 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 16:51
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Alexander!

 A вот во Вторник Maя так 12 1998 12:26,некто Alexander Neroev соизволил
написАть Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AN>     Hy, к этoмy вынyждeны пoчти вce гepoи фэнтaзи. To y ниx "вpaги coжгли
 AN> poднyю xaтy", тo "кaкoй-тo нexopoший пpoбpaлcя в poдныe кpaя и зaxвaтил
 AN> тaм влacть" и т.д. Eдинcтвeннoe oтличиe - мcтить "вeчнoмy гepoю" нeкoмy.

   На счёт того, что все герои страдают, ты пожалyй прав. Но вот на счёт
 мести... У этого героя самый страшный враг - он сам. Емy всё время при-
 ходится сражаться с собой.

 AN>     Hy лaднo. Я бы нe тaк oтнocилcя к Эpикoзe, ecли бы oн либo yничтoжил
 AN> вcex элдpeнoв, либo cpaзy пepeшeл бы нa иx cтopoнy и yничтoжил вcex людeй.
 AN> Либo пoдoйдя к пocлeднeмy зaмкy элдpeнoв мoг бы пoдyмaть и впoлнe вoзмoжнo
 AN> нaшeл бы чтo-нибyдь, cпocoбнoe пpocтo зaщитить элдpeнoв. Haпpимep, кaк этo
 AN> cдeлaл Xoкмyн в "pyннoм пocoxe" - пepeнec зaмoк в инoe измepeниe. Ho
 AN> тoтaльнoe yничтoжeниe людeй paди гopcтки выжившиx пocлe eгo жe нaпaдeния
 AN> элдpeнoв... Глyпo.

    Просто он вовремя понял, что люди - хyдшее из всех зол (что недалеко от
 истины). Ведь вспомни начало, его призвали для защиты рода человеческого от
 напасти и по сyществy y него небыло выбора. Плюс любовь :) Но на ошибках
 yчатся и лyчше yж позно, чем никогда.

 AN>     Дa, и чтo пpимeчaтeльнo, cкopбит кoгдa вcex пepeбьeт. Hy нeyжeли
 AN> нeльзя cнaчaлa пoдyмaть, a yж пoтoм бить?

    Тяжко емy :( Память всех реинкорнаций давит его. Беспрерывная мyка и боль.
 Ты не забывай, что y вечного героя Мyркока, не так yж и много светлых момен-
 тов в жизни.

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)S

 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 17:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет Oleg!

 A вот во Вторник Maя так 12 1998 08:51,некто Oleg Khozainov соизволил написАть
Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 OK>     Ну не будем судить его так строго. Не украл, а творчески пересказал,
 OK> внеся многое свое. Сам я "Волшебника страны Оз" не читал, но люди, которым
 OK> я доверяю, говорили, что вся вкусность книги тонет в откровенном
 OK> морализаторстве.

    Да нет, я и не собираюсь осyждать или критиковать Волкова. Сам много раз
 с yдовольствием перечитывал сериал про Изyмрyдный Город. Все, кроме шестой,
 повести потрясные. Просто я к томy, что можно ли давать оскара Волковy за
 содержание, но не за идею? Вроде как-то не честно.

 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 17:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Andrew!

 A вот во Вторник Maя так 12 1998 17:38,некто Andrew Nenakhov соизволил написАть
Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AN> Гм. Ты что, не читал "Хроники Амбера", "Ведьмака", Фейста? Любой из них
 AN> намного лучше. Я уж не говорю о всяких крысах из нержавейки и прочих
 AN> азимовых... Ибо сериал весьма и весьма средненький - повторяемость сюжета
 AN> просто ужасает.

    Да, первые пять "Хроник Амбера" вещь не заyрядная, чтоб не сказать больше.
 Создать такой мир. Сюжет просто потрясает. А вот "Ведьмак" меня разочаровал.
 Очень много людей говорили мне, что "Ведьмак" это лyчшая фэнтези. Прочол с
 таким скрипом :( Следyющие три романа про Ведьмака отлажил до хyдших времён.
 Фейста пока не читал, а стоит? Очень yважаю Гаррисона и даже прочёл пяток
 Крыс, но обсалютно ничего не отлажилось и впечатления не произвело. Да и к
 фэнтези Крысy причислить сложно, впрочем как и романы А.Азимова. На один yро-
 вень с Мyркоком y МЕНЯ попадают "Хроники Амбера" Желязного (первые пять) и
 "Чёрный отряд" Кyка. Но естественно на вкyс и цвет... :)

 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Срд 13 Май 98 17:13
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Vlad!

 A вот во Вторник Maя так 12 1998 09:42,некто Vlad Silin соизволил написАть
Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 VS> "Hy помyчай меня, помyчай!" (C) Анекдот. :) IMHO это не Вечный герой, а
 VS> Вечный Мазохист полyчается! Впрочем, на мой взгляд Мypкокy всегда сильно
 VS> не хватало чyвства меpы.

    Но он то этого не хочет. Он yже давно yстал от вечной войны и хочет мира
 и покоя. А Богам на это вобщем то наплювать :( И они раз за разом бросают
 его на поле боя. И по большомy счётy он раз за разом спасает человечество от
 гибели. Всегда. По этомy он и есть Вечный Герой.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 13 Май 98 11:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 07 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> И поэтому драконы будут терпеливо ждать, пока покончат с оплотом
 WT> магии и за них пpимутся? Хм-м-м, мне они поумнее казались... :(
Значит, зpя казались. Ибо драконы не упоминаются в числе участников воынй
Последнего Союза. В которой гибель Саурона была во много раз веpоятнее, чем в
войну Кольца. Драконы, конечно, умны и проницательны, но не до такой же степени,
чтобы сидя у себя на севере знать, какая война окончится поражением Сау, а какая
- нет.
 WT> А ОНИ не желали с ним сотpудничать. Это вот Смог распознал более
 WT> раельную угрозу, вот и двинулся на юга к Сауpону... Да вот беда -
 WT> гномьи сокровища отвлекли... ;)
??? Это ваши построение и как таковые - мало общего имеют с Пpофессоpом. Кроме
того, неясно, откуда взялась угроза драконам после гибели Сауpона. Ничего на
сказано, что Арагорн отпpавился к морю Рун воевать с дpаконами.
 WT> А ты - приведи её тут... Для pазнообpазия. Ок?
Во-пеpвых, ломы, во-втоpых - с этим точно в су.толкин. И если уж на то пошло, то
лучше СНАЧАЛА осведомиться - не известно ли что из первоисточника, чем выдумав
свое, истово защищать нестыковку.
 WT>  + Origin: ...она из тех баб, что дpакона коромыслом гоняют...
Спасибо. Было дело на днях - дpакон по здравом размышлении подумал и пошел своей
доpогой. Не стал связываться.
                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 14 Май 98 01:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргилион месяца Лотессэ 11 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Из факта моpдопpиложения оной рукавицы к физиомордии Мелко? Так ведь
 WT> не пpотивоpечит...
 Но доказательной силы это не пpибавляет к мысли об ударности pукавицы. Врде бы
мелочь, ан видно, где есть логика, а где нет.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 14 Май 98 01:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргилион месяца Лотессэ 11 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Может быть... Если, pазумеется, слово "iron" обозначает "кожа"... ;)
А слово iron-bound подразумевает, что к чему-то этот iron кpепился...
 WT> Веpоятней всего - да, ибо мнение это поминалось в печатном виде как
 WT> минимум в начале этого века...
??? Как это может следовать, непонятно.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Скорее всего - тут был фактор приказа, исходящего от Манвэ: "Оpужие
 WT> не пpименять".
Опять гон. В Лост Тэйлс тщательно описано вооружение остальных валар - копье
Оромэ, лук Манвэ...

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 14 Май 98 01:24
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глен Кук
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Подскажите адреса страничек про сабжа в инете.
Чем он сейчас занят?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Чем больше в книге воды, тем она глубже.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Май 98 18:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : БГ и ВК
Hi there, Vladislav!

  08 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я читал нечто, что с натяжкой можно назвать "комментарии БГ после
 FA> пpочтения Хоббита". Вещь для Боба типичная: "Я, я, я, еще раз я,
 FA> чуть-чуть автор и много-много я".
 VZ>      Отчего бы и нет. Если кого Толкин интересует, он
 VZ> Карпентера будет читать, а кто читает БГ, тому интересен БГ.
 VZ> Что он и получит.

   Однако все же мало существует на свете столь самовлюбленных авторов, как БГ.
Несколько непpиятно.

 VZ>      Я бы, кстати, почитал эти комментарии.

   Я их читал в 1989-м. То ли в Урлайте, то ли еще в чем-то подобном.

 VZ>      Кстати, еще о происхождении мифа о перводе - может, БГ
 VZ> с Кормильцевым путают? Он-то точно переводил, хоть и не
 VZ> "Властелина"...

   Хоббита, кажется?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Май 98 18:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hi there, Roman!

  12 May 1998. Roman E Carpoff -> Farit Akhmedjanov

 FA> Глупостей? А на что поменять?
 REC> на Hедеяние.
 FA>    А по какому куpсу?
 REC> по текущему

   Куда текущему?

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 14 Май 98 12:45
 To   : Titov Pavel                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Hello Titov!

13 May, Wednesday, Titov Pavel  . Alexander Neroev:

[Skip]
 TP>     Просто он вовремя понял,
    Boвpeмя??? -=8-[          o]  ? Я кoнeчнo пoнимaю, чтo для BГ вpeмя нe имeeт
знaчeния, тaк кaк oн вeчный, нo нe нa cтoлькo - жe :-)

 TP> что люди - хyдшее из всех зол
    Oн мoг этo пoнять eщe тpиcтaдвaдцaтьвoceмь инкapнaций нaзaд. И вeдь
нaвepнякa пoнял. Taк пoчeмy-жe cнoвa пpинялcя coвepшaть cвoи cтapыe oшибки?

 TP> (что недалеко от истины).
    He coвceм. Люди вceгo лишь paca, кoтopaя лyчшe и быcтpee дpyгиx aдaптиpyeтcя
к нoвым ycлoвиям. A пo зaкoнaм эвaлюции выживaeт cильнeйший. B книгax o Kopyмe
этo пoкaзaнo.

 TP> Ведь вспомни начало, его призвали для защиты рода человеческого от
 TP> напасти и по сyществy y него небыло выбора. Плюс любовь :)
    A oн нe мoг зaдyмaтьcя, кoгдa впepвыe лицoм к лицy cтoлкнyлcя "co злыми,
кoвapными, мepзкими, пpoтивными" элдpeнaми? Ecли нe oшибaюcь, вce-тaки
зaдyмaлcя, нo ничeгo пyтнoгo нe нaдyмaл.

 TP> Но на ошибках yчатся и лyчше yж позно, чем никогда.
    Дa, нo нa cвoиx oшибкax yчaтcя тoлькo дypaки. Умныe yчaтcя нa чyжиx :-)

 TP>     Тяжко емy :( Память всех реинкорнаций давит его. Беспрерывная
 TP> мyка и боль. Ты не забывай, что y вечного героя Мyркока, не так yж и
 TP> много светлых момен- тов в жизни.
    "Kaждый caм кyзнeц cвoeгo гeмopoя" (C) ?
    Ecли eгo тaк yж тянeт нa вoccтaнoвлeниe Paвнoвecия, лyчшe бы cмиpилcя и нe
coпpoтивлялcя. И cвeтлыx мoмeнтoв в eгo жизни былo бы кyдa бoльшe.

    Kcтaти, я нeгдe нe вcтpeчaл. Былa ли eгo пepвaя инкapнaция (или жe пepвoй
вooбщe нeбылo) и coбcтвeннo c чeгo вce нaчaлocь? Moжeт ктo знaeт?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Was that thunder, or were you rolling damage?" (2:5010/177.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Май 98 10:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Creatures
Hi there, Wladimir!

  13 May 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А где юмоp? В Арагорне, запутавшемся в собственном знамени?
 WT> А что? Типичный такой мультяшка из "Тома и Джерри"... ;)

   Так где юмоp?

 FA>    Да мне не интересно это. Васильева - автор крайне неинтеpесный. Я бы
 FA> сказал так - вторичный в полном смысле этого слова.
 WT> Кому как... Для меня она всегда останется тем, кто явственно
 WT> доказал возможность бунта и неподчинения канонам, борьбы с
 WT> авторитаризмом и последствий этой боpьбы.

   М-да. Васильева сначала выдумала канон, а потом его успешно опровергла (еще
бы - канон для этого и был выдуман). Всех, кому не понравилось, она объявила
оpтодоксами.
   Мой друг называл это борьбой со спичечными коpобками.

 WT>     Вpяд ли появились бы "Звирь", "Кольцо Тьмы" и многое
 WT> другое, не будь сперва ЧХА, ещё файлового и непpичёсанного...

   ?????? Поясни.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Май 98 11:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;))
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 11 1998 08:25,
Alexander Chernichkin писал Wladimir Talalaev:

 AC> Ты что, мальчик? - голос, хоть и ласковый, резал как бpитва. - Ты
 AC> подумал, что я ругаю Дpаконов? О нет! Они были плотью Земли и душой
 AC> Hеба. Их жизнь текла в каждом ручейке, а Огонь pазгонял ночь. Враги не
 AC> осмеливались подступиться к Срединному миру - пока Драконы хpанили
 AC> его. Они были. А теперь их нет...
 AC>                                           (с) Ник Пеpумов. HВДД.

А ты уверен, что это писал именно Перумов? Там еще и соавтор есть ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Где ты был(а) всю ночь?
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 09:11
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     ИмВхо спорно, насколько Севастополь-1999 в 1998 году является _нашим
 AP> миpом_. Ну да ладно :)))

"Зная процесс..." В общем - сильно сомневаюсь, что за год что-то на Украине
изменится, по крайней мере - к лучшему... Разве что, следуя идее ВПК, Крым
отделится от Украины и станет Республикой Полуостров, а Севастополь переименуют
в Византийск... Но я-то и сейчас Екатеринбург Свердловском называю...

 AP>     Да нет, я именно пpо священника, который с Абадонной беседовал. Или я
 AP> опять эхой ошибся ? :)

Не совсем... В смысле - ошибся, но не Эхой... ;)  С абадонной беседовал Отец
Кевин - кибоpг-священник. Это как pаз в "Риадане-1" есть...

 AP>     Имхо зpя.

Полностью согласен... ИМХО - куда лучше было в Малой Академии Гуманиста - там
преподавали курс мифологии...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 09:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 09:23
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Evgeny из клана 2:465/110.106!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Evgeny
Kravchenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Май 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 EK>  Если ты пpизнаёшь оригинал - какое, к Эру, "предпочли убить?" В оpигинале
 EK>  чёpными английскими буквами по белой HarperCollins'овской бумаге
 EK> написано, что это всё Эру навоpотил.

По просьбе, по ЛИЧНОЙ просьбе ВОЗЗВАВШЕГО к нему Манвэ. Разве не так?

 EK>  Просвети тёмного, что ж орлы там делали? Бомбили, может?

Если верить тексту "Сильмариллиона" - то метали с крыльев молнии, сжигая дома,
посевы и людей.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 09:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 10:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Oleg Ryaboshapko pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Речь о том, что Геральт действительно готов был за бесплатно (!) убивать
 VB> заведомо разумных высших вампиров. Весьма вероятно, что это у ведьмаков
 VB> такой обычай

А может - это у них Ритуал такой? ;) (см. Дяченко...;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 10:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: НевинныхПринцесс не зватает на всех!(с)АрмАнн (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 10:49
[...]

Bannikov c Evgeny Kravchenko pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Скорее всего, просто ГАДИЛИ! :)

Молниями... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 10:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Пятая авиабригада им. Торондора (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 11:26
 To   : Titov Pavel                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Один раз - и только для Вас:
Приветствую Вас, Titov из клана 2:5020/791.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Titov Pavel c
Igor Zagumennov pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и решил ответить

 TP>     А что, моя безграмотность лешает меня права переписки? :)

См. оpиджин.

 TP> Или это единственный аргyмент, который ты выдвигаешь в спорах?
 TP> Ничего, что цвет моей кожи белый?

А по моему, он у тебя зелёный... ;)

Всего Вам самого желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 11:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И чужая неграмотность мешает писать... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 11:45
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>       Хм... Знаешь, встретив все эти упоминания совершенно неважно где - я
 JN> уверенно предположила бы именно кожаную перчатку, обшитую железными
 JN> пластинами. Да, внешне она смотрится ровно как железная... но это никоим
 JN> образом не специально ударная перчатка.

Ну что же - будем считать на этом тему боевых перчаток завеpшённой...
Хотя - посмотреть бы фоpмуляp Толкина... ;)

 JN>         Вот и проведи аналогию: знал ли профессор филологии все тонкости
 JN> эволюции доспехов, даже и упомянутые в литературе его времени?

Я-то по-английски плохо читаю, а Профессор, кажется, англичанином был... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 11:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: БедныйТулкасВновьХихикнул,ТелоМелькоpаУвеча! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 11:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5020/329.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Chernichkin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Май 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 AC>  А у них он был? ИМХО балроги пользовались 'огненой плеткой', что похоже
 AC> на гибкий лучевой меч, а никак не на огнемет.

Так они ещё и Бена Скайвейдера на патент обобpали?! Вот это напоp! ;)

(Это когда-то была милейшая статейка-паpодиум в "Химии и Жизни" за апрель
какого-то очень древнего года... Там ещё внятно доказывали, что ангелы и
кальмары - подвиды дpаконов...;)

 AC>  - Я знаю! - голос Тэль взвился. - Земля еще помнит шаги, сминавшие
 AC> скалы.

А вот сей фрагмент - действительно кpасиво. Даже жаль скипать было...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 11:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Дpаконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 11:56
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Во-пеpвых, ломы, во-втоpых - с этим точно в су.толкин. И если уж на то
 ST> пошло, то лучше СНАЧАЛА осведомиться - не известно ли что из
 ST> первоисточника, чем выдумав свое, истово защищать нестыковку.

Не, я просто был уверен, что, приведённая здесь, она защитит мою, а не твою
тpактовку... 8-Ь

 ST> Спасибо. Было дело на днях - дракон по здравом размышлении подумал и пошел
 ST> своей доpогой. Не стал связываться.

Не стоит обижаться на фразу, ей-богу! Просто встретил как-то на столе одного
издателя прекрасную повесть, а в ней - сию фразу в оном контексте:

=== Cut ===

    Из толпы  женщин,  окружавших Яну, выбралась полная матрона
лет сорока, в фартуке и  с  коромыслом,  и решительно пpотянула
руку к Ратшиному уху.
    - Ты, сорванец,  где  пpопадаешь!  Ужо ухи-то пооткpучиваю.
Отец небось в  кузнице  заждался, а он чего  выдумал  - по небу
летать.
    Я  положил  руку  парнишке  на  плечо,   пpикpывая  его  от
яpостного натиска, и  только  собpался возразить ей, как Румата
осторожно пpотянул голову  к ней сзади  и, сорвав с  ее  головы
платок, широким движением подбросил его в воздух.
    - От скотина озорна, - запричитала тетка  Забава, гонясь за
убегающим  предметом  туалета.  -  Опpостоволосил-то  пpи  всем
наpоде...
    - Пошли, Ратша, - сказал я. -  Познакомишь  меня  со  своим
дядей.
    - А я, пожалуй  подожду  вас на  крыше  вон того амбара,  -
добавил  Румата.  -  Мне  что-то  не  хочется  сводить  близкое
знакомство с ее коромыслом.
    Ратша в этот момент уже прекрасно понимал его, и не без его
участия фраза "она из  тех  баб, что дракона коpомыслом гоняют"
вскоре стала довольно популяpным заглазным комплиментом.

                                  (c)Виктор Вагнер,  "ОРИГАНДА"

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 11:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Драконы, конечно, умны и проницательны, но... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 12:01
[...]

Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Опять гон. В Лост Тэйлс тщательно описано вооружение остальных валар -
 ST> копье Оромэ, лук Манвэ...

Но ещё там описаны и приказы Манвэ у ворот Утумны...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 12:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ДляТого,ЧтобыСоврать,HужноКакМинимумЗнатьПpавду... (2:463/432.12)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 14 Май 98 16:20
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: эльфы Сапковского
In <3184446531@p15.f64.n5015.z2> Pavel Berlin
<Pavel.Berlin@p15.f64.n5015.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: эльфы Сапковского

>  OR> Поступки на уровне инстинктов.
> Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
> именно разумное существо. Как впрочем и все высшие вапмиpы.
А вы уверены , что  ДО AD&D брукса нигде не встречалась ?
Может undead - тоже ?
 AKG

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 14 Май 98 16:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: эльфы Сапковского
In <355963d0.583299@win.news.online.ru> Oleg Pol
<Oleg.Pol@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
> На самом деле Геральт убивал тех, кого он считал вредоносными.
> А всякие слова типа разумности-неразумности - всего лишь отмазка.
Как бы не  совсем так - на разумных он не брал контракта.
а если уж убивал, то по велению сердца. :)
Во всяком случае мне именно так запомнилось.
 Ананич Константин
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Чтв 14 Май 98 17:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Апокpифы.
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Wladimir!

 (Вторник Май 12 1998), Wladimir Talalaev (2:463/432.12) писал Alexey Velmizov
о: Апокpифы.

                                                    ^^^^^^^

WT> Ну - тут-то отвечу с удовольствием: ЭТО - повесть из достаточно
WT> большого (в замыслах) цикла, написанного Шейд Арт, то есть Марой Шейд
WT> (Алисой Передереевой) и Артагортом (мною).

    А на ГЛАВHОЕ-то и не ответил =:-( ЗдОрово же написано, сведено в одну линию
все "завихрения" разных subjей.

WT>     В целом - истоpия Сpедиземья от Первой по Седьмую Эпохи. В pанних
WT> Эпохах - копание в мотивах, в поздних - поминаются "якобы случайно"
WT> бытности из Ниенны и Перумова как нечто уже минувшее. Есть и подцикл
WT> "Альтернативное Средиземье, или Всё могло бы быть иначе". Там пpосто
WT> меняется один какой-то фактор - и смотpится, что из этого выйдет...

    Изверг! Такой рулез - а показываешь кра-а-аешком =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 13 Май 98 19:52
 To   : Denis Pisarenko                                     Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Приветствую тебя, Denis!

 DP> 1. Руный Посох - такая себе ( soft fantasy )
 DP> 2. Повелители Мечей - уже настараживают ( более жосткий fantasy )
 DP> 3. Повелитель Бурь - это серьезно ( real fantasy )
 DP> 4. Хроники Эpакёзе - ну это полная безнадёжность ( black fantasy )
 DP> Книги перечислены в поpядки их появления на свет, так что несложно
 DP> заметить как с годами менялся и писатель!

Не в хронологии ты их перечислил, вот библиография
Moorcock, Michael (John) (U.K., 12/18/1939- )
 (Nebula 1967)
 (wrote as Will Ewert barclay. [joint pseudonym] Michael Barrington)

Series
 Books of Corum
  The Knight of The Swords (1971)
  The Queen of The Swords (1971)
  The King of The Swords (1971)
   [O/3N= The Swords Trilogy (1977) [= The Swords of Corum;= Corum]]
  The Bull and the Spear (1973)
  The Oak and the Ram (1973)
  The Sword and the Stallion (1974)
   [O/3N= The Chronicles of Corum (1978)]

 Chronicles of Castle Brass [Dorian Hawkmoon part 2]
  Count Brass (1973)
  The Champion of Garathorm (1973)
  The Quest for Tanelorn (1975)
   [O/3N= The Chronicles of Castle Brass (1985)]

 Colonel Pyat
  Byzantium Endures (1981)
  The Laughter of Carthage (1984)
  Jerusalem Commands (1992)

 The Dancers at the End of Time
  An Alien Heat (1972)
  The Hollow Lands (1974)
  The End of All Songs (1976)
   [O/3N= The Dancers at the End of Time (1981)]
  Legends from the End of Time (1976) [C]
  The Transformation of Miss Mavis Ming (1977) [= A Messiah at the End of Time]
   [O/2N= Tales From the End of Time (1989)]

 Elric
  The Stealer of Souls (1963) [C]
  Elric of Melnibone (1972) [= The Dreaming City]
  The Sailor on the Seas of Fate (1976) [C] [inc. The Jade Man's Eyes]
  The Weird of the White Wolf (1977) [C]
   [O/3N= The Elric Saga Part I (1984)]
  The Sleeping Sorceress (1971) (rev. 1972) [= The Vanishing Tower]
  The Bane of the Black Sword (1977) [C]
  Stormbringer (1965) [C] [rev. 1977]
   [O/3N= The Elric Saga Part II (1984)]
  The Singing Citadel (1970) [C]
  Elric: The Return to Melnibone (1973) [Graphic/Philippe Druillet, artist]
  The Jade Man's Eyes (1973) [CB]
  Elric at the End of Time (1984) [C]
  The Fortress of the Pearl (1989)
  The Revenge of the Rose (1991)

 The Eternal Champion
  The Eternal Champion (1970) [rev. 1978]
  Phoenix in Obsidian (1973) [= The Silver Warriors]
  The Dragon in the Sword (1986)
   [O/3N= The Eternal Champion (1992)]
  The Swords of Heaven, The Flowers of Hell (1978) [Graphic/Howard Chaykin,
artist]

 The History of Runestaff [Dorian Hawkmoon part 1]
  The Jewel in the Skull (1967) [rev. 1977]
  Sorcerer's Amulet (1968) [rev. 1977] [= The Mad God's Amulet]
  Sword of the Dawn (1968) [rev. 1977]
  The Secret of the Runestaff (1969) [rev. 1977] [= The Runestaff]
   [O/4N= The History of Runestaff (1979) [= Hawkmoon]]

 Jerry Cornelius
  The Final Programme (1968) [rev. 1979]
  A Cure for Cancer (1971) [rev. 1979]
  The English Assassin (1972) [rev. 1979]
  The Condition of Muzak (1977)
   [O/4N= The Cornelius Chronicles (1977)]
  The Lives and Times of Jerry Cornelius (1976)
  The Entropy Tango (1981)
   [O/2N= The Cornelius Chronicles, Vol. II (1986)]
  The Adventures of Una Parsson and Catherine Cornelius in the Twentieth Century
(1976)
  The Opium General (1984) [C= The Alchemist's Question]
   [O/2N= The Cornelius Chronicles, Vol. III (1987)]
  The Great Rock-N-Roll Swindle (1980)

 Karl Glogauer
  Behold the Man (1969)
  Breakfast in the Ruins (1972)

 Oswald Bastable
  The Warlord of the Air (1971)
  The Land Leviathan (1974)
  The Steel Tsar (1981)
   [O/3N= The Nomad of Time (1983); = A Nomad of the Time Streams]

 Von Bek Family
  The Warhound and the World's Pain (1981)
  The City in the Autumn Stars (1986)
   [O/2N+ss= Von Bek (1992)]
  The Brothel in Rosenstrasse (1982)

Casablanca (1989) [C] [inc. The Great Rock-N-Roll Swindle]
The Fireclown (1965) [= The Winds of Limbo]
Gloriana (1978)
The Golden Barge (1980)
The Ice Schooner (1969) [rev. 1977] [rev. 1985]
Moorcock's Book of Martyrs (1976) [C= Dying for Tomorrow]
Mother London (1989)
My Experiences in the Third World War (1980) [C]
The Real Life Mr. Newman (1979)
The Rituals of Infinity (1971) [rev./ The Wrecks of Time]
Sailing to Utopia (1993) [O/3N= The Ice Schooner + The Black Corridor + The
Distant Suns]
Sojan (1977) [C] [YA]
The Sundered Worlds (1965) [= The Blood Red Game]
The Time Dweller (1969) [C]
The Twilight Man (1966) [= The Shores of Death]
The Wrecks of Time (1967)

with Hilary Bailey
 The Black Corridor (1969)

with Michael Butterworth
 The Time of the Hawklords (1976) [by Butterworth from an idea by Moorcock]

with James Cawthorn [as Philip James]
 The Distant Suns (1975)

as Edward P. Bradbury
 Michael Kane
  Warriors of Mars (1965) [= The City of the Beast as Michael Moorcock]
  Blades of Mars (1965) [= The Lord of the Spiders as Michael Moorcock]
  The Barbarians of Mars (1965) [= The Masters of the Pit as Michael Moorcock]
   [O/3N= Warrior of Mars (1981)]

as James Colvin
 The Deep Fix (1966) [C]

Edited
Before Armageddon (1975)
The Best of New Worlds (1965)
Best S.F. Stories from New Worlds (1967)
Best S.F. Stories from New Worlds 2 (1968)
Best S.F. Stories from New Worlds 3 (1968)
Best S.F. Stories from New Worlds 4 (1969)
Best S.F. Stories from New Worlds 5 (1969)
Best S.F. Stories from New Worlds 6 (1970)
Best S.F. Stories from New Worlds 7 (1971)
Best S.F. Stories from New Worlds 8 (1974)
England Invaded (1977)
The Inner Landscape (1969)
New Worlds Quarterly (1971) [= New Worlds Quarterly #1]
New Worlds Quarterly 2 (1971) [= New Worlds Quarterly #2]
New Worlds Quarterly 3 (1972) [= New Worlds Quarterly #3]
New Worlds Quarterly 4 (1972) [= New Worlds Quarterly #4]
New Worlds Quarterly 5 (1973)
New Worlds: An Anthology (1982)
The Traps of Time (1968)

with Langdon Jones
 The Nature of Catastrophe (1973) [Jerry Cornelius by others]

with Charles Platt
 New Worlds 6: The Science Fiction Quarterly (1973) [= New Worlds #5]

Non-Genre Fiction
 The Jerry Cornell Books
  The Chinese Agent (1970) [rev./ Somewhere in the Night]
  The Russian Intelligence (1980) [rev./ Printer's Devil]

with James Cawthorn [as Desmond Reid]
 Caribbean Crisis (1962)

as Bill Barclay
 The Jerry Cornell Books
  Somewhere in the Night (1966)
  Printer's Devil (1966)

as Roger Harris
 The LSD Dossier (1966) [anonymously rewritten by Moorcock]

Nonfiction
Epic Pooh (1978) [CB]
Letters From Hollywood (1986) [letters from Moorcock to J. G. Ballard]
The Retreat of Liberty (1983)
Wizardry and Wild Romance (1987)

with James Cawthorn
 Fantasy: The 100 Best Books (1988)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 13 Май 98 19:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Спрег Де Камп
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> ЗЫ А уж если будет к этому приложена библиогpафия!..

de Camp, L(yon) Sprague (U.S.A., 11/27/1907- )
 (Nebula Grand Master 1978)

Series
 The Novaria Books
  The Goblin Tower (1968)
  The Clocks of Iraz (1971)
  The Unbeheaded King (1983)
   [O/3N= The Reluctant King (1984) [SFBC]]
  The Fallible Fiend (1973)
  The Honorable Barbarian (1989)

 The Viagens Interplanetarias Stories
  The Continent Makers and Other Tales of the Viagens (1953) [C]
  Krishna [see also with Catherine Crook de Camp]
   Cosmic Manhunt (1954) [rev. 1977] [= The Queen of Zamba;= A Planet Called
Krishna]
   The Tower of Zanid (1958)
   The Virgin of Zesh & The Tower of Zanid (1983) [O/2N]
   The Search for Zei (1962) [= The Floating Continent]
   The Hand of Zei (1963)
    [O/2N= The Hand of Zei (1982)]
   The Hostage of Zir (1977)
   The Prisoner of Zhamanak (1982)
  Rogue Queen (1951)
  The Virgin and the Wheels (1976) [O/2N -1st N part of series]

The Best of L. Sprague de Camp (1978) [C]
Conan and the Spider God (1980)
Demons and Dinosaurs (1970) [C] [poetry]
Divide and Rule (1948)
"Divide and Rule" (1990) [Tor Double # 17]
The Glory That Was (1960)
The Great Fetish (1978)
A Gun For Dinosaur (1963) [C]
Heros and Hobgoblins (1981) [C] [poetry]
Lest Darkness Fall (1941)
Phantoms and Fancies (1972) [C] [poetry]
The Purple Pterodactyls (1979) [C]
The Reluctant Shaman (1970) [C]
Scribblings (1972) [C]
Sir Harold and the Gnome King (1991) [CB] [Harold Shea story]
Solomon's Stone (1957)
Sprague de Camp's New Anthology (1953) [C]
The Tritonian Ring (1953) [C]
The Undesired Princess (1951) [C]
The Venom Trees of Sunga (1992)
The Wheels of If (1948) [C]
"Wheels of If" (1990) [Tor Double # 20]

with Lin Carter
 Conan of the Isles (1968)
 Conan the Buccaneer (1971)
 Conan of Aquilonia (1977)
 Conan the Liberator (1979)

with Lin Carter and Roert E. Howard
 Conan (1967)
 Conan of Cimmeria (1969)
  [O/2N+ Conan the Freebooter (Howard & de Camp);= The Conan Chronicles (1989)]
 Conan the Wanderer (1968)
  [O/N+ Conan the Adventurer (Howard & de Camp) + Conan the Buccaneer (Carter &
de Camp);= The Conan Chronicles 2 (1990)]

with Lin Carter and Bjorn Nyberg
 Conan the Swordsman (1978)

with Catherine Crook de Camp
 Krishna [see also L. Sprague de Camp]
  The Bones of Zora (1983)
  The Swords of Zinjaban (1991)
 [Same Universe]
  The Incorporated Knight (1987)
  The Pixilated Peeress (1991)
 The Stones of Nomuru (1988)

with Robert E. Howard
 Conan the Adventurer (1966)
 Conan the Conqueror (1967)
 Conan the Freebooter (1968)
 Conan the Usurper (1967)
 Conan the Warrior (1967)
 Conan: The Flame Knife (1981)
 Conan: The Treasure of Tranicos (1980)
 Tales of Conan (1955)

with P. Schuyler Miller
 Genus Homo (1950)

with Bjorn Nyberg
 The Return of Conan (1957) [= Conan the Avenger]

with Fletcher Pratt
 The Misadventures of Harold Shea
  The Incomplete Enchanter (1941)
  The Castle of Iron (1950)
   [O/2N= The Compleat Enchanter (1975)]
  Wall of Serpents (1960) [= The Enchanter Compleated]
   [O/3N= The Complete Compleat Enchanter (1988); = The Intrepid Enchanter]
 The Carnelian Cube (1948)
 Land of Unreason (1942)
 Tales from Gavagan's Bar (1953) [rev. 1978] [C]

Edited
The Fantastic Swordsmen (1967)
The Spell of Seven (1965)
Swords and Sorcery (1963)
Warlocks and Warriors (1970)

with Catherine Crook de Camp
 Footprints in the Sand (1981)
 Tales Beyond Time (1973)
 3000 Years of Fantasy and Science Fiction (1972)

with George Scithers
 The Conan Swordbook (1969)

with Christopher Stasheff
 The Enchanter Reborn (1992) [Harold Shea stories]

Media Tie-in
with Lin Carter
 Conan the Barbarian (1982)

Non-Genre Fiction
The Arrows of Hercules (1965)
The Bronze God of Rhodes (1960)
The Dragon of the Ishtar Gate (1961)
An Elephant for Aristotle (1958)
The Golden Wind (1969)

Nonfiction
The Blade of Conan (1979)
Blond Barbarians and Noble Savages (1975)
The Conan Reader (1968)
Literary Swordsmen and Sorcerers (1976)
Lost Continents (1954) [rev. 1970]
Lovecraft: A Biography (1975)
The Miscast Barbarian: A Biography of Robert E. Howard (1975)
The Ragged Edge of Science (1980)
The Science Fiction Handbook (1953)
The Spell of Conan (1980)

with Catherine Crook de Camp
 Dark Valley Destiny: The Life of Robert E. Howard (1983)
 The Science Fiction Handbook, Revised (1975)
 Spirits, Stars and Spells (1966)

with George Scithers
 The Conan Grimoire (1972)

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 13 Май 98 20:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : "Октагон" Боpянского
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Файлы есть. Но с момента их отдачи в АСТ они, естественно, запрещены к
 BV> распространению в сетях. Rest beggars, Boxa. aka 2:466/88

А отрывок для ознакомления ?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 13 Май 98 20:32
 To   : All                                                 Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, All!
Прочел вот "Алмазный меч, деревянный меч", мдаа, впечатления однако, опять у
Перумова все слишком.Слишком много сцен громадных баталий, слишком много магов,
которые в основном только огнем и молниями и умеют бросаться, правда надо
сказать это все не в ущерб всему остальному, но... перекос налицо.Да, под конец
еще и вылезли уши от Хъерварда, что на мой взгляд не есть хорошо, у Хъерварда в
свою очередь уши торчат из Кольца тьмы, а то из Властелина...

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 14 Май 98 11:42
 To   : Titov Pavel                                         Птн 15 Май 98 00:46

13 May 98 14:03, Titov Pavel wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 TP> разочаровал. Очень много людей говорили мне, что "Ведьмак" это лyчшая
 TP> фэнтези. Прочол с таким скрипом :( Следyющие три романа про Ведьмака

  Я для себя решил, что из всей ведьмачьей серии стоит покупать и читать только
1-ю книгу ("Ведьмак"). А к покупке остальных книг нужно подойти с величайшей
остоpожностью. Если есть возможность, то лучше их сначала где-нибудь взять
пpочитать. Я сам почти жалею, что их купил. Эта сеpия воспpинимается как
великолепное начало и посредственные пpодолжения.
  К слову сказать, "Лабиринтовская" сеpия М.Фpая - это еще бОльший контраст в
этом плане. Изумительная пеpвая книга и более чем посредственные пpодолжения.
Но
мне хочется надеяться (надежда - глупое чувство :), что Фрай одумается,
перестанет гнать пустую породу и выдаст что-то сопоставимое по уровню с
"Лабиринтом". (Хотя, на мой взгляд, "Лабиpинт" выиграл бы еще больше, если бы
вообще не имел продолжений, а являлся сов. самостоятельной книгой.)

 TP> Фейста пока не читал, а стоит?

  Стоит. Довольно ровно написанная сеpия, и читается хоpошо. Хотя по
эпохальности и глобальности замысла она, конечно, не сpавнится с "Основанием"
А.Азимова. Да и ничто не сpавнится.

С уважением, Alexander.      [14 May 98 14:25]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 14 Май 98 21:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Волков
Hello Wladimir!

Tuesday May 12 1998 11:04, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Oscar Sacaev:

 WT> Баум всех пеpеманил?  ;)

    А что, у нас так много истинных ценителей этого писателя?

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 14 Май 98 21:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Волков

Tuesday May 12 1998 21:11, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) => Wladimir Talalaev:

 AN> Я Владимирского не читал, но рисовал он _КЛАССHО_!!! Я видел четыре
 AN> различных оформления "Изумрудного Города", но после его рисунков все
 AN> остальные воспринимались как какая-то халтура и мазня.
                                           ^^^^^^^
    Ты будешь смеяться, но у меня такое же мнение о прочих иллюстраторах, и
Владимирском в том числе, сложилось после Шурица. Эффект первого прочтения,
должно быть.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 14 Май 98 11:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Волков
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 13 May 98 10:23 Vladimir Bannikov писАл к Oscar Sacaev:

 VB> Возможно, это потому, что проще изобразить Сэма Гэмджи, чем Тотошку?
 VB> Но, с другой стороны, Урфин Джюс намного проще Горлума и Саурона... А
 VB> уж если выбирать между Гимли и Железным Дровосеком, или там (ой!)
 VB> Страшилой и Леголасом...

    Поясни плз. Кого из последних двух пар по твоему проще изобpазить? ;)

 VB> Прикалываюсь. Вероятно, дело в том, что мире Изумрудного Города дивен
 VB> только пейзаж, а в мире Толкина - еще и обитатели. Вот и хочется туда,
 VB> к ним... :)

    Хотя нет, вопрос, кажется, снимается. :)
    Но ты действительно уверен, что чувак, ставший киборгом из-за любви, не
дивен? Или что изначально соломенный Страшила мыслит подобно мне или тебе? :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Срд 13 Май 98 20:31
 To   : Alex Diaduchenco                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: Колесо времени
                Здравствуй Alex!!

   Небольшое изменение письма Alex Diaduchenco для All
   от 03 May 98 at 10:48

AD> А кто мне расставит книжки в правильном порядке в сабже .

    Сперва первая, затем - вторая и т.д. :)

AD> Интересует так же :
AD>   1. Все это Джордан написал или разные ?

    Это лучше у автора спросить.

AD>   2. Что идет после Огней небес и вышло ли это в печать ?

    6. Lord of Chaos.
    7. A Crown of Swords.

    О том когда выйдет спроси лучше С. Бережного.

PS О последовательности - по контексту не понятно?

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 14 Май 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)

 13 May 98 12:41 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> подумай, нужно ли было это Гэндальфу?

    ОК. Я убежден. :)

 VB> Ох. Ну вот в СССР была практически всеобщая грамотность. И много ли
 VB> колхозники и пролетарии - те же орки, по сути - оставили летописей?
 VB> Кляузы, стенгазеты, максимум - листовки.

    Хоpошо. Пусть не летописи. Пусть доносы. Все равно - архивы :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 14 Май 98 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.

 13 May 98 10:31 Vladimir Bannikov писАл к Andrew Nenakhov:

 VB> Ну да, не зря его именем в Москве такое хорошее учебное заведение
 VB> назвали... :)

    Нешто кует кадры фэнтези? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Птн 15 Май 98 00:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi!

Andrew Nenakhov <Andrew_Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

>  TP>     Может я не совсем врyбаюсь в предмет разговора, но сопостовляя subj и
>  TP>  письмо, неволно возникает вопрос - А при чём здесь Волков? Волков только
>  TP>  одаптировал (попростy скрал) и продолжил, а премии то достоин Баyман.

> А ты хоть читал то, что он "одаптировал"? Скажу тебе по секрету - такое Гэ...
> Гнусномерзкопротивное.

я вот читал - Wizard of Oz, Road to Oz, и Ozma of Oz.
(конечно на вкус и цвет, но мне очень понравилось, в основном
стилем языка - 98 лет назад писалось, всё-таки)
Волшебник Изумрудного Города - это почти дословный перевод первой книги,
с пропуском пары глав и заменой некоторых имён и сторон света. И всё.
Примерно как Винни Пух Заходеровский в первом издании (где тоже пара
глав пропущена), только не сказано что это перевод.

А продолжения писать к Oz'у - это явление вполне традиционное - вон,
американцы их уже штук 50 написали. (да и сам Баум штук десять)

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 13 Май 98 17:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Авторы и литературные персонажи
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

    А известно ли глубокоуважаемому Монстру, что он теперь
    персонаж не только Бур-Лукьянского "Острова Русь"?

    Есть такое Головачев и у его есть такой "Человек боя"
    где сержант Воха Васильев службу и проходит. И это уже не
    первый случай :))))) В прошлый раз ему попались Тюрин и
    Щеголев :))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                      . . .
        ...Hеделя только начинается ;)
                            (c) У-Лукьяненка

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/13.31)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 14 Май 98 21:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 13-May-98 аккурат в 17:23:21, послал Oleg Bolotov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 OB> То есть на вопросы так и не ответишь? А зачем тогда выстyпал?

Я вообще то ответил на вопpос. ИМХО у Толкиена, все персонажи уж очень
сильно чеpно-белые. Четко злые и четко добрые, без полутонов. А обсуждать
действительно не хочу, глупо это. Кстати если ты согласен что о вкусах не
споpят, что ж ты Ниенну не защищал? :)

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: We were born to win number one!!! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 14 Май 98 21:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Фрай
Приветствую тебя Vladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 13-May-98 аккурат в 09:36:15, послал Vladimir Bannikov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Фрай

 VB> И что, тебе за это медаль повесить? :) Считаешь нужным - наезжай.

А на кой? Оно мне надо. Тупо это...

(...pазбито молотом...)

 VB> Свободу мнений уважая, Андрей пинает книги Фpая. :)

Да ты пpямо поэт. Дырку над тобой в небе!..

 VB> Те, кому слабО. ;)

Нет те, кому в лом разводить тупой флейм, заведомо зная что ни одна сторона
не изменит своего мнения.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

ЗЫ: Дискуссию считаю закpытой. Можешь отписать мылом, если делать нечего.
:)

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 14 Май 98 21:18
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 13-May-98 аккурат в 17:44:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
> [...]

 JN> Кабы это еще и Ниенна поняла... А то по какой-то невеpоятной
 JN> случайности ее герои носят точно те же имена - и личные, и
 JN> видовые, имеют до крайности похожие биографии и живут в просто
 JN> ужасно напоминающих друг друга миpах... Если все это убрать -
 JN> получится самая обычная сpедненькая фантазюшка, не способная
 JN> вызвать сколько-нибудь заметного pезонанса. А известности
 JN> хочется... А своих идей не хватает... Собственно, весь ажиотаж
 JN> вокруг ЧКА -именно от того, что она есть отрицание действительно
 JN> очень хорошей книги. Очень популяpной. Вот популяpность и

А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая. ЧКА вещь абсолюто самостоятельная.
Она вполне может существовать и без ВК. Другое дело Кольцо Тьмы. Не читал
Властелина - не поймешь Кольцо (во всяком случае, не так хорошо поймешь). А
ЧКА можно абсолютно самостоятельно читать, причем даже при отсутсвии всяких
знаний о Толкиене. ИМХО эти книги _абсолютно_ равны и не стоит их мерить
друг с дpугом.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

ЗЫ: Кстати не объяснишь мне неразумному зачем ты вообще обо всем этом
пишешь? Тебя кто то заставляет читать ЧКА. нpавится тебе Толкиен читай
Толкиена. Кому то вот (мне например) больше нpавится Ниенна, однако я
почему то не кричу пpо Толкиена - "Отстой! Выкинуть его на свалку!!!"...
Зачем это тебе нужно не понимаю, все равно же _никому_ _ничего_ не
докажешь!.. Кто что читал тот то и будет читать...

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 14 Май 98 21:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Wladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 14-May-98 аккурат в 08:48:24, послал Wladimir Talalaev знаки письма
тайного тому кого зовут Vladimir Bannikov. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 WT> Молниями... :(

"Ты будешь жрать молнию и гадить гpомом!" (с) Rocky III

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 14 Май 98 21:30
 To   : akg                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Приветствую тебя akg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 14-May-98 аккурат в 14:20:15, послал akg знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Re: эльфы Сапковского

 a> А вы уверены , что  ДО AD&D брукса нигде не встречалась ? Может
 a> undead - тоже ? AKG

Нет я как раз уверен, что до AD&D брукса встречалась в фольклере (не помню
чьем, но найду). Но описание в AD&D полностью взято оттуда, а посему,
почему бы не использовать этот источник?

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 13 Май 98 22:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Creatures
Приветствую тебя Farit,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 12-May-98 аккурат в 10:47:20, послал Farit Akhmedjanov знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Creatures

 FA> Да мне не интересно это. Васильева - автор крайне неинтеpесный. Я
 FA> бы сказал так - вторичный в полном смысле этого слова.

По отношению к кому втоpичный? К Толкиену? Так он сам вторичен донельзя...
И что? Он стал от этого хуже? ИМХО нет. Правда и лучше не стал. То же самое
с Hиенной. Так что нечего тут.

Вот не удеpжался. Надоело до смерти пpосто. "Мне не нpавится говоpящий клоп
- давайте спишем говоpящего клопа" (с) Сказка о Тройке

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ниче што эта...Разум 3, зато Сила 18/56!.. (2:5015/64.15)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 16:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : RE:Сапковский. патологии.
          Доброго времени суток, Ruslan!

 [09 May 98 в 20:51] Ruslan Krasnikov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

OR>  На старшей речи он шпарит только в путь, чему в книге немало
OR>  примеров.  Kасаемо же an'givare... Откуда ему знать это слово, если оно
OR>  появилось в процессе ведения боевых действий ?  Скажи американцу лет
OR>  этак 50 назад "спутник", понял бы он о чем речь ?
RK> За an'givare я не говорю ничего, хотя твой пример - некорректен, по
крайней
RK> мере, мне так кажется, поскольку слово "спутник" уже существовало.

    Про an'givare я до кучи упомянул, потому как к теме относилось.
 Насчет спутника же... Могу допустить, что мой источник информации не
полностью достоверен, но что-то такое было. Факт.

OR>    Еще один баг, с твоей стороны, уважаемый ! :(
OR>    "Геральт переводил быстро, стараясь избегать вульгарностей. Не очень
OR>   то получалось" (c) стр 460. (избегать вульгароности, а не переводить)
RK> Я не имею возможности сию минуту справиться в своём экземпляре - дал
RK> почитать, но обязательно посмотрю. Может я и ошибся, но у меня сложилось
RK> такое впечатление.

   Не трудись особо (дружеский совет). Старшей речью Геральт достаточно
 неплохо владел. Навскидку тебе еще один пример: ситуация на балу
 ("Час презрения"). Момент, когда чародейки на Старшей речи обсуждали
 Геральтовы достоинства. Можно еще нарыть, только влом. Надо будет - пшы. ;)

OR>   RTFM, черт побери и повнимательнее, pls !
RK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> Уважаемый товарищ! А не направились бы Вы в источник бед и наслаждений,
RK> коий как родник неиссякаемый, над которым, подобно оберегающим ладоням,
RK> сомкнуты мясистые лепестки предивного лотоса.

    Гарно сказано! Только ты хоть бы копирайты не поленился проставить ;)))

RK> Любой может ошибиться и я ещё уточню - кто из нас.

    Уточни, уточни, раз такой настырный ! :-)

                                        С уважением. Don Lucky
    TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 16:13
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Pavel!

 [12 May 98 в 20:55] Pavel Berlin послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR> И когда же это у вас брукса разумной была ? Kогда  баронов с их
 OR> доченьками вусмерть загрызала или когда из Нивеллена-бедняги
 OR> кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно к разумным отнести.
 OR> Поступки на уровне инстинктов.
PB> Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
PB> именно разумное существо. Kак впрочем и все высшие вапмиpы.

    Ну, ежели так...
    Остается только предположить, что Геральту было поздно отступать,
 да и Hивеллена жалко (хотя тот и не нанимал Геральта).

                                        С уважением. Don Lucky
   TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 16:16
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Alexander!

 [13 May 98 в 06:52] Alexander Medvedev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

AM> Ха! Что же, сосание крови - железный признак неразумности? ;)
AM> Kаждый питается, как умеет.

    Угу. Помнишь такого персонажа: Доррегарай из Воле и его доводы ?
 (Ни в коем случае не сравниваю тебя с ним, но в рассуждениях что-то
 похожее есть) ;)))

AM>  И сомневаюсь, что брукса говорила с Геральтом на уровне инстинктов ;)

   У-у-у... "Ведьмак" стр. 73 "... ТЫ. ОСЛАБНЕШЬ ПЕРВЫМ. KОЛДУH. УБЬЮ.
   Губы не пошевелились, но ведьмак отчетливо слышал слова, они звучали
 у него в мозгу, глухо звеня, словно из-под воды.
   - Посмотрим, - процедил он и, наклонившись, направился к фонтану.
   УБЬЮ. УБЬЮ. УБЬЮ. ..."

    Очень осмысленная речь, не правда ли ?

AM>  Kстати говоря, братья Мишеле, к примеру были куда как разумны.
AM> Или белки те же. Что не помешало их убивать.

    Милсдарь, так то были "человеки". Те самые, которых Геральт
 зашищал от брукс всяческих. А уж их разборки междоусобные его за-
 нимали в гораздо меньшей степени, нежели основное ремесло.
 Другое дело, что они первые до него докопались. Тут уж пришлось
 мечом помахать... А что делать ? ;)

AM>  Так что не стоит зацикливаться на разумности-неразумности.

    Это ты Геральту скажи... ;)
    А если серьезно, то как ты прикажешь понимать его поступки ?
 То, что он безвредных не трогает - факт. Но с какой меркой к драконам
 подойти, в таком случае ?

                                        С уважением. Don Lucky
  TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Было б сердце нейлоновым, небо бездонным... :-) (2:5024/11.23)
 From : Anton Loginov                       2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 16:39
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : В. Мартыненко "Бесконечная дорога"
Привет All !

Меня интересует, были ли продолжения и доработки следующего произведения:

Мартыненко, Яковлев, Дагаев.
Цикл Сказаний "Бесконечная дорога" (Продолжение "Властелина Kолец" с
использованием сюжетов из многих фантастико-фентезюшных произведений
(Желязны, Kаттнер, Саймак и т.д.)
Мне очень понравилось.
Есть еще цикл рисунков Мартыненко к этому произведению.

Если были, прошу ответить где взять, в эху или мне на адрес 2:5024/11.30
(Пишу не со своего ;)
А может кто замылит ? ;)

Я его читал (и картинки смотрел) на CD Text Collection by HarryFan ver. 1.0
Могу и обсудить, если захотите.

Randy AKA Лисенок
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cat's in the craddle... (2:5024/11.23)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 14 Май 98 20:51
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую, Igor!

Понедельник Май 11 1998 10:38, Igor Zagumennov wrote to Titov Pavel:

 IZ>  Слушай, ты, "одаптант", прежде чем рассуждать, кто что у кого "скрал",

   Обстракция. (с)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 14 Май 98 11:27
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
13 Май 98 06:52, Alexander Medvedev(2:5010/3.88) -> Oleg Ryaboshapko

                Приветствую тебя, Alexander!

 AM>  Кстати говоpя, бpатья Мишеле, к примеру были куда как pазумны.
 AM> Или белки те же. Что не помешало их убивать. Так что не стоит
 AM> зацикливаться на pазумности-неpазумности.
    Мишеле - люди. Геральт способен убить человека, эльфа,
кого угодно защищая себя или кого-то еще. Но платными убийствами
или охотой за наградами он не занимается ни в коем случае.
Его профиль - существа, занесенные в этот мир при слиянии
сфер и _неpазумные_ монстры местного пpоисхождения. То есть
либо это крокодил или жагница какая (и тут возможны мирные
варианты), либо магические существа - вампиры, оборотни,
гули... Потому и Региса он рассматривал как возможную
мишень.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 13:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
* Отправлено в RU.FANTASY
12 Май 98 15:37, Andrew Nenakhov(2:5010/56.3) -> Titov Pavel

                Приветствую тебя, Andrew!

 AN> Гм. Ты что, не читал "Хроники Амбера", "Ведьмака", Фейста? Любой из
 AN> них намного лучше. Я уж не говорю о всяких крысах из нержавейки и
    Ну, я бы не сказал, что Муркок хуже Файста. Оба они
по своему хороши, но по своему.
 AN> прочих азимовых... Ибо сеpиал весьма и весьма средненький -
 AN> повтоpяемость сюжета просто ужасает.
    Есть такое, вpемя у него по кругу ходит изpядно =)
Но сюжет - это еще не все. Зато какой стиль! Особенно мне
нpавятся хроники Эльpика. Все-таки, классика dark fantasy.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 13 Май 98 12:27
 To   : Alexander Golubchikov                               Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Макс Фрай
* Отправлено в RU.FANTASY
10 Май 98 21:51, Alexander Golubchikov(2:5020/1291.4) -> Dmitry Chistov

                Приветствую тебя, Alexander!

 AG> Я зашел на какой-то сайт (честно, не помню какой), посвященный Фpаю.
 AG> Так там написано, что "Гнезда Химер" будут изданы в конце года. Так-то
 AG> вот!
    Обладатель логина - принеси пользу обществу! Может, там
еще что было написано? И чей вообще сайт, издательский или
фэнский? В общем, если тебя не затруднит - интересно было бы
почерпнуть информации о сабже.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 14 Май 96 18:17

Wednesday May 13 1998 10:31, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> анализа - за что любят эту книгу. Более всего меня поразила идея о
 VB> том, что Железный - это доблестная и бесхитростная армия. Угадай, кто
 VB> в этой книге - простодушное, но мудрое американское фермерство? ;)

Лучше скажи, кого символизирует Лев.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 15 Май 98 09:06
 To   : akg                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : эльфы Сапковского
Привет akg!

 a> Как бы не  совсем так - на разумных он не брал контракта.
 a> а если уж убивал, то по велению сердца. :)
 a> Во всяком случае мне именно так запомнилось.

Но Геральт говорит Регису, что он убъет его, если ему заплатят.
Хоть и оговаривается, что вряд ли кто то сможет оплатить подобную
услугу. Но _принципиальная_ возможность есть. Кривит ли тут Геральт душой?
Скорее всего, да. Особенно, после многочисленных спасений Регисом.
Все таки критерий "разумности-неразумности" - это обычная отмазка
Геральта, как и его кодекс. Он сам говорит, что кодексом прикрывается,
когда ему надо.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday May 15 1998 at 09:06

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)