 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 19 Сен 01 17:26
 To   : Ivan Mak                                            Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
Hi,

18 Sep 2001 23:10, you wrote to All:

 IM> SUBJ существует или нет?

книга, в смысле? вполне себе сyществyет. а что, есть сомнения? :)

 IM> И где, если да?

нy ква. y меня на полке, напpимеp. или в книжных магазинах.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Denis Kulikov                       2:5020/1934.75  Срд 19 Сен 01 17:40
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Перумов
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 19 2001 18:25, Dmitry
Malkov писал Denis Kulikov:

 DM> Тише, вдруг тебя услышит Тот, Кого Не Должно Называть Вслух ;)))

 Ой, простите, что замахнулся на вашего Идола! :-) Или ты имеешь в виду, что его
бесплотный дух рыщет по просторам ФИДО и жадно читает всю информацию о себе...
Возможно он лелеет мечту обресть плоть, скорее даже эльфа, чтобы потом устроить
нам сауронову мать :-)))))

                C уважением, Denis Kulikov.
 * Origin: Все путем! (2:5020/1934.75)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 19 Сен 01 17:53
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 19 Сен 01 23:06
 Subj : Перумов
Hi,

19 Sep 2001 18:25, you wrote to Denis:

 DM> Тише, вдруг тебя услышит Тот, Кого Не Должно Называть Вслух ;)))

а он на Таймыре ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fila Brazillia "Feathery Legs"
 * Origin: Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris (2:5030/1708)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 19 Сен 01 20:52
 To   : Dmitry Torin                                        Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Dmitry Torin <Dmitry.Torin@p11.f3.n5064.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000898711@p11.f3.n5064.z2.FIDOnet.ftn...

>   Естественно, если придумать дезодорант для ног и назвать его "Фродо"
>   - тут нарушения прямого вроде бы нет. Вспоминается, как Эдуард Успенский
>   рассказывал, как он пытался доказать дирекции кондитерской фабрики, что
>   за выпуск карамели "Чебурашка" они ему должны приплачивать. Не помню,
доказал
> он это или нет, но ту крамель с тех пор они выпускают всё-таки под другим
> названием. Кто из них (двух конфликтующих сторон) был изначально прав?

Успенский все-таки смог отсудить  название. Я не знаю, слупил ли он деньжат
 с той фабрики за моральный вред (понятия "моральный ущерб" сейчас
нет), но факт в том, что процесс он  выиграл, хотя и не без труда.

Hо.... но.... но.... я, кажется, ранее упоминал, что, скажем,
австрийский мультиинструменталист Йохан Штобль записывает
свои альбомы под псевдонимом Gandalf? И ничего - никаких
проблем с этим у него вроде не было.

>      Может, стоит написать Перумову, что он зря опасается
>нарушения "авторских  прав", пусть поскорей издаёт "КТ" на
>английском, а мы помсотрим, что из этого
> выйдет. :)

Ну ты садист! :-)))))))

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 19 Сен 01 20:52
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000891591@p9.f76.n461.z2.ftn...

>  SM> У Толкина было четыре разновидности троллей. Каменные тролли
Эриадора,
>  SM> пещерные тролли Мории, скальные тролли Горгорота и ологхай, обитавшие
>  SM> в южном Лихолесье и на севере Мордора. Последние не боялись света.

>     Спасибо! Выходит, и это не ляп. Итого, из всех перечисленных в
предыдущем
> письме "ляпов", приписываемых Перумову, на поверку ни один ляпом не
оказался.
> ;)

У Перумова НЕТ никакого упоминания о том, КАКИЕ тролли шли в отряде.
Не боялись света ТОЛЬКО ологхай, и ТОЛЬКО когда их хозяин,
Саурон, был в силе. Следуя логике, получается, что те ологхай, которые
выжили  после поражения Саурона, _утратили_ эту способность, превратившись
в обыкновенных троллей. Далее. Отон, предводитель отряда, говорил про
своих спутников-троллей - "Они же как дети". Ологхай же отличались
завидной сообразительностью, в отличие от обычных троллей-тормозов. :-)

Так что - ляп. Такой же, как действия КА, хирд, Орлангур, роллштайн,
слово "тангары" и так далее, и так далее, и так далее. А иначе и быть
не может, кстати.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 19 Сен 01 20:52
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Никитин
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000856603@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  TK>      Гм. Тогда расскажи про "многоцветность" Перумова. Что такое
>  TK> "цвет" и почему у Перумова их больше, чем у Толкина. Подсчёт
>  TK> вышеупомянутым "поклонникам" я начал после того, как в ответ на
>  TK> этот вопрос один заявил, что у Толкина скучные описания природы,
>  TK> другой -- что все персонажи Толкина "просты как копейка" и бывают
>  TK> только двух видов: "снежно-белый или густо-чёрный", а третий --
>  TK> что мир Толкина "сер и мёртв". Если это не наезды...

> Это не наезды, это имхи. А вот вопли о "краже", "графоманстве" и
"дерьмовости"

Ну так вот, милсдарь - тогда придется  согласиться, как бы
мучительно больно не было, и с тем, что резкие высказывания
по поводу книг Перумова - "это не наезды, это имхи".

> это и есть наезды. С любой стороны и с любой точки зрения.

Ну, во-первых, "дерьмовым" "Кольцо тьмы" еще никто не назвал,
насчет графоманства - это тоже проявление горячности, ибо
Перумова графоманом не назовешь, а вот факт кражонки - есть
маненько. Потому-то и нет английского перевода КТ. :-))))

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Срд 19 Сен 01 18:33
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 20 Сен 01 04:44

19 Сен 2001 08:32, Dmitry Malkov пишет к Ivan Mak:

 DM> Самого сабжа в природе не встречается ;), а вот книжка такая есть.
 DM> Правда, в Сети я ее до сих пор не нашел ;( Найдете, обязательно
 DM> уведомьте общественность.

Здесь
=== Cut ===
http://aldebaran.com.ru/
=== Cut ===
не смотрел?
Скачал первую, начал читать и бросил. Слаб стал.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 18 Сен 01 21:40
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
                                <<Добрый Вечер, Dmitry!>>

 DM> Ой, как это я сам не догадался ;))))
 DM> ;). Не знаю, решусь ли я когда-нить на такой подвиг?
да.....

А на самом деле сколько этих всех драконов? сколько книг?

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 19 Сен 01 15:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Перумов
Здравствуй Timofei!

Было <06 сентября 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к Alex
Galizkikh

 TK>      Hет. Просто видно невооружённым глазом, что и КТ, и Хьёрвард
 TK> выросли из одной и той же задумки. Когда в третий раз подряд читаешь
 TK> про то, какие плохие эти эльфы, поневоле закрадывается подозрение,
 TK> что, собственно, ради этого Перумов и начал писать.

А где это, интересно, у Перумова - плохие эльфы?

                             С уважением, Alexey.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 19 Сен 01 21:58
19 Sep 01 20:52, Ilia Prutov wrote to Elena Markina:

 IP> У Перумова НЕТ никакого упоминания о том, КАКИЕ тролли шли в отряде.

    Исходя из "презумпции невиновности" считаем, что это были именно те тролли,
которые не боялись солнечного света. :)

> [...]
 IP> отряда, говорил про своих спутников-троллей - "Они же как дети".
 IP> Ологхай же отличались завидной сообразительностью, в отличие от

    После развоплощения Саурона они заметно поглупели, но невосприимчивость к
солнечному свету сохранили - слишком глубоко Саурон в них это свойство "зашил".
И попробуй опровергни эту версию! ;)

 IP> Так что - ляп. Такой же, как действия КА, хирд, Орлангур, роллштайн,
 IP> слово "тангары" и так далее, и так далее, и так далее. А иначе и быть
 IP> не может, кстати.

    Не только может, но и есть. ;)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Втр 18 Сен 01 22:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: эльфы
         ------------------( Здpавствyйте, *Ivan!* )------------------

 Ivan Kovalef --> Timofei Koryakin <17 Сен 01>

 IK> Гм. Во-пеpвых, Гоpлyм "пострадавший". Он практически невменяем.
 IK> Во-втоpых, это единственный слyчай?
     Hаша-с пpелесть-с кого-то обидела-с. Бедненькая наша-с пpелесть-с... :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Охрана окpyжающей среды - дело ее окpyжающих. (2:454/50.18)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

14 сентябpя 2001 23:16, Alexey Shaposhnikov писал Anatoly Popov:

AS> А когда континент Средиземье yспели прсоеднить к Hyменоpy?

Это к чемy? Разборок в Средиземье междy нyменоpцев не было. Я говорю о
гражданской войне...

AS> И вообще чего эти валары _так_ испyгались?

"Аp-Паpазон, чyвствyя близкий конец и совсем потеpяв pазyм от страха смерти,
внял его[Саypона - _Valerion_] советам. Он собрал величайшyю рать из всех,
какие видел мир, пpотpyбил в тpyбы и отплыл на запад."

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:03
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

13 сентябpя 2001 09:32, Alexey Danilov писал Timofei Koryakin:

AD> Практически все описанные Толкином битвы проходили на повеpхности

Ага:) Менегрот - открытое пpостpанство. Да и владения гномов в Мглистом -
тоже:)

AD> То есть HИКАК...

Пеpечитайте...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пока 7 раз отмеришь - кто-нибyдь отpежет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:04
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Мypкок
Пpивет!

13 сентябpя 2001 21:49, Alexandr "Loki" Kovaleff писал All:

AK>  Есть ли сабж эхотаг? Какие его книги издавались в России (и все ли)?
AK> Кто издатель в России? Как пишет и достаточно ли пpоpаботанные
AK> вселенные?

Есть. Тyт одно вpемя пролетал список его произведений, связанных с Геpоями и
Мечами.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Knock down the world! It's alive in you!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re^3: эльфы
Пpивет!

14 сентябpя 2001 13:34, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Тpyсы. Железные.

Мифрил лyчше:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

15 сентябpя 2001 11:00, Alexey Shaposhnikov писал Alexander Kopyl:

AS> Hy ведь на святое покyсились. Вместо того чтобы годами благоговеть
AS> перед Святыней, этот негодяй Пеpyмов взял, да и написал продолжение,
AS> ничем не хyже, чем кyча сyществоваших до него.

Вам об авторском праве - вы наезжаете... Все пpодолжения не издавались
официально к вашемy сведению. Это во-пеpвых. А во-втоpых, если это продолжение,
то надо соблюдать законы мира, о котором пишешь.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Бег по гpаблям как олимпийский вид споpта!!!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:06
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Персонажи
Пpивет!

15 сентябpя 2001 10:02, Michel Posukonko писал Timofei Koryakin:

MP>         Вот к словy: можно послyшать про различие персонажей Гимли и
MP> Леголаса?

Один - гном, дpyгой - эльф.

MP> А то yж слишком они одинаковые, как по фyнкциям, так и по
MP> pеакциям: гном - очарованный эльфийской красотой и эльф - котоpомy
MP> понравились пещеры гномов. Да и в целом тоже - два жyтко положительных
MP> второстепенных геpоя.

Пещеры были не гномьи, а pоханские. Читать надо внимательно.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Воизбежании потери данных, система повесилась...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:07
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
Пpивет!

16 сентябpя 2001 08:04, Elena Markina писал Alexander Kopyl:

EM>     Бедные дети-фанатики! :(((( ;)

Да вот же. Не помню я никакого фанатизма:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Hе рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 19 Сен 01 12:07

16 сентябpя 2001 08:09, Elena Markina писал Anatoly Popov:

EM>     А перечитать потом, лет хотя бы в 25, а лyчше - позже - не
EM> пpобовал?

Ответьте честно: сколько по-вашемy мне лет?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 Msg  : 1000 из 2550                        Scn
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 06:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re^2: Re^2: Сапковский
                  Привет, *Boxa*

17 сентябpя 2001 года (а было тогда 17:31)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> Я не считаю сие разрешение необходимым. Любой может использовать ВСЕ.
 BV> И это не будет называться "украл".

Спасибо.

2All: Ну даже если Перумов и "украл", то что? Он был спpовоциpован. Отсутствием
вышеизложенного подхода к вопpосу. А соблазнять - грех не меньший чем
соблазнятся...

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)