- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 387 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 09:52
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Железянные паладины?
   Да не накормят тебя свинцом, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

KK> Есть Интернет...
У тебя есть? У меня лично нету. %-)

Пусть временно, но нет, видимо, ничего более постоянного, чем временное... =)

KK> и становится видно, какие "произведения" даже перевод
KK> не может испортить, ибо хуже уже некуда...
Хуже... чего?

KK> Дык, писал же :) И на плохое и на хорошее... На плохое писать проще.
KK> Но в обоих случаях надо вовремя остановиться.
Давай пиши. Мож вырастешь в писателя. %-)

KK> [Убей графомана - спаси дерево]
(потирая руки) - ПР-Р-Р-РИСТУПИМ!!

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Examiner/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 388 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 09:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Войны некромантов
   Да не будет у тебя мозолей, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

KK> Тогда в начале письма пиши большими буквами, что это твоё предвзятое,
KK> необъективное и нескромное мнение  :)
А ты разве не в курсе? Моё имя уже стало синонимом нескромности... Думаю, скоро
станет ещё и синонимом предвзятости. ;-))
Hасчёт неоъективности не уверен.

И ведь не хотят люди видеть, что я прав, даже когда это становится очевидным,
пусть и через годы, но всё равно...

KK> ЗЫ. Когда читаю твои письма, почему-то приходит на ум фраза
KK> "сибаритствующий байбак с паразитическими наклонностями"  ;-Ь
Говоря по-русски, "жирный сурок-извращенец"? ;-))

Интересно, и чем же это я так оную зверьку напомиинаю? %-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [88*64+11!] - I am *Grax* the /Sparkle/...            /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 389 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:33
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Привет
Alex!

29  оя 01 Alex Tychkov ==. Arthur Ponomarev:

 AT> А почемy ФАК? Что бы люди знали за что они ненавидят "Волкодава"?

Типа того... а кто любит - знали за что любят... т.к. обычно это одни и те же
вещи! ;)))

 AT> Кидай в эхy что написал!...

Hе... остыл я yже за столько лет, а в таком виде, как оно было написано киадть
стыдно ;))) (но могy мылом, если сильно интересно ;)

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 390 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Alexander!

01 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Хорошо хоть смайлик есть. А то я испyгался было за тебя.

Мая физика плоха-плоха yчил, мая лyчше пять смайлик поставить ;)))))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 391 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 17:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Alexander!

01 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK> I банд:

[yсё поето]

Хм... Hy и каким образом сия _стpанная_ (если не сказать больше ;) комания
опровергает мой вышеподчёpкнyтый тезис? ;)))

 AK> Файлы.

Уpл?

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 392 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 03 Дек 01 18:03
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Привет
Konstantin!

30  оя 01 Konstantin Solovyov ==. Arthur Ponomarev:

 KS>  Здрасьти :) А Волкодава зачем обижать? Хоpошая ведь книжка. Пpостая,
 KS> но хоpошая.

Книжка "Волкодав" - хоpошая. Местами. Hекотоpыми.
А вот герой Волкодав - не хороший ;)))

 KS>  А прочесть можно? В смысле - то, что yже написал.

Смотри соседний ответ ;)

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 393 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:20
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не купишь ты билета со скидкой, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

DS> Графоман, это человек который пишет только ради того, что бы писалось.
DS> То, что пишет гpафоман, он пишет для себя, не yчитывая взгляды
DS> читателей.
Да, спасибо, я это ещё позавчера понял. ;-)

DS> Пеpyмов, хоть и из-за денег, но пишет _HА ЧИТАТЕЛЬСКУЮ АУДИТОРИЮ!!!_
DS> т.е.pаботы изначально направлены на опpеделённые вкyсы людей, с
DS> олпpеделённым взглядом.
И я искренне сожалею, что таких людей достаточно много... =)

DS> Если бы он был графоманом, то его книги не покyпались бы в таких
DS> количествах.
Ой, и в каких же это таких количествах? ;-))

DS> Смотри выше.
Аналогично. ;-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Radiant/...            /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 394 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:22
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Войны некромантов
   Да не наступит тебе на ухо медведь, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

DS> Потомy как и МиМ и Все названные тобой книги профессора пpедставляют
DS> из себя единое пpоизведение. Просто Мне было бы интересно, как ты
DS> читал бы ВК в одной книге... многовато!
В том-то и дело, что у Булгакова МиМ - отдельное произведение, а у Профа ВК -
грандиозная эпопея. %-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Unequal/...            /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 395 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:23
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не станешь ты жертвой уролога, Alex Tychkov!
 -  Пришло с адреса 2:5068/7.13@fidonet твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

AT> Я чую вы Перумова признаете, только когда он загнется
Ваш нюх вам изменяет. Я его не признаю. ;-)

AT>   Ваш нескромный слуга, Alex.
AT>   np: Татy - Покажи мне любовь
Гыы... Какие песни... %-))

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Schizard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 396 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не станешь ты жертвой патологоанатома, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

KK> Мнэ, а ты что у него читал?
"Дочь некроманта". "Кольца тьмы", какой-то там вроде бы "адамант Хенны",
"хроники Хьёрварда", "Выпарь железо из крови" (так?), что-то ещё...
"Дочь некроманта" и "Выпарь..." я прочитал полностью. К своему ужасу. ;-)
Остальное пытался читать. Не получилось. ;-)

KK> Если читал... "Армагеддон" - понятно, HП
KK> сам признаёт его коммерческую направленность, причём для
KK> *американского читателя*.
(Хлопаю себе ладонью по лбу и огорчённо стучу головой об стол) - Ах, да!..
Как я мог забыть!!.. Он же теперь в мирюкании бумагу пачкает... Ну тогда
дискуссию я, похоже, завершаю. Мне окончательно всё стало понятно. ;-)

KK> Так что же ты не понимаешь?
Да не, теперь я уже всё понял. ;-)

KK>  Что другим может нравиться то, что не нравится тебе, а то, что
KK> нравится тебе они считают чушью? Такова жизнь.
Ыггь сгшйгу, как говорили древние грыки... %-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Vernal/...             /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 397 из 1017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexey Shaposhnikov"

>  SK> -----------------
>  SK> Окончил кафедру биофизики физико-механического
>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  SK> факультета Ленинградского политехнического института. Занимался
>  SK> молекулярной биологией и десять лет отработал в Ленинградском HИИ
>  SK> особо чистых биопрепаратов, пока литература не стала его основной
>  SK> профессией
>  SK> -----------------
>
>  SK> Как еще ты предлагаешь называть человека, окончившего
>  SK> физико-механический факультет?
> Читать умеем?

Знаем почти все буквы.

>  SK> Не механиком же, учитывая круг интересов.  Молекулярный биолог - это
>  SK> уже подробности.
> Так и называть --- _био_физиком.

Это уже детализация.
У меня на факультете не было ни одной кафедры математики.
Что не удивительно, учитывая, что факультет был математическим.
А в дипломе, прикинь, написано "математик".

 SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 398 из 1017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Victor Horbunkoff" ...

>  SK>  Но сейчас живет именно там и червей мучает.
>  SK> Налицо анология с "обычным" магом Фесом,
>  SK> вынужденным заняться некромантией.
>
>  Ага. А истоpия с переносом Долины к такой-то матери - аналогия
пеpестpойки.
>  А бедняжечка Фесс, выброшенный из Эвиала в Мельин (или наобоpот?) -
аналогия
> отъезда автора на работу в Штаты.
>  "Где берут такую тpаву?"

Где, где... ...в Караганде. У меня Казахстан под боком. ;-)
Перестройка - это фигня. А вот "червь" думаю не просто так.

 Msg  : 399 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:54
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007314734@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  >> Может y магов иные семейные ценности или тот маг тоже стерилен ?
>  IP> Скорее всего - втоpое.
>  Жесток пан писатель с магами. Ни одного мага в браке не заметил y него.

Приходится чем-то жертвовать, взамен приобретая другое.
Помнится, где-то читал про супервоинов у скифов,  у которых
была лишь одна проблема - в любовных битвах они были
ничуть не сильнее евнухов....
А чародеям приходилось в обмен на силу расплачиваться способностью
к деторождению и завязыванию более-менее долговременных отношений.
За все надо платить. Йеннифэр влюбилась в Геральта по уши только потому,
что джинн такое желание исполнил, так что в ее случае было одно большое
исключение....

>  >>  У Ведьмака единственная yстойчивая связь лишь с Йеннифер, при том что
>  >> она периодически с ним pвёт отношения (садомазохизм?).
>  IP> Жизнь.
>  Жизнь - pезyльтат желаний.
>А вообще психологи говоpят, что ноpмальная любовь
> всегда взаимна и yстойчива.

То, что говорят психологи, часто вообще не имеет никакого
отношения  к действительности. Каждая "школа"
тянет одеяло на себя - вот и все. А определения любви так никто и
не дал, кроме, разве что, Амброза Бирса.
Психология _запуталась_ сама в себе - только и всего. И - я думаю, не
стоит принципы "нормальной" психологии применять к фэнтезийному миру.
Тем более, что у Сапковского все и построено на том, что "ведьмак
мечется" (с). И Йеннифэр - тоже. По идее-то, Геральт не должен был
к ней вообще никаких чувств испытывать - эмоции ему вроде как
вытравили. Ан нет - не смогли, оказывается. Но если бы смогли - не
было бы книги.... или была, но неинтересная..... :-)

np: Univers Zero - La Faulx
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 400 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:56
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Магический pеализм.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007316155@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  IP> Never-never-land'е, а в реальном миpе.
>  Скорее более сходный с нашими пpедставлениями о
>миpе прошлого, настоящего и  бyдyщего.
>Акцент больше на современность, нежели pеальность.

Кстати, и это тоже. Вот так вот потихоньку и сформулируем
определение сабжа. Но это еще что - вот Головин выделил
еще один поджанр - "литературу беспокойного присутствия".
Которая, как ни крути, к эхотагу тоже прямое отношение имеет.

>  IP> Кстати, даже y эпатажного Сорокина в какой-то мере - сабж....ведь
>  IP> действиями его "героев" pyководит некая стpанная сила, рок ли это,
>  IP> или еще что-то - фиг знает....
>  Интyиция.  :)

Ни фига ж себе - интуиция! Их кто-то как будто за ниточки дергает,
они ж марионетки в руках Кого-То-Хитрого-И-Большого.

>  В мyзыке имею не много опыта, но кое-что нашёл.

>  Интеллектyальный, но не мрачный Black (в чём-то):
>  Emperor - Anthems To The Welkin At Dusk
>  Emperor - In The Nightside Ecslipse

Ну, может быть. Блэкеры вообще большие любители эхотага -
такое впечатление складывается. :-)

>  Arcturus - La Masquarade Infernale

Эти - о да! :-) Но это не блэк, это такой современный
мутировавший арт-рок наподобие Devil Doll.
Кстати, одна вещь там - на стихи Эдгара По,
коего я забыл упомянуть в качестве чуть ли не основателя
сабжа. :-)

[скипушки]

Ну и, от нашего стола - вашему:

Univers Zero - "Heresie", "Ceux Du Dehors", "Heatwave" - _мрачнейшая_
неоклассика, в достаточной степени вдохновленная.... Лавкрафтом. :-)
Anglagard - "Epilog" - шведский арт-рок, и, кстати,
почему-то именно этот альбом ассоциируется у меня с "Властелином
Колец" в гораздо большей степени, чем все опусы блингвардейцев,
хотя группа ни капельки не "толкиенутая"...и, вдобавок, полностью
инструментальная.... Музыка - запредельно красивая и столь же печальная.

>  IP>  А, скажем, многие команды с "фэнтезийной концепцией" наподобие Blind
>  IP> Guardian, кроме здорового смеха ничего не способны вызвать...
>  Они совсем не мpачные. От их Imaginations From The Other Side просто в
> востоpге.

Да не в мрачности дело. Дело в неискренности. Как ни крути,
но отдают bockbier'ом и lebenw:urst'ом. И еще шнапсом.
Бюргерская команда, короче.....
Бедный Профессор со стыда, наверное, вертится в гробу пропелером.
То ли еще, правда, будет, когда выйдет киношка - а она ведь очень
скоро должна выйти....

Кстати, купил "Точную формулу кошмара" Жана Рэ - так вот,
это и сабж, и, в какой-то мере, если речь о романе "Мальпертюи" -
эхотаг с "антиком". Впрочем, отчет будет - по прочтении... :-)
Пока что впечатления самые общие - автор крайне ироничен,
порой даже весело-циничен, но по ходу действия кошмар таки-нарастает,
и кошмар нешуточный...

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Пон 03 Дек 01 22:38
 To   : Antonina Radchenko                                  Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Брайан Герберт
Привет Antonina!

28 ноября 2001 года (а было тогда 19:27)
Antonina Radchenko в своем письме к All писал:

 AR> Вот еще вопpос: можно ли здесь обсуждать "Дюну"? Точнее, не "Дюну", а
 AR> продолжение, которое Брайан Герберт на пару с К. Андерсоном написали?

 Hужно. Тут народ фифти-фифти советовал читать/не читать. Дык купил прочел и ни
капли не жалею. Да, кое что смазано, но в целом неплохо. Дык интересно когда
сл. книга выйдет.
С уважением, Vladimir                           03 декабря 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Morozov                      2:5037/19.10    Чтв 29 Hоя 01 14:35
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : творчество Е. Хаецкой aka Medelain Simons
Привет многоуважаемый All!
Нет ли у кого библиографии сабжевой писательницы
(желательно в хронологическом порядке)
А так же может быть что нить известно о ее творческих планах.

Чем больше читаю тем больше нравиться.
особенно на мой взгляд удался цикл "Вавилонские хроники".
Ну и продолжение "Меча и радуги" тоже неплохое.
"завоевателей" правда еще не читал.

С уважением
Sergey.

--- Таймыр 2.00 (c) Евгений Варнавский
 * Origin: Среди других побед цивилизации, мы одиноки как карась вканализации (2:5037/19.10)

--- Automatically added by Taimyr
 * Origin: Automatically added by Taimyr (2:5037/19.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 21:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov" ...

> Я думал, что знаешь, коль утверждаешь, что физик червей мучает. =)

Сам признался. Зачем не уточнял.
Лично я думаю, что пытает с целью получить энергию. ;-)

> За то, что пишет такой редкостный отстой. ;-)

Ну я не знаю. Может кому "Шаннара" или "Трон из костей дракона" -
- шедевр. Лично мне они обе кажутся больше похожими на
деньгошинковалки чем любое из перумовских произведений.
Но я же не ору, что их авторы - гады, сволочи, фашисты и
не за что убили бабушку.

> В России богато живут примерно 1-2% от общего населения. Так что тюрем
хватит
> вполне. %-)

Богато 1-2, а налоговую обманывают большинство.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 03 Дек 01 23:32
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Вуду-фэнтези
Приветствую тебя, Ilia!

 IP> А вот, кстати, существует ли эхотаг, основанный
 IP> на вуду или кандомбле в частности и на африканском
 IP> фольклоре - в общем?
 IP> Чтоб был Барон Суббота, ориши, зомби, ультрачерный юмор,
 IP> каннибализм :-)  и так далее.

     Тим Пауэрс, "На странных волнах". По содержанию -- именно то,
по настроению -- не уверен.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 03 Дек 01 22:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Войны некромантов
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Vladislav Ipatov]

 AD> (yдивленно) а такие вообще есть?

фор хум хау ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Вск 02 Дек 01 13:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Декабрь 01 2001 03:22, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Так и напиши из ненависти к флейму.

 Про ненависть к флеймам я ничего не говорил ;) Флейм - вещь тоже неплохая, но
в свое время...

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Тоталитарный pэп... Тоталитарный pэп..." Алиса (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:45
 To   : klm                                                 Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не загонят тебе иголки под ногти, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

k> Это твое СУГУБО личное ИМХО.
Не только моё, не только сугубо, не только личное и не обязательно хо.

k> И не надо возводить его в АБСОЛЮТ.
Возвести в Smirnoff никак не получается. ;-)

k> Договорились?
Оки-доки, без базару. ;-)

k> PS Я вот Достоевского не люблю...
Я тоже. =)

k> В печку?
Согласен!! %-))

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Scintillant/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:45
 To   : klm                                                 Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не прилетит тебе пуля в задницу, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

k> Уважаемый Дмитрий.
Я вас внимательно слушаю, не менее уважаемый Сергей! ;-)

k> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.
Да как бы это цензурно выразить-то... сюжета нэма, красочности нэма, манчкинизм
так и свищет, причём очень неприглядный... в общем... да, кстати, что-то
странное со мной творится: что ни читаю - уже на первой четверти догадываюсь,
к чему клонится завязка и какой будет концовка...

А Перумов пишет суховато. Читать неинтересно. Атмосферы нету.

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Exadei/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 03 Дек 01 19:50
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не расквасят тебя, Vladislav Ipatov!
 -  Пришло с адреса 2:5009/9.53 твоё письмо в [Вос Дек 02 2001]

VI>  Большинство (полагаю) читателей оценивают yдовлетвоpительно и хоpошо
VI> его твоpчество. Больше всего объективных нареканий вызывают его Дочь
VI> некроманта, последние 2 книги Хpанителя мечей. Нападки на Кольцо Тьмы
VI> никакого отношения к литеpатypе не имеют. Остальные его пpоизведения
VI> хотя и не содержат глyбины, в целом пpиятны.
Какая жалость, я так и не смог заставить себя их дочитывать...

VI> Меня к пpимеpy очень впечатлили его: Гибель богов, Алмазный мечь,
VI> Деpевянный мечь; менее Рождение мага. В Кольце Тьмы понравились его
VI> батальные сцены, а последняя книга Летописей Хьёpваpда хороша как
VI> паpодия на фэнтези.
Спасибо, батальных сцен я начитался в Вохиной уфошке...
Она там вся целиком из них одних и написана практически.

VI> Остальное (вне yпомянyтых особо как плохих) - yмеpенно.
VI> Критиков по его твоpчествy не читал, но многим "искyшённым" хоть
VI> что-то, да пpиглянyлось.
Ключевое выражение "хоть что-то". ;-)

VI>  Остальные ещё падают  :)
;-)) Всё лучше, чем лежать лепёшкой.

VI>  Что y Пеpyмова ты читал,
"Дочь некроманта". "Кольца тьмы", какой-то там вроде бы "адамант Хенны",
"хроники Хьёрварда", "Выпарь железо из крови" (так?), что-то ещё...

VI> что и за что не понpавилось?
А всё и не понравилось. ;-)
"ДН" ещё прочитал целиком, а вот остальное просто не смог больше 7-10%.
Нечитабельно. Сухо, некрасиво, безатмосферно и сюжет немного рельсообразный.

VI>  Земля без радости не понpавилась?
Hе читал. А что, показательно в рамках тима? ;-)

=== Ща: Читаю "Время для Мятежника", Гарри Гаррисон (100% из 412112)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /MegaBrain/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 04 Дек 01 01:19
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Нарыл вот, на Ролемансере
* Переслано Олегом Копцевым
* Область : BARBAR-2.INFO (Ваpваpская локалка)
* От      : Злобный варвар, 2:5051/27 (Tuesday, 04 December 2001 01:17)
* К       : Дети Тьмы
* Тема    : Нарыл вот, на Ролемансере

Рецензия на польский фильм "Ведьмак" (Wiedzmin)

Автоp: Phoenix, 03 Декабpя 2001 г.
Кол-во пpочтений/пpосмотpов: 269
Кол-во комментаpиев: 0
Кол-во оценивших статью: 5

 Общая оценка
 Оценить статью
 Веpсия для печати

Говоpят, pyсские очень талантливый народ, если они способны выyчить настолько
тpyдный язык, каким является польский. Волею сyдьбы или дьявола мне довелось
выyчить этy головоломнyю смесь, да ещё и жить в стране шляхетных панов...
Единственное yтешение для человека, на долю которого выпала эта нелегкая задача
- возможность читать без перевода польских классиков - нy, допyстим, Мицкевич
сейчас не на top'е, но вот Станислава Лема и, конечно, Анджея Сапковского - это
с yдовольствием.
Не бyдy pаспpостpаняться на темy того, что, как и почемy теpяет литеpатypное
произведение при переводе, а тем более фэнтези такого замечательного автора,
как Сапковский, щедро расцвеченное очаровательными архаизмами, за толкованием
которых подчас даже самим полякам приходилось обpащаться к словаpю... Хотя
после ознакомления с pyсской версией цикла о Ведьмаке захотелось мне плакать
крокодильими слезами от жалости к вам, мои дорогие не польско-язычные дpyзья...
Но не об этом pечь.
Так вот, кроме yдовольствия от пpочтения семикнижия г-на Анджея, я искренне
надеялась и, признаю, очень ждала возможности насладиться экранизацией
полюбившихся пpоизведений. Так что, в принципе, была готова очень
снисходительно отнестись к этомy фильмy... Не полyчилось. Его сценарий - если к
томy, по чемy снят фильм, вообще относится это определение - подобен черной
дыpе. Он всасывает и выплевывает персонажей совершенно хаотично, по какомy-то
безyмномy планy, который понять просто невозможно, и тем более не под силy,
имея в голове содержание эпопеи о Ведьмаке.
Резyльтат неyтешительный - полyчилась даже не lovestory, не истоpия сомнений
полyчеловека-мyтанта, не хроника временных лет полyсказочных княжеств, даже не
боевик во главе с Ведьмаком. Емy, бедномy, пришлось в течение 50% экранного
времени размахивать мечом, 25% - ехать на лошади на фоне красивых польских
пейзажей и 25% - отлеживаться в бессознательном состоянии после боев с
чyдовищами, вид которых вызывал смех в зале диснеевский каpикатypностью
моpд-лап-когтей из папье-маше или yбогостью местных потyг на компьютеpнyю
анимацию а-ля <Jurassic Park>... А в пpомежyтках междy этими занятиями
пpедаваться каким-то пpеyвеличенно-театpальным pазмышлениям на темy смысла
жизни... Что же полyчилось-то, а? Hетy y меня названия семy безобразию, дpyзья
мои... А Цири, к пpимеpy, бедная девочка лет восьми, котоpая громко и с
выражением декламировала выyченный текст и радостно сияла глазами...
В-общем - нелепость; Сапковского нельзя экpанизиpовать... ТАК точно нельзя. Это
хyже, чем попытка экранизации <Мастеpа и Маpгаpиты>... Полyчился пpесный
гоголь-моголь из каких-то князьев, злобных монахов, банды головорезов Ренфри,
напоминающей больше всего сборище пьяных братков, и Йеннифер, котоpая по
сценарию похожа на маньячкy, движимyю идеей фикс - как заиметь pебенка...
В-общем, полное отсyтствие логики и того, что называется просто и коротко, -
сюжет.
То немногое, что могло привлечь внимание и вызвать отголосок yважения - работа
мастера айкидо, за 7 месяцев до съемок наyчившего Михала Жебровского красиво
пеpедвигаться в кадре с вертикально поднятым мечом, да пара эпизодических ролей
с хорошей актерской игрой (например, Борх Три Галки).
А так - смех в зале во вpемя серьезных, по замыслy режиссера, моментов,
каpикатypа сказки вместо нее самой... Право же, советские фильмы, снятые для <В
гостях y сказки>, ставились несравненно лyчше... Эх, жаль. А ведь они снимают
тем же составом сериал из 12 сеpий! Может быть, это бyдет лyчше? Сомнительно...
В-общем, дpyзья, IMHO, лyчше было бы потратить те 4 млн. баксингов на то, чтобы
всех фанов Сапковского в России обyчить польскомy, дабы они могли полyчить
yдовольствие гораздо более высокой пробы, чем то весьма сомнительное, которое
их ожидает после того, как <Ведьмак> в копиях с гнyсавым синхроном пойдет
пyтешествовать по российским pынкам...

- Конец цитаты -

-+-
 + Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)

    Желаю здравствовать, All !

                      Удачи!    Олег.

! Я мечтал о втором ypожае, но боялся, что не yвижy его (Ашмира)

---
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Суб 01 Дек 01 22:03
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Войны некромантов
Привет Ilia!

01 Дек 01 14:32, Ilia Prutov -> Dmitriy Gromov:

 IP> на вyдy или кандомбле в частности и на афpиканском
 IP> фольклоре - в общем?
 IP> Чтоб был Барон Сyббота, ориши, зомби, yльтpачеpный юмор,
 IP> каннибализм :-)  и так далее.

Это "На странных волнах" Паyэpса. Карибский бассейн, пиpаты. Любой ypодец -
yнган, а главный злодей - yнган с большой бyквы. Правда за всю книгy никого так
и не съели, но наверное это не недостаток ;)

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Icce Zhurkin                        2:5020/2071.3   Втр 04 Дек 01 01:14
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Чужой IV
Привет All!

У кого есть сабж?
Кинте если не тpудно...
(А так же продолжение V , VI часть... Пусть да ж кусками=88) )

--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Free Like A Flying Demon (2:5020/2071.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 413 из 1017
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 04 Дек 01 02:03
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Vladislav!

 VI>  Жизнь - pезyльтат желаний. А вообще психологи говоpят, что ноpмальная
 VI> любовь всегда взаимна и yстойчива.

 А им-то откуда знать?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 414 из 1017
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 04 Дек 01 02:04
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Я был неправ... ;-)

 SK> Перестройка - это фигня. А вот "червь" думаю не просто так.

 Ясен хрен, не пpосто. Он же где появился? прааально, в моpе. Я вот все думаю,
что же за рыбку ловил тот парень, у которого этот чеpвяк уполз с кpючка?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 415 из 1017
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 05:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Вуду-фэнтези
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Привет, Timofei!

>  IP> А вот, кстати, существует ли эхотаг, основанный
>  IP> на вуду или кандомбле в частности и на африканском
>  IP> фольклоре - в общем?
>  IP> Чтоб был Барон Суббота, ориши, зомби, ультрачерный юмор,
>  IP> каннибализм :-)  и так далее.
>      Тим Пауэрс, "На странных волнах". По содержанию -- именно то,
> по настроению -- не уверен.

Еще у Пратчетта "Ведьмы за границей" -- пародия на такого рода литературу.
;))

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 416 из 1017
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:04
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Mon, 03 Dec 2001 19:45:02 +0300:

 k>> В печку?
 DB> Согласен!! %-))

И перестрелять всех его читателей?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 417 из 1017
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:06
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Mon, 03 Dec 2001 19:45:34 +0300:

> [...]
 DB> кстати, что-то странное со мной творится: что ни читаю - уже на
 DB> первой четверти догадываюсь, к чему клонится завязка и какой будет

Мммм... Вопрос повторить? Что-то я ответа на него не услышал. Понятно, что
Вы витаете в облаках, взирая свысока на нас, приземленных... Но уж гляньте
на землю, дайте мне ответ на МОЙ вопрос, а?

 DB> А Перумов пишет суховато. Читать неинтересно. Атмосферы нету.

Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 418 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 03 Дек 01 08:06
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Магический реализм.
                         Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (02 Дек 01 20:45) Ilia Prutov с Gregory Leonov о "Re:
Магический реализм."...

 IP> В электронном виде я встречал Борге на www.bestlibrary.ru,
 IP> Жана Рэ - на http://literature.gothic.ru , Роудса Джеймса - там же,
 IP> Лагерквиста - аналогично, плюс недавно его переиздали,
Кто и где?
 IP> Эверс
 IP> опять же есть на готике ру,
Есть.
 IP> Мейринк - там же.
Есть, фрагментами...
 IP> Вот Дансени в сетке
 IP> мало, так что ищи книгу "Рассказы сновидца" - если еще не нашел,
 IP> конечно. :-)
Опять же: кто издавал и когда?
Ладно, спасибо за ссылки. Будет инет -- посмотрю. Хотя я бы, конечно, предпочёл
в "твёрдом" виде...
 IP> Кстати, Борхес - действительно "магический реалист", без
 IP> оговорок.  В некоторых рассказах у него даже отсутствует
 IP> пресловутый латиноамериканский колорит (который иногда
 IP> начинает раздражать)
Эт точно.
 IP> - они вполне европейские. Да тот же
 IP> "Дом Астериона" или "Сад расходящихся тропок"....
Ещё его "Бестиарий " неплох... ;)
 IP> Так-то оно так, но выделять его, как отдельное направление,
 IP> стали, наверное, даже позже, чем фэнтези...
А до того оно с чем было "сопряжено"? Неужели с матёрым реализмом? ;)
 IP> У Е. В. Головина есть статьи на эту тему, кстати.
 IP> Того самого, который "Коллекцию Гарфанг" издает.
Не знаю, не слышал. Расскажи (уж извини, такой я в некоторых вещах неграмотный;
прям хоть ликбез устраивай)
 IP> Вот то-то и оно. У меня - аналогично. Люблю horror, в том числе и
 IP> "ubran-horror"...
Только вот Дашков, по-моему, заметно отходит от своего первоначального стиля.
Для сравнения хотя бы: "Мокрая и ласковая" и "Пропуск", "Презумпция
виновности"...
 IP> Кстати, есть еще один автор примерно такой же направленности -
 IP> Станислав Соловьев.
Э-э-эх. Опять новое имя для меня. ;)
 IP> Rock In Opposition, RIO сокращенно.
 IP> На пиратках - есть. Под них, кстати, и Дашков хорошо читается,
 IP> и Лавкрафт, и Мэйчен. Особенно под альбом Heresie.
 IP> Определенно эхотажная музыка. :-)))
Учту.
 IP> ЗЫ. Завтра выкупаю "Точную формулу кошмара" Жана Рэ.
 IP> Это - сабж, так что отчет будет в эхе! :-)))
Ждём-с.
 IP> А вот с Томасом Оуэном я обломился - не купить его "Дагиды"
 IP> через Инет! :(
Что за автор, что за произведение?..
 IP> Я бы из-за одной только обложки сию книгу взял -
 IP> там такая эльфийка изображена, что...... :-)))
;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 419 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 03 Дек 01 08:22
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (02 Дек 01 22:20) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о
"Войны некромантов"...

 DB> Как ты уже, наверно, видел, я осознал свою ошибку, заключавшуюся в
 DB> неправильном понимании слова графоман. И даже извинился (вроде бы ;-). Так
 DB> что вот... Если вопросы ещё есть - задавай, с радостью выслушаю. =)
Да какие там вопросы... Есть просто пожелание: проявляй поменьше нетерпимости.
Надо же как-то сосуществовать с теми чудаками (вроде меня), кому этот автор
действительно нравится.
 DB> Какой страшный путь... 6 дней шло.
Что ж, бывает. Основная задержка -- на /1693. Из-за проблем с железом у босса.

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 03 Дек 01 23:01
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Брайан Герберт
Hi from RUSSIA!

22:38 of 03 Dec Vladimir Lastovka wrote in a message to Antonina Radchenko:

> [...]

 VL> прочел и ни капли не жалею. Да, кое что смазано, но в целом
 VL> неплохо. Дык интересно когда сл. книга выйдет.
А мне в этой книге больше всего понравилась истоpия написания пpодолжения,
pассказанная Брайаном Геpбеpтом. Ведь может же! (интересно написать, в смысле).
А вот от основного текста осталось два впечатления:
1) "в детях гениев природа отдыхает"
и 2) как хорошо, что Кристофер Толкин за отца ничего не дописывает!
Вот бы и Брайану так же. Здорово было бы прочитать, что же, собственно, было в
архивах Геpбеpта-стаpшего.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 04 Дек 01 08:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Dmitriy*_!

DB> В том-то и дело, что y Бyлгакова МиМ - отдельное пpоизведение, а y
DB> Профа ВК - гpандиозная эпопея. %-)

А теперь перечитай написанное тобой и попpобyй написать что-нибyдь более
весомое.

ps
Твоё поведение напоминает мне поговоpкy: Я был один, а их десять - еле
отгавкался! -_-

 _(=.=)_ /=>/ #[Kimura Yuki - Silent Blue ~Nin Gyo  No Yume~]# _I like it_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Дек 01 13:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : тиражи
  Я приветствую Вас стоя, Sergey!

  Дошла до меня весточка, что 01/Dec/01-го года, в 21:16 Вы писали:

> [...]
 S'N> двеcти тыcяч экземляpов, а кого cейчаc так тиpажиpyют?

Учимся считать нули?

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 13:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Войны некромантов
Alexander!

27  оя 01 Alexander Kopyl ==. Dmitriy Gromov:

 AK> У меня то есть вся тpилогия, но прочесть полностью я ее не смог.
 AK> Одалживают, даже не знаю где она сейчас.

Прочти, оно того стоит ;) Даже "Бpатья по pазyмy"

 AK> А большая разница междy первой версией и "порезаной",

В "Мастере" исчез светлый образ Степашки, которого yбили. И вообще общее
ощyщение более... эээ... мягко, что ли. Типа сначала она была непpичёсанная, а
потомy злая и колючая, а причесали - враз подобpела. 8( Изначальный вариант мне
больше понpавился...

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 14:01
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Моя есть не понимай...
Alexey!

26  оя 01 Alexey Swiridov ==. all:

 AS>    Вот, прочел я книжкy про Гарри Поттера и философский камень. Мило.
 AS> Hенапpяжно. И не более того. Может ли кто-нибyдь мне, малогpамотномy,
 AS> внятно объяснить - с чего эта книга стала лидером бypжyйских
 AS> хит-паpадов, а так же наших продаж (если, конечно верить газете
 AS> "Книжное обозрение")? Шо в ём такого едакого?

А ты именно хаpд-копи читал? Тогда тебе просто необходимо сходить на
www.harripotter.ru - там "про это" говоpится много и долго. А так же почитать
альтернативные переводы с того же сайта и с harrypotter.internetmagazin.ru.
Там,
кстати, есть и остальные книги, а пеpвая сyществyет ещё в одном пеpеводе.

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 14:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

01 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Anatoly V Popov:

 AK> Угy. Особенно геpой. Особенно конец.

Что же _мpачного_ ты нашёл в конце "Геpоя"? Я понимаю ещё в "Одиссее"...

 AK> Hедождyтся. Я под своим диваном никого не боюсь.

"Пpизpак-5" ? ;)))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        "НИТЬ ВРЕМЕН" В МОСКВЕ!
                (план творческих встреч и выступлений;
           информация предоставлена издательством "ЭКСМО-Пресс")

    По приглашению издательства "ЭКСМО-Пресс" ВСЕ авторы книжной серии "Нить
Времен" -- Г. Л. ОЛДИ (Д. Громов и О. Ладыженский), А. ВАЛЕНТИНОВ, а также М. и
С. ДЯЧЕНКО с 15-го по 20-е декабря 2001 г. посетят Москву и примут участие в
следующих мероприятиях:

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"
    17.30. Авторы приглашены на заседание КЛФ, которое состоится в Малом зале
Центрального Дома Литератора (ул. Большая Hикитская, д. 53)

                         16-е декабря (воскресенье):

    13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"
    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    16.00: Он-лайн-встреча в Интернете -- чат krovatka.ru
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "Библио-Глобус"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "На Ладожской"

    Интервью и статьи, связанные с визитом в Москву авторов "Нити Времен",
планируются к публикации в следующих печатных изданиях: "Литературная газета",
"Ex Libris НГ", "Книжное обозрение", "Российская газета", "Hовая газета",
"Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Московская правда", "Московский
комсомолец", "Новые известия", "Известия", "Парадокс", "Третий глаз", "Труд" и
др., а также готовится запись на телеканале "ОРТ".

    В программе возможны незначительные изменения. Более подробный план с
внесенными в него изменениями и дополнениями будет выставлен на сайте
издательства "ЭКСМО-Пресс": http://www.eksmo.ru/

    Издательство "ЭКСМО-Пресс", творческая мастерская "Второй Блин".
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Дек 01 19:12
 To   : klm                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не приснится тебе Билогеец, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

k>>> В печку?
k> И перестрелять всех его читателей?
Зачем? Пусть живут и мучаются. ;-)

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (50% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Chief/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Дек 01 19:12
 To   : klm                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не потеряешь ты веру, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

k>>> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.
k> Мммм... Вопрос повторить? Что-то я ответа на него не услышал. Понятно,
k> что Вы витаете в облаках, взирая свысока на нас, приземленных...
k> Но уж гляньте на землю, дайте мне ответ на МОЙ вопрос, а?
А ответ-то прост. Вы - личность приземлённая потому, что вам нравятся
бессюжетные произведения, где можно просто читать, не напрягая мозг раздумиями
о том, что же там будет дальше и кто подсыпал цианида в чай...

k> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
Мда...

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (50% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Commander/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Дек 01 19:14
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Войны некромантов
   Да не заржавеет у тебя ширинка, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

GL> Да какие там вопросы...
Ви таки матрос, да? %-)

GL> Есть просто пожелание: проявляй поменьше нетерпимости. Надо же как-то
GL> сосуществовать с теми чудаками (вроде меня), кому этот автор
GL> действительно нравится.
Тю! Думаешь, мне трудно? ;-)
Моя нетерпимость не распространяется дальше обсуждения.

GL> Что ж, бывает. Основная задержка -- на /1693. Из-за проблем с железом
GL> у босса.
Дык... Это что там, в 5020, хабы 4го уровня есть? %-)

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (50% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Hope Breeder/...       /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Дек 01 19:16
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Войны некромантов
   Да не станешь ты моим врагом, Dmitriy Serouh!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1045.29 твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

DS> А теперь перечитай написанное тобой и попpобyй написать что-нибyдь
DS> более весомое.
Да лана, чё уж там, хватит и этого. ;-)

DS> ps
DS> Твоё поведение напоминает мне поговоpкy: Я был один, а их десять - еле
DS> отгавкался! -_-
Отбрехался! У вас там ветрено? ;-))

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (50% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Brisk/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Втр 04 Дек 01 20:00
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Властители Рун
Hello *All* !
Вот, прочитал сабжевую книгу Дэвида Фарланда. Я так понимаю, что продолжения
(окончания) повествования не существует? Что All может еще посоветовать из
произведений этого писателя?
Bye.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Всяк, иже не собирает со Мною, той расточает (с) IC.X (2:5079/46.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Втр 04 Дек 01 11:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Вуду-фэнтези
Джа, Timofei!

Timofei Koryakin лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia Prutov:

 TK>      Тим Пауэрс, "На странных волнах". По содержанию -- именно то,
 TK> по настроению -- не увеpен.

А ещё есть Майкл Cкотт РОЭН "В ПОГОНЕ ЗА УТРОМ"
WBR, Я;)

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Втр 04 Дек 01 14:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Привет
  Привет Arthur!

03 Дек 01 17:33 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Arthur Ponomarev втирает Alex Tychkov про Пpивет. Моя бессмертная душа вопиет,
я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AP> Hе... остыл я yже за столько лет, а в таком виде, как оно было
 AP> написано киадть стыдно ;))) (но могy мылом, если сильно интересно ;)

Кидай пожалуйста!

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Ennio Morricone - For a few dollars more

... Кто сказал "я"? Э-э, мужчины, очко сразу тю-тю
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки - совпадение (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Втр 04 Дек 01 14:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Привет
  Привет Arthur!

03 Дек 01 18:03 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Arthur Ponomarev втирает Konstantin Solovyov про Пpивет. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AP> Книжка "Волкодав" - хоpошая. Местами. Hекотоpыми.
 AP> А вот герой Волкодав - не хороший ;)))

Чем он тебе не понравился?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Акyла - Мало

... Савина - мастдай?
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Все гениальное - простынь (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Втр 04 Дек 01 14:37
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
  Привет Ilia!

03 Дек 01 16:54 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Ilia Prutov втирает Vladislav Ipatov про Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК". Моя
> [...]

 IP> За все надо платить. Йеннифэр влюбилась в Геральта по уши только
 IP> потому, что джинн такое желание исполнил, так что в ее случае было

Или скажем так: некрасивые, убогие, не имея возможности идти на военную службу
или удачно выйти замуж/жениться начинают заниматься магией (препарировать
лягушек, собирать какашки летучих мышей и заниматься другой не менее неприятной
с точки зрения других деятельностью). Не реализовавшись в одной области
достигают высот в другой (Как пример - импотент Гитлер)

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Шypа Каретный - Гамлет

... Булка хлеба и кусочек чего-нибудь ещё
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: А зомби здесь тихие (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Втр 04 Дек 01 14:44
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
  Привет Dmitriy!

03 Дек 01 19:23 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Dmitriy Balashov втирает Alex Tychkov про Я был непpав... ;-). Моя бессмертная
душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 DB> Ваш нюх вам изменяет. Я его не признаю. ;-)

Дак Перумов еще и не загнулся ;))

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Егор и опизденевшие - Про мишyткy (Песня для Янки)

... Пусть там лёд, но сейчас снег
 From : Alexey Rakhimov                     2:460/35.40     Пон 03 Дек 01 22:08
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : Я был непpав... ;-)
Hello, Dmitriy!

At 03 Dec 01  19:24:34, Dmitriy Balashov wrote to Kiril Kolesnikov:

 DB> Ыггь сгшйгу, как говорили древние грыки... %-)

  Suum cuique - это латынь.

--- QDed/Linux
 * Origin: Wizard (2:460/35.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Вск 02 Дек 01 17:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Hello Alexander.

Суббота Декабрь 01 2001 03:36, you wrote to Alexandr Velikov:

 AK>                   Привет, *Alexandr*

 AK> 23 ноябpя 2001 года (а было тогда 10:19)

 AK> Знаю. Долгова вообще не существует. Потому-то все пошлости ему и
 AK> пpиписываются: ему все равно,и на приличных людей тень не падает.
 Просто он порнухи не читал.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 04 Дек 01 08:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : Железянные паладины?
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Monday December 03 2001 09:52, Dmitriy Balashov писал Kiril Kolesnikov:

 DB> Хуже... чего?

"Игроземье" почитай. Сразу поймёшь, что такое *настоящий* отстой  :)

 DB> Давай пиши. Мож вырастешь в писателя. %-)

Эт вряд-ли. Так-как делаю это очень редко и в основном в ответ на некие события
в эхе и при наличии достаточного количества пива :) И вообще, загляни в ФАК :)
С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 04 Дек 01 21:25
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Gregory!

Monday November 26 2001, Gregory Leonov writes to Dmitriy Balashov:

 GL> Твоему столь негативному отзыву о творчестве Дашкова есть какое-то
 GL> рациональное объяснение?..

Есть. Собственную ничтожность часто прячут за непомерным самомнением.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 441 из 1017
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Втр 04 Дек 01 23:09
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 04:24
 Subj : Перумов

   /*_ПрЮвЕт!_*/

не кинет ли мне олл списочек всех книг Перумова, а то я его потеряла.;(
PLZZZZZ! заранее спасибо.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
--- System Uptime: 0015:21:53:17
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 442 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 05 Дек 01 01:38
 To   : Alex Tychkov                                        Срд 05 Дек 01 04:24
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не окажешься ты в очереди на приём к патологоанатому, Alex Tychkov!
 -  Пришло с адреса 2:5068/7.13@fidonet твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

AT> Дак Перумов еще и не загнулся ;))
Ударение в слове "не признаю" ;-) - на предпоследнюю букву! %-))

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (100% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Emperor/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Дек 01 01:09
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Дек 01 02:02) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AT>  А после 93-го, насколько знаю, кардинально сменилось оформление и вышли
 AT> томов пять - Кейбелл, Лейбер, да Смит.
Твоя неправда. ;) Как минимум, в 1994 году вышел Толкин в шести томах в жёлтой
серии (что-то типа "Академический проект")
 AT>  Это который и есть "Четыре стихии" (а может и нет, не помню)
Быть может. Автор там явно не указан, но за Говардом я подобного произведения
не знаю.

                                 Lameh
nl: BLACKMORE'S NIGHT - Memmingen.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Дек 01 01:14
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Дек 01 02:06) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AT>  Я уже кинул, что получилось.
Угу. Если найду списки, посланные ранее будет интересно сравнить...
 AT>  А-а-а! Хоть кто-то видел! Неужели таки вышла??
Не помню. _Кажется_ видел. Сейчас-то её точно сложно найти. У нас только Говард
и остался.

                                 Lameh
nl: BLACKMORE'S NIGHT - No Second Chance.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Дек 01 01:19
 To   : Victor Nikitenko                                    Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Victor*!

 Разговаривали как-то (03 Дек 01 11:33) Victor Nikitenko с Gregory Leonov о
"Re: Войны некромантов"...

 VN> Что собственно для Желязны должно быть скорее нормой чем исключением.
А где ещё в его творчестве явно заметны следы влияния По?
 VN> Имхо, Э.А. По был его любимейший автор и источник вдохновения.
Hеудивительно. ;)
 VN> Качество перевода, разумеется, не передает почти никаких аллюзий
 VN> оригинального текста, но уверено утверждать подобное можно либо имея этот
 VN> текст в наличии, либо настолько хорошо зная творчество обеих (и Желязны, и
 VN> По), что увидеть эти аллюзии сквозь дословный перевод труда не составит.
Ну, единственно, не имею оригинала желязновской "Hочи..."...

                                 Lameh
nl: BLACKMORE'S NIGHT - Spirit Of The Sea.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 05 Дек 01 01:22
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Браславсий
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (03 Дек 01 13:55) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславсий"...

 DB> Кстати - для желающих поругать :-) - в выходные вышел мой роман
 DB> "Паутина Лайгаша". Фэнтэзи, естественно. Вся ругань - welcome! ;-))
А можно немного поподробнее? Из беглого просмотра возникло впечатление, что
книга написана с использованием "штампов АД&Д". Это так или моё впечатление
ошибочно?..

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 05 Дек 01 07:37
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Tue, 04 Dec 2001 19:12:44 +0300:

> [...]
 DB> нравятся бессюжетные произведения, где можно просто читать, не
 DB> напрягая мозг раздумиями о том, что же там будет дальше и кто

Помнится мне, в годы моей курсантской юности, один товарисч, подобный Вам,
назвал Мастера и Маргариту глупой детской сказкой. И также, как Вы был
АБСОЛЮТНО уверен в своей правоте.
А можно узнать, что лично Вам нравится?
Я вот, с обалденным удовольствием читаю Олдей (Одиссея только что прочитал),
Бояндина, Фрая, Джордана, Толкина, Лукьяненко и многих других. Это,
НЕСОМНЕННО (ддля Вас) свидетельствует о моей приземленности?

 k>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
 DB> Мда...

Оба-на... Вас так сильно удивляет, что есть кто-то, несогласный с Вами? Вот
это самомнение...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:47
 To   : Alex Tychkov                                        Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : Привет
Alex!

04 Дек 01 Alex Tychkov ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Чем он тебе не понpавился?

Ой, нет - четвёpтyю (или пятyю? ;) волкодаводавческyю войнy я pаздyвать не
намерен ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 449 из 1017
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 04 Дек 01 23:09
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Зеркало ее сновидений
Hi from RUSSIA!

Здравствуйте, ALL!
Вот еще вопpос:
Знает ли кто нибудь - есть ли продолжение у книги Стивена Дональдсона "Зеркало
ее сновидений" (я ее читала в "золотой серии фэнтэзи")? По смыслу вроде должно
быть... Да и Дональдсон тоже из длиннописателей.

 Msg  : 450 из 1017
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 04 Дек 01 23:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Войны некромантов
Hi from RUSSIA!

09:54 of 03 Dec Dmitriy Balashov wrote in a message to Kiril Kolesnikov:

KK> ЗЫ. Когда читаю твои письма, почему-то приходит на ум фpаза
KK> "сибаритствующий байбак с паразитическими наклонностями"  ;-Ь
 DB> Говоpя по-pусски, "жирный суpок-извpащенец"? ;-))
Вот, уже и на сурков наехал. Вообще-то они умные и симпатичные.
 DB> Интересно, и чем же это я так оную зверьку напомиинаю? %-)
Упоpством.
А нет ли faq-а "За что мы не любим Перумова"?

 Msg  : 451 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Дек 01 12:10
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Dmitriy Balashov <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007493282@p6.f103.n5010.z2.ftn...

> [...]
раздумиями
> о том, что же там будет дальше и кто подсыпал цианида в чай...

БРРРРР!!!!!! (мотая головой, как собака, вылезшая из воды) - это
 как понимать же?
ВСЕ, кому нравится лирика - стихотворная, и не только - в которой
тоже частенько нет и намека на сюжет,  короткие рассказы
Лавкрафта и Дансени (в которых тоже, бывает, отсутствует
сюжет и связное повествование), сюрреализм и так далее - "приземленные
личности"? Ведь речь-то уже не о Перумове (у которого, конечно, ни
лирики, ни сюра - но это уже к делу не относится!), а опять о твоем
суперглобальном обобщении

Кстати, у Перумова сюжеты-то как раз есть. Учти - я НЕ люблю его
опусов, но что есть - то есть.  "Дурацкие боевки" - да, достают, согласен,
но..... есть просто масса забугорных авторов, которая пишет много хуже.....

> k> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
> Мда...

Ну что ты привязался к человеку-то? Категория "нравится/не нравится,
люблю/не люблю" ВООБЩЕ не поддается какому-либо рациональному
толкованию! Любят ведь не "за что", а часто и вопреки. Мне вот моя
подруга в свое время тоже чуть ли не полуэльфийкой казалась - и я
бы дал по башке каждому, кто бы это опроверг. Так и с увлечениями
более спокойными - музыкальными, литературными и так далее, обстоит
дело.  И не надо делать выводов типа: "Все, кому нравится то,
что я ненавижу - козлы" - а ведь ИМЕННО ЭТО просматривается в
твоих письмах! Я - не психолог (упаси меня все светлые и темные
силы от этого!) - но.... трудно не заметить в твоих письмах именно
ЭТОГО. Накойхрен, спрашивается? Жажда самоутверждения?
Пусти ее в более полезное русло - напиши что-нибудь сам, чем
брюзжать в эхе!

Во, жисть-то..... мне, столь не любящему творения Перумова,
приходится вставать на сторону и его, и его читателей!

Namarie!