- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 21:05
 To   : Kostya Tkalich                                      Птн 19 Окт 01 06:41
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не свопнешься ты на дискету, Kostya Tkalich!
 -  Пришло с адреса 2:4600/126.880 твоё письмо в [Сpе Окт 17 2001],

KT> "Китайский противотанковый взвод состоит из 3х отделений, каждое по
KT> 1000 человек, вооруженных саперными лопатками.
KT> Боевая задача отделения - как можно быстрее закопать танк" :)
KT> А кpестьяне умели вообще на конях воевать ?
Hеважно. Я просто хочу показать, что качество не всегда способно справиться с
количеством.

KT> IMHO лучше им дать цепы и рогатины, потерь меньше будет.
Тогда будет не 300 крестьян, а как раз 1000. У рыцарей не будет ни единого
шанса.

... Слышу: "Patricia Kaas - Mon mec a moi" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (60% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Egoist/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [F20]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 21:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Окт 01 06:41
 Subj : Ник Перумов.
   Да не застрянешь ты в толчке, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Сpе Окт 17 2001],

GL> Да вот, есть такое... ;) Правда вот насчёт очередной книги цикла меня
GL> уже сейчас грызут нешуточные сомнения по поводу.
И правильно. Пора открыть для себя старых добрых авторов...

... Слышу: "Patricia Kaas - Mon mec a moi" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (60% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Emperor/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 18 Окт 01 21:07
 To   : Anton Dvukraev                                      Птн 19 Окт 01 06:41
 Subj : Hа: Пеpyмов.
   Да не окажутся твои ноги в разных местах, Anton Dvukraev!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.31 твоё письмо в [Чет Окт 18 2001],

AD> Ты забыл добавить смайлик или ИМХО, очень большое число писателей и
AD> издателей боюсь с тобой не согласится.
Не писатель определяет жанр. А издательство тут вообще никаким боком. ;)

AD> НФ - это отдельный стиль, совершенно не похож на фэнтези.
А аргументы будут?

... Слышу: "Ace of Base - Happy Nation" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (60% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Glorious/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 18 Окт 01 19:51
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Пеpyмов.
                            Привет, /Dmitriy/!

Как-то 17 Окт 01 21:27 разговаривали Dmitriy Balashov и Alexey Danilov:

 DB> SF у Муркока - это Хроники Кейна. Или Хокмуна. =)
 DB> А Хроники Эльрика - уже фэнтези чистой воды. С небольшими
 DB> вкраплениями иного.
 Когда есть вкрапления, вода уже не чистая.

До встречи, /Dmitriy/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Вот брошу пить, возьмусь за вас  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 18 Окт 01 20:02
 To   : Konstantin Solovyov                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 17 Окт 01 14:46 разговаривали Konstantin Solovyov и Alex Galizkikh:

 KS>                    Пpиятно снова Вас увидеть, Alex !

 KS>  Так ведь и не читал :) Просто вспоминаю "АМДМ" и не припоминаю героев
 KS> с такими именами...
 Там не было героев с такими именами. Там были эти герои. При всех своих
глюках, здесь Перумов абсолютно прав: нефиг все всем разжевывать, как Семенова
в "Истовике".

До встречи, /Konstantin/.

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 16 Окт 01 22:12
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Русский лук vs Английский лук
      Всего тебе и привет Ales'!

12 Oct 01 21:23, Ales' Gelogaev\Kurt wrote to Yuri Burger:

    Судя по всему, отвечать нужно будет мылом, а то начальство нервничает :)

 AK> Да. Точнее сказать, имею квалификацию историка-специалиста,

    Ok, будем плясать отсюда...

 AK> Не надо фантазировать. Если у вас есть какие-то новые данные, приведите и
 AK> сошлитесь на источник.

    Нет, ну это даже смешно - фактов я жду от тебя... я не имею желания спорить
об истории или еще чем либо, я лишь хочу получить свою долю фактов и мирно
заткнуться ;)
    Смотри, человек приводит упоминание в одной из былин (или чего там было) о
том, что "славянский лук" не боится погоды, при этом дано описание битвы и всё
такое. Ты, видимо с целью апровергнуть такое утверждение, задаешь вопрос о том,
чем закончилась эта битва.. Я, в свою очередь, желая подвергнуть сомнению
причастность твоего вопроса к обсуждаемой теме, привожу пример развития событий
битвы, в котором лучники не играют особой роли (причем, если моя точка зрения
верна, то исход той битвы и развитие в ней событий, а также распределение сил
не играю ни какой роли, что я и желаю показать).. При этом ты уличаешь меня в
отсутствии документальных подтверждений именно такого развития событий, которое
описано в моем примере... Имхо, это аллогично.. В данном случае нас интерисует
именно возможность описанного мной примера, а не историческое положение дел..

 AK> Что я могу сказать? Плохо, что не увидели.

    ... уж больно обидны ваши слова... (с) Шариков

 AK> При такой сложности конструкции??? Очень сомнительно.

    Я не собираюсь обсуждать сомнительность этого, я говорю "в тексте об этом
говорилось" - спорь по этому поводу с автором, по видимому, он имел бОльшие
основания так говорить, нежели я.

 AK> Тем и важно, ведь это даст представление о том, как я уже говорил,
 AK> насколько велика была роль лучников в русском войске. И снова я предложил
 AK> бы воздержаться от фантазий.

   Иногда полезно почитывать полу субжа ;) Разговор идет не о роли лучников на
Руси, а о преимуществе славянского лука и английского...

 AK> Решающую роль в военном деле?

    в контексте стрелков

 AK> Как я уже отмечал, стрелки играли в военном деле средневековья
 AK> вспомогательную роль. Исключение - англичане.

    И при этом в стрелки брали всякий сброд и "средне и плохо подготовленных
стрелков"?

 AK> Это значит, что таких профи-лучников было всегда недостаточно для того,
 AK> чтобы играть на поле битвы решающую роль.

    Давай так.. Мирно признаем преимущество славянского лука перед английским
(что и обсуждается субжевой темой), затем переименовуем субж в "роль славянских
лучников в битвах" и ты продолжаешь спорить с кемнить еще, Ок? ;)

 AK> Автор статьи работал в жанре научной статьи. Поэтому для него ссылки как
 AK> минимум желательны. То чем мы сейчас занимаемся - совсем другой жанр.
 AK> Сейчас могу только сказать. что это был арабский источник.

    Да чтож это такое.... Ок.. смотри, сейчас я сделаю то, чем вполне могут
быть для меня твои действия - я утверждаю что ты не прав, т.к. имею
оснавательные на то причины и подтверждения... (на самом деле я этого не
говорил :) Тоесть, ты уличашьл меня или автора той статьи в необоснованности
утверждений, говоришь что пользуешься авторитетными источниками, но не
называешь их... Извини, но для окружающих это выглядит как трёп.. Пойми прально
- я не хочу спорить об авторитетности и справедливости твоих источников (по
данной теме - истории, я спорить вообще не могу, т.к. не имею соотв.
подготовки), но знать что они таки реальны мне охота, т.к. говорить с человеком
"подкованным" много интересней чам с трепачем (а таких к сожалению в фидохе
много - вот хоть я например ;)))))

 AK> Hаучная терминология в исторической науке важна.

    Тоесть, таким образом мы приходим к заключению, что различия в субже
брехня, т.к. славяне оказались не теми, которыми подразумевались... Абыдно, да
;)

зы: я никого не хотел задеть, просто вопрос именно различия между субжем мне
интересен, но я хочу быть уверен в правдивости приводимых доводов.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:20
 To   : Konstantin Solovyov                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Konstantin*

14 октября 2001 года (а было тогда 12:58)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  А на что похоже?

На биоробота. Запрограмированного  человека. Он полностью свободен в своей
жизни. Он может любить и так далее. Но есть у него кроме всего прочего и
призвание.
Он может женится и растить детей. Но если он узнает, что где-то лютует монстр -
он все бросит и поедет его убивать. Даже зная, что это будет и его гибель.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: А может..
                  Привет, *Alex*

16 октября 2001 года (а было тогда 21:15)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Dmitriy Balashov, писал(а):

 AG> Я тоже на это обратил внимание. Ну хоть парочку файерболлов, что ли
 AG> :-))

А фаерболы как раз были. В хоббите.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:37
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Измышлизма: эпохи...
                  Привет, *Kiril*

16 октября 2001 года (а было тогда 20:39)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к All, писал(а):

 KK> Вновь сменяются эпохи...
 KK> А Имхеп-бабай молчит...

Слегка сократил. Получилось даже лучше прежнего.  8)

Про все ты сказал, а про Конана забыл. Нехорошо получается...

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^2: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Vladimir*

16 октября 2001 года (а было тогда 17:23)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Ales' Gelogaev\Kurt, писал(а):

 VP> Это означает частично? Полностью ведь не вытеснил.

Вытеснил. Практически везьде.

 VP> И где теперь те карабины.

Переродились в штурмовые винтовки.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:50
 To   : Sergey Bakanov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: А может..
                  Привет, *Sergey*

11 октября 2001 года (а было тогда 23:12)
*Sergey Bakanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SB>   Личностью - да, но не сущностью.

Это уже несущественно.

    С уважением, Александр Копыл                   16 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Уже, по счастью, не Перумов
                  Привет, *Timofei*

14 октября 2001 года (а было тогда 00:17)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      И кто же это выдаёт за роман, кроме "Поляриса"? Всегда "Дилвиш
 TK> проклятый" (1982 год) позиционировался как сборник рассказов. Часть
 TK> из них выходила до появления "Меняющейся земли" (1981 год) под
 TK> названием "Колокола Шеридана" (1978 год).

"ЭКСМО" 1999 год.
ДИЛВИШ ПРОКЛЯТЫЙ И ОЧАРОВАННАЯ ЗЕМЛЯ. романы/пер с английского МВ Секачев

 TK>      И что там поправлять?

Не знаю, я же не писатель. Может быть даже и нечего не нужно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

15 октября 2001 года (а было тогда 14:07)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AV> Посмотри когда спешиваются рыцари: либо при обороне (Норталлертон,
 AV> Кресси, Гастингс и др.), либо при атаке на пересечённой местности
 AV> (Пуатье, Земпах и др.), либо при штурме/обороне городов, либо когда
 AV> коней уже нет (1-й, 2-й, 3-й крестовые походы, падение Эдесса и др.)

Примерно это я и назвал "не от хорошей жизни".

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 00:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

15 октября 2001 года (а было тогда 16:47)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Поёт хорошо. Вернее очень хорошо. Вернее... короче надо слушать!

Можно найти записи?

 AV> Вот и спешили рыцарей.

Другим письмом.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:01
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^4: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

15 октября 2001 года (а было тогда 20:28)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Известнейший военный историк. Классик с большой буквы К.

Бывает. Я про классиков. С любой буквы. Тоже люди.

 AGK> Вы не видите разницы между тактикой Средневековья и тактикой 19 века?

Я - вижу. И вижу схожесть.

 AGK> Это две большие разницы. Так что Наполеона - побоку.

Никак нет. Замени тлист на плист - изсенится многое, но игра останется той-же.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:03
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^4: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

15 октября 2001 года (а было тогда 20:33)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Нет ни одного похода, который бы закончился описываемым образом. Чтобы
 AGK> не гадать, лучше сразу приводить более-менее точные данные (место
 AGK> сражения, дата).

Но написанно в той книжке было красиво. Так что не судите строго, могли и
поверить.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:04
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^2: Русский лук vs Английский лук2
                  Привет, *Ales'*

15 октября 2001 года (а было тогда 20:38)

 AGK> Карелию, З. Украину, З.Беларусь, Бессарабию, Литву, Латвию, Эстонию и
 AGK> почти всю остальную Ц.Европу. Не считая более скромных приобретений на
 AGK> Д.Востоке, в Финском заливе и в Заполярье.

Центральную европу? Это нельзя назвать заваеванием. Но, конечно близко. И
остальное...да, несколько был неправ. Таки небольшой, но завоеватель. Ну да мы
его все не за это любим.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

15 октября 2001 года (а было тогда 22:49)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Потому что всего их три. :)

Ага, знаю я эти три. Уже 3. "Один загубив, а другий поламав".
 8)

 AS> Не пори чушь, ей больно.

Ты о чем?

 AS> 1. У СКС патроны 7,62\times53

Это в этой эхе должны знать все, кроме немногочисленных школьников (и то) дам
(которые кстати я уверен, тоже не лыком шиты). В школе изучалимс еще.

 AS> 2. Разрывные патроны это хит сезона. Рвутся стало быть прямо в
 AS> магазине.

Не знаю, какого сезона хит это. Когда мы с Бевхом покупали - ни один таки не
разорвался. НИ в магазине, ни дома.
Это был такой "загадочний Рюский шютка"?

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:14
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^2: Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Kirill*

16 октября 2001 года (а было тогда 01:30)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> Ладно, большой шум в эхе
 KN> спровоцировал на перечтение Перумова, дочитаю его - возьмусь за
 KN> Говарда.

Это ты шума не видел.

2АЛЛ: Кто помнит, а что решили по поводу национальности Конана. Он таки армянин
или все таки семит?

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re^2: Волк
                  Привет, *Kirill*

16 октября 2001 года (а было тогда 01:30)

 KN> IMHO - средненький. У того же автора Ярослава Колина есть "Хохот
 KN> дьявола" - так тот получше. IMHO опять же. А по сабжу, то, раз уж речь

Возможно. Но я этого нигде не видел. Но кровь мне понравилась. Именно из-за
эхотажности и оригинальности. Я подобного больше не видел.

 KN> пошла о рускоязычном хорроре, так есть еще вполне читаемая книга "Ужас
 KN> приходит в полнолуние" Сергея Белошникова.

Записано.

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:21
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

16 октября 2001 года (а было тогда 00:15)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Ага, вспомнил... Кстати, у вас уже появилось новое никитинское
 GL> творение?..

Какое?
Мне прислали как-то (уже давненько) его Балмера (спасибо КВАЧАМ). Стал читать -
видно что у человека есть компьютер. И что он что-то знает. Но не больше чем
"что-то". Так и бросил недочитав немного.

 GL> Ну, над чем-то -- да. В данном случае -- над Штатами.

А над россией - нет скажеш? Голодные моряки-самоубийцы - это не глумление над
державой?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

15 октября 2001 года (а было тогда 19:17)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Обычно мнение общественности и есть истина. А поскольку ты истина, то
 DB> можно сделать вывод, что ты есть ещё и общественность. ;)

Ошибка. Мнение общественности _считается истиной_.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

15 октября 2001 года (а было тогда 19:18)

 DB> Хм. Ладно, если не доходит, то приведу более современный пример.
 DB> 200 человек с гранатами и танк Т-62.
 DB> Но цене - одно и то же, а по боеспособности... ;)

Идиальный пример. На равнине - танк размажет всех. Или - обьедет. Или что
захочет. Но если они обложат его в городе-лесу то у них есть шанс.
Тут все зависит от того, для чего все это использовать. Рыцари - для открытого
поля. Пехота - для городов и пересеченной местности. И на чужой территории они
никак не могут себя показать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:29
 To   : Alex Antonov                                        Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alex*

15 октября 2001 года (а было тогда 19:48)
*Alex Antonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Маловеpоятно что стрела попадет в уязвимое место + эмоции, когда эта
 AA> махина несется на тебя.

У тебя вариант с прицельной стрельбой по щелям шлемов?

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 01:30
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
                  Привет, *Kiril*

16 октября 2001 года (а было тогда 00:44)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Индейцы - результат любви на новом году... оставляем все...

Hет. Если индейцев можно выразить через любовь и новый год - их и вырежем.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 18:17
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Дедушка вампир
                  Привет, *Dmitriy*

15 октябpя 2001 года (а было тогда 14:04)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Если ты про рассказ "Сказки дедушки-вампиpа", то это наш, Олди,
 DG> pассказ. Только там пришельцы назывались не гоблинами, а гоблинцами --
 DG> поскольку были из созвездия Гончих Близнецов (сокращение такое). ;-)

Я помню. Гоблины - просто пpивычней.  8)
А что случилось с каpдиналом. Выжил?

 DG> известных нам, есть еще и pяд "пиратских" изданий этого рассказа,
 DG> которые мы просто физически не смогли отследить. К этому рассказу даже
 DG> коротенький рекламный клип в свое вpемя сняли. ;-)

Его можно найти? Еще не видел клипов к pассказам.

 DG>     Подозреваю, что ни Лукьяненко, ни Лукин не станут претендовать на
 DG> авторство "Сказок дедушки-вампиpа". :-)

Это сейчас смешно. А лет через 70 так просто не выяснишь. Такие разборки
будут...

Да, а "Балладу про доблестного мента" , тоже вы написали?

    С уважением, Александр Копыл                   17 октябpя 2001 года

... [.][АpиЯ - Гоpящая стpела]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над оpками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 17 Окт 01 18:43
 To   : Elena Markina                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Олди
                  Привет, *Elena*

14 октября 2001 года (а было тогда 16:10)
*Elena Markina*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 EM> фарр

Можно спросить - а о чем это вы так занимательно спорите?

    С уважением, Александр Копыл                   17 октября 2001 года

... [.][HIM - One Last Time]
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 19 Окт 01 00:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alexandr Velikov" ...

>  AK> Вспомните, ведь по сути при Пуатье именно в глубоких и узких походных
>  AK> колоннах, сходу, не разворачиваясь в боевой порядок, французские
>  AK> рыцари поскакали на англичан. И потерпели поражение.
>
> А это откуда?  Какие глубокие и узкие колонны, да ещё и походные? "Первое
> нападение было произведено 300 отборными рыцарями, за которыми следовал
отряд
> пеших жандармов;

Как эта цитата отменяет колонну?

Если мой склероз меня не подводит, ребята наступали то ли по дороге,
то ли по оврагу, короче по довольну узкому месту. Естественно
300 штук конников в узком месте образовали нечто более похожее
на колонну.

> это распоряжение было сделано с целью овладеть дефиле и затем
> под прикрытием всадников провести по нему тяжеловооруженную пехоту для
атаки
> английских спешенных жандармов." (с) Дж.Денисон "История конницы". Кроме
> пережового отряда французское войско было рассположено в _три линии_

В три линии стояли подразделения или люди?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 08:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Kirill*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (16 Окт 01 01:30) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KN> Память - странная штука. Через девять лет после прочтения остались в
 KN> ней из четырех книг Говарда только два вышеупомянутых произведения.
Та-а-ак, это часом не четырёхтомник в чёрных глянцевых супер-обложках?
(выходных данных не помню, а книги искать долго)
 KN> Ну понятно, что если есть возможность - надо читать в оригинале. Вроде
 KN> бы Говард вышел из под ограничений по копирайту? Надо будет в сети
 KN> покопаться, может чего лежит в свободном доступе.
 KN> О достоинствах или недостатках книг о Конане выскажусь после того, как
 KN> перечитаю... если к тому времени обсуждение не заглохнет.
Да, мне бы тоже не помешало перечитать...
 KN> Впрочем,
 KN> если заглохнет - новое раскочегарим.
Можно... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 08:25
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (15 Окт 01 17:01) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтэзи почитать"...

 AD> Таких не встречал.
Счастливый. На мой взгляд -- достаточно странные люди...
 AD> "Правильный" читатель диктует производителю печатать дефективы и дамские
 AD> романы. Значит, фэнтези печатать не надо вообще?
Ну что я могу на это ответить?.. Всё зависит от степени обобщения читателей...
Ведь фэнтези теперь тоже стала достаточно популярной.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 19 Окт 01 03:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Дедушка вампир
Haile ande faile Alexander Kopyl!

На дворе было Wed, 17 Oct 2001 18:17:22 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> Да, а "Балладу про доблестного мента" , тоже вы написали?
Это Лукьяненко.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-0.1.49
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 19 Окт 01 00:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Дедушка вампир
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> Я помню. Гоблины - просто пpивычней.  8)
 AK> А что случилось с каpдиналом. Выжил?

    Не кардинал, а сам Папа Римский. Выжил, ясное дело. Там вообще полный happy
end! :-)

 AK> Его можно найти? Еще не видел клипов к pассказам.

    У нас на видеокассете есть. А где еще -- не знаю.

 AK> Это сейчас смешно. А лет через 70 так просто не выяснишь. Такие
 AK> разборки будут...

    Не будут. Сейчас в сети на эту тему информации полно -- библиографии,
статьи и т. д. Да и на всех изданиях автор(ы) указан(ы). Олди, то бишь.

 AK> Да, а "Балладу про доблестного мента" , тоже вы написали?

    А вот это как раз Сергей Лукьяненко.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 19 Окт 01 03:39

На дворе было Wed, 17 Oct 2001 01:30:19 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> Hет. Если индейцев можно выразить через любовь и новый год - их и вырежем.
А потом тебя по трибуналам затаскают за геноцид. Оно надо?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 19 Окт 01 00:26
 To   : Max Derevenskih                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Книги по играм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Max!

Как-то раз, 18 Окт 01, Max Derevenskih писал Oleg Kostylev о "Книги по играм":

 MD>     Комy что больше нpавится. К томy же это мог быть King's Bounty.
Так ведь сам автор говорил, что по Warlords.

 MD>     Но сабж.
Не споpю.

 MD>     Ё-моё. Hy до чего yмного наpодy поpазвелось.
Hy и поpадовался бы, что много на свете yмных людей! Не кипятись. :-)

 MD> Хоть бы сам чего конкретного подсказал, так нет дpyгих попpавлять
 MD> лезет... :|
Если ты чyть повнимательней просмотришь письма, то yвидишь, что не пpав.

 MD> Я имел ввидy, что в данном слyчае написаны не книги по играм, а игpы
 MD> по книгам, что, в принципе, почти тоже самое в данном конpетном
 MD> слyчае, т.к. сyдя по письмy, человекy надо было что-нибyдь
 MD> литеpатypное, связанное с игpами.
Дyмаю, что тогда человек так бы и сказал.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 19 Окт 01 00:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 18 Окт 01, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 AG>  Дык я и говорю - Рождение мага особняком стоит. Хотя нет... Понял,
 AG> основные мои претензии к иллюстpациям внyтpи книги.
Да, при желании можно довольно долго pазвлекаться, пpикалываясь над внyтpенними
иллюстpациями. Но в целом я не в пpетензии: есть они там - пyсть бyдyт,
исчезнyт - особо не pасстpоюсь. А то, что хочется лyчшего, так это ничего,
нормальный пpоцесс.

 AG>  А! Так не делают. Говоришь сайт, говори и адрес :-))
Тyда можно попасть с какого-то из пеpyмовских сайтов, или через поисковик. В
общем, найти - не пpоблема.

 AG> А вообще я не
 AG> сyмлеваюсь. что Анpи талантлив и может делать хорошие вещи. Вpемя от
 AG> времени y него это хорошо полyчается. Но боюсь, с Пеpyмовым емy yже не
 AG> сотpyдничать.
Ужасная тpагедия, пpавда? :-)

 AG> Интеpесно. кто бyдет рисовать "Войнy мага"? Борозенец, наверное, как
 AG> и "Одиночество"....
Как говоpится, "поживём - yвидим."

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 19 Окт 01 00:48
> [...]
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

 AG>  А я вообщене видел. Это в какой сеpии? Я видел только в "Hити
 AG> времен" обложкy. Так там все мелковато...
Точно помню, что без лyпы pассматpивал. :-)

 AG>  Точно, посмотрел на работе, э-э... забыл... а, Рyденко вроде бы...
 AG> :-)
Не припоминаю дpyгих его pабот. Надо бyдет провести pазыскания...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 19 Окт 01 01:07
 To   : Vadim Zaychenko                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Маpия Семенова
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vadim!

Как-то раз, 18 Окт 01, Vadim Zaychenko писал Konstantin Solovyov о "Re: Маpия
Семенова":

 VZ> Третью часть мне пришлось кyпить в магазине, так как в электpонном
 VZ> варианте не нашел. А четвеpтая часть: автор Молитвин, называется.
 VZ> "Ветер yдачи". Здесь yже описываются пpиключения Эpиха
Эвриха, навеpное? А про что там, в этом "Ветре yдачи"?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 10:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Октября 17 2001 15:06, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Скорее второе да еще и очень большую роль сыграло пренебрежительное
 AV> отношение к пехоте (простолюдинам) со стороны конницы (дворянства). Это
 AV> особенно было заметно во времена крестовых походов. Рыцари спешивались и
 AV> шли на штурм городов, а пехотинцы оставались в лагере. Затем, рыцари лезли
 AV> на стены тех же городов, но уже защищая их от сарацинов, при этом со стен
 AV> прогонялись простые пехотинцы.
 Имхо ты несколько преувеличиваешь количество рыцарей, участвовавших в этой
 заваpушке. Ополчение может и действительно отставляли в сторонку, да только
 дружину брали с собой. Что же до того, что рыцари первыми вламывались в
 город, то кроме простого желания прославится ими руководило еще более простое
 желание первыми доpваться до самых богатых домов. Естественно, чернь не может
 начинать грабить раньше господина.

 AV> В том-то и дело, что не всегда. Конницей атаковали даже тогда, когда
 AV> действия в пешем строю были бы гораздо эффективнее. Австрийские рыцари
 AV> терпели в альпах поражения от пеших швейцарцев из-за того, что
 AV> отказывались спешиваться. Примеры я уже приводил.
 Да? Это ты о том, как в 1315-м у горы Моргартен швейцарцы атаковали
находящуюся на марше армию австpийцев? Или пpо бой при Земпахе в 1386-м,
когда австрийцы спешились, построились и едва не сломали швейцарскую баталию,
когда подошла втоpая и ударила австрийцам во фланг?

 AV> О тактике можно говорить только с началом столетней войны и позже. Ренее к
 AV> тактике можно отнести лишь построение перед битвой, которое во многих
 AV> случаях и определяло победителя.
 Ну что ты, гораздо pаньше. Скифы основную ставку делали именно на маневp.
 Римляне во вpемя боя прекрасно осуществляли тактическое управление войсками.
 Византийцы также не были чужды боевых маневpов. Да и задолго до них, у
 греков и макенонян далеко не все битвы происходили в виде тупого соудаpения
 двух аpмий.

 AV>  Первое сколько-нибудь серьёзное исследование действий кавалерии, и
 AV> рыцарской в том числе, сделал, пожалуй, ещё Макиавелли.
 Кавалерии - может быть.

 AV> Он утверждал, что множество сражений было проигранно из-за того, что не
 AV> было ни какого представления о манёвре во время боя, а удар не во фронт
 AV> считался чем-то постыдным и не совместимым с рыцарским кодексом.
 Было такое дело. Но были во множестве и примеры фланговых удаpов. У тех же
 французов тяжелая кавалеpия не стеснялась маневра, после неудачных атак
 отходила за строй пехоты для пеpефоpмиpования, пpименяли атаку в смешанном
 стpою.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 09:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Реалистичность
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Октября 17 2001 15:29, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Нет, о версии как раз относящейся к делу. Может Толкиен и сам ещё не решил
 AV> на счёт одежды, а может быть он имел ввиду один из типов одежды, что не
 AV> отметает и другого варианта (тоги, туники).
 Ты цитату-то читал? Там сказано - штаны, туника, плащь.

 AV> Про что я и говорю. Но только штаны - это в данном случае не уровень, а
 AV> так сказать, заполненность бутылки.
 Штаны в данном случае вообще упоминать незачем - проводить какие-то
 аналогии между внутренним содержимым бутылки и верхней одеждой... Имхо
 это все равно, что сравнивать вкус и цвет.

 AV> Да, не упомянуты, но я не зря сказал про римлян именно в Британии. В
 AV> начале прошлого века этот сюжет у английских авторов был не на последнем
 AV> месте. Мог ли мимо него пройти Толкиен? Мог. Но мог и не пройти.
 Мог-то он мог, до только он никогда не увлекался слепым копиpованием. У него
 был свой миp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 09:51
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Октября 17 2001 21:41, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Понятия не имею. Быть может прогрессирующая "масштабность"?..
 Тогда ему стоит подать в суд сразу на несколько десятков авторов, которые
 нагло используют выстраданную им "особенность стиля".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 09:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : А может..
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Октября 18 2001 00:55, Dmitriy Balashov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DB> Тогда я удивляюсь - как десяток челвоек смогли свергнуть целую империю
 DB> зла?!
 А они и не могли. Империю зла поверг один Смеагорл, оказавшись в нужном
 месте, в нужное вpемя и пpиняв единственно возможное и верное pешение.
 Все остальные действия были только катализатором, пpедваpявшими это
 событие.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 10:00
 To   : Serouh Dmitriy                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : А может..
  Здрав будь, Serouh!

Дело было во Четверг Октября 18 2001 00:38, Serouh Dmitriy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> Хех, я вообще не помню, что бы Гендальф колдовал что-то более-менее
 SD> кpyтое. Даже огни в небе, которые он показал хоббитам были феерверком, а
 SD> самое сильное,на что оказался способен Гэндальф, был призыв оpлов... Тоже
 SD> мне маг...
 Нет, я еще понимаю, что хоббиты считали фейверк колдовским делом, но ты-то
 должен понимать, что это чистая химия и навык изготовления игрушек для
 огненных забав. Самое сильное, на что он оказался способен - это несколько
 минут пpямого пpотивостояния Сауpону. Благодаpя чему Фродо успел-таки снять
 Кольцо и остаться незамеченным. Ну, были и деяния поменьше - назгулов гонял,
 балрога угpохал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serouh...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 10:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Реалистичность
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Среду Октября 17 2001 20:10, Kiril Kolesnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KK> Как _#*/возможно/*#_ одевались...
 Как они одевались. Наиболее распространенный вариант мужской одежды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Окт 01 23:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Октября 18 2001 06:32, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Тогда -- береги душевное рановесие. ;)
 Именно этим и занят большую часть вpемени.

 GL> Гм. Не читал.
 И не стоит, если ты не любитель картины торжества человеческой подлости.
 Финал, конечно, содержит некие утешающие элементы, но все же очень
 особенная вещь, имхо. Есть же у него много других хороших книг - тот
 же "Овернский клирик", "Дизертир" или "Серый коршун"... Там тоже есть
 свои негодяи, но основное внимание все же уделено не им.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 01:12
 To   : Alex Popov                                          Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alex*

16 октября 2001 года (а было тогда 13:51)
*Alex Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А действительно зачем тебе топор ;) ?

А вдруг ложку забуду? Новую вырезать.

 AP> А с чего бы это им платить? У них даже паспорта нет %-)

Не вижу связи. Паспосрт - одно министерство, налоги - другое.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 01:24
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

17 октября 2001 года (а было тогда 09:21)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VH>  Ты таки серьезно не понял.

Бывает.

 VH> Это не вообще смешной вопрос. Этот вопpос смешной, когда _ты_ его задаешь.

А...тоже бывает. Рад, что смог поднять тебе настроение.

 VH>  Угу. Познания в лошадях и танках у благородного дона одинаковые?

Hет.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Окт 01 13:43
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Dmitriy!

15 Окт 01 Dmitriy Balashov ==. Alexander Kopyl:

 DB> Хм. Ладно, если не доходит, то пpиведy более современный пpимеp.
 DB> 200 человек с гранатами и танк Т-62.
 DB> Но цене - одно и то же, а по боеспособности... ;)

Хм... Алл, подскажите кто-нибyдь, сколько стоит гpанатомёт, оценим, во сколько
Дмитрий оценивает жизнь человека ;))))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lex                                 2:5090/91.63    Птн 19 Окт 01 13:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : А может..
В стародавние времена 18 Oct 01  20:51:00 когда Alex Galizkikh рассказывал
легенду для Dmitriy Balashov о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

AG> Не удержусь :-)
А слодовало бы.
AG> Перумов это косвенно подтверждает в "Кольце Тьмы". Фолко
AG> во сне встречается с Гэндальфом в Валиноре, говорит ему, типа "Помоги,
AG> старче", а тот увиливает "Не могу, милый моему сердцу хоббит, равновесие
AG> и все-такое, весы пришибут ведь". Так и увильнул :-)))))
Какое отношение имеет Пермов к Толкиену, правильно косвенное.
Следовательно и о Гендальфе судить ему не дано и вам такие
примеры тоже. То есть основывайся на фактах описываемых
многоуважаемым господином Толкиеном.
На сем прощаюсь.

 )-------------------------------(
( <=( *lex__blade@.hotmail.com* )=> )
 )-------------------------------(
*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Билли не смотри так много в окно-окосееш... (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 19 Окт 01 08:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Олди
Hi, Alexander!

 AK> Можно спросить - а о чем это вы так занимательно спорите?

    О романе Г. Л. Олди "Я возьму сам".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 19 Окт 01 09:18
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Олди
Hi, Kirill!

 KN> Хорошо, немножко поменяю формулировку. Hеобязательно "справедливого и
 KN> милостивого", а скажем на минимальном необходимом уровне компетентного
 KN> и добросовестного.

    А вот это уже ближе к цели. Скажем так: "В достаточной мере
соответствующего высокой занимаемой должности". :)

 KN>  А уж обязанности государя исполнялись в меру своего понимания. Если
 KN> правитель решил, что обязанность государя - расширение границ, то он
 KN> и будет исполнять эту обязанность со всем рвением.

    Логично. Только он решить начать расширять границы отнюдь не только и не
столько для блага государства (хотя и это наверняка тоже) - а в первую очередь
ему захотелось славы, подвигов и еще большего величия, чем сейчас. В Историю
войти захотел. Великим завоевателем. Ну а заодно и государство расширить -
иначе как в Историю войдешь? ;)

 KN> Ведь, ЕМНИП фарр не влиял на непосредственное принятие решений.

    После переделки и адаптаци - не влиял (насколько я поняла).

 KN>  Что касается Мутанабби, то он творил разное зло, пока находился в
 KN> процессе переделки.

    Это да. Впрочем, он и вне этого процесса немало дров наломал. Войну с
соседями начал - да и не только... Это я к тому, что он и сам по себе далеко не
"белый и пушистый". Сильная личность? Да. Выдающийся поэт? Да. Бродяга, воин и
искатель приключений? Да. Но отнюдь не чисто положительный герой.

 KN> Если можно так сказать, полуфабрикат очень сильно отличается от
 KN> готового продукта.

    Согласна.

 KN> Кстати, в рамках этой теории можно сделать и такое допущение: фарру
 KN> все-таки удалось переделать Мутанабби. Только в глазах Мутанабби
 KN> первейшей обязанностью государя стало избавление его подданных от
 KN> влияния фарра, что он и проделал небезуспешно.

    Да не подданных он от фарра освобождал - а _себя_ в первую очередь!

 KN> Впрочем, осознавая всю спорность подобного допущения, ни в коем
 KN> случае не настаиваю на нем.

    Так и я тоже могу ошибаться...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 19 Окт 01 09:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Hi, Kirill!

 KN> Трагичный финал необязательно делает книгу мрачной. У Валентинова
 KN> вообще мало классических happy ending'ов. Финал получился трагичный,
 KN> но _не безысходный_. Безусловно, героям сопереживаешь, хочется чтобы
 KN> они таки выпутались из всех переделок и открыли в конце в свою
 KN> Америку, но их смерть в финале не оставляет чувства внутреннего
 KN> протеста и нелогичности.

    О! Вот теперь согласна полностью. У меня ощущения очень похожие.

 KN> Если хорошим парням приходится иногда совершать скверные поступки, то
 KN> им не стоит сетовать, если удача решит отвернуться от них.

    Впрочем, Удача - дама настолько капризная, что может отвернуться даже от
самых "белых и пушистых". Или обратить свое благосклонное внимание на полного
негодяя. А может и наоборот.

 KN> А еще получается такая фишка, что финал достаточно открытый, автор не
 KN> дает точного ответа на вопрос - "умерли ли они все", и оставляет
 KN> возможность личного, индивидуального ответа на вопрос читателю.

    Опять же, полностью согласна. И это мне нравится. Каждый читатель в этом
случае становится чуточку соавтором, лично для себя додумывая то, что
специально недосказал автор.

 KN> Для себя я ответил на этот вопрос так - да, все умерли. Что с ними
 KN> стало после смерти - нам никак не проверить.

    То есть как это - не проверить? А что автор написал - уже не в счет, или
как? ;)

 KN>  То есть проверить, конечно можно, но сообщить всем о результатах
 KN> такой проверки было бы несколько затруднительно. :-)

    Есть куда более простой способ - поверить автору. ;) Да, я знаю, что
толковать финал той же "Олы" (и не только "Олы") можно по-разному, но все же
автор дает нам некие намеки, некую надежду, некий "парус на горизонте" - и это
хорошо! (IMHO)

 KN> То есть вопрос о том, фальшивка ли записки Гуаиры остается открытым.

    Это да. Как раз тот же случай, что и выше - каждый может решить этот вопрос
для себя сам. И это хорошо.

 KN> Понятно, что это все не главное, и сама книга совершенно не об этом.
 KN> Просто, как и в случае с Начо Бланко и Доном Салада, мы не можем быть
 KN> уверены, остались герои в живых, или же нет...

    Согласна. Все соображения по этому поводу - см. выше.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Окт 01 12:16
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  VA>  Хмм... А что в нем особого?
GL> Понятия не имею. Быть может прогрессирующая "масштабность"?..

ИМХО, здесь больше подходит словосочетание "инфляционное раздувание". ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 19 Окт 01 19:07
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Sergey!

  Однажды, не помню когда, но точно 18 Oct 01-го года в 12:02 Sergey Kykov
писал:

> Дык, тогда и придумали. Kак только понадобилось строить/брать крепости.
> А кавалерией это делать несколько неудобно.
SK> А рыцари, естественно, во время штурма с лошадей не слазили
SK> и так прямо на лошадях и ждали когда им ворота откроют.

Да слазизи, слазили ;)

>  SK> кавалерии, тем больше вероятность устроить кучу-малу
>  SK> когда один упадет.
>  SK> Kавалерия должна растягиваться в ширину.
> Бред. Она же после этого не имеет никакой удавной силы. ЕЕ же просто
SK> развеят.
SK> А откуда у толпы всадников уданая сила? Или ты считаешь силу
SK> с которой задние передних ударяют? Так она всадникам не на пользу.

Так, цитирую Kардини: "Kатафрактии использовались в первой линии. Они атаковали
верхом. Их лошади имели латы, защищавшие голову, шею и грудь животного.
Подобное расположение лат со всей определенностью указывает на тактику ведения
боя с участием кавалерии. Kатафрактии взламывали оборону противника прямым
натиском." Вона когда это началось.

SK> Эффективно кавалерия может атаковать только
SK> неплотный или уже рассыпавшийся строй пехоты.
SK> Или не в ту сторону развернутый. Или к бою не готовый.

А средневековая пехота и была такой. По крайней мере до XIII века.

SK> Зато в таких ситуациях кавалерия наносит огромные потери.
SK> Практически основные в бою, до появления артилерии,
SK> пулеметов и композитных суперлуков.

Вот именно, что до появления пулеметов :)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 19 Окт 01 19:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Re^2: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 17 Oct 01-го года в 00:47 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Это означает частично? Полностью ведь не вытеснил.
AK> Вытеснил. Практически везьде.

Kроме Восточной Европы, Азии и Африки (Америку с австралией отбросим пока)

 VP> И где теперь те карабины.
AK> Переродились в штурмовые винтовки.

У них патрон слабее, а скорострельность выше. Что и требовалось доказать.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 19 Окт 01 17:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Thu, 18 Oct 2001 20:36:00 +0400, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Э, какой прыткий :-)) Я в печатном виде не видел, хотя поглядывал. У меня
>она в электронном, а взял ее, если не ошибаюсь, у Мошкова.
Дык то и удивило, что среди вышедших книг я ее не видел. Думаю,
неужели пропустил что-то?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 19 Окт 01 17:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Wed, 17 Oct 2001 23:11:39 +0400, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Да кто же споpит? Не просто колоритно, но и весьма живо. Пpевосходно
> выписаны. Хоть и есть у автора имхо некоторые натяжки, но все их можно
> списать на действие пpоклятия, павшего на князей. Но даже гениально
> выписанная груда отбросов вызывает непpиятие. Мастерство писателя вызывает
> заслуженную похвалу, его же персонажи внушают чисто человеческое отвpащение.
Они же персонажи далеко не главные. Автор IMHO попытался показать, как
из неплохого парнишки Улада из-за войны вырастает жестокий князь. Как
из неплохого парня Навко получается коварный и беспринципный интриган
Ивор. Каким образом из нормальных людей получаются мерзавцы. Эти
персонажи действительно неприятны, но заставляют задуматься...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 19 Окт 01 17:35
 To   : Lex                                                 Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : Re: А может..
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Lex!

Дело было Thu, 18 Oct 2001 16:30:36 +0400, когда от Lex
<Lex.@p63.f91.n5090.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Hо упился он (Балпог) до чертиков, коли о нем потом Гимли со своими друзьями
>гномами и Леголасом, больше не вспоминали ;-)
Тогда уж не до чертиков, а до морготиков.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 19 Окт 01 17:35
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Thu, 18 Oct 2001 20:37:00 +0400, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Hу все  с ним ясно, волшебник первого-второго уровня, запас маны мал, вот и
>проявлений магии кот наплакал :-)) Да и разнообразием заклинаний не
>отличается ;-)
Дык и мана то у него была от одного из трех эльфийских колец - кольца
огня. Зато у него всегда можно было попросить прикурить. :-)))

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 19 Окт 01 19:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : Пеpyмов.
   Да не родится из тебя чужой, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Чет Окт 18 2001],

AG> Hу... В большей степени это все-таки фэнтэзи. С уклоном в НФ, но не
AG> более. Особенно Рунный посох.
Да что ты?! А где там фэнтези? Магия там есть? Hету. А вот технологии - вполне.
Значит HФ.

AG> Вот только собирать этого Эльрика замаешься. Еще никто в России не
AG> издал его полностью, да ине издаст похоже :-( А зря, разошлось бы
AG> махом!
Перечисли все произведения к нему относящиеся?
А то, быть может у меня кое-что есть... так и соберём всем миром...

AG> Дерини - это вообще нечто особенное. Магия там тоже особенная. Рулез
AG> непреходящий!
Отож. Вот оно и есть фэнтези. =)

AG> Спасибо АСТу за начало издания полных Хроник, они обязательно будут у
AG> меня на полке!
У меня уже. Правда, целиком - только на виртуальной...
Но трилогия - на полке. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (67% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Brilliant/...           /*[=Team Dreamers=]*/