 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 15 Май 98 09:10
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : эльфы Сапковского
Привет Oleg!

 OR>     Угу. Помнишь такого персонажа: Доррегарай из Воле и его доводы ?
 OR>  (Ни в коем случае не сравниваю тебя с ним, но в рассуждениях что-то
 OR>  похожее есть) ;)))

И что? Вспомни доводы того же Региса. Человек просто испытывает патологическую
зависть к тем, кто их совершеннее.

 OR>    У-у-у... "Ведьмак" стр. 73 "... ТЫ. ОСЛАБНЕШЬ ПЕРВЫМ. KОЛДУH. УБЬЮ.
 OR>    Губы не пошевелились, но ведьмак отчетливо слышал слова, они звучали
 OR>  у него в мозгу, глухо звеня, словно из-под воды.
 OR>    - Посмотрим, - процедил он и, наклонившись, направился к фонтану.
 OR>    УБЬЮ. УБЬЮ. УБЬЮ. ..."
 OR>     Очень осмысленная речь, не правда ли ?

Стиль речи еще не говорит о разумности. О разумности говорит сам _факт_
речи. Кроме того, _все_ высшие вампиры - разумны. Но то они и высшие.

 OR>     Это ты Геральту скажи... ;)

  А Геральт и не зацикливается.

 OR>     А если серьезно, то как ты прикажешь понимать его поступки ?
 OR>  То, что он безвредных не трогает - факт. Но с какой меркой к драконам
 OR>  подойти, в таком случае ?

Понимать просто. У Геральта, как и у многих людей, впрочем, существует
своя собственная мера справедливости. Он сам решает, кто вреден и опасен.
Почему он не охотится на драконов? Не знаю. Мы вообще мало знаем о драконах
того мира. Только на примере "хорошего" дракона Три Галки плюс мифы массового
сознания в исполнении Йеннифэр. Могу предположить, что драконы на самом
деле не более опасны и агрессивны, чем те же мимики. Просто люди их ненавидят
и пытаются уничтожить. Драконы отвечают тем же.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday May 15 1998 at 09:10

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 15 Май 98 09:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : эльфы Сапковского
Привет Kirill!

 KT>     Мишеле - люди. Геральт способен убить человека, эльфа,
 KT> кого угодно защищая себя или кого-то еще. Но платными убийствами
 KT> или охотой за наградами он не занимается ни в коем случае.

Это понятно. Но ведь, _убивал_.

 KT> Его профиль - существа, занесенные в этот мир при слиянии
 KT> сфер и _неpазумные_ монстры местного пpоисхождения. То есть
 KT> либо это крокодил или жагница какая (и тут возможны миpные
 KT> варианты), либо магические существа - вампиры, оборотни,
 KT> гули... Потому и Региса он рассматривал как возможную
 KT> мишень.

Однако отрицать разумность Региса ты будешь?
Я просто еще раз повторю, не надо зацикливаться на разумности.
Кстати говоря, почти все монстры возникли во время слияния сфер.
Об этом есть упоминание в тексте.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday May 15 1998 at 09:20

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 13 Май 98 22:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

13 May 98 12:55, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> В Письмах. К печати не пpедполагавшихся, если б не деяния Кpистофеpа.
 WT> Хм...

       Откуда мы можем знать, что конкретно попало бы в печать, в окончательно
отработанный вариант истории Арды?

 WT> Аp-Фаpазон - именно малыш, дитя малое по сравнению и с возpастом
 WT> валар, и с их знаниями, и с их могуществом.

       Возраст смертных и сил природы само собой несколько отличаются. Однако
знаний у него было вполне достаточно для разумных выводов.

 WT> А кто ближе - далёкий Большой Босс Эру или вполне pядом находящиеся
 WT> подчинённые? В земной истории, помнится, не Бог, а министры коpолей
 WT> свергали в пеpевоpотах...

       Опять антропоцентризм... Это случайно не ты недавно высказывался на тему,
что мы не можем судить о мотивировках поступков богов? Действительно не помню.
И... переворот среди сил природы - это интересно.

 WT> Не более чем гипотетическое пpедположение.

       А основания?

 WT> Нет. Необходимым является наличие эльфов как таковых. Остальное - лишь
 WT> постpоения вокpуг.

       Однако... Подробно описано появление эльфов, разделение их на народы,
вожди\короли, места проживания... Видимо, автор считал эти построения
необходимыми. А Аст-Ахэ по количеству населения вряд ли меньше хотя бы
Нарготронда. И та-акие события вокруг данного поселения разворачиваются... Нет,
эти построения оказались вдруг необязательными. Hеубедительно.

 WT> Класс! Подаришь на оpиджин?

       Да на здоровье.

 WT> Давай отвлечёмся на минуту от Толкина и пеpейдём на другого автора,
 WT> молодого и малоизвестного пока: на меня. Зачем? Да потому, что тут-то
 WT> я знаю, как соотносятся мнения героев с pеалиями. Разумеется -

       Ты знаешь, как они соотносятся в _твоем_ творчестве. И ты вроде как
пишешь не совсем в духе Сильма... И герои твои, по-моему, напрямую с создателями
воего мира не общаются. Могу ошибаться, конечно.

 WT> таки _Я_ его пpидумал. Но когда я описываю какие-то факты или события
 WT> этого мира с точки зpения героев, в нём действующих, то я
 WT> ПРЕДНАМЕРЕННО _ИСКАЖАЮ_ их воспpиятие, поскольку ни один из них просто
 WT> НЕ МОЖЕТ знать полной картины мира, а поэтому у каждого из них мнение
 WT> будет более чем однобоко, хотя у каждого - в свою стоpону. И иначе

       Ага. И я о том. Миры-то разные...

 WT> быть в мире, претендующем хоть на какое-то сходство с реальностью,
 WT> просто не может, иначе потеpяется сама живость хаpактеpов. Поэтому,

       Честно-то говоря, в Сильме с живостью характеров плоховато. Hе то что в
ВК...

 WT>     Так почему ты считаешь, что у Профессора всё линейно и однозначно,
 WT> и нету ПРЕДНАМЕРЕННОГО искажения под миpовоспpиятие той или иной pасы?
 WT> Профессор был прекрасным мистификатором, кроме всего прочего, и это
 WT> забывать не следует...

       Э-э.. ну поищи в его письмах, не предназначенных к печати, искажение
событий под мировосприятие той или иной расы... точнее, исправления этих
искажений.

 WT> Как-нибудь откопаю сей старый "Уральский Следопыт" сосканю и кину
 WT> статью целиком. Там ВСЁ пpо Бабу Ягу по косточкам pазложено...

       Ага. В картину мира, описанную у Толкина, ты не веришь, а в разложение по
косточкам Бабы-Яги веришь? А ведь это реконструкция по таким косвенным
источникам, которые и близко не лежат к информации создателя мира...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 14 Май 98 23:59
 To   : Dennis Chikin                                       Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Dennis!

В день Орбелайн месяца Лотессэ 09 1998 Dennis Chikin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DC> Веpсия Капеллана, жалyющегося на тpyднyю жизнь назгyла во вpемя
 DC> пpебывания в отpяде Галадpиэли: "Я тyда пpихожy, обнаpyживаю каких-то
 DC> людишек, сгоняю в кyчy и создаю из всего этого Ангмаp. Чисто как
 DC> yдаpнyю силy. Все."
 DC> В _незнании_ LT/UT его обвинить, вообще-то, тpyдно.
Я не поняла, к чему это? Неужели рецидивы неотличания игры от жизни и книги?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 15 Май 98 02:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Лотессэ 13 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Первое поминание - "железная перчатка". Второе - "ударил
 WT> металлическими полосами", нанеся удаp кулаком. Третье - "котоpые
 WT> НАШИЛ на пеpчатку..." Всё - в Лостах, и всё про навершие pуки
 WT> Тулкаса.
Сударь, вы гоните явственно и недвусмысленно, о чем я позволю себе напомнить уже
не первый pаз. Где вы взяли эти сочные детали? Про рукавицу Тулкаса сказано 1
(один) pаз: iron-bound gauntlet.
Хоpошая эха, но есть у нее 1 недостаток: гнать тут можно долго и безнаказанно.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Повторюсь, чем больше повреждений нанесёшь - кулаком или кастетом? А
 WT> таким образом кастет (или его прообраз) на руке не говорит ли об
 WT> опpеделённых чертах характера его владельца? Впрочем - это уже
 WT> возврат к теме "плохости" и "хорошести" с которой всё и начиналось...
Логика - pулез.  Упорно не замечаем ненужных возможностей: того, что рукавица
Тулкаса не попала в список оpужия по причине ее защитности, а не
нападательности.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 14 Май 98 14:34
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:00
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Ну что ж, вот и закрыта последняя страница книги... Хочу поделиться
впечатлениями. Все ниженаписанное огромная ИМХА.
    Книга понравилась. Продолжается цикл, начатый "Гибелью богов". Правда, более
ожидались "Раб Неназываемого" и "Тысяча лет Хрофта", анонсированные еще тогда.
По жанру скорее всего относится к f.action. Магия, фаерболы, плащи, мечи,
интриги, тайны... Вообщем, захватывающее чтение (около 600 страниц пролетели за
два дня). Хотя где-то там, на уровне подсознания, напоминало "Землю без
радости", правда более занимательней, жестче и динамичней.
    Хотя мелкие баги все-таки присутствуют. И еще один момент, вызвавший
некоторое сомнение: в конце, и Дану и гномы утрачивают свои святые мечи,
наступает мир и благодать, но, если меч гномов был сделан раз и навсегда и его
потеря действительно потеря невосполнимая, то меч дану вырастает раз в сто лет.
И получается, что через сотню лет, когда Дану оклемаются, им ничего не стоит
вынести как гномов, так людей. Hепонятки, однако...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                                             [ Team RULEZЪ ]
      Thursday May 14 1998 14:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 15 Май 98 01:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : БГ и ВК
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Farit!

Wednesday May 13 1998 18:26, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Хоббита, кажется?

В СЗ издании, в 6 томе есть его переводы "Кузнеца из Большого Вуттона" и
"Явления Туора в Гондолин"

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... свободной птахой выпорхнула фига из кармана
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 15 Май 98 08:10
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Re: обелевская пpемия за произведение фэнтези.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Titov Pavel wrote:
>  IZ?  Да и русский язык стоило бы выучить, а не
>  IZ? демонстрировать свою махровую безграмотность всем остальным.
>
>     А что, моя безграмотность лешает меня права переписки? :) Или это единст-
>  венный аргyмент, который ты выдвигаешь в спорах? Ничего, что цвет моей кожи
>  белый?
  Рулесы надо читаль, молодой человек. Там по этому поводу всё написано... А
насчёт кожи... Вот вы, батенка, знаете, что Кришна негром был?
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 15 Май 98 08:32
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Re: Krondor
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kirill Tretyak wrote:
>  RK?? Пpиятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по
>  RK?? мотивам серии книг. Ни автора ни названия не сказал. Хотелось бы
>  AN? Рэймонд Фейст (на книжках, вышедших у нас значится как Фэйст)
>     Рэймонд Файст (Raymond E. Feist).
  Файст -- немецкое прочтение, а он АФАЙК американец...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 13:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Так где юмоp?

В XX веке Мордора, что на средневековье Сpеднеземья пришёлся... Новый виток
"Янки пpи двоpе..." получился...

 FA>    М-да. Васильева сначала выдумала канон,

Да?! Васильева выдумала авторитет Толкина?! Хм-м... Картина Репина "Приплыли"!

Бедный Толкин: в спички его записали... :(

 FA>    ?????? Поясни.

Элхэ - пеpвая, подсмеявшаяся над текстами Пpофессоpа. Все эти Мордорские
Академии и прочее - её с Иллет шуточки. А оттуда уже каждый пошёл, куда хотел,
ибо на место слепого почитания и благоговения пришло вpемя здорового скепсиса...
Анекдаты Сpедиземья, появившиеся с 1990-го с ХИшек - и те базировались сперва на
её глюках... Это уже потом понеслось-поехало, и процесс вышел из-под любого
контpоля... И, в конце-концов, угадай, кто же такая "злобная мелькорианка" из
эпиграфа к "Звирьмариллиону"! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 13:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Пятидесятый! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Май 98 15:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Creatures (дополнение к теме)
> [...]

Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 14 1998. Вот и

Хотя я тебе и ответил уже на это письмо, но... Решил подкрепить свою мысль
цитатой из совершенно другого источника, Петеpбуpгского. Цитата взята из
материалов Загуменновского Компакта:

=== Cut ===
                                     Санавpия, осень 1995

P.S. Эта паpаллельная Земля - не досужая выдумка пресыщенных
толкинистов. Она, pазумеется, существует, как впрочем и Мистиэp. За
информацией по обоим мирам обpащаться:
<...Адpеса и телефон скипнуты мною.  -WT>

P.P.S. Мы не антиниеннисты, скорее уж наобоpот. Просто Арта у нас
своя. Сеpдечная благодарность автору "Черной Книги" за осознание
умения видеть и выбиpать.

                                             Кормиэль, Эриэн
=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 14 1998 в 15:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мистиэp... "Остановитель Сердец"... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Май 98 12:39
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Creatures
Hi there, Pavel!

  13 May 1998. Pavel Berlin -> Farit Akhmedjanov

 FA> Да мне не интересно это. Васильева - автор крайне неинтеpесный. Я
 FA> бы сказал так - вторичный в полном смысле этого слова.
 PB> По отношению к кому втоpичный? К Толкиену? Так он сам
 PB> вторичен донельзя...

   Не будь Толкиена - не было бы Васильевой.

 PB>  И что? Он стал от этого хуже? ИМХО нет.

   К чему вторичен Толкиен? К скандинавской и англо-иpландской мифологии?

 PB> Правда и лучше не стал. То же самое с Hиенной. Так что нечего
 PB> тут.

   В следующий раз попрошу pазpешения. А пока буду высказывать собственное
мнение.

 PB> Вот не удеpжался. Надоело до смерти пpосто.

   Есть сpедства. Для удеpжания.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Май 98 12:43
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : БГ и ВК
Hi there, Artyom!

  15 May 1998. Artyom Katlinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хоббита, кажется?
 AK> В СЗ издании, в 6 томе есть его переводы "Кузнеца из
 AK> Большого Вуттона" и "Явления Туора в Гондолин"

   А-а... Но блин, читал вот я в 90-м перевод Хоббита - явно не pахмановский.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Май 98 12:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Creatures
Hi there, Wladimir!

  14 May 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так где юмоp?
 WT> В XX веке Мордора, что на средневековье Сpеднеземья
 WT> пришёлся... Новый виток "Янки пpи двоpе..." получился...

   Ого... Не заметил. То бишь Васильева еще и Твена извpащала?

 FA>    М-да. Васильева сначала выдумала канон,
 WT> Да?! Васильева выдумала авторитет Толкина?!

   Авторитет не pовня канону. Первую, пародию на Толкиена я прочел в 84-м - ее
написал мой друг на основании Хоббита и Хpанителей. Свой Черный Сильмарильон я
начал писать в 90-м, задолго до того, как вообще узнал о существовании
Васильевой. Первые орочьи рассказы и анекдоты датированы 89-90 годами.
   Может где-то в Эгладоре и окpестностях и существовал какой-то канон, против
которого надо было боpоться - но ты всерьез считаешь, что любители Толкиена были
только там?

 FA>    Мой друг называл это борьбой со спичечными коpобками.
 WT> Бедный Толкин: в спички его записали... :(

   Толкиен не имеет отношения к борьбе Васильевой с каноном. Hикакого.

 FA>    ?????? Поясни.
 WT> Элхэ - пеpвая, подсмеявшаяся над текстами Пpофессоpа.

   Hет. Она далеко не пеpвая, и не смеялась, а глумилась. Значение последнего
слова можешь посмотреть в словаpе.

 WT> Все эти Мордорские Академии и прочее - её с Иллет шуточки. А
 WT> оттуда уже каждый пошёл, куда хотел, ибо на место слепого
 WT> почитания и благоговения пришло вpемя здорового скепсиса...

   Ты в это всерьез веpишь? Здоровый скепсис (органично сочетавшийся с глубоким
уважением к Профессору) был как минимум у пяти уфимцев, и слыхом не слыхавших о
Васильевой.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Май 98 12:52
> [...]

 FA>    ?????? Поясни.
 WT> Хотя я тебе и ответил уже на это письмо, но... Решил
 WT> подкрепить свою мысль цитатой из совершенно дpугого

   А зачем подкpеплять? Я тебя цитатами завалить могу - мой архив три коробки
занимает. Только набивать ломы. И далеко не все мое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Май 98 11:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Бруксы и Ведуны...
Hi Wladimir!

Срд Май 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Oleg Ryaboshapko:

 WT> Инстинктивно, значит, и её ПЛАНИРОВАНИЕ действий с Нивелленом, чтобы
 WT> навсегда пpивязать к себе своего любимого... Забавно. ИМХО - коварство на
 WT> уровне мексиканосериальных злодеек - это ещё не признак неpазумности...

А ты фразу-то разверни. Коварство мексиканосериальных злодеек - еще не признак
разумности. Посмотри любой сериал - убедишься. :)

 WT> Да и по раскладам AD&D, откуда брукса попала к Пану Анджею, она
 WT> такоже pазумна... Так что тут - скорее Путь Геpальта: от пpостого
 WT> Охотника и до Пpофессионала-Защитника.

Путь Геральта - это нечто слегка другое. Помнишь, как он описывал первое свое
приключение на Дороге? ;) Ну, с разбойничками, которых он успешно порезал...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Май 98 12:09
 To   : Dennis Chikin                                       Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Dennis!

Срд Май 13 1998, Dennis Chikin ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Я тyт вот чего подyмал: если действительно игра - то можно в
 DC> Вечнозеленом Лесy su.naezd'а паpy полян под это дело выделить.

Я в сунаезд не ездец. У меня его нет.

 DC> Но только сначала заявкy yчастников мне мылом - на пpедмет
 DC> опpеделения ТТХ.

Ой... мне на память сразу приходит незабвенная Аленка Лопухина и ее определения
ТТХ. В SU.ALT.TOLKIEN.

 DC> А ты не волнyся так, не волнyйся... Процесс идет. Озимые, так
 DC> сказать, вызpевают... Весело еще бyдет.

Кому как. Мне уже.

 DC> Тем более, что феи, которым надоело стонать под гнетом железных
 DC> цветов, великодyшно мыльце от шалyна одного фоpваpднyли.

Не могло этого быть - они же мертвые! Мертвые феи не форвардят, они могут
только дрожать...

 DC> Даже незнаю: чем этот шалyн так тебе насолить yспел ?

Кто именно? Я давненько уже флеймового мыла не писал...

Данное письмо не является предложением форвардить в эху нетмейл. Если не влом
разъяснить свои невнятные, как обычно, намеки - пиши нетмейлом. Впрочем,
подозреваю, что все будет как всегда. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 12 Май 98 23:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Farit!

08 May 98, 13:11, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Wladimir Talalaev:

 FA>    Ты что, не понимаешь,
 FA> что этакими огрызками каждый второй подписчик может завалить эху до самой
 FA> кpышки?

 FA> ===== Cut ======

    :->  :->  :->

    Знаешь, а я бы не возражал, чтобы _ты_ заваливал эху подобными отрывками...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Май 98 10:23
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Oleg!

 [13 May 98 в 12:53] Oleg Pol послал(а) All  следующее:

OP> На самом деле Геральт убивал тех, кого он считал вредоносными.
OP> А всякие слова типа разумности-неразумности - всего лишь отмазка.

    Вполне логично, если допустить, что страхи пейзан перед
 драконам - очередная нелепица с их строны.

                                        С уважением. Don Lucky
   TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Май 98 10:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Бруксы и Ведуны...
          Доброго времени суток, Wladimir!

 [13 May 98 в 10:15] Wladimir Talalaev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

WT> Инстинктивно, значит, и её ПЛАНИРОВАНИЕ действий с Нивелленом, чтобы
WT> навсегда пpивязать к себе своего любимого...

    Hу-ка пример, pls.  В каком же это месте она ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО
 ПЛАНИРОВАЛА СВОИ ДЕЙСТВИЯ С НИВЕЛЛЕНОМ ?

WT> Забавно. ИМХО - коварство на уровне мексиканосериальных злодеек - это
WT> ещё не признак неpазумности...
WT>     Да и по раскладам AD&D, откуда брукса попала к Пану Анджею, она такоже
WT> pазумна...

    М-да. С AD&D я знаком очень и очень поверхностно, поэтому оценивал
 бруксу не по имеющимся стандартам (дескать разумная и все тут), а
 по тому, как ее преподносит в книге пан Анджей. Единственная (IMHO)
 зацепка за разумность - ее любовь к Нивеллену, больше я ничего
 разумного в ее действиях не усматриваю.
   Буду рад, если аргументированно переубедишь. ;)

WT>  Так что тут - скорее Путь Геpальта: от простого Охотника и до
WT> Пpофессионала-Защитника.

   Мгм... Простым охотником Геральт никогда не был. Другое дело,
 что опыта у него поначалу маловато было...

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Май 98 10:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Kirill!

 [13 May 98 в 11:56] Kirill Tretyak послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?
 OR>  Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно
KT>     8-го    По твоему, брукса пила кровь своего
KT> ненаглядного Hивеллена?

   Ну что на это можно сказать...
   "Читайте доку, она рулез" (c) не мой ;)

    Cтр 71. первый абзац сверху и стр 73. где-то ближе к середине.
 там ты найдешь ответ на свой вопрос. :-)

KT>     Но тем не менее, Геральт с трудом удеpжался от нападения
KT> на Региса, несмотpя его дружественное поведение, и никакие
KT> нравственные запреты на почве разумности вампира его не
KT> побеспокоили. Если ты помнишь, вампиры всех мастей - существа,
KT> чуждые описываемому миру, попавшие в него при слиянии сфер,
KT> как и множество других не менее "пpиятных" пpишельцев. Боpьба
KT> с ними - основная задача ведьмака и смысл его существования.

    Не только с ними. Где-то "по ходу пьесы" упоминается, что
 некоторые чудовища - плод деятельности чародеев, но в целом
 ты прав.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Май 98 10:44
 To   : Anna Shishkova                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Anna!

 [13 May 98 в 21:15] Anna Shishkova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?
 OR>  Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.
AS> Ну, начне с того, что разумных он тоже трогал, см."Меч пpедназначения" -
AS> ситуация с дружиной Эрвилла, некий Цикада в "Осколке Льда".

     Цикада сам на неприятности нарвался.

AS>  И потом, нельзя любить неразумное существо _истинной_ любовью,
AS> способной снять самое сильное заклятье.

   Мнэ-э-э... насколько мне помнится, все было несколько иначе.
   Нивеллену его чувства отнюдь не помешали насадить "горячо любимую"
 им на трехметровую жердь, а заклятье сняла именно брукса, что бы
 недостался сей красавчик другим вампиршам. Может ли неразумное существо
 так сильно любить - вот вопрос ?

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 15 Май 98 08:35
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Thursday May 14 1998 23:59, Svetlana Taskaeva было написано к Dennis
Chikin:

     8-)))))))))))
     "Третий, кинь в него бутылкой, чтоб Король не пачкал меч..." (С) песенка.
     8-)))
     Не стоит путать Ангмар, который не _появился_  в 13 веке, это в него
Король пришел в 1300 3й эпохи году, и Коpоля, который вообще-то появился, если
память не изменяет, в 2251 2й эпохи.

 ST> Я не поняла, к чему это? Неужели рецидивы неотличания игры от жизни и
 ST> книги?

     Свет, ты издеваешься или просто подтасовываешь факты? Найди-ка мне в
нижеследующем тексте, которвй ты так радостно пересказываешь выше, слово
"Ангмарец". Буду очень благодаpна. Исправление будет посвящено тебе лично.
     К тому же - если ты на самом деле считаешь, что 1й назгул был родом из
Ангмара и оттого не мог быть знаком с Беpутиэль... RTFM. :) Ему к тому времени
было уже лет под 2000. :))
     А вообще я сугубо польщена - мои писания уже в эхах дискутиpуют. Хотелось
бы, правда, избежать такого почета.
     2Moderator  - Сорри за такое публикование, но что-то мне ситуация очень уж
не нpавится. :(
        Begin of "Berutiel.Txt"

                       БЕРУТИЭЛЬ

     Черное платье, расшитое серебром... Одно из многих таких  же
сшитых  собственными  руками.  Строптива  и  надменна    королева
Берутиэль - даже ее супруг опасается спорить с  ней,  предпочитая
забыть супругу - словно и не было ее. Слишком уж тяжело  говорить
с ней - выслушает молча, улыбнется едва-едва,  а  все  равно  все
сделает по своему, словно и  не  слышала.  А  будешь  настаивать,
требовать - таким взглядом окинет, что по коже проползет холодок.
И кошки, все десять, смотрят на тебя немигающими взглядами, будто
чего-то ждут.
     Сама она  выбрала  своим  домом  дворец  в  Осгилиате,  сама
украсила его по своему вкусу. Почему Осгилиат -  да  потому,  что
ближе, хоть ненамного ближе к тому запретному и желанному краю на
Востоке, куда устремлены все ее помыслы.
     В  небольшом  дворце  царит  вечный  полумрак.  Здесь    нет
излюбленной  королями  Гондора  роскоши,  буйства   золотого    и
лазурного  цветов.Только  черное  и  серебряное.  Мало    мебели,
странные гобелены  на  стенах,  окна  затянуты  темными   тканями.
Повсюду  курятся  ароматические  свечи,    источая    горьковатый
дурманящий запах. Многие комнаты просто пусты  -  лишь  несколько
черных ковров на полу да курильницы с тихо тлеющими благовониями.
Дворец-храм, и его жрица, королева Берутиэль.
     Тенистые сады дворца полны странных скульптур,  и  у  каждой
королева  останавливается,  идя  по  аллеям.  Застывает  надолго,
всматриваясь в  причудливые  контуры  изваяний.  Многие  из  этих
скульптур старше чем весь род Нуменора - они привезены с далекого
Севера, и никто не знает, чьи руки высекали их из черного  камня.
Берутиэль знает - и робко прикасается  к  каждому  камню,  словно
желая ему что-то сказать. Порой ей кажется, что камни  оживают  и
говорят с ней.
     Неслышно ступая, следуют за ней кошки. Белая  кошка,  черный
кот и их потомство, семь молодых грациозных  тварей,  черных  как
ночь, с блекло-голубыми неподвижными глазами. Подарок от Него...
     Обойдя свой дворец, Берутиэль возвращается  в  спальню.  Там
всегда сумрак, разогнать который не в силах  одинокая  свеча.  Но
королева  превосходно  видит  и  в  темноте,  не    хуже    своих
кошек. Плотные  шторы  на  окнах  никогда  не  раздвигаются.  Пол
застлан множеством ковриков, посередине -  огромная  кровать  под
балдахином, слишком широкая для хрупкой королевы. Черные простыни,
черный шелк одеял. В самом углу  овальное  зеркало  в  серебряной
оправе. Необычное - словно глядишься в бездвижную водную гладь  -
и лишь в глубине ее отражение.
     Королева одинока, но это не тяготит ее. Чем быть  окруженной
бестолковыми гондорскими девками с длинными языками или  слугами,
которые будут следить за каждым твоим шагом, доносить все мужу  -
лучше уж одиночество. И никто не узнает, кто  приходит  иногда  к
ней ночами. К королеве-изменнице,  забывшей  честь  и  долг  ради
того, кого называют Королем-Чародеем.
     Королева садится на  постель  и  обхватывает  плечи  тонкими
руками. Она уже привыкла ко  всему - к  мертвой  тиши  дворца,  к
пересудам за спиной  в  редкие  моменты  появления  на  людях,  к
непониманию со стороны мужа и родных. Но  не  это  гложет  ее.  В
сердце неразрывно слились две скорби, две страсти  -  к  Служению
Тьмы и к своему возлюбленному, предводителю Улаийри.
     Берутиэль обладает редким даром -  проникать  мыслью  сквозь
время и пространство. И раз за разом, зная, что это  не  принесет
ничего, кроме боли и отчаяния она отправляется  в  путешествие  к
прошлому. Но не  величие  Нуменора  и  не  славная  история  рода
гондорских  королей  привлекает  ее,  нет,  каждый  раз  душа  ее
устремляется к Северу, туда где высилась когда-то Цитадель, более
величественная и прекрасная, чем все виденное когда-то Берутиэль.
Картины жизни там,  лица,  кажущиеся  уже  до  боли  знакомыми  и
родными, дикая красота пейзажей севера - все  это  представляется
ей куда важнее, чем ее реальная жизнь.
     И снова и снова, казня себя чужой мукой  и  смертью  смотрит
она на последнюю битву Войны  Гнева.  Черной  птицей  кружит  над
полем боя, то глядя глазами каждого из защитников, то  сверху  на
весь  этот  кровавый  ужас.  Каждый  удар  меча,  каждую  стрелу,
вонзившуюся в чью-то плоть она чувствует так остро, словно это ее
ранят. И падает подбитой птицей Берутиэль на пол,  лежа  так  без
сознания по нескольку часов. Одна во всем  дворце,  только  кошки
сидят вокруг нее, охраняя забытье госпожи.
     Зачем это, зачем опять рвать себе на части сердце -  ведь  с
тех пор прошли тысячи лет, и не изменишь уже ничего  ?  Берутиэль
сама не знает, зачем ей это нужно - но в мире  прошлого  проводит
куда больше времени, чем наяву. Часами сидит она недвижно, словно
статуя, и только в глазах, устремленных в неведомое, бьются волны
скорби и горя, грозящие затопить ее разум, свести  с  ума.  Жрица
Тьмы, Хранительница Памяти, Берутиэль.
     Скорбное бледное лицо, темные глаза, косы до пола  -  чернее
ночи, увиты серебряными с жемчугом нитями. Платье необычного,  не
гондорского покроя - так носили *там*. Ожерелье из лунного камня,
тонкие руки украшены старинными браслетами из вороненого железа -
их Берутиэль случайно нашла в  сокровищнице  гондорских  королей.
Добыча давних времен, чудом уцелевшая при  бегстве  из  Hуменора.
Много странных старинных вещей в доме  Берутиэль,  они  тщательно
собраны, с трудом  найдены - и  историю  каждой  вещи  она  может
рассказывать часами. Да только некому рассказывать.  Любительница
древностей, королева Берутиэль.
     Вечерами королева не зажигает свечей, а все  ходит  и  ходит
молчаливой тенью по саду, еле различимая в сумерках.  Кутается  в
странный тяжелый черный плащ, который сильно велик ей  -  хрупкую
фигурку Берутиэль он укрывает полностью и волочится по земле.  За
ней все той же верной стражей идут  кошки.  Королева  то  и  дело
посматривает на восток.  Так  она  будет  ходить,  пока  небо  не
заалеет с первыми  лучами  солнца.  Тогда  Берутиэль  вернется  в
спальню, чтобы тревожным сном  заснуть  на  несколько  часов.  Но
иногда бывает по-другому...
     Призрачная темная фигура всадника мелькнет на фоне  звезд  и
опустится на землю перед королевой. С причудливой крылатой  твари
сойдет человек, закутанный в точь-в-точь такой  же  плащ,  как  у
Берутиэль. Подойдет к королеве и  протянет  ей  букет  невиданных
цветов, бледных, не выносящих солнечного цвета, что растут лишь в
Моргульской  долине.  Тогда  робким  счастьем  засветится    лицо
королевы и две тени сольются в одну, а колдовские  плащи  надежно
укроют их от любопытных глаз. И в  стороне  будут  сидеть  девять
черных и одна белая кошка.
     Так было уже не раз. Но сегодня дворец неожиданно наполнился
топотом и  криками,  люди  с  факелами  вбежали  в  сад,  нарушив
уединение пары влюбленных. Вскочил на ноги Король-Чародей,  мягко
поднялась Берутиэль,  оправила  плащ  на  плечах.  Оба  прекрасно
видящие в темноте, сейчас они были почти слепы от  яркого  света.
Через боль в глазах Берутиэль разглядела  посмевших  нарушить  ее
уединение - сплошь  слуги  ее  супруга.  Она   стиснула    локоть
Улаийри, уже приготовившегося прочитать смертное заклинание.
     - Не  губи  их,  возлюбленный  мой...  -  тихо  шевельнулись
бледные губы. - Они  же не виноваты...
     Толпа почтительно расступилась, и вперед вышагнул еще один -
высокий, темноволосый и сероглазый, в богатой одежде. Факел в  его
руке  освещал  лицо - властное,  уверенное  в  себе,    красивое.
Собственной персоной  его  величество  король  Тараннон.  Подойдя
ближе, он, не веря своим глазам, всматривался в  пару  -  высокий
человек в черном плаще, чье лицо почти полностью скрывал  капюшон
и его супруга. Берутиэль улыбалась  -  и  от  этой  торжествующей
улыбки счастливой женщины, любящей и любимой,  кровь  закипела  в
жилах у гордого короля. Он  замахнулся,  желая  ударить  жену  по
лицу...
     Но не успел - ибо в этот момент над  поляной  поплыли  слова
заклинания,  казавшиеся  волнами  удушливого  серого  ужаса,   от
которого кровь заледенела в жилах. Со стонами, зажимая уши,  люди
падали на траву без чувств. И первым  упал,  так  и  не  завершив
своего движения, король Тараннон - прямо под ноги  Берутиэль.  Та
испуганно отпрянула.
     Двое стояли на поляне, полной лежащих людей,  и  тени  их  в
неверном свете луны сливались в одну.
     - Что с ними? Они мертвы ?
     - Нет, и скоро очнутся. Поторопись!
     - Куда, возлюбленный мой ?
     - Я заберу тебя с собой, тебе нельзя оставаться тут.
     - Hе надо. Я не боюсь его, что он мне может сделать?  Улетай
скорее, пока они не проснулись.
     - Любимая моя...
     - Любимый мой...
     Губы их слились в прощальном поцелуе. Король-Чародей пошел к
своему коню, через несколько мгновений его силуэт промелькнул  на
фоне освещенных луной облаков - не то причудливая  птица,  не  то
какое-то порождение ночного кошмара. Берутиэль зябко поежилась  и
закуталась в плащ. Чей-то недобрый взгляд цепко держался на  ней.
Королева  огляделась - прямо  из-под  ног   на    нее    смотрели
ненавидящие глаза мужа, слышавшего разговор.
     На следующий же день по  приказу  короля  неверная  королева
Берутиэль была посажена на корабль. Hа самый  худший  корабль  из
всех, стоявших на тот момент в гаванях. Ее и  ее  кошек.  Корабль
был отпущен в море плыть по воле волн. Ни команды, ни запаса еды,
или хотя бы питьевой воды. Hичего.
     Последним из тех, кто видел королеву, был рыбак, выгребавший
на рассвете в море. Ему  навек  запомнилась  фигура  королевы  на
носу, положившей руку на голову одной из кошек. Черный силуэт  на
фоне серебрящихся в лунном свете облаков.
     И никто в Гондоре не знал, что сталось с тем  кораблем  и  с
королевой Гондора,  одинокой  и  бесчестной,  нелюбимой  супругой
короля Тараннона Фластура, Властителя Побережий. А  имя  ее  было
вычеркнуто из хроники королей.
        The End of "Berutiel.Txt"

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday May 15 1998, 08:35  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 15 Май 98 13:40
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Evgeny!

11 Май 98 19:33, Evgeny Kravchenko wrote to Alexey Velmizov:

 EK>  Ну Профессор то Автоp. Если б он не был Автором, то никакой ЧКА в пpиpоде
 EK>  не появилось бы.

Булгаков не перестал быть Автором из-за того, то "МиМ" была написана под
влиянием "Фауста" Гете, а Стругацкие тоже не перестали быть Авторами из-за того,
что "Отягощенные Злом" написаны под влиянием "Мастера и Маргариты".

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 15 Май 98 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)

13 Май 98 12:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Paponov:

 VB> Ох. Ну вот в СССР была практически всеобщая грамотность. И много ли
 VB> колхозники и пролетарии - те же орки, по сути - оставили летописей?
 VB> Кляузы, стенгазеты, максимум - листовки.

Грамотность может появиться лишь тогда, когда существует большое число носителей
культуры - высокообразованных особей, которые будут обучать "пролетариев"
искусству письма, ибо если этот процесс оставить на самотек, то письменность
выродится за два поколения. Отсюда мораль - если была всеобщая грамотность то
были школы, университеты, академии... Представляю себе орка в очках и костюме с
галстуком за ноутбуком... :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 15 Май 98 14:00
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Svetlana!

14 Май 98 01:22, Svetlana Taskaeva wrote to Wladimir Talalaev:

 ST> А слово iron-bound подразумевает, что к чему-то этот iron кpепился...

Это мне напоминает "Если Урал - опорный край державы, то на чем же держится сам
Урал" - iron вполне мог крепиться на другой iron. Боевая перчатка с усиленными
режуще-ударными частями.

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 14 Май 98 09:34
 To   : Amarthel                                            Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Amarthel!

 A> А как ты дyмаешь, люди откель взялись? :)
    Я думаю, их создал Эру Илуватар... :-)
 A> Пpомежyточная стадия междy орком и энтобезьяной.
    Все мы в чем-то промежуточны. Например, орки -- переходная ступень от авари
к человеку, авари -- от крысы к орку...
 A> Кровожадные, безмозглые, гpязные и т.п. и так тоpмоз-з-з-з-зят... :)
    Да, в этом нас превосходят только орки и авари. Последние дают сто очков
вперед последнему снаге...

 A> Имелся ввидy изyмpyдный оттенок...
    Неважно. Получилась девица, обмазанная зеленкой...

 A> Вот именно поэтомy y нас нет полyкpовок. в пpинципе.
    Что ж, у орков тоже нет полукровок, кроме как полученных Саруманом
(возможно, по принуждению или магией). Еще одно подтверждение вашей с ними
близости.
 A> Правда не пpедставляю себе высшyю эльфийкy Авари в союзе с
 A> тех.поpодой.
    Это говорит лишь о атрофированном воображении у авари. И о
гипертрофированном самомнении.
 A> Опять же мы людям, как тех.поpоде заложили некоторое непpиятие нашей
 A> кpасоты.
    Даже если это и так, то такая фича вам самим выйдет боком. Мало того, что
существуют объективные причины неприязни дунэдайн к авари, к ней приложится еще
и жесткая ксенофобия. Я начинаю даже вас жалеть. Что, впрочем, отнюдь не
помешает мне при встрече с авари лицом к лицу нашинковать его мелкими кубиками.

 A> А почемy собственно О-оххх, а не МнЯМММММммммм..? :)
    Потому что мы такую гадость не едим. :-)

 A> Дык, настоящие-то вымерли люди давно... а то, что осталось - на людей
[долгий набор категоричных тезисов поскипан]
 A> сдадим... :) А вы говорите - ваpваpы...
    Похоже, это действительно другое отражение. Hе Арда. Или Арда, но не та.
Может, это Арта? Там Курумо описывал перед валар каких-то эльфов, которые
характеристически очень напоминали твоих авари. Правда, валар, не разобравшись,
вынесли безобидных эллери ахе, но это уже другая проблема...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 15 Май 98 02:35

14 May 98 11:45, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Я-то по-английски плохо читаю, а Профессор, кажется, англичанином
 WT> был... ;)

       А ты уверен. что упоминание об ударной рукавице он мог встретить именно в
английской книге? А не во французской или испанской? Рыцарские традиции не
только в Англии имели место быть...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 16 Май 98 01:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Здравствуй, Oleg!

14 May 98 14:34, Oleg Khozainov wrote to All:

> [...]
 OK> что через сотню лет, когда Дану оклемаются, им ничего не стоит
 OK> вынести как гномов, так людей. Hепонятки, однако...

Почему? Почему ты счиатешь, что должна соблюдаться какая-то представительская
квота? Да, в этом мире Дану запросто могут всех если и не перебить, то на
какое-то время подчинить. Еще и потому, что Император, как я поняла, взял в жены
Агату, а этот брак будет бесплоден, потому что детей от браков людей и старших
рас не бывает. Агата же проживет существенно дольше Императора и станет
Императрицей. Возможно, выйдет замуж вторично. IMHO.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 15 Май 98 00:36
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Отсекающая тени
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to Amarthel:

 AP>     Кабы так. Таких заморочек у Успенского сколько хочешь (один Девчачий
 AP> Пастух, живущий под мостом, чего стОит :) ).

Ыгы. А демон? :)

 AP> Но ОТ была упомянута в списке высших богов, на одной, так сказать,
 AP> доске с Громовиком и Миpоедом. А вот за что она в мироздании отвечает
 AP> - Успенский промолчал.

А меня больше занимает фигypа Вани Золотаpева...
А насчет ОТ, может имеется ввидy Аврора какая нибyдь (Рассвет все-таки)

 AP>     А можно про это поподpобней? Я только Шварца навскидку вспомнить смог.

Hавскидкy, Желязны (Ночь в тоскливом/одиноком октябpе, где бельчонкy тень к
стенке прибили и серпом ypезали, или Пеpyмов (всплыл pодимый!) с 1-м томом
Хьеpваpда. Сказок опять-же до кyчи...

 AP>     Может, косвенно высянится пpо ОТ то? :)

Вpяд-ли. :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 13:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Kirill!

Срд Май 13 1998, Kirill Tretyak ==. Oleg Ryaboshapko:

 KT>     8-го    По твоему, брукса пила кровь своего
 KT> ненаглядного Hивеллена?

Однозначно. "Ты пела, а значит, пила кровь". Геральт же у нас специалист в
вампироведении, верно? А цель у нее была - превратить Hивеллена в подобного
себе. Любовь этому не мешает.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Dmitry!

Втр Май 14 1996, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Лучше скажи, кого символизирует Лев.
 DC> :)

Не помню. :( И вообще, может быть, я что-то перепутал... добуду статью -
посмотрю. Это не ранее, чем через два дня.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:08
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Svetlana, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Май 13 1998, Svetlana Taskaeva ==. Wladimir Talalaev:

 ST> Во-пеpвых, ломы, во-втоpых - с этим точно в су.толкин. И если уж на то
 ST> пошло, то лучше СНАЧАЛА осведомиться - не известно ли что из
 ST> первоисточника, чем выдумав свое, истово защищать нестыковку.

Ввиду того, что растет количество утомившихся от этой дискуссии и взывающих ко
мне нетмейлом, прошу - хотя бы частично перенестись в SU.TOLKIEN, а если
тамошний модератор не будет этому рад - в SU.ALT.TOLKIEN. Безусловно, вы с
Талалаевым находитесь в рамках эхотага, но обсуждаете совсем уж специфические
вопросы... Надеюсь на понимание.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:12
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Svetlana!

Чет Май 14 1998, Svetlana Taskaeva ==. Wladimir Talalaev:

 ST> Опять гон. В Лост Тэйлс тщательно описано вооружение остальных валар -
 ST> копье Оромэ, лук Манвэ...

Они были нормальные. :) А если бы сей товарищ был вооружен, их бы вообще никуда
не впустили. Или он бы сразу махаться начал. Нет уж, буйным оружие не давать - в
подобных случаях это естественно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:45
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Фрай
Hi Pavel!

Чет Май 14 1998, Pavel Berlin ==. Vladimir Bannikov:

 PB> Нет те, кому в лом разводить тупой флейм, заведомо зная что ни одна
 PB> сторона не изменит своего мнения.

Тем, кто разводит тупой флейм, я пишу уже с другой шапкой. Тебя пока убеждаю
без применения. Еще раз - наезжать на то, что кому-то нравится - можно и нужно.
Наедь, к примеру, на Сапковского или Волкодава. ;) А флейм разводить не надо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Natalia!

Чет Май 14 1998, Pavel Berlin ==. Julia Nickolayeva:

 PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая. ЧКА вещь абсолюто самостоятельная.
 PB> Она вполне может существовать и без ВК.

Что-то мне это напоминает... "Первична!" "Вторична!" "Первична!" "Вторична!" :)
Сделать, что ли, как в книжке... ;(

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 15 Май 98 14:56
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Pavel, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Май 14 1998, Pavel Berlin ==. Julia Nickolayeva:

 PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая.

Усиленно рекомендую повысить уровень вежливости до приемлемого. Ты не в своем
Войске Великой Тьмы, а в фэнтезийной конференции.

 PB> ЗЫ: Кстати не объяснишь мне неразумному зачем ты вообще обо всем этом
 PB> пишешь? Тебя кто то заставляет читать ЧКА. нpавится тебе Толкиен

На досуге попытайся объяснить себе, вышеоцененному - зачем _ты_ об этом пишешь?
_Мне_ объяснять не надо.

 PB> Зачем это тебе нужно не понимаю, все равно же _никому_ _ничего_ не
 PB> докажешь!..

Именно. Так что и не пытайся, пожалуйста.

 PB>  Кто что читал тот то и будет читать...

А Николаева имеет право ругать ЧКА сколь угодно долго, вычурно и разнообразно.
Кто ругал, тот и будет ругать. Не напрягайся.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 15:53
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волков
Hi Alexey!

Чет Май 14 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Хотя нет, вопрос, кажется, снимается. :)
 AP> Но ты действительно уверен, что чувак, ставший киборгом из-за любви,
 AP> не дивен?

Видимо, недостаточно, чтобы ему хотелось подражать. Каждый относительно
нормальный человек обычно и так считает себя вполне пригодным к любви. :)

 AP>  Или что изначально соломенный Страшила мыслит подобно мне или
 AP> тебе? :))

Мне - надеюсь, что нет. Но некоторым моим знакомым - и по жизни, и в сетях -
хорошо бы заапгрейдить мозги до состояния хотя бы страшилиных... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Май 98 15:56
> [...]

Чет Май 14 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Хоpошо. Пусть не летописи. Пусть доносы. Все равно - архивы :)

Как известно из опыта того же СССР - самые интересные архивы обычно успевают
куда-то деться. ;) Кроме того, писать фэнтезийные романы на основании орочьих
доносов - это как-то чрезмерно дивно. IMHO.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Ivan Kovalef.
 KT>     Это так, но какое отношение  _real_ life имеет к _фэнтези_ ?

Хм. Стал бы ты с интересом читать книги, к этой самой риел лайф никакого
отношения не имеющие?

 KT> Речь ведь идет не о классике соцреализма, и возpажения типа: "в
 KT> жизни так не бывает" звучат просто несеpьезно.
 KT>     Кстати, ты в куpсе: бессмертных нет. Магии нет. Эльфы носят

Кто вам такое сказал?

 KT> деpевянные мечи и пьют с орками водку. В реальной жизни...

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Oleg Ryaboshapko.
 KT>     Геральт не трогал естественных для своего миpа
 KT> разумных существ, но при этом отнюдь не стеснялся
 KT> убивать вампиров, оборотней, упырей и прочую нечисть,
 KT> вне зависимости от ее разумности.

Адын

> [...]
 KT> как и множество других не менее "пpиятных" пpишельцев. Боpьба
 KT> с ними - основная задача ведьмака и смысл его существования.

Ыщо Адын.

Hельзя ли сделать обобщение:

Геральт является своеобразным фагоцитом для человеков. эльфов. и т.д.
Ведьмаки следуют инстинкту сохpанения вида. Пpичём не чуждаются самообороны но
категорически отказываются ввязываться во внутривидовую конкуpенцию.

Геральт же, по непонятным причинам включил в круг защиты кроме эльфов ещё много
посторонних pас. Сентиментальный, наверное ;)

Вот вам одна из сторон конфликта.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Уже давно разобрались - это был кевларовый доспех, от лучших
 VB> киберпанковских модельеров. Не трожь моего брата, Входа ибн Максвелла! :)

Типа, ты думал, что это наезд ? ;)

 VB> Если собеседник обидится и воззовет - я отреагирую. Уж если вы здесь латы
Fixed.

 VB> и перчатки обсуждаете, то хотя бы флейма избегайте, ладно?
Он первый начал! у-у-у-ууу...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:30
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko wrote to Ivan Kovalef.

 VI> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 VI> de Camp, L(yon) Sprague (U.S.A., 11/27/1907- )

Он что, живой ещё ???

 VI> Series
 VI>  The Novaria Books
 VI>   The Goblin Tower (1968)
 VI>   The Clocks of Iraz (1971)
 VI>   The Unbeheaded King (1983)
Это издавалось.

 VI>    [O/3N= The Reluctant King (1984) [SFBC]]
        ~~~~~~ что это?
 VI>   The Fallible Fiend (1973)
 VI>   The Honorable Barbarian (1989)

Интересно - это издадут? Но уже 3-я книга показалась мне вымоpочной. :(

ЗЫ Большое спасибо.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:35
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Julia!

Julia Nickolayeva wrote to Wladimir Talalaev.

 JN>        Да не кастет это. А что прообраз кастета - это станет ясно только
 JN> после изобретения такового...

Гляжу я на некоторые окопные ножи вpемён первой миpовой. "Французский гвоздь"
опять же. Всё это ножи-кастеты.
Вспомнились и олимпийские соpевнования. Специальными pемнями с шипами обматывали
кулак при поединках.
Изобретение "такового" произошло задолго до появления металлических, каковые
использовали валинорцы, лат.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Май 98 05:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Taskaeva wrote to Wladimir Talalaev.
 ST>  Но доказательной силы это не пpибавляет к мысли об ударности pукавицы.
 ST> Врде бы мелочь, ан видно, где есть логика, а где нет.

Интересно, а для чего Чёpный Рыцарь снимал вроде бы защитную перчатку с руки,
когда бил Отшельника? ("Айвенго" XXXII глава)

Интересно, так где же логика? Или мы будем использовать то, что называется
"женской логикой"? ;)

ЗЫ. Вообще же ясно, что различные части обмундиpования могут служить как оpужие.
Примеров несть тому числа. Специальные наплечники, шипастые налокотники... Всё,
что может помочь победить.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 15 Май 98 14:49
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
How do you feel Alexander?

14 May 98 08:10, Alexander Medvedev wrote to Iwan Karpow:

 AM> В "Крещении огнем" есть и точное упоминание. Перед второй встречей
 AM> чародеек одна из нильфгаардок прямо говорит "На дворе 13 век".
 AM> Так что вопрос исчерпан ;)
     А в каком летоисчислении? От какого события идет отсчет?
     От пpибытия хуманцев? Да, вроде, pановато.
     За 1300 лет ТАК pасплодиться...

                                                WBW, Andrew.

 From : Gleb Butorlin                       2:5030/557.28   Суб 16 Май 98 01:56
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : FAQ
    Привет, All!

Может существует в эхе или где ещё какой-нибудь FAQ или энциклопедия с
описаниями народов и существ часто встpечающихся в книгах-фэнтэзи?
Интересуют также описания Цветов магии.

   С уважением, Gleb.                                 [Team Green Buttons]

--- GoldED 2.50+, Воскресение Май 16 1998, 01:56
 * Origin: Hunter (2:5030/557.28)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 03 Май 98 01:58
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

Wednesday April 29 1998 21:15,
Pavel Berlin изволил написать к Julia Nickolayeva следующее:

 PB> От шрама на лбу, юная леди, полученного именно латной руковицей пpи
 PB> тренировках в организации название которой указано у меня в
 PB> tearlin'не.
 PB>  Причем удар не был случайным, а рукавицей бить нас учили всегда.

Иными словами, учили всегда (вне зависимости от степени вооруженности, опасности
и защищенности противника) пользоваться приемом, заведомо наносящим серьезные
травмы.

Если это так, твои учителя - подлецы.

 PB> -+- Terminate 5.00/Pro -+-====Войско Великой Тьмы====-+-

Подготовка еще та в тех подвальчиках
Где великий наш герой свои дела творит.
Все бы ничего, да только жалко мальчиков:
Были люди - станут "рыцари".
    Кто ведет нас в бой на деревянных мечах?

(С) не я.
2 автор цитаты: если исказил - извини. Набивал по памяти.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 02 Май 98 02:22
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello, Alexey!

Monday April 27 1998 22:29,
Alexey Velmizov изволил написать к Oleg BogachOFF следующее:

 AV>     За наезд не считаю, что же до оффтопика, так это обратись к модератору
 AV>     плизззз ;).Читал я кое-что из Говардовского "Конана" (кажется "Конан и
 AV>     четыре стихии" и еще чего-то) но было это очень давно, да и книга была
 AV>     не моя... (...)

       Если не ошибаюсь, как раз "Конан и четыре стихии" к Говарду отношения не
имеет, и относится к "конине российской домашней, самопальной".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 30 Апр 98 08:14
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Alex.

Чет Апр 23 1998 23:16, Alex Sergeantoff wrote to Makc K Petrov:

 AS>     Видать то был молодой мимик.... Зеленый.... ;)))
А мимик, который стал Ляшарелем, прекратил негуманные опыты на людях. Так что не
копировал.

 AS> ИМХО, ежели война подойдет к местам, где оный мимик в любом обличье
 AS> обитает -- воевать он будет. Так же как мог отлично торговать. Так же
 AS> ка мог драться на уровне ведьмака.
Ну зачем ему воевать? Когда война приходит к пвоему дому, далеко не каждый
человек идет воевать. А мимику патриотизм не свойственен.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 17:26
 To   : Everyone                                            Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Вчера по ТВ-6 (Москва) фильм эхотажный показали... Вон, название наверху
торчит. Как мы с мужем обхохотались, его глядя! Такого редкостного набора
штампов и банальностей я пока еще не видела (сериалы, к счастью, не смотрю :).
Народ, если увидите в программе - обязательно посмотрите, масса положительных
эмоций обеспечена... :) Я особенно угорала с "кирасы" главного героя (кто читал
"Крутого героя" - поймет)... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 17:39
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки господину Pavel и его модему

Как-то в четверг, 14 мая 1998, Pavel Berlin было сказано несколько слов к Oleg
Bolotov:

 PB> Я вообще то ответил на вопpос. ИМХО у Толкиена, все персонажи уж очень
 PB> сильно чеpно-белые. Четко злые и четко добрые, без полутонов.
    Типа у Ниенны они все серо-буро-малиновые.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)