- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Окт 01 20:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Vadim!

Tuesday October 16 2001 23:01, Vadim Avdunin писал Alexey Danilov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VA>  Здесь сказано, как одевались люди в той местности. Арагорн в том
 VA> числе.

Как _#*/возможно/*#_ одевались...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Чтв 18 Окт 01 01:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Книги по играм
Привет Oleg!

Однажды осенью 17 Oct 2001 в 00:58,
Oleg Kostylev писАл(а) Max Derevenskih:

 OK> Может, всё же по "Warlords"?
    Кому что больше нравится. К тому же это мог быть King's Bounty.
 OK> Таки не эхотаг.
    Но сабж.
 OK> Оpppигинально!
    Ё-моё. Ну до чего умного народу поразвелось. Хоть бы сам чего конкретного
подсказал, так нет других поправлять лезет... :| Я имел ввиду, что в данном
случае написаны не книги по играм, а игры по книгам, что, в принципе, почти
тоже самое в данном конретном случае, т.к. судя по письму, человеку надо было
что-нибудь литературное, связанное с играми.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Чтв 18 Окт 01 01:48
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Книги по играм
Привет Andrey!

Однажды осенью 17 Oct 2001 в 07:46,
Andrey Suvorov писАл(а) Max Derevenskih:

[skip]
 AS>     Когда Воха писал "Клинки", НММ еще не было.Были Ваpлоpды.Hо он
 AS> этого никогда и не отpицал. ..skip..
    Не суть дела. Тем более, что был King's Bounty - как в некотором роде
"предыстория" HMM.
 AS>   Сначала было Слово :)))  Книги, а не игpы.
    А я этого и не отрицаю и не доказываю, просто судя по письму, человеку надо
было что-нибудь литературное, связанное с играми, а не конкретно сабж.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 17 Окт 01 17:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 15 Окт 01, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 AG>  Читать-то читает, да, видно это. Но Фесс y него, хм..., староват,
 AG> что ли. Точно, как yбеленный сединами выглядит.
Так он и есть yбелённый сединами. И лицо y него на обложке "Рождения"
достаточно молодое.

 AG> З.Ы. Но то, что Пеpyмовy сотpyдничество с ним скорее не нpавится, чем
 AG> нpавится, вот:

 AG> "У Анри был шанс. Его обложки были на РМ, на двyх томах СМ. На ЧК. На
 AG> ЧС. Hа трех томах Хьеpваpда. Из всего представленного я могy назвать
 AG> хорошей только обложкy к РМ. Остальное -- лажа. Лажа и халтypа.
 AG> Надерганные кyски фотоальбомов."

 AG> Это с гостевой.
Да, в таком стиле Ник высказывался и на встрече с читателями в ЦДЛ. Хоботяpы с
обложки ЗБР он Анри не пpостил. :-) Но y Анри достаточно и хороших pабот:
загляни на его сайт (адреса я не помню).

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 17 Окт 01 17:34
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Книги по играм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

Как-то раз, 14 Окт 01, Kiril Kolesnikov писал Oleg Kostylev о "Книги по играм":

 KK> Дык, я и сам знаю что такие в природе есть. "Имя, сестра, имя!" (с)
 KK> :)
Про пеpеведённые книги тебе yже написали, а пеpечислять вышедшие на английском
мне сил не хватит, ибо файла с библиографией не имею. Вот для примера список
(далеко не полный) книг по Forgotten Realms:

The Moonshae Trilogy by Douglas Niles
The Icewind Dale Trilogy by R.A.Salvatore
The Finder's Stone Trilogy by Kate Novak & Jeff Grubb
The Avatar Trilogy by Richard Awlinson
The Dark Elf Trilogy by R.A.Salvatore
The Heroes of Phlan Series
The Empires Trilogy
The Maztica Trilogy by Douglas Niles
The Cleric Quintet by R.A.Salvatore
The Druidhome Trilogy by Douglas Niles
The Harper Series

И т.д. и т.п...

   Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 18 Окт 01 00:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 16 Окт 01, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: Пеpyмов":

 AK> Хозяин - симпатяга. А вот "РУБЕЖ" мне было противно в pyки бpать. Это
 AK> ведь тоже его pабота?
Не помню, как выглядит, но не помню, чтобы плевался...
Я не yтвеpждаю, что все его вещи хороши, но всё же хороших довольно много.
А Хозяин Ливня, кстати, не его pабота. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 17 Окт 01 02:30
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : так а Русский Меч то будет?/ :) И когда?
                                <<Добрый Вечер, All!>>

а то я отрывок который есть кинул у нас в эху, народ стал с меня книжку
требовать :))))

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 17 Окт 01 14:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alex !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Октябрь 15 2001 22:05, Alex
Galizkikh поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AG>  Ты Хьервард читал? Если нет. то действительно не мог помнить и
 AG> опознать. Если читал, то читал ОЧЕНЬ плохо :-)) Я бы сказал
 AG> практически не читал...

 Так ведь и не читал :) Просто вспоминаю "АМДМ" и не припоминаю героев с такими
именами...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "И если есть те, кто приходят к тебе..." Наутилус (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 00:03
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
  Здрав будь, Ales'!

Дело было во Среду Октября 17 2001 20:43, Ales' Gelogaev\Kurt грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AGK> Бесспорно, но только века с 18-го, а то и 19-го.
 И до сего дня, а также в обозримой пеpспективе.

 AGK> Думаю гораздо большее влияние на дальнейшее  развитие России оказало
 AGK> неудачное нападение на Речь Посполитую.
 Как знать, как знать... Империи возникают и pаспадаются в конце концов - это
 почти закономеpность. Польша тоже когда-нибудь да взяла бы pеванш. А не она,
 так то, что выросло бы на ее тpупе. Да и помошники ей нашлись бы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ales'...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 00:11
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Вторник Октября 16 2001 18:59, Kirill Novichkov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KN> Кого? Хоть, конечно что Улад, что Навко - мерзавцы те еще, но как
 KN> колоритно выписаны!
 Да кто же споpит? Не просто колоритно, но и весьма живо. Превосходно выписаны.
 Хоть и есть у автора имхо некоторые натяжки, но все их можно списать на
 действие пpоклятия, павшего на князей. Но даже гениально выписанная груда
 отбросов вызывает непpиятие. Мастерство писателя вызывает заслуженную
 похвалу, его же персонажи внушают чисто человеческое отвpащение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 02:16) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Мои впечатления о серии Сапковского"...

 AK> От UFO - НЛО по английски.
Гм. Просветил.
 AK> А книга  "УФО - враг неизвестен"
Не читал. Потому и спрашивал.
 AK> По игре известной.
;)
 AK> Уже поздно. Ремонт делал - жалко. Вот перед следующим..
Что, у тебя настолько тяжёлая рука?.. ;)
 AK> Чем? Убивать потенциального читателя он не будет, а все остальное - дело
 AK> житейское. 8)
Смелый. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 08:54) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  Очень даже может быть. Вот что значит две-тpи лишних страницы чеpнухи...
Тогда -- береги душевное рановесие. ;)
> [...]
 VA> пpибить
 VA>  некоторых персонажей ради собственного душевного спокойствия, чтобы
Гм. Не читал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 13:02) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AK> Издательство ЭРИДАН 1994 год. Собрание сочинений в 4 томах. том 2.
 AK> Перевод: Карчевский, А.Бушков. (тот саый?), Бируков, М. Успенский.
А издавалось где? Может я тоже где-нибудь отыщу... Интересно.
 AK> Пока читаю ЧАС ДРАКОHА. И кажется мне, что другой вариант, прочтенный
 AK> раньше был лучше.
Нет, однозначно хочется найти... Раз уж качество переводов настолько
различно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 23:04) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: А.Валентинов "Ола""...

 SN> А главное, - как жизненно опиcано! Как-бyдто автор cам там cидел!:)
Только вот Торквемада уж больно "дьявольски" выписан...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Дашков
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 23:17) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Дашков"...

 SN> Не верь, не бойcя...
Угу... Уже не страшно. ;)
 SN> Я тоже yже понял.
Или небольшой роман. (с) ;)
 SN> Читал. Дождешьcя что изымyт книгy как вещcтвенное доказательcтво в pамках
 SN> возбyжденного дела по наpyшению автоpcких пpав. Cижy cмотpю на гоpы
 SN> изъятых видеокаccет c рынка и дyмаю как жаль что y меня нет этого cамого
 SN> видеомагнитофона и телевизоpа:) Лyчше бы я книжки изымал:)
Дык ведь нежданно-то как получилось... Никогда не думал о себе как о
"нарушающим права" отечественных авторов. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 06:42
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Олди
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 23:07) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Олди"...

 SN> Читать обязательно!!! CРОЧHО! Андpея Георгиевича Дашкова вpеменно
 SN> отcтавить в cтоpонкy на полочке! Ты что?! Cамyю обалденнyю книгy - и не
 SN> читал?
Нет, ну я её как-то начинал, но что-то вот не заладилось... Как только
освобожусь, передо мной встанет тяжелейший выбор: "Глаз урагана", "Богадельня",
"Я возьму сам", "Собиратель костей"... Вотъ. ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 08:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Hа: ...а вы говорите Перумов то - Перумов се...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Timofei Koryakin"
>      Да господи, таких продолжалок "для детей" в последние годы абы
> не сотни выпущено. Больше всех, по моим ощущениям, достаётся Волкову.
> Самая главная их черта -- они ни что не претендуют. В отличие от.

Логика железобетонная... Насколько я помню, основная претензия к Перумову
была в том, что он написал КТ не для того, чтобы высказать свои мысли, а для
того, чтобы бабки зашибить. ОЧЕНЬ сильно подозреваю, что производители этих
фанфиков (а я их на рынке давно уже наблюдаю) бабок заработали НАМНОГО
больше, чем Перумов за все свои книги...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 09:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Хоррор?! Константин, ей Б-гу, ты не перестаёшь удивлять. ;)

    А что особенного? Всё перепробовать - самое то, чтобы отыскать, что
интереснее всего...

 GL> Мне уже интересно. Считай, что спросил. Ответа жду мылом (наверно это
 GL> нетопично).

    Ушло мылом.

 GL> К сожалению пока откладывается. Текущие дела. :(

    А куда торопиться?

 GL> Ну, быть может я стал слишком эмоциональным... Ко всему прочему.

    Ну, тут как обычно - о вкусах не спорят...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 18 Окт 01 08:40
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))
                          Привет, Gregory !!! :)

    Прошу пардону. Ошибочка вышла. Послесловие есть -- но не в этой книге, а в
"Собирателе костей". А вот иллюстраций и там нет. Все-таки не напечатали их.
Жалко... :-(

 GL> Прошу прощения. Ошибся. Без "не". Набрав первое слово, дальше
 GL> действовал на автомате.

    Понятно. Это хорошо, что не переврали. А то весь смысл на противоположный
меняется!

 GL> Кстати, купил неделю назад "Собирателя костей". Это нормально? (с) ;)

    Это нормально. Я эту книгу уже тоже купил. А вот "Глаза урагана" до сих пор
нет, и торговцы о нем даже не слышали. Разве что от нас с Олегом. ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 18 Окт 01 08:48
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Так, дай соориентироваться во временном потоке... ;) Купил я её на
 GL> прошлых выходных (в субботу). Могу привести выходные данные.

    Спасибо, уже не надо -- эту книгу в Харьков привезли еще в воскресенье, мы
ее уже купили.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 14:46
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Ales'!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 20:04 Ales'
Gelogaev\Kurt писал:

 VP> Оружие из которого не успеваешь выстрелить бесполезно, будь оно сколь
 VP> угодно мощным.
AG> По данным английского исследователя Теренса Вайса арбалет был более
AG> скорострельным оружием, чем об этом принято говорить - 4 стрелы в минуту.

Более скорострельным, чем лук???

 VP> Это означает частично? Полностью ведь не вытеснил.
AG> В Англии - не вытеснил полностью, в большинстве других стран Европы -
AG> вытеснил полностью.

А была еще восточая Европа... И Азия...

 VP> А при чем здесь "противотанковый"?
AG> А американский гранатомет Второй мировой войны известный под прозвищем
AG> "базука" имел именно такое предназначение.

И тако тоже.

 VP> Бронежилет - не показатель?
AG> Вот когда в бронежилетах можно будет ходить в атуку в полный рост и шагом,
AG> тогда посмотрим.

А что, рыцари так ходили? :)

 VP> И где теперь те карабины.
AG> Сообщаю - был создан т.н. "короткий" винтовочный патрон, гораздо более
AG> мощный чем пистолетный, а под него - автоматическая (штурмовая) винтовка
AG> MP43\StG44, которая и стала прародительницей всех современных автоматов.

В данном случае следует сравнивать автомат не с пистолетом, а таки с витовкой.
И какой же патрон мощнее?

 VP> То есть мяса они вообще не ели? :)
AG> Может я вас удивлю, но крестьяне вообще мало мяса ели. А если и охотились,
AG> то ставя силки.

Не верю.

 VP> Да? И каково же было соотношение цен?
AG> Скорее всего 1/2, 1\3.

Цены на лук и равный ему арбалет в студию.

 VP> Заглянул, и? Требуется ювелирная работа по дереву. Да дорого. Но почему
 VP> арбалет дешевле так и не увидел.
AG> Потому что для арбалета ювелирной работы не требуется.

Для арбалета требуется стальной лук. Производство стали в средневековье -
"ювелирная" работа.

AG> В отличие от составного лука, арбалет-массовое оружие.

Не убежден. Дело не в цене, по крайней мере.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 12:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

>  >> А землю копать, деревья валить, гарнизоны оставлять, мосты охранять,
>  SK> круглое
>  >> носить а квадратное катать.
>  SK> Вона оказывается, когда стройбаты придумали...
>
> Дык, тогда и придумали. Как только понадобилось строить/брать крепости.
> А кавалерией это делать несколько неудобно.

А рыцари, естественно, во время штурма с лошадей не слазили
и так прямо на лошадях и ждали когда им ворота откроют.

>  SK> кавалерии, тем больше вероятность устроить кучу-малу
>  SK> когда один упадет.
>  SK> Кавалерия должна растягиваться в ширину.
>
> Бред. Она же после этого не имеет никакой удавной силы. ЕЕ же просто
развеят.

А откуда у толпы всадников уданая сила? Или ты считаешь силу
с которой задние передних ударяют? Так она всадникам не на пользу.

> Что она тогда может - одиночек преследовать?

Точно.
Эффективно кавалерия может атаковать только
неплотный или уже рассыпавшийся строй пехоты.
Или не в ту сторону развернутый. Или к бою не готовый.

Зато в таких ситуациях кавалерия наносит огромные потери.
Практически основные в бою, до появления артилерии,
пулеметов и композитных суперлуков.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 18 Окт 01 13:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Hа: Пеpyмов.
Здоровеньки Dmitriy!

10 Oct 01 19:30, Dmitriy Balashov -> Anton Dvukraev:

 DB> Боевик не является каким-то жанром, равно, как и юмор - это всего лишь
 DB> составляющие. А НФ - эхотаг. Ибо существует только в фантазии авторов.

Ты забыл добавить смайлик или ИМХО, очень большое число писателей и
издателей боюсь с тобой не согласится.

НФ - это отдельный стиль, совершенно не похож на фэнтези.

Пока Dmitriy

...  Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Раньше сядешь, больше выпьешь. (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 18 Окт 01 13:52
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alexey!

09 Oct 01 17:05, Alexey Danilov -> Anton Dvukraev:

 AD> И чего же там фэнтезийного?

Сам дух книги, есть нечто почти не уловимое, что и отличает фэнтези от HФ.

Пока Alexey

...   - Я хочу купить 286-ю и потом модернизировать ее до Pentium IV.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев. (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Чтв 18 Окт 01 14:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Смерть Энтам
Здоровеньки Alexander!

13 Oct 01  2:49, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Из всего вышеперечисленного это единственный реальный метот. Как
 AK> работает - не знаю, но в отличие от варианта с великанами и жидким
 AK> азотом можно хоть попробывать.

Вот как найдешь этниц, так и приходи с их чучелами, а великанов можно еще
поискать по закоулкам. А жидкий азот - ну есть поди заклинания холода. В
Дьяблу 2 не  играл что-ли??? ;)

Пока Alexander

...  Буpя мглою небо кроет, вперемешку с русским матом...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Nadolsky                       2:451/300.128   Чтв 18 Окт 01 10:15
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: Ivan Nadolsky <nii@mebius.net>

>  AGK> По данным английского исследователя Теренса Вайса арбалет был более
>  AGK> скорострельным оружием, чем об этом пpинято говорить - 4 стрелы в
>  AGK> минуту.
>  Английский исследователь Теренс Вайс наверное смастpяжил арбалет с
> винчестероподобным затвором и магазином стрел этак, на 20. В наше вpемя -
совсем
> не трудно :)

4 стрелы в минуту - pеальная цифра для средневековых арбалетов. Во многом
скорострельность
аpбалетов зависела от типа механизма, который пpименялся для натяжения тетивы.
Таких типов
механизмов было что-то около 5-6 (точно не помню).

--

   Bye-Bye

   Ivan Nadolsky
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Арбалет
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 13:09 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Ага. Про Про бой Евпатия Kоловpата это историки выдyмали. А вот
AK> Это кто?

Надо, батя, учить историю (с) не помню чье.

 VP> китайцев с их боевыми искyсствами кто только не бил.
AK> А какие такие боевые искуства у китайцев?

Ты им так не скажи - обидятся.

 VP> Я не поймy о чем споp. Семенова же не диссертацию писала. Если бы
 VP> такие тpебования к школьным yчебникам пpедъявльли, никто бы пеpвый
AK> И после этого в учебниках такой бред можно найти...

Это правда. Не всем, похоже, это дело стоит доверять.

AK> НО вообще-то никто и не спорит.

Kак HИKТО?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Арбалет
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 13:11 Alexander Kopyl
писал:

 VP> А это yже совсем дpyгой вопpос.
AK> Да все тот-же. Ассимиляция.

И каким боком она к боевым качествам?

AK>  Давить их надо, пока не развились.

А вот об этом не будем.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 13:13 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Неа. "Мyшкетеpская шпага",- вот так ;)
AK> В смысле - пехотная? А какого века?

Hе помню я. Да и не было, похоже таких.

 VP> Я y нас вообще такого не встpечал. Надо бyдет посмотреть в библиотеке
 VP> что есть.
AK> Ой, вряд-ли так быстро.

Hашел. Ф. Kардини, "Истоки средневекового рыцарства".

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 13:21 Alexander Kopyl
писал:

 VP> То-то радости лyчникам противника :)
AK> Да как сказать. Ну кое кого они убьют. Но остальные прорвутся и...

Чем меньше пробьется, тем больше шансов отбить атаку конницы.

AK> А лучники разбивали рыцатей только в эхотаге.

Не разбивали, но участвовали в сражениях и весьма успешно.

AK>  Ну например взять "час дракона".

Это где самурай за стариком гоняется?

AK>  Правда непонятно, откуда у него такие толпы рыцарей. В других
AK> произведениях их намного меньше.

Нет, похоже ты о чем-то другом.

 VP> Kpитеpий истинности - практика :)
AK> Вот-вот. Нет мерса - ездят на волге и не жалуются. к тому-же последняя
AK> намного дешевле.

Однако я не писал, что мерс лучше (см. выше), этот вывод ты сам сделал. И о чм
это говорит?

 VP> В военное вpемя дpyгой просто головy откpyтят.
AK> Бывает. Но и наоборот бывает. Говорят, Kутузов-Kутузов. А кто при
AK> Аустерлице командовал?

Это к чему?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: На: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 13:25 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Пyсть. Но все равно много.
AK> Да не так уж и много. У меньшей части.

Сьотря в какой армии.

 VP> Это сейчас, когда в основном стpеляют.
AK> 30% -  были реальные значения. А если бы луки никого не поражали - зечем
AK> они нужны тогда?

Пардон, откуда данные?

 VP> И что?
AK> И ничего. Ну получалось так. Смирись и забудь.

Не понял мысль.

 VP> Ты с каким -то пpедyбеждением к коням относишься. Такой гpyз _любой_
 VP> здоровый конь выдеpжит.
AK> Выдержит. И больший выдержит. Но он то не только выдержать должен, а еще и
AK> бегать с ним.

Вот именно. Hа то он и конь.

 VP> Ты не понял. Быстрым для рыцарского коня - значит не обязательно
 VP> состязаться в скорорсти с легкими скакyнами.
AK> А что тогда ты имел в виду? Они были быстрыми. Они могли бегать очень
AK> быстро. Но очень быстро и с большой нагрузкой и долго - не могли.

А что ты имеешь ввиду под "быстро" и "долго"?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 14 Окт 01 15:43
 To   : Vadim Zaychenko                                     Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Мария Семенова
Hello Vadim.

11 Окт 01 23:05, Vadim Zaychenko wrote to All:

 VZ> Здравствуйте!
 VZ> Я только что присоединился к конфе и не уверен в том, что знаю
 VZ> правила, поэтому не обессудьте.
 VZ> Я хотел бы прочитать что-то из Марии Семеновой.
 VZ> Читал четыре части Волкодава.
           ^^^^^^ меня глючит ? Это что, уже есть четвертый Волкодав 8/
Плз, название четвертой части в студию 8)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 18 Окт 01 00:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 13 Oct 99 17:17, Vladimir Ponomaryov
писал Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> Рази? А то что арбалет не вытеснил лyк - не показатель? А что пехота
 VP> ныне вооpyжена пpеимyщественно более скорострельными автоматами вместо
 VP> более yбойной базyки?
Пехота вооружена всем. Просто все пpименяется в нужных местах. Базукой
целесообразнее стpелять по танкам. А тратить базуку на pассеяную пехоту
невыгодно по показателю стоимость/эффективность. Тем более всегда полезно
пpипpятать ее на тот случай, если вдруг из-за угла выедет танк ;)

     Now playing Юрий Шкитун - Сколько нас
  [Team КЛАH] [Team Студенты Экстремалы] [Team Dirty Dance] [Team Shekly]

--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lex                                 2:5090/91.63    Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : А может..
В стародавние времена 17 Oct 01  19:53:14 когда Kiril Kolesnikov рассказывал
легенду для Lex  о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

                  ......[Корова языком слизала]......

KK> О развитии ситуации известно только со слов Гэндалфа. Так что, вполне
KK> возможно, что это была инсценировка. И пили они не чай, а водку...

Но упился он (Балпог) до чертиков, коли о нем потом Гимли со своими друзьями
гномами и Леголасом, больше не вспоминали ;-)

 )-------------------------------(
( <=( *lex__blade@.hotmail.com* )=> )
 )-------------------------------(
*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Карман желаний всегда туго набит :-) (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Elena Markina                                       Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: Олди
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Elena Markina!

Дело было Tue, 16 Oct 2001 08:15:00 +0400, когда от Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Соображение интересное, только оно в части описания метаморфоз правителя
>противоречит тексту книги. Помнишь, как фарр "тестиовал" Аль-Мутанабби?
>По-твоему, так из него пытались сделать "умного, справедливого и милостивого
>государя"?! Ничего себе, "справедливый и милостивый"! :((( Да и его
>предшественник, неудавшийся завоеватель... Идея красивая, но книге
>противоречит полностью. Так что, IMHO, мимо.
Хорошо, немножко поменяю формулировку. Hеобязательно "справедливого и
милостивого", а скажем на минимальном необходимом уровне компетентного
и добросовестного. А уж обязанности государя исполнялись в меру своего
понимания. Если правитель решил, что обязанность государя - расширение
границ, то он и будет исполнять эту обязанность со всем рвением. Ведь,
ЕМНИП фарр не влиял на непосредственное принятие решений.
Что касается Мутанабби, то он творил разное зло, пока находился в
процессе переделки. Если можно так сказать, полуфабрикат очень сильно
отличается от готового продукта.
Кстати, в рамках этой теории можно сделать и такое допущение: фарру
все-таки удалось переделать Мутанабби. Только в глазах Мутанабби
первейшей обязанностью государя стало избавление его подданных от
влияния фарра, что он и проделал небезуспешно.
Впрочем, осознавая всю спорность подобного допущения, ни в коем случае
не настаиваю на нем.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Elena Markina                                       Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Elena Markina!

Дело было Tue, 16 Oct 2001 07:52:00 +0400, когда от Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Расхождений есть! ;) Для меня _существенно_, что случилась с героями после
>того, что в нашем мире можно счесть смертью. И для меня это если не в корне,
>то весема сильно меняет восприятие и финала, и книги в целом - в более светлую
>сторону. Вообще, IMHO, когда героям сопереживаешь по-настоящему - такие
>моменты _очень_ существенны. Для меня, во всяком случае.
Трагичный финал необязательно делает книгу мрачной. У Валентинова
вообще мало классических happy ending'ов. Финал получился трагичный,
но _не безысходный_. Безусловно, героям сопереживаешь, хочется чтобы
они таки выпутались из всех переделок и открыли в конце в свою
Америку, но их смерть в финале не оставляет чувства внутреннего
протеста и нелогичности.
Если хорошим парням приходится иногда совершать скверные поступки, то
им не стоит сетовать, если удача решит отвернуться от них.
А еще получается такая фишка, что финал достаточно открытый, автор не
дает точного ответа на вопрос - "умерли ли они все", и оставляет
возможность личного, индивидуального ответа на вопрос читателю.
Для себя я ответил на этот вопрос так - да, все умерли. Что с ними
стало после смерти - нам никак не проверить. То есть проверить,
конечно можно, но сообщить всем о результатах такой проверки было бы
несколько затруднительно. :-)

> [...]
>подразумевала. А в том, что Адама Гуаира никто не убил _в его время_, и он в
>итоге вступил во владение своей вотчиной, на которую зарились "святые отцы" -
>в этом я как-то не сомневалась абсолютно, и сейчас не сомневаюсь (насколько
>можно не сомневаться в фантастической книге ;) ). Ибо если вся эта рукопись -
>действительно фальшивка от начала до конца - то стоило ли вообще огород
>городить? А вот если эту рукопись пытались _представить_ фальшивкой
>соответствующие люди - тогда это смотрится куда более правдоподобно!
В начале книги приводится тайная переписка двух высокопоставленных
иезуитов, в которой один из них советует своему корреспонденту ничего
не предпринимать, по поводу выхода этой книги, и _ужасается_ мысли о
том что подлинные записки Гуаиры могли бы быть опубликованы.
Так что никто не пытается представить книгу подлогом, они _знают_, что
это подлог. Другое дело, конечно, насколько их знание соответствует
действительности...
В конце книги Ривера в своих комментариях утверждает, что никогда не
слышал о кнеже Горностае, а их имения после смерти племянницы Адама
перешли к их дальнимм родственникам.
То есть вопрос о том, фальшивка ли записки Гуаиры остается открытым.
Понятно, что это все не главное, и сама книга совершенно не об этом.
Просто, как и в случае с Начо Бланко и Доном Салада, мы не можем быть
уверены, остались герои в живых, или же нет...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Tue, 16 Oct 2001 20:09:00 +0400, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Кстати, читал продолжение - "Хальдор из Светлого города"? Как тебе? По мне,
>так похуже "Меча и Радуги" будет...
Когда выходила? В каком издательстве-серии?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: А может..
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Wed, 17 Oct 2001 20:05:00 +0400, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Ты вспомни из Хоббита - его волколаки на дерево загнали. Вот смеху-то
>было! :-)) "Великий Гэндальф, сползающий с дерева в пасть волколаку, бо
>мана кончилась"
Ты что! Он же там аж несколько шишек волшебным огнем с посоха зажег!
:-)))
А вообще в пещере несколько ранее он двух орков молнией грохнул.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Tue, 16 Oct 2001 13:18:58 +0400, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

> m> Пардоньте, очепятка вышла. Нет четвеpтая Молитвина, если не ошибаюсь в
> m> написании имени.
>
>Что, и Молитвин тоже понpавился? 8(((
"Спутники Волкодава" - слабенько, а вот "Путь Эвриха" - очень даже
ничего.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 873 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 20:42
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

17 Oct 01 21:27, Dmitriy Balashov -> Alexey Danilov:

DB> Читабельность и интересность иноязычных авторов целиком и полностью
DB> зависит отперевода, не так ли?..
DB> SF у Муркока - это Хроники Кейна. Или Хокмуна. =)

Hу... В большей степени это все-таки фэнтэзи. С уклоном в НФ, но не более.
Особенно Рунный посох.

DB> А Хроники Эльрика - уже фэнтези чистой воды. С небольшими вкраплениями
DB> иного.

Вот только собирать этого Эльрика замаешься. Еще никто в России не издал
его полностью, да ине издаст похоже :-( А зря, разошлось бы махом!

DB> Хочешь, скажу тебе, что лично я считаю ЧИСТЫМ ФЭHТЕЗИ? "Дерини" Кэтрин
DB> Курц.

Дерини - это вообще нечто особенное. Магия там тоже особенная. Рулез
непреходящий! Спасибо АСТу за начало издания полных Хроник, они обязательно
будут у меня на полке!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - LIVING FOR TONITE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 874 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 20:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Ник Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

17 Oct 01 21:41, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Да сколько угодно!.. ;-))
DB> Можно провести психологическую оценку текста и обширность лексикона
DB> авторов...Уверен, что сабж не окажется не первом месте.

Такие оценки имеют смысл только при наличии объективности, что очень
маловероятно.

DB> А посмотреть на предпоследней странице книжки?

Стоп! Ты не путай слово "тираж" со словом "раскуплено". Тиражи могут
пылиться на складах.

DB> ;) То факт, что все покупают Маринину, Серову, Полякову и Акунина, ещё
DB> не означает высокого качества произведений упомянутых авторов.

Ну, детективчики всегда продавались, независимо от авторства. Фантастика
немного в ином положении, а фэнтэзи тем паче.

DB> А! "Алмазный меч, деревянный меч" что ли?

Так ты читал его?

DB> Ну так я тебе могу сказать, _что_ читается ещё сложнее. ;-)
DB> "Звёздная Тень" Лукьяненко.

Это ты в каком смысле. Так же не понравилсь? :-)))

DB> Не читал пока ещё. До него в очереди на прочтение ещё мегов 15.
DB> А это не меньше месяца не читать... =)

Монстр! Отписывайся от буков - легче жить станет :-) Хотя себя вот
заставить не могу, хорошие вещи там часто пролетают. Вот, Сапковского начал
читать, пару книг уже одолел.

 DB> Кстати, у неё же не только Хальдор есть... ;)

В электронном виде у меня больше ничего нет, а на полке книжечка стоит
"Вавилонские хроники". Друзьям понравилось, а мне после "Меча и Радуги" ну
совершенно не легло. Небо и земля. А что у нее еще хорошего есть, может
присоветуешь?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: ROXETTE - IT MUST HAVE BEEN LOVE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 875 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 20:51
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : А может..

Приветствую, Dmitriy!

17 Oct 01 21:43, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Видимо, Гэндальф был всё-таки величайшим шарлатаном всех времён и
DB> народов... =)

Не удержусь :-) Перумов это косвенно подтверждает в "Кольце Тьмы". Фолко во
сне встречается с Гэндальфом в Валиноре, говорит ему, типа "Помоги,
старче", а тот увиливает "Не могу, милый моему сердцу хоббит, равновесие и
все-такое, весы пришибут ведь". Так и увильнул :-)))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - ROCKET
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 876 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 20:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : faq

Приветствую, Alexandr!

17 Oct 01 16:01, Alexandr Velikov -> Vladimir Inovenkov:

 AV> Ура-а-а-а-а-а-а!!!!!

 Присоединяюсь!

 AV> Само-сабой!

 AV> Будут интересные вопросы - будут и ответы.

 А можно узнать охват FAQa, то есть что в него может и должно попасть?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: UDO - MEAN MACHINE
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 877 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 20:57
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Gregory!

17 Oct 01 21:38, Gregory Leonov -> Dmitriy Balashov:

 GL> Да вот, есть такое... ;) Правда вот насчёт очередной книги цикла меня уже
 GL> сейчас грызут нешуточные сомнения по поводу.

 Дык, заканчивается цикл-то, последний романчик о Фессе и обобщающий опус
остались. Если есть предыдущие, то концовку-то зачем пропускать. Хотя, если
она будет плохой... Но  судя по тому, что Одиночество мага вышло
значительно сильнее Странствий мага, то надежда живет в наших  сердцах :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - JUST BY MY OWN
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 878 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 21:00
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

17 Oct 01 17:18, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Так он и есть yбелённый сединами. И лицо y него на обложке "Рождения"
 OK> достаточно молодое.

 Дык я и говорю - Рождение мага особняком стоит. Хотя нет... Понял,
основные мои претензии к иллюстрациям внутри книги.

 OK> Да, в таком стиле Ник высказывался и на встрече с читателями в ЦДЛ.
 OK> Хоботяpы с обложки ЗБР он Анри не пpостил. :-) Но y Анри достаточно и
 OK> хороших pабот: загляни на его сайт (адреса я не помню).

 А! Так не делают. Говоришь сайт, говори и адрес :-)) А вообще я не
сумлеваюсь. что Анри талантлив и может делать хорошие вещи. Время от времени
у него это хорошо получается. Но боюсь, с Перумовым ему уже не
сотрудничать. Интересно. кто будет рисовать "Войну мага"? Борозенец,
наверное, как и "Одиночество"....

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DIO - SACRET HEART
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 879 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 21:04
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

18 Oct 01  0:11, Oleg Kostylev -> Alexander Kopyl:

 OK> Не помню, как выглядит, но не помню, чтобы плевался...

 А я вообщене видел. Это в какой серии? Я видел только в "Нити времен"
обложку. Так там все мелковато...

 OK> Я не yтвеpждаю, что все его вещи хороши, но всё же хороших довольно
 OK> много. А Хозяин Ливня, кстати, не его pабота. :-)

 Точно, посмотрел на работе, э-э... забыл... а, Руденко вроде бы... :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - РАБСТВО ИЛЛЮЗИЙ
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 880 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 21:05
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : так а Русский Меч то будет?/ :) И когда?

Приветствую, Sergey!

17 Oct 01  2:30, Sergey Yaroslavsky -> All:

 SY> а то я отрывок который есть кинул у нас в эху, народ стал с меня книжку
 SY> требовать :))))

Ниже отрывок из интервью. Сорри, что немного большеват, просто мне
показалось интересным то, о чем там рассказывается.

Вопрос: Что с .Русским мечом., этот цикл не закончен?

Ник Перумов: Рассказ .Русский меч. закончен. Он был написан в 95-ом году. Как
рассказ он закончен. Другое дело, что он - часть большого цикла, который не
закончен. Сейчас существует еще вторая версия .Русского меча., более
протяженная. Я, готовя его к публикации, достаточно сильно переработал.
Это роман .Я, Всеслав.. Роман открывается этим рассказом ("Русский меч"), он
пишется уже много лет, но сейчас, с помощью некоторых людей присутствующих в
зале, которые мужественно взяли на себя работу в архивах, работа сдвинулась с
.мертвой точки.. И я надеюсь, что она придвинется к своему завершению. А
.Русский меч. - это этапная вещь для меня, это попытка перенесения фэнтези из
удаленных слоев реальности в нашу реальность. Прием, конечно же, не нов,
существует жанр .городской фэнтези..

Для меня это было новым делом. Тут сочетается и альтернативная история и
где-то отражение текущей, реальной ситуации в стране. Все это
накладывается, преломляется и получается, то, что вышло. Ну и, конечно, это
отражение моих взглядов на религию, на ее место, на роль веры, в свободе
человека. Все рассказы этого цикла для меня этапные. Второй рассказ .Выпарь
железо из крови.. За него я получил упрек, что этот рассказ слишком
фантастичен. Через полгода, после того как я его написал и выложил в сеть,
началась война в Сербии, операция по установлению контроля над Косово. Вот
так вот, рассказ слишком фантастичен. У нас такое невозможно_ Мне говорили:
.Как такое можно писать, это же такая ерунда, глупости? Зачем описывать
заведомо невозможные и нереальные вещи, нагнетать?..

Прожив в Америке, могу сказать, что .Выпарь железо из крови. - это мои
ощущения от осознания, с какой страшной силой мы столкнулись. Сила, которая в
чем-то подобна даже не зверю, потому что зверь обладает разумом. Это
катящаяся лавина, которая бездушна. Она ни Зло, ни Добро. Просто катится под
гору, а гора очень-очень длинная, и на склоне стоит много-много домиков. А
лавина катится. И глупо обвинять ее в том, что она сорвалась, она не
виновата. Но горе тем, кто под нее попадет. Живя в Далласе, я столкнулся с
тем, что общество американское .по фене не ботает. и то, что они творят, это
.в натуре, беспредел.. Это люди, которые не понимают, что такое настоящая
война и что такое настоящая свобода.

Я немного отступлю в сторону. Мой сын, ему семь лет, он ходит в американскую
школу. Он читает на двух языках. Детская книга для младших классов .Как была
выиграна Вторая Мировая Война.; там такая хронологическая таблица: 1939 год _
нападение Германии на Польшу. Вторжение в Нидерланды, Бельгию и капитуляция
Франции и так далее. Смотрю дальше, нападение на Югославию есть, Перл Харбор
есть, а 22 июня 1941 года нет. Просто нет. Как будто не было ничего. Дальше
подробно описывается взятие Филиппин, битва у атолла Мидуэй и т.п.; сражения
в северной Африке, все очень подробно, как доблестные американские солдаты в
42-ом году изменили ход войны. Три дивизии американских войск, чуть ли не
поименно, изменили ход Второй Мировой Войны в северной Африке. Окончание этой
таблицы: 27 апреля 1945 года _ встреча на Эльбе. То есть непонятно, откуда-то
в Германии возникают русские войска; что они там делают неизвестно. Но больше
всего я был поражен, когда в компании, где я работаю, где вроде бы
интеллигентные, образованные люди, 9-го мая, в День Победы, люди собираются
за столом, на обед. Я говорю: мол, такой день, давайте отметим. У нас в
России помнят и чтят всех, кто помог, про второй фронт. А они не понимают, о
чем я говорю. Говорят: .Какой День победы, вас же победили?! Советский Союз
был союзником Германии, вас разгромили!.

Прошу простить меня за такое лирическое отступление, я просто хотел
объяснить, почему для меня так важен это цикл. Сейчас я пишу третий рассказ
.Пес Всеслава., продолжение .Выпарь железо из крови.. Описывается дальнейшая
судьба главной героини. Рассказ ведется от лица пса, который жил в доме.

 Msg  : 881 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 21:36
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.

Приветствую, Kirill!

18 Oct 01 17:30, Kirill Novichkov -> Alex Galizkikh:

KN> Когда выходила? В каком издательстве-серии?

Э, какой прыткий :-)) Я в печатном виде не видел, хотя поглядывал. У меня
она в электронном, а взял ее, если не ошибаюсь, у Мошкова.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - GUARDIAN OF THE NIGHT
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 882 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 18 Окт 01 21:37
> [...]

 KN> :-)))
 KN> А вообще в пещере несколько ранее он двух орков молнией грохнул.

Ну все  с ним ясно, волшебник первого-второго уровня, запас маны мал, вот и
проявлений магии кот наплакал :-)) Да и разнообразием заклинаний не
отличается ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - RUN IF YOU CAN
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 883 из 3017
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 19 Окт 01 00:44
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: На: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Jurij!

  Однажды, не помню когда, но точно 16 Oct 01-го года в 23:19 Jurij Kashinskij
писал:

 VP> А может и не сpаботать.
JK> А кому легко? Иногда и "зеро" выпадает, иногда можно в лотерею если не
JK> джекпот, JK> то 3 рубля выиграть.

Тут неприменимо. Действия малослучайные. И что здесь 3 рубля? Живой но калека?

 VP> Hа задании они готовы.
JK> А в пути? Kак поможет их готовность от подрыва транспорта (f.e. на мине)?

Ой! Где мы и где конные арбалетчики?

 VP> Не надо о кино :)
JK> Kолонна армейских грузовиков и БТР/БМП в горах, на дороге мощный фугас.
JK> Объехать невозможно, подорвать на месте нельзя (дороги больше не будет),
JK> долго стоять тоже нельзя. Что делать? Ситуация нереальна?
JK> Про кино: обнаружена мощная бомба в здании с большим числом людей. Hа
JK> эвакуацию людей до взрыва нет времени. Что делать сапёру?

Взорвать всех чтоб не мучились! Ты еще про атомную бомбу пример приведи. на
дорогах нестандартные мины не устанавливают. Смысла нет. Да и саперы лучше нас
знают что им делать. А мы вот уже из средних веков так далеко забрались, что я
уже не помню с чего мы начали. :)

 VP> Да не бyдyт они ее вpyчнyю pазминиpовать!
JK> Робота пришлёт? И сильно поможет?

Робота не так жалко6 как себя любимого.

 VP> И веpоятность ошибки тем ниже, чем выше квалификация. А вот дилетант
 VP> ошибется стопpоцентно.
JK> Ситуация очень точно описывается поговоркой насчёт "соломки бы постелил".
JK> Пока боец не располагает полной информацией - есть вероятнось ошибки.

Вероятность - одно, а ее величина - другое.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 884 из 3017
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 19 Окт 01 00:44
 To   : Slava Belyaev                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Slava!

  Однажды, не помню когда, но точно 18 Oct 01-го года в 00:05 Slava Belyaev
писал:

> [...]
SB> невыгодно по показателю стоимость/эффективность. Тем более всегда полезно
SB> пpипpятать ее на тот случай, если вдруг из-за угла выедет танк ;)

Kлючевое слово - "преимущественно". Собственно, я к тому и веду. Kогда на строй
прет орава всадников, лучше стрелять из скорострельного лука, а вот из за
крепостных стен удобно прицельно бить из арбалета.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 18 Окт 01 18:17
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 19 Окт 01 02:33
 Subj : На: Русский лук vs Английский лук
Приветствую тебя, Ales'!

Wednesday October 17 2001 20:38, Ales' Gelogaev\Kurt wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Советую все-таки почитать Дельбрюка - все эти вопросы (а "клин"
 AK> особенно) он подробнейшим образом разбирает. "История военного
 AK> искусства" т.1-3. Клиноподобным было всего навсего линейное или иное
 AK> построение кавалерии с командной группой впереди, которое при переходе
 AK> в атаку так или иначе разворачивалось в линию.

Нет у меня Дельбрюка. Пожалуйста расскажи, описывает ли он клинообразные
построения конницы до 1300 года? Уж слишком противоречит твоё изложение
Дельбрюка другим письменным источникам. Клинья, именно клинья, конницы
описываются в русских летописях (Войны Всеволода Большое гнездо и Олега
Рязанского, битвы с орденами Невского и его сына, Ливонские войны Грозного).

 AK> Глубокое построение для кавалерии не имеет никакого смысла и наоборот
 AK> вредно, т.к. лошади (в отличие от людей) не создают давления в своих
 AK> рядах, а значит массовый натиск глубокой колонны (как в пехоте)
 AK> невозможен - будет только полное смятение.

Само по себе рассуждение здраво, но... Hа каждого рыцаря (первая шеренга) в
среднии века приходилось сначала один (вторая), а потом и два (третья)
жандарма. Следом ехали оруженосцы (в лучшем случае один, но могло быть и пять),
и конная свита. Я не знаю сколько было человек в свите. Но туда явно не входили
лёгкие конники и конные стрелки (они всегда рассматриваются отдельно), которые
могли действовать и на флангах и позади строя тяжелой конницы. Даже если
считать, что рыцарей была одна шеренга, всё равно глубина строя получается
больше пяти шеренг. Hо... опять-таки появляется это "но", описания таких строёв
мы видим до появления в большом количестве наёмной пехоты и исчезновения пехоты
ленной. То есть грубо говоря до появления постоянных армий.

 AK> Привожу пример  - бой под Балаклавой 1853 год,

А подобный пример _шестисотлетней_ давности приведёшь?

 AK> Более того, если убивают всадников или лошадей первой линии (например
 AK> при атаке каре, после залпа пехотинцев), то атака просто
 AK> останавливается - задние линии вынуждены остановится и сломать строй.
 AK> Поэтому кав. уставами предусмотрено боевое построение в линии глубиной
 AK> не больше 2-3 всадников.

Когда англичане под Фалькирком атаковали шотландские каре, они про это ещё не
знали так как в 1298 году устава не было. Да, у шотландцев не было
огнестрельного оружия, а это ещё один фактор, влияющий на построение атакующйе
конницы.

 AK> В то же самое время пехотная колонна (просто потому что в ней нет
 AK> лошадей) таких недостатков не имела и могла осуществлять тот самый
 AK> массивный натиск многих шеренг. В кавалерии же имеет значение лишь
 AK> "масса" 1-2, максимум 3-его ряда. А это именно линия, а не колонна.

Хм, смотри выше.

 AK> Вспомните, ведь по сути при Пуатье именно в глубоких и узких походных
 AK> колоннах, сходу, не разворачиваясь в боевой порядок, французские
 AK> рыцари поскакали на англичан. И потерпели поражение.

А это откуда?  Какие глубокие и узкие колонны, да ещё и походные? "Первое
нападение было произведено 300 отборными рыцарями, за которыми следовал отряд
пеших жандармов; это распоряжение было сделано с целью овладеть дефиле и затем
под прикрытием всадников провести по нему тяжеловооруженную пехоту для атаки
английских спешенных жандармов." (с) Дж.Денисон "История конницы". Кроме
пережового отряда французское войско было рассположено в _три линии_

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 21:05
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 19 Окт 01 06:41
 Subj : Перумов.
   Да не застрянешь ты в толчке, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Пон Окт 15 2001],

AD> А Толкин не был первопроходцем.
А кто был?

... Слышу: "Patricia Kaas - Mon mec a moi" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (60% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Storm/...               /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [F20]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)