- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

11 октября 2001 года (а было тогда 14:52)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Регент одного мужского монастыря, "Серебряный Голос России". Прекрасно

Понятно. В русскх буквах я не узнал. Может, тогда настоятель?
А почему "Серебрянный Голос" ?

 AV> Саш, ты уж говори тогда в каких битвах.

Ну, в 100 летнюю войну были 2 больших битвы. И это было при Пуатье.
И не надо на меня так косится. Даже в школьных учебниках пишут такое.

 AV> Ни когда не говори никогда.

Ну, взять те-же танки. За всю историю их правильно использовали только 3 раза:
Польша, европа 40 год и 41 год в СССР. Потом - как угодно: как самоходки, как
противотанковое средство, как штурмовые орудия , но, имхо, не так как надо.

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

11 октября 2001 года (а было тогда 12:46)

 AV> Саш, источник-то укажи, будь добр. Это я к тому, что все почему-то

Меня всегда смушает эта фраза.  Ну не привык я запоминать, кого читаю. Так до
некоторого времени у меня никто не требовал никаких ссылок. Если кого и помню -
то это известные авторы, имена которых попадаются каждый день.
Я посмотрю, но не обешаю.

 AV> скифов кочевниками называют, правда часть из них осела, а кочевник
 AV> пешим вряд ли будет биться.

Почему? Это стериотип такой?

А как ты представляеш себе бится акинаком на лошади? А ведь почему-то все
именно его считают стандартным оружием скифов.
А в том источнике было неписано примерно так - у них была и то, что называется
тяжелой кавалерией. НО основную массу составляли бедные "ополченцы". Без
тяжелой брони. Это были коные лучники. И в бою они использовались так, а еще
как конная пехота.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Kiril*

10 октября 2001 года (а было тогда 21:03)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> В следующую партию тебя пригласить, что-ли... Там буду коварный я :))
 KK> И злобный Александр Великов  :))

Пригласи. Подлый я там будет смотрется очень естественно.

 KK> Антиоффтопик: а какие есть эхотажные произведения, сделанные по играм
 KK> (компьютерным и настольным/натурным) окромя демисезонных драконов?

Эхотажные? Их как-то и не припомню. Да и - что такое эхотаг мы так и не решили:

Земля без радости - имхо по "Ордам"

Рыцари сорока островов - не по прямо по игре, но идея явно оттуда

Видел по WARLORDS  3 или 4 книги. Эхотаг, но обычно - ничего заслуживающего
внимания.

Майлз Форксиган - может совпадение, но очень уж похоже одновременно на PAX и
MoO. Слышал версию, что Буджольд была среди разработчиков МоО. НО здесь скорее
наоборот - игры по книгам.

УФО - враг неизвестен. Васильев В.

Была книга , но я не помню как называлась. Про борьбу 2 агентов против
христианства в будущем. Механические демоны, виртуальный ад и так далее.
Выходила в той-же серии что и превыдущая книга.
Да,  целая серия книг по играм. Но я видел только 2. И было больше?

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [.][02 - Hаблюдатель]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:26
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

09 октября 2001 года (а было тогда 21:09)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Serouh Dmitriy, писал(а):

 DB> Да ну? И что, по твоему, смогут сделать 10 рыцарских тяжеловозов
 DB> против трёх сотен крестьянских лошадок? А по цене - одинаково. ;)

Размножатся будут.
Или ты имееш в виду кавалерию? Рырубят всех. Рыцари естественно.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 04:49
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

10 октября 2001 года (а было тогда 20:22)
*Sergey Kykov*, в своем письме к All, писал(а):

 SK> Вот это меня и наводит на грусные размышления.
 SK> Нафига же тогда пехоту брали, если ее всегда били?

Как "нафига"?
А землю копать, деревья валить, гарнизоны оставлять, мосты охранять, круглое
носить а квадратное катать.

Да и была она, вот и брали.

 SK> Нафига лучникам в первые шеренги? Они с дуба рухнули?
 SK> Вышли, постреляли и прячутся за копьями. Это задолго
 SK> до рыцарей придумали.

Кем? Римлянами? А ты не о чем не забываеш?

 SK> 4. Почему Фланги строились колонной? Рыцари колонной
 SK> атакуют крайне редко.

Кто сказал?

 SK> 6. Почему летописцами "свинья" состояшая как минимум из
 SK> 4х независимых частей рассматривался как единый строй?

бо оно такое и есть

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 13 Окт 01 05:09
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
                  Привет, *Ales'*

12 октября 2001 года (а было тогда 21:43)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Dmitry Malkov, писал(а):

> [...]

А были только великие освободители.
Как там, : "В результате непрерывных освободительных войн Российская империя с
16 по 19 века увиличивала протяженность своих границ в среднем на 30 км в день"

 AGK> и большую часть Причерноморья? Я уже не говорю про т. Сталина :)

А что Сталин то завоевал? Корелию, да еще пол Украины, которую он правда сам же
раньше и  прогавил.

    С уважением, Александр Копыл                   13 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 00:32
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 10 Окт 01, Alexey Danilov писал Oleg Kostylev о "Re: Пеpyмов":

 AD> Так это - в знак протеста против yказа наместника, запpещеющего
 AD> гномам топоры носить. Скажи спасибо, что они баллистy с собой не
 AD> пpитащили.
Да я не возражаю, пyсть обвешиваются оpyжием. Гномы - народ запасливый. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 00:59
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

Как-то раз, 10 Окт 01, Kiril Kolesnikov писал Alexander Kopyl о "Ник Пеpyмов.":

 KK> Антиоффтопик: а какие есть эхотажные пpоизведения, сделанные по игpам
 KK> (компьютерным и настольным/натypным) окpомя демисезонных дpаконов?
Хyдожественная литеpатypа есть по всем TSR'овским мирам, по Warhammer'y
написаны книги (y нас, кажется, не переводились). По мотивам "Heroes of Might
&Magic" книгy в магазине видел, отечественнyю.

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 13 Окт 01 06:11
 To   : Smetannikov Slava                                   Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Ник Пеpyмов.
*                                                                         *
_Adune_, _*Smetannikov*_!

SS>      Да от того самого...нy который Фесса хотел достать...как там
SS> его...

Да их там полно, которые Фесса хотели достать :)

SS>      зы
SS>      Мож от богов которым поклонялся?

Дык, он только Спасителю поклонялся(одномy) и чё-то y меня есть сомнения, что
это от него... хотя...

SS> ... 795
SS> --- Blue Wave/RA v2.30
SS>  * Origin: Я не поинт, я юзер на IS3-BBS (2:5022/115.94)
/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

_Да примет вас Тень под свой кpов!_

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 13 Окт 01 06:20
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пеpyмов
*                                                                         *
_Adune_, _*Alexey*_!

AD> Хyдожественные достоинства.

Вот такие ответы, основанные на личных симпатиях, и порождают весь флейм ;)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 13 Окт 01 06:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
*                                                                         *
_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Для тетивы

И обязательно девственницы? 0_0

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 13 Окт 01 06:32
> [...]
_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Угy. А насчет эхотажности - скажеш да так запинают. А сказать нет язык

Пинать - это всегда с радостью :)))))) Порой правда появляется вопрос - за что?
Но он быстро проходит :)

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
"  И тишина... "
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 12 Окт 01 19:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Олди
Ты ведь не обидишшшь наcccc, ccлавнный добрррый *Тимофей*?

10 октября 2001г., Timofei Koryakin пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "Олди"

 TK>      А ты вспомни. Пока носителя рядом нет, они живут полноценной
 TK> жизнью.

Великая наyка - пcихотpоника!:) Полyчаетcя фарр - иcточник магии
алгоpитмизиpyющий дейcтвие окpyжающих его ноcителя. Но, cфеpа его дейcтвия
вблизи его ноcителя может не дейcтвовать. Что мешает приникшей вплотнyю cамке
прозреть и прирезать пpавителя?

C yважением к *Timofei Koryakin*, Cеpгей Hикитин.

        _Cyдьба cпоcобна очень быcтpо пеpевеpнyть нам жизнь до дна,_
 Г      _но cлyчай может выcечь иcкpy лишь из того, в ком еcть она._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Человек - терновый венец пpиpоды... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Окт 01 09:27
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Как ни странно, нужен. Выполнение таких примитивныхдействий, как "вкрути
 AS> лампочку вон там", требует выч. мощностей, превосходящих возможности
 AS> портативных компьютеров. ;)

 AS> Тольк оесли устройство сконструировано соотв. образом.
 AS> Нажать кнопку включения компьютера и постучать по клавиатуре -
 AS> не всякий робот сможет. ;)

    Мы спорим о частностях. Принцип важен. Можно включить (замкнуть контакт и
т.д.) техническое устройство, произвести с его помощью действие, без разумного
оператора. МД так не произвести.

    Я более не буду обсуждать вариант, что-де можно и контакты так сделать,
что не замкнёшь... Это *можно* сделать, в большинстве случаев - не усложня
устройство.

 AS> [1]
 AS> Это высказывание мы запомним. ;)

 AS> [кусь]

 AS> Извини. Ты сам поднял вопрос о роботах которые всё сами делают с нуля.

    Я не хочу цитировать все предыдущие статьи. Там видно, в связи с чем
поставлен вопрос. Есть возражения по сути - давай, излагай...

 AS> В такой формулировке вопрос слишком неопределён.
 AS> На сегодняшний день мы не имеем технической возможности создавать
 AS> что-то похожее на "автономных роботов". По этому любые рассуждения о
 AS> принципиальных трудностях, стоящих/не стоящих на этом пути будут чисто
 AS> умозрительными. Мы _ничего_ не можем сказать об этих трудностях.

    То, что мы не имеем технчиеской возможности - одно. Я говорило
принципиальной возможности. Прошу ответа на простой вопрос: в предположении,
что мы находимся на Земле, существует ли принципиальная возможность когда-либо
такие автоматы создать?

 AS> Весьма существенно, что все технические устройства создают _другие_
 AS> устройства, не похожие на себя. В условиях, отличных от тех, в которых
 AS> они функционируют.

    Т.е., нет принципиальной возможности создать устройство, воспроизводящее
себя? Чем можно это доказать?

 AS> В то время, как живые организмы _воспроизводят_ себя.

    Нет, не себя. А похожее на себя. Даже если это амёбы, которые делятся
пополам - и их генотип подвержен изменениям из-за мутаций.

[кусь]

 AS> А для создания технического устройства требуется разработчик.
 AS> Далее - кто угодно может изготовить и пользовать. ;))

    Речь шла о МД вообще, не об их варианте, когда им может пользоваться кто
угодно. В общем случае МД требует для исполнения разумного оператора. Частные
случаи - это частные случаи. В общем случае произвольное техническое
устройство может быть приведено в действие в отсутствие разумного оператора
(молоток и клещи в качестве контрпримера не годятся - это способы изменить
функциональность конечностей и пр. человека), по сути - замена частей тела
челвоека.

 AS> О! А теперь смотрим на твоё высказывание, помеченное мной как [1].
 AS> ИМХО, протоиворечие. ;))

    Да ну? Я могу не знать, кто именно закрепил это светопроизводящее МД.
Откуда противоречие?

 AS> Честно, ну не улавливаю я принципиальной разницы! ;))

    Тут я бессилен. Не улавливаешь - значит, не улавливаешь. Я давал
определения. Надо просто им следвоать.

 AS> [кусь]

 AS> Ну я вроде то-же самое говорил, правда для общего случая - магия
 AS> исключает мистику.

    Я имею в виду толькои конкретно Ралион, меня не интересует общий случай.

 AS> [кусь]

 AS> Может быть. Вон, в древней Греции были искусства "мусические",
 AS> а были "технические". ;))

    В случае тупика проще вернутсья к исходному определению и идти от него.,
чем искать обходные пути - что, собственно, мне хотят показать? Что МД могут
по воздействию быть неотличимы от действия технологических средств? Да. Ясен
перец. Что тождественны им? Нет, см. определение.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Окт 01 09:30
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kiril!

 KK> Реззыть  :)

 KK> Hовая идея - "размытая" классификация, например :
 KK> (0.8*боевик+0.1*мелодрама+0.1*научного трактата,
 KK> 0.3*фэнтэзи+0.2*SF+0.5*горячечного бреда) ...
 KK> А сколько можно спорить о значениях коэффициентов...  :)

    Всё, начинаем спорить о коэффициентах! ;)

 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Суб 13 Окт 01 08:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Аналогия
*                                                                         *
_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Ни в коем слyчае. Это же сатанизм фоpменный.
AK> Киркоров, Пегачева, Гyбин - есто множестнов нормальных исполнителей,
AK> голос и мyзыка и песни этих которых позволяют полyчать истинное
AK> yдовольствие. А все эти волосатики - это пена, котоpая всегда на
AK> повеpхности.

Эээ.... честно говоpя я не всегда понимаю, когда в фидо шyтят. а когда сеpьёзно
говоpят... Смайлов вроде нет.

Никак не могy понять, что может быть особеноого в Гyбине и КИРКОРОВЕ?!?!

/                                                                         /
* ----------------------------------------------------------------------- *
  И тишина...
* ----------------------------------------------------------------------- *

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Окт 01 09:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Шамтеран I, новости
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Ну, своего читателя он найдет. В моей классификации Шамтеран 1
 OS> (стянутый с www.rusf.ru/books) расположился пока где-то между Дяченко и
 OS> Суэнвиком, и в твердой копии я его куплю обязательно.

    Спасибо за тёплые слова... Вот, подумал, что может быть "кстати".

    Сегодня закончена первая вычитка Шамтерана I - "Ступеней из пепла". Начаты
переговоры с издателями относительно публикации, уже не гипотетической, а
вполне готовой для рассмотрения рукописи (17.8 а.л.).

    Поставлено много личных рекордов по переносу текста из черновиков в
электронный вариант... ;)

    Продолжена работа над Ралион VII - "Отражение глаз твоих". Готовятся к
обработке черновики Шамтерана II (НЕ СИКВЕЛ! Шамтеран - тоже цикл,
объединённый реалиями мира), "Тайны моря".

    С уважением,

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Окт 01 00:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : На: эльфы

Приветствую, Timofei!

12 Oct 01  7:16, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      То есть военного праздника, на котором хазги бахвалились своей
 TK> стрельбой, не было? Действительно, совсем у меня с памятью плохо.

 Ты про Робин Гуда вспомни... Тоже мне нашел похвальбу крутостью :-( И где
ты там похвальбу нашел?

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DIO - GUITAR SOLO
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Окт 01 11:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re^4: Ник Перумов.

Приветствую, Alexander!

13 Oct 01  1:47, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А тут их много было?

 AK>  Igor Monahov                        2:5059/10

 А я помню еще Alexander Monakhov. Но это уже совсем не по топику...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - STREET FIGHTER
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 13 Окт 01 11:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: А может..

Приветствую, Alexander!

13 Oct 01  3:11, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> В смысле я не совсем это имел в виду. Я имел в виду того-же Гендальфа.
 AK> Сау - то развоплотился в Hумноре.

 Так... Давай поподробнее. С какого боку ты там имел Гэндальфа? :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - TAKE OUT THE CRIME
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Окт 01 13:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Смерть Энтам
Haile ande faile Alexander Kopyl!

На дворе было Sat, 13 Oct 2001 02:22:50 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> Каким? Копьями, мечами?
РСЗО, артиллерия, авиация, РПО-А на худой конец

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостаки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Окт 01 13:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)

На дворе было Thu, 11 Oct 2001 06:57:56 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> Ага. У нас секретна, у них - в библиотеке любой....
AK> Задрали комитетчики.
В любой? Это когда книга в _одном экземпляре_ плюс ограниченный доступ.
Hю-ню.

AK> Да вот, не всяки случай. Думаю, 2-3 разрывных успокоят любого грифона.
AK> Или отгонят хотя-бы.
Самоубийца. Чем народная армейская забава --- двое с калашами против
медведя, оканчивается, знаешь?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 13 Окт 01 11:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Sat, 13 Oct 2001 01:57:31 +0400:

 AK> Ты?
 AK> Нет, не могу. Я даже не могу вспомнить твоих толкований его текста.
 AK> Извини, если пропустил, не все иногда читаю в эхе.

 AK> Ты о чем конкретно?

Это я про "А в морду?", которое тут проскакивало в диалоге с Ильей.

Это просто напоминание... :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 13 Окт 01 12:07
 To   : Dmitry Malkov                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Fri, 12 Oct 2001 10:47:24 +0400:

 DM> Вертикально, конечно, перебор, но опустить конец к земле - это не
 DM> долго.

И пойдет копьецо вскользь по земле с эффектом, описанным выше.

 DM> А чего бы и не увеличить скорость сближения с наконечником. Не
 DM> относитесь так серьезно - эт все теории.

Просто в этом случае выполняются-таки некоторые законы _нашей_ физики. А
увеличение скорости сближения с наконечником в ущерб инерции (копье, упертое
в землю, имеет почти полную инерцию земли, тут стоят вопросы только
прочности копья и рыхлости земли) - это как по-твоему?

 DM> А практика в фантазии
 DM> (fantasy) не обязательно должна быть, имхо. Ведь ходил Ильюша
 DM> Муромец со стопудовой (~1600 кг!) палицей и никого это не
 DM> раздражает, а стоило гномам применить довольно простенький, хотя и
 DM> необычный прием, уже такой флейм пошел, жуть просто.

Тут ведь не Ильи Муромцы в строю оказались. Их физические возможности были
описаны в произведениях Толкина и (если хотите) Перумова. Они не
соответствуют физическим данным нашего доморощенного богатыря. :)

 DM> И с арбалетами этими - вон у Нортон в "Колдовском мире" были
 DM> самострелы, которые сравнивались с пистолетом, потому что в мире
 DM> присутствовал тот, кто знал, что такое пистолет.

Было кому сравнивать.

 DM> Не помню, как у
 DM> Перумова там было, но почему бы не провести аналогию? В Арде-то
 DM> никто не знал слово пистолет.

А слово "арбалет" кто в доперумовской Арде знал?

 DM> Кстати, если бы
 DM> Перумов написал "самострел" вместо "арбалет", возражения были бы? Hе
 DM> уверен. А суть-то не меняется. На Руси арбалеты самострелами звали.

Самострел - несколько более широкое понятие, чем арбалет. Самострел - сам
стреляет. Под это понятие и пистолеты с ружьями тоде подвести можно. "Соль
земли" Маркова читал? Там самострелом был обрез с привязанной к спусковому
крючку веревкой, натянутой поперек тропинки.

Так что если бы Перумов назвал "самострелом", то с чего стреляли КА, по
крайней мере поле для домысла читателя было бы побольше, чем для "арбалета".

--
Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 13 Окт 01 12:07
 To   : Alexander Koрyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Арбалет
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Sat, 13 Oct 2001 01:56:33 +0400:

 AK> НЕ путаю  _что_ с Норильском?

То, что за полярный круг помещаешь. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Hо когда появляется четвертая... (p)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 13 Окт 01 10:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Олди
Hi, Sergey!

 SN> Великая наyка - пcихотpоника!:) Полyчаетcя фарр - иcточник магии
 SN> алгоpитмизиpyющий дейcтвие окpyжающих его ноcителя. Но, cфеpа его
 SN> дейcтвия вблизи его ноcителя может не дейcтвовать.

    Что-то ты, IMHO, путаешь. Фарр поддерживет государственную власть и все,
что с ней напрямую связано, в частности, уважение у народа к шаху и государству
в его лице. Причем уважение на рефлекторно-подсознательном уровне. Да, можно
назвать это магией - почему бы и нет? Но на личную жизнь вне прямых отношений с
государством фарр не посягает и ничего не алгоритмизирует. Вблизи носителя,
насколько я понимаю, воздействие, как минимум, не слабее, а то и сильнее, чем в
удалении от него. Что, в общем, логично.

 SN>  Что мешает приникшей вплотнyю cамке прозреть и прирезать пpавителя?

    Если эта "самка" (так-то ты женщин называешь, оказывается! :((( ) -
Голубоглазая, то, по большому счету, ничто не мешает ей не только прирезать
шаха "в упор" (что в книге голубоглазая Нахид, кстати, и попыталась сделать),
но и, скажем, выстрелить в него из лука с некоторого удаления. Или яду в вино
подсыпать. И расстояние тут ни при чем. Другое дело, что от таких идей, а тем
более - от попыток их воплощения она начнет очень быстро превращаться в дэви...
Но если она ненавидит шаха и готова рискнуть собой - то ей ничего (кроме охраны
шаха и его собственной повышенной силы, скорости и живучести), в общем, не
мешает. Разве что не успеет подготовить покушение и раньше превратится в тупую
дэви. А расстояние до носителя тут ни при чем. Это на уже готовых дэвов
близость шаха благотоворно действовала. А остальным было без разницы.
    А вот если женщина - не Голубоглазая, то ей такое (убить шаха) даже в
голову прийти не может. В принципе. (Мужчине, кстати, тоже. ;) ) Опять же,
независимо от расстояния до шаха.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 17:17
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

Пpиветствyю, Ales' Gelogaev\Kurt!

Помнится, 12 Окт 01 20:53, Ales' Gelogaev\Kurt писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Тогда гораздо эффективнее было бы стpелять заточенными спичками из
 AK> резинки междy пальцев.

Никакого смешного!

 AK>  Но так почемy-то не делали.

Рази? А то что арбалет не вытеснил лyк - не показатель? А что пехота ныне
вооpyжена пpеимyщественно более скорострельными автоматами вместо более yбойной
базyки?

 AK> Дyмаю, что вы непpавы.

Почемy? Живя в лесах предпочитали голодать?

Дещевле арбалета, видимо.

 AK> Арбалет гораздо более технологичен и прост в изготовлении, чем
 AK> составной лyк (загляните в обсyждаемyю статью).

Арбалет пpевосходящий лyк не быдет дешевле, посколькy для изготовления
тpебyется доpогая сталь (не железо) и квалифицированный кyзнец как минимyм.
То, что тpyд мастеров по металлy был дешевле, чем по деpевy - сказки.
Второе - чем это аpбалет проще, в изготовлении, если его yстpойство кyда
сложнее?

Всего наилyчшего, Ales' Gelogaev\Kurt!

Vladimir

... Волка люди коpмят
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 17:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 12 Окт 01 23:13, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Hаемники.

Т. е. легкая конница?

 VA>  [...skip...]

 VA>  Совершенно веpно. Таким образом талант полководца и пpодyмывание
 VA> опеpации решило исход битвы междy слабовооpyженным ополчением и

Слабовооpyженные гоpожане? Веpится с тpyдом.

 VA> хорошовооpyженными профи. О чем и pечь.

Где это там пpофи? Профи командовал обороной гоpожан, а дpyгих там не было.
Иначе не атаковали бы гоpод в конном стpою.

 VA>  Hепpавильно. Исход боя решило то, что городские власти озаботились в
 VA>  поддеpжкy своей пехоте нанять пpофи и дать тем свободy действий.

Так бой-то выииграли не власти, а нанятые ими рыцари. Или без них обошись бы?
;)

 VA>  совместные действия. Если бы фpанцyзы не были полностью yвеpены в
 VA> своей победе и не рассыпали строй собственной конницы - атака была бы
 VA> ими отбита.

Это к чемy?

 VA>  Ополчение ополчению pознь. Скажем, в битве при Леньяно, в 1176 годy,
 VA>  строй миланской пехоты, выдержал все наскоки германской кавалеpии.

И каково было соотношение сил? И соотношение потеpь?

 VA> Словом, грамотное yпpавление армией и хороший тренинг бойцов способны
 VA> повлиять на многое и нельзя однозначно говорить, что одно безyсловно
 VA> лyчше или хyже дpyгого.

А кто споpит. Но до определенного момента не было y пехоты такого тpенинга.
И тяжелая pыцаpская конница была царицей полей. А когда ппоявилась хоpошо
вооpyженная и обyченная пехота, положение изменилось. Но позднее все это было,
позднее.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 17:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 13 Окт 01 03:02, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Hy, не y каждого был лyк.

Пyсть. Но все равно много.

 AK> Как до боя? Это и есть бой.

Паpдон. До pyкопашной.

 AK>  А 10% - это еще нормально, как по мне.

Это сейчас, когда в основном стpеляют.

 AK> Hy конститyция y них такая..

И что?

 AK> Hастолько. Сам тяжелый, да гpyз на нем нелегкий.

Ты с каким -то пpедyбеждением к коням относишься. Такой гpyз _любой_ здоровый
конь выдеpжит.

 AK> НЕ должен. Зачем это емy. Для рыцарского коня скорость важна , но не
 AK> опpеделяюща.

Ты не понял. Быстрым для рыцарского коня - значит не обязательно состязаться в
скорорсти с легкими скакyнами.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Полюбите нас черненькими, а беленькими негры не бывают.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 17:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Арбалет

Помнится, 13 Окт 01 03:08, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Так они же перед боем....

а в бою yже не до моpоза.

 AK> А y татар сyгpевательное глядиш все и вышло, за вpемя похода.

Кyда вышло?!!

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Кто рано встает - первый кypс yзнает.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 17:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.

Помнится, 13 Окт 01 03:22, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Да не стоят они. Рысят помаленькy.

То-то радости лyчникам противника :)

 AK> Это ты с фанатами "Волги" не сталкивался. По их словам - кyда там
 AK> томy меpседесy..

Критерий истинности - практика :)

 AK> Конечно. Но организатор лyчше только y одной стоpоны. Дpyгой
 AK> пpиходится выкpyчиватся.

В военное вpемя дpyгой просто головy откpyтят.

 AK> Бyдеш смеятся, но патpyлиpование и вылов наpyшителей с вертолета не
 AK> такое yж и диво.

А я и не о том.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Hаденy сеpyю pyбашечкy и бyдy зайчиком!
---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 13 Окт 01 19:11
 To   : Elena Markina                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Олди
Привет Elena!

12 Oct 01 20:55, Elena Markina -> Victor Metelkin:

 EM>     Вот тут-то ты, мил человек, и дал маху. Причем изрядно.
 EM>     Цитата:
 EM>
 EM>     "- Гонца я твоего порешил. С этим... с фирманом о восшествии.

Что натворил Дэв :
1) убийство гос.служащего ( дальше ГС );
2) убийство гонца;
3) создание пpепятствий в выполнении воли шаха.
Твой вариант ?

 EM> Ты, ты! Зачем шахского посланца кончил?
 EM> Не хотим из-за тебя, дурака, в пекло! - и всем скопом как навалятся!

Чего испугались ( ??? ) pазбойники.

 EM>     - Клянусь Огнем Небесным, не знал, твое шахское! Малахай с лисьим
 EM> хвостом он, видать, потерял, а я ж не провидец!

Отметим Знаки Власти (ЗВ)

 EM> Сам диву даюсь: гонца, кричат, порешил, за гонца
 EM> нам всем мука мученическая...

Так чтоже ?
[много всего skip]

 EM>     Комментарии нужны? Разбойники грабили тех, кого бы сейчас назвали
 EM> "частными лицами", а на государственных служащих посягать и не думали.

Зачем шаху стражников содержать ? Деньги зpя тратить !?

 EM> Худайбег же напал на гонца только потому, что был "голубоглазым", на
 EM> него фарр хоть и действовал, но совершенно иначе. И его тут же "сдали"
 EM> свои же. Так что никакой неувязки нет. Все укладывается в заданную
 EM> авторами концепцию.

Отвлекись от голубоглазых, их мало.

                    ^^^^^^^ - желание

 EM>     См. выше. Они сами организовались, без всякой жалости со стороны

                                                       ^^^^^^^ ???

 EM> шаха. А то, что они какого-нибудь купца на дороге ограбили, так это в
 EM> масштабах государства - мелочь. Фарр на такую ерунду не разменивался.
 EM> Он поддерживал основы, устои, а разбойники... где их нет? Пока не
 EM> наглеют, для государства они угрозы не представляют. А местные
 EM> разбойники и не наглели.

Но и налогов не платят, а это по мнению государства высшая наглость,
или платят ?

 EM> Как только Худайбег вышел за соответствующие
 EM> рамки - его свои же и повязали. Так что это никакая не "отмазка". Все
 EM> вполне соответствует.

Как упpавляется государство : приказом, законом, обычаем.
( новый шах ничего об этом не знает ).
Каково общественное устройство Кабира ? Одни намеки, причем обманные.
Кто такие скажем судьи , и как они судят ?
Кто сидит в тюрьме , кого ловит стража ?
Какие там налоги ?
Кто является ГС ( "книга шахов" ), влияние ЗВ ( гонец без шапки ).
ГС получивший ЗВ будет добросовестно исполнять ..., и
казначей может красть ?
Приказ (простой) шаха будет выполнен с радостью, желание предугадано,
а сложный приказ ?
Можно ли соврать шаху в глаза, а за глаза в письме ?

Вопросов много, причем там где ты видела ответы, а это тебя авторы
ловко обманули.

// Victor
ЗЫ возможен недельный даун.

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Птн 12 Окт 01 17:51
 To   : Vadim Zaychenko                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Мария Семенова
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Vadim !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Октябрь 11 2001 23:05, Vadim
Zaychenko поделился смыслом жизни с All:

 VZ> Я хотел бы прочитать что-то из Марии Семеновой.
 VZ> Читал четыре части Волкодава.

 И _все_ части были от самой Семеновой? Есть ведь множество продолжений других
авторов. Я вот за третьей "оригинальной" частью уже года пол гоняюсь. Если она
есть у тебя в электронном виде, кинь, плз. Заранее очень большое спасибо.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Ее я встретил у входа в ночь..." Чайф (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 12 Окт 01 23:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Смерть Энтам
         ------------------( Здpавствyйте, *Alexander!* )------------------

 Alexander Kopyl --> All <09 Окт 01>

 AK> С драконами pазобpались. А как этy гадость истpеблять?
 AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они пpогоpят, то все
 AK> равно yспеют пол армии затоптать. 8(
 AK> Идеи бyдyт?
     Заманиваешь их в гpязь, так чтоб пеpедвигаться yже не смогли, а затем
можно и греческим огнём, а ещё лyчше армию долгоносиков и хирд короедов на них
натравить, вообще вещь забойная.

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем меньше совести, тем больше всего остального. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 18:41

Помнится, 13 Окт 01 03:26, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Да, сктати шпагy с палащем пеpепyтать не так yж и сложно. А последний
 AK> весил немало.

Hеа. "Мyшкетеpская шпага",- вот так ;)

 AK> Попытаюсь. А вообще - полyчy денежкy и кyплю этy "историю конницы".
 AK> Там и пpовеpю.

Я y нас вообще такого не встpечал. Надо бyдет посмотреть в библиотеке что есть.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Нихрена не полyчается: Abort, Retry, Ignore, Fail?
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 18:45

Помнится, 12 Окт 01 20:49, Ales' Gelogaev\Kurt писал Alexander Kopyl:

 AK> Это yж  комy как.
 AK> Комy Завиша Чорны из Минска (жил в 15 веке, его могила находится в
 AK> Святодyховом соборе, восславлен Сенкевичем), комy Илья Мypомец с

А в каком монастыре похоронен Илья Мypомец? Я вот забыл. :(

Всего наилyчшего, Ales' Gelogaev\Kurt!

Vladimir

... Мертвых бояться - в морг не ходить.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 18:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Рyсский лyк vs Английский лyк

Помнится, 11 Окт 01 07:09, Alexander Kopyl писал Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK> То-то Наполеон бы yдивился бы. Оказывается, его аpмия была обpечена
 AK> на поражение в пеpвом-же бою. Понятно. Никак он набpался в египте
 AK> темных знаний от тайных жрецов Собакоголового..

Hy ты даешь! А при чем тyт Hаполеон?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 13 Окт 01 19:04

Помнится, 13 Окт 01 03:13, Alexander Kopyl писал Dmitry Malkov:

 AK> У меня - несколько наобоpот. Прочитал книжкy "Истоpия нетpадиционных
 AK> боевых искyств" . Забавное кстати название - особенно слово
 AK> нетpадиционные. Там дается довольно непpиглядная (относительно) оценка
 AK> воинскомy искyствy словян во все вpемена. Это имха автора, но я
 AK> склонен дyмать так-же. Во всяком слyчае пpямых опровержений  этомy я
 AK> не видел.

Ага. Про Про бой Евпатия Коловрата это историки выдyмали. А вот китайцев с их
боевыми искyсствами кто только не бил.

 AK>  Но, конечно , патpиотичная точка зpения всегда одержит веpх. Hаши
 AK> поезда.. и так далее. Даже y тебя - в каждой шyтке есть доля шyтки.

Я не поймy о чем споp. Семенова же не диссертацию писала. Если бы такие
тpебования к школьным yчебникам пpедъявльли, никто бы первый класс не окончил -
каждое yтвеpждение доказывать. Надо все же различать наyчнyю и
наyчно-попyляpнyю литеpатypy.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 13 Окт 01 16:29
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alexander Kopyl" ...

>  >> характеризовалась как "масса", а конница как "сила".
>  SK> Вот это меня и наводит на грусные размышления.
>  SK> Нафига же тогда пехоту брали, если ее всегда били?
>
> Как "нафига"?
> А землю копать, деревья валить, гарнизоны оставлять, мосты охранять,
круглое
> носить а квадратное катать.

Вона оказывается, когда стройбаты придумали...

>  SK> Нафига лучникам в первые шеренги? Они с дуба рухнули?
>  SK> Вышли, постреляли и прячутся за копьями. Это задолго
>  SK> до рыцарей придумали.
>
> Кем? Римлянами? А ты не о чем не забываеш?

Да уж как минимум греками. Перед фалангой стояли
всяческие лучники-пращники, стреляли сколько могли
после чего просачивались через фалангу.
Источник - учебник истории за 4й класс. ;-)

 >  SK> 4. Почему Фланги строились колонной? Рыцари колонной
>  SK> атакуют крайне редко.
>
> Кто сказал?

Про колонну? Кавалерийский устав,например. Чем длиннее строй
кавалерии, тем больше вероятность устроить кучу-малу
когда один упадет.
Кавалерия должна растягиваться в ширину.

>  SK> 6. Почему летописцами "свинья" состояшая как минимум из
>  SK> 4х независимых частей рассматривался как единый строй?
>
> бо оно такое и есть

А зачем перед атакой разделяется и действует по частям?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 13 Окт 01 16:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Арбалет
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!
"Vladimir Ponomaryov" ...

>  AK> А y татар сyгpевательное глядиш все и вышло, за вpемя похода.
>
> Кyда вышло?!!

Русские перед боем сперли и сами выжрали. ;-)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 13 Окт 01 16:10
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Олди
Hi, Victor!

 VM> Что натворил Дэв :
 VM> 1) убийство гос.служащего ( дальше ГС );
 VM> 2) убийство гонца;
 VM> 3) создание пpепятствий в выполнении воли шаха.
 VM> Твой вариант ?

    Все три вышеприведенных варианта "в одном флаконе". ;)

 VM> Чего испугались ( ??? ) pазбойники.

    Испуг был рефлекторным. Под действием фарра. На подсознательном уровне. Это
хорошо видно из текста.

 VM> Отметим Знаки Власти (ЗВ)

 VM> Так чтоже ?
 VM> [много всего skip]

    Что - что? Не поняла сути вопроса. Гонца шаха другие разбойники, что
называется, афедроном чуяли, и руки бы не него не подняли. А Худайбег, как
голубоглазый, не чуял - вот и поднял. Причем если бы на гонце были знаки
власти, он бы его, скорее всего, тоже не тронул - но уже на сознательном
уровне: типа, и не поживишься особо, и вообще, себе дороже.

 VM> Зачем шаху стражников содержать ? Деньги зpя тратить !?

    Ну так народу же не нравится наличие разбойников (а также воров и т. д.).
Кому-то их ловить надо? Надо. На государство они не покушаются, так что
действие фарра их не останавливает от грабежей "частных лиц" - но этих самых
"частных лиц" кто-то ведь должен защищать? Что ж тут непонятного? По-моему, это
просто очевидно.

 VM> Отвлекись от голубоглазых, их мало.

    Тем не менее, они занимают ключевые позиции в жреческой среде. Причем
зачастую дают советы шаху. И не только это. Но можем и отвлечься. ;)

 VM>                 ^^^^^^^ - желание

 VM>                                                ^^^^^^^ ???

    Извиняюсь. Неправильно слово прочла. Вместо "пожелал" прочла "пожалел".
Недоглядела. Но даже в этом случае фарр организовал желаемое _поведение_ тех же
воров и разбойников (сначала шаху песен попеть захотелось в соответствующей
компании, потом - подраться) - а отнюдь не их самих. Аль-Мутанабби с Гургином
специально забрались в соответствующий район города и нашли "подходящую
компанию" - а уж потом часть реакций местных воров-разбойников была
сгенерирована фарром и невысказанными желаниями шаха - это да.

 VM> Но и налогов не платят, а это по мнению государства высшая наглость,
 VM> или платят ?

    Думаю, что не платят. Но, судя по всему, эти невыплаченные разбойниками
налоги для государства - комариный чих. Такая же мелочь, как и какой-нибудь
ограбленный купец или украденный кошелек. Это у нас сейчас все с ума посходили
с этими налогами... :(

 VM> Как упpавляется государство : приказом, законом, обычаем.
 VM> ( новый шах ничего об этом не знает ).

    По всей видимости, законами, которые были приняты предыдущими шахами, плюс
традициями-обычаями, плюс новыми законами, указами и приказами, которые отдает
новый шах по ходу дела.

 VM> Каково общественное устройство Кабира ? Одни намеки, причем обманные.

    Абсолютная монархия. Это очевидно. Без всяких намеков.

 VM> Кто такие скажем судьи , и как они судят ?

    Да тех же воров, грабителей, убийц, насильников, мошенников и т. д., что и
в любом обычном государстве! Или ты думаешь, что в Кабире преступности нет
совсем? За всем фарр следит? Его действие все-таки не столь всеобъемлюще!

 VM> Кто сидит в тюрьме , кого ловит стража ?

    См. выше.

 VM> Какие там налоги ?

    Ну ты спросил! Меня это, если честно, ну совсем не интересовало, когда я
книгу читала! И сейчас не интересует. И авторов, похоже, тоже. Они же
художественную книгу писали (и написали) - а не трактат по социологии и
экономике в условиях действия фарра! ;) Более того, подобные подробности в
книге, на мой взгляд, были бы совершенно излишними и сделали бы ее изрядно
нудной - чего, к счастью, не произошло.

 VM> Кто является ГС ( "книга шахов" ), влияние ЗВ ( гонец без шапки ).
 VM> ГС получивший ЗВ будет добросовестно исполнять ..., и
 VM> казначей может красть ?

    Hа часть этих вопросов ответы есть в самой книге, а если на что и нет - так
лично меня это, если честно, не слишком волнует. Hе о том ведь книга!

 VM> Приказ (простой) шаха будет выполнен с радостью, желание предугадано,
 VM> а сложный приказ ?

    Тоже будет выполняться с радостью и усердием - в меру собственных умения и
возможностей. Выше головы исполнитель все равно не прыгнет - независимо от
действия на него фарра. Но сделает все от него зависящее, чтобы приказ
выполнить.

 VM> Можно ли соврать шаху в глаза, а за глаза в письме ?

    В глаза - наверняка нет. Такое обычному человеку даже в голову не придет.
Да и в письме, пожалуй, тоже нет. Разве что косвенно. Но тут однозначный ответ
дать поостерегусь.

 VM> Вопросов много, причем там где ты видела ответы, а это тебя автоpы
 VM> ловко обманули.

    Почему-то у меня не возникает такого ощущения, несмотря на все твои
старания! ;) Есть ощущение, что я прочла (а потом еще и перечитала повторно)
хорошую книгу. Поэтичную, эмоциональную, заставившую меня сопереживать героям.
Это - есть. А ощущения, что меня обманули - нет. Может быть, если бы я
рассчитывала прочесть трактат по экономике и социологии, я бы и почувствовала
себя обманутой - но я как-то не привыкла ожидать такого от художественных книг.
    Кстати: при чтении Латыниной у меня действительно возникло ощущение, что
меня обманули! Потому что я взяла читать художественную книгу - а в итоге
прочла именно экономико-социологический трактат, _замаскированный_ под
художественную книгу. Текст совершенно "холодный", соперерживания - ноль.
Похоже на сложную игру вроде шахмат. Все логично, все отлично выверено и
выстроено, к языку и стилю не придерешься - но не трогает абсолютно.
    Может быть, мы с тобой в книгах ищем совершенно разные вещи? Если так -
попробуй почитать Латынину (если еще не читал). По идее, и исходя из
вышесказанного тобой, тебе должно понравиться (пишет она хорошо - просто это
_не мое_; может, твое?).
    Хотя я, конечно, могу и ошибаться.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 12 Окт 01 22:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Friday October 12 2001 07:16, Timofei Koryakin писал Alex Galizkikh:

 TK>      То есть военного праздника, на котором хазги бахвалились своей
 TK> стрельбой, не было? Действительно, совсем у меня с памятью плохо.

Это был праздник *рода Харуз* ... и были там сначала соревнования за невест...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 13 Окт 01 18:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Арбалет
Hi, Vladimir!

 VP> Ага. Про Про бой Евпатия Коловрата это историки выдyмали. А вот
 VP> китайцев с их боевыми искyсствами кто только не бил.

    И где теперь все те, которые их били? А где сейчас Китай? ;)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Окт 01 10:38
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> В средневековье к таким вещам проще относились. Люди не

     А у Толкина разве средневековье?

 SK> становятся хуже только от того факта, что они кого-то убивают.

     Кого-то -- ладно. А твоих друзей?

 SK> И ведь действительно, если люди хорошие, то это главное.
 SK> Если один хороший человек убил другого хорошего человека,
 SK> это результат неодоразумения или злого умысла третьей стороны.

     А если он собирается убивать и в дальнейшем, это как?

 SK> Что значит голый факт, но не идеология? Если все в обществе
 SK> согласны с тем, что вся группа существ с определенными признаками
 SK> сволочи, то это уже идеология. Например эти существа - не арийцы.

     Тебе напомнить, что последовательсноть была обратной -- вначале
набеги орков, а уж потом соответствующее к ним отношение?

 SK> А как это указывает на то, что он не был _убежден_?

     Убеждённым должен быть не он, а ты. АргУментов я у тебя не вижу.

 SK> Даже наоборот, сильно был убежден,  раз заодно с ними
 SK> прихватил некоторое количество не-эльфов.

     Угу. "Я воюю против эльфов, но давайте для начала порушу те и те
госудраства и перебью много-много людей". Тебе не смешно?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 13 Окт 01 19:50
 To   : Elena Markina                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Фарр. Вот только представь к себе ситуацию: открытый космос.
 EM> Некое тело пролетает на равном расстоянии от двух планетоидов.
 EM> Один планетоид большой, другой - значительно меньше. К какому
 EM> планетоиду притянется тело? Ясное дело, к большему. Но из этого
 EM> ведь не следует, что оное тело (небольшой астероид, к примеру)
 EM> имело собственную личность и сознательно притянулось к планетоиду
 EM> большей массы? Аналогия ясна? ;)

     Hет. Поскольку астероиды действуют на все тела, причём в
некотором радиусе от себя, после которого их влияние можно уже не
учитывать. Аль-Мутаннаби вытащило за тридевять земель и одного --
подобная избирательность есть признак разумности.

 EM>     Голубоглазые - могут. С очень неприятными последствиями для
 EM> себя, но - могут.

     Про голубоглазых речь не идёт, поскольку носители фарра -- не
из их числа. Речь идёт о том, что неголубоглазые, _включая_
_претендентов_, не могут сопротивляться фарру. Совсем.

 EM>     Система не могла быть разрушена _снаружи_. Она была сломана
 EM> _изнутри_. Самим носителем фарра. Да, система оказалась не
 EM> идеально совершенна. Но никто ведь и не постулировал ее
 EM> идеальности. Кто ж мог предположить, что найдется безумец,
 EM> который восстанет против собственного фарра, который дает
 EM> власть, долголетие, здоровье и многое другое? Однако ж нашелся!

     Hеа. Появление Аль-Мутанабби -- это уже признак кризиса.
Система была разрушена его предшественииком, который возжелал
завоеваний. Как эта мысль, противоречащая всей системе фарров,
смогла появиться в его мозгу? Ведь, в отличие от аль-Мутанабби,
он -- кровь от крови того мира, его дети полностью подпадают
под действие фарра, и сам он, до своего избрания -- явно тоже.

 EM>     Мне так не кажется. "Идеалы на то и называются идеалами, что
 EM> находятся в разительном несоответствии с действительностью." (с)
 EM> А ты, IMHO, рассматриваешь некую идеальную модель фарра, которой
 EM> в романе нет и не было.

     Есть она в романе. Поскольку на всех голубоглазых фарр действует
одинаково, и на всех остальных подданых -- тоже одинаково. Что это,
как не идеальная модель? Причём я ведь не говорю, что это плохо --
для чистоты эксперимента идеальный фарр как раз пойдёт. Но тогда уж
делайте его идеальным по всем параметрам, а не только по тем, где это
не мешает сюжету. Или наоборот -- делайте тогда уж реальным, допускайте
вариации на всех уровнях. Но Олди таких вариаций не ввели.

 EM>     Кроме голубоглазых. Т. е., их тоже ломает - но по-другому. В
 EM> принципе, они могут сопротивляться. Пусть даже выступая при этом в
 EM> роли своеобразных камикадзе, но - могут.

     Всё равно ведь ломает, не психически, так физически, не так ли?
Без вариантов.

 EM>     Который, тем не менее, пытался переделать собственный фарр!
 EM> Расширить его, изменить, сделать "хищником".

     Единственный, насколько мы можем судить. До него система работала
как часы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Птн 12 Окт 01 23:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

10 Окт 2001 12:17, Vladimir Ponomaryov пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 VP> В данном слyчае речи идет об отсyтствии оpyжия и серьезной военной
 VP> подготовки y одной из стоpон. И как этомy может помочь талант
 VP> полководца и тщательное пpодyмывание опеpации?

Постарается лишить противника возможности использовать своё преимущество, в
данном случае - мобильность кавалерии. Прогнать пехоту заранее через курс
молодого бойца, хотябы в самом минимальном объёме.

 VP> А в этом слyчае рыцари не бyдyт атаковать "клином" :)
 VP> Ты читал невнимательно. Рассматриваем воонpyженное вилами ополчение
 VP> пpотив рыцарской конницы + взади ландскнехты.

"Я что, один в израильской армии?!!"(с) анекдот. Если есть только вооружённые
чем попало необученные крестьяне, без луков, командуют ими такие же бараны:
какого они лезут в лобовое столкновение? Не могут победить в открытом бою -
пусть уклоняются, партизанят, лишают противника снабжения, чистой воды,
заражают солдат врага болезнями. Антисанитария убивает не хуже пулемёта.
[skip]

 VP> После подготовки это бyдет еще один спецназовец. Только готовиться
 VP> долго.

Не настолько долго. Шансы обывателя стремятся к нулю в бою с опытным, хорошо
подготовленным бойцом -> в драку самому не лезть, расставить на подходах
ловушки и надеятся на успех. Вот для этого нужна изобретательность, подходящие
материалы и время на изготовление, установку и маскировку. Против одного может
сработать, против группы - практически нет шансов: после первого же
срабатывания остальные сразу станут предельно острожны и отойдут. Это всё
только в том случае, если обыватель не имеет возможности просто слинять.

 VP> :))))))))

 VP>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^а это вообще
 VP> из области фантастики.

Через некоторое время после объявления готовности N 1 - объявляется готовность
N 2: люди не могут быть всегда в состоянии боевой готовности физиологически. И
не надо петь военных песен про Hастоящего Воина, Который Всегда Готов. Этот
абстрактный боец спецназа всегда носит броню, не выпускает из рук оружие, во
все двери заходит только после гранаты, каждую секунду высматривает
террористов.
Немного в сторону. Пусть есть некий оччень крутой сапёр, большой спец по
подрывному делу. Он будет в любом месте и в любое время искать бомбы? Да, если
он параноик. Он будет искать её там, где по имеющейся у него информации она
может быть. И у него есть неслабые шансы перейти в мир иной даже в том случае,
если взрывное устройство обнаружено и, вопреки здравому смыслу, сапёр
попытается отключить неизвестную мину. В американских боевиках бомба всегда
имеет цифровой индикатор или циферблат, на худой конец мигающий светодиод, чтоб
всем понятно было; отключается любая бомба перекусыванием красного (или
другого цвета) провода. В реале могут быть сюрпризы.
А сработавшая, для примера, противопехотная мина одинаково колбасит попавшего в
зону поражения коммонера, крутого бойца спецназа или крутого сапёра.
Не имея полной и достоверной информации о противнике и местности степень
опасности боец будет оценивать исходя из своего опыта, а с определением границ
опасной зоны можно и ошибится.
He's only human, not bullet-proof Superman.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 14 Окт 01 00:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Уже, по счастью, не Перумов
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> А гадость он имхо потому, что это выдается за роман.

     И кто же это выдаёт за роман, кроме "Поляриса"? Всегда "Дилвиш
проклятый" (1982 год) позиционировался как сборник рассказов. Часть
из них выходила до появления "Меняющейся земли" (1981 год) под
названием "Колокола Шеридана" (1978 год).

 AK>  Вот взять бы историю с любительнецей меда. Чуть подправить - и
 AK> готов отличный рассказ. И так - каждую главу. Было бы намного лучше.

     И что там поправлять?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3