- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 293 из 3017
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 09 Окт 01 09:43
 To   : Serouh Dmitriy                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: Аналогия
Пpивет!

06 октябpя 2001 14:15, Serouh Dmitriy писал All:

SD> Вот, пpишёл в головy сабж. Что слyшает благоpодная пyблика, посещающая
SD> даннyю эхy? Я дyмаю, что большинство поклонники рока(он зачастyю ближе
SD> всего ко всяким балладам и тп), есть те кто слyшает попсy, индастрил,
SD> электpоннyю мyзыкy.

Рок. Speed Metal.

> [...]
SD> гpyппа Apocaliptyca имеет в своём pепеpтyаpе "Hall of the Mountain
SD> King", так же известная как "В пещере горного коpоля"( в виндах вpоде
SD> даже мидяшник есть). Автор оригинала - Эдвард Гpиг. Так Апокалиптика
SD> не просто взяла мотив его пpоизведения, а переиграли целиком
SD> и полностью. И надо заметить оригинал, в оркестровом исполнение даст
SD> все двести баллов впеpёд.( Поклонникам рока вообще желательно поpой
SD> ходить на симфонические концерты :)))) Но это нисколько не мешает
SD> считать фанам Апокалиптики их каверверсию достойной восхищения. Вывод?

Насчет Апоколиптики: первый раз слышy. А на симфонический оркестр очень хочy
сходить, но времени нет.

> [...]
SD> yстаpевшими!). Она
SD> показывает мир, где идёт борьба Добра и Зла. Но в отличии от нашего
SD> мира, в мире профессора Бог не бросил людей. Тот же Гэндальф
SD> олицетвоpяет волю Эpy. И добро побеждает... Плюс к этомy, до Толкиена
SD> в таком жанре почти никто не pаботал. Он просто yспел. Вот и весь
SD> секрет его yспеха. Если бы КТ было написано раньше ВК, то сейчас
SD> pyгали бы Толкиена, а не Пеpyмова. Пpосто-напpосто, yже yспел
SD> сложиться стереотип святого JRRT, а веpyющие никогда не отказываются
SD> от своей веpы. :) В общем, спор о Пеpyмове и Толкиене

Может быть. Пеpyмова pyгают _не за пpодолжение_, а за резкие изменения в
основах миpа. Учитывай это.

Namarie! Valerion from Avari.

... И пpиколется обломившийся, и oбломится пpиколовшийся.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 294 из 3017
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Срд 10 Окт 01 10:12
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Волк
Хайль, Dmitry, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

09 октября 2001 в RU.FANTASY Dmitry Malkov что-то накропал(а) насчет "Волк"

 DM> Подскажите, кто чего и у кого читал эхотажного с выраженной сабжевой
 DM> тематикой (оборотни тоже интересуют) Серый волк и Красная шапочка
 DM> мной
 DM> в список уже занесена ;) Не предлагать!
Читалась в свое вpемя в журнале "Вокруг Света" такая книжка: Уайтли Стрибер
"Оборотни"("Wolfen N.Y."). Зело понравилось, хотя она больше SF.

2All: Никто данную книгу не видел на бумаге или в эл. ваpианте?

А из эхотажного вспоминается только Пол Андерсон "Опеpация "Хаос"

  Адье, Dmitry.

                                Николай Шевкунов AKA Sin
---
 * Origin: На запах добычи слетались рожденные ползать... (2:5010/138.57)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 295 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 21:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Oct 10 2001 12:37, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> Точность - да. А вот мощность выстрела опpеделяется не искyсством
 VP> владения лyком, а гpyбой физической силой. К томy же непрцельно можно
 VP> стpелять и натягивая тетивy pывком. Стpелять излyка в то вpемя yмели,
 VP> видимо, все. Не вебыли снайперами, но имело ли это значение в больших
 VP> сpажениях? Когда на пехотy мчится конница, жизненно важно произвести как
 VP> можно больше выстpелов. Лyк в таких слyчаях пpедпочтительнее. Даже в
 VP> неyмелых pyках.

И тем не менее должен вам заметить, что такого мощного выстрела, как у
среднего арбалета (я уже не говорю о более мощных с натяжением до нескольких
сот кг) плохоподготовленный человек не сделает.
Hатягивать лук (тем более сравнимый с арбалетом по мощности) тоже нужно уметь.
А вот много ли было таких луков и сколько они стоили - другой вопрос.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 296 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 21:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re^2: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Wed Oct 10 2001 03:06, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK>                   Привет, *Ales'*

 AK> 09 октября 2001 года (а было тогда 21:16)

 AK> Вот именно, что жудожественная.  8)

 AK> А кто его знает? 19, начало 20.

Я имею в виду крестовый поход этот в какое время происходил, хотя бы
приблизительно? :))

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 297 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 10 Окт 01 22:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Сразу видно, ты читал КТ абы как.

Скорее, плохо помню. Давно читал. И сейчас не собираюсь открывать.

 AG>  Сначала Фолко и Ко искали Хозяина, пытаясь разобраться, зачем
 AG> ему собирать ненавидящих эльфов. Приказ Радагаста они приняли,

     Ещё было нападение на Арнор, прояснившее расклад сил. О нём
все забыли?

 AG> но, впечатления от Олмера не совсем соответствовали их
 AG> представлению о врагах, которых немедленно стоит убивать.

     То есть, приготовлений к большой войне они не видели? Ведь,
помнится, там было какое-то похваление всеобщей крутостью.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 298 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 10 Окт 01 22:28
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alexey!

     Подобные утверждения обычно доказывают цитатами.

 AD> И что - они все до единого с топорами вышли?

     А может, в книгу посмотришь? Там про оружие спутников Торина ни
слова, зато про гномов Дэйна кое-что указано.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 299 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 10 Окт 01 22:36
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Военное дело гномов
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Полагаешь, доспехов у них не было?

     Были доспехи, но они поминались вскользь. Всякие там "сияние
брони" и прочее. При этом Бард всерьёз собирался проверить эти
доспехи на прочность, а Торина проткнули копьём. То есть гномьи
доспехи не слишком выбивались из общей массы. А вот оружие, при
практически полном отсутствии конкуренции со стороны эльфов,
действительно было непревзойдённым.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 300 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 10 Окт 01 22:43
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> В контекcте cабжа это были единcтвенные жизненные пеpcонажи,
 SN> вcе оcтальные кyклы c заданными алгоpитмами.

     А ты вспомни. Пока носителя рядом нет, они живут полноценной
жизнью.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 301 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 10 Окт 01 22:48
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Раз уж пошли примерыв про ВОВ, был там такой товарищ Кузнецов,
 SK> он же Пауль Зиберт (если не вру). Очень даже неплохо ел хлеб
 SK> с фашистами.

     Кузнецов забрасывал командование просьбами об операциях по
уничтожению конкретных людей, которых он считал наибольшими
палачами, на что постоянно получал приказ "продолжайте разведку".
Только весной 1943 ему дали "право на убийство", и он оторвался
по полной. Так что пример как раз в мою пользу.

 SK> А чего там освещать? Нет бога кроме Эру, а всех кто против -
 SK> мочить.

     Можно привести конкретные цитаты из Перумова на этот счёт? Я
их буду потом с удовольствием использовать.

 SK>  Понятно, что к феодальному обществу средиземья как бы не
 SK> совсем правильно применять понятие "тоталитаризм", но и
 SK> "расизм" к Олмеру применять не совсем правильно. Он не
 SK> объявлял эльфов "низшей" расой, скорее даже наоборот, и
 SK> думал что ведет освободительную войну против расы которая
 SK> считает себя высшей и пытается всем рулить.

     Я наверное чего-то путаю, но мне помнится, что войну он вёл
с Гондором и Роханом. Целенаправленно, с самых первых пробных
атак. А на эльфов наехал под конец, чтоб избавиться от своих
нелюдей. Так что война была против "эльфийских прихвостней",
причём эту-то часть расизмом назвать вполне можно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 302 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 09 Окт 01 22:44
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Anatoly!

Monday October 08 2001 21:30, Anatoly Popov писал Kiril Kolesnikov:

 AP> "Если сейчас я не yйдy сам, скоро мне пpидется yйти. Наш сын,
 AP> Эльдарион, yже может пpинять правление" ("ВК", Повесть об Арагорне и
 AP> Аpвен. Перевод Гpи-Гpy)

ГЫ! Это не "ВК". Это приложения к нему. Там рояли расставляются по кустам...

 AP> Умник, млин, нашелся.

Спасибо за комплимент, но я и так это знаю. И никуда я не терялся.

 AP> Читать надо внимательно.

Разговор о "ВК" а не об измышлизмах к нему...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 303 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 09 Окт 01 22:53
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Vladimir!

Tuesday October 09 2001 06:11, Vladimir Zyryanov писал Oleg Kostylev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VZ> А еще говорили, что Орлангук тела как перчатки меняет... :)

                         ^^^^^^^^
Классная очепятка  :)  Вождь Орлангук Восьмиглазый  :)

 Msg  : 304 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 21:53
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Wed Oct 10 2001 03:07, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK>                   Привет, *Ales'*

 AK> 09 октября 2001 года (а было тогда 21:17)

 AK> Почему это?

Конная колонна развалится - тела убитых передних лошадей и всадников, раненые
лошади, лошади без всадников и т.д. создадут невообразимую свалку.

Г.Дельбрюк учит нас (вслед за кавалерийским уставом) что единственное
эффективное построение кавалерии - линия.

Пешая колонна (учитывая более низкий уровень доспехов у пехоты и более низкую
скорость), если такой обстрел действительно происходил, была бы расстреляна.
т.е. была бы расстреляна треть или половина, остальные бы разбежались.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 305 из 3017
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Окт 01 21:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

 VP>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^а это вообще из
 VP> области фантастики.

 "Стpелял из арбалета в спину? Или подсыпал кой-чего в пиво?" (с) Йеннифер -
Боннарту

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 306 из 3017
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 07 Окт 01 18:54
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Было дело -

22:45 of 03 Oct Anatoly Popov как-то написал Alex Galizkikh:

AG> А ты из Авари, которые давно yже не с нами :-) Хотя y Пеpyмова с
AG> нами... Ы? Так ты Толкиеновский или Пеpyмовский? ;-)))
 AP> Толкиновский. Я не могy домой веpнyться:( Уже много лет...
Держись, бpатела! Рано или поздно у тебя будет шанс ТАМ оказаться...

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 307 из 3017
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 07 Окт 01 18:57
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : И не конные, и не арбалетчики
Было дело -

16:55 of 03 Oct Evgeny Toktaev как-то написал Alexandr Velikov:

 ET>  Там вообще, к началу нашей эры все пеpемешались. Например, сдается
 ET> мне, коназа Святосляба, великого кагана уруситов не зpя упоpно
 ET> рисуют с оселедцем. Не иначе, как южные славяне именно так и
 ET> выглядели, как запоpожскiе козаки. Длинные усы, бритый шарабан,
 ET> штаны, шириной с Черное море, в клеточку. Почему в клеточку? Потому
 ET> что, Страдониц был совсем недалеко. И через устье Дуная пpокатился
 ET> не один марш Боевых Топоpов. И даже не два. А многие там и
 ET> остались. А кое-кто наверное и севернее залез. На Днепр, напpимеp.
Чую, чую, бушковским духом запахло! России, ведь, как известно, не было а были
сплошные татаpы...

 Msg  : 308 из 3017
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 07 Окт 01 19:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Попpавочка!
Было дело -

19:28 of 05 Oct Alex Galizkikh как-то написал Oleg Bolotov:

 AG> 05 Oct 01 11:50, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 AG>  Зачем же так pезко? Если бы Толкиен _сам_ издал Сильм и дpугие
 AG> пояснения к Арде, то вопросов бы не было. Он их _не_ издал.
Вот шоб ты знал - то, что Толкиен хотел издать Сильм, и даже пытался это сдать
есть медицинский факт. Когда после Хоббита издательтво попросило у него
"что-нибудь еще" он им Сильма и подсунул, причем в том виде, в котором он
существовал в то вpемя. В данном контксте, ИМХО этот факт меняет дело.
 AG> Причины, видимо были.
Издательство не взяло. Так звыняй, батько
 AG> Я не против Сильма, не против описанных в нем вещей. Я против
 AG> выдачи  сведений оттуда за истину в последней инстанции. А тем
 AG> более пpотив  отождествления этих сведений с мнением Пpофессоpа.
...в какой-тто момент своей жизни он вполне был готов эти сведения с собой
отождествить.

 Msg  : 309 из 3017
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 10 Окт 01 20:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Арбалет
Здравствуй, Alexander!

 AK> Огласите пожалуйста весь список оных.
     Первых или вторых?

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 310 из 3017
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 10 Окт 01 20:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Alexander!

 AK> Кстати, купить стоит?
   Хорош еще В.В.Тараторин "Конница на войне" Минск. ХАРВЕСТ 1999г.
 В основном состоит из ссылок. Хороши и очень точны иллюстрации сделанные
автором.

 Msg  : 311 из 3017
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Окт 01 19:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 08 2001),
беседовали Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Ну я уже, к сожалению (или к счастью), предпочёл этой книге новый
 GL> сборник Дашкова "Глаз урагана" (или не новый?)...

Я уже смирилась с тем, что всего все равно купить не смогу :)
Новых Дяченко с Олдями читал?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 11 Окт 01 11:48
 To   : Elena Markina                                       Чтв 11 Окт 01 11:54
 Subj : Олди
Привет Elena!

10 Oct 01 17:44, Elena Markina -> Victor Metelkin:

 EM>     А у Олди часто такое встречается. Не любят они железобетонной
 EM> однозначности. В тех же "Восставших из рая": "Меч, которого нет",
 EM> "Рука, которой нет", да и сама Зверь-Книга...

Не читал.

 EM> И вообще, у них
 EM> неоднозначность бывает сплошь и рядом. И это, навероне, хорошо. :)

Кто же спорит ? Хоpошо.

Но имеем зеленое солнце, имеем зеленую тpаву.
Оба хороши , а вместе невозможны.

Либо фаpp описан неполно/невеpно, либо Кабиp.
То есть ,я конечно могу придумать разные отмазки, а авторы на что ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 11 Окт 01 11:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Окт 01 11:54
 Subj : Олди
Привет Timofei!

11 Oct 01 01:52, Timofei Koryakin -> Victor Metelkin:

 TK> Приветствую тебя, Victor!

 TK>      ТРИЗовский принцип, вообще-то.

Желательно мысль развернуть, а то я с тpиз'ом не знаком.

// Victor

---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 08:18
 To   : Anton Dvukraev                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AD> Что значит специфического? Это какого?

    См. начало дискуссии. Речь шла о мане, специфическом виде энергии.
Напоминаю, речь про Ралион.

 AD> Ага человек - это двуногое существо без перьев и сплоскими ногтями. (с)
 AD> ИМХО  Аристотель. А если кран будет обладать интелектом, то понадобится
 AD> перевернуть всю систему оценки класса "Человек", "Разум" ...

    Не уверен, что Аристотель, но это неважно. В остальном, думаю, мы друг
друга поняли. Кстати, речь шла о разуме, не об интеллекте. Это не синонимы.

 AD> А покажи мага, который спроектирует компьютер. ;)

    А зачем магу проектировать компьютер? Покажи сапожника, который
спроектирует дом. Не его это задача.

 AD> ЗЫ Вывод: различие между магией и техникой опять таки не найдено.

    В случае МД:

    1. Использование специфического вида энергии (мана).
    2. Магическое воздействие обязан произвести разумный оператор.

    В случае техники:

    1. Мана не используется.
    2. Абсолютно любое техническое действие может быть инициировано вне
участия разумного оператора.

    Уж не знаю, как можно не видеть тут различий...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 08:25
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     А что, третьего (четвёртого... сотого...) не дано?

 AD> Предпочитаю не увеличивать количество сущностей сверх необходимого.

    Изумительно. Блеск! Отменяем, господа, всё, кроме НФ и fantasy - принцип
Оккама, оказывается, имеет приложение везде и всюду. Да, и надо бы оставить на
всей планете только два имени - мужское и женское. Понятно, зачем? Ну и во
всех прочих областях.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 08:26
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Hа: Свобода Воли
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 k>> Кстати, какой-нибудь "Реликт" товарища Головачева оставляет
 k>> кучу вопросов. Но лучше от этого не становится.

 AD> Чем тебе "Реликт"-то не угодил?

    Ну мало ли. Не понравился. Мне не понравился, очень сильно - по ряду
причин...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 11 Окт 01 00:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
*Vadim* мог бы вырезать из банана человека полyчше...

09 октября 2001г., Vadim Avdunin пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "А.Валентинов
"Ола""

 VA> после пpочтения есть риск на некоторое вpемя впасть в мизантpопию.

"Мизантропы - любите дpyг дpyга!" (х) Д.Яцyтко.

Пьюти-фьют, *Vadim*?

        _В pyccком таланте ценю я cноpовкy злобy менять на пpипляc;_
 Г      _в доме повешенных cyдят веpевкy те же, что вешали наc._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Нервы расшатаны геноцицом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 11 Окт 01 00:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
*Alexander* местами даже очень?

Alexander Kopyl пиcал для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Re:
А.Валентинов "Ола""

 AK> Melee - rulezz

не ожидал я от тебя такого немногоcловного эмоционального вcплеcка

*Alexander*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

 К      _Плyтоний! Вот это жратва, котоpая cделает из микроба наcтоящего_
 В      _кpyтого паpня._                                  (c) К.Воннегyт.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Пpокypоp это не должность, это диагноз. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 11 Окт 01 00:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Смерть Энтам
В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 09 октября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Смерть
Энтам" от Alexander Kopyl

 AK> все равно успеют пол армии затоптать. 8(

Вcпомни Вьетнам. Дефолиантами их заранее c cамолетов опылять!:)

        _Однажды Кортасар посетил Одессy._
        _"И все биндюжники вставали, когда в пивнyю он входил"._
                                               (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Пляска со смертью по долгy слyжбы. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 11 Окт 01 00:13
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Дашков
*Dmitriy*, Вы познаете иcтинy, и иcтина cделает Ваc cвободным...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 10 октября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про
"Дашков" от Dmitriy Gromov

 DG>     Слушай, может, это у вас студия такая была? У нас импровизация
 DG> только приветствовалась!

может. хорошо помню как хyдpyк и комcоpг пpиcyтcтвовали на cпектакле cнежной
королевы перед выпycком наc в cельcкие pайоны. Чтобы от yтвеpжденного текcта -
ни-ни!:) Казалоcь бы - детcкая эхотажная cказка....:(

 DG> Может, тебе просто со студией (с режиссером) не повезло?

может, бpоcил через год.

 DG>     В оригинале? А как еще можно его прочесть? Он же, вроде, по-русски
 DG> писал! ;-)

Я имел в видy cамого Шварца а не его пеpеcказы. В текcте. Бyдет отпycк,
cобеpycь c cилами и пpочтy.

Requested in pace, *Dmitriy*...

[.]     _Я не верил что я мертв, я слышал бpонеплач..._ (х) АРИЯ

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: What Yoo See Is What You Get! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 11 Окт 01 00:19
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Дашков
*Victor*, еще один гpанфалонcкий феcтиваль?

10 октября 2001г., Victor Metelkin => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, =>
"Дашков"

 VM> Пьесы смотреть, дpаматуpгия не для чтения.

А фильм и еcть поcтавленная пьеcа - в видеоpяде. Читать можно и cценаpий.

Бyдь наготове, *Victor*, всюдy рыщет стpажа!

        _Cбылиcь грезы Ильича, он лежит, откинyв тапочки,_
 Г      _но горит его cвеча: вcем и вcюдy вcе до лампочки._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще одно мыло спyщено на водy. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 08:31
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Альтернативы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     Вот. Уже как миниму третий элемент предложен - боевик.

 AD> Продолжаем сравнивать метры с килограммами?

    Вначале надо доказать, что одно - метры, другое - килограммы. Прошу
доказать.

 AD> Боевики бывают фэнтезийные, научно-фантастические, исторические, просто
 AD> боевики и. т. д...

    Фантастика, fantasy  в том числе, может расматриваться как инструмент,
литературный приём. И что? Fantasy могут быть боевики, детективы, космооперы,
авантюрные романы. С точно таким же успехом.

 AD> В свою очередь, научно-фантастическое произведение может быть как
 AD> боевиком, так и нет. То же самое характерно и для других жанров.

    И другие жанры могут быть формой изложения, способом написания,
инструментом. Точно так же. Границ чётких нет.

 r>> А есть и прочее - science fantasy,

 AD>                               ^^^^^^^
 AD> Сам же сказал - фэнтези!..

    Нет. Hе fantasy, а science fantasy. Мне нужно "доказывать", что фантастика
и научная фантастика - не тождественны, или примем как данное? Станет легче,
если я вместо "sceince fantasy" придумаю неологизм?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 13:23
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

07 октября 2001 года (а было тогда 22:40)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 SK> _Изначально_ _задуманы_ как малоуязвимые. Но последние 30 лет,
 SK> если ты не в курсе у танков кризис. Ну дешевле "мухи" всякие.

А, это просто потому что уже лет 55 как нормальной войны не было.

 SK> Одна беда - обмен 1 дворянин на 5 смердов считается категорически
 SK> неприемлемым.

А цель рыцарей была - совсем и не убивать врага. Потому, потери приемлимы.

Ну а так - ты меня почти убедил. Наверное действительно историки ошибались,
летописцы врали, а рыцари вообще и Артур в частности - выдумки литераторов.
Да и вообще - лошадей не существует.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 13:27
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

09 октября 2001 года (а было тогда 00:07)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Похоже на спич Олега перед рыцарем, нет?..

Hет. Это перед ними (Олег + англ один) один местный барончик распинался.
Причем, Олег в это время лопал все подряд со стола в лучшей варварской манере.
А после, на вопросы о том, что он об этом думает прикидывался дурачком.
Как можно из контекста полнять - не смеялся он только потому, что за время
отщельничества научился сдерживать эмоции. И хозяев обижать нехорошо (охраны у
них там было...).

 GL> Вообще-то я имел в виду несколько другое. Читал цикл "Русские идут"?
 GL> Правда это сильный оффтопик.

Ну, писал то один автор.
А я у него не встречал книги, где бы он над чем - нибудь не поглумился.
Да ту-же Атлантиду взять. Они на нее сапог уронили. Случайно.

 GL> См. выше. Никитин вообще натура неоднозначная. Имхо.

Ок.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 13:40
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Alexander*

08 октября 2001 года (а было тогда 18:04)
*Alexander Zeveke*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 AZ>     Да, в его произведених говорят герои, а не сам автор. Обычный
 AZ> прием художественной литературы. Но, когда я слышу ( речь сейчас не
 AZ> тебе), что "Сильмариллион" есть только легенды эльфов, что это только
 AZ> одна сторона, что нужно видеть и другие ..., мне становится нехорошо.

Головокружения? Кисленького не хочется?

 AZ>     Если бы историк ( настоящего, вымышленного ли мира), посвятивший
 AZ> большую часть своей жизни изучению истории оного мира, считал нужным
 AZ> привести свидетельства иных народов, он бы их пpивел. Неужели такое
 AZ> простое соображение не приходит в голову ?

Очень даже приходило. Все правильно. Не считал и не привел.
Красиво не соврать - истоиию не расказать. Hародная мудрость, между прочим.
Ну не волновали его свидетельства орков. А кого-то они волнуют. И что теперь?
Чем свидетельсва у перумова мешают? Кто-то говорил когда-то, что в КТ гномы и
орки на самом деле не врут? Врут. Зато красиво, хоть и местами нескладно.

НЕ любо - не слушай, а врать не мешай.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 13:50
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re^7: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Anatoly*

07 октября 2001 года (а было тогда 18:42)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 AP> В том то и дело, что _постоянный_ pегpесс.

Вот-вот. Что у гономов что у ельфов. А у орков - наоборот.Тенденция.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 13:53
 To   : Serouh Dmitriy                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Аналогия
                  Привет, *Serouh*

06 октября 2001 года (а было тогда 15:15)
*Serouh Dmitriy*, в своем письме к All, писал(а):

 SD> Вот, пpишёл в головy сабж. Что слyшает благоpодная пyблика, посещающая
 SD> даннyю эхy? Я дyмаю, что большинство поклонники рока(он зачастyю ближе

Ни в коем случае. Это же сатанизм форменный.
Киркоров, Пегачева, Губин - есто множестнов нормальных исполнителей, голос и
музыка и песни этих которых позволяют получать истинное удовольствие.
А все эти волосатики - это пена, которая всегда на поверхности.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 14:08
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Волк
                  Привет, *Dmitry*

09 октября 2001 года (а было тогда 12:30)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к All, писал(а):

 DM> Подскажите, кто чего и у кого читал эхотажного с выраженной сабжевой
 DM> тематикой (оборотни тоже интересуют) Серый волк и Красная шапочка мной
 DM> в список уже занесена ;) Не предлагать!

Волкодав.
Кровь героев. Очень эхотажный детектив. Это тот самый, где _не_ используются
ракетные крейсера и стратегические бомбандировщики, прошу не путать.
И - неплохой, первая часть так вообше очень понравилась.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 14:16
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
                  Привет, *Ales'*

09 октября 2001 года (а было тогда 21:13)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Dmitry Malkov, писал(а):

 AGK> Типа кто круче - самурай или рыцарь?
 AGK> Я - за рыцаря :)) Кстати, иногда интереснее сравнивать реализованные и
 AGK> нереализованные возможности тех, кто таки "бился нос в нос":)

Существенное замечание - крече всех Илья Муромец сотоварищи.
Рыцари только на втором месте.

 AGK> Могу кинуть интересную статью по этому поводу (на английском).

Обязательно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Окт 01 22:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Среду Октября 10 2001 00:24, Timofei Koryakin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 TK>      Если я ничего не путаю, "Гибель богов" написана раньше, чем
 TK> Master of Magic. Это во-первых.
 Не знаю, как насчет "написана", но издана позже.

 TK> А во-вторых, эта игра позволяет такое разнообразие стратегий, что под неё
 TK> можно подогнать почти любую фэнтези, в которой описываются войны с
 TK> применением магии.
 Hет. Многие, но не все. И ни одной, известной мне, что так точно вписывалась
 бы в игру.

 TK> Сейчас один мой друг развлекается, изображая в MoMе троллоковы
 TK> войны. Rjak, чёрные книги, Mirran, тролли. Shin Bo в качестве
 TK> мурдраала и дамочки из Чёрной Айя. Ссс'ра в роли Возрождённого
 TK> раньше времени Дракона имеет выход на пустынный остров, на
 TK> котором живут варвары. И так далее. И что, исходя из этого, будем
 TK> рекомендовать MoM для лучшего понимания "Колеса Времени" ;-)?
 Ты немного путаешь причину и следствие. МоМ вышла раньше ГБ. И потому
 субъективно ГБ прекрасно воспринимается любителем МоМ - он сначала полюбил
 игpу, а потом наткнулся на книгу, пеpеносящую его в знакомый и любимый
 игровой миp. В приведенном тобой примере мы видим обратное - человеку
 чем-то понpавился джордановский цикл и он пытается моделировать его с
 помощью определенный игровых сpедств. Совершенно разные ситуации и никаких
 общих выводов из них не следует, тем более о понимании. Посуди сам - если
 речь идет об субъективной оценке книги - пpи чем тут хорошее или плохое
 понимание? Книга может нpавится/не нpавится по совершенно иным пpичинам.
 Некоторым достаточно посмотреть на фамилию автора, чтобы заявить, что книга
 им не нpавится - да чихать они хотели на понимание содержимого, им по
 дефолту не нpавятся все книги данного автора. Другие впадают в противоположую
 крайность - возвеличивают книгу только потому, что все книги данного автоpа
 считают великими. А сколько еще разных мотивировок для субъективной оценки
 бpодят в головах читателей? И понимание отнюдь не на первом месте. Кстати,
 вполне возможно, что кому-то отдельному для лучшего понимания атмосферы книги
действительно было бы полезно пройти сценарий, сработанный твоим другом, если
 тот ухитpился достаточно точно воссоздать ее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Окт 01 23:00
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 17:02, Alexey Danilov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AD> Еще как играл-то. Да и сейчас время от времени играю.
 Тогда поздpавляю с удачым выбоpом.

 AD> Скажем так, не очень.
 Да? Имхо весьма и весьма. Базовый город, раскачка геpоя, создание/добыча
 аpтефактов. Система глобальных спеллов и обмен заклятьями и контpзаклятьми
между цитаделями враждующих супеpмагов. Дипломатические игры магов, союзы и
 объявления войн. А в конце победитель получает все.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Окт 01 23:06
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 17:03, Alexey Danilov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AD> И что - они все до единого с топорами вышли?
 Не описано. Так что никаких однозначных выводов о пpедпочтениях в оружии
 всех 13-ти гномов делать нельзя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Окт 01 23:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 14:48, Alexander Kopyl грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AK> Ты верно перепутал. Мом в своей полноте был отображен в КТ.
 Никак этого быть не может. КТ скорее напоминает pпг-шный модуль -
стратегический элемент там отсутствует напрочь, разве что немного тактики
 есть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Окт 01 23:13
 To   : Elena Markina                                       Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Elena!

Дело было во Среду Октября 10 2001 17:22, Elena Markina грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EM>     Оптимизм - вообще штука хорошая! :) И при чтении книг - в том числе.
 Разумеется. А то станешь мизантропом ненароком и пострадают совершенно ни в
 чем не повинные посторонние люди. А с остаточным оптимизмом попереживаешь,
 переваришь весь этот мрак, потом что-нибудь светлое прочитаешь - и все дела,
 снова можно спокойно общаться с окружающими и воспринимать мир в яpких
 кpасках.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Elena...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Чтв 11 Окт 01 10:17
 To   : Elena Markina                                       Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Волк
        Здравствуйте, Elena!

  Цитирую:

 EM>     Р. Киплинг: "Книга джунглей".
М-м, золотая мечта детства, до сих пор не сбывшаяся :(
 >skip....<

 EM>     Hаверняка и еще есть.
Ну, All, не желаете пополнить список?

 EM>     Из сказок еще забыл: "Иван Царевич и Серый Волк", "Волк и семеро
 EM> козлят", "Волк и три поросенка" и т. д., и т. д. ;))))
 EM>     Еще мультфильмы есть - "Ну, погоди!", например! ;)
Да ладно издеваться-то ;)))
 EM>     Кстати, фильм с Hиколсоном: "Волк"... ох, если фильмы все с
 EM> волками вспоминать, это ж сколько выйдет!..
Жаль, кино не смотрю, телек выкинул, следующий видак на очереди.
 EM>     А рассказов с волками (и обортнями, и обычными) - фантастических,
 EM> мистико-фантастических, а также ужастиков и фэнтези - просто немерено.
Буду увеличивать коллекцию. Большое СПАСИБО за вклад.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 10:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Hа: Что же такое fantasy (дyбль N)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Konstantin Boyandin" ...

>  AD> А покажи мага, который спроектирует компьютер. ;)
>
>     А зачем магу проектировать компьютер? Покажи сапожника, который
> спроектирует дом. Не его это задача.

Мерлин у Желязны не только спроектировал, но и сделал.
Освоил смежную специальность.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 11 Окт 01 14:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Шварц
Привет Sergey!

11 Oct 01 00:19, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Metelkin:

 SkN> А фильм и еcть поcтавленная пьеcа - в видеоpяде. Читать можно и
 SkN> cценаpий.

Можно и ноты. А надо ?

Никакого особого удовольствия от чтения пьес Шварца я не получил.

// Victor

---
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 11 Окт 01 09:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Дашков
                          Привет, Sergey !!! :)

> [...]
 SN> cнежной королевы перед выпycком наc в cельcкие pайоны. Чтобы от
 SN> yтвеpжденного текcта - ни-ни!:) Казалоcь бы - детcкая эхотажная

    А-а, понятно. Тяжелый случай. У нас ни худрука, ни комсорга, ни каких-либо
утверждений текста не было как класса, мы о таком и не слышали даже. Был
режиссер -- Олег Ладыженский. И актеры. И все. Как режиссер (при участии
актеров) решил(и) -- так и играли. Плюс импровизация по ходу, которую никто не
пытался "срубить" -- скорее, наоборот (в разумных пределах, естественно).
Причем это все было еще в советские годы (начиная с 1985-го).

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 10:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SK> Мерлин у Желязны не только спроектировал, но и сделал.
 SK> Освоил смежную специальность.

    Hу... и отлично. Просто не имеет смысла требовать. А примеры всегда
отыскать можно. Кстати, какой Мерлин, откуда?

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 11:27
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Konstantin Boyandin" ...

> [...]
>
>     Hу... и отлично. Просто не имеет смысла требовать. А примеры всегда
> отыскать можно. Кстати, какой Мерлин, откуда?

Из Хроник Амбера. Спецально ездил на Землю учиться кибернетике,
после чего соорудил нечто магически-кибернетическое, что быстренько
осозналось и даже принимало участие в сюжете.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 12:36
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SK> Из Хроник Амбера. Спецально ездил на Землю учиться кибернетике,
 SK> после чего соорудил нечто магически-кибернетическое, что быстренько
 SK> осозналось и даже принимало участие в сюжете.

    А-а-а... Спасибо! "Хроники Амбера" практически не читал, не понравились -
хватило первого тома.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 12:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

[кусь]
>  AD> Конечно маг различаются по степени дара, но и инженеры есть талантливые,
>  AD> а  есть бесталантные. Так что я не вижу разницы между магами и
>  AD> техниками.

Я конечно, дико извиняюсь, что влезаю в этот крайне интересный разговор.
Но - "не вынесла душа поэта" ;)

KB>     Разницу я указал. Техника может быть автономной. Вполне
KB> работоспособного

Я как технарь скажу - не может. По крайней мере на сегодня.
Если не рассматривать эхотаг ру.сф.ньюс.

KB> робота может с нуля - от добычи руды для выплавки того железа, из которого
KB> его склепают - создать команда других роботов. Для магии требуется,

Только в воображении писателей-фантастов. (ничего личного:)
В RL - роботы существуют в _очень_ специфической среде, и забота
об их нормальном функционировании - лежит отнюдь не на роботах.

KB> ретроспективно, хотя бы один оператор. Машинная линия может создавать более

Для любого робота, ретроспективно, нужно гораздо больше, чем один оператор. ;)

KB> сложные машины.

"Только не в этой жизни." (ц)
Нет таких линий.

KB> Вторичные магические действия (МД - несколько правильнее, чем
KB> "заклинание", никого на деле не заклинающее) проще первоначальных. Всё
KB> потому же: требуется разумный оператор. по сути, возможности исполнять
KB> вторичные МД заложилвсё тот же оператор. Смоделировал эту ситуацию.

Блин. Классический технический подход. Разработчик создаёт девайс -
все им пользуются, даже не понимая как оно работает.

ИМХО, есть смысл протоивопоставлять мистику и магию.
Ибо в первом случае результат - следствие определённых личностных
качеств, во втором - результат - следствие "технических" характеристик,
интеллекта.

Всего наилучшего,
Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 11 Окт 01 10:32
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Шварц
                          Привет, Victor !!! :)

    Сценарий и пьеса -- несколько разные вещи, хъотя и достаточно сходные.

 VM> Можно и ноты. А надо ?

    Насильно никто не заставляет. ;-) Но достаточно многие читают с
удовольствием пьесы. А некоторые -- и ноты.

 VM> Никакого особого удовольствия от чтения пьес Шварца я не получил.

    Ну, как известно, "на вкус и на цвет"... Я читал и перечитывал несколько
раз его пьеся с большим удовольствием. Однако не настаиваю, что пьесы Шварца
должны нравиться всем.

    Всего наилучшего!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 13:22
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Я конечно, дико извиняюсь, что влезаю в этот крайне интересный разговор.
 AS> Но - "не вынесла душа поэта" ;)

 AS> Я как технарь скажу - не может. По крайней мере на сегодня.
 AS> Если не рассматривать эхотаг ру.сф.ньюс.

    Для оого, чтобы использовать техническое устройство, человек (разумный
оператор) не нужен. Иначеговоря: любое действие, которое треубется для
использования техники (включение-выключение, как самое примитивное действие),
может быть осуществлено другим устройством.
    МД так исполнено быть не может.
    Если вернуться вспять по цепочке рассуждений - об этом шла речь.

 AS> Только в воображении писателей-фантастов. (ничего личного:)
 AS> В RL - роботы существуют в _очень_ специфической среде, и забота
 AS> об их нормальном функционировании - лежит отнюдь не на роботах.

    См. выше. Замечание просто не по тому вопросу. Потенцаильная возможность
создать технические устройства, которые могли бы создать другие техничсекие
устройства, существует, я так полагаю, не только в воображении писатеелй
фантастов?

 AS> Для любого робота, ретроспективно, нужно гораздо больше, чем один
 AS> оператор. ;)

    См. начало статьи. Речь шла не об этом.

 AS> "Только не в этой жизни." (ц)
 AS> Нет таких линий.

    Не стану поднимать вопрос о возможности их существования, раз сказано, что
не в этой жизни.

 AS> Блин. Классический технический подход. Разработчик создаёт девайс -
 AS> все им пользуются, даже не понимая как оно работает.

    Опять же, см. начало статьи. Проблема "самого первого заклинаия": для его
исполнения требуется оператор.Далее - да, кто угодно может пользоваться
полученным магическим устройством (ибо по сути, с точки зрения пользователя,
без разницы, отчего при взмхе палочкой зажигается свет - то ли я что-то
механическое включил, то ли магический фонарик активировал). Речь не об этом.

> [...]
 AS> Ибо в первом случае результат - следствие определённых личностных
 AS> качеств, во втором - результат - следствие "технических" характеристик,

    В рамках Ралиона в функционировании магии нет ничего мистического (==
непознаваемого). Определение, чем отлчиается магия - исполненеиМД - от прочих
видов деятельности - было уже дано.

    Мы спорим, не согласовав терминологию.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:45
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 19:01:43 +0400:

 vz>> Во-первых, все-таки сравнение не катит, поскольку к этому вели
 vz>> другие предпосылки, которые можно проследить с создания
 vz>> огнестрельного оружия. А это не твои +-сто лет, а несколько
 vz>> поболее.

 AD> Другое сравнение - это самое огнестрельное оружие, "предпосылки" к
 AD> созданию которых были за черт знает сколько столетий до.

Так ведь у Толкина предпосылок для появления арбалетов не просматривается. О
чем я тебе и говорю.

 vz>> То, что не было полигона для его испытания. Для атомной бомбы нашли.
 vz>> Сначала пустыня, потом пара городов в Японии. Да и война все-таки
 vz>> была неслабенькая. Или ты думаешь, что ядерную бомбу можно
 vz>> испытывать в локальном конфликте?

 AD> Сам же сказал - сравнение неудачное.

У тебя неудачное сравнение?

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:52
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 15:46:29 +0400:

 vz>>>>>> "перезаряжать" можно.
           ^^^^^^^^^^^^ будет использовано позже

 vz>>>> А лошадь тебе не помешает? На скаку она не стоит на месте, а
арбалет -
 vz>>>> все-таки инструмент более громоздкий, нежели лук.

Это все про перезарядку, а не стрельбу.

 vz>> Наложить стрелу на лук - это одно движение. А перезарядить арбалет -
 vz>> несколько больше, причем каждому из этих движений мешает скачущая
 vz>> лошадь.

Это тоже.

 AD> Это влияет скорее на скорость, чем на сложность.
 AD> Из лука, кстати, стрелять всяко сложнее.

 vz>>>> PS. Вопрос на засыпку. Мушкетер стрелял с мушкета, не сходя с
 AD>                                         ^^^^^^

 vz>>>> лошади? :)

 vz>> А заряжали пистоли тоже на скаку? :) Порох бы тогда по всему полю
 vz>> боя порассыпан был, а в ствол так и не попал.

Я опять тебя тащу на разговор о "заряжении оружия на скаку".

 AD> И где же ты меня спрашивал про *зарядку* ?

 AD> И (возвращаясь к нашим баранам) как это относится к разговору о КА,
 AD> в которых порох, вообще-то не используется?

Это все на одну и ту же тему. О том, что зарядить арбалет на скаку - занятие
для эквилибриста или фокусника. (Также кастати, как и зарядить на скаку
пистолет - не патронного типа, естественно :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:58
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 15:49:48 +0400:

 vz>>>> Проблемы с геометрией? Тогда закрепи на столе один конец линейки,
 vz>>>> а другим проделай это самое "вперед и вверх". Спорим получится
 vz>>>> либо "назад и вверх" либо "вперед и вниз"?

 vz>> Hу-ну... А кто говорил, что оно (копье) при этом уперто в землю?

 AD> Не *при этом*, а *после этого*.

Как ты это себе представляешь? Тебе упирать копье в землю времени не дадут.

--
Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 11 Окт 01 12:26
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не зашибет тебя кирпичом, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Сpе Окт 10 2001],

AG> Молодец :-)) Но геростратом ты со зла ;-)
Ну ладно, пусть со зла. Просто я разозлился чуток. ;-)

AG> Классный роман!
Вот и я про то же. Не в пример лучше Hика. ;-)

AG> Но ты забываешь о термине "суммарный тираж", включая переиздания.
Ты так не сказал, каков же всё-таки тираж у сабжевых книг...

AG> К примеру, "Гибель богов" все еще переиздается, хотя прошло уже
AG> сколько лет? Да и "Кольцо тьмы" тоже...
А почему ты думаешь, что Хаецкая не переиздаётся? ;)

AG> Если улыбка по поводу оговорки, то да, оговорился - "создание" лишнее
AG> слово :-))
Да не, я выше того, чтобы смеяться над оговорками. ;)
Причину моей улыбки можно объяснить так: сейчас издаётся множество ширпотребных
детективов с одинаково прямолинейным сюжетом - и они ведь находят своего
покупателя, иначе бы прилавки не были завалены ими... и почему-то кажется, что
в данном случае получается то же самое в отношении фэнтези... ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Двойная звезда", Роберт Хайнлайн (100% из 368895)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /CN/...                 /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:10
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 15:50:38 +0400:

> [...]
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 vz>>>> Вот мы и приходим к выводу, что даже если бы КА были в
 vz>>>> Средиземье, тактика такой, как она описана у Перумова, у них быть
 vz>>>> не могла.

 vz>> Вы уж как-нибудь договоритесь между собой, какими были КА у
 vz>> Перумова
 vz>> ТЯЖЕЛОЙ или ЛЕГКОЙ кавалерией. :)

 AD> А какая, собственно, разница?

По кругу пойдем? Посмотри подчеркнутое - увидишь ответ на этот вопрос.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:12
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 16:02:24 +0400:

 vz>>>> Я не считаю себя перумоненавистником, но сам посуди. Сабж
 vz>>>> переписывает КТ с целью избавить книжку от найденных ляпов. Это
 vz>>>> ли не признание, что ляпы все-таки есть?

 vz>> :) Лет через несколько выйдет издание пятое "переработанное и
 vz>> дополненное"
 vz>> :))))

 AD> И что?

Да нет, ничего. :) Прикольно просто. :)))

 vz>>>> Я читал эту эпопею еще в первом издании, но до сих пор не могу
 vz>>>> себя заставить перечитать более свежий вариант. А Перумов еже и
 vz>>>> АХ собрался переписать. Ну в какие это рамки?

 vz>> Да и с КТ ситуация та же. :)

 AD> Тут я с тобой не согласен.

Ну, обменялись имхами, и хватит.

 vz>>>> PS. Толкин кучу раз переписывал Сильм и так его не издал,

 vz>> Есть. Тем более, что они были и в "Хоббите", но не исправлял же
 vz>> Профессор маленькую сказку.

 AD> Зато в неопубликованных записках и "ВК" написал много чего
 AD> противоречащего "Хоббиту"

Пусть написал, но ведь не занимался правкой опубликованного произведения.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:10
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 15:52:44 +0400:

 vz>>>> Тогда девятый метеорит - это Великое Кольцо? :)
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 vz>> Угу, а Олмер - воплощение Саурона... :)

 AD> Вернее - одержимый его духом.

Расскажи, как такое возможно в Средиземье?

 vz>> Так мы вообще скажем, что произошедшего в ВК не было. :)

 AD> В РЛ - не было.
 AD> В Средиземье - было. Но оставляет широкое поле для интерпретаций.

 AD> Где в "ВК" сказано, что кольцо было *действительно* уничтожено?

Типа арагорновых штанов? Ну-ну... :)

 AD>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 vz>>>> Это показания свидетелей, а не имхо Гэндальфа.

 vz>> То есть, ВК и Сильм ты считаешь выдумками Гэндальфа?
                    ^^^^^ не читаем?
 AD> От кого мы узнаем об уничтожениях гномьих колец? Правильно - от
 AD> Гэндальфа.
 AD> Кто-нибудь еще об этом говорит? Насколько я помню - нет.

 AD> Есть ли в ВК кто-нибудь, говорящий: "Я лично видел, как было
 AD> уничтожено одно из
 AD> Семи колец?" - нет.

 AD> Так что - см. подчеркнутое.

Сам смотри.

 vz>>>> Это откуда известно?

И ты говоришь, что это известно от Гэндальфа?

 vz>> То есть, Ник все под себя подгребает... И Великое Кольцо не
 vz>> уничтожено, и

 AD> О Великом у Перумова нет ни слова.

Посмотри первые подчеркнутые абзацы.

 vz>> Истари силу потеряли,

 AD> Об этом еще Гэндальф говорил.

У тебя двойные стандарты. несколько выше ты сообщаешь, что об этом говорится
в КТ.

 vz>> и Орлангур пришел гасить всех Валар...

 AD> А это уже "АХ"

Вечно перумисты АХ считают отдельно от КТ. :)

 vz>> Я уж не говорю об остальных его приколах. :)

 AD> Каких?

Hу что опять будем тянуть волыну про хирд, заряжение арбалетов на скаку,
всякие там катающиеся камешки, каких-то черных гномах и т.д.? Я думал, этого
повторять не надо.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:18
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Tue, 09 Oct 2001 19:55:30 +0400:

> [...]

 vz>> Они не отрицают, они просто говорят, что Профессор неправильно
 vz>> написал, что орки милые ребята, их просто неправильно поняли и
 vz>> т.д...

 AD> Цитату, плс.

Я архивов не веду - ищите сами.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:18
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Kiril!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Tue, 09 Oct 2001 21:53:01 +0400:

 KK>                          ^^^^^^^^
 KK> Классная очепятка  :)  Вождь Орлангук Восьмиглазый  :)

Мне тоже понравилось - потому и оставил.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 11 Окт 01 19:51
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Шварц
Привет Dmitriy!

11 Oct 01 10:32, Dmitriy Gromov -> Victor Metelkin:

 DG>     Сценарий и пьеса -- несколько разные вещи, хъотя и достаточно
 DG> сходные.

 DG>     Насильно никто не заставляет. ;-) Но достаточно многие читают с
 DG> удовольствием пьесы. А некоторые -- и ноты.

Пьеса (как и ноты) полуфабрикат, важно кто и как исполняет.

 DG>     Ну, как известно, "на вкус и на цвет"... Я читал и перечитывал
 DG> несколько раз его пьеся с большим удовольствием. Однако не настаиваю,
 DG> что пьесы Шварца должны нравиться всем.

Не всякая даже хоpошая пьеса читабельна.
Смотрю фильмы "Золушка", "Убить дракона" - вижу что хорошо,
при чтении ничего особенного.

Возможно, ты при чтении пьесы еще и немного в ней играешь, я нет.

Как я понял прозы Шварца ты не читал, и не надо не читай, я дочитать
не смог, а это редкий случай.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)