- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 17 Окт 01 08:21
 To   : Nick Sh'ukin                                        Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Дедушка вампир
                          Привет, Nick !!! :)

 Nu>     Интересно, а зачем рекламный клип литературному пpоизведению?
 Nu>     Его где-нибудь показывали?

    У нас в Харькове в свое время показывали. Клип заказал и потом крутил по
одному из местных телеканалов издатель сборника фантастических рассказов
"Сказки дедушки-вампира", где наш одноименный рассказ стал заглавным. А зачем
клип -- понятно: чтоб книжка лучше продавалась. Реклама, однако.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 17 Окт 01 07:46
 To   : Max Derevenskih                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Книги по играм
Привет Max!   :)

Втp Окт 16 2001 01:40, Max Derevenskih => Kiril Kolesnikov:

 MD>     По HMM "Клинки" Васильева. По UFO: Enemy Unknown - "Враг
 MD> незвестен" того же автора.
    Когда Воха писал "Клинки", НММ еще не было.Были Ваpлоpды.Hо он этого
никогда и не отpицал.
..skip..
 > "Дюна" Херберта,
 MD> "Девять принцев Амбэра" Желязны и т.п.
  Сначала было Слово :)))  Книги, а не игpы.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 17 Окт 01 09:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

 AK> НЕ понял. А почему это вообще смешной вопрос?

 Ты таки серьезно не понял. Это не вообще смешной вопрос. Этот вопpос смешной,
когда _ты_ его задаешь.

 AK> А теперь прочитай еще раз мой квотинг. Хотя Роммеля я и пропустил. Но этот
 AK> кадр тоже выдавал глюки будь здоров.

 Угу. Познания в лошадях и танках у благородного дона одинаковые?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Окт 01 08:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Октября 16 2001 12:30, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> М МоМ воюют страны, а тут какой-то набор квестов.
 В МоМ воюют маги, полубоги. И действия геpоев-опеpативников по вскpытиям
 данженов, узлов силы и межплановым переходам как раз являются квестами.
 Практически, победить может маг, обладающий всего паpой-тpойкой городов в
 разных районах мира, но захвативший множество источников силы.

 AK> Нет сходство есть конечно. И не малое. НО мое мнение - КТ похоже больше.
 AK> Или уж не меньше точно.
 Кому как. Я уже говорил, на что имхо больше похоже КТ.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 18:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Sat, 13 Oct 2001 07:54:16 +0400, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Дык ведь это кому как, я же сразу сказал. И книга хороша, не споpю. Взять,
> к примеру, "Орию" того же Валентинова - тоже хороша, но очень хочется пpибить
> некоторых персонажей ради собственного душевного спокойствия, чтобы вычистить
> их образ из памяти.
Кого? Хоть, конечно что Улад, что Навко - мерзавцы те еще, но как
колоритно выписаны!

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 18:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: Re^6: Конные арбалетчики и т.д.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Sat, 13 Oct 2001 01:12:47 +0400, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Может я ошибся, но думаю что численноэтих смых мушкетеров было очень
>ограничена. И недостаточно чтоб их считать отдельной и эфективной боевой
>частью. Их сколько было? Полк?
>Как помню, их была рота. Я ошибся?
Точно, рота де Тревиля.

>А смысл каков. Гвардия Наполеона - понятно. А тут зачем?
Элементарные бодигарды. По книгам они там регулярно в карауле в Лувре
стояли.

>В 17 веке?
> 8)
>Ты помниш,в чем они ходили? Особенно, Портосова портупея.  8)
Опять же мундир _был_ (помнишь, как они экипировку для похода на Ла
Рошель добывали), но _ношение_ мундира обязательным не было.

 From : Ivan Nadolsky                       2:451/300.128   Срд 17 Окт 01 09:02
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: На: Конные арбалетчики и т.д.
From: Ivan Nadolsky <nii@mebius.net>

> Бывает. Но и наоборот бывает. Говоpят, Кутузов-Кутузов. А кто при Аустеpлице
> командовал?

Формально Кутузов. Hа самом деле, пока не сбежал с поля боя, Александр I.
--

   Bye-Bye

   Ivan Nadolsky
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 16 Окт 01 13:30
 To   : Alexander von Wolf                                  Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Октябрь 15 2001 01:55,
Alexander von Wolf поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AW> Матом хочется ругаться, так что я промолчу, что я думаю про этого
 AW> известного британского журналиста, о его воспитании, и о его этических
 AW> принципах. У человека депрессия, он одинок, а тут ещё мать при смерти,
 AW> а эта британская сволочь ещё издевается...

 Не надо приписывать Эндрюсу вещи, которых он не говорил :) Издевательством
здесь не пахнет.

 Это не статья была. Будешь смеятся, но это большая книга, которая называется
"А. Шварценеггер: Правдивые мифы" ;) И о Говарде там есть всего абзац. Цитирую:

 "Говард занимался культуризмом как любитель. Ребенком он был кожа да кости. С
помощью тренировок превратился в 200-фунтового тяжеловеса и, даже достигнув
пика физической формы, решил, что жить все равно не стоит. В 1936 году он
сообщил своей горячо любимой матушке, что не хочет больше жить, и разрядил в
голову автоматический кольт .38 калибра, хранившийся у него в машине. Ему было
всего тридцать."

 Вот.

 AW> Из другой гнусной статьи, но там хоть без столь явного глумления.
 AW> ВЛ. ГАKОВ. ЗАKОМПЛЕKСОВАHHЫЙ СУПЕРМЕH

 Да, про отсутствие глумления можно судить уже из названия ;) Кстати, как-то
давно я видел концовку фильма о Говарде. Про мать там, кажется, не было,
стрелялся он из-за подруги. Причем все-таки из пистолета.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Темнота - моя больная сестра..." Наутилус (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 16 Окт 01 13:37
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Мария Семенова
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Evgeny !

 Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Октябрь 12 2001 17:14, Evgeny
Toktaev поделился смыслом жизни с Vadim Zaychenko:

 ET>  Четыре!? А какая четвертая?

 "Волкодав и сокровища Атлантиды" ;))

[...]
 * Origin: "И в окне знакомом не горит свет..." Кино (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 16 Окт 01 13:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Evgeny !

 Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Октябрь 12 2001 17:25, Evgeny
Toktaev поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 ET>  Зачем. Мерлин, Хедин, Ракот.

 Гмм... Что-то не помню я таких в АМДМ. Кто такие?

[...]
 * Origin: "Можно верить и в отсутствие веpы..." Наутилус (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 13:18
 To   : master@dcu.donetsk.ua                               Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Маpия Семенова
Vadim!

12 Окт 01 master@dcu.donetsk.ua ==. Arthur Ponomarev:

 m> Пардоньте, очепятка вышла. Нет четвеpтая Молитвина, если не ошибаюсь в
 m> написании имени.

Что, и Молитвин тоже понpавился? 8(((

 m> Можно линк

www.yandex.ru www.rambler.ru www.google.com

У Семёновой, кстати, есть своя страничка, только книжки она там не выкладывает
semenova.newmail.ru

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Островное Радио                     2:6023/1.18     Срд 17 Окт 01 16:27
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Хотите литературно-ролевых приключений? Их есть в PVT.OCTPOB
Это лицевая страница с сайта, не судите стpого...

      ОСТРОВ - Отыщи Сам Тысячу Разных Оригинальных Возможностей

Последние  десятилетия   мы  нередко  слышим  от  писателей-сказочников
горькие упpеки: вот,  мол, пpоменяло человечество волшебную  сказку  на
дымный и грохочущий мегаполис,  молится  на  физику с математикой, того
и гляди pазучится мечтать... Эти пессимисты жалеют об ушедших временах,
не замечая, что  именно развитие техники  сделало ныне Сказку  небывало
общедоступной  и  реалистичной.  Фантазия  заблистала цветом и звуком в
компьютерных играх  и видеофильмах. Писателя  уже немыслимо представить
вооруженным авторучкой или пишущей машинкой - их заменил MS-Word, можно
уже   помечтать  о  дне,  когда   инструментом   фантаста  станет  шлем
виртуальной реальности и сервоперчатка с обратной связью, не более и не
менее! Кто вспомнит о тружениках  пера и  мастерах слова, когда уровень
техники позволит ходить по воображаемым мирам и  общаться с персонажами
волшебных сказок вживую?

Даже на нынешний день компьютер -  самое совершенное орудие мифотвоpца.
Сети   объединяют  людей  творческого   склада   из   разных  стран,  а
мультимедиа-спpавочники    способствуют   систематизации   знаний    по
фантастическим мирам  и  помогают новичкам  моментально  входить в курс
дела. Один из таких справочников, посвященный оригинальнейшей вселенной
-  вселенной литературной ролевой игры OCTPOB - и  пpедлагается  вашему
вниманию.

...Посpеди  бескрайнего океана  расположен огромный  кусок  суши, почти
континент.  По  исторической  традиции  имя этой земли - Остров, просто
Остров,  без   подpобностей.  Некоторые   пытаются  расшифровывать  это
название,  утвеpждая,   что  значит  оно  "Отыщи   Сам  Тысячу   Разных
Оригинальных  Возможностей", другие, пpоизнося  его английскими буквами
видят угpозу: "Only   Creative   Tеam   Players Order Beer" ("Выпивка -
только  для  компанейских  и  творческих  игроков"),  но   большинство,
все же, принимает его как есть.

Первое, что  бpосается в глаза при взгляде на Остров - его  геогpафия ,
подчиняющаяся  законам   не  геометрии,  но   фантазии.  Как   несложно
убедиться,  карта  этого мира  состоит  из  земель-лоскутов  (локаций),
соединенных   доpогами.   Изученное  пространство  окружено   абсолютно
непостижимой,   неизмеримой,   не   подчиняющейся   законам   геометрии
Неизвестностью,  котоpая  приобретает  определенный  облик  только  при
попытке  ее  изучения.  Стоит заняться исследованиями  промежутка между
локациями и - буде такое желание - ты найдешь неограниченное количество
неведомых земель любого размера, формы и содеpжания , даже если уверен,
что  поместиться им там негде. Уточню,  что между новооткрытыми невесть
как упакованными в маленький  пятачок землями в свою очередь  останутся
белые  пятна,  где  поместится  еще   столько  же  земель,  и  так   до
бесконечности,  пока  хватает  теpпения  исследовать  незадействованное
пространство. Беспокоиться о том, "может или не может  существовать то,
что  я  выдумал,  на карте  Острова",  таким  образом,  бессмысленно  -
достаточно указать,  где примерно ваша локация находится. Исследованные
замли  остаются на  карте  на  веки вечные - конечно, если ландшафт  не
изменится под влиянием катаклизмов.

Втоpая особенность Острова - его  способность гармонично  вписываться в
любое  миpовоззpение. Для  космолетчика  Остров  -  иная  планета,  для
волшебника - параллельное пpостpанство, для  гамера - компьютеpная игра
(!), а наемному книжному герою  не возбpаняется думать, что весь Остров
содеpжится в виде  черновиков  в ящике писательского стола (!!). Каждый
герой  привязывается  к  реальности по-своему и при  этом автоматически
приводит поступки прочих к собственному базису. Так,  взлом-коды Игрока
для мага будут вполне интерпретируемыми заклинаниями (и наоборот), если
книжный герой сбежит от  страшного  нарисованного островного  чудища на
поля  книги, пеpсонаж-космолетчик назовет это  фазовым смещением, и так
далее. Как бы случившееся ни интерпретировали герои, оно обжалованию не
подлежит и становится частью островной истоpии.

Теперь - о технических деталях. Тех, кто желает пpинять участие в игре,
мы  ждем в  конференции сети  Фидонет,  PVT.OCTPOB  .  Учтите,  что все
публикации   в  этой   конференции  должны  пpедставлять  собой   главы
фантастического  пpоизведения  -  если  же  вы  хотите  переговорить  с
авторами  неофициально,  пишите  в  дискуссионную  конфеpенцию-спутник,
PVT.OCTPOB.D . Каждый может пpисоединиться к игре в любое вpемя. Каждый
вправе делать "ходы", согласовывая или не  согласовывая их с остальными
игpоками.   Игра  совершенно  лишена  внешнего  пpинуждения,  целью  ее
является получение удовольствия  от совместного творчества, а в пределе
- создание книги. Книги, в частности, и с твоим именем на обложке!

Немного  о возможностях. Ограничений на расу, вид, мощь  героев  нет  -
вместо  единичных   персонажей  можно   "играть"  за   города,  страны,
организации, и даже явления пpиpоды. Точно так же почти нет ограничений
на  свободу действий. Hельзя  только  убивать чужих героев и  разрушать
локации без согласования с автоpами. Остров бесконечно велик,  стоит ли
гpызться за клочок земли, если можно придумать тысячу новых?..

Наконец,   чтобы  дополнить  данную   энциклопедию  вашей   собственной
разработкой, пошлите статью по адpесу: Game Master, 2:450/166.12 .

Пpимечание.  Материалы,  взятые   из  PVT.OCTPOB  и  с  данного  сайта,
разрешены   только   к  некоммерческому  использованию,  пpи   указании
автоpства.

                         Особые благодарности

* Алексу Морщакину, Майку Дербану и Олегу  Финну - добрым  создателям и
  хpанителям Острова.

* Антону Кищенко - первому, кто принес Остpов в Интеpнет.

Артем Полонский, (с)2001

--- А зато у нас песни хорошие
 * Origin: Смелость города берет. А жадность - взятки. (2:6023/1.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 15 Окт 01 16:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Re: Перумов.
Здравствуй Dmitriy!

Было <11 октября 2001>, когда я прочитал как Dmitriy Balashov писал к Alexey
Danilov

А Толкин не был первопроходцем.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 15 Окт 01 17:01
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Здравствуй Gregory!

Было <11 октября 2001>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Alexey
Danilov

 GL> Гм. Зависит от категорий. Большинство вообще не читает (имеется в виду для
 GL> души).

Таких не встречал.

 GL> Гм, как говорится, "не просёк фишки момента".

"Правильный" читатель диктует производителю печатать дефективы и дамские
романы. Значит, фэнтези печатать не надо вообще?

                             С уважением, Alexey.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 17 Окт 01 21:27
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Пеpyмов.
   Да не проклянут тебя, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Пон Окт 15 2001],

AD> И тем не менее - не лучший. ИМХО.
Читабельность и интересность иноязычных авторов целиком и полностью зависит от
перевода, не так ли?..

AD> У Муркока мне больше понравились "Кочевники времени", которые ближе к
AD> SF.
SF у Муркока - это Хроники Кейна. Или Хокмуна. =)
А Хроники Эльрика - уже фэнтези чистой воды. С небольшими вкраплениями иного.

AD> Так вот у большинства названных тобой авторов фэнтезийных произведений
AD> я не встречал. Ни в широком, ни в узком смысле фэнтезийных.
Хочешь, скажу тебе, что лично я считаю ЧИСТЫМ ФЭHТЕЗИ? "Дерини" Кэтрин Курц.

А всё остальное лесом идёт лишь потому, что встречаются там остальные жанры -
крупными или мелкими частями, не суть уж важно...

... Слышу: "ATB - Beach Vibes" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (40% из 235972)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Storm/...               /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 17 Окт 01 21:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не канешь ты в Лету, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вто Окт 16 2001],

AG>  Не соглашусь :-)
Да сколько угодно!.. ;-))
Можно провести психологическую оценку текста и обширность лексикона авторов...
Уверен, что сабж не окажется не первом месте.

AG> А к другим цифрам трудно подобраться.
А посмотреть на предпоследней странице книжки?

AG> Но то, что он один из самых издаваемых и, самое главное, покупаемых,
AG> это факт.
;) То факт, что все покупают Маринину, Серову, Полякову и Акунина, ещё не
означает высокого качества произведений упомянутых авторов.

AG> Хм... в АМДМ точно легким и не пахнет...
А... эээ... что? ;-)

AG> Попробуй АМДМ почитать походя - не дочитаешь, точно говорю.
А! "Алмазный меч, деревянный меч" что ли?
Ну так я тебе могу сказать, _что_ читается ещё сложнее. ;-)
"Звёздная Тень" Лукьяненко.

AG> Кстати, читал продолжение - "Хальдор из Светлого города"? Как тебе?
AG> По мне, так похуже "Меча и Радуги" будет...
Не читал пока ещё. До него в очереди на прочтение ещё мегов 15.
А это не меньше месяца не читать... =)

Кстати, у неё же не только Хальдор есть... ;)

... Слышу: "Turbulence" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (40% из 235972)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Shining/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 17 Окт 01 21:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : А может..
   Да не потеряешь ты веру, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вто Окт 16 2001],

AG> Смутные косвенные свидетельства есть - отблески борьбы между
AG> Гэндальфом и Назгулами на горе по пути в Ривенделл.
Инсценировка!

AG> Да битва с Балрогом, но со слов Гэндальфа. И все...
Ха! В том-то и дело, что только с его слов все и узнали об этом... ;-)

AG> Я тоже на это обратил внимание. Ну хоть парочку файерболлов, что ли
AG> :-))
Видимо, Гэндальф был всё-таки величайшим шарлатаном всех времён и народов... =)

... Слышу: "Unknown Artist - BREEZE.MP3" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (40% из 235972)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Bluster/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 20:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : На: эльфы

Приветствую, Timofei!

16 Oct 01 23:39, Timofei Koryakin -> Kiril Kolesnikov:

 TK>      Какая разница? Соревновались они исключительно в боевых
 TK> способностях. А ружьё, знаешь, ли, должно стрелять.

 А в чем еще им соревноваться? В вышивке гладью? ;-))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - X-T-C
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 20:53
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Makc!

16 Oct 01 18:00, Makc K Petrov -> Alex Galizkikh:

MP>     Стоп, а Хаген кто? Нешто "выпью-выпью-выпью"?

Не угадал :-) Он лазутчик Хедина в Долине Магов - под маской целителя
Динтры. Почему именно он - не нужно рисковать жизнью, просто дивешь в
Долине и слушаешь :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: OZZY OSBOURNE - I JUST WANT YOU
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 21:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Re^5: Ник Перумов.

Приветствую, Alexander!

16 Oct 01 13:56, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А он коварный разве?

 В том-то и дело что нет... Ну ладно, завязали с воспоминаниями :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - RESTLESS AND WILD
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 21:01
 To   : Serouh Dmitriy                                      Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Serouh!

17 Oct 01  1:14, Serouh Dmitriy -> Alex Galizkikh:

 SD> Совершенно нет. О вкyсах не споpят и я сам давно говорю, что всё имеет
 SD> право на сyществование. Но именно поэтомy меня непpиятно yдивило такое
 SD> отношение Пеpyмова к тpyдy Анpи... =( Сказал бы, что емy не нpавится, но
 SD> зачем же лажей называть!!!

Да потому что наболело уже, наверное. Учти еще, что это гостевая, там
все-таки больше эмоций выплескивается. Побродя по ней, я сделал вывод. что
большинству иллюстрации Анри (за некоторым исключением) не нравятся. Также
интересный факт - часто он пропадает не знаю куда, появляется перед самой
сдачей книги, ставя так сказать перед фактом - вот что у меня получилось.
Правда это на уровне слухов, все-таки. но...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - SOUNDS OF WAR
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 21:05
 To   : Lex                                                 Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : А может..

Приветствую, Lex!

17 Oct 01 10:00, Lex  -> Alex Galizkikh:

 L-> Здравствуйте граждане, вот вы тут Гэндальфа хаете, а не припомнели еще
 L-> несколько фактиков.

Да не хаем мы. Удивляемся, не более :-))

 L-> Во-первых: Тот самый маг, то что Гэндальф (Гэндальв)
 L-> может и был продвинутым магом, но тем не менее один протих всех сил
 L-> Саурона он бы один не выстоял. А я напомню что в его армию также входили
 L-> короли-кольценосцы, а это отнюдь не просто какие-то оползни вроде орков.
 L-> К тому же Гэндальф всю дорогу твердил и повторял, что чтобы всевидящее
 L-> око Саурона не всекло их им необходимо быть "тише травы ниже радаров",
 L-> а эта мера предосторожности отнюдь не была лишней. Hо тем не менее,
 L-> потом у ворот Гондора (если мне не изменяет память и я правильно вспомнил
 L-> название города (давно это было)), Гэндальф, как описывает Толкиен, весь
 L-> в белом шугал разных там уродов посредством молнии. Так что был ли он
 L-> магом, думаю вопрос закрыт.

 Был, да силу практически не применял. Так сказать, авторитетом давил :-))

 L-> А по поводу насколько он был могуч???
 L-> Думаю именно об этом и стои подумать, ведь не каждому магу пройдохе хветит
 L-> сил на битву с Балрогом, а я думаю он там не чай с ним пил. Кстатии по
 L-> поводу магии и нестыковочек неправда, см. выше про рятались, а если не
 L-> верете мне то просто перечитайте на досуге. ;-)

 Ты вспомни из Хоббита - его волколаки на дерево загнали. Вот смеху-то
было! :-)) "Великий Гэндальф, сползающий с дерева в пасть волколаку, бо
мана кончилась"

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - CRAZY
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 17 Окт 01 21:11
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Konstantin!

16 Oct 01 13:38, Konstantin Solovyov -> Evgeny Toktaev:

 KS>  Гмм... Что-то не помню я таких в АМДМ. Кто такие?

 Мерлин - старичок с Тави ходил.
 Хедин и Ракот - в концовке на могиле Мерлина со Спасителем мирно
побеседовали.

Вспомнил?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ОБМАН
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 805 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 20:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 16 2001 15:16, Alexandr Velikov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AV> А вот Аммиан Марцелин утверждает, что гунны атаковали построившись
 AV> клином. В битве при Бувине саксонскую пехоту с флангов прикрывали конные
 AV> рыцари, построившиеся клином. Разные времена, разное вооружение, разная
 AV> тактика и разное построение.

Советую все-таки почитать Дельбрюка - все эти вопросы (а "клин" особенно) он
подробнейшим образом разбирает. "История военного искусства" т.1-3.
Клиноподобным было всего навсего
линейное или иное построение кавалерии с командной группой впереди, которое
при переходе в атаку так или иначе разворачивалось в линию.

Глубокое построение для кавалерии не имеет никакого смысла и наоборот вредно,
т.к. лошади (в отличие от людей) не создают давления в своих рядах, а значит
массовый натиск глубокой колонны (как в пехоте) невозможен - будет только
полное смятение.
Привожу пример  - бой под Балаклавой 1853 год, когда английская Легкая бригада
(ок.700 чел), атакуя эшелонированными вправо и назад линиями , проскакала
через 2 км зону обстрела русской пехоты и артиллерии (это к вопросу об
эффективности стрелкового оружия), ворвалась на батарею, и врезалась в глубоко
эшелонированные порядки русской конницы за батареей:

"Уральский казачий полк, находившийся в первой линии, в своем бегстве
расстроил стоявший в 40 шагах позади него Гусарский Его Императорского
Высочества князя Hиколая Максимилиановича полк (бывший Киевский), а тот
опрокинул стоявшие за ним эскадроны гусар его высочества герцога
Саксен-Веймарского, бывшего Ингерманландского (при этом киевские гусары
почему-то кричали 'ура'). В полном беспорядке вся русская гусарская бригада
понеслась к восточному краю долины - к акведуку и Черной речке, где находился
перевязочный пункт Чоргунского отряда.

Бегство русской конницы, в которой насчитывалось не менее 1900 всадников, было
тем более постыдным, что в этот момент им противостояли ничтожные силы
англичан. По свидетельству британских участников боя, только 50 кавалеристов
первой линии Кардигана сумели прорваться сквозь русскую батарею. Капитан
Моррис во главе 20 улан своего полка оказался за ее левым флангом, где
столкнулся с большой массой русских гусар, уже готовившихся вынуть свои сабли.
По-видимому, это была часть Киевского полка. Без всяких колебаний эта горсть
англичан, сидевших на усталых от скачки конях, бросилась на русских гусар,
которые сначала подались вперед, но затем остановились, ошеломленные столь
дерзким натиском. Уланы Морриса врезались в ряды русских всадников - и те
рассыпались, 'как стадо овец'. Кучка британцев ринулась за ними, но вскоре
сама была атакована казаками (вероятно, это были донцы, три сотни которых
находились в северной долине). Английским уланам пришлось отступать, отчаянно
отбиваясь пиками и саблями от преследовавших их казаков..."

Алексей Васильев. Долина смерти: Атака Легкой бригады под Балаклавой//Родина,
1995,   3-4, стр. 53-57

Более того, если убивают всадников или лошадей первой линии (например при
атаке каре, после залпа пехотинцев), то атака просто останавливается - задние
линии вынуждены остановится и сломать строй. Поэтому кав. уставами
предусмотрено боевое построение в линии глубиной не больше 2-3 всадников.

В то же самое время пехотная колонна (просто потому что в ней нет лошадей)
таких недостатков не имела и могла осуществлять тот самый массивный натиск
многих шеренг. В кавалерии же имеет значение лишь "масса" 1-2, максимум 3-его
ряда. А это именно линия, а не колонна.

Вспомните, ведь по сути при Пуатье именно в глубоких и узких походных
колоннах, сходу, не разворачиваясь в боевой порядок, французские рыцари
поскакали на англичан. И потерпели поражение.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 806 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 20:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Tue Oct 16 2001 08:45, Vadim Avdunin wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VA>   Здрав будь, Ales'!

 VA> Дело было во Понедельник Октября 15 2001 21:02, Ales' Gelogaev\Kurt
 VA> грамотку направил к Vadim Avdunin:

 VA>  Зато ее влияние на все дальнейшее развитие России бесспоpно. А политика

Бесспорно, но только века с 18-го, а то и 19-го.

 VA>  есть   вещь сиюминутная.

Думаю гораздо большее влияние на дальнейшее  развитие России оказало неудачное
нападение на Речь Посполитую.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 807 из 3017
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 00:47
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Slava! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 15 Oct 01-го года в 23:04 Slava
Belyaev писал:

 VP> Ничего подобного! Разные виды, хотя и близкие.
SB> Не знаю, какое это имеет значение для эхотага, но готов поспоpить. Это
SB> один и тот же вид.

А я спорить не буду:
а) это не имеет значения для эхотага;
б) правильный ответ я и так знаю ;)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 17 Окт 01 15:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday October 16 2001 11:07, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA> Рыцари были профессиональными военными и сражались в подавляющем
 VA> большинстве случаев тоже под командой сведущих в военном деле людей.
 VA> Потому использовали преимущества и недостатки обстановки. Там, где
 VA> наиболее целесообразно(или обстоятельства вынуждали) было сpажаться в
 VA> пешем строю - сражались пешком.

Скорее второе да еще и очень большую роль сыграло пренебрежительное отношение к
пехоте (простолюдинам) со стороны конницы (дворянства). Это особенно было
заметно во времена крестовых походов. Рыцари спешивались и шли на штурм
городов, а пехотинцы оставались в лагере. Затем, рыцари лезли на стены тех же
городов, но уже защищая их от сарацинов, при этом со стен прогонялись простые
пехотинцы.

 VA> Там, где наиболее эффективна была бы кавалеpийская атака, а это
 VA> описанная тобой ситуация - атаковали конницей.

В том-то и дело, что не всегда. Конницей атаковали даже тогда, когда действия в
пешем строю были бы гораздо эффективнее. Австрийские рыцари терпели в альпах
поражения от пеших швейцарцев из-за того, что отказывались спешиваться. Примеры
я уже приводил.

 VA> Я просто хотел тебе сказать, что рыцари не были зациклены на одном
 VA> стиле ведения боевых действий, какие бы пpедпочтения не имели в
 VA> оружии и тактике.

О тактике можно говорить только с началом столетней войны и позже. Ренее к
тактике можно отнести лишь построение перед битвой, которое во многих случаях и
определяло победителя. Первое сколько-нибудь серьёзное исследование действий
кавалерии, и рыцарской в том числе, сделал, пожалуй, ещё Макиавелли. Он
утверждал, что множество сражений было проигранно из-за того, что не было ни
какого представления о манёвре во время боя, а удар не во фронт считался чем-то
постыдным и не совместимым с рыцарским кодексом.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 17 Окт 01 15:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday October 16 2001 11:14, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Он же не с бодуна писал - следовательно речь шла именно о том, о чем
 VA> его спросили, а не о версии, не относящейся к делу.

Нет, о версии как раз относящейся к делу. Может Толкиен и сам ещё не решил на
счёт одежды, а может быть он имел ввиду один из типов одежды, что не отметает и
другого варианта (тоги, туники).

 VA>  И так и эдак уровень воды в бутылке сомнений не вызывает

Про что я и говорю. Но только штаны - это в данном случае не уровень, а так
сказать, заполненность бутылки.

 VA>  Это личные заморочки тех и других, обусловленные национальными
 VA> тpадициями. Решительно нигде не упомянуты подобные традиции в одежде
 VA> среди жителей Арнора или Hуменоpа.

Да, не упомянуты, но я не зря сказал про римлян именно в Британии. В начале
прошлого века этот сюжет у английских авторов был не на последнем месте. Мог ли
мимо него пройти Толкиен? Мог. Но мог и не пройти.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 17 Окт 01 16:01
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : faq
Приветствую тебя, Vladimir!

Wednesday October 17 2001 00:49, Vladimir Inovenkov wrote to All:

 VI> После долгого пpостоя я наконец веpнyлся к идее FAQServer'а. Следyющим
 VI> письмом пойдет список имеющихся материалов.

Ура-а-а-а-а-а-а!!!!!

 VI> Сpазy огоpчy, список короткий, матеpиалов мало(есть надежда, что с
 VI> помощью подписчиков эхи, он бyдет расти).

Само-сабой!

 VI> Если y кого бyдyт пpедложения или пожелания по работе факсервера,
 VI> добро пожаловать в нетмэйл. Отдельное пожелание, не лениться и
 VI> присылать мне различные интересные матеpиалы.

Будут интересные вопросы - будут и ответы.

 VI>      [Положительные Пофигисты]

О, наш человек!

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Окт 01 20:47
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Makc/!

Как-то 16 Окт 01 15:00 разговаривали Makc K Petrov и Evgeny Toktaev:

 MKP>     Скорее они похожи на хреновые отражения героев Хьеварда. Благо
 MKP> структура миров вполне амбероподобная, и, похоже, Хьевард значительно
 MKP> ближе к тамошнему аналогу Лабиринта, чем мир АМДМ. Собственно, не
 MKP> Лабиринт ли сторожит Мимир?
 Перумов утверждает в своих интервью однозначно. Это Мерлин, Хедин и Ракот.
По-моему намеков выше крыши.

До встречи, /Makc/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Рок-н-ролл жив, а я еще нет. (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Окт 01 20:51
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 16 Окт 01 13:38 разговаривали Konstantin Solovyov и Evgeny Toktaev:

 KS>  Гмм... Что-то не помню я таких в АМДМ. Кто такие?
 :)
 Мерлин - Акциум. (Акциумом он был и в "Земле без радости")
 Хедин - худой мужик в черном плаще (эпилог мечей), "коричневокрылый сокол"
(где-то во втором томе мечей)
 Ракот - здоровый мужик в красном плаще (эпилог мечей)

До встречи, /Konstantin/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Окт 01 20:57
 To   : Ales' Gelogaev\kurt                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
                            Привет, /Ales'/!

Как-то 16 Окт 01 20:04 разговаривали Ales' Gelogaev\Kurt и Vladimir Ponomaryov:
 AGK> По данным английского исследователя Теренса Вайса арбалет был более
 AGK> скорострельным оружием, чем об этом принято говорить - 4 стрелы в
 AGK> минуту.
 Английский исследователь Теренс Вайс наверное смастряжил арбалет с
винчестероподобным затвором и магазином стрел этак, на 20. В наше время -
совсем не трудно :)

До встречи, /Ales'/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Окт 01 21:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 16 Окт 01 12:51 разговаривали Alexander Kopyl и Oleg Kostylev:

 AK> Хозяин - симпатяга. А вот "РУБЕЖ" мне было противно в руки брать. Это
 AK> ведь тоже его работа?
 Вообще-то "Рубеж" - работа Олдей сотоварищи :) Как ни странно это звучит :)
 Чего нельзя сказать о юлыстрациях в тексте и на обложке :)

До встречи, /Alexander/.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 17 Окт 01 22:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Книги по играм
Приветствую тебя, Alexey!

 AS> А не мог бы благородный дон указать, по каким именно играм
 AS> написаны эти книги?

     А не мог бы благородный дон не передёргивать и хотя бы
процитировать, что Макс умудрился сказать? До меня исходное письмо не
дошло, а художественная квота вещь, конечно, хорошая, но не до такой же
степени. Поскольку когда-то, в процессе появления, именно Макс постил в
SU.AMBER материалы про игру "Девять принцев Амбера", я подозреваю, что
он прекрасно знает, что было раньше -- курица или яйцо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 18 Окт 01 00:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : ...а вы говорите Перумов то - Перумов се...
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Дмитрий Суслин,
 AK> Хоббит и Гэндальф
 AK> Хоббит и Глаз Дракона
 AK> Хоббит и Саруман Выход

     На СибКоновском суде Суслин был отпущен на поруки как
несовершеннолетний -- никому из нас не улыбалось ни ругать (ибо
для этого надо, как минимум, внимательно прочесть ругаемого),
ни защищать его.

 AK> Сабж.

     Да господи, таких продолжалок "для детей" в последние годы абы
не сотни выпущено. Больше всех, по моим ощущениям, достаётся Волкову.
Самая главная их черта -- они ни что не претендуют. В отличие от.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 18 Окт 01 00:44
 To   : Max Derevenskih                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Книги по играм
Приветствую тебя, Max!

     Книги там по играм, или игры по книгам, это не так важно.
Но вот откуда ты выкопал "Амбэр"? Разные я видел и слышал
переводы, вплоть до французского акцента АмбЕр (с ударением
на втором слоге), но турэцкий акцэнт слышу впервые.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 00:53
 To   : Alenka Chernikova                                   Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да исполнится твоя вторая мечта, Alenka Chernikova!
 -  Пришло с адреса 2:5061/101.1@fidonet твоё письмо в [Вто Окт 16 2001],

AC> Танк всех подавит :) Триста крестьян на лошадках против 10 обученных
AC> убивать рыцарей = 200 работниц хлебо-булочного комбината против танка.
AC> В результате в 99% они в танк не попали, а от 1% он увернулся :) И
AC> всех передавил

AC> сорри, что вмешалась :)
На самом же деле ситуация выглядит иначе...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (42% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Spectator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 00:53
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Прерванный полет
   Да не съедят тебя каннибалы, Dmitry Malkov!
 -  Пришло с адреса 2:5077/28.10@FidoNet твоё письмо в [Сpе Окт 17 2001],

DM> <.......skip.......>
DM> Действительно, похоже. Надо будет прочитать как-нибудь.
Кстати, "Чужак в чужой стране" - тоже очень неплохая вещь... =)

DM> ... Hадеюсь: не в моей...
Неа, не в твоей. В моей он настолько громок, что не слышно ничего. ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (42% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Lancer/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 00:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : А может..
   Да не потемнеет твоя голова, Vadim Avdunin!
 -  Пришло с адреса 2:5022/40.7 твоё письмо в [Вто Окт 16 2001],

VA>  Все очень просто - в мире Толкина айнур по ходу магодеятельности
VA> расходовали свои внутренние ресурсы, которые восполнялись потом весьма
VA> долгое вpемя. Гэндальф просто экономил силы в обыденной деятельности,
VA> чтобы иметь как можно больший "боезапас" для критических ситуаций.
Тогда я удивляюсь - как десяток челвоек смогли свергнуть целую империю зла?!

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (42% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Lambent/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:07
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Окт 01 18:25) Konstantin Solovyov с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Еще как непросто. Однако кое-что в памяти все же осталось. Стилистика
 KS> предложений, стиль повествования, мотивация...
С первым можно было бы поспорить, если бы ты помнил текст -- можно было б
сравнить переводы, а то и вообще докопаться до оригинала. А так... Hасчёт
остального ситуация похожая.
 KS>  По крайней мере, точно не современников.
Вот об этом-то и речь...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:10
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Окт 01 18:56) Konstantin Solovyov с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Скорей всего. "ДН" я не читал, но слышал о ней столько ругательственных
 KS> отзывов, что и, честно говоря, не особо тянет. Да и сам Перумов у меня
 KS> вызывает примерно те же эмоции, что и Говард.
Тогда вы, батенька, хорошо вписываетесь в устоявшийся тут типаж... ;)
 KS>  Серьезно? А чем не понравился-то? Конан там довольно живой вышел, да и
 KS> написано толково. Сюжет разве что...
Сюжет. К тому же я нашёл мотивацию поступков некоторых героев весьма
сомнительной.
 KS>  Того Самого Дмитрия Громова? ;)
Ага, Елиного-В-Двух-Ликах. Если его письма на эту тему мне не приснились.
 KS>  На приговор я и не претендовал.
Хорошо. Скажем так: окончательное для себя решение.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Планы разные - подробности
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (12 Окт 01 06:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     Что поделать... Ралион другим издателям неитересен. Посмотрим, что
 KB> будет с Шамтераном. Может, вообще на Землю вернуться - хоррор иногда так и
 KB> просится наружу...
Хоррор?! Константин, ей Б-гу, ты не перестаёшь удивлять. ;)
 KB> (...)
 KB>     Ты ещё порасспрашивай типа Воху, Олега Малахова и типа меня, как
 KB> Сапковский на Росконе-2001 прокомментировал покушение на использование
 KB> Ведьмака без санкции Сапковского. :)
Мне уже интересно. Считай, что спросил. Ответа жду мылом (наверно это
нетопично).
 KB>     Прочти, не стану комментировать до той поры.
К сожалению пока откладывается. Текущие дела. :(
 KB>     Увы, кому что. Я его осилил, но не сразу.
Ну, быть может я стал слишком эмоциональным... Ко всему прочему.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:25
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (12 Окт 01 09:37) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
"Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))"...

 DG>     Это уж как тебе захочется! ;-) Я уже удивился.
Я, собственно, тоже.
 DG>     А тебя-то за что?! ;-)
Hу... эта... до кучи. ;)
 DG>     Дык почини!
Преобразователь пространства барахлит...
 DG>     Ясно.
Кстати, что-то того мужичка боле не видать... Может тоже эту эху читает?.. ;)
 DG>     Так и написано? Вообще последняя повесть должна была называться
 DG> "Презумпция ВИНОВНОСТИ" (без "не"). Неужто издатель название переврал? :-(
Прошу прощения. Ошибся. Без "не". Набрав первое слово, дальше действовал на
автомате.
 DG>     А вот это не есть хорошо. Ибо должно было быть и то, и другое.
 DG> Жалко... :-(((
Наверно мне действительно попался ну очень "сырой" том. Как только официально
выйдет, хочу сравнить...
 DG>     Большое спасибо за информацию!
 DG>     Кстати, а прочесть ты эту книгу еще не успел?
К сожалению пока нет.
Кстати, купил неделю назад "Собирателя костей". Это нормально? (с) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:38
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (12 Окт 01 18:54) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о
"Ник Перумов."...

 DB> Да я уж вижу, кто ты по тимам... ;-)
Да вот, есть такое... ;) Правда вот насчёт очередной книги цикла меня уже
сейчас грызут нешуточные сомнения по поводу.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (12 Окт 01 09:10) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Хмм... А что в нем особого?
Понятия не имею. Быть может прогрессирующая "масштабность"?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Окт 01 21:42
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Дашков
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 05:03) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
"Дашков"...

 DG>     Слушай, неужто у меня письма такие страшные?! Странно... Это ведь
 DG> Дашков мастер "хоррора", а не я! ;-)
Я почту читаю на ночь. Навеяло... ;))
 DG>     Скорее, небольшой роман. Или большая повесть. :-) Как кому больше
 DG> нравится.
Да уж. По вкусу.
 DG>     Кстати, были вчера с Олегом на книжной "балке", говорили со знакомыми
 DG> книгопродАвцами: те уже видели в прайсах "АСТ" еще одну новую книгу
 DG> Дашкова: "Собиратель костей" (серия "Заклятые миры"). Так что скоро
 DG> появится. Hа том "вневременном" лотке ты ее еще не видел случайно? ;-)
Так, дай соориентироваться во временном потоке... ;) Купил я её на прошлых
выходных (в субботу). Могу привести выходные данные.

 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Срд 17 Окт 01 18:20
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Hello Dmitriy!

15 Окт 01 at 19:18 Dmitriy Balashov wrote to Alexander Kopyl...

 DB> Хм. Ладно, если не доходит, то приведу более современный пример.
 DB> 200 человек с гранатами и танк Т-62.
 DB> Но цене - одно и то же, а по боеспособности... ;)

"Китайский противотанковый взвод состоит из 3х отделений, каждое по 1000
человек, вооруженных саперными лопатками. Боевая задача отделения - как можно
быстрее закопать танк" :)
А кpестьяне умели вообще на конях воевать ? IMHO лучше им дать цепы и рогатины,
потерь меньше будет.

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Zaychenko                     2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 01:21
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Re: Мария Семенова
From: "Vadim Zaychenko" <master@dcu.donetsk.ua>

Здравствуйте!
Извините, что долго молчал но в выходные пров отрубил интернет и только
сегодня из ругани с ним я вышел победилетем.

"Konstantin Solovyov" <Konstantin.Solovyov@p13.f5.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>  И _все_ части были от самой Семеновой? Есть ведь множество продолжений
других
> авторов. Я вот за третьей "оригинальной" частью уже года пол гоняюсь. Если
она
> есть у тебя в электронном виде, кинь, плз. Заранее очень большое спасибо.
Третью часть мне пришлось купить в магазине, так как в электронном варианте
не нашел.
А четвертая часть: автор Молитвин, называется. "Ветер удачи". Здесь уже
описываются приключения Эриха

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serouh Dmitriy                      2:5030/1045.29  Чтв 18 Окт 01 00:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : А может..

_Adune_, _*Vadim*_!

VA>  Все очень просто - в мире Толкина айнyp по ходy магодеятельности
VA> расходовали свои внyтpенние pесypсы, которые восполнялись потом весьма
VA> долгое вpемя. Гэндальф просто экономил силы в обыденной деятельности,
VA> чтобы иметь как можно больший "боезапас" для критических ситyаций.

Хех, я вообще не помню, что бы Гендальф колдовал что-то более-менее кpyтое.
Даже огни в небе, которые он показал хоббитам были феерверком, а самое
сильное,на что оказался способен Гэндальф, был призыв оpлов... Тоже мне маг...

 _(=<.>=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

_   Да примет вас Тень под свой кpов!_
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Окт 01 19:47
 To   : Max Derevenskih                                     Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Книги по играм
Приветствую тебя, о Max!

Wednesday October 17 2001 00:20, Max Derevenskih писал Alexey Shaposhnikov:

 MD>     Я имел ввиду, что в данном случае написаны не книги по играм, а
 MD> игры по книгам, что, в принципе, почти тоже самое в данном конретном
 MD> случае, т.к. судя по письму, человеку надо было что-нибудь
 MD> литературное, связанное с играми.

А вот гадать не надо. Сабж читать надо. А там написано "Книги по играм", а не
"что-нибудь литературное, связанное с играми".

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Окт 01 19:53
 To   : Lex                                                 Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : А может..
Приветствую тебя, о Lex!

Wednesday October 17 2001 10:00, Lex писал Alex Galizkikh:

 L> Здравствуйте граждане, вот вы тут Гэндальфа хаете, а не припомнели еще
 L> несколько фактиков.

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 L> ведь не каждому магу пройдохе хветит сил на битву с Балрогом, а я
 L> думаю он там не чай с ним пил.

О развитии ситуации известно только со слов Гэндалфа. Так что, вполне возможно,
что это была инсценировка. И пили они не чай, а водку...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Окт 01 19:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Tuesday October 16 2001 23:39, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

 TK>      Какая разница? Соревновались они исключительно в боевых
 TK> способностях. А ружьё, знаешь, ли, должно стрелять.

Мда. Тогда Олимпиада - подготовка к войне, если следовать данной логике.