 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 06:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Re: Глупый вопрос, но...
                  Привет, *Konstantin*

18 сентября 2001 года (а было тогда 14:04)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Maxim Lanovoy, писал(а):

 KB>     Что-то часто в этом году. Ну, сейчас начнётся... Ведь сколько
 KB> людей, столько вариантов будет...

НЕ начнется. Не так это просто ТАКОЙ флейм начять. В прошлый раз Лианда его 2
недели пестовал и развивал.

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 19 Сен 01 17:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Пеpyмов
    . Привет, Alexander,

 AK> FASA
 Точно помню, что не только fasa'вский Battletech был закопирайчен....что-то еще
было....не yпомню только....

    [Философствующие маньяки]
                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Я всего лишь призрак в серой толпе....
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 19 Сен 01 17:34
 To   : All                                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Фрай
    . Привет, All,

 Господа, не могли бы вы кинyть мне списочек всех Фраевских книг (в
хронологической последовательности)?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 19:28
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Yuri*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (12 Сен 01 22:42) Yuri Burger с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 YB>     Последний вариант имеет слишком много подтекстов, вплоть до неприятия
 YB> реальности, а с таким диагнозом могут и в желтый дом ;)
Ну... Это, определённо, не имелось в виду.
 YB>     Скажем так, описанный мир мне очень нравится. Это не значит что я
 YB> лично желаю в нем оказаться, но мне приятно бывать в нем, находясь в шкуре
 YB> героя ;)
И даже слегка не раздражала немерянная крутость этого героя?
 YB>     Да и взгляды Олега и Мрака во многом мне подуше, тоесть я их разделяю,
 YB> что вовсе не значит - им следую.
То есть они просто кажутся тебе привлекательными...
 YB>     И как мне показалось, описанный мир более "живой". Чаще всего
 YB> попадаются преувеличенно мрачные миры (скорее всего это во мне говорит
 YB> неприязнь к "Рождение Мага" Перумова, недавно попытавшейся стать мной
 YB> прочитанной :)
Ну так... Никитин, всё-таки, пытался использовать некоторые исторические и
псевдоисторические элементы. Безо всяких там некромантий.
 YB>     Точно так. В принципе, любую литературу можно назвать "субъективно"
 YB> развлекательной, при условии что она попала к своему читателю.
Неужели?.. Это насколько, гм, испорченным должен быть человек, чтобы считать
некоторую часть литературы развлекательной... Или мы с тобой по-разному понимаем
это определение?..
 YB> Тогда жанр
 YB> должен быть "откровенным", сочетания допустимы, но жантр должен быть
 YB> преобладающим. Зачем обманывать читателя?
То есть?
 YB>     В более широком смысле (без привязки к моим симпатиям) это не означает
 YB> чистой хумарности или героичности или еще чего. Собсно любая литература
 YB> имеет своего читателя и при попадании к онному она становится "правильной"
 YB> литературой :)
 YB>     Но лично мне нравится жанр в чистом (или почти чистом) виде. И
 YB> хорошебы еще заранее знать направление книги (чтоб не ошибиться, так
 YB> сказать настроиться правильно :)
Неужели "канонические" книги ещё не надоели?!
 YB>     То что я не ожидал её там встретить. Трудно получить удовольствие от
 YB> философии, встреченной в комиксах.
Что-то я не улавливаю разделения понятий... Похоже, что первое перетекает во
второе.
 YB>     (признать второй предложенный тобой вариант былоб с моей стороны глупо
 YB> ;)
Почему же?
 YB>     Что сквозит? Или что из этого следует? :)
Что пессимистичного ты там обнаружил?
 YB>     я собсно не осуждаю (более того, книги понравились), но... как бы
 YB> сказать... после прочтения ломает что-либо делать, ну вроде порывов
 YB> создать нечто эдакое, так вот после его книг таких порывов доооолго нет..
 YB> Причем, пока читаешь всё Ок, а после....
Гм. Интересная психическая реакция... И что, после каждой книги "создавать"
тянет?
> [...]
 YB> это и хотел показать автор, проецируя нашу действительность... Но фишка в
 YB> том, что я, прочитав первые 5-10% книги, ожидал от неё чистейшей героики -
 YB> главный герой со скрытыми возможностями, пришел из другого мира, ничего не
 YB> помнит, дается понять что он восто крат круче жителей окружившего его
 YB> мира, он проходит обучение у местных магов, всеми гоним... и т.д. и т.п. -
 YB> ведь прекрасное начало для героики. А чего я получаю взамен? Размышления о
 YB> сущности людей? Ну тогда нужно лично для меня вешать на книге
 YB> предупреждения, эдакие всплывающие мессейджи "тут героики нет", или "это
Таки да, создаётся впечатление о смешении под одной обложкой двух разных книг,
но неужели тебе эти самые "размышления" настолько менее приятны, нежели
перумовская "героика"?
 YB>     Во. А еслиб он сделал 2 книги - одна про драку, а другая про
 YB> переживания, - то мы оба былиб довольны :)
По-моему Никитин стал слишком уж эмоционально излагать современные проблемы в
своих произведениях. Нет, жизненная актуальность, это, быть может, и неплохо, но
ведь надо знать меру...
 YB>     Так ведь если присмотреться, то 70% населения эхи пытаются заставить
 YB> других принять свои взгляды.
Но ведь есть эти самые 30%, которые стараются донести свою позицию до оппонента,
узнать его мысли...
 YB>     Хотя с другой стороны, если все примут факт что каждый имеет свое
 YB> мнение и "на вкус и цвет..." и т.д., то всё население земли сначала
 YB> разучится общаться, потом наступит спокойствие и изобилие, а потом все
 YB> умрут от скуки :)
Нет, ну почему же? А как же поиск единомышленников?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 19:49
 To   : Arthur Razumov                                      Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Arthur*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (15 Сен 01 03:09) Arthur Razumov с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AR>  Все элементаpно! Написал я тyт романчик, пpо ведьм... и все такое...
Конкретней?
 AR>  так в первом же издательстве меня с ним завеpнyли: "...в таком стиле не
 AR>  печатаем..." Как тебе подходец?!.
По-моему это уже проблемы самого издательства... Но в конечном итоге и читателя,
до которого не доходят отличные от канонов произведения.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 20:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (16 Сен 01 06:15) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB> [...]
 KB>     О да. Ну, по крайней мере стиль выдерживается.
Гм. Островок стабильности в море перемен. ;) (интересно, удастся ли мне
когда-нибудь "догнать" изд-во?..)
 KB>     Очередные две книги Скирюка вышли,
Две книги? После долгих поисков обнаружилась только одна -- "Кровь земли".
 KB> если не путаю, в "Колеснице богов".
Hе путаешь.
 KB> "Перекрёсток миров", опять же, если не путаю, к fantasy отношения уже не
 KB> имеет - см. сайт АСТ и еркламу серий.
Гм. Только бы на интернет денег раздобыть...
 KB>     Думаю, что и "Затмение" с "Изгнанниками" никакого отношения к
 KB> "Перекрёстку миров" иметь не будет. Кстати, по имеющимся данным,
 KB> публикация обоих томов сдвигается - ожидаем до конца года.
Ну вот... :((
 KB> Будут
 KB> уточнённые данные, сообщу.
Нет бы хоть раз передвинули сроки издания в другую сторону...
 KB>     А мне, соответственно, лишь смутно помнятся иные. Hе помню, у еого
 KB> брал читать... "Десткий мир" стоит на полке, вот он...
Константин, а ты читаешь "периодическую" фантастику? В частности, журнал "Если"?
Вот в июньском номере печатали новеллу Столярова.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 21:01
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (16 Сен 01 09:11) Elena Markina с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 EM>     А почему "скрепя сердце", если не секрет?
Да нет, просто я уже давно облизываюсь на ВК, изданного "Азбукой" единым томом.
Зело кошерное издание. ;) Только вот 118р. всё никак не изыщу.
 EM> Если так, может, не надо?
Хоцца. ;)
 EM> Мало ли что я тут могу насоветовать! ;)
Ну уж прямо... К твоему мнению я прислушиваюсь. ;)
 EM> "Властелина Колец" как-то снобистски и свысока. Я не против критики. Я
 EM> против растопыренных пальцев. "Мне не понравилось - значит, детская книга,
 EM> легкое чтиво (или, наоборот, нудятина затянутая)". А что человек мог в
 EM> книге чего-то не понять, ему даже в голову не приходит. "Как это _Я_ - и
 EM> не понял? Да все там просто, как швабра, и говорить-то не о чем!"
С такой позицией я полностью согласен. Вообще не люблю людей, выносящих
однозначные вердикты, навешивающих ярлыки и навязывающих своё мнение другим...
 EM> Мне, к
 EM> примеру, не очень пошла "Дюна" Херберта. Так это мои проблемы, а не
 EM> автора, не книги и не тех, кому она понравилась. Я умом понимаю, что
 EM> "Дюна" - вещь сильная. Просто не мое. Но я же не кричу по этому поводу:
 EM> "Hудятина, тягомотина, серость..." и так далее в том же духе. Более того,
 EM> я так и не думаю. Бывают хорошие книги, которые не очень понравились лично
 EM> мне. Но книги-то от этого хуже не становятся.
Конечно, то что ты признаёшь возможность существования мнения, отличного от
твоего, безусловно хорошо, но вот называть какую-то книгу однозначно шедевром
или "отстоем", по-моему, не совсем правильно. Особенно, ориентируясь только на
чужое мнение.
> [...]
 EM> "второго (третьего, четвертого) дна". А герои _показались мне_
 EM> черно-белыми, полярными. Не увидел(а) я глубины образов, психологихзма. И
 EM> сюжет меня не впечатлил." И т. д. Вот тогда все встало бы на свои места. С
 EM> таким человеком, несмотря на всю разницу во взглядах, можно вести вежливый
 EM> и культурный спор, без перехода на личности автора и собеседников и без
 EM> немотивированных наездов с обеих сторон. Однако почему-то высказвыания
 EM> "критиков" "ВК" (да не только "ВК", кстати!) категоричны и произносятся с
 EM> неподражаемым апломбом и самоуверенностью.
С ужасом вспоминаю свои выступления, касательно ВК... Надеюсь я нигде не
допускал подобных перегибов?..
 EM> И с таким человеком моментально
 EM> пропадает всякая охота общаться. Он самодостаточен, он уверен в своей
 EM> великой и непоколебимой правоте. Так зачем с ним спорить? Все равно что
 EM> общаться с фонарным столбом, на котором вывешен репродуктор: что ему ни
 EM> говори, он все равно будет вещать свое, никого и ничего не слушая и не
 EM> слыша.
А встречая себе подобного, но противоположных взглядов, такой человек начинает
дикий флейм, втягивая в него и достаточно "нормальных" людей...
 EM>     А по-твоему, любую книгу можно читать с самого раннего детства -
 EM> причем читать с интересом,
Можно. Проверено, так сказать, на себе.
 EM> да еще и понять все, что закладывал туда автор?
Это вряд ли. К тому же остаётся предубеждение/дикий восторг на всю жизнь.
 EM> Или, наоборот, во взрослом возрасте с интересом перчитывать сказку про
 EM> Колобка, находя в ней незамеченные ранее нюансы, внутренний психологизм и
 EM> раскрытие образов? ;)
Hе знаю, не пробовал. ;)
 EM>     Я тоже отнюдь не ратую за ограничения. Однако есть книги, которые
 EM> детям читать будет просто скучно, не интерсно. Есть книги, которые ребенок
 EM> вполне может читать с интересом, но понять их сумеет, лишь перечитав в
 EM> более взрослом возрасте. И есть книги, которые дети и читают с
 EM> удовольствием, и все (или почти все) прекрасно в них понимают. Эти
 EM> последние книги - детские. Конечно, ребенок может читать и книги первых
 EM> двух категорий, но их он или закроет, не дочитав, по вышеописанным
 EM> причинам, или, даже прочтя до конца, далеко не все в них поймет. В этом и
> [...]
Хорошо, поставлю вопрос немного по-другому: существуют ли какие-то недоступные
(запретные, что ли) темы для чтения в юном возрасте?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 21:25
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (15 Сен 01 13:26) Konstantin Solovyov с Alexander Kopyl о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Резонно спросить, читал ли мосье "оригинального" Конана, того, о котором
 KS> писал Говард? Это потом уже разные Муры и Оффуты придали этому олигофрену
 KS> человеческий вид...
А сам-то читал?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 21:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (17 Сен 01 06:02) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Добросовестность писателя"...

 AK> Как - то не слышал, чтоб автоp оригинала возpажал.
Как здорово! Hаконец-то я встретил человека, лично знакомого с Самым Известным
Фидошником!
А если серьёзно, то исходя из вышесказанного, лично я нахожу все претензии к КТ
(с этой стороны) интимными проблемами людей, эти претензии предъявляющих.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 21:34
 To   : Maxim Lanovoy                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Глупый вопрос, но...
  _*      *_            Have a good time, *Maxim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (16 Сен 01 11:52) Maxim Lanovoy с All о "Глупый вопрос,
но..."...

 ML> Дайте, пожалуйста, определение "Фэнтези".
Гм... В чём смысл жизни?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Сен 01 21:35
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (17 Сен 01 21:24) Alexey Pavluchenko с Gregory Leonov о
"Перуц"...

 AP> Это все равно что попросить набросать карандашиком превью к какой-нибyдь
 AP> картине Ван Гога :)
Hу-у-у... Коли есть такие отзывы, будем срочно изыскивать финансы.
 AP> Hy, начни с "Ночей под каменным мостом". Дальше yже сам pазбеpешься :)
Спасибо, учту.
А не посоветуешь ещё подобную литературу "магического реализма" из серии БМЛ
(или какой другой), кроме Майринка и Эверса (хотя последний больше, имхо,
подходит под определение "писатель рассказов ужасов")?

 From : Vadim Ulozhenko                     2:463/485.555   Срд 19 Сен 01 22:45
 To   : Ivan Mak                                            Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 18 2001 23:10, Ivan
Mak писал All:

 IM> Чует мое сердце, что вопрос из FAQ...
 IM> SUBJ существует или нет? И где, если да?
Да - 2 тома.

                 C уважением, Vadim Ulozhenko.
 [MetallicA]  [BeeR]  [AnasthesiA]  [Ламерика&нато - маздай форевА!!!!]

---
 * Origin: Счастье не в пиве, - а в его количестве! (2:463/485.555)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Сен 01 03:15
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Elena !
On 19 Sep 2001 at 21:58, "EM", Elena Markina wrote:

 EM> После   развоплощения   Саурона      они   заметно    поглупели,    но
 EM> невосприимчивость  к солнечному   свету  сохранили -   слишком глубоко
 EM> Саурон в них  это свойство "зашил".  И попробуй опровергни эту версию!
 EM> ;)
Нафига такие сложности? Просто тов. Саурон немного поигрался с генотипом
троллей и всё.

 IP> Так что - ляп. Такой  же, как действия  КА, хирд, Орлангур, роллштайн,
 IP> слово "тангары" и так далее, и так далее, и  так далее. А иначе и быть
 IP> не может, кстати.
 EM> Не только может, но и есть. ;)
Вы что, не заметили, с кем общаетесь? Оно же паладин церкви святого JRRT,
хуже только верные головачёвцы.

Геральта --- Алексей Шапошников.

All PCs are compatible. But some of them are more compatible than others.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Сен 01 03:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
   Haile ande faile, Alexander !
On 18 Sep 2001 at 12:03, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AD> А кого считать "нелюдем"? Оpков? А почемy орков, а, скажем, не негpов?
 OB> Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот, они
 AK> Злы "генетически".  8)
Ну на что только не идут, чтобы оправдать геноцид.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Сен 01 03:21
 To   : Denis Kulikov                                       Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Перумов
   Haile ande faile, Denis !
On 19 Sep 2001 at 11:39, "DK", Denis Kulikov wrote:

 DK> Но ведь  вряд ли вам  понравился ЕЩЕ ОДИН  Толкин.  Сабж пишет на свой
 DK> манер, и в этом его  уникальность. А вы  прям так злитесь, что  кто-то
 DK> замахнулся на святую святых - ВК!  Нет, я не супер поклонник сабжа, не
 DK> ярый противник  Толкина, просто объктивно рассуждающий (или пытающийся
 DK> [;)]) читатель.
Так некий Илья Прутов проговорился, что их "сфященная ненависть"
проистекает из того, что книгу Перумова издали, а ругали бы автора в любом
случае. "... но зато я паладин".

Геральта --- Алексей Шапошников.

Варракс, искажающий образ тьмы в книгах Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Сен 01 03:23
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Vladimir !
On 19 Sep 2001 at 16:25, "VZ", Vladimir Zyryanov wrote:

 AG> Еще раз повторю.  Бог,  по моему мнению,  должен  вмешиваться только в
 AG> крайнем  случае.  Тут  же был  вариант   - эльфам  есть  за что   быть
 AG> благодарными Валар и они  _могли_ подняться на защиту, встретив войско
 AG> Ар-Фаразона в _честном_ бою. Однако, видимо что-то не сложилось, то ли
 AG> эльфы испугались, то ли еще чего, но...
 VZ> Эру решил, что не стОит ссорить эльфов с людьми таким способом.
Проще утопить?

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Бутенко и В. Луговский убеждают народ в том, что платное дерьмо лучше
бесплатного.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 08:15
 To   : Ivan Mak                                            Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
                  Привет, *Ivan*

18 сентября 2001 года (а было тогда 23:10)
*Ivan Mak*, в своем письме к All, писал(а):

 IM> SUBJ существует или нет? И где, если да?

Да, существует. Злобные кендеры - потрошители титанов - рулез.

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [WAVE3]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 12:05
 To   : Dmitry Torin                                        Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Dmitry*

18 сентября 2001 года (а было тогда 19:11)
*Dmitry Torin*, в своем письме к Pheskov Kuzma, писал(а):

 DT> скжу - почитай интервью Ника Перумова, где от ДЕТАЛЬНО всё
 DT> рассказывает об этих терминах и авторских правах на них. Видимо, для
 DT> тебя эта манипуляция дюже сложна? :))))

А для вас эта манипуляция проста?
Тогда запости в эху.

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [WAVE8]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 12:09
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^2: эльфы
                  Привет, *Ilia*

18 сентября 2001 года (а было тогда 16:03)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alex Antonov, писал(а):

 IP> Ни деревьев, ни птичек, потом налетела компания манчкинов,
 IP> заколбасила других манчкинов, и ушла дальше - колбасить других.
 IP> Вот в этом - весь Перумов. Сюжет его опусов, в большинстве своем
 IP> напоминает гангстерские "саги" вроде "Лица со шрамом" или "Пути
 IP> Карлито". Ничего не имею против гангстерских фильмов, но.... мухи -
 IP> отдельно, а котлеты - отдельно.

Вообще красота. Недавно закатал несколько анимешных клипов, собраных из отрывков
мультиков. Сплошная рубка, пиротехника, суперсила и мегамонстры.
Народ кучкуются, сходятся, долго рубятся (ломая все вокруг), и обычно расходятся
напинав  по самые...но без больших жертв.
Как-то сразу что-то вспомнилось... вот если МЕЧИ перевести в мультик(0.5
часа*2/4 на книгу , всего = серий 50) - это такой рулез получится ведь.

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [WAVE2]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 12:25
 To   : Max Derevenskih                                     Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
                  Привет, *Max*

17 сентябpя 2001 года (а было тогда 09:28)
*Max Derevenskih*, в своем письме к Sergey Kotin, писал(а):

 MD>     А вот с объемом груза согласен. Т.к. читая "Дюну" я узнал, что
 MD> переброска Харконненами большого количества войск на Арракис обошлась
 MD> им в целое состояние я очень удивился тому, что в фрегатах гильдии
 MD> (см. книжку, написаную сыном Херберта) абсолютно свободно путешествуют
 MD> отдельные люди, причем желающие есть... Так что выходит, либо войск
 MD> Харконнены перебросили действительно ОЧЕНЬ много (по книге этого
 MD> как-то не чувствуется), либо эти отдельные люди были не так уж и
 MD> бедны. ;)

Либо ты не пpедставляешь, какая куча всякого барахла нужна для полноценного
функциониpования отдельного солдата. Одной жратвы+воды загрузить на год = это
минимум тонна на человека Это если сухим пайком и дикие ограничения по
использованию воды. Реально - тонн 5-10). И еще 1 - оpужия. И еще
стройматериалы, технику ( а строить не временный лагерь - там серьезно) . А
сколько техника запчастей жpет!...Это ведь Дюна. И еще - в среднем, на 1 одного
бойца получается не меньше 1 чел обслуги, а то и 2 и 3. На них все предыдущие
нормы тоже надо считать.

А потом все это умножь на некий коефициент для создания резервных запасов.

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентябpя 2001 года

... [WAVE1]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 12:45
 To   : Valeri Votyakov                                     Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Valeri*

16 сентября 2001 года (а было тогда 19:49)
*Valeri Votyakov*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 VV> Есть глyпая идея: отправить Кpистофеpy Толкинy Пеpyмовское Кольцо Тьмы
 VV> и спросить его мнение. :)

А ты берешся перевести?

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [WAVE1]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 12:45
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^6: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

14 сентября 2001 года (а было тогда 22:32)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

> [...]

Ут.
Что?!
Смерть кланам!!!

 AP> Воyт... Что это? На самом деле не любyю. Попpобyй сотней выиграть y

В переводе с примитивного языка кланов это примерно означает "_Я_ так сказал,
кто против?" Предпологается утвердительный ответ "ут" что значит "базара нет". А
если он таки есть - приходится отвечать... Дикие они там.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     ВОУТ/HЕГ.   Клановое   выражение.   Используется    для    постановки
риторического вопроса. Если ожидается утвердительный вопрос,  используется
ВОУТ. В противном случае употребляют HЕГ.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AP> миллиона пpи одинаковом вооpyжении. Вpяд ли полyчится. Пример Коpтеса
 AP> не пpиводить:) Уровень вооpyжения y них был pазный.

Угу. 2.5 сотни оборванцев, вооруженных кое как против сплоченной и фанатичной
армии с практически равным вооружением.
И те пресловутые 20 аркебуз - бред, особенно если учесть климат. Местные доспехи
и обсидиановое вооружение было практически так-же ефективно в рукопашной, как и
легкие кольчуги и старые мечи испанцев.
А копья - вообще одинаковые по сути. Но вот так и никак не хотят признать
рулезность испанских пикенерев. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [WAVE5]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 13:12
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Marina*

13 сентября 2001 года (а было тогда 13:07)
*Marina Konnova*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 MK> Начинать следует с того, что Желязны - это не Фрейд, а Юнг. Это раз.
 MK> Два. Самая что ни на есть фрейдистская вещь - это Звездные войны.
 MK> Хочешь верь, хочешь не верь. Можешь проверить. ;)

"Твой Шварц не короче моего!"

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 13:21
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^2: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

13 сентября 2001 года (а было тогда 13:08)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kumpis, писал(а):

 AP> Чyствyешь сколько времени пpошло? Почти 600 лет. А аpмия Олмеpа
 AP> декларировалась как наибольшая или что-то в этом роде, точно не помню.
 AP> За 300 лет было проблематично такyю армию собpать. Даже неpеально.

Реально. 100летнюю войну уже отменили?

    С уважением, Александр Копыл                   19 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Сен 01 13:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^2: эльфы
                  Привет, *Alex*

13 сентября 2001 года (а было тогда 23:16)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 AG> вот Перумову - упаси Господи, он ведь _смакует_, у него дома, верно,
 AG> жертвенный алтарь стоит, на котором он репетирует описания к своим
 AG> книгам.

(задумчиво) А это идея...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:16
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Elena*

19 сентября 2001 года (а было тогда 09:22)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     Потому что не для детей эта книга, IMHO.

Здесь наши имхи снова расходятся..

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:16
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Elena*

19 сентября 2001 года (а было тогда 09:27)

 EM>     Не на ту полку заглянул, небось! ;)))

Чесслово, подряд щел. Слева неправо снизу вверх.

 EM>     Конечно, и тогда наших фантастов хоть немного, да издавали, но - в
 EM> каких количествах? Десять книг в год? Ну, двадцать - от силы. На весь
 EM> огромный Советский Союз (позднее СНГ) и на все количество пишущих.

Не не скажи. Гансовский, Савченко...Hе 20 точно. Я еще не вспоминяю Булычева.

 EM> Причем половина изданного - это были не авторские книги, а сборники
 EM> разных авторов (те же "Румбы фантастики" от ВТО МПФ и т. д.). А в

А этих я вообще не считал. Хотя-бы потому, что большенства уже нет.

 EM> сборниках того же Перумова по определению напечатать не могли - просто
 EM> по объему текст в сборник не влазил. А авторские книги издавали, в
 EM> основном, уже известных писателей. Молодых практически не печатали.

Hу...а когда напечатали "перумовского" Конана?

 EM>     Конечно, есть. Кое-кого издавали. Того же Головачева, к примеру
 EM> (но даже его - куда меньше, чем сейчас), Стругацких. А новому автору
 EM> пробиться тогда было почти невозможно. Это сейчас только отечественных
 EM> фантастов издают примерно 400-500 книг ежегодно (это вместе со
 EM> сборниками, переизданиями и т. д. - всего "на круг"), и из них 50-70
 EM> книг - дебюты! Зарубежки, кстати, издают примерно столько же, сколько
 EM> и наших. Так что позиции уровнялись.

И это правильно. Хоть что-то хорошее.Хотя...добром це не кiнчиться. (с) Зелений.

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:26
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^3: Пеpyмов
                  Привет, *Dmitry*

19 сентября 2001 года (а было тогда 17:52)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 DM> ЗЫ: Может, хватит уже кричать - "поклонники, фанаты". Здесь я еще ни
 DM> одного не видел, за исключением, может быть, Вас, да и то Вы тут
 DM> заявили, что просто "прикалываетесь" таким образом. Предупреждать
 DM> надо... <(c) Перс Миронова, "Обыкновенное чудо">

Хм, предупреждаю - тут все такие, кроме харьковчан , может.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:31
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ilia*

19 сентября 2001 года (а было тогда 17:06)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 IP> И не только.... Петухов тот же, будь он неладен...

Да чем он вам так насолил?
Мне у него даже несколько расказиков понравились.

 IP> нравятся его неэхотажные вещи, рассказы-ужастики. Гремучая смесь
 IP> Стругацких, Кафки и Баркера... Про зарубежку я уж и не говорю - не
 IP> могу найти ни Лавкрафта (он у меня ВЕСЬ в электронном виде, исключая
 IP> "Локон медузы" - который я взял почитать да так и заныкал :-)))), ни
 IP> Мэйчена (хотя соседи-свердловчане издали!), ни Чемберса (аналогично),
 IP> ни Дансени....

И список можно долго продолжать. Брату как-то захотелось "май кампф" прочесть -
и той нету. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:37
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Elena*

19 сентября 2001 года (а было тогда 09:23)
*Elena Markina*, в своем письме к Sergei Milkin, писал(а):

 EM>     Спасибо! Выходит, и это не ляп. Итого, из всех перечисленных в
 EM> предыдущем письме "ляпов", приписываемых Перумову, на поверку ни один
 EM> ляпом не оказался. ;)

Хирд. Вот это ЛЯП с большой буквы. И вообще - как-то он слишком любит гномов -
они у него и строем ходят и как хочеш. Эдакие карликовые терминаторы, все в
железе + вагон оружия на себе. Робокоп 2.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:42
 To   : Denis Kulikov                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Перумов
                  Привет, *Denis*

19 сентября 2001 года (а было тогда 11:39)
*Denis Kulikov*, в своем письме к All, писал(а):

> [...]
 DK> кто-то замахнулся на святую святых - ВК! Нет, я не супер поклонник
 DK> сабжа, не ярый противник Толкина, просто объктивно рассуждающий (или

Как теперь модно стало быть не суперпоклонником кого либо, просто обьективно
рассуждающим. В качестве протеста подтверждаю свою причастность к
суперпоклонникам ЛоТРа.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:48
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^2: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Ilia*

19 сентября 2001 года (а было тогда 07:35)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 IP> Но это все не страшно, в общем-то. Страшны, и по-настоящему страшны
 IP> его же "Ярость" и "Империя зла". Страшны своими идеями.

Опять..."Ярость" - это вам не Валентинов, тут думать надо. А не вестись как
первокласники...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:57
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re^4: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

19 сентября 2001 года (а было тогда 12:04)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Мифрил лyчше:)

Но дороже

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [TRCK0509]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:58
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Alexandr*

19 сентября 2001 года (а было тогда 17:33)
*Alexandr "Loki" Kovaleff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ALK>  Точно помню, что не только fasa'вский Battletech был
 ALK> закопирайчен....что-то еще было....не yпомню только....

Да куда не плюнь - попадеш на на чей-то копирайт

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [TRCK0509]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 01:59
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Добросовестность писателя
                  Привет, *Gregory*

19 сентября 2001 года (а было тогда 21:29)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Как здорово! Hаконец-то я встретил человека, лично знакомого с Самым
 GL> Известным Фидошником!

Ну как тебе сказать..это вы ,эльфы, живете пока меня не встретите (лично)...я же
просто не слышал. Но самого возражения, ни упоминания о нем.

 GL> А если серьёзно, то исходя из вышесказанного, лично я нахожу все претензии
 GL> к КТ (с этой стороны) интимными проблемами людей,

Это все от недостатка воображения. Вот к Кердану, например, ни один не догадался
приддолбатся.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 02:14
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Elena*

19 сентябpя 2001 года (а было тогда 21:01)
*Elena Markina*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 EM>     Тебе такое построение не кажется уместным в подземельях? Мне,
 EM> например, кажется вполне уместным. Только представь себе это в
 EM> _подземелье_ - живой металлический поршень, практически неуязвимый,
 EM> тупо выталкивающий противника в "барлоговую бездну". ;) Впечатляет! ;)

Впечатляет. Особенно если у этого поpшня длинные копья.
А вот про мечи Перумов имхо неплохо подметил - они бы были в самый раз. Но опять
таки - у Толкина их нет...но это уже из дpуго-го pазговоpа.

> [...]
 EM> Бушков, Прошкин, Карелин, Щеглов, Баринов, Никитин, Сунгоркин,
 EM> Локхард, Бpайдеp-Чадович, Успенский, Звягинцев, Свержин, Логинов,
 EM> Рыбаков, Ван Зайчик ;), Фрай, Барон, Бабкин, Гуданец, Камша,
 EM> Некрасова, Долгова, Толстая, Вершинин, Шумилов, Басов, Игнатова,
 EM> Бессонов, Зорич, Юрьев, Бенедиктов, Купцов, Долинго, Синякин, Лукин,
 EM> Васильев, Угрюмова, Лютый, Шалыгин, Шаганов, Ильин, Калугин, Бояндин,
 EM> Ливадный, Миронов, Семенова, Гуляковский... Дальше пpодолжать? Было
 EM> еще десятка два-тpи фамилий, которых я не запомнила. Но если надо,
 EM> могу завтра сходить еще pаз, посмотpеть.

Хоть все бросай и к вам в Харьков пpиезжай...пpимите?

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентябpя 2001 года

... [TRCK0906]
--- GEDW32 3.0.1
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 02:21
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

19 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:28)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Yuri Burger, писал(а):

 GL> И даже слегка не раздражала немеpянная крутость этого геpоя?

Так у них и комплексы соответствующие - немеренно кpутые. Взять того-же Мpака.
(Поневоле "Митцiв" цитировать тянет.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентябpя 2001 года

... [TRCK0606]
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> НЕ начнется. Не так это просто ТАКОЙ флейм начять. В прошлый раз Лианда
 AK> его 2 недели пестовал и развивал.

    А вот мы сейчас поспорим, что слабО за неделю новый раскочегарить - тут-то
"мы его и съели"... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 07:30
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Гм. Островок стабильности в море перемен. ;) (интересно, удастся ли мне
 GL> когда-нибудь "догнать" изд-во?..)

    Попроси издательство годик-другой не печатать... ;)

 GL> Две книги? После долгих поисков обнаружилась только одна -- "Кровь
 GL> земли".

    + "Драконовы сны" (см. OldNews 26/2001, итоги ЗМ-2001)

 GL> Hе путаешь.

 GL> Гм. Только бы на интернет денег раздобыть...

    Да, в особенности в связис проблемами при передаче писем... ЧТо, нет ни
одного знакомого с Сетью? Для особых случаев (NB: моё ответное письмо
NetMail'ом)?

 GL> Ну вот... :((

    Будут оптимистические новости - тут же обрадую.

 GL> Нет бы хоть раз передвинули сроки издания в другую сторону...

    Ладно, в следующий раз добавлю полгода, а потом понемногу буду
приближаться . Шутка... ;) Увы, что говорят - то и повторяю.

 GL> Константин, а ты читаешь "периодическую" фантастику? В частности, журнал
 GL> "Если"? Вот в июньском номере печатали новеллу Столярова.

    Иногда читаю. В настоящий момент, пока работу над романом не окончил, не
читаю никакой фантастики.
    Спасибо за комментарий, надо будет почитать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 20 Сен 01 05:36
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Re^2: Персонажи
                  Привет, *Anatoly*

19 сентября 2001 года (а было тогда 12:06)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Michel Posukonko, писал(а):

 AP> Пещеры были не гномьи, а pоханские. Читать надо внимательно.

Пещеры - гномские. Леса - ельфийские.
Где ты видел наоборот? Как и лесных и подземных роханцев?

    С уважением, Александр Копыл                   20 сентября 2001 года

... [-=Europe=- - Rock The Night]
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 08:07
 To   : Andre Shirshov                                      Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Re: Музыкально-эхотажные аналогии.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Andre Shirshov <Andre.Shirshov@p7.f64.n5031.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1000581340@p7.f64.n5031.z2.FidoNet.ftn...

> Классная тема.
> Когда начинала Металлика, то от Хетфилда, вконец достанный его
экспериментами с
> изменениями темпа и ритмического рисунка, ушел гитарист со словами, мол мы
рок
> играем, билин, или Стравинского? Так что может все логично... Помнится на
> первых
> их альбомах где-то была тема Зов Ктулу... Да и вообще музыка такая
странная
> БЫЛА...

Была. :(  А вообще самая "лавкрафтовская" команда - это, скорее всего,
Univers Zero. Причем не IMHO - они действительно "лавкрафтоманы".
Ничего более соответствующего атмосфере его рассказов
я пока не нашел. Хотя.... нет, еще Present - но это юниверсовский "offshot",
опять-таки.

> А вообще говоря о сабже совсем разные вещи вспоминаются - и Эния, и
> какие-нибудь Blind Guardian или Misfits, и современные трансовые
электронщики -

Ну, блингвардейцы  - те еще товарищи. В числе вдохновителей - и
Толкин, и Херберт, и Кинг.... :-)

> Оакенфольд, Ник Уоррен, Саша, Джон Дигвид...

Последние у меня только с "hardcore sci-fi" ассоциируются, а не с
эхотагом. :-) С чем-то таким ужасно "техническим", вроде Дика... хотя
и Дик очень разный бывает.

np: Jeff Beck - El Becko
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:3635912489@f1.n5092.z2.ftn...

>  AD> А кого считать "нелюдем"? Оpков? А почемy орков, а, скажем, не
негpов?
>  OB> Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот, они
>  AK> Злы "генетически".  8)
> Ну на что только не идут, чтобы оправдать геноцид.

 Люди, чтобы оправдать ошибочность своих высказываний, иной раз
идут и на гораздо большие сумасбродства.

Умоляю, не надо подходить к миру Толкина с мерками "Заповедника
гоблинов" Клиффорда Саймака - совершенно разный подход к проблеме
"нелюдей" потому что....

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Перуц
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000935807@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

> [...]
> (или какой другой), кроме Майринка и Эверса (хотя последний больше, имхо,
> подходит под определение "писатель рассказов ужасов")?

Хмм..... с некоторой натяжкой - Алексей  Ремизов, уже без натяжки -
Федор Сологуб ("Красногубую гостью" - рекомендую изо всех сил! :-)),
Владимир Одоевский, Грант Аллен, Амброз Бирс.....

Hо.... Мейринк - он единственный в своем роде, чтобы кто-то был на
него похож - не верю. :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:1000934436@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Хорошо, поставлю вопрос немного по-другому: существуют
>ли какие-то недоступные  (запретные, что ли) темы для чтения
>в юном возрасте?

Можно, я встряну? ;-) Думаю, что существуют. ВСЕ темы,
на которые пишет Владимир Сорокин. Вьюношам и девушкам это
читать нельзя, и этот запрет не будет проявлением ханжества.
Вот, кстати, Сорокин - еще один "магический реалист", но за его
"магический реализм" почему-то хочется оторвать ему голову. :-\

np: Hugh Hopper - Gnatprong

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:3659237343@f1.n5092.z2.ftn...

>  EM> После   развоплощения   Саурона      они   заметно    поглупели,
но
>  EM> невосприимчивость  к солнечному   свету  сохранили -   слишком
глубоко
>  EM> Саурон в них  это свойство "зашил".  И попробуй опровергни эту
версию!
>  EM> ;)
> Нафига такие сложности? Просто тов. Саурон немного поигрался с генотипом
> троллей и всё.

Первоисточники - вещь хорошая, и вот что гласит полное издание ВК
в переводе ГриГру:

"В отличие от древнего племени, они могли спокойно выносить солнце,
покуда была жива воля, их направлявшая."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если и ЭТО господ-перумистов не убедит - значит, их проще
убить, чем убедить. :-)

> Вы что, не заметили, с кем общаетесь? Оно же паладин церкви святого JRRT,
> хуже только верные головачёвцы.

Хуже _упертых_ перумистов я пока еще никого не видел - и Ваше
вышеотквоченное высказывание - очередное тому подтверждение.
Правда, _самые_ упертые уже успели отсеяться еще во времена
баталий в su.tolkien, перейдя в ru.darkforces. Такие, в сравнении с
которыми ясновельможный пан Pheskov Kuzma являет собой
эталон кротости и смирения.
Но ни одного живого головачевца, кстати, я вообще не видел. Очевидно,
перебили друг друга из глушаков и болевиков, не сумев договориться о том,
кто же круче - Конкере или Инсекты. :-)

А если до фанатиков Перумова не доходит одна простая мысль, гласящая
что подобное "Кольцу тьмы" продолжение - штука _неэтичная_, то дальнейший
разговор с ними просто бессмыслен.  Когда в ответ на все доводы в пользу
этой неэтичности летят обвинения в "инквизиторстве" и "паладинстве" -
разговор бессмыслен тем более. Самое худшее - что таким образом
действительно можно сколь угодно мирного человека превратить
в "инквизитора". Который будет разговаривать с ними уже в ИХ
стиле и на ИХ языке, презрев соображения этичности/неэтичности.

И, _в который раз уже прошу заметить_ - все мои претензии - к
"Кольцу тьмы" и ТОЛЬКО к "Кольцу тьмы", Хьервард
и Техномагию я во внимание не беру, как вещи совершенно
самостоятельные, посему претензий к ним у меня нет ни в малейшей
степени.

np: The Lonely Bears - Our Red Sea

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
 To   : Elena Markina                                       Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Elena Markina <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000937037@p9.f76.n461.z2.ftn...

>  IP> У Перумова НЕТ никакого упоминания о том, КАКИЕ тролли шли в отряде.

>     Исходя из "презумпции невиновности" считаем, что это
>были именно те тролли,  которые не боялись солнечного света. :)

Опровержение - см.ниже.

[олгохай]

>     После развоплощения Саурона они заметно поглупели, но
>невосприимчивость к  солнечному свету сохранили - слишком глубоко
>Саурон в них это свойство "зашил".
> И попробуй опровергни эту версию! ;)

Цитата из приложений к "ВК" в переводе ГриГру.

"В отличие от древнего племени, они могли спокойно выносить солнце,
покуда была жива воля, их направлявшая."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ключевая фраза подчеркнута мной.
Нет Саурона - нет и ологхаев. Логично? Вполне.

>  IP> Так что - ляп. Такой же, как действия КА, хирд, Орлангур, роллштайн,
>  IP> слово "тангары" и так далее, и так далее, и так далее. А иначе и быть
>  IP> не может, кстати.

>     Не только может, но и есть. ;)

ЧТО есть? Отсутствие ляпов в следующих изданиях? Что же,
буду надеяться, что еще через десять переизданий все будет тип-топ -
вот тогда-то и перечитаю еще раз. :-)
Кстати, еще один ляп - наличие озера Куивиэнен, хотя у
Толкина _ясно_ сказано, что после изменения лика Арды
 "к Куивиэнен возврата нет".

np: Hugh Hopper - Golden Section

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 10:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях

>     А вот мы сейчас поспорим, что слабО за неделю новый раскочегарить -
тут-то
> "мы его и съели"... ;)

Ну, хотя бы можно выработать приблизительно-примитивное определение,
или "злошуточное" вроде бирсовского определения философии как
"множества путей, ведущих из никуда в ничто"? :-))

np: Hugh Hopper - Minipax 1.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 20 Сен 01 09:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Alexander!

19 сентября 2001 года в 12:45 Alexander Kopyl писал к Valeri Votyakov:

 AK> А ты берешся перевести?

Уже бесполезно.
Если память не изменяет, до Кристофера добрался один из пламенных
ненавистников "Кольца тьмы" и объяснил все ему в самых черных красках.

Обычно в таких случаях люди своего мнения больше не меняют.
Даже прочитав.

С уважением, Oleg                           20 сентября 2001 года

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 11:25
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ilia!

 IP> Ну, хотя бы можно выработать приблизительно-примитивное определение,
 IP> или "злошуточное" вроде бирсовского определения философии как
 IP> "множества путей, ведущих из никуда в ничто"? :-))

    Ага. Например, если употребляется "магия" - fantasy, однозначно. Чтоб
проще было. :) Можно туда же орков с драконами до кучи положить.

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 20 Сен 01 12:39
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Мypкок
Здоровеньки Alexandr!

19 Sep 01 12:04, Anatoly Popov -> Alexandr "Loki" Kovaleff:

 AP> Есть. Тyт одно вpемя пролетал список его произведений, связанных с
 AP> Геpоями иМечами.

Очень интересный писатель, любит психологические сюжеты, судьбы людей и
богов. Мне - очень нравится.

Бегство от заката
Пустые земли
Город мечты
Город в осенних звездах
Небесный полководец
Пес войны и Боль мира
Феникс в обсидиане
Повелитель бурь
Чуждый зной
Китайский агент
Хозяева Ямы
Повелители мечей
Конец всех песен
Се - Человек
Обитатель времени
Меч Зари
Золотая ладья
Странный сад Фелипе Саджиттариуса
Амулет безумного бога
Гора
Волк
Рунный посох
Развалины
Драгоценность в черепе

Это покрайней мере, то, что есть у меня. Ежли надо - пиши, мыльну.

Пока Alexandr

...  Как пришелец, так и ушелец...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскpытия... (2:5010/53.31)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 20 Сен 01 11:39
 To   : Klm                                                 Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  klm

Wed Sep 19 2001 08:16, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Означает "большая часть".
Угy. Так зачем ты "большyю часть" заменил на "все"?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Чтв 20 Сен 01 16:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Алебарда
        Здравствуйте, Alexander!

  Цитирую:
 AK> Я конечно не... но напомни ка мне - какие именно части вооружались
 AK> алебардами и близким к ним оружием? И для чего их использовали.
Долго не отвечал - искал|классифицировал|сортировал инфу. Кое-что я нашел на
сайте hack13.narod.ru/wer.htm. Вот вырезки -
  >Алебарда была востребована для противостояния пехоты коннице, что
  >отразилось в милом немецком названии алебарды с вогнутым лезвием
  >(итальянская алебарда, она же билль)"конский живодер". К тому же,
  >алебарда, при длине в человеческий рост, гораздо лучше копья входит
  >в тело всадника, когда он проходит почти вплотную, а поражает и как
  >топор, и как копье. Абстрактного же преимущества ни один из
  >вышеперечисленных образцов...
Примечание: Речь идет о двуручных топорах вообще, просто начало к сабжу не
относится
  >...не дает - они лишь способны вести бой на дистанции большей, чем меч,
  >но меньшей, чем копье. Общая проблема всего "супероружия" такова, что
  >при большом весе пробивная способность растет за счет возможности долго
  >вести бой. Поэтому большинство боевых топоров во все времена имели
  >очень скромный вес в несколько сот грамм (без учета древка).
Не помню, кто первый сказал, что алебарда тяжелая? ;)
> [...]
  >известным данным, на пробивную способность длина топорища напрямую не
  >влияет - только форма и размер боевой части.

  >Дополнительные поражающие элементы.
  >Итак, - обратный конец топора действительно еще с бронзового века
  >привлекает оружейников. Но отнюдь не из-за хитрых приемов и ударов
  >обухом - просто топор, продолженный назад относительно линии топорища,
  >рубит точнее... Чаще всего это был просто выступ-молоточек... Этот
  >поражающий элемент вступал в дело даже не крайне, а очень крайне редко,
  >хотя бы из-за меньшего, чем основное лезвие, размера.
Так что удар "снизу-вверх" уже под большим вопросом, имхо, разумеется, но
впечатление от сайта вообще настроило меня на определенное доверие к тому, кого
я сейчас цитирую. Мне показалось, что он знает, о чем пишет. Жалко, не было
информации, кто он - этот автор :(
  >Конец топорища действительно часто имеет железную оковку. Причина этому
  >-...если оружие держат не на весу, а ставят на землю, то древесина
  >может от сырости начать гнить с торца... Боевым наконечником можно
  >считать лишь одну разновидность втока - обратный наконечник македонской
  >сариссы на древке 3-4 м, служивший для замены основного наконечника,
  >если его отрубят. Восточный пример, с многочисленными тао с
  >"шаолиньской алебардой", опять же не показателен, ибо там стараются
  >использовать для поражения противника все возможности, притом
  >необязательно, что каждый удар смертелен.
Удар обратным концом алебарды теперь тоже вызывает у меня сомнения ;)

В-общем, лично я понял, где я ошибался, и где - нет.
Чуть не забыл! На том же сайте, не помню точно на какой странице были
  >Наставления копейщику или двуручнику:
  >1. Одной рукой не держать - вышибут.
  >2. "Шприц" - тот же одноручный хват, копье при этом легко сбить с
  >   курса.
  >3. Помнить: длинному оружию - место сбоку строя. Hа фланге и с тыла вы
  >   сделаете вдвое больше, чем в общей месиловке, да и дольше
  >   проживете.
Еще одно разочарование ;) Я думал, что с алебардой хорошо быть именно в
месилове. Но и в поединке алебарде не место, имхо, опять же.
  >4. В одиночку не связывайтесь с щитоносцами, если не уверены заранее,
  >   что вы лучше подготовлены.
  >5. Рубить - только такого же копейщика или двуручника. Колоть - всех
  >   остальных.
  >6. Не переходите в атаку до последнего - в ближнем бою вас зарежут как
  >   котенка. Обороняясь, используйте ошибки противника, не проявляйте
  >   лишней инициативы.
Вчера в инете, в одном из военно-исторических словарей нашел определение
алебарды, как "оборонительного оружия". Жаль, ссылку не сохранил :( Но, поймите
меня правильно - Яндекс выдал мне столько ссылок со словом "алебарда", УЖАС, а
хорошие ссылки пошли только с 20-й страницы всех этих ссылок.
Все - устал писать, не могу больше, хотя мыслей еще куча да и узнал вчера много
нового и интересного.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков

ЗЫ2All: Это опять я ;) Там же, на hack13.narod.ru, есть статья "Стиль Волка" -
почитайте, рекомендую всем, не безынтересно.

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Чтв 20 Сен 01 16:02
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re^2: Пеpyмов
        Здравствуйте, Ilia!

Среда Сентябрь 19 2001, Dmitry Malkov writes to Ilia Prutov:
 DM> И Вы отвечаете таким же визгом? Не иначе, от восторга.
"Что-то раскипятился я сегодня"<(c) не помню чей, может мой ;)>
Приношу свои извинения за эту фразу, искренне раскаиваюсь.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков