- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Окт 01 17:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Hа: Русский лук vs Английский лук
Приветствую тебя, Alexander!

Monday October 22 2001 19:23, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 AK> Любопытно.  Ты жа сам пишеш, что во всех случаях были обстоятельсва
 AK> крайне мешавшие действию французкой кавалерии: В случае 1 - это не
 AK> строй а толпа.

В первом случае её ни чего не мешало, если конечно. не считать препятствием
генуэзских арбалетчиков.

 AK> Случай 2 - атака на "укрепрайон"
 AK> 3 - непролазная грязь

Кроме этого были ещё и английские _мобильные_ укрепрайоны (колья с обитыми
железом концами).

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 24 Окт 01 17:35
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Измышлизма: эпохи...
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday October 23 2001 19:55, Alexey Danilov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AD> Класс! Давно так не смеялся!

Ради того и пишется. Причём всё про что написано можно найти в эхе, вернее уже
в её архивах.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Окт 01 20:05
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> А они и состязаются в сноровке управления конём, например.

     Этого уже не помню. Видимо, что-то проходное, не отложившееся
в памяти. А кульминацией, в которой приняли участие и гномы с
хоббитом, было показывание боевого мастерства, не так ли?

 KK> А владение оружием для кочевника - первейшее дело. Как иначе
 KK> он может защитить своё стадо от хищников? Кнутом стаю волков
 KK> не разгонишь. И у другого племени удобных пастбищ и водопоев
 KK> не отхватишь...

     Вот только в данный момент хазги объединены. Какие бои за
пастбища?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 24 Окт 01 20:09
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Можно вспомнить хотя бы Мэллори

     Который написал псевдоисторическую хронику, вплетя в неё для
правдоподобности кучу современных ему реалий? Ну очень похоже...
Между тем, в своём программном эссе "О волшебных сказках" Толкин о
Мэллори даже не поминает.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 23 Окт 01 18:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : А.Валентинов "Ола"
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  Что делать - имхо это мировоззрение чище многих пpочих.

Hю-ню. Гром не гpянет, а мужик не на**нётся...

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Окт 01 03:16
 To   : Anton Kornilov                                      Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Anton!

Anton Kornilov wrote to Konstantin Solovyov.

 AK> Кицyм...

Не тот типаж, не тот хаpктеp. Мерлин -- он всё больше чужими ружками жар
загребал, да при помощи магии.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 24 Окт 01 22:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 04:47
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не подложат тебе пятерых младенцев на крыльцо, Arthur Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5000/26.55 твоё письмо в [Сpе Окт 24 2001],

AP> 1 танк = 200 человек + 200 гpанатомётов -> 1 человек = (1 танк - 200
AP> гpанатомётов) / 200
AP> ;)))

AP> Сколько стоит танк? Новый около $1 000 000.
Оптимист, блин! Т-80 стоит что-то около 30 мегабаксов... ;-)

AP> Считаем... мда, чё-то я в прошлый раз ошибся, около $4 000 $)))
;-) Не так уж дорого, если учитывать страховку, компенсацию семье и прочую
фигню.

AP> В ближайшей подворотне ;)
Не катит. Это не киллер, а наркомясо.

AP> Действительно, эхотаг какой-то ;)))
Дас ист фантастиш! %-)

... Слышу: "Indui - City Pulse" playin'...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (100% из 866450)
... [84*62+10!] - I am *Grax* the /Sparkle/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 23 Окт 01 16:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Hа: эльфы

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Дyмаю, ты не сильно ошибешся так сказав.

Олимпиада и есть война, только без кpовопpолития =))))

 _(=<.>=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

_   Да примет вас Тень под свой кpов!_
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 25 Окт 01 00:45
 To   : Alexey Kalibin                                      Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Властелин колец.Мyльтипликация.

_Adune_, _*Alexey*_!

AK> Смотрел кто? Если ДА, то пишите... меняться впечатлениями- это кpyто!

=(((((((((((((

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 25 Окт 01 00:49
 To   : Artur Latipov                                       Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Смерть Энтам

_Adune_, _*Artur*_!

AL>  Отличное средство - барлог,  энты в  yжасе pазбегyтся.
AL>   Хотя... кто сказал, что Саypон не баpлог? Рyка то y него pаскаленная
AL> была

Баpлог?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Окт 01 02:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Ник Перумов.
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (23 Окт 01 19:01) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о
"Ник Перумов."...

 DB> Желязны. Гаррисон. Хайнлайн. Азимов. Брэдбери...
Желязны -- да, разумеется... А фантастику я не люблю.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Окт 01 23:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Окт 01 11:37
 Subj : Реалистичность
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Октября 24 2001 14:54, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AS> Но поскольку Арагорн Толкиена не читал, то спокойно продолжал донашивать
 AS> армейский маскхалат... :)
 Как всякий уважающий себя профи, он предпочитал вещи, сработанные по
 индивидуальному заказу... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Окт 01 23:47
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 25 Окт 01 11:37
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Вторник Октября 23 2001 22:49, Kirill Novichkov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KN> Парень слишком рано попал на войну. Хотя в такие времена все рано на
 KN> войну попадали, да и для князя война - прямая обязанность. Hаверное
 KN> изначально была в нем какая-то гнильца.
 Да какая гнильца - у него обыкновенно крыша поехала. Парень серьезный
 психоз заработал ни с того, ни с сего. Обычно такая штука - дело
 наследственное, да только что-то незаметно ничего подобного в его
 наблюдаемых pодственниках. Странно это. Только действием пpоклятье
 и объяснишь...

 KN> Вот и стоит прочесть, каким образом такое вылазит из самого обычного
 KN> человека, вовремя заметить такие проявления в себе самом и, возможно,
 KN> пресечь.
 Это замечаешь без особой теоретической подготовки. А вот "пресечь" - штука
 куда более хитpая, тут-то как раз чужлй опыт может быть полезен. За что,
 мне, собственно, дьяченковские книги и нpавятся.

 KN> совершенно неожиданно и, возможно, против воли автора превратился в
 KN> жестокий и кровавый рассказ о гражданской войне. Книга от этого хуже
 KN> не стала, но когда ожидаешь совсем не того, что получаешь, естественно
 KN> возникает некое разочарование...
 Вот и я о том же. И добро еще если разочарование - а то ведь и шок схлопотать
 можно, если неподготовленный человек.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 24 Окт 01 23:56
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 25 Окт 01 11:37
 Subj : Реалистичность
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Октября 23 2001 17:33, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Об Арагорне здесь, как раз, не слова. Он мог и не по местной моде
 AD> одеваться.
 Чтобы его любая собака за версту из толпы выделить могла?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 25 Окт 01 00:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Wednesday October 24 2001 20:05, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

 TK>      Этого уже не помню. Видимо, что-то проходное, не отложившееся
 TK> в памяти. А кульминацией, в которой приняли участие и гномы с
 TK> хоббитом, было показывание боевого мастерства, не так ли?

Не так. *Исскуства* владения оружием.

выше

 TK>      Вот только в данный момент хазги объединены. Какие бои за
 TK> пастбища?

И как только все объединились, так стали белыми и пушистыми.Волки перестали
нападать на стада. Соседи осознали мощь и стали мирными...Hонсенс, менталитет
народа в течении одного поколения не изменить.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Окт 01 08:58
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Dmitriy!

24 Окт 01 Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Оптимист, блин! Т-80 стоит что-то около 30 мегабаксов... ;-)

Hy, какие оценки нашёл в и-нете, те и пpивёл ;)

 DB> ;-) Не так yж дорого, если yчитывать стpаховкy, компенсацию семье и
 DB> пpочyю фигню.

Если считать по твоим расценкам, то соответственно в 30 раз больше ;))

 DB> Не катит. Это не киллер, а наpкомясо.

Зачем же _наpко_? ;))) Находишь доброго толкинyтого, вpyчаешь емy _хоpоший_
меч, и отпpавляешь на великий подвиг со словами "Вот он не любит Толкина, он
любит ... (подставить по вкyсy ;)"

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 15:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 23 Oct 2001 01:10:09 +0400, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>А кем, не скажешь? Интересно, упустил ли я в своё время кого-то из
>продолжателей? Также желательно изд-во и название.
Как раз в серии Conan изд-ва Северо-Запад. Одна книга - "Конан и
четыре стихии", в качестве авторов указаны Говард и Стив Перри, но
какое из произведений, включенных в сборник принадлежит Говарду, а
какое Перри - осталось неизвестным. Другой сборник - "Конан и меч
колдуна". Авторы - Дуглас Брайан (правда в переводе Е. Хаецкой, что
наводит на некоторые подозрения), Л. Картер и Спрэг де Камп (у де
Кампа продолжить Говарда IMHO получилось лучше всего), а также Эндрю
Оффут (об этом никогда не слыхал)
>Ага, интересно. В какой серии?..
Язык мой - враг мой. Надо было мне сразу написать максимально
корректно. Имелась в виду, конечно, именно серия Conan
>Изд-во?
Сейчас посмотрел - оказалось, что это упоминавшееся уже Александром
Копылом, минское изд-во "Эридан".
>Изд-во "Тролль"?
Какое-то питерское изд-во "Смарт". Вероятно одно из многих тогдашних
однодневок, не доживших до теперешних времен (книга вышла в 91-ом
году)
>Слушай, прям обижаешь такими намёками... ;)
И в мыслях не было! Хлэбом клянус! (как говорил один знакомый азер).
Это так, отголоски вечных споров с домашними...

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 15:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Tue, 23 Oct 2001 21:43:51 +0400, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> "Око..." - штука неплохая. Но читать последнюю книгу серии имхо не стоит.
> Имхо на редкость неудачная получилась. Под коньюктуру момента.
Поясни свою мысль, пожалуйста. Под какую коньюнктуру какого момента,
по-твоему написана третья часть "Ока силы"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 25 Окт 01 16:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 22:52
 Subj : Цитата

                   Привет Arthur!

24 октября 2001 г. 10:18  Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> All

 AP> "Александр Македонский кончено великий ..., но зачем же ... ломать"
 AP> Напомните, плз, канонический вид цитаты, а так же источник ;)))

    Что ж так? Классику надо знать...

    ГОРОДHИЧИЙ:

    То же я должен вам заметить и об учителе по исторической части.
Он ученая голова -  это видно,  и сведений нахватал тьму, но только
объясняет с таким жаром,  что не помнит себя.  Я раз слушал его: ну
покамест говорил об ассириянах и  вавилонянах -  еще ничего,  а как
добрался до Александра Македонского,  то я не могу вам сказать, что
с ним сделалось.  Я думал,  что пожар,  ей-богу! Сбежал с кафедры и
что  есть  силы  хвать  стулом  об  пол.   Оно  конечно,  Александр
Македонский герой,  но  зачем  же  стулья ломать?  от  этого убыток
казне.

    H.В.Гоголь, "Ревизор".

                   С уважением, Кирилл

... You should never underestimate the predictability of stupidity
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 21:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 00:23
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Oct 21 2010 12:51, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> Нигде, но мы сравнивали лук с арбалетом, а не арбалет с арбалетом.
А вы в данном случае сравните эти данные об арбалете и традиционные
представления о нем же.
 VP> То есть вытеснил не полностью.
 VP> И я о том. А вот чем условия на востоке отличались от западных?
И вы спрашиваете? Да практически всем - защитным и наступательным вооружением,
тактикой, характером боевых действий вообще.
 VP> То есть по пехоте из него принципиально не стреляли? :)
Ну да. Мало смысла стрелять кумулятивной гранатой по пехоте.
 VP> При Пуатье? Это в 732 году. Рыцари там, и вправду, были спешенные, только
 VP> "бронежилетов" тогда на них еще не было. Hикаких.
Вообще никаких? Интересно, учитывая что битв при Пуатье минимум две.
 VP> А пистолет-пулемет тут никаким боком, поскольку речь о вытеснении
 VP> винтовки автоматом.
Вот так. Оказывается пистолет-пулемет вообще здесь не при чем. Интересно,
учитывая, что сначала автомат вытеснил именно его, а уж затем винтовку. А ваш
замечательный суперскорострельный пистолет-пулемет так и не смог вплоть до
своей "кончины" вытеснить винтовку.
 VP> Оригинально. Это называется уйти от ответа.
Это называется говорить по делу.
 VP> Действительно, предпочитали рыбу. Хотя это, видимо непринципиально.
 VP> Снайперов, конечно было мало, но это не значит, что вообще не умели
 VP> стрелять.
Откуда такие данные? Кто-то умел, кто-то - нет.
 VP> А при чем здесь цена на арбалеты и луки? и вообще, если бы луки были
 VP> такие дорогие, монголо-татары не смогли бы вооружить ими свое войско.
А вот о монголо-татарских луках и их качествах мы еще не говорили. Или вы
считаете, что все составные луки одинаковы по конструкции и качеству?
 VP> Товар                               |Оценка в солидах|Оценка в солидах|
 VP>                                     |(при Меровингах)|(при Kаролингах)|
 VP> Это дешево?
Вы гляньте ниже и вам станет ясно, что я говорю в данном случае о том, что:
 VP> Это свидетельствует о том, что кольчуга была дешевле лука?
Это свидетельствует о том, что в данный период работа по металлу была
обыденностью, а не "ювелирной работой".
 VP> Что значит "технологичен"? Откуда следует, что стоимось "технологичных"
 VP> изделий ниже? В чем "нетехнологичность" лука? Почему в армии Батыя стоял
 VP> на вооружении не арбалет, а составной лук? И где они столько луков взяли
 VP> при их "штучном" производстве?
1. Столько - это сколько?
2. Вы думаете, что лук был у них основным вооружением и соответственно каждый
монгол его имел? Hу-ка приведите хоть один пример битвы выйгранной именно
татарскими лучниками.
3. А вы думаете, что составные луки производились на конвейере?

С уважением, Курт

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Срд 24 Окт 01 22:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 26 Окт 01 01:53
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Alex Antonov написал на письмо от Konstantin Boyandin, 22 октября 2001 года,
09:33!

       Приветствую Вас,Konstantin Boyandin

 KB>     Повторяю в очередной раз.
 KB>     Любое техническое устройство может быть включено/запущено без
 KB> непосредственного участия разумного оператора *для производства
 KB> произвольно взятого воздействия данным техничеким устройством*.
Ну насчет любое устройство это ты погоpячился, это pаз.
Во-втоpых, непосредственное участие, откуда? В определении просто участие.
 KB>  Грубо
 KB> говоря, можно включить лампочку дистанционно, при помощи другого
 KB> механизма - не производя самостоятельно никаких действия для данного
 KB> конкретного включения её.
А тот, другой механизм, включил третий и т.д. НО, начал это разумный оператор,
которому этот свет потpебовался. Точно так же и магия, ведь можно создать
амулет(или еще что-нить) который начинал бы светиться при определенных
ситуациях(воздействиях). Но во-втоpом случаи это считается участием. А в первом
нет?
 KB>     МД *обязано* быть инициировано разумным оператором.
Меня несколько удивляет, почему мысли и какое-то барматание слов можно считать
участием, а то что я нажму на кнопку или дерну рычаг - нет?
Пара пpимеpов.
Пример pаз.
Выйдя на поляну, я ощутил, что для гормонии этой поляне не хватает ямы
посеpедине. Собравшись с мыслями, и прошептав заклинание, я призвал тайные
силы(магию), которые и сотворили здесь яму.
Пример два.
Выйдя на эту же поляну, я отметил, что в плане ямы нет. Заказчики могут и
пpидpаться - подумал я. И немного подумав отдал приказ роботам, чтоб они эту
яму засыпали.
А теперь найдите десять отличий.
 KB>     Что понимается под магическими существами?
Это те существа, которые могут(может непроизвольно) в своей жизнидеятельности
использовать магию.
У Терри Гудкайнд(в ее правилах волшебника) интересно описаны несколько
пpимеpов.
А в общем я просто хотел узнать существуют ли эти существа в Ралионе. И если
да, то какие они?
Что на это скажет бог-хpанитель мира Ралион?
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Девушка - это страшное оружие, в умелых руках... (2:5010/234.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Срд 24 Окт 01 23:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 01:53
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Alex Antonov написал на письмо от Vladimir Ponomaryov, 22 октября 2001 года,
17:56!

       Приветствую Вас,Vladimir Ponomaryov

 VP> За некоторым исключением:
 VP> 1) в строю попытка увернуться - верное самоубийство;
Но что им оставалось делать? Стоять, чтоб их сбили? Это еще более верное
самоубийство. Или попутаться мечами остановить? Тоже вpядли получилось бы.
 VP> 2) копья в тесноте, деиствительно были бесполезны и могли сломаться,
 VP> но не застревали "в человеческой плоти", поскольку были оснащены
 VP> стопорами.
А на сколько они входили? Могли ли они зацепиться за что-нить(доспехи, тело)?
И всегда ли хватало времени, чтоб их извлечь? Не проще их отбpосить. и достать
меч?
 VP> Впрочем, я про реальные средневековые копья.
Интересно будет про них узнать.
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Окт 01 21:22
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 22 Окт 01 12:47 разговаривали Sergey Kykov и Artur Latipov:

 SK> Итого, приходим к выводу, что специально подлые
 SK> феодалы нормальной пехоты не делали, пока не
 SK> развился "средний класс".
 Ачто есть "нормальная пехота"?

 SK> А тебе не приходило в голову, что авторы книг по военной истории
 SK> в подавляющем большинстве случаев сами тех битв, которые
 SK> описывали, не видели?
 Я почему-то думаю, что ты тоже не видел многого из того, о чем так бодро
рассуждаешь.

До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Вот брошу пить, возьмусь за вас  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 25 Окт 01 21:38
 To   : Anton Kornilov                                      Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Пеpyмов
                            Привет, /Anton/!

Как-то 21 Окт 01 23:14 разговаривали Anton Kornilov и Konstantin Solovyov:

 AK> Кицyм...
 Акциум. Читайте, сэр, "Землю без радости" и АМДМ.

До встречи, /Anton/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: С невыносимым уважением. (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 26 Окт 01 00:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 26 Окт 01 03:43
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Kiril!

 KK> И как только все объединились, так стали белыми и пушистыми.
 KK> Волки перестали нападать на стада. Соседи осознали мощь и
 KK> стали мирными... Нонсенс, менталитет народа в течении одного
 KK> поколения не изменить.

     1. Почему "как только"? Не помню, их что, Олмер объединил?
Вот уж нонсенс так нонсенс -- внешняя объединяющая сила для народа,
который даже Моргот с Сауроном использовать не могли.
     2. Объединились и стали искать на кого бы напасть всем вместе.
Оружие должно сражаться, именно об этом я и твержу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 26 Окт 01 00:30
 To   : Anton Kornilov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Anton!

21 Oct 01 23:14, Anton Kornilov -> Konstantin Solovyov:

AK> Кицyм...

:-() Да что вы говорите??? Мерлин погиб в конце АМДМ. Похоронен лично
Ракотом и Хедином. Третьим свидетелем был Спаситель. Так что сведения точные
:-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - SHAKE YOUR HEADS
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 26 Окт 01 00:34
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Ник Перумов.

Приветствую, Alexey!

23 Oct 01 17:35, Alexey Danilov -> Yura Bondarchuk:

 AD> Прежде всего - повышенной засеянностью этой книги роялями, с раздражающим
 AD> постоянством выкатываемыми из ближайших кустов. Да и написано не ахти.

 А с этим никто не спорит, в смысле с роялями, даже сам Hик:

============== посмотрим? ==================

.Гибель Богов. - это .дерусь, потому что дерусь.. Сами смотрите.
Почему восстал Ракот - а взял и восстал. Повелитель Тьмы. Восстал
и все! Я не потрудился дать, сколько ни будь глубокого, психологического
обоснования его поступкам. Да, я постарался выстроить все за Хедином, но у
него тоже: .Я иду спасать друга, а мир пускай катится в тартарары.. И
дальше там боевки и магички. Поэтому я не очень люблю эту книгу, и честно
говоря, будь время и силы, может быть, ее бы переписал.

============== неплохо получилось... ========

Но почему-то книга читается. Я даже сам не могу толком объяснить, но она
одна из моих самых любимых у Перумова.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - HIGHWAY STAR
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 26 Окт 01 00:38
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Alexey!

23 Oct 01 17:37, Alexey Danilov -> Alex Galizkikh:

 AD> Почему это средневековый роман, будучи перенесенным на другую планету,
 AD> вдругпревращается в фэнтези.

 А почему он должен превратиться в HФ? А может какой-нибудь другой жанр есть?

 AD> Например, по-твоему выходит, что "Трудно быть богом" и "Крестоносцы
 AD> космома" -читой воды фэнтези.

 Чистой воды фэнтэзи - это Конаны. Я уже говорил, что Перн не чистое
фэнтэзи, но элементы оного ф нем есть, как, впрочем и элементы HФ. Но
только элементы.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - HEAVEN IS
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 26 Окт 01 00:43
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Писатель

Приветствую, Dmitriy!

24 Oct 01  7:25, Dmitriy Gromov -> Denis Lianda:

 DG>     Писатель-фантаст. Больше ничего сказать не могу, поскольку не читал.

 Я тоже не читал. Но на форумах слышал многолестных отзывов на "Разводящий
Апокалипсиса". Насколько я помню - это егошная вещица.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ВСЕ ЧТО БЫЛО
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 25 Окт 01 19:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : moderatorial [*]: А.Валентинов "Ола"
Hello, Ivan!

23 Oct 01 18:57, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Vadim Avdunin:

 IK> Hю-ню. Гром не гpянет, а мужик не на**нётся...

    Мат в конференции [*].
    Я понимаю, авторский стиль и все такое, но этого здесь не надо.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 23 Окт 01 06:22
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

22 октября 2001 года (а было тогда 12:47)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Artur Latipov, писал(а):

 SK> Итого, приходим к выводу, что специально подлые
 SK> феодалы нормальной пехоты не делали, пока не
 SK> развился "средний класс".

Какой-такой "средний класс"?

 SK> Вспомогательные войска, которых раз в 6-8 больше,
 SK> чем основных? Притом, что рыцари били себя пяткой
 SK> в грудь в том смысле, что они стоически переносят
 SK> тяготы походной жизни, т.е. обслуги им не надо.

10 обслуги - это тоже самое что не иметь ее вообще.

    С уважением, Александр Копыл                   23 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 23 Окт 01 06:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Hа: эльфы
                  Привет, *Timofei*

23 октября 2001 года (а было тогда 00:09)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 TK>      В том, что является их главным занятием. В сноровке управления
 TK> кнутом, например. Но нет -- состязаются в военном деле. Значит, это
 TK> и есть их главное занятие. И на ком они будут свои умения применять,
 TK> герои Перумова уже знали.

Вот так подумать, и выходит что если народным развлечением было драка с
дрыкольем, то основное занятие руского человека был грабеж на большой дороге.

    С уважением, Александр Копыл                   23 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 23 Окт 01 06:34
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

22 октября 2001 года (а было тогда 19:34)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alex Antonov, писал(а):

 DB> Боеспособность выше у множества людей, нежели у танка. Но это-то я и
 DB> паытаюсь показать!

А вот если бы ты еще в танк экипаж посадил...

 DB> Смотря какой человек. ;)
 DB> Те дистрофики и гопы да нарки, что у нас сейчас в армии - не дороже
 DB> гранаты. Естесственно, я оцениваю их не как личностей, а как боевую
 DB> единицу.

А жирных миталлистов-сотонистов у вас в армию не берут?  8)

    С уважением, Александр Копыл                   23 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 00:55
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Кто там про Суслина спpашивал?
                  Привет, *Alexey*

22 октября 2001 года (а было тогда 09:27)
*Alexey Swiridov*, в своем письме к all, писал(а):

 AS> "гномов-шлемоломов", предводительствуемых Трэйном Аpмобагом
 AS>  (Бpонеpюкзаком?), окаменевших троллей, которых Гэндальф оживляет

Бронеглюком.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][HОМ - ЛЯГВА.MP3]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Мартыненко о битве пяти воинств.
                  Привет, *Alexey*

23 октября 2001 года (а было тогда 08:18)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к All, писал(а):

 AS>      Сравнение магических бойцов с  современными  техническими
 AS> средствами оправдано - по сути дела, эти средства  и  создавались,
 AS> чтобы  достигнуть сказочного, невозможного превосходства  в  бою.  Все
 AS> мы  остаемся  детьми своего века, смешав в своей крови древние сказки
 AS> и нынешние проблемы.
 AS>      Остается таким и Джон Рональд Руэл Толкиен.
 AS>                                                  В. Мартыненко,
 AS> 10.4.1990

Гениальная статья. Особенно мне про беорна понравилось.

 AS> Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостаки
 AS> Линукса.

Это наверное эпическое полотно 3*27 метров.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][HОМ - БАЛЛАДА О МЕЖПЛАНЕТНОЙ ЛЮБВИ.M]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

23 октября 2001 года (а было тогда 18:58)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 DB> А как ты это определил? ;-)

Арифметика, начальная школа.

 DB> Да? Хм. Сможешь найти мне киллера за штуку баксов?

Тебе сколько?

 DB> Работёнки ему на год вперёд имеется...

Значит будут еще и скидки...

Вот именно. Комерческая деятельность в эхе. Давай в мыло.

 DB> Как всегда. Сабж-то какой. %-)

Можно и с арбалетами. Вот только кони...заметны слишком в городе.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Stratovarius - Northern Lights]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:39
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Пан Сапковский и ассоциации.
                  Привет, *Alexey*

23 октябpя 2001 года (а было тогда 17:43)
*Alexey Danilov*, в своем письме к ralionmaster@geocities.com, писал(а):

 r>> Предлагаю дискуссию на этом и пpеpвать.
> [...]
 AD> Так вот, пpодолжая эту традицию, pазделяем фантастику по особенностям
 AD> описываемого мира - получаем SF (мир, в котором фантастическое
 AD> объясняется достижениями науки) и фэнтези.

 AD> Замечу, что для сколько-нибудь правильного классифициpования следует
 AD> выделить наиболее существенные отличия классифицируемых обектов и
 AD> наоборот - отбросить возможное несущественное сходство. Пример из
 AD> биологии: позвоночные разделены на классы согласно существеным
 AD> отличиям в организации оpганизмов. При этом не учитывается случайное
 AD> сходство (вроде рыбообазной формы тела китов и дельфинов)

Ага. А куда тогда мы отнесем потеpянные племена бритых негров, доисторических
монстров, снежных людей, мамонтов, эльфов , драконов, честных политиков,
справедливых судей,.... и так далее?
Например - "Красное смещение"

    С уважением, Александр Копыл                   25 октябpя 2001 года

... [.][Stratovarius - Death Of A Swan]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:47
 To   : Alex Popov                                          Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alex*

20 октября 2001 года (а было тогда 15:37)
*Alex Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А руками чего уже слабо?

Повторяю в третий раз : "Я - _ЧЕЛоВЕК_" Причем, никаких специальных минипуляций
с генами не проводилось. Руками вырезать ложку из дерева я не могу по
определению. Ножом, топором, стамеской - возможно. Но не руками.

 AP> Если у тебя есть паспорт, то ты "числишься" у гос-ва. Если же ты
 AP> вообще нигде не фигурируешь => налоги тебе не зачем платить.

Ты не путай. Если имею паспорта росейского, например, я что - могу у вас налоги
не платить?

 AP> P.S.:Hо ИМХО это не эхотаг так что лучше закруглимся с этим.

Ок.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Stratovarius - Flying Samir]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^3: Re^6: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

21 октября 2001 года (а было тогда 16:19)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VH>  Предложить выпить за каpдинала?

Не думаю, что реакция будет существенно разнится.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Stratovarius - Sunwinds]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 01:52
 To   : Denis Lianda                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Я вернулся.
                  Привет, *Denis*

21 октября 2001 года (а было тогда 21:19)
*Denis Lianda*, в своем письме к All, писал(а):

 DL> Сабж. Всем затеять ритуальные пляски.

Опять?

 DL> PS: Дайте в 5030 чисто английский Master Of Orion 2. Оччень хочется в
 DL> мультиплеер поиграться... Или скажите, где можно купить. Может, кто
 DL> где сборник видел, типа антологии?

А как ты думаеш, если выслать почтой, диск дойдет?
Если хочеш попробывать - давай адрес.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Stratovarius - Greensleeves]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

22 октября 2001 года (а было тогда 18:06)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> На монгольские отряды, шаставшие по округе в поисках фуража.
 VP> Не, просто однажды нарвались. Они ж от самой Рязани поблизости
 VP> крутились.

Это про того феодала, который с Васильком отправился собирать подмогу, то таки
опоздали?. И которых ночью застали в лагере у переправы, и захватили внезапно.
Они остались без коней и отбивались до упора.

Если да - вполне понятно. Очень даже может быть. Это же были не просто там
ополченцы-горожане.

Тем не менее - войну вообще и многие битвы в частности были проиграны.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - Beyond The Veil]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

22 октября 2001 года (а было тогда 18:14)

 VP> А кто-то забыл? :)

Да почти все.

 VP> Я о луках. А воевали они по всякому.

А что про луки? Нелюбовь к лукам была _только_ западных руцарей .

 VP> Давно читал - не помню. Kакой-то небольшой рассказ о перемешении во
 VP> времени. Только это HФ.

НЕ важно.

 VP> Ну если от командира ничего не зависит, тогда зря, видимо, во все
 VP> времена столько денег тратили на подготовку офицеров...

Где я такое писал?

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - Aphelion]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

22 октября 2001 года (а было тогда 18:25)

 VP> А были, конкретно, вооруженные арбалетами?

Были.

 VP> Ну, это, несколько, не средневековье...

Я и сказал.

> [...]
 VP> усовершенствовании техники фронтального столкновения возникла
 VP> необходимость в таких лошадях, которые умели бы двигаться строго по
 VP> прямой линии, не были бы нервозны и впечатлительны, послушно
 VP> реагировали бы на команды, подаваемые голосом, могли бы выдержать
 VP> внушительный вес всадника со всеми его доспехами и оружием и в то же
 VP> время не были бы медлительны: ведь атака проходила тем успешней и
 VP> безопасней, чем стремительнее и мощнее был ее натиск, чем
 VP> быстрее атакующий покидал сектор обстрела.
 VP>                            Ф.Kардини,"Истоки средневекового рыцарства.

Вот скажи мне тогда - сколько времени происходили сражения в те времена?
Если все было бы так быстро - все бы кончалось за час-два.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - A Sequel Of Decay]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Vladimir*

22 октября 2001 года (а было тогда 18:49)

 VP> Однако полность изрубить так и не сумели. Впрочем, речь не о том.

А они и не пытались. Зачем полность, только того кого надо.

 VP> Но от лука не отказались.

Ну, там своя специфика. Вообще по истори  вооружения африканцев нормального я
ничего еще не видел. Потому как это настолько обширная тема...
Например, один иследователь после попыток классифицировать метательное оружие
по типам  "топор, нож, палица и так далее" предложил просто называть его
"метательное железо".

 VP> Наравне с луком. О вытеснении речь не идет.

Hаравне?
как это?

 VP> А лук зачем?

Воевать. Конные арбалетчики, знаеш ли, таки очень специфичная вещь.

 VP> Знали. А что касается умения - не вяжется с утвеждением о том, что лук
 VP> сложне арбалета в изготовлении.

Сложнее. Но технологичней. Ну как бы тебе сказать...ну вот : часы. Електронная
штамповка стоит копейки. Но они в любом случае сложнее механических часов.
Разве нет?

 VP> Но и луком тоже.

конечно. Для своих целей.

 VP> Я о повышении скорострельности в ущерб мощности выстрела.

Которое вполне можно обосновать введением достаточного количества других
огневых средств. Например, для ведения огня на те дистанции, на коротых были
эфективны винтовки сейчас распространены пулеметы. Ушербности в мощи выстрела в
коих как-то не заметно.
Я уже не говорю о иных средствах.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

22 октября 2001 года (а было тогда 19:38)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Насколько мне не изменяет память, лента в танке - 2 килопатрона.
 DB> По 10 патронов на человека. А то и меньше. Нет, не расстреляет...

А пушку , гнатометы мы не считаем?

 DB> Танк тоже твой? А он застрахован? ;-)

Hет. Чего-чего а танков я у себя не держу. Бесполезная на даном этапе вещь.
Так что - танк искать тебе. НО страховку я беру на себя.

... [.][Tristania - ...Of Ruins And A Red Nightfall]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:35
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

23 октября 2001 года (а было тогда 01:42)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Да нет, точного названия не помню, но позиционоровался как "Мрак-2". Я
 GL> не стал покупать.

Тогда - не знаю. Пока некогда ходить на базар. А книжный, мимо которого на
работу - там нет ничего.

 GL> По-крайней мере я это таковым не нахожу... А вот идея "русского
 GL> ислама"...

А что?
Очень забавно. Особенно - внедрение. Не в плане политическом, а в плане
бытовом.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - Angina]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:39
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
                  Привет, *Gregory*

23 октября 2001 года (а было тогда 01:55)

 GL> Тогда я обзову тебя "странным человеком". ;)

НЕ ты первый.

 GL> Hда. Неужели такое бывает?.. Если всё же бывает, то не считается, бо я

Да вот, сосед, однокласник. Он еще "Терминатора читал". Еще - книгу про история
катостроф на подводных лодках, но там про технику много, не считается.  8)
Белее - может быть, но достоверно не известно.

 GL> говорил о людях, читающих только в силу необходимости.

Так это и можно назвать необходимостью. У него две старых "Волги", и он их
чинит постоянно.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - Angina]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:44
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Gregory*

23 октября 2001 года (а было тогда 02:00)

 GL> Разумеется знал.

Но не мог же я пропустить случай поучить кого-то?

 GL> Вот-вот.

Посмотрел - таки есть.

 GL> Ага. Скучный человек, да?.. ;)

Нет, просто порядок очень люблю. Безответно... 8(

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Tristania - Dementia]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:46
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Gregory*

23 октября 2001 года (а было тогда 02:03)

 GL> Hда. Сомнительно. Если даже и найду на развале, то, скорее всего, не

(Шопотом) а в библиотеке?

 GL> хватит денег, чтобы приобести. Что-то любят у нас за старые книги на
 GL> кн. рынках драть как за пяток новых...

Я стал спрашивать - оказалось что у нескольких знакомых есть точно такая-же.
Но странно. У нас в конце рынка есть раскладка - "мусорник". Там я находил
очень многое. Даже новые книги олдей по 3 гр  (0.5 $)   8)

 GL> Да, кстати, а вот у меня в двух экземплярах ("Голуби..."), но,
 GL> кажется, один перевод. Ещё бы вот указывали фамилию переводчиков...

Так везьде же должны писать. По идее..

 GL> Может, про переводчиков?

А что - про переводчиков? Я их ведь уже указал.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Гетьмэн - Я и дpевесина]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 25 Окт 01 02:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Alex*

23 октября 2001 года (а было тогда 19:19)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Потому что они были разумны.

По логике выходит что людей он разумными не считал.
"Hарыватся" на драконов он избегал. А на людей - провоцкаторствовал.

    С уважением, Александр Копыл                   25 октября 2001 года

... [.][Гетьмэн - Берегись автомобиля или много Шyмахеpа из ничего]
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 23 Окт 01 21:19
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Русский лук vs Английский лук
      Всего тебе и привет Ales'!

20 Oct 01 19:37, Ales' Gelogaev\Kurt wrote to Yuri Burger:

 AK> Тогда ты не по адресу.
 AK> Этот сабж начался с присланной в эху статьи, где путем описания "какие
 AK> крутые на Руси были луки" почему-то утверждалось, что-то вроде "их лучники
 AK> по сравнению с нашими - ХХХХ!" И утверждалось большое военное значение
 AK> всего этого. Отсюда и началась пляска. Так что ты не в тему выступаешь.

    А вот это уже "твой личный осадок" от той статьи. Я там ничего подобного не
увидел. Приведи вырезку из неё, где говорится то, что сказал ты. Имхо, там идет
чистейшее сравнение двух вариантов конструкции, хотя и не всегда
аргументированное...
    Мало того, там даже говорилось что конструкция сложного лука вовсе не
русская, а привнесенная...

    Вообще, давольна странная манера - принимать за суть разговора какието
личные впечатления, основанные на косвенных полунамёках 8-\ И это в то время,
когда статья откровенно посвящена сравнению субж!...

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 24 Окт 01 01:18
 To   : All                                                 Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Фарамунд
      Всего тебе и привет All!

    Во, ток шо дочитал субж Никитина (одна из частей "Трое из..")... Млин,
уматовейшая вещь... чес слово, даже я не ожидал такого от Hикитина...
Впринципе, многое как и в остальных частях - героика, кровь, пожары, бойни, и
всё в диком максимализме... Но на фоне всего этого такое закрутил... Я до
последних 2х экранов текста думал что знаю кто главный герой (в начале книги он
очнулся без памяти) и даже уже увязал это кое как с предидущими частями... но
такой финт вывернуть на последних двух экранах.. это уметь надо :)

зы: советую почитать даже тем кто плевался на всю серию "Трое из.." Думаю что
многим из вас эта часть всёж понравится.

                                                 Kрюгер.
---
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 24 Окт 01 14:03
 To   : Kirill Alenin                                       Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : хай
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Октябрь 22 2001 19:27,
Alexander Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> А почему он драконов не трогал - я так и не понял.

 Потому, что они стали редкими. Если бы встречались чаще - убивал бы.
Следовательно - не робот.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Небо звездное... Метель августа..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 22 Окт 01 19:46
 To   : Elena Markina                                       Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Elena Markina !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 15 2001),
беседовали Elena Markina и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 EM>     Похоже на то. А вот в случае с Аль-Мутанабби коса нашла на камень
 EM> - все его интересы, желания, черты характера, вся его личность (или,
 EM> если угодно, душа) оказалась (с точки зрения фарра/государства) одним
 EM> сплошным "хобби". Не удалось его толком переделать - в итоге все пошло
 EM> наперекосяк, и "машина" сломалась.

Аль-Мутанабби ещё и не был подготовлен к встрече с фарром, как коренные
обитатели, да и характер имел, прямо скажем, не сахар... ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 22 Окт 01 19:57
 To   : Elena Markina                                       Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Elena Markina !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Октябрь 16 2001), беседовали
Elena Markina и Kirill Novichkov, а я как всегда проходила мимо:

 EM>     Соображение интересное, только оно в части описания метаморфоз
 EM> правителя противоречит тексту книги. Помнишь, как фарр "тестиовал"
 EM> Аль-Мутанабби? По-твоему, так из него пытались сделать "умного,
 EM> справедливого и милостивого государя"?! Ничего себе, "справедливый и
 EM> милостивый"! :((( Да и его предшественник, неудавшийся завоеватель...
 EM> Идея красивая, но книге противоречит полностью. Так что, IMHO, мимо.

Ну почему же, просто не справедливого и милостивого, а "правильного" государя,
так подходит?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 26 Окт 01 07:22
 To   : Alex Antonov                                        Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Магия и Ралион
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AA> Ну насчет любое устройство это ты погоpячился, это pаз.

    Контрпримеры?

 AA> Во-втоpых, непосредственное участие, откуда? В определении просто
 AA> участие.

    В данном случае уточнение ничего не изменит.

 AA> А тот, другой механизм, включил третий и т.д. НО, начал это pазумный
 AA> оператор, которому этот свет потpебовался. Точно так же и магия, ведь
 AA> можно создать амулет(или еще что-нить) который начинал бы светиться пpи
 AA> определенных ситуациях(воздействиях). Но во-втоpом случаи это считается
 AA> участием. А в первом нет?

    Повторяю в N-й раз. Для производства действия при помощи технического
устройства оператор не обязателен. Всегда можно осуществить использование
технического устройства другим устройством.
    Для производства МД оператор обязателен. Речь не о "зафиксированном МД" -
амулете и т.п., речь именно о МД - "заклинании", как его часто называют.
Hачнём нвой цикл предоставления одних и тех же пар аргументов?

 AA> Меня несколько удивляет, почему мысли и какое-то барматание слов можно
 AA> считать участием, а то что я нажму на кнопку или дерну рычаг - нет? Паpа
 AA> пpимеpов.

    Нажать на кнопку может падающий камень. Дёрнуть рычаг может обезьяна.
Исполнить МД может только разумный оператор. Теперь разница понятна? К слову,
"бормотание" тут ни при чём, я намеренно выделил сочетание "магическое
действие", МД, чтобы не создавалось ненужных ассоциаций с изъезженным и, в
принципе, мало относящимся к общему случаю слову "заклинание".

> [...]
 AA> посеpедине. Собравшись с мыслями, и прошептав заклинание, я пpизвал
 AA> тайные силы(магию), которые и сотворили здесь яму.

    "Гормония" - это сильно, это я запишу на апмять. ;)

> [...]
 AA> пpидpаться - подумал я. И немного подумав отдал приказ роботам, чтоб они

    В приведённом примере - отличий мало. Ну так я таких примеров, где отличий
мало, могу првиести сто штук. А вот есть разница, когда камень упадёт на
кнопку включения авто-экскаватором, который что-то там выроет - и исполнением
МД, которое без меня (оператора) никак не осуществится?

 AA> Это те существа, которые могут(может непроизвольно) в своей
 AA> жизнидеятельности использовать магию.

    Отдельные составляющие - скажем, ману - да. "Магия" подразумевает, что в
процесе участвует разумный оператор. Можно, конечно, перейти к вечной попытке
ддать определения раузма, но пока, думаю, не стоит. Электрический скат
использует электрическую энергию, но разнциа между ним и электростанциями
всё-таки есть...

> [...]
 AA> А в общем я пpосто хотел узнать существуют ли эти существа в Ралионе. И
 AA> если да, то какие они? Что на это скажет бог-хpанитель мира Ралион?

    В вышедших в свет книгах упомянуты реликтовые (доледниковые) формы жизни,
которые адаптировались к интенсивному использованию магии на планете и
частично пользуются скопившимися ресурсами - сиарх (кменный дуб), линхо
(пустынный бессмертник) и мозаичный кот. При желании могу обрисовать
особенности каждого...

    Бога-хранителя у Ралиона не имеется...

    Всего наилучшего,

Константин