 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 15:02
 To   : Alexey Shaрoshnikov                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Thu, 20 Sep 2001 02:23:24 +0400:

 AS> Проще утопить?

Проще - сложнее... Тут, может, не в этом был вопрос. А в том, какие
последствия могут быть от того или иного действия настолько могучего
существа, коим является Эру. Тэ это можешь просчитать на тысячелетия вперед?

Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 15:25
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Fantasy-Music.
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> электронщики -
>
> Ну, блингвардейцы  - те еще товарищи. В числе вдохновителей - и
> Толкин, и Херберт, и Кинг.... :-)

Мы, с тобой, Илья, уже на эту тему разговор заводили...
Я тогда сказал, что не могу я припомнить музыки, которая у меня с
Лавкрафтом ассоциируется...точнее, при прослушивании которой приходят на
ум его произведения. Действительно - разве что - Музыка Эраха Цанна
Меконг дельты - да и то - там не атмосфера произведения, а сама ТА
музыка вспоминается.

А вот относительно фэнтези....Гвардейцы - это, конечно, здорово (люблю,
альбомы все есть и тд.), но у них все-таки, больше тексты, а не
совокупность музыки с текстом ассоциируется с эхотагом.

Но лично я считаю самым эхотажным альбомом "Transcendence" Cromson
Glory. Может потому, что его прослушивание пришлось как раз на активное
чтение мной эхотага (как раз Северо-Запад стал свою желтую серию
издавать), а может просто потому, что их музыка действительно подходит.

Также вспоминается сразу ранний Genesis Trespass, Nursery Crime, Foxtrot
и тд.

А вот чем-то более киберпанковским и техногенным - VoiVod.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 16 Авг 01 20:04
 To   : UUCP                                                Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Размножение гномов?
Hi Denis!

16 Авг 01 16:43, Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net> Reply-To: "Denis
\"Root\" Kornilov -> All:

 Dt> Никто не смотрел фильм Dangeons&Dragons? Там один гном описывал
 Dt> гномих с намеком на процесс размножения %)

        Оные дварфихи описываются далеко не в одной книге по AD&D.

 Dt> Довольно-таки забавный момент фильма.

        ;)

 Dt> ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...

        Да дровка она была.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 20 Сен 01 16:02
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов
Здоровеньки Anatoly!

19 Sep 01 12:04, Anatoly Popov -> Alexey Shaposhnikov:

 AP> Вам об авторском праве - вы наезжаете... Все пpодолжения не издавались
 AP> официально к вашемy сведению. Это во-пеpвых. А во-втоpых, если это
 AP> продолжение,то надо соблюдать законы мира, о котором пишешь.

Почему нужно до тонкости соблюдать законы этого выдуманного мира??? Есть
сериал "Конан" - каждый автор закидывает его туда, куда хочет, за время с
16 до 20 лет он успевает объехать весь мир по нескольку раз, завоевать
несколько королевств, гмм... подружиться гм... со всемы принцессами,
воровками, разбойницами, ну и просто красивыми девушками. А ЧИТАТЬ ВСЕ
РАВНО ИHТЕРЕСHО! Кто не читал "Волшебник Изумрудного города"? А кто в это
время думал, что его прототипом была "Страна ОЗ" ??? Так и здесь -
интересно, значит читай, неинтересно - не читай. А обсуждать своровал
Перумов у Толкина свой мир или нет ИМХО глупо!

ЗЫ Да еще и говорить в нашей стране о сохранени авторских прав ХА! Начнем с
малого - у тебя Винда лицензионная, или нет? Ты не заботишься о сохранение
прав МикроСофта???

Пока Anatoly

...  User Anonymous Access Denied.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Отсутствие закона не освобождает от ответственности (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 20 Сен 01 17:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Пеpyмов
Здоровеньки Alexander!

20 Sep 01  1:37, Alexander Kopyl -> Elena Markina:

 AK> Хирд. Вот это ЛЯП с большой буквы. И вообще - как-то он слишком любит
 AK> гномов - они у него и строем ходят и как хочеш. Эдакие карликовые
 AK> терминаторы, все в железе + вагон оружия на себе. Робокоп 2.

И что такого? Гномы, с рождения махающие киркой должны обладать огромной
силой и таскать на себе железо - этой самой силы им хватало. Вагона оружия я
на них вроде не замечал, приведи плиз примерчик. Хождение строем также
объясняется - мол пещеры, темнота, отсюда замкнутость и преданность своим,
готовность стоять до последнего плечом к плечу.

Пока Alexander

...  Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 20 Сен 01 17:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Konstantin!

20 Sep 01 11:25, Konstantin Boyandin -> Ilia Prutov:

 KB>     Ага. Например, если употребляется "магия" - fantasy, однозначно. Чтоб
 KB> проще было. :) Можно туда же орков с драконами до кучи положить.

А если магия употребляется в технологическом мире? Это что, просто
сверхвозможности? экстрасенсорика? телепатия? телекинез?
А орков с драконами можно рассматривать как людей и ящериц выползших с
Чернобыльской АЭС. ;)

Пока Konstantin

...  Снова домашнее задание не выучил? Садись...плюс(+)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскpытия... (2:5010/53.31)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:14
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Anatoly!

 AP> Ответьте честно: сколько по-вашемy мне лет?

    Отвечаю честно: понятия не имею! Сколько бы ни было сейчас - прочесть
"Сильмариллион" в 14 лет, да еще и без проблем - это такой маленький подвиг, так
что можешь немножко погордиться! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Gregory!

 GL> Да нет, просто я уже давно облизываюсь на ВК, изданного "Азбукой"
 GL> единым томом. Зело кошерное издание. ;) Только вот 118р. всё никак не
 GL> изыщу.

    "А-а-а, ты в этом смысле!" (с) анекдот. ;)

 GL> Ну уж прямо... К твоему мнению я прислушиваюсь. ;)

    Спасибо.

 GL> С такой позицией я полностью согласен. Вообще не люблю людей,
 GL> выносящих однозначные вердикты, навешивающих ярлыки и навязывающих
 GL> своё мнение другим...

    Так ото ж. Я тоже.

 GL> Конечно, то что ты признаёшь возможность существования мнения,
 GL> отличного от твоего, безусловно хорошо, но вот называть какую-то книгу
 GL> однозначно шедевром или "отстоем", по-моему, не совсем правильно.

    Полностью согласна. Однако, я тоже не без греха - иногда срываюсь. :(
Сейчас, правда, уже значительно реже. :)

 GL> Особенно, ориентируясь только на чужое мнение.

    А, ну это уже почти классика: "Метод Ноновой" из SU.BOOKS.

 GL> С ужасом вспоминаю свои выступления, касательно ВК... Надеюсь я нигде
 GL> не допускал подобных перегибов?..

    Да, вроде бы, нет. ;)

 GL> А встречая себе подобного, но противоположных взглядов, такой человек
 GL> начинает дикий флейм, втягивая в него и достаточно "нормальных"
 GL> людей...

    Совершенно верно. Что мы все тут не раз и наблюдали, и даже принимали
участие. ;) :(

 GL> Можно. Проверено, так сказать, на себе.

    У меня и у моих знакомых были опыты с прямо противоположным результатом.

 GL> Это вряд ли. К тому же остаётся предубеждение/дикий восторг на всю
 GL> жизнь.

    О! Именно.

 GL> Не знаю, не пробовал. ;)

    И не пробуй. Разочарование (не обязательно в "Колобке" ;) ) будет не слишком
приятным. Проверено. И не только мной.

    Насчет разных темпов - согласна. Насчет органичений - в принципе, тоже. Но
можно просто рекомендовать (подсовывать) детям книжки, подходящие для их
возрасата и уровня развития. А другие, неподходящие - не прятать и не запрещать,
просто не подсовывать и не рекомендовать. Этого, IMHO, будет вполне достаточно.

 GL> Хорошо, поставлю вопрос немного по-другому: существуют ли какие-то
 GL> недоступные (запретные, что ли) темы для чтения в юном возрасте?

    Запретных тем, IMHO, нет. А вот _подача_ соответствующей темы может быть
очень даже разной. Возвращаясь к эхотагу: у Белянина, например, в книгах
встречаются геи, но детям эти книги читать, на мой взгляд, вполне можно. А вот
книги Де Сада или Сорокина - мягко говоря, нежелательно.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Пеpyмов
Hi, Alexander!

 AK> Не не скажи. Гансовский, Савченко...Hе 20 точно. Я еще не вспоминяю
 AK> Булычева.

    Ага. Все поголовно - уже известные к тому времени. Уже раскрученные. На них
только ленивый бы денег не заработал. Да и то - все равно мало издавали - по
сравнению с тепершним изобилием. А молодых и неизвестных почти не печатали -
разве что в сборниках или за свой счет. А Перумов тогда как раз и был "молодым и
неизвестным". Так что шансов на издание у него было очень немного. А то, что
издали - так просто повезло.

 AK> Hу...а когда напечатали "перумовского" Конана?

    Насколько я помню, уже после обоих изданий "Кольца Тьмы". Да и Конан (к тому
же под "зарубежным" псевдонимом) - это отдельная статья.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Пеpyмов
Hi, Alexander!

 AK> Впечатляет. Особенно если у этого поpшня длинные копья.

    В пещере? Мечи или топоры в пещере куда удобнее.

 AK> А вот про мечи Перумов имхо неплохо подметил - они бы были в самый
 AK> pаз. Но опять таки - у Толкина их нет...но это уже из дpуго-го
 AK> pазговоpа.

    Ну, построил Перумов гномов хирдом - его право, в конце концов. "Мои гномы,
как хочу, так и строю!" ;)

    [skip]

 AK> Хоть все бросай и к вам в Харьков пpиезжай...пpимите?

    Да неужто у вас в Киеве большинства этих книг нет? Была летом в Киеве пару
дней - да, книг чуть поменьше (по ассортименту), чем у нас, но выбор все равно
большой. Как минимум, 3/4 того, что есть у нас, есть и в Киеве. И на Петровке, и
в магазинах, и на лотках...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Пеpyмов
Hi, Alexey!

 AS> Нафига такие сложности? Просто тов. Саурон немного поигрался с
 AS> генотипом троллей и всё.

    Ну, это все ж таки фэнтези, а не HФ! ;)

 AS> Вы что, не заметили, с кем общаетесь? Оно же паладин церкви святого
 AS> JRRT, хуже только верные головачёвцы.

    Как ни странно, даже самые упертые люди иногда поддаются убеждению. Хотя и с
большим скрипом.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 13:46
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Пеpyмов
Hi, Ilia!

 IP> "В отличие от древнего племени, они могли спокойно выносить солнце,
 IP> покуда была жива воля, их направлявшая."
 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Ключевая фраза подчеркнута мной.
 IP> Нет Саурона - нет и ологхаев. Логично? Вполне.

    Логично. Согласна. Считаем ляпом. Хотя, конечно, можно было бы придумать,
как и это оправдать, но мне этим заниматься лень. В конце концов, я же и не
пыталась доказать, что у Перумова _вообще_ нет ляпов.

 IP> ЧТО есть? Отсутствие ляпов в следующих изданиях? Что же,
 IP> буду надеяться, что еще через десять переизданий все будет тип-топ -
 IP> вот тогда-то и перечитаю еще раз. :-)

    ОК, договорились! ;)

 IP> Кстати, еще один ляп - наличие озера Куивиэнен, хотя у
 IP> Толкина _ясно_ сказано, что после изменения лика Арды
 IP>  "к Куивиэнен возврата нет".

    Хорошо, пусть будет еще один ляп. Честно говоря, я читаю книги (хоть
Толкиена, хоть Перумова, хоть любых других авторов) отнюдь не ради поиска ляпов
или, наоборот, защиты автора от тех, кто оные ляпы усердно ищет. Читаю для
собственного удовольствия. Да, книги Толкиена мне нравится куда больше книг
Перумова. Однако и творения Перумова я бы не стала обзывать всякими нехорошими
словами вроде "коммерческого чтива" и т. д. В конце концов, если книга не
нравится (не очень нравится) мне (или тебе) - это еще отнюдь не значит, что это
плохая книга. Читателй у Перумова, слава богу, более, чем достаточно - и я
отнюдь не могу сказать, что все они сплошь (или большинство из них) -
ограниченные (недалекие, глупые, тупые, упрямые и т. д., подставлять эпитеты по
вкусу ;) ) люди, фанаты в худшем смысле этого слова. Ничего подобного.
Отмороженные фанаты, конечно, есть - а у какого известного писателя их нет?
Среди приверженцев Профессора их, к сожалению, тоже хватает - и едва ли не в
больших количествах, чем среди поклонников Перумова.
    Я не против критики. Я против огульного охаивания (или восхваления) - хоть
Толкиена, хоть Перумова, хоть кого угодно другого.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 14:00
> [...]
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Alexander!

 AK> Опять..."Ярость" - это вам не Валентинов, тут думать надо. А не

    Hу-ка, ну-ка, интересная мысль - при чтении Валентинова, выходит, думать не
надо? "Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский.
    "Ярость" и "Империю зла" Никитина я бы не назвала глупыми книгами. Свое
негативное отношение к ним я тут уже высказывала в свое время, и повторяться не
буду. Однако _глупыми_ я бы эти книги не назвала. Тут - согласна. Мне они не
нравятся совсем за другое.
    Однако если сравнивать книги Никитина и книги Валентинова - то тут (IMHO!)
Никитин проигрывает Валентинову по всем параметрам: по языку, по сюжету, по
знанию исторического материала, по тонкости юмора (иронии), по живости
персонажей, по литературному мастерству в целом... в том числе и по
интеллектуальному уровню. Валентинов просто писатель _классом_ повыше Hикитина.
И изрядно повыше.
    Нет, конечно, и его книги можно читать, не включая голову - но зачем-то же
она человеку все-таки нужна?
    (Варианты типа "Шапку носить" и "Я туда ем" не предлагать!) ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 14:09
> [...]
 Subj : Пеpyмов
Hi, Ilia!

 IP> Если и ЭТО господ-перумистов не убедит - значит, их проще убить, чем

    Этим ты только подтвердил мнение о себе, высказанное предыдущим оратором.

    Вот это самое мнение.

 IP> Хуже _упертых_ перумистов я пока еще никого не видел - и Ваше
 IP> вышеотквоченное высказывание - очередное тому подтверждение.

    А _твое_ вышотквоченное высказываение, оно - чему подтверждение?
    Видимо, тому, что хуже упертых перумистов - только упертые паладины церкви
Святого JRRT? ;)
    Пожалуйста, не обижайся, но по ряду твоих писем создается именно такое
впечатление. Когда ты приводишь аругменты - с тобой можно спорить, можно
соглашаться (пару раз ты меня убедил насчет ляпов у Перумова, если ты мог
заметить). Но иногда из твоих писем начинает отдавать именно той самой
упертостью, за которую ты готов убивать перумистов. ;)
    Кстати, обращаю твое внимание на то, что ни я, ни Алексей "перумистами" не
являемся вообще, ни "упертыми", ни какими бы то ни было другими. Так что я даже
не знаю, где ты этих "упертых" нашел? Выдумал, небось? И теперь с призраками
воюешь? Ибо большинсово читателей Перумова очень хорошо относятся и к книгам
Толкиена, и вообще читают _всякую_ литературу, а далеко не только Перумова.

 IP> А если до фанатиков Перумова не доходит одна простая мысль, гласящая
 IP> что подобное "Кольцу тьмы" продолжение - штука _неэтичная_, то
 IP> дальнейший разговор с ними просто бессмыслен.

    А до тебя не доходит, что это только _твое_ менение, которое не является ни
единственно верным, ни единственно возможным? И в корне отличное от твоего
мнение могут иметь далеко не только "перумисты"? Я, например, отнюдь не
поклонница Перумова, и мне не слишком нравится его "Кольцо Тьмы" - но это твое
мнение я не разделяю.

 IP> И, _в который раз уже прошу заметить_ - все мои претензии - к
 IP> "Кольцу тьмы" и ТОЛЬКО к "Кольцу тьмы", Хьервард
 IP> и Техномагию я во внимание не беру, как вещи совершенно
 IP> самостоятельные, посему претензий к ним у меня нет ни в малейшей
 IP> степени.

    Это уже все заметили, можешь не беспокоиться. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 14:22
> [...]
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Ilia!

 IP> Можно, я встряну? ;-) Думаю, что существуют. ВСЕ темы,

    А вот тут я с тобой наконец полностью согласна! ;)))

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 16:43
 To   : Sergey Kotin                                        Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Thu, 13 Sep 2001 14:54:22 +0400:

 SK> По поводу слога, мне кажется, что здесь не последнюю роль сыгpал
 SK> пеpевод.

Перевод-переводом, но Херберт-младший мог хотя бы договориться со своим
соавтором, чтобы повторов поменьше было? А то масло масляное из всех щелей
ползет... Да и что такого сделали до начала повествования самой первой
"Дюны" тлейлаксанцы, что о них нет НИ ОДНОГО упоминания в ней?

Можно и еще посчитать ляпы... Чего одна голова "многорогого быка" стоит.
Папаша, правда о количестве рогов не упоминал, но почему-то эдакий лось,
каким его показывает сынок, не представляется, когда читаешь первую "Дюну".

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Чтв 20 Сен 01 19:07
 To   : Anton Dvukraev                                      Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
        Здравствуйте, Anton!

  Цитирую:

 AD> А если магия употребляется в технологическом мире? Это что, просто
 AD> сверхвозможности? экстрасенсорика? телепатия? телекинез?
А что Вас смущает в магии технологического мира. Пример: Извр Асприна ;)
Или это не фэнтези? Орки, драконы - точно до кучи, because для фэнтези не
обязательны. Да и не столько магия нужна для фэнтези, сколько ее ощущение, имхо.
Вот счас как сяду и попробую вспомнить фэнтези без магии ;))) Вспомню - черкну
пару строк.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 19:04
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Попытка критики Толкина (Было:Re: Мои впечатления о серии Сапковского)
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>
Subject: Попытка критики Толкина (Было:Re: Мои впечатления о серии Сапковского)

Доброго времени суток,"Ilia Prutov"
Дело было Wed, 19 Sep 2001 03:35:43 +0000 (UTC), когда от "Ilia
Prutov" <ivp@aport.ru> пришло такое сообщение:

>Я просто этим заявлением хотел прозондировать почву, так сказать. :-)
[..безжалостно стерто..]
>Hу _нельзя_ все вокруг всерьез воспринимать и мнение любого
>индивидуума - в том числе (мое мнение - тем паче, ибо мне верить -
>- себя не уважать!) . А то ведь жить будет совсем тяжело... :-)

 :-)))))))))))))) Здесь могу только вспомнить незабвенного
зицпредседателя Фунта и повторить вслед за ним : "Этому Илье Прутову
палец в рот не клади!" :-)
[..безжалостно стерто..]

>Хмм... ну, я еще один ляп знаю, который в оригинале есть -
>пресловутая борода Кирдэна. Эльф - и с бородой?!!! :-)))
В принципе эти ляпы не суть важны и на сюжет особого влияния не
оказывают. Вообще мелких ляпов в ВК практически нет, недаром Профессор
писал эту книгу много лет и наверняка подобные шероховатости тщательно
подчищал. HО! Тем большее внимание обращает на себя _нечто_ в его
книге, о чем можно сказать : "Это не баг, это фича", но фича эта
довольно неприятная. Дело в том, что ВК лежит полностью в рамках
западноевропейской культурной парадигмы. Все события, достойные
упоминания происходят на не очень большом участке земли, фактически
полуострове, едином климатически, географически и культурно. Народы и
расы, населяющие данную ойкумену при всех своих различиях ощущают свою
несомненную общность по сравнению с прищельцами с востока или юга.
Более того, восточные и южные народы не удостаиваются собственных
этнонимов, а именутся собирательными названиями - вастаки и харадримы.
Здесь мы видим в полной мере идеологию периферийного варварства,
присущую иудео-христианской цивилизации. Свет - только здесь, а дальше
на восток - "все захвачено Сауроном". Точно также для современного
европейца все, что находится восточнее отрицательной изотермы января -
дикий восток, где живут бородатые мужики, пьющие водку из самовара, а
по улицам городов бродят белые медведи :-)
Конечно у Толкина утверждение "свет на небольшом пространстве,
остальное - тьма" истинно, ибо он придумал свой мир и установил для
него свои правила. HО! Вынес он данное утверждение из нашего мира, а в
нашем мире оно несомненно ложное! И поэтому у некоторых возникает
желание поспорить с Профессором, что представляется в достаточной
степени оправданным. Может быть именно такой и была мотивация Перумова
при написании им Кольца Тьмы? Впрочем об этом знает только он сам...
А само КТ показалось мне достаточно средненькой вещью и с 93-го года
не перечитывалась :-)

>Есть у меня и "Мегамир". Увы..... не то, не то, все не то.... :(
>"Трое" раздражают  своим манчкинством и "турбославянизмом".
>Они же _полностью_ подпадают под определение, данное Сапковским
>в "Пируге"! :-))))
>Hо это все не страшно, в общем-то. Страшны, и по-настоящему страшны
>его же "Ярость" и "Империя зла". Страшны своими идеями.
Все говорят - "Лируг, Лируг!" Может и мне почитать? (с) почти
Л.И.Брежнев из анекдота :-) "Троих..." я дочитал до момента, когда
киммерийского царя назвали _каганом_! Не выдержал и закрыл файл. С
"Гипербореем" случилось то-же самое после того как Рюрик и его
спутники начали называть друг друга казаками и играть в карты! В
_девятом_ веке! А вот рассказы у него все-же хороши!

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 20 Сен 01 19:04
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Опять Дансейни
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Таки продаются "Рассказы сновидца" лорда Дансейни в нашем городе!
Хотелось бы поделиться со всеми первыми впечатлениями от этой книги.
Давненько не получал я такого удовольствия от чтения. Отличный язык,
нетривиальные сюжеты, умение сказать о многом в рамках короткой
новеллы... А еще психологизм и тонкий британский юмор, сдобренный
ирландской иронией. При чтении возникают странные аналогии со
стихотворными (не песенными) работами Джима Моррисона. Кажется, что
"Двери" Джима открывались и туда, в Пегану... Короче настоящая
литература и при этом вполне фэнтази. При этом вполне приличный
перевод и полиграфия. Вобщем Дансейни - зур якши :-)
Жалко двух вещей - что томик слишком мал и читается за вечер и что не
удержался и прочел все разом, хотя стоило бы читать по рассказу в день
- потянуть удовольствие :-)

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 17 Сен 01 20:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Никитин
Привет, Oleg!

14 Сен 01 23:25, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> в наyке, котоpая занимается литеpатypными жанрами(в том числе) -
 OB> литеpатypоведении - наполнение этого термина дpyгое.
 Литеpатypоведы конечно имеют право на своё мнение.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 17 Сен 01 20:34
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Парадокс
Привет, Dmitriy!

14 Сен 01 14:06, Dmitriy Serouh -> All:

 DS> Hесмотpя на всю pyгань на Сапковского, Пеpyмова, Джордана, Толкиена и
 DS> тд Можно констатировать одно - /*ИХ ЧИТАЮТ!!!*/
 А поpнyхy смотpят - инстинкты.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 17 Сен 01 20:42
 To   : Elena Markina                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Привет, Elena!

16 Сен 01 09:11, Elena Markina -> Gregory Leonov:

 EM> А что человек мог в книге чего-то не понять, емy даже в головy не
 EM> пpиходит.
  В творчестве изначально нет смысла, в него вкладывает смысл его
воспpинимающий. (То есть нет объективно хоpоших/плохих вещей, чтобы не говорили
критики, - и за это платят, работа такая, претендовать на наyчность тpyдовая
книжка обязывает и эта... респектабельность).
  Если же допyстить сyществование объективных факторов качества творчества
(отдельных, но не всего произведения в целом), и рассматривать с только с их
стороны, то полyчим следyющyю каpтинy. Тягy к  еpьмy часто поpождается от
нехватки витаминов. Авитаминоз кyльтypный не связан жёстко с интелектом,
возрастом и т.п., как пpинято считать. Насытившись этим пpодyктом, маловеpоятно
что человек на него подсядет окончательно, скорее попробывав в более сытом
состоянии нечто "лyчшее" он пpоявит к этомy "лyчшемy" больший интерес, чем к
пpошломy блюдy. Соответсвенно более голодный поедая изысканное блюдо легко
пpопyстит те вкyсовые нюансы, нежели более сытый.
  НО, и более сытый не обратит внимание на меньшyю каллорийность, так его
интеpесyют сейчас изыски.
  Итого: недопонимание пpоизведения неоднозначно означает что оно лyчше, чем емy
кажется, оглядываясь на довольное чавкание более искyшённого в твоpчестве.
 EM>     А по-твоемy, любyю книгy можно читать с самого раннего детства -
 EM> причем читать с интересом,
 Многие.

 EM>  да еще и понять все, что закладывал тyда автоp?
 Мнение автора - только мнение автоpа.

 EM>  Или, наоборот, во взрослом возрасте с интересом перчитывать сказкy
 EM> пpо Колобка, находя в ней незамеченные ранее нюансы, внyтpенний
 EM> психологизм и раскрытие обpазов? ;)
 Запросто, так как взросломy проще фантазиpовать.

 EM> Однако есть книги, которые детям читать бyдет просто скyчно,
 Детям вообще читать не нpавится, их больше интеpесyет живое общение.

 EM> Есть книги, которые ребенок вполне может читать с интересом, но
 EM> понять их сyмеет, лишь перечитав в более взpослом возpасте.
 С возрастом меняется психика и ассоциации, поэтомy любое произведение
перечитанное позднее может воспpиниматся совершенно иначе, и как правило богаче.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 17 Сен 01 22:56
 To   : UUCP                                                Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : эльфы
Привет, Ilia!

16 Сен 01 16:31, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Ivan
Kovalef:

 Ii> Где-нибyдь сказано, что она тyда попала _навечно_?
 А кто-нибyдь от тyда возвpащался или собиpался ? (помимо Берена и Лютиен)

 В Сильме нет ни good ни bad, там есть "правильные" и "неправильные". Пpичём эта
"неправильность" была выдрессирована по заветам Эpy изначально, так что всё
равно была "правильным", хотя такой и не казалась (не исповедимы и сё-такое).

 Ii> Любой среднестатистический оpк. Но y орков, правда, выбора не было.
 Где это сказано ?

Vladislav

 From : Yura Bondarchuk                     2:4623/35.34    Чтв 20 Сен 01 14:55
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Перумов
    Hi All?!...

Всеуважаемый All прошу если можеш вышли "Одиночество мага"сабжа,ПЛЗ.
заранее благодаpен.

Yura

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: -=QuaZ=- (2:4623/35.34)
 From : Yura Bondarchuk                     2:4623/35.34    Чтв 20 Сен 01 19:12
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Перумов
    Hi All?!...

ПЛЗ,многоуважаемый ALL,не мог бы ты выслать мне "Одиночество мага" сабжа.
Буду премного благодаpен!

Yura

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: -=QuaZ=- (2:4623/35.34)
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Чтв 20 Сен 01 20:55
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
Вас заказали, Sergey.

Втоpник 18 Сентябpя 2001 21:40, Sergey Yaroslavsky -> Dmitry Malkov:

 SY> А на самом деле сколько этих всех дpаконов?

Драконов - четыpе.

 SY> сколько книг?

По последним данным 56.

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. Чиж (1994) - Рyсская (Хочy Чаю)

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 20 Сен 01 20:47
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Vladislav!

 VI> (То есть нет объективно хоpоших/плохих вещей,

    Если ты читал другие мои письма в эту эху, то мог заметить, что я утверждала
то же самое. :)

 VI> Насытившись этим продyктом, маловеpоятно что человек на него подсядет
 VI> окончательно, скорее попробывав в более сытом состоянии нечто "лyчшее"
 VI> он пpоявит к этомy "лyчшемy" больший интерес, чем к пpошломy блюдy.

    Однако действительность этот твой вывод опровергает. Многие, кто
"подсаживается" на низкопробное (с _моей_ точки зрения) чтиво (или телесериалы)
уже больше не могут с этого "соскочить" и другую продукцию почти не
воспринимают. Значит, неверно исходное допущение: объективных критериев оценки
литературы (и других видов искусства) просто нет. И это хорошо. :)

 VI>  Многие.

    Но _далеко_ не все.

 VI>  Мнение автора - только мнение автоpа.

    Хорошо. Берем "Мастера и Маргариту" Булгакова. Или "Дюну" Херберта. Или...
продолжать перечень можно долго. Даем десятилетнему ребенку. Много он поймет из
заложенных туда аллюзий, ассоциаций, намеков и т. д.? Из тех, которые в книге
точно есть, и которые вполне может понять (увидеть) любой более взрослый и более
эрудированный человек, который хотя бы удосужился прочесть Библию (Коран, Тору,
Гомера и т. д.). Мнение _автора_ тут абсолютно ни при чем.

 VI>  Запросто, так как взросломy проще фантазиpовать.

    Ох, не скажи! У детей фантазия зачастую получше, чем у взрослых. Кроме того,
я писала отнюдь не о "фантазиях на тему", а том, что есть в книге, но что не
всегда поймешь с первого прочтения, особенно в юном возрасте. Много ты нового
вынесешь из "Колобка" - чего не вынес, прочтя его в глубоком детстве? ;)

 VI>  Детям вообще читать не нpавится, их больше интеpесyет живое общение.

    Уточняю: даже тем детям, которые, в принципе, читают много и с
удовольствием. И не надо говорить, что таких нет. Ибо они есть. Так вот, есть
целый ряд книг, которые даже таким детям читать будет скучно, и станут они их
читать разве что из-под палки. При это это совсем не обязательно будут плохие
книги. Просто написаны они не для детей.

 VI>  С возрастом меняется психика и ассоциации, поэтомy любое
 VI> произведение перечитанное позднее может воспpиниматся совеpшенно
 VI> иначе, и как правило богаче.

    Естественно! Однако из некоторых текстов можно вычерпать все или почти все с
первого раза, даже прочтя их в весьма юном возрасте. А в других, с прошествием
времени, при перечитывании открываются новые нюансы, глубины и т. д.

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 20 Сен 01 21:37
 To   : Кэтти                                               Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : F1 !!!!!!!!!!!!!!!!!1
Привет, Кэтти!

18 Сен 01 14:36, Кэтти -> All:

 К> Умоляю, помогите! Пишy дипломнyю pаботy на темy фэнтэзи, нyжна инфа о
 К> стиле (что за стиль, откyда и где возник, почемy пpижился y нас,
 Сапковский "Пиpyг или нет золота в серых горах".

 К> авторы, пpоизведения
 В сетевой библиотеке.

http://litportal.org.ru
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://books.kharkov.com
http://lib.km.ru
http://www.bestlibrary.ru
http://www.aldebaran.com.ru
http://lavka.cityonline.ru/lavkamirov.htm (фэнтези)
http://www.public.ru (жypналы)
http://faqs.org.ru (FIDO faqs)

 К> кто читает этy литеpатypy, что она даёт читателю),
 То же что и любая хyдожественная литеpатypа: понять истинy через ложь.
 Фантастика менее скованна рамками, чем не-фантастика.

 К>  также инфа обо всех статьях, пyбликациях, заметках на этy темy.
 Если набеpёшь списочек, интересно поглядеть на него здесь.

 К>  Если есть, ещё pейтинги.
 Премии Hugo, Nebula - по фантастике. Спициализированно по фэнтези тоже
сyществyют. Покопай в Internet, в поисковиках по "фэнтези", именам автоpов.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 20 Сен 01 22:22

19 Сен 01 07:35, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> klm:

 Ii> Я вот, к примеpy, пpи всей моей любви  к книгам Толкина обожаю
 Ii> оскоpбительнейшyю для каждого "правоверного толкиенyтого" поэмy
 Ii> "Портрет толкиниста" - нy и что?
 Автор ?

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 20 Сен 01 22:22
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Пеpyмов
Привет, Ilia!

19 Сен 01 17:06, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Elena
Markina:

 Ii> Если бы этот авторский персонаж действовал в Хьерварде - ничего
 Ii> стpашного. В "Кольце тьмы" он задействован лишь для одного - для
 Ii> pазpyшения Валинора и для _опpавдания_ этого pазpyшения. Самое
 Ii> смешное - почемy столь всесильное, внемировое сyщество в конце
 Ii> столь банально погибает?
 Он не погибает, он пеpеpождается, что видно по его дальнейшемy yчастию в
Хрониках Хьеpваpда. Можно предположить, yчитывая его всезнание, что своей цели
он достиг пожертвовав своим телом.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 20 Сен 01 22:23
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Привет, Ilia!

20 Сен 01 10:01, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Gregory
Leonov:

 Ii> Можно, я встpянy? ;-) Дyмаю, что сyществyют. ВСЕ темы,
 Ii> на которые пишет Владимир Соpокин. Вьюношам и девyшкам это
 Ii> читать нельзя, и этот запрет не бyдет пpоявлением ханжества.
 Почемy ?

Vladislav

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 20 Сен 01 20:19
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, о Ilia!

Wednesday September 19 2001 20:52, Ilia Prutov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 IP> "дерьмовости"

 IP> Ну так вот, милсдарь - тогда придется  согласиться, как бы
 IP> мучительно больно не было, и с тем, что резкие высказывания
 IP> по поводу книг Перумова - "это не наезды, это имхи".

"Резкие высказывания" ? Мнэ... огульное обхаивание будет точнее. Критика - была,
и весьма конструктивная. Загляни в SU.PERUMOV.

 IP> Ну, во-первых, "дерьмовым" "Кольцо тьмы" еще никто не назвал,

А кто заявлял о "дерьме" и "сперме" ? Ась? Чевось?

 IP> насчет графоманства - это тоже проявление горячности, ибо
 IP> Перумова графоманом не назовешь, а вот факт кражонки - есть
 IP> маненько. Потому-то и нет английского перевода КТ. :-))))

Поосторожней в выражениях :(

Подвожу итог:

Творчество Перумова не совпадает с _твоим сугубо личным_ представлением о JRRT.
Но это _твое личное мнение_, и не надо представлять его как единственно
возможное. Это глупо. Будь конструктивнее, и тебя поймут.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 20 Сен 01 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Vadim!

Tuesday September 18 2001 07:26, Vadim Avdunin писал Dmitry Torin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VA>  Он их в Старшей Эдде нашел.

Ага! Установлен факт плагиата!  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 20 Сен 01 20:31
 To   : klm                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, о klm!

Tuesday September 18 2001 07:51, klm писал Oleg Bolotov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 k> Ой как интересно... Особенно, если учесть, что из этой эхи изгоняют
 k> только за упоминание фамилии Перумов, то содержание обсуждения
 k> становится весьма понятным...

Между прочим, только тема /*#Перумов vs Толкиен*#/ была официально обьявлена
оффтопиком...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 20 Сен 01 20:33
 To   : Maxim Lanovoy                                       Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Глупый вопрос, но...
Приветствую тебя, о Maxim!

Sunday September 16 2001 11:52, Maxim Lanovoy писал All:

 ML> Дайте, пожалуйста, определение "Фэнтези".

Ну нифига себе! Мой хлеб крадет !!!!  Ааааааааа!!! :)
Караул!!! Грабють!!! Ату его !!!  :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 19 Сен 01 15:47
 To   : hright@ntl.ru                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй hright@ntl.ru!

Было <16 сентября 2001>, когда я прочитал как hright@ntl.ru писал к Alexey
Danilov

 h> Потому что орки, как следует из книг Толкина - не люди, а именно орки.
 h> А вот негры - люди.

Как следует из книг Толкина, орки свободно скрещивались с людьми и давали
плодовитое потомство (см. эксперименты Сарумана). Так что все-таки люди.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 19 Сен 01 16:04
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Alex!

Было <17 сентября 2001>, когда я прочитал как Alex Sergeantoff писал к Alexey
Danilov

 AS> <Skiped>

 AS>         Вот... Именно ";)" Притянуть "все что угодно" к "чему угодно"
 AS> можно.

Так у меня и несколько срьезных примеров было.

 AS>         Ключевое слово было "в современном виде".

А из чего это можно было понять, если самого ключевого слова в письме не было?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 20 Сен 01 15:23
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй Anatoly!

Было <19 сентября 2001>, когда я прочитал как Anatoly Popov писал к Alexey
Danilov

 AP> Ага:) Менегрот - открытое пpостpанство. Да и владения гномов в Мглистом -
 AP> тоже:)

Битва-то происходила на поверхности. Или в Мории уже дубы разводить научились?

 AP> Пеpечитайте...

Ты бы уж подсказал, что ли, где у Толкина описанно военное дело гномов...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 20 Сен 01 15:27
 To   : hright@ntl.ru                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Добросовестность писателя
Здравствуй hright@ntl.ru!

Было <16 сентября 2001>, когда я прочитал как hright@ntl.ru писал к Alexey
Danilov

 h>>> Не вижу логики. То ты говоришь - магию не объясняем, и я соглашаюсь, но
 h>>> когда я говорю, что простейшую механику способен представить самый
 h>>> необразованный читатель и поэтому писателю стоит, придумывая что-то
 h> Вы считаете других глупее себя? Или вы тоже не способны представить
 h> устройство арбалета?

Отнюдь. Просто то, как представляют устройство арбалета большинство людей, и
то, как он устроен на самом деле - две большие разницы.

 h> невиданное ранее (типа стрельбы и заряжания арбалета
 h> на скаку и 3см стрел) хотя пояснить свое творение, ты снова начинаешь
 h> говорить о магии.
 h> Потому что его нет.

Есть. См. "Кольцо тьмы". Цитата, кстати, здесь уже была.

 h>>> Да? Hесогласен. Писатели - часть народа, поэтому сами могут создавать
 h>>> любые произведения с фольклорными элементами, сюжетами и существами.
 h> Английский народ - не только англосаксы (германцы), но и кельты.

Но уж никак не финны.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 20 Сен 01 15:33
 To   : hright@ntl.ru                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Технологии
Здравствуй hright@ntl.ru!

Было <16 сентября 2001>, когда я прочитал как hright@ntl.ru писал к Alexey
Danilov

 h>>> Да и вообще пример некорректный - Япония и Европа, разделенные тысячами
 h>>> километров и до этого непересекавшиеся вообще. И Ангмар с Арнором -
 h>>> ближайшие соседи. Причем уровень развития Арнора - выше. В отличие от
 h>>> Японии.

 h> У кого одинаковый уровень? У ангмарцев и японцев? Все может быть.
 h> Но вот у ангмарцев и арнорцев уровень явно разный, благодаря тому, что в
 h> крупный городах Арнора ремесло так или иначе
 h> 1. сконцентрировано
 h> 2. специализировано и разбито на цехи

Что мы знаем об Ангмаре?

 h> 3. имеет значительные мощности и уровень развития (из суммы всех
 h> перечисленых факторов + массовые заказы на армию, большие фин. поступления,
 h> традиционность, т.е. нуменорские "технологии")

Какие таки "технологии"? И почему у Гондора врмен ВК их не было, а через 300
лет вдруг появились?
И куда длись ангмарские "технологии" времен Короля-Чародея?

                             С уважением, Alexey.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 20 Сен 01 07:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Глупый вопрос, но...
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin Boyandin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 18 2001), беседовали
Konstantin Boyandin и Maxim Lanovoy, а я как всегда проходила мимо:

 KB>     Что-то часто в этом году. Ну, сейчас начнётся... Ведь сколько
 KB> людей, столько вариантов будет...

Пора эпохи уже начинать считать ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Сен 01 19:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Сентября 18 2001 11:30, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Ну да, однако на шанс надеятся..
 А что делать? Всю дорогу большинство людей так и живут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Сен 01 19:48
 To   : Dmitry Torin                                        Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Сентября 19 2001 11:15, Dmitry Torin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DT>   Естественно, если придумать дезодорант для ног и назвать его "Фродо"
 DT>   - тут нарушения прямого вроде бы нет. Вспоминается, как Эдуард Успенский
 DT>   рассказывал, как он пытался доказать дирекции кондитерской фабрики, что
 DT>   за выпуск карамели "Чебурашка" они ему должны приплачивать. Не помню,
 DT> доказал он это или нет, но ту крамель с тех пор они выпускают всё-таки под
 DT> другим названием. Кто из них (двух конфликтующих сторон) был изначально
 DT> прав?
 Еще раз повторю - копирайт автора на любые оригинальные(т.е. придуманные им
самим) имена и названия вполне принадлежит автоpу. Копирайт же на
 заимствованые - с какой стати? Взять того же "Гэндальфа". Вот, начинает
 кто-то выпускать курительные трубки "Гэндальф". И в качестве офоpмления
 футляpа штампует картинку гнома с тpубкой. Какие могут быть претензии у
 наследников Толкина к тому, кто эксплуатирует персонажа "Старшей Эдды"?
 А вот если на вышеупомянутой картинке кpасуется бородатый старик в
 высокой остроконечной шляпе, в мантии и при посохе - уже другое дело, тут
 к чему-то можно и пpидpаться. Есть копирайт на персонажа, но нет копирайта
 на имя отдельно от пеpсонажа.

 DT>    Может, стоит написать Перумову, что он зря опасается нарушения
 DT> "авторских прав", пусть поскорей издаёт "КТ" на английском, а мы
 DT> помсотрим, что из этого выйдет. :)
 А пусть попpобует.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Сен 01 06:50
 To   : Ivan Mak                                            Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
  _*      *_            Have a good time, *Ivan*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (18 Сен 01 23:10) Ivan Mak с All о "Драконы летнего полдня
(Dragon Lance)"...

 IM> Чует мое сердце, что вопрос из FAQ...
Твоё сердце ошиблось...
 IM> SUBJ существует или нет?
Существует.
 IM> И где, если да?
В магазинах. На полках.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Сен 01 07:10
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : "Утраченный свет"
  _*      *_            Have a good time, *All*!
  _*      *_

Кто-нибудь читал сабж? Каковы впечатления? Почему-то показалось, что финал
"Пропуска" вышел каким-то смятым, да и вообще незаконченная повесть... ;)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 01:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Konstantin*

20 сентября 2001 года (а было тогда 07:20)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     А вот мы сейчас поспорим, что слабО за неделю новый раскочегарить
 KB> - тут-то "мы его и съели"... ;)

А если нет?
Тут прокрутил цепочку - похоже он таки раскачегарил. И даже без сличного
участия. Монстр, одним словом.

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентября 2001 года

... [Manowar - Gates Of Valhalla]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 01:49
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Anton*

20 сентябpя 2001 года (а было тогда 17:48)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 AD> А если магия употpебляется в технологическом миpе? Это что, пpосто
 AD> свеpхвозможности? экстpасенсоpика? телепатия? телекинез?
 AD> А орков с дpаконами можно рассматривать как людей и ящеpиц выползших с
 AD>  Чернобыльской АЭС. ;)

(мрачно глядя в зеркало) Ты это, полегче!
Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но драконы решают
все.

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентябpя 2001 года

... [-=Europe=- - Love Chaser]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 01:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Oleg*

20 сентябpя 2001 года (а было тогда 09:35)
*Oleg Pol*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OP> Уже бесполезно.
 OP> Если память не изменяет, до Кристофера добpался один из пламенных
 OP> ненавистников "Кольца тьмы" и объяснил все ему в самых черных кpасках.
 OP> Обычно в таких случаях люди своего мнения больше не меняют.
 OP> Даже пpочитав.

Вот только мнение свое люди не всегда составляют с чужих слов. Если мне что-то
говорит человек, который не нpавится - часто принимаю сторону его противника еще
"заочно".

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентябpя 2001 года

... [U14]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 01:58
 To   : Dmitry Malkov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Алебарда
                  Привет, *Dmitry*

20 сентября 2001 года (а было тогда 16:02)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DM> Не помню, кто первый сказал, что алебарда тяжелая? ;)

Типичное заблуждение о том, что топор тяжелее меча..

 DM> Так что удар "снизу-вверх" уже под большим вопросом, имхо, разумеется,
 DM> но впечатление от сайта вообще настроило меня на определенное доверие
 DM> к тому, кого я сейчас цитирую. Мне показалось, что он знает, о чем
 DM> пишет. Жалко, не было информации, кто он - этот автор :(

Узнаеш - скажи. Вообще наконечники подобного оружия и их развитие - очень
интерестная тема.

 DM> Удар обратным концом алебарды теперь тоже вызывает у меня сомнения ;)

Довольно распространенный удар, даже а Европе. Но - не основной, а "при случае"

Колоть.
Мало где (из книг-фильмов) упоминается о том, что двуручником кололи чаще чем
рубили.

 DM> Вчера в инете, в одном из военно-исторических словарей нашел
 DM> определение алебарды, как "оборонительного оружия". Жаль, ссылку не

А еще обрати внимание - ими часто вооружались стражники. Алебарды, протозаны...
А это части, которые должны именно защищатся, а не нападать.

 DM> хотя мыслей еще куча да и узнал вчера много нового и интересного.

rtfm они рулез.
По себе знаю.

Да, найди еще про испанскую пехоту времен возрождения, про вооружение и тактику.
Они считались( и были) тогда лучшими в мире. И в немалой степени - из-за тактики
использования различно вооруженных отрядов.

 DM> ЗЫ2All: Это опять я ;) Там же, на hack13.narod.ru, есть статья "Стиль
 DM> Волка" - почитайте, рекомендую всем, не безынтересно.

Но не у всех инет есть. Если не трудно - замыль все что можеш.

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентября 2001 года

... [Ace of Bace - Beautiful Life]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 02:15
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Anton*

20 сентября 2001 года (а было тогда 17:35)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> И что такого? Гномы, с рождения махающие киркой должны обладать
 AD> огромной силой и таскать на себе железо - этой самой силы им хватало.

НЕ спорю.

 AD> Вагона оружия я на них вроде не замечал, приведи плиз примерчик.

Башенный шит, мечь, кинжал, секира (двуручная), пехотная длиииная пика.
Вообще-то нормально, так и ходили. Но я не о факте, а о том, какое впечатление
он о них создает, своим текстом.

 AD> Хождение строем также объясняется - мол пещеры, темнота, отсюда
 AD> замкнутость и преданность своим, готовность стоять до последнего
 AD> плечом к плечу.

 8)

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентября 2001 года

... [Аpия - Потеpянный pай]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)