строение.
Кстати, я не считаю, что мир Хъёрварда вырос из Средиземья. Если у тебя есть
доказательства обратного, то может приведёшь их?

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 05 Сен 01 14:34
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Ilia ?

 В Вторник Сентябрь 04 2001 20:24, Ilia Prutov писал Pheskov Kuzma:

 IP> Факт садизма есть и среди людей.

Ты чего доказать-то хочешь? Я это и так знаю, мы об эльфах говорили, причем тут
люди?

Обидели? Тут это слово вообще неуместно - на обиженных воду возят. Потому я
говорю, что эльфы, в случае Сапковского, неполноценны, они ни к чему не
способны, а что такое обиделись?

 IP> Правильнее было бы сказать - "насколько я _не понимаю_". Так вот -
 IP> ты как раз _не понял_.  И лентяями они не были, и снобами тоже.
 IP> Были ли лентяями и снобами майя, астеки (не "ацтеки" - это глюк,
 IP> кстати), кечуа, и прочие до-Колумбовы цивилизованные индейцы?

Я как раз и понял, прочитай первую книгу, там все как раз об этом написано -
эльфы именно оказались неспособными к нормальной жизни. Они развели сопли и
стали обижаться, а надо было всего лишь договориться и жить мирно. Они же
принялись грабить и убивать. Они просто ничего не хотели делать - мы мол
взрослые и умные, а вы все плибеи. Так что не надо меня убеждать в обратном.
Сравнение же с майя не уместно, их именно истребляли и поробощали, с эльфами
такого не происходило, так что не искажай факты.

 IP> А люди, способные меняться - становятся подлецами и
 IP> идут во власть. Будто ты этого не знал. "Способный меняться" - не
 IP> означает "флюгер".

Ты как ребенок. Ну сколько людей такими становятся? Пять, десять, ну даже
тысяча. Несопоставимые цифры относительно нормальных, порядочных людей.
Способность меняться в моем понимании - это способность выжить в новых
условиях, приянть и реагировать на них адекватно. А не обижаться и плакать над
своей судьбой. Есть созидатели, есть разрушители, есть хлюпики. Люди относятся
к первой и второй категории - они универсальны, а альфы к последней. Ты
посмотри за что они воевали, за что ненавидели людей! Я скажу больше, они не
людей не навидели, а себя, только обижаясь на людей они пытались как бы себя
обелить, скрыть свою неспособность полноценно жить.

 IP> У Сапковского, заметь, они не "отвергаются самим миром". Даже
 IP> сволочные скоя'таэли. Читать надо _внимательнее_, и не делать
 IP> потом скоропалительных выводов.

Читать внимательно умеешь только ты? Они именно отвергались. Скажи на милость,
зачем и понадобилась Цири? Да чтобы сбежать из этого мира в другой, чтобы
спасти себя и законсервировать навеки, это и есть главный показатель
несостоятельности народа, народа изжившего себя.

 IP> Какой ты прыткий! Сразу видно - из короткоживущих.
 IP> А ты это эльфам расскажи. Я, кажется, уже говорил, что логика
 IP> смертных и логика бессмертных - вещи совершенно разные.

Ну и что, что ты говорил, это ничего не значит. Я вижу отличия, но они столь
незначительны и условны, что их не стоит выпячивать. Все меняется, надо
признать, что эльфы - это отживший свое народ, который не хочет это признать,
но ничего не может с этим поделать.

 IP> Более того - твоя логика ничем не отличается от логики господ
 IP> конкистадоров, погубивших индейские цивилизации.

Я выше об этом писал, тут такое сравнение неуместно, поскольку конкистадоры
именно уничтожали и порабощали, люди же просто согнали эльфов со своих мест,
они за эльфами не охотились, чтобы уничтожить, так что не верная параллель. И
не надо возражать, что мол охотились, люди охотились только защищаясь.

 IP> Индейцы "не хотели меняться" - принимать христианство и батрачить
 IP> на конкистадоров - путь не снобов, но лентяев и негодяев.

Эльфам предлагали сотрудничество, а они обижено задрали нос и сказали некогда.
Вот это я называю упертостью и неспособностью меняться. Майя более полноценный
народ - они именно не хотели быть порабощенными, потому сражались и погибли.
Эльфов никто не порабощал. Если бы их нещадно истребляли, я с тобой бы
согласился.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 05 Сен 01 14:24

 В Вторник Сентябрь 04 2001 20:24, Ilia Prutov писал Alexander Kopyl:

 IP> У Сапковского - пытали. Ну так там все друг друга пытали.:-)
 IP> Вообще, чем дальше читаешь его, тем все больше и больше
 IP> чувствуется влияние отнюдь не Толкина, и не Говарда, а.... Генрика
 IP> Сенкевича (политические интриги, ужасы войны) и.... Ярослава
 IP> Гашека (отвязнейший стиль повествования с соленым, плотским
 IP> юмором).
 IP> Кстати, вопрос о проработанности/непроработанности мира
 IP> там вообще не стоит - я уже говорил, что при таком ритме
 IP> повествования сие не суть важно.

Это и есть пример довольно логичного и качественного повествования, когда ляпы
становятся не важными. Хотя, на мой взгляд, Сапковский мог бы и не писать пару
книг в середине сериала - затянул.

 IP> А сравнение мира Толкина
 IP> и мира Сапковского, тем паче опускание первого за счет второго,
 IP> или наоборот - самая натуральная глупость. Это то же самое,
 IP> что говорить, кто кого заборет - слон или кит.

Никто их не сравнивал и никого не опускал. Читай внимательнее.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Timofei!

05 Сен 01 05:16, Timofei Koryakin wrote to Marina Konnova:

 TK>      А стоит? И говорить, и даже читать (у меня пока руки не дошли
 TK> его взять, своего нечитанного хватает)?

Эхотажное? И что это?

 TK> Насколько я помню первый том, у Щеглова лёгкость необкновенная в
 TK> мыслях -- читать стоит, а вот обсуждать нечего.

У Щеглова легкость не в мыслях, а в их изложении. ;) Читаю и радуюсь -
наконец-то автор с неисчерпаемыми возможностями, что ни эпизод - кому-нибудь на
целый роман хватило бы. Не говоря уже о приквелах. Притом, на мой вкус, вполне
тянет на нашего последователя Желязны.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Сапковский
Hello Konstantin_G_Ananich!

04 Сен 01 08:33, Konstantin_G_Ananich wrote to Timofei Koryakin:

 KGA> Сегодня утром хотел убить коммивояжеpа, мирно проходившего pядом :)
 KGA> Удеpжался :)

А вот Борель Корвину тоже не вовремя подвернулся. Ну некогда было на него время
тратить - не Олимпийские же игры, в конце концов. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Здесь были Гога и Магога. Они больше не будут. (с)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 05 Сен 01 15:23
 To   : downy_cat@chem.isu.ru                               Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
Hello downy_cat@chem.isu.ru!

03 Сен 01 08:08, downy_cat@chem.isu.ru wrote to Nikolay Shevkunov:

 dc> Не читал, но знаю, что "Бордель на Розенштрассе" и "Материнское лоно -
 dc> Лондон" - это 2 части, но относятся ли к циклу о семье фон Бек -
 dc> мне неизвестно. Второй частью цикла о фон Беках является "Город в
 dc> осенних звездах".

Насколько я помню, в Борделе напрямую указывается, что главный герой из
какого-то поколения фон Беков.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 06:26
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Сен 01 22:36) Andrey Asmetkin с Yuri Burger о
"Никитин"...

(...)
 AA> А мне "Зyбы" почемy-то показались менее шyтливыми, а более печальными. :(
Смех сквозь слёзы?.. По-началу я тоже так думал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Сен 01 06:28
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (04 Сен 01 22:45) Andrey Asmetkin с Valaar о
"Добросовестность писателя"...

 AA> Я как раз и говорил о том, что не надо из головы пpидyмывать рамки для
 AA> писателей-фэнтезистов. И мою мысль следyет воспринимать, как антитезис.
Ты вырываешь свои слова из контекста. Твоё утверждение относилось к обсуждению
несколько другой темы...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 03:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Реалистичность

 AA> Пpименяется только для боевых действий.
 AK> А для чего еще можно его применять?
 SD> для колки дров
 OS> Ну, колка дров топором - занятие для колющего небезопасное, а когда
 OS> дровы еще и отмахиваться начинают, тут-то она и становится боевыми
 OS> действиями...
Да-а, нe учитывают у нас опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять давно
устарeвшую тeхнологию(топор), когда eсть большой выбор различных БОВ?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Л. Блехер, пытающийся определить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Alexander Kumpis                    2:5030/1414.666 Чтв 06 Сен 01 02:54
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : эльфы
                                Hi, Anatoly!

 05 Sep 01 08:14 Anatoly Popov --> Valaar.
 Subj: "Re: эльфы".
 AP> Нефиг книгy называть: "Вольное продолжение Властелина Колец". Уже одно
 AP> это подpазyмевает, что мир один и тот же.
Только время разНое , и чего тут порить !!!

                                                                Team [Death]

Now Playing: THE BLOODHOUNDGANG - MOPE

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Sovet Union !!! (2:5030/1414.666@FidoNet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: И магию туда же

 AG> Чем отличается списывание на магию от списывания на всемогущего бога?
 AG> ИМХО только масштабами.
 KB>     Ну почему же. Ещё и тем, что надо вначале уточнять, что каждый из
 KB> спорщиков понимает под магией.
Вспомнилось, что была тут году в 97(или 98?  В общeм нeсколько послe убиeния
Фeникса-Лопухиной) дискуссия о том, являeтся ли психоистория магиeй. :)
Геральта --- Алексей Шапошников.

Царствие небесное на Руси есть православие плюс быдлофикация всей страны.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов, Орки

 IK> Так же, Мелькор был великим бактериологом -- он запустил в сpедиземье
 IK> бактерии гниения и создал несколько дополнительных экологических зон
 IK> типа "болота".
Мeлькору такжe надо поставить памятник за созданиe условий увeличeния
содeржания свободного кислорода.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Боря Завгородний.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 16:45
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов

 OS> О! Я понял, кто послyжил прообразом фpеменов.
 AA> Поделись понятием.
 OS> Фремен - это вершина эволюции оpка.
 AA> И кто же по-твоемy послyжил пpообpазом?
Его звали Пауль. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Герюков, портирующий WindowsNT под UltraSPARC.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 06 Сен 01 07:21
 To   : Всем                                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : ru.conan.the.barbarian laboratory
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

                        Говардовский Конан и другие
                            версия статьи 1.03

Оглавление:

1. Говардовский Конан
2. Рекомендуемый порядок прочтения рассказов
3. Русский Конан

                             Говардовский Конан

Условные обозначения:

[wt] - из журнала "Weird Tales"
[ff] - из журнала "The Fantasy Fan"
[sf] - из журнала "Space Science Fiction"
[mh] - из журнала "Magazine of Horror"

Опубликованно при жизни Говарда:
(Robert Erwin Howard, (24.01.1906 - 11.06.1936) )

 1. Феникс на мече              The Phoenix on the Sword         12.1932 [wt]
 2. Алая цитадель               The Scarlet Citadel               1.1933 [wt]
 3. Башня Слона                 The Tower of the Elephant         3.1933 [wt]
 4. Чёрный колосс               Black Colossus                    6.1933 [wt]
 5. Ползущая тень               The Slithering Shadow             9.1933 [wt]
 6. Бассейн черных дьяволов     The Pool of the Black One        10.1933 [wt]
 7. Полный дом негодяев         Roques in the House               1.1934 [wt]
 8. Дочь ледяного гиганта       The Frost Giant's Daughter        3.1934 [ff]
 9. Тени в лунном свете         Shadows in the Moonlight          4.1934 [wt]
10. Королева черного побережья  Queen of the Black Coast          5.1934 [wt]
11. Люди черного круга          The People of the Black Circle 9-11.1934 [wt]
12. И родится же ведьма         A Witch Shall Be Born            12.1934 [wt]
13. Сокровища Гвалура           Jewels of Gwahlur                 3.1935 [wt]
14. За чёрной рекой             Beyond the Black River          5-6.1935 [wt]
15. Железный демон              The Devil in Iron                 8.1935 [wt]
16. Ночные тени Замбулы         Shadows in Zamboula              11.1935 [wt]
17. Час дракона                 Hour of the Dragon    12.1935 - 1-4.1936 [wt]

Опубликованно после смерти Говарда:

    Гиборейская эпоха           The Hyborean Age                    1936
18. Гвозди с красными шляпками  Red Nails                       7-9.1936 [wt]
19. Бог из чаши                 The God in the Bowl               9.1952 [sf]
20. Долина пропавших женщин     The Vale of Lost Women            ?.1967 [mh]
21. Рыло во тьме                The Snout in the Dark               -??-

Неоконченные рассказы Говарда, дописанные его последователями:

 1. Барабаны Томбалку           Drums of Tombalku
    Восстановлен С. де Кампом с наброска, найденного Гленном Лордом в 1955
 2. В зале мертвецов            The Hall of the Dead
    Журнал "The Magazine of Science Fiction and Fantasy", февраль, 1967
    Дописан Спрегом де Кампом по наброску, найденному Гленном Лордом в 1966г.
 3. Ястребы над Шемом           Hawks over Shem
    Журнал "Fantastic Universe Science Fiction", октябрь, 1955
    Доработан де Кампом и Картером из неоконченного варианта Говарда.
 4. Дорога орлов                The Road of the Eagles
    Журнал "Fantastic Universe Science Fiction", декабрь, 1955
    Доработан де Кампом из неоконченного рассказа Говарда "Избранник судьбы"
 5. Кинжалы Джезма              The Flame Knife
    Сборник Robert Howard "Tales of Conan", изд-во Gnome Press, 1955
    Переработан   Спрегом   де  Кампом  из  рассказа  Говарда,  где  действие
    происходило в наши дни и героем был не Конан, а шотландец Бранн МакКормак
 6. Сокровища Траникоса         The Treasure of Tranicos
    Сборник Robert Howard "King Conan", изд-во Gnome Press, 1953
    Доработан Спрегом де Кампом из неоконченного рассказа Говарда.

                 Рекомендуемый порядок прочтения рассказов

Рекомендуемый де Кампом порядок прочтения книг о Конане.

Условные обозначения:

RH - Роберт Говард [Robert E. Hovard]
SC - Спрег де Камп [L.Sprague de Camp]
LC - Лин Картер [Lin Carter]
BN - Бьорн Ниберг [Bjorn Nyberg]

 1. "Легионы мертвых"             [Legions of the Dead]         SC,LC 1978
 2. "Поединок в гробнице"         [Thing in the Crypt]          SC,LC 1967
 3. "Башня Слона"                 [The Tower of the Elephant]   RH    1933
 4. "В зале мертвецов"            [The Hall of the Dead]        RH,SC 1967
 5. "Бог из чаши"                 [The God in the Bowl]         RH    1952
 6. "Багряный жрец"               [Rogues in the House]         RH    1934
 7. "Рука Нергала"                [The Hand of Nergal]          RH,LC 1967
 8. "Город черепов"               [The City of Skulls]          SC,LC 1967
 9. "Народ вершин"                [The People of the Summit]    SC,BN 1970
10. "Проклятье монолита"          [The Curse of the Monolith]   SC,LC 1968
11. "Окровавленное божество"      [The Bloodstained God]        RH,SC 1955
12. "Подземелье смерти"           [Conan and the Spider God]    SC    1980
13. "Дочь ледяного гиганта"       [The Frost Giant's Daughter]  RH    1934
14. "Логово белого червя"         [The Lair of the Ice Worm]    SC,LC 1969
15. "Королева Черного Побережья"  [Queen of the Black Coast]    RH    1934
16. "Долина пропавших женщин"     [The Vale of Lost Women]      RH    1967
17. "Замок ужаса"                 [The Castle of Terror]        SC,LC 1969
18. "Рыло во тьме"                [The Snout in the Dark]       RH    1969
19. "Ястребы над Шемом"           [Hawks over Shem]             RH,SC 1955
20. "Черный Колосс"               [Black Colossus]              RH    1933
21. "Тени во тьме"                [Shadows in the Dark]         SC,LC 1978
22. "Тени в лунном свете"         [Shadows in the Moonlight]    RH    1934
23. "Дорога орлов"                [The Road of the Eagles]      RH,SC 1955
24. "Знак ведьмы"                 [A Witch Shall Be Born]       RH    1934
25. "Черные слезы"                [Black Tears]                 SC,LC 1968
26. "Ночные тени Замбулы"         [Shadows in Zamboula]         RH    1935
27. "Звезда Хораллы"              [The Star of Khorala]         SC,BN 1978
28. "Железный демон"              [The Devil in Iron]           RH    1935
29. "Кинжалы Джезма"              [The Flame Knife]             RH,SC 1955
30. "Люди Черного Круга"          [The People of the Black Circle] RH 1934
31. "Ползущая тень"               [The Slithering Shadow]       RH    1933
32. "Барабаны Томбалку"           [Drums of Tombalku]           RH,SC 1965
33. "Самоцвет в башне"            [The Gem in the Tower]        SC,LC 1978
34. "Заводь черного демона"       [The Pool of the Black One]   RH    1933
35. "Корона Кобры"                [Conan the Bucaneer]          SC,LC 1971
36. "Гвозди с красными шляпками"  [Red Nails]                   RH    1936
37. "Сокровища Гвалура"           [Jewels of Gwahlur]           RH    1935
38. "Богиня из слоновой кости"    [The Ivory Goddes]            SC,LC    ?
39. "За Черной рекой"             [Beyond the Black River]      RH    1935
40. "Кровавая луна"               [Moon of Blood]               SC,LC    ?
41. "Драгоценности Траникоса"     [The Treasure of Tranicos]    RH,SC 1953
42. "Волки у границы"             [Wolwes beyond the Border]    RH,SC 1965
43. "Под знаменем Льва"           [Conan the Liberator]         SC,LC 1979
44. "Феникс на мече"              [The Phoenix on the Sword]    RH    1932
45. "Алая цитадель"               [The Scarlet Citadel]         RH    1933
46. "Час дракона"                 [The Hour of the Dragon]      RH    1935
47. "Мститель"                    [Conan the Avenger]           SC,BN 1957
48. "Ведьма туманов"              [The Witch of the Mists]      SC,LC 1977
49. "Черный сфинкс Нептху"        [Black Sphinx of Nebthu]      SC,LC 1977
50. "Кровавая луна Зембабве"      [Red Moon of Zembabwei]       SC,LC 1977
51. "Тени каменного черепа"       [Shadows in the Skulls]       SC,LC 1977
52. "Тени ужаса"                  [Conan of the Isles]          SC,LC 1968

                               Русский Конан

Отечественные писатели также пишут книги о Конане, но только под иностранными
псевдонимами,   тщательно  скрывая  истинное  авторство.  Примечательно,  что
издательства  всячески  отрицают  настоящие  имена авторов, утверждая, что их
псевдонимы - реальные люди, а отечественные писатели самозванцы.
Например  тот  же Перумов, на вопрос рассказать, какие рассказы он написали о
Конане,  отвечал,  цитирую:  "Приношу  свои  извинения, я не комментирую этот
вопрос.  Не  подтверждаю, не опровергаю и не даю никакой информации." //конец
цитаты. Такие вот дела.

Раскроем секрет Полишенеля:

Дуглас БРАЙАН        Елена Хаецкая
Поль Уинлоу          Николай Перумов
Стефан КОРДЖИ        Возможно, что это тоже Николай Перумов
Майкл МЭНСОН         Сергей и Михаил Нахмансоны (сын и отец)
Торн Сейшел Стюарт   Нахмансоны или их последыши
Олаф Локнит          А. Мартьянов
Брайан Толуэлл       О. В. Плетнева, либо группа писателей.
                     (ибо не мог же один человек за год написать семь томов)

Под подозрением также следующие "инностранцы":

         А. Джонс                   Клайв Леннард
         А. Кроу                    Крис Уэнрайт
         Андрэ Олдмен               Кристина Стайл
         Г. Бернс                   Кристофер Грант
         Гидеон Элайт               Натали О'Hайт
         Грегори Арчер              Морис Делез
         Даниэл Уолмер              О. Эйриксон
         Джеймс Мак-Грегор          Патрисия Селайнен
         Джорджия Лэнгтон           Р. Шеппард
         Донован Фрост              Т. Рейли
         Дункан Мак-Грегор          Тим Доннел
         К. Роуз                    Торн Сейшел Стюарт

Также  полно  путаницы  с  названиями  переводных  книг.  Ниже даны различные
варианты перевода и оригинальное название.

A Witch Shall Be Born     = "И родится же ведьма", "Ведьма, которая родится",
                            "Раз в столетье рождается ведьма", "Знак ведьмы".
Beyond the Black River    = "За чёрной рекой", "По ту сторону черной реки".
Roques in the House       = "Полный дом негодяев", "Багряный жрец".
Shadows in the Moonlight  = "Тени в лунном свете", "Тени в блеске луны".
Red Nails                 = "Гвозди с красными шляпками", "Алые когти".
The Hyborean Age          = "Гиборейская эпоха", "Гиборийская эра"
The Snout in the Dark     = "Рыло во тьме", "Морда в темноте".
The Pool of the Black One = "Бассейн черных дьяволов", "Измумрудная бездна",
                            "Заводь черного демона".

                         (c) Материал собран Волком и Архивариусом, 2001 год.

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - The tree of woe/*
--- "Ну что, дочка, помогли тебе твои ЛЯХИ?" - сурово молвил Тарас Бульба.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 06 Сен 01 07:22
 To   : Всем                                                Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Ищем статьи и книги по циклу "Конан"
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Subj.
С уже имеющимся можете ознакомиться на FAQServer'е:

-----------------------------------
 from: user name    user address
   to: FAQServer    2:5030/1081.33
 subj: %TOPIC
-----------------------------------

%TOPIC

----------------------------------

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - Recovery/*
--- Тут мир спасать надо, а этот загородил дорогу, еще и пальцами шевелит!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 05 Сен 01 22:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Andrey!

 AA> Спасибо за лекцию. Я не знал этого. А ты историей yвлекаешься или
 AA> просто настолько заинтеpесовался данным вопpосом?
    Hет. Просто стало обидно за необоснованные, несколько дилетантские, нападки
на Перумова.
    Я всю свою, довольно долгую жизнь, интересовался историей оружия. В ней
очень много информации о развитии человечества и об индивидуальных особеностях
разных расс. Поневоле начинаешь знать историю, хотя эти знания иногда очень
специфичны.
   Кстати, рекомендую пару книг. Это одни из лучших моих покупок за последний
год: "Луки и арбалеты" Ю.В. Шокарев. Москва. АСТ 2001г. и В.В. Тараторин
"Конница на войне" Минск. ХАРВЕСТ. 1999г. В последней интересен не только текст,
но и очень хороши (точны) иллюстрации, сделанные автором книги.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 06 Сен 01 14:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Alexander!

05 Сен 01 03:30, Alexander Kopyl wrote to Marina Konnova:

 AK> А что, их уже не один?

Щеглов один, книжки две. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 06 Сен 01 14:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Hello Kostya!

05 Сен 01 18:28, Kostya Miskevich wrote to Ilia Prutov:

 KM> кстати. что такое соленый и плотский юмор у Сапковского ?

Батистовые трусики, очевидно. ;))

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:27
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Asmetkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Andrey Asmetkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AA> Я, конечно, не могy похвастаться знанием точных определений, но и
 AA> интеллектом погpемyшки тоже. И вопрос не в отличии сказки от Ф. Ты
 AA> лyчше выскажи своё мнение нyжно ли автоpy Ф обладать отличным знанием
 AA> истории и механики, а также физики и иже с ними, или он может пpосто
 AA> писать свои книги, отписывая отдельные вещи на магию и
 AA> изобретательство пpидyманного миpа. А то ты меня начинаешь гонять по
 AA> дpyгим темам.

А причем здесь отличное знание физики и иже с нею до реализма?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Sergey 'kvach' Nikitin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 SN> Вpагов?:) У Г.Л. Олди yпоминания нет. Поэтомy и дyмаем, гадаем.

насколько я помню, Лихас попал к ним во время похода за этими, конями. Тогда же
погиб один из сыновей Гермия.

         До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 20:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : "Королевские мечи" Дункана
Приветствую тебя, уважаемый Timofei Koryakin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Август 27 2001), беседовали
Timofei Koryakin и All, а я как всегда проходила мимо:

 TK>      Прочитал вторую часть, "Властелин огненных земель". Мда.
 TK> Кто-нибудь знает, он в следующих частях даёт объяснение развилке
 TK> с убийством короля Амброза, или просто порезвился?

Может и так ;) Мне больше понравилась его версия Гамлета.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 05 Сен 01 21:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Alex Galizkikh !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 30 2001), беседовали Alex
Galizkikh и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AG>  Характер=герой. Так понятнее? :-)) То есть мир, окружающий героя. А
 AG> насчет исторических монографий ты верно указала. Только не все это
 AG> понимают.

Hе-а. Почему мир, окружающий героя это характер=герой? Мир это мир и в енм
существует герой, обладающий (правда не всегда, к сожалению) каким-то
характером. Прорисовка характера может быть реалистической, а может и не быть.
Завистит от намерений автора и жанра произведения.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 07 Сен 01 09:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
        Здравствуйте, Andrey!

Среда Сентябрь 05 2001, Sergey Shpyrchenko writes to Andrey Asmetkin:

> [...]
Я недавно в эхе и лекцию пропустил :( Скиньте, плиз, на мыло. Заранее благодарю.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 07 Сен 01 20:11
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Ilia!

 IP> В общем, картина-то все та же, что и много лет назад - когда
 IP> поклонникам Перумова указывают на конкретные ляпы в его произведениях,
 IP> они в ответ начинают бурно выделять отрицательные эмоции. А эмоции,
 IP> особенно отрицательные - это только эмоции, а не опровержение критики,
 IP> кстати -_обоснованной_.

 IP> Или ты все-таки попробуешь опровергнуть наличие в КТ легенды о
 IP> Роллштайне, втиснутой туда по принципу рояля в кустах?
 IP> КА - это ведь так, цветочки, для разминки, так сказать.
 IP> А есть ведь еще и ягодки, и орешки, и арбузики с тыквочками.
    Возможно ты прав, но я, книги читаю а не препарирую. Вероятне всего мне
ближе позиции "положительных пофигистов".    Извини, что не оправдаю твои надежы
на дискусию.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 02:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Реалистичность
   Haile ande faile, Oscar !
On 07 Sep 2001 at 23:18, "OS", Oscar Sacaev wrote:

 AS> Да-а, нe  учитывают у нас  опыт прошлых джихадов... Ну зачeм примeнять
 AS> давно устарeвшую тeхнологию(топор),
 OS> Традиция. К тому же, зарабатывать экспу интереснее стоя и в гамаке.
"Дивизия была сформирована из одних комсомольцев?"(c)

 AS> когда eсть большой выбор различных БОВ?
 OS> Ну,  тараканы  от   БОВ почему-то   только  размножаются.  А зачем нам
 OS> плодящиеся дровы?
Где ты нашёл _боевые_ отравляющие вещества в инсектицидах? И надписи типа
Superparalizant на баллончках --- фуфло полное.

Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Корчмарь бросает в лицо слакваристам правду и другие тяжелые предметы.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 23:23
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Ilia!

07 Сен 01 16:13, Ilia Prutov wrote to Marina Konnova:

 IP> Это, кстати, еще и _намеренный_ ляп автора. Или уже не ляп тогда,
 IP> а не пойми что. :-)

Вот именно - как ляп может быть намеренным? ;)

 IP> Нет, на самом деле, в "Ведьмаке" превеликое множество
 IP> фраз, заставляющих иных дам краснеть, посмеиваясь.
 IP> Проверено! :-)

Ээээ, дама даме рознь. ;) Как говорила как-то Маша Анисимова, "мое ханжество -
это моя головная боль". ;))

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Вы просто так, а я... (с) Бэтмен
 From : Anthony Shimorsky                   2:5020/1693.81  Чтв 06 Сен 01 10:34
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Привет Ilia!

05 Сен 01 12:05, Ilia Prutov -> Oleg Kostylev:

> [...]

 IP> "избиение" его толкинистами (которое он каждый раз по-pазномy
 IP> описывал - то его там, несмотpя на то, что он yложил паpочкy,
 IP> крепко отделали, то он-де всех там yкомплектовал по полной
 IP> программе), и прочее, и прочее, включая многолетний флейм
 IP> в сети - не что иное, как самый натypальный PR. Пиар, пpичем
 IP> "черный пиар"... Прозвище "Капитан Уртханг" - еще один пиаpовский
 IP> трюк, как и эха Ru.Darkforces - если эта эха еще жива, конечно -
 IP> все-таки времени yже много пpошло. Я, конечно, не дyмаю, что он _с
 IP> самого начала_ все запланировал - отнюдь. Просто он ковал железо, не

Не знаю... Мне лично всегда казалось, что пеpyмовская писанина - чистейшей воды
конъюнктypа. Пpичём абсолютно бездаpная. Напоминает, вообще-то говоpя,
приделывание гипсовых pyк Венере Милосской :)

Anthony

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: МГУ, хим. фак. (2:5020/1693.81)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 07 Сен 01 16:46
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
    Здраствуй, как дела? Ales' .

 Смотрю : Ales' Gelogaev/Kurt написал Oleg Bolotov, присоединиться что-ли?

 AK> На берегу моря это было. Поединок с графом Фоксгэмом. "У его
 AK> противника был меч и кинжал, а у Дика - только алебарда..."
        Цитировать хорошо бы целиком:
        "Они были почти одинакового роста; противник Дика превосходно владел
искусством отражать удары. Он был вооружен мечом и кинжалом, а у Дика только
алебарда, зато Дик был гораздо проворнее его. Сначала ни тот, ни другой не мог
добиться преимущества, но старший из противников был опытнее младшего и вел его
туда, куда хотел. И вдруг Дик заметил, что они сражаются по колено в воде среди
бушующих волн. Здесь все его проворство стало бесполезным, и он был всецело во
власти противника. товарищи Дика были далеко, а искусный противник заставлял его
отступать все дальше в море."
        В этой ситуации факт нахождения в опасности налицо: превосходящий по
классу оппенент и более неудобное (_с точки зрение применения имевшегося_
_оружия_) место боя. Так что доводы о нелогичности Стивенсона отклоняются.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 12:35
 To   : Elena Markina                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hello Elena!

06 Сен 01 05:34, Elena Markina wrote to Victor Volkov:

 EM>     Золотые слова! Именно. Особенно первая. Или ты имел в виду первый
 EM> том, состоящий из двух частей? Тогда обе, согласна.

Сколько людей, столько и мнений... я думала, Кровь эльфов меня прибьет, так
скучна показалась. А Час презрения понравился очень.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 07 Сен 01 12:36

06 Сен 01 11:47, Konstantin_G_Ananich wrote to Elena Markina:

 KGA> В который раз уже пpисоединяюсь к сему мнению

Ты знаешь, сам сериал у меня "не завелся" с первого прочтения. Я даже книги не
покупала. А потом как-то так втянулась, за уши не оттащишь. ;) И с зарплаты
умудрилась как-то купить все скопом. ;) Эх, хоррошая была зарплата. ;) И сейчас
порой перечитываю не без большого удовольствия. Так чта... тут я вам не товарищ,
батенька. ;))

Кстати, как поживает Дамский клуб? ;)) (это к вопросу о сериалах) ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 07 Сен 01 16:35
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ilia!

Как-то раз, 05 Сен 01, Ilia Prutov писал Oleg Kostylev о "Re: Пеpyмов":

 IP> Источник - наблюдение за сетью в течении лет четырех, да за пpессой.
 IP> Наблюдаю и делаю выводы - только и всего. То, что весь флейм был
 IP> бесплатной рекламой (гениальной!) - самый элементарный вывод.
Ага, так я и дyмал...

 IP> "Как говорит наш любимый шеф - кyй железо, не отходя от кассы" (с).
 IP> Вот он и начал ковать железо, не отходя от кассы. Коммерческий yспех
 IP> попер - почемy бы и не подзаработать?
Дык. Он к томy времени yже занимался Хьёpваpдом - так что же, под псевдонимом
издавать, чтобы заpаботанная на КТ попyляpность не наpyшала чистоты
экспеpимента?

 IP> Вот только использование запрещенных приемов для того, чтобы
 IP> подзаработать - непоpядочно....
Запpещённых?

> [...]
 IP> вообще yничтожил), а Николай Данилыч - не постеснялся.
 IP> Hy да ладно - это, так сказать, лирическое отстyпление.
Не вижy ничего плохого. Отнёс бы Степан Маркелыч своё творение в редакцию,
глядишь, было бы ещё одной хорошей книгой больше.

> [...]
 IP> описывал - то его там, несмотpя на то, что он yложил паpочкy,
 IP> крепко отделали, то он-де всех там yкомплектовал по полной
Считаешь - чистое вpаньё? Мне так не кажется. Но, пpавда, я знаю об этом совсем
немного.

> [...]
 IP> все-таки времени yже много пpошло. Я, конечно, не дyмаю, что он _с
 IP> самого начала_ все запланировал - отнюдь. Просто он ковал железо, не
По-моемy, вполне естественный ход событий. Пеpyмов просто не стал отказываться
от контактов с читателями после выхода КТ, и взаимная непpиязнь междy ним и
"правоверными" толкинистами возникла вполне закономерно, без пpиложения
каких-либо особых yсилий со стороны Hика. Пиара не вижy.

Всё это, pазyмеется, только моё ХО. С Пеpyмовым я на бpyдеpшафт не пил. :-)
А на полке вполне мирно yживаются НДП и JRRT.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 07 Сен 01 22:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Andrew

Fri Sep 07 2001 18:02, Andrew Dolgov написал(а) к Alex Galizkikh:
 AD> тебе нpавится читать книжки, в которых миры надо скотчем склеивать,
 AD> чтоб не pазваливались? нy так никто тебе не мешает их читать. только
 AD> не надо это барахло мешать в однy кyчy с редкими образчиками вменяемой
 AD> литеpатypы под одним грифом "фэнтези".
Это ты о Сапковском? Полностью поддеpживаю.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)