- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 452 из 1017
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 04 Дек 01 23:19
 To   : Alex Tychkov                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Брайан Герберт
Привет Alex!

28 ноября 2001 года (а было тогда 23:26)
Alex Tychkov в своем письме к Antonina Radchenko писал:

 AT> Имхо Кевин Андерсон - это какой-нибудь Коля Андреев

 Ага и Звездные Войны чиста отественнае праизведение.
С уважением, Vladimir                           04 декабря 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 453 из 1017
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 12:55
 To   : Sergey Trusov                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Властители Рун
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Sergey!
You wrote:

 ST> Вот, прочитал сабжевую книгу Дэвида Фарланда. Я так понимаю, что
 ST> продолжения (окончания) повествования не существует? Что All может
 ST> еще посоветовать из произведений этого писателя?

"И снова АСТ: в "Золотой серии фэнтези" (ну, наплодили же они серий:) -
второй том мало чем примечательного цикла Дэвида Фарлэнда "Братство волка".
Покашта серия выглядит следующим образом:

Runelords
1 The Sum of All Men [vt The Runelords (US)] (1998)
2 The Brotherhood of the Wolf (1999)
3 Wizardborn (2001)

Фарланд, он на самом деле Дэйв Вулвертон чей роман "На пути в Рай" был
великолепным дебютом, но, увы, дальше все только ухудшалось, хотя
"Властители Рун" принесли автору некоторую денежку."
( http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/vesti270801.htm )

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 454 из 1017
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 13:12
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Зеркало ее сновидений
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Antonina!
You wrote :

 AR> Вот еще вопpос:
 AR> Знает ли кто нибудь - есть ли продолжение у книги Стивена
 AR> Дональдсона "Зеркало ее сновидений" (я ее читала в "золотой сеpии
 AR> фэнтэзи")? По смыслу вроде должно быть... Да и Дональдсон тоже из
 AR> длиннописателей.

    Mordant's Need
        1 The Mirror of Her Dreams (1986)
        2 A Man Rides Through (1987)

АСТ вродь не собирался доиздавать...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 455 из 1017
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 05 Дек 01 16:16
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Браславский
On Wed, 05 Dec 2001 01:22:00 +0300, Gregory Leonov
<Gregory_Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>А можно немного поподробнее? Из беглого просмотра возникло впечатление, что
>книга написана с использованием "штампов АД&Д". Это так или мо  впечатление
>ошибочно?..

Хм... Это уже ругань? ;-)

Боюсь, вопрос не ко мне :-) - стал бы я писАть нечто, полное штампов
:-)

А если серьезно, все зависит от того, что имеется в виду. Если в
принципе идея некой компании, которая отправляется куда-то за чем-то,
то не рискну назвать ее новаторской. С другой стороны, и Толкин вряд
ли играл в AD&D :-)

Относительно "подробнее". В талиссе нет конанов и великих магов. Мир
они не спасают, со Злом не борются, принцесс из беды не выручают.
Просто вместе идут по жизни и ищут приключений на свою голову.
Которые, кстати, и сами их
находят. Возможно, это и вызвало у вас ассоциации с AD&D.

Надеюсь на следующей неделе запустить сайт, где будет побольше
информации. Но если на что-то не ответил - я к Вашим услугам.

Дмитрий Браславский
bras@postman.ru

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 456 из 1017
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 05 Дек 01 10:39
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Здрав буди, свет моих очей Dmitriy на долгие лета!

Суббота 01 Декабря 2001 Dmitriy Serouh пишет к Alexey Swiridov:

 DS> А в ноги.... =)
Он что - хоббит? :)

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Dmitriy!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 457 из 1017
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 05 Дек 01 10:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Воскресенье 02 Декабря 2001 Alexey Shaposhnikov пишет к Sergey Kykov:

 AS> Да ну?
Биофизик.

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Alexey!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 458 из 1017
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 05 Дек 01 10:42
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Войны некромантов

Воскресенье 02 Декабря 2001 Dmitriy Serouh пишет к Alexander Kopyl:

 DS> Если смотреть не по значению, а по содержанию, графоман - это человек
 DS> который пишет ради того, что бы ПИСАТЬ, а не для того, что бы его
 DS> пpоизведения читали. Поэтомy написанное графоманом зачастyю может быть
 DS> понято только им. Эа это графоманов и не любят =)
Угу. Гении, написавшие шебевры и не понятые при жизни - гpаыоманы! :)

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Dmitriy!

... ...Хоть и сами поляжем, но и ворога пpоклятого выпьем до дна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 459 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:38
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Кто тут хотел "антика" и фантасмагории?! Вот! :-)))
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Жан Рэ, "Точная формула кошмара".
М.: Языки русской культуры, 2000. - 512с., коллекция "Гарфанг".
ISBN 5-7859-0181-1
Перевод с французского Андрея Хорева и Евгения Головина.

Раймон Жан Мари де Кремер (1887 - 1964), он же Жан Рэ (Jean Ray) -
бельгийский писатель. Гангстер и контрабандист   в молодости,
очень любивший распространять слухи о своих якобы неблаговидных
похождениях впоследствии - впрочем, это было невозможно проверить,
но два факта все же наличествовали - пулевые шрамы на груди и
недюжинные моряцкие способности. В любом случае, если даже десятая
доля россказней про его похождения была верна - это был законченный
негодяй (а именно такие отзывы о себе и обожал Жан Рэ),и как он, ведя
бурную и опасную жизнь, ухитрялся писать ТАКИЕ произведения - остается
загадкой.

 Сборник включает в себя роман "Мальпертюи" и несколько рассказов.
 "Мальпертюи" - странная история, связанная со старинным особняком
 в одном бельгийском городке и его не менее странными обитателями.
 Некто дядюшка Кассав, умирая, завещал сим обитателям гигантскую
 сумму денег, но с одним условием - чтобы они жили в особняке, не
 покидая его. В числе жильцов оказываются родственники Кассава -
 молодой человек Жан-Жак Грандсир и его сестра Нэнси, а также три
 странных сестры Корнелон, не менее странная, красивая и печальная
 девушка  Эуриалия - которая некоторое время спустя по уши влюбилась
 в  Жан-Жака, еще более странный мосье Лампернисс, бывший продавец
 красок, зажигавший в особняке лампы, кузен Кассава - таксидермист
 Филарет, приемные родители Эуриалии - чета Диделоо, и так далее.
 Действие начинается довольно непринужденно, повествование пересыпано
 шутками автора и персонажей, пронизано неким веселым цинизмом,
 но постепенно атмосфера мрака сгущается и сгущается, переходя
 в сущий кошмар, причем не банальный horror, а настоящую греческую
 трагедию - ведь обитатели особняка Мальпертюи, за несколькими
 исключениями - да-да... старые греческие боги, потерявшие былую
 силу и дряхлеющие. Сестры Кормелон - неистовые Эринии - Мегера,
 Тисифона и Алекта, печальная Эуриалия - последняя из оставшихся
 в живых Горгон, молодой повеса Матиас Кроок - сам сребролукий
 Аполлон, а полусумасшедший старик Лампернисс - сам Прометей
 собственной персоной. И так далее. Всех их собрало заклятие
 Кассава - розенкрейцера высших степеней, прожившего более двухсот
 лет, но с какой целью - неведомо даже самому Кассаву, хотя
 и так ясно, что совершил он жуткое святотатство. Далеко не все из
 "бывших" богов осознают  свою сущность - лишь неподверженный заклятию
 Кассава Айзенготт  (который оказывается самим Зевсом), не смогший бросить
 своих  в беде, да сумасшедший Лампернисс-Прометей  еще помнят о своем
 прошлом. Помнят.... и дряхлеют.
 Мучается  от неразделеной любви к Жан-Жаку Горгона Эуриалия, мучается и
 младшая  из Эриний - Алекта, впрочем, охотнее отзывавшаяся на имя
 Алиса. Жан-Жак Грандсир оказыватеся внуком...Афродиты. И так далее.
 Пересказывать сюжет бессмысленно - роман, хоть и короток,
 насыщен событиями сверх всякой меры, а повествование перерастает в
 темную, жуткую фантасмагорию, полную ужаса, горя и боли.
 До слез, до спазм в горле жаль старых богов, дряхлеющих и постепенно
 деградирующих в мелких дрязгах и сварах, безумно жаль Эуриалию,
 погубившую (не желая того!) Жан-Жака Грандсира, который увидел ее
 в истинном облике. Вечно будет приходить на его могилу странная
 девушка с завязанными  платком глазами, но при этом не
 производящая впечатление слепой, вечно будут браниться нищий
 часовщик Айзенготт (Зевс-громовержец!) и сварливая старуха - мамаша
 Груль  (волоокая Гера!). Мрак и "черное дыхание" тяготеют надо всем
 и вся. Самое ужасное - автор _сочувствует_ своим героям, он не бесстрастен
 подобно другим "черным фантастам" - Лавкрафту и Эверсу, периодически
 вдруг всплывает юмор - то мягкий и беззлобный, то довольно язвительный -
 и это делает атмосферу ужаса еще более безотрадной - из-за контраста...
 Это - отнюдь не легкое чтение, так что, чувствительные души - я ваc
 предупреждаю. :-)
 Что за жанр, в котором написан "Мальпертюи"? Фэнтези? "Магический
 реализм"? Хоррор? Или все это, слитое воедино? Кто знает, кто
 знает... да и нужно ли это знать?  Евгений Всеволодович Головин,
 переводчик рассказов и автор послесловия (а заодно и составитель
 всей коллекции "Гарфанг") предложил термин "литература беспокойного
 присутствия". Что ж, можно и так сказать. Во всяком случае,
 побеспокоиться Вам, уважаемый читатель,  придется.....

 Рассказы же, идущие после "Мальпертюи" - довольно разнообразны -
 от предельно  жуткой морской новеллы "Майенская псалтирь" до
 пронизанного чернейшим юмором рассказа
 "Мистер Глесс меняет курс", повествующего о тяжких буднях одного
 обыкновенного маньяка-убийцы - естественно,   ведомого какой-то
 непонятной силой. Хотите знать, кто такие стрейги - читайте
 "Переулок св. Берегонны". Кстати, любители "Ведьмака" пана
 Сапковского - не пропустите именно этот рассказ. Ведь в "Ведьмаке"
 фигурировала некая нечисть под названием "стрыга" - так вот,
 это примерно то же самое, что водилось в том переулке.
 Общее впечатление - произведения _действительно_ кошмарные,
 и порой просто запредельно, невыносимо печальные. До мороза
 по шкуре, до содрогания, до слез! Любителей махания
 мечами и "splattergorefuck'a" прошу не беспокоиться, хотя
 кровищи в иных опусах мосье де Кремера - предостаточно.

 И, как и в случае с Дансени - очень жаль, что книга пока только
 одна, ибо Жан Рэ написал за свою непутевую жизнь довольно много,
 а переводить в России его начали лишь недавно, исключая
 один-единственный  рассказ - "Я убил Альфреда Хевнрока",
опубликованный в шеститомнике "Из копилки детектива", хотя
это и совсем не детектив,  а классическая "weird tale" с
жутковато-юмористическим  финалом.

Хотите ужаснуться и словить при этом большущий кайф - ищите
эту книгу!

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 05 Дек 01 19:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Re: Магический реализм.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007367682@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  IP> В электронном виде я встречал Борге на www.bestlibrary.ru,
>  IP> Жана Рэ - на http://literature.gothic.ru , Роудса Джеймса - там же,
>  IP> Лагерквиста - аналогично, плюс недавно его переиздали,
> Кто и где?

А вот это не помню. :( Подробности - опять же на готике.ру, в книжных
новостях. В свое время томик Лагерквиста выходил в серии "Мастера
современной прозы".

>  IP> Мейринк - там же.
> Есть, фрагментами...

Да, его вообще в сетке немного, а издание "Летучих мышей" 93 года -
которое с иллюстрациями Мунка - то глюкавое, там фрагмент
"Мейстера Леонгарда" испорчен....
Нынешние же издания - дорогущие, заррразы...

>  IP> Вот Дансени в сетке
>  IP> мало, так что ищи книгу "Рассказы сновидца" - если еще не нашел,
>  IP> конечно. :-)
> Опять же: кто издавал и когда?

Дансени? А вот:

Эдвард Дансейни. "Рассказы сновидца".
Издательство "Амфора", СПб, 2000, 525с., ISBN 5-8301-0100-9

> Ладно, спасибо за ссылки. Будет инет -- посмотрю.
>Хотя я бы, конечно, предпочёл  в "твёрдом" виде...

Дансени вроде можно еще взять - но надо торопиться.
Жана Рэ я купил - ну, читай что-то типа рецензии в другом
письме. Неуклюжей рецензии - ибо _внятно_  рассказать о
том, что пишет Жан Рэ - невозможно....
Одновременно - детективщик, юморист, фантаст, "ужасник" и "певец
горя и муки"....
И - я, пожалуй, процитирую кусочек из "Кузена Пассеру" - рассказа
о проклятье, преследующем владельцев богатства, нажитого
при очень загадочных обстоятельствах. Ну просто _очень_
вкусный фрагмент!

  Болезнь разразилась внезапно и без всяких симптомов. Когда Жоан проснулся
одним прекрасным майским утром, его лицо покрылось волдырями, которые
начали гноиться еще перед приходом врача. Вскоре он буквально купался
в гное и сукровице. В конце первой недели ухо отпало и по черепу пошли
красные и коричневые полосы.
Он был донельзя обезображен: даже преданные слуги боялись
приблизиться по причине отталкивающего запаха, исходившего от тела.
Специалисты из Лейдена и Амстердама, покинув комнату больного,
устроили консилиум.
  - Вы братили внимание на любопытную деформацию рук?
Заметили образование перепонок между  пальцами? Безусловное
сходство с утиной лапой.
 - И как понять странный колорит эпидерым? Кофе с молоком! Честное
слово, я решил, что передо мной метис или малаец.
  Тетя Матильда, которая набралась храбрости и вошла к племяннику,
воскликнула:
 - Но это не он! Это какой-то негр!
 Он умер через три недели: по словам врачей, тело прогнило так, словно
много месяцев пролежало в могиле. И когда Жоана Геллерта
приподняли, чтобы положить в гроб, его тело переломилось пополам.

[Борхес]
>  IP> - они вполне европейские. Да тот же
>  IP> "Дом Астериона" или "Сад расходящихся тропок"....
> Ещё его "Бестиарий " неплох... ;)

"Книга вымышленных существ"? Странно... переводы, что ли,
разные?

>  IP> Так-то оно так, но выделять его, как отдельное направление,
>  IP> стали, наверное, даже позже, чем фэнтези...
> А до того оно с чем было "сопряжено"? Неужели с матёрым реализмом? ;)

Даже не знаю, к кому их причисляли.... хотя нет - знаю! Знаю... :(
К "упадочникам" - было такое совковое словечко в ходу,
еще в двадцатых-тридцатых - а у меня как раз тех времен
литературная энциклопедия есть..... вернее - половинка ее.
Советскому читателю читать такое не полагалось, ибо, как
известно, советский читатель _обязан смотреть в лицо действительности_.

>  IP> У Е. В. Головина есть статьи на эту тему, кстати.
>  IP> Того самого, который "Коллекцию Гарфанг" издает.

> Не знаю, не слышал. Расскажи (уж извини, такой я в некоторых
>вещах неграмотный;  прям хоть ликбез устраивай)

Ну, вот книга Жана Рэ - это первая из "Гарфанга". А  Головин -
переводчик и странный такой философ и публицист. Рассказы
Жана Рэ и Томаса Оуэна как раз он и перевел...
Кстати, гарфанг - это всего лишь полярная сова, но по-каковски -
не знаю.  Оказывается, это символ всего неизведанного.
У Головина есть свой сайт - http://golovin.rema.ru.

> Только вот Дашков, по-моему, заметно отходит от своего первоначального
стиля.
> Для сравнения хотя бы: "Мокрая и ласковая" и "Пропуск", "Презумпция
> виновности"...

А я пока еще до них не добрался.....

>  IP> Станислав Соловьев.
> Э-э-эх. Опять новое имя для меня. ;)

Я его вообще помимо сетки нигде не встречал.

На http://literature.gothic.tu был рассказ один, на www.pattern.narod.ru -
тоже.
Ни одной ссылки на книги не видел - правда, может быть, искал плохо....

>  IP> А вот с Томасом Оуэном я обломился - не купить его "Дагиды"
>  IP> через Инет! :(
> Что за автор, что за произведение?..

Как и Жан Рэ - бельгиец.  "Черный фантаст", друг Жана Рэ.
Книга - сборник рассказов. Я ее все-таки смог заказать - втридорога...
сотни в полторы она мне встанет в любом случае. Но иначе вообще не
взять... Она из той же гарфанговской серии.
НИ ОДНОГО произведения Оуэна в сетке не было, по крайней мере - пока.

>  IP> Я бы из-за одной только обложки сию книгу взял -
>  IP> там такая эльфийка изображена, что...... :-)))
> ;)

Неа, отнюдь не в обнаженном виде - одетая. Но - все равно
красивая.... :-)

np: The Flower Kings - Go West Judas
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Срд 05 Дек 01 21:54
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Раткевич

были ли дописаны рассказы серии "наемник мертвых богов" (после пяти первых).

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 462 из 1017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Дек 01 21:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> Странный перевод... Ведь название практически повторяет
 GL> строку из одного известного стихотворения Э. А. По.

     Ничего странного. Смотрим, как у По в оригинале:
===ULALUME==================================
The skies they were ashen and sober;
    The leaves they were crisped and sere --
    The leaves they were withering and sere;
It was night in the lonesome October
    Of my most immemorial year:
It was hard by the dim lake of Auber,
    In the misty mid region of Weir: --
It was down by the dank tarn of Auber,
    In the ghoul-haunted woodland of Weir.
     Потом берем недавно выпущенный четырёхтомник По, где его стихи
приводятся в нескольких переводах, и видим (диктовалось по телефону,
поэтому только суть, если надо, в пятницу дойду до него и набью):
В. Фёдоров
В октябре, в полуночи глухой

H. Чуковский
Был октябрь, одинокий без меры

В. Бетаки
Был октябрь. Было горе без меры. Было так одиноко и сыро.

В. Топоров
И октябрь в этот год отреченный наступил бесконечно унылый

А. Курсинский
В октябре октябрём безучастным эта ночь залегла надо мной

М. Трубецкой
Это было в ночь тихой печали, в октябре, в тот нерадостный год
     Мотив тоски присутствует во всех имеющихся переводах. Так что
имеем перевод названия по смыслу. Возможен и другой вариант -- есть
седьмой, неизвестный мне перевод этого стихотворения, где про тоску
говорится открытым текстом. Но в любом разе -- перевод названия
ничуть не странен, а, наоборот, абсолютно отвечает мысли Желязны.
Да и внутри Ибрагимова проделал большую работу. Большую, чем другие.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 463 из 1017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 05 Дек 01 21:52
 To   : Victor Nikitenko                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Victor!

 VN> Качество перевода, разумеется, не передает почти никаких
                        ^^^^^^^^^^
 VN> аллюзий оригинального текста,

     Вот только подчеркнутого не надо. Если ты посмотришь на мое
соседнее письмо Григорию, ты увидишь, что аллюзии таки передаются.
Вывод -- не знаешь, не торопись с высказываниями.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 464 из 1017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 06 Дек 01 00:20
 To   : Antonina Radchenko                                  Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Войны некромантов
Приветствую тебя, Antonina!

 AR> Вот, уже и на сурков наехал. Вообще-то они умные и симпатичные.
 AR> Упоpством.
 AR> А нет ли faq-а "За что мы не любим Перумова"?

     При желании можно нарыть в Инете всяческих статей как за,
так и против, на несколько мегабайт текста. Начать можно с
eressea.inc.ru или www.kulichki.com/tolkien . Причем не только
по Кольцу Тьмы. Можно найти, например, список глюков в Хрониках
Хъёрварда. Не знаю, есть ли подобные материалы (окромя хвалебных)
на страничках, посвященных собственно Перумову. Но вероятность
есть, поскольку среди наездов на Перумова были и настолько поражавшие
своим идиотизмом, что их только на странице Перумова и держать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Чтв 06 Дек 01 02:14
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Браславский
On Wed, 05 Dec 2001 13:16:35 GMT, bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)
wrote:

>Хм... Это уже ругань? ;-)

Спасибо за информацию. Как только раздобуду роман - ждите ругань! :))

> С другой стороны, и Толкин врядли играл в AD&D :-)

Толкиен-то не играл. В его автобиографии это черным по белому
написано. (так и сказано - не играл!) :) А вот вы, уважаемый Дмитрий
Б, не баловались случайно?

>Относительно "подробнее". В талиссе нет конанов и великих магов.

Прошу прощения, а что есть "талисса"? Или без романа тут не обойтись
чтобы понять?

> [...]
>Которые, кстати, и сами их
>находят. Возможно, это и вызвало у вас ассоциации с AD&D.

Это точно что угодно, только не АДнД. Цель должна быть! Неужели ни
одной заволящейся принцески не спасут??? Ну, хотя бы принца? :)

>Hадеюсь на следующей неделе запустить сайт, где будет побольше
>информации. Но если на что-то не ответил - я к Вашим услугам.

Сайт останется с прежним адресом?
http://postman.ru/~bras/
Или опять надо будет по всему инету рыскать в поисках? :)

С уважением, Владимир Смирнов ака Раенд-Ин.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 05 Дек 01 20:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Пеpyмов был неправ
    Здраствуй, как дела? Dmitriy .

 Смотрю : Dmitriy Balashov написал klm, присоединиться что-ли?

 DB> А ответ-то прост. Вы - личность приземлённая потому, что вам нравятся
 DB> бессюжетные произведения, где можно просто читать, не напрягая мозг
 DB> раздумиями о том, что же там будет дальше и кто подсыпал цианида в
 DB> чай...
        Хм-м, а что тогда по-твоему сюжет? И в каком детективе (судя по пассажу
о цианиде) ты его нашёл?
        Опять-таки - примеры в студию (где не "суховато").
 k>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
 DB> Мда...
        То есть ни один из предложенных вариантов тебя не устраивает? С каждой
минутой ты всё интереснее и интереснее.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 05 Дек 01 00:32
 To   : Vitaly Marchenko                                    Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vitaly!

Как-то раз, 28 оя 01, Vitaly Marchenko писал Antonina Radchenko о ""Орден
манyскpипта"":

 [скип]
 VM> коли yж yпомянyли здесь этy весьма занимательнyю серию, вопрос 2All:
 VM> может знает кто-нибyдь,где на просторах инета можно pаздобыть
 VM> последнюю часть (если не ошибаюсь - "Башня зеленого ангела" ) в эл.
 VM> виде. А то когда я несколько лет назад читал сие произведение (помню
 VM> жyтко понравилось тогда) - так и не yзнал чем дело кончилось.
Раз говоришь, что жyтко понравилось, то, может быть, имеет смысл поискать книгy
на просторах книжных магазинов, в серии "Наследники Толкина"?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vito Novgorodov                     2:5058/91.7     Срд 10 Окт 01 23:05
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Волк
Hi, Dmitry!

Tuesday October 09 2001 12:30, Dmitry Malkov wrote to All:

DM>         Здравствуйте, All!

DM> Подскажите, кто чего и у кого читал эхотажного с выраженной сабжевой
DM> тематикой (оборотни тоже интересуют) Серый волк и Красная шапочка мной в
DM> список уже занесена ;) Не предлагать!

Вроде Семенова "Волкодав", там правда немного...
    -={Good luck}=-
Vito.

---
 * Origin: Сам такой (2:5058/91.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vito Novgorodov                     2:5058/91.7     Срд 10 Окт 01 23:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Пеpyмов
Hi, Vadim!

Friday October 05 2001 22:55, Vadim Avdunin wrote to Alexey Danilov:

VA>  С чего ты взял? Меч предпочитал Торин, потому как во всей Горе не нашлось
VA> бы ковыpяльника, равного Оpкpисту. Остальные гномы вооружались из аpсенала
VA> Горы, а тот был велик и разнообразен по содеpжимому.

Может я что-то не понимаю, но если это перумовский Торин, то кому тогда
Олмер древко для секиры дарил?
Как я помню Торин предпочитал Секиру, а мечами пользовался Малыш.

Поправте меня если я неправ.

    -={Good luck}=-
Vito.

---
 * Origin: Сам такой (2:5058/91.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vito Novgorodov                     2:5058/91.7     Суб 03 Ноя 01 22:00
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Фарамунд
Hi, Yuri!

Tuesday October 30 2001 06:42, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

> [...]

В принципе ни чего нового в Сабже не увидел и считаю, но это мое мнение, что
это не самое сильное произведение из серии.
А что до того кто там главный герой, то это оченно хорошо видно и раньше.

    -={Good luck}=-
Vito.

---
 * Origin: Сам такой (2:5058/91.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vito Novgorodov                     2:5058/91.7     Суб 03 Hоя 01 22:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : икитин
Hi, Arthur!

Wednesday October 31 2001 13:16, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Kopyl:

AP> Есть такая чyдесная книжка в двyх томах - энциклопедия "Мифы народов мира"
AP> ;))) Узнаешь массy нового и интеpесного!

А еще есть "Книга вымышленных существ" Борхес.
    -={Good luck}=-
Vito.

---
 * Origin: Сам такой (2:5058/91.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 05 Дек 01 21:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Arthur !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Декабрь 03 2001 18:03, Arthur
Ponomarev поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AP> Книжка "Волкодав" - хоpошая. Местами. Hекотоpыми.
 AP> А вот герой Волкодав - не хороший ;)))

 А разве такое бывает?

 AP> Смотри соседний ответ ;)

 Посмотрел :) Кидай мылом то, что есть :)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Ну а у меня пока... пока все о'кэй..." Чиж (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 05 Дек 01 21:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
Здравствуй Dmitriy!

Было <03 декабря 2001>, когда я прочитал как Dmitriy Balashov писал к klm

 k>> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.
 DB> Да как бы это цензурно выразить-то... сюжета нэма, красочности нэма,
 DB> манчкинизм так и свищет, причём очень неприглядный... в общем... да,

По описанию больше всего похоже на"Гибель богов"... ;)

 DB> кстати, что-то странное со мной творится: что ни читаю - уже на первой
 DB> четверти догадываюсь, к чему клонится завязка и какой будет концовка...

А *что именно* ты "что ни читаешь"?

По моему имхе твоему описанию *точно* не соответствуют:

        "Эльфийский клинок"+"Черное копье"
        "Воин великой тьмы"
        "Рождение..."+"Одиночество мага"
        "Вернуть посох"

Что из этого тобой прочитано?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 05 Дек 01 21:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
Здравствуй Dmitriy!

Было <04 декабря 2001>, когда я прочитал как Dmitriy Balashov писал к klm

 k>> Мммм... Вопрос повторить? Что-то я ответа на него не услышал. Понятно,
 k>> что Вы витаете в облаках, взирая свысока на нас, приземленных...
 k>> Но уж гляньте на землю, дайте мне ответ на МОЙ вопрос, а?
 DB> А ответ-то прост. Вы - личность приземлённая потому, что вам нравятся
 DB> бессюжетные произведения, где можно просто читать, не напрягая мозг
 DB> раздумиями о том, что же там будет дальше и кто подсыпал цианида в чай...

Это - хорошо для детектива какого-нибудь. А при чтении фэнтези - не о том надо
думать... совсем не о том...

                             С уважением, Alexey.

From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 GL> Твоя неправда. ;) Как минимум, в 1994 году вышел Толкин в шести томах в
 GL> жёлтой серии (что-то типа "Академический проект")

 А вот и нет! Неправда - твоя. Не шесть томов, а шестой. И вот именно, что
"Академпроект", а не сам "Северо-Запад".

 GL> Быть может. Автор там явно не указан, но за Говардом я подобного
 GL> произведения не знаю.

 И это естественно, ибо Говард того не писал.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:23
 To   : Antonina Radchenko                                  Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Зеркало ее сновидений
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Dec 04 2001 23:09, Antonina Radchenko wrote to All:

> [...]
 AR> "Зеркало ее сновидений" (я ее читала в "золотой серии фэнтэзи")? По
 AR> смыслу вроде должно быть... Да и Дональдсон тоже из длиннописателей.

 Есть один роман, называется вроде "Скачущий человек" (1987) или где-то возле
того. Издаваться у нас не планируется (слышал краем уха).

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Дек 01 07:45
 To   : Vito Novgorodov                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Vito!

Дело было во Среду Октября 10 2001 23:08, Vito Novgorodov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VN> Может я что-то не понимаю, но если это перумовский Торин, то кому тогда
 VN> Олмер древко для секиры дарил?
 VN> Как я помню Торин предпочитал Секиру, а мечами пользовался Малыш.
 Ну, "Хоббита" Перумов пока что не пеpеписывал. 8) Как легко видеть из
 вышеотквоченного, речь идет о компании гномов, упомянутой в "Хоббите", а
 конкретно - о Торине Оукеншильде(он же Торин Дубощит).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vito...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 06 Дек 01 02:04
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Войны некромантов

_Adune_, _*Alexey*_!

AB> Угy. Гении, написавшие шебевры и не понятые при жизни - гpаыоманы! :)

Примерно так. Только времена идyт, времена меняются. то, что сегодня ничего не
значит, завтра пpиобpетёт смысл, а сегодняшнее достжение завтра станет
пройденым этапом. Hё?

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 10:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Re: Пеpyмов
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Thu, 06 Dec 2001 07:45:16 +0300) at a computer far far away
there was Vadim Avdunin and he wrote:

> [...]

Как это не печально, но Оркрист у Торина к этому времени был уже
реквизирован эльфами. Торин взял себе топор:

"В золотых латах, вооруженный боевым топором с серебряной рукоятью,
отделанной алыми каменьями, Торин выглядел по королевски".
(Хоббит, "Хозяина нету дома", пер. Степанов-Каменкович).

"Торин без передышки орудовал своим тяжелым боевым топором - а сам он,
казалось, был неуязвим!" (Хоббит, "Гроза разразилась")

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 05 Дек 01 18:06
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Кстати, нашёл заповедник, где Конан стоит по 38 p. и есть почти все
 GL> тома, начиная с пятидесятого. Не интеpесно?.. ;)
Заповедник - это всегда интеpесно. Где?

 GL> Писал я как-то...
Даже так? И что же?

 GL> Hе было его, емнип.
Hy, значит, не сyдьба.

 GL> Радикально. Но пpавильно. На середине первой трилогии или всего
 GL> пеpеведённого цикла?..
На середине второй трилогии, котоpая пpо близнецов. А дедyшка - тот вообще
больше половины моего собpания фэнтези пpочитал. Одних Конанов томов 10. :-)

 GL> Хорошо б...
Благое же дело. В качестве аpгyмента можно ещё сказать, что книги, аккypатно
хранимые на полках, обязательно доживyт до следyющего поколения. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 05 Дек 01 18:18
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Hy... С тех пор я, как минимyм, постyпил в инститyт... И вообще... ;)
Hy, если вообще, тогда конечно. :-) Но, право же, чтобы пpоникнyться книгами
Уильямса, отнюдь не тpебyется быть мyдpецом. И это хоpошо.

 GL> Угy. Всё равно кyда-нибyдь её засyнy...
Конечно, сейчас и новые-то книги читать не yспеваешь... Вот, к пpимеpy, взялся
сегодня за свежего Джордана, "Сердце зимы", и понял, что позабывал массy имён и
событий. Пришлось полдня просматривать пpедыдyщие тома.

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 06 Дек 01 19:00
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Браславский
On Wed, 05 Dec 2001 23:14:50 GMT, riand-in@mail.ru (Vladimir Smirnov
aka Riand-In) wrote:

>Спасибо за информацию. Как только раздобуду роман - ждите ругань! :))

Всегда пожалуйста :-)

>Толкиен-то не играл. В его автобиографии это черным по белому
>написано. (так и сказано - не играл!) :) А вот вы, уважаемый Дмитрий
>Б, не баловались случайно?

:-))))) Тут как не ответь, боком выйдет. Скажу "баловался" - оттуда и штампы. А
скажу "не баловался" - надо же, не баловался, а штампов много! :-)

>Прошу прощения, а что есть "талисса"? Или без романа тут не обойтись
>чтобы понять?

Я бы сказал так: лучше не обходиться :-)

>Это точно что угодно, только не АДнД. Цель должна быть! Неужели ни
>одной заволящейся принцески не спасут??? Ну, хотя бы принца? :)

:-))))) Вы, кажется, собирались прочитать? Или хотите, чтобы я все прямо сейчас
рассказал? ;-)

>Сайт останется с прежним адресом?
>http://postman.ru/~bras/
>Или опять надо будет по всему инету рыскать в поисках? :)

:-) Сайт будет на www.braslavsky.ru А со старого сайта туда будет вести
ссылочка "Фэнтэзи".

Всегда Ваш :-)

Дмитрий Браславский

 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Чтв 06 Дек 01 19:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
On Sat, 01 Dec 2001 23:45:00 +0300, Alex Tychkov
<Alex_Tychkov@p13.f7.n5068.z2.fidonet.org> wrote:

>Вывод: Перумов должен умереть, чтобы его полюбили :)

Для этого надо допустить, что Перумов работает творчески. А не
подтвердить не опровергнуть этот факт я, например, не возьмусь. :)
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Чтв 06 Дек 01 19:53
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
On Wed, 05 Dec 2001 21:45:30 +0300, Alexey Danilov
<Alexey_Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

> k>> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.
>
>По описанию больше всего похоже на"Гибель богов"... ;)

А по мне так "Одиночество мага" сразу перед глазами встает! :)
А как все красиво начиналось в Мечах...
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 20:33
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 06 Дек 01 23:41
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Michel Posukonko <Michel.Posukonko@p13.f1122.n5030.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007584442@p13.f1122.n5030.z2.FIDOnet.ftn...

>         Хм-м, а что тогда по-твоему сюжет?
>И в каком детективе (судя по пассажу  о цианиде) ты его нашёл?

Кстати, о "тютюхтифе". Разве в КТ нет именно _детективного_
сюжета? Налицо все признаки - розыски Олмера, выяснение
его непонятной силы, попытка наказания, и так далее - ну чем
не детектив-то? А детективный сюжет - далеко не самый плохой,
так что обвинять на этом основании Перумова в "бессюжетности"
IMNSHO неразумно.

>  DB>>> А Перумов пишет суховато. Читать неинтересно. Атмосферы нету.
>         Опять-таки - примеры в студию (где не "суховато").

BTW, насчет "суховатости" не соглашусь - как раз достаточно мокро!
Ибо мочиловок  у Перумова в книгах хватает, и кровушка льется
не по детски.

>  k>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
>  DB> Мда...
>         То есть ни один из предложенных вариантов тебя не устраивает?
>С каждой  минутой ты всё интереснее и интереснее.

Такое впечатление, что потроллить человек решил.

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 06 Дек 01 20:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 23:41
 Subj : Список книг Перумова!!!

   /*_ПрЮвЕт!_*/

я вас спрашиваю, кто-нибудь может кинуть наиболее полный список книг Перумова?!

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
--- System Uptime: 0017:19:09:25
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 04 Дек 01 21:33
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Роберт Асприн
Hello Andrey.

03 Дек 01 11:06, Andrey Teplyashin wrote to Natali:

 AT>  В планах "АСТ" на ближайшее время стоит "МИФсия невыполнима".
 AT>  Хотя на самом деле роман не одиннадцатый, а 3.5 -ый. :)
                                                ^^^^^^^^^^ ?????
К чему бы это ? Ты хочешь сказать, что согласно сюжетной линии он (роман) будет
после 3 части ?

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 07 Дек 01 00:47
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Пеpyмов был неправ
    Здраствуй, как дела? Ilia .

 Смотрю : Ilia Prutov написал Michel Posukonko, присоединиться что-ли?

> [...]
 IP> не детектив-то? А детективный сюжет - далеко не самый плохой,
 IP> так что обвинять на этом основании Перумова в "бессюжетности"
        Критику про сюжетность детективов принимаю, а со всем остальным к
Балашову - это он нигде сюжета не видит, хотя детектив в КТ определённо есть :)
 IP> BTW, насчет "суховатости" не соглашусь - как раз достаточно мокро!
 IP> Ибо мочиловок  у Перумова в книгах хватает, и кровушка льется
 IP> не по детски.
        Опять-таки - сие у Балашова узнавать надо, это он от жажды страдает.
 IP> Такое впечатление, что потроллить человек решил.
        Дык ить эта, налицо явная провокация флейма о Перумове (в очередной
раз).

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 06 Дек 01 23:19
 To   : All                                                 Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Собиратель костей
                  Привет, *All*

Прочел сабж. Впечатления довольно неоднозначные. Скажем так - от прочтения не
получил никакиго удовольствия. Впрочем, как и отвращения. Воспринял ее до
удивления равнодушно.
С самого начала мне не понравилось впечатление втроичности идеи этой книги.
Может, это мне показалось, но...."Следуй за мной" и ничего больше. С
второй-третей страници и до самого конца. Еще в книге есть и другие идеи (из
тех, что я смог заметить). В конце похоже на LOTR. Но - хуже.
И, что мне не понравилось также - никакого юмора. Такая резкая разница с
"Войнами"...даже странно.

В послесловии пишется, что сюжет не главное. Действительно.Сюжет там рваный,
куски его тянутся и прерываются размочаленными концами рваных канатов.

Впечатления..
злодей незлой. Так, и злодействует он безвкусно. Мелочно. Просто себе такой
никто. Никто, который однако еще имеет силу и волю переступать через тех, кто
уже вообще HИКТО. Забавно...ни одного человека на всю книгу.
Все знают, что все книги - не о драконах или мегабластерах. Книги о людях.
Наверное, я просто не нашел ни одного человека в ней. И потому воспринял текст
не как книгу, а как набор слов.

НО вместе с тем - прочесть стоит.
Та игра красок, намеков и теней, в которой и должна видится суть книги...думаю
некоторые ее смогут понять. И оценить. Может быть кто-то и увидит ее, как
необычного и чужого огромного насекомого, которого расматриваеш, не рашаясь
вслушатся в оглушающе-мерский хруст под сапогом.

    С уважением, Александр Копыл                   06 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 07 Дек 01 01:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Boxa*!

 Разговаривали как-то (04 Дек 01 21:25) Boxa Vasilyev с Gregory Leonov о "Re:
Войны некромантов"...

 BV> Есть. Собственную ничтожность часто прячут за непомерным самомнением.
Так человек, вроде бы извинился... Может, ну его?..

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 07 Дек 01 03:41
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Роберт Асприн
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Dec 04 2001 21:33, Sergey SAFULKO wrote to Andrey Teplyashin:

 SS>                                                 ^^^^^^^^^^ ?????
 SS> К чему бы это ? Ты хочешь сказать, что согласно сюжетной линии он (роман)
 SS> будет после 3 части ?

 Именно. Между третьей и четвёртой. Читал об этом в анонсах и довольно давно -
месяца два-три назад. Но помню что очень долго и от души смеялся.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Дек 01 00:03
 To   : Downy Cat                                           Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Downy!

Дело было во Четверг Декабря 06 2001 10:15, Downy Cat грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DC> Как это не печально, но Оркрист у Торина к этому времени был уже
 DC> реквизирован эльфами. Торин взял себе топор:
 А, позор мне и поругание - забыл, что Оpкpист Торину только посмертно
 веpнули. Тогда да - ничего не скажешь, был неправ касательно Тоpина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Downy...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Чтв 06 Дек 01 08:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Я был неправ... ;-)
Привет Dmitriy!

01 декабря 2001 года (а было тогда 11:34)
Dmitriy Balashov в своем письме к Sergey Kykov писал:

 DB> Тираж в два мегакниги можно выпустить за один год. Разумеется, только
 DB> если авторы хорошие и пишут хорошо.

 DB> Тогда я просто не могу удержаться от улыбки. ;-))
 DB> Если он пишет такую херню не за деньги... то... по всему выходит, что
 DB> ему просто нравится писать! А это... означает... что он - КТО??!
 DB> %-))))

 Софистика. Вот ты счас здесь всякий флейм разводишь. Чем не графоманство.

С уважением, Vladimir                           06 декабря 2001 года

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Дек 01 17:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Bедьмак
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.
 AD> милая манера аpгyментации.

Вашими заботами-с.

 AD> в сад, Иван, натypально. это несеpьезно.

Угу.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Дек 01 17:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Войны некромантов
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote to Ivan Kovalef.
 DB> Бывают в жизни огорченья, да? Тебе самому-то сколько? %-)

14.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Дек 01 17:47
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Vladislav Ipatov.

 IP> Приходится чем-то жертвовать, взамен приобретая другое.
 IP> Помнится, где-то читал про супервоинов у скифов,  у которых
 IP> была лишь одна проблема - в любовных битвах они были
 IP> ничуть не сильнее евнухов....
 IP> А чародеям приходилось в обмен на силу расплачиваться способностью
 IP> к деторождению и завязыванию более-менее долговременных отношений.

Глен Кук. "Обpекающая. Колдун. Последний обpяд."
Будущим силтам просто выжигали яичники и матку.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Дек 01 05:05
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Кто тут хотел "антика" и фантасмагории?! Вот! :-)))
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to All.
 IP>  Сборник включает в себя роман "Мальпертюи" и несколько рассказов.
 IP>  "Мальпертюи" - странная история, связанная со старинным особняком
 IP>  в одном бельгийском городке и его не менее странными обитателями.

Уже издавали, афайp.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 499 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 04 Дек 01 23:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Что ж почитать-то...
Привет, Konstantin!

03 Дек 01 07:53, Konstantin Boyandin -> Vladislav Ipatov:

 KB>     Пожимаю плечами. На "ты" - запpосто. А то, что маскаpад, так оно и
 KB> в real life - маскаpад.
 Там как полyчится, здесь всегда.

 KB>     Я это и сейчас люблю... всё, кроме театpа
 Ролевые игры сейчас пpоводятся ? Где, какие, по чьемy твоpчествy, как часто,
количество и состав yчастников ?

 KB>     Хм... первого не читал, второе - что именно понимается под
 KB> "эзотерикой"? И на что именно yказания?
 Он есть по ссылкам на flogiston.ru.
 Здесь под эзотерикой понимаю практическое применение невербального мышления.
 Указания на тот факт, что когда действyет pассyдок (левое полyшаpие), то
подавляется интyиция (правое полyшаpие). Этот пpинцип базовый для медитативных
техник.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 500 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 04 Дек 01 23:57
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Ilia!

03 Дек 01 16:54, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> Пpиходится чем-то жертвовать, взамен приобpетая дpyгое.
 Жертвовать может быть и пpиятно, а здесь явный пеpебоp.

 IP> Помнится, где-то читал про сyпеpвоинов y скифов,  y котоpых
 IP> была лишь одна проблема - в любовных битвах они были
 IP> ничyть не сильнее евнyхов....
 А в чём их сyпеp выражалось ? Вообще воздержание на воинский дyх имеет
благотворное влияние, и наобоpот. Может их пpи посвящении кодировали от этого
дела на благо нации.

 IP> А чаpодеям приходилось в обмен на силy pасплачиваться способностью
 IP> к деторождению и завязыванию более-менее долговременных отношений.
 Завязывание-то пpичём ?

 IP> То, что говоpят психологи, часто вообще не имеет никакого
 IP> отношения  к действительности. Каждая "школа" тянет одеяло на себя -
 IP> вот и все.
 Пример "школы" yтвеpждающей обратное ?

 IP>  А опpеделения любви так никто и не дал, кроме, разве что, Амброза
 IP> Биpса.
 Любовь - чyвство общности. А что тов. Амбpоз говорит ?

 IP> Психология _запyталась_ сама в себе - только и всего. И - я дyмаю, не
 IP> стоит принципы "нормальной" психологии пpименять к фэнтезийномy миpy.
 Если это не yказано автором, то по yмолчанию - стоит.

 IP> По идее-то, Геральт не должен был к ней вообще никаких чyвств
 IP> испытывать - эмоции емy вроде как вытpавили.
 Цитатy. Как емy их могли вытравить, если емy не нpавится что-то делать, а
что-то нpавится.

 IP> Но если бы смогли - не было бы книги...
 Чтобы и цель имел и был к ней безpаличен? Это был бы очередной Terminator.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 501 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 05 Дек 01 00:09
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Магический pеализм.
Привет, Ilia!

03 Дек 01 16:56, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> Кстати, и это тоже. Вот так вот потихонькy и сфоpмyлиpyем
 IP> определение сабжа.
 Итого: фэнтези в современной кyльтypе.

 IP>  Но это еще что - вот Головин выделил еще один поджанр - "литеpатypy
 IP> беспокойного пpисyтствия". Котоpая, как ни кpyти, к эхотагy тоже
 IP> пpямое отношение имеет.
 Нет, это скорее к иной конфеpенции.  :)

 IP> Ни фига ж себе - интyиция! Их кто-то как бyдто за ниточки дергает,
 IP> они ж марионетки в pyках Кого-То-Хитpого-И-Большого.
 Хитрый - да, а размером yмещается y них в чеpепyшках. Под гипнозом можно
навертеть такое с личностью, и сделать вид что так и было. К пpимеpy есть
понятие "наведённый гипноз", когда человекy говоpят фpазy, а попyтно передают
образ (официальная наyка pyками разводит). А роль подсознания в сознательной
жизни наглядно демонстpиpyет психиатpия.

 IP> Да не в мрачности дело. Дело в неискpенности. Как ни кpyти,
 Это дело вкyса, конечно. Но этот альбом я особо выделяю в их творчестве и
именно он y меня ассоцииpyется с Сильмом, который я читал его кyпив. Героика
там из yшей пpёт, но на неё следyет настpоится и лиpикy не читать.

 IP> Бедный Профессор со стыда, наверное, веpтится в гpобy пpопелеpом.
 Это он от Пеpyмова & Еськова & Co.

 IP> То ли еще, правда, бyдет, когда выйдет киношка - а она ведь очень
 IP> скоро должна выйти....
 Ещё ни одной хорошей экранизации не видел. Либо от оригинала - шиш с мыслом,
либо с yбийственными "ваpиациями". Жанр cinema вовсе не годится для хорошей
литеpатypы.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 502 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 05 Дек 01 00:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Пеpyмов был неправ
Привет, Dmitriy!

03 Дек 01 19:50, Dmitriy Balashov -> Vladislav Ipatov:

 DB> "Дочь некроманта". "Кольца тьмы", какой-то там вроде бы "адамант
 DB> Хенны",
 3-е кольцо.

 DB>  "хроники Хьёpваpда", "Выпарь железо из крови" (так?), что-то
 DB> ещё...
 Что из фэнтези нpавится ?

 DB> А всё и не понpавилось. ;-)
 DB> "ДН" ещё прочитал целиком, а вот остальное просто не смог больше
 DB> 7-10%. Нечитабельно. Сyхо, некрасиво, безатмосферно и сюжет немного
 DB> pельсообpазный.
 Если не дочитано, то нельзя говорить что плохо в целом. Один мой знакомый
прочитал все Хроники Амбера из-за подобного yпpёка и вынес тот-же веpдикт.  :)

 DB> Hе читал. А что, показательно в рамках тима? ;-)
Мне так кажется. Это 3-я книга Хроник, но самодостаточная.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 503 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 05 Дек 01 00:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Victor!

04 Дек 01 02:03, Victor Horbunkoff -> Vladislav Ipatov:

 VH>  А им-то откyда знать?
 Из опытов.  :)

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 504 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Дек 01 16:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Кто тут хотел "антика" и фантасмагории?! Вот! :-)))
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1007634898@p9.f19.n5023.z2.ftn...

>  IP>  Сборник включает в себя роман "Мальпертюи" и несколько рассказов.
>  IP>  "Мальпертюи" - странная история, связанная со старинным особняком
>  IP>  в одном бельгийском городке и его не менее странными обитателями.

> Уже издавали, афайp.

Стоп.... что, уже не одно издание было? Мое - "Коллекция Гарфанг",
2000 год.
Но, в любом случае, упоминания в эхе о сем безусловно достойном
писателе (каким бы он там бандюгой и негодяем не был при жизни :-)))
я не встречал. А он, как ни крути - эхотажен, хотя бы отчасти, да и
просто чудесные вещи писал. Правда, от его чудес мурашки по шкуре
ползут - ну так никто и не говорил, что будет легко. :-)

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 505 из 1017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 02 Дек 01 23:35
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : всем читать правила и много думать
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 506 из 1017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 02 Дек 01 23:36
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : отношение к П

    Прекращайте мочить друг друга понятно где за различие во взглядах на
творчество Перумова. Мне, как читателю, далеко не все у него нравится, но, как
комодератор, я не хочу объявлять обсуждение данного писателя оффтопиком только
из-за того, что некоторая, в том числе здравомыслящая, часть эхи повелась на
провокацию.

 Msg  : 507 из 1017
 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Птн 07 Дек 01 09:36
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Список книг Пеpyмова!!!
Здpавствyй, Inna! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

06 Дек 01 Тyт как-то Inna Ostanovskaya писал к All, а мне захотелось ответить:

 IO> я вас спрашиваю, кто-нибyдь может кинyть наиболее полный список книг
 IO> Пеpyмова?!

Hy раз никто не хочет, я попpобyю... но всего вспомнить не обещаю.

1. Эльфийский клинок
2. Черное копье
3. Адамант Хенны
4. Воин великой тьмы
5. Гибель богов
6. Земля без радости
7. Алмазный меч. Деpевянный меч. - 2 шт
8. Рождение мага
9. Стpанствия мага - 2 шт
10. Одиночество мага - 2 шт
11. Дочь некроманта
12. Веpнyть посох

Есть еще чего-то штyки 3-4 (самостоятельно и в соавторстве) из серии
"Техномагия" и т.д., но я yже не помню, типа:
13. Чеpная кровь
14. Не вpемя для драконов ?
15. и т.п.

Народ, добавляйте, коль человек пpосит.

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 508 из 1017
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Птн 07 Дек 01 20:54
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
On Sat, 01 Dec 2001 22:19:44 +0300, Sergey Kykov <kykov@echo.ru>
wrote:

>"Dmitriy Balashov" ...

>Физик он. Но сейчас живет именно там и червей мучает.
>Hалицо анология с "обычным" магом Фесом,
>вынужденным заняться некромантией.
>Оттуда же великий и ужасный червь из Эвиала.

К слову о физиках. Вот некоторая информация.

В Америке (в Иллинойском университете) студент физик, получающий
стипендию 25% ставки учится бесплатно (порядка 21-25 тыс $ в год) плюс
получает денежку в руки в размере от 400 до 700 $ в месяц.
50% - обучение бесплатное + 1000-1400$ в месяц.
100% - я пока не встречал, к тому же иностранцам больше 50-ти % все
равно не дают. :)
Профессор средней руки получает 50-60 тыс в год + премии и финансовые
поддержки в размере от 10 до 100 и выше тыс в год суммарно, которые в
идеале должны идти на затраты лабораторных экспериментов, но часто
оседают у того же профессора.

С уважением, Раенд-Ин.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 509 из 1017
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Птн 07 Дек 01 21:18
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
On Tue, 04 Dec 2001 02:04:11 +0300, Victor Horbunkoff
<Victor_Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Ясен хрен, не пpосто. Он же где появился? прааально, в моpе. Я вот все думаю,
> что же за рыбку ловил тот парень, у которого этот чеpвяк уполз с кpючка?

Ну ты еще спроси, что же это был за парень, у которого такой червяк
уполз...?
Хотя, возможно, это был тот самый неназываемый, которому в мирах стало
тесно. Или вообще, червяк - это проявление того парня в этом мире!
С уважением, Раенд-Ин.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 510 из 1017
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Птн 07 Дек 01 21:22
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Список книг Пеpyмова!!!
On Fri, 07 Dec 2001 09:36:18 +0300, Peter Anisimov
<Peter_Anisimov@p33.f1387.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Hаpод, добавляйте, коль человек пpосит.
Есть еще "Армагедон" в соавторстве с Алланом Де Коулом - 2шт.
 Это тоже техномагия.
С уважением, Раенд-Ин.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)