 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 19:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в среду, 13 мая 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов к
Andrew Nenakhov:

 VB> Американы читают и нахваливают. Странные они, правда?
    Американы вообще дикие люди. И Волкова не разумеют. "Тайну третьей
планеты", "одаптированную" к вкусам среднеамериканского зрителя видел, да?
    Баум действительно сплошная мораль. Впрочем, Льюис тоже, а Льюиса я
люблю... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 15 Май 98 19:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Волков
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в среду, 13 мая 1998, Vladimir Bannikov было сказано несколько слов к
Oscar Sacaev:

 VB> Прикалываюсь. Вероятно, дело в том, что мире Изумрудного Города дивен
 VB> только пейзаж, а в мире Толкина - еще и обитатели. Вот и хочется туда, к
 VB> ним... :)
    Знаешь, а у меня именно книжки Волкова в детстве оказались тем самым миром,
в который хотелось (и, что самое интересное, я искренне верила, что он
действительно существует, умом понимала, что не может быть такого, а -
верила :). Так что кому куда хочется и насчет дивности обитателей - это ты
погорячился. В Изумрудном городе, помнится, и свои эльфы были, и свои гномы... и
семь их королей... подземных. ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... АЛЬФА-ГУМАHОИД ЖИДКОГЛАЗЫЙ (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 16:50
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Shadow Dweller:

 PB> И как же у нас пpоизносится cow? :))

[kaU] (U - значок в виде перевернутой подковы). То бишь кау.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* The books bloodwritten pages open. "Invoco crientus domini de daemonium"
  We follow with our white eyes
  The cermonials proceeding.                              {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 16:59
 To   : Roman Kopylets                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Krondor
Kein Entkommen, Roman!!

Once upon a time, Roman Kopylets vomited forth to All:

 RK> Приятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по мотивам серии
 RK> книг. Ни автора ни названия не сказал.
 RK> Хотелось бы насладиться чтением, помогите с библиографией.
 RK> Зарание благодарен.

Раймонд Фейст. "Врата Тьмы", "Доспехи дракона", "Долина Тьмы", "Ночные Ястребы",
"Принц Крови" + много еще чего не вышло. Все "Азбука"

Raymond Feist. "Magician: Apprentice", "Magician: Master", "Silverthorn",
"Darkness at Sethanon", ?????

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* And one day will the Grave be unlocked and the Soul must return to his
  world... But this time as a Lost Forgotten Sad Spirit doomed to haunt
  endlessly...                                            {BURZUM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 17:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Ryaboshapko vomited forth to Shadow Dweller:

 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?

Ая-яй-яй...хотел заняться показательным цитированием, а первый том-то у кого-то
в прочитке :( Так что уберегся ты от сарказма ;)

Поэтому по памяти...когда Геральт пытается угадать, кто она такая, ее
насмешливое покачивание головой - это у нас неразумное поведение? Можешь
представить себе Геральта, спрашивающего "ты василиск? ты ящерица? ты гравейр?
ты зомби?" у василиска или упыря/гуля, и получающего ответы?

 OR>  Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?

Образ жизни хищника и восприятие людей как стада скота для обеденного стола
никогда, подчеркиваю _никогда_ не было достаточным условием для статуса
"неразумного животного". Даже не трогая специфические дебри типа D&D, где каждое
второе небестелесное создание не прочь полакомиться человечинкой независимо от
уровня его Int, есть куча примеров разумных созданий-людоедов из общепринятой
классики. Драконы. Великаны (очень часто весьма глупые, но -никогда- не "не
имеющие разума/сознания"). Все настоящие (т.е. не красиво переименованные
упыри/гули) вампиры (кстати, о бруксе...). Некоторые оборотни сохраняют разум и
сознание и способны контролировать свои действия в животном или полуживотном
состоянии. Орки, гоблины, кобольды, blah blah blah. Да блин, папуасы, которые
съели Кука, наконец - они что, немедленно превратились из первобытных
(недо)людей в полноценных шимпанзе, лишь только впервые попробовали человечинки?
Откуда эта смешная точка зрения, что все, что причиняет вред хомосапиенсам, тем
паче питается ими, должно быть либо сумасшедшим, либо изначально не иметь
мозгов??

 OR> IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

"Я Люблю тебя. Люблю. Ты мой или ничей". <SARCASM>Голый инстинкт - дальше
некуда.. </SARCASM>

И сам Геральт, как ты, наверное, помнишь, испытывал угрызения совести, когда
отрубил ей голову. Можно, конечно, предположить, что он дрался и убил ее, только
защищая себя и Нивелена, но IMO он собирался убить ее с самого начала.

 OR> вредности/безвредности того или иного существа. Он сам решает, кто
 OR> вреден,
 OR> а от кого вреда не будет. Профессионал, одно слово.) Такие вот у меня
 OR> соображения.

Не о вредности речь. Драконов, например, Геральт не трогал, хотя уж
разрушительнее и вредоноснее их нет никого (только Тарраска, но она Геральту не
по зубам..:). Мы говорили (вернее, не мы, а вы :), что кандидаты в ведьмачьи
клиенты избирались исключительно на предмет неразумности/животности. Что Я и
опровергаю, доказывая разумность вампиров.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Creatures of odd... Creatures of ill... Creatures of mud...
  Degenerated by mixed blood!                             {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 17:18
 To   : Iwan Karpow                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Iwan!!

Once upon a time, Iwan Karpow vomited forth to Kirill Tretyak:

 IK> Kcтaти гдe, в кaкoй книгe нaшeл тoчнoe yпoминaниe o вpeмeни???

Вступления курсивом почти к каждой главе содержат даты. "Цитаты" из статей
Нильфгаардских историков, например.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* When the Fullmoon Lights the Earth, When the the Wolves Gather in the Open
  When Blood rains from Heaven High and from the pearly gates.
                                                          {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 17:26
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Dennis!!

Once upon a time, Dennis Chikin vomited forth to Shadow Dweller:

 DC> "Заглядываю я как-то в лэйр, а там - дpова."

Жаргон жаргоном, но речь-то шла о "нормальном", книжном переводе Dark Elf
Trilogy, в котором они именно "дрОвами" (с ударением на первый слог) и
обзываются...;(

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* In the Shadow of the Horns only seen by the Kings
  of the Dawn (of the) First Millennium upon the Thrones. {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 14 Май 98 17:50
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Oleg Ryaboshapko:

 PB> Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
 PB> именно разумное существо. Как впрочем и все высшие вапмиpы.

У нее специфические статсы есть (помимо простых вампов в MM)? Кинь плз, если не
в лом - пригодится. Больше вампиров, хороших и разных! :)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Shadows - Surround the ancient castle
  The palace of death far away Where no light exists      {DARK FUNERAL}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 15 Май 98 12:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Сапковский. патологии.
* Отправлено в RU.FANTASY
13 Май 98 13:02, Vladimir Bannikov(2:4613/7) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Он и был в курсе дела. Своего, гpадоначальнического.
    Пожалуй, ты прав, меня сбило с толку сравнение с
хоббитом из трактира, представитель власти должен знать
больше, но шпионажем, похоже, в Вызиме (или Стужне?)
заведовал один из королевских вельмож, а гpажданская
власть в лице солтыса занималась местными делами, хотя
бы драками в тpактиpах.
 VB> И Шерлок Холмс свое дело знал, а вот, например, насчет
 VB> гелиоцентричности был не в куpсе. Что там говорил Козьма Пpутков
 VB> насчет специалистов и подобия их флюсу?
    Гелиоцентричность сыщику побоку, а вот сведения о
монстрах, угрожающих жизни людей для пpедставителя власти
небесполезны.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 15 Май 98 12:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
13 Май 98 13:06, Vladimir Bannikov(2:4613/7) -> Oleg Ryaboshapko

                Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Речь о том, что Геральт действительно готов был за бесплатно (!)
 VB> убивать заведомо разумных высших вампиров. Весьма веpоятно, что это у
 VB> ведьмаков такой обычай (не тот набор правил, который Геральт сам себе
 VB> придумал, а реальный обычай) - потому что или они при случае убивают
 VB> вампиров бесплатно, или вампиры сделают мир таким, что у ведьмаков
 VB> просто не будет заказчиков. Выжpут. ;(
    Так уж и бесплатно? Региса он оценил настолько высоко,
что, по его словам, некому было бы заплатить такую цену. А
бруксу он убил, защищая свою жизнь. Борьба с вампирами и
другими "потусторонними" существами - основная задача всех
ведьмаков, ради которой они были созданы. А отказ Геральта
от охоты на разумных относится к естественным обитателям
этого мира - людям, эльфам, краснолюдам, гномам, низушкам
и прочим допплеpам; вообще, Геральт стаpается не причинять
вреда любым исконным обитателям своего мира, разумным или
неразумным, а вот вампиpов, оборотней, зомбей и прочую нечисть
пpи первой же встрече рубит в капусту (не забывая выторговать
себе награду, если есть возможность).

 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 15 Май 98 17:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Kirill!

Среда Май 13 1998 11:56, Kirill Tretyak вежливо так сказал Oleg Ryaboshapko:
 KT>     8-го    По твоему, брукса пила кровь своего
 KT> ненаглядного Hивеллена?
Пила, как пить дать:) Перечитай повнимательнее Крупицу Истины, можно только 5
часть. Она там песню на фонтане пела - значит кровушки напилась, да и Hивеллен
из дома выскочил не совсем в поpядке.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
                       --- Линия отрыва
---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 15 Май 98 21:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Oleg!

Среда Май 13 1998 15:16, Oleg Ryaboshapko вежливо так сказал Alexander
Medvedev:

 OR>     Это ты Геральту скажи... ;)
 OR>     А если серьезно, то как ты прикажешь понимать его поступки ?
 OR>  То, что он безвредных не трогает - факт. Но с какой меркой к драконам
 OR>  подойти, в таком случае ?
Много ты видел драконов в мире Сапковского, сильно они вpедят местному
населению? По словам Нивеллена "невинность в наше вpемя встpечается реже, чем
горный дракон". Наверное, парень знал, с чем сpавнивать? Да и вообще во всех
томах Ведьмака и К проскальзывают фразочки, что драконов маловато осталось, по
дорогам шалят больше разбойнички да мантикоры всякие.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
---
 * Origin: В борьбе бобра с ослом побеждает бобpо! (2:5015/65.8)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Птн 15 Май 98 20:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Kirill!

 A вот в Cpеду Maя так 13 1998 12:39,некто Kirill Tretyak соизволил написАть
Titov Pavel,и хоть не мое это дело, я замечу:

 KT>     Почему ты все вpемя повтоpяешь "оба романа"? Их много поболе
 KT> будет, про одного только Эльрика с десяток, не считая pассказов.
 KT> Уточни тогда, какое издание ты имеешь в виду.
 KT> [skip]

    А??? Я читал всего парy :(( Может подскажишь полнyю дискографию ;) Бyдy
 очень признателен.

 KT>     Такое впечатление, что в этой жизни для тебя нет ничего,
 KT> кроме боли и чем ее больше - тем лучше. Тебя это не беспокоит?
 KT> Мне кажется, стpадания героев в книгах Муркока не самое главное
 KT> и уж никак не самоцель.

    Как раз пытаюсь восполнить пробел. Жизнь скyчная и счастливая :( Вот и
 отрываюсь на фэнтези. Hy а по поводy страданий героев - чтож, каждый видит
 то, что ищит.

 KT>     Совершенно с тобой согласен, братец Кулл мне очень понpавился.

    Пришёл старый, сильный Бог и шyтя отмахнyлся от новых. Играючи. Даже
 yдовольствия не полyчил :(

 Hе то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 12 Май 98 20:31
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 10 May 98  02:33:37 schrieb Pavel Berlin an Julia Nickolayeva zum Thema
<Глазами постороннего.>

    Hallo,Pavel!

PB> Ну да а Профессор писал полные глубоких идей книги? Больше всего кстати
PB> приличных идей у него в... "Хоббите", а в "ВК" уже пошла моpализация,
PB> pазъяснение что такое хорошо и что такое плохо и т.д.
    А, вот это уже совсем интересно!По-твоему "Властелин" и "Сильмариллион"
    являются ширпотребом?Кстати, что такое вообще для тебя "глубокая идея"?
    Что-же до Хоббита...Книга, конечно хорошая, но (IMHO) с ВК ей не тягать-
    ся- как-то немного "по-детски" написанно.

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Синий замок Поднебесной. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 12 Май 98 21:03
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Am 12 May 98  00:38:00 schrieb Oleg Rusakov an Wladimir Talalaev zum Thema
<Hобелевская премия за произведение фэнтези.>

    Hallo, Oleg!
OR>      Так давай сюда еще и незабвенного H.Hосова с его супергероем
OR> Незнайкой засунем, раз уж тут и Волкова вспомнили :)))
    А, вот Незнайке, место в science-fiction, ты не находишь? ;)

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: ...И это вы называете Тьмой?! (2:5020/1021.12)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 15 Май 98 19:37
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

14 May 98 21:18, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая. ЧКА вещь абсолюто
 PB> самостоятельная. Она вполне может существовать и без ВК. Другое дело

      Без ВК - само собой. Без Сильма - нет. Персонажи, сюжетная основа, мир...
да заимствовано практически все важное для любого произведения.

 PB> Кольцо Тьмы. Не читал Властелина - не поймешь Кольцо (во всяком
 PB> случае, не так хорошо поймешь). А ЧКА можно абсолютно самостоятельно
 PB> читать, причем даже при отсутсвии всяких знаний о Толкиене. ИМХО эти

       Можно. Только вот интересно было бы поставить эксперимент - дать почитать
ЧКА кому-нибудь с отсутствием всяких знаний о Толкине и потом, через полгодика,
узнать о впечатлениях и о том, что задержалось в памяти. Причем в эти полгодика
Толкина не давать.

 PB> книги _абсолютно_ равны и не стоит их мерить друг с дpугом.

       Дело вкуса. Я просто не люблю дамские романы - вот такая ненормальная...

 PB> ЗЫ: Кстати не объяснишь мне неразумному зачем ты вообще обо всем этом
 PB> пишешь? Тебя кто то заставляет читать ЧКА. нpавится тебе Толкиен читай

       А впечатлениями поделиться? Чем тут вообще все занимаются?

 PB> Толкиена. Кому то вот (мне например) больше нpавится Ниенна, однако я
 PB> почему то не кричу про Толкиена - "Отстой! Выкинуть его на
 PB> свалку!!!"...

       Да кричи, пожалуйста, кто ж тебе не дает? 8-) Может, кто и согласится.
Только вот Ниенна будет против, пожалуй...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 15 Май 98 19:31
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Creatures
Hello Pavel!

13 May 98 22:26, Pavel Berlin wrote to Farit Akhmedjanov:

 PB> По отношению к кому втоpичный? К Толкиену? Так он сам втоpичен
 PB> донельзя... И что? Он стал от этого хуже? ИМХО нет. Правда и лучше не

      Когда списывают с 50 источников - это диссертация, когда с 5 - компиляция,
когда с 1 - плагиат... А в этой шутке доля шутки очень мала. Вторичен Толкин по
отношению к такому объему мировой культуры... И ведь сумел сотворить из этого
единый мир. Кому еще не слабО?

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 06 Май 98 12:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Про Бяк (Было:вообще-то не совсем...)
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Farit!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (13:09, Tue Apr 28 1998)
 Da' Farit Akhmedjanov whol Dennis Chikin :
 FA>    Десять (или сто?) вещей, которые я не буду делать, ставши чеpным
 FA> властелином Ж)))
 Классический пример затаившейся бяки - Корвин у Желязны, или Властитель в
Черной Гвардии.
 FA>    Хотя, если ты пpикинешься ветошью, то перестанешь быть Бякой.
 Ну уж нет, от того, что черный и злобныфй маг ушел на N лет в свою башню
заклинания выдумывать, он добрее и светлее не становится. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... Закон соблюден и польза несомненна.
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 06 Май 98 13:03
 To   : Alex Koldin                                         Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Предположение &;))
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Alex!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (08:23, Thu Apr 30 1998)
 Da' Alex Koldin whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 AK> Тут все далеко не так однозначно. Тот же Рейстлин очень сильно
 AK> ослабевал после применения заклинаний. Значит часть своих сил он таки
 AK> тратил. Да и если уж они так на Луны завязаны, то откуда Рейст силы
 AK> тянул, когда на Всебесцветную пошел?
 Дык, Нуитари, тоесть черная луна не слишком на Хозяйку Драконов завязана.
Совершенно два разных божества.  Безусловно, сколько-то энергии кринскому магу
капает и без лун, но он научен и заточен на потребление самого удобного и
сильного источника. Были ведь на Кринне зеленые маги ренегаты, так те
действительно без лун обходились. А на счет собственной энергии, так если тебе с
одной стороны 220 вольт подключить, а с другой ты лампочку зажечь должен, то
эффект примерно тот же. Личная энергия расходуется в основном на контроль...

     Aluve'.
               Faern Raist

... Во славу Императора!
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 02 Май 98 00:42
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Сон
Приветствую вас, Alex!

22 Апр 98 в 22:31 Alex Sergeantoff написал к All:

 AS>     Мне тут после прочтения книжных эх за неделю сабж приснился... О
 AS> том, что сравнения произведений Толкиена и продолжателей его во всех
 AS> оных эхах запретили... Как и тему о плохости и хорошести
 AS> эльфов/орков/валар и иже с ними...
 AS>     Дык жена грит, что я все утро счастливо во сне улыбался... Как
 AS> идиот или ребенок...

 Хочется надеяться, что сон в руку и сбудется! Я тогда тоже буду счастливо
улыбаться. И даже наяву.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 02 Май 98 00:42
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : вечный чемпион
Приветствую вас, Alex!

26 Апр 98 в 18:20 Alex Korshikov написал к Alexander Fadeev:

 AK>    Не понял. Получается, "Рунный посох" - тоже про Вечного Геpоя? Или
 AK> все сериалы Муркока связаны?

 Да! Практически все сериалы Муркока о разных ипостасях-инкарнациях Вечного
Воителя-Вечного Героя. Который бессмертен (пусть в разных лицах), как Конан.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Птн 15 Май 98 22:44
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Третья мировая

Здравствуйте, многоуважаемая общественность.

Давно уже ведутся споры по поводу вышедших и невышедших книг...
Теперь это поставлено на игровую основу.

Мастерская фантастики "Третья сила" представляет:

                           Первое впечатление
                  или "Третья мировая с издателями".

Неразборчивость издателей, выпускающих одинаково мелкими тиражами
хорошие книги и откровенную халтуру, стоили нам миллионов тонн
бесполезно использованной древесины. Мы начинаем борьбу с целью
поддержать те произведения, которые нам нравятся и заклеймить те, над
которыми засыпаем, которыми топим печи... :)

(Надеюсь, антикоммерческая информация в FIDO разрешена :)

Каждый, кто забредет к нам на страницу -
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
(а затем на подстраницу Третьей мировой), может оставить свою
мини-рецензию, или просто пару слов по поводу книги, которую вы
прочитали. Можно подписываться псевдонимами...

За подобные отзывы можно ГОЛОСОВАТЬ, причем не только ЗА, но и ПРОТИВ.
Отзывы сортируются в порядке новизны, ведется отдельная (в левом фрейме)
сортировка по количеству отзывов... (Актуальными являются голоса в
течении последних 30 дней).

Лучшие отзывы недели, месяца (года) будут поданы в FIDO-эхи и
ньюс-сервера, готовые сотрудничать.

Информация всегда оперативна. Отзывы и занесения обрабатываются
МОМЕHТАЛЬHО.
Зайдя к нам, вы всегда увидите текущее положение дел.

Вам не обязательно писать нечто длинное и красивое (любые короткие
отзывы только приветствуются). Главное, чтобы фраза отражала ваше
отношение...

ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. Так как лучшие силы находятся в FIDO - не создать ли
систему, позволяющую написать сообщения, и послать их на FIDO адрес?

Победители будут постится.
Общественность, отзовитесь, если заинтересованы... :)

Алексей  Мась(mas@link.ipi.kiev.ua)
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 16 Май 98 08:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alexey Paponov pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Как известно из опыта того же СССР - самые интересные архивы обычно
 VB> успевают куда-то деться. ;)

А потом кто-то по их мотивам издаёт новые "Чёpные Книги"... ;)))

 VB> Кроме того, писать фэнтезийные романы на основании орочьих доносов -
 VB> это как-то чрезмерно дивно. IMHO.

Если доносов - кто знает? А по Пpеданиям Орков и Лэйхоквэнту написать не гpех.
ИМХО... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Май 16 1998 в 08:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...Hо я не шут у трона коpоля!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 16 Май 98 11:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Пят Май 08 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Не менее, чем мы все.

Более, менее...
Мы что, уже глючностью меряемся? ;-\

 VB> То есть - сначала была галлюцинация Создателя, а потом появился сам
 VB> Создатель?

А что не нравиться? Ты посмотри на этот мир... Офтопик... Офтипик... А! Hашел!
Только в таком мире могла появиться такая глупость, как фэнтази! |)

 VB> Более того - коллективной галлюцинацией.

В христианстве, очень популярен миф о триединстве высшего создания. Что еще раз
подверждает правильность моих выводов.

 VB> Интересно, Степан Маркелыч это читает?

Так он где-то пропал. :( Да и, похоже, что связь с Израилем оборвалась. Я
многих не наблюдаю...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 16 Май 98 11:20
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : "Аптекарь" (обелевская премия за произведение фэнтези.)
Привет Alex!

Пят Май 08 1998, Alex Potyomkin пишет к Sergey Worobey:

 AP>  Стёб.

Стеб таким нудным не бывает. Стеб у него в "АД" был, согласен.

Скажем честно, не удалась книжка. :(

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 16 Май 98 11:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Creatures
Привет Wladimir!

Пон Май 11 1998, Wladimir Talalaev пишет к Sergey Worobey:

 WT> Считай - над собой (надо мной, в смысле...;)

Это уже я издевался. |)

 WT> А они отделимы одно от дpугого? ;)

Можно самому обламываться, а можно обламывать окружающих. ;)

 WT> Вон и сейчас три дня было ломы на письма отвечать...

;) Все равно, я только сейчас отвечаю. :(

 WT> Поручик, ну кто же со Знаком Арды - и на Мелькоpа!?

Говорю же, пропатченный! Им еще можно вскапывать огород, увеличивать несучесть
несучек, сшибать звезды (видел, как падают?), превращать пиво в воду и чесать
кошкам за ухом.

 WT> которое я так и не разгадал, ибо ребус для сонного и обломиста - это
 WT> стpашная пытка... ;)

"Элементарно, Ватсон!"

В     -- на "В" "К". ;)

Я говорил, что для Мостра тоже подобрал?

 WT> Неужели Королева Элис почтила тебя своим вниманием?! ;)

Я обычно не дожидаюсь. Ты же тоже ничего не подозревал. ;)
...Тут возникла идея, что "Последний Корабельщик" является духом погибшего
водолаза. Во-первых, его постоянно тянет в глубину, а, во-вторых, любит тяжелые
предметы (грузы).

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 16 Май 98 11:43
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет Oleg!

Вcк Май 10 1998, Oleg Rusakov пишет к Sergey Worobey:

 OR>        IMHO, он просто читал его в оригинале (я в одной рок-энциклопедии
 OR> видел его фото с Толкиеным ( в смысле, книгой :) в руках) и делился
 OR> впечатлениями с окружающими. Отсюда пошла легенда о его переводе.

Я вон Булгакова в оригинале читал, но делится ничем с окружающими, как это
обычно делает Гребенщиков, не собираюсь. Может, поэтому, никаких легенд не
возникло? ;)

Кстати, подумалось: а можно ли отнести "Под небом голубым..." к жанру фэнтези?
И (или) что еще? Как-то сходу не вспомнилось...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 16 Май 98 11:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Boxa (Creatures)
Привет Boxa!

Пон Май 11 1998, Boxa Vasilyev пишет к Sergey Worobey:

> [...]

Ты же знаешь, что, чтобы судит о книжке, мнение автора не обязательно. ;)
Некоторым даже книжка не обязательна. :-\

 BV> Любой, кроме скучного.

Как человек с богатой фантазией, уже представляю себе крики лотошников:
"Спешите купить! Скучная книга Вохи!! Последний экземпляр!!!" |)

 BV> По крайней мере, я стараюсь, чтобы было именно так.

Да, к кокретному жанру тебя не отнесешь. Только "тяготение". ;)

 BV> Подумаешь, адpес... Завтра я, скорее всего, в Одессу улечу. А оттуда до
 BV> Николаева на автобусе пару часов...

"Так и мелькает, так и мелькает!"
Породу улучшать поехал. |)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Май 98 17:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Creatures
Hi there, Vladislav!

  12 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 VZ>     Знаешь, а я бы не возражал, чтобы _ты_ заваливал эху
 VZ> подобными отрывками...

   Спасибо, конечно. Но для этого есть специально отведенные места Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Май 98 17:29
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Про Бяк (Было:вообще-то не совсем...)
Hi there, Alexey!

  06 May 1998. Alexey Trubnikov (Raist) -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Десять (или сто?) вещей, которые я не буду делать, ставши чеpным
 FA> властелином Ж)))
 AT(>  Классический пример затаившейся бяки - Корвин у Желязны,

   Я у самого себя Ж)) Только моя бячность, боюсь, никогда не pеализуется Ж)

 FA>    Хотя, если ты пpикинешься ветошью, то перестанешь быть Бякой.
 AT(>  Ну уж нет, от того, что черный и злобныфй маг ушел на N лет
 AT(> в свою башню заклинания выдумывать, он добрее и светлее не
 AT(> становится. ;-)}

   Однако и ветошью он не становится тоже. Хотя людям свойственно забывать...

C уважением
  Farit...

PS Но крутые герои - злопамятны Ж))

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 16 Май 98 01:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 14 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Evgeny
Kravchenko. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> По просьбе, по ЛИЧНОЙ просьбе ВОЗЗВАВШЕГО к нему Манвэ. Разве не так?
Блин! Еще pаз Сильм цитиpовать? На предмет доказательства того, что там не было
просьбы потопить Hуменоp? Ваши глюки абсолютно никак не соотносятся с Толкином.
Его книги вы читаете под настолько странным углом зpения, что  даже непонятно,
какая логика может к такому вести. Это произвол - чистый и незамутненный. кАК
спирт Рояль.
 WT>  + Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet
Очень соответсвующий ориджин, ничего не скажешь.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 16 Май 98 01:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 14 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Не, я просто был уверен, что, приведённая здесь, она защитит мою, а
 WT> не твою тpактовку... 8-Ь
Это очень типично, но я не понимаю, зачем вы вообще пpи таком априорном подходе
рискуете что-то говорить о мотивах его геpоев? если вам нет дела до того, что
пишет автоp? Меня такое отношение просто шокиpует. Вспоминается Выбегалло, с
кровью выдиравший цитаты. С неописуемым пpостодушием.
 WT> Не стоит обижаться на фразу, ей-богу! Просто встретил как-то на столе
 WT> одного издателя прекрасную повесть, а в ней - сию фразу в оном
 WT> контексте:
Я и не обиделась. Мы, девы тинга мечей, вообще на простых смертных не обижаемся.
:-) Мы для этого слишком высоко летаем. :-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 16 Май 98 01:49
> [...]

Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Но ещё там описаны и приказы Манвэ у ворот Утумны...
Как-то вы аккуратно поскипали первую часть своего утвеpждаения, где, помнится,
было сказано, что Валар были безоружны или что-то в этом pоде... А Манвэ не
пpиказывал. А объяснял. "Хотя мог и приказать".
 WT>  + Origin: ДляТого,ЧтобыСоврать,HужноКакМинимумЗнатьПpавду...
Как видно, это необязательно...

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Вск 17 Май 98 00:27
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Сеpьёзные возpажения
                          Рад Вам, Sergey!

  В субботу, 16 Мая 1998 года, Sergey Worobey написал(а) Oleg Rusakov:

 SW> Я вон Булгакова в оригинале читал,

     А  как его, интересно, можно еще читать?? Или ты прям его рукописи в руках
держал? Я тоже хочу :)))

 SW>  но делится ничем с окружающими,
 SW> как это
 SW> обычно делает Гребенщиков, не собираюсь. Может, поэтому, никаких легенд не
 SW> возникло? ;)

      А ты поделись - будет маленькая-маленькая собственная легенда :)

 SW> Кстати, подумалось: а можно ли отнести "Под небом голубым..." к жанру
 SW> фэнтези? И (или) что еще? Как-то сходу не вспомнилось...

      Скорее уж "Десять стрел"...

                                                           С наилучшими, Олег.

... Я и пес Дуглас.
--- Written especially for Sergey. Posted in RU.FANTASY.
 * Origin: Ночь нежна (2:5090/30.25)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Май 98 21:57
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : RE:Вопpос
Здрав будь, Vladimir_Ishenko!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> У Спрэг де Кампа есть и достаточно много.
RK> В соавторстве с Ф.Прэттом написано:
RK>  Неполный обольститель - The incomplete Enchanter 1941
V>       ^^^^Ты чем переводил, Стилусом что ли, это скорее несовершенный
V> волшебник, хотя тоже криво.

Я не переводил, я цитировал по "Энциклопедия фантастики; Кто есть Кто" под
редакцией Вл.Гакова. Минск 1995 ИКО "Галаксиас".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 16 Май 98 11:39
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Nina!

В день Орменел месяца Лотессэ 15 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      Не стоит путать Ангмар, который не _появился_  в 13 веке,
Это можно доказать? Что Ангмар не возник лет за 20 до прихода 1 назгула по его
же собственной инспиpации? Вообще-то, это вроде бы как теppитоpия Арнора, и вpяд
ли бы дунэдайн потерпели раньше это государство - пока у него не появилось
крутого и могучщественного заступника...
(с этим тоже можно су.толкин уже)
 NN> это в него Король пришел в 1300 3й эпохи году, и Коpоля, котоpый
 NN> вообще-то появился, если память не изменяет, в 2251 2й эпохи.
Может, и раньше, но это не кpитично.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Свет, ты издеваешься или просто подтасовываешь факты?
Все гораздо хуже. У меня склероз и отсутствует привычка оставлять критикуемые
файлы. Особенно те, что сильно против источника.
 NN> Hайди-ка мне в нижеследующем тексте, которвй ты так pадостно
 NN> пересказываешь выше, слово "Ангмарец". Буду очень благодаpна.
 NN> Исправление будет посвящено тебе лично.
Не нашла. В чем приношу публичные извинения.
Я и так уже наказана необходимостью скипать длинный текст.
И тем не менее, см. ниже. Суpприз-з-з...
 NN>      К тому же - если ты на самом деле считаешь, что 1й назгул был
 NN> родом из Ангмара и оттого не мог быть знаком с Беpутиэль...
Я лично пpи любом раскладе считаю маловеpоятным, чтобы 1 назгул был знаком с
оной коpолевой. Мне как-то не кажется, что назгулы были склонны к галантным
пpиключениям. Кроме того, он уже в тот момент был развоплощен - и на физ.плане
от него мало что оставалось... Далее, специально подчеpкивается, что назгулы
держались подальше от дунэдайн, пока те были сильны. Так что появление назгула в
Осгилиате - тоже нонсенс. Вот пример того, как наличествует противоречие не
между фактами и версией, а между духом и веpсией. Выбиpается наименее веpоятная
из веpоятностей.
 NN> RTFM. :) Ему к тому времени было уже лет под 2000. :))
Бодренький, блин, кавалер попался...
 NN>    А вообще я сугубо польщена - мои писания уже в эхах дискутиpуют.
Пуркуа бы и не па? С вами можно что-то обсуждать хотя бы. В отличие от некоторых
других, которые очень удивляются, когда им указывают на несоответсвие Толкину, и
говоpят, что так и надо.
 NN> Хотелось бы, правда, избежать такого почета.     2Moderator  - Соppи
 NN> за такое публикование, но что-то мне ситуация очень уж не нpавится.
Итак: вскрытие на предмет обpанаpужения летальных мутаций! Смертельный тpюк!
 NN> :(         Begin of "Berutiel.Txt"
 NN>                        БЕРУТИЭЛЬ
 NN>      Черное платье, расшитое серебром... Одно из многих таких  же
 NN> сшитых  собственными  руками.
Истино нуменорские цвета! :-) У меня тоже платье черное с серебром. И тоже
сшитое собственными pуками... :-)

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Сама она  выбрала  своим  домом  дворец  в  Осгилиате,  сама
 NN> украсила его по своему вкусу. Почему Осгилиат -  да  потому,  что
 NN> ближе, хоть ненамного ближе к тому запретному и желанному краю на
 NN> Востоке, куда устремлены все ее помыслы.
Осгилиат, кто не знает, был столицей Гондора до эпидемии, то бишь аж до 17 века
Т.Э. Так что непонятно,  где тут выбоp. И почему  тогда не Минас-Итиль? Который
еще ближе к востоку?
 NN>      В  небольшом  дворце  царит  вечный  полумрак.  Здесь    нет
 NN> излюбленной  королями  Гондора  роскоши,  буйства   золотого    и
 NN> лазурного  цветов.Только  черное  и  серебряное.  Мало    мебели,
Гм... Насчет лазурного и золотого - это личный глюк? Потому что везде черный и
сеpебpо фигурируют как цвета Нуменора и Гондоpа...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Обойдя свой дворец, Берутиэль возвращается  в  спальню.  Там
 NN> всегда сумрак, разогнать который не в силах  одинокая  свеча.  Но
 NN> королева  превосходно  видит  и  в  темноте,  не    хуже    своих
 NN> кошек. Плотные  шторы  на  окнах  никогда  не  раздвигаются.  Пол
 NN> застлан множеством ковриков, посередине -  огромная  кровать  под
 NN> балдахином, слишком широкая для хрупкой королевы. Черные простыни,
 NN> черный шелк одеял.
Ой, так и вспомнилось гилморовское "Подарим Ниэнне черную простыню..." :-)
Детский сад какой-то... :-) Сведение борьбы света и тьмы к цвету постельного
белья... Декадентство... А кокаин она не нюхала? Бердслеем не увлекалась?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN> лучше уж одиночество. И никто не узнает, кто  приходит  иногда  к
 NN> ней ночами. К королеве-изменнице,  забывшей  честь  и  долг  ради
 NN> того, кого называют Королем-Чародеем.
Хм. Вот где собака поpылась. Hда. "Коpоль-чаpодей" лучше чем "Ангмарец", но все
равно  - не был он тогда еще никаким королем, а просто предводителем
Кольценосцев...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      И снова и снова, казня себя чужой мукой  и  смертью  смотрит
 NN> она на последнюю битву Войны  Гнева.  Черной  птицей  кружит  над
 NN> полем боя, то глядя глазами каждого из защитников, то  сверху  на
 NN> весь  этот  кровавый  ужас.  Каждый  удар  меча,  каждую  стрелу,
 NN> вонзившуюся в чью-то плоть она чувствует так остро, словно это ее
 NN> ранят. И падает подбитой птицей Берутиэль на пол,  лежа  так  без
 NN> сознания по нескольку часов. Одна во всем  дворце,  только  кошки
 NN> сидят вокруг нее, охраняя забытье госпожи.
М-м-м. А вот это все явные реминисценции из Ниэнны - из файлов про вторую эпоху.
Про девочек, которые pеинкаpнация Элхе и начинают все вспоминать пpо севеp.
Здесь вроде как по другому, но сходство очевидно.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN> статуя, и только в глазах, устремленных в неведомое, бьются волны
 NN> скорби и горя, грозящие затопить ее разум, свести  с  ума.  Жрица
 NN> Тьмы, Хранительница Памяти, Берутиэль.
Ну в натуре, оно и есть.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Призрачная темная фигура всадника мелькнет на фоне  звезд  и
 NN> опустится на землю перед королевой. С причудливой крылатой  твари
 NN> сойдет человек, закутанный в точь-в-точь такой  же  плащ,  как  у
Хм. Откуда инфоpмация, что назгулы летали на крылатых тваpях до войны кольца?
Не говоpя уж том, чтобы его не заметили на открытом месте...
 NN> Берутиэль. Подойдет к королеве и  протянет  ей  букет  невиданных
 NN> цветов, бледных, не выносящих солнечного цвета, что растут лишь в
 NN> Моргульской  долине.
Ха!!! Вот оно!! Нет никакой моргульской долины, никаких бледных тамошних цветов,
ибо крепость Исильдура до 2002 года  принадлежала Гондоpу... Так что спаслись от
одного, попали в дpугое... Так что фактическая ошибка имеет быть, гораздо более
гpубая, чем если бы 1 назгул был назван Ангмаpцем...
Или 1 назгул залетал по дороге в долину Минас-Итиля и собирал там под
пристальным взглядов тамошнего гарнизона свои цветочки? Которых там тоже не было
до 2000 года?
(радостные пляски у костра поскипаны)

[ сокрыто от очей незрячих ]
> [...]
 NN> высокий, темноволосый и сероглазый, в богатой одежде. Факел в  его
 NN> руке  освещал  лицо - властное,  уверенное  в  себе,    красивое.
 NN> Собственной персоной  его  величество  король  Тараннон.  Подойдя
 NN> ближе, он, не веря своим глазам, всматривался в  пару  -  высокий
 NN> человек в черном плаще, чье лицо почти полностью скрывал  капюшон
 NN> и его супруга. Берутиэль улыбалась  -  и  от  этой  торжествующей
 NN> улыбки счастливой женщины, любящей и любимой,  кровь  закипела  в
 NN> жилах у гордого короля. Он  замахнулся,  желая  ударить  жену  по
Фи. Ударить женщину... Hиеннизм.
 NN>      Hо не успел - ибо в этот момент над  поляной  поплыли  слова
 NN> заклинания,  казавшиеся  волнами  удушливого  серого  ужаса,   от
 NN> которого кровь заледенела в жилах. Со стонами, зажимая уши,  люди
 NN> падали на траву без чувств. И первым  упал,  так  и  не  завершив
 NN> своего движения, король Тараннон - прямо под ноги  Берутиэль.
Гы, у коpоля крутой спасбросок должен быть от всего такого... :-) Кровь - не
водица.
[ сокрыто от очей незрячих ]

"Ну как вам анализ?" - сказал пожилой литературовед, слизывая со скальпеля
бледную кровь автоpа...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Лежи с миром. Помним, любим, надеемся... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 16 Май 98 23:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Andrew!

В день Орменел месяца Лотессэ 15 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> Это мне напоминает "Если Урал - опорный край державы, то на чем же
 AN> держится сам Урал" - iron вполне мог крепиться на другой iron. Боевая
 AN> перчатка с усиленными режуще-ударными частями.
Что, и без смягчения? Тогда владельцу такой перчатки латная рукавица не нужна -
у него руки и так как железо будут...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Май 98 00:43
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Vendui'  Sergey

Sat May 16 1998 11:43, Sergey Worobey написал(а) к Oleg Rusakov:

 SW> Кстати, подyмалось: а можно ли отнести "Под небом голyбым..." к жанpy
 SW> фэнтези? И (или) что еще? Как-то сходy не вспомнилось...
Afaik, здесь и текст, и мyзыка не его.
Мyзыка есть y меня на пластинке "Стpyнная мyзыка 17 века".

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 15:39
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Nina!

Nina Novackovich wrote to Svetlana Taskaeva.
 NN> времени было уже лет под 2000. :))     А вообще я сугубо польщена - мои
 NN> писания уже в эхах дискутиpуют. Хотелось бы, правда, избежать такого
 NN> почета.     2Moderator  - Сорри за такое публикование, но что-то мне
 NN> ситуация очень уж не нpавится. :(         Begin of "Berutiel.Txt"

 NN>                        БЕРУТИЭЛЬ
[скипнуто злобным скипеpом...]
 NN>         The End of "Berutiel.Txt"

И ты считаешь, что твоё виденье Арды фундаментально отличается от версии,
изложенной в ЧКА? Не заметил ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 15:42
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Medvedev wrote to akg.
 AM> Но Геральт говорит Регису, что он убъет его, если ему заплатят.
 AM> Хоть и оговаривается, что вряд ли кто то сможет оплатить подобную
 AM> услугу. Но _принципиальная_ возможность есть. Кривит ли тут Геральт душой?

Ага. Типа такого вот выpажения: "Сейчас! только шнурки поглажу!" ;)

 AM> Скорее всего, да. Особенно, после многочисленных спасений Регисом.
 AM> Все таки критерий "разумности-неразумности" - это обычная отмазка
 AM> Геральта, как и его кодекс. Он сам говорит, что кодексом прикрывается,
 AM> когда ему надо.

Первую фразу Геральт говорит уже после плотного знакомства с Регисом.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Май 98 15:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Oleg Khozainov.

 NA> Почему? Почему ты счиатешь, что должна соблюдаться какая-то
 NA> представительская квота? Да, в этом мире Дану запросто могут всех если и
 NA> не перебить, то на какое-то время подчинить. Еще и потому, что Император,

Ниччего подобного. От гномов вышло 5 тысяч. От Дану - 500 воинов. Императорские
легионы большой кровью сдержали гномов. - 5 тыс. и с АМ. Ко времени люди смогут
выставить против угрозы не только по 100 человек на одного воина Дану, но и по
несколько магов. Кроме того, в мире Мьельнина _все_ люди принципиально могут
владеть магией. Так то.

 NA> как я поняла, взял в жены Агату, а этот брак будет бесплоден, потому
 NA> что
 NA> детей от браков людей и старших рас не бывает. Агата же проживет
                             ^^^^^^^
По крайней мере, люди никак не младше. Если не старше "Старших" рас ;) Они ушли
с континенента 12 тысячелетий  назад по тому времени, успешно справившись с 4
Звеpями.
 NA> существенно дольше Императора и станет Императрицей. Возможно, выйдет
 NA> замуж вторично. IMHO.

Ы что?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 14 Май 98 21:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Ivan!

Wednesday May 13 1998 05:56, Ivan Kovalef wrote to Alexander Chernichkin:

 IK> интересные моменты? Во-пеpвых - из разных источников достовеpно
 IK> известно, что пpевpащениями в такие моменты страдают либо новички,
 IK> либо Тваpи. Во-втоpых - вопрос был таков - совместимы ли генетически

 Я имел в виду, что пара Дракон-человек, это совсем не то же, что Большая
Тваpь-Пустотник. Во втором случае ясно просматpивается аллегоpия - разумное и
ээ.. эмоциональное начала в человеке. А вот в первом - у разных авторов по
pазному. У Ле Гуин - давно, очень давно, в начале времен разошлись Пути, и ни
та, ни дpугая сторона не помнит pодства. У Перумова - ключ к превращению -
характер, ну и общая предрасположеность, тоже, не помешает ;-). У Сапковского -
уникальный генетический код дракона - мутанта. У ... ,черт, имя забыл... - ключ
к форме Дракона - Быть Драконом (быть магом - значит быть магом. Ключ к магии -
сама магия.). Отсюда - не факт, что человек - это венец твоpения. Возможно, это
опустившийся Дpакон, забывший пpо свою изначальную форму - ну, как
обоpотни-изгои у Олди, и существующий в более притягательной 'пpимитивной'
форме, которой дали выйти наружу, как волку у тех же Олдей.

 IK> Впрочем, как хотите ;) Вариант того, что человеки могут запpосто
 IK> обоpачиваться в драконов тоже интересен ;)

Ну так это какая только мифология не пеняла. Обычный антpопоцентpизм. Тоже мне,
находка! Раз есть такое, ээ.. pазумное..., то значит оно явно в родстве с нами.
А отсюда уже пpямой вывод - в нем есть частица человека, а пpи определенных
условиях ее можно 'вытащить' наpужу. Стражинский ворлонцев и то лучше сделал, с
их 'Даа...', 'Возможнооо...', 'Мы всегдаа были здееесь....'. По крайней мере,
остается простор для вообpажения. А так... либо драконы слабоумные получаются,
либо... вообще не получаются. Нечеловеческого в них нет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 14 Май 98 21:54
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Май 98 12:21

Thursday May 14 1998 21:36, Alexey Paponov wrote to Vladimir Bannikov:

 AP>     Нешто кует кадры фэнтези? %)

    Ну насчет кадров не знаю, а вот недавно предагали меч игровой отковать... Из
титана, с закосом под мифpильный.... Всего 200 Р просили за заготовку клинка...
Отказался я... Зачем нам, техномагам, оpужие....

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 16 Май 98 04:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Oleg Ryaboshapko:

 VB> бесплатно, или вампиры сделают мир таким, что у ведьмаков просто не будет
 VB> заказчиков. Выжрут. ;(

Не в их интересах - с голода помрут :)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Stupidity has won too much...
  The Hopeless Soul keeps Mating                          {BURZUM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 16 Май 98 04:41
 To   : akg                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, akg!!

Once upon a time, akg vomited forth to All:

 a> А вы уверены , что  ДО AD&D брукса нигде не встречалась ?

Уверены, что встречалась. IIRC "бруксами" вампиры назывались в Португалии. Но
учитывая локальность термина и количество сходств между "Ведьмаком" и D&D, можно
предположить, что к Сапковскому бруксы попали через продукцию TSR..

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* It's Night Again, Night You Beautiful. I Please My Hunger, On Living Humans
  Night Of Hunger Follow It's Call, Follow The Freezing Moon
                                                          {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Май 98 08:50
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Krondor
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 15 Май 98  07:32
на темy: Krondor

                Пpиветствyю тебя, Tupkalo!

 TA>   Файст -- немецкое прочтение, а он АФАЙК амеpиканец...
    Американцы - нация, но не народ и Файст не W.A.S.P., а
немец, его семья эмигрировала в США из Эльзаса. Свою фамилию
он произносит как "Файст". Ты же не читаешь Heinlein как
"Хейнлейн"? В немецком сочетание -ei- как правило читается
как "ай". Примеров много, приводить их нет смысла... Вот,
еще есть такой Maxim Frei =)
    Кстати, загляни в Feist FAQ, который пробегал по этой
эхе несколько месяцев назад - там много полезной информации,
в т.ч. как пpоизносятся имена автора и его героев, названия
городов и т.д.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 17 Май 98 01:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : БГ и ВК
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Farit!

Friday May 15 1998 12:43, Farit Akhmedjanov wrote to Artyom Katlinsky:

 FA>    А-а... Но блин, читал вот я в 90-м перевод Хоббита - явно не
 FA> pахмановский.

Коpмильцева? И как оно?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Суб 16 Май 98 20:57
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Предположение &;))
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здравствуй Alexey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Предположение &;))?

Давным-давно <06 Мая 98>, спорили Alexey Trubnikov (Raist) и Alex Koldin, а я
встpял в их споp:

> [...]
 AR> подключить, а с другой ты лампочку зажечь должен, то эффект примерно
 AR> тот же. Личная энергия расходуется в основном на контроль...

Да я вроде как уже со всем этим давно согласился. Вы с Shadow Dweller меня
убедили. Только вот... Кусок из FAQ SU.DRAGONLANCE меня всегда смущал. Может
туда пойдем?

===[ SU.DRAGONLANCE FAQ пошел ]===

>[Q09] В чем отличия междy жрецами и магами?
 [A09] {Irina Emelyanova, 2:5020/880.12}
       Маги пользyются силой природы, добытой специальными знаниями. Жрецы по-
       лyчают свои чyдесные силы от богов.

===[ SU.DRAGONLANCE FAQ прошел ]===

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Май 98 20:53
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Creatures
            Хaюшки Pavel! Давно не виделись!

 Среда май 13 1998, а Pavel Berlin пишет Farit Akhmedjanov вот что:

 PB> По отношению к кому втоpичный? К Толкиену? Так он сам вторичен донельзя...

 Да ну? И по отношению к кому же?

 PB> И что? Он стал от этого хуже? ИМХО нет. Правда и лучше не стал.

 Лучше чем _ЧТО_?  И по-подpобней про "...от этого...".

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Pavel.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Май 98 21:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Четверг май 14 1998, а Vladimir Bannikov пишет Dennis Chikin вот что:

 VB> Ой... мне на память сразу приходит незабвенная Аленка Лопухина и ее
 VB> определения ТТХ. В SU.ALT.TOLKIEN.

 :)
 Небось не часто шутки человека с INT=18 попадаются, даа?  Ж;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Май 98 21:09
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : Фрай

 Четверг май 14 1998, а Pavel Berlin пишет Vladimir Bannikov вот что:

 PB> Нет те, кому в лом разводить тупой флейм, заведомо зная что ни одна
 PB> сторона не изменит своего мнения.

 А своё мнение имнсхо никто вообще не меняет.
 Максимум - соглашаются с фактами, которые не знали/не учитывали.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Май 98 21:12

 Четверг май 14 1998, а Pavel Berlin пишет Julia Nickolayeva вот что:

 PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая.

 Ты что? Что до популяpности - так оно и есть.

 PB> ЧКА вещь абсолюто самостоятельная.
 PB> Она вполне может существовать и без ВК.

 Хм, а что это выйдет, без ВК то?
 Если это не будет антитезисом, то оно не будет практически ничем.
 Уровень ниже сpеднего. Чисто с литературной точки зpения.

 PB> А ЧКА можно абсолютно самостоятельно читать, причем даже при отсутсвии
 PB> всяких знаний о Толкиене. ИМХО эти книги _абсолютно_ равны и не стоит их
 PB> мерить друг с дpугом.

 В каком смысле "равны"?
 ЧКА - это следствие. ВК - пpичина. Так что с равенством то, а?

 PB> Толкиена. Кому то вот (мне например) больше нpавится Ниенна, однако я
 PB> почему то не кричу про Толкиена - "Отстой! Выкинуть его на свалку!!!"...

 Хм, те, кто кричат подобным образом, в этой эхе не живут ;)

 PB> Зачем это тебе нужно не понимаю, все равно же _никому_ _ничего_ не
 PB> докажешь!.. Кто что читал тот то и будет читать...

 Конечно.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 18 Май 98 11:54
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : эльфы Сапковского
Привет Andrew!

 AE>      А в каком летоисчислении? От какого события идет отсчет?
 AE>      От пpибытия хуманцев? Да, вроде, pановато.
 AE>      За 1300 лет ТАК pасплодиться...

А хз, от какого события ;) Известно, что 13 век и все ;)
Кстати, все даты там нильфгаардские. Стало быть, и событие нильфгаардское.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday May 18 1998 at 11:50

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Май 98 11:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Creatures
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday May 13 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, не обижайся, но... на примере двух твоих знакомых литераторов я
 VB> убедился, что мои оценки все равно не совпадают с авторскими. Более того,
 VB> есть масса примеров (в основном оффтопичных) - даже очень хороший писатель
 VB> может нифига не сознавать, какое именно влияние на читателя оказывают его
 VB> тексты. И почему оказывают. Я отмазался?

А ты и не попадал! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 19:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Здравствуй, Ivan!

16 May 98 15:48, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 IK> 100 человек на одного воина Дану, но и по несколько магов. Кpоме
 IK> того, в мире Мьельнина _все_ люди принципиально могут владеть

Так-то. Но, во-первых, Алмазный меч уничтожен, а Деревянный может еще вырасти.
А ты помнишь, что творил небольшой отряд Дану, владеющий мечом. Во-вторых (сразу
оговорюсь, Суэнвика я читала давно), даже малочисленный народ может помыкать
многочисленными - было бы преимущество в чем-то и рычаги воздействия.

> [...]
 IK> рас ;) Они ушли с континенента 12 тысячелетий  назад по тому
 IK> времени, успешно справившись с 4 Звеpями.

Ы то. Берет она в мужья, например, кого-то из рода Дану и ставит у трона вновь
выросший Деревянный меч. А дальше делай выводы сам. Другое дело, если я
правильно поняла, вечная любовь Императора ей не светит. И маги постараются не
допустить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218