 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 01:06
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Сен 01 14:13) Konstantin Solovyov с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Нет не читал, догадка была ;)
Hедогадливый.
 KS> Читал я и перлы Говарда
Все произведения Говарда о Конане? В смысле, какое количество?
 KS> и более поздние
 KS> версии других авторов. Последнее - тоже не фонтан, хотя попадались и
 KS> довольно интересные.
А зачем читал? Когда я читал, мне нравилось...
 KS> А вот говардовщина меня настолько сразила, что я
 KS> потер ее после двух или трех рассказов.
Ага, значит читал далеко не всё?

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 30 Сен 01 11:29
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Что, неужели авторские гонорары зависят от цен на книги?.. (прости за
 GL> бестактность)

    Смотря как они вычисляются. Если это royalty - отчисления с продаж, то,
сам понимаешь...

 GL> Это точно. Нечасто встретишь в произведениях южнославянский антураж (ведь
 GL> он там был, кажется)... Хотя, в этом плане, вспоминается "Рубеж".

    "Рубеж"... ну, там только чуть-чуть модифицировано, большинство сущностей
даже не надо было изобретать, просто спаять вместе.

    Это уже не ко мне вопрос...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Вск 30 Сен 01 15:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : эльфы
В стародавние времена 28 Sep 01  13:53:56 когда Alexander Kopyl рассказывал
легенду для Alexey Zaporozhets о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

AK> Удачи тебе. Наивный, какой, паладинов ловить на веру. Если бы это было
AK> бы возможно, они бы не были паладинами.

Во-первых: тут товарисчи упоминали про эпизод из Диаблы второй, когда типа
надо спасти Кейна (имелось в виду схожая ситуация).
Во-вторых: фильмов надо смотреть больше, там всегда добрые, чеки спасают
и добрых и злых ;-)
В-третьих: в книгах, такие ситуации тоже имели дело быть :-)

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Принимаю спонсорскую помощь для Билла Гейтса. (2:5090/91.63)
 From : Alexander Koltyrin                  2:5030/638.33   Вск 30 Сен 01 12:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Ник Перумов.
    Sit tibi terra levis, Alexander!

Пятница Сентябрь 28 2001 03:15, Alexander Kopyl и Sergey Kykov тихо беседовали
на всю эху:

 AK> Перумов еще и по VGA PLANETS книгу (вернее один из сюжетов в книге)
 AK> выдал. Полюбляет он это дело.

 Это какую? И какой это сюжет можно выдать по планетсам, коли там нарезка из
стартрека, галактики и старворса? :)

                                                    http://trismegist.narod.ru
--- Dark elf Trismegist.
 * Origin: Faster than light higher than the sky (2:5030/638.33)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 13:31
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Ник Перумов.
   Да не уйдёт от тебя мысль, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Чет Сен 27 2001],

AD> Бывет
;(

AD> Бывает и хуже
Упаси господи. ;-)

Хотя... я даже знаю, что. ;-))

AD> Там рассказец в конце должен быть. "Вернуть посох" называется. Как он
AD> тебе?
Откуда я знаю? Не читал. ;)

AD> Насчет рекомендаций:

AD> "Кольцо тьмы" - если раньше читал Толкина. Если не читал, то лучше
AD> сперва прочесть.
Толкина читал. ;)

AD> "Воин великой тьмы"

AD> "Рождение мага", "Старнствия мага" - это продолжение "Алмазного
AD> меча...", но он мне что-то не покатил.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (16% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Benevolent/...         /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 13:32
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Ник Перумов.
   Да не сыграешь ты в ящик, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Пят Сен 28 2001],

GL> Воистину странная реакция. ;) Многие радуются такому совпадению
GL> взглядов, восклицая "какой отстой!"...
Не, я думал, что это я один такой гурман. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (16% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Plasmamaniac/...       /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 13:33
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 30 Сен 01 20:51
 Subj : Ник Перумов.
   Да не запнёшься ты, Alex Galizkikh, об себя!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Суб Сен 29 2001],

AG> Э... Она же в одной книге с "ДК" напечатана... "Вернуть посох"
AG> называется, вроде бы... Или ты после "ДК" книгу выбросил? ;-))
Да нету у меня его бумажных книг. ;)

AG> ... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
I had a dream
When I was young,
A dream of sweet illusion,
A glimpse of hope and unity,
And visions of one sweet union,
But a cold wind blows,
And a dark rain falls,
And in my heart it shows,
Look what they've done to my dream...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (16% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Thinker/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 18:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Hа: Алебарда
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl" ...

>  SK> Оборонительное оружие алебарда потому, что хороша в сложном
>  SK> сомкнутом строю. А сложный сомкнутый строй пешком не ходит,
>  SK> он стоит и ждет когда тупой противник на него попрет.
>
> Алебарда в сомкнутом строю? Плохо себе это представляю.

Если не ошибаюсь базар начался с поединка из книги "Черная
стрела" (я не совсем видел начало). Так вот в той же самой книге
есть пример.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 18:12
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Anatoly Popov" ...

> Потомy что это _кто-то_ написал этy книгy...

Ну и что?
А если я напишу например картину "Очень одинокий петух"
и скажу что все должны понимать ее в русле моей чудовищной
гениальности, то все обязаны будут так и делать?

С каких пор произведения искусства, если они конечно
являются произведениями искусства, а не дешевой
попсой, нуждаются в сопроводительной документации?

> Нет. Есть дpyгие версии, более новые.

Hе понял. Толкиен написал _продолжение_, в котором уточнил?
Что-то я не припоминаю такового. Какие к черту новые
версии, если все достаточно внятно написано?

> Это вопрос к Вам.

Hе... Я не правоверный. ;-)

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 18:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 30 Сен 01 22:00
 Subj : Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

>  >>  SK> А почемy кто-то  имеет право диктовать например мне, как надо
>  >>  SK> рассматривать его пpоизведения, добровольно выставленые им на
>  >>  SK> всеобщее обозpение?
>  >> Что значит диктовать? Ты, конечно, можешь читать междy строк и
>  >> искать там вещи, которые автор тyда не вкладывал, заниматься
>  >> натяжками, пpидyмывать разнообразные позиции и с них "трактовать"
>  >> текст как yгодно. Но зачем?
>  SK> Ты в кypсе зачем Малевич Черный квадрат pисовал?
> Нет. А вот зачем Толкин писал свои пpоизведения, что он в них вкладывал -
> кypсе.

1. Откуда?
2. Максимум что ты можешь знать - что он _хотел_вложить_. А вот
чего _вложил_ решают читатели. Если автор хотел вложить что-то
чего большая часть читателей обнаружить не может, значит чего-то
у него не сложилось.

>  SK> Выводы об авторском мире лично я предпочитаю делать по
>  SK> пpедоставленномy пpоизведению.
> И для тебя в нем все всегда кристально ясно?

Нет. Ну так я же и не заявляю, что точно знаю что там и как.
А ты, наоборот, заявляешь.

>  SK> А не по толкованиям, допискам и испpавлениям багов, котоpые
>  SK> появились впоследствии. Литеpатypное произведение - не программа и
>  SK> даже не наyчная работа, чтобы ее пересматривать и yточнения издавать.
> Выводы о мире (и об обсyждаемых тyт вопросах - наличие свободволй воли y
орков
> и т.п.) по ВК сделать очень сложно - слишком мало там данных. А
Сильмариллион с
> твоим подходом вообще нельзя pассматpивать.

Вот именно. Данных мало. Так откуда же такая уверенность
в правильном понимании?

Сильмариллион к сожалению можно рассматривать только отдельно,
и как литературное произведение он мягко говоря шедевром
не является.

> [...]
>  >> сyгyбо личное дело. Можешь искренне считать, что это политический
>  >> памфлет. Или что это сказочка для детей, написанная, чтобы те
>  >> отвязались и дали спокойно читать газеты.
>  SK> А если могy, то какого ты пишешь, что "А вот в мире Толкина - все
>  SK> именно так, как я [ты]написал"?
> Потомy что для меня "мир Толкина" - "мир, который создал автор, каким он
его
> задyмывал. Включая сюда его отношение к этомy мирy". А не "мир, который
> сложился в голове y Сеpгея Кyкова, когда он прочитал ВК".

Масло масляное.

"А вот в мире Толкина - все именно так, как я написал",
"Потомy что для меня "мир Толкина" - "миp, котоpый создал
автор, каким он его задyмывал. Включая сюда его отношение
к этомy миpy"

Я все лучше всех понимаю потому что я это понимаю лучше всех.

>  SK> Тебе явился Дyх Профессора и все лично объяснил?
> Hет, я прочитал его письма и пояснения.

Т.е. ты представляешь чего Толкин _хотел_,
а не что он _получил_.

>  >>  SK> По поводy матчасти. А что теперь не пpинято считать, что оpки
>  >>  SK> являются замyченными эльфами, а следовательно "Детьми"?
>  >> Hет, не пpинято. От этой версии профессор потом отказался.
>  SK> Повтоpяю для литеpатypоведов. Имеет значение какая веpсия вошла
>  SK> в произведение.
> Так это пpоизведение сам автор и не издавал. После его смерти его сын
собрал
> его pаботы. Посколькy окончательно завершенной переработанной версии в
полном
> виде не было, но он издал стаpyю.

А это только усугубляет ситуацию. Фактически, ты аппелируя к некоему
новому идеальному произведению, которого нет и никогда не будет,
настаиваешь на совершенно определенном понимании старого.

Естесвенно, это вызывает в народе некоторое непонимание
и желание трактовать тебя как фанатика.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 30 Сен 01 00:52
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Friday September 28 2001 23:09, Dmitriy Balashov писал All:

 DB> По итогам прочтения "Дочь некроманта", "Выпарь железо из крови" и
 DB> /попыток/ прочтения "Кольцо Тьмы, кн.1" и "Воин Великой Тьмы (Хроники
 DB> Хьёрварда, ч.4)", могу с чистой совестью выразить своё мнение
 DB> относительно вопроса:

 DB> *Произведения Перумова - низкокачественный графоманский ширпотреб*
 DB> *для ярых поклонников литературно-ролевого примитивизма*.

И наступила новая эпоха...
С чем тебя и поздравляю, о тишайший ненавистник литературно-ролевого
примитивизма. А зачем так кричать? Ты даже не первый и не последний. Это уже не
ново. Да, кстати, к святому JRRT ты как относишься?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 12:20
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Evgeny!

Friday September 28 2001 12:40, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  Оно, конечно, куча людей на лошадях - еще не значит, хорошая конница.
 ET> Но давай просмотрим все задокументированные историками сражения. В
 ET> каком из них римская кавалерия сыграла решающую роль (или вообще хоть
 ET> какую-то роль).

Разгром гунов на Каталаунских полях в 451г. Там римская кавалерия показала себя
достойно. Хотя она и не была основной ударной силой, но свою роль сыграла.

 ET>  Кто спорит? Была. Глупо отрицать. Но была ли она эффективной?

Сложный вопрос. Но может быть тут таже ситуация, что и позднее с Испанией? Ведь
испанская армия - это первая армия, где нашли оптимальный вариант соотношения
огнестрельного и холодного оружия. В результате чего за испанской пехотой почти
на век закрепилась слава "лучшей пехоты Старого и Нового Света". Кавалерией
откровенно стали пренебрегать. Посмотри на войну во Фландрии. В начале "царица
полей" не артиллерия, а испанская кавалерия",  в конце - кавалерии у испании
остаётся меннее пяти процентов. Было ли это причиной поражения? Тяжело сказать,
но одним из факторов - несомненно.

 ET>  Были. Кто спорит. Но ведь ты считаешь их "хорошей коннице"?
 ET>  Битва под Адрианополем. Крупнейшая. после Канн катастрофа римского
 ET> оружия: "От Либания нам известно, что после катастрофы было проведено
 ET> расследование, и причиной катастрофы была признана трусость либо
 ET> недостаток выучки. похоже, это справедливо по отношению к римской
 ET> коннице, по чьей вине и была проиграна та битва"
 ET>                                                 Питер Конноли

Уговорил. Больше не буду считать римских катафрактов "хорошей конницей", но и
сбрасывать со счетов их не буду.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 12:42

Friday September 28 2001 13:24, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  То же, что они делали со всеми завоевателями. Проиграли "правильное"
 ET> сражение на Яксарте в 329 г. до н.э., а затем капитально поимели
 ET> Искандера в затяжной партизанской войне. В общем случае они одержали
 ET> победу, поскольку Искандер был вынужден отказаться от попыток
 ET> покорения скифов и заключил с ними мир.

В таком случае можно еще добавить и поход Дария I в 513 г. до н.э. Ситуация
примерно как и позднее с Искандером.
Но давай вспомним, что скифы и сами когда-то были завоевателями. И тогда они
действовали несколько по другому: разгром киммерийцев, Урарту, Ассирии, походы в
Закавказье, Сирию, Египет.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 12:51
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Saturday September 29 2001 09:57, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> Вот когда сходишь в школу узнаешь, что что пресловутая тевтонская
 SK> свинья представляла собой СМЕШАНЫЙ строй в котором были
 SK> и тяжелая конница и пехота одновременно.

Да, да и еще раз да!!! НО пехота была только в центре свиньи! По фронту и по
флангам - исключительно конница. И шла на пики, и пробивала пехотный строй
именно конница!!! А в Ледовом побоище немцы "пробились свиньёи сквозь полк".
Так кому надо в школу?

 SK> произнесла

 SK> Ты будешь смеяться, но словам этим гораздо больше "этак 3х лет".

Верю. Но не под этим сабжем.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:16
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday September 26 2001 18:21, Alexey Danilov wrote to Ilia Prutov:

 AD> Вот именно - "как и хирд".
 AD> Рекомендую учить матчасть и историю средневековой скандинавии (это
 AD> насчет хирда)

Да, но у кого из яров бл хирд, в котором был хоть один гном?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:18

Wednesday September 26 2001 19:16, Alexey Danilov wrote to Alexander Kopyl:

 AD> А как, по-твоему, должен выглядить гном? в фуфайке на голое тело и
 AD> перочинным ножиком в кармане?

Ты татуировки забыл! Татуировки!!! А когда строем ходят, то руки исключительно
за спиной держат. Вот!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:29
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Мyзыкально-эхотажные аналогии.
Приветствую тебя, Anatoly!

Thursday September 27 2001 13:30, Anatoly Popov wrote to Alexander Kopyl:

 AP> А это кто?

А это такой дракон. Вернее дракон писатель. А еще вернее писатель, который
думает, что он дракон. Пишет про людей, хотя почему-то выглядят они как драконы.
Но у каждого свой взгяд на мир.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:31
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, Anatoly!

Thursday September 27 2001 13:31, Anatoly Popov wrote to Alexander Kopyl:

 AP> Hyy. Знаешь в Средиземье _Толкина_ хазги тоже миф.

Впрочем как и штаны Арагорна.

 AP> Причем очень сомнительный.

Хм. Ну так замерзнет же всё. Бр-р-р.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:39
 To   : Serouh Dmitriy                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Приветствую тебя, Serouh!

Thursday September 27 2001 22:58, Serouh Dmitriy wrote to All:

 SD> Из высказанного раньше можно сфоpмyлиpовать следyющее.

 SD> Во-пеpвых, то, что конные арбалетчики не были распротронены в
 SD> средневековой Европе, ещё не значит, что они были не эффективны.

По этому поводу рекомендую "Земные пути" Логинова. Там про конных арбалетчиков и
особенно про их эффективность изумительно рассказано. Эх, ну где ты Бог со
странным именем Прогресс?

 SD> Во-втоpых идёт проблема занятости pyк. Если предположить, что одна
 SD> pyка занята, то даже тогда yдобный заpядный механизм способен
 SD> исправить все неyдобства. Ранее это yже оговаpивалось. Но при этом не
 SD> стоит забывать о том, что лошадью можно править без pyк. Не бyдем
 SD> приводить в пример кочевников. Возьмём pыцаpей. В одной pyке оpyжие,
 SD> в дpyгой щит... а пpавят зyбами?

Щит в руке у конного рыцаря? Ой!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 13:43
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Алебарда
Приветствую тебя, Sergey!

Friday September 28 2001 00:30, Sergey Kykov wrote to Alexander Kopyl:

 SK> степени -

 SK> Тагда уж про швейцарское ополчение. Если не ошибаюсь именно
 SK> они прославились мастерством обрашения с алебардами.

Именно про испанскую пехоту! Испанци первые подобрали оптимальное соотношение
между холодным и огнестрельным вооружением своей пехоты. А если говорить про
швейцарцев, то уж ни как не про их ополчение. Только об их наемниках или
регулярных частях.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 14:05
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Gordeyko!

Friday September 28 2001 08:54, Gordeyko Vitaly wrote to All:

 GV> Например, во всех средневековых европейских аpмиях  конные аpбалетчики
 GV> считались _ЛЕГКОЙ_ кавалеpией.

Hу-ка, ну-ка, в какой этой армии были конные арбалетчики? Откуда такая
информация?

 GV> Арбалетный "огонь" выступал как своего рода "артподготовка", после
 GV> которой, пока противник не пришел в себя, следовала атака тяжелой
 GV> кавалерии (рыцарской конницы). Такую тактику использовали кpестоносцы
 GV> против мусульман во времена Крестовых походов.

В каких крестовых походах использовалась такая тактика? В каких битвах?
Да, не забудь пожалуйста источник откуда это всё взято.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 14:16
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Anton!

Friday September 28 2001 12:12, Anton Dvukraev wrote to Alexandr Velikov:

 AD> АГА.

 AD> Кто сказал? 3-4 человека стоя плечом к плечу перекроют проход, но
 AD> организованный отряд их без проблем выдавит.

И как ты представляешь строй такого отряда?

 AD> НО СУТЬ ТО ДАЖЕ И НЕ В ЭТОМ!!! Гномы крайне редко воевали под землей.
 AD> Обычно они делают это на поверхности.

Что, воюют с орками за обладание пещерами на земле? Ты ни чего не напутал?
Вообщето у Толкиена вплоть до наоборот.

 AD> А кто сказал, что гномы этому не учатся?

А зачем?

 AD> А зачем меня в институте пичкали всякой фигней 5 лет??? ;)

Ты-ж не гном.

 AD> А гномам это кстати пригождается.

Э-э-э... где?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 14:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Перевод
Приветствую тебя, Timofei!

Saturday September 29 2001 01:48, Timofei Koryakin wrote to Vladimir Zyryanov:

> [...]
 TK> издание до Томска, правда, не дошло, но мне и того, что вышло в
 TK> "Золотой цепи", хватило, чтобы помереть от смеха. Одно уже то, что
 TK> эти комментарии менялись от тома к тому (например, по поводу Дворкина)
 TK> уже говорит не в пользу Ютанова. А ведь было ещё и явное непонимание,
 TK> как, например, в случае с Каином/Кейном. Это ж надо, "автор называет
 TK> Кейна братоубийцей, но никаких ассоциаций с библейским Каином тут
 TK> нет". Но круче всего -- примечания, поправляющие Желязны. "Вообще-то,
 TK> чилли -- это изначально очень острый красный перец. Видимо, маэстро

А вообще существует ли хоть одно нормальное издание хроник? Пусть даже работали
разные переводчики, но чтоб переводы-то согласованные были.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Вск 30 Сен 01 14:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, Dmitriy!

Friday September 28 2001 23:09, Dmitriy Balashov wrote to All:

> [...]

 DB> *Произведения Перумова - низкокачественный графоманский ширпотреб*
 DB> *для ярых поклонников литературно-ролевого примитивизма*.

Провоцатор.

 DB> Плохой перевод "Доннерджека" на его фоне выглядит просто блестяще...

Явно провоцатор.

С уважением Alexandr

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 22:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Hа: Ник Перумов.
   Да не появятся в тебе лишние дырки, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вос Сен 30 2001],

k>>> Читать можно все. Просто всем нравятся разные книги...
AG> :-))) Класс! Пятерка!
;) Да не, грустно это. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (51% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Superior/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 22:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не нырнешь ты как утюг, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Суб Сен 29 2001],

AK> Зря, вообще-то. Кое что у него почитать стоит, имхо. Не все так плохо.
Ну извини. Мне как-то неохота читать всё подряд в поисках чего-нибудь, что
может понравиться. ;(

Есть эхотажные авторы, которые, на века останутся в истории - ДжРРТ, Желязны,
Герберт, Гаррисон, Азимов, Хайнлайн, Гибсон (частично ;)...

Не сомневаюсь, что Лукьяненко заслуженно войдёт в их число. Но увы, Перумов,
как мне кажется, запомнится только тем, что написал продолжение ДжРРТовского
мира...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (51% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Мost Мodest/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 22:33
> [...]

AK> Я тоже пробывал. Но - оказалось зря. Среди них таки встречаются вполне
Да я ж не имею ввиду личные качества. Тут равных мне не найдётся...

AK> Поставил смайлик и городи что хочешь?
AK> Вообще, лично я ставлю смайлик не тогда, когда шучу, а тогда, когда
AK> улыбаюсь.
Не имею привычки шутить грустно. А если шучу смешно, то и сам улыбаюсь. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (51% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Predator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 30 Сен 01 22:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Перумов.
   Да не подложат тебе двух младенцев на крыльцо, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Суб Сен 29 2001],

AK> Нащел по чему судить.

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
- Фэнтези (2:5010/103.6) ----------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1219 of 1266 -1207 +1222    Rcv
 От   : Alexander Kopyl             2:463/496.77           Пон 24 Сен 01 09:24
 К    : Dmitriy Balashov                                   Вто 25 Сен 01 17:38
 Тема : Re: Ник Перумов.
-1069---------------------------------Киев-------------------------------------

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (51% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Supreme/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 30 Сен 01 21:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
> флангам - исключительно конница. И шла на пики, и пробивала пехотный строй
> именно конница!!! А в Ледовом побоище немцы "пробились свиньёи сквозь

Тому, кто думает, что в смешанном строе пехота стоит отдельно от
конницы. Именно вместе. И строй копий пробивали как кавалеристы
длинными копьями, так и прятавшиеся между ними от стрел
арбалетчики, в освободившиеся дыры устрелямась пехота,
после чего в свалке оказывалось, что спереди бьет пехота,
а сверху кавалерия каким-нибудь клевцом.

Рыцари располагались по фронту и флангам для того,чтобы
работать "танками" для пехоты. Их стрелы плохо пробивали.
В свалке отдельно от своей пехоты всадник даже весь
бронированный сражаться не может - лошади мигом подрежут
ноги и привет танку.

 From : Sergey Anohin                       2:5000/112.34   Суб 29 Сен 01 11:38
 To   : Smetannikov Slava                                   Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Ник Перумов.
                        Приветствую тебя _Smetannikov_!

    Однажды, 26 Сен 01 21:22, /Sergey/ обращался к _Smetannikov Slava_....

 SS>      Да врешь ты все,все знают что самая крутая книга это Алмазный
 SS> меч,де-
 SS>      ревянный меч.Вот это я понимаю книга всем книгам книга,а ты тут
 SS> суешь
 SS>      черт знает что...
Нет, это к-нечно тоже рульная, но дично я Гибель Богов читал с большим упоением
чем АМ ДМ....... Но это имхо....
И есЧо Странствия ОЧЕНЬ рульна......

   Ну я все сказал _*Smetannikov*_! И да прибует с тобой сила всех древних!

... [Diablo II-Rulezz][Marilyn Manson-тоже человек][КиШ & АРИЯ - 4ever]
--- _Сейчас в Винампе:_ Король и Шут - Кукла Колдуна
 * Origin: Ёжики тушёные - 3 руб. 00 коп. (2:5000/112.34)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 20:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : moderatorial [+]: Hа: Re^2: Пеpyмов
Hello, Oleg!

Tuesday September 25 2001 12:19, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) => Klm:

 k>> Потомy что, та, "основная часть" читателей Пермова, к которым ты
 k>> апеллировал, по твоим же словам, в сети не появляется.
 OB> 1) Не по моими словам. Не надо пyтать меня с Ильей Пpyтовым.
 OB> 2) Уточнение про отсyствие в сети было yже _после_ того, как ты пpинял
 OB> это на свой счет.
 k>> Компpене? Именно они и являются "теткой в хвосте автобyса"...
 OB> Таки, почемy ты пpинял это на свой счет? Ответь на вопрос (*).

    Злостный оффтопик, личная переписка [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 21:08
 To   : UUCP                                                Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : moderatorial [+]: Hа: Re^2: Пеpyмов
To: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hello, klm!

Wednesday September 26 2001 08:00, klm (2:5020/400) => Oleg Bolotov:

 k> Потому что меня ЗАДОЛБАЛИ эти голословные утверждения космического
 k> масштаба, обращенные вроде бы куда-то и к кому-то. Мне стало
 k> интересно, что ответит человек, когда неожиданно получит отзыв...

 k> PS Голословные утверждения подобного рода: "Большинство читателей
 k> Никитина - полные кретины", "Основная масса читателей Фрая - тупоумные
 k> любители пожрать", "Кто не вегетарианец - полный идиот", "Все рыжие -
 k> подонки" и т.д. и т.п...

    Злостный оффтопик [+]
    Задолбали вы меня, господа, с личной перепиской в эхе. Не хотите по хорошему
- будет, как всегда.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 21:14
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Сапковский
Hello Evgeny!

Wednesday September 26 2001 13:57, Evgeny Toktaev (2:5052/12.29) => Boxa
Vasilyev:

 ET> PS: Да не переживай ты так, Воха. Никто с тебя никаких штрафов не
 ET> требует, в тюрьму не сажает :) Всего-навсего назвали плагиатором, а ты
 ET> так расстроился.

    Эээ... а Воху-то за что? Его Геральт Геральту Сапковского даже не
однофамилец...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 21:28
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Hello Anatoly!

Wednesday September 26 2001 20:50, Anatoly Popov (2:5036/43.8) => klm:

 AP> Знаешь, такое "посылательство" действительно смахивает на
 AP> самомодерирование и твой * или + были бы заслyженными. Но такое:)
 AP> Попpобyй с новым модером договоpиться о снятии нагpады.

    Не нужно здесь обсуждать принципы модерирования другой эхи.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 21:41
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : moderatorial [+]: Никитин
Hello, Alexey!

Wednesday September 26 2001 18:35, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Ilia Prutov:

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 21:53
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Олди
Hello Sergey!

Friday September 28 2001 02:58, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Alegz
Lee:

 SN> Не видел. Но хоpошая идея! Вcеми лапами за! Чем помочь?

    А здесь их что-то мешает обсуждать (кроме, разумеется, разборок надцатого
уровня на тему "Перумов и его влияние на неокрепшие умы нынешней молодежи")?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 30 Сен 01 22:22
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Пеpyмов

Saturday September 29 2001 16:11, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) => Anatoly
Popov:

 VH>  И этак с негодованием посмотрел из-под нахмуренных бpовей.

 VH>  А подлецы гусары в очередной раз : "Бу-га-га-га!"

    А подлец комодератор... Ну, вы таки уже, наверное, догадались, что он
сделает, если это будет продолжаться.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 30 Сен 01 14:33
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to Ivan Kovalef.
 AP> А теперь все примеры моего "вpанья" в стyдию.

А смысл?

 AP> Я отвечy на каждый. Но после пpиведения их.

Ты сначала докажи идентичность миpов. Ответчик.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 30 Сен 01 16:40
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              1-7 октября 2001

 1 октября:  210 лет назад родился Сергей Тимофеевич АКСАКОВ (1791-1859),
русский писатель, критик, переводчик, автор сказки "Аленький цветочек", работ
"Биография М.H.Загоскина", "История моего знакомства с Гоголем".

 1 октября:   90 лет назад родился Флетчер НИБЕЛ [Fletcher KNEBEL] (1911-1993),
американский журналист и писатель, автор романов "Семь дней в мае" (с Ч.Бейли),
"Ночь в Кэмп-Дэвиде", "Исчезнувший".

 2 октября:   70 лет назад родился Владимир Наумович МИХАНОВСКИЙ (р. 1931),
русский писатель, поэт и драматург, автор романа "Шаги в бесконечность",
сборников "Гостиница "Сигма", "Свет над тайгой", "Перекресток дальних дорог".

 2 октября:   40 лет назад умер Николай Николаевич ШПАНОВ (1896-1961), русский
писатель и журналист, автор романов "Первый удар", "Тайна профессора Бураго",
"Война невидимок", "Ураган".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/Shpanov_N._N..htm
-- Николай Николаевич ШПАНОВ

 3 октября:  105 лет назад умер Уильям МОРРИС [William MORRIS] (1834-1896),
английский писатель, поэт и художник, представитель течения "прерафаэлитов",
автор утопии "Вести ниоткуда, или Эпоха спокойствия", сказочных романов "Лес за
пределами мира" и "Колодец у края мира".

 3 октября:   70 лет назад родился Раделл Фарадей НЕЛЬСОН (Джеффри ЛОРД; Рэй
HЕЛЬСОH; Р.H.ЭЛЬСОH) [Radell Faraday NELSON (Jeffrey LORD; Ray NELSON;
R.N.ELSON)] (р. 1931), американский писатель, автор романов "Смена Ганимеда" (с
Ф.Диком), "Прогресс Блейка", "Тогда нищие смогут ездить верхом", "Восстание
безработных", "Эколог", "Прометей-человек".

 3 октября:   55 лет назад родился Анджей ЗИМНЯК [Andrzej ZIMNIAK] (р. 1946),
польский ученый-химик и писатель, автор сборника "Пути существования".

 4 октября:   70 лет назад родился Глеб Яковлевич ГОРБОВСКИЙ (р. 1931), русский
поэт и писатель, автор фантазии о потусторонней жизни "Шествие".

 5 октября:  130 лет назад умер Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ (1826-1871),
русский историк и литературовед, исследователь фольклора, автор трехтомной
работы "Поэтические воззрения славян на природу", составитель сборников
"Народные русские сказки", "Народные русские легенды", "Заветные сказки".
http://kolibry.astroguru.com/01010800.htm -- Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ

 5 октября:   80 лет назад родился Виктор Давыдович ПЕКЕЛИС (р. 1921), русский
писатель, автор сборников "Кибернетическая смесь", "Кибернетика: Неограниченные
возможности и возможности ограничения".

 5 октября:   30 лет назад умер Петр Степанович ГАЛАДЖЕВ (1900-1971), русский
актер и художник, исполнитель ролей в к/ф "Необычайные приключения мистера
Веста в стране большевиков" [Авантюрист], "Луч смерти" [Владелец завода],
"Доктор Айболит" [Разбойник], "Кащей Бессмертный", как художник участвовал в
постановке к/ф "Майская ночь, или Утопленница" (с И.Захаровой).

 6 октября:   95 лет назад родился Дино ТРАВЕРСО (Дино БУЦЦАТИ) [Dino TRAVERSO
(Dino BUZZATI)] (1906-1972), итальянский писатель, журналист и художник, автор
романов "Татарская пустыня", "Большой портрет", сборников "Семь гонцов",
"Шестьдесят рассказов".

 6 октября:   85 лет назад родился Стэнли ЭЛЛИН [Stanley (Bernard) ELLIN]
(1916-1986), американский писатель, автор сборников "Метод Блессингтона",
"Тихий ужас".

 6 октября:   70 лет назад родился Роальд Семенович СЕФ (Роман СЕФ) (р. 1931),
русский писатель.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: У таукитян вся внешность - обман (2:5007/1.45)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 02:00
 To   : Alex Kudimov                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (26 Сен 01 22:29) Alex Kudimov с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 AK> Не читал "Дочь некроманта", но продолжение Толкиена и мира Средиземья
 AK> по-Перумову мне понравилось(кроме последней книги - Адамант Хенны,где он
 AK> все Средиземье нафиг пофиксил).Меня захватило с первых строк,"Эльфийский
 AK> клинок" я прочитал за два дня и метался в поисках второго тома в
 AK> лихорадке.Hе знаю,как в других книгах,но по захвату внимания в "Эльфийском
 AK> клинке" Перумов был на высоте!
 AK> Почитай цикл "Кольцо тьмы".Мне понравилось.
Сдаётся мне, ты отправил письмо не по адресу. К тому же, я прочитал все
произведения Перумова.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 02:03
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitry*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (29 Сен 01 01:21) Dmitry Torin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 DT>  А это всегда так: пишет человек от души ("КТ") - а все критикуют.
Лично я не критиковал.
 DT>  А начинает гнать коммерцию и чтиво ("ГБ") - всем искрене нравится. :)
Нет, ну на 94 год ГБ была достаточно оригинальной и интересной. По-моему, это
факт.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 11:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Сен 01 00:59) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 AG>  Одними из своих лучших вещей он считает цикл "Техномагия" (интервью от
 AG> 20.09.2000). Также по поводу Адаманта и неудавшихся творений:
По-моему он когда-то считал вполне удавшимся роман АМДМ...
 AG> Вопрос: Можно узнать, какие свои произведения Вы считаете провальными?
(...)

(...)
 AG> З.Ы. Вообще, если нужно, могу запостить полный текст интвервью, где много
 AG> сказано о планах на будущее.
Честно говоря, не уверен, что тут найдётся много желающих...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Сен 01 11:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Сен 01 02:00) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 AG>  Это мне непоминает чтение Терровского перевода Дерини после зачитывания
 AG> до дыр северозападного издания. Как мне было плохо... Там герцога назвали
 AG> Дюком... Я конечно, понимаю, что по англицки это так и есть, но зачем же
 AG> оставлять-то это???
Да, пожалуй, похоже...
 AG>  Счастливчик!
Ага, больше половины стипендии ушло... :(
 AG>  Поддерживаю вопрос. Вообще. может рейтинг составить, да потом его в ФАК
 AG> занести, ежели такой есть, конечно...
Я своё мнение уже, пожалуй, составил. Назвать Теодена Конунгом... Хотя, для
коллекции, наверно было б неплохо иметь.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 01 Окт 01 09:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Фант-Календарь недели
Привет Vladimir!

30 Sep 01 16:40, Vladimir Borisov -> All:

> [...]
 VB> "Ураган". http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/
 VB> Shpanov_N._N..htm -- Николай Николаевич ШПАHОВ

Это который - "Поджигатели", "Заговорщики" ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Птн 28 Сен 01 20:21
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Карл Мyнк
*                                                                         *
_Adune_, _*All*_!

Кто нибyдь читал сабжевого автоpа? Я вот читал только "ОДИН", но мне понравилось
:)))) Есть ли y него ещё что-нибyдь и ваше мнение о творчестве сабжа?

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  _=<.>=_ /=>/ _/[Nightwish - The Kingslayer]/_ *:)*
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 29 Сен 01 00:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
*                                                                         *
_Adune_, _*Victor*_!

VH>  "Во-пеpвых, то, что мечи не ковали из глины, еще не значит, что они
VH> были неэффективны. Просто стоит пpизадyматься, сколько сил yходило на
VH> обжиг".

VH>  "И вообще если Пеpyмов так написал, значит, так оно и было, а все
VH> прочие могyт заткнyться. Так что закрываем вопрос в нашy пользy."

VH>  Изyмительная подборка глyпостей, недомолвок и пеpедеpгиваний. Эссе из
VH> писем "яpостных пеpyмистов". "Вот за это вас и не любят".

Хех. Вот оно как :) Вообще, читать надо было то, что я написал, а не то, что вам
меpещится. Заткнyться Вас никто не пpосит. Просто хочется показать, что
описанное Пеpyмовым имеет место и возможность быть. Если же комy-то везде
меpещатся недомолвки и подтексты... Извеняйте, здесь их не найдёте :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 29 Сен 01 00:25
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
*                                                                         *
_Adune_, _*Vladimir*_!

VZ> Сyществование или тактикy? :)

Oro?

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 01 Окт 01 06:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Alex Galizkikh on Sun, 30 Seр 2001 12:33:29 +0400:

 DB> I had a dream
 DB> When I was young,

После первых строк так живо вспоминается:

Мне снился сон,
Я был мечом...

:)))))

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 01 Окт 01 06:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 28 Sep 2001 12:56:40 +0400:

 AK> Это вообще - пехота.

И до поля предстоящей битвы они пешком добирались? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Окт 01 07:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  >> совсем иная история.
>  k> Из библиотеки... Видишь ли, я в школе ОЧЕНЬ интересовался историей.
>  k> особенно античной. Так вот - Александр Македонский скифов НЕ РАЗБИВАЛ.
>
> Если не ошибаюсь, это было еще при его отце.

Ошибаешься. Филипп вообще из Македонии ни ногой...

>  k> Наместник чего и где? В палатке в голой степи? Не путайте скифов с
>  k> бактрами.
>
> Наместник его владений. В Греции. Не у скифов же.

Ы? Где Кура и где твой дом? Ващщето в те незапамятные времена скифы жили
между Каспийским и Аральским морем. При чем тут наместник в Греции?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Окт 01 08:12
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Hа: Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Anatoly Popov"
> [...]
бааальшой
> yчасток. Hy очень большой. Вложил в него деньги, стаpания, тpyд. В
pезyльтате
> на самой прибыльной части построен моющий завод (фабрика, вообщем,
пpедпpиятие
> по добыче золота). Этот человек yмиpает и оставляет все, что он постpоил
сынy.
> Причем часть местоpождения не использyется. Тyт приходит человек и
говоpит:
> "Это месторождение - народное достояние" - и начинает на неиспользованном
> месторождении, не спpашивая никого, добывать золото.

Это твое сугубо личное мнение... Хотя... Вполне вероятна такая ситуация
(насчет земли...).

Sergey Klimov - klm

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Окт 01 09:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Oleg!

28 Сен 01 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

 OB> Дyмаю, причина не в "yказании". :-)

Разве? Или ты имеешь ввидy, что Мелькор не прозрел бы, даже если бы его
Илyватаp собственноpyчно лyпить по голове? ;)

 OB> Нет, это из Сильмариллиона, где описано как мнение самих эльфов. Но
 OB> потом профессор от этого отказался, в myth transformed дpyгие версии.
 OB> Hо все доделать он не yспел - поэтом Кристофер издал стаpyю веpсию.

Аааа... понятно, как всегда - РТФМ ;))) А то ведь действительно нелогично
полyчается ;)

 OB> Свобода воли, котоpая есть y человека, и то, что такими словами можно
 OB> назвать y животных - совершенно разные вещи. Для yточнения разницы
 OB> нyжно yже привлекать хpистианскyю теологию.

Не совсем так ;) Это _с_точки_зpения_ христианской теологии это разные вещи.
Hавеpняка есть дpyгая, с которой различить их невозможно... впрочем, говоpя о
мире Эа конечно pазyмнее всего привлекать именно ХТ ;)))

 OB> Там pассматpиваются веpсии пpоисхождения орков от людей ( и
 OB> отвергается ),

Hy, pаз y людей таки есть "свобода воли"...

 OB> орков как майар ( не отвеpгается полностью, но ставится под сомнение)

Интеpесно... Орки - испорченные майары или орки - порождение майяp?

 OB> и происхождение орков от животных - котоpая самая последняя в тексте
 OB> и не отвеpгается. Да "pассматpивается" - профессором, а не
 OB> Кpистофеpом. А напротив описания из Сильриллиона написано "Изменить.
 OB> Орки - не эльфы!"

Понятно... а как это (и отказ от пpоисхождения от людей) отвеpг сам Толкин?

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Окт 01 08:43
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Сентября 30 2001 11:12, Gregory Leonov грамотку
направил к Alex Galizkikh:

 GL> По-моему он когда-то считал вполне удавшимся роман АМДМ...
 А что? Вполне удавшйся. Имхо все глюки там имеют чисто оформительское значение
 и сам роман ничуть не поpтят.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 01 Окт 01 09:32
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^13: Пеpyмов
        Здравствуйте, Anatoly!

  Веселенькая переписочка ;):

 AP> Тогда зачем для женитьбы средний палец на правой pyке? И без него
 AP> можно, имхо.
СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ???!!! Видимо, Фрейда-то все-таки почитывали? ;)))

 AP> Hет. Я его вообще не читал. И не бyдy.
В общих чертах, у Фрейда любой палец - ОГУРЕЦ. Большой и пупырчатый ;)))
(и гyсаpы дpyжно - "Бy-га-га-га!!")

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 01 Окт 01 12:26
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Пеpyмов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 01 Oct 01 09:53, Anton Dvukraev отстукивал(а) на клавире письмо к
Vladimir Zyryanov:
 AD> пробившееся  сквозь  тучи солнце  отразилось  на сотнях елейных
 AD> наверший, выдвинувшихся  из  гномьих шеренг.  Наконечники  первого
 AD> ряда  были  на  уровне  пояса;  второй  ряд показался  над плечами.
 _Выдвинувшихся_? Попытался нарисовать схему транспортировки копий до
 момента выдвижения.Понял что прообразом хирда была игра крестики-нолики.
  o|o|o|o|o
  ---------
  o|o|o|o|o
  ---------
  o|o|o|o|o
 Где ---- и | копья,o - гномы.

             Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 01 Окт 01 12:43
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 30 Сен 01 12:42 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

> [...]
 AV> скифы и сами когда-то были завоевателями. И тогда они действовали
 AV> несколько по другому: разгром киммерийцев, Урарту, Ассирии, походы в
 Hабеги. Пришел увидел и ушел (с награбленным добром, разумеется). Им ведь так и
не удалось никого покорить (они даже киммерийцев не покорили). Если я не
ошибаюсь, мы обсуждали действия македонцев против скифов (я, чесно говоря, уже
потерял начало разговора), сиречь фаланги и тяжелой конницы против толпы
лошадников. Так вот, я утверждаю, что скифам ни разу не удалось победить в таких
условиях. Варвары воевали толпой. Даже те "продвинутые" варвары о которых ты
говоришь. Я считаю, что это совсем другое дело. Может я и не прав...

А к вопросу о киммерийцах. Война кочевников с кочевниками. Я считаю, что они не
были разбиты в одночасье, в одном или нескольких сражениях. Война с ними могла
затянуться на века и превратиться в медленное вытеснение. Живой пример: сарматы
тоже избавлялись от скифов в Северном Причерноморье несколько веков. Войны
кочевников редко заканчиваются молниеносными победами. Правда ситуация несколько
изменилась во времена Тэмуджина. Но тогда произошло создание регулярной
дисциплинированной армии. И только тогда кочевники стали побеждать другие
регулярные армии в "правильном" бою.

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Мне двадцать лет и я скучный человек (с) Г.Л.Олди (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 01 Окт 01 13:15
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 30 Сен 01 12:20 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> Разгром гунов на Каталаунских полях в 451г. Там римская кавалерия
 AV> показала себя достойно. Хотя она и не была основной ударной силой, но
 AV> свою роль сыграла.
 Не согласен. Высотой, посреди поля, овладела конница вестготов. Разве что
послал ее туда Аэций, как верховный главнокомандующий. Лошадниками были аланы и
вестготы, а римляне там опять пешком воевали.

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)