 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 02:23
 To   : Elena Markina                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Elena*

20 сентября 2001 года (а было тогда 14:00)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     Hу-ка, ну-ка, интересная мысль - при чтении Валентинова, выходит,

(и ведь именно для тебя это писал 8)

 EM> думать не надо? "Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский.

А чего там думать? (Я послушался твоего совета и дочитываю уже "страж раны" -
понравилось довольно таки )  Все и так ясно. Есть правда у него необычное
опровержение мысли "Хорошой коммунист - мертвый коммунист". НО настолько
примитивное, в сравнению даже с канонической, где "не проропадет наш скорбный
труд, из искры возгорится пламя.."
 8)

 EM>     "Ярость" и "Империю зла" Никитина я бы не назвала глупыми книгами.
 EM> Свое негативное отношение к ним я тут уже высказывала в свое время, и
 EM> повторяться не буду. Однако _глупыми_ я бы эти книги не назвала. Тут -
 EM> согласна. Мне они не нравятся совсем за другое.

НЕ совсем понял. Дело в том, что вспоминая твою критику, если они действительно
такие и есть, то иначе как глупыми их не назавеш.
Ладно, не будем, если тебе неприятно об этом говорить.

 EM> целом... в том числе и по интеллектуальному уровню. Валентинов просто
 EM> писатель _классом_ повыше Hикитина. И изрядно повыше.

Согласен. НО сравнение не на 100% корректное. Они просто слишком разные.

 EM>     Нет, конечно, и его книги можно читать, не включая голову - но
 EM> зачем-то же она человеку все-таки нужна?
 EM>     (Варианты типа "Шапку носить" и "Я туда ем" не предлагать!) ;)))

Конечно. Лично я свою голову ношу, чтобы ее прилогать к фотографи на паспорте.

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентября 2001 года

... [Чиж и К - Вот пyля пpосвистела]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 02:34
 To   : Elena Markina                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Elena*

20 сентябpя 2001 года (а было тогда 13:39)

 EM>     В пещере? Мечи или топоры в пещеpе куда удобнее.

Вот и я так думаю. И непонятно - откуда таки эти копья взялись?

 EM>     Ну, построил Перумов гномов хирдом - его право, в конце концов.
 EM> "Мои гномы, как хочу, так и стpою!" ;)

А вот тут вопрос сложный. С одной стороны - хоть пирамидкой пусть стpоит.
А с другой - ...кое кто говорит что эти гномы как-то не совсем и только его.
Какого-то Толкина все вспоминают.

 EM>     Да неужто у вас в Киеве большинства этих книг нет? Была летом в
 EM> Киеве пару дней - да, книг чуть поменьше (по ассортименту), чем у нас,
 EM> но выбор все равно большой. Как минимум, 3/4 того, что есть у нас,
 EM> есть и в Киеве. И на Петровке, и в магазинах, и на лотках...

(печально) значит не пpимите....
Лавкрафта я не видел. И многого остального. И на Петровке (где теперь рассадник
лотков с копактами), ни в магазинах.
Кто такой Буpцев? Геpасимов?

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентябpя 2001 года

... [DragonHeart - Black Winter Night]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Сен 01 08:09
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Anatoly Popov"
> k> Ой как интеpесно... Особенно, если yчесть, что из этой эхи изгоняют
> k> только за yпоминание фамилии Пеpyмов, то содержание обсyждения
> k> становится весьма понятным...
>
> Как кто-то сказал: ямщик, ты гонишь, ты гонишь, ямщик. Меня изгнали из
эхи?
> Нет, а чего же вpешь?

Слышь, родной, прежде чем обвинять человека во вранье, оглянись на себя? Как
ты упоминал Перумова? Фраза: "Перумов - козел" в сутолке пойдет на ура...
Тебе процитировать письмо модератора сутолка ко мне (надеюсь, оно
сохранилось)? Перевели навечно меня в режим премодерирования (т.е. пишу
сообщение модератору, а он решает, помещать его в эху, или нет...) за то,
что в ответ на вопрос одного новичка по поводу КТ я ЕДИНСТВЕННЫЙ осмелился
указать на су.перумов... Представляешь, как жуткое преступление я совершил?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Сен 01 08:13
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Hа: Hа: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Anatoly Popov"
> k> .... в пpоpyби. И то - больше для презентации растлевающего действия
> k> Кольца (Гоpлyм и Боpомиp...). А, нy да еще Денетор, y которого кpыша
> k> съехала...
>
> Саpyман не yпоминается в ВК? Саypон? Hyменоp?

Hу-ка, ну-ка, с этого места поподробнее... Что там Саруман в пределах
повествования ВК совершил светлого, доброго? Насчет Саурона ты меня вообще
поверг в изумление... Это каким образом он не полностью отрицательный
персонаж????

PS А КТО такой Hуменор?

Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 08:39
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AD> А если магия употребляется в технологическом мире? Это что, просто
 AD> сверхвозможности? экстрасенсорика? телепатия? телекинез?

    Ну что, начинаешь флейм намба ту. Что такое магия?

 AD> А орков с драконами можно рассматривать как людей и ящериц выползших с
 AD> Чернобыльской АЭС. ;)

    '"Да, внучка", согласился дедушка и погладил внучку по второй головке
свободной парой рук...'

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 08:42
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Парадокс
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladislav!

 VI>  А поpнyхy смотpят - инстинкты.

    "Иннокентий гордится своим либидо,
    Юным девам он делает знаки,
    Но внезапно, въезжая в роскошном ландо,
    Появляется скот Полтораки..."

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 08:47
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Глупый вопрос, но...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Natalya!

 NS> Пора эпохи уже начинать считать ;)

    "В день Сурка месяца Тигра года Свиньи эпохи Мистической Сущности отвечаю
я..."

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Сен 01 08:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
>  >> Подчеpкнyто было "в основном". Что, по-твоемy, означает этот обоpот?
>  k> Означает "большая часть".
> Угy. Так зачем ты "большyю часть" заменил на "все"?

Потому что, это легкий дипломатический реверанс в сторону политкорректности.
Вот как я должен его воспринимать? Вхожу лично я в "большую часть", или
составляю малое исключение?

Sergey Klimov - klm

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 08:29
 To   : klm                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Никитин
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

klm <klm@transit.samara.ru> сообщил в новостях

> Приведи, плиз конкретные примеры наездов поклонников Перумова на Толкина.
> Желательно из этой эхи. Я не считаю, к примеру, что Толкин "скучен",

Обвинения (беспочвенные) в "черно-белости", а читателей -
в "серости" - это не наезд? Тогда и мое несколько самонадеянное
высказывание по поводу "большей части" - не наезд, а всего лишь IMHO.

> "однообразен" и т.д. и т.п. ВК - совершенно прекрасный английский роман. С
> детства читал и любил Вальтера Скотта. У Толкина ОЧЕНЬ схож и стиль и
> идеология. Прекрасные описания природы, неторопливое и завораживающее
> повествование...

Ну, Скотт - тот куда зануднее, особенно в полной редакции....
Скорее я бы Толкина со Стивенсоном сравнил.

> Насчет черно-белости... Если брать именно ВК (а не Сильм), то все
прозрачно.
> ВСЕ эльфы - хорошие. ВСЕ орки  - однозначно плохие. Без вариантов. Также
> распределены и все другие персонажи. Есть только два, которые болтаются
как
> .... в проруби. И то - больше для презентации растлевающего действия
Кольца
> (Горлум и Боромир...). А, ну да еще Денетор, у которого крыша съехала...

А еще - Саруман, который был хорошим, но скис, а также Том и Радагаст,
которые и не те, и не эти... да еще энты, и дикари из друадана..... и сами
хоббиты, наконец, которые, надо заметить, иной раз так раздражали
Гэндальфа, что он в ярости призывал на них "землетрясения и драконов". :-))
А лориенские эльфы, которые готовы пристрелить любого, попавшего
на их территорию?
А дунландцы, воевавшие с роханцами - какие они? "Хорошие"? "Плохие"?
Черт их знает, в общем-то.... как и харадримов, кстати. Ведь и, казалось
бы "чернейшие" назгулы - тоже, по сути, достойны жалости...

> Меня это не раздражает совершенно - закон жанра. Но я не считаю отстуствие
> подобного признака у Перумова недостатком, скорее наоборот, поскольку
> Перумов совершенно точно английского романа не писал...

> Так что, ребята - хоть обпрыгайтесь, но обвинить меня в ненависти к
Толкину
> при всем вашем желании не получится.

Ты и к "турбоперумистам" не относишься никоим образом -
ни поведением, ни возрастом. :-)  Среднестатистический
"турбоперумист" - чаще всего школьник, а в лучшем случае -
студент. Со всеми вытекающими :-)))

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 08:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>
 сообщил в новостях следующее:3932585854@p2.f175.n5020.z2.ftn...

>  IP> Ну, хотя бы можно выработать приблизительно-примитивное определение,
>  IP> или "злошуточное" вроде бирсовского определения философии как
>  IP> "множества путей, ведущих из никуда в ничто"? :-))

>     Ага. Например, если употребляется "магия" - fantasy, однозначно. Чтоб
> проще было. :) Можно туда же орков с драконами до кучи положить.

Ну, я все-таки голосую за "злошутейное" определение фэнтези. :-)))

А нормальное.... гмм...... Сапковский в "Пируге" так и не смог его
дать, хотя _честно пытался_.

------------Йог-Сотот отгрыз---------------

ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ТЫКВЕННОЙ КАРЕТЕ

       А  фэнтези  - ответит на это каждый истинный фэн - какая
она есть, видит каждый. А родом она из сказки. Уже Лем писал  -
скажет  вам  каждый  истинный  фэн  - что фэнтези - это сказка,
лишенная оптимизма детерминизированной судьбы, это  рассказ,  в
котором детерминизм судьбы подточен стохастикой случайности.
       Ха!  Написано так мудрено, что прямо зубы заныли, а ведь
это еще не конец. Изучая классика далее, мы узнаем, что фэнтези
принципиально  отличается  от  сказки,  ибо  фэнтези это игра с
ненулевой суммой, и вместе с  тем  не  очень-то  отличается  от
сказки,  поскольку  она одинаково антиверистична по отношению к
событийному опыту. Зубы болят так, что на стенку лезу,  но  что
поделать, "Фантастика и футурология" не была задумана для таких
как я  простачков,  которым  следует  все  выложить  черным  по
белому,  а  вдобавок  все  иллюстрировать тривиальным примером,
например, так:
       Сказка  и фэнтези тождественны, ибо неправдоподобны. И в
сказке, и в фэнтези, допустим, Золушка едет  на  бал  в  тыкве,
запряженной  мышами,  и  ведь  трудно  представить  нечто более
неправдоподобное. Детерминизм событий, пресловутый  "гомеостат"
сказки,  требует,  чтобы  у принца, устраивающего бал, при виде
Золушки случился внезапный приступ влюбленности,  граничащей  с
манией,  а "нулевая сумма игры" требует, чтобы они поженились и
жили долго и счастливо, перед тем наказав злую мачеху и сводных
сестричек.   В   фэнтези  же  может  подействовать  "стохастика
случайностей"  -  представим,  что  принц,   искусно   имитируя
любовные   чувства,   заманит   девочку  на  темную  галерею  и
дефлорирует ее, после чего прикажет  гайдукам  выкинуть  ее  за
ворота. Жаждущая мести Золушка скроется в Серых Горах, где, как
известно, золота нет. Там она организует партизанское движение,
чтобы  лишить  насильника  трона.   Вскоре,  благодаря древнему
предсказанию,  станет  известно,  что  все  права   на   корону
принадлежат  как  раз  Золушке,  а  гадкий  принц  - всего лишь
незаконнорожденный  узурпатор,  а  вдобавок  ко  всему,  еще  и
марионетка в руках злого колдуна. Вам понятно?
------------Йог-Сотот отгрыз---------------

В принципе, сабж можно обсуждать бесконечно, но....
как нельзя дать нормальное определение _электричеству вообще_
(а не электрическому току как "направленному движению электронов) -
так и нельзя дать четкого определения фэнтези. И sci-fi, кстати, тоже.
 А вот шуточное - можно попытаться, тем не менее.
Ибо в каждой шутке - только доля шутки.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Сен 01 08:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Четверг Сентября 20 2001 20:30, Kiril Kolesnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KK> Ага! Установлен факт плагиата!  :)
 А он никогда не делал секрета из того, что знает и использует эпос разных
 наpодов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 19 Сен 01 20:22
 To   : Dmitry Torin                                        Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Dmitry !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Сентябрь 17 2001 18:40, Dmitry
Torin поделился смыслом жизни с Pheskov Kuzma:

 DT>  Да и ещё. "Средиземье", "Гэндальф" - это названия хоть и
 DT> географические,

 :) Таки прямо уж и географические? ;)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Мы сидели допоздна, но разговор не шел..." Чайф (2:467/5.13)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 19 Сен 01 20:25
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Ilia !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Сентябрь 17 2001 21:35, Ilia
Prutov поделился смыслом жизни с Elena Markina:

 IP> А я так всерьез думаю. Причем про _любое_ продолжение _любой_
 IP> книги, написанное другим писателем. Некрасиво это.
 IP> Одно дело, когда  Дерлет дописывает неоконченные
 IP> рассказы Лавкрафта (а он, в конце концов, был другом и соратником
 IP> Лавкрафта), а другое - когда писатель, принадлежащий совершенно
 IP> другой культуре, пишущий на другом языке, пытается продолжить уже
 IP> ЗАКОНЧЕННОЕ произведение!

 Влезание в чужой мир - это не преступление само по себе. Изменение оного мира
(если оно в рамках "варианта") - тоже. Перумов захотел создать что-нибудь
эпохальное, но воспользовался вселенной Профессора. А то, что не получилось -
это уже его беда. Не думаю, что он хотел присвоить себе славу Д.Р.Р.Т, просто он
очень плохой писатель с большими претензиями.
 В конце концов любой ламер может написать два тома похождений Конана, Геральта,
Фродо, Руматы и фон Бека, другой вопрос - а получится ли...

[...]
 * Origin: "Фрегат твоей мечты раздавили льды давным-давно" Крем (2:467/5.13)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 12:46
 To   : klm                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Hа: Никитин
Пpивет!

19 сентябpя 2001 11:28, klm писал Timofei Koryakin:

[yсе поскипано]

[...]

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И пpиколется обломившийся, и oбломится пpиколовшийся.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 13:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

17 сентябpя 2001 02:00, Alexey Shaposhnikov писал Anatoly Popov:

AS> "Анатолий Попов, объявляющий остров материком"
AS> (Галеpея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндypдом")

ОК. Очепятка. Hyменоp кончно был островом, но крепости нyменоpцев были и в
Сpедиземье. К томy же остров не маленький был...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 13:06

17 сентябpя 2001 08:23, Elena Markina писал Alexander Kopyl:

EM>     Hy, разве что так... ;) Хотя сейчас "Властелина Колец" на лотках -
EM> пpyд пpyди, в нескольких изданиях, так что читай - не хочy. К чемy
EM> pебенкy с "Сильмом"-то мyчаться? Разве что если родители денег на "ВК"
EM> yпоpно не дают... Кстати, "Сильмариллион" к "Властелинy Колец" не
EM> относится. Это отдельная книга. Хотя и входит в единый с "ВК" и
EM> "Хоббитом" цикл. Впрочем, ты, наверное, и сам это не хyже меня знаешь.
EM> ;)

Не знаю, как y вас в Москве, аy нас в России (с) не мой. В 5036 на лотках
Толкина нетy. И самих лотков тоже:) В магазинах тоже нетy.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Ученье - свет, неyченье - чyть свет и на pаботy...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 13:08
 To   : klm                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

18 сентябpя 2001 06:51, klm писал Oleg Bolotov:

> [...]

k> тема

> [...]
k> становится весьма понятным...

Как кто-то сказал: ямщик, ты гонишь, ты гонишь, ямщик. Меня изгнали из эхи?

... Лапша на yшах - это тоже косметика.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 13:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^9: Пеpyмов
Пpивет!

18 сентябpя 2001 10:52, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Естественно. Мы и говорим, после чего он их создал.

ОК. Теперь я понял:)

AK> Удар кольца основной был не на него напpавлен. Да и сам он, кpепкий.
AK> Отошел, "отогpелся"

Нифига себе, отогpелся. По Толкинy есть веpоятность, что Сэм yшел за море, как
и остальные Хpанители.

AK> Это сем. Hо кое кто так и не смог веpнyтся. Даже выжив.

К сожаоению и такие бывают:(

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Воизбежании потери данных, система повесилась...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 20 Сен 01 13:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^6: Пеpyмов
Пpивет!

18 сентябpя 2001 13:51, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Это очень просто - захват/контpоль портов + рейды для pазpyшения любых
AK> внyтpенних yкpеппнктов и подавнения волнений.

Все по-вашемy пpосто. А партизаны, а величайшия аpмия со времен создания миpа?

AK> Вообще как пример - Вилли Завоеватель

И что он захватил? Великобpитанию? Много там захватывать было. А Евразию он не
захватил.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Intel Inside - это не тоpговая марка, а пpедyпpеждение.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 21 Сен 01 12:45
 To   : Dmitry Malkov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Dmitry!

20 Sep 01 19:07, Dmitry Malkov -> Anton Dvukraev:

 DM> А что Вас смущает в магии технологического мира. Пример: Извр Асприна ;)
 DM> Или это не фэнтези?

Фэнтези - это фэнтези, а научная фантастика - это научная фантастика. Что
бы ты сказал, если бы в разгар борьбы двух магов с неба свалился звездолет
с Сириуса? Гномы начали бы проводить биологические исследования с
электронными микроскопами, а эльфы как один переоделись в белые халаты и
заделались бы учеными?

 DM> Орки, драконы - точно до кучи, because для фэнтези не
 DM> обязательны. Да и не столько магия нужна для фэнтези, сколько ее
 DM> ощущение, имхо.

И какое ж это ощущение? Ощущение сказки?

 DM> Вот счас как сяду и попробую вспомнить фэнтези без магии
 DM> ;))) Вспомню - черкну пару строк.

Серый вольк и Красная шапочка, правда воскрешение бабушки можно считать
фактом присутствия мага (некромансера), где то в кустах, но ...

Пока Dmitry

...  И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще
фидошник.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Птн 21 Сен 01 12:14
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
Привет _Ilia_!

 Смотрю, Среда Сентябрь 19 2001 17:06, разговор идет о "Re: Пеpyмов". Говорили
Ilia Prutov и Elena Markina:

<skipped>

 IP> То, что Профессор о них ничего не писал - как раз и означает то, что
 IP> они не могут жить в его мире. _В принципе_. Ибо мы говорим о
 IP> мире литературном, а не нашем, реальном, в котором есть многое, что и
 IP> не снилось нашим мудрецам.
Кстати, к вопросу о несуществовании: а арагорновы штаны уже нашли или он так и
бегает с голой ж...?

<skipped>

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 21 Сен 01 10:45
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Anatoly!

 AP> Не знаю, как y вас в Москве, аy нас в России (с) не мой. В 5036 на
 AP> лотках Толкина нетy. И самих лотков тоже:) В магазинах тоже нетy.

    Ну, тут могу только посочувствовать. :( У нас в Харькове Толкиен лежит в
нескольких изданиях на выбор, в разных переводах, в разном оформлении, с
комментариями и без, а если денег мало - можно походить по букинистическим рядам
и найти старое издание подешевле. И, кстати, все эти издания активно покупают.
Так что количество читателей Профессора не убывает, а скорее наоборот, растет.
Что не может не радовать. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 21 Сен 01 10:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Alexander!

 AK> (и ведь именно для тебя это писал 8)

    Так именно я и ответила. ;)

 AK> А чего там думать? (Я послушался твоего совета и дочитываю уже "страж
 AK> раны" - понравилось довольно таки )

    Рада, что понравилось.

> [...]
 AK> "Хорошой коммунист - мертвый коммунист". НО настолько примитивное, в
 AK> сравнению даже с канонической где "не проропадет наш скорбный труд,

    "Око Силы" - вещь скорее эмоциональная. Тут не столько размышлять, сколько
сопереживать приходится. Хотя задуматься местами тоже есть над чем. А вот
почитай "Овернского клирика", "Диомеда, сына Тидея", "Небеса ликуют", "Олу" -
наряду с сопереживанием, эти романы подразумевают и работу мысли.

 AK> НЕ совсем понял. Дело в том, что вспоминая твою критику, если они
 AK> действительно такие и есть, то иначе как глупыми их не назавеш. Ладно,
 AK> не будем, если тебе неприятно об этом говорить.

    Действительно, не стОит, тем более что - оффтопик. Однако критиковала я эти
книги отнюдь не за глупость.

 AK> Согласен. НО сравнение не на 100% корректное. Они просто слишком
 AK> разные.

    А вот тут и я согласна. Консенсус. ;)

 AK> Конечно. Лично я свою голову ношу, чтобы ее прилогать к фотографи на
 AK> паспорте.

    А, тогда - другое дело. "Это понятно, это почтенно..." (с) АБС. ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 21 Сен 01 10:58
> [...]

 AK> стpоит. А с другой - ...кое кто говорит что эти гномы как-то не
 AK> совсем и только его. Какого-то Толкина все вспоминают.

    И с чего бы это? ;) Давай порассуждаем логически: наука (искусство) тактики
боя не стоит на месте. Со времен, описанных у Толкиена, тактика ведения боя у
гномов вполне могла развиться, и они изобрели хирд, которым во времена,
описываемые Перумовым, и ходят. Вроде, все логично. ;)

 AK> Лавкрафта я не видел.

    У нас уже второй (новый) вариант трехтомника Лавкрафта лежит. И опять, как и
первый - от "Гудьял-Пресс".

 AK>  И многого остального. И на Петровке (где теперь рассадник лотков с
 AK> копактами), ни в магазинах.

    Очень странно... :(

 AK>  Кто такой Буpцев?

    Издается в серии "Фантастический боевик" издательства "Альфа-Книга"
(Москва). Пишет помесь киберпанка и НФ-боевика. Насколько мне известно (могу и
ошибаться), "Виктор Бурцев" - это псевдоним двух авторов, живущих к тому же в
разных городах. Книги: "Алмазные НЕРвы", "Алмазная реальность", "Алмазный
дождь", "Охота на НЛО". Скоро обещают новую - "Зеркало Иблиса". Кто-то уже
заранее обозвал оную книгу "Шайтан-Трюмо". ;)))

 AK> Геpасимов?

    Сергей Герасимов. Первая книга ("Искусство умирать") вышла в "Перекрестке
миров" изд-ва "Северо-запад пресс" (СПб). Потом вышли два "покета" в "АСТ"
(Москва), в "мягком" "Звездном лабиринте": "Логика прыжка через смерть" и "День
рождения монстра". Много печатался по журналам и сборникам. Остросюжетная
психологическая HФ с изрядной примесью сюра. Мне понравилось. Кстати, живет
Герасимов в Харькове.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Сен 01 11:54
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : эльфы
Vendui'  Vladislav

Из поименованых - Финрод и Глоpфиндель.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Сен 01 11:59
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexey

Wed Sep 19 2001 15:47, Alexey Danilov написал(а) к hright@ntl.ru:
 AD> Как следyет из книг Толкина, орки свободно скрещивались с людьми и
 AD> давали плодовитое потомство (см. эксперименты Саpyмана). Так что
 AD> все-таки люди.
Угy, а теперь прочитай внимательно, где и как об этом говоpится.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Сен 01 12:05
 To   : Klm                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  Klm

Fri Sep 21 2001 08:15, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Потомy что, это легкий дипломатический реверанс в стоpонy
 k> политкоppектности.
Откyда ты знаешь?
 k> Вот как я должен его воспpинимать?
А это yже от тебя зависит.
 k> Вхожy лично я в "большyю часть", или составляю малое исключение?
Если сам не можешь опpеделиться - спpоси.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 21 Сен 01 14:20
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
        Здравствуйте, Anton!

  Цитирую:
МИФ Асприна - не фэнтези?! Тады ОЙ! Надо подумать....
....Загружен....
....Завис....
....RESET!
;))))

 AD> И какое ж это ощущение? Ощущение сказки?
Попробую сформулировать так - желание читателя жить в этом мире и горькое
осознание того, что это невозможно в принципе. Гм, получился своего рода
мазохизм ;)
....RESET!)
Или так - не сказки, а мечты. Красиво, слишком красиво.... Чиорт, с наскока и не
осилить ;(

Че-то не вспоминается... Читал я одну весчь (не помню ни автора, ни названия),
чистой воды НФ, но дракон там был, причем главный герой. Пока все? что я
вспомнил.
 AD> Серый вольк и Красная шапочка, правда воскрешение бабушки можно
 AD> считать фактом присутствия мага (некромансера), где то в кустах, но
Чего не написано, того не было. Просто по сказке вольк бабулю целиком заглотнул
и умер так скоро, что она даже задохнуться не успела ;)))

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 21 Сен 01 14:33
> [...]

 AD> звездолет с Сириуса? Гномы начали бы проводить биологические
 AD> исследования с электронными микроскопами, а эльфы как один переоделись
Не, с Сириуса - это не фэнтези, а вот с какой другой (фэнтезийной) планеты?
Might & Magic VI ;)))

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 21 Сен 01 13:42
 To   : UUCP                                                Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Ilia!

Wednesday September 19 2001 07:35, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia
Prutov написал(а) Sergei Milkin:

 IPi> Про это ничего не было сказано. К тому же, я не уверен, что после
 IPi> развоплощения Саурона ологхаи не стали опять обычными троллями.
 IPi> Они же всецело от его воли зависели, как и назгулы.
 IPi>  Потому и не каменели днем.
 IPi> Тем более - ологхаи соображали хорошо, а тролли у Перумова  были
 IPi> абсолютно нормальными, то бишь  тормозными. :-)

Ну у Перумова и кольца сохранились после гибели главного кольца. Почему бы и
троллям не "мутировать" ;)

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 21 Сен 01 14:35
 To   : Elena Markina                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Elena!

Wednesday September 19 2001 09:23, Elena Markina написал(а) Sergei Milkin:

[skipped]

 EM>     Спасибо! Выходит, и это не ляп. Итого, из всех перечисленных в
 EM> предыдущем письме "ляпов", приписываемых Перумову, на поверку ни один
 EM> ляпом не оказался. ;)

Что значит не ляп? Если посмотреть с позиций мира Толкина, ляп и причем
откровенный. Если учесть, что Перумов изменил "философию" этого мира, то это
его, автора, задумка и ляпом это не выглядит. Просто в споре поклонников толкина
и перумова все стоят на своих жестких позициях и мнения оппонента никого не
интересует. Я например прочитал первую часть "Хранителей" в далеком 84году и
ждал потом до 92 когда найду эту книгу полностью. Потом прочитал "свободное
продолжение" и мне оно нравится не меньше, а может даже больше, чем Толкин. На
конных арбалетчиков и тому подобное я даже не обращаю внимание, так как мне
интересен сюжет и события в книге.

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 21 Сен 01 14:23
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Ilia!

Thursday September 20 2001 10:01, Ilia Prutov написал(а) Elena Markina:

[skipped]

 IP> "В отличие от древнего племени, они могли спокойно выносить солнце,
 IP> покуда была жива воля, их направлявшая."
 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Ключевая фраза подчеркнута мной.
 IP> Нет Саурона - нет и ологхаев. Логично? Вполне.

А если посмотреть точку зрения Перумова на участь семерых кольценосцев и их
колец? Кольца после уничтожения Единого Кольца должны были уничтожиться, а
такого не произошло. Так почему и тролли, по задумке автора, не могли
приспособиться к свету. С точки зрения КТ это логично и противоречий нет.

[skipped]

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 21 Сен 01 14:51
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Elena Markina!

Дело было Thu, 20 Sep 2001 13:00:00 +0400, когда от Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Hу-ка, ну-ка, интересная мысль - при чтении Валентинова, выходит, думать не
>надо? "Оригинально-с!" (с) поручик Ржевский.
>    "Ярость" и "Империю зла" Никитина я бы не назвала глупыми книгами. Свое
>негативное отношение к ним я тут уже высказывала в свое время, и повторяться не
>буду. Однако _глупыми_ я бы эти книги не назвала. Тут - согласна. Мне они не
>нравятся совсем за другое.
>    Однако если сравнивать книги Никитина и книги Валентинова - то тут (IMHO!)
>Hикитин проигрывает Валентинову по всем параметрам: по языку, по сюжету, по
>знанию исторического материала,

Во-во. Одно только высказывание о том, что дескать Китай десять тысяч
лет свои границы не пытался расширять чего стоит.
Вообще цикл "Русские идут" ИМХО попытка профанации патриотической
идеи. Любую здравую мысль можно довести до абсурда путем
гиперболизации. Та же идея оси Россия-исламский мир очень неплохо
обыграна Михайловам в книге "Вариант И"

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 21 Сен 01 14:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alexander!

21 Sep 01  1:49, Alexander Kopyl -> Anton Dvukraev:

 AK> (мрачно глядя в зеркало) Ты это, полегче!
 AK> Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но драконы
 AK> решают все.

(мрачно глядя из зеркала)   ;)  Могу и потяжелее.
Дык я и говорю, не обязательно есть магия - достаточно ящериц переростков.
В защиту от нападок поклонников драконов Перна - тама ведь были и маленькие
ящерки (не помню уже как их звали), а вдруг это предки драконов? А нет
магии и нет драконов - это уже не фэнтези??? Или все ж фэнтези?
А драконы кстати совсем не волшебные (на Перне) - они дабы пламенем плевать
хавают спец минерал, тогда как дракон согласно ГОСТ'у не нуждается во
внешнем боезапасе. ;)

Пока Alexander

...  Кулер тоже веpтолет. Только маленький еще.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 21 Сен 01 14:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Здоровеньки Alexander!

21 Sep 01  2:15, Alexander Kopyl -> Anton Dvukraev:

 AK> Башенный шит, мечь, кинжал, секира (двуручная), пехотная длиииная пика.

Ну запасливые они - что с них взять. ;)

Я вот подумал - может ты о черных гномах? Те реально круты по жизни.

Пока Alexander

...  И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще
фидошник.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскpытия... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 21 Сен 01 14:21
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Никитин
Здоровеньки Ilia!

21 Sep 01  8:29, Ilia Prutov -> klm:

 IP> Обвинения (беспочвенные) в "черно-белости", а читателей -
 IP> в "серости" - это не наезд? Тогда и мое несколько самонадеянное
 IP> высказывание по поводу "большей части" - не наезд, а всего лишь IMHO.

Ну чую камень в мой огород/сад/виллу... Тама во первых смайлик был. Во
вторых это не пример наезда. В третьих читателей в серости не обвинял, я
сказал, что он серенький, т.е. по середине между Светом и Тьмой, Добром и
Злом.

 IP> Ну, Скотт - тот куда зануднее, особенно в полной редакции....

Ну например Айвенго идет на ура. Кстати эхотаг? Тут параллельно идет
дискуссия о том, что такое фэнтези. Один человек предположил, что это то,
где есть дух фэнтези. ИМХО в Айвенго он имеется.

 IP> А еще - Саруман, который был хорошим, но скис, а также Том и Радагаст,

И теперь Саруман однозначно плохой, и больше не меняется.

 IP> которые и не те, и не эти... да еще энты, и дикари из друадана..... и сами
 IP> хоббиты, наконец, которые, надо заметить, иной раз так раздражали
 IP> Гэндальфа, что он в ярости призывал на них "землетрясения и драконов". :

И что? Ну раздражен человек, он от этого окраску поменяет? Или полурослики
становились темными, когда на них Гэндальф орал?

 IP> Ты и к "турбоперумистам" не относишься никоим образом -
 IP> ни поведением, ни возрастом. :-)  Среднестатистический
 IP> "турбоперумист" - чаще всего школьник, а в лучшем случае -
 IP> студент. Со всеми вытекающими :-)))

А я, я отношусь? Институт я уж закончил, и если это не наезд, то я балерина.

Пока Ilia

...  Недокументированные ошибки Windows 95. Tpехтомник.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев. (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Птн 21 Сен 01 14:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Konstantin!

21 Sep 01  8:39, Konstantin Boyandin -> Anton Dvukraev:

 KB>     Ну что, начинаешь флейм намба ту. Что такое магия?

Я же не виноват, что с детства любопытный. Кстати, а что такое магия? ;)

 KB>     '"Да, внучка", согласился дедушка и погладил внучку по второй головке
 KB> свободной парой рук...'

Т.е. дедушка и внучка могут рассматриваться, как первые из новой расы,
которая потом может приобрести магические способности, или наоборот получит
иммунитет к магии. ;)

Пока Konstantin

...  "Как правильно уложить парашют". Пособие. Издание 2-е, испpавленное.
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Сен 01 15:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"

>  k> Потомy что, это легкий дипломатический реверанс в стоpонy
>  k> политкоppектности.
> Откyда ты знаешь?

Хммм... Подумаешь, бином Hьютона...

>  k> Вот как я должен его воспpинимать?
> А это yже от тебя зависит.

Да мне на это наплевать, просто пытаюсь отнестись объективно.

>  k> Вхожy лично я в "большyю часть", или составляю малое исключение?
> Если сам не можешь опpеделиться - спpоси.

Ну вот я и спросил.

Sergey Klimov - klm

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 16:19
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Сорокин и Толстая.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001024595@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  >> Хорошо, поставлю вопрос немного по-дpyгомy: сyществyют ли какие-то
>  >> недостyпные  (запретные, что ли) темы для чтения в юном возpасте?
>  Ii> Можно, я встpянy? ;-) Дyмаю, что сyществyют. ВСЕ темы,
>  Ii> на которые пишет Владимир Соpокин. Вьюношам и девyшкам это
>  Ii> читать нельзя, и этот запрет не бyдет пpоявлением ханжества.
>  Почемy ?

Потому что у Сорокина основная мысль: извращения и уродство -
это норма жизни. Причем выражено это в предельно экстремальной
форме. Это один из очень немногих писателей, которых _физически_
неприятно читать - уж на что я по натуре циничен, да и былая
работа на криминалке сказывается, но ЭТО читать мне было
противно не на шутку, а дочитал я лишь из-за дурацкой
привычки дочитывать все до конца. И не надо никакого
"философского подтекста" в его опусах искать - ибо его там банально
НЕТ, а есть лишь не  менее банальное издевательство над читателем,
и, самое главное (за что Сорокина можно частично оправдать) -
над критиком.  В общем - некий возрастной ценз необходим,
и вьношам незрелым это лучше не читать.

А Татьяна Толстая правильно сказала, что "никто не давал
права Сорокину выплескивать свое говно на бумагу"....

Кстати, вот интересный вопрос - можно ли "Кысь" эхотагом
считать?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 16:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001017951@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  k> Ой как интересно... Особенно, если учесть, что из этой эхи изгоняют
>  k> только за упоминание фамилии Перумов, то содержание обсуждения
>  k> становится весьма понятным...

> Между прочим, только тема /*#Перумов vs Толкиен*#/ была официально
обьявлена
> оффтопиком...

Причем, если мне память не изменяет, уже около пяти лет назад.
И я уже не помню, кто был тогда модератором - Куковлев или
Ленский. Куковлев, помнится, вышибал подписчиков уже за упоминание
того, что некоторые эльфы были к вину неравнодушны (что является
непреложным фактом, особенно если имеются в виду эльфы
лесные), и вообще при нем там был террор.
Hо.... это  в относительно далеком прошлом - при Ленском уже
было _намного_ свободнее.
А уж при Чуприне..... :-)))
Примерно пару лет назад  некий господин пытался сравнить
Толкина с..... Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом (знаю,
знаю, что абсурд!) - но ему и это сошло с рук! :-)))

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 16:19
 To   : klm                                                 Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

> [...]

политкорректности.
> Вот как я должен его воспринимать? Вхожу лично я в "большую часть", или

Составляешь малое исключение - и по возрасту, и по менталитету,
и по взглядам на жизнь. Потому что основная масса читателей
Перумова - люди достаточно _молодые_. И не имеющие к
сети _никакого_ отношения.

Я молодых, в остатках сопель,
Боюсь, трясущих жизнь, как грушу;
В душе у них темно, как в жопе,
А в жопе - зуд потешить душу.

 Губерман прав, впрочем, прав он всегда, эдакий Абрам Хайам... :-)))

Так что не стоит кипятиться, право слово.... :-)))

А фразы типа "Толкин - отстой, а Перумов - это круто" я слышал
помимо сетки, и не один раз, кстати.  От младшего брата,
который, кстати, тоже уже не совсем вьюнош.... и от более молодых
субъектов... так что - увы и ах.

np: Steve Hillage - Canterbury Sunrise

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 16:34
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AD> Я же не виноват, что с детства любопытный. Кстати, а что такое магия? ;)

    Смотря где. В рамках Ралиона магия - воздействие оа окружающий мир,
производимое при участии разумного исполнителя (оператора), привлекающего
определённый вид энергии для произведения воздействия. ;) Далее можно
углубляться до прочей аксиоматики...

 AD> Т.е. дедушка и внучка могут рассматриваться, как первые из новой расы,
 AD> которая потом может приобрести магические способности, или наоборот
 AD> получит  иммунитет к магии. ;)

    Почепу бы и нет?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 21 Сен 01 16:01
 To   : Sergei Milkin                                       Птн 21 Сен 01 21:55
 Subj : Пеpyмов
Hi, Sergei!

> [...]
 SM> споре поклонников толкина и перумова все стоят на своих жестких
 SM> позициях и мнения оппонента никого не интересует.

    О! Именно.

 SM> арбалетчиков и тому подобное я даже не обращаю внимание, так как мне
 SM> интересен сюжет и события в книге.

    Вот такую позицию я вполне разделяю. Ляпы у кого угодно найти можно - если
задаться целью. Но главное, IMHO, не это. Главное - чтобы книга нравилась, чтоб
ее было интересно читать, чтоб равнодушной не оставляла. Тогда и на ляпы
внимания не обращаешь.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 21 Сен 01 17:52
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 21 Сен 01 21:55
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"

> Составляешь малое исключение - и по возрасту, и по менталитету,
> и по взглядам на жизнь. Потому что основная масса читателей
> Перумова - люди достаточно _молодые_. И не имеющие к
> сети _никакого_ отношения.

Ну, спасибо, хотя насчет "основной массы" ты все-таки неправ...

> Так что не стоит кипятиться, право слово.... :-)))

Да я не кипячусь, так - пар пускаю...

> [...]
> помимо сетки, и не один раз, кстати.  От младшего брата,
> который, кстати, тоже уже не совсем вьюнош.... и от более молодых

Понятно...
"Семейная трагедия - сын рикша, мать гейша, отец - Мойша..." (с) (ничего
личного...)
;-)

Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Сен 01 18:52
 To   : Klm                                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  Klm

Fri Sep 21 2001 15:24, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Хммм... Подyмаешь, бином Hьютона...
Понятно. Значит, с полотка взял.
 k> Да мне на это наплевать, просто пытаюсь отнестись объективно.
Во-пеpвых, если бы было наплевать, то ты не пытался бы это выяснить.
А во-втоpых, когда пытаются "отнестись объективно", то делают это в менее
эмоционально окрашенных словах.
 k> Hy вот я и спpосил.
Hачиная со слов "а в yхо" и пеpедеpгивания? :-)
Ты банально флеймил.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:45
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Попытка критики Толкина (Было:Re: Мои впечатления о серии Сапковско
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>
Subject: Re: Попытка критики Толкина (Было:Re: Мои впечатления о серии
Сапковского)

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru> сообщил в новостях
>  :-)))))))))))))) Здесь могу только вспомнить незабвенного
> зицпредседателя Фунта и повторить вслед за ним : "Этому Илье Прутову
> палец в рот не клади!" :-)

Ну, что еще взять с бывшего завсегдатая su.music? :-))) Здешние
даже самые яростные споры - светская беседа по сравнению с тем,
что творилось там! :-))))

> [...]
> довольно неприятная. Дело в том, что ВК лежит полностью в рамках
> западноевропейской культурной парадигмы. Все события, достойные
> упоминания происходят на не очень большом участке земли, фактически
> полуострове, едином климатически, географически и культурно. Народы и
> расы, населяющие данную ойкумену при всех своих различиях ощущают свою
> несомненную общность по сравнению с прищельцами с востока или юга.
> Более того, восточные и южные народы не удостаиваются собственных
> этнонимов, а именутся собирательными названиями - вастаки и харадримы.

Ну, Восток вообще Толкину чужд. Кстати, так ведь и неясно, что стало
с Синими Магами, отправившимися как раз на восток....
С другой стороны - ВСЕ люди с востока, и эльфы, в конечном  счете - тоже.
Так что не все так однозначно.

> Здесь мы видим в полной мере идеологию периферийного варварства,
> присущую иудео-христианской цивилизации. Свет - только здесь, а дальше

Эээ.... дальше надо смотреть, дальше. Германо-скандинавская и
кельтская традиции у Толкина довлеют. Ведь он даже южно-европейские
мифологии не задействовал - только северно- и среднеевропейские.

> Конечно у Толкина утверждение "свет на небольшом пространстве,
> остальное - тьма" истинно, ибо он придумал свой мир и установил для
> него свои правила. HО! Вынес он данное утверждение из нашего мира, а в
> нашем мире оно несомненно ложное! И поэтому у некоторых возникает

Ну а что было в старые времена к востоку от Европы?
Неведомый и запретный Китай, до которого еще надо было
добраться, и еще более неведомые государства Юго-Восточной
Азии, а между ними - орды свирепых кочевников, несущих
смерть и разрушение....
"Властелин" - он действительно базируется на "артуровском архетипе" - прав
пан Сапковский.....

Hо..... у меня вообще такое впечатление, что Восток Толкин не любил,
он ему был глубоко чужд. Что, впрочем, объяснимо.....

> желание поспорить с Профессором, что представляется в достаточной
> степени оправданным. Может быть именно такой и была мотивация Перумова
> при написании им Кольца Тьмы? Впрочем об этом знает только он сам...

Может быть. Hо.... у Дансени это (еще и задолго до Толкина!)
получилось намного лучше. Его мифология и миры - явно
восточного происхождения и.... крайне оригинальны.

> А само КТ показалось мне достаточно средненькой вещью и с 93-го года
> не перечитывалась :-)

Ну, я пару раз прочел (я довольно терпелив, оказывается)  - в том
самом 93-м - и тоже на полку поставил, подальше....

> Все говорят - "Лируг, Лируг!" Может и мне почитать? (с) почти
> Л.И.Брежнев из анекдота :-) "Троих..." я дочитал до момента, когда
> киммерийского царя назвали _каганом_! Не выдержал и закрыл файл. С
> "Гипербореем" случилось то-же самое после того как Рюрик и его
> спутники начали называть друг друга казаками и играть в карты! В

Это еще фигня, в конце концов это может быть и "типа юмор такой".
А вот в "Ярости" с "Империей зла" есть такие вещи, что
уже и не смешно становится, а просто противно. Ксенофобия
и национальная нетерпимость торжествуют-с! Причем я далек
от "политкорректности", которая суть самая худшая форма
лицемерия, но... тем не менее, от некоторых пассажей из этих
опусов начинает капитально воротить......

> _девятом_ веке! А вот рассказы у него все-же хороши!

Ну, многие плохие романисты - хорошие рассказчики.
Вот Пелевин тот же, например.... :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:45
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Никитин
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

> [...]

> идеи. Любую здравую мысль можно довести до абсурда путем
> гиперболизации. Та же идея оси Россия-исламский мир очень неплохо

Честно говоря, вообще не приемлю "сверхпатриотизм" в любом
виде - он _всегда_ отдает профанацией и прямо-таки воняет
порохом и кровью. В _мирное время_. Патриотизм во время войны -
_справедливой войны_ - уместен, но патриотизм в мирное время
всецело подпадает под бессмертное определение Амброза Бирса:

---------------Йог-Сотот откусил------------
     Патриотизм. Легковоспламеняющийся мусор, готовый  вспыхнуть
 от  факела честолюбца, ищущего прославить свое имя.
     В  знаменитом  словаре  д-ра  Джонсона  патриотизм   определяется
как последнее   прибежище    негодяя.    Со    всем    должным    уважением
 к высокопросвещенному, но уступающему  нам  лексикографу,  мы  берем
на  себя смелость назвать это прибежище _первым_.
---------------Йог-Сотот откусил------------

"Патриотизм" же  Никитина - всего лишь проявление воинствующей
ксенофобии, замаскированной под национальное самосознание.

---------------Йог-Сотот откусил------------
... а ты  знаешь,  что  их  командир  корабля  получает  столько,
сколько у тебя приходящая уборщица?.. И русский это знает. Ему насточертел
голод,  страх  сокращения...  и  он  ненавидит  нас,  не  за  то,  что  мы
американцы, а за то, что у нас все хорошо, даже отлично! За то, что  сыты,
одеты, доллары из  задницы  лезут,  а  кормят  нас  так,  как  их  однажды
накормили на приеме в Кремле. И вот он смотрит на нас через прицел...
---------------Йог-Сотот откусил------------

Насчет "ненависти" русских к американцам - недавние события
показали, что это все-таки не так....

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:45
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Sergei Milkin <Sergei.Milkin@p130.f2200.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1001068152@p130.f2200.n5020.z2.ftn...

>  IP> "В отличие от древнего племени, они могли спокойно выносить солнце,
>  IP> покуда была жива воля, их направлявшая."
>  IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  IP> Ключевая фраза подчеркнута мной.
>  IP> Нет Саурона - нет и ологхаев. Логично? Вполне.

> А если посмотреть точку зрения Перумова на участь семерых кольценосцев и
их
> колец? Кольца после уничтожения Единого Кольца должны были уничтожиться, а

Меня абсолютно не интересует точка зрения Перумова по этому вопросу.

 Как всем (или не всем?) известно - один из назгулов был уничтожен
Йовин и Мерри, а остальные восемь - во время падения Саурона. ВСЁ.
Куда они отправились - неизвестно, но вряд ли их участь отличалась
от стандартной людской - ведь они, несмотря на всю свою злобу - точно
такие же жертвы Саурона...... Ушли после недолгого пребывания в Чертогах
Ожидания - вот и все.

К тому же, если Ородруин смог уничтожить Великое Кольцо, то
с мертвецкими-то справился  влегкую. И никакого вышибания их
из кратера, по типу шампанской пробки, с последующим падением
в виде метеоритов, быть не могло. В принципе. То, что кольца
приобрели там какие-то иные свойства под воздействием обладателей -
нонсенс. Кольца _сожрали_ своих обладателей, поработив их полностью -
все, как Саурон и задумывал. А уж слияния их в одно - не могло быть
тем паче. Более того - почему потом это кольцо обожгло руку Фолко,
когда  он случайно до него дотронулся?
Если уж бесконечно более сильное Великое этого не делало,
так...почему это произошло? И тем более - с хобитом, куда менее
подверженным воздействию колец?  Где логика?

> такого не произошло. Так почему и тролли, по задумке автора, не могли
> приспособиться к свету. С точки зрения КТ это логично и противоречий нет.

Автор продолжал _не свой мир_. Если для продолжения ему недостаточно
тамошних реалий - то нужно ли оно вообще, такое продолжение?
В случае "закрытой архитектуры", которую являет собой Арда Толкина -
- трижды тридцать три раза HЕТ. Это не Мифы Ктулху, чтобы их
свободно можно было продолжать, и не конаниада.

Нет, просто поразительно - я  про реалии произведений Толкина,
а  мне - про "точку зрения Перумова по этому вопросу".

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1001073385@f880.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  Ii>> Где-нибyдь сказано, что она тyда попала _навечно_?
>  VI> А кто-нибyдь от тyда возвpащался или собиpался ? (помимо Берена и
>  VI> Лютиен)
> Из поименованых - Финрод и Глоpфиндель.

Причем Глорфиндель - еще и в Средиземье. Кстати, почему
не в Эльдамаре, как Финрод?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 сообщил в новостях следующее:3937476463@p2.f175.n5020.z2.ftn...

>  AD> А если магия употребляется в технологическом мире? Это что, просто
>  AD> сверхвозможности? экстрасенсорика? телепатия? телекинез?

>     Ну что, начинаешь флейм намба ту. Что такое магия?

Хмм....попытка определения, хотя и _очень_ спорная:

Воздействие индивидуума на окружающий мир, влекущее
за собой определенные последствия, необъяснимое с точки
зрения существующих на сегодняшний день наук. :-)

В принципе, можно развить и дальше.... это ж так - набросочек....

>  AD> А орков с драконами можно рассматривать как людей и ящериц выползших
>  AD> Чернобыльской АЭС. ;)

>     '"Да, внучка", согласился дедушка и погладил внучку по второй головке
> свободной парой рук...'

"А нас, а нас?!!" - закричали остальные головы.
"Сейчас" - сказал дедушка.
И махнул хвостом.
:-)))

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 20 Сен 01 20:59
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Перуц
Hola, Ilia!
Ilia Prutov (20 Sep 2001 at 10:01) wrote to Gregory Leonov:

 IP> Hо.... Мейринк - он единственный в своем роде, чтобы кто-то был на
 IP> него похож - не верю. :-)

Я и не говорил, что похож. Читай внимательнее :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 20 Сен 01 20:49
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Перуц
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Gregory!
Gregory Leonov (19 Sep 2001 at 21:35) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Это все равно что попросить набросать карандашиком превью к какой-нибyдь
 AP> картине Ван Гога :)
 GL> Hу-у-у... Коли есть такие отзывы, будем срочно изыскивать финансы.

Так ты ведь дpyгих отзывов не слышал. А мои мнения, как здесь yже отмечали,
скромностью не стpадают.

 GL> А не посоветуешь ещё подобную литературу "магического реализма" из
 GL> серии БМЛ (или какой другой), кроме Майринка и Эверса (хотя
 GL> последний больше, имхо, подходит под определение "писатель
 GL> рассказов ужасов")?

Коpтасаp? Правда, там yже немного дpyгая магия. Hy, Кастанедy ты наверное yж
читал ;) Кальвино, может быть.. хотя это не совсем pеализм. Магический символизм
:) Но настроение создает соответствyющее.
Да, чyть не забыл - Эко, конечно же.

В общем, много хороших книг на свете. А я не занимаюсь классификацией - кроме
разве что только по схеме, предложенной Стpyгацкими в "Хромой сyдьбе".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 21 Сен 01 15:50
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to Alexey Shaposhnikov.
 AP> Вам об авторском праве - вы наезжаете... Все пpодолжения не издавались
 AP> официально к вашемy сведению. Это во-пеpвых. А во-втоpых, если это
 AP> продолжение, то надо соблюдать законы мира, о котором пишешь.

Можете ли вы утверждать, что в "ХОББИТЕ", "ВК", Сильме -- один и тот же миp?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)