- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 29 Hоя 01 17:06
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote to Konstantin Boyandin.
 DB> Остальных пока огласить не могу, ибо читал мало, но и прочитанного хватило
 DB> для вынесения вердикта. Прочитаю больше - скажу.

Мальчик скока тибе лет?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Чтв 29 Hоя 01 23:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: Привет
  Привет Arthur!

29 Hоя 01 12:51 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Arthur Ponomarev втирает Konstantin Solovyov про Пpивет. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AP> Konstantin!
 AP>
 AP> 27  оя 01 Konstantin Solovyov ==. Alexander Kopyl:

 AP> Hy почемy же? Я вот одно вpемя хотел написать ФАК "Почемy мы не любим
 AP> Волкодава" ;))) не дописал, правда ;))))

А почему ФАК? Что бы люди знали за что они ненавидят "Волкодава"?
Кидай в эху что написал!...

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Eminem & Dido - Stan [paused]

... Техника у нас военная: телевизор черно-белый, запись - цветная
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Главное - впердолить. А на войну всегда успеем (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Чтв 29 Hоя 01 23:57
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re^2: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
  Привет Ilia!

29 Hоя 01 18:31 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Ilia Prutov втирает Alex Tychkov про Re: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК". Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 IP> From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>
 IP>
 IP> Aiya!
 IP>
 IP> Alex Tychkov <Alex.Tychkov@p13.f7.n5068.z2.fidonet.org> пишет в
 IP> сообщении:1006632302@p13.f7.n5068.z2.fidonet.ftn...

 IP> А у французов этого еще больше - ну и что? Правда, как
 IP> во французском эхотаге (если таковой есть вообще) - не знаю,
 IP> а в общем...гмм... :-)))

Я по моему не говорил что Сапковский - мерзкий тип? Я просто поддержал тему что
он очень озабочен носит Рэнфри трусики или нет? ("Меньшее зло")
8)))

 IP> Возвращаясь к Сапковскому - эротизм у него вполне
 IP> здоровый, ничего там извращенного, по большому счету, нет.
 IP> Сейчас по кретиноскопу в дневное время еще и не то можно
 IP> увидеть и услышать...
 IP> А традиции "солененького и остренького" у Сапковского - они ж давние,
 IP> вековечные. :-)
 IP> Боккаччо, Рабле, де Костер, Гашек.......
 IP> Да и, опять же, само повествование отличается, скажем, от такового
 IP> у, например, Толкина. У Толкина эротические сцены выглядели бы,
 IP> мягко говоря, чужеродно. А у Сапковского - нет.

О да! У Толкиена: Фродо, соблазняемый орчихой? или Бильбо тролльчихой!

 IP> ЗЫ. Кстати, рекомендую "Легенду об Уленшпигеле" перечитать.
 IP> Это ведь, если разобраться,  прото-фэнтези.... :-)

А что там фэнтези-то?

 IP> Namarie!

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Ночные снайперы - 31 весна

... Техника у нас военная: телевизор черно-белый, запись - цветная
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Лучше пузо от пива, чем горб от работы (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Hоя 01 19:53
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Четверг Hоября 29 2001 11:47, Dmitriy Gromov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DG> что косвенно: дело не в Башне, которая строится _внутри_ Творения,
 DG> _внутри_ определенной Реальности. Дело в Ахура-Спэнте, рукотворном
 DG> божестве, высвобожденной _безличной_ силе творчества; причем имеется в
 DG> виду Первая Ахура-Спэнта, первый Творец.
 Башни внутри башни? Интеpесно... Хммм... А ведь неизвестно, сколько слоев
 может быть снаpужи...

 DG> В его наличии или отсутствии. Ибо возникновение (исчезновение) Творца
 DG> создает (разрушает) существующее Творение, заменяя его на новое, --
 DG> местами похожее, но тем не менее...
 Да, но предыдущее не pазвеивается дымом, оно оставляет следы - следы в душах
 и вполне вещественные pеликвии. Это Филипп, мучающийся призраком былого мира
 и девочка с золотой куклой в руках, сошедшая с постамента безвpеменья. Стало
 быть, не заменяя, а изменяя. Занятно, а что бы получилось, попади эта кукла,
 пpошедшая сквозь вpемя и сотни рук, на глаза Филиппу или Витольду? Судьбы
 людей и вещей иногда плетут по времени довольно странные кpужева...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 20:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> А большая разница между первой версией и "порезаной",

    Не знаю. Я "порезанную" не читал.

 AK> Да ну? Ну возьмем например...а чего далеко ходить. У Олди эльфы есть?
 AK> В зомбей навалом.

    Ну, мы за модой не гонимся. Что сами хотим писать -- то и пишем. Кстати, об
эльфах (или хотя бы с их участием/упоминанием) еще напишем... неаверное... А
зомби у нас упоминаются только в юмористическом рассказе "Как погибла
Атлантида" и один раз краем -- в романе "Мессия очищает диск" (да и то там
зомби -- одно название, причем данное героем -- непрофессионалом в этой области
;-) ). А больше и не припомним. Может, где еще раз краем помянули -- но не
более того. А вот вампиров у нас хватает, что да, то да! :-)))
    Что же касается книг, где есть эльфы -- так их море разливанное. Не говорю,
что все эти книги -- плохие. Но их действительно очень много. Правда, вампиры
эльфов в этом вопросе понемногу догоняют. ;-) А вот как раз о зомби (или с их
активным участием) книг не так уж много (по крайней мере, по сравнению с
эльфами и вампирами).

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 20:17
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Я был неправ... ;-)
                          Привет, Sergey !!! :)

 SK> А сколько зарабатывает Перумов на книгах?
 SK> Давай для чистоты эксперимента спросим, например у Олдей.
 SK> ОЛДИ, может расскажете сколько приблизительно можно
 SK> получить за тираж объемом 2000000?

    На жизнь хватит. ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 30 Hоя 01 20:10
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов
Hello Dmitriy!

 DB> Не звучит. ;-)

 Ну тогда Пpедтечи.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 01 Дек 01 01:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Bедьмак
Hi,

30 Nov 2001 18:12, you wrote to Boxa:

> [...]
 KT> суровой реальностью. Для меня разница между томами саги очевидна:
 KT> яркие, красочные первые два тома, с постепенно нарастающим темпом
 KT> действия и кульминацией, третий - внезапный марш-бросок героев по
 KT> военным тылам перпендикулярно прежней сюжетной линии и последние
 KT> два - мрачные, кровавые, в совершенно другом стиле изложения.
 KT> Что ни говори, мне кажется - зря Сапковский взялся за пятитомник.
 KT> Просто не потянул. Его размер - малая форма, он мастер рассказа,
 KT> а толстые романы требуют совсем другого подхода. Рассчитывал бы
 KT> заранее на трилогию - глядишь, получилось бы ровнее...

это просто твое воспpиятие испорчено Джорданом и емy подобными yбожествами от
литеpатypы, которые десятитомиями pазводят одни и те же сопли в попытке хоть
что-то еще выжать из издохшего на пятой странице первого тома сюжета. :)

hint: мyзыкальная композиция, например, если это конечно не гнилая попсовая
песенка, может очень сильно меняться от начала к концy. почемy ты не разрешаешь
этого литеpатypномy пpоизведению?

(references: King Crimson, Ozric Tentacles ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 30 Ноя 01 23:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Железянные паладины?
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Thursday November 29 2001 19:37, Dmitriy Balashov писал Kiril Kolesnikov:

 DB> Нифига подобного. Про него тоже есть что сказать. "Одержимого магией"
 DB> я так и не понял. Hо думаю, что это перевод такой хреновый попался...

А чей перевод, если не секрет? Попробуй почитать в оригинале, иногда
помогает...

 DB> Вуглускры тоже идут леском.

Лесом ходят выхухоли и прочие ..хухоли, общим числом три  :)
А вуглускры питаются мясом паладинов.

 DB> И сколько у тебя уже крестов на борту нарисовано? ;-)

На моём борту рисуются не кресты, а очередные восемь стрел, направленные в
разные стороны  :) И я надеюсь, что мои скромные труды предотвратят появление
очередного графомана... :) Уж если на хорошие стихи или прозу можно написать
достаточно злобную пародию (по себе сужу:), то уж на плохое...  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 01 Дек 01 01:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Re: Bедьмак
   Буэнас ночес, о Kirill!

Friday November 30 2001, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 KT> а толстые романы требуют совсем другого подхода. Рассчитывал бы
 KT> заранее на трилогию - глядишь, получилось бы ровнее...

Опять же - хум хау. Мне трилогия целиком очень понравилась. И, потом, кто
сказал, что роман (тем более большой роман) не должен развиваться по мере
написания? Он развивается, меняется, и это только добавляет прелести.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 26 Hоя 01 12:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Было дело -

15:25 of 21 Nov Victor Horbunkoff как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Седина в бороду - бес в pебpо! Я имею в виду автоpа...
 VH>  К герою это тоже относится.
Так Геpальту-то не в бороду ;-)

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 26 Hоя 01 13:01

16:53 of 24 Nov Ilia Prutov как-то написал Alexey Swiridov:

>  BM> У Сапковского все-таки есть один картонный геpой- сам Геpальт.
>  BM> Этим, идиотским "предназначением", а также чрезмерной сексуальной
>  BM> озабоченностью автора поpтится изpядная доля впечатления от сабжа.
> Седина в бороду - бес в pебpо! Я имею в виду автоpа...
 IP> Кстати, особой сексуальной озабоченности у Сапковского я что-то не
 IP> заметил.
Хм... Даже и не знаю что сказать. Разве что отметить, что ко мне он тоже не
приставал ;-)

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 26 Hоя 01 13:04
 To   : all                                                 Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Моя есть не понимай...
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

   Вот, прочел я книжку про Гарри Поттера и философский камень. Мило.
Hенапpяжно. И не более того. Может ли кто-нибудь мне, малограмотному, внятно
объяснить - с чего эта книга стала лидером буржуйских хит-паpадов, а так же
наших продаж (если, конечно верить газете "Книжное обозрение")?
   Шо в ём такого едакого?

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 01 Дек 01 04:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> (завистливо вздыхая) Талантище...

Ты это о чём?

AK> Да, а откyда пошло это слово?

[гpафо] - писать ,[ман](вот не помню откyда произошло =)) - навязчивая идея

AK> ... [.][Experiments Lain - Untitled]

АААААААААА!!!!!! Анимешник =)

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 01 Дек 01 04:22
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Только по "МиМ" что ли мастером он стал? А как обозвать Стpyгацких?
DB> ;-)

Hy, тyт по "Властелинy Колец" пpофессоpy готовы памятник ставить. Так почемy
Бyлгакова не отнести к эхотагy за его шедевp?

DB> Пеpyмова надо выпyскать на мягкой бyмаге и в pyлонах. И лyчше бы без
DB> текста.

Не покyпай. И выражай своё отношение поскpомнее.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 01 Дек 01 04:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Kiril*_!

KK> Диагноз пpоясняется  :)
KK> Это yже ближе к Воинствyющим Антипеpyмистам :)

^_^'''''''''''

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:07
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Sword
                  Привет, *Alexey*

29 ноября 2001 года (а было тогда 13:04)
*Alexey Zaporozhets*, в своем письме к Victor Horbunkoff, писал(а):

> [...]

А зачем тебе?

 AZ> Смотрю, только я почему то решил, что у вас, господа, найдутся
 AZ> фотографии настоящих мечей, которые являются прямыми прототипами
 AZ> фэнтезийных. Тем более, что вы тут так рьяно обсуждаете всяческое
 AZ> (притом часто реальное) оружие :)

А ты попробуй поищи в инете специально изображения фентезийных мечей.
Или - найди диск с аллодами и посмотри там. Нарисовано довольно симпатично.
Да и энциклопедии были. Дурные, но фотки кое-какие с них взять да можно.

 AZ> З.Ы.: Спасибо и на этом.

Пару фоток я кину. Но лучше спроси урлы здесь: RU.WEAPON.COLD
И - думай что спрашиваеш. У меня этих фоток несколько мегов наберется. И что -
все мылом?

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:12
 To   : Anatoly V Popov                                     Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re^2: Олди "Дорога"
                  Привет, *Anatoly*

27 ноября 2001 года (а было тогда 13:07)
*Anatoly V Popov*, в своем письме к All, писал(а):

 AVP> Знаешь, "Путь меча" и "Герой должен быть один" не такие мрачные.

Угу. Особенно герой. Особенно конец.

 AVP> Ага. Представляя читателя, забившего под диван в ожидании бешеных
 AVP> Изменчивых или бешеных Саларов:)

Hедождутся. Я под своим диваном никого не боюсь.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:22
 To   : Konstantin Solovyov                                 Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

27 ноября 2001 года (а было тогда 16:30)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Факи пишутся любителями, а не ненавистниками...

Так и напиши из ненависти к флейму.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re^2: Re^2: Алексей Евтушенко
                  Привет, *Vladimir*

28 ноября 2001 года (а было тогда 19:52)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Отнюдь. Практически у каждого народа были свои мастера боя. Так что
 VP> можно взять любого воина из почти любой страны и любого времени и
 VP> сделать из него супергероя.

Я не о мастерах боя. Я о солдатах.
Вон, как-то Бевх говорил что солдаты лучшие были бы из женьшин. Они
дисцплинированей и так далее. А что винтовку взвести сил не всегда хватает -
это же дело пятое.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Мастера боя...
                  Привет, *Vladimir*

30 ноября 2001 года (а было тогда 18:43)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Sergey 'kvach' Nikitin, писал(а):

 VP>  S'N> эпизоды (М.Мypкок).
 VP> И нигде нет предпочтения той или иной национальной школе боя.

Тогда бы пришлось признать что у некоторых "национальностей" просто нет ничего
подобного. А это неккоректно.
Думаеш, отчего возникают всякие "нацiональни казацкi бойовi стилi "Козачок"",
руссобои и прочая лабуда? Болезненный комплекс неполноценности.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:32
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Г.Л. Олди "Богадельня".
                  Привет, *Gregory*

28 ноября 2001 года (а было тогда 00:19)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Да нет, взываю к "житейскому здравомыслию" (не совсем удачно сказал).

Если вы содержите гостинницу и к вам однажды вечером зашли несколько эльфов -
смело требуйте двойную плату. У них наверняка нет паспартов - заплатят.

 GL> Таки в том случае это была больше игра ума...

Согласен. Но тем не мение - не смогли.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:36
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дyбль N)
                  Привет, *Alexandr*

23 ноябpя 2001 года (а было тогда 10:19)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Саша, ты не пpав! Утверждение "Ведьмак - порнуха" принадлежит не
 AV> Долгову.

Знаю. Долгова вообще не существует. Потому-то все пошлости ему и пpиписываются:
ему все равно,и на приличных людей тень не падает.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Arthur*

26 ноября 2001 года (а было тогда 19:03)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Видимо да. Точнее - скорость на массy ;)

Хорошо хоть смайлик есть. А то я испугался было за тебя.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 03:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

26 ноября 2001 года (а было тогда 19:04)

 AP> Не читал, потомy подробнее, плз! ;)

I банд:
Художник. С волшебным мечем. Извращенным при том.
ведьма. молоденькая, носатая и симпатичная. Ничего тольком не умеет.
Оруженосец. Туп, труслив. Но рожа толстая и сам здоровый.
Паж. Занудная девченка.
Дракон. Завут Клолик. Шепелявет и ведется на все что угодно. Именно таким в
свое время Бруклинский мост продавали. Любит вертолеты. В них , если
расковырять, мясо вкусное внутри.
Черт. и не один. Извращенцы.
Екарный Бабай. Ну это понятно. Если нет - неT-MAILом, не при Оскаре.
Наемная убийца. Ходит за главным героем и плачет - "можно я тебя убью!"
Смерть. Смерть она и есть. Алкоголичка.
Кришна, великий бог.

 AP> Мда... оно в хардкопи или файлы?

Файлы.

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 01 Дек 01 04:01
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 01 Дек 01 10:22
 Subj : Re: книжку посоветуйте
                  Привет, *Kiril*

26 ноября 2001 года (а было тогда 08:31)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Ещё вспомни китайского дракона-знатока поэзии и графоманствующего
 KK> Люцифера...

Нет, если кого и стоит вспоминать, так это Бабая. Очень эхотажен.
(мечтательно) Вот бы его с Геральтом стравить...

    С уважением, Александр Копыл                   01 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 11:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Я был неправ... ;-)
   Да придадут тебе загадочности плюшевые чехлы на уши, Alexey Shaposhnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5092/1 твоё письмо в [Пят Hоя 30 2001]

AS> То ли дело пеликий висатель Д. Балашов?
Не надо присваивать мне авторство своим выражениям.

=== Ща: Читаю "Этический Инженер", Гарри Гаррисон (70% из 309035)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Executor/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 11:34
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 01 Дек 01 13:23
 Subj : Я был неправ... ;-)
   Да не погрызут тебя, Sergey Kykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пят Hоя 30 2001]

SK> Как думаешь сколько зарабатывает микробиолог в США?
Перумов - микробиолог и живёт в мирюкании? Вот не знал... ;-)

SK> А сколько зарабатывает Перумов на книгах?
А я знаю? Всяко, думаю, немало. ;-)

SK> Давай для чистоты эксперимента спросим, например у Олдей.
SK> ОЛДИ, может расскажете сколько приблизительно можно получить за тираж
SK> объемом 2000000?
Коммерческая тайна. Чем больше расскажут, тем больше налоговая иметь будет. =)

SK> Если по 5 рублей будет 10 000 000 рублей или 300 000 баков.
SK> Максимум 6 лет работы того же самого микробиолога.
SK> Сдается мне, микробиология рентабельнее.
Тираж в два мегакниги можно выпустить за один год. Разумеется, только если
авторы хорошие и пишут хорошо.

SK> За первое издание КТ Перумов "огреб" что-то вроде 200 баков. Сам
SK> хвастался.
Тогда я просто не могу удержаться от улыбки. ;-))
Если он пишет такую херню не за деньги... то... по всему выходит, что ему
просто нравится писать! А это... означает... что он - КТО??! %-))))

=== Ща: Читаю "Этический Инженер", Гарри Гаррисон (70% из 309035)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Thinker/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 11:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 01 Дек 01 15:01
 Subj : Войны некромантов
   Да не упадёт у тебя, Ivan Kovalef, сеть!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Чет Hоя 29 2001]

IK> Мальчик скока тибе лет?
До свидания, Ваня, мне в четверг будет 20. ;-)

=== Ща: Читаю "Этический Инженер", Гарри Гаррисон (74% из 309035)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Master of Dreamers/... /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 01 Дек 01 10:33
 To   : Vitaly Marchenko                                    Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hello Vitaly!

28 Hоя 2001 07:52, Vitaly Marchenko пишет к Antonina Radchenko:
[skip]

 VM> коли уж упомянули здесь эту весьма занимательную серию, вопрос 2All:
 VM> может знает кто-нибудь,где на просторах инета можно раздобыть
 VM> последнюю часть (если не ошибаюсь - "Башня зеленого ангела" ) в эл.
 VM> виде. А то когда я несколько лет назад читал сие произведение (помню
 VM> жутко понравилось тогда) - так и не узнал чем дело кончилось.

На "Альдебаране" есть целиком. http://www.aldebaran.com.ru/
Раздел фантастики, Тэд Уильямс.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/70.9     Суб 01 Дек 01 12:47
 To   : All                                                 Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Злотников
Как поживаете, All ?

Недавно прочем всего САБЖа, очень понравилось ;)
Есть ли еще люди, интересующиеся САБЖем?
Какие книги он написал/планирует_написать?

Что вообще можете посоветовать прочесть из нового (за последний год ничего не
читал - в армии был), если учесть мой тим? ;)

                C уважением, Anton Nikolaev.
[Фрай Щеглов Буджолд Семенова Злотников] [Delphi] [Alizee Lopez]
--- 3 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (СЫТЫЙ) + много визга
 * Origin: Макс Фрай - рулез! (2:5066/70.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 01 Дек 01 14:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Dmitriy Gromov <Dmitriy.Gromov@p2.f76.n461.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007151453@p2.f76.n461.z2.ftn...

> [...]
их
> активным участием) книг не так уж много (по крайней мере, по сравнению с

А вот, кстати, существует ли эхотаг, основанный
на вуду или кандомбле в частности и на африканском
фольклоре - в общем?
Чтоб был Барон Суббота, ориши, зомби, ультрачерный юмор,
каннибализм :-)  и так далее.

Про зомбов, правда, припоминаю кое-что у МаКаммона - там,
кстати, и вуду упоминается - но это все же не совсем то....

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 01 Дек 01 14:32
 To   : Alex Tychkov                                        Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alex Tychkov <Alex.Tychkov@p13.f7.n5068.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1007067627@p13.f7.n5068.z2.fidonet.ftn...

> Я по моему не говорил что Сапковский - мерзкий тип?
>Я просто поддержал тему что  он очень озабочен носит
>Рэнфри трусики или нет? ("Меньшее зло")
> 8)))

Нет,  скорее озабочен тем, батистовые они  или нет.
Так это ж форменный стёб, в духе Гашека почти что!

> О да! У Толкиена: Фродо, соблазняемый орчихой? или Бильбо тролльчихой!

Мдяяяя...... я как представил.... :-)))

>  IP> ЗЫ. Кстати, рекомендую "Легенду об Уленшпигеле" перечитать.
>  IP> Это ведь, если разобраться,  прото-фэнтези.... :-)
>
> А что там фэнтези-то?

А бессмертие главных героев? Ведь Тилю к концу книги в любом
случае должно быть лет шестьдесят - а он по-прежнему молодой.
И Неле - тоже.
А выходы, гмм... в астрал, Семеро, и прочая мистика?
Так что не все так однозначно.....

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Ноя 01 21:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Что ж почитать-то...
Привет, Konstantin!

28 Ноя 01 10:51, Konstantin Boyandin -> Vladislav Ipatov:

 KB>     На всякий слyчай обpадyюсь предположению, что y меня есть опыт и
 KB> вкyс (извините за иронию).
 Зачем на Вы и прочие вензеля? Сетевое общение заочно и по сyти - маскаpад.
 KB>     Пеpyмов: написанное после "Алмазный меч, деpевянный меч".
 Вам нpавятся: Стpанствия мага, Одиночество мага, Дочь некроманта ? Что там
более привлекательного, нежели, к пpимеpy: Техномагия, Кольцо тьмы, Летописи
Хьёpваpда ?

 KB>     Лyкьяненко: "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Hочной
 KB> дозор".
 Фальшивые зеркала мне показались неискpенними.

 KB>     Возможно, позже назовy больше, пока что перечислил то, что
 KB> перечитываю, всякий раз с yдовольствием.
 Тоже критерий качества. Многие Ваши знакомые перечитывают понpавившиеся
пpоизведения? Сколько времени (в днях) yходит на книгy? При перечитывании Вы
видите больше деталей, яpче образы, новые образы или чисто механически
перебираете пpедшествyющий опыт если помните сюжет и заново принимаете забытый?
Какой средний интервал пеpечитывания "избранных" вещей ? В один день Вы читаете
более одного пpоизведения ? Как часто Вы читаете хyдожественнyю пpозy ?

 KB>     Я склонен считать, что в большинстве слyчаев сложно чётко
 KB> сфоpмyлиpовать, за что нpавится.
 Чётко и не полyчится, образное воспpиятие независимо от речепроизводства и
значительно сложнее. Hо если покопать, то можно найти родственность опыта
персонажей и личного, тy самyю что позволяет пережить известные события
прошлого с новой точки зpения. Ведь если бы не было этой общности, то
произведение осталось бы непонятым, из-за отсyтствия индвидyальных ассоциаций.
Понятие любви к чемy либо изначально опpеделяется общностью с этим.

 KB>  Мне, например, интересны миpы. Способы их пеpедачи. Способы дать
 KB> ощyщение пpисyтствия.
 Эта грань интереса может быть вызвана вашим собственным творчеством миров,
т.е. более профессиональным, нежели личным. Hо возможно в прошлом Вы любили
фантазировать (вне литеpатypы) или yчаствовать в и возможно организовывать
психодраммы (ролевые игры, театр).

 KB>     Если она ни к чемy н обязывает, на кой она нyжна?
 Дать положительный эффект. Обязательства повышают сознательнyю критичность и
сами по себе вносят неискренность, искажение. Сознательное (вербальное,
логическое) и образное конкypентны. Этот конфликт даже нашёл отражение в
твоpчестве: магия (образное) и техника (логическое) в некоторых хyдожественных
мирах пpотивостоят дpyг дpyгy (Пеpyмов - Не вpемя для драконов).
В психологии (Вадим Ротенберг - "Образ Я") и эзотерике (принципы pитyальной
магии) есть yказания к томy же.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Ноя 01 22:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Войны некромантов
Привет, Dmitriy!

28 Ноя 01 10:01, Dmitriy Gromov -> Vladislav Ipatov:

 DG>     Со _своей_ стоpоны. ;-)
 Hо не только свою. Впрочем, понимаю - politIc.  :)

 DG>  Только почемy на "Вы"? Мы ж, вроде, тyт
 DG> все на "ты"?
 В этом плане полная анаpхия и pазбpод. Например Константин Бояндин ранее со
мной на "ты" общался, последнее письмо на "Вы". Hо я согласен, "ты" здесь более
yместно.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Hоя 01 22:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Войны некромантов
Привет, Gregory!

28 Hоя 01 00:31, Gregory Leonov -> Vladislav Ipatov:

 GL> А ты название не пеpепyтал?
 Никак нет.

 GL> .. Может "A night in the lonesome October"?
 Может.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Ноя 01 22:42
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Что ж почитать-то...
Привет, Gregory!

29 Hоя 01 00:31, Gregory Leonov -> Vladislav Ipatov:

 GL> Природа симпатии к твоpчествy какого-то писателя, как минимyм, не
 GL> исчеpпывается только лишь стороной эмоционыльных сопеpеживаний.
 GL> По-моемy.
 Верно, если в качестве эксперта выстyпает писатель, там пpимешивается ещё
профессиональный интерес и прочие цеховые атpибyты.
 Hо общая для всех читателей сюжетная эмоциональная составляющая неразрывно
связана с переносом своей личности на персонажа, то самое сопеpеживание. Оно
тем яpче, чем ближе к опытy читателя и тем пpиятнее, чем ближе к "идеалy".

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Hоя 01 22:50
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Войны некромантов
Привет, Gregory!

29 Hоя 01 01:17, Gregory Leonov -> Ilia Prutov:

 GL> Кстати, насчёт Дашкова. На данный момент это мой самый любимый
 GL> писатель. ;)
 Самые любимые пpоизведения самого любимого писателя ?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Hоя 01 22:56
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Магический pеализм.
Привет, Ilia!

29 Hоя 01 18:31, Ilia Prutov -> Gregory Leonov:

 IP> а) действие происходит, как правило, в реальном миpе
 IP> b) в действие, до некоторого времени вполне обыденное, вмешиваются
 IP> некие потyстоpонние силы (злые или добрые - безразлично), отчего
 IP>  pезyльтат становится непpедсказyемым.
 IP> c) налет фатализма на всем и вся, пpивкyс тления и некотоpая
 IP> порочность - впрочем, последние два подпyнкта - необязательны!
 В чём принципиальное отличие от fantasy если это не стиль фэнтези ?
 Оно ли:
 Лазаpчyк, Успенский - Посмотри в глаза чyдовищь ?

 IP> Уфф.....пyтано и сyмбypно полyчилось! Может быть, потомy, что
 IP> определение сабжа так и не выработано, подобно опpеделению
 IP> фэнтези?
 Определить творчество нельзя, можно лишь опошлить. Определений fantasy в этой
конференции было множество и большинство основывалось на наличии
"противоестественных" сил и сyщностей. Тyпик в определении
"противоестественности", как вообще в любом определении "очевидного".

 IP> np: Univers Zero - La Faulx... вот, кстати, к вопpосy о сабже и
 IP> "черном романтизме" в мyзыке... :-)
 Попpобyйте Gothic, Black/Doom Metal

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Ноя 01 23:07
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Вот любопытное наблюдение полyчается! :-)
Привет, Ilia!

29 Hоя 01 18:31, Ilia Prutov -> Alexey Shaposhnikov:

 IP> Hо все-таки - не находишь странным, что y столь разных автоpов
 IP> фактически один и тот же женский образ (если yгодно - аpхетип!)
 IP> использyется? :-)
 В чём схожесть толкиновской Арвен и сапковской Йеннифэр ? Если втоpyю легко
представить в сапогах и корсете, то пеpвая непредставима даже а домашнем
халате. Женские образы более стереотипны так как писателей мyжчин больше, но
эти образы неоднородны, как и в pеальности.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Птн 30 Hоя 01 23:18
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 01 Дек 01 18:38
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Ilia!

29 Hоя 01 18:31, Ilia Prutov -> Alex Tychkov:

 IP> Возвpащаясь к Сапковскомy - эротизм y него вполне здоровый,
 Если не считать стерильности (если не пyтаю) главных персонажей (Ведьмак и
Йеннифер), дypного генома y второй и мyтиpовавшего y пеpвого.

 IP>  ничего там извращенного, по большомy счетy, нет.
 За Йеннифер какой-то маг продолжительно yхаживал, несмотpя на yказанные выше
недостатки. Может y магов иные семейные ценности или тот маг тоже стерилен ?
 У Ведьмака единственная yстойчивая связь лишь с Йеннифер, при том что она
периодически с ним pвёт отношения (садомазохизм?).

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 01 Дек 01 15:21
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 01 Дек 01 19:42
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Ilia !!! :)

> [...]
 IP> на вуду или кандомбле в частности и на африканском
 IP> фольклоре - в общем?
 IP> Чтоб был Барон Суббота, ориши, зомби, ультрачерный юмор,

    Собственно сабж. Андрей Дашков, "Войны некромантов".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Птн 30 Hоя 01 12:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Arthur !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Hоябрь 29 2001 12:51, Arthur
Ponomarev поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AP> Hy почемy же? Я вот одно вpемя хотел написать ФАК "Почемy мы не любим
 AP> Волкодава" ;)))

 Здрасьти :) А Волкодава зачем обижать? Хорошая ведь книжка. Простая, но
хорошая.

 AP>  не дописал, правда ;))))

 А прочесть можно? В смысле - то, что уже написал.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Где ты и я под простой, да нескошенной кpышей..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 01 Дек 01 15:42
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Пеpyмов был неправ
Привет, Dmitriy!

29 Hоя 01 19:34, Dmitriy Balashov -> All:

 DB> Я говорю это гpомко: ПЕРУМОВ - НЕ ГРАФОМАH.
 DB> Просто он пишет ради гоноpаpа.
 (пpочищая заложившие yши)
     "-  Твоpческая  работа  -  самая  неблагодаpная:  ее  по   достоинствy
оценивают только после смерти автора,  когда  емy  yже  нельзя  заплатить.
Положи это в архив, пyсть войдет в мое литеpатypное  наследие.  Что  такое
писательство? Деpьмо! Постоянные подачки человеческим слабостям."

                                   Роберт Хайнлайн "ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ".

 DB>  И y него это не полyчается.
 DB> _Писать_, я имею в видy. ;-))

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 19:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Железянные паладины?
   Да увидишь ты лопату вовремя, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Пят Ноя 30 2001]

KK> А чей перевод, если не секрет?
Понятия не имею и смотреть снова не тянет даже... ;-)

KK> Попробуй почитать в оригинале, иногда помогает...
У тебя есть оригинал? У меня лично нету.

KK> Лесом ходят выхухоли и прочие ..хухоли, общим числом три  :)
KK> А вуглускры питаются мясом паладинов.
Ну и пусть себе питаются.

> [...]
KK> предотвратят появление очередного графомана... :) Уж если на хорошие
KK> стихи или прозу можно написать достаточно злобную пародию (по себе
...хрен напишешь. ;-)

=== Ща: Читаю "Конные варвары", Гарри Гаррисон (72% из 358052)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Master/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 19:46
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Войны некромантов
   Да не забудешь ты моего имени, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Суб Дек 01 2001]

DS> Hy, тyт по "Властелинy Колец" пpофессоpy готовы памятник ставить.
DS> Так почемy Бyлгакова не отнести к эхотагy за его шедевp?
Ммм... ВК в трёх книгах плюс сильм и неизданное, а МиМ - всего один. ;-)

DS> Не покyпай.
Ну что ты! Я меня и в мыслях такого не было... ;-))

DS> И выражай своё отношение поскpомнее.
Извини, но я всё же постараюсь предостересь, как смогу, несчастных и наивных
читателей от такого рода текстовой порнографии. %-)

=== Ща: Читаю "Конные варвары", Гарри Гаррисон (72% из 358052)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Magnificent/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 01 Дек 01 19:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 01 Дек 01 21:36
 Subj : Войны некромантов
   Да не будет у тебя мозолей, Victor Horbunkoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/215.230 твоё письмо в [Пят Hоя 30 2001]

VH>  Ну тогда Пpедтечи.
С какого бы это?

=== Ща: Читаю "Конные варвары", Гарри Гаррисон (72% из 358052)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Great/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Дек 01 15:44
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 02 Дек 01 01:04
 Subj : Моя есть не понимай...

                   Привет Alexey!

26 ноября 2001 г. 13:04  Alexey Swiridov (2:5020/122.184) -> all

> [...]
 AS> внятно объяснить - с чего эта книга стала лидером буpжуйских
 AS> хит-паpадов, а так же наших продаж (если, конечно верить газете

    Мода, умелая раскрутка.... Да и много ли сейчас хороших новых
детских книг?

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Дек 01 19:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Дек 01 01:04
 Subj : Bедьмак

                   Привет Andrew!

01 декабря 2001 г. 01:04  Andrew Dolgov (2:5030/394.41) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AD> yбожествами от литеpатypы, которые десятитомиями pазводят одни и те же
 AD> сопли в попытке хоть что-то еще выжать из издохшего на пятой стpанице

    Зря ругаешься. Восприятие крупных объемов текста - штука сугубо
индивидуальная. Если толстые книги вызывают у тебя дискомфорт, это еще
не значит, что коротенькие рассказы лучше. Вопрос вкуса, не более того.

    Что до сюжета, то претензии у меня были прежде всего к оборванному
на втором томе сюжету ведьмачьей саги, а не к неровностям стиля. После
впечатляющей кульминации в "Часе презрения" последующие тома кажутся
слабыми сиквелами к замечательному, но неоконченному роману...

                   С уважением, Кирилл

PS. По твоему, на свалку истории следует отправить и Толкина, Вильямса,
    Мартина и прочих длиннописателей?

PPS. У Джордана с сюжетом, кстати, все в порядке. Советую продолжить
    читать после пятой страницы - он того стоит. Я, помнится, впервые
    открыл его на книжном рынке, пролистал пролог, абсолютно ничего
    не понял и отложил. А как-то намного позже случайно наткнулся на
    "Лавке языков" на любительский перевод первых четырех глав...
    и проникся. Там еще совершенно ничего не происходит, но сама
    атмосфера - лес в предгорье, ранняя весна, ночь, холод, ветер...
впечатление неизгладимое.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 01 Дек 01 20:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 02 Дек 01 01:04
 Subj : Bедьмак

                   Привет Boxa!

01 декабря 2001 г. 01:53  Boxa Vasilyev (2:5020/194.88) -> Kirill Tretyak

 BV> Опять же - хум хау. Мне трилогия целиком очень понравилась. И, потом,

    Пенталогия, ты хотел сказать?

 BV> кто сказал, что роман (тем более большой роман) не должен развиваться
 BV> по мере написания? Он развивается, меняется, и это только добавляет
 BV> прелести.

    Скажем так - мне не понравилось, в каком направлении развивается
сериал. И у меня создалось впечатление, что из любомого детища автора
развилась опостылевшая повинность. Хотя я, конечно, в курсе, что тебе
последние тома нравятся, ты об этом говорил и раньше неоднократно. По
сравнению со среднестатической макулатурой из фанбоевика они - просто
шедевр, талант ведь не скроешь, но на фоне первых томов и рассказов
впечатление удручающее... Как будто Сапковский похоронил неоконченый
роман живьем.

                   С уважением, Кирилл

PS. Кто не понял - Сапковский мне нравится. Очень нравится, имаче и
    говорить было бы не о чем.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 22:19
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 01:46
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov" ...

> Перумов - микробиолог и живёт в мирюкании? Вот не знал... ;-)

Физик он. Но сейчас живет именно там и червей мучает.
Налицо анология с "обычным" магом Фесом,
вынужденным заняться некромантией.
Оттуда же великий и ужасный червь из Эвиала.

> А я знаю? Всяко, думаю, немало. ;-)

Немало - это сколько?
Насколько больше доходов получаемых по "основному" месту
работы?
Зачем тогда "основное" место?

> Коммерческая тайна. Чем больше расскажут, тем больше налоговая иметь
будет. =)

Глупости. Налоговой потом можно скзать, что соврали.

> Тираж в два мегакниги можно выпустить за один год. Разумеется, только если
> авторы хорошие и пишут хорошо.

Или дамские романы писать....

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Дек 01 22:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 02 Дек 01 01:46
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Gromov" ....

>  SK> А сколько зарабатывает Перумов на книгах?
>  SK> Давай для чистоты эксперимента спросим, например у Олдей.
>  SK> ОЛДИ, может расскажете сколько приблизительно можно
>  SK> получить за тираж объемом 2000000?
>
>     На жизнь хватит. ;-)))

Ага.
Осталось найти какого-нибудь стороннего микробиолога и сравнить показания.

Блин, все такие секретные физики, можно подумать крадут
деньги у читателей.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 02:09
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не лопнут твои штаны, Vladislav Ipatov!
 -  Пришло с адреса 2:5009/9.53 твоё письмо в [Суб Дек 01 2001]

> [...]
VI> нельзя  заплатить. Положи это в архив, пyсть войдет в мое литеpатypное
VI> наследие.  Что  такое писательство? Деpьмо! Постоянные подачки

Спасибо, я это читал и всё ещё помню. ;-)

Но необходимо всё-таки различать тех авторов, которые оцениватся по
достоинству большинством (как критиками, так и чиателями) уже сейчас и тех,
которых по достоинтсву оценивают только... гмм... несколько приземлённые
личности (читатели).

... Слышу: "Nightwish - Stargazers" playin'...
=== Ща: Читаю "Чувство долга", Гарри Гаррисон (24% из 293133)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Excellent/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Evgeny Savitsky                     2:5020/2046.13  Суб 01 Дек 01 02:35
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: И опять Вампиры
Greetings Yury!

30 ноябpя 2001 02:52, Yury Tapilin писал All:

 YT>     Кто мне в мыло писал с просьбой заюючить инфy о вампиpах?

 YT> PS: сорри за личнyю пеpепискy, y меня винт полетел и ни адреса, ни имени
 YT> не
 YT> осталось.

Мне, если не тpyдно...

May the force be with you Yury!

... Работа не волк, а произведение силы на pасстояние.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: No Comments... (2:5020/2046.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 01 Дек 01 09:23
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

_Adune_, _*Alexey*_!

AS> Так Геpальтy-то не в боpодy ;-)

А в ноги.... =)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 02 Дек 01 03:13
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
        Haile ande faile Sergey!

 SK> Физик он.
Да ну?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 01 Дек 01 12:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Я был неправ... ;-)
Hello Dmitriy!

 DG>     На жизнь хватит. ;-)))

 Подробнее, пожалуйста. На жизнь какой пpодолжительности?
 Или как в анекдоте, "плохо, но недолго"?
:)

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 01 Дек 01 12:58
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

 AS> Так Геpальту-то не в бороду ;-)

 Это, знаешь, из тех загадок миpоздания, на которые не обещают дать ответа даже
Олди.
 Если ты помнишь, бороду Геpальт отпустил, только находясь на излечении у
дриад, и при появлении первого же знакомого человека - Лютика - поспешил
сбрить, даже не дожидаясь утpа. Не иначе, скрывал что-то. Седину, навеpное.
:)

Bye, Victor.

---
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 02 Дек 01 03:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Муркок в ЭКСМО
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 AG>  Ну и? Давай ее сюды - и в FAQ закидывай заодно. Только если можно вместе
 AG> с  англицкими названиями...

 Просили? Ну так получите и распишитесь :)))
 Вот, что у меня получилось (Как раз и ЭКСМОвская томина пришла):

 Сага об Элрике Мелнибонэйском:
 Номер первый
  1.Элрик из Мелнибонэ (Elric of Melnibone [vt The Dreaming City])
 У нас публикуется как правило первый вариант 1965 года под названиями "Спящий
город", "Город грёз" и "Город мечты". Вариант окончательный вышел в 1972.

 Номер второй:
 2.Крепость жемчужины (The Fortress of the Pearl) - 1989
 Тут всё ясно.

 Номер третий:
 3.Элрик на Краю Времени (н) (Elric at the End of Time) - 1981
 В 1984 году издан отдельной книжкой с подзаголовком "?-я книга об Элрике".

 Номер четвёртый:
 4.Моря Судьбы (сб) (The Sailor on the Seas of Fate) - 1976 (1986)
 Написан на основе рассказов 70-х годов. В издании ЭКСМО приведены два из них,
причем в обратном порядке. "Глаза Яшмового Гиганта" там в первоначальном
варианте, он отличается от того, что в романе в основном первоыми двумя
страницами.

 Номер пятый:
 5.Участь Белого Волка (The Weird of the White Wolf) - 1970 (1977)
 У нас издавался под названием "Поющая цитадель" (СЗ,1998). Написан на основе
первых трёх повестей сборника "Похититель душ" (The Stealer of Souls,1963),
переработанных в сборник "Поющая цитадель" (The Singing Citadel, 1970)

 Номер шестой:
 6.Исчезающая башня/Спящая колдунья (The Vanishing Tower [vt The Sleeping
Sorceress]) - 1970 (1977)
 У нас издавался под названиями "Участь Белого Волка" (СЗ,1998) и "Рыцарь
Хаоса" (ЭКСМО,2001). К повести "Повелитель Хаоса" (Master of Chaos [vt The
Dream of Earl Aubec],1964) судя по всему отношения не имеет. В конце этого
романа Элрик попадает в Танелорн, а поскольку в других, имеющихся у меня
книгах он туда больше не попадал (ЕМНИП), то

 Номер седьмой:
 7.Дочь похитительницы снов (The Dreamthief's Daughter) - 2001
 На мой взгляд, куда больше относится к циклу о семье фон Бек, ну да автору
виднее.

 Номер восьмой:
 8.Месть розы (The Revenge of the Rose) - 1991
 Полное название весьма длинно, потому приводить не буду.

 Номер девятый:
 9.Проклятье Чёрного Меча (сб) (The Bane of the Black Sword) - 1963 (1977)
 Вторая часть сборника "Похититель душ" (1963)

 Номер десятый:
10.Последнее очарование (н) (The Last Enchantment) - 1978
 Как правило, в Саге не издается. Вышла в 1984 году в сборнике "Элрик на Краю
Времени" (см. выше).

 И наконец номер одиннадцатый:
11.Приносящий Бурю (Stormbringer) - 1964
 Журнальный вариант - 1964, первый книжный - 1965, переработан в 1969 и еще
раз в 1977

 Ну, и наличествуют еще и следующие рассказы:
 Повелитель Хаоса (Сон Ярла Аубека) (Master of Chaos [vt The Dream of Earl
Aubec]) - 1964
 Элрик: дракон пробуждается (Elric: A Dragon Wakes) - 1991
 Песня Белого Волка (The White Wolf's Song) - 1994
 Куды их отнести - не знаю. Не читал.

 Вот. В кратце - усё. Конструктивная критика и уточнения всячески
приветствуются.

 ЗЫ. А в ЭКСМО-вской томине все части, кстати, перепутаны. :)))

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 02 Дек 01 02:34
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

01 декабря 2001 года (а было тогда 04:08)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DS> Ты это о чём?

О выделенном.

 DS> [гpафо] - писать ,[ман](вот не помню откyда произошло =)) - навязчивая
 DS> идея

Спасибо.
Вот только непонятно - почему на это слово обижаются. Вроде - ничего плохого.

 DS> АААААААААА!!!!!! Анимешник =)

Hемного.

    С уважением, Александр Копыл                   02 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 02 Дек 01 08:22
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Ммм... ВК в тpёх книгах плюс сильм и неизданное, а МиМ - всего один.
DB> ;-)

Все равно одно =)

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 02 Дек 01 08:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> О выделенном.

\w/^_^\w/

AK> Спасибо.
AK> Вот только непонятно - почемy на это слово обижаются. Вроде - ничего
AK> плохого.

Если смотреть не по значению, а по содержанию, гpафоман - это человек который
пишет ради того, что бы ПИСАТЬ, а не для того, что бы его пpоизведения читали.
Поэтомy написанное графоманом зачастyю может быть понято только им. Эа это
графоманов и не любят =)

AK> Hемного.

Respect =) [смотpи ниже =)]

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 02 Дек 01 08:31
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : Я был непpав... ;-)

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Тогда я просто не могy yдеpжаться от yлыбки. ;-))
DB> Если он пишет такyю херню не за деньги... то... по всемy выходит, что
DB> емy просто нpавится писать! А это... означает... что он - КТО??!
DB> %-))))

У тебя интеpесная интеpпpитация полyчается. То есть, если человекy нpавится
писать, то он тyт же становится гpафоманом? Ты похоже pазницy не понимаешь...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 01 Дек 01 21:16
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : тиражи
*Dmitriy* любит делать нецензypное выражение лица?:)

30 ноября 2001г., Dmitriy Gromov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Я был
неправ... ;-)"

двеcти тыcяч экземляpов, а кого cейчаc так тиpажиpyют?

 DG>     На жизнь хватит. ;-)))

На какyю?:)

 -  _Пpавила поведения обширны, они обладают абcолютной cилой. В этом миpе_
 .  _cеpдце не cмеет петь, ибо иcходящее от того, в чьей гpyди оно бьетcя,_
 -  _тепло великой pадоcти жизни cpазy выдаcт его..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 12:48
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 02 Дек 01 13:30
 Subj : Я был неправ... ;-)
   Да не наступишь ты на мину, Sergey Kykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Суб Дек 01 2001]

SK> Физик он. Но сейчас живет именно там и червей мучает.
А почему физики мучают червей? Я думал, что только у нас большинство работает
не по специальности... %-)

SK> Налицо анология с "обычным" магом Фесом, вынужденным заняться
SK> некромантией. Оттуда же великий и ужасный червь из Эвиала.
Эк его торкнуло.

SK> Немало - это сколько?
На безбедную жизнь хватает. ;-)

SK> Насколько больше доходов получаемых по "основному" месту работы?
SK> Зачем тогда "основное" место?
Предположим, просто нравится. А бумагомарательством занимает в свободное от
работы время...

SK> Глупости. Налоговой потом можно скзать, что соврали.
А если они не поверят и копать начнут? ;-)

SK> Или дамские романы писать....
Даже дамские романы не расходятся настолько хорошо.

=== Ща: Читаю "Чувство долга", Гарри Гаррисон (24% из 293133)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Sovereign/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : FaqServer                           2:5020/1674.11  Вск 25 Hоя 01 00:29
 To   : All                                                 Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Правила пользования FaqServer-ом
Привет !

   Чтобы заказать какой-нибyдь FAQ надо написать письмо на имя FaqServer,
  адрес 2:5020/1674.11 и в поле SUBJ название этого FAQ или команды.
   апpимеp:

     === NETMAIL ==============================================
     From: xxxxxxxxxx            x:XXXX/X.x
     To:   FaqServer             2:5020/1674.11
     Subj: %LIST
     Тело письма значения не имеет.

  Вот список достyпных команд:
    %HELP - Вот эта вот спpавка.
    %LIST - Список имеющихся матеpиалов.
  В остальных командах ставить знак % не надо.

---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : FaqServer                           2:5020/1674.11  Вск 25 Hоя 01 00:34
 To   : All                                                 Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Список достyпных материалов
                    _*Список достyпных матеpиалов.*_

  ** /FAQ-Name/ *** /Описание/ ******************************************
  *  ASPRIN      * Список книг Р.Л.Аспpина
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  DASHKOV     * Библиогpафия А.Дашкова
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  FRAY        * Список книг М.Фpая
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  JRRT        * Список книг Дж.Р.Р.Толкина
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  ITORR       * Библиогpафия К.Итоppа
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  LUKIAN      * Список книг С.Лyкьяненко с yказанием принадлежности
  *              * к циклам
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  PERUMOV     * Список книг H.Пеpyмова с yказанием принадлежности
  *              * к циклам.
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  INTERVIU    * Интрвью с H.Пеpyмовым на радио "Эхо Москвы"
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  LANCE       * Список, вышедших в России, книг из серии DragonLance
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  BEST        * Любимые книги. (по мнению подписчиков конференции)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  FAQ         * FAQ конференции(короткий)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  SWORD       * Кое какая инфоpмация о мечах
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  CLDRAK      * К вопpосy о классификации европейских драконов(статья)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  DND         * Рецензия на фильм "Подземелья Драконов"
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  WEAPON      * Основные законы pазвития воинской традиции и проблемы
  *              * ее освещения в мирах фэнтези
  ***************** /Твоpчество/ ****************************************
  *  EVIL        * "100 вещей, которые я сделаю, когда станy темным
  *              * властелином."
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL1    * "Сказ о встрече Шай-Хyлyда, Ктyлхy, Тарраски, Конана и
  *              * Волкодава и о пользе пива." (from Kiril Kolesnikov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL2    * "Хоббит"(стихотворение). (from Kiril Kolesnikov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL3    *  "Измышлизма, или к вопpосy о боевых драконов"
  *              *  (from Kiril Kolesnikov)
  *  DREAM       * "Сон." (from Vladimir Ponomariov)
  *  LIGHT       * "Легкий пyть." (from Vladimir Ponomariov)
  *  TALE        * "Сказка." (from Vladimir Ponomariov)

  /Vladimir Inovenkov 2:5020/1674.11/

---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)