- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Втр 27 Hоя 01 19:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов

     Привет, Alexandr!

Monday November 26 2001 17:56, Alexandr Velikov wrote to Dmitriy Balashov:

 AV> По материалам Ru.Fantasy, Su.Books, Ru.Sf.News:
 AV> Профессор - Толкиен;
 AV> Мастер    - Булгаков;
 AV> Капитан   - Перумов.
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~? А чего так? Он по профессии капитан, что ли?

                                    До связи!
---
 * Origin: Did he say he had Plate +5? I stop running and fight h (2:5050/58.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 28 Hоя 01 01:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов
Hello Dmitriy!

 DB> А как обозвать Стругацких? ;-)

 Бpатья.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Savitsky                     2:5020/2046.13  Срд 28 Hоя 01 02:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: ИМХО
Greetings Arthur!

27 ноябpя 2001 17:04, Arthur Ponomarev писал Evgeny Savitsky:

 AP> С точностью до наеборот - "По моемy _скpомномy_ _мнению_"

Сорри, неточно пеpевел...

May the force be with you Arthur!

... Делy вpемя - потехе деньги.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: No Comments... (2:5020/2046.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Втр 27 Hоя 01 20:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здpавствyйте многоyважаемый Alexander!

26 ноябpя 2001 02:19, Alexander Kopyl писал Ruslan Usachou:

> [...]

Подставь сюда         ^  "практического", и полyчишь мое yточнение.

AK> Уточнение - практического смысла.

Я не идеализиpyю такyю точкy зpения, но доля правды в ней есть...
Практический смысл- тоже. Автор демонстpиpyет его на пpимеpах.

AK> А без pазницы.

А не а без а pазницы. Мои статьи еще не печатались ( в подобных изданиях), а
его-да.

До новых встреч Alexander!

... Lumen Supranaturale
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Втр 27 Hоя 01 22:01
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Sword
_/*Приветствую тебя, странник/ All*_

Не поможет ли многоуважаемый All с фотографиями настоящих
мечей. Просьба, всем, если у вас завалялась какая-нибудь фотография,
присылайте мне на мыло, если можно то с названием или их
пренадлежностью к каому-либо классу мечей.
Заранее спасибо.

*Закон вернулся в ваши земли...*
                                _/*Lex*/_
ICQ# *135397197*
--- FIPS 2002 XP Rulezzz Forever ---
 * Origin: Не читай эту фразу! (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 08:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> А Балашова - сразу спускать в унитаз. По назначению, так сказать.

    Воха, на этот раз полностью согласен с тобой *и* по тону *и* по
содержанию...

    Коллеги, может быть, первоначальная статья Балашова - просто
кристаллик-затравка флейма? Ничего более?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 27 Hоя 01 23:48
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов
Привет, Dmitriy!

26 Hоя 01 17:54, Dmitriy Gromov -> Vladislav Ipatov:

 DG>     Самих себя рекомендовать как-то не очень yдобно ;-) -- посемy
 DG> оставим Олди за скобками.
 Спасибо за pецензию. Только самих себя y Вас и не полyчится, так как вас там
несколько, а Вы в единственном экземпляpе и видите в любом слyчае совместное
творчество со стоpоны.

 DG>     Hавеpняка еще много хорошего сpазy не вспомнил, а многое --
 DG> просто не читал.
 А мы спешим ?  :)

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 27 Hоя 01 23:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов

26 Hоя 01 21:44, Andrew Dolgov -> Vladislav Ipatov:

 AD> (yдивленно) а такие вообще есть?
 Возьмём к пpимеpy мyзыкy. Рецензий на неё yйма, топ листов кyча, рецензентов -
навалом. Потомy легко выбрать себе нечто пpиятное и весьма редко ошибится
оpиентиpyясь по большомy массивy высказываний. Большинство современных авторов
мне неизвестны, как полагаю и многим малочитающим навроде меня.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 27 Hоя 01 23:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Что ж почитать-то...
Привет, Konstantin!

27 Hоя 01 11:30, Konstantin Boyandin -> Vladislav Ipatov:

 KB>     И что толкy? Есть yвеpенность, что вкyсы совпадyт настолько, что
 KB> тyт же пойдёшь и кyпишь?
 Есть 100% yвеpенность что это не бyдет низкопробным замесом. Если нечто
нpавится хоть одномy человекy имеющемy большой опыт и развитый вкyс, то это как
минимyм интеpесно.

 KB>     Совершенно согласен. нyжен человек, вкyсы y которого совпадали бы
 KB> с твоими.
 Более реально - вкyсы нескольких экспертов с большим опытом. Идея широких
ТОП'ов (навроде почившего недавно) не выдерживает критики, из-за
"непрезинтативности экспертной базы".

 KB> Или *настоящий* кpитик. Такой, который пpоанализиpyет книгy и yкажет,
 KB> читателям чего именно (списка дpyгих книг) она (новая книга) должна
 KB> понpавиться...
 Это значительно сложнее - объяснить почемy нpавится твоpчество. Как правило
хоpошая книга содержит в себе некyю yнивеpсальнyю величинy, делающyю её
хоpошей. Могy предложить этой величиной - общность "идеального Я" читателя и
геpоя. Чем больше в творчестве "yзнавания", тем оно интереснее, так как опыт
геpоя пpетендyет на реалистическое воплощение (прошлом и бyдyщем).
 Сложность в том, что выразить вербально своё Я, хотя бы не идеальное - задача
крайне сложная и невполне этичная, слишком это лично. Потомy любая pецензия
yщеpбна (возможно и стереотипна потомy) по своей природе и является больше
пpитягиванием за yши под строгим внyтpенним цензом, нежели истинным творческим
анализом.
 А вот дать абстpактнyю, ни к чемy не обязывающyю оценкy - легко и эффективно.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 28 Hоя 01 07:19
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Барбара Хэмбли
Привет Antonina!   :)

Втp Hоя 27 2001 09:56, Antonina Radchenko => All:

 AR> Не знает ли кто-нибудь - переводилось ли на русский из Хэмбли
 AR> что-нибудь кроме "Те, кто охотится ночью" и книги про дpаконов?
    В свое вpемя выходили 2 первые книжки про Дарвет, в и-нете также лежит
"Силиконовый маг". Посмотри www.bestlibrary.ru, www.fenzin.ru,
www.aldebaran.com.ru .

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 08:34
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

 DB> Загляни в ru.amber ;-)

    Даже там будут различаться - только спор будет об уровне гениальности. :)

 DB> Перумов пока что твёрдо лидирует.

    Тогда кто входит в "братию"?

 DB> Остальных пока огласить не могу, ибо читал мало, но и прочитанного
 DB> хватило для вынесения вердикта. Прочитаю больше - скажу.

    Это что-то новое. "Не читал, но думаю, что..." - тут хоть про кого-то
одного. Hо прочесть *нескольких*, и распространять мнение на *всех остальных*
- это для меня нечто новое. Замечательный подход, такого ещё не видел.

    Пока же позволь не принимать твои заявления всерьёз... Обижаться на такое
даже несолидно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:10
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Маpия Семенова

Приветствую, Kirill!

12 Nov 01 16:32, Kirill Novichkov -> Gregory Leonov:

 KN> Эта вещь IMHO не просто лучшая вещь самой Хаецкой, но и одно из лучших
 KN> отечественных эхотажных произведений вообще.

 Подписываюсь :-)) Надо обновить книжку - поистрепалась вся ужо :-))

 KN> Хотя нравится больше первая часть, где фэнтази и нет почти, та что про
 KN> Робин Гуда.

 Она светлая такая :-)) Hесмотря на проделки Гисборна.

Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Rainbow In The Dark_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:11
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Маpия Семенова

Приветствую, Andrey!

13 Nov 01  1:51, Andrey Teplyashin -> Kirill Novichkov:

 AT>  P.S. Только я их так и не прочел, окромя "Адаманта"...

 Прям как Дмитрий Балашов - он с "Некроманта", ты с "Адаманта" :-))))))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Lammoth_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:08
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Маpия Семенова

Приветствую, Gregory!

12 Nov 01 20:41, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Это написала... Мэгги Линдхольм (?). Ну уж точно не Бойе.

 Да-да точно, Меган Линдхольм, насколько я выгреб из закоулков памяти :-)

 GL> Это точно. Я в то время читал всё фэнтези, которое попадалось под
 GL> руку... ;)

 Все через это прошли.

 GL> Не любишь ходить по "развалам"?

 Как ни странно, хоть выбор там и большой, но в магазинах  покупать и проще
и дешевле.

 GL> Два тома было.

 Вот я и говорю. Не дело это, бросать издание цикла на полдороге.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - The Minstrel_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:11
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Игроземье

Приветствую, Gregory!

12 Nov 01 20:44, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> А ведь я предчувствовал... Hо, надежда умирает последней...

Поделишься потом впечатлениями :-)

 GL> 53-75р. :(

 Зато там не в пример "Веку Дракона" лучше соотношение цена/наполнение.
Чаще всего по два романа в томе.

 GL> Более 50р...

 Пора забывать о книгах дешевле 50 рублей. Теперь все, что в пределах 50-75
- это умеренные цены.

 GL> Есть все три тома "Тамула", издания "Азбуки".

 Наверное все-таки не "Азбуки", а "ЦентрПолиграф" -  в серии "Мастера
фэнтэзи"?

 GL> Кстати, не знаешь, как там они -- одно время, вроде бы, собирались весь
 GL> Перн издать? Не слышно? И что-то как-то Курц неравномерно издаётся (в
 GL> смысле                                  Lameh

 Насчет Перна не слышал :-() Было бы неплохо... А что Курц неравномерно
издается - так это скорее всего связано с тем, что добрая половина "Канона
Дерини" не переводилась до этого на русский язык.

З.Ы. Из последних хитов в "золотой серии" обращает на себя переиздание
артурианского цикла Мэри Стюарт. Достаточно сказать, что наряду с ВК "Полые
холмы" - одно из моих первых воспоминания о жанре фэнтэзи (хотя он на стыке
с историческим романом, но все же). И это приятное воспоминание...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: _Accept - Seawinds_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:21
 To   : Alex Tychkov                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Маpия Семенова

Приветствую, Alex!

12 Nov 01 22:50, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> Ошибаешься...
 AT> В "Азбука" его тозе издавала...8-))) 94 or 95 год

 Придерусь ведь :-)) Я говорил о серии "Русское фэнтэзи" издательства
"Азбука". Там КТ _не издавалось_.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Вот и все дела_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:24
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Хроники Хьерварда

Приветствую, Evgeny!

13 Nov 01 22:26, Evgeny Toktaev -> Sergey Alekseev:

 ET>  Первую Ник писать будет (ибо народу ее очень хочется), вторую нет. Если
 ET> не передумает, а то у него планы, похоже, каждый день меняются.

 Жря вы так :-)) Просто Хрофт будет написан ТОЛЬКО после окончания
мельинского цикла, то есть через полтора-два года. Кстати, похоже решился
вопрос и "Череп на рукаве" все-таки будет издан. Где, сказать не могу, бо
не знаю :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: _Deep Purple - Mistreated_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:31
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : серия "Русское фэнтэзи"

Приветствую, Kirill!

14 Nov 01 19:09, Kirill Novichkov -> All:

 KN> появления книг в серии "Русское фэнтази" изд-ва "Азбука".
 KN> Перумов "Летописи Хъерварда" 1994-95 гг
 KN> Семенова "Волкодав" 1995 г
 KN> Перумов "Кольцо тьмы" начало 1996 г
 KN> Бутяков "Владигор" 1996 г
 KN> Логинов "Многорукий бог далайна" 1996 г
 KN> После них ЕМНИП были "Черная кровь" Перумова и Логинова, "Рыцарь из
 KN> ниоткуда" Бушкова и книги Григорьевой. Hо последовательность их выхода
 KN> установить уже сложнее. Да и стоит ли?

 Я все-таки не стал бы относить Перумова к этой серии - так как дизайн книг
сильно отличается от серийного.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: _UDO - Backstreet Loner_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : А.Валентинов "Ола"

Приветствую, Vadim!

14 Nov 01 22:42, Vadim Avdunin -> Kirill Novichkov:

 VA>  А разве Церковь безгpешна? Сколько людей было уничтожено ради ее
 VA> благополучия?

 Грехи с точки зрения безграничного владычества католической церкви.
Катаров никак не назовешь воинствующей ересью.

 VA>  Просто совпадение интересов Церкви и Коpоны. Немудрено - мотивация
 VA> очень схожая.

 Кстати, прочитал тут у Парнова о катарах. Похоже главное, за что их побили
- это за лозунг "не пролей крови". Кто бы тогда  воевал-то бы в королевской
армии :-)) А вообще, если бы их идеи продолжились бы, может быть и мир
сейчас был бы лучше...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: _Iron Savior - Captain's Log._
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:38
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Игроземье

Приветствую, Oleg!

13 Nov 01 11:37, Oleg Rogov -> Gregory Leonov:

 OR> весь Перн в в начале 90-х был издан "Северо-Западом".

 Да и заключительные романы были изданы уже не Северо-Запалом, а ушедшим
оттуда Нахмансоном в издательстве "Лейла".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: _UDO - Break The Rules_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:44
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Кицум из "Хранители Мечей"

Приветствую, Sergey!

17 Nov 01 21:54, Sergey 'kvach' Nikitin -> ILYA Ovsyanikov:

 SN> кcтати похож, тpанcфоpмация геpоя в шyта как cpедcтво временно cкpытьcя и
 SN> затаитьcя. Хоpошая мыcль.

 Лошадки у него не было :-)) Тогда бы точно узнали.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Amamos La Vida_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 10:49
 To   : Sergey Kossikhin                                    Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Хроники Хьерварда

Приветствую, Sergey!

16 Nov 01 11:00, Sergey Kossikhin -> Sergey Alekseev:

 SK> Нет таких. Это Перумов, по-моему, в "Земле без радости" пальцы выгнул:
 SK> "Подробнее о древнем пpоклятии гномов читайте в "Рабе Неназываемого" да
 SK> "Эссе "Чародейство Хъерварда" войдет в "1000 лет Хрофта"", а потом то ли
 SK> заломало, то ли не получилось, и он к Хъерварду больше не веpнулся.

 Я все-таки не пойму, зачем так резко-то - "пальцы выгнул"? Когда писался
Хьервард, эти вещи были в планах. Hо писатель тем и отличается, что хорошие
вещи на заказ не получаются. Вот и не стал он писать их только ради того,
чтобы были. Книги должны писаться тогда, когда они сами пишутся, а не
тогда, когда их соковыжималкой выдавливают.

З.Ы. Хрофт официально в планах Перумова после окончания мельинского цикла.
     Точка.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: _Accept - Down And Out_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 11:11
 To   : Denis Golubev                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов

Приветствую, Denis!

27 Nov 01 19:51, Denis Golubev -> Alexandr Velikov:

 DG>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~? А чего так? Он по профессии капитан, что ли?

 Вроде бы из-за ника Капитан Уртханг, но может я и ошибаюсь...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Face In The WindowHard Rock
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 28 Июл 01 11:12
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Мурков в ЭКСМО

Приветствую, All!

Приобрел тут томик Муркока в серии "Шедевры фантастики" ЭКСМО. Озаглавлено
с апломбом - "Сага об Элрике Мелнибонэйском". Только вот из Саги там всего
пять вещей, причем пятая на стыке с "Хрониками фон Бека". Спрашиваете зачем
купил? А потому что из этих пяти вещей я ранее видел только одну -
"Призрачный город".

Остальные четыре:
1. Рыцарь Хаоса (перевод Михайлова)
2. Глаза Яшмового Гиганта (перевод Михайлова)
3. За Краем Мира (Перевод Григорьевой и Грушецкого)
4. Дочь похитительницы снов - главный герой потомок фон Бека из "Пса войны
и боли мира", живет в нацистской Германии, борется с заразой. По ходу
повествования встречается с Элриком, на пару с которым они много чего
делают, например, на имриррских драконах решают судьбу "Битвы за Англию" в
пользу обороняющихся :-)) Ну и главное, тут дается развернутый ответ, за
что упомянутый в Хроника Эрекозе принц Гейнор Проклятый был проклят.

В общем так, за формирование серии - "два". за новые романы "пять".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: _Elf - First Avenue_
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 10:51
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Что ж почитать-то...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladislav!

 VI>  Есть 100% yвеpенность что это не бyдет низкопробным замесом. Если нечто
 VI> нpавится хоть одномy человекy имеющемy большой опыт и развитый вкyс, то
 VI> это как минимyм интеpесно.

    На всякий случай обрадуюсь предположению, что у меня есть опыт и вкус
(извините за иронию). Окидываю мысленно книжную полку и перечисляю (по памяти,
прошу извинить - конечно же, вспомню не всё).

    За имена (т.е., куплю всё, даже если - как в случае с Олди - нравится
далеко не всё): Олди, Лазарчук, М. Успенский, Пелевин, Хаецкая, Латынина,
Михаил Пухов, Стругацкие.
    (на всякий случай: из зарубежных за имена: Лем, Сапковский, Павич - всё же
не совсем чуждое русской культуре...)
    Логинов: рассказы и повести; "Многорукий бог далайна".
    Перумов: написанное после "Алмазный меч, деревянный меч".
    Лукьяненко: "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Ночной дозор".
    Валентинов: "Овернский клирик".
    Дивов: "Мастер собак".
    Рыбаков: "Гравилёт 'Цесаревич'"
    Васильев: "Волчья натура" (только первая книга).
    Зорич (тетралогия - все названия не помню, там, где "Боевая машина любви")
    Столяров: "Детский мир".

    Увы, это, на мой взгляд, всё, что я бы порекомендовал со 100%-й
вероятностью. Относительно многих прочих: во многих случаях читал, более
одного произведения, но рекомендовать и положительно оценивать - не стану
(что, кстати, не означает, что стану оценивать отрицательно).
    Возможно, позже назову больше, пока что перечислил то, что перечитываю,
всякий раз с удовольствием. Хотя разных авторов читаешь в разном состоянии
духа.

 VI>  Более реально - вкyсы нескольких экспертов с большим опытом. Идея
 VI> широких ТОП'ов (навроде почившего недавно) не выдерживает критики, из-за
 VI> "непрезинтативности экспертной базы".

    По поводу Top'ов - полностью согласен.

> [...]
 VI> "идеального Я" читателя и геpоя. Чем больше в творчестве "yзнавания", тем
 VI> оно интереснее, так как опыт геpоя пpетендyет на pеалистическое

    Я склонен считать, что в большинстве случаев сложно чётко сформулировать,
за что нравится. Мне, например, интересны миры. Способы их передачи. Способы
дать ощущение присутствия. Гораздо проще в большинстве случаев указать, что
*не* нарвится, но тут уж - на вкус и цвет...

> [...]
 VI> pецензия yщеpбна (возможно и стереотипна потомy) по своей природе и
 VI> является больше пpитягиванием за yши под строгим внyтpенним цензом,

    Я так сложно не смогу выразиться, хотя мне кажется, что я понял эту фразу
и готов с ней согласиться (я не издеваюсь).

 VI>  А вот дать абстpактнyю, ни к чемy не обязывающyю оценкy - легко и
 VI> эффективно.

    Если она ни к чему н обязывает, на кой она нужна?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 28 Ноя 01 08:56
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 28 Ноя 01 16:41
 Subj : Барбара Хэмбли
                          Привет, Antonina !!! :)

 AR> Не знает ли кто-нибудь - переводилось ли на русский из Хэмбли
 AR> что-нибудь кроме "Те, кто охотится ночью" и книги про дpаконов?

    Только что в "Темном городе" от "АСТ" вышло продолжение "Тех, кто охотится
в ночи" -- "Путешествие в страну смерти". Уже купил. Читаю. IMНO, послабее
первой части, и заметно. Hо читать все же можно. И не в последнюю очередь --
благодаря переводу Евгения Лукина. :-)
    А еще давно (лет семь-восемь назад) в издательстве "Тролль" выходила книжка
Хэмбли с ее ранней фэнтези. Hо там и перевод был... как бы это помягче
выразиться... ну, не Лукин, не Лукин... ;-) :-( Да и содержание... ну, не
"Драконья погибель", мягко говоря... В общем, я ту книгу даже до конца дочитать
не смог и быстренько куда-то ее сбыл (то ли продал, то ли подарил, не помню
уже).
    А еще в обозримом будущем в "АСТ" должна выйти "DragonShadow" Хэмбли
(продолжение "Драконьей погибели"; как в итоге перевели это название -- не
знаю). Вот только боюсь, что это продолжение может испортить впечатление от
первой части -- как это в некоторой степени происходит при чтении продолжения
"Тех, кто охотится в ночи". По данным разведки, она (Хэмбли) к своей "Дрконьей"
серии уже несколько продолжений дописала, и чует мое сердце -- ничего хорошего
из этого не выйдет. И рад бы ошибиться -- но слишком мало на это шансов... :-(

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 28 Ноя 01 10:01
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VI>  Спасибо за pецензию. Только самих себя y Вас и не полyчится, так как
 VI> вас там несколько, а Вы в единственном экземпляpе и видите в любом
 VI> слyчае совместное творчество со стоpоны.

    Со _своей_ стороны. ;-) Только почему на "Вы"? Мы ж, вроде, тут все на
"ты"?

 VI>  А мы спешим ?  :)

    Не спешим, твоя правда. Вот, кстати, вспомнил еще: Леонид Кудрявцев:
"Черная Стена", "Тень Мага", "Серый Маг", повести, рассказы.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 11:45
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Nov 27 2001 09:56, Antonina Radchenko wrote to All:

 AR> Не знает ли кто-нибудь - переводилось ли на русский из Хэмбли что-нибудь
 AR> кроме "Те, кто охотится ночью" и книги про дpаконов?

 Кстати в АСТе недавно вышло продолжение "Тех, кто охотится" -
"Путешествие в страну смерти". Никак почитать руки не дойдут.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 12:01
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Nov 28 2001 08:56, Dmitriy Gromov wrote to Antonina Radchenko:

> [...]
 DG> содержание... ну, не "Драконья погибель", мягко говоря... В общем, я ту
 DG> книгу даже до конца дочитать не смог и быстренько куда-то ее сбыл (то ли

 Мазохист. Я и через начало то не продрался.

 А еще (если не ошибаюсь - в Азбуке) у Хэмбли выходила книга "Дети джедаев"
(в "Звездных войнах") и на днях я в аналогичной серии ЭКСМО что-то мельком
видел, название какое-то другое кажется.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 28 Ноя 01 10:10
 To   : Xenia Yegorova                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Droga bez powrotu

                   Привет Xenia!

27 ноября 2001 г. 23:12  Xenia Yegorova (2:5020/1815.9) -> Kirill Tretyak

 XY> Кстати, у меня "Дорога.." отдельной книжицей. Синенькой....

    Я так и понял. Просто в магазине точно такой не было.
Hо сомневаюсь, что они отличаются чем-либо, кроме оформления
и верстки (новое издание явно сверстано на скорую руку).
Буду дома - посмотрю в веко-драконовском.

 XY> Там ещё рассказы и критика.

    Почему "еще"? Именно рассказы, не вошедшие в два основных
сборника о Геральте плюс статьи.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 12:47
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Барбара Хэмбли
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привествую !

Long ago (Wed, 28 Nov 2001 12:01:34 +0300) at a computer far far away
there was Pavel Shokin and he wrote:

> А еще (если не ошибаюсь - в Азбуке) у Хэмбли выходила книга "Дети джедаев"
>(в "Звездных войнах") и на днях я в аналогичной серии ЭКСМО что-то мельком
>видел, название какое-то другое кажется.

По отстойности эти "дети" могут сравниться разве с
Кевино-Андерсовискими "Звездными Войнами". И откуда они берут всех
этих джедаев ?

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 13:12
 To   : Igor Kurbanov                                       Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Re: Раймунд Фейст
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Tue, 27 Nov 2001 19:29:58 +0300) at a computer far far away
there was Igor Kurbanov and he wrote:

>Сколько всего у сабжа книг про Крондор(т.е. про вселенную, где Крондор) ?

В скобках - изданное у нас.

Riftwar Saga
    1. Magician:Apprentice (Врата Войны)
    2. Magician:Master (Доспехи дракона)
    3. Silverthorn (Долина тьмы)
    4. A Darkness at Sethanon (Ночные ястребы)
        + рассказ "Дровяной мальчик" из сборника "Легенды"

The Riftwar Legacy:
    1. Krondor: Betrayal (по игре Betrayal at krondor)
    2. Krondor: The Assassins
    3. Krondor: Tear of the Gods (по игре return to Krondor)

Империя Цурани (совместно с Дженни Вуртс):
    1. Daughter of the Empire (Дочь империи)
    2. Servant of the Empire (Пленник империи, Слуга империи)
    3. Mistress of the Empire (Воин империи, Хозяйка империи)

Дети Аруты:
    1. Prince of the Blood (Принц крови)
    2. The King's Buccaneer (Королевский пират, Золотой дракон)

Serpentwar Saga:
    1. Shadow of a Dark Queen (Королева мрака)
    2. Rise of a Merchant Prince (Восход короля торговцев)
    3. Rage of a Demon King (Гнев короля демонов)
    4. Shards of a Broken Crown

В одном из интервью с Фейстом было сказано, что будет еще
Riftwar Saga 2

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 28 Hоя 01 10:49
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Срд 28 Hоя 01 19:19
 Subj : Sword

 AZ> Не поможет ли многоуважаемый All с фотографиями настоящих
 AZ> мечей.

 Мужик, ты вообще смотришь куда пишешь, не? Ясно же сказано: "Фентази".
Hенастоящее, значить. А ты... Фотогpафии... Птьфу.

P.S. В ru.weapon напиши. Или в ru.martial_arts.

Bye, Victor.

---
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Срд 28 Hоя 01 16:40
 To   : Evgeny Savitsky                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: ИМХО
        Доброго времени суток!

28 ноября 2001 года (а было тогда 02:06)
Evgeny Savitsky в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 ES> Сорри, неточно пеpевел...

Простой вопрос, а сколько эмоций! :))
By the way, Hi однофамильцу!

/"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./

С уважением, Yaroslav                           28 ноября 2001 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Ноя 01 20:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: ЛР
    Я приветствую Вас стоя, Arthur!

 Донеслось до меня, что писал 20 Nov 01 в 10:49 Arthur Ponomarev к Vladimir
Ponomaryov:

 VP> "Чердак вселенной". Hо это совершенно не фэнтези
AP> ...как и ЛР, и ВЛА ;)

Kто бы спорил ...

 VP> и пpямого отношения к ЛР не имеет.
AP> Hy почемy же? Система "Зенит-Дипстаp" играет заметнyю роль в pазвязке ЛР ;)

Пардон, в смысле сюжетной линии. ЧВ скорее "сбоку" от нее.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говориш (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 28 Hоя 01 20:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Re: Re^2: Алексей Евтушенко
    Я приветствую Вас стоя, Alexander!

 Донеслось до меня, что писал 23 Nov 01 в 00:31 Alexander Kopyl к Vladimir
Ponomaryov:

 VP> Не имеет значения с кого, имеет значение только _как_ написать.
AK> Ехидствуеш?

Отнюдь. Практически у каждого народа были свои мастера боя. Так что можно взять
любого воина из почти любой страны и любого времени и сделать из него
супергероя.

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 27 Hоя 01 16:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Hоябрь 23 2001 04:01, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> А ты фак напиши. Чтоб отстрадавшись один раз больше не видеть всего
 AK> этого.

 Факи пишутся любителями, а не ненавистниками...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Она давно уже спит там... в центре всех городов" Кино (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 28 Hоя 01 20:08
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 28 Hоя 01 23:05
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Dmitriy Balashov <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1006883415@p6.f103.n5010.z2.ftn...

> Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стругацких? ;-)

А что, одной "МиМ" недостаточно?????
И.... причем здесь Стругацкие?

> Перумова надо выпускать на мягкой бумаге и в рулонах. И лучше бы без
текста.

Слишком круто. Ну, допустим, я не люблю его опусы. Hо.... сказать,
что они совсем плохи - не могу. Не нравятся мне его идеи - но
сказать, что он пишет плохо - я тоже не могу.
Графоманом его  не назовешь - графомания вообще явление не
столь частое, как кажется.
Единственный _хрестоматийный_ пример хронического графомана,
который я знаю - это граф Лев Николаевич Толстой. :-)

Да, вот еще - не надо путать написание коммерческого чтива и
графоманию - это вещи _разные_. То бишь даже Головачев -
не графоман!

np: Art Zoyd - Ceremonie
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 28 Ноя 01 20:08
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 пишет в сообщении:1006768512@p6.f103.n5010.z2.ftn...

> Да нет, что ты. Это всё довольно-таки уважаемые авторы...
> Исключая пока Сапковского, которого я не читал.

Ну, первых три "Ведьмака" - это рулез непроходящий.
Остальные - опционально. Я, например, прочел.... и не
раскаиваюсь. :-)

> А графоманская братия - это практически всё, что лежит сейчас на
прилавках.

Эээ.... а что читал-то? А то по мне - так даже IMHO мастдайный Головачев -
все равно _не_ графоман. Графомания и написание коммерческой
литературы - вещи очень и очень разные.

> Увы, но ничего полезного и стоящего для прочтения я пока так и не нашёл.
> Посему дочитываю Хайнлайна. Потом пойдёт Герберт.
>Далее - Лавкрафт, следом за
> ним... думаю, Андерсен.

А зачем такая жесткая программа-то? Лавкрафта можно и без
очереди читать. :-)))

> Упаси меня Дворкин от этого! %-))

Ну так а чего тогда на всех наезжать-то? Ведь получился-то
в результате наезд не только на наших, но и на всех прочих!

[Дашков as a horror-writer]

> Да? А что ты предложишь из него почитать?
> Только чтобы я не разочаровался сразу... ;-)

"Свалка", "Таксидермист", "Латая дыру", "Игры шестидесятилетних",
"Домашнее животное", "Кормление черной собаки", "Аквариум
с золотыми рыбками".  Hо это не эхотаг. Это пресловутый
"магический реализм" и порой жестокий (но не "splattergorefuck"!)
horror.

np: Art Zoyd - Naufrage
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 28 Hоя 01 19:27
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 23:05
 Subj : Брайан Герберт
Hi from RUSSIA!

Спасибо за информацию про Хэмбли!

Вот еще вопpос: можно ли здесь обсуждать "Дюну"? Точнее, не "Дюну", а
продолжение, которое Брайан Герберт на пару с К. Андерсоном написали?

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 26 Hоя 01 08:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 29 Hоя 01 00:30
 Subj : Железянные паладины?
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Saturday November 24 2001 14:03, Dmitriy Balashov писал Dmitriy Gromov:

 DB> Единственный Мастер - это Желязны.
 DB> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
 DB> братией.

Да ты прям-таки сабж! Паладинским духом запахло... Давненько вас (паладинов) не
видать было, вуглускры уже проголодались...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 26 Hоя 01 08:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Hоя 01 00:30
 Subj : книжку посоветуйте
Приветствую тебя, о Alexander!

Friday November 23 2001 06:40, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Тогда в кучу можно и "моя жена - ведьма" добавить.

 AK> Вторую часть правда бы и не стоило читать, но растрел сейлоров из ДШК
 AK> - за это можно все простить. Даже спившегося Крысиного предводителя.

Ещё вспомни китайского дракона-знатока поэзии и графоманствующего Люцифера...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 26 Hоя 01 23:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 29 Hоя 01 00:30
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Monday November 26 2001 09:46, Dmitriy Balashov писал Dmitriy Gromov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DB> А вот Перумов точно. Давно следует ему прогуляться...

Провокатор. Плохой провокатор. Чрезмерно пряполинеен. Или паладин. А это уже
диагноз  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 28 Hоя 01 20:03

Tuesday November 27 2001 17:50, Dmitriy Balashov писал Alexandr Velikov:

 DB> Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стругацких?
 DB> ;-)

 DB> Перумова надо выпускать на мягкой бумаге и в рулонах. И лучше бы без
 DB> текста.

Диагноз проясняется  :)
Это уже ближе к Воинствующим Антиперумистам :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Hоя 01 00:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 29 Hоя 01 01:45
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     Даже там будут различаться - только спор будет об уровне
 KB> гениальности. :)

     Ни разу не было подобного спора. Вот разговоры о том, кому
какие книги Желязны _не_ нравятся и почему именно, имели место.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Ник Перумов.
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (24 Hоя 01 08:28) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Сеpьезно? Один из рассказов Толкина. О творческом процессе и его
 VA> pезультатах.
 VA>  Рекомендую.
Гм. Судя по тому, что остальные произведения, включённые в книгу я читал, то и
это читал также. Как-то не задержалось в памяти. Будет время -- перечитаю.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (24 Hоя 01 08:31) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Г.Л.
Олди "Богадельня"."...

 VA>  Хммм... Откуда про реальность знаешь?
Ну вот, опять начинается... Только не говори мне, что реальность,
воспринимаемая мной разительно отличается от реальности в восприятии других
людей.
 VA>  А почему нет? Имхо пpаязык там нечто весьма фундаментальное, а
 VA> пеpестpойке
 VA>  подвеpгаются только декорации, внешняя сторона жизни.
Мне кажется, что имела место не столько смена декораций, сколько именно
перестройка на более глубоком уровне. Предлагаю спросить Дмитрия. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (24 Hоя 01 12:24) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Войны некромантов"...

 SN> да, там надо было вcтавить pr: Metallica "Nothing else matters":)
Эк ты... Не настолько люблю эту группу, чтобы разделить твоё мнение... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Ноя 01 00:18
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (18 Hоя 01 00:30) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Пятьдесят - это сильно. На моём счетy где-то около 30...
Отстаёшь. ;) Недавно вот приобрёл какой-то новый том. Ей-Б-гу, с трудом
ориентируюсь в новинках серии... то ли дело раньше.
 OK> А помнишь Вестник Конан-клyба?
Жаль, долго он не просуществовал...
 OK> Там в одном из выпyсков (в томе "Конан в
 OK> пyстыне и джyнглях", кажется) напечатали совершенно волшебнyю стихотвоpнyю
 OK> вешицy... Там ещё гном был главным геpоем...
Помню.
 OK> Hо yвы - только пеpвая часть.
 OK> Тебе продолжение не попадалось?
Нет. Я остановился в этой серии на "...Пепле империй". Вообще, имхо, эта
азбучная серия стократ слабее С-З-ой.
 OK> Домашних надо yметь воспитывать. :-)
(со вздохом) Эт точно...
 OK> А мне дед pегyляpно шкафчики собиpает. :-P
Буржуй. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:19
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (18 Hоя 01 21:44) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Достоинства, говоpишь...
 OK> Общая атмосфера того мира, светлая, pомантичная, дышащая покоем, главный
 OK> герой и его развитие, местные эльфы - ситхи. Счастливый конец. :-) Тpyдно
 OK> раскладывать симпатии по полочкам...
Ну... Возможно тогда я был молодым и глупым... ;)
 OK> Hyдным показалось, что ли?
Что-то вроде. Пожалуй таки летом перечитаю.
 OK> Чтобы опечатки начали мне мешать, их должно быть поистине много. :-)
Hу, их там было (емнип) достаточно. К тому же, эти вещи мне сразу же бросаются
в глаза... Такой уж человек.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Hоя 01 02:31) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Г.Л. Олди "Богадельня"."...

 AK> Прикалываешся?
Да нет, взываю к "житейскому здравомыслию" (не совсем удачно сказал).
 AK> При определении фентези реальный мир опредеить тоже не смогли.
Таки в том случае это была больше игра ума...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:19
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : ИМХО
                         Have a good time, *Yaroslav*!

 Разговаривали как-то (26 Hоя 01 10:24) Yaroslav Ponomarev с All о "ИМХО"...

 YP> Может меня кто нибудь просветит что такое ИМХО, про что здесь так часто
 YP> пишит( по крайней мере за то время как я подключен к эой эхе). И где ее
 YP> можно посмотреть? Можно просто линк.
Э-э-э... Это шутка такая, да?
(imho -- in my humble opinion)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Ноя 01 00:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (26 Hоя 01 16:10) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Антик"...

 AP> Hy, почитаю - посмотpю... ;) Лишь бы качество было пpиемлемым...
Ну почитай, почитай... Интересен будет твой отзыв.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:31
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Vladislav*!

 Разговаривали как-то (24 Hоя 01 18:34) Vladislav Ipatov с Alexander Kopyl о
"Войны некромантов"...

 VI>  Желязны - Ночь в тоскливом октябpе.
А ты название не перепутал?.. Может "A night in the lonesome October"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
                         Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (23 Hоя 01 10:19) Alexandr Velikov с Alexander Kopyl о
"Что же такое fantasy (дyбль N)"...

 AV> Саша, ты не прав! Утверждение "Ведьмак - порнуха" принадлежит не Долгову.
Если автор та, о ком я подумал ;), то её что-то давно не видно в эхе...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Hоя 01 00:42
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (27 Hоя 01 17:50) Dmitriy Balashov с Alexandr Velikov о
"Войны некромантов"...

 DB> Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стругацких? ;-)
Гы. Стажёрами, что ли?..

 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Срд 28 Hоя 01 15:44
 To   : Igor Kurbanov                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Раймунд Фейст
Джа, Igor!

Igor Kurbanov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к All:

 IK> Сколько всего у сабжа книг про Крондор(т.е. про вселенную, где
 IK> Крондор) ?

 ВРАТА ВОЙЫ

  1. "ВРАТА ВОЙЫ"
  2. "ДОСПЕХИ ДРАКОА"
  3. "ДОЛИА ТЬМЫ"
  4. "ОЧЫЕ ЯСТРЕБЫ"
  5. "ПРИЦ КРОВИ"
  6. "ПИРАТ КОРОЛЯ"

   ЗМЕИЫЕ ВОЙЫ

  1. "КОРОЛЕВА МРАКА"
  2. "ВОСХОД КОРОЛЯ ТОРГОВЦЕВ"
  3. "ГЕВ КОРОЛЯ ДЕМООВ"

   ИМПЕРИЯ

  1. "ДОЧЬ ИМПЕРИИ"
  2. "СЛУГА ИМПЕРИИ"
  3. "ХОЗЯЙКА ИМПЕРИИ"

WBR, Я;)

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Hоя 01 00:28
 To   : Denis Golubev                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (27 Hоя 01 19:51) Denis Golubev с Alexandr Velikov о
"Войны некромантов"...

 DG>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~? А чего так? Он по профессии капитан, что ли?
Псевдоним, если можно так выразиться. Как у Вохи. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Hоя 01 00:31
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Что ж почитать-то...
                         Have a good time, *Vladislav*!

 Разговаривали как-то (27 Hоя 01 23:57) Vladislav Ipatov с Konstantin Boyandin
о "Что ж почитать-то..."...

(...)
> [...]
 VI> внyтpенним цензом, нежели истинным творческим анализом. А вот дать
 VI> абстpактнyю, ни к чемy не обязывающyю оценкy - легко и эффективно.
Природа симпатии к творчеству какого-то писателя, как минимум, не исчерпывается
только лишь стороной эмоционыльных сопереживаний. По-моему.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Ноя 01 00:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (28 Июл 01 10:08) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AG>  Все через это прошли.
Вот были времена... Мда.
 AG>  Как ни странно, хоть выбор там и большой, но в магазинах  покупать и
 AG> проще и дешевле.
У нас стало почти так же. Только иногда, мучимый тяжёлыми приступами
ностальгии, я обхожу достопамятные книжные развалы, так полюбившиеся мне во
времена молодости... ;) Б-же, до чего нелицеприятное зрелище! Теперь в таких
походах не осталось ни капли романтики, не говоря уже о возросших ценах. Книги
благополучно перемежаются столиками с концелярскими принадлежностями,
компьютерными дисками, всякими попсовыми календариками и прочей мутью... Да и
продавцы, вроде, стали менее... одержимыми своими книгами. Если раньше
продающий читал почти всё, чем торгует и мог хоть в общих чертах посоветовать,
что покупать, то теперь такие "динозавры" почти исчезли... А жаль.
 AG>  Вот я и говорю. Не дело это, бросать издание цикла на полдороге.
Ты знаешь, по-моему такой цикл вообще не стоило начинать. Лично мне не
понравилось.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Ноя 01 00:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Игроземье
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (28 Июл 01 10:11) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Игроземье"...

 AG> Поделишься потом впечатлениями :-)
Угу... Как только, так сразу...
 AG>  Зато там не в пример "Веку Дракона" лучше соотношение цена/наполнение.
 AG> Чаще всего по два романа в томе.
Вот если б там Перн целиком издали, как грозились... Или, хотя бы, Дерини
допечатали...
 AG>  Пора забывать о книгах дешевле 50 рублей. Теперь все, что в пределах
 AG> 50-75 - это умеренные цены.
Окстись! Я покупаю "Лабиринт отражений" (Дашкова -- в частности) по 35-40р. А
книги "Эксмо" -- по 42-45р.
 AG>  Наверное все-таки не "Азбуки", а "ЦентрПолиграф" -  в серии "Мастера
 AG> фэнтэзи"?
Неа. В той серии "Тамул", по-моему, вообще не выходил. Hасчёт азбучной серии:
могу привести выходные данные.
 AG>  Насчет Перна не слышал :-() Было бы неплохо... А что Курц неравномерно
 AG> издается - так это скорее всего связано с тем, что добрая половина "Канона
 AG> Дерини" не переводилась до этого на русский язык.
Понятно... А я так жду. Hе читаю вышедшие тома, пока не соберу все. 8)
> [...]
 AG> "Полые холмы" - одно из моих первых воспоминания о жанре фэнтэзи (хотя он
 AG> на стыке с историческим романом, но все же). И это приятное
А я так и не читал... У меня, честно говоря, вся "артуриана" так навязла на
зубах, что...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Hоя 01 00:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Игроземье
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (28 Июл 01 10:38) Alex Galizkikh с Oleg Rogov о
"Игроземье"...

 AG>  Да и заключительные романы были изданы уже не Северо-Запалом, а ушедшим
 AG> оттуда Нахмансоном в издательстве "Лейла".
А у меня от "Лейлы" (если не путаю) только одна "Арфистка Менолли"...
Так хочется переиздания всего Перна!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Hоя 01 01:00
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Произведения Дашкова
                         Have a good time, *Dmitriy*!

Дмитрий, не мог бы ты привести полный список произведений А. Дашкова? Интересно
просто, что я ещё не прочитал. Если на подобный вопрос ты уже отвечал кому-то
-- извини, пропустил...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 29 Ноя 01 01:17
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (28 Hоя 01 20:08) Ilia Prutov с Dmitriy Balashov о "Re:
Войны некромантов"...

> [...]
 IP> с золотыми рыбками".  Hо это не эхотаг. Это пресловутый
 IP> "магический реализм" и порой жестокий (но не "splattergorefuck"!)
Вот ты и попался! ;) Может хоть с тебя я получу определение этого самого
"магического реализма"? (если я ещё не приставал к тебе с этим вопросом)
Кстати, насчёт Дашкова. На данный момент это мой самый любимый писатель. ;)

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 03:28
 To   : Igor Kurbanov                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Раймунд Фейст
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Nov 27 2001 19:29, Igor Kurbanov wrote to All:

 IK> Hi !

 IK> Сколько всего у сабжа книг про Крондор(т.е. про вселенную, где Крондор) ?

 На сегодняшний день - 14.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...