- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 19 Окт 01 19:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не заржавеешь ты, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Чет Окт 18 2001],

AG> Такие оценки имеют смысл только при наличии объективности, что очень
AG> маловероятно.
Да причём здесь объективность?
Обширность лексикона определяется проще простого. И подделать результаты мне
кажется весьма сомнительным.
А психологическая оценка - что мешает взять стороннего психолога?

AG> Стоп! Ты не путай слово "тираж" со словом "раскуплено". Тиражи могут
AG> пылиться на складах.
Если тиражи пылятся на складах, то последующие произведения издаются гораздо
меньшим тиражом.

AG> Ну, детективчики всегда продавались, независимо от авторства.
AG> Фантастика немного в ином положении, а фэнтэзи тем паче.
Как раз сейчас фэнтези переживает такое время. Её пишут все, кому не лень.

AG> Так ты читал его?
Нет.

AG> Это ты в каком смысле. Так же не понравилсь? :-)))
Нет почему же, понравилось! Просто читается очень тяжело и если читать
отрывками, то ничерта не понятно.

AG> Монстр! Отписывайся от буков - легче жить станет :-)
Ха! Ну отпишусь я от буков. Так у меня ж ещё на компашке полтора гига текста...

AG> Хотя себя вот заставить не могу, хорошие вещи там часто пролетают.
AG> Вот, Сапковского начал читать, пару книг уже одолел.
;-) Ничего из него не читал.

AG> В электронном виде у меня больше ничего нет, а на полке книжечка стоит
AG> "Вавилонские хроники". Друзьям понравилось, а мне после "Меча и
AG> Радуги" ну совершенно не легло. Небо и земля. А что у нее еще хорошего
AG> есть, может присоветуешь?
Чего хорошего? А хз. Я только МиР и читал... %-)

Вот всё, что у меня на винте в очередь на прочтение:
Хальдор из Светлого города ("Меч и радуга" #2).
Завоеватели ("Завоеватели" #1).
Возвращение в Ахен ("Завоеватели" #2).
Желтый камень Зират ("Исангард и Кода" #1).
Чудовище Южных Окраин ("Исангард и Кода" #2).

Быть может, что-то есть ещё, но я не знаю.

Да забей ты на неё. Читай Хайнлайна!

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (67% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Guardian/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [F20]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 19 Окт 01 07:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> Мда. Тогда Олимпиада - подготовка к войне, если следовать
 KK> данной логике.

     Олимпиада -- сублимация войны. И много ли в ней чисто боевых
видов спорта? Всякие там метания молота или копья на данный момент
в эту категорию уже не входят...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 19 Окт 01 07:39
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> А Толкин не был первопроходцем.

     Тогда по чьим стопам он шёл, на кого ориентировался? Давай,
аргументируй. А то развелось в последнее время имх неаргументированных,
пора отстрел начинать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 19 Окт 01 07:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Арбалет
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Надо, батя, учить историю (с) не помню чье.

     Может, мифологию? Как-то фигура богатыря, которого надо
расстреливать тороками, в историю не вписывается. А вот в былину
-- самое то.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 19 Окт 01 23:18
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Пеpyмов.
   Да не поставят тебя к стенке, Evgeny Toktaev!
 -  Пришло с адреса 2:5052/12.29 твоё письмо в [Чет Окт 18 2001],

ET>  Когда есть вкрапления, вода уже не чистая.
В этом мире нет ничего абсолютно чистого. И именно поэтому любые деления на
какие-либо категории - не более, чем условность.

... Слышу: "Mortal Kombat - Gzab" playin'...
=== Ща: Читаю "Магия, Inc.", Роберт Хайнлайн (70% из 235972)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Superior/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 19 Окт 01 08:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Vadim!

Thursday October 18 2001 10:06, Vadim Avdunin писал Kiril Kolesnikov:

 VA>  Как они одевались. Наиболее распространенный вариант мужской одежды.

"Would wear"=*могли бы* носить...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 19 Окт 01 17:28
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Русский лук vs Английский лук
Приветствую тебя, Sergey!

Friday October 19 2001 00:46, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> Как эта цитата отменяет колонну?

Колонну никак. А вот _походные колоннЫ_ полностью отменяет.

 SK> Если мой склероз меня не подводит, ребята наступали то ли по дороге,
 SK> то ли по оврагу, короче по довольну узкому месту. Естественно
 SK> 300 штук конников в узком месте образовали нечто более похожее
 SK> на колонну.

 SK> В три линии стояли подразделения или люди?

Подразделения. Что опять-таки отменяет колонны.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Птн 19 Окт 01 18:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : А может..
Hello Alex!

18 Окт 2001 20:37, Alex Galizkikh пишет к Kirill Novichkov:

 AG> Ну все  с ним ясно, волшебник первого-второго уровня, запас маны мал,
 AG> вот и проявлений магии кот наплакал :-)) Да и разнообразием заклинаний
 AG> не отличается ;-)

Дык причин можно найти море. Можно вспомнить некого мага Фисбена, который то со
своей шляпой не может справится, то файрболом без мат. компонентов кидается. Бо
является воплощением бога Паладайна, шифруется просто. Может известный старый
планокур и приколист Гендальф получает таким извращённым образом свой фан?
Можно вспомить Земноморье Урсулы Ле Гуин с магией истинных имён и учителя-
отшельника молодого Геда. Великий маг сидит себе на горе и равновесие
соблюдает.
Система магии сильно влияет на частоту её применения. Если магия - не халява, а
каждое применение порождает некий backfire для кастера или мира - маг не один
раз подумает: стоит ли? Закон сохранения может и для магии работать.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Bakanov                      2:5020/2152.1   Птн 19 Окт 01 22:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : А может..

        Доброе утро/день/вечер/ночь или что у вас там ещё?...

16 Oct 01 23:50, Alexander Kopyl написал(ла) для Sergey Bakanov.
Вот и поговорим....

 AK> Это уже несущественно.

  Это почему же? Если на кого-то круто воздействовать магией, можно
сделать из его характера копию характера того, кто воздействует, но
существа эти всё равно не будут одним целым.

            Прощай... И если навсегда, то навсегда прощай.

... "М_а_дераторы - люди, потребляющие мадеру."
---
 * Origin: Надо иметь смелость высказывать свои убеждения. (2:5020/2152.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Чтв 18 Окт 01 18:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alex !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Октябрь 17 2001 21:11, Alex Galizkikh
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AG>  Мерлин - старичок с Тави ходил.

 А-а-а, Акциум! ;)

 AG>  Хедин и Ракот - в концовке на могиле Мерлина со Спасителем мирно
 AG> побеседовали.

 AG> Вспомнил?

 В "Мечах" у них имен не было - просто на последней странице встретились трое
неизвестных чудаков, потрепались непонятно о чем и разошлись.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Ты дочь врага, ты сестра вpага..." Агата Кристи (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 18 Окт 01 21:51
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Здравствуй, Ales'!

 AK> А что есть такой монастырь? Забавно. :)
     В Киеве, в Лавре.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 03:28
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
                  Привет, *Gregory*

18 октября 2001 года (а было тогда 08:25)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 GL> Счастливый. На мой взгляд -- достаточно странные люди...

А на мой взгляд - наоборот. Очень даже нормальные люди.
Но тут стоит уточнить - если человек читает "для души" справичное пособие по
техобслуживанию автомобиля ГАЗ - это считается?

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Yanchuk                       2:5020/400      Суб 20 Окт 01 05:46
 To   : All                                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Игроземье
From: Anton Yanchuk <yanart@carrier.kiev.ua>

Hi!

On Thu, 27 Sep 2001 19:32:00 +0400, Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

 Зря вы так. Такое ощущение, что книгу просто пролистали. И уж точно
никто не читал окончания третьего тома. Основная изюминка в книге - не
изобразить "процесс настольной РПГ", а, скорее, поприкалываться с
глюков игровой механики. Подчеркнуто-выделенные границы областей,
неестественность персонажей (этакие живые куклы), ограничение числа
проходимых гексагонов в день _внутри игры_.
Да и не только это (приколы) автор хотел показать.

BTW: "Редкостная ерунда" - не слишком ли резкое мнение писателя о
произведении другого писателя :)
Не была бы характеристика "очень спецфическая весчь" более корректной?

> Рад, что не один я такой :-)) Если по идее оригинально (в смысле описание
>сеттинга Д&Д), то вот способ описания этого не очень... 3-х томов точно не
>стоит.

 Ну так не двадцать же. И на том спасибо.

Есть предположение, что изображено нечто вроде ДнД 1.0.

Насчет художественной ценности - (имхо) как поделка для некоторого
круга (типа юмор ролевиков) - вполне даже ничего. Но пускать ее
широким тиражем явно не стоило. Да и некоторая попытка заработать
деньги на истерии типа "овладение персонажем умом игрока" оставляет не
лучшее впечатление.

Антон.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 1.0 (c) KSV   http://fidoagent.da.ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 19 Окт 01 23:08
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : А.Валентинов "Ола"
 Здрав будь, Kirill!

Дело было во Пятницу Октября 19 2001 17:35, Kirill Novichkov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KN> Они же персонажи далеко не главные. Автор IMHO попытался показать, как
 KN> из неплохого парнишки Улада из-за войны вырастает жестокий князь.
 Кстати, вот с Уладом у него там довольно натянуто получилось. На одном только
 страхе так люди имхо не ломаются. Не тот это стpах.

 KN> Как из неплохого парня Навко получается коварный и беспринципный интриган
 KN> Ивор.
 А вот тут, наоборот, все ясно. Месть и ненависть. И успешное удушение своей
 совести.

 KN>  Каким образом из нормальных людей получаются мерзавцы. Эти
 KN> персонажи действительно неприятны, но заставляют задуматься...
 Имхо таких персонажей в реале много - смотри и задумывайся сколько
 влезет. Да в каждом сидит по такому персонажику и наружу пpосится -
 тоже масса поводов для задумчивости. Ладно, вольно было в сказочной
 реальности от них отдохнуть - так они теперь и туда лезут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 17:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Dmitriy*

17 октября 2001 года (а было тогда 06:41)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Вот ведь как вкусы у людей отличаются! А нам оформление "Рубежа"

А судя по всему у нас с вами вкусы вообще сильно различаются. Например, я не
могу сказать, что мне нравятся произведегния Олди. При всех их достоинствах -
не нравятся и все. не  все, некоторые наоборот - вызывают просто восторг.

 DG> весьма понравилось. На наш взгляд, это одна из наиболее удачных работ
 DG> Анри. Нашим соавторам по "Рубежу" (Валентинову и Дяченко), оформление,
 DG> кстати, тоже понравилось. То есть, не до восторга, конечно ;-) -- но
 DG> никакого неприятия или разочарования не было даже рядом.

Ну тут даже вопрос не в удачности работы. Наоборот - очень удачная работа.
Идаче бы она не вызвала бы таких эмоций. Отрицательный результат - тоже
результат  8) . Но книги этой серии больше покупать не буду.

ЗЫ: Плохая мода пошла - разукрашивать обложки. Неброский цвет, простая надпись,
скромный узор или рисуночек - книге больше ведь не нужно. Не нужно и читателям,
имхо.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Vadim*

17 октября 2001 года (а было тогда 08:39)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  В МоМ воюют маги, полубоги. И действия геpоев-опеpативников по
 VA> вскpытиям данженов, узлов силы и межплановым переходам как pаз
 VA> являются квестами. Практически, победить может маг, обладающий всего
 VA> паpой-тpойкой городов в разных районах мира, но захвативший множество
 VA> источников силы.

Это скорее из области теории. Хотя, может такое и было.
У меня на на импоссибле такое не получалось. Hераельно.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:10
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Re^6: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Kirill*

16 октября 2001 года (а было тогда 18:59)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> Опять же мундир _был_ (помнишь, как они экипировку для похода на Ла
 KN> Рошель добывали), но _ношение_ мундира обязательным не было.

Вот вот. Лежит пьяный мужик в рваном грязном плаше в луже вина на полу и
матерится. И никак не определиш кто он - гвардеец или мушкетер.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:15
 To   : Островное Радио                                     Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Хотите литературно-ролевых приключений? Их есть в PVT.OCTPOB
                  Привет, *Островное*

17 октября 2001 года (а было тогда 16:27)
*Островное Радио*, в своем письме к All, писал(а):

 ОР> Немного  о возможностях. Ограничений на расу, вид, мощь  героев  нет
 ОР> - вместо  единичных   персонажей  можно   "играть"  за   города,
 ОР> страны, организации, и даже явления пpиpоды. Точно так же почти нет
 ОР> ограничений на  свободу действий. Hельзя  только  убивать чужих геpоев
 ОР> и  разрушать локации без согласования с автоpами.

Скучные они..8(

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: ...а вы говорите Перумов то - Перумов се...
                  Привет, *Timofei*

18 октября 2001 года (а было тогда 00:34)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      На СибКоновском суде Суслин был отпущен на поруки как
 TK> несовершеннолетний -- никому из нас не улыбалось ни ругать (ибо
 TK> для этого надо, как минимум, внимательно прочесть ругаемого),
 TK> ни защищать его.

Да, это сложно. Я о прочтении. Вот в чем вопрос, однако, - Перумов слишком
хорошо пищет. У него даже почти все сподобились кое-что прочитать.
Появилась возможность ругать.

 TK>      Да господи, таких продолжалок "для детей" в последние годы абы
 TK> не сотни выпущено. Больше всех, по моим ощущениям, достаётся Волкову.

За что? За его "ГОРОД"?

 TK> Самая главная их черта -- они ни что не претендуют. В отличие от.

 8)
Знаеш, вспомнился тот анекдот про доктора и его картинки.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Gregory*

18 октября 2001 года (а было тогда 06:28)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Гм. Просветил.

Всегда пожалуйста. А что, разве ты не знал?
 8)

 GL> Не читал. Потому и спрашивал.

И не надо.
Кстати, не помню точно - было ли в названии УФО или HЛО.

 GL> Что, у тебя настолько тяжёлая рука?.. ;)

Сам клеил. Жалко.

 GL> Смелый. ;)

Героический фатализм, если в принятых определениях выражатся. Ну да ты это тоже
должен знать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:26
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Gregory*

18 октября 2001 года (а было тогда 06:35)

 GL> А издавалось где? Может я тоже где-нибудь отыщу... Интересно.

Минск.
50 000 тираж.

Да, там таакие картинки в конце... 8)
Прелесть просто. Нет, не так - прреллесть.
Такого мрачного (это слово не толковать буквально) Конана я еще не видел. По
сути вначале взял книгу только ради них.

 GL> Нет, однозначно хочется найти... Раз уж качество переводов настолько
 GL> различно...

Не настолько. Довольно неплохой перевод. Но можно заметить. А вот Голубями,
Крыльями и Камнея я просто зачитался. Про перевод не могу ничего сказать -
внимания не обратил.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:33
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

18 октября 2001 года (а было тогда 12:02)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> А рыцари, естественно, во время штурма с лошадей не слазили
 SK> и так прямо на лошадях и ждали когда им ворота откроют.

Не понял несколько. Это утверждение, или попытка аргументировать "от
противности"?
Собственно, с обоими вариантами я соглашусь - всяко было.

 SK> развеят.
 SK> А откуда у толпы всадников уданая сила? Или ты считаешь силу
 SK> с которой задние передних ударяют? Так она всадникам не на пользу.

Я под ударной силой понимаю не кенетическую инергию туши. А возможности части
нанести урон врагу и продолжить продвижение/наступление. У цепи всадников - ее
нет. У колонны - есть. Даже при размене 1 на 1 колонна за счет своей глубины
может пройти сквозь строй. И выйти в тыл.

 SK> Точно.
 SK> Эффективно кавалерия может атаковать только
 SK> неплотный или уже рассыпавшийся строй пехоты.
 SK> Или не в ту сторону развернутый. Или к бою не готовый.

Тогда кавалерия не имеет боевого значения. Это - исключительно вспомогательный
род войск. Кстати, в определенный периуд времени все было именно так как ты
описываеш. Ударной силой была тяжелая пехота.
Лично я тоже сторонник пехоты. "Бог любит пехоту"  8)
Но не признавать и другую реальность нельзя.

 SK> Зато в таких ситуациях кавалерия наносит огромные потери.
 SK> Практически основные в бою, до появления артилерии,

Ну как тебе сказать. Все что можно тебе уже сказали. Если тебя не переубедил
Александр Великов - я даже не знаю что поможет. Это уже фанатизм. Я вообще
против фанатизма. Особенно религиозного. При встрече с фанатичным атеистом,
например, просто стараюсь не затрагивать его больную тему. Думаю, здесь похожий
случай.

 SK> пулеметов и композитных суперлуков.

Суперлуки это очередная историческая легенда. Кто-то уже обьяснял их
непринципиальность, и я согласен с ним.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:53
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Смерть Энтам
                  Привет, *Anton*

18 октября 2001 года (а было тогда 14:07)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Здоровеньки Alexander!

 AD> 13 Oct 01  2:49, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AD> Вот как найдешь этниц, так и приходи с их чучелами, а великанов можно
 AD> еще поискать по закоулкам. А жидкий азот - ну есть поди заклинания

Чучела - надувные сделать. А великаны - сказка, их не существует.

 AD> холода. В Дьяблу 2 не  играл что-ли??? ;)

Не играл. Брат принес, поглядел вечерок на спецефекты и светомузыку под глайд -
 и продолжает резатся в великий и ужастный Eye Of The Beholder 2.
А мне бы хоть trn успеть отправить...

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 18:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

18 октября 2001 года (а было тогда 15:33)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Надо, батя, учить историю (с) не помню чье.

Ну и кто=же это. Даже в энциклопед словаре нет. А там любой маломальский
известный личность есть.

 VP> Ты им так не скажи - обидятся.

Они? Не думаю. А чего им обижатся? У них всегда была другая идея. При очень
посредственной армии выигрывать за счет искуства тратегии. У тебя вот это есть:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
SUN TZU ON THE ART OF WAR

THE OLDEST MILITARY TREATISE IN THE WORLD

Translated from the Chinese with Introduction and Critical Notes
BY
LIONEL GILES, M.A.

Assistant in the Department of Oriental Printed Books and MSS. in the British
Museum

First Published in 1910

To my brother
Captain Valentine Giles, R.G.
in the hope that
a work 2400 years old
may yet contain lessons worth consideration
by the soldier of today
this translation
is affectionately dedicated.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Могу прислать. И на руском где-то среди планетных док была - тоже могу
поискать.

 VP> Это правда. Не всем, похоже, это дело стоит доверять.

 VP> Kак HИKТО?

Ну, разве что ты. Вот сейчас - обязательно возмеш и принципиально
(исключительно из чуства противоречия) и не согласишся.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

18 октября 2001 года (а было тогда 15:37)

 VP> И каким боком она к боевым качествам?

Мылом ушло.

 VP> А вот об этом не будем.

Как хочеш.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

18 октября 2001 года (а было тогда 15:41)

 VP> Не помню я. Да и не было, похоже таких.

Hе было. Я еще видел (и сейчас вижу) журнал посвященный юбелею куликовской
битвы. Тоже много чего "мушкетерского.

 VP> Hашел. Ф. Kардини, "Истоки средневекового рыцарства".

А год издания/издательсво?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

18 октября 2001 года (а было тогда 15:55)

 VP> Чем меньше пробьется, тем больше шансов отбить атаку конницы.

Обычно шансы эти были что так что та очень призрачны.

 VP> Не разбивали, но участвовали в сражениях и весьма успешно.

Весьма успешно - понятие относительное.

 VP> Это где самурай за стариком гоняется?

Говард, конан.

 VP> Однако я не писал, что мерс лучше (см. выше), этот вывод ты сам
 VP> сделал. И о чм это говорит?

Я сейчас собираю компутер подруге своей матери. Они меня достали, но отказать
нельзя.  Обьяснить ей зачем надо платить в 2 раза больше за одну и ту-же
материнскую плату вместо и брать видеокарту не 64 мега а 32-15  - это не для
слабонервных занятие. Нет, она неглупый человек, но....стереотип "чем
больше-тем лучше" жив.  Так же как и другие стереотипы, общаясь же с людьми
приходится иногда выберать - или ты говориш правильно, или ту говориш так чтоб
тебя понимали.

 VP> Это к чему?

Я это к тому, что даже наличие военноначальника, который вроде как "лучше" не
спасет если что от паражения.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: На: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

18 октября 2001 года (а было тогда 16:03)

 VP> Сьотря в какой армии.

Это да. Мы говорим о конкретном случае, вообще об истоизме или расматриваем
гипотетические эхотажные варианты. Просто если все до кучи, я как-то теряюсь
нить разброда и получается яростнвый спор о половине литра и одной второй
килограмма.

 VP> Пардон, откуда данные?

Не помню. Вроде кто-то говорил, из толкинутых. ъ
Да, у точнение: это упоминалось о потерях при штурмах крепостей. Так что -
аргумент мой здесь непремлим.

Да, ты прав был. 30% - это были если не все потери. Вспомнил, читал. Вот только
где - опять не помню.

 VP> Не понял мысль.

Ну, у мня кончились аргументы, спор остановился. Каждый остался при своем
мнении. Ни ты меня не убедил, ни я тебя. Я остался уверен как оно было, но
почему - ...если мои обяснения не убедительны - отложим разговор до появления
оных.

 VP> Вот именно. Hа то он и конь.

Злой ты.

 VP> А что ты имеешь ввиду под "быстро" и "долго"?

В числах. Честное слово - не знаю.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re^2: Пан Сапковский и ассоциации.
                  Привет, *Alexey*

19 октября 2001 года (а было тогда 03:39)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> А потом тебя по трибуналам затаскают за геноцид. Оно надо?

Я их зарание обьявлю терористами и нарушитеми прав человека.  И никаких
проблем.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:41
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Hа: эльфы
                  Привет, *Kiril*

17 октября 2001 года (а было тогда 19:56)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 KK> Мда. Тогда Олимпиада - подготовка к войне, если следовать данной
 KK> логике.

Думаю, ты не сильно ошибешся так сказав.

    С уважением, Александр Копыл                   19 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 19 Окт 01 19:44
 To   : Max Derevenskih                                     Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: Книги по играм
                  Привет, *Max*

18 октября 2001 года (а было тогда 01:49)
*Max Derevenskih*, в своем письме к Oleg Kostylev, писал(а):

 MD>     Кому что больше нравится. К тому же это мог быть King's Bounty.

Не мог.
А вот по КВ книгу написать - вперед, мир разработан, есть всем знакомые герои и
личности с уже описанными характеристиками, характерми и биограффиями.
Нет же, все вцепились в эти примитивные варлорды..8(

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Re: А может..

Приветствую, Alexander!

17 Oct 01  0:34, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А фаерболы как раз были. В хоббите.

 Да? Ну может быть. Вот только были они, наверное, слабенькие, дэмэдж 4-8,
бо в памяти совершенно не отложились :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: UDO - COMING HOME
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:20
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

19 Oct 01  0:37, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Да, при желании можно довольно долго pазвлекаться, пpикалываясь над
 OK> внyтpенними иллюстpациями. Но в целом я не в пpетензии: есть они там -
 OK> пyсть бyдyт, исчезнyт - особо не pасстpоюсь. А то, что хочется лyчшего,
 OK> так это ничего, нормальный пpоцесс.

 А знаешь, ты прав... Надо быть терпимеее :-))

 OK> Тyда можно попасть с какого-то из пеpyмовских сайтов, или через
 OK> поисковик. В общем, найти - не пpоблема.

 Оки. Найду - скажу.

 OK> Ужасная тpагедия, пpавда? :-)

 :-)) Конечно нет, но все-таки лучше работодателей не терять ;-)

 OK> Как говоpится, "поживём - yвидим."

 Еще с полгодика не увидим.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: DIO - LIKE THE BEAT OF A HEART
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

19 Oct 01  0:48, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Точно помню, что без лyпы pассматpивал. :-)

 Ну лупа это слишком, конечно. Просто это я к тому, что иллюстрация на
обложке серии "Нить времен" в половину этой самой обложки, а в
перумовской серии - практически во всю. Посмотрел тут на обложку стоящей на
полке книги "Путь меча", неплохой мечник нарисован, посмотрел на обороте -
автор Anry. Вот так вот... В общем, для оценки художника нужно смотреть на
его работы в совокупности.

 OK> Не припоминаю дpyгих его pабот. Надо бyдет провести pазыскания...

 Найдешь - поделись, интересно будет...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - EXPOSITION
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:26
 To   : Lex                                                 Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : А может..

Приветствую, Lex!

19 Oct 01 13:30, Lex  -> Alex Galizkikh:

L-> А слодовало бы.

Ты так думаешь? см. ниже.

L-> Какое отношение имеет Пермов к Толкиену, правильно косвенное.
L-> Следовательно и о Гендальфе судить ему не дано и вам такие
L-> примеры тоже. То есть основывайся на фактах описываемых
L-> многоуважаемым господином Толкиеном.

Нет, ну что за люди, а? Я что, зря смайликов наставил, что ли. Это шутка,
или не ясно было? Чувство юмора не нужно забывать где-нибудь, его всегда
при себе носить нужно.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: MANOWAR - RETURN OF THE WARLORD
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:29
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

19 Oct 01 19:44, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Да что ты?! А где там фэнтези? Магия там есть? Hету. А вот технологии -
DB> вполне.Значит HФ.

Как это нет? Магия Рунного Мосоха - есть. Это же самый, что ни на есть
магический артефакт. А _научной_ фантастики там точно кот наплакал. Вообще,
у меня научная фантастика ну никак не ассоциируется со средневековьем,
именно поэтому я и Перн ситаю фэнтэзи - из-за пасторального антуража.

DB> Перечисли все произведения к нему относящиеся?
DB> А то, быть может у меня кое-что есть... так и соберём всем миром...

Смысл в том, чтобы иметь все на полке и желательно в едином серийном
оформлении. А в электронном виде у меня имеется только "Город метчы" и
"Повелитель бурь". Была книженция "Хроники черного меча". там где Элрик
погибает от своего меча, но уплыла она :-((

DB> У меня уже. Правда, целиком - только на виртуальной...
DB> Но трилогия - на полке. ;)

Что, прям все нижеследующее есть???

     Хроники Дерини
01.Возвышение Дерини
02.Шахматная паpтия Дерини
03.Властитель Дерини
     Легенды Камбера Кулдского
04.Камбер Кулдский
05.Святой Камбер
06.Камбер-еретик
     Истории короля Келсона
07.Наследник епископа
08.Королевская справедливость
09.Поиски святого Камбера
     Наследники святого Камбера
10.Скорбь Гвинедда
11.Год короля Джавана
12.Принц-бастард

13.Архивы Дерини
14.Магия Дерини

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: A-HA - STAY ON THESE ROADS
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Ник Пеpyмов.

Приветствую, Dmitriy!

19 Oct 01 19:47, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Да причём здесь объективность?
DB> Обширность лексикона определяется проще простого. И подделать результаты
DB> мнекажется весьма сомнительным.
DB> А психологическая оценка - что мешает взять стороннего психолога?

Ну если есть желание - проведи :-)) Правда, не думаю, что это повлияет как
то на мое отношение.

DB> Если тиражи пылятся на складах, то последующие произведения издаются
DB> гораздоменьшим тиражом.

Хм... Убедил.

DB> Как раз сейчас фэнтези переживает такое время. Её пишут все, кому не
DB> лень.

Одно дело пишут много, другое дело покупают много. С фэнтэзи "новой волны"
пока ситуация никак не соответствует "буму" в читательском мире.

DB> Нет.

Советовать не буду, захочешь - сам прочитаешь.

DB> Нет почему же, понравилось! Просто читается очень тяжело и если читать
DB> отрывками, то ничерта не понятно.

Это случаем не псоледний его роман, за который его половина ругает.
половина хвалит?

DB> Ха! Ну отпишусь я от буков. Так у меня ж ещё на компашке полтора гига
DB> текста...

Подари библиотеке :-))

DB> ;-) Ничего из него не читал.

Прочитай хотя бы первую книгу серии, для общего развития. Дальше - по
обстановке.

> [...]
DB> Возвращение в Ахен ("Завоеватели" #2).
DB> Желтый камень Зират ("Исангард и Кода" #1).
DB> Чудовище Южных Окраин ("Исангард и Кода" #2).

Hеплохо... А у меня токмо Хальдор"... Где брал? Или по букам привалило?

DB> Да забей ты на неё. Читай Хайнлайна!

Даже Хайнлайн нуждается в разбавлении! ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:42
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : А может..

Приветствую, Jurij!

19 Oct 01 18:35, Jurij Kashinskij -> Alex Galizkikh:

> [...]
 JK> который то сосвоей шляпой не может справится, то файрболом без мат.
 JK> компонентов кидается. Боявляется воплощением бога Паладайна, шифруется

 Фисбен при всем своем шутовстве все-таки что-то пытается делать и
доказывает, что он маг. И у него пусть не овсем то, что он хотел, но все же
получается. Взять ту же золотую плиту над пропастью - эффектно! Не беда,
что он ее потом убирал долго :-)))

> [...]
 JK> Гуин с магией истинных имён и учителя-отшельника молодого Геда. Великий
 JK> маг сидит себе на горе и равновесиесоблюдает.

 Там прямо так и сказано. Гэндальф у Толкиена ничего об этом не говорит. Он
просто ничего не делает, за исключением пары случаев.

> [...]
 JK> халява, акаждое применение порождает некий backfire для кастера или мира
 JK> - маг не одинраз подумает: стоит ли? Закон сохранения может и для магии

 Дык кто же спорит-то... Просто Гэндальфу, имхо, больше подходит звание
"маг в отставке" или "маг-консультант" :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - WE ROCK
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 20 Окт 01 11:47
 To   : Anton Yanchuk                                       Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Re: Игроземье

Приветствую, Anton!

20 Oct 01  5:46, Anton Yanchuk -> All:

> [...]
 AY> проходимых гексагонов в день _внутри игры_.
 AY> Да и не только это (приколы) автор хотел показать.

 Может быть... Я ее прочитал на один раз. Может, чего и не понял.

 AY> BTW: "Редкостная ерунда" - не слишком ли резкое мнение писателя о
 AY> произведении другого писателя :)
 AY> Не была бы характеристика "очень спецфическая весчь" более корректной?

 Скажем так, в качестве фэнтэзи - вещь немного ниже среднего уровня.

> [...]

AY> Насчет художественной ценности - (имхо) как поделка для некоторого
AY> круга (типа юмор ролевиков) - вполне даже ничего. Но пускать ее

Ну вот, ты сам это сказал :-))

AY> Да и некоторая попытка заработать
AY> деньги на истерии типа "овладение персонажем умом игрока" оставляет не
AY> лучшее впечатление.

Hовости: "После выхода в свет "Игроземья" Кевина Андерсона армия
поклонников настольных игр уменьшилась на 40%", сообщает агентство "Рейтер"
:-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: DIO - EGYPT (THE CHAINS ARE ON)
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Пон 15 Окт 01 22:05
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Мария Семенова

 ET>  Четыре!? А какая четвертая?
 Если кто прищлет, хотябы вторую часть после (Волкодава) в электронном виде.
 Буду признателен.

 Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 20 Окт 01 10:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Пеpyмов
                          Привет, Alexander !!! :)

> [...]
 AK> Например, я не могу сказать, что мне нравятся произведегния Олди. При
 AK> всех их достоинствах - не нравятся и все. не  все, некоторые наоборот

    Честно говоря, не вижу в этом ничего удивительного или обидного. "Книги не
луидоры, чтобы всем нравиться одинаково." (почти (с) ;-) )

> [...]
 AK> работа. Идаче бы она не вызвала бы таких эмоций. Отрицательный
 AK> результат - тоже результат  8) . Но книги этой серии больше покупать

    В таком случае, в обозримом будущем тебе не придется читать нас,
Валентинова и Дяченко. Ибо наши книги выходят именно в этой серии ("Нить
времен" которая). Ну разве что почитать у кого возмешь.

 AK> ЗЫ: Плохая мода пошла - разукрашивать обложки. Неброский цвет, простая
 AK> надпись, скромный узор или рисуночек - книге больше ведь не нужно. Не
 AK> нужно и читателям, имхо.

    Нам оформление нашей серии нравится _в принципе_. Именно сама концепция, т.
е. серийное оформление. Обложечные иллюстрации могут быть лучше или хуже (в
последнее время, на наш взгляд, все чаще -- лучше), но само оформление серии мы
считаем стильным. Если ты считаешь, что серия излишне "разукрашена" -- твое
право. А мы так не думаем.
    С другой стороны, мы не имеем ничего против "академических" изданий в
черном бумвиниле с золотым тиснением, и вообще без всяких картинок на обложке.
Однако издаемся пока в "Нити времен". :-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Окт 01 04:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

 AK> Hет.

 Да ты гооонишь. Меньше-то уже не бывает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 20 Окт 01 14:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Re: Реалистичность
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Kiril Kolesnikov wrote:

>  VA>>> Здесь сказано, как одевались люди в той местности. Арагорн в том
>  VA>>> числе.
>  KK>> Как _#*/возможно/*#_ одевались...

>  VA>  Как они одевались. Наиболее распространенный вариант мужской одежды.

> "Would wear"=*могли бы* носить...

Hет. Здесь "would wear" = "обычно носили." Можно заменить на "used to wear."

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 20 Окт 01 16:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не полезет у тебя еда обратно, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Сpе Окт 17 2001],

AK> Идеальный пример. На равнине - танк размажет всех.
Всех - не размажет. ;-)

AK> Или - обьедет. Или что захочет.
Добровольцев найдём? ;-)

AK> Но если они обложат его в городе-лесу то у них есть шанс.
AK> Тут все зависит от того, для чего все это использовать. Рыцари - для
AK> открытого поля. Пехота - для городов и пересеченной местности. И на
AK> чужой территории они никак не могут себя показать.
Рыцари в войске - чисто командирское украшение и не более.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (6% из 866450)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Great/...               /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 20 Окт 01 16:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не вынесут тебя, Arthur Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5000/26.55 твоё письмо в [Чет Окт 18 2001],

AP> Хм... Алл, подскажите кто-нибyдь, сколько стоит гpанатомёт, оценим, во
AP> сколько Дмитрий оценивает жизнь человека ;))))
"Муха" стоит 20 кредитов (= Крэ, килорублей).

Ну и во сколько же я оцениваю жизнь человека? ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (6% из 866450)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Technomage/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 19:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Re: Арбалет
  Приветствую тебя, Timofei!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 07:39 Timofei Koryakin
писал:

 VP> Надо, батя, учить историю (с) не помню чье.
TK>      Может, мифологию?

???

TK>  Kак-то фигура богатыря, которого надо
TK> расстреливать тороками, в историю не вписывается.

Почему?

TK>  А вот в былину - самое то.

А еще утверждают, что татарское нашествие - вымысел и происки.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 19:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Re: Re^2: Арбалет
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 18:57 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Надо, батя, учить историю (с) не помню чье.
AK> Ну и кто=же это. Даже в энциклопед словаре нет.

Выбрось словарь :)

AK> А там любой маломальский известный личность есть.

Это не исторический деятель, а, говоря современным языком, партизан времен
моголо - татарского нашествия. Очень досаждал противнику своими набегами, а под
конец, когда его отряд был окружен, они положили не одну сотню отборных воинов
Батыя, пока их не расстреляли из осадных машин. Оставшихся в живых, Батый
приказал отпустить из уважения к их отваге. А секрет неуязвимости - доспех,
оружие и мастерство.

AK> Могу прислать. И на руском где-то среди планетных док была - тоже могу
AK> поискать.

Вроде уже прислал.

 VP> Kак HИKТО?
AK> Ну, разве что ты. Вот сейчас - обязательно возмеш и принципиально
AK> (исключительно из чуства противоречия) и не согласишся.

Перечитай о чем речь. Я то как раз и сказал6 что спорить не о чем.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 20 Окт 01 18:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alexander Kopyl" ...

> [...]
глубины
> может пройти сквозь строй. И выйти в тыл.

Лошадь - это не только всадник в ценном обмундировании,
но и 7-8 центнеров вполне усвояемого мяса. "При размене 1 на 1"
размениваемый всадник не просто исчезает с поля боя, а еще
и создает замешательство в собственной колонне,
после чего она собственно колонной быть перестает.
Не понимать этого - типичный случай неспособности
различить действительность и эхотаг.

> [...]
атеистом,
> например, просто стараюсь не затрагивать его больную тему. Думаю, здесь

Вона как... Оказывается сэр специалист не только в области использования
рыцарей колоннами, но и в области особенно религиозного фанатизма.
Ну тады ой. Вырастешь большой, станешь рыцарем - всегда езди колонной.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 19:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Окт 01 22:08
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Oct 18 2001 00:03, Vadim Avdunin wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VA>  И до сего дня, а также в обозримой пеpспективе.

 VA>  Как знать, как знать... Империи возникают и pаспадаются в конце концов -
 VA> это почти закономеpность. Польша тоже когда-нибудь да взяла бы

1. Для России Речь - далеко не Польша, а в первую очередь - Великое княжество
Литовское.
2. Не совсем понял ваших слов насчет империй, которые  "возникают и
pаспадаются", поясните. Это вы к чему?

 VA>  pеванш. А не она, так то, что выросло бы на ее тpупе. Да и помошники
 VA>  ей нашлись бы.

На "трупе" добитого в 1794 году ВКЛ выросли пока только Беларусь, Литва и
Украина.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 19:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 22:08
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Oct 18 2010 14:01, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> Более скорострельным, чем лук???
С чего вы взяли??? Где это написано???
 VP> А была еще восточая Европа... И Азия...
Восточная Европа у вас где кончается? Если на где-то по Днепру, то там арбалет
использовался наравне с луком. Если восточнее, то там видимо просто удобнее и
практичнее был лук.
 VP> И тако тоже.
??? Не "и тако", а только так.
 VP> А что, рыцари так ходили? :)
Ходили. При Пуатье, например, спешенные рыцари вообще много где "ходили".
 VP> В данном случае следует сравнивать автомат не с пистолетом, а таки с
 VP> витовкой.
А я не с пистолетом сравниваю, а с пистолетом - пулеметом.
 VP> И какой же патрон мощнее?
Патрон штурмовой винтовки мощнее патрона пистолета-пулемета.
 VP> Не верю.
Тогда читайте книги по истории.
 VP> Цены на лук и равный ему арбалет в студию.
Все очень просто, вам всего лишь надо сравнить статус и доход дружинника и
обычного горожанина.
 VP> Для арбалета требуется стальной лук. Производство стали в средневековье -
 VP> "ювелирная" работа.
Да ну? Сколько же "ювелиров" было в средневековой Европе? Десятки тысяч? Вы
хоть гляньте на средневековые изображения - по вашему все кто в доспехах или с
арбалетами - богачи?
Как минимум уже в 14-15 веке пехотинцы ходили в кольчугах, шлемах и латах - по
вашему это свидетельствует об их высочайшем уровне жизни?
 VP> Не убежден. Дело не в цене, по крайней мере.
Цена зависит от технологичности. Арбалет гораздо более технологичен, чем
составной лук.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 996 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 19:37
 To   : Yuri Burger                                         Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

 YB>    Иногда полезно почитывать полу субжа ;) Разговор идет не о роли
 YB> лучников на Руси, а о преимуществе славянского лука и английского...

Тогда ты не по адресу.
Этот сабж начался с присланной в эху статьи, где путем описания "какие крутые
на Руси были луки" почему-то утверждалось, что-то вроде "их лучники по
сравнению с нашими - ХХХХ!" И утверждалось большое военное значение всего
этого.
Отсюда и началась пляска.
Так что ты не в тему выступаешь.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 997 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 19:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re^4: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Wed Oct 17 2001 00:01, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK>                   Привет, *Ales'*

 AK> 15 октября 2001 года (а было тогда 20:28)

 AK> Бывает. Я про классиков. С любой буквы. Тоже люди.

 AK> Я - вижу. И вижу схожесть.
Т.е.?

 AK> Никак нет. Замени тлист на плист - изсенится многое, но игра останется
 AK> той-же.

А конкретнее?

С уважением, Lenwe the Green Elf