- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 03:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 AG>  Прям как Дмитрий Балашов - он с "Некроманта", ты с "Адаманта" :-))))))))

 Hеправда!!!!!!!!!!!!!!!
 Я не прочел _второе_ издание, "азбуковское", которое у меня тоже есть. А
остальное - читал.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 03:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Мурков в ЭКСМО
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Jul 28 2001 12:12, Alex Galizkikh wrote to All:

 AG> Приветствую, All!

 AG> Приобрел тут томик Муркока в серии "Шедевры фантастики" ЭКСМО.
 AG> Озаглавлено
 AG> с апломбом - "Сага об Элрике Мелнибонэйском". Только вот из Саги там
 AG> всего  пять вещей, причем пятая на стыке с "Хрониками фон Бека".
 AG> Спрашиваете зачем  купил? А потому что из этих пяти вещей я ранее видел
 AG> только одну -  "Призрачный город".

 AG> Остальные четыре:
 AG> 1. Рыцарь Хаоса (перевод Михайлова)

 Это вроде как повесть (?) 1964 года со вторым названием "Сон ярла Аубека",
издавалось или нет, сам не знаю. А вот это -
 AG> 2. Глаза Яшмового Гиганта (перевод Михайлова)
 AG> 3. За Краем Мира (Перевод Григорьевой и Грушецкого)
 - Есть две части романа "Плывущий по морям Судьбы", причем повесть "За краем
мира" выходила отдельно в "Еслях" в 97-м.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 29 Hоя 01 05:32
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Ilia!

Wednesday November 28 2001, Ilia Prutov writes to Dmitriy Balashov:

 IP> Ну, первых три "Ведьмака" - это рулез непроходящий.
 IP> Остальные - опционально. Я, например, прочел.... и не
 IP> раскаиваюсь. :-)

Хум хау. Мне, к примеру, больше всего понравились новеллы "Край света" и
"Осколок льда".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Ноя 01 07:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Войны некромантов
   Да не побывают в тебе грязные лапы проктолога, Boxa Vasilyev!
 -  Пришло с адреса 2:5020/194.88 твоё письмо в [Сpе Hоя 28 2001]

BV> А Балашова - сразу спускать в унитаз. По назначению, так сказать.
Вох, а тебя это как-то задевает? Или за брата-писаку обидно? ;-)

ЗЫ. Я вот понимаю - Лукьяненко пишет - красочно, ярко, и захватывающе... Hо
Hик... Бе. ;-/

=== Ща: Читаю "Далет-эффект", Гарри Гаррисон (100% из 359866)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Keeper/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Hоя 01 07:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Войны некромантов
   Да не состригут твой ирокез, Victor Horbunkoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/215.230 твоё письмо в [Сpе Hоя 28 2001]

VH>  Бpатья.
Не звучит. ;-)

=== Ща: Читаю "Далет-эффект", Гарри Гаррисон (100% из 359866)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Paladin/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 28 Hоя 01 23:04
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: книжку посоветуйте
Каждый *Uriy* по-cвоемy пpав. А по-моемy нет.

27 ноября 2001г., Uriy Kirillov пиcал(а) для Alexander Kopyl в RU.FANTASY на
темy "книжку посоветуйте"

 UK>    Угу.Еще там есть pаспоясавшийся Семецкий...вот собсно и все...8o(

Бypкин в ЗТCК, вообще Cемецкого yбивал, yбивал, в завод вcтpоил и cнова
орбитальными бомбардировками pазнеc. Кpаcота, - волк погиб от cеpебpяной
pапиpы. Какое-то cкомканное повеcтвование, cмазано и быcтpо. Многие cюжетные
линии обpyблены вcмяткy.  Понpавилоcь, но cтpанно. Cоветyю прочитать на доcyге
в рамках cабжа.

        _Добpо, не отвеpгая cpедcтва зла, по ним и пожинает pезyльтаты;_
 Г      _в раю, где пpименяетcя cмола, архангелы копытны и pогаты._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Инститyт семьи я закончил заочно... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 28 Hоя 01 23:06
 To   : Anatoly V Popov                                     Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: Олди "Дорога"
*Anatoly*, bзвечный вопрос - "Re: "?

Anatoly V Popov => 27 ноября 2001г. в RU.FANTASY => "Re: Олди "Дорога""

 AVP> Ага. Представляя читателя, забившего под диван в ожидании бешеных
 AVP> Изменчивых или бешеных Саларов:)

Вооpyженных клинками макcаpов, c которых cтекает дымящаяcя кровь Cемецкого.
Хватит шyтить:)

Вcе оcтальное неважно, *Anatoly*...

        _В нашей жизни еcть кyлиcы, а за ними - cвой мирок,_
 Г      _там общеcтвенные кpыcы жpyт общеcтвенный пиpог._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Нервы расшатаны геноцицом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 28 Ноя 01 23:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: Войны некромантов
For eyes *Konstantin* only!

28 ноября 2001г., Konstantin Boyandin пиcал(а) для Dmitriy Balashov в
RU.FANTASY на темy "Войны некромантов"

 KB>     Это что-то новое. "Не читал, но думаю, что..." - тут хоть про
 KB> кого-то одного. Hо прочесть *нескольких*, и распространять мнение на
 KB> *всех остальных* - это для меня нечто новое. Замечательный подход,
 KB> такого ещё не видел.

Это cтаpый cоветcкий пpинцип. У наc домоyпpав - дpyг человека. Забыл?

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Konstantin*?

 А         _Пеpебиpаешь четки, cделанные из чеpепов_
 Д         _неpожденных Адептов Закона..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Кто лев тот и пpав! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 28 Hоя 01 23:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Мастера боя...
*Vladimir*, OBEC PACTET по Гегелю?:)

28 ноября 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"Re: Re^2: Алексей Евтушенко"

 VP> Отнюдь. Практически у каждого народа были свои мастера боя. Так что
 VP> можно взять любого воина из почти любой страны и любого времени и
 VP> сделать из него супергероя.

Mortal Combat & ВВГ. Уже pаcпиcано и экpанизиpовано. Бяя. Вcе познаетcя в
cpавнении. На ypовне детcких cпоpов, побьет ли Майк Тайcон А. Шваpценнегеpа. А
тyт разжевано и в рот положено.

Cюжетные линии:
1. Опиcание cтановления маcтеpа "боя". - 45%
2. Cтолкновение c дpyгим маcтеpом "боя". - 45%
3. Жизнь маcтеpа "боя" поcле выхода на пенcию, травмы пpепятcтвyющей дальнейшим
битвам и т.д. - 8%
4. Разные экзеpcиcы и фантаcмагоpии, пpичyдливые жизненные cитyации. - 2%.

Бой может быть как магичеcким (Пеpyмов) так и физичеcким c ментальными
эпизодами типа "поле боя" (ВВГ), равно как и cмешанные эпизоды (М.Мypкок).

Forgive *Vladimir*... Old kvach remember you...

 Р      _Еcли в племени мало пламени,_
 Б      *Vladimir* _был из немногих, кто пламенный._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Ищется бензохлеборезка "Дpyжба"! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 29 Июл 01 09:45
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Игроземье

Приветствую, Gregory!

29 Nov 01  0:46, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Вот если б там Перн целиком издали, как грозились... Или, хотя бы,
 GL> Дерини допечатали...

 Допечатают... Если не допечатают, я им... ;-)

 GL> Окстись! Я покупаю "Лабиринт отражений" (Дашкова -- в частности) по
 GL> 35-40р. А книги "Эксмо" -- по 42-45р.

 Хм... Ну не нравится мне сериальное оформление "Лабиринта" (или как там
эта серия зовется). Да и наполненность книг там хромает - по 1 роману, это
не дело :-))

 GL> Неа. В той серии "Тамул", по-моему, вообще не выходил. Насчёт азбучной
 GL> серии: могу привести выходные данные.

 Да, точно, в "Мастерах фэнтэзи" издавался "Маллореон"... А "Азбука"
издавала в рамках серии или отдельными книгами?

 GL> Понятно... А я так жду. Hе читаю вышедшие тома, пока не соберу все. 8)

 Прям стоик :-)) Я бы так не выдержал. Прочитал вот "Скорбь Гвиннеда" -
какой контраст с большинством современного рынка фэнтэзи. Хотя многие
скажут, что это полуфэнтэзи, так сильны там тенденции средневекового романа.

 GL> А я так и не читал... У меня, честно говоря, вся "артуриана" так навязла
 GL> на зубах, что...

 Hу... Вот "Полые холмы" порекомендую однозначно (это вторая часть цикла,
первая книга. которую я приобрел в северо-западной верии).

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: _Dio - Sunset Superman_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 29 Июл 01 09:52
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Игроземье

Приветствую, Gregory!

29 Nov 01  0:52, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> А у меня от "Лейлы" (если не путаю) только одна "Арфистка Менолли"...

 А кто у тебя издавал "Отщепенцев Перна" и "Все вейры Перна"?

 GL> Так хочется переиздания всего Перна!

 Я тоже люблю красивый вид стеллажей ;-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: _Iron Savior - Mind Over Matter_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 29 Июл 01 09:55
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Мурков в ЭКСМО

Приветствую, Andrey!

29 Nov 01  3:52, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Это вроде как повесть (?) 1964 года со вторым названием "Сон ярла
 AT> Аубека",издавалось или нет, сам не знаю. А вот это -

 Может быть. Меня прибило, что английские названия указаны только для трех
повестей... Редиски! При наших переводах названий оригиналы должны
указываться обязательно!

 AT>  - Есть две части романа "Плывущий по морям Судьбы", причем повесть "За
 AT> краеммира" выходила отдельно в "Еслях" в 97-м.

 Вполне возможно, потому что "За Краем Мира" явно вырвана откуда-то -
начало изобилует  ссылками на предыдущее описание. В общем, хоть и радует,
что прочитал нечитанное, но неприятное ощущение осталось.

З.Ы. Вот где бы нарыть библиографию Элрика, только именно в порядке
     следования событий, а не простое перечисление...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Hall Of The King_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 29 Июл 01 09:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Войны некромантов

Приветствую, Dmitriy!

29 Nov 01  7:14, Dmitriy Balashov -> Boxa Vasilyev:

 DB> Вох, а тебя это как-то задевает? Или за брата-писаку обидно? ;-)

 DB> ЗЫ. Я вот понимаю - Лукьяненко пишет - красочно, ярко, и захватывающе...
 DB> HоHик... Бе. ;-/

 Дим, ты правда, завязывай, а? Это ведь простое разжигание флейма и не
более. Не говоря уже о том, что задевает чувства многих людей. Или тебе
пофигу?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Sacred Heart_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Hоя 01 23:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Сyбботу Июля 28 2001 10:34, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Грехи с точки зрения безграничного владычества католической церкви.
 AG> Катаров никак не назовешь воинствующей ересью.
 Были у них и вполне воинственные поклонники. А что до Цеpкви... Не ей решать,
 что есть грех, а что нет. Это в ведении бога, которому она пpинадлежит.

 AG>  Кстати, прочитал тут у Парнова о катарах. Похоже главное, за что их
 AG> побили - это за лозунг "не пролей крови". Кто бы тогда  воевал-то бы в
 AG> королевской армии :-)) А вообще, если бы их идеи продолжились бы, может
 AG> быть и мир сейчас был бы лучше...
 Когда-то и у христиан "не убий" была одной из ведущих установок. За что их,
 кроме всего прочего, шугали римские власти. Так что лозунги, за которые
деpжится молодое религиозное течение не всегда могут гарантировать, что
 пробиввшись к власти, это течение останется таким же миpолюбивым.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Hоя 01 08:07
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Hоября 28 2001 00:18, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Ну вот, опять начинается... Только не говори мне, что реальность,
 GL> воспринимаемая мной разительно отличается от реальности в восприятии
 GL> других людей.
 Ты знал, ты знал... ;)

 GL> Мне кажется, что имела место не столько смена декораций, сколько именно
 GL> перестройка на более глубоком уровне. Предлагаю спросить Дмитрия. ;)
 Ну что же, можно и спpосить.
 To DG: Какого уpовня перестройка мира происходила при возведении Башни и,
 соответствено, при ее pазpушении? Я так понимаю, что это зависело от "высоты"
 Башни. Буде она завершена, мир изменился бы полностью, а так - только внешняя
 сторона pеальности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 29 Hоя 01 09:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Войны некромантов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Timofei!

 TK>      Ни разу не было подобного спора. Вот разговоры о том, кому
 TK> какие книги Желязны _не_ нравятся и почему именно, имели место.

    Ну что же - значит, я высказал необоснованное предположение. Принесу
извинения тем, кого задело моё предположение.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 29 Ноя 01 09:28
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SkN> Это cтаpый cоветcкий пpинцип. У наc домоyпpав - дpyг человека. Забыл?

    Пора избавляться от такого подхода, верно?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 29 Ноя 01 07:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Произведения Дашкова
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Дмитрий, не мог бы ты привести полный список произведений А. Дашкова?
 GL> Интересно просто, что я ещё не прочитал. Если на подобный вопрос ты
 GL> уже отвечал кому-то -- извини, пропустил...

    Вместо списка даю полную библиографию Андрея Дашкова на сегодняшний день. У
него есть еще кое-что неизданное -- но это ты все равно пока прочесть не
сможешь. ;-) А в обозримом будущем и это, неизданное, я надеюсь, тоже
опубликуют (скорее всего -- в том же "АСТ"). Пока же полная библиография, я
думаю, спасет благородного дона! :-)
    Итак:

=== Cut ===
    Публикации Андрея Дашкова на 29 ноября 2001 г.:

    1. Роман "Отступник". В сборнике "Сумерки мира" серии элитарной фантастики
"Перекресток", т. 6. Основа, Харьков, 1993. Тир. 50000 экз.
    2. Трилогия "Странствия Сенора" (романы "Отступник", "Обманутый",
"Обезображенный") и рассказы "Аквариум с золотыми рыбками" и "Свалка". В серии
"Hовая русская фантастика". Фолио, Харьков -- АСТ, Москва, 1996. Тир. 11000
экз.
    3. Роман "Звезда Ада". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО, Москва, 1996.
Тир. 20000 экз.
    4. Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО,
Москва, 1996. Тир. 20000 экз.
    5. Рассказ "Кормление черной собаки". Ж-л "Порог", N 6 за 1997 г., г.
Кировоград, МЧП "Антураж А". Тир. 1000 экз.
    6. Рассказ "Кукла". Ж-л "Порог", N 2 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
    7. Рассказ "Таксидермист". Ж-л "Порог", N 3 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1000 экз.
    8. Рассказ "Домашнее животное". Ж-л "Порог", N 5 за 1998 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". Тир. 1000 экз.
    9. Роман "Войны некромантов". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад,
СПб., 1999. Тир. 12000 экз.
    10. Повесть "Мокрая и ласковая". Альманах фантастики "Перекресток", 1-й
"пилотный" выпуск, ЧП "Баулина" -- ТМ "Второй блин", г. Харьков, июнь 1999 г.
Тир. 4000 экз.
    11. Рассказ "Латая дыру". Ж-л "Порог", N 8 за 1999 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
    12. Повесть "Зверь в океане" (журнальный вариант). Ж-л "Порог", N 1 за 2000
г., г. Кировоград, МЧП "Антураж А". Тир. 1500 экз.
    13. Рассказ "Жилец". В сборнике "Фантастика-2000". АСТ, Москва, 2000. Тир.
10000 экз.
    14. Рассказ "Жилец". Ж-л "Порог", N 4 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1500 экз.
    15. Роман "Умри или исчезни". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад
Пресс, СПб., 2000. Тир. 10500 экз.
    16. Рассказ "Lopant skyle" ("Латая дыру"), на литовском языке; перевод с
русского Гинтаса Иваницкаса. Ж-л "Imperija", N 2 за 2000 г. Литва, Каунас. Тир.
5000 экз.
    17. Рассказ "Таксидермiст" ("Таксидермист"), на укр. языке. В книге:
"Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса"). Ассоциация
поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000. Тир. 2000
экз.
    18. Рассказ "Годiвля чорноi собаки" ("Кормление черной собаки"), на укр.
языке. В книге: "Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса").
Ассоциация поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000.
Тир. 2000 экз.
    19. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Ж-л "Звездная дорога", N 3 (10,
октябрь) за 2000 г., г. Москва. Тир. 3000 экз.
    20. Повесть "Homo Super". Ж-л "Порог", N 11 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1500 экз.
    21. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Сборник фантастики "Слепой
василиск" из серии "Перекресток", выпуск 2000 г.; г. Харьков, ТМ "Второй блин".
Тир. 1000 экз.
    22. Роман "Двери паранойи". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад
Пресс, СПб., 2000. Тир. 7000 экз.
    23. Рассказ "Плата за проезд". Ж-л "Порог", N 3 за 2001 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". Тир. 1500 экз.
    24. Повесть "Зверь в океане" (полный вариант). Сборник "Фантастика-2001".
Серия "Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 15000 экз.
    25. Роман-трилогия "Странствие Сенора". Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва,
2001. Тир. 8000 экз.
    26. Роман "Звезда Ада". Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 8000
экз.
    27. Авторский сборник рассказов и повестей "Мечты сбываются". Содержание:
"Мечты сбываются", "Свалка", "Кормление черной собаки", "Плата за проезд",
"Последнее кино", "Месть инвалида", "Жилец", "Кукла", "Таксидермист", "Домашнее
животное", "Игры шестидесятилетних". Серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты").
АСТ, Москва, 2001. Тир. 12000 экз.
    28. Повесть "Пропуск" (с авторскими иллюстрациями). Альманах "Наша
фантастика". Выпуск 3: "Звездный Мост-2001". "Центрполиграф", Москва, 2001.
Тир. 10000 экз.
    29. "Змееныш" (Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней", продолжения романа
"Звезда Ада"). Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 8000 экз.
    30. "Утраченный свет" (одноименный роман и повесть "Пропуск"). Серия
"Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 12000 экз.
    31. Авторский сборник "Собиратель костей" (одноименная повесть, повесть
"Мокрая и ласковая", рассказы "Аквариум с золотыми рыбками", "Черный "Ровер", я
не твой" и "Латая дыру"; послесловие Д. Донермана: "Андрей Дашков: поэтика на
грани инферно"). Серия "Заклятые миры". АСТ, Москва, 2001. Тир. 7000 экз.
    32. Авторский сборник "Глаз урагана" (одноименный роман и повести "Homo
Super" ("Рыбка-бананка ловится плохо") и "Презумпция виновности"). Серия
"Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. Тир. 11000 экз.

    Публикации на компакт-дисках:

    33. CD-диск "TEXT COLLECTION" (сб. произведений разных авторов). Сост.
HarryFan (Игорь Загуменнов), version 1.0; г. Киев, 1997 г. Тир. 4000 экз.:
    -- "Стервятник" (роман "Звезда Ада" под другим названием);
    -- Трилогия "Странствие Сенора":
    -- 1. "Отступник" (роман);
    -- 2. "Обманутый" (роман);
    -- 3. "Обезображенный" (роман);
    -- "Аквариум с золотыми рыбками" (рассказ);
    -- "Домашнее животное" (рассказ);
    -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ):
    -- "Кормление черной собаки" (рассказ);
    -- "Кукла" (рассказ);
    -- "Свалка" (рассказ);
    -- "Таксидермист" (рассказ).
    34. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАНЕ" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское" В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует диск "Text Collection".
    35. CD-диск "ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", полностью
дублирует CD "Text Collection".
    36. CD-диск "БИБЛИОТЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛА" (сб. произведений разных авторов),
1997 г. "UNIMAX Media Production", 4/97, тираж не указан, издание "пиратское",
полностью дублирует CD "Text Collection".
    37. CD-диск "САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". Полностью
дублирует CD "Библиотека в кармане".
    38. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-2" (сб. произведений разных авторов),
1997 г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
    39. "HARRY-FAN COLLECTION-2" (сб. произведений разных авторов), 1998 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", в части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Text Collection".
    40. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-3" (сб. произведений разных авторов),
1998 г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
    41. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-4" (сб. произведений разных авторов),
1999 г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".

    Также имеются и другие, неучтенные публикации того же состава произведений
на компакт-дисках.

    В ближайшее время планируются следующие публикации произведений Андрея
Дашкова:

    -- Роман "Бледный всадник, Черный Валет". Серия "Звездный лабиринт". АСТ,
Москва -- январь 2002 г.
    -- Повесть "Черная метка". Сборник "Фантастика-2001-2". Серия "Звездный
лабиринт". АСТ, Москва -- декабрь 2001 г.
    -- Рассказ "Человек дороги". Сборник "Фантастика-2002". Серия "Звездный
лабиринт". АСТ, Москва -- март-май 2002 г.
=== Cut ===

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly V. Popov                    2:5036/1        Чтв 29 Hоя 01 11:10
 To   : All                                                 Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Re: Олди "Дорога"
From: "Anatoly V. Popov" <valerion@stu.lipetsk.ru>

Привет!

"Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

>  AVP> Ага. Представляя читателя, забившего под диван в ожидании бешеных
>  AVP> Изменчивых или бешеных Саларов:)
>
> Вооpyженных клинками макcаpов, c которых cтекает дымящаяcя кpовь
Cемецкого.
> Хватит шyтить:)

Почему? Тогда жизнь будет сера и неинтересна....
--
Увидимся! Может быть...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Lipetsk State Technical University (2:5036/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 11:28
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Jul 29 2001 10:55, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 AG> З.Ы. Вот где бы нарыть библиографию Элрика, только именно в порядке
 AG>      следования событий, а не простое перечисление...

 У меня есть. Почти :( (Вру, конечно - ЭКСМОвская томина еще не дошла - жду
только, а "Месть Розы", что должна была (?) выйти в "С-З" отсутствует как
класс). А всё остальное - есть. Осталось только пристроить "Элрик: дракон
пробуждается" (1991) - не знаю, куды её, не видел, не читал. Ну, и вот то, с
ччего разговор начали - "Дочь похитителя..."

 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Чтв 29 Hоя 01 13:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Sword
В стародавние времена 28 Nov 01  10:49:00,
       *Victor Horbunkoff* рассказывал легенду
                  для */Alexey Zaporozhets/* о сабже.
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

VH>  Мужик, ты вообще смотришь куда пишешь, не? Ясно же сказано: "Фентази".
VH> Hенастоящее, значить. А ты... Фотогpафии... Птьфу.
Смотрю, только я почему то решил, что у вас, господа, найдутся фотографии
настоящих мечей, которые являются прямыми прототипами фэнтезийных. Тем
более, что вы тут так рьяно обсуждаете всяческое (притом часто реальное)
оружие :)

VH> P.S. В ru.weapon напиши. Или в ru.martial_arts.
З.Ы.: Спасибо и на этом.

*А поле брани залито кровью*
                                _/*Lex*/_
ICQ# *135397197*
--- FIPS 2002 XP Rulezzz Forever ---
 * Origin: В компании с толстяком пиво летит незаметно. (2:5090/91.63)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 29 Ноя 01 11:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Ноя 01 16:34
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                          Привет, Vadim !!! :)

> [...]
 VA> зависело от "высоты" Башни. Буде она завершена, мир изменился бы
 VA> полностью, а так - только внешняя сторона pеальности.

    Если автор пытается ответить на такие вопросы не текстом книги, а
дополнительным объяснением, -- он вынужден переходить на жестко-логический
уровень восприятия, отсекая все остальные. Обнажая скелет -- зрелище
малопривлекательное. Это болезненно для автора и бессмысленно для читателя.
Такой логически выверенный, но лишенный прочих оттенков восприятия ответ убьет
твой очень хороший вопрос, а вместе с ним -- и целостное, образное восприятие
книги. Положительное или отрицательное,-- не в том соль. Поэтому, извини уж, но
напрямую отвечать не станем. Разве что косвенно: дело не в Башне, которая
строится _внутри_ Творения, _внутри_ определенной Реальности. Дело в
Ахура-Спэнте, рукотворном божестве, высвобожденной _безличной_ силе творчества;
причем имеется в виду Первая Ахура-Спэнта, первый Творец. В его наличии или
отсутствии. Ибо возникновение (исчезновение) Творца создает (разрушает)
существующее Творение, заменяя его на новое, -- местами похожее, но тем не
менее... Это не альтернативная история, где создается "вилка". Это другое.
    Все, как говаривал классик, дальше -- тишина. ;-) Тем паче что авторам
свойственно заблуждаться. Hо дискуссия у вас весьма интересная. Мы ее с
удовольствием читаем. Спасибо.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Hоя 01 11:24
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Антик
Gregory!

28  оя 01 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy почитай, почитай... Интересен бyдет твой отзыв.

Только не расчитывай на слишком быстрый отзыв - текyщцю бы кyчy разгрести 8(((

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Hоя 01 12:50
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : ИМХО
Yaroslav!

28  оя 01 Yaroslav Ponomarev ==. Evgeny Savitsky:

 YP> Простой вопрос, а сколько эмоций! :))

Как всегда ;)

 YP> By the way, Hi однофамильцy!

Нас тyт много ;)))

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 29 Hоя 01 12:51
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Привет
Konstantin!

27  оя 01 Konstantin Solovyov ==. Alexander Kopyl:

 KS>  Факи пишyтся любителями, а не ненавистниками...

Hy почемy же? Я вот одно вpемя хотел написать ФАК "Почемy мы не любим
Волкодава" ;))) не дописал, правда ;))))

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 29 Июл 01 16:11
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 29 Hоя 01 18:20
 Subj : Мурков в ЭКСМО

Приветствую, Andrey!

29 Nov 01 11:28, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> драконпробуждается" (1991) - не знаю, куды её, не видел, не читал. Ну, и
 AT> вот то, сччего разговор начали - "Дочь похитителя..."

 Ну и? Давай ее сюды - и в FAQ закидывай заодно. Только если можно вместе с
англицкими названиями...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - The Curse Of Feanor_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 229 из 1017
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 29 Hоя 01 14:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Приветствую тебя, Gregory!

Wednesday November 28 2001 00:38, Gregory Leonov wrote to Alexandr Velikov:

 GL> Если автор та, о ком я подумал ;), то её что-то давно не видно в
 GL> эхе...

Абсолютно верно. А жаль...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 230 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Hоя 01 19:18
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Войны некромантов
   Да не закроют пред тобою двери, Ilia Prutov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Hоя 28 2001]

IP> А что, одной "МиМ" недостаточно?????
Не знаю. Мне лично - нет. ;-)

IP> И.... причем здесь Стругацкие?
Ассоциативно. ;-)

IP> Слишком круто.
А кто сказал, что правда будет мягкой и пушистой?.. %-)

IP> Ну, допустим, я не люблю его опусы. Hо.... сказать, что они совсем
IP> плохи - не могу. Не нравятся мне его идеи - но сказать, что он пишет
IP> плохо - я тоже не могу.
Как видишь, я смог. ;-)

IP> Графоманом его  не назовешь - графомания вообще явление не
IP> столь частое, как кажется.
IP> Единственный _хрестоматийный_ пример хронического графомана,
IP> который я знаю - это граф Лев Николаевич Толстой. :-)
Не знаю, ВиМ я так и не осилил дальше третьего тома.

IP> Да, вот еще - не надо путать написание коммерческого чтива и
Ах, вот оно как теперь называется... %-)

IP> графоманию - это вещи _разные_. То бишь даже Головачев - не графоман!
Отлично!
А теперь не мог бы ты затруднить себя ещё и определением критериев графомании?

ЗЫ. Да, признаю. Я был неправ. Об этом - в следующем письме. ;-)

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Flash/...              /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 231 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Hоя 01 19:34
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Я был неправ... ;-)
   [Чет Hоя 29 2001, 19:20]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

...назвав Перумова графоманом.
С тех времён мне раскрыли глаза и ткнули носом в неправоту. ;^)

Да, он не графоман. Я говорю это громко: ПЕРУМОВ - НЕ ГРАФОМАH.

Просто он пишет ради гонорара. И у него это не получается.
_Писать_, я имею в виду. ;-))

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Dreadnought/...        /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 232 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Ноя 01 19:34
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Войны некромантов
   Да не поменяешь ты бензопилу на протез, Ilia Prutov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Hоя 28 2001]

IP> Ну, первых три "Ведьмака" - это рулез непроходящий.
IP> Остальные - опционально. Я, например, прочел.... и не
IP> раскаиваюсь. :-)

IP> Эээ.... а что читал-то? А то по мне - так даже IMHO мастдайный
IP> Головачев - все равно _не_ графоман. Графомания и написание
IP> коммерческой литературы - вещи очень и очень разные.
Ладно-ладно, убедил уже...

IP> А зачем такая жесткая программа-то?
А какая разница, кого и как читать? Главное - чтобы хорошо написано было...

IP> Лавкрафта можно и без очереди читать. :-)))
Я предпочитаю фантастику ужасам.

IP> Ну так а чего тогда на всех наезжать-то? Ведь получился-то в
IP> результате наезд не только на наших, но и на всех прочих!
Качество написания не имеет территориальной зависимости. ;-))

IP> [Дашков as a horror-writer]
;-)

IP> "Свалка", "Таксидермист", "Латая дыру", "Игры шестидесятилетних",
IP> "Домашнее животное", "Кормление черной собаки",

IP> "Аквариум с золотыми рыбками".
Эээ... даже названия - и то у Хайнлайна скомуниздил... %-)

IP> Hо это не эхотаг. Это пресловутый "магический реализм" и порой
IP> жестокий (но не "splattergorefuck"!) horror.
Ок, посмотрим...

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Master/...             /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 233 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Ноя 01 19:37
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Железянные паладины?
   Да не покроешься ты плесенью, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Пон Hоя 26 2001]

KK> Да ты прям-таки сабж!
Нифига подобного. Про него тоже есть что сказать. "Одержимого магией" я так и
не понял. Hо думаю, что это перевод такой хреновый попался...

KK> Паладинским духом запахло... Давненько вас (паладинов) не видать было,
KK> вуглускры уже проголодались...
Вуглускры тоже идут леском.

KK> [Убей графомана - спаси дерево]
И сколько у тебя уже крестов на борту нарисовано? ;-)

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Examiner/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 234 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Hоя 01 19:39
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Войны некромантов
   Да не покусают тебя клопы, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Сpе Hоя 28 2001]

GL> Гы. Стажёрами, что ли?..
Дублями...

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Overseer/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 235 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 29 Ноя 01 19:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Войны некромантов
   Да не назначат тебя добровольцем, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вос Июл 29 2001]

AG>  Дим, ты правда, завязывай, а?
Дайте мне что завязать... и я таки завяжу!! %-))

AG> Это ведь простое разжигание флейма и не более.
Никак, я слышу нотки оскобления в твоём голосе? ;-)
Я патологически не умею флэймить. Меня за это награждают. ;-))

AG> Не говоря уже о том, что задевает чувства многих людей.
Ооо... Если я каким-то образом затpонyл твою чyвства или yбеждения, или же,
быть может, как раз отсyтствие оных, yпотpеблёнными мною фразами, содержащими
общепризнанные стереотипы, либо частные и объективные сyждения, тем не менее,
не имещими места быть, то искренне пpошy пpощения ввидy моего нежелания портить
с тобой отношения, но, как бы то ни было, призываю сохpанять терпимость в
отношении своего собеседника, то есть, меня, дабы не повредить свою неpвнyю
системy, клетки которой, что было доказано фpанцyзскими биологами,
восстанавливаются, хотя факт это спорный и подлежит дальнейшемy рассмотрению
либо пpинятию без обсyждения, в зависимости от твоих yбеждений и
веpоисповедания, в связи с чем советyю не выказывать злобy в отношении меня,
или же выказывать, но по прошествии опpеделённого времени, в зависимости от
твоего имеющего место быть pаздpажённомy настроению, но лyчше было бы пpинять,
или пpопyстить мимо yшей, моё высказывание как оно есть, не обpащая особого
внимания на обороты pечи. (с:) ;-)

AG> Или тебе пофигу?
Мне-то? Извини, но мне по жизни всё пофигу...

=== Ща: Читаю "Homeworld", Гарри Гаррисон (18% из 322154)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Ultimate/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 236 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 29 Ноя 01 18:31
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Ноя 01 16:40
 Subj : Магический реализм.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1006996764@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >> Только чтобы я не разочаровался сразу... ;-)
>  IP> "Свалка", "Таксидермист", "Латая дыру", "Игры шестидесятилетних",
>  IP> "Домашнее животное", "Кормление черной собаки", "Аквариум
>  IP> с золотыми рыбками".  Но это не эхотаг. Это пресловутый
>  IP> "магический реализм" и порой жестокий (но не "splattergorefuck"!)
>  IP> horror.
> Вот ты и попался! ;) Может хоть с тебя я получу определение этого самого
> "магического реализма"? (если я ещё не приставал к тебе с этим вопросом)

Ну, определить-то сложно - как, кстати, и эхотаг.
Hо, вообще-то, попробую, навскидку...

а) действие происходит, как правило, в реальном мире
b) в действие, до некоторого времени вполне обыденное, вмешиваются
некие потусторонние силы (злые или добрые - безразлично), отчего
 результат становится непредсказуемым.
c) налет фатализма на всем и вся, привкус тления и некоторая порочность -
впрочем, последние два подпункта - необязательны!

Это так, _очень и очень приблизительно_.
Hо - под это определение подходят и "Мастер и Маргарита"
Булгакова, и "Голем" Мейринка (кстати, одна из самых добрых
и гуманных его вещей!), и его же рассказы, и рассказы Амброза
Бирса, и, отчасти, Лавкрафта, некоторые рассказы Ганса Гейнца Эверса,
"Злые сказки" Пера Лагерквиста, повесть "Торжествующий мертвец" Джона
Меткафа, "Руническая магия" Монтегю Роудса Джеймса, рассказы Руаля
(или, на английский лад - Роалда) Даля, повесть Жана Рэ "Город великого
страха", роман "Мертвецы выходят на берег" Берхарда Борге.
На последних двух остановлюсь особо - это, по сути, детективы,
но одновременно с традиционной детективной интригой раскручивается
и вторая, мистическая версия произошедшего, причем обе версии -
и реалистическая, и мистическая - _равноправны_, в результате
читатель начинает ощущать, что над ним слегка издеваются. То есть
эксцентричный юмор   в сабже - если не обязателен, то желателен..
Кое-какие вещи Алексея Ремизова - тоже вполне сабж, отдельные
рассказы лорда Дансени - тоже, хотя у Дансени и "чистый" эхотаг
попадается. Еще сабж иногда мешают с "черным романтизмом", хотя,
думаю, это не всегда правильно, потому что в иных "черноромантических"
историях начисто отсутствует мистический элемент - скажем, у
Эверса рассказы далеко не всегда фантастические, хотя он,
бесспорно, самый черный из всех "черных романтиков"..
Еще, кстати, к сабжу причисляют Маркеса, Борхеса, Кортасара.... но
это, гмм... несколько другое подразделение сабжа. :-)

Уфф.....путано и сумбурно получилось! Может быть, потому, что
определение сабжа так и не выработано, подобно определению
фэнтези?

Рассказы Дашкова под вышеприведенные три пункта тоже подпадают,
кстати.

> Кстати, насчёт Дашкова. На данный момент это мой самый любимый писатель.
;)

Фэнтези его мне что-то пока не очень понравилось (хотя прочитал
пока не так много), но рассказы - те просто великолепны.

np: Univers Zero - La Faulx... вот, кстати, к вопросу о сабже и
"черном романтизме" в музыке... :-)
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 237 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 29 Ноя 01 18:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Вот любопытное наблюдение получается! :-)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:3711951808%m3u1vk6xyl.fsf@warrawoona.org...

>  IP> И, в пику рецензии Переслегина - ну, говорил он, что Арвен никак не
>  IP> назовешь живой - а разве можно _внятно и подробно_ описать красоту и
>  IP> характер эльфийской девы?
> Ну вообще-то это говорит о бедном словарном запасе автора/переводчика.

Эххх.....  ты не так понял....
Задача-то непосильная, из серии "опишите ваш оргазм"...
Hо все-таки - не находишь странным, что у столь разных авторов
фактически один и тот же женский образ (если угодно - архетип!)
используется? :-)

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 238 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 29 Hоя 01 18:31
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alex Tychkov <Alex.Tychkov@p13.f7.n5068.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1006632302@p13.f7.n5068.z2.fidonet.ftn...

>  IP> И - нет у Сапковского пресловутого "splattergorefuck".... :-)
>  IP> Как, впрочем, и у де Костера.

> IMHO есть, я многих поляков читал (и не фэнтези тоже). Так у них везде
> постельные и не очень сцены 8)... Че то они озабоченные...

А у французов этого еще больше - ну и что? Правда, как
во французском эхотаге (если таковой есть вообще) - не знаю,
а в общем...гмм... :-)))

Возвращаясь к Сапковскому - эротизм у него вполне
здоровый, ничего там извращенного, по большому счету, нет.
Сейчас по кретиноскопу в дневное время еще и не то можно
увидеть и услышать...
А традиции "солененького и остренького" у Сапковского - они ж давние,
вековечные. :-)
Боккаччо, Рабле, де Костер, Гашек.......
Да и, опять же, само повествование отличается, скажем, от такового
у, например, Толкина. У Толкина эротические сцены выглядели бы,
мягко говоря, чужеродно. А у Сапковского - нет.

ЗЫ. Кстати, рекомендую "Легенду об Уленшпигеле" перечитать.
Это ведь, если разобраться,  прото-фэнтези.... :-)

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 239 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Срд 28 Hоя 01 23:13
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Барбара Хэмбли
  Привет Andrey!

28 Hоя 01 07:19 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Andrey Suvorov втирает Antonina Radchenko про Барбара Хэмбли. Моя бессмертная
душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

Хм, есть у меня книжонка... Барбара Хембли "Дети джедаев", выпущена "Азбукой"
в серии "STAR WARS". Есть о ней какие нибудь сведения или это снова русские
пишут?

 AS>     В свое вpемя выходили 2 первые книжки про Дарвет, в и-нете также
 AS> лежит "Силиконовый маг". Посмотри www.bestlibrary.ru, www.fenzin.ru,
 AS> www.aldebaran.com.ru .

ЗЫ Также есть "STAR WARS" некоего Кевина Андерсона("Игроземье" бай "АСТ")

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Кто это тут жует? Можно жевать в туалете
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Все люди как люди а я - как бог (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 240 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Срд 28 Hоя 01 23:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Маpия Семенова
  Привет Alex!

28 Июл 01 10:21 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Alex Tychkov про Маpия Семенова. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG>  Придерусь ведь :-)) Я говорил о серии "Русское фэнтэзи" издательства
 AG> "Азбука". Там КТ _не издавалось_.

Долго же ты придирался 8)))

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Lebedeff! All my troubles seems so far away...
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Может тебе и ключ от квартиры, где девки лежат (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 241 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Срд 28 Hоя 01 23:23
 To   : Downy Cat                                           Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re^2: Барбара Хэмбли
  Привет Downy!

28 Hоя 01 12:47 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Downy Cat втирает Pavel Shokin про Re: Барбара Хэмбли. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 DC> По отстойности эти "дети" могут сравниться разве с
 DC> Кевино-Андерсовискими "Звездными Войнами". И откуда они берут всех
 DC> этих джедаев ?

IMHO Это снова русские "таланты" пишут. Вроде людей читающих и пишущих в эту
эху ;0)))

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Мощность очень мощная
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Факир был пьян и факинг не удался (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 242 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Срд 28 Hоя 01 23:26
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Брайан Герберт
  Привет Antonina!

28 Hоя 01 19:27 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Antonina Radchenko втирает All про Брайан Герберт. Моя бессмертная душа вопиет,
я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AR> Вот еще вопpос: можно ли здесь обсуждать "Дюну"? Точнее, не "Дюну", а
 AR> продолжение, которое Брайан Геpбеpт на пару с К. Андерсоном написали?

Имхо Кевин Андерсон - это какой-нибудь Коля Андреев

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Техника у нас военная: телевизор черно-белый, запись - цветная
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Может, тебе еще и ключ от квартиры, где девки лежат? (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 243 из 1017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 29 Hоя 01 07:09
> [...]
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> А ты название не перепутал?.. Может "A night in the lonesome October"?

     Ничего он не перепутал. Перевод Ибрагимовой, издан в 1995 году
в издательстве "Яуза". Перевод, кстати, неплох.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 244 из 1017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 29 Hоя 01 19:02
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Войны некромантов
*Lameh* мог бы вырезать из банана человека полyчше...

28 ноября 2001 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Войны
некромантов"

 GL> Гы. Стажёрами, что ли?..

Cтыдно, батенька. Люденами!

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Lameh*!

 Г      _За долгие cтолетия, что длитcя кpомешная pезня в земном раю,_
 Г      _мы cлавно наyчилиcь веcелитcя y рва на шевелящемcя кpаю._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Упал - отжался! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 245 из 1017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 29 Hоя 01 19:03
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Войны некромантов
Рyкой *Lameh* на небеcах pаcпиcывает cyдьбы...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 29 ноября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Войны
некромантов" от Gregory Leonov

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 GL> Кстати, насчёт Дашкова. На данный момент это мой самый любимый
 GL> писатель. ;)

И тебя пpобpало. Атмоcфеpа этой pеальноcти веcьма cпоcобcтвyет воcпpиятию
мрачноватой романтики Андpея Георгиевича, cозвyчно дyхy мира и cобcтвенномy
наcтpоению. Оcень. Cнег и cлякоть. Тоcка. Очень нpавитcя. тов. Кинг отдыхает.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Lameh*?

[ ]     _Молчите пpоклятые книги! Я Ваc не пиcал никогда!_

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: МЫЛО ГОЛЫМ! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 246 из 1017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 29 Hоя 01 19:06
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: Войны некромантов
Да текyт дни по Вашемy желанию, *Lameh!*

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 28 ноября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Войны
некромантов" от Gregory Leonov

 GL> Эк ты... Не настолько люблю эту группу, чтобы разделить твоё мнение...
 GL> ;)

Cейчаc еще под А. Дашкова хорошо Лакримоза и Рамштейн идyт. Отвлекcя на Дивова,
- "Толкование cновидений", неэхотажно но кpаcиво. Единcтвенное что омрачает
воcпpиятие текcта то, что я лично cнег не люблю. Тем более холод. Нам бы болота
на побеpежье:) А вот cледyющая вещь в томике - "Как я был экcтpаcенcом"
довольно интеpеcна, немножко эхотажна и imho, автобиогpафична. Кто знает,
О.Дивов что-нибyдь для наc готовит там, y кого инет еcть? По моемy cайт был
www.divov.narod.ru. Поcмотpите, может кто намылит новоcти.

 Г      _Роccийcкая лихая птица тройка cо вcех концов земли cейчаc видна,_
 Г      _и кони бьют копытами так бойко, что кажетcя, что движетcя она._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: всякий кyлик свое болото хyлит... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 247 из 1017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 29 Hоя 01 19:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Re: книжку посоветуйте
Начните фyнкциониpовать так как Вы должны по замыcлy, *Kiril*!

26 ноября 2001г., Kiril Kolesnikov пиcал(а) для Alexander Kopyl в RU.FANTASY на
темy "книжку посоветуйте"

 KK> Ещё вспомни китайского дракона-знатока поэзии и графоманствующего
 KK> Люцифера...

Imho, y Белянина в этом двyхтомнике очень хорошее бypиме полyчилоcь. Умно и
pазвлекательно. Отдыхаешь.

*Kiril*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Cyдьбы pоccийcкой злые чары c наyкой дpyжат в наши дни,_
 Г      _yмней и тоньше янычаpы и ноcят штатcкое они._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Хотят ли pyсские войны? (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 248 из 1017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

ПРИГЛАШАЕМ
НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

"НИТЬ ВРЕМЕН" в КИЕВЕ!!!

Встреча с известными писателями
А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕНКО

Вечер состоится 10 декабря в 18.30 в Синем зале Дома кино (ул. Саксаганского,
6)

В программе:
- презентация новых книг
- презентация аудио-CD "Театр Олди" (песни на стихи из книг)
- конкурсы (на оригинальный вопрос, на лучшую эпиграмму)
- автографы.

Посредством Интернета в вечере будут заочно участвовать писатели, критики и
любители литературы из многих стран мира.

ВХОД СВОБОДHЫЙ.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 249 из 1017
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 29 Hоя 01 14:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Войны некромантов

                   Привет Boxa!

29 ноября 2001 г. 05:32  Boxa Vasilyev (2:5020/194.88) -> Ilia Prutov

 BV> Хум хау. Мне, к примеру, больше всего понравились новеллы "Край света"
 BV> и "Осколок льда".

    Должно быть, он имел в виду первые три тома в АСТовском издании.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 250 из 1017
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 30 Hоя 01 15:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Kirill!

Thursday November 29 2001, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

 KT>     Должно быть, он имел в виду первые три тома в АСТовском издании.

Не знаю, мне кажется, что все тома саги равноценны. Да и нет смысла делить сагу
на тома - это большой непрерывный роман. Мне кажется, Сапковский подразумевал
именно такое его восприятие.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Мурков в ЭКСМО
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Jul 29 2001 17:11, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Ну и? Давай ее сюды - и в FAQ закидывай заодно. Только если можно вместе
 AG> с  англицкими названиями...

 Прямо сейчас - не буду. Во избежание неточностей. Доберусь до дому, на
дискету скину (вместе с аглицкими именованиями), а уж в воскресенье, али в
понедельник и сообщу, что знаю, а то вот вчера на память Фейста посчитал, а
оказалось - неправильно, забыл пару романов. :(

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:34
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Брайан Герберт
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Nov 28 2001 23:26, Alex Tychkov wrote to Antonina Radchenko:

 AT> Имхо Кевин Андерсон - это какой-нибудь Коля Андреев

 Ты не прав. Кевин - он Кевин и есть. Достаточно известный американский
ремесленник от литературы. На его совести :)) не так уж мало рОманов, в том
числе и из "Стар Варсов".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 26 Hоя 01 23:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : ?
                  Привет, *All*

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
Дэвид Фарланд. Властитель рун (книги 1-5) [F]
Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 10.03.2001 14:40
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Это книга полностью, или есть еще продолжения?

    С уважением, Александр Копыл                   26 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 27 Hоя 01 01:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

26 ноября 2001 года (а было тогда 06:08)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Однозначно Дивов. Вон, у меня на полке эта книга стоит, еще первое
 DG> издание. Кстати, лично мне эта книга весьма понравилась. Именно после
 DG> нее я и стал читать Дивова. Впрочем, она у него первой и была. ;-)

У меня то есть вся трилогия, но прочесть полностью я ее не смог.
Одалживают, даже не знаю где она сейчас.

А большая разница между первой версией и "порезаной",

 DG>     Да не очень. На вампиров -- куда больше. А на эльфов -- еще
 DG> больше. ;-)

Да ну? Ну возьмем например...а чего далеко ходить. У Олди эльфы есть?
В зомбей навалом.

    С уважением, Александр Копыл                   27 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 30 Hоя 01 02:52
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : И опять Вампиры
       Коннект V42, All!

    Кто мне в мыло писал с просьбой заюючить инфу о вампирах?

PS: сорри за личную переписку, у меня винт полетел и ни адреса, ни имени не
осталось.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Главное - не выиграть! Главное - не проиграть! (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Hоя 01 14:26
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Dmitriy!

Tuesday November 27 2001 17:50, Dmitriy Balashov wrote to Alexandr Velikov:

 DB> Только по "МиМ" что ли мастером он стал?

А какая разница?

 DB> А как обозвать Стругацких? ;-)

АБС.

 DB> Перумова надо выпускать на мягкой бумаге и в рулонах. И лучше бы без
 DB> текста.

Как его выпускать - это совершенно другой вопрос.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Hоя 01 14:30
 To   : Denis Golubev                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Denis!

Tuesday November 27 2001 19:51, Denis Golubev wrote to Alexandr Velikov:

 DG>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~? А чего так? Он по профессии капитан, что
 DG> ли?

Я доктор, я знаю? Сходи лучше в su.perumov там может быть это и объяснят.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Hоя 01 18:43
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 30 Hоя 01 20:40
 Subj : Мастера боя...
  Я приветствую Вас стоя, Sergey!

  Дошла до меня весточка, что 28/Nov/01-го года, в 23:11 Вы писали:

 VP> Отнюдь. Практически у каждого народа были свои мастера боя. Так что
 VP> можно взять любого воина из почти любой страны и любого времени и
 VP> сделать из него супергероя.
 S'N> Mortal Combat & ВВГ. Уже pаcпиcано и экpанизиpовано. Бяя. Вcе
 S'N> познаетcя в cpавнении. На ypовне детcких cпоpов, побьет ли Майк
 S'N> Тайcон А. Шваpценнегеpа. А тyт разжевано и в рот положено.

И?

 S'N> Cюжетные линии:

Ограничены воображением автора.

 S'N> Бой может быть как магичеcким (Пеpyмов) так и физичеcким c
 S'N> ментальными эпизодами типа "поле боя" (ВВГ), равно как и cмешанные
 S'N> эпизоды (М.Мypкок).

И нигде нет предпочтения той или иной национальной школе боя.

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Hоя 01 19:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
        Haile ande faile Dmitriy!

 DB> Да, он не графоман. Я говорю это громко: ПЕРУМОВ - НЕ ГРАФОМАH.
 DB> Просто он пишет ради гонорара. И у него это не получается.  _Писать_,
 DB> я имею в виду. ;-))
То ли дело пеликий висатель Д. Балашов?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Д. Кошевой, читающий А. Тараса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitaly Marchenko                    2:5011/111.21   Срд 28 Hоя 01 07:52
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : "Орден манyскpипта"
Antonina Radchenko --> Alexander Kopyl  :

> [...]
AR> целом эту книгу удобнее читать в спокойной обстановке, поскольку при
AR> чтении короткими отрывками с перерывами может теpяеться ощущение
AR> перспективы и связности событий. По-моему, при чтении этой книги
AR> обращать внимание на детали - обязательно, они понадобятся еще не раз
AR> при прочтении следующих частей. Например, уже в самом конце четвертого
AR> тома по поведению Джирики кажется, что он специально болтался по
AR> болотам, чтобы попасться на пути будущему королю - бывшему поваpенку. И
AR> вообще ситхи заранее проосчитали если не все, то половину точно.

коли уж упомянули здесь эту весьма занимательную серию, вопрос 2All:
может знает кто-нибудь,где на просторах инета можно раздобыть последнюю
часть (если не ошибаюсь - "Башня зеленого ангела" ) в эл. виде. А то когда я
несколько лет назад читал сие произведение (помню жутко понравилось тогда) -
так и не узнал чем дело кончилось.

Tschau
--- FIPS/2000
 * Origin: No woman no cry!  (2:5011/111.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 30 Hоя 01 09:11
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : Брайан Герберт
Hi from RUSSIA!

23:26 of 28 Nov Alex Tychkov wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> Вот еще вопpос: можно ли здесь обсуждать "Дюну"? Точнее, не "Дюну", а
 AR> продолжение, которое Брайан Герберт на пару с К. Андерсоном написали?

 AT> Имхо Кевин Андерсон - это какой-нибудь Коля Андpеев
IMHO не исключено, сюжетные повороты там использованы ... на уровне чуть ниже
среднего pолевушника.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 18:26
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov" ....

> [...]
>
> Да, он не графоман. Я говорю это громко: ПЕРУМОВ - НЕ ГРАФОМАH.
>
> Просто он пишет ради гонорара. И у него это не получается.

Как думаешь сколько зарабатывает микробиолог в США?

А сколько зарабатывает Перумов на книгах?
Давай для чистоты эксперимента спросим, например у Олдей.
ОЛДИ, может расскажете сколько приблизительно можно
получить за тираж объемом 2000000?

Если по 5 рублей будет 10 000 000 рублей или 300 000 баков.
Максимум 6 лет работы того же самого микробиолога.
Сдается мне, микробиология рентабельнее.

За первое издание КТ Перумов "огреб" что-то вроде 200 баков. Сам хвастался.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 30 Hоя 01 18:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 01 Дек 01 00:03
 Subj : Bедьмак

                   Привет Boxa!

30 ноября 2001 г. 15:19  Boxa Vasilyev (2:5020/194.88) -> Kirill Tretyak

 BV> Не знаю, мне кажется, что все тома саги равноценны. Да и нет смысла
 BV> делить сагу на тома - это большой непрерывный роман. Мне кажется,
 BV> Сапковский подразумевал именно такое его восприятие.

    С этим согласен, но редкие планы переживают столкновение с
суровой реальностью. Для меня разница между томами саги очевидна:
яркие, красочные первые два тома, с постепенно нарастающим темпом
действия и кульминацией, третий - внезапный марш-бросок героев по
военным тылам перпендикулярно прежней сюжетной линии и последние
два - мрачные, кровавые, в совершенно другом стиле изложения.
Что ни говори, мне кажется - зря Сапковский взялся за пятитомник.
Просто не потянул. Его размер - малая форма, он мастер рассказа,
а толстые романы требуют совсем другого подхода. Рассчитывал бы
заранее на трилогию - глядишь, получилось бы ровнее...