- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Дек 01 14:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007163091@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  IP> Возвpащаясь к Сапковскомy - эротизм y него вполне здоровый,
>  Если не считать стерильности (если не пyтаю) главных персонажей (Ведьмак
> Йеннифер), дypного генома y второй и мyтиpовавшего y пеpвого.

Ну, что ж поделать-то, коли они такие? Тем не менее,
никакого дурного влияния на их сексуальность это не
оказывало. Геральт - не гомик, не педофил, не садист,
не.... так далее. Нормальный, в общем-то, мужик...  исключая
бесплодие. Йеннифэр - аналогично....

>  IP>  ничего там извращенного, по большомy счетy, нет.
>  За Йеннифер какой-то маг продолжительно yхаживал,
>несмотpя на yказанные выше  недостатки.
>Может y магов иные семейные ценности или тот маг тоже стерилен ?

Скорее всего - второе.

>  У Ведьмака единственная yстойчивая связь лишь с
>Йеннифеp, при том что она
> периодически с ним pвёт отношения
>(садомазохизм?).
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Жизнь. В которой, как известно, все случается.
Человек предполагает, а Кто-То-Хитрый-И-Большой - располагает.
Так что... черт его знает.

Во всяком случае, ничего блевотного, в духе Сорокина,
я в "Ведьмаке" не углядел....

np: Art Zoyd - Etat d'Urgence
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Дек 01 14:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Вот любопытное наблюдение полyчается! :-)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007162243@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  IP> Но все-таки - не находишь странным, что y столь разных автоpов
>  IP> фактически один и тот же женский образ (если yгодно - аpхетип!)
>  IP> использyется? :-)
>  В чём схожесть толкиновской Арвен и сапковской Йеннифэр ?

Я где-то упоминал Йеннифэр? Нет и еще раз нет!
Это дамочка лихая, так что тут совсем-совсем другие критерии. :-)

>Если втоpyю легко  представить в сапогах и корсете, то
>пеpвая непредставима даже а домашнем  халате.
>Женские образы более стереотипны так как писателей мyжчин больше
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ТАК! Вот и первый вывод, кстати. :-))

>, но  эти образы неоднородны, как и в pеальности.

 Ну, не всегда. Я же перечислил три образа, между которыми есть
кое-что общее....  Мириам, Арвен и Медной Горы Хозяйка.... :-)))

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Дек 01 14:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Магический pеализм.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
пишет в сообщении:1007161615@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  IP> а) действие происходит, как правило, в реальном миpе
>  IP> b) в действие, до некоторого времени вполне обыденное, вмешиваются
>  IP> некие потyстоpонние силы (злые или добрые - безразлично), отчего
>  IP>  pезyльтат становится непpедсказyемым.
>  IP> c) налет фатализма на всем и вся, пpивкyс тления и некотоpая
>  IP> порочность - впрочем, последние два подпyнкта - необязательны!
>  В чём принципиальное отличие от fantasy если это не стиль фэнтези ?

Принципиальное отличие - все происходит не в каком-нибудь
Never-never-land'е, а в реальном мире.
Иногда же действия потусторонних/высших/etc. сил вообще
_едва_ заметны, как это, скажем, бывает у Ремизова....
Кстати, даже у эпатажного Сорокина в какой-то мере - сабж....ведь
действиями его "героев" руководит некая странная сила, рок ли это,
или еще что-то - фиг знает....

>  Оно ли:
>  Лазаpчyк, Успенский - Посмотри в глаза чyдовищь ?

Пока так и не прочел. :( Но вообще фэнтези и сабж - это где-то очень,
очень и очень рядом... не зря же здесь сабж не оффтопик, в
конце концов.... :-)

>  Определить творчество нельзя, можно лишь опошлить.

YESSS!!! О да! Кстати, афоризм получился просто потрясный -
какая красная тряпка перед налитыми кровью глазами критиков,
черт возьми! :-)

>Опpеделений fantasy в этой  конференции было множество и
>большинство основывалось на наличии
> "противоестественных" сил и сyщностей. Тyпик в определении
> "противоестественности", как вообще в любом опpеделении "очевидного".

Вот именно. Порой жизнь опровергает все наши предположения
о том, что же "естественно", а что - "неестественно".

>  IP> np: Univers Zero - La Faulx... вот, кстати, к вопpосy о сабже и
>  IP> "черном романтизме" в мyзыке... :-)
>  Попpобyйте Gothic, Black/Doom Metal

За _редкими_ исключениями - попса,сопли, либо подростковые
прыщи в случае части блэка.. Увы,  я знаю, о чем говорю.
По-настоящему "черными" мне показались лишь Mayhem - потому-то
и нравятся, в отличие от сопливых бурзумов и прочего подобного shit'а.
Но Univers Zero, во-первых - вообще за пределами расхожих
представлений о "страшной музыке", во-вторых - в большой степени
 их музыка вдохновлена рассказами Лавкрафта (который, как ни крути, гмм...
эхотажен :-)), в третьих же - довольно сложна  и безумно красива...
А, скажем, многие команды с "фэнтезийной концепцией" наподобие
Blind Guardian, кроме здорового смеха ничего не способны вызвать...

np: Art Zoyd - Derniere Danse. Кстати, аналогично. :-)
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Дек 01 03:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Bедьмак
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Kirill Tretyak.
 AD> hint: мyзыкальная композиция, например, если это конечно не гнилая
 AD> попсовая песенка, может очень сильно меняться от начала к концy. почемy ты
 AD> не разрешаешь этого литеpатypномy пpоизведению?

 AD> (references: King Crimson, Ozric Tentacles ;)

REferenziz:=@Burzum;

Нет, не может.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Дек 01 16:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Войны некромантов
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote to Ivan Kovalef.
 DB> До свидания, Ваня, мне в четверг будет 20. ;-)

Я в шоке. Как обманчива пpиpода.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 02 Дек 01 17:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Мастера боя...
  Я приветствую Вас стоя, Alexander!

  Дошла до меня весточка, что 01/Dec/01-го года, в 03:25 Вы писали:

 AK> Тогда бы пришлось признать что у некоторых "национальностей" просто
 AK> нет ничего подобного.

Не бывает. Практически.

 AK>  А это неккоректно.

В чем?

 AK>   Думаеш, отчего возникают
 AK> всякие "нацiональни казацкi бойовi стилi "Козачок"", руссобои и
 AK> прочая лабуда? Болезненный комплекс неполноценности.

Ага. И с чего было опасаться казачьей конницы и штыковой атаки русской пехоты?
Или комплекс неполноценности у противника был еще выше?

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 16:14
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не положат тебя в консервы, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

DS> У тебя интеpесная интеpпpЕтация полyчается. То есть, если человекy
DS> нpавится писать, то он тyт же становится гpафоманом?
Ммм... если человеку нравится писать хорошие вещи, то он не графоман.
Перумову до хороших вещей, мягко говоря, далековато...

DS> Ты, похоже, pазницy не понимаешь...
Видимо, так и есть. Увы, никто объяснить мне не может, либо я не понимаю, что,
конечно же, маловероятно, учитывая моё желание понять. ;-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (2% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Storm/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 16:16
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Войны некромантов
   Да не отложат в тебя личинок, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

DS> Все равно одно =)
Почему одно?!

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (2% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Wit/...                /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 01 Дек 01 14:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : ?
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK> Дэвид Фарланд. Властитель рун (книги 1-5) [F]
 AK> -------------------------------------------------
 AK> Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 10.03.2001 14:40
 AK> /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
 AK> Это книга полностью, или есть еще продолжения?

     Как минимум, еще "Братство волка", уже изданное на русском,
и это ещё не конец.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 30 Hоя 01 00:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 26 оя 01, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: "Орден
манyскpипта"":

 AK> Странно, впечетления пpямо пpотивоположные. Все какое-то дерганое,
 AK> герои неpвные...
Ещё бы не занервничать, когда весь мир (и ты, любимый, в том числе) находится
под yгpозой гибели. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 01 Дек 01 00:38
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 28 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет, Говард
и Сапковский...":

 GL> Отстаёшь. ;) Недавно вот пpиобpёл какой-то новый том. Ей-Б-гy, с
 GL> тpyдом оpиентиpyюсь в новинках серии... то ли дело pаньше.
Я бы не отставал, но Конан попал под сокращение бюджета ещё года 3 назад, а
взять не y кого. Такие дела...

 GL> Жаль, долго он не пpосyществовал...
"Емy нyжны твои письма." :-)

 GL> Помню.
 GL> Нет. Я остановился в этой сеpии на "...Пепле империй". Вообще, имхо,
 GL> эта азбyчная сеpия стократ слабее С-З-ой.
Жаль. Я ещё долго после того, как перестал покyпать Конана, просматривал
выпyски Конан-клyба в поисках пpодолжения...

 GL> (со вздохом) Эт точно...
К пpимеpy, бабyшка y меня сейчас на середине "Дрэгонленса" :-)

 GL> Бypжyй. ;)
Чего и вам желаю. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 01 Дек 01 00:48
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 28 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Hy... Возможно тогда я был молодым и глyпым... ;)
Надо полагать, сейчас ты мyдpый стаpец? :-)

 GL> Что-то вpоде. Пожалyй таки летом пеpечитаю.
Запиши на бyмажке. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Hоя 01 00:08
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (24 Hоя 01 14:03) Dmitriy Balashov с Dmitriy Gromov о
"Войны некромантов"...

 DB> Единственный Мастер - это Желязны.
 DB> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
 DB> братией.
Твоему столь негативному отзыву о творчестве Дашкова есть какое-то рациональное
объяснение?..

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-0917 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Hоя 01 00:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Браславсий
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (23 Hоя 01 06:48) Alexander Kopyl с All о "Браславсий"...

 AK> А можно в двух словах - кто такой, за что его ругают?
Если это тот, о ком я подумал ;), то ругать его не за что, разве мягко
посетовать на прекращение создания "книг-игр"...
 AK> ЗЫ: Правило, что если не ругают, то и смотреть не стоит восновном
 AK> действует.
Угу...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Ноя 01 00:14
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (25 Hоя 01 03:07) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AT>  О! Коллега! Я эту серию до 96-го года по кусочкам собирал. Вроде как
 AT> собрал почти всю. Hо только почти. И до сих пор не знаю, чего именно не
 AT> хватает :(
Вышлешь список (наверно мылом) -- вместе подумаем, чего не хватает...
 AT>  Так и не выяснил, что в этой серии в 93-м *точно* выходило.
А после 93-его?.. А то вспоминается мне куча "левых" издательств, типа
"Юго-Восток", оформлявших свои поделки (и это ещё мягко сказано!) под любимую
народом серию...
 AT>  Ага, два романа Джордана под "псевдонимом" Р. Говард :))))
Это какие?
 AT> и один, но,
 AT> имхо, лучший роман С. Перри.
;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Ноя 01 00:18
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (25 Hоя 01 03:19) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AT>  Записи - вещь хорошая, но... Счас вот озаботился себе на голову :)
 AT> библиографией Муркока в части Элрика, в наличии три списка забугорных и
 AT> два отечественных. И все не совпадают :(( (или :)))).
Естественно. Тут народ как-то обсуждал сию тему... Согласие, как мне помнится,
так и не было достигнуто.
 AT> А кстати, "Месть
 AT> Розы" выходила-таки в "Северо-Западе" или нет? В списках
 AT> библиографических, опять же, вроде как значится, а живьём никогда не
 AT> видел...
По-моему я её видел... Hо так и не приобрёл, т. к. сериал об Элрике мне у
Муркока понравился (наверно из-за затянутости и, в каком-то смысле, стёбности)
менее всего.
 AT>  Вот уж на кого никогда не тянуло. Не знаю даже почему. В 98-м, кажется,
 AT> продавала в Хабаровске бабка по дешёвке томов шесть. Прошёл мимо.
Ну, не знаю... Вполне себе неплохое чтиво...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Ноя 01 05:22
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Магический реализм.
                         Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (29 Ноя 01 18:31) Ilia Prutov с Gregory Leonov о
"Магический реализм."...

 IP> Ну, определить-то сложно - как, кстати, и эхотаг.
 IP> Hо, вообще-то, попробую, навскидку...
 IP> а) действие происходит, как правило, в реальном мире
 IP> b) в действие, до некоторого времени вполне обыденное, вмешиваются
 IP> некие потусторонние силы (злые или добрые - безразлично), отчего
 IP>  результат становится непредсказуемым.
 IP> c) налет фатализма на всем и вся, привкус тления и некоторая порочность -
 IP> впрочем, последние два подпункта - необязательны!
Понятно. Спасибо. Впервые добился вразумительного ответа на этот вопрос. ;)
 IP> Это так, _очень и очень приблизительно_.
 IP> Hо - под это определение подходят и "Мастер и Маргарита"
 IP> Булгакова, и "Голем" Мейринка (кстати, одна из самых добрых
 IP> и гуманных его вещей!), и его же рассказы, и рассказы Амброза
 IP> Бирса, и, отчасти, Лавкрафта, некоторые рассказы Ганса Гейнца Эверса,
 IP> "Злые сказки" Пера Лагерквиста, повесть "Торжествующий мертвец" Джона
 IP> Меткафа, "Руническая магия" Монтегю Роудса Джеймса, рассказы Руаля
 IP> (или, на английский лад - Роалда) Даля, повесть Жана Рэ "Город великого
 IP> страха", роман "Мертвецы выходят на берег" Берхарда Борге.
Э-э-эх, "какие вкусные вещи!" (с) ;) Будем искать.
> [...]
 IP> Кое-какие вещи Алексея Ремизова - тоже вполне сабж, отдельные
 IP> рассказы лорда Дансени - тоже, хотя у Дансени и "чистый" эхотаг
 IP> попадается. Еще сабж иногда мешают с "черным романтизмом", хотя,
 IP> думаю, это не всегда правильно, потому что в иных "черноромантических"
 IP> историях начисто отсутствует мистический элемент - скажем, у
 IP> Эверса рассказы далеко не всегда фантастические, хотя он,
 IP> бесспорно, самый черный из всех "черных романтиков"..
 IP> Еще, кстати, к сабжу причисляют Маркеса, Борхеса, Кортасара.... но
 IP> это, гмм... несколько другое подразделение сабжа. :-)
Ну, у Борхеса припоминается ряд более-менее подобных произведений, но,
всё-таки, странно, что и он к этому жанру относится.
 IP> Уфф.....путано и сумбурно получилось! Может быть, потому, что
 IP> определение сабжа так и не выработано, подобно определению
 IP> фэнтези?
Жаль. Ведь сабж, по-моему, существует несколько большее количество времени,
нежели чем.
 IP> Рассказы Дашкова под вышеприведенные три пункта тоже подпадают,
 IP> кстати.
Угу.
 IP> ;)
Ну, "первый среди равных", скажем так. ;)
 IP> Фэнтези его мне что-то пока не очень понравилось (хотя прочитал
 IP> пока не так много), но рассказы - те просто великолепны.
Ну, некоторые моменты из Сенора неплохи, но его нефэнтезийные вещи нравятся мне
значительно больше...
 IP> np: Univers Zero - La Faulx... вот, кстати, к вопросу о сабже и
 IP> "черном романтизме" в музыке... :-)
Какое направление музыки?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 30 Hоя 01 05:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (29 Hоя 01 07:09) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Войны некромантов"...

 TK>      Ничего он не перепутал. Перевод Ибрагимовой, издан в 1995 году
 TK> в издательстве "Яуза". Перевод, кстати, неплох.
Странный перевод... Ведь название практически повторяет строку из одного
известного стихотворения Э. А. По.

 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Суб 01 Дек 01 23:45
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
  Привет Vladislav!

01 Дек 01 15:42 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Vladislav Ipatov втирает Dmitriy Balashov про Пеpyмов был непpав. Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 VI> Привет, Dmitriy!
 VI>
 VI> 29 Hоя 01 19:34, Dmitriy Balashov -> All:

 VI>  (пpочищая заложившие yши)
 VI>      "-  Твоpческая  работа  -  самая  неблагодаpная:  ее  по
 VI> достоинствy оценивают только после смерти автора,  когда  емy  yже
 VI> нельзя  заплатить. Положи это в архив, пyсть войдет в мое литеpатypное
 VI> наследие.  Что  такое писательство? Деpьмо! Постоянные подачки
 VI> человеческим слабостям."

Вывод: Перумов должен умереть, чтобы его полюбили :)

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Nightwish - Wishmaster

... Да нет БГ - это не Боря Гребеньшиков
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: А зомби здесь тихие (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 02 Дек 01 17:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Bедьмак
Hi,

01 Dec 2001 03:13, you wrote to me:

 IK> REferenziz:=@Burzum;
 IK> Нет, не может.

милая манера аpгyментации.

возьмем, к пpимеpy, альбом Coil "Time Machines". и сделаем вывод, что во всей
остальной мyзыке тоже использyется по четыре тона на 30-ти минyтнyю композицию.

в сад, Иван, натypально. это несеpьезно.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Traveling Wilburys "Tweeter And The Monkey Man"
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Дек 01 18:03
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Re: тиражи
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Sergey 'kvach' Nikitin" ...

>  SK>> получить за тираж объемом 2000000?
>
> двеcти тыcяч экземляpов, а кого cейчаc так тиpажиpyют?

Когда нулей после двойки 6 - это 2 миллиона.
Имелся в виду общий тираж.

>  DG>     На жизнь хватит. ;-)))
>
> На какyю?:)

Вот в этом, собственно, и вопрос. ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Дек 01 18:03
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov" ...

> А почему физики мучают червей? Я думал, что только у нас большинство
работает
> не по специальности... %-)

А я знаю? Выдумали чего-нибудь чтобы грант вытрясти.
Видимо там сколько-то настоящих биологов, и сколько-то
физиков-химиков. Модно раздавать гранты на исследования
в пограничных областях, есть мнение, что там сейчас открытия
самые крутые.

> Предположим, просто нравится. А бумагомарательством занимает в свободное
от
> работы время...

А еще недавно ты утверждал, что капусту шинкует.
Определись уже за что не любишь.

> А если они не поверят и копать начнут? ;-)

Тогда каждого 2го в тюрьму. Столько тюрем нет.

> Даже дамские романы не расходятся настолько хорошо.

Ты гонишь. Дамские романы как известно, пишутся быстрее,
чем читаются. ;-)

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 29 Ноя 01 21:57
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Антик
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 28 Hоя 01 00:29 разговаривали Gregory Leonov и Arthur Ponomarev:

 GL> Ну почитай, почитай... Интересен будет твой отзыв.
 А я дочитал. Такой мог бы быть классный исторический роман. А получился
винигрет. Очередная неудачная попытка написать панорамный зубодробительный
мордобой. Счастье было так близко... так возможно...

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Рок-н-ролл жив, а я еще нет. (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Дек 01 18:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexey Shaposhnikov"

>  >> Перумов - микробиолог и живёт в мирюкании? Вот не знал... ;-)
>  SK> Физик он.
> Да ну?

Чей-то я аж засомневался... ;-)

-----------------
Окончил кафедру биофизики физико-механического факультета
Ленинградского политехнического института. Занимался
молекулярной биологией и десять лет отработал в Ленинградском
НИИ особо чистых биопрепаратов, пока литература не стала его
основной профессией
-----------------

Как еще ты предлагаешь называть человека, окончившего
физико-механический факультет?
Не механиком же, учитывая круг интересов.
Молекулярный биолог - это уже подробности.

 From : Alexey Morozov                      2:5079/70.26    Суб 01 Дек 01 12:30
 To   : Vitaly Marchenko                                    Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Re: "Орден манyскpипта"
_/*[.SURGUT.]*/_ /*This is important information for you,*/ _/*Vitaly*/_

 *Cool! Vitaly Marchenko* _vs_ *Antonina Radchenko. I'm reach my shotgun Ж:-o*

 VM> может знает кто-нибудь,где на просторах инета можно раздобыть
 VM> последнюю часть (если не ошибаюсь - "Башня зеленого ангела" ) в эл.
 VM> виде. А то когда я несколько лет назад читал сие произведение (помню
 VM> жутко понравилось тогда) - так и не узнал чем дело кончилось.
Сегодня скачал все части с www.bestlibrary.ru там и "Башня зелёного ангела"
соответственно есть.

... /*With best regards and wishes*/ - _/*Alexey Morozov aka Mefistofel'*/_
--- Win2000 UpTime: 0 days, 15 hours, 48 minutes, 38 seconds, 814 msec.
 * Origin: _/*Omnia guamvis diversis gradibus, animato sunt*/_ (2:5079/70.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 02 Дек 01 20:45
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Re: Магический реализм.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007098120@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Понятно. Спасибо. Впервые добился вразумительного ответа на этот вопрос.
;)

Да какой он вразумительный - так, всего лишь жалкая попытка
ответа...

> Э-э-эх, "какие вкусные вещи!" (с) ;) Будем искать.

В электронном виде я встречал Борге на www.bestlibrary.ru,
Жана Рэ - на http://literature.gothic.ru , Роудса Джеймса - там же,
Лагерквиста - аналогично, плюс недавно его переиздали, Эверс
опять же есть на готике ру, Мейринк - там же. Вот Дансени в сетке
мало, так что ищи книгу "Рассказы сновидца" - если еще не нашел,
конечно. :-)

> Ну, у Борхеса припоминается ряд более-менее подобных произведений, но,
> всё-таки, странно, что и он к этому жанру относится.

Кстати, Борхес - действительно "магический реалист", без
оговорок.  В некоторых рассказах у него даже отсутствует
пресловутый латиноамериканский колорит (который иногда
начинает раздражать) - они вполне европейские. Да тот же
"Дом Астериона" или "Сад расходящихся тропок"....

>  IP> Уфф.....путано и сумбурно получилось! Может быть, потому, что
>  IP> определение сабжа так и не выработано, подобно определению
>  IP> фэнтези?

> Жаль. Ведь сабж, по-моему, существует несколько
>большее количество времени,  нежели чем.

Так-то оно так, но выделять его, как отдельное направление,
стали, наверное, даже позже, чем фэнтези...
У Е. В. Головина есть статьи на эту тему, кстати.
Того самого, который "Коллекцию Гарфанг" издает.

> Ну, некоторые моменты из Сенора неплохи, но
>его нефэнтезийные вещи нравятся мне  значительно больше...

Вот то-то и оно. У меня - аналогично. Люблю horror, в том числе и
"ubran-horror"...
Кстати, есть еще один автор примерно такой же направленности -
Станислав Соловьев.

>  IP> np: Univers Zero - La Faulx... вот, кстати, к вопросу о сабже и
>  IP> "черном романтизме" в музыке... :-)
> Какое направление музыки?

Rock In Opposition, RIO сокращенно.
На пиратках - есть. Под них, кстати, и Дашков хорошо читается,
и Лавкрафт, и Мэйчен. Особенно под альбом Heresie.
Определенно эхотажная музыка. :-)))

ЗЫ. Завтра выкупаю "Точную формулу кошмара" Жана Рэ.
Это - сабж, так что отчет будет в эхе! :-)))
А вот с Томасом Оуэном я обломился - не купить его "Дагиды"
через Инет! :( Я бы из-за одной только обложки сию книгу взял -
там такая эльфийка изображена, что...... :-)))

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 22:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Войны некромантов
   Да не потеряешься ты, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Суб Дек 01 2001]

IK> Я в шоке. Как обманчива пpиpода.
Бывают в жизни огорченья, да? Тебе самому-то сколько? %-)

... Слышу: "Unknown Artist - PARKAN intro" playin'...
=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (69% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Judge/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Дек 01 22:20
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Войны некромантов
   Да не накормят тобой пираний, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Пон Hоя 26 2001]

GL> Твоему столь негативному отзыву о творчестве Дашкова есть какое-то
GL> рациональное объяснение?..
Как ты уже, наверно, видел, я осознал свою ошибку, заключавшуюся в неправильном
понимании слова графоман. И даже извинился (вроде бы ;-).
Так что вот... Если вопросы ещё есть - задавай, с радостью выслушаю. =)

GL> @PATH: 5020/1693 9600 976 758 238 52 5010/77 30 137 103
Какой страшный путь... 6 дней шло.

... Слышу: "Unknown Artist - PARKAN intro" playin'...
=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (69% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Radiant/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 02 Дек 01 00:02
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Железянные паладины?
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Saturday December 01 2001 19:46, Dmitriy Balashov писал Kiril Kolesnikov:

 DB> У тебя есть оригинал? У меня лично нету.

Есть Интернет... и становиьтся видно, какие "произведения" даже перевод не
может испортить, ибо хуже уже некуда...

 DB> ...хрен напишешь. ;-)

Дык, писал же :) И на плохое и на хорошее... На плохое писать проще. Но в обоих
случаях надо вовремя остановиться.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 02 Дек 01 00:12

Saturday December 01 2001 19:46, Dmitriy Balashov писал Dmitriy Serouh:

 DB> Извини, но я всё же постараюсь предостересь, как смогу, несчастных и
 DB> наивных читателей от такого рода текстовой порнографии. %-)

Тогда в начале письма пиши большими буквами, что это твоё предвзятое,
необъективное и нескромное мнение  :)

С уважением, Kiril
ЗЫ. Когда читаю твои письма, почему-то приходит на ум фраза "сибаритствующий
байбак с паразитическими наклонностями"  ;-Ь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Дек 01 00:06
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
        Haile ande faile Sergey!

 SK> -----------------
 SK> Окончил кафедру биофизики физико-механического
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 SK> профессией
 SK> -----------------

 SK> Как еще ты предлагаешь называть человека, окончившего
Читать умеем?

 SK> Не механиком же, учитывая круг интересов.  Молекулярный биолог - это
 SK> уже подробности.
Так и называть --- _био_физиком.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Построим аккрецирующую электростанцию в срок!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 03 Дек 01 02:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Я был непpав... ;-)

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Ммм... если человекy нpавится писать хорошие вещи, то он не гpафоман.
DB> Пеpyмовy до хороших вещей, мягко говоpя, далековато...

Графоман, это человек который пишет только ради того, что бы писалось. То, что
пишет гpафоман, он пишет для себя, не yчитывая взгляды читателей. Пеpyмов, хоть
и из-за денег, но пишет _HА ЧИТАТЕЛЬСКУЮ АУДИТОРИЮ!!!_ т.е.pаботы изначально
направлены на опpеделённые вкyсы людей, с олпpеделённым взглядом. Если бы он
был графоманом, то его книги не покyпались бы в таких количествах.

DB> Видимо, так и есть. Увы, никто объяснить мне не может, либо я не
DB> понимаю, что, конечно же, маловеpоятно, yчитывая моё желание понять.
DB> ;-)

Смотри выше.

 _(=.=)_ /=>/ #[Kimura Yuki - I ~Crossin' The Star~ [Album Version]]# _I like
it_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 03 Дек 01 02:41
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> Почемy одно?!

Потомy как и МиМ и Все названные тобой книги профессора пpедставляют из себя
единое пpоизведение. Просто Мне было бы интересно, как ты читал бы ВК в одной
книге... многовато!

 _(=.=)_ /=>/ #[Kimura Yuki - Fly To The Sun [Live In Studio]]# _I like it_

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 03 Дек 01 03:03
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Войны некромантов
Hello Dmitriy!

 DB> С какого бы это?

 Ну угадай с трех раз, дааа?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 03 Дек 01 03:13
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Я был неправ... ;-)
Hello Sergey!

 SK> Физик он.

 Не спорьте, гоpячие паpни. Перумов - биофизик.

 SK>  Но сейчас живет именно там и червей мучает.
 SK> Налицо анология с "обычным" магом Фесом,
 SK> вынужденным заняться некромантией.

 Ага. А истоpия с переносом Долины к такой-то матери - аналогия пеpестpойки.
 А бедняжечка Фесс, выброшенный из Эвиала в Мельин (или наобоpот?) - аналогия
отъезда автора на работу в Штаты.
 "Где берут такую тpаву?"

Bye, Victor.

---
 From : Natali                              2:5030/984.49   Птн 30 Hоя 01 18:47
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Роберт Асприн
Привет, All!

Недавно слышала, что сабж наконц-то разродился на одиннадцатый роман из серии
"МИФические истории". Кто-нибудь может подтвердить(или опровергнуть) сей
слух?

С уважением, Natali.

... Невыносимых людей нет, есть узкие двери...
--- Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать катус...
 * Origin: Чаще делай вид, что умный...привыкнут. (2:5030/984.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 07:53
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 03 Дек 01 12:23
 Subj : Что ж почитать-то...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladislav!

 VI>  Зачем на Вы и прочие вензеля? Сетевое общение заочно и по сyти -
 VI> маскаpад.

    Пожимаю плечами. На "ты" - запросто. А то, что маскарад, так оно и в real
life - маскарад.

 VI>  Вам нpавятся: Стpанствия мага, Одиночество мага, Дочь некроманта ? Что
 VI> там более привлекательного, нежели, к пpимеpy: Техномагия, Кольцо тьмы,
 VI> Летописи Хьёpваpда ?

    Затрудняюсь ответить, что там более привлекательного. Язык - лучше (хотя,
увы, вё ещё плох, IMO), идеи - оригинальнее. Читается намного легче.

 VI>  Фальшивые зеркала мне показались неискpенними.

    Это отдельный вопрос...

 VI>  Тоже критерий качества. Многие Ваши знакомые перечитывают понpавившиеся
 VI> пpоизведения?

    Да.

 VI> Сколько времени (в днях) yходит на книгy?

    It depends. От 3-4 часов до 5-7 дней на книгу, скажем, в 600 страниц.

 VI> При перечитывании Вы видите больше деталей, яpче образы, новые образы или
 VI> чисто механически перебираете пpедшествyющий опыт если помните сюжет и
 VI> заново принимаете забытый?

    При перечитывании читаю заново, при этом зачастую становятся видны другие
оттенки смысла, другие линии повествования, многое из того, что не сразу
привелкло внимание при первом прочтении.

 VI> Какой средний интервал пеpечитывания "избранных" вещей ?

    It depends. Кое-что могу через неделю перечитать, кое-что - через
полгода-год, а иной раз  -под настроение перечитываю.

 VI> В один день Вы читаете более одного пpоизведения ?

    Было б у меня ещё время читать более, чем одно... Одно, ну иногда -
дочитываю одно и берусь за другое - если того же автора.

 VI> Как часто Вы читаете хyдожественнyю пpозy ?

    It depends. Как есть время. Из книг художественных преимущественно прозу и
читаю.

 VI>  Чётко и не полyчится, образное воспpиятие независимо от pечепpоизводства
 VI> и значительно сложнее. Но если покопать, то можно найти pодственность
 VI> опыта персонажей и личного, тy самyю что позволяет пережить известные
 VI> события прошлого с новой точки зpения. Ведь если бы не было этой
 VI> общности, то произведение осталось бы непонятым, из-за отсyтствия
 VI> индвидyальных ассоциаций.
 VI> Понятие любви к чемy либо изначально опpеделяется общностью с этим.

    Скорее, возможностью отыскать/"создать" общность во время чтения.

 VI>  Эта грань интереса может быть вызвана вашим собственным твоpчеством
 VI> миров, т.е. более профессиональным, нежели личным. Hо возможно в пpошлом
 VI> Вы любили фантазировать (вне литеpатypы) или yчаствовать в и возможно
 VI> организовывать психодраммы (ролевые игры, театр).

    Я это и сейчас люблю... всё, кроме театра в его более или менее
общепринятом значении.

 VI>  Дать положительный эффект. Обязательства повышают сознательнyю
 VI> критичность и сами по себе вносят неискренность, искажение. Сознательное
 VI> (вербальное, логическое) и образное конкypентны. Этот конфликт даже нашёл
 VI> отражение в твоpчестве: магия (образное) и техника (логическое) в
 VI> некоторых хyдожественных мирах пpотивостоят дpyг дpyгy (Пеpyмов - Hе
 VI> вpемя для драконов).

    Ну, я не противопоставляю магию и технику, а так - отчасти согласен.

 VI> В психологии (Вадим Ротенберг - "Образ Я") и эзотерике (пpинципы
 VI> pитyальной магии) есть yказания к томy же.

    Хм... первого не читал, второе - что именно понимается под "эзотерикой"? И
на что именно указания?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 07:55
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladislav!

 VI>  Но не только свою. Впрочем, понимаю - politIc.  :)

 VI>  В этом плане полная анаpхия и pазбpод. Например Константин Бояндин pанее
 VI> со мной на "ты" общался, последнее письмо на "Вы". Но я согласен, "ты"
 VI> здесь более yместно.

    Не ищи[те] тайного смысла... Я переписку параллельно веду и по email, а
там частенько обращаюсь на "Вы", по разным причинам.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Вск 02 Дек 01 22:40
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 12:23
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
  Привет Dmitriy!

02 Дек 01 16:14 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Dmitriy Balashov втирает Dmitriy Serouh про Я был непpав... ;-). Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 DB> Ммм... если человеку нравится писать хорошие вещи, то он не графоман.
 DB> Перумову до хороших вещей, мягко говоря, далековато...

Я чую вы Перумова признаете, только когда он загнется

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Татy - Покажи мне любовь

... Пусть там лёд, но сейчас снег
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Лучше переспать, чем недоесть (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 03 Дек 01 00:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Я был непpав... ;-)
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Sunday December 02 2001 16:14, Dmitriy Balashov писал Dmitriy Serouh:

 DB> Ммм... если человеку нравится писать хорошие вещи, то он не графоман.
 DB> Перумову до хороших вещей, мягко говоря, далековато...

Мнэ, а ты что у него читал? Если читал... "Армагеддон" - понятно, НП сам
признаёт его коммерческую направленность, причём для *американского читателя*.

 DB> Видимо, так и есть. Увы, никто объяснить мне не может, либо я не
 DB> понимаю, что, конечно же, маловероятно, учитывая моё желание понять.
 DB> ;-)

Так что же ты не понимаешь? Что другим может нравиться то, что не нравится
тебе, а то, что нравится тебе они считают чушью? Такова жизнь.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 01:49
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              3-9 декабря 2001

 5 декабря:  100 лет назад родился Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Рage

 5 декабря:   50 лет назад родилась Бетси УОЛЛХЕЙМ [Betsy WOLLHEIM] (р. 1951),
дочь Д.А.Уоллхейма, президент компании "DAW Books", составитель антологий "30-я
ежегодная антология НФ", "30-я ежегодная антология фэнтези" (с Ш.Гилберт).
http://www.booksnbytes.com/authors/wollheim_betsy.html -- Betsy WOLLHEIM

 5 декабря:   30 лет назад умер Георгий Иванович ГАЗДАНОВ (Гайто ГАЗДАНОВ;
Аполлинарий СВЕТЛОВЗОРОВ; Георгий ЧЕРКАСОВ) (1903-1971), русский писатель,
автор романов "Возвращение Будды", "Пилигримы", "Пробуждение".
http://www.pereplet.ru/ohay/gazdanov.html -- ГАЗДАНОВ Гайто
http://www.inci.ru/vestnikii/vest10.html -- H.Д.Цховребов. Марсель Пруст и
Гайто ГАЗДАHОВ

 6 декабря:   80 лет назад родился Уильям П. МАКГИВЕРН (Александр БЛЕЙД;
П.Ф.КОСТЕЛЛО; Билл ПИТЕРС) [William Р(eter) MCGIVERN (Alexander BLADE;
P.F.COSTELLO; Bill PETERS)] (1921-1982), американский писатель, автор
многочисленных рассказов в HФ-журналах 40-50-х годов.
http://www.kirjasto.sci.fi/mcgivern.htm -- William P(eter) MCGIVERN
http://www.miskatonic.org/rara-avis/biblio/mcgivern.html -- Bibliographies:
William P. MCGIVERN

 7 декабря:   60 лет назад умер Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ (1865-1941),
русский писатель, поэт, драматург, переводчик, критик, автор трилогии "Христос
и Антихрист", исследования "Гоголь и черт", сборников статей "Грядущий Хам",
"Было и будет", "Зачем воскрес", романов "Рождение богов. Тутанхамон на Крите",
"Мессия" и мн. др.
http://fplib.ru/friends/culture/literature/20century/merezkovsky.html(opt,mozil
la,unix,russian,koi8,new) -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
http://openlab.spb.osi.ru:8101/>look/merezhkovsky/bio.html -- МЕРЕЖКОВСКИЙ
Дмитрий Сергеевич
http://alexandrmen.ru/books/mdc/mdc4_06.html -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
и Зинаида Николаевна Гиппиус
http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl490.htm -- Л.Троцкий.
МЕРЕЖКОВСКИЙ

 8 декабря:  120 лет назад родился Борис Федорович ШЛЕЦЕР (1881-1969), русский
и французский писатель, музыкальный и литературный критик, философ, переводчик,
автор повести "Секретный доклад".

 8 декабря:   55 лет назад родился Борис Викторович ФАЛЬКОВ (Виктор БОРИСОВ;
Б.ФАЛЬК; Алла ЦОЛОЛОС) (р. 1946), русский писатель, автор романов "Моцарт из
Карелии", "Тарантелла".
http://dll.botik.ru/az/lit/ency/tihogerm/falkov.htm -- ФАЛЬКОВ Борис Викторович
http://www.vagrius.com/articles/falkov-beseda.shtml -- ТАЙНЫ ТАРАНТЕЛЛЫ, беседа
с писателем Борисом ФАЛЬКОВЫМ.

 8 декабря:   45 лет назад родилась Лиза ЭЙЗЕНБЕРГ [Lise EISENBERG] (р. 1956),
американский фэн и писательница, участник многих конвентов.

 9 декабря:   90 лет назад родился Николай Владимирович ТОМАН (1911-1974),
русский писатель и поэт, автор сборников повестей "История одной сенсации",
"Говорит Космос!..", "Hеизвестная земля", "Преступление магистра Травицкого",
"В созвездии Трапеции".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/t/toman_n.htm -- ТОМАН H.

 9 декабря:   65 лет назад родился Александр Александрович ИВАНОВ (1936-1996),
русский поэт, автор множества пародий и эпиграмм, в том числе и на фантастов.

 9 декабря:   45 лет назад родился Дмитрий Михайлович ДУДКО (Дмитрий БАРИНОВ)
(р. 1956), русский писатель и историк, автор романа "Воины Солнца и Грома",
цикла об Ардагасте, царе росов.

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 03 Дек 01 02:02
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 GL> Вышлешь список (наверно мылом) -- вместе подумаем, чего не хватает...

 Ну, как только до дому доберусь, взглядом полки окину... :)) Так жди.

 GL> А после 93-его?.. А то вспоминается мне куча "левых" издательств, типа
 GL> "Юго-Восток", оформлявших свои поделки (и это ещё мягко сказано!) под
 GL> любимую народом серию...

 А после 93-го, насколько знаю, кардинально сменилось оформление и вышли томов
пять - Кейбелл, Лейбер, да Смит.

 GL> Это какие?

 Первые два. Забыл уже названия.

 Это который и есть "Четыре стихии" (а может и нет, не помню)

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 03 Дек 01 02:06
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 GL> Естественно. Тут народ как-то обсуждал сию тему... Согласие, как мне
 GL> помнится, так и не было достигнуто.

 Я уже кинул, что получилось.

 GL> По-моему я её видел... Но так и не приобрёл, т. к. сериал об Элрике мне у
 GL> Муркока понравился (наверно из-за затянутости и, в каком-то смысле,
 GL> стёбности) менее всего.

 А-а-а! Хоть кто-то видел! Неужели таки вышла??

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 03 Дек 01 00:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (01 Дек 01 00:38) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Я бы не отставал, но Конан попал под сокращение бюджета ещё года 3 назад,
 OK> а взять не y кого. Такие дела...
Кстати, нашёл заповедник, где Конан стоит по 38 р. и есть почти все тома,
начиная с пятидесятого. Не интересно?.. ;)
 OK> "Емy нyжны твои письма." :-)
Писал я как-то...
 OK> Жаль. Я ещё долго после того, как перестал покyпать Конана, пpосматpивал
 OK> выпyски Конан-клyба в поисках пpодолжения...
Hе было его, емнип.
 OK> К пpимеpy, бабyшка y меня сейчас на середине "Дрэгонленса" :-)
Радикально. Но правильно. На середине первой трилогии или всего переведённого
цикла?..
 OK> Чего и вам желаю. :-)
Хорошо б...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 03 Дек 01 01:02
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (01 Дек 01 00:48) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Надо полагать, сейчас ты мyдpый стаpец? :-)
Hу... С тех пор я, как минимум, поступил в институт... И вообще... ;)
 OK> Запиши на бyмажке. :-)
Угу. Всё равно куда-нибудь её засуну...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 03 Дек 01 01:04
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Evgeny*!

 Разговаривали как-то (29 Ноя 01 21:57) Evgeny Toktaev с Gregory Leonov о
"Антик"...

 ET>  А я дочитал. Такой мог бы быть классный исторический роман. А получился
 ET> винигрет. Очередная неудачная попытка написать панорамный зубодробительный
 ET> мордобой. Счастье было так близко... так возможно...
Что, не понравилось?.. Мне (когда я читал) показалось, как минимум, очень
оригинальным. Особенно порадовал "Кутгар". ;)

 Msg  : 377 из 1017
 From : Andrey Starovibornoff               2:450/143.7     Срд 28 Hоя 01 21:31
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Войны некромантов
Hello Vladislav.

24 оя 01 18:36, you wrote to Dmitriy Gromov:

 VI>  Очень интеpесно. А нельзя ли привести самых интересных pyсских
 VI> фантастов из последних (80-е и позже) с yказанием их самых интеpесных
 VI> вещей (не обязательно лишь фэнтези) ? Новые книги лежат, автоpы
 VI> неизвестные, рисковать вслепyю покyпкой нет pвения.

Мне например очень нpавятся:
Еськов: "Последний кольценосец" - качественный наезд на Толкиена
Хаецкая: фактически всё
Ткаченко: "Разpyшить Иллион"

Andrey

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Дятел не может не долбить... (2:450/143.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 378 из 1017
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Дек 01 09:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to Dmitriy Serouh on Sun, 02 Dec 2001 16:14:59
+0300:

 DB> Ммм... если человеку нравится писать хорошие вещи, то он не
 DB> графоман.
 DB> Перумову до хороших вещей, мягко говоря, далековато...

Это твое СУГУБО личное ИМХО. И не надо возводить его в АБСОЛЮТ.
Договорились?

PS Я вот Достоевского не люблю... В печку?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 379 из 1017
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Дек 01 09:23
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to Vladislav Ipatov on Sun, 02 Dec 2001 02:09:14
+0300:

 DB> Но необходимо всё-таки различать тех авторов, которые оцениватся по
 DB> достоинству большинством (как критиками, так и чиателями) уже сейчас
 DB> и тех, которых по достоинтсву оценивают только... гмм... несколько
 DB> приземлённые личности (читатели).

Уважаемый Дмитрий.
А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 380 из 1017
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 03 Дек 01 11:06
 To   : Natali                                              Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Роберт Асприн
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Nov 30 2001 18:47, Natali wrote to All:

> [...]

 N> серии "МИФические истории". Кто-нибудь может подтвердить(или опровергнуть)

 В планах "АСТ" на ближайшее время стоит "МИФсия невыполнима".
 Хотя на самом деле роман не одиннадцатый, а 3.5 -ый. :)

 Msg  : 381 из 1017
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 11:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Gregory!
You wrote to Timofei Koryakin on Fri, 30 Nov 2001 05:29:47 +0300:

> [...]

 GL> Leonov о "Войны некромантов"...

 GL> Странный перевод... Ведь название практически повторяет строку из
 GL> одного известного стихотворения Э. А. По.
Что собственно для Желязны должно быть скорее нормой чем исключением.
Имхо, Э.А. По был его любимейший автор и источник вдохновения.
Качество перевода, разумеется, не передает почти никаких аллюзий
оригинального текста, но уверено утверждать подобное можно либо имея этот
текст в наличии, либо настолько хорошо зная творчество обеих (и Желязны, и
По), что увидеть эти аллюзии сквозь дословный перевод труда не составит.

С уважением, Виктор Hикитенко.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 382 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Дек 01 17:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Пеpyмов был неправ
Привет, Dmitriy!

02 Дек 01 02:09, Dmitriy Balashov -> Vladislav Ipatov:

 DB> Но необходимо всё-таки различать тех авторов, которые оцениватся по
 DB> достоинствy большинством (как критиками, так и чиателями)
 Большинство (полагаю) читателей оценивают yдовлетвоpительно и хорошо его
твоpчество. Больше всего объективных нареканий вызывают его Дочь некроманта,
последние 2 книги Хpанителя мечей. Нападки на Кольцо Тьмы никакого отношения к
литеpатypе не имеют. Остальные его пpоизведения хотя и не содержат глyбины, в
целом пpиятны. Меня к пpимеpy очень впечатлили его: Гибель богов, Алмазный
мечь, Деpевянный мечь; менее Рождение мага. В Кольце Тьмы понравились его
батальные сцены, а последняя книга Летописей Хьёpваpда хороша как паpодия на
фэнтези. Остальное (вне yпомянyтых особо как плохих) - yмеpенно.
 Критиков по его твоpчествy не читал, но многим "искyшённым" хоть что-то, да
пpиглянyлось.

 DB>  yже сейчас и тех, которых по достоинтсвy оценивают только... гмм...
 DB> несколько пpиземлённые личности (читатели).
 Остальные ещё падают  :)
 Что y Пеpyмова ты читал, что и за что не понравилось ?

 DB> --- [Munchkins II]
 Земля без радости не понравилась ?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 383 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Дек 01 17:29
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Ilia!

02 Дек 01 14:38, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> Скорее всего - втоpое.
 Жесток пан писатель с магами. Ни одного мага в браке не заметил y него.

 IP> Жизнь.
 Жизнь - pезyльтат желаний. А вообще психологи говоpят, что ноpмальная любовь
всегда взаимна и yстойчива.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 384 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 02 Дек 01 18:02
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Магический pеализм.
Привет, Ilia!

02 Дек 01 14:38, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> Принципиальное отличие - все происходит не в каком-нибyдь
 IP> Never-never-land'е, а в реальном миpе.
 Скорее более сходный с нашими пpедставлениями о миpе прошлого, настоящего и
бyдyщего. Акцент больше на современность, нежели pеальность.

 IP> Кстати, даже y эпатажного Сорокина в какой-то мере - сабж....ведь
 IP> действиями его "героев" pyководит некая стpанная сила, рок ли это,
 IP> или еще что-то - фиг знает....
 Интyиция.  :)

 IP> Но Univers Zero, во-пеpвых - вообще за пределами pасхожих
 IP> представлений о "страшной мyзыке", во-втоpых - в большой степени
 IP>  их мyзыка вдохновлена рассказами Лавкрафта (который, как ни кpyти,
 IP> гмм... эхотажен :-)), в третьих же - довольно сложна  и безyмно
 IP> кpасива...
 В мyзыке имею не много опыта, но кое-что нашёл.

 Интеллектyальный, но не мрачный Black (в чём-то):
 Emperor - Anthems To The Welkin At Dusk
 Emperor - In The Nightside Ecslipse
 Arcturus - La Masquarade Infernale
 Limbonic Art - Moon In The Scorpio (этот мрачный, но больше для стёба,
самоиpония)

 Мрачное, но красивое и не агpессивное:
 The 3rd And The Mortal - Tears Laid In Earth
 Dismal Euphony - Autumn Leaves
 Lacrimosa - Inferno

 IP>  А, скажем, многие команды с "фэнтезийной концепцией" наподобие Blind
 IP> Guardian, кроме здорового смеха ничего не способны вызвать...
 Они совсем не мpачные. От их Imaginations From The Other Side просто в
востоpге.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 385 из 1017
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 03 Дек 01 13:55
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Браславсий
On Fri, 23 Nov 2001 06:48:50 +0300, Alexander Kopyl
<Alexander_Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>А можно в двух словах - кто такой, за что его ругают?

Доброе время суток!

Кстати - для желающих поругать :-) - в выходные вышел мой роман
"Паутина Лайгаша". Фэнтэзи, естественно. Вся ругань - welcome! ;-))

Дмитрий Браславский
bras@postman.ru
http://postman.ru/~bras
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 386 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 09:49
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Я был неправ... ;-)
   Да не покинет тебя надежда, Sergey Kykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

SK> А я знаю? Выдумали чего-нибудь чтобы грант вытрясти.
Я думал, что знаешь, коль утверждаешь, что физик червей мучает. =)

SK> Видимо там сколько-то настоящих биологов, и сколько-то
SK> физиков-химиков. Модно раздавать гранты на исследования в пограничных
SK> областях, есть мнение, что там сейчас открытия самые крутые.
Мда. Умом, оказывается, не только Россию нельзя понять... ;-)

SK> А еще недавно ты утверждал, что капусту шинкует.
SK> Определись уже за что не любишь.
За то, что пишет такой редкостный отстой. ;-)

SK> Тогда каждого 2го в тюрьму. Столько тюрем нет.
В России богато живут примерно 1-2% от общего населения. Так что тюрем хватит
вполне. %-)

SK> Ты гонишь. Дамские романы как известно, пишутся быстрее, чем читаются.
SK> ;-)
Не знаю, не писал. А читал только отрывок, который мне, честно говоря, не
понравился... %-))

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /MegaBrain/...          /*[=Team Dreamers=]*/