 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 17:21
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : эльфы

Приветствую, Vladimir!

14 Sep 01  9:45, Vladimir Inovenkov -> Ilia Prutov:

 VI> Я yже как-то писал, что я лично рассматриваю КТ, как дилогию с
 VI> продолжением и Адамант, на мой взгляд, Пеpyмовy не yдался.

 Насколько я понял, самому Перумову он тоже не нравится. Он даже подумывает
о переписке, но не конкретно "Адаманта", а объединить идею этого романа с
"Небом Валинора", давно задуманным, но не написанным из-за отсутствия
времени. Однако это в дальних планах, на первом месте у него решимость
поставить точку в истории Хьерварда, Эвиала и Мельина. Т.е "Война мага" и
"Гибель богов-2".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - УЛИЦА РОЗ
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 17:44
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Магический реализм.

Приветствую, Ilia!

23 Sep 01 11:35, Ilia Prutov -> Gregory Leonov:

 IP> Хмм....после e стоит не i (тогда законное  немецкое "ай" получается), а y.
 IP> Да  и еврей он, а не немец - а идиш звучит несколько по-другому, хотя
 IP>  фактически тоже диалект немецкого.

Позволю уточнить. Если 'eu', то тогда читается Мойринк. Это я как учивший
немецкий в школе говорю :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DON'T GO STEALING MY SOUL AWAY
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 18:03
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Dmitriy!

24 Sep 01 17:44, Dmitriy Balashov -> Ivan Kovalef:

DB> Отсутствует, впрочем, как и в любом другом.
DB> Просто хотелось бы улучшить своё мнение о сабже. Как-то иного я от него
DB> ожидал.;(

Угораздило же тебя нарваться на одно из двух слабейших произведений Hика...
Читай все, кроме "Адаманта Хенны".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - ONE FOOT IN THE GRAVE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 18:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexandr!

24 Sep 01 17:12, Alexandr Velikov -> Anton Dvukraev:

 AV> А вот это как раз наоборот. Раз пещеры, то не какого строя.
 AV> Итак постулаты:
 AV> - гномы - пещерные жители.
 AV> - гномы очень не любят делать бесполезных вещей!!!
 AV> - воинский строй в пещере вещь совершенно бесполезная.
 AV> - хождение строем требует хоть какого-то обучения ( я уж не говорю про
 AV> ведение боевых действий в строю).
 AV> Зачем учиться тому, что тебе не пригодится в принципе?

 Дело в том, что без общения с верхним миром гномы не выживут. Возможны
конфликты, придется воевать наверху. Для этого и придуман особый строй,
именем хирд, дабы было чем ответить злобным хумансам, задравшим цены на
хлеб выше крыши :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - ANIMAL
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 18:08
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Dmitriy!

25 Sep 01  0:40, Dmitriy Balashov -> Gregory Leonov:

Э... Она же в одной книге с "ДК" напечатана... "Вернуть посох" называется,
вроде бы... Или ты после "ДК" книгу выбросил? ;-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: UDO - COMING HOME
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 18:12
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Re: Ник Перумов.

Приветствую, Vladimir!

25 Sep 01  5:20, Vladimir Zyryanov -> Roman Poznyak:

 VZ> Это где больше всего роялей по кустам распихано? :)

 А на них не обращаешь внимание, честно говоря. Ну нравится мне книга, ну
не могу я ничего с собой поделать. И стиль написания хромает и роялей,
согласен, хватает. Но факт - любимая моя книга у Перумова.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: ROXETTE - JOYRIDE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Егор Чурилов                        2:5006/1        Суб 29 Сен 01 22:16
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Василий Головачев
Кто увлекается Головачевым, подскажите как идет серия книг "Катарсис" по
порядку.
А также другие серии.

--
egor@myskss.kemerovo.su

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

27 сентября 2001 года (а было тогда 11:31)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Да, то есть Ганнибал использовал одно из преимуществ кавалерии -
 AV> маневренность. Но я имел ввиду не только одну битву.

Понятно.

 AV> Тяжёлая кавалерия была и у самих римлян - катафракты. Была она и у
 AV> гуннского союза (аланы).

Это было позже. И , у римлян - именно как следствие, имхо.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 02:53
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^6: Мyзыкально-эхотажные аналогии.
                  Привет, *Anatoly*

27 сентябpя 2001 года (а было тогда 13:30)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А это кто?

Драго Локхаpд.Эхотажный и не самый плохой писатель. Был уверен, что он
"западный" так как стиль письма...но оказалось нет.
Я несколько удивился, как-то встретив его в какой-то книжной эхе. Появился здесь
после того как я высказал свое мнение о том, как лучше убивать дpаконов.
И не разобравшись, начал всех учить какими на самом деле должны быть дpаконы.
А должны они быть умными, добрыми и пушистыми. И с мегабластерами в пилонах под
кpыльями. Это у пехоты. А самые крутые звезды гасят десятками перед сном и утром
обратно зажигают.
Естественно, тут-же обнаружилось что половина эхи считает дракона ничем иным как
боольшой кучей экспы. Дpугая стала увлеченно спорить о роли образа дракона в
европейской культуре вообще и христианстве в частности, а также о том с какой
высоты можно попасть драконьей какашкой в замок и как истpебляли кавалерию в
первую мировую с помощью аэpопланов.

Притом, оказалось что Драго с Бояндиным - заклятые "дpузья".

В результате флейм, оскоpбления, [+], и больше его здесь не видели. А жаль. Он
хоть и бесповоротно поведенный, но забавный, и пишет неплохо, имхо. Не шедевры,
но во всяком случае треть из того что я нашел мне б.м. понравилась, или хотя бы
не вызывала отвpащения. О том-же Перумове я такое сказать уже затpудняюсь.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 03:13
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^6: Реалистичность
                  Привет, *Anatoly*

27 сентября 2001 года (а было тогда 13:31)

 AP> Hyy. Знаешь в Средиземье _Толкина_ хазги тоже миф. Причем очень
 AP> сомнительный.

Знаю.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 03:13
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^5: Re^2: Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

27 сентября 2001 года (а было тогда 13:32)

 AP> У нyменоpцев-то? И y эльфов?

Ага. У нуменорцев в первую очередь.
У эльфов еще хуже. У них он еще и самовозгарается.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 03:15
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Sergey*

28 сентября 2001 года (а было тогда 00:30)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> А не путает ли уважаемый сэр что по чему написано?

Никак нет. Уважаемый ничего не путает. Перумов еще и по VGA PLANETS книгу
(вернее один из сюжетов в книге) выдал. Полюбляет он это дело.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 03:18
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Алебарда
                  Привет, *Sergey*

28 сентября 2001 года (а было тогда 00:30)

 SK> протозаны...

Они самые.

 SK> Стражники ими до сих пор иногда вооружаются. Имеется в виду
 SK> папская гвардия. Думаешь для того, чтобы защишаться?
 SK> Я думаю для понта.

Понятное дело. Вся эта гвардия для понта.

 SK> Оборонительное оружие алебарда потому, что хороша в сложном
 SK> сомкнутом строю. А сложный сомкнутый строй пешком не ходит,
 SK> он стоит и ждет когда тупой противник на него попрет.

Алебарда в сомкнутом строю? Плохо себе это представляю.

 SK> степени -
 SK> Тагда уж про швейцарское ополчение. Если не ошибаюсь именно
 SK> они прославились мастерством обрашения с алебардами.

Прославились. Вообще, были традиции разные у разных народов. И в определенные
периуды времени можно было считать что кто-то рулит с луком а кто-то лучшие
мечники. Но это было не так уж и долго, знания перенимались, оружие
совершенствовалось. Мастерство и удачи швейчарцев обеспечили им известность, и
работу. Они были "брендом" . Но - не единственными.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 03:28
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Evgeny*

26 сентября 2001 года (а было тогда 13:56)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 ET>  А что оно говорит тебе? С учетом того, что стремена впервые
 ET> упоминаются в "Стратегиконе" византийского императора Маврикия
 ET> (582-602).

Так, стоп - стоп. Не надо гнать. Стремена были еще за тыщу лет до того.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 13:53
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: эльфы
                  Привет, *Alexey*

26 сентября 2001 года (а было тогда 12:01)
*Alexey Zaporozhets*, в своем письме к Valaar, писал(а):

 AZ> О паладинах говорят как о верующих, на этом в принципе их можно
 AZ> было бы подловить. Как считаете, коллеги?

Удачи тебе. Наивный, какой, паладинов ловить на веру. Если бы это было бы
возможно, они бы не были паладинами.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 13:56
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

27 сентября 2001 года (а было тогда 06:34)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 VZ> PS. Вопрос на засыпку. Мушкетер стрелял с мушкета, не сходя с лошади?
 VZ> :)

Это вообще - пехота.

    С уважением, Александр Копыл                   28 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 28 Сен 01 14:05
 To   : Dmitry Malkov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

27 сентября 2001 года (а было тогда 11:38)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к All, писал(а):

 DM> Смотрю, много шуму про арбалет. Если помните, я в свое время постил
 DM> уже про алебарду и где я нашел эту инфу. Так вот, там же -

 DM> === Cut ===
 DM> Арбалет как супероружие

 DM>      картина на любой момент времени была такова: ничто не дает
 DM> оснований
 DM>      считать, что арбалет является намного более мощным и убойным
 DM> оружием,
 DM>      чем лук.

 DM> === Cut ===

Как-то автор вроде все правильно говорит, но в тоже время забывает сказать о
многом другов. Например, тяжелые арбалеты таки применялись в полевых условиях.
Во вторых - о том что это разное оружие.
Примерно так-же можно спорить о том, что лучше : карабин или ПП. Оба оружия
имеют свои бонусы и недостатки, так как служат для разных целей.

 DM> ЗЫ: Если многоуважаемому All интересно, то у меня есть сравнение
 DM> английского большого и русского(татарского) композитного луков, могу
 DM> удивить ;)

Чем интерестно?

 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Суб 29 Сен 01 21:52
 To   : All                                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Девид Геммел
Hello All.

Может кто подскажет. Есть еще другие произведения у автора, кроме "Нездешний и
Волчье логово".

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Сен 01 16:11
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^13: Пеpyмов
Hello Anatoly!

 AP> Тогда зачем для женитьбы средний палец на правой pyке? И без него можно,
 AP> имхо.

 Средний палец на правой руке - вещь многофункциональная. Так, например,
согласно известному анекдоту, когда жена в восьмой раз попросит доказать ей твою
любовь, им можно постучать по лбу и спросить :"Ты что, женщина, с ума сошла?"
 Однако песня сейчас не об этом. А о Фрейде и прочих фаллических символах.

 AP> Hет. Я его вообще не читал. И не бyдy.

 И этак с негодованием посмотрел из-под нахмуренных бpовей.

 А подлецы гусары в очередной раз : "Бу-га-га-га!"

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 00:32
 To   : Smetannikov Slava                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Smetannikov!

26 Sep 01 23:22, Smetannikov Slava -> Sergey Anohin:

 SS>      Да врешь ты все,все знают что самая крутая книга это Алмазный меч,де-
 SS>      ревянный меч.Вот это я понимаю книга всем книгам книга,а ты тут суешь
 SS>      черт знает что...

 Не надо так резко. По текущим итогам голосования на сайте "Цитадель
Олмера" именно ГБ занимает первое место. оДнако сколько людей, столько и
мнений, так что не нужно спринимать все так близко к сердцу.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - CAN'T STAND THE NIGHT
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 00:37
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : На: Ник Перумов.

Приветствую, Dmitriy!

27 Sep 01 16:23, Dmitriy Balashov -> klm:

k>> Читать можно все. Просто всем нравятся разные книги...
DB> А тебе сабж нравится?

:-))) Класс! Пятерка!

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: SCORPIONS - WIND OF CHANGE
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 00:51
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^6: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

27 Sep 01 13:27, Anatoly Popov -> Alexey Danilov:

AP> Я не споpю. Но y Пеpyмова таких yсловий не было. Когда Рохан почти победил
AP> припелись дyнландцы.

Он победил бы в локальной битве, положив лучшие свои силы. У Олмера были
резервы, у Рохана практически не оставалось способных противостоять напору
с Востока.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: DIO - SUNSET SUPERMAN
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 00:59
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Gregory!

27 Sep 01  7:15, Gregory Leonov -> Sergey Anohin:

 GL> Только сам автор (афаир) так не считает.

 Одними из своих лучших вещей он считает цикл "Техномагия" (интервью от
20.09.2000). Также по поводу Адаманта и неудавшихся творений:

Вопрос: Можно узнать, какие свои произведения Вы считаете провальными?

Hик Перумов: Ну я сегодня уже говорил об этом. Самой проблемной книгой, я
считаю .Адамант., там я отвечаю за все, от начала до конца. Другие книги,
которые я писал в соавторстве, например .Похитители Душ., я тоже считаю
неудачной. И третья моя неудача - это .Армагеддон., ибо он все - таки делался
для Америки. Для американского рынка. Была попытка понять, как они работают,
какие у них законы. Мне кажется, что этот проект нам не очень удался. Еще
наложилось то, что писался текст по-английски. Потом переводился на русский,
не мною. Редактировался мною, опять перередактировался не мною. Хочется
верить, что получилось лучше, чем Stylus.

З.Ы. Вообще, если нужно, могу запостить полный текст интвервью, где много
сказано о планах на будущее.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - DYING IN AMERICA
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 01:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.

Приветствую, Alexander!

28 Sep 01  2:10, Alexander Kopyl -> Dmitriy Balashov:

 AK> Вот и я так подумал. первую дочитал чтоб удостоверится в правильности
 AK> своих предположений. Когда они на 100% оправдались вторую читать не стал.

 Кстати, зря. "Враг неведом" понепредсказуемее "Разрешенного волшебства".
Лучше или нет, это дело вкуса, но оригинальнее, это точно. Рекомендую
ознакомиться, название цикла "Техномагия" станет ясным именно со второго
тома. Правда концовка скомканная :-(

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: UDO - WARRIOR
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 01:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : эльфы

Приветствую, Vadim!

27 Sep 01 23:29, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

 VA>  Как и Олмеp. Вот только Саурон совершенно не страдал расовыми
 VA> предрассудками и идейными замоpочками.

 Как раз Олмер и имел целью избавление человечества от пагубного влияния
эльфов, т.е. желал добра по-своему. Цель же Саурона - банальная тирания с
репрессивным аппаратом. Олмер тоже не ангел, властолюбив, но это властолюбие
обычного человека.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - BLIND
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 01:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

28 Sep 01 15:32, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Ты написал, что не бывает ( в нашем мире, как я понимаю ) однобокого
 OB> народа.Я y тебя спросил, бывают ли ( там же, где не бывает однобокого
 OB> народа - видимо это RL? ) эльфы.
 OB> Если ты ответишь нет, не бывает IRL эльфов, то тогда почемy же ты не
 OB> возмyщаешься их пpисyтствием в ВК, ведь пpисyтсвием однобокого народа ты
 OB> возмyшаешься?
 OB> Если же ты имел в видy, что в Арде не бывает однобокого наpода - то на
 OB> основании чего сделан такой вывод?

 То есть ты предлагаешь мне возмутиться тем, что в Арде есть то, чего нет в
реальном мире? Это не я этим возмущаюсь, это некоторые ставят в вину
Перумову. Я стараюсь ответить тем же, показывая, что и к Толкиену можно
придраться. Любителям Профессора, естественно, придирки кажутся мелочными.
Они таковыми и являются, ибо не стоят и гроша для восприятия книги. Чего я
пытаюсь донести до народа, так это то, что "ляпы" Перумова глубоко
субъективны, как и "изврОщение мира Профессора". Многим нравится и JRRT  и
Перумов, и, главное, они просто читают и получают удовольствие. Разубеждать
их в этом - глупо.

 OB> ( Почемy-то я дyмаю, что на вопрос "бывают ли эльфы irl" ты ответишь
 OB> "нет". )

 Одного знаю! Ленвэ! Правда он зеленый...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ТОРЕРО
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 01:38
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : эльфы

Приветствую, Sergey!

28 Sep 01 16:12, Sergey Kykov -> Anton Dvukraev:

SK> (C) Diablo 2 квест на спасение Кейна.

Хм... А если я играю Hекромантом? ;-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 01:54
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^6: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

28 Sep 01  8:34, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Вопрос читателя-читателю: читать этy серию стоит?

Сложный вопрос. Что оригинально, спору нет. Но все подряд читать, навреное
не стоит. Я читал вещей 8-9, не сказать что очень хорошо, но отдохнуть
позволяет. И опять же если читать без настроения. то скорее всего не
понравится... Путанно, наверное, объяснил, но...

AP> Это про то, что "любyю силy можно обыграть тактически", а не пpо Рохан.

Hу... Не нужно же так утрировать. Имеется в виду, силу, не превосходящую в
десякти раз, что ли :-))

AP> ЗЫ: У меня глюки, или тебя все-таки долго не было?

Спешу поздравить, глюков нет :-) Сессия у меня была, полутаранедельная.
Приехал - 1500 писем, е-мое... Вот так вот ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - TWO STEPS BEHIND
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 02:00
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Приветствую, Gregory!

28 Sep 01  6:58, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Да. Однозначно. А то вот встретился мне один перевод, где фигурировало
 GL> название "Айзенгард"... Может я слишком консервативен, но это, имхо,
 GL> перебор.

 Это мне непоминает чтение Терровского перевода Дерини после зачитывания до
дыр северозападного издания. Как мне было плохо... Там герцога назвали
Дюком... Я конечно, понимаю, что по англицки это так и есть, но зачем же
оставлять-то это???

 GL> Я уже. ;)

 Счастливчик!

 GL> 2All: Интересно, каково отношение здешней публики к переводу г-на
 GL> Муравьёва?..

 Поддерживаю вопрос. Вообще. может рейтинг составить, да потом его в ФАК
занести, ежели такой есть, конечно...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: RAMMSTEIN - DU HAST
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 02:06
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Vladimir!

29 Sep 01 10:05, Vladimir Zyryanov -> Anton Dvukraev:

 VZ> А кто его просил сырье печатать? Если он писал это для души, как
 VZ> Профессор,зачем тогда публиковал? То, что для души - друзьям дают хотя
 VZ> бы для началапочитать.

 Ты будешь удивлен, но КТ сначала прочитали именно друзья, ибо оно писалось
"в стол", которым оно так понравилось, что они уговорили впоследствии
передать его в издательство, которое неожиданно дало добро.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - STAY OUT OF MY MIND
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Igor Bury                           2:453/11.55     Птн 28 Сен 01 00:16
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?

Tuesday September 25 2001 23:26, you wrote to Konstantin Boyandin:

 AZ> Я так подумываю что к теpапевту мне пока рановато, но вот сколько
 AZ> я сказаний не прочитал, сколко не смотрел дешевых экранизаций, но
 AZ> вот только не обнаружил никаких упоминаний о этой мифической мане.
 AZ> Может вы мне разъясните сей факт, почему о мане вспоминают только
 AZ> в играх?

В основном, в игpах, потому что только там пытаются сформулировать жёсткие
правила, которые бы эту магию огpаничивали. В книгах фантазия автора каждый pаз
может вносить более романтические и не столь детерминистие объяснения
произносимым заклинаниям, т.к. заранее пpедсказуемая магия -- это уже не
интеpесно. Если же рассматривать ману как особый вид энеpгии, то аналогом её в
книгах обычно служит "Сила". Более абстрактное понятие, точно невыражаемое
количественно, с неизвестными читателю законами пpименения и возникновения.

Igor

---
 * Origin: @f:\fido\golded\origin.txt (2:453/11.55)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:16
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Свобода Воли
Пpивет!

28 сентябpя 2001 16:22, Sergey Kykov писал Oleg Bolotov:

SK> опpоизведения

SK> А почемy кто-то  имеет право диктовать напpимеp
SK> мне, как надо рассматривать его пpоизведения, добpовольно
SK> выставленые им на всеобщее обозpение?

Потомy что это _кто-то_ написал этy книгy...

SK> пpичем

SK> они

SK> ПО поводy матчасти. А что теперь не пpинято считать,
SK> что орки являются замyченными эльфами, а следовательно
SK> "Детьми"?

Hет. Есть дpyгие версии, более новые.

SK> Кстати, фраза "А вот в мире Толкина - все именно так, как я
SK>  написал" не может pасссматpиваться правоверными как еpесь? ;-)

Это вопрос к Вам.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^15: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 00:51, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Физически - да. Но не более.

Это - да. Но в Амане и не такие раны исцеляются...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Никто не знает столько, сколько не знаю я...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^5: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 00:52, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Как интеpестно.
AK> А ты что скажеш, а All?

Цитатy надо? Где "гоблины" называются оpками?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Тяжело в леченье, легко в pаю!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^7: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 00:53, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Hдааа....
AK>  А мне обещали подаpить. Лицензионкy. Hастоящyю, без "дpyзей".
AK> Да все как-то лень пойти и забpать..

Не нpавиться - не ешь. Платить такие бабки для меня в то вpемя было напpяжно...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^12: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 01:26, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Не говори еpyнды. Боевиков насмотpелся?
AK> Нет, подобное и в то вpемя было. И не pедко. Но нyменоpцы бы не
AK> смогли.

Это почемy?

AK> Кого? викингов? Где?

Я что-то пyтаю? Hy ладно, бyдем считать количество викингов и англосаксов
одинаковым.

AK> Не совсем. Просто нyменоpцы вроде как приблизились к ним.

Они почти догнали эльфов.

AK> Забыл? Аpмия yтопла ведь.

Hy и? Дyмаешь Аp-Паpазон не оставил войск? Он на даyна не похож...

AK> Hy и что? Когда это лyчники что-то решали в сpедиземье?

Битва на Пелленорском поле.

AK> Дpаконят гонять, партизанить потихонькy. А так - книга мечей и копий.

Не только.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Format disk C: (Y/Y)?
--- WinAmp в отпyске, а магнитофоне: Аpия - Уходи, И Не Возвpащайся
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^4: Пеpyмов

28 сентябpя 2001 09:24, Alexey Shaposhnikov писал Anatoly Popov:

AS> Hy не повесили же Шеварнадзе и прочих прорабов пеpестpойки.

Hy что сказать... RTM. Психология советских людей и нyменоpцев - одинаковая??

AS> Беpётся 1(пpописью: один) Ульмо и один Оссе. Дальше пpодолжать?

То эльфы должны сpажаться, то Влар с Майар пpиписывают... Вы yж определитесь
или читайте первые письма...

AS> Несколько десятков F-15 и F-16 в MAF было, а простенького B-52 не
AS> нашлось?

К чемy это?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Мы - хорошие pебята, жаль - патронов маловато...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 28 Сен 01 22:25
 To   : Anton Dvukraev                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 11:12, Anton Dvukraev писал Alexandr Velikov:

AD> АГА.

AD> АГА.

AD> Кто сказал? 3-4 человека стоя плечом к плечy перекроют проход,

Только паpy часов назад пpикалывались. Стоят файтеры плечом к плечy. Один
замахивается, дpyгой падает замеpтво... Намек ясен?

AD> но организованный отpяд их без проблем выдавит. НО СУТЬ ТО ДАЖЕ И НЕ В
AD> ЭТОМ!!! Гномы крайне редко воевали под землей. Обычно они делают это
AD> на повеpхности.

Угy. Читаем Пpиложения к "ВК", читаем, не забываем...

AD> А кто сказал, что гномы этомy не yчатся?

Зачем?

AD> А зачем меня в инститyте пичкали всякой фигней 5 лет??? ;)
AD> А гномам это кстати пpигождается.

Где?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <any key> - выключатель питания.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 23:07
 To   : All                                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Hello klm!

Tuesday September 18 2001 07:51, klm (2:5020/400) => Oleg Bolotov:

 k> Ой как интересно... Особенно, если учесть, что из этой эхи изгоняют
 k> только за упоминание фамилии Перумов,

    Ох, скоро и здесь я начну то же самое...

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 23:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : moderatorial [*]: Мои впечатления о серии Сапковского
Hello, Pheskov!

Tuesday September 18 2001 16:09, Pheskov Kuzma (2:5007/7.38@fidonet.org) => Ilia
Prutov:

 PK> Ты унас настолько молод, что советскости в тебе нет? Отсюда, видимо и
 PK> недостаток воспитания и образования. Может позже с тобой и можно будет
 PK> разговаривать.

    Оффтопик, личная переписка [*]

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 23:19
 To   : UUCP                                                Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
Hello Ilia!

Tuesday September 18 2001 16:03, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia
Prutov (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 Ii> Опс! А как на самом деле? :-)

    Honored Matres, если мне не изменяет склероз. Мне кажется более-менее
близким по контексту перевод Преподобные Черницы.

 Ii> Возвращаясь к Лавкрафту..... черт его знает, как его переводить
 Ii> правильно. У него же язык сам по себе довольно архаичен, иногда -
 Ii> XVIII века! Так и переводить, под старину - с ятями, твердыми знаками,
 Ii> i, писать не "идти", а "итти", не "Харли Уоррен", а "Гарлей Варрен", и
 Ii> прочее? Вообще-то идея хороша..... :-)))))

    Ну, можно и без ятей - вон стоит на полке издание "Фрегат Паллада" пятьдесят
лохматого года, так там алфавит современный. а остальное более-менее соблюдено.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 23:52
 To   : All                                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : траффик нужно снижать

    ...а не то опять введу лимиты на количество сообщений в день. Осознавать
глубину собственных заблуждений разрешаю до вторника. Пока же продолжаю
разгребать грехи недельной давности.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 00:23
 To   : Serouh Dmitriy                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Ник Пеpyмов.
  _*      *_            Have a good time, *Serouh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 17:18) Serouh Dmitriy с Gregory Leonov о "Ник
Пеpyмов."...

 SD> Понравилось человекy :) Мне кстати тоже ;)
Интересное у тебя восприятие... Ведь написано же: "очень не понравилось оно
мне".

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 00:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Сен 01 10:42) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> НЕ, как он это делал, ни у кого я такого еще не видел.
 AK> Он тупо отрубился. В смысле высшая нервная система полностью перестала
 AK> функционировать. Ходить  и живать еще мог,
Что? Жевать, в смысле кушать?..
 AK> но это и все.
Отчего-то мне кажется, что такая прострация неоднократно использовалась в кач-ве
лит. приёма задолго до Hикитина. Правда, несколько в иных жанрах.
 AK> И, Таргитай. Он полный идиот. Дурак короче. В бою является прицепом к
 AK> очередному мечу-саморубу.
И такое не в новинку... Правда, объединение всего этого в "один флакон"...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 08:52
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Dmitriy*

28 сентября 2001 года (а было тогда 23:18)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> ;) Всё, я теперь на сабж забил. Увы, желание почитать что-нибудь из
 DB> его творений, родившееся после прочтения двухлетних дискуссий на тему,
 DB> угасло после попыток прочтения нескольких его произведений... ;-/

Зря, вообще-то. Кое что у него почитать стоит, имхо. Не все так плохо.

    С уважением, Александр Копыл                   29 сентября 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 08:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

28 сентября 2001 года (а было тогда 23:11)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> ЭТО - HАЕЗД??! Ну, извините... видимо, я сужу о людях, глядя на
 DB> себя...

Я тоже пробывал. Но - оказалось зря. Среди них таки встречаются вполне
добропорядочные индивидуумы.

 DB> Кстати, мне непонятно, почему кто-то воспринимает всерьёз фразы, после
 DB> которых стоит смайлик... И ещё мне непонятно, как можно обижаться на

Поставил смайлик и городи что хочеш?
Вообще, лично я ставлю смайлик не тогда, когда шучу, а тогда, когда улыбаюсь.

    С уважением, Александр Копыл                   29 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 08:58
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

28 сентября 2001 года (а было тогда 23:09)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к All, писал(а):

 DB> По итогам прочтения "Дочь некроманта", "Выпарь железо из крови" и
 DB> /попыток/ прочтения "Кольцо Тьмы, кн.1" и "Воин Великой Тьмы (Хроники
 DB> Хьёрварда, ч.4)", могу с чистой совестью выразить своё мнение
 DB> относительно вопроса:
 DB> *Произведения Перумова - низкокачественный графоманский ширпотреб*
 DB> *для ярых поклонников литературно-ролевого примитивизма*.

Нащел по чему судить.

    С уважением, Александр Копыл                   29 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 08:59
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^2: Ник Перумов.
                  Привет, *Alexey*

27 сентября 2001 года (а было тогда 20:38)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Так оно ж в соавторстве с Лукьяненко.
 AD> Написанно в общем неплохо. По крайней мере первая половина.

Вообще-то да. Но я как-то не привык оценивать книги по частям. Только целиком.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 09:00
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^4: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

27 сентября 2001 года (а было тогда 20:37)

 AD> Там орков нет. Так что - не фэнтези.

драконы+орки=фентези ?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 09:28
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Konstantin*

27 сентябpя 2001 года (а было тогда 19:53)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Спасибо, получил. Правда, не понял, к чему это было.

Список того, что я читал.

 KS>  Цитату, подтверждающую олигофрению Конана? :) Даже если бы я захотел
 KS> постить в эху мегабайты мусора, то все равно не смог - все шедевpы
 KS> Говарда давно упокоились на дне моей коpзины.

Понятно.

 KS>  Ну, трусливым он как раз и не был. А был дураком. Точнее, виноват,
 KS> дуpаком был Говард, так как писал ахинею с тов. Конаном в главной
 KS> pоли.

Понятно. Дураком был. Ну может быть, может быть. Вам виднее. Вообще замечено,
что чем дальше, тем люди умнее делаются. Эвилюциониpуют!
Некоторые правда пытаются утверждать, что это не ума больше, а знаний. Что
количество разума на Земле постоянно, растет только население.
Но это адназначно измышлизм и пpовокация.

    С уважением, Александр Копыл                   29 сентябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:    (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 10:17
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Konstantin*

26 сентября 2001 года (а было тогда 22:16)

 KS>  Больше всего у меня нареканий по адресу бедной фантазии и
 KS> диллетантства самого Говарда. А плохой писатель не может создать
 KS> хорошего героя.

Это ты говориш прочитав 2-3 рассказа?

 KS>  Глуп, самоуверен, упрям :) Но Говард этого сам не понимал, он делал
 KS> Конана умного, сильного и бесстрашного ;)

История про Конана, как воплощения фрейдистких комплексов Говарда?
 8)

 KS>  В каком смысле - ограниченный? Какие именно ограничения накладывало
 KS> его воспитание?

Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. А он - нет. С его талантами...
А он?

 KS>  Конечно мог. Даже более того. Но не хотел - такой уж был человек. А

Ага, конечно. Такой человек. Любил, понимаетели, путешествовать, нечисть
истреблять...
А на одном месте все время - так же ведь и убивать никого не надо. Hеинтерестно.

 KS> вот Конан единственное, что хочет - драться, единственное, что умеет -
 KS> драться, единственное, что делает - дерется, и так далее...

Вот не надо. Тупо дратся и дратся - это как раз и есть проффесия ведьмака.
А Конан - кроме дратся еще не против женьщин, денег, пива, женьщин, пива, денег,
вина, а в перерыве и помахатся можно. Круг его интересов солидно шире.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 10:31
 To   : klm                                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *klm*

28 сентября 2001 года (а было тогда 07:41)
*klm*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 k> Из библиотеки... Видишь ли, я в школе ОЧЕНЬ интересовался историей.
 k> особенно античной. Так вот - Александр Македонский скифов НЕ РАЗБИВАЛ.

Если не ошибаюсь, это было еще при его отце.

 k> Не было ни единого генерального сражения, не было захвачено ни единого
 k> скифского города (ввиду отсутствия оных). Отряды скифов заманивали
 k> македонцев в засушливую степь, изматывая беспрестанными нападениями.
 k> Понеся ужасающие потери, Македонец ушел. Насчет наместника...
 k> Наместник чего и где? В палатке в голой степи? Не путайте скифов с
 k> бактрами.

Наместник его владений. В Греции. Не у скифов же.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 10:35
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^12: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

27 сентября 2001 года (а было тогда 22:15)

 AP> Это ее ба-а-альшой минyс:( Поэтомy мне математика больше нpавися:)

И плюс. Всегда что-то новое можно узнать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 10:35
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^10: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

27 сентября 2001 года (а было тогда 22:12)

 AP> Я тоже:)

Заметил. Кстати, в той эхе, и смежных это не я. Это он с моего адреса пишет.

 AP> Плохо бегает! Етеpниyм! Етеpниyм!!!!

Зачем?

 AP> Открыл свою сохpаненкy: маг, серый эльф. Как молнией вкачy, как вам
 AP> обоим не снилось:) Или кислотой:) Или мислей:) На выбоp.

Молнией - долго будеш катать. Мыслей - бесполезно. У варвара такие мозги что
выжечь их нельзя. Нечего просто, он даже читать не умеет. Кислотой - сами можем,
и иммунитет у нас. Драклинг таки.

 AP> Мифрил - пpодать. Деньги пpопить. Во славy Аиссии! Мы, маги, тоже
 AP> pелигиозны.

Но не так усердны в служении. Знаю вас - уже после 9-10 восхваления так и
наровите на боковую, медитировать.

    С уважением, Александр Копыл                   29 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 29 Сен 01 23:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Konstantin*

28 сентября 2001 года (а было тогда 08:19)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     1. Не "манну". "Ману". "Манна" - это в Крондоре или в Библии.

Описался.

 KB>     2. См. выше: привлекающего определённый вид энергии. "Мана" -
 KB> название этого вида энергии.

Понятно. Тогда надо было сразу и определить этот вид энергии. Чтоб вопросов не
возникало ненужных.

"
 магия - воздействие на окружающий мир, производимое при участии разумного
исполнителя (оператора), привлекающего строго определённые виды энергии (мана)
для произведения воздействия. ;)
"

 KB>     Теряюсь в догадках, при чём тут мамонты.

Доказать отсутствие магии в любом мире (например нашем) так же сложно как
доказать отсутствие ограниченной популяции мамонтов в сибири. Во всяком случае
второе так никто толком и не доказал, как помнится.

 KB>     Может быть, ты и прав. Если вскрыть гусыню, несущую золоыте яйца,
 KB> можно вполне получить ни на что не годный труп.

Вот и я так подумал. Так что можеш спать спокойно - я тебя вскрывать не буду.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 30 Сен 01 06:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Локхард и его драконы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Драго Локхаpд.Эхотажный и не самый плохой писатель. Был уверен, что он
 AK> "западный" так как стиль письма...но оказалось нет.

    Вообще-то Джордж Локхард. Другой его виртуал - Драко (Дракоша).
Скрещивать-то зачем?

 AK> Я несколько удивился, как-то встретив его в какой-то книжной эхе.
 AK> Появился здесь после того как я высказал свое мнение о том, как лучше
 AK> убивать дpаконов.

    Больная тема для Драко.

> [...]
 AK> А должны они быть умными, добрыми и пушистыми. И с мегабластерами в
 AK> пилонах под кpыльями. Это у пехоты. А самые крутые звезды гасят десятками

    Я считаю, что изображение драконов у Локхарда недостоверно, чересчур
эмоционально и подогнано подцель, преследовавшуюся при написании "Диктаторов",
но лучше всё-таки отсылать людей к первоисточникам, чем подменять истину своим
мнением.

> [...]
 AK> как истpебляли кавалерию в первую мировую с помощью аэpопланов.

 AK> Притом, оказалось что Драго с Бояндиным - заклятые "дpузья".

    А вот эту тему я просил бы не развивать - мы уж сами как-нибудь в своих
возаимоотношениях разберёмся. Без вердиктов со стороны.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 30 Сен 01 07:08
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Описался.

    OK.

> [...]

 AK> разумного исполнителя (оператора), привлекающего строго определённые виды
 AK> энергии (мана) для произведения воздействия. ;) "

    Типа, въедливый до точки? OK, пусть будет такое уточнение.

 AK> Доказать отсутствие магии в любом мире (например нашем) так же сложно как
 AK> доказать отсутствие ограниченной популяции мамонтов в сибири. Во всяком
 AK> случае второе так никто толком и не доказал, как помнится.

    Если мне не изменяет память, доказывают *существование*. *Hсществование*
предполагается a priori. Ибо несуществование можно доказать единственым
образом: перебрав все до единого объекты Вселенной и сопоставив.

 AK> Вот и я так подумал. Так что можеш спать спокойно - я тебя вскрывать не
 AK> буду.

    Господи Прогрессе, когда ж перестанут путать автора с человеком...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)S

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 00:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Victor*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Сен 01 06:29) Victor Horbunkoff с Gregory Leonov о
"Ник Перумов."...

 VH>  Да кто же его спpашивает-то ? Он-то не читатель, он писатель. А значит
 VH> определенное искажение воспpиятия явно наличествует.
Вот. Самая выгодная позиция. Надо взять на вооружение. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 00:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Планы разные - подробности
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Сен 01 08:14) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     Как читателя, меня это должно радовать больше. Как автора - меньше.
 KB> Такое вот противоречие...
Что, неужели авторские гонорары зависят от цен на книги?.. (прости за
бестактность)
 KB>     Если я правильно понял, "Колесницы богов" предназначены для
 KB> произедений, более "свободных" от влияния science-элемента. Hе
 KB> обязательно, конечно, AD&D и аналогов: вселенная Скирюка, при всех
 KB> признаках эклектичности, всё равно оригинальная. Что меня лично очень
 KB> порадовало.
Это точно. Нечасто встретишь в произведениях южнославянский антураж (ведь он там
был, кажется)... Хотя, в этом плане, вспоминается "Рубеж".
 KB>     Все серии похожи оформлением. Это итог "борьбы" за имена серий:
 KB> заметьте, у ЦПГ тоже есть серия "Перекрёсток миров"!
Ага, так вот, наверно, в чём причина упразднения "Перекрёстка миров". ;)