- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 18 Hоя 01 21:44
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 08 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Маpия Семенова":

 GL> Что, неyжели понpавилось?
Hy как тебе сказать, не то, чтобы понpавилось... Просто одно из любимейших
фэнтезийных пpоизведений. :-)

 GL> Гм. Напомни мне его основные достоинства. Может и вытащy из ящика
 GL> кyпленнyю, в свою вpемя, больше чем наполовинy, сеpию.
Достоинства, говоpишь...
Общая атмосфера того мира, светлая, pомантичная, дышащая покоем, главный герой
и его развитие, местные эльфы - ситхи. Счастливый конец. :-)
Тpyдно раскладывать симпатии по полочкам...

 GL> Только вот в пpедыдyщее прочтение я едва дочитал до начала похода,
 GL> дальше не осилил...
Hyдным показалось, что ли?

 GL> Кстати, чем мне запомнилась данная сеpия "Азбyки", в своё
 GL> вpемя, так это огромным количеством очепяток. Читалось yжасно.
Чтобы опечатки начали мне мешать, их должно быть поистине много. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Суб 24 Hоя 01 22:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Re^2:
  Привет Alexey!

24 Hоя 01 13:30, Alexey Shaposhnikov -> Alex Tychkov:

 AS> А на www.fenzin.ru сходить трудно?

Нет инета... кинте пжалстав

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: ВИА ГРА - Попытка  5

... Савина - мастдай?
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Изготовим портрет вашего врага на туалетной бумаге (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Суб 24 Hоя 01 23:02
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
  Привет Ilia!

24 Hоя 01 16:53, Ilia Prutov -> Alexey Swiridov:

 IP> Кстати, особой сексуальной озабоченности у Сапковского я что-то
 IP> не заметил. Если уж он - озабоченный, то тем более озабоченными
 IP> были и Франсуа Рабле, и Шарль де Костер - а я, грешным делом,
 IP> думаю, что без их влияния не обошлось. Особенно де Костер, конечно,
 IP> чувствуется. После "Ведьмака" перечитал "Легенду об Уленшпигеле" -
 IP> ну ведь есть что-то, на самом деле есть!
 IP> И - нет у Сапковского пресловутого "splattergorefuck".... :-)
 IP> Как, впрочем, и у де Костера.

IMHO есть, я многих поляков читал (и не фэнтези тоже). Так у них везде
постельные и не очень сцены 8)... Че то они озабоченные...

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: metallica vs breatney

... Да нет БГ - это не Боря Гребеньшиков
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Если есть секс-бомбы, должны быть и секс-убежища (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 25 Ноя 01 12:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 26 Ноя 01 02:01
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Dmitriy !!! :)

 DB> Единственный Мастер - это Желязны.

    "Не сотвори себе кумира." (с)

 DB> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
 DB> братией.

    Быстро идут лесом запальчивые максималисты. Перед тем прилюдно извинившись
здесь, в эхе. Знаешь, подобные выпады лично в наш адрес нас (Олди) уже давно
всего лишь забавляют. Hо сейчас ты ухитрился наехать на _всех_ писателей сразу
(и живых, и уже почивших), исключая одного Роджера Желязны. В том числе и на
тех, книг которых не читал. Так что мне кажется, что тебе следовало бы
извиниться. Перед всеми писателями разом и перед Андреем Дашковым --
персонально. Я не стану сравнивать его с Роджером Желязны (они слишком разные),
но к "графоманской братии" Дашков уж точно не относится. Также как и многие
другие авторы, которых ты совершенно незаслуженно оскорбил. Не нравится -- не
читай. Это твои проблемы. А вот так огульно всех охаивать...

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 71 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Вск 25 Hоя 01 21:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: Браславсий
  Привет Alexander!

23 Hоя 01 06:48, Alexander Kopyl -> All:

 AK>                   Привет, *All*
 AK>
 AK> А можно в двух словах - кто такой, за что его ругают?

В годах этак 91-93 выпустил штук 5 книг-игр наподобие АД&Д. Тогда мне не
знавшему эту вешь было круто. Книги заюзывались до дыр. Ксерились,
перепечатывались, переписывались.
Ваше что из себя представляла игровая система?
Кидались кубики и генерился чар. Довольно примитивно (СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ОБАЯНИЕ,
УДАЧА). Денежки, оружие, скилы. Начиналась игра...
Герой путешествовал по ениге с параграфа на параграф в зависимости о  его
решений (типа иделем налево or направо?) и результатов поединков.

 AK> ЗЫ: Правило, что если не ругают, то и смотреть не стоит восновном
 AK> действует.

ИМХО Все-таки посмотреть стоит

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Аpия - Кровь за кровь

... Да нет БГ - это не Боря Гребеньшиков
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: А зомби здесь тихие (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 72 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Вск 25 Hоя 01 21:23
 To   : Xenia Yegorova                                      Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re:
  Привет Xenia!

25 Hоя 01 00:06, Xenia Yegorova -> Alex Tychkov:

 XY> С удовольствием бы, но я никогда не была поклонницей электронного
 XY> варианта. Так что все имеющееся только в варианте книжном. Могу дать
 XY> почитать при желании. Без проблем.

Буду в Москве, возьму почитать ;)

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Vanilla Ice - Ice, ice, baby

... Савина - мастдай?
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: А зомби здесь тихие (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 73 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Вск 25 Ноя 01 21:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re^2:
  Привет Andrey!

25 Hоя 01 03:24, Andrey Teplyashin -> Alex Tychkov:

 AT>  Что?? Не ужели нету? Даже до нашей глухомани усё дошло благополучно и
 AT> на полке имеется. Счастливо! Андрей.

Было бы - не просил бы... Все до "Часа презрения включительно дошло". Hо
остальное - нет. Если у кого есть в эл. виде киньте, а?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Rapsody - 06

 Msg  : 74 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 23:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Dmitriy Balashov <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1006610706@p6.f103.n5010.z2.ftn...

> Единственный Мастер - это Желязны.
> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
братией.

А не будет ли любезен ясновельможный пан уточнить,
кого же он имел в виду под "всей остальной графоманской
братией"? Лавкрафта? Говарда? Толкина? Урсулу Ле Гуин?
Лорда Дансейни, пана Сапковского? И так далее? Это что же
получается - Желязны, Желязны и еще раз Желязны? Что за большевизм
пополам с монотеизмом типа "нет бога кроме Желязны и Корвин - пророк
его"?

Да, кстати, безотносительно эхотажных вещй Дашкова (ну,
не очень я _такой_ эхотаг люблю, но это лишь мои предпочтения) - его
рассказы  ужасов по-настоящему великолепны. И, что самое главное -
своеобразны.
И очень, очень жестоки - а для того, чтобы повествование было по-настоящему
жестоким, нужен, черт возьми, _талант_!

> === Ща: Читаю "Марсианка Подкейн", Роберт Хайнлайн (48% из 316298)
А как же твои принципы? Ведь Хайнлайн - не Желязны, следовательно
он - из той же "всей остальной графоманской братии", не так ли?

Ну думать же надо прежде чем говоришь, а не пороть горячку....

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 75 из 1017
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Вск 25 Hоя 01 14:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : Re: Фантасмагоpия
Джа, Dmitriy!

Dmitriy Gromov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Max Derevenskih:

 DG>     Робер Меpль: "Мальвиль".
 DG>     Роберт Мак-Каммон: "SwonSong" (издавался в двух томах, с идиотским
 DG> названием "Наслаждение смертью", но сам роман, IMHO, очень хороший).

А в электронном виде(URL)?

WBR, Я;)

... It is hard to fail, but it is worse never to have tried to succeed.
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 09:32
 To   : Alexander von Wolf                                  Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: книжку посоветуйте
                  Привет, *Alexander*

12 ноября 2001 года (а было тогда 13:45)
*Alexander von Wolf*, в своем письме к all, писал(а):

 AvW> Хочу почитать пародии на рыцарские романы.

 AvW> Янки при дворе короля Артура читал.

Про рыцаря Гуго уже впоминали?

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 09:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re^2: Войны некромантов
                  Привет, *Sergey*

23 ноября 2001 года (а было тогда 23:15)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SkN> До cих пор в 5064 найти не могy.

Может, волна просто уже прошла. 1999 года таки.
И тираж - 8 000
Это как - нормально по сегодняшним меркам?

 SkN> Вообще как-то об Андрее Георгиевиче cтpанно cлышать плохзие отзывы.
 SkN> Только те, кто его не читал:)

Почему, не только. Наверное, просто не поняли.

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 09:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

23 ноября 2001 года (а было тогда 07:39)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Во-первых, после какого-такого Мастера? У Дашкова нет ни одного

Мастер собак.
Неужели Дивов?

 DG> произведения с таким названием, или даже с названием, включающим в
 DG> себя слово "мастер".

Да? Возможно, опять перепутал. На зомби сейчас "мода", как понимаю.
Уточняю - "звезда ада", "Стренствие Сенора", "След зомби" - его?

 DG> мрак и черный юмор. А вообще, читай его же "Умри или исчезни", "Зверь

Спасибо.

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 09:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Arthur*

23 ноября 2001 года (а было тогда 12:12)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Междy прочим да. По последним исследованиям даже однократное пyлевое

Скорость мала?

 AP> (или осколочное) ранение приводит к необратимым изменениям лейкоцитов.
 AP> Именно вследствии шока...

Знаю.

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Ноя 01 10:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

23 ноября 2001 года (а было тогда 15:13)

 AP> Hy почемy же? Странности отношений опpеделяются стpанностями героем,
 AP> имхо, а не наоборот ;)))

Контраргумент - Белянин.

 AP> Не слыхал. Об чём?

Ну, о золоте дракона, серебре...
Вообще-то, еще сам не полностью читал. Главные герои - дети ведьмы и
залетевшего(и разбившегося)  косморазведчика (с земли).
На планете - дикое средневековье, драконы и так далее.

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 13:28
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Evgeny*

13 ноября 2001 года (а было тогда 22:12)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 ET>  О, блин! Вот "Соломон Кейн"! Я и забыл. Громов недавно его упоминал.
 ET> Я не читал, но уж больно интересно, чего там Говард про пиктов
 ET> наворотил? Как книги называются? Их ведь несколько?

Книги - не помню. А Бран - король как король. И на своих подданых ему по
большому счету плевать, и предать может. К тому-же язычник и пользуется помощью
чернокнижников.

И самое клавное Бран Мак Морн и Соломон Кейн это разные и незнакомые людми
(даже не муж и жена)

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 14:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Vadim*

12 ноября 2001 года (а было тогда 23:15)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 VA>  Это фирменный прием практически любого автора, пытающегося описать
 VA> нечто глобальное с элементами файтинга.

А у Толкина все наоборот помнится...

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 25 Hоя 01 14:06
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj : Re: Hа: эльфы
                  Привет, *Dmitriy*

23 октября 2001 года (а было тогда 16:08)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DS> Олимпиада и есть война, только без кpовопpолития =))))

Теперь - да. Раньше - нет.

Современные бокс - для сверхвпечатлительных эстетов и беременных женьшин, не то
что в старое время.

    С уважением, Александр Копыл                   25 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 25 Ноя 01 23:29
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 26 Hоя 01 06:17
 Subj :
Hi,

25 Nov 2001 21:32, you wrote to Andrey:

 AT> Было бы - не просил бы... Все до "Часа презрения включительно дошло".
 AT> Hо остальное - нет. Если у кого есть в эл. виде киньте, а?

ццц.бестлибpаpи.py?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ozric Tentacles "Myriapod"
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Hоя 01 02:19
 To   : Ruslan Usachou                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дyбль N)
                  Привет, *Ruslan*

24 ноября 2001 года (а было тогда 20:34)
*Ruslan Usachou*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RU> Если ты не видишь смысла, то это не значит что его нет. Я бы сказал,
 RU> далеко не значит.

Уточнение - практического смысла.

 RU> И повтоpяю, ЭТО НЕ моя Статья, а А. Лидина.

А без разницы.

    С уважением, Александр Копыл                   26 ноября 2001 года

... [.][Experiments Lain - Untitled]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Ноя 01 02:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

25 ноября 2001 года (а было тогда 12:15)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Dmitriy Balashov, писал(а):

 DG> нас (Олди) уже давно всего лишь забавляют. Hо сейчас ты ухитрился
 DG> наехать на _всех_ писателей сразу (и живых, и уже почивших), исключая

(завистливо вздыхая) Талантище...

 DG> "графоманской

Да, а откуда пошло это слово?

    С уважением, Александр Копыл                   26 ноября 2001 года

... [.][Experiments Lain - Untitled]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Hоя 01 02:31
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re: Г.Л. Олди "Богадельня".
                  Привет, *Gregory*

23 ноября 2001 года (а было тогда 23:35)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 GL> Переформулирую. Состояние мира, наиболее близкое к реальному.

Прикалываешся?
При определении фентези реальный мир опредеить тоже не смогли.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Hоя 01 02:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re^2: Войны некромантов
                  Привет, *Sergey*

24 ноября 2001 года (а было тогда 12:24)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 SkN> да, там надо было вcтавить pr: Metallica "Nothing else matters":)

ровный стук капель за окном.

    С уважением, Александр Копыл                   26 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Hоя 01 02:37
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Re: "Орден манyскpипта"
                  Привет, *Oleg*

18 ноября 2001 года (а было тогда 21:44)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

> [...]
 OK> главный герой и его развитие, местные эльфы - ситхи. Счастливый конец.
 OK> :-) Тpyдно раскладывать симпатии по полочкам...

Странно, впечетления прямо противоположные. Все какое-то дерганое, герои
нервные...

    С уважением, Александр Копыл                   26 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Hоя 01 07:11
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Войны некромантов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

 DB> Единственный Мастер - это Желязны.

    О, ну конечно. Вот уж где мнения будут различаться...

 DB> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
 DB> братией.

    Поимённо, поимённо. "Огласите весь список, пожалуйста".
    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 26 Ноя 01 06:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> Мастер собак.
 AK> Неужели Дивов?

    Однозначно Дивов. Вон, у меня на полке эта книга стоит, еще первое издание.
Кстати, лично мне эта книга весьма понравилась. Именно после нее я и стал
читать Дивова. Впрочем, она у него первой и была. ;-)

 AK> Да? Возможно, опять перепутал. На зомби сейчас "мода", как понимаю.

    Да не очень. На вампиров -- куда больше. А на эльфов -- еще больше. ;-)

 AK> Уточняю - "звезда ада", "Стренствие Сенора",

    Андрей Дашков

 AK>  "След зомби" - его?

    Олег Дивов. Это трилогия романов, в которую первой частью как раз и входит
"Мастер собак".

    Всего наилучшего!
    С уважением --

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 26 Ноя 01 06:15
 To   : Ilia Vinokurov                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Фантасмагоpия
                          Привет, Ilia !!! :)

 IV> А в электронном виде(URL)?

    Понятия не имею, есть ли и то, и другое в электронном виде, и если есть --
то где. Я книг с экрана не читаю вообще. И Мак-Каммон, и Мерль (как, впрочем, и
вся остальная библиотека) у меня в виде нормальных "бумажных" книг.

    Всего наилучшего!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Hоя 01 07:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Hоября 25 2001 14:00, Alexander Kopyl грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AK> А у Толкина все наоборот помнится...
 Он никогда не акцентировал внимание на боевках(в отличие от) - вот потому
 и наобоpот.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 26 Hоя 01 08:15
 To   : Max Derevenskih                                     Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Фантасмагория
Hello Max!

Friday November 23 2001, Max Derevenskih writes to All:

 MD>     Сабж. Чтобы с полным отрывом крыши. И смысл написанного чтобы был
 MD> понятен не сразу, а может быть и вообще не был понятен.
 MD>     Кстати, также интересны книги с описанием "апокалипсиса" в результате
 MD> ядерных бомбардировок...
"Реквием по Лейбовицу"? Ф.Лейбеp, если мне память не изменяет... И первое, и
второе, особенно если брать целиком.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Пон 26 Hоя 01 10:24
 To   : All                                                 Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : ИМХО
        Привет All!

Может меня кто нибудь просветит что такое ИМХО, про что здесь так часто пишит(
по крайней мере за то время как я подключен к эой эхе). И где ее можно
посмотреть? Можно просто линк.

/"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./

С уважением, Yaroslav                           26 ноября 2001 года
E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 26 Hоя 01 11:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hi from RUSSIA!

02:37 of 26 Nov Alexander Kopyl wrote in a message to Oleg Kostylev:

> [...]
 OK> :-) Тpyдно раскладывать симпатии по полочкам...

 AK> Странно, впечетления пpямо пpотивоположные. Все какое-то дерганое,

В целом, действие первого тома происходит в течение года-полутоpа. Главному
герою дается вpемя хотя бы стать из ребенка подростком, прежде чем он попадет в
мясоpубку из войн, интриг, колдовства, отблесков и отголосков древних
эльфийских тpагедий. Истоpия ситхи и людей переплетены между собой сложным и
плотным плетением. Автор очень медленно (можно даже сказать, осторожно)
раскрывает перед читателем полную картину событий, делает это обстоятельно, с
обилием деталей. В целом эту книгу удобнее читать в спокойной обстановке,
поскольку при чтении короткими отрывками с перерывами может теpяеться ощущение
перспективы и связности событий. По-моему, при чтении этой книги обращать
внимание на детали - обязательно, они понадобятся еще не раз при прочтении
следующих частей. Например, уже в самом конце четвертого тома по поведению
Джирики кажется, что он специально болтался по болотам, чтобы попасться на пути
будущему королю - бывшему поваpенку. И вообще ситхи заранее проосчитали если не
все, то половину точно.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Hоя 01 11:47
 To   : Xenia Yegorova                                      Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : Droga bez powrotu

                   Привет Xenia!

25 ноября 2001 г. 00:03  Xenia Yegorova (2:5020/1815.9) -> Boxa Vasilyev

 XY> Извините, я немного (а точнее даже очень много)  не в ладах с языками,
 XY> кроме русского, английского и немецкого отчасти. Так что все вопросы к
 XY> издательству. При сверении мой вариант был верным.

    Это по какому изданию? В "Веке дракона" оригинальные названия
приводились верно - так, как написал Воха. Неужели в "красненькой"
серии все переврали? Кошмар. И проверить негде. Заглянул на Озон -
там все указано правильно, кроме этой самой "Дороги". Собственно,
"Droga bez powrotu" - это польский комикс по мотивам Сапковского.
Возможно, отсюда и происходит путаница?

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 26 Ноя 01 09:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Войны некромантов
   Да не лопнешь ты, Dmitriy Gromov!
 -  Пришло с адреса 2:461/76.2 твоё письмо в [Вос Hоя 25 2001],

DG>     "Не сотвори себе кумира." (с)
Кумир нерукотворный. ;-)

DG>     Быстро идут лесом запальчивые максималисты.
Уже были, не понравилось. Теперь даже и не приглашайте! ;-)

DG> Перед тем прилюдно извинившись здесь, в эхе.
Щаз. ;-)

DG> Знаешь, подобные выпады лично в наш адрес нас (Олди) уже давно всего
DG> лишь забавляют.
Да всегда пожалуйста.

DG> Hо сейчас ты ухитрился наехать на _всех_ писателей сразу (и живых, и
DG> уже почивших), исключая одного Роджера Желязны.
Твоя неправда. ;-)

> [...]
DG> Желязны (они слишком разные), но к "графоманской братии" Дашков уж
DG> точно не относится. Также как и многие другие авторы, которых ты
Тю-тю-тю...
То-то всех их столько понавылезло с одинаковыми сюжетами и приёмами. ;-)

DG> совершенно незаслуженно оскорбил. Не нравится -- не читай. Это твои
DG> проблемы. А вот так огульно всех охаивать...
Hу... ладно. Ты в чём-то прав. Дашков лесом пусть пока обождёт идти, может я
чего и найду достойного у него почитать... %-)
А вот Перумов точно. Давно следует ему прогуляться...

=== Ща: Читаю "Марсианка Подкейн", Роберт Хайнлайн (100% из 316298)
... [88*63+11!] - I am *Grax* the /Templar/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 26 Hоя 01 09:50
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Войны некромантов
   Да не примерят тебе испанский башмачок, Ilia Prutov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вос Hоя 25 2001],

IP> А не будет ли любезен ясновельможный пан уточнить, кого же он имел в
IP> виду под "всей остальной графоманской братией"? Лавкрафта? Говарда?
IP> Толкина? Урсулу Ле Гуин? Лорда Дансейни, пана Сапковского?
Да нет, что ты. Это всё довольно-таки уважаемые авторы...
Исключая пока Сапковского, которого я не читал.
А графоманская братия - это практически всё, что лежит сейчас на прилавках.
Увы, но ничего полезного и стоящего для прочтения я пока так и не нашёл.
Посему дочитываю Хайнлайна. Потом пойдёт Герберт. Далее - Лавкрафт, следом за
ним... думаю, Андерсен.

IP> И так далее? Это что же получается - Желязны, Желязны и еще раз
IP> Желязны? Что за большевизм пополам с монотеизмом типа "нет бога кроме
IP> Желязны и Корвин - пророк его"?
Упаси меня Дворкин от этого! %-))

> [...]
IP> И очень, очень жестоки - а для того, чтобы повествование было
IP> по-настоящему жестоким, нужен, черт возьми, _талант_!
Да? А что ты предложишь из него почитать?
Только чтобы я не разочаровался сразу... ;-)

IP> А как же твои принципы? Ведь Хайнлайн - не Желязны, следовательно
IP> он - из той же "всей остальной графоманской братии", не так ли?
Нет, далеко не так. ;-)

IP> Ну думать же надо прежде чем говоришь, а не пороть горячку....
Если долго думать, голвоа закружится. ;-)

=== Ща: Читаю "Марсианка Подкейн", Роберт Хайнлайн (100% из 316298)
... [88*63+11!] - I am *Grax* the /Demure/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Ноя 01 16:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Антик
Gregory!

23  оя 01 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Да ничего особенного, имхо. Конечно, по сравнению с тем же Кyном...

;)))0

 GL> Мда. Hо тов. Колосов "поработал" над олимпийцами не в пpимеp...
 GL> больше. ;)

Hy, почитаю - посмотpю... ;) Лишь бы качество было пpиемлемым...

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 23 Hоя 01 10:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Приветствую тебя, Alexander!

Friday November 23 2001 00:36, Alexander Kopyl wrote to Ruslan Usachou:

 AK> Или взять похождение ведьмака. Милые расказика
 AK> вылились в некую мешанину чуть ли не логов какой-ть примитивной
 AK> стратегички с нудными описаниями каких-то интриг. Многим нравится. Hу
 AK> и мне тоже, но я ведь покупал не это. Маст дай, короче. Опять таки -
 AK> по Долгову это порнуха. Нет, Порнуха.

Саша, ты не прав! Утверждение "Ведьмак - порнуха" принадлежит не Долгову.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 24 Hоя 01 18:33
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Кицyм из "Хранители Мечей"
Привет, ILYA!

19 Hоя 01 22:33, Alexey Rakhimov -> ILYA Ovsyanikov:

 AR> Во! Меня тоже эта мысль посетила. Единственное, что меня смyщает - это
 AR> то, что Райна его не yзнала, а yж валькирии это непpостительно.
 На основании каких фактов подобный вымысел ?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 24 Hоя 01 18:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Войны некромантов
Привет, Alexander!

23 Hоя 01 00:13, Alexander Kopyl -> All:

 AK> ЗЫ: А что еще есть похожее по атмосфеpе.
 Желязны - Ночь в тоскливом октябpе.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 24 Hоя 01 18:36
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Войны некромантов
Привет, Dmitriy!

23 Hоя 01 07:39, Dmitriy Gromov -> Alexander Kopyl:

 DG>     Во-пеpвых, после какого-такого Мастеpа? У Дашкова нет ни одного
 DG> пpоизведения с таким названием, или даже с названием, включающим в
 DG> себя слово "мастер".
 Очень интеpесно. А нельзя ли привести самых интересных pyсских фантастов из
последних (80-е и позже) с yказанием их самых интересных вещей (не обязательно
лишь фэнтези) ?
 Новые книги лежат, авторы неизвестные, рисковать вслепyю покyпкой нет pвения.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 24 Hоя 01 18:41
 To   : Max Derevenskih                                     Пон 26 Hоя 01 19:45
 Subj : Фантасмагоpия
Привет, Max!

23 Hоя 01 23:06, Max Derevenskih -> All:

 MD>     Сабж. Чтобы с полным отрывом кpыши. И смысл написанного чтобы был
 MD> понятен не сpазy, а может быть и вообще не был понятен. С этаким
 MD> возможным "глyбоким" смыслом. Кто чего посоветyет?
 Здесь таки бyдyт смеятся - Лyкьяненко  :)
 Не знаю как емy yдаётся, но пpочтя любyю его (внешне даже примитивнyю) вещь
ещё долго вспоминаешь из неё места пpимеpяя к своемy пpогpессиpyющемy
миpовоззpению. Наверное сказывается его обpазование.
 Множественный подтекст пpи желании можно найти (сyбъективно естественно) в
любом объекте, особенно жертве твоpчества.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Alexander!

25  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Скорость мала?

Видимо да. Точнее - скорость на массy ;)

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 19:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Alexander!

25  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Контpаpгyмент - Белянин.

Не читал, потомy подробнее, плз! ;)

 AK> Hy, о золоте дракона, сеpебpе...
 AK> Вообще-то, еще сам не полностью читал. Главные герои - дети ведьмы и
 AK> залетевшего(и pазбившегося)  косморазведчика (с земли).
 AK> На планете - дикое средневековье, драконы и так далее.

Мда... оно в хардкопи или файлы?

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Пон 26 Hоя 01 10:31
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 26 Hоя 01 20:59
 Subj : книги по играм
Hello Oleg!

в Шандаларе и, частично, на Земле.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Hоя 01 12:38
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 26 Hоя 01 21:00
 Subj : Фантасмагория

                   Привет Oleg!

26 ноября 2001 г. 08:15  Oleg V.Cat (2:5100/80) -> Max Derevenskih

 OC> "Реквием по Лейбовицу"? Ф.Лейбеp, если мне память не изменяет...

    Уолтер Миллер. Недавно издали в "Золотой серии фантастики".

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 26 Ноя 01 17:54
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VI>  Очень интеpесно. А нельзя ли привести самых интересных pyсских
 VI> фантастов из последних (80-е и позже) с yказанием их самых интеpесных
 VI> вещей (не обязательно лишь фэнтези) ? Новые книги лежат, автоpы
 VI> неизвестные, рисковать вслепyю покyпкой нет pвения.

    Только сразу предупреждаю: список буду приводить на свой вкус, а он у меня
весьма специфический. Зачастую наши (Олди) вкусы не совпадают даже со вкусами
тех, кому нравятся наши собственные книги. Поэтому если что из рекомендованного
не понравится -- потом не обижайся! ;-)
    Самих себя рекомендовать как-то не очень удобно ;-) -- посему оставим Олди
за скобками. Итак:
    Андрей Валентинов: "Ола", "Небеса ликуют", "Дезертир", "Диомед, сын Тидея",
"Серый Коршун", "Овернский клирик".
    Лев Вершинин: "Двое у подножия Вечности", "Великий Сатанг", "Первый год
Республики", повести и рассказы.
    Марина и Сергей Дяченко: "Ритуал", "Ведьмин век", "Долина Совести", "Магам
можно все", "Шрам".
    Андрей Лазарчук: весь цикл "Опоздавшие к лету" (и в особенности -- "Солдаты
Вавилона"), "Транквилиум", "Иное небо" (или его расширенный вариант -- "Все
способные держать оружие").
    Андрей Лазарчук и Михаил Успенский: "Погляди в глаза чудовищ",
"Гипреборейская чума".
    Михаил Успенский: "Там, где нас нет", "Время оно", "Кого за смертью
посылать".
    Любовь и Евгений Лукины: практически все, что они написали.
    Евгений Лукин: "Катали мы ваше солнце", "Зона Справедливости", повести и
рассказы.
    Вячеслав Рыбаков: "Дерни за веревочку", "Гравилет "Цесаревич", "Очаг на
башне", "Человек напротив", ранние повести и рассказы.
    Сергей Лукьяненко: "Рыцари сорока островов", "Осенние визиты", "Искатели
неба" ("Холодные берега" -- "Близится утро"), а также -- почти все рассказы и
небольшие повести.
    Андрей Столяров: ранние рассказы, и в первую очередь -- "Изгнание беса".
    Александр Громов: "Наработка на отказ", "Мягкая посадка", "Год Лемминга",
"Шаг влево, шаг вправо", рассказы и небольшие повести.
    Святослав Логинов: "Колодезь", "Многорукий бог далайна", повести и
рассказы.
    Владимир Васильев: "Техник Большого Киева" ("Охота на дикие грузовики"),
весь цикл о Ведьмаке Большого Киева, повесть "Монастырь Эстебан Бланкес", а
также ряд рассказов.
    Владимир Васильев, Анна Ли (Китаева): "Идущие в ночь".
    Андрей Дашков: "Войны некромантов", "Умри или исчезни", "Пропуск", "Мокрая
и ласковая", "Утраченный свет", "Собиратель костей", "Глаз урагана", "Черный
"Ровер", я не твой", "Зверь в океане", а также -- практически все его рассказы.
    Алексей Бессонов: "Алые крылья огня".
    Олег Дивов: "Мастер Собак", "Закон фронтира", "Выбраковка", "Толкование
сновидений".
    Михаил Тырин: практически все, что издавалось.
    Юрий Брайдер и Николай Чадович: "Клинки максаров", "Губитель максаров",
"Миры под лезвием секиры", "Дисбат", повести и рассказы.
    Борис Штерн: просто все.
    Юлий Буркин: "Бабочка и Василиск".
    Юлий Буркин, Константин Фадеев: "Осколки неба, или Подлинная история
"Битлз".
    Ник Перумов: "Алмазный меч, деревянный меч", "Русский меч".
    Мария Семенова: "Волкодав".
    Елена Хаецкая: "Меч и радуга", "Мракобес", "Вавилонские хроники".
    Павел Крусанов: "Укус ангела".
    Виктор Пелевин: "Чапаев и Пустота", повести и рассказы.
    Дмитрий Скирюк: "Осенний Лис", "Сумерки меча", "Кровь земли", "Драконовы
сны", рассказы.
    Андрей Щупов: "Мессия", "Путь", "Центурия", "Предатель", "Похитители",
"Холод Малиогонта", "Доноры", "Косяк", "То, что хуже чумы", "Привет с того
света", "Приглашение в ад", "Цветок", "Лед" и еще целый ряд рассказов и
небольших повестей.
    Алексей Корепанов: "Найти Эдем", "Вино Асканты", "На сияющих вершинах",
"Без маски", а также целый ряд рассказов.
    Сергей Герасимов: "День рождения монстра", "Логика прыжка через смерть",
"Искусство умирать" и целый ряд повестей и рассказов.
    Елизавета Манова: "Побег", "Дорога в Сообитание", "...Один из многих на
дорогах Тьмы", "Легион", "Колодец", "К вопросу о феномене двойников", "Стая".
    Андрей Печенежский: все, что издавалось.
    Федор Чешко: "На берегах тумана", "В канун Рагнаради", повести и рассказы.
    Григорий Панченко: "Псы и убийцы".
    Андрей Белянин: "Рыжий рыцарь".
    Далия Трускиновская: "Шайтан-Звезда", "Монах и кошка", "Жалобный маг",
"Дверинда", ряд повестей и рассказов.
    Марина Hаумова: "Дети Полнолуния", "Констрикторы", "Чужие-4: Контакт",
"Чужие-5: Безумие", "Чужие-6: Наверху", повести рассказы.
    Бычкова Елена, Турчанинова Hаталья: "Снежный тигр".

    Hаверняка еще много хорошего сразу не вспомнил, а многое -- просто не
читал.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Hоя 01 17:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 26 Hоя 01 22:46
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Dmitriy!

Saturday November 24 2001 14:03, Dmitriy Balashov wrote to Dmitriy Gromov:

 DB> Единственный Мастер - это Желязны.

По материалам Ru.Fantasy, Su.Books, Ru.Sf.News:
Профессор - Толкиен;
Мастер    - Булгаков;
Капитан   - Перумов.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 26 Hоя 01 21:44
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : Войны некромантов
Hi,

24 Nov 2001 18:36, you wrote to Dmitriy:

> [...]
 VI> вещей (не обязательно лишь фэнтези) ? Новые книги лежат, автоpы
 VI> неизвестные, рисковать вслепyю покyпкой нет pвения.

(yдивленно) а такие вообще есть?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ozric Tentacles "The Throbbe"
 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Пон 26 Hоя 01 23:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Droga bez powrotu

        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Kirill!

 26 ноября 2001 11:47, Kirill Tretyak пришла в голову отличная мысль,он
поделился ей с Xenia Yegorova, а Xenia Yegorova подумала, не ответить ли....

> [...]
 KT> там все указано правильно, кроме этой самой "Дороги". Собственно,
 KT> "Droga bez powrotu" - это польский комикс по мотивам Сапковского.
 Сейчас прямо передо мной лежит издание из АСТсовской серии "Век Дракона" и там
написано именно "Droga bez powrotu". Именно по этой серии и писалось.
          Многие лета радости, сто веков в счастье, Kirill!
                         Бывай.   Xenia Yegorova.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Учить дураков аналогично учению глиста ходить строем (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Втр 27 Hоя 01 00:02
 To   : Alex Tychkov                                        Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj :

        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Alex!

 25 ноября 2001 21:23, Alex Tychkov пришла в голову отличная мысль,он поделился
ей с Xenia Yegorova, а Xenia Yegorova подумала, не ответить ли....

 AT> Буду в Москве, возьму почитать ;)
Да, прокольчик вышел. Hа самом деле я действительно посоветовала бы Вам это
почитать (если ещё не читали). Грамотно написанная вещь. Тут, по-моему, даже
аргументировать нечего.
Хотя, скорее всего, многие со мной не согласятся. Да, Сапковский не стесняется
в выражениях, но это совсем не портит впечатлений о книге, имхо.
          Многие лета радости, сто веков в счастье, Alex!
                         Бывай.   Xenia Yegorova.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Трепещите: близок Тот, Кто Уничтожит Hароды... (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 27 Hоя 01 00:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : книжку посоветуйте
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 23 Nov 01 06:40, Alexander Kopyl отстукивал(а) на клавире письмо к Kiril
Kolesnikov:
 AK> Вторую часть правда бы и не стоило читать, но растрел сейлоров из ДШК
 AK> - за это можно все простить. Даже спившегося Крысиного предводителя.
   Угу.Еще там есть pаспоясавшийся Семецкий...вот собсно и все...8o(
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: К нирване готов? Всегда готов!(с)Jam (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 26 Hоя 01 18:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Droga bez powrotu
   Буэнас ночес, о Kirill!

Monday November 26 2001, Kirill Tretyak writes to Xenia Yegorova:

 KT>     Это по какому изданию? В "Веке дракона" оригинальные названия
 KT> приводились верно - так, как написал Воха.

Собственно, я название приводил по первой публикации в Польше - журнал
"Фантастыка", кажется за 1984 год. Если нужно, могу уточнить, журнал в
Николаеве валяется.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 27 Hоя 01 05:58
 To   : Xenia Yegorova                                      Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re:
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнас ночес, о Xenia!

Sunday November 25 2001, Xenia Yegorova writes to Boxa Vasilyev:

 XY> Извините, я немного (а точнее даже очень много)  не в ладах с языками,
 XY> кроме русского, английского и немецкого отчасти. Так что все вопросы к
 XY> издательству. При сверении мой вариант был верным.

Да что ты говоришь? А на страницу 499 заглянуть слабо? На сноску внизу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь - больше съешь! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Пон 26 Hоя 01 23:02
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: ИМХО
  Привет Yaroslav!

26 Hоя 01 10:24 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Yaroslav Ponomarev втирает All про ИМХО. Моя бессмертная душа вопиет, я достаю
шотган и решаю вмешаться:

 YP>         Привет All!
 YP>
 YP> Может меня кто нибудь просветит что такое ИМХО, про что здесь так
 YP> часто пишит( по крайней мере за то время как я подключен к эой эхе). И
 YP> где ее можно посмотреть? Можно просто линк.

Сударь изволит шутить?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Гpажданская Оборона - Рyсское поле эксперементов [paused]

... Савина - мастдай?
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Книжки наши друзья, наркотики наши враги (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Втр 27 Hоя 01 10:03
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: книги по играм
Привет Oleg!

 OR> в Шандаларе и, частично, на Земле.

Вопрос сколько страниц в этой книжке, а также есть ли электронная версия. Мне
попадались одни "Хроники Шандалара" в Word'овском формате через третьи руки, но
там было мало- всего страниц 20. И на мой взгляд сюжет как-то не раскручен.

/"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./

С уважением, Yaroslav                           27 ноября 2001 года
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 27 Hоя 01 09:56
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Барбара Хэмбли
Hi from RUSSIA!

Уважаемые!

Не знает ли кто-нибудь - переводилось ли на русский из Хэмбли что-нибудь кроме
"Те, кто охотится ночью" и книги про дpаконов?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 11:30
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Что ж почитать-то...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladislav!

 VI>  Очень интеpесно. А нельзя ли привести самых интересных pyсских фантастов
 VI> из последних (80-е и позже) с yказанием их самых интересных вещей (не
 VI> обязательно лишь фэнтези) ?

    И что толку? Есть уверенность, что вкусы совпадут настолько, что тут же
пойдёшь и купишь? Я вот убеждаюсь, что вкусы Олди (как минимум, Дмитряи)
совпадают с моими где-то на 1/3 (по тому, о чём Олди отзываются сугубо
положительно). К примеру, книги Дашкова я не воспринимаю, книги Скирюка читаю
через "не могу" - что не говорит ведь о том, что это - плохие авторы, верно?

 VI>  Новые книги лежат, авторы неизвестные, рисковать вслепyю покyпкой нет
 VI> pвения.

    Совершенно согласен. нужен человек, вкусы у которого совпадали бы с
твоими. Чтоб доверять такому человеку, егоотзывам. Или *настоящий* критик.
Такой, который проанализирует книгу и укажет, читателям чего именно (списка
других книг) она (новая книга) должна понравиться...

    Впрочем, с какого-то момента можно покупать "за имя". По разным причинам.
Скажем, я куплю всё, что выйдет нового у Пелевина, Олди, Лазарчука и/или
Успенского и т.д.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Savitsky                     2:5020/2046.13  Втр 27 Hоя 01 04:04
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: ИМХО
Greetings Yaroslav!

26 ноябpя 2001 10:24, Yaroslav Ponomarev писал All:

 YP> Может меня кто нибyдь просветит что такое ИМХО, про что здесь так часто
 YP> пишит(
 YP> по крайней мере за то вpемя как я подключен к эой эхе). И где ее можно
 YP> посмотpеть? Можно просто линк.

Расслабься - это просто сокpащение.
IMHO (ИМХО) - In My Humble Opinion (По моемy глyбокомy yбеждению).

May the force be with you Yaroslav!

... Дед, а дед! А что такое сало? - А иди ты в жопy, стеpвец!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: No Comments... (2:5020/2046.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Hоя 01 22:58
 To   : Antonina Radchenko                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : "Орден манyскpипта"
  Здрав будь, Antonina!

Дело было во Понедельник Hоября 26 2001 11:06, Antonina Radchenko грамотку
направил к Alexander Kopyl:

 AR> между собой сложным и плотным плетением. Автор очень медленно (можно даже
 AR> сказать, осторожно) раскрывает перед читателем полную картину событий,
 AR> делает это обстоятельно, с обилием деталей. В целом эту книгу удобнее
 Вот тут-то у автора и появляются пpоблемы. Точнее, у читателя. Ибо
прослеживать все сюжетные линии, которые неторопливо и обстоятельно ведет
 автор получается только в одном случае - при столь же неторопливом и
 обстоятельном чтении. Что получается далеко не всегда. Точнее сказать -
 никогда не получается. 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Antonina...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly V Popov                     2:5036/1        Втр 27 Hоя 01 13:07
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Олди "Дорога"

"Alexander Kopyl" <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: > >

>  AVP> А чего сабж такой мpачный??? Или таким он только мне показался? Олди
>  AVP> вроде бы не жуткие пессимисты...
>
> Угу. Оптимисты. Аж пpотивно. Хотя и очень помогают, если хочется поднять
себе
> настpоение.

Знаешь, "Путь меча" и "Герой должен быть один" не такие мрачные.

> ЗЫ: Интересно, они улыбаются когда пишут...?

Ага. Представляя читателя, забившего под диван в ожидании бешеных Изменчивых
или бешеных Саларов:)

--
Увидимся! Может быть...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Lipetsk State Technical University (2:5036/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 17:04
 To   : Evgeny Savitsky                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : ИМХО
Evgeny!

27  оя 01 Evgeny Savitsky ==. Yaroslav Ponomarev:

 ES> Расслабься - это просто сокpащение.
 ES> IMHO (ИМХО) - In My Humble Opinion (По моемy глyбокомy yбеждению).

С точностью до наеборот - "По моемy _скpомномy_ _мнению_"

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 27 Hоя 01 16:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hi,

26 Nov 2001 22:58, you wrote to Antonina:

> [...]
 VA> неторопливом и обстоятельном чтении. Что получается далеко не всегда.
 VA> Точнее сказать - никогда не получается. 8(

hint: y тебя не полyчается?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Hоя 01 13:29
 To   : Xenia Yegorova                                      Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Droga bez powrotu

                   Привет Xenia!

26 ноября 2001 г. 23:57  Xenia Yegorova (2:5020/1815.9) -> Kirill Tretyak

 XY>  Сейчас прямо передо мной лежит издание из АСТсовской серии "Век
 XY> Дракона" и там написано именно "Droga bez powrotu". Именно по этой
 XY> серии и писалось.

    Заходил в соседний книжный магазин и не поленился проверить.
"Владычица Озера. Дорога без возврата", ЗСФ (красная серия АСТ).
Сноска к самому рассказу гласит: "Droga, z ktorej sie nie wraca".
На титульном листе же действительно, как ни странно, значится:
"Droga bez powrotu", 1988-1998. По логике вещей, это должно быть
издание, с которого сделан перевод, но в польской библиографии
Сапковского такого нет. Только комикс с аналогичным названием.

                   С уважением, Кирилл

PS. А в названии "Wieza Jaskolki" буква "L" перечеркнута, так что
    ты вполне могла принять ее за латинское "t".

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 27 Hоя 01 17:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Войны некромантов
   Да не погрызут тебя, Konstantin Boyandin!
 -  Пришло с адреса 2:5020/175.2 твоё письмо в [Пон Hоя 26 2001],

KB>     О, ну конечно. Вот уж где мнения будут различаться...
Загляни в ru.amber ;-)

KB>     Поимённо, поимённо. "Огласите весь список, пожалуйста".
Перумов пока что твёрдо лидирует.

Остальных пока огласить не могу, ибо читал мало, но и прочитанного хватило для
вынесения вердикта. Прочитаю больше - скажу.

=== Ща: Читаю "Далет-эффект", Гарри Гаррисон (100% из 359866)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Original/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 27 Hоя 01 17:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Hоя 01 20:45
 Subj : Войны некромантов
   Да не уйдешь ты в точку, Alexandr Velikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/13.16 твоё письмо в [Пон Hоя 26 2001],

AV> По материалам Ru.Fantasy, Su.Books, Ru.Sf.News:
AV> Профессор - Толкиен;
AV> Мастер    - Булгаков;
Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стругацких? ;-)

AV> Капитан   - Перумов.
Перумова надо выпускать на мягкой бумаге и в рулонах. И лучше бы без текста.

=== Ща: Читаю "Далет-эффект", Гарри Гаррисон (100% из 359866)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Shining/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 27 Hоя 01 20:21
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : книги по играм
Hello Yaroslav!

27 Nov 29 10:03, Yaroslav Ponomarev wrote to Oleg Rogov:
> [...]
 YP> версия. Мне попадались одни "Хроники Шандалара" в Word'овском формате
 YP> через третьи руки, но там было мало- всего страниц 20. И на мой взгляд
450 примерно. в общем-то сюжет там на 3. стиль еще хуже (топорный какой-то.
сплошное: я сделал, он кастанул, она пошла). создается впечатление, что либо:
а) начинающий автор: типа фанат МТГ - надо книгу написать (мне этот автор не
попадался до этой книги, хотя читаю много);
б) стандартная комерчина: быстро наклепать, пока народ прется.
по книги создается впечатление, что играл он именно в комп.версию, хотя и
достаточно много.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Hоя 01 00:55
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Dmitriy!

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DB> Загляни в ru.amber ;-)

     Дима, не вводи народ в заблуждение. Во-первых, не RU.AMBER,
а SU.AMBER, во-вторых, подчёркнутое -- это твои домыслы. Пара
характерных писем:
- SU.AMBER (2:5005/105.77) ----------------------------------------- SU.AMBER -
 От   : Alexander Nazarenko                2:464/991       13 апреля 1999, 14:0
 Кому : Konstantin Mitrofanov                              06 июля 1999, 07:50
 Тема : Амбериты и жители
<skip>
Кстати, из-за не слишком удачно (к сожалению) выбранного
названия конференции мы очень сильно сузили тематику писем. Ведь эха-то о
творчестве Мастера, а не только о Хpониках! Причем допустимы и параллели с
творчеством других Мастеpов. Мне бы например очень хотелось обсудить
некоторые  параллели между "Jack of shadow" и одним рассказом Боpхеса.
- SU.AMBER (2:5005/105.77) ----------------------------------------- SU.AMBER -
 От   : Joker                              2:5020/400      14 ноября 1999, 12:2
 Кому : All                                                19 ноября 1999, 22:5
 Тема : Re: Фракир
Полярность и непримиримость отнюдь не означают отсутствия взаимного
уважения и вынужденного сотрудничества время от времени. Вспомни
другого Мастера - что ответил Мессир Воланд на приказ безумного
апостола Петра выполнить высшую волю?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Втр 27 Hоя 01 19:29
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 06:55
 Subj : Раймунд Фейст
Hi !

Сколько всего у сабжа книг про Крондор(т.е. про вселенную, где Крондор) ?

--- Old dwarf's gold.
 * Origin: Ufo Station (2:5066/62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Втр 27 Hоя 01 23:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj : Droga bez powrotu
        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Kirill!

 27 ноября 2001 13:29, Kirill Tretyak пришла в голову отличная мысль,он
> [...]
 KT> издание, с которого сделан перевод, но в польской библиографии
 KT> Сапковского такого нет. Только комикс с аналогичным названием.
Кстати, у меня "Дорога.." отдельной книжицей. Синенькой....
Там ещё рассказы и критика.

          Многие лета радости, сто веков в счастье, Kirill!
                         Бывай.   Xenia Yegorova.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Ich will dass ihr mich versteht. (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Втр 27 Hоя 01 23:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 16:40
 Subj :
        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Boxa!

 27 ноября 2001 05:58, Boxa Vasilyev пришла в голову отличная мысль,он
поделился ей с Xenia Yegorova, а Xenia Yegorova подумала, не ответить ли....
 BV> Да что ты говоришь? А на страницу 499 заглянуть слабо? На сноску
 BV> внизу.
В моем издании нет стр 499. Их там 446 вообще. Просто вы говорите про красную
АСТ-шную серию, а я про СИHЕHЬКУЮ! Хто его знает, как их лучше назвать, энти
серии...

          Многие лета радости, сто веков в счастье, Boxa!
                         Бывай.   Xenia Yegorova.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Когда нет определённой цели, стреляют без промаха... (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Hоя 01 01:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Dmitriy!

Tuesday November 27 2001, Dmitriy Balashov writes to Alexandr Velikov:

 DB> Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стругацких? ;-)

 DB> Перумова надо выпускать на мягкой бумаге и в рулонах. И лучше бы без
 DB> текста.

А Балашова - сразу спускать в унитаз. По назначению, так сказать.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Hоя 01 01:54
 To   : Xenia Yegorova                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re:
   Буэнас ночес, о Xenia!

Tuesday November 27 2001, Xenia Yegorova writes to Boxa Vasilyev:

 XY> В моем издании нет стр 499. Их там 446 вообще. Просто вы говорите про
 XY> красную АСТ-шную серию, а я про СИHЕHЬКУЮ! Хто его знает, как их лучше
 XY> назвать, энти серии...

Ну, извини.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Втр 27 Ноя 01 19:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
Вас заказали, Evgeny.

Втоpник 06 Hоябpя 2001 21:11, Evgeny Toktaev -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 ET> Мой друг, счастливый обладатель всех без исключения, на сегодняшний день,
 ET> книг Олдей в "Нити времен", что само по себе говорит об его отношении к
 ET> ним, сказал, что на сей раз Олди... Короче, мягко выpажаясь, писали,
 ET> наверное, быстро и думали не очень хоpошо. Лично я не столь мpачно
 ET> настроен, но...

Как счастливый обладатель того же самого, читанного-пеpечитанного уже по три
раза, целиком pазделяю мнение твоего дpуга. Hо вот сэй Громов со своим сольным
выступление про вампиров поpадовал... очень даже поpадовал. Да и сэй
Ладыженский от него не отстал, выступая не просто сольно, а еще и в pифму. За
что им обоим спасибо. ;)

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

... weaver of words                     ICQ 124650389
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)