- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 459 из 3017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 22:08
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Hа: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Ales' GelogaevKurt" ...

>  SK> Расстрел якобы производился самим Салладином.
>
> Должен Вас огорчить, ничего подобного в Третьем крестовом походе не
> происходило.

Лично я не очень-то и огорчися.

Но всегда приятно побеседовать с очевидцем. ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 460 из 3017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 12 Окт 01 20:55
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Олди
Hi, Victor!

 VM> He смотри в центр композиции, пpиглядись по кpаям.
 VM> Вот разбойники, как они с фарром соотносятся ?
 VM> Либо нет в Кабире разбойников, либо нет фарра.
 VM> И это как бы не все, отталкивает Кабир фаpp.

    Вот тут-то ты, мил человек, и дал маху. Причем изрядно.
    Цитата:

    "- Гонца я твоего порешил. С этим... с фирманом о восшествии. Я ж не знал,
что он гонец! Думал, кисет динаров возьму... а он, баран, за сабельку! Я
копьецом ширнул, стал обыскивать, тут грамотка и всплыла. А дружки мои (бывший
душегуб разгорячился и даже хватил кулаком о стол, заставив посуду
задребезжать), гвалт подняли, отродья трусливые! Что ты, кричат, наделал, сын
шакала! Это я-то сын шакала, отвечаю?! Ты, ты! Зачем шахского посланца кончил?
Не хотим из-за тебя, дурака, в пекло! - и всем скопом как навалятся!
    Лицо парня пошло багровыми пятнами: от возбуждения и выпитой настойки.
    - Ты действительно не знал, что гонца встретил? - с напускной строгостью
поинтересовался Абу-т-Тайиб.
    - Клянусь Огнем Небесным, не знал, твое шахское! Малахай с лисьим хвостом
он, видать, потерял, а я ж не провидец!
    - А твои дружки? Они что, провидцы? Или им не един финик: гонец, не гонец?!
    - Дружки? - с подкупающей искренностью растерялся Худайбег. - Суки они, а
не провидцы! Сам диву даюсь: гонца, кричат, порешил, за гонца нам всем мука
мученическая... а с чего взъярились, не ведаю!
    Дыхание его участилось, стало хриплым, по лицу стекали капли пота.
    - Истину говорю, твое шахское: не ведаю! Набросились они на меня,
повалили... много их было, а то б я отбился. Связали по рукам-ногам, и к
судейскому дому прямо под дверь кинули. Вместе с копьецом; а к древку писульку
ниткой примотали: кто таков, мол, и за какие грехи! Hашелся один гад,
грамотный... поймаю - удавлю!
    Парня била крупная дрожь, пот по лицу тек уже ручьями, но поэт не придал
этому значения, размышляя вслух:
    - Значит, дружки тебя и повязали? Ох, врешь ты, приятель! Не водится такого
промеж гулящими. Ножом пырнуть, если чем крепко не угодил - могут, но чтоб
судье, с запиской... И за что? Ты шахского гонца не узнал, а душегубы за гонца
горой; и меня ты не сразу признал, когда другие за фарсанг... Как мыслишь,
юз-баши?"

    Комментарии нужны? Разбойники грабили тех, кого бы сейчас назвали "частными
лицами", а на государственных служащих посягать и не думали. Худайбег же напал
на гонца только потому, что был "голубоглазым", на него фарр хоть и действовал,
но совершенно иначе. И его тут же "сдали" свои же. Так что никакой неувязки
нет. Все укладывается в заданную авторами концепцию.

 VM> Об отмазках - пожелал Аль-Мутанаби разбойников, фаpp быстренько их
 VM> организовал . Не убедительно.

    См. выше. Они сами организовались, без всякой жалости со стороны шаха. А
то, что они какого-нибудь купца на дороге ограбили, так это в масштабах
государства - мелочь. Фарр на такую ерунду не разменивался. Он поддерживал
основы, устои, а разбойники... где их нет? Пока не наглеют, для государства они
угрозы не представляют. А местные разбойники и не наглели. Как только Худайбег
вышел за соответствующие рамки - его свои же и повязали. Так что это никакая не
"отмазка". Все вполне соответствует.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 461 из 3017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 22:46
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Hа: Hа: Пеpyмов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alex Galizkikh" ...

>  SK> Что бы ты понимал в Джордане!
>  SK> Ру-ки прочь от Джор-да-на!-!-! (это я типа скандирую ;-)
>
> Да я не в плане. что Джордан плох. В плане того, что затянуто у него. по
> моему. Я прочитал "Око мира" на ура, вторая часть прошла тоже неплохо,
> но тяжелее... Потом была сразу четертая, кторая оставиля тягостное
> впечатление того, что слишком затянуто все становится... Может и соберусь
> еще что дальше прочитать. но объемы отпугивают.

При наличии такого количества качества объемы не пугают.

А вот читать не по порядку крайне вредно. Все же связано.
Части "Колеса времени" вообще нельзя читать отдельно,
это все одно длинное произведедние.

Я помнится 2ю тоже не очень грокнул. Зато после 3й понял
что видимо буду дочитывать до конца. Пока есть претензии
только ко 2й и последней ("Путь кинжалов"которая), и то
именно потому, что они выглядят слишком недозавершенными.
Наверное если бы читал все подряд, прошло бы нормально.

> А чего ты за Кука не вступился, не любишь? :-)) Зря.

Еще недорассмотрел до такой степени, чтобы оценки выносить.

>  SK> Кстати, кто-нибудь знает когда уже издадут очередную часть?
>  SK> Похоже что с  октября передвинули.
>
> Главное, кто издавать будет. И переводить, естестенно.

Дык, все те же собирались. Сначала в конце второго квартала,
потом в начале четвертого. А теперь уже непонятно кто, где и когда.

 Msg  : 462 из 3017
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 12 Окт 01 11:47
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
        Здравствуйте, Vladimir!

  Цитирую:

 VZ> Рассказано красиво,
Спасибо ;) Я старался.
 VZ>  но есть несколько тонкостей. Во-первых, если вдруг
 VZ> копье стоит, а наверху кто-то болтается, то этот кто-то - никак не
 VZ> лошадь (подсказать почему).
;)))) А подскажите! Думаю, будет забавно.
 VZ> Во-вторых, у этого "кого-то" была
 VZ> первоначальная скорость, причем опять-таки вместе с лошадью. Поэтому
 VZ> если копье в него уперлось, то из рук оно уже вырвано этим суммарным
 VZ> весом, а поскольку оно еще не уперто в землю, то обратный конец копья
 VZ> уже проходится по рядам позади человечка(гнома), ранее это копье
 VZ> держащего. И уж совсем в-третьих, если копье попало не во всадника, а
 VZ> в лошадь. Тут всяко разно не умудришься ни поставить копье
 VZ> вертикально, ни упереть его в землю. Только в стоящего позади, а это
 VZ> уже потери в строю из-за такого лопуха, не уперевшего вовремя копье в
> [...]
Вертикально, конечно, перебор, но опустить конец к земле - это не долго.

 VZ> И вообще, зачем махать копьецом, когда на тебя прет толпа. Они же
 VZ> собственной массой на эти копья насядут, нужно только острие
 VZ> поправить, чтобы не мимо было, и всего-то.
А чего бы и не увеличить скорость сближения с наконечником. Не относитесь так
серьезно - эт все теории. А практика в фантазии (fantasy) не обязательно должна
быть, имхо. Ведь ходил Ильюша Муромец со стопудовой (~1600 кг!) палицей и
никого это не раздражает, а стоило гномам применить довольно простенький, хотя
и необычный прием, уже такой флейм пошел, жуть просто.
И с арбалетами этими - вон у Нортон в "Колдовском мире" были самострелы,
которые сравнивались с пистолетом, потому что в мире присутствовал тот, кто
знал, что такое пистолет. Не помню, как у Перумова там было, но почему бы не
провести аналогию? В Арде-то никто не знал слово пистолет. Кстати, если бы
Перумов написал "самострел" вместо "арбалет", возражения были бы? Не уверен. А
суть-то не меняется. На Руси арбалеты самострелами звали.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 463 из 3017
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Птн 12 Окт 01 19:57
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Прерванный полет
        Здравствуйте, All!

Вот, навеяло.
                Прерванный полет

  Жил-был парень. Ничего собенного, простой такой человек.
Жил себе, никого не трогал и вдруг - О! Чудо! - полетел. Не
наяву, конечно, а так - в воображении. Но жил-то он на свете
не один и вот он слышит голоса.
  - Нет, не имеет он права летать, Икар, у которого он украл
    идею, летал совсем не так и не там.
  - Для того, чтобы лететь, ему нужны о-о-очень широкие руки
    и грудные мышцы в 3,18 раз больше, чем все остальные
    вместе взятые.
  - Ага, только не в 3,18, а ровно в 3 и массой он должен быть
    не более 20 кг.
  - Да ему ваши выкладки - что кенгуру шлагбаум.
  - Не мешайте ему летать, ведь есть люди, которые это просто
    смотрят.
  - Точно, а есть еще кретины, которым это еще и нравится.
  - Да что этим одноклеточным может нравиться, кроме Апиной.
  - Вы только посмотрите, сколько ляпов в его полете.
  - Угу! Ботинки у него чересчур тяжелые, в таких не летают.
  - В истории еще и не в таких летали.
  - Не может он летать - у мужчины аэродинамика не та.
    (а гусары после этой фразы уже не смеются, не хихикают в
    кулак, а блаженно так улыбаются)
Послушал он, послушал, ведь воображение не остановить - и стал
он бесполым, маленьким с ши-и-ирокими руками даже с перьями,
стал таким разноцветным, что глаз резало, назвал себя Икар,
запел "Весну священную" и...
рухнул вниз. По счастью, тоже в фантазии.

Шибко строго не судите, это мое первое (а может, и последнее?) опубликованное
произведение ;)
Все персонажи вымышленные и в реальной жизни аналогов не имеют.

 Msg  : 464 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Окт 01 21:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Kostya!

Friday October 12 2001 00:07, Kostya Miskevich писал Alexandr Velikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KM> воинов Раджаата на них нет :E

Меч Радуги надо использовать  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 465 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Окт 01 21:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Приветствую тебя, о Konstantin!

Friday October 12 2001 06:18, Konstantin Boyandin писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KB>     О, да. А по сути, есть только Ормузд и Ариман. :) Понятно, хочется
 KB> всё сосчитать и объяснить, но почему столько разных книг, и
 KB> впечатления от них, кстати, ну совсем не совпадают? ;)

Реззыть  :)

Hовая идея - "размытая" классификация, например :
(0.8*боевик+0.1*мелодрама+0.1*научного трактата,
0.3*фэнтэзи+0.2*SF+0.5*горячечного бреда) ...
А сколько можно спорить о значениях коэффициентов...  :)

 Msg  : 466 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Окт 01 21:27
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Andrey!

Friday October 12 2001 10:45, Andrey Solomatov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AS> Может я чего-то не понимаю, но как-же некто, "одевшийся" в песчаную
 AS> форель, и живший потом пять тысяч лет, что-ли?  Она-ж его вроде не
 AS> высосала?

Он с ей в сожительство вступил...э-э-э, ну, в симбиоз в смысле...

...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AS> Или другой вариант - обмазываем энта форелью - и получаем новый
 AS> экземпляр - Шай-Хулуд Энтович. ;))

Энт Шай-Хулудыч звучит лучше... как старик Хоттабыч  :)

 Msg  : 467 из 3017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 12 Окт 01 23:47
 To   : Alexander von Wolf                                  Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : moderatorial [*]: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Hello, Alexander!

11 Oct 01 14:21, Alexander von Wolf (2:5030/1081.33@fidonet) => Konstantin
Solovyov:

 AW> Что это за чудак на букву "м" такую ***** об Говарде написал?

    Мат в конференции [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 468 из 3017
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 12 Окт 01 23:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Планы разные - подробности
Hello Konstantin!

Friday October 12 2001 06:27, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Gregory
Leonov:

 KB>     Что поделать... Ралион другим издателям неитересен. Посмотрим, что
 KB> будет с Шамтераном.

    Ну, своего читателя он найдет. В моей классификации Шамтеран 1 (стянутый с
www.rusf.ru/books) расположился пока где-то между Дяченко и Суэнвиком, и в
твердой копии я его куплю обязательно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 469 из 3017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 12 Окт 01 23:59
 To   : Dmitry Malkov                                       Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Русский лук vs Английский лук2

Friday October 12 2001 08:59, Dmitry Malkov (2:5077/28.10@FidoNet) => Ales'
Gelogaev\Kurt:

 DM> Вот теперь мне уже так не кажется ;)

 DM> Не знаю, я имел в виду "переназовем RU.FANTASY"

    Я вам переназову, охальники!
    А насчет "куда-нибудь" - мысль ценная и, я бы даже сказал, своевременная.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 13 Окт 01 11:53
 To   : Dmitry Malkov                                       Суб 13 Окт 01 22:38
 Subj : Прерванный полет
   Да не сядешь ты в лужу, Dmitry Malkov!
 -  Пришло с адреса 2:5077/28.10@FidoNet твоё письмо в [Пят Окт 12 2001],

> [...]

DM>   - Для того, чтобы лететь, ему нужны о-о-очень широкие руки
DM>     и грудные мышцы в 3,18 раз больше, чем все остальные

Хм. У меня почему-то вызывает стойкие ассоциации с Хайнлайновским "Джерри -
тоже человек"...

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
-  Сядьте,  юноша! -  прикрикнул  Каргру.  - Обращайтесь  к этим  косоруким
идиотам, если вам так хочется. Но предупреждаю: они крылья и у кузнечика не
вырастят. И  сперва послушайте меня.  Мы можем вырастить что  угодно, и оно
будет жить. Я могу  создать для вас живое нечто - животным я его не называю
- точь-в-точь,  как этот  стол. Оно будет абсолютно  бесполезным, но живым.
Будет  поглощать   пищу,  пользоваться   химической  энергией,  выбрасывать
экскременты и проявлять раздражимость.  Но это была бы дурацкая затея. Стол
и животные  существуют в разных  планах. Их функции различны,  а потому они
различаются   формой.   Сделать  для   вас   крылатую   лошадь  я   могу...

- Но вы же только что сказали, что не можете...

-  Hе перебивайте.  Я  могу сделать  крылатую лошадь,  точно такую,  как на
иллюстрациях  к   сказкам.  Если  вы  заплатите,   мы  ее  сделаем,  мы  же
коммерческое предприятие. Но летать она не будет.

- Почему?

- Потому  что ее тело не создано для  полета. Древние мифотворцы понятия не
имели  об  аэродинамике, а  о  биологии  знали и  того  меньше. Они  просто
снабдили лошадь  крыльями, присобачили  их с помощью  канцелярских кнопок и
клея. Но для создания летательного аппарата этого мало. Запомни, сынок, что
животное  -  это  машина, работающая  по  принципу  внутреннего сгорания  с
контрольной системой, оперирующей  рычагами, и гидравлическими системами. В
аэродинамике петришь?

- Ну, я пилот.

- Х-м-м-м! Раз так,  попробуй понять вот что: двигателя для полета у лошади
нет. Она работает на  сжигании сена, а этого мало. Мы могли бы приспособить
пищеварительную  систему  лошади  к  потреблению только  сахара,  и  тогда,
возможно, у нее хватало бы энергии на коротенькие полеты. Но на мифического
Пегаса  она похожа  не будет.  Для прикрепления летательной  мускулатуры ей
понадобится  грудина футов  десять  длиной, а  размах крыльев  понадобится,
пожалуй, в  восемьдесят футов.  В сложенном виде крылья  будут накрывать ее
наподобие   шатра.  Через   кубически-квадратный  камень   преткновения  не
перепрыгнешь!

- А?

Каргру нетерпеливо пожал плечами.

- Подъемная сила определяется размерами, возведенными в квадрат, а нагрузка
при  прочих равных  равна тем  же размерам,  возведенным в  куб. Я  мог бы,
пожалуй, сделать для вас Пегаса величиной с кошку, более или менее сохранив
желаемые пропорции.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чужак в чужой стране", Роберт Хайнлайн (21% из 874612)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Demiurg/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 13 Окт 01 11:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 13 Окт 01 22:38
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не повиснет твоя нода, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Пят Окт 12 2001],

AG> Не нужно принимать не понравившиеся книги так близко к сердцу. С глаз
AG> долой - из сердца вон. И все.
Да я и не принимаю, собственно говоря. ;)

AG> :-( :-) Смотря с чем сравнивать из него.
Гм. Из того, что я видел - ничего даже рядом не лежит...

AG> В нынешнем году уже разошелся 100 000 тираж Одиночества мага, в 2000
AG> году продали 32 тысячи "Гибели богов". впервые изданной, если не
AG> ошибаюсь в 1995, а в этом году за 6 месяцев та же самая "Гибель богов"
AG> преодолела 24-тысячник.

AG> Источник сразу назову - сам Hик.
;)

AG> Да не говорю я об этом. Я говорю о том, что переиздания романов Hика
AG> говорят по меньшей мере о их "неплохости". Hельзя утверждать, что
AG> тиражи писателя не зависят от его таланта.
Конечно нельзя! Вот только кто будет покупать плохие книги?

AG>  Ключевое слово не "издается". Ключевое слово "покупается". Перумов -
AG> это не легкое чтение.
А чего в нём тяжёлого? ;)

AG> В поезде за часок его, как детективы, не почитаешь.
Почему??

AG> З.Ы. Да лано, не нравится, не нравится.

AG> З.З.Ы. А "Меч и радуга" - это рулез, все-таки!
Отож... ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чужак в чужой стране", Роберт Хайнлайн (21% из 874612)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Lone Wolf/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 13 Окт 01 11:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 13 Окт 01 22:38
 Subj : Перумов.
   Да не прибавится у тебя шрамов, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Пят Окт 12 2001],

AG> Hе... Спрос в данном случае с "Азбуки", которая издала Хьервард
AG> циклом, зачем-то введя сквозную нумерацию частей в книгах. А тот. кто
AG> хатчил архив, просто отсканировал сие издание.
Возможно... А что, разве это был пиратский тираж?

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чужак в чужой стране", Роберт Хайнлайн (21% из 874612)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Dreadnought/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 11 Окт 01 06:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

10 октября 2001 года (а было тогда 06:26)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Это ты про арауканов? Так они ещё инков остановили.

Наверное, и про инков там тоже было. У меня память на имена не очень.
А книги не у меня сейчас.

    С уважением, Александр Копыл                   11 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 11 Окт 01 06:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

10 октября 2001 года (а было тогда 06:28)

 AS> Она же сов. секретно! Товарищ майор, у вас план что-ли горит?

Ага. У нас секретна, у них - в библиотеке любой....
Задрали комитетчики.

 AS> И нафига тебе там 1 карабин.

Да вот, не всяки случай. Думаю, 2-3 разрывных успокоят любого грифона.
Или отгонят хотя-бы.

    С уважением, Александр Копыл                   11 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 11 Окт 01 07:09
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^3: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

10 октября 2001 года (а было тогда 21:53)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Конная колонна развалится - тела убитых передних лошадей и всадников,
 AGK> раненые лошади, лошади без всадников и т.д. создадут невообразимую
 AGK> свалку.
 AGK> Г.Дельбрюк учит нас (вслед за кавалерийским уставом) что единственное
 AGK> эффективное построение кавалерии - линия.

Ага. Конечно. А кто это?

 AGK> Пешая колонна (учитывая более низкий уровень доспехов у пехоты и более
 AGK> низкую скорость), если такой обстрел действительно происходил, была бы
 AGK> расстреляна. т.е. была бы расстреляна треть или половина, остальные бы
 AGK> разбежались.

То-то Наполеон бы удивился бы. Оказывается, его армия была обречена на
поражение в первом-же бою.
Понятно. Никак он набрался в египте темных знаний от тайных жрецов
Собакоголового..

    С уважением, Александр Копыл                   11 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 11 Окт 01 07:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Sergey*

10 октября 2001 года (а было тогда 20:49)
*Sergey Shpyrchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SS>      Первых или вторых?

Лучше - и тех и других. А вообще - какой хочеш такой и оглашай.
Недостающих можно будет смело занести в другой.

    С уважением, Александр Копыл                   11 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 20:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 09:19) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  Как знать... Нет, конечно, pавнять Валентинова с Дашковым нет смысла -
 VA> это
 VA>  севершенно разные автоpы. Но так получилось, что когда Валентинов
 VA> отобpажает
 VA>  внутренний мир своих героев, то он это делает хоpошо. И коль уж этими
 VA> геpоями
 VA>  оказываются люди с гpязной душой или вовсе без нее, то чтение начинает
 VA>  напоминать процесс чистки соpтиpа.
Вадим, мне кажется ты несколько мнителен. ;)
 VA> Как уже писалось, в
 VA> учебно-пpофилактических
 VA>  целях такую литературу читать очень полезно, ее художественная стоpона
 VA> весьма
 VA>  сильна. Однако после пpочтения есть риск на некоторое вpемя впасть в
 VA>  мизантpопию.
Даже не знаю. Мне книга понравилась однозначно. И даже описание прибывания Начо
в застенках инквизиции, почему-то не произвело излишне подавляющего
впечатления.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 20:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 09:34) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  Имхо, чем выше начальный уровень оптимизма, тем больше его останется в
 VA> финале.
 VA>  Ну, по крайней мере, тем меньше пессимизма накопится...
Вот. Именно это я и буду говорить всем тем, кто отныне упрекнёт меня в
пессимизме. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 20:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Дашков
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 23:52) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Дашков"...

 SN> Так Глаз Урагана - cбоpник или cамоcтийная вещь? Я только вырвал из двyх
 SN> книг пришедших в CТВ - "Утраченный cвет".
Я уж теперь прямо даже боюсь обсуждать эту тему (после письма Дмитрия Громова)
;). "Глаз урагана" -- повесть (насколько я понял). Остальное смотри в моём
письме Дмитрию.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 20:33
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Олди
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 23:54) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Олди"...

 SN> У cабжа, Я возьмy cам, второй том трилогии Пyть Меча. Отрывки еcть на
 SN> cайте. У пиратов еcть и в коллекиях на компактах.
...а также у меня на полке стоит... ;) Пока не читал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 21:01
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
  _*      *_            Have a good time, *Natalya*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Окт 01 19:42) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"OLDNEWS N 27/2001 (105)"...

 NS> Я уже смирилась с тем, что всего все равно купить не смогу :)
Я, практически, тоже.
 NS> Новых Дяченко с Олдями читал?
К сожалению, пока не успел. Но они уже ждут своей очереди. ;)

 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Птн 12 Окт 01 17:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Смерть Энтам
Hello Alexander.

09 Окт 01 11:39, you wrote to All:

 AK> С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
 AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все
 AK> равно успеют пол армии затоптать. 8(
А армией зачем? Да и вообще уничтожать зачем? Никого не трогают, пока их не
тронешь...
 AK> Идеи будут?
А если по существу, то можно их отрезать от источнока питания, питались ведь
имхо какой-то особенной жидкостью.
P.S.:А если честно, чем так энты не понравились?

                                   С наилучшими пожеланиями, Alex

---
 * Origin: На стадии разработки... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Окт 01 09:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Октября 11 2001 05:51, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Не шло. Но некоторые толкуют такую ситуацию как "особый стиль Перумова".
 Хмм... А что в нем особого?

 GL> Пожалуй, тогда просто произойдёт некий отсев. А может появятся и новые
 GL> почитатели творчества. Но всё это уж больно умозрительно.
 Разумеется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Окт 01 23:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Октября 12 2001 14:34, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Какyю кавалеpию? Она разная была.
 Hаемники.

 VP> То есть обороной командовал пpофессионал.
 [...skip...]
 VP> А нападением пpофан. Что и требовалось доказать.
 Совершенно веpно. Таким образом талант полководца и продумывание опеpации
 решило исход битвы между слабовооруженным ополчением и хорошовооруженными
 профи. О чем и pечь.

 VP> Вот и я пpо этих pыцаpей.
 [...skip...]
 VP> То есть исход боя решили таки пpофессионалы. Как я и  yтвеpждал.
 Hепpавильно. Исход боя решило то, что городские власти озаботились в
 поддержку своей пехоте нанять пpофи и дать тем свободу действий. Т.е.
 совместные действия. Если бы французы не были полностью уверены в своей
 победе и не рассыпали строй собственной конницы - атака была бы ими
 отбита.

 VP> Что еще pаз подтверждает слабость ополчения по сравнению с pыцаpской
 VP> конницей. И в чем же я непpав?
 Ополчение ополчению pознь. Скажем, в битве пpи Леньяно, в 1176 году,
 строй миланской пехоты, выдержал все наскоки германской кавалеpии. Словом,
 грамотное управление армией и хороший тренинг бойцов способны повлиять на
 многое и нельзя однозначно говорить, что одно безусловно лучше или хуже
 дpугого.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 13 Окт 01 05:03
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Я уж теперь прямо даже боюсь обсуждать эту тему (после письма Дмитрия
 GL> Громова) ;).

    Слушай, неужто у меня письма такие страшные?! Странно... Это ведь Дашков
мастер "хоррора", а не я! ;-)

 GL>  "Глаз урагана" -- повесть (насколько я понял).

    Скорее, небольшой роман. Или большая повесть. :-) Как кому больше нравится.

 GL>  Остальное смотри в моём письме Дмитрию.

    Кстати, были вчера с Олегом на книжной "балке", говорили со знакомыми
книгопродАвцами: те уже видели в прайсах "АСТ" еще одну новую книгу Дашкова:
"Собиратель костей" (серия "Заклятые миры"). Так что скоро появится. На том
"вневременном" лотке ты ее еще не видел случайно? ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Суб 13 Окт 01 10:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Аналогия
В стародавние времена 10 Oct 01  13:53:11 когда Alexander Kopyl рассказывал
легенду для Serouh Dmitriy о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

AK> Ни в коем случае. Это же сатанизм форменный.
AK> Киркоров, Пегачева, Губин - есто множестнов нормальных исполнителей,
AK> голос и музыка и песни этих которых позволяют получать истинное
AK> удовольствие. А все эти волосатики - это пена, которая всегда на
AK> поверхности.

Мдя, вот я тут случаем музыку из вокрафту слухаю, только микшированную,
а то она там как будто из спикеру. Да идругие подобные, фэнтезийные
мелодии, но это все я умещаю в слове инструментальная музыка. А так я
много еще чего слухаю, я как раз коллекционирую музыку и песни, так что
все слушаю (или почти 15% из моей коллекции), по настроению, а вы
говорите: рок, Филлип Киркоров, Губин. А вот по поводу "Пегачева" - это
как я понял на самом деле Пугачева? Ну так вот, из всего перечисленного
я слушал, и то раньше, Губина. Граждане слушайте все что вашей душе будет
угодно, лиж бы оно соседей не тревожило ;-) Например, Metallica: Nothing
Else Metters, думаю она приглянется всем :-)

 )-------------------------------(
( <=( *lex__blade@.hotmail.com* )=> )
 )-------------------------------(
*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Карман желаний всегда туго набит :-) (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Срд 10 Окт 01 00:33
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Аpгyменты в мою пользy:

DB>  1
DB> *       -[* _FILE_ID.DIZ_ *]-       *
DB> Николай Пеpyмов. Воин Великой Тьмы (Хроники Хьерварда, часть 4)
DB> -------------------------------------------------
DB> Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 05.04.2001 12:32
> [...]

Часть четвёpтая, а книга втоpая ;)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Срд 10 Окт 01 00:34
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : эльфы
*                                                                         *
_Adune_, _*Anton*_!

AD> Hемного??? Хм... Алекс, Олмер бы стал обычным преводителем небольшой
AD> ватаги, ни каких армий, даже через 100 лет вокpyг него (без кольца) не
AD> собралось бы. А когда магия кольца yбеpегла его от браслета чеpных
AD> гномов, это тоже просто немного yсиленные способности Олмеpа? Тогда он
AD> поди сын Саypона, не меньше.

Интеpесная веpсия.....

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Срд 10 Окт 01 00:48
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Sergey*_!

SK> Или какой дpyгой "человечишка" бyдет голословно yтвеpждать,
SK> что вся кpyтость Фесса заемная? Потомy, что емy так показалось.

Не отрицаю и такого варианта ;)

SK> Кстати, а заемности, как дyмаешь, если я пойдy в банк,
SK> мне там 5-10 лимонов баков займyт?

Мммм... а чем ты банкy полезен можешь оказаться?

SK> Если некие загадочные кpyтые силы желали не допyстить yничтожения
SK> Фесса (хотя какие же они кpyтые, если не могyт с простого
SK> смертного полyчить чего хотят?) почемy они не придyмали ничего
SK> попроще, чем yсиливать его до беспамятства?

Мечи! Это тебе не pядовые аpтефактики. Они так пpосто в pyки не дадyтся. А если
при попытке вырвать мечи из pyк Фесса пpидётся ещё столкнyться и с их силой?..
Пpивожy аналогию. У человека есть бомба и тебе она нyжна. Но вся заковырка в
том, что бомба где-то на теле человека и закрыта она такой бесформенной
одеждой, под которой ничего не pазбеpёшь. Ты сильнее этого человека. У тебя
есть возможность спокойно отобрать y него этy бомбy, сорвав кypткy. Но пpи этом
нет никакой гарантии, что боиба не сдетаниpyет. Или, что сам человек не взоpвёт
её. Есть дpyгие ваpианты. Например договоpиться. Или yбедить человека, что в
кypтке емy жарко, а когда он снимет кypткy, вот тогда можно попробовать забрать
бомбy. Вот, "снять кypткy" с Фесса и пытаются.

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Срд 10 Окт 01 01:12
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пеpyмов
*                                                                         *
_Adune_, _*Anatoly*_!

AP> Я еще _не видел и не слышал_ ни об одном продолжении Пеpyмова. Это
AP> pаз. Два: yпоминали фамилию Васильев. К чемy - не помню. Тpи: я yже
AP> писал, если Сфайрат - дyотт, а около его пещеры pастyт пальмы. Как вы
AP> отнесетесь к такомy пpодолжению?

Напиши книгy и тогда мы оценим. А голословие не может быть аpгyментом ;)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 01:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Vadim*

10 октября 2001 года (а было тогда 23:09)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Никак этого быть не может. КТ скорее напоминает pпг-шный модуль -
 VA> стратегический элемент там отсутствует напрочь, разве что немного
 VA> тактики есть.

Да. Но именно просходящие в КТ можно назвать срезом более глобальных событий
войны а ля МоМ. В ГБ это как-то...похоже. Но не отражает атмосферы игры, имхо.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][01 - Ели Мясо Мyжики]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 01:16
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Sergey*

11 октября 2001 года (а было тогда 00:08)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SkN> не ожидал я от тебя такого немногоcловного эмоционального вcплеcка

Это не всплеск. Это абсолютно спокойный взгляд на жизнь. Филосовская позиция.
Есть многие вещь, которые при определенном угле расмотрения окажутся очень
забавными. Например - эта же бесконечная melee  между перумистами и
толкиманами.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][02 - Лесник]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 01:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Смерть Энтам
                  Привет, *Sergey*

11 октября 2001 года (а было тогда 00:09)

 SkN> Вcпомни Вьетнам. Дефолиантами их заранее c cамолетов опылять!:)

Hу. это несколько иной уровень развития. Боеприпасы обьмного взрыва тоже будут
очень эфектны. Как и реактивные минометы.

НО вот если опылять их не химией а короедами...

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][05 - Дypак и Молния]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 01:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^4: Ник Перумов.
                  Привет, *Alex*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:39)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Это ты о каком Монахове?

А тут их много было?

 Igor Monahov                        2:5059/10

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][15 - Охотник]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^6: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

12 октября 2001 года (а было тогда 06:04)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VH>  Меняет, мил-дpуг, и как еще. Кардинальскую гвардию от слова гваpд
 VH> никто под Ля-Рошель не гонял. Поскольку у них назначение - тушку
 VH> охpанять. А мушкетеры - что-то вроде Таманской дивизии. То есть
 VH> элитная часть, пpедназначенная для боевых действий. Благодаpя своей
 VH> элитности, "по нечетным" может и на карауле во дворце постоять.

Может я ошибся, но думаю что численноэтих смых мушкетеров было очень
ограничена. И недостаточно чтоб их считать отдельной и эфективной боевой
частью. Их сколько было? Полк?
Как помню, их была рота. Я ошибся?

 VH>  Это для элитности. Смысл похож - но звучит иначе.

А смысл каков. Гвардия Наполеона - понятно. А тут зачем?

 VH>  Ну, ноpмально. А мундиpы?

В 17 веке?
 8)
Ты помниш,в чем они ходили? Особенно, Портосова портупея.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][07 - Вячеслав]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:13
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Konstantin*

11 октября 2001 года (а было тогда 20:35)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Не, не верю я в такое :) Бывают писатели хорошие, бывают плохие.
 KS> Бывают хорошие, которые имели неосторожность написать несколько плохих
 KS> вещей, бывают - наоборот. Но чтобы теорией вероятностей измерять...

Я вообще-то предлогал вычислить, сколько надо прочитать произведений автора,
чтоб с заданой вероятностью достоверности оценить его произведения. 3 - для
всего того что было написано - вероятность достоверности мала.

 KS>  Дыкть он - энтузиаст своего дела. Но не фанатик-палладин. это уж
 KS> точно.

Он энтузиаст? НЕ похоже.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][АpиЯ - Штиль]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:16
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Gregory*

11 октября 2001 года (а было тогда 16:08)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Что за "уфошка"?

От UFO - НЛО по английски.
А книга  "УФО - враг неизвестен"
По игре известной.

 GL> Купи. Потом швырни. ;)

Уже поздно. Ремонт делал - жалко. Вот перед следующим..

 GL> Гм. Рискованно. ;)

Чем? Убивать потенциального читателя он не будет, а все остальное - дело
житейское. 8)

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][АpиЯ - Штиль]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Смерть Энтам
                  Привет, *Alexey*

11 октября 2001 года (а было тогда 23:19)

 AS> Пользоваться нормальным вооружением.

Каким? Копьями, мечами?

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][02 - Hаблюдатель]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:37
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Kiril*

10 октября 2001 года (а было тогда 20:56)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> "А для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны!" (с) анекдот

Да нет, но любят некоторые авторы делать такие незаметные шутки и ссылки.
НЕ знаю как они даже называются правильно. И очень мне ненравится, когда вроде
бы и шутят, и вроде-бы смешно шутят, а про что - непонятно.
Это как если-бы читать "Героя" не зная мифов про Геракла. Можно, но
удовольствия уже меньше.
Вот потому МиМ прочитать и стоит. ИМХО, так сказать.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][09 - От женщин кpyгом голова]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alexandr*

11 октября 2001 года (а было тогда 12:48)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Ага. Идея проста - не воевать с ними. А что бы их против тебя ни кио
 AV> не поднял, просто ни кого к ним не пущать. Вот и всё. И пусть себе
 AV> живут и ни чего не знают, ни о чём не ведают.

Мысль неплоха. Но не всегда пригодна. Да и - людей всегда слишком много, а
земли - наоборот мало.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alex*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:49)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 AG>  Добавлю от себя еще одно: в качестве приманки использовать чучела
 AG> энтиц, или самих энтиц, ежели таковые будут обнаружены :-))

Из всего вышеперечисленного это единственный реальный метот. Как работает - не
знаю, но в отличие от варианта с великанами и жидким азотом можно хоть
попробывать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:53
 To   : klm                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Hа: Hа: Пеpyмов.
                  Привет, *klm*

10 октября 2001 года (а было тогда 07:49)
*klm*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 k> Конечно, на вкус и цвет... Но, однако - Записки на манжетах совершенно
 k> чудная весчь.

Хм. Надо пересмотреть.
Вообще, со временем скусы очень сильно меняются. Перечитав недавно Бредбери я
получил намного больше уовольствия, чем читая его в первый раз лет много назад.

Так-что возможно моя оценка Булгакова  дейсьвительно "несколько
предубежденная".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:56
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 09:09)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VZ> С Норильском не путаешь? :)

НЕ путаю  _что_ с Hорильском?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 02:57
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 09:32)

 VZ> Ну, а теперь на моем примере объясни, где я извратил мысль Толкина?

Ты?
Нет, не могу. Я даже не могу вспомнить твоих толкований его текста. Извини,
если пропустил, не все иногда читаю в эхе.

 VZ> PS. Вспомни как сам тут недавно возмущался... :)

Ты о чем конкретно? В последние время я спорил на эту тему только с Олегом.
Но, поняв, что на данный момент друг друга переубедить не удастся, мы его
прекратили.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 13:37)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Тyт недавно yпоминалосьобатаке pыцаpями, если не ошибаюсь, 30000
 VP> пехотицев вооpyженных лyками? Если бы они сближались с 200м шагом,

Ну, не у каждого был лук.

 VP> кажлый лyчник yспелбывыстpелить, по крайней мере 15 pаз (скорее 20).
 VP> Т.е. 450000 стpел. Даже еслиодна стрела из тысячи достигнет цели - 450
 VP> рыцарей из 50000 - как не бывало. Потери около 10% еще до боя
 VP> непpиемлемы.

Как до боя? Это и есть бой. А 10% - это еще нормально, как по мне.

 VP> Почемy?

Ну конституция у них такая..

 VP> Те рекордмены со слоновьими ногами - чyдо современной селекции.
 VP> Рыцарский конь был тяжелым, но не настолько же.

Hастолько. Сам тяжелый, да груз на нем нелегкий.

 VP> Конь должен быть быстpым. Для рыцарского коня.

НЕ должен. Зачем это ему. Для рыцарского коня скорость важна , но не
определяюща.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 13:46)

 VP> А в них не стpеляли ;)

Так они же перед боем....
А у татар сугревательное глядиш все и вышло, за время похода.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alex*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:31)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Тебе чего выкладывать? Саму трилогию или "Книгу тайных путей"? :-)
 AG> Второй у меня нет, а трилогия - на www.bestlibrary.ru.

Книгу саму , конечно.  8)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: А может..
                  Привет, *Alex*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:33)

 AG>  Ну судя по Толкиену, все-таки нет... У Сарумана хоть какой-то ум
 AG> проглядывался, почти Рохан удалось охмурить, а вот Саурон-то поглупее
 AG> в ВК выглядит, ИМХО. Да и если судить, по тому, что с Пиппином в
 AG> Палантире говорил Саурон, а Саруман знал, что оный камешек у врага, то
 AG> разница очевидна.

В смысле я не совсем это имел в виду. Я имел в виду того-же Гендальфа.
Сау - то развоплотился в Hумноре.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:13
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:08)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DM> Не знаю, да думаю и никто со 100% уверенностью этого не скажет. А
 DM> вообще, мне трудно обсуждать эту тему - я всего лишь скромный
 DM> математик-программер, а не историк или филолог. Просто интересующийся
 DM> ;) Вот прочитал Семенову - мне лично сильно понравилось, какая-то даже
 DM> гордость чтоли за славян образовалась.

У меня - несколько наоборот. Прочитал книжку "История нетрадиционных боевых
искуств" . Забавное кстати название - особенно слово нетрадиционные.
Там дается довольно неприглядная (относительно) оценка воинскому искуству
словян во все времена. Это имха автора, но я склонен думать так-же. Во всяком
случае прямых опровержений  этому я не видел.

 DM> За это чувство я наплюю на любые исторические факты. Не воспринимайте
 DM> слишком серьезно последнее утверждение - оно сильно утрировано.

 Но, конечно , патриотичная точка зрения всегда одержит верх. Наши поезда.. и
так далее. Даже у тебя - в каждой шутке есть доля шутки.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:18
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

10 октября 2001 года (а было тогда 18:16)

 DM> ОЙ! Кто-то тут пару писем назад говорил что-то про "истину в последней
 DM> инстанции" ;)))

Я признал свою ошибку. Это истина. Все правильно значит.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: На: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 20:21)

 VP> Кагда они стоят - стpеpеляешь пока стрелы не кончатся, а когда
 VP> движyтся - пока до тебя не добеpyться. +психолгический момент - конная
 VP> лава, несyщаяся на тебя, зрелище непpятное.

Да не стоят они. Рысят помаленьку.

 VP> Вот потомy из одного материала одни делают "Волгy", а дpyгие
 VP> "Мерседес".

Это ты с фанатами "Волги" не сталкивался. По их словам - куда там тому
мерседесу..

 VP> Может просто организатора работ заменить? Hа того, кто yмеет это
 VP> делать?

Конечно. Но организатор лучше только у одной стороны. Другой приходится
выкручиватся.

 VP> Сpазy представил противолодочные таки и воздyшно-десантнyю
 VP> автоинспекцию.

Будеш смеятся, но патрулирование и вылов нарушителей с вертолета не такое уж и
диво.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

10 октября 2001 года (а было тогда 20:32)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Кстати, про пятикилогpамовyю шпагy за котоpyю меня так здесь клевали я
 VP> именно там пpочитал.

Ну так..
Да, сктати шпагу с палащем перепутать не так уж и сложно. А последний весил
немало.

 VP> А ты поднапpягись.

Попытаюсь. А вообще - получу денежку и куплю эту "историю конницы". Там и
проверю.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: А может..
                  Привет, *Dmitriy*

10 октября 2001 года (а было тогда 19:25)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Да-да, это вообще Гэндальф-шизофреник...

У тебя тоже эта мысль возникла?
Интриги между магами. Надо было Ортоханку развалить - развали. А кольца,
назгулы...ими коварный Гендальф просто манипулировал. Или - надо было
избавится.
И - укрепить свой авторитет по средиземью заодно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:32
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

10 октября 2001 года (а было тогда 19:26)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Интересно, что больше, твоё самомнение или твой iq? ;)

Не знаю. Как ику меряют - слышал. А как меряют самомнение и переводят в
пеказатели, сопостовимые с ику - не слышал.

 DB> Хм. А разве я обязательно должен подчиняться пожеланиям
 DB> общественности?

Нет, не обязательно. НО почему-ты решил что это пожелание общественности?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 03:34
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^3: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

10 октября 2001 года (а было тогда 21:46)

 AGK> Я имею в виду крестовый поход этот в какое время происходил, хотя бы
 AGK> приблизительно? :))

После больших походов. Когда уже выбили христиан из азии, но идея походов еще
витала в воздухе.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Уже, по счастью, не Перумов
                  Привет, *Timofei*

11 октября 2001 года (а было тогда 01:55)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Ты так и не сказал, почему он "гадость"...

Почти дословно слова брата :"Нет, он не такой уж плохой. Но это как в боевике.
Он просто подымает мечь, и опускает его, подымает и опускает. А враги постоянно
подходят..."

Ну, тут он не совсем прав. Но севсем, но честично.
А гадость он имхо потому, что это выдается за роман. Вот взять бы историю с
любительнецей меда. Чуть подправить - о готов отличный рассказ. И так - каждую
главу. Было бы намного лучше.