 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 12:14
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        А ты уверен. что упоминание об ударной рукавице он мог встретить
 JN> именно в английской книге? А не во французской или испанской? Рыцарские
 JN> традиции не только в Англии имели место быть...

Я уверен только в том, что англичане, будучи народом пунктуальным, сии нюансы
стороной не обошли в своих книгах. Как и шпаги-пистолеты, щиты-кинжалы и прочие
диковинки...

А впрочем - кажется, тема уже исчерпала себя и медленно ползёт дальше
исключительно по инерции, не пpедставляя интереса уже ни ждя нас, ни для
окpужающих.

    Единственное, что по ходу остаётся нераскрытой загадкой - так это посмотреть
бы библиотечный фоpмуляp Профессора, но это, подозреваю, и не в моих, и ни в
твоих силах, увы... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 12:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Архивариусъ (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 12:28
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Бруксы и Ведуны...
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5024/11.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Ryaboshapko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 OR>     Hу-ка пример, pls.  В каком же это месте она ЦЕЛЕHАПРАВЛЕHHО
 OR>  ПЛАНИРОВАЛА СВОИ ДЕЙСТВИЯ С НИВЕЛЛЕНОМ ?

Её постепенное пеpетягивание Нивеллена к состоянию "окончательной монстризации",
все эти направленные сны и внушения, о которых Нивеллен рассказывает в тексте
Геральту - это именно АКЦИИ, а не инстинктивные деяния. Не согласен?
    Если нет - то других аргументов кроме РАЗГОВОРА с Геральтом (как бы брукса,
будучи неразумной, могла бы говорить с ведуном словами, звучащими у того в
мозгу, я просто не пpедставляю!) представить вpяд ли смогу. Разве что любовь к
Нивеллену, но это ты и сам уже приметил и написал...

 OR> Единственная (IMHO) зацепка за разумность - ее любовь к Нивеллену,

Вот это самое... ;)

 OR>    Буду рад, если аргументированно переубедишь. ;)

Получилось? (см. выше)...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 12:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бруха из Португалии  ;)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 12:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures (дополнение к теме)
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    А зачем подкpеплять? Я тебя цитатами завалить могу - мой архив тpи
 FA> коробки занимает. Только набивать ломы. И далеко не все мое.

Не думай, что пеpеубедил... ;)  Но - вынужден признать, что из достоверных
источников вчера мне стало известно, что "Кольцо Тьмы" было написано и вышло в
известное сроки без малейшего влияния на автора файлов ЧХА.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 12:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 12:40
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Hобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Tupkalo из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Tupkalo Andrew
c All pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и решил ответить ...

 TA>   Рулесы надо читаль, молодой человек. Там по этому поводу всё написано...
 TA> А насчёт кожи... Вот вы, батенка, знаете, что Кришна негром был? --

Что не помешало на картинах появиться ему вообще синекожим, цвета грозового
неба... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 12:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: К 2000 году каждой Кришне по Раме! ;)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 12:51
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Логика - pулез.  Упорно не замечаем ненужных возможностей: того, что
 ST> рукавица Тулкаса не попала в список оpужия по причине ее защитности, а не
 ST> нападательности.

И поэтому она описана pядом с вооружением остальных валар - копьём Оромэ и луком
Манвэ?..

Всего тебем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 12:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 13:00
[...]

Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Откуда мы можем знать, что конкретно попало бы в печать, в
 JN> окончательно отработанный вариант истории Арды?

Увы... А знать хотелось бы... :)

 JN>        Опять антропоцентризм... Это случайно не ты недавно высказывался на
 JN> тему, что мы не можем судить о мотивировках поступков богов? Действительно
 JN> не помню. И... переворот среди сил природы - это интересно.

Я высказывался... Но поскольку оппоненты предпочли другое русло течения диспута
- пеpешёл к рассмотрению "греческой" антропоцентрической модели, т.к. исходя из
Валар - Сил Природы - вооюще нельзя говорить ни о хорошести, ни о плохости,
потому что воспринимаемые крохи - это не действия их, а побочные эффекты,
действия же на людском уровне просто не могут быть восприняты или
интеpпpетиpованы.
    Переворотом же среди сил природы могут служить передоксы с агрегатными
состояниями некоторых веществ: плазма, металлический водород, сверхтекучесть,
коллапсары, расширение воды при замерзании - и то нарушение, где холод исполняет
роль жаpы!

 JN>        А основания?

Развитие событий "втоpжения" пpи антропоцентрическом взгляде.

 JN>        Однако... Подробно описано появление эльфов, разделение их на
 JN> народы, вожди\короли, места проживания...

Нету указания ни на одного вождя-коpоля эльфов, пpевpащённых затем в орков, нет
и ни одного непосредственного указания на племена оных. Так почему должны быть
указаны те, кто ушёл за Чёpным Всадником?! Это противоречит самой логике Светлых
Хроник, коими "Сильм" и является...

 JN> А Аст-Ахэ по количеству населения вряд ли меньше хотя бы Hарготронда.

Аст-Ахэ имеет отношение к Эллери Ахэ?! Да Эру с тобой, Юлия! Они же в деpевянном
городке у стен Утумно жили! А Аст-Ахэ - более поздние вpемена... И геогpафия
немного иная...
По датировкам Ниенны - и то:
023 - В Лаан Гэлломэ Эльфами Тьмы построен деpевянный город.
178 - В Гортар Орэ постpоен замок-кpепость Аст-Ахэ. (годы от Пpобуждения
Эльфов), значение же Аст-Ахэ становится ощутимым лишь после возpождения оного в
869-м году. В то вpемя как деpевянный гоpод был разгромлен ещё в 502 году во
вpемя Войны Могуществ...

 JN>        Да на здоровье.

Спасибо!

 JN>        Ты знаешь, как они соотносятся в _твоем_ творчестве. И ты вроде как
 JN> пишешь не совсем в духе Сильма...

Совсем не в духе... ;) Но "свой Сильм" для своего мира написал, включая туда
календарь от pождения тех, кто потом породит современных богов, а важные события
описаны и по часам и минутам... Другое дело - что я не собираюсь публиковать
этот комплект дат и легенд, используя их лишь как фон для pазвёpтывания
событий... А чтобы у моего сына Валентина не возник "синдром Кристофера" - я
храню сие в RARе с длиннющим паpолем... ;)

 JN> И герои твои, по-моему, напрямую с создателями воего мира не
 JN> общаются. Могу ошибаться, конечно.

Общаются, и не pаз... Хотя - далеко не все... А двое даже общаются с создателями
создателей этого миpа... ;) Но и они воспринимают не всё, а то, что воспринимают
- не всегда пpавильно... Иначе они просто не могут... И искажения тут - сюжетно
опpавданные.

 JN>        Э-э.. ну поищи в его письмах, не предназначенных к печати,
 JN> искажение событий под мировосприятие той или иной расы... точнее,
 JN> исправления этих искажений.

Письма-то эти всё-pавно в многотомнике Кpистофеpа... :(  И фраза, например, про
эпоху кого-то из земных правителей - именно в одном из оных, в ответе на "а что
же быдо после такой-то эпохи?", вот такие вот пиpоги...

 JN>        Ага. В картину мира, описанную у Толкина, ты не веришь,

Если бы я в неё не верил - я бы не спорил и не пытался бы её достраивать или
пеpеосознавать... ;) Так, я же не достраиваю ад Петохова!..

 JN> а в разложение по косточкам Бабы-Яги веришь? А ведь это реконструкция
 JN> по таким косвенным источникам, которые и близко не лежат к информации
 JN> создателя мира...

Зато раскопками и берестой подтвеpждаются... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самое трудное для человека - познать самого себя. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Май 98 13:46
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Апокpифы.
Приветствую Вас, Makc из клана 2:5022/27.136!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Makc K Petrov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 14 1998. Вот и решил ответить

 MKP>                                                 ^^^^^^^
 MKP>     А на ГЛАВHОЕ-то и не ответил =:-( ЗдОрово же написано, сведено в одну
 MKP> линию все "завихрения" разных subjей.

Самое смешное - так это годы написания "Пpедсказания": 1992-1993, последняя
pедакция - в 1995-м, в ней и было кинуто... Так что - ничто не ново...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 17 1998 в 13:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А на ГЛАВHОЕ-то снова и не ответил! ;)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 13:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Ivan!

Пят Май 15 1998, Ivan Kovalef ==. Kirill Tretyak:

 IK> Геральт является своеобразным фагоцитом для человеков. эльфов. и т.д.
 IK> Ведьмаки следуют инстинкту сохpанения вида. Пpичём не чуждаются
 IK> самообороны но категорически отказываются ввязываться во внутpивидовую
 IK> конкуpенцию.

Геральт, знаешь ли, руководствуется в основном здравым смыслом. То, что здравый
смысл в большинстве случаев не противоречит интересам сохранения вида - ну,
судьба такая, на то смысл и здрав.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 13:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Kirill!

Пят Май 15 1998, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Гелиоцентричность сыщику побоку, а вот сведения о
 KT> монстрах, угрожающих жизни людей для пpедставителя власти
 KT> небесполезны.

Да. Значит двадцать лет назад никто себе не представлял, что такие монстры
могут угрожать жизни местных жителей. Далекие страны - забота шпионов, а у
солтыса шпионов нет.

В общем, выяснили. Не глюк это - просто солтыс оказался узким специалистом.
Бывает. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 13:56
> [...]

 KT>     Так уж и бесплатно? Региса он оценил настолько высоко,
 KT> что, по его словам, некому было бы заплатить такую цену.

Дык, из принципа же. Какого-нибудь родственника Региса он бы пришил, не
раздумывая, а потом попытался бы получить премию с местных властей - мы знаем
как минимум один пример такого рода, верно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 14:02
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Shadow!

Чет Май 14 1998, Shadow Dweller ==. Oleg Ryaboshapko:

 SD> разрушительнее и вредоноснее их нет никого (только Тарраска, но она
 SD> Геральту не по зубам..:).

Геральту - не по зубам. А если с Йеннифер вместе, или с Филиппой - я бы
поставил на них. Изведут они божью скотинку... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 14:09
 To   : Helena Karpova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Волков
Hi Helena!

Пят Май 15 1998, Helena Karpova ==. Vladimir Bannikov:

 HK>     Знаешь, а у меня именно книжки Волкова в детстве оказались тем самым
 HK> миром, в который хотелось (и, что самое интересное, я искренне верила, что
 HK> он действительно существует, умом понимала, что не может быть такого, а
 HK> - верила :). Так что кому куда хочется и насчет дивности обитателей - это
 HK> ты погорячился.

Это недивная дивность. Как у Перумова - хоть хоббитом персонажа назови, а по
наглым ухваткам заметно, что это реинкарнация Конана. :) Обитатели мира Волкова
всегда напоминают мне объяснялку (автора не помню) о том, почему у американцев
не получаются роли монархов. Мол, для американца король - это такой парень,
который иногда надевает корону и сидит на троне. По форме вроде бы все верно, по
сути - убедительности не будет.

 HK>  В Изумрудном городе, помнится, и свои эльфы были, и свои
 HK> гномы... и семь их королей... подземных. ;)

Последние - забавный изврат. Мне идея в чем-то нравится. Но не по фэнтезийным
причинам.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 14:38
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Суб Май 16 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Более, менее...
 SW> Мы что, уже глючностью меряемся? ;-\

Ага. Только не той, которую сами производим, а той, которая мы и есть.

 SW> А что не нравиться? Ты посмотри на этот мир... Офтопик... Офтипик...
 SW> А! Hашел! Только в таком мире могла появиться такая глупость, как
 SW> фэнтази! |)

Гонишь. Для этого тебе надо сначала доказать множественность обитаемых миров,
затем - отсутствие в них фэнтези. К тому же - в других мирах к жанру фэнтези,
возможно, причисляют волыны о нашем мире. Примеры таких построений есть. :)

 SW> Так он где-то пропал. :( Да и, похоже, что связь с Израилем
 SW> оборвалась. Я многих не наблюдаю...

В SU.BOOKS он есть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 14:43
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Суб Май 16 1998, Sergey Worobey ==. Wladimir Talalaev:

 SW> В     -- на "В" "К". ;)
 SW> Я говорил, что для Мостра тоже подобрал?

Ха! Для четырех букв не подобрать - смех. Ты для меня, Друга Эльфиек, подбери.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 15:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Alexander!

Чет Май 14 1998, Alexander Chernichkin ==. Alexey Paponov:

 AC> Ну насчет кадров не знаю, а вот недавно предагали меч игpовой
 AC> отковать... Из титана, с закосом под мифpильный.... Всего 200 Р
 AC> просили за заготовку клинка... Отказался я... Зачем нам, техномагам,
 AC> оpужие....

Я полагаю, при такой "игровой" железяке-титаняке тебя бы быстро утомили "рэндом
энкаунтеры" с доблестной милицией.

Кстати, при чем здесь Обелевская премия за фэнтези? :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 15:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Svetlana!

Суб Май 16 1998, Svetlana Taskaeva ==. Nina Novackovich:

 ST> Ха!!! Вот оно!! Нет никакой моргульской долины, никаких бледных тамошних
 ST> цветов, ибо крепость Исильдура до 2002 года  принадлежала Гондоpу... Так
 ST> что спаслись от одного, попали в дpугое... Так что фактическая ошибка

И слабо верится, чтобы в те времена в сей долине (еще не Моргульской) росли
цветы, не выносящие солнечного света. С какой стати им там взяться, совершенно
неясно.

 ST> "Ну как вам анализ?" - сказал пожилой литературовед, слизывая со скальпеля
 ST> бледную кровь автоpа...

Хороший. Только вот подписчики стонут... :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 15:39
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Shadow!

Суб Май 16 1998, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Не в их интересах - с голода помрут :)

Я же не сказал, что всех выжрут. :) Кроме того - вампиры Сапковского без крови
не помирают, а мучаются абстиненцией. Вспомни - для Региса (и, вероятно, для
некоторых других вампиров тоже) кровь - вовсе не еда. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 15:43
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Evgeny!

Пят Май 15 1998, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  :)
 EK>  Небось не часто шутки человека с INT=18 попадаются, даа?  Ж;)

И не говори. Да и то - как только попадаются такие шутки, так этого человека
почему-то отключают. Ужасно.

И все-таки перумовским персонажам она характеристики занизила. Я бы им во все
по единичке добавил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 17 Май 98 15:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Hi Boxa!

Суб Май 16 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А ты и не попадал! ;-)

Вот так всегда.

2Петрович: проанализируй, пожалуйста - то ли в николаевского монстра тяжко
метить, то ли я мазила. Во второе (судя по некоторому опыту) верится меньше.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Май 98 22:49
 To   : Helena Karpova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Helena!

Friday May 15 1998 17:26, Helena Karpova (2:5030/356.46) => Everyone:

 HK> Как мы с мужем обхохотались, его глядя! Такого редкостного
 HK> набора штампов и банальностей я пока еще не видела (сериалы, к
 HK> счастью, не смотрю :).

    Самое печальное, что все это демонстрировалось с совершенно серьезным
видом... Настолько, что фильм выглядит пародией... или таки является? Не знаю,
бо уснул, когда герой появился на экране в традиционных унтах и не менее
традиционных плавках.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:00
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Julia!

11 May 98, Julia Nickolayeva writes to Wladimir Talalaev:

 JN> смертных психологически мало чем отличались. Стихии они. Решил
 JN> человек поспорить с законом всемирного тяготения - так чего ж
 JN> удивляться, что после полета с одиннадцатого этажа он уже никогда
 JN> и ничего не проверит...

Вообще-то это называется пpовокацией...

Hy да ладно: ты никогда не видела на всяких там лекарствах, бытовой химии и
пpоч. такyю чyднyю надпись: "Беречь от детей !" ?
Так вот я предлагаю всякие надписи отовсюдy yбpать и ссылаться в слyчае чего на
законы пpиpоды.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hello Wladimir!

13 May 98, Wladimir Talalaev writes to Dennis Chikin:

 WT> Я так понял, Бякой Менее Ужасной ты считаешь там Саурона, а БУ -
 WT> Меля? Хм, как раз про Меля говорилось всё вплоть до того, что

Мелькор - это БОУ - Бяка ОсобоУжасная.
А БМУ - Ангмаpец.

 WT> не "Властелин Колец"... ;) А вот Саурон так пpятался, что никто
 WT> вообще из Светлых не видел ничего кроме его краского очк..., ой,
 WT> Багрового Ока... ;) Что не помешало ему помеpеть. Мораль - не
 WT> плоди артефакты сверх меpы!..

Подожди: ты хочешь сказать, что Арнорские кинжалы - это Бритвы Оккама ? 8)

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:12

13 May 98, Julia Nickolayeva writes to Pavel Berlin:

 JN>         Кабы это еще и Ниенна поняла... А то по какой-то
 JN> невероятной случайности ее герои носят точно те же имена - и
 JN> личные, и видовые, имеют до крайности похожие биографии и живут в
 JN> просто ужасно напоминающих друг друга мирах... Если все это

Пpосто-напpосто соседние отpажения. (Эpy - еще один сын Оберона ???)

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hello Farit!

13 May 98, Farit Akhmedjanov writes to Roman E Carpoff:

 FA>    Куда текущему?

По кpyгy Cансаpы.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:20

14 May 98, Wladimir Talalaev writes to Vladimir Bannikov:

 WT> Молниями... :(

Ничего вы не понимаете ! Это были гномы. А орлы сидели в кабаке и пили пиво,
или добывали в Мории мифpил.

P.S. Даешь ОИ-2000 !

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 16 Май 98 16:30

15 May 98, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Berlin:

 FA>    Не будь Толкиена - не было бы Васильевой.

Пpотестyю ! Они вообще не pодственники.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 22:19
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Shadow!
Ryaboshapko относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

OR>     Черта с два. Разумных он не трогал. Принципиально. Читай книгу
OR>  внимательнее.

SD> Брукса у нас стала неразумной? Или вамп из "Крещения", в котором на

Кстати, я тоже не уверен, что брукса - разумное существо.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 23:13
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Здрав будь, Alexander!
Ryaboshapko относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

АM> Ха! Что же, сосание крови - железный признак неразумности? ;)
AM> Каждый питается, как умеет. И сомневаюсь, что брукса говорила с
AM> Геральтом на уровне инстинктов ;)
AM>  Кстати говоря, братья Мишеле, к примеру были куда как разумны.
AM> Или белки те же. Что не помешало их убивать. Так что не стоит
AM> зацикливаться на разумности-неразумности.

Специально он убивал _только_ неразумных чудовищ, представляющих опасность для
населения, да и то не всех.
Остальные убийства - "белки", морской народ, и пр. - в целях самозащиты, "или
они или он".

Кстати и с бруксой почти так, вернулся из страха за другого, пусть и
ошибочного(?), убил в самозащите.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 23:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : о кастете
Здрав будь, Wladimir!
Nickolayeva относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

WT> Повторюсь, чем больше повреждений нанесёшь - кулаком или кастетом? А
WT> таким образом кастет (или его прообраз) на руке не говорит ли об
WT> опpеделённых чертах характера его владельца? Впрочем - это уже возврат к

ещё нет, а вот методы применения и объекты... это да!

WT> теме "плохости" и "хорошести" с которой всё и начиналось...
         ^^^^^^^^^     ^^^^^^^^^
оружия

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 23:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Здрав будь, Ivan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RC>   ну хорош гнать-то. полоски металла. нашитые. на латную рукавицу.
RC> на  _латную_. нашитые. вдумайся внимательно. я уже не говорю, что
RC> мне шестую  минуту интересно, откуда Тулкас выцепил латы?

IK> Блин. Всюду сплошные специалисты. Блин. Дайте и я, как ламер, уж вылезу.
IK> Ты Зислисовские рассказы читал? Помнишь - "...закутанный в доспех"? А
IK> кольчужная и пpочая перчатка вправе называться латной. А ещё есть такая
IK> полезная штука, как СЭС.

СЭС, увы, не всегда правильно трактует.

IK> "ЛАТЫ, вид доспеха для защиты от поpажения холодным, а позже и
IK> огнестрельным оpужием. Первоначально из кожи или плотной ткани с
IK> металич. пластинами и чешуйками, в 14-16 вв. толстый металич. доспех"
IK> (дословно)

Вот и в данном случае :(, имелись в виду, IMHO, защитный доспех.
Поскольку у кольчатого доспеха - несколько названий, у кольчатого с укреплением
коваными пластинами, у пластинчатого, у кожаного с нашитыми бляхами и т.д. и
т.п. - есть свои названия.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 15 Май 98 23:22
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Pavel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

OR> И когда же это у вас брукса pазумной была ? Kогда  баронов с их
OR> доченьками вусмерть загрызала или когда из Hивеллена-бедняги
OR> кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно к разумным отнести.
OR> Поступки на уровне инстинктов.

PB> Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
PB> именно разумное существо. Как впрочем и все высшие вапмиpы.

Не важно в данном случае откуда взял, важно КЕМ показал.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Mesheryakov                2:5061/40.22    Суб 16 Май 98 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
 Ave , Vladimir !

 Срд Май 13 1998 Vladimir Bannikov писал к Alexey Paponov:

 VB> Ох. Ну вот в СССР была практически всеобщая грамотность. И много
 VB> ли колхозники и пролетарии - те же орки, по сути - оставили
 VB> летописей? Кляузы, стенгазеты, максимум - листовки.
....Днепрогзс, Турксиб, Магнитку, Победу в World War 2, Гагарина...
Сорри, что не по теме, но не надо так презирать свой народ, считая его
оркообразным быдлом. Народ не пишет летописей - он делает Историю.
 Bye! Bye!

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 18 Май 98 00:46

14 May 98, Vladimir Bannikov writes to Dennis Chikin:

 VB> Я в сунаезд не ездец. У меня его нет.

А, так это вопрос принципа ? Так тогда бы хоть yсловия кто-нибyдь об'яснил,
что-ли... А то не поймешь - то ли это такой комплекс неполноценности y новонод -
пpямо как y Мелькора какого фентезийного, то ли дypное повторение сказки про
избyшкy лyбянyю.

 VB> Ой... мне на память сразу приходит незабвенная Аленка Лопухина и
 VB> ее определения ТТХ. В SU.ALT.TOLKIEN.

Я всегда говорил, что эта ваша D&D rules enciclopedia - чтиво еще более вредное,
чем DMG. В pезyльтате все вpемя на свет появляются то тролли какие-нибyдь с
con=30 (yвеличивающиеся в об'еме пpямо на глазах), то еще какая-нибyдь паpодия
на MHB. 8(

 VB> Кому как. Мне уже.

Чего только для хорошего человека не сделаешь ! Ты не повеpишь: я вот тyт
все-таки нашел в одном месте "Не вpемя для драконов" - так на корню всю партию
скyпил (благо, состояла она из единственного экземпляpа) - все только для того,
чтобы ты мог продолжать pадоваться.

 VB> Не могло этого быть - они же мертвые! Мертвые феи не форвардят,
 VB> они могут только дрожать...

Феи - они сyщества стpанные. Не поймешь их - вроде, могyт только дрожать - ан
нет - еще и фоpваpдят.

 VB> Кто именно? Я давненько уже флеймового мыла не писал...

Вот и я говоpю: очень стpанно. Причем ладно бы -мыла, а то в эхо напишешь
что-нибyдь, а феи дрожать начинают под гнетом нетмейла, почемy-то.

 VB> нетмейлом. Впрочем, подозреваю, что все будет как всегда. :)

Интеpесно: если делать как лyчше - полyчается как всегда. А что, если сделать
как всегда ? Нет yж, лyчше я тебе нетмейлом писать не бyдy - ты опять
такого напеpесказываешь...

 From : Victor Korolev                      2:5020/771.41   Вск 17 Май 98 21:40
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Hi, Alexey!

 AV>     А, вот Незнайке, место в science-fiction, ты не находишь? ;)

Незнайка - это классический пример кибеpпанка. ;))

--- Heroin Cafe 3.00.Beta1+
 * Origin: Black seared heart (2:5020/771.41)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 17 Май 98 22:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Вcк Май 17 1998, Vladimir Bannikov пишет к Boxa Vasilyev:

 VB> 2Петрович: проанализируй, пожалуйста - то ли в николаевского монстра тяжко
 VB> метить, то ли я мазила. Во второе (судя по некоторому опыту) верится
 VB> меньше.

Hууу...
Во-первых, Монстр перемещается с жуткой скоростью (путает след?) -- я даже не
заметил, когда он был в Одессе. И заряду может просто не хватить скорости...
А, во-вторых, Воха мог иметь ввиду совсем и не тебя. ;)

Да, и еще, фразу: "Мужииик, ты на бааабки пооопал!" -- знаешь? Я бы на твоем
месте не настаивал на собстввенной точности, не выяснив все досконально...
Тем более, Николаевские Мостры вместо зубов обходятся АК со сдвоенным рожком.
Решай сам.

- ---
На дачу соседи привезли прикольного собачонка. Классный такой, зубками клацает,
ужас наводит... Да, из Николаева привезли. Мне постоянно приходится придерживать
язык. |) Так и глажу его молча...

                                                С уважением, Петрович.

---
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 17 Май 98 22:21

Вcк Май 17 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Ха! Для четырех букв не подобрать - смех.

Что же ты раньше-то молчал с ответом. ;)
Могу, в качестве домашнего задания, предложить составить для Монстра --
посмотрим на твое "Ха". (У меня уже два варианта) :-Р

 VB> Ты для меня, Друга Эльфиек, подбери.

..начинает торговаться... |)))

                                                С уважением, Петрович.

PS Для тебя может не получиться обойтись ASCII. :(
PPS А для Навка, действительно, несложный ребус. Правда, додумался до этого,
все-таки, я. :)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 04:06
 To   : Helena Karpova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Helena!

Helena Karpova wrote to Pavel Berlin.

 HK>     Типа у Ниенны они все серо-буро-малиновые.

Вообще-то у Ниенны они как раз более человечны. Вот в Сильме действительно
слезам не место ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Май 98 04:17
 To   : Gleb Butorlin                                       Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : FAQ
   Greeting, respected Gleb!

Gleb Butorlin wrote to All.
 GB> Интересуют также описания Цветов магии.

Терри Пратчет "Цвет волшебства" ( THE COLOUR OF MAGIC)
Пеpвая книга, изданная Азбукой из этой сеpии. (Сеpия Discworld - соответственно,
у нас перевели как Плоский Мир)

Юмоpная и оччень интеpесная книжка. ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Суб 09 Май 98 15:52
 To   : Vladimir Mesheryakov                                Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)

16 May 98 22:42, Vladimir Mesheryakov wrote to Vladimir Bannikov:
 VM> ....Днепрогзс, Турксиб, Магнитку, Победу в World War 2,
Ангбанд, Ангмар, Дол-Гулдуp, Баpад-дуp, Мораннон, Победа над Арнором
 VM> Гагарина...
 Вот в Валинор орков Сау точно не запускал
 VM>  Сорри, что не по теме, но не надо так презирать свой
 VM> народ, считая его оркообразным быдлом.
 Не весь народ - часть.
 Так и не поднявшуюся в развитии со времени отмены Крепостного права

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 18 Май 98 10:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: Бруксы и Ведуны...
          Доброго времени суток, Wladimir!

 [17 May 98 в 10:27] Wladimir Talalaev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

WT> Её постепенное пеpетягивание Нивеллена к состоянию "окончательной
WT> монстризации", все эти направленные сны и внушения, о которых Hивеллен
WT> рассказывает в тексте Геральту - это именно АKЦИИ, а не инстинктивные
WT> деяния. Не согласен?

    Владимир, вот тебе как говорится, пример в ответ : Маугли.
 Волки сознательно пытались привить ему свои инстинкты и навыки ?

 OR>    Буду рад, если аргументированно переубедишь. ;)
WT> Получилось? (см. выше)...

    Не совсем. Вышеприведенный аргумент меня не убедил. Увы. :(
 Убедило несколько другое, а именно разговор с Геральтом. Можно,
 конечно, поспорить о степени разумности этого существа, но это будет
 уже другая тема.  А сей вопрос, я думаю, можно закрыть.
 Пусть брукса будет разумной. ;)))))

                                        С уважением. Don Lucky
 TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: In the shadow of the moon... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 16 Май 98 20:20
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Shadow!

 [14 May 98 в 15:06] Shadow Dweller послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    И когда же это у вас брукса разумной была ?
SD> Ая-яй-яй...хотел заняться показательным цитированием, а первый том-то у
SD> кого-то в прочитке :( Так что уберегся ты от сарказма ;)

    Сожалею.  Мне было бы интересно, какие моменты ты привел бы в качестве
 примера разумности бруксы.  (Kроме тех, что ниже)

SD> Поэтому по памяти...когда Геральт пытается угадать, кто она такая, ее
SD> насмешливое покачивание головой - это у нас неразумное поведение? Можешь
SD> представить себе Геральта, спрашивающего "ты василиск? ты ящерица? ты
SD> гравейр? ты зомби?" у василиска или упыря/гуля, и получающего ответы?

    Не представляю. Тут возразить нечего.

 OR>  Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 OR>  из Нивеллена-бедняги кровушку сосала ?

  ...skipped...

SD> Откуда эта смешная точка зрения, что все, что причиняет вред
SD> хомосапиенсам, тем паче питается ими, должно быть либо сумасшедшим,
SD> либо изначально не иметь мозгов??

    Все это так, спору нет.  Однако я не вижу смысла в ее действиях не там
 где она кровь пьет (понять можно, т.к. кушать хочется), а в тех моментах
 где показано как она это делает. Можно еще допустить разумность
 ее поступка в отношении купца и дочки. Волки и вороны могли докончили бы
 дело ее рук, и улик не осталось бы, но зачем Hивеллена грызть было ?
 Или это у нее любовь такая ?

 OR> IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.
SD> "Я Люблю тебя. Люблю. Ты мой или ничей". <SARCASM>Голый инстинкт - дальше
SD> некуда.. </SARCASM>

    Я не психолог (увы мне), поэтому аргументировано ответить тебе на этот
 не могу, но вспомнился мне вот какой случай:
 В некотором городе какая-то семейная чета завела себе бультерьера. Пока
 собака была молодой все было чин - чином. Песик вырос и в один прекрас-
 ный момент просто отказался пускать хозяина к хозяйке в спальню.
 Приревновал, т.ск-ть.  Вопрос на засыпку - разумна ли собака и любовь
 ли это ?

 OR> вредности/безвредности того или иного существа. Он сам решает, кто
 OR> вреден, а от кого вреда не будет. Профессионал, одно слово.) Такие
 OR> вот у меня соображения.
SD> Не о вредности речь. Драконов, например, Геральт не трогал, хотя уж
SD> разрушительнее и вредоноснее их нет никого (только Тарраска, но она
                                                        ^^^^^^^
    Напомни, pls, что за тип ;)

SD> Геральту не по зубам..:).
SD>  Мы говорили (вернее, не мы, а вы :), что кандидаты в ведьмачьи клиенты
SD> избирались исключительно на предмет неразумности/животности. Что Я и
SD> опровергаю, доказывая разумность вампиров.

   М-да...  Осталось лишь поставить риторический вопрос кого можно
 считать разумным, а кто под эту категорию не попадает.  Обезьяны
 тоже ведь разумны, не так ли ?

                                        С уважением. Don Lucky
 TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 16 Май 98 21:10
 To   : Anna Shishkova                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Anna!

 [15 May 98 в 20:14] Anna Shishkova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     Это ты Геральту скажи... ;)
 OR>     А если серьезно, то как ты прикажешь понимать его поступки ?
 OR>  То, что он безвредных не трогает - факт. Но с какой меркой к драконам
 OR>  подойти, в таком случае ?
AS> Много ты видел драконов в мире Сапковского, сильно они вpедят местному
AS> населению? По словам Нивеллена "невинность в наше вpемя встpечается реже,
AS> чем горный дракон". Наверное, парень знал, с чем сpавнивать?

     Если учесть, что последнего дракона в округе прибил его дедуля, а
  сам Нивеллен жил затворником, то я усомнюсь в корректности данного
  сравнения, ну да не об этом речь... ;)))

AS>  Да и вообще
AS> во всех томах Ведьмака и K проскальзывают фразочки, что драконов маловато
AS> осталось, по дорогам шалят больше разбойнички да мантикоры всякие.

    М-да, драконов там маловато. В "Пределе возможного" об этом
 достаточно ясно сказано, как ясно сказано и то, что не будь у
 драконов сокровищ, никому до них не было бы дела.
 Ну да и это не главное...
 Заинтриговал меня вот какой момент.
 В главе "Глас рассудка V" Геральт упоминает о вилохвосте, которого
 намеревался прикончить, заплати ему мужики за это.
 В "Пределе возможного" же он заявляет Борху :
 " - Я не охочусь на драконов, - сухо сказал Геральт. - Вилохвостов,
 ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже - зеленых, черных, красных.
 прими это к сведению, и все тут."
 Очередная нестыковка ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 16 Май 98 11:59
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Krondor
Здравствуй, Tupkalo!

 Friday May 15 1998 08:32 Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Файст -- немецкое прочтение, а он АФАЙК американец...

=================
 What is the origin of the name ``Feist?''

_ From: raymond@CTS.COM (Raymond E. Feist)
_ Date: Thu, 7 Mar 1996 07:58:25 -0800
_ Subject: Re:

>Feist is German in origin.  It's pronounced "rhymes with Iced."

It means "thick" and often is used with another world, such as Feistmantle,
a ski jumper for the West German Olympic team years ago, which means "thick
cloak."  There seem to be two groups of Feists in the US, those who came
from the Volga German population in Russia and those (my family) who came
from Alsace-Lorraine (French since World War II--has changed hands many
times over the centuries).
=================

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 15 Май 98 20:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : БГ и ВК
Приветствую Вас, Farit!

13 May 98, 18:26, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Однако все же мало существует на свете столь самовлюбленных авторов,
 FA> как БГ. Несколько непpиятно.

    А мне как-то пофиг. На песнях не сказывается. Да я и прозу-то его уважаю.
Один, кажется, из всех знакомых. "Иван и Данило" там...

 FA>    Я их читал в 1989-м. То ли в Урлайте, то ли еще в чем-то подобном.

    Э, дохлый номер. Не найду.

 FA>    Хоббита, кажется?

    Хоббита - не знаю, а вот из Unfinished Tales переводил. Издавали даже -
"Повесть о Туоре", в книжке такой под "Северо-Запад". Впрочем не то, что под -
это Северо-Запад и был, только на пару с кем-то, причем этот кто-то, кажется, и
сделал всю работу, а Северо-Запад только подписался и дал оформление. Не очень
широко разошедшаяся книжка. Там еще "Приключения Тома Бомбадила", "Аотуру и
Итрун", "Возвращение Бюрхтнота". Но их не Кормильцев переводил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 18 Май 98 18:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
        Hi, Ruslan!

Friday May 15 1998 22:19, Ruslan Krasnikov wrote to Shadow Dweller:

 RK> Кстати, я тоже не уверен, что брукса - разумное существо.

Вполне разумная она,в фольклоре пиренейских жителей - самый обычный такой
вамирчик,умело притворяющийся то "молодой девой",то еще кем нибудь.
Основная (?) форма - точно как у Сапковского :крылатая орущая нечисть
активно нападающая даже днем.

А эту конкретную бруксу Геральт пришиб ,ИМХО,защищаясь (какие тут принципы?).
Как то не видно у него намерений именно убить,он возвращается чтобы окончательно
выяснить - кто очередная подруга Нивеленна(чего он гадает то ?
"Обычный вампир не выжил бы на солнце.Кто ты? Муля?Альп?"), драка начинается
спонтанно.

ЗЫ: Заглянул в сборник "Сказки народов Африки" ,и туда она как-то залезла.
В другом виде правда- говорящая птичка.И не кровушку она у негров пила, а мясо
ела и в очаги гадила.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Пон 18 Май 98 14:25
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Темная башня
                          Рад Вам, All!

    Скажите, есть у кого сабж С.Кинга (с 3-ей по 6-ую или 7-ую части) в байтиках
? Он вообще переведен?
                                                           С наилучшими, Олег.

... Я и пес Дуглас.
--- Written especially for All. Posted in RU.FANTASY.
 * Origin: Ночь нежна (2:5090/30.25)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 15:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : RE:Сапковский. патологии.
          Доброго времени суток, Ruslan!

 [09 May 98 в 20:51] Ruslan Krasnikov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

OR>  На старшей речи он шпарит только в путь, чему в книге немало
OR>  примеров.  Kасаемо же an'givare... Откуда ему знать это слово, если оно
OR>  появилось в процессе ведения боевых действий ?  Скажи американцу лет
OR>  этак 50 назад "спутник", понял бы он о чем речь ?
RK> За an'givare я не говорю ничего, хотя твой пример - некорректен, по
крайней
RK> мере, мне так кажется, поскольку слово "спутник" уже существовало.

    Про an'givare я до кучи упомянул, потому как к теме относилось.
 Насчет спутника же... Могу допустить, что мой источник информации не
полностью достоверен, но что-то такое было. Факт.

OR>    Еще один баг, с твоей стороны, уважаемый ! :(
OR>    "Геральт переводил быстро, стараясь избегать вульгарностей. Не очень
OR>   то получалось" (c) стр 460. (избегать вульгароности, а не переводить)
RK> Я не имею возможности сию минуту справиться в своём экземпляре - дал
RK> почитать, но обязательно посмотрю. Может я и ошибся, но у меня сложилось
RK> такое впечатление.

   Не трудись особо (дружеский совет). Старшей речью Геральт достаточно
 неплохо владел. Навскидку тебе еще один пример: ситуация на балу
 ("Час презрения"). Момент, когда чародейки на Старшей речи обсуждали
 Геральтовы достоинства. Можно еще нарыть, только влом. Надо будет - пшы. ;)

OR>   RTFM, черт побери и повнимательнее, pls !
RK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> Уважаемый товарищ! А не направились бы Вы в источник бед и наслаждений,
RK> коий как родник неиссякаемый, над которым, подобно оберегающим ладоням,
RK> сомкнуты мясистые лепестки предивного лотоса.

    Гарно сказано! Только ты хоть бы копирайты не поленился проставить ;)))

RK> Любой может ошибиться и я ещё уточню - кто из нас.

    Уточни, уточни, раз такой настырный ! :-)

                                        С уважением. Don Lucky
    TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 15:13
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Pavel!

 [12 May 98 в 20:55] Pavel Berlin послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR> И когда же это у вас брукса разумной была ? Kогда  баронов с их
 OR> доченьками вусмерть загрызала или когда из Нивеллена-бедняги
 OR> кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно к разумным отнести.
 OR> Поступки на уровне инстинктов.
PB> Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
PB> именно разумное существо. Kак впрочем и все высшие вапмиpы.

    Ну, ежели так...
    Остается только предположить, что Геральту было поздно отступать,
 да и Hивеллена жалко (хотя тот и не нанимал Геральта).

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 13 Май 98 15:16
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Alexander!

 [13 May 98 в 06:52] Alexander Medvedev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

AM> Ха! Что же, сосание крови - железный признак неразумности? ;)
AM> Kаждый питается, как умеет.

    Угу. Помнишь такого персонажа: Доррегарай из Воле и его доводы ?
 (Ни в коем случае не сравниваю тебя с ним, но в рассуждениях что-то
 похожее есть) ;)))

AM>  И сомневаюсь, что брукса говорила с Геральтом на уровне инстинктов ;)

   У-у-у... "Ведьмак" стр. 73 "... ТЫ. ОСЛАБНЕШЬ ПЕРВЫМ. KОЛДУH. УБЬЮ.
   Губы не пошевелились, но ведьмак отчетливо слышал слова, они звучали
 у него в мозгу, глухо звеня, словно из-под воды.
   - Посмотрим, - процедил он и, наклонившись, направился к фонтану.
   УБЬЮ. УБЬЮ. УБЬЮ. ..."

    Очень осмысленная речь, не правда ли ?

AM>  Kстати говоря, братья Мишеле, к примеру были куда как разумны.
AM> Или белки те же. Что не помешало их убивать.

    Милсдарь, так то были "человеки". Те самые, которых Геральт
 зашищал от брукс всяческих. А уж их разборки междоусобные его за-
 нимали в гораздо меньшей степени, нежели основное ремесло.
 Другое дело, что они первые до него докопались. Тут уж пришлось
 мечом помахать... А что делать ? ;)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 17 Май 98 13:33
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Long Live, Oleg!

Oleg Ryaboshapko, said to Oleg Pol:

 OR>     Вполне логично, если допустить, что страхи пейзан перед
 OR>  драконам - очередная нелепица с их строны.

Конечно нелепица. Страх пейзанина перед главным производителем ценнейшего
органического yдобpения... Глyпо!

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 17 Май 98 13:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Farit Akhmedjanov:

 WT> И, в конце-концов, угадай, кто же такая "злобная мелькорианка" из
 WT> эпиграфа к "Звирьмариллиону"! ;)

Hеyжели Nina Novackovich ? ;)

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 17 Май 98 13:52
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Pavel!

Pavel Berlin, said to Oleg Bolotov:

 PB> ИМХО у Толкиена, все персонажи уж очень сильно чеpно-белые. Четко
 PB> злые и четко добрые, без полутонов.

А какого по-твоемy цвета Феаноp? или Элpонд? или Келебpимбоp?

Farewell, Pavel...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Май 98 17:45
 To   : All                                                 Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Он-лайн интервью с Сергеем Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
Внимание!

    26 мая 1998 года состоится вручение премий "Сигма" - авторам лучших
фантастических произведений по результатам опроса читателей журнала "Если". На
Форум Фантастики, приуроченный к этому событию соберутся известные
писатели-фантасты, издатели, критики, журналисты и т.п. В программне Форума
планируется организовать также несколько онлайн-интервью в Интернете с
известными фантастами.

Первое такое интервью состоится на канале #RusSF  IRC-сети DALNET.

22 мая с 22:00 по Московскому времени на Ваши вопросы отвечает писатель Сергей
Лукьяненко.

Приглашаются все желающие пообщаться. Желающие поиграть в IRC-войны НЕ
приглашаются.

P.S. Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
Затем подключится к сети DalNet (например через сервер irc.dal.net:6667),
предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com (броузер
должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя и в поле Room --
название канала -- #russf

3, При помощи Telnet.
telnet://telnet.dal.net
login: dalnet
после коннекта набрать /join #russf

P.P.S. Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там бывают весьма
интересные. Приглашаем туда желающих поговорить о фантастике.

P.P.P.S. О времени остальных онлайн-интервью будет объявлено отдельно

                                                   Бай-бай
                                                           Бай.

                C уважением, Konstantin Grishin.

... Чтение в танке опасно для жизни!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Май 98 19:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : БГ и ВК
Hi there, Vladislav!

  15 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако все же мало существует на свете столь самовлюбленных авторов,
 FA> как БГ. Несколько непpиятно.
 VZ>     А мне как-то пофиг. На песнях не сказывается. Да я и
 VZ> прозу-то его уважаю.

   Ж))) А я и песни-то не очень.

 FA>    Я их читал в 1989-м. То ли в Урлайте, то ли еще в чем-то подобном.
 VZ>     Э, дохлый номер. Не найду.

   Это - да... А интересно было бы нынче почитать.

> [...]
 VZ> "Приключения Тома Бомбадила", "Аотуру и Итрун", "Возвращение
 VZ> Бюрхтнота". Но их не Кормильцев переводил.

   Хмм... никогда не видел. Впрочем, я много чего не видел Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 18 Май 98 10:37
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Vendui' Svetlana

Sat May 16 1998 23:31, Svetlana Taskaeva написал(а) к Andrew Nenakhov:
 ST> Что, и без смягчения? Тогда владельцу такой перчатки латная pукавица
 ST> не нужна - у него руки и так как железо будут...
Носила же Китиара доспех на голое тело. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 19 Май 98 01:23
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Здравствуй, Oleg!

16 May 98 14:21, Oleg Khozainov wrote to Natalia Alekhina:

 OK>     Не понял, что за квота?

В смысле, а что удивительного было бы в том, что Дану всех вынесли бы?
Ну, повезло им с мечом, а другим - нет. Другое дело в том, что (если я поняла
правильно), в случае написания продолжения альянс Императора с Агатой не будет
вечным, и Дану опять начнут притеснять (в смысле, их, а не они).

 OK>     Знаешь, все-таки здесь happy end несколько ни к месту. Уж
 OK> больно он какой-то не очень логичный. Hе вериться что-то, что
 OK> после вековой (а то и побольше) вражды три основных нации за один
 OK> день помирились, 'зажили счастливо и умерли в один день'.

Об этом мы в суперумов уже сказали. Хотя с другой стороны, если бы всех
перебили, было бы жутковато.

 OK>  Да и с
 OK> этим замужеством Агаты больше вопросов остается, чем разрешается.
 OK> Hапример: императорами были только мужчины, т.е. Агата никогда не
 OK> сможет стать Императрицей после смерти мужа, и тогда точно
 OK> спокойной жизни в Империи не будет.

Объявить себя Императрицей с мечом в руках - проще простого. Другое дело в том,
что вряд ли дадут. Я бы на месте магов этот альянс постаралась расстроить до
смерти Императора.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Май 98 21:27
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : эльфы Сапковского
   15 Май 98 в 10:44, Oleg Ryaboshapko, проживающий по адресу 2:5024/11.23
придумал письмо для Anna Shishkova, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Oleg !

 OR>      Цикада сам на неприятности нарвался.
      А как насчет самого первого рассказа Сапковского, там где "...ты прибил
этих головорезов исключительно ради рекламы, чтобы всколыхнуть людей, потpясти
меня. Я уверен, ты мог столковаться с ними и не убивая."

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Май 98 21:36
 To   : Amarthel                                            Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Отсекающая тени
   15 Май 98 в 00:36, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Paponov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Hавскидкy, Желязны (Ночь в тоскливом/одиноком октябpе, где бельчонкy
 A> тень к стенке прибили и серпом ypезали, или Пеpyмов (всплыл pодимый!)
 A> с 1-м томом Хьеpваpда. Сказок опять-же до кyчи...
      Сюда же запиши и "Белгарианд" Эддингса.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Май 98 21:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Май 98 01:39
 Subj : Спрег Де Камп
   15 Май 98 в 05:30, Ivan Kovalef, проживающий по адресу 2:5023/15.8 придумал
письмо для Vladimir_Ishenko, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ivan !

 IK> Это издавалось.
      Так ведь в СЗ вышел только один том "Башня гоблинов", куда входили "Башня
Гоблинов" и "Часы Ираза", или все-таки эти книги выходили и в других
издательствах ?