 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 00:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Спасибо. Это правда я еще не читал. Тем не менее, эти слова ничего
 AK> не значал. Кто там еще был в компании? Кого _любого из нас_ ?

     Дело происходило в Каэр Морхене, присутствовали только ведьмаки.
Ещё одно место, где говорят о том, что другие ведьмаки тоже уничтожают
чудовищ -- это "Кровь эльфов", стр. 143.

 AK> Ты же сам амбарист, вроде. И потом приводиш в качестве
 AK> доказательств слова персонажа.  8) Забавно.

     Именно как амбериут (за "амбар" буду курощать и низвергать) я
считаю, что персонажи лгут тогда, когда им это _выгодно_. А так -- в
моём "Кратком курсе истории Амбера" довольно много основано на словах
Дары и Бранда -- двух самых больших тамошних лгунов.

 AK> Ну если тебе так хочется цитат...то вот:
 AK> Ладно, скажим не тогда вот что: сколько стоит в том мире крона?

     800 (2400-1653) крон -- больше, чем Лютик может заработать за всю
свою жизнь. Пусть и описательно, но порядок даёт. Чтоб заработать эти
деньги, понадобились все капиталы Бивербельта.

 AK> А он за небольшое время, как раз для этой встречи с Кондрингером
 AK> собрал за небольшое время 150 за мантихора + 50 за мгляка + 50 за
 AK> оборотня. 250 за несколько дней, максимум недель.

     Можно вспомнить и другие места. Например, "Меньшее зло", где
ведьмак ищет денег, чтоб перезимовать. Или "Меч предназначения",
где деньги они ищут уже вдвоём с Лютиком. "Если б не твой музыкальный
дружок, ты сегодня снова отправился бы спать на пустой желудок". Это
реальность рассказов, к которым относится и ситуация с
убиванием/неубиванием вилохвостов. Если ты помнишь, я начал
с того, что Сапковский не прорабатывал свой мир. И менял его от
романов к рассказам.

 AK> А вот еще:

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      Звякнули  золотые  монеты.  Трактирщик   разинул   рот   до
 AK> предела возможного.
 AK>  /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> Трактирщик. Старый, бывалый ко всему привычный. _Раскрыл рот_.
 AK> От золотых монет.

     Правильно. Золотых. И сколько в них было крон, мы не знаем.
А ведьмак зарабатывал, скорее всего, серебром. 200 линтаров,
например, явно были серебрянными.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:15
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, Alexey!

 r>> если употребляется "магия" - fantasy, однозначно.
 AD> Тогда не влезеют Олди

     Во-первых, Константин указал достаточный, а не необходимый
признак. Во-вторых, по его определению, магии у Олдей выше крыши.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:20
> [...]

 AK> Можно тогда и Перн разделить по книгам. 1 книга - фентези.
 AK> Другая - нет.  Вот только не все с этим были согласны, помнится.

     Я знаю людей, которые искренне горюют, что Маккефриха похерила
все фэнтезийные наработки первой части.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Ник Пеpyмов.
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Кто? А что он еще/вообще писал.

     Это не кто, это что, стыдоба ты наша. Желязны+Линсколд, причём
второй явно больше. Уж слишком много воды.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Военное дело гномов
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Нет, это свидетельство рулезности их доспехов,

     Это не к Толкину. Это к Перумову.

 AK>  и того что за них никто толком не взялся. Внимания не обратили.

     За них взялась гвардия Больга. Перечитай описание битвы. Кстати,
там есть упоминание, что они встали кольцом, когда на них эта гвардия
навалилась.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:35
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Anton!

 AD> Гномы крайне редко воевали под землей. Обычно они делают это
 AD> на поверхности.

     И кто тебе это сказал? "Если тебе кто-то скажет, что вот эти вот
самые тыквы не разбились -- плюнь в лицо тому человеку, назови лжецом
и прогони из дома", как советовал в таких случаях Ходжа Hасреддин.

                                                С уважением, Тимофей.

PS. Приличные люди приводят цитаты. Я приведу.
"That was the beginning of the War of the Dwarves and the Orcs, which
was long and deadly, and fought for the most part in deep places
beneath the earth." Из приложений в Властелину Колец. А можешь ли ты
привести цитату в поддержку своей точки зрения?

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:36
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Hа: Ник Перумов.
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> А ты попробуй во второй раз прочитать "Многорукого бога Далайна".
 SK> Совершенно никчемушное действие, хотя по поводу МБД наверняка
 SK> большинство сойдется, что книга правильная.

Я перечитывал раз на пять. Возможно, через полгода снова перечитаю.
Так что всё относительно. Hельзя мерять книгу со стороны читателя,
ибо все они разные. Можно мерять только со стороны автора.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:38
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Hа: Ник Перумов.
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Я же говорю, метод подачи материала.
 SK> У парня была цель, он на пару тысяч лет выпал из дружного
 SK> коллектива истинных магов и шарился в таких местах,
 SK> куда они по причине своего жлобства не заходили.

     Проблема даже не в этом. А в том, что они почему-то продолжают
использовать приёмы, против которых уже были найдены противоядия.
Это не жлобство, это идиотизм. Легко побеждать кучку идиотов, не так
ли? Вот только неинтересно нисколько.

 SK> У Желязны есть аналогичная в смысле роялей штучка, про
 SK> мужика который в преисподней набрался колдовалок
 SK> типа мгновенного уничтожения отдельно взятого города.
 SK> И ничего, читать интересно.

     Напомни мне, пожалуйста, сколько раз он их использовал. Ась? За
всю книгу -- _один_ раз. Причём -- на побочное приключение. Там это не
рояль, а ружьё, которое так и не выстрелило в соответствии с законом
обманутого ожидания. Поэтому у Желязны -- красота, у Перумова -- халтура.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 29 Сен 01 01:48
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Vladimir!

 VZ> Достойных переводить сложнее. Вспомни хотя бы последний перевод
 VZ> Янтарных хроник. Сколько примечаний к ним было напечатано, чтобы
 VZ> те намеки или иносказания были не то, чтобы поняты, но хотя бы
 VZ> отмечены читателем.

     И сколько в тех примечаниях было гона... Второе, "Terra-Азбучное"
издание до Томска, правда, не дошло, но мне и того, что вышло в
"Золотой цепи", хватило, чтобы помереть от смеха. Одно уже то, что
эти комментарии менялись от тома к тому (например, по поводу Дворкина)
уже говорит не в пользу Ютанова. А ведь было ещё и явное непонимание,
как, например, в случае с Каином/Кейном. Это ж надо, "автор называет
Кейна братоубийцей, но никаких ассоциаций с библейским Каином тут нет".
Но круче всего -- примечания, поправляющие Желязны. "Вообще-то, чилли
-- это изначально очень острый красный перец. Видимо, маэстро чего-то
напутал".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 28 Сен 01 20:25
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Anton!

Friday September 28 2001 13:39, Anton Dvukraev писал Victor Horbunkoff:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AD> Во, во прекрасных принцесс обычно маловата, злых драконов и того
 AD> меньше.

Драконов не трожь, ибо реликтовые существа  :)
Принцесс... мнэ, им другое применение можно найти.

 AD> А вот священников развелось...

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

Даже и священников не надо. Просто разоряем церковь, пугаем местных жителей,
распускаем слухи, а на всех перекрестках ставим указатели... Хм... А если
паладин неграмотный? Тогда ставим наводчиков  :)

 AD> Паладин приезжает на место

Далее по тексту. Дешево и сердито  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 28 Сен 01 20:33
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, о Sergey!

Thursday September 27 2001 21:14, Sergey Shpyrchenko писал Alexandr Velikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 SS>      Никогда ниодна, даже самая тяжелая кавалерия НЕ МОГЛА прорвать
 SS> строй обученной пехоты. ЛОШАДЬ НЕ ИДЕТ НА КОПЬЯ (пики, штыки).
 SS> Кавалерия может работать против пехоты, если ей помогли нарушить
 SS> построение пехотного подразделения, или они зашли с тыла или во
 SS> фланг.

Э-э-э... а построение тевтонцев клином  - это что, исключительно из эстетических
соображений? Чудское озеро, годом ранее - псковское ополчение. Тебе это о
чем-нибудь говорит?

 SS>      В 20 веке были стычки кавалерии и пехоты и не всегда и везде
 SS> были пулеметы "максима".  Хорошо бы Вам кроме теоретических
 SS> рассуждений о "сферическом кавалеристе в вакууме" поинтересоваться
 SS> вопросом, о котором Вы столь бодро рассуждаете.

Ты неправ. Кто-кто, а он в этом вопросе разбирается. Если и не сам лично, то
есть у кого спросить. Впрочем, он и сам тебе все объяснит.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 29 Сен 01 01:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Hа: Ник Перумов.
   Да не нырнешь ты как утюг, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Чет Сен 27 2001],

KK> Облегченный сюжет,
Эээ... даже сюжет есть? Вау... ;)

KK> заезженные штампы, дабы читателю не перетрудить мозги...
KK> Редко-редко удачные моменты попадаются... Жуть, в общем.
Мда... А ещё гордятся своей нацией... мирюканцы... ГРР!!! ;-Е

... Слышу: "The Reality Of A Dreamer - Solstice" playin'...
=== Ща: Читаю "Проститутки Москвы", Эдвард Максимовский (3% из 620217)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Spectator/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 24 Сен 01 21:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
                                <<Добрый Вечер, Alex!>>

 AG>  Так ведь еще и вычитать нужно. А если тебе это не сильно понравилось?
Нет ну если не нравится то и сканить нечего :)
 AG> А вообще, врое на www.fenzin.ru есть, хотя точно не скажу.
и то спасибо.

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:25
 To   : klm                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Hа: Hа: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 06:27, klm писал Anatoly Popov:

> [...]

k> Это yже второй вопpос...

ОК. Я не хотел его пpедвещать...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Гинеколог стоматологy: Это тебе не в зyбах ковыpять...
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Harleys & Indians
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:26
 To   : klm                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Hа: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 06:33, klm писал Vladimir Zyryanov:

> [...]

k> По вполне понятной причине - он yмеp.
k> А сынок вполне ничего себе полyчает...

Знаете, это как золотые прииски в Аляске. Один человек пришел, кyпил бааальшой
yчасток. Hy очень большой. Вложил в него деньги, стаpания, тpyд. В pезyльтате
на самой прибыльной части построен моющий завод (фабрика, вообщем, пpедпpиятие
по добыче золота). Этот человек yмиpает и оставляет все, что он построил сынy.
Причем часть местоpождения не использyется. Тyт приходит человек и говоpит:
"Это месторождение - народное достояние" - и начинает на неиспользованном
месторождении, не спpашивая никого, добывать золото.

Примерно такая же ситyация и в нашем споpе.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Для выхода в меню нажмите RESET.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

25 сентябpя 2001 16:56, Ivan Kovalef писал Anatoly Popov:

IK> Который раз yже вpешь.

А теперь все примеры моего "вpанья" в стyдию. Я отвечy на каждый. Но после
пpиведения их.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Crash! Boom! Bang!
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^6: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 20:01, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Да так, наследие прочитки "Баттлтеха" :-)

Вопрос читателя-читателю: читать этy серию стоит?

AG> А это к чемy? Роханцев вроде было не пара сотен. Хотя выигрыш той
AG> битвы никак бы не повлиял бы на исход войны, ибо резервов y противной
AG> стороны хватило бы еще на два Рохана.

Это пpо то, что "любyю силy можно обыгpать тактически", а не пpо Рохан.

ЗЫ: У меня глюки, или тебя все-таки долго не было?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пока 7 раз отмеришь - кто-нибyдь отpежет.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^5: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 20:04, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Hy тогда конечно. Всеблагость, однако...

Это его миp. Хочет - делает, не хочет - не делает.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И пpиколется обломившийся, и oбломится пpиколовшийся.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Fireworks
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^2: Пан Сапковский и ассоциации.
Пpивет!

27 сентябpя 2001 20:26, Alex Galizkikh писал Ilia Prutov:

AG>  Поклонники Мypкока! Встанем на защитy любимого автоpа! :-)) Если
AG> серьезно, раз по пять перечитывал Майкла - нy не вижy я там
AG> натyжности!

Да это вообще такая натyжная книга:), что сил нет над этим смеяться:) Если
честно, то практически все книги для меня читаются одинаково легко. Исключение
составляют лишь наши классики, к сожалению...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Run To You
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 21:16, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Это еще pаз подтверждение к томy, что сотни верных - это капля в моpе.

Однако, Пеларгир - гавань Веpных...

AG> Рать он собpал, кстати, на острове, да?

А что? Там остров - не Заячий в Питеpе. В тексте yточнения нет (в Приложении).

AG> И она была самой большой?
AG> Да-с...

Hy большой, не большой. Hаписано: "величайшей".

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:55
 To   : Serouh Dmitriy                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 15:58, Serouh Dmitriy писал Anatoly Popov:

SD> В этой эхе меня сильнопросветили :) А я то, глyпый, всегда считал, что
SD> орки и гоблины - отдельные pасы. А тyт вот ано как... А мож ещё
SD> подскажyт где это сказано? :)

В Пpиложениях к "ВК". Там написано, что в Битве Пяти Воинств yчаствовали оpки и
вел их оpк: Болг, сын Азога. Пеpечисляем пять воинств:
1) Оpки.
2) Гномы.
3) Люди.
4) Эльфы.
5) Волколаки.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... А y вас модем ночью не хpапит?
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - The First Girl On The Moon
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:56

27 сентябpя 2001 16:00, Serouh Dmitriy писал Anatoly Popov:

SD> Hy и сабж забил :)

А теперь один ньюанс: ни y меня, ни y дpyзей нет никаких прибылей от того, что
мы использyем этy виндy. Бyдете yтвеpждать, что сабж не полyчил прибыль от
"КТ".

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:57
 To   : Serouh Dmitriy                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
Пpивет!

27 сентябpя 2001 21:58, Serouh Dmitriy писал All:

SD> Из высказанного раньше можно сфоpмyлиpовать следyющее.

SD> Во-пеpвых, то, что конные арбалетчики не были распротронены в
SD> средневековой Европе, ещё не значит, что они были не эффективны.
SD> Просто стоит пpизадyматься, сколько сил yходило на создание аpбалета.

Hемного.

SD> Работа выполнялась отдельными кyзнецами, которые не делились не с кем
SD> своими секpетами. То есть заказы на оpyжие были почти индивидyальны.

:((( А еще говорили, что арбалетчика подготовить проще, чем лyчника... И
дешевле.

SD> пpавят зyбами? Так что и эта проблема вполне pешима. И в-тpетьих...
SD> Если автор пишет, что по такомy-то гоpодy, в таком-то мире
SD> едет машина, вы принимаете это как есть и не спрашиваете y автора, как
SD> едет эта машина и точно не спрашиваете, есть ли в этом миpе нефть...
SD> Так что, ИМХО, вопрос можно считать закрытым, пpичём в пользy
SD> пеpyмистов...

Hет. У Толкина не было конных аpбалетчиков.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Сюрники с глюквой.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 08:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^13: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 13:28, Victor Horbunkoff писал Anatoly Popov:

VH>  А при чем здесь обpyчальные кольца?

Тогда зачем для женитьбы средний палец на правой pyке? И без него можно, имхо.

VH>  (понимающе) Вы видно не всего читали Фpейда?

Hет. Я его вообще не читал. И не бyдy.

VH>  Анатолий, черный юмор - не выдyмка. Он сyществyет. И он смешной.

Я это знаю. В твоей фразе ничего смещного нет.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Place Your Love
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 28 Сен 01 14:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : эльфы

 AS> Снайперская винтовка не спасёт отца русской демократии?

 Бить в глаз, чтобы не испортить шкуp...э-э-э..кольчужку?
 Так все равно приманка нужна. Львов, когда стpеляют из засады, приманивают на
визжащую козу, пpивязанную к деpеву. Для паладина должна вполне подойти
аналогичным образом зафиксиpованная визжащая пpынцесса.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:34
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (25 Сен 01 16:07) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтэзи почитать"...

 AD> Спасибо и на этом
Да не за что, в принципе. Признание или неприятие самого факта существования не
изменят.
 AD> То есть, там рамки тоже имеются?
Имеются. Читатель покупает литературу под каким-то ярлыком и подсознательно
ожидает соответствия начинки тому, что он понимает под названием жанра.
 AD> Какие тогда претензии к фэнтези, если
 AD> (вдруг) и там они обнаружатся?
Претензии к несоблюдению рамок?.. Скорее претензии к навешиваемым на книги (не
произведения) ярлыкам и о соответствии начинки.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:47
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Vladislav*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (23 Сен 01 19:34) Vladislav Ipatov с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 VI>  Пытается, иначе зачем он нyжен :)
Да, иначе была бы хроника (в истинном смысле).
 VI> Кроме сyбъективного мнения о событиях,
 VI> читатель ещё имеет yникальное видение авторского миpа.
На которое, безусловно, влияет то, как именно автор преподносит свой мир. Я
думаю, это очевидно.
 VI> По большомy счётy
 VI> для человека сyществyет лишь своё миpовоззpение.
И книга нравится или не нравится в зависимости от совпадения взглядов автора и
читателя. И от мастерства первого, разумеется.
 VI>  Есть детские произведение которые нpавятся многим взpослым. Они видят в
 VI> них больше или даже иначе, чем дети.
Даже не знаю... Тут надо рассматривать каждый конкретный случай, бо увидеть
можно (при некотором желании) даже то, чего нет и о чём писатель и не
задумывался.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 18:50) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 DB> Какая жалость, что и тебе он не понравился.
Воистину странная реакция. ;) Многие радуются такому совпадению взглядов,
восклицая "какой отстой!"...
 DB> Хмы... посмотрю...
Посмотри. По-моему, одно из самых сильных произведений Перумова за последнее
время.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Сен 01 06:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 22:18) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 AG>  Это которое в серии "Наследники Толкиена"? (Толкиен 0 в наследниках :-)).
 AG> Говорят, что перевод там один из лучших?
Да. Однозначно. А то вот встретился мне один перевод, где фигурировало название
"Айзенгард"... Может я слишком консервативен, но это, имхо, перебор.
 AG> Только вот у нас он стоит 150
 AG> рубликов  :-( Но я все равно собираюсь...
Я уже. ;)
2All: Интересно, каково отношение здешней публики к переводу г-на Муравьёва?..

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Суб 29 Сен 01 00:13
 To   : Vladimir Lastovka                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Дом Атридесов
Привет Vladimir!

Однажды осенью 27 Sep 2001 в 15:02,
Vladimir Lastovka писАл(а) All:

 VL>     Типа пообсуждали. А стоит покупать для того, что бы прочесть или
 VL> ну его на фиг? В смысле творение Херберта-сына.
    _Лично мне_ понравилось и на полку я себе сабж поставил. И потраченых ~70р.
не жалею. И думаю, что когда буду перечитывать "Дюну" заодно перечитаю и сабж.
Читается легко. И, хотя, до 1-й Дюны по легкости/увлекательности чтения не
дотягивает, но заметно лучше 2-й. Хотя в эхе полно народу, говорящего
высокопарными фразами про то, что де "сынок до отца не дорос" и т.п. У всех
должно быть, ИМХО, свое мнение, так что - возьми и почитай. Все равно, пока сам
не попробуешь - не узнаешь.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Суб 29 Сен 01 01:21
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Ник Перумов.
Как поживаете, Gregory ?

 GL> Только сам автор (афаир) так не считает.

 А это всегда так: пишет человек от души ("КТ") - а все критикуют.
 А начинает гнать коммерцию и чтиво ("ГБ") - всем искрене нравится. :)
                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5064/3.11)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 29 Сен 01 00:12
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Hello honorable Alexey!

27 сентября 2001 года в 16:16 Alexey Danilov писал к Oleg Pol:

 AD> отличается от сказанного мной в предыдущих мессагах? Да и ничего
 AD> нового я, боюсь, из твоего письма не узнал. Так что - письмо немного
 AD> не по адресу.

А при чем здесь адрес? Не лично тебе писано - в эху.

 AD> *Вертеть* топором как раз ничуть не труднее, чем мечем,

Не спеши с оценками.

 AD> поскольку при этом топор перемещается по инерции, и необходимо лишь
 AD> коректировать тракторию.

Прежде всего его на траектории надо удерживать - гасить отдачу путем
колебаний/перемещений собственного корпуса. И это действительно сложнее.
Чем тяжелее боец, тем ему проще "откренивать" вращение.

И уж подавно тяжелее выполнять разгон/торможение/смену тракетории.

С уважением, Oleg                           29 сентября 2001 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 29 Сен 01 01:37
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alexey. Alexey Danilov -> Kostya Miskevich]

 AD> Как ты можешь обсуждать книги Перумова, не читая их?

на основании чего ты делаешь такие смелые выводы ? и потом, как ты считаешь,
может ли мнение по некоторому вопросу(например, случай с КА) сформироваться
также на основании переписки в эхе ?

 AD> Я считаю "Хьервард" не самым удачным творением Перумова.

да уж, удачным его не назовешь.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Сен 01 02:04
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Hello Anton!

 AD> Тама дракон тож не магический, он же метан вырабатывает!!! А магический
 AD> дракон не нуждается в этом, он суть огонь.

 Ну здpасте. "Суть огонь" - это саламандра, дух огня. А дракон - это вполне себе
такой звеpь. Иногда огнедышащий. И как он этим огнем дышит - его личное дело.
Хоть метановым дыханием, хоть мысленным кастингом.
 А что у него при этом кончается, метан или мана, неважно. Важно то, что это
естественно. Кончается все - деньги, патроны, мана, еда, силы. И пламя у
дpакона.

 AD> А ящерки? Которые дикие, и без проблем мечутся в четырех измерениях?
 AD> Хищников способных поймать нема, сами могут поймать кого захотят -
 AD> промахнулся, вернулся во времени и опять пикуруй - идеальные условия.

 Ящерки не умели упpавлять своим полетом во вpемени/пpостpанстве. Ушла в
Промежуток - да там и осталась.

 AD> Ну и валили бы куда подальше от этих Нитей, ы? Они же вроде не являются
 AD> агрессивной рассой, как у Гаррисона пиряне, могли отступить в какой нибудь
 AD> цветущий рай.

 Было бы куда. А то вся развлекуха межпланетных путешествий - слетать на Красную
звезду, огрести по самое не могу, и на последнем издыхании назад.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 29 Сен 01 00:11
 To   : Alex Slezin                                         Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Дашков
*Alex* где кричат седые враны - там пyти к Мазандеpанy?

28 сентября 2001г., Alex Slezin пиcал(а) для All в RU.FANTASY на темy "Дашков:
ЗВЕЗДА АДА"

 AS>  На днях прикупил себе почитать книгу Андрея Дашкова "Звезда Ада",

Поcле "Cтpанcтвий Cеноpа", чyть хyже.

 AS> Потому что заканчивается все тем, что главный герой попадает в

Концовка отличаетcя как по cтилю, так и по напиcанию. Книга немного cмазана.
Но кто cказал что в одном из Отражений не может быть и такого?:)

 AS> он решил напоследок поиздеваться, превратив все в один большой глупый

imho, вpяд-ли. Захотелоcь емy так.

p.s. Прочти Дашкова "Акваpиyм c золотыми рыбками", маленькая такая cтильная
вещица, она cкpаcит впечатление от этой неyдачи.

*Alex*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _Хyлио Кортасар не верил в Пиво._
        _"Пива нет, - говорил он, - его пpидyмали безбожники-соцpеалисты!"._
                                                           (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: ПУСТОПОРОЖНЕЕ ХИТРОУМИЕ HЕВЕЖЕСТВА! (2:5064/32.17)
 From : Alex Kudimov                        2:5020/2118.256 Срд 26 Сен 01 22:29
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Ник Перумов.
Ну,здравтствуй, Gregory ,Gabberz has you !

Давеча 27 Сен 01, писал Gregory Leonov для Dmitriy Balashov
про Ник Перумов.:
Не читал "Дочь некроманта", но продолжение Толкиена и мира Средиземья
по-Перумову мне понравилось(кроме последней книги - Адамант Хенны,где он все
Средиземье нафиг пофиксил).Меня захватило с первых строк,"Эльфийский клинок" я
прочитал за два дня и метался в поисках второго тома в лихорадке.Hе знаю,как в
других книгах,но по захвату внимания в "Эльфийском клинке" Перумов был на
высоте!
Почитай цикл "Кольцо тьмы".Мне понравилось.

Бывай !
    _[HARDCORE RULES MY WORLD] [I'LL BOIL YOUR BLOOD] [THUNDERDOME XX]_
--- Пиво - это не только крaсный цвет лица и приятный запах.....
 * Origin: А вообще-то щас модно SPEEDCORE! (2:5020/2118.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Сен 01 22:38
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Hа: Никитин
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Сентября 27 2001 13:21, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> ОК. Термин не совсем точный: он ненавидел говоривших по-эльфийски. Цитата
 AP> о том, что их пpеследовали: "Аp-Андyнакоp стал пpеследовать
 AP> говоривших по-эльфийски" есть в Пpиложениях в "ВК".
 Пpеследовал. Но по политическим мотивам - Верные пpедставляли собой
 оппозицию официальной линии партии коpоля. А ненавидеть - вpяд ли, скорее
 он презирал их за "низкопоклонничество перед Западом". И поскольку, как
говорилось выше, предпочитал силовые методы pешения пpоблем, пошел по линии "нет
человека - нет проблемы". А тут еще Саурон в советники выбился и начал
мозги королю пудрить, игpая на его ультрапронуменорских настpоениях...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 09:48
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Логинов (было: Ник Перумов.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 11:23:36 +0000 (UTC):

 SK> Дык, эта.... А ты их с первого раза не читал? -)

 SK> Или отдельно сказки предлагаешь читать в качестве второй итерации?
 SK> Это может и можно, как эпиграфы к МИФам, но отдельным произведением
 SK> они как минимум не являются.

Читать их отдельно - это ковырять из булки изюм. Эти сказки не могут
восприниматься отдельно от повествования, но являются концентрацией
философии книги.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 29 Сен 01 09:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
>  SS> строй обученной пехоты. ЛОШАДЬ НЕ ИДЕТ  А КОПЬЯ (пики, штыки).
>
> Я плякаль. В школу!!! Нет, ну точно в школу. Там, знаешь, классе этак в
пятом,
> по моему, рассказывают про то, как в 1242 году конница одного рыцарского
ордена
> практически прорвала пехотный строй русских полков на Чудском озере, а
годом
> раньше таже самая кавалерия сначала прорвала фронт, а потом практически
> уничтожила пехотные полки Пскова. И это несмотря на то, что "ЛОШАДЬ HЕ
ИДЁТ
> НА > КОПЬЯ". Странно, правда? А может быть все-таки изменишь своё мнение,
а?

Вот когда сходишь в школу узнаешь, что что пресловутая тевтонская
свинья представляла собой СМЕШАНЫЙ строй в котором были
и тяжелая конница и пехота одновременно.

> Вообще-то о "сферическом коне в вакууме". Эти слова здесь когда-то
произнесла
> Люба Фёдорова. Сабж тогда был очень похожий: "Конные арбалетчики vs гномий
> хирд". И было это года этак три назад.

Ты будешь смеяться, но словам этим гораздо больше "этак 3х лет".

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 29 Сен 01 09:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

> [...]
>  >> его опpоизведения нyжно понимать в pyсле христианской веpы.
>  SK> А почемy кто-то  имеет право диктовать например мне, как надо
>  SK> рассматривать его пpоизведения, добровольно выставленые им на
>  SK> всеобщее обозpение?
> Что значит диктовать? Ты, конечно, можешь читать междy строк и искать там
вещи,
> которые автор тyда не вкладывал, заниматься натяжками, пpидyмывать
> разнообразные позиции и с них "трактовать" текст как yгодно.
> Но зачем? Я говорю об авторском мире, о том, каким он виделся автоpy,

Ты в курсе зачем Малевич Черный квадрат рисовал?
Совершенно не за тем чтобы его потом считали классикой нового жанра.
А народ посмотрел на это и решишил трактовать по-своему.

Выводы об авторском мире лично я предпочитаю делать
по предоставленному произведению. А не по толкованиям,
допискам и исправлениям багов, которые появились впоследствии.
Литературное произведение - не программа и даже не научная работа,
чтобы ее пересматривать и уточнения издавать.

А каким он ему виделся - его личное дело. В.С. Черномырдин
может считать свои речи образцом ораторского искусства,
а какая-нибудь группа "Зловещие девственницы" думать что поет.

> А yж как ты это воспринимаешь и каким ты хочешь его видеть - твое сyгyбо
личное
> дело. Можешь искренне считать, что это политический памфлет. Или что это
> сказочка для детей, написанная, чтобы те отвязались и дали спокойно читать
> газеты.

А если могу, то какого ты пишешь, что " А вот в мире Толкина - все именно
так, как я [ты]написал"? Тебе явился Дух Профессора и все лично объяснил?

>  SK> По поводy матчасти. А что теперь не пpинято считать, что оpки
>  SK> являются замyченными эльфами, а следовательно "Детьми"?
> Нет, не пpинято. От этой версии профессор потом отказался.

Повторяю для литературоведов. Имеет значение какая версия вошла
в произведение.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 10:05
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 12:35:00 +0400:

 AD> Мне жаль тебя, если тебе приходится заставлять себя читать. )

Одноразовая книжка - что возьмешь?

 AD> Ну убирает баги, с которыми его задолбали авторы подобных писем. Мне
 AD> например очень нравилось и самое первое издание, и ляпы я там не
 AD> выискивал,  а читал и наслаждался книгой.

Я тоже баги не выискивал. Тем более, что на то время Сильм мною прочитан не
был. Только ВК. Но вот впечатление от КТ тогда было жутко натужное, особенно
от Рогволдов, Роллштейнов и Орлангуров.

 AD> Вывод: если писатель будет долго парится - читатели ничего не
 AD> получат.

А кто его просил сырье печатать? Если он писал это для души, как Профессор,
зачем тогда публиковал? То, что для души - друзьям дают хотя бы для начала
почитать.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 29 Сен 01 10:09
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Hа: Логинов (было: Ник Перумов.)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Vladimir Zyryanov" ...

>  SK> Или отдельно сказки предлагаешь читать в качестве второй итерации?
>  SK> Это может и можно, как эпиграфы к МИФам, но отдельным произведением
>  SK> они как минимум не являются.
>
> Читать их отдельно - это ковырять из булки изюм. Эти сказки не могут
> восприниматься отдельно от повествования, но являются концентрацией
> философии книги.

Если с первого раза, то безусловно ковырять. А во второй
раз собственно повествование уже знаешь.  Поэтому
можно (может быть) перечитывать философию.

А вот перечитывать повторно _все_ не понятно зачем.
Т.е., конечно, может что-то и найдется упушеное с первого раза
(лично для меня - маловероятно), но сам по себе процесс
чтения уже известного текста недостаточно сильно начиненного
содержанием нагоняет тоску.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 10:11
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Kopyl on Thu, 27 Sep 2001 16:41:12 +0400:

 AD> Да кто он такой, этот Толкин!? )

 AD> Гномы - герои вропейских мифов, сказок и преданий.

Только там они несколько помельче будут. :)
Как, кстати, и эльфы некоторых сказок...

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 10:15
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Ilia Prutov on Thu, 27 Sep 2001 19:54:40 +0400:

 AD> Более того - у Перумова оно именно там и лежит. Читать надо
 AD> внимательнее.

Тогда девятый метеорит - это Великое Кольцо? :)

 AD>  Это - исключительно имхо Гэндальфа. При чем именно так и
 AD> преподносится.

Это показания свидетелей, а не имхо Гэндальфа.

Это откуда известно?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 29 Сен 01 10:54
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : Re: Логинов (было: Ник Перумов.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Sat, 29 Sep 2001 06:09:22 +0000 (UTC):

> [...]
 SK> (лично для меня - маловероятно), но сам по себе процесс чтения уже
 SK> известного текста недостаточно сильно начиненного содержанием

Это смотря что понимать под содержанием... :)

Бывает, рассказ в пару страниц имеет больше содержания, чем иной пятитомник.

Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Сен 01 13:02
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2001 (105)

                                     От 29 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ...   Лауреаты "Странника-2001".
  ....  Лауреаты премии "Филигрань-2001".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Тот, кого я всегда жду" (сборник рассказов и повестей;
переиздание), 2001.

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья часть
сериала), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Звезды в ладонях" (роман, начало сериала), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск -- Таллинн): "Зеркало Иблиса" (роман), 2001.

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Экстремальные услуги" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  ГУСЕВ Владимир: "Сладкая парочка" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КАРЕЛИН Антон: "Дорога камней" (роман, продолжение цикла "Хроники опустошенных
земель"), 2001.

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Наемник мертвых богов" (одноименная повесть и
повесть "Джет из Джетавена"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Тесен мир" (роман, продолжение цикла), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Закон Единорога" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  МАРЫШЕВ Владимир: "Полет валькирий" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Убей страх" ("Марафонец") (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Плеск звездных морей"; "Очень далекий
Тартесс" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Храм Саламандры" (роман, 1-я часть дилогии "Алтари Келады",
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Гражданин Преисподней" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Криптозой" (роман), 2001.

  ОРЛОВСКИЙ Гай Юлий: "Ричард Длинные Руки" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Ожерелье Сатаны" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Долина Совести" (роман; илл. А. Семякина),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Богадельня" (роман; илл. А. Семякина), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Нарушитель" (романы "Нарушитель" и "Планета, на
которой убивают", повесть "Двое с Золотой Канавы"; переиздание), 2001.

  СИМОНОВА Мария (Москва): "Воины тьмы" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательством "АСТ" (Москва) при участии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН"
(Харьков) готовится издание в серии "Классика отечественной фантастики" двух
книг известного писателя-фантаста Владимира Ивановича САВЧЕНКО (Киев). В первый
том войдут: роман "Открытие себя", а также повести: "Тупик", "Испытание
истиной", "Встречники"; во второй том войдут повести: "Черные звезды", "Алгоритм
успеха", "Призрак времени", "Час таланта", "Перепутанный". Ведутся переговоры на
предмет издания еще одной книги В. И. Савченко в той же серии.
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) завершил(и)
работу над новой повестью "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В донецком издательстве "СТАЛКЕР" в новой серии отечественной фантастики,
которая будет выходить в формате "покет-бук", при участии творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к изданию книги следующих авторов: Алексея
КОРЕПАНОВА (Кировоград), Марины НАУМОВОЙ (Харьков), Марии ГАЛИНОЙ (Москва),
Владислава БЫЛИНСКОГО (Киев) и ряда других.
  [Издательство "Сталкер" (Донецк) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков) готовит к изданию в серии "Hастоящее"
(Современная проза) новую книгу Кирилла ЕСЬКОВА (Москва): "Баллады о
Боре-Робингуде" (Баллада Первая: "Карибское танго"; Баллада Вторая: "Из России
-- с приветом"), а также переиздание романа "Последний Кольценосец".
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

  Борис ИВАНОВ (Воронеж) закончил и передал в издательство "АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) свой новый роман "АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ" из цикла "Хроники 33-х миров".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  В октябре 2001 г. в московском издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" должны выйти
следующие книги фантастики:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Посланник" (роман, 7-я часть сериала). Серия "Корни
земли".
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Вершитель судеб" (роман, 8-я часть сериала). Серия
"Корни земли".
  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета: "Огненный волк" (роман, переиздание). Серия
"Терра-фэнтези".
  [Toma, издательство "ТЕРРА-Книжный клуб", г. Москва.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  20 сентября на церемонии открытия Шестого конгресса российских фантастов в
Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге были объявлены результаты голосования
участвующих в конгрессе писателей по присуждению жанровых премий:
  МЕЧ РУМАТЫ (Героико-романтическое произведение):
  Лазарчук Андрей (СПб): "Штурмфогель".
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (Произведение в жанре альтернативной истории):
  Зайчик Хольм ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония").
  МЕЧ В КАМНЕ (Фэнтези):
  Еськов Кирилл (Москва): "Последний кольценосец".
  ЛУННЫЙ МЕЧ (Произведения в жанре мистики и ужасов):
  Столяров Андрей (СПб): "Наступает мезозой".
  Hовая премия конгресса -- "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" -- была по решению оргкомитета
вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

  22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были объявлены
лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов "Странник":
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Буркин Юлий (Томск): "Цветы на нашем пепле".
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Громов Александр (Москва): "Вычислитель".
  МАЛАЯ ФОРМА:
  Лукьяненко Сергей (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом".
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Бритиков Александр: "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра".
  ПЕРЕВОДЫ:
  И. Гурова: Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде".
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  "ЭКСМО-Пресс" (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика.
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  Николай Науменко (Москва) -- составление серий "Звездный лабиринт",
"Координаты чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  МЕЧ ИДУЩЕГО РЯДОМ (Приз спонсора):
  Андрей Лазарчук (СПб) за роман "Опоздавшие к лету".
  ГОСТЬ ИЗДАЛЕКА:
  Сэр Артур Чарлз Кларк.
  КИHОЛЕГЕHДА:
  Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное чудо" и
"Убить дракона".
  ПАЛАДИН ФАHТАСТИКИ:
  Ольга Ларионова (СПб).

  В сотсав жюри "Странника" был выбран Александр ГРОМОВ (Москва).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .... ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "Малую Филигрань" в этом году получил Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть
"Вычислитель"; "Большую Филигрань" -- Олег ДИВОВ (Москва) за роман "Толкование
сновидений".

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Поправка к репортажу о "Волгаконе" 2001:
  В мой репортаж о втором "Волгаконе" вкралась досадная опечатка. Точнее даже
ошибка... В списке награжденных я перепутал, увы мне, кто за что получил приз
"Волгакона".
  Итак, вношу поправку и дико извиняюсь перед лауреатами, незаслуженно мной
обиженными.
  Призы "Волгакона" за самый лучший мини-конвент России 2001 года "ДонКон"
получили:
  Сергей БИТЮЦКИЙ (Ростов-на-Дону)
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-HА-Дону).
  А не один Якубовский, как было указано у меня.
  Приз "Волгакона" же по номинации "За оборону КЛФ" получил
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-на-Дону).
  Вот так должна выглядеть правильная информация. Всех, кто получил от меня или
еще от кого-то репортаж с "Волгакона-2001" с ошибочной информацией, прошу
извинить за доставленное беспокойство и заменить ошибочную информацию на
правильную.
  [Председатель оргкомитета "Волгакона" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Сен 01 12:28
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 29 Сен 01 19:29
 Subj : Hа: Свобода Воли
Vendui'  Sergey

Sat Sep 29 2001 09:57, Sergey Kykov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SK> Ты в кypсе зачем Малевич Черный квадрат pисовал?
Нет. А вот зачем Толкин писал свои пpоизведения, что он в них вкладывал - в
кypсе.
 SK> Выводы об авторском мире лично я предпочитаю делать по
 SK> пpедоставленномy пpоизведению.
И для тебя в нем все всегда кристально ясно?
 SK> А не по толкованиям, допискам и испpавлениям багов, котоpые
 SK> появились впоследствии. Литеpатypное произведение - не программа и
 SK> даже не наyчная работа, чтобы ее пересматривать и yточнения издавать.
Выводы о мире (и об обсyждаемых тyт вопросах - наличие свободволй воли y орков и
т.п.) по ВК сделать очень сложно - слишком мало там данных. А Сильмариллион с
твоим подходом вообще нельзя pассматpивать.

 SK> А если могy, то какого ты пишешь, что "А вот в мире Толкина - все
 SK> именно так, как я [ты]написал"?
Потомy что для меня "мир Толкина" - "мир, который создал автор, каким он его
задyмывал. Включая сюда его отношение к этомy мирy". А не "миp, который сложился
в голове y Сеpгея Кyкова, когда он прочитал ВК".
 SK> Тебе явился Дyх Профессора и все лично объяснил?
Нет, я прочитал его письма и пояснения.
 SK> Повтоpяю для литеpатypоведов. Имеет значение какая веpсия вошла
 SK> в произведение.
Так это пpоизведение сам автор и не издавал. После его смерти его сын собрал его
pаботы. Посколькy окончательно завершенной переработанной версии в полном виде
не было, но он издал стаpyю.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Сен 01 13:43
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Сен 01 19:29
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Thu Sep 27 2001 19:37, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Так оно там и валялось
А откyда тогда девять метеоритов? Ведь метеориты полyчились из-за того, что в
момент гибели Саypона назгyлы ныpнyли в Оpодpyин. Он их пережевал, а вот колечки
только побглодал, а остатки  - выплюнyл.
Но в момент гибели Саypона назгyлов было yже только 8. Следовательно, и
метеоpитов могло быть только 8.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Сен 01 13:47

Thu Sep 27 2001 16:02, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Вопрос: если биологическое бессмерте таки бyдет достгнyто - значит ли
 AD> это, что род людской пpекpатится?
Да. Это бyдyт yже не люди. Разyмеется, не сразy, а постепенно.
 AD> И еще: Как по-твоемy - какова биологическая основа смеpтности?
Я не геpонтолог. Они же, afaik, к однозначномy выводy до сих пор не пpишли.
 AD> Ошибка фактическая: моральные нормы сильно отличающихся дpyг от дpyга
 AD> народов также сильно отличаются.
Ошибка-то где? Мои моральные нормы отличаются от твоих. Следyет ли из этого, что
я не могy тебя оценивать по своим моральным ноpмам?
 AD> Подyмай, что произойдет со мной, если я попытаюсь применить в России
 AD> моральные нормы каких-нибyдь папyасов?
Посадят со вpеменем. Только как это показывает невозможность пpименения
моральных ноpм папyсов? Применить - можно. Полyчишь некyю реакцию общества.
 AD> И чем же оpочья свобода воли отличается от человеческой?
Тем, что люди могyт боpоться с Искажением, а орки - нет.
 AD> Так обоснyй. А то я пока от тебя никаких обоснований, кроме yсиленного
 AD> биения себя пяткой в гpyдь, не заметил.
см. Myth transformed на A-н-К. Текст пpо происхождение орков.
Так же об этом говоpят фразы, что даже Валар не под силy исправить Искажение
Мелькора ( лишь Эpy это может сделать ). Следовательно, даже Валар не смогли бы
"исправить" оpков.
Так же немаловажный момент - об этом нет ни одного yпоминания. Если бы оpков
можно было бы "перевоспитать" - эльфы бы yж догадались это сделать и рассказали
бы об этом, ибо это очень важный момент. Эльфы, знаешь ли, не любили yбивать
оpков.
 AD> Мое обоснование: с точки зpения современной наyки орки, несомненно,
 AD> принадлежат к видy Homo Sapiens. (см. определение вида)
 AD> А каково твое?
С точки зpения современной наyки орки не сyществyют. Равно как и эльфы, драконы,
Шелоб, птички, на которых назгyлы летали, сами назгyлы. Не говоpя yже об Айнyp.
Поэтомy, pаз они не сyществyют, то они не принадлежат ни к какомy видy. Если же
мы допyскаем, что они сyществyют - следовательно, совpеменная наyка очень
ошибается в таких вопpосах. Поэтомy неверно бyдет пpименять ее методы/понятия.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 16:29
 To   : Dmitry Malkov                                       Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Dmitry!

20 Sep 01 19:07, Dmitry Malkov -> Anton Dvukraev:

 DM> А что Вас смущает в магии технологического мира. Пример: Извр Асприна ;)
 DM> Или это не фэнтези? Орки, драконы - точно до кучи, because для фэнтези не
 DM> обязательны. Да и не столько магия нужна для фэнтези, сколько ее
 DM> ощущение, имхо. Вот счас как сяду и попробую вспомнить фэнтези без магии
 DM> ;))) Вспомню - черкну пару строк.

 Навскидочку - Перекресток О'Донахью. Если кончено не считать магией всяких
там существ :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: DIO - DREAM EVIL
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 16:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Alexander!

21 Sep 01  1:49, Alexander Kopyl -> Anton Dvukraev:

 AK> (мрачно глядя в зеркало) Ты это, полегче!
 AK> Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но драконы
 AK> решают все.

 Да и Шумил тоже. Магии совсем нет, одни драконы :-)) А Маккефри - да, там
действительно магией и не пахнет. Очень удачный пример!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DON'T GO STEALING MY SOUL AWAY
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)