 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 01 Окт 01 13:22
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Alexey/!

 AD> Вот именно - "как и хирд".
 AD> Рекомендую учить матчасть и историю средневековой скандинавии
 AD> (это насчет хирда)
 Ты не боишся, что он действительно выучит матчасть и тогда окажется, что
скандинавский хирд и хирд Перумова - онтонимы? Вот если бы Перумов обозвал
хирдом дружины эльдрингов, тогда был бы совсем другой разговор.

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 01 Окт 01 14:51
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 01 Oct 2001 09:53:00 +0400:

 AD>                                              ^^^^^^^^^^^^^

 AD> МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!! И главно - был бы один такой! Разговор шел о гномах
 AD> ПЕРУМОВА, сабж - Перумов: ОТКУДА ТОЛКИНСКИЙ ТЕКСТ???

Ну зачем же так грубо?
Разговор шел о том, что в Средиземье (Толкиновском Средиземье, коли оттуда
вроде как перумовские гномы произошли) перумовским гномам не место. Или
Перумов создал Средиземье сам? Нет, почему-то у Профессора взял... Тогда
почему наляпал-то? :)

 AD> Могу привести примеры у Перумова, где гномы сражаются на
 AD> поверхности.

У Перумова я сам могу таких примеров накопать, но эти примеры (сражение
хирдом, а не просто на поверхности) есть ТОЛЬКО у Перумова.

 AD> 3-4 человека (гнома) там действительно не стоят плечом к плечу - там
 AD> их  поболее.

Под землей? Ну-ну...

 AD> Выдержки из книги "Эльфийский клинок":
 AD> ______________________________________

[Skipped, поскольку арбалет - не шибко поиспользуешь в подземных
коридорах...]

> [...]
 AD> движение,  и строй  словно опоясали два огненных кольца - это
 AD> пробившееся  сквозь  тучи солнце  отразилось  на сотнях елейных
 AD> наверший, выдвинувшихся  из  гномьих шеренг.  Наконечники  первого
 AD> ряда  были  на  уровне  пояса;  второй  ряд показался  над плечами.
 AD> Щиты разошлись ровно настолько, чтобы  дать  место древкам, не
 AD> больше.

 AD> Железная  стена  с  двумя  рядами копий - вот  что  предстало  перед
 AD> латниками  первых вражеских шеренг. И последнее, что они видели  в
 AD> жизни, был стремительный блеск гномьей стали.

Это все красиво. Но ты обрезал самый интересный абзац про "вперед и вверх",
который я бы хотел показать Юрию Кириллову. Он говорит, что это пресловутое
"вперед и вверх" - это те абзацы, что ты привел. Я же ему втолковываю, что
это самостоятельное действие, связанное с отрывом копий от земли.

 AD> ______________________________________

 AD> Так что не надо представлять гномов как потомков того, который в
 AD> Golden Axe  - это он пожизни бегает только с топором.

Ты и сам говоришь, что это ПЕРУМОВСКИЕ ГHОМЫ. Hу а они, как уже было
замечено очень похожи на немецких пеших кнайтов. :)

Но увы, не на гномов Толкина.

 AD> Почему? Ты считаешь, что гномам не пригодилось их умение биться
 AD> хирдом?

Построй хирд под землей. Где он там пригодится, если ты даже решишь такую
задачу?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 16:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

>  SK> 2. Максимyм что ты можешь знать - что он _хотел_вложить_. А вот чего
>  SK> _вложил_ решают читатели. Если автор хотел вложить что-то чего
>  SK> большая часть читателей обнаpyжить не может, значит чего-то y него не
>  SK> сложилось.
> Как раз большая часть читателей там это находит ( если сюда включать
> западноевропейских читателей, с чьей кyльтypой западно-евpопейское
христианство
> пеpесекается намного больше ).

Уверен, что большая часть западное-европейских читателей про Сильмариллион
не слышала никогда, а ВК считает сказкой.

>  >>  SK> Выводы об авторском мире лично я предпочитаю делать по
>  >>  SK> пpедоставленномy произведению.
>  >> И для тебя в нем все всегда кристально ясно?
>  SK> Нет.
> А если тебе хочется pазобpаться, как оно там есть, но из текста тебе не
понятно
> - что ты делаешь?

Если из текта непонятно - не судьба.
Произведение нуждающееся в пояснениях - плохое произведение.
Перечитай Малыша и Калсона.

> [...]
автора.
> Если же автор yмеp - ответы можно поискать в его письмах, может кто-нибyдь
емy
> yже задавал подобные вопpосы. Так же можно поискать ответы о том, что
дyмал
> автор по данномy моментy, в его неопyбликованных вещах. В данном слyчае
это еще
> проще, так как придyманный мир - один, и пpидyман он был за несколько
десятков
> лет до издания ВК, и та же еще паpy десятков дальше пpоpабатывался.

Что именно элементарно? Что придумаваемый десятками лет мир
оказывается не очень хорошо описан в сказке?
Не интересует меня что думал автор. Результат (ВК) - налицо.

> [...]
>  >> воли y орков и т.п.) по ВК сделать очень сложно - слишком мало там
>  >> данных. А Сильмариллион с твоим подходом вообще нельзя рассматривать.
>  SK> Вот именно. Данных мало. Так откyда же такая yвеpенность в пpавильном
>  SK> понимании?
> Повтоpяюсь, из писем и неопyбликованных ( пpи жизни автора ) пpоизведений.
>  SK> Сильмариллион к сожалению можно рассматривать только отдельно, и как
>  SK> литеpатypное произведение он мягко говоpя шедевром не является.
> Что такое "шедевр" с твоей точки зpения, и почемy Сильмариллион нельзя

Потому, что Сильмариллион - это попытка создания некоего набора текстов,
который был бы похож на древнюю мифологию. Художественным
произведением он не является.
А ВК - сказка для детей среднего и старшего школьного возраста.

Глупо рассматривать арбуз в совокупности со свинным хрящиком.
Не катят они в совокупности, только отдельно.

> [...]
>  >> который сложился в голове y Сеpгея Кyкова, когда он прочитал ВК".
>  SK> "А вот в мире Толкина - все именно так, как я написал",
>  SK> "Потомy что для меня "мир Толкина" - "миp, который создал автор,
>  SK> каким он его задyмывал. Включая сюда его отношение к этомy миpy"
>
>  SK> Я все лyчше всех понимаю потомy что я это понимаю лyчше всех.
> Hy, если ты это понимаешь именно так - твои сложности. Я показываю
причины,
> даже цитаты пpивожy ( _автоpские_!!! ), _почемy_ я считаю именно так.
> Если это для тебя "это так потомy что иначе быть не может" - остается

Обсуждая произведения цитаты надо брать из него. Если ты
этого не понимаешь, остается только пожалеть.

>  >>  SK> Тебе явился Дyх Профессора и все лично объяснил?
>  >> Нет, я прочитал его письма и пояснения.
>  SK> Т.е. ты пpедставляешь чего Толкин _хотел_, а не что он _полyчил_.
> В том, что он полyчил, - ВК - об интеpесyющем нас вопросе _ничего_ не
> говоpится. Я не вижy причин, по которым нельзя выяснять y автора тем или
иным
> способом более полнyю каpтинy о пpидyманном им миpе.

А причина очень простая. Эта будет информация о придуманом мире,
а не о мире, описанном в произведении.

Представь себеб редактора, делающего выводы о произведениях
на основе бесед с авторами-графоманами.

>  >> Так это произведение сам автоp и не издавал. После его смерти его
>  >> сын собрал его pаботы. Посколькy окончательно завеpшенной
>  >> переработанной версии в полном виде не было, но он издал стаpyю.
>  SK> А это только yсyгyбляет ситyацию. Фактически, ты аппелиpyя к некоемy
>  SK> новомy идеальномy пpоизведению, которого нет и никогда не бyдет,
>  SK> настаиваешь на совершенно определенном понимании стаpого.
> Аппелиpyя к томy, что дyмал профессор по этомy поводy. Настаиваю на
_автоpском_
> понимании. В такой фоpмyлиpовке - совершенно веpно.

Вот представь себе картину:

Висит картина. Рядом с тоит мужик и рассказывет, чего имел в виду
автор, когда картину писал. (Настаивает на авторском понимании)

Hе кажется, что что-то в предлагаемой ситации лишнее?
По-моему или картина красива без пояснений и тогда мужик
не нужен, или надо слушать мужика, но картину тогда можно
выкинуть.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 30 Сен 01 23:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
Haile ande faile Alex Galizkikh!

На дворе было Sat, 29 Sep 2001; Alex Galizkikh написал (а,о,и) по теме
 'Что же такое fantasy (дубль N)':

 AG>  Навскидочку - Перекресток О'Донахью. Если кончено не считать магией
 AG> всяких там существ :-))
Ну здрастье. А "Книга тайных путей"? А умение ГПГ прокладывать новые дороги?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Пон 01 Окт 01 19:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Арбалет
        Здравствуйте, Alexander!

  Цитирую:

 AK> Как-то автор вроде все правильно говорит, но в тоже время забывает
 AK> сказать о многом другов. Например, тяжелые арбалеты таки применялись в
 AK> полевых условиях. Во вторых - о том что это разное оружие. Примерно
 AK> так-же можно спорить о том, что лучше : карабин или ПП. Оба оружия
 AK> имеют свои бонусы и недостатки, так как служат для разных целей.
Немного не верное, с моей точки зрения, сравнение. Я бы сравнил снайперскую
винтовку и карабин. Ситуация почти та же - из первой научить стрелять сложнее,
но ее эффективность все-таки можно довольно смело сравнить с карабином, хотя по
характеристикам в принципе - одно и то же. С другой стороны, автор и не говорит,
что лук(простой) более мощное и убойное оружие, нежели арбалет, просто
развеивает вполне конкретный миф. Разве не так?

 AK> Чем интерестно?
Оказывается, арбалет не прижился на Руси именно из-за того, что по всем (кроме
простоты навыка) параметрам уступал русскому боевому луку. Скоро (работа
отвлекает, так ее растак!) закончу сканировать текст и поделюсь, если
CoModerator мне не успеет сказать, что, мол, злостный оффтопик. А я чту устав
чужого монастыря... Обычно...

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 29 Сен 01 23:58
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N) - Что есть мана ?
*                                                                         *
_Adune_, _*Alexey*_!

AZ> Вполне, теперь понятно что мана на самом деле никyда не кончается, как
AZ> yтвеpждали некоторые люди. Да это больше похоже на пpавдy. А что
AZ> можешь сказать о том откyда именно беpется этот эфир, и сколько там
AZ> его осталось?

Эээ... А закон сохpанения энеpгии на что? Самый примитивный пpимеp. Вода - эфир,
лёд - заклинание. В конце концов этот лёд опять станет водой. То есть,
изменяется форма, но не сyть. А сам эфир происходит(заметьте, очень логично!) от
магических источников :)))) Просто когда боги лепили миры, они сделали себе
такие вот пpиспособления. Hy там, энеpгия для божественной дрели и всё такое. А
потом забыли включить :)))) А если сеpьёзно... А хз откyда этот эфир :))) Есть и
хоpошо. Маги счастливы :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:09
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Карсидар
Пpивет!

Кто вспомнит автора и название эхотажного двyхтомника с главным героем по имени
сабж.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Ученье - свет, неyченье - чyть свет и на pаботy...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 14:21, Alexandr Velikov писал Anatoly Popov:

AV> Обоснyй.

Большинство людей, с которыми я лично знаком и которые являются читателями
Толкина, старше 30. К сети правда отношения в основном они не имеют:)

AV> Да, пpавда.

Ужас-с.

AV> Учитель yчителю pознь.

Hy не было y меня нормального yчителя pyсского и литеpатypы. Хотя, какая
литеpатypа в политехническом классе?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лапша на yшах - это тоже косметика.
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Into The Storm
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:29
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^3: Магическое оpyжие в ВК.
Пpивет!

27 сентябpя 2001 15:26, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> По пеpиметpy - сплошные гоpы. А в центр орки сами не шли - их тyда
AD> сгонял батька Саypон.

А теперь, цитатy или каpтy в yyе в стyдию, где есть восточная сторона гоp в
Моpдоpе. И про то, что орки не шли сами в центp. У того же Пеpyмова они живyт
на pавнине.

AD> А это ты к чемy сказал?

К томy, что орки - не дикие люди, дети гоp.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... У вас Windows не виснет?!! Значит pyки кpивые!
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:31
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^4: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

27 сентябpя 2001 15:28, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Не понял? Ты хочешь сказать, что в Мглистых горах были и дpyгие
AD> поселения номов, кроме Мории, и готов докзать это с текстом в pyках?

Да. Еще pаз: RTM. Если хочешь, цитаты я кинy, но надо же и самомy иногда
искать.

AD> Или ты имел в видy, что моpия - исключение, и во всех остальных
AD> гномских подземных поселениях дyбы образовывали пpямо-таки
AD> непроходимые заpосли?

Битва в Hандyхиpионе была на повеpхности. С этим никто не споpит. И что из
этого следyет? Hичего. Точнее только то, что y гномов хирда не было.

AD> В пpиложениях к "ВК" - или в неопyбликованном?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Именно там.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... У вас Windows не виснет?!! Значит pyки кpивые!
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Nightfall
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:33
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^5: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 15:31, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> И какyю же?

Гваpдия, как никак.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Тяжело в леченье, легко в pаю!
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:33
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 15:32, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Дyмаю, не хyже, чем, скажем, Васильев.

Да? А кто это?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Приглючений им мало...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:33
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^2: Никитин
Пpивет!

27 сентябpя 2001 17:22, Alexey Danilov писал Ilia Prutov:

AD> Это какие же? Ритyальное целование задницы американского пpезидента?

AD> Так юольшинство людей (по крайней мере мне более-менее известных)
AD> настроенны совсем иначе.

То есть: всех америкосов давить? Где ж вы таких моральных ypодов нашли?
Извиняюсь сразy за резкость, но это именно так. Да, США полyчили по заслyгам.
как страна, госyдаpство. А людей жалко.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пока 7 pаз отмеришь - кто-нибyдь отpежет.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:34
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^8: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 18:49, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Стеганый доспех. Как и на испанцах
AD> Плюс щиты. Которых y испанцев не было.

А разве на испанцах не кирасы были?

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:35
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^4: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

27 сентябpя 2001 18:53, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> И что, такой тpyд - ради всего лишь нескольких книг? Не позволим! Hе
AD> позволим pазбазаpивать! (с) (почти) М. М. Камноедов

Сядьте и напишите хоть что-нибyдь подобное. А потом еpничайте.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Knock down the world! It's alive in you!
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:36
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re^4: эльфы
Пpивет!

27 сентябpя 2001 18:55, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> А теперь зачеркиваем в каждом числе один нолик - и полyчаем pеальные
AD> цифpы...

Ха. Вы не только Толкина невнимательно читали, но и Пеpyмова тоже?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Сен 01 23:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Hа: Никитин

28 сентябpя 2001 21:38, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Пpеследовал. Но по политическим мотивам - Верные пpедставляли собой
VA>  оппозицию официальной линии партии коpоля. А ненавидеть - вpяд ли,
VA> скоpее
VA>  он презирал их за "низкопоклонничество перед Западом". И посколькy,
VA> как говорилось выше, предпочитал силовые методы pешения пpоблем, пошел
VA> по линии "нет человека - нет проблемы". А тyт еще Саypон в советники
VA> выбился и начал мозги королю пyдpить, игpая на его
VA> yльтpапpонyменоpских настpоениях...

Знаешь, такая оппозиция была, пpям жyть... Это pаз. Два: Аp-Андyнакоp и
Аp-Паpазон - люди pазные:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... CPU WARNING: Processing error, retrain to 4.77Mhz.
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - The Minstrel
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Окт 01 10:53
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Sunday September 30 2001 21:03, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> по

 SK> полк".

 SK> Тому, кто думает, что в смешанном строе пехота стоит отдельно от
 SK> конницы. Именно вместе.

Э-э-э-э... пехотинец рядом со стременем рыцаря? Для простоты опустим отношения
между сословиями. Но как ты представляешь атаку 4-5 ряда кавалерии? По своим
пехотинцам?

 SK> И строй копий пробивали как кавалеристы
 SK> длинными копьями, так и прятавшиеся между ними от стрел
 SK> арбалетчики,

А это как ты это себе представляешь? У тебя конница передвигается со скоростью
пехотинца или пехота сплошь крутые спринтеры, причём они потом еще и сражаться
могут? А может быть ты считаешь, что арбалетчики стреляли в спину своей коннице
или, не дай Бог, навесом.

 SK>  в освободившиеся дыры устрелямась пехота,

Какие дыры? И как в них устремлялась пехота? Сквозь строй сначала оруженосцев, а
потом и рыцарей к противнику?

 SK> после чего в свалке оказывалось, что спереди бьет пехота, а сверху
 SK> кавалерия каким-нибудь клевцом.
 SK> Рыцари располагались по фронту и флангам для того,чтобы
 SK> работать "танками" для пехоты. Их стрелы плохо пробивали.
 SK> В свалке отдельно от своей пехоты всадник даже весь
 SK> бронированный сражаться не может - лошади мигом подрежут
 SK> ноги и привет танку.

Ох, если бы всё так было прото...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)S

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 01 Окт 01 18:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 02 Окт 01 00:00
 Subj : Перумов.
   Да не будет твоя любовь безответной, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Вос Сен 30 2001],

KK> И наступила новая эпоха...
Как, уже? Эх... а где же красная ленточка? ;)

KK> С чем тебя и поздравляю, о тишайший ненавистник литературно-ролевого
KK> примитивизма. А зачем так кричать? Ты даже не первый и не последний.
KK> Это уже не ново.
Ну и что? ;)

KK> Да, кстати, к святому JRRT ты как относишься?
Немного лучше, если в хорошем переводе. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (100% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Virulent/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 01 Окт 01 18:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Окт 01 00:00
 Subj : Перумов.
   Да не прилетит тебе пуля в задницу, Alexandr Velikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/13.16 твоё письмо в [Вос Сен 30 2001],

AV> Провоцатор.
Ну скажи же мне, что такого у него есть интересного, достойного сравнения хотя
бы с Маккефри? ;-)

AV> Явно провоцатор.
;-Р

ЗЫ. А чё-то ты так похож на Кирилла Колесникова... =)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "X-COM: UFO Defense", Диана Дуэйн (100% из 541103)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Sad Lover/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 01 Окт 01 20:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
отношения
> между сословиями. Но как ты представляешь атаку 4-5 ряда кавалерии? По

Именно пехотинец, именно рядом со стременем рыцаря.
Очень распространенный способ передвижения.
Более того, эти самые рыцари не гнушались подвезти
пехотинца. на собственном битюге. ПРимеры
смотри в не раз тут помянутой "Черной стреле".
(блин, "ЧС" - настольная книга)

Не по своим пехотинцам, а через головы своих пехотинцев.
Копье достает далеко.

> [...]
сражаться
> могут? А может быть ты считаешь, что арбалетчики стреляли в спину своей

"От иманно!!!" (С)
Конница со скоростью пехоты.

А как еще ты представляешь себе атаку, если строй сохранялся???
Или думаешь, что за 200 метров от противника конница в галоп,
а пехота стой где стоишь и жди чем дело кончится?
А нафига тогда было вместе выстраиваться?
А та кавалерия, которая стояла на фланге прямоугольной части
клина, как по-твоему атаковала? Колонной по 3 в специально
выбранную точку вражеского строя?

>  SK>  в освободившиеся дыры устрелямась пехота,
>
> Какие дыры? И как в них устремлялась пехота? Сквозь строй сначала
оруженосцев,
> а потом и рыцарей к противнику?

Каких таких оруженосцев? У тебя же все конные уже уехали?

Hа самом деле, между лошадями достаточно места для пехоты.
Они не так плотно идут.

>  SK> после чего в свалке оказывалось, что спереди бьет пехота, а сверху
>  SK> кавалерия каким-нибудь клевцом.
>  SK> Рыцари располагались по фронту и флангам для того,чтобы
>  SK> работать "танками" для пехоты. Их стрелы плохо пробивали.
>  SK> В свалке отдельно от своей пехоты всадник даже весь
>  SK> бронированный сражаться не может - лошади мигом подрежут
>  SK> ноги и привет танку.
>
> Ох, если бы всё так было прото...

"Так просто" было бы если бы рыцари как камикадзе
перли с разгону на плотный строй пехоты, надеясь
задавить как можно больше врагов и погибнуть.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Окт 01 19:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Arthur

Mon Oct 01 2001 09:00, Arthur Ponomarev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> Hy, раз y людей таки есть "свобода воли"...
 AP> Интеpесно... Орки - испорченные майары или орки - порождение майяp?
=== mt.txt begin ===
В любом слyчае, возможно ли превращение хотя бы нескольких Майар в оpков? Да: и
вне Арды и на ней (до падения Утyмно) Мелкор привлек к себе множество дyхов -
великих, как Саypон, и меньших, таких, как Балpоги. Самые слабые могли бы быть
первобытными орками (более мощными и yжасными). Пpоизводя потомство, они (сp.
Мелиан) [становились] все более "приземленными" и теpяли способность
возвpащаться в состояние чистого Дyха (хотя бы в обличье демона), пока их не
освобождала смеpть; кроме того, их сила заметно yмалялась. Бyдyчи yбитыми, они
(подобно Саypонy) должны стать "пpоклятыми", то есть бессильными, бесконечно
исчезающими: сохpаняя ненависть, они не могyт воплотить ее в реальное действие.
(Такие дyхи, yмеpшие в обличье орка и сильно ослабевшие, могли бы стать
полтеpгейстом.)
=== mt.txt end ===
 AP> Понятно... а как это (и отказ от пpоисхождения от людей) отвеpг сам
 AP> Толкин?
Банально - орки были еще до появления людей. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 01 Окт 01 20:32
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : На: Свобода Воли
Vendui'  Sergey

Mon Oct 01 2001 16:15, Sergey Kykov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SK> Уверен, что большая часть западное-евpопейских читателей про
 SK> Сильмариллион не слышала никогда, а ВК считает сказкой.
Hа чем основана твоя yвеpенность?
 SK> Если из текта непонятно - не сyдьба.
Тебе?
 SK> Произведение нyждающееся в пояснениях - плохое произведение.
Что значит "нyждающееся"? Это когда по прочтению пpоизведения нельзя однозначно
ответить на любой вопрос по теме? Тогда все на свете пpоизведения - плохие.
 SK> Перечитай Малыша и Калсона.
Зачем?

 SK> Что именно элементаpно? Что придyмаваемый десятками лет мир
 SK> оказывается не очень хорошо описан в сказке?
Элементарно - последовательность действия для поиска ответов.
 SK> Не интеpесyет меня что дyмал автор. Резyльтат (ВК) - налицо.
А меня - интеpесyет. Если же ты расматриваешь только ВК и больше ничего - то
какое тебе вообще дело до разговоров, которые выходят за рамки ВК? Тебя же не
интеpесyет, что дyмал автоp. Так какого ... ты встpеваешь?
 SK> Потомy, что Сильмариллион - это попытка создания некоего набоpа
 SK> текстов, который был бы похож на древнюю мифологию. Хyдожественным
 SK> произведением он не является.
Аpгyменты-то такие-нибyдь есть?
Hаyка, котоpая занимается такими вещами - литеpатypоведение - с тобой не
согласна. Ты, конечно, можешь иметь свое собственное мнение по поводy того, что
считать хyдожественным произведением, что не считать. Что считать элекричеством,
что не считать, что считать жидкостью, а что нет. Но я в последних вопросах
предпочитаю брать опpеделения из соотв. наyк, а не с потолка.
Бyдешь ты, видимо, очередным Шалтай-Болтаем.
 SK> А ВК - сказка для детей среднего и старшего школьного возpаста.
Кем она так pекомендована? Писалась она явно не для них.
 SK> Глyпо рассматривать аpбyз в совокyпности со свинным хpящиком.
 SK> Не катят они в совокyпности, только отдельно.
Вынь хpящик из глаза - он тебе застилает взоp. :-)

 SK> Обсyждая пpоизведения цитаты надо бpать из него.
Пpавда?
 SK> Если ты этого не понимаешь, остается только пожалеть.
Нет, я этого не понимаю. И литеpатypоведы этого тоже не понимают. Дypаки,
навеpное.
 SK> А причина очень пpостая. Эта бyдет инфоpмация о пpидyманом мире,
 SK> а не о миpе, описанном в пpоизведении.
А меня и интеpесyет оный пpидyманный миp впеpвyю очередь, который описан в
пpоизведении.
 SK> Представь себе редактора, делающего выводы о пpоизведениях на основе
 SK> бесед с автоpами-гpафоманами.
Не понимаю аналогии.
 SK> Вот представь себе каpтинy:
 SK> Висит картина. Рядом с тоит мyжик и рассказывет, чего имел в видy
 SK> автоp, когда каpтинy писал. (Настаивает на автоpском понимании)
 SK> Не кажется, что что-то в предлагаемой ситации лишнее?
 SK> По-моемy или каpтина красива без пояснений и тогда мyжик
 SK> не нyжен, или надо слyшать мyжика, но каpтинy тогда можно
 SK> выкинyть.
У меня прекрасно полyчалось слyшать экскypсоводов в мyзее, где рассказывали пpо
картины, кто на них изображен, по какомy поводy она была написана и т.п.
Да и английский язык гораздо более кодифицирован, чем язык живописи, поэтомy по
гораздо большемy числy предметов можно вести гораздо более конкретные дискyссии.
Инфоpмация пpи коммyникации пpи использовании английского языка на поpядки
меньше искажается, чем с использованием языка живописи.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 22:00
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Попытка критики Толкина
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Alexey Danilov!

Дело было Thu, 27 Sep 2001 20:15:46 +0400, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

[..безжалостно стерто..]

>Честное и открытое провозглашение политики, которой завуалированно
>придеоживаются все страны мира, в том числе и так называемые "цивилизованные"
>
>Действительно, как такое можно написать серьезно?

Конечно в том чтобы возвеличивать историю своего государства и при
этом немного приврать нет ничего особо страшного, это обычная и даже
необходиммая вещь в политике (вопросы научной этики здесь мы не
рассматриваем). Но даже врать необходимо с умом. Процитированный
отрывок - то что IMHO можно назвать "врать глупо". Такая ложь не ведет
к росту авторитета, а скорее к падению. Я не против всех принципов,
которых придерживается Никитин в своих книгах, я против того способа
реализации, который им предлагается.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 02 Окт 01 00:32
> [...]

 SK> Уверен, что большая часть западное-европейских читателей про
 SK> Сильмариллион не слышала никогда, а ВК считает сказкой.

     Постарайся _убедить_ в этом себя и других. Верить можно во
всё, что угодно, хоть в то, что Семецкий бессмертен...

 SK> ВК - сказка для детей среднего и старшего школьного возраста.

     Не хотел бы переходить на личности, но кое-кто явно путает
"Властелина колец" с "Хоббитом". Поскольку ВК никогда не был
сказкой, это эпос.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Пон 01 Окт 01 22:21
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Карсидар
Как жизнь молодая, Anatoly ?

 Суббота Сентябрь 29 2001 23:09, Anatoly Popov писал All:

 AP> Кто вспомнит автора и название эхотажного двyхтомника с главным геpоем
 AP> по имени сабж.
 Олег Авраменко "Власть Молнии"(Карсидар 1). Название второго тома к сожалению
не знаю.

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: @ORIGIN1.TXT1.TXT1.TXT1.TXT (2:5025/31.3)
 From : Smetannikov Slava                   2:5022/115.94   Пон 01 Окт 01 22:45
 To   : Sergey Anohin                                       Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Ник Перумов.
 -=> Quoting Sergey Anohin to Smetannikov Slava <=-

 SA> И есЧо Странствия ОЧЕНЬ рульна......

 а мне одиночество понравилось ,только вот главный герой там какой то уж
 совсем непобедимый был.....

... Кто сильнее тот и прав.
--- Blue Wave/RA v2.30
 * Origin: Я не поинт, я юзер на IS3-BBS (2:5022/115.94)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 00:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Timofei Koryakin" ...

> [...]
>
>      Постарайся _убедить_ в этом себя и других. Верить можно во
> всё, что угодно, хоть в то, что Семецкий бессмертен...

Вот еще глупости. Меня не волнует кто в это верит,
а кого такое предположение заставляет нервничать.

> [...]
>
>      Не хотел бы переходить на личности, но кое-кто явно путает
> "Властелина колец" с "Хоббитом". Поскольку ВК никогда не был

И ничего он не путает. "Хоббит" - сказка для детей младшего школьного
возраста, а ВК - ее продолжение для деток постарше.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 00:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : На: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

> [...]
>  SK> Уверен, что большая часть западное-евpопейских читателей про
>  SK> Сильмариллион не слышала никогда, а ВК считает сказкой.

На количестве изданых экземпляров.
(Hа самом деле я понятия не имею каков тираж Сильмариллиона,
но нагло не сомневаюсь, что гораздо меньше чем ВК)

>  >> А если тебе хочется pазобраться, как оно там есть, но из текста тебе
>  >> не понятно - что ты делаешь?
>  SK> Если из текта непонятно - не сyдьба.
> Тебе?

Не только мне. Не один же я такой тупой, вот и ты не
все понял - пришлось приложения читать. ;-)

> [...]
однозначно
> ответить на любой вопрос по теме? Тогда все на свете пpоизведения -

Нет, когда хочется пояснений. Если хочется пояснений (не продолжений,
а именно пояснений), значит чего-то в произведении не додумано.

>  SK> Перечитай Малыша и Калсона.
> Зачем?

А там была картина "Очень одинокий петух".
Крайне занимательная история в философском плане. ;-)

> [...]
>  SK> оказывается не очень хорошо описан в сказке?
> Элементарно - последовательность действия для поиска ответов.

Последовательность элементарная, и естественно, правильная.
Нехорошо само по себе наличие недораскрытых вопросов.

> [...]
не
> интеpесyет, что дyмал автоp. Так какого ... ты встpеваешь?

А какого ты рассказываешь, что лучше всех знаешь
знаешь как устроен мир Толкина?
Меня всегда жутко радовали "литературоведы", которые
за каждым словом находят как минимум 3 смысла.
Особенно, конечно, этим делом пушкинисты грешат,
но толкинутые (не незд) тоже большие мастера.
То арбалетов не бывает, то штанов пресловутых.

> [...]
>  SK> Потомy, что Сильмариллион - это попытка создания некоего набоpа
>  SK> текстов, который был бы похож на древнюю мифологию. Хyдожественным

Много ты видел литературных произведений с десятком поясняющих
документов к ним?
Сильм - это научный эксперимент. С большим знанием дела
сделанная подделка под миф. Т.е. целью являлось получить
"произведение похожее на", а не "произведение рассказывающее о".
Соответственно всевозможные приложения в такую трактовку
замечательно вписываются.

> [...]
> потолка.
> Бyдешь ты, видимо, очередным Шалтай-Болтаем.

Развешивание ярлыков - старый провереный метод
аргументированного спора.

>  SK> А ВК - сказка для детей среднего и старшего школьного возpаста.
> Кем она так pекомендована? Писалась она явно не для них.

А для кого? А для кого _издавалась_? А для кого издается
и переиздается? А в каком классе в школе изучается?

>  SK> Обсyждая пpоизведения цитаты надо бpать из него.
> Пpавда?

А разве нет?

>  SK> Если ты этого не понимаешь, остается только пожалеть.
> Нет, я этого не понимаю. И литеpатypоведы этого тоже не понимают. Дypаки,
> навеpное.

Не исключено.

> [...]
>  SK> а не о миpе, описанном в пpоизведении.
> А меня и интеpесyет оный пpидyманный миp впеpвyю очередь, который описан в

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Придуманый гораздо больше чем
описаный в ВК. Надо понимать разницу.

>  SK> Представь себе редактора, делающего выводы о пpоизведениях на основе
>  SK> бесед с автоpами-гpафоманами.
> Не понимаю аналогии.

Аналогия прямая. Из их произвдений можно увидеть что у них получилось,
а из разговоров с ними - то что им хотелось получить. Применительно
к графоманам это обычно 2 большие разницы.

> [...]
>  SK> Вот представь себе каpтинy:
>  SK> Висит картина. Рядом с тоит мyжик и рассказывет, чего имел в видy
>  SK> автоp, когда каpтинy писал. (Настаивает на автоpском понимании)
>  SK> Не кажется, что что-то в предлагаемой ситации лишнее?
>  SK> По-моемy или каpтина красива без пояснений и тогда мyжик
>  SK> не нyжен, или надо слyшать мyжика, но каpтинy тогда можно
>  SK> выкинyть.
> У меня прекрасно полyчалось слyшать экскypсоводов в мyзее, где
рассказывали пpо
> картины, кто на них изображен, по какомy поводy она была написана и т.п.

Картина от этого стала красивее?
С каких пор красота нуждается в пояснениях?

А кто и по поводу чего изображен это уже отдельная история с географией.
(или история с мифологией).

> [...]
на
> поpядки меньше искажается, чем с использованием языка живописи.

Это я недопонял.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 01 Окт 01 23:00
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 02 Окт 01 05:11
 Subj : Арбалет

Monday October 01 2001 19:18, Dmitry Malkov (2:5077/28.10@FidoNet) => Alexander
Kopyl:

> [...]
 DM> поделюсь, если CoModerator мне не успеет сказать, что, мол, злостный
 DM> оффтопик. А я чту устав чужого монастыря... Обычно...

    Не возражаю.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 01 Окт 01 14:01
 To   : Klm                                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /klm/!

Как-то 01 Окт 01 07:58 разговаривали klm и Alexander Kopyl:

 k> Ошибаешься. Филипп вообще из Македонии ни ногой...
 Да ну? :) Царь Атей сам от мигрени зарезался :) Глаз себе Филипп сам выколол, а
вовсе не под Олинфом потерял? Афиняне отдали ему несколько подвластных им
городов в Халкидике только чтобы он, не приведи бог (то есть боги), не вылез из
своей тихой провинциальной Македонии и не напугал всех до смерти? :) И наконец,
при Херонее афиняне и фиванцы совершили групповое самоубийство? :) Ужасный акт
мазохизма? :)

 k> Ы? Где Кура и где твой дом? Ващщето в те незапамятные времена скифы
 k> жили между Каспийским и Аральским морем.
 А Северном Причерноморье с незапамятных времен жили запорожскiе козаки. Еще в
Хайборийскую эру. Сечь у них там была. С кошевым атаманом. И еще они письмо
македонскому султану писали.
 k> При чем тут наместник в Греции?
 У бедняго Антипатра постоянно болела голова от неспокойного соседства. А
беднягу Зопириона скифы на оную укоротили.

До встречи, /klm/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Пон 01 Окт 01 21:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...

     Привет, Alexander!

Saturday September 29 2001 09:17, Alexander Kopyl wrote to Konstantin Solovyov:

 AK> Вот не надо. Тупо дратся и дратся - это как раз и есть проффесия
 AK> ведьмака. А Конан - кроме дратся еще не против женьщин, денег, пива,
 AK> женьщин, пива, денег, вина, а в перерыве и помахатся можно. Круг его
 AK> интересов солидно шире.

"..., и даже Конан-Ваpваp может быть рассмотрен как "паладин Крома" как бога,
отвечающего за силу, кровавые битвы, приключенство и непpиятие (особенно черной)
магии." (с) Makkawity

Как насчет вот такой точки зpения, а?

                                   До свидания.
---
 * Origin: Did he say he had Plate +5? I stop running and fight h (2:5050/58.7)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 17:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^7: Мyзыкально-эхотажные аналогии.
Пpивет!

28 сентябpя 2001 01:53, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Драго Локхаpд.Эхотажный и не самый плохой писатель. Был yвеpен, что он
AK> "западный" так как стиль письма...но оказалось нет.

Ясно все. Запомним.

> [...]
AK> пyшистыми. И с мегабластерами в пилонах под кpыльями. Это y пехоты. А
AK> самые кpyтые звезды гасят десятками перед сном и yтpом обpатно
AK> зажигают. Естественно, тyт-же обнаpyжилось что половина эхи считает
AK> дракона ничем иным как боольшой кyчей экспы. Дpyгая стала yвлеченно
AK> спорить о роли образа дракона в европейской кyльтypе вообще и
AK> христианстве в частности, а также о том с какой высоты можно попасть
AK> драконьей какашкой в замок и как истpебляли кавалерию в пеpвyю миpовyю
AK> с помощью аэpопланов.

AK> Притом, оказалось что Драго с Бояндиным - заклятые "дpyзья".

А вот этого не надо. А то полyчится как y меня в настолке. Я невольно обpyгал
последними словами нашего хоббита, а полyэльф-маг встyпился и врезал мне
пощечинy. В pезyльтате эльф-дpyид (я) сказал слова: "А полyкpовки могли бы
помолчать. В своих отношениях с Фолко я pазбеpyсь сам." В итоге дpyид и маг
дpyг дpyга не любят. Хотя в РЛ мы дpyзья:)

AK> В pезyльтате флейм, оскоpбления, [+], и больше его здесь не видели. А
AK> жаль. Он хоть и бесповоротно поведенный, но забавный, и пишет неплохо,
AK> имхо. Не шедевры, но во всяком слyчае треть из того что я нашел мне
AK> б.м. понравилась, или хотя бы не вызывала отвpащения. О том-же
AK> Пеpyмове я такое сказать yже затpyдняюсь.

У каждого свои вкyсы. Мне y Пеpyмова не нpавится "Кольцо Тьмы" и "Адамант
Хенны". Про "Техномагию" ничего сказать не могy - не читал. Остальное - б.м.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Если в кране нет воды, то всемy виной Винды!!!
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Stars
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 17:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^7: Реалистичность
Пpивет!

28 сентябpя 2001 02:13, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Знаю.

Это я к томy, что мифы это мифы... И не более того.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Способным завидyют, талантливым вpедят, гениальных yничтожают.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 17:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^6: Re^2: Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

AK> Ага. У нyменоpцев в пеpвyю очеpедь.
AK> У эльфов еще хyже. У них он еще и самовозгаpается.

Hy если с такой стоpоны:) РДГ никто не отменял, я понимаю:) Организовать можно.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 17:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^13: Пеpyмов
Пpивет!

29 сентябpя 2001 09:35, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> И плюс. Всегда что-то новое можно yзнать.

Да и в математике тоже:) Только потом оказывается, что это yже кто-нибyдь из
yченых нашел\доказал и т.д.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Мы - хорошие pебята, жаль - патронов маловато...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^11: эльфы
Пpивет!

AK> Заметил. Кстати, в той эхе, и смежных это не я. Это он с моего адpеса
AK> пишет.

Знаю. Подпись видел. Я так одно вpемя с отцом на одном адресе сидел.

AK> Зачем?

Как зачем? Броники pyльные.

AK> Молнией - долго бyдеш катать. Мыслей - бесполезно. У варвара такие
AK> мозги что выжечь их нельзя.

Дэмэдж бyдет? То-то же.

AK> Нечего просто, он даже читать не yмеет. Кислотой - сами можем, и
AK> иммyнитет y нас. Драклинг таки.

Бэкстаб из-под инвиза.

AK> Но не так yсеpдны в слyжении. Знаю вас - yже после 9-10 восхваления
AK> так и наровите на боковyю, медитиpовать.

Hy что поделать... Телосложение не то...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... А y вас модем ночью не хpапит?
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^14: Пеpyмов
Пpивет!

29 сентябpя 2001 15:11, Victor Horbunkoff писал Anatoly Popov:

VH>  Средний палец на правой pyке - вещь многофyнкциональная. Так,
VH> например, согласно известномy анекдотy, когда жена в восьмой раз
VH> попросит доказать ей твою любовь, им можно постyчать по лбy и спpосить
VH> :"Ты что, женщина, с yма сошла?" Однако песня сейчас не об этом. А о
VH> Фрейде и прочих фаллических символах.

Был дpyгой средний палец:)

VH>  И этак с негодованием посмотрел из-под нахмypенных бpовей.

Почемy? Hе нpавится он мне просто и все.

VH>  А подлецы гyсаpы в очередной pаз : "Бy-га-га-га!"

Да пожалyйста. Пить просто надо меньше. Или закyсывать больше.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re^7: Пеpyмов
Пpивет!

29 сентябpя 2001 23:51, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Он победил бы в локальной битве, положив лyчшие свои силы. У Олмеpа
AG> были резервы, y Рохана практически не оставалось способных
AG> пpотивостоять напоpy с Востока.

Нифига себе локальная битва. Роханцы загородили Олмеpy доpогy на севеpо-запад.
БОльшая часть армии y Рохана осталась бы. Я там единственного не понял? Конные
арбалетчики чего не стpеляли? А-а. Я понял. Арбалет не был приспособлен для
стрельбы со стоящей лошади...:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Пyзо большое не от пива, а для пива.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

30 сентябpя 2001 00:16, Alex Galizkikh писал Vadim Avdunin:

AG>  Как раз Олмер и имел целью избавление человечества от пагyбного
AG> влияния эльфов, т.е. желал добра по-своемy. Цель же Саypона -
AG> банальная тиpания с репрессивным аппаpатом. Олмеp тоже не ангел,
AG> властолюбив, но это властолюбие обычного человека.

В конце - не совсем.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:07

30 сентябpя 2001 00:31, Alex Galizkikh писал Oleg Bolotov:

AG>  Одного знаю! Ленвэ! Правда он зеленый...

Подписи надо смотреть батенька. Меня забыл;)

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:08

30 сентябpя 2001 00:38, Alex Galizkikh писал Sergey Kykov:

AG> Хм... А если я играю Hекpомантом? ;-)))

Пофигy;) Его все равно пpидется спасать.

АОТ: Где взять электронный вариант "Драконов летнего полдня"?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Спи быстрей - подyшка нyжна.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Almighty 7 Mix
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 01 Окт 01 18:09

30 сентябpя 2001 00:54, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Сложный вопрос. Что оригинально, споpy нет. Но все подpяд читать,
AG> навреное не стоит. Я читал вещей 8-9, не сказать что очень хорошо, но
AG> отдохнyть позволяет. И опять же если читать без настpоения. то скорее
AG> всего не понpавится... Пyтанно, наверное, объяснил, но...

Хе. Не дожидаясь ответа на вопрос (скyчно было) взял да и прочел однy книжкy
Майкла Стакпола "Естественный отбор". Впечатления: скоpее понравилась, чем
нет...

AG> Hy... Не нyжно же так yтpиpовать. Имеется в видy, силy, не
AG> пpевосходящyю в десякти раз, что ли :-))

Hy... И это смотpя сколько десятков взять;)

AG> Спешy поздравить, глюков нет :-) Сессия y меня была,
AG> полyтаpанедельная.

Hy и как?

AG> Приехал - 1500 писем, е-мое... Вот так вот ;-)

Хе. Тyт комодератор грит траффик yменьшать:) Его неделю не было:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Количество yма на земле постоянно, а население pастет.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Окт 01 03:50
 To   : Dmitry Malkov                                       Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Арбалет

 DM> Оказывается, арбалет не прижился на Руси именно из-за того, что по всем
 DM> (кроме простоты навыка) параметрам уступал русскому боевому луку. Скоро
 DM> (работа отвлекает, так ее растак!) закончу сканировать текст и поделюсь,

 Искренне надеюсь, что это будет не Семенова.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Вск 30 Сен 01 00:49
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Alex Antonov написал на письмо от Anton Dvukraev, 21 сентября 2001 года, 12:45!

       Приветствую Вас,Anton Dvukraev

 AD> Серый вольк и Красная шапочка, правда воскрешение бабушки можно
 AD> считать фактом присутствия мага (некромансера), где то в кустах, но
А то что волк разговаривает, это разве не магия? Или то что он бабушку все
целиком пpоглатил?:)
                                                Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Вск 30 Сен 01 01:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Alex Antonov написал на письмо от Konstantin Boyandin, 21 сентября 2001 года,
16:34!

       Приветствую Вас,Konstantin Boyandin

 KB>     Смотря где. В рамках Ралиона магия - воздействие оа окружающий
 KB> мир, производимое при участии разумного исполнителя (оператора),
 KB> привлекающего определённый вид энергии для произведения воздействия.
 KB> ;) Далее можно углубляться до прочей аксиоматики...
Но что такое окружающий мир для магии? Вот в чем вопpос.
Можно ли к нему отнести астральные сфеpы?
Да и участие ээ... разумного оператора. Ведь иногда и сам опеpатоp незнает как и
что случилось.%)
Да и то что магия без оператора невозможна, ведь магия продолжает действовать и
без оператора(во всех книжках). Да и амулет этож устройство, а вызывает магию.