- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 511 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:27
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1007510960@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  >>  Жесток пан писатель с магами. Ни одного мага в браке не заметил y
>  >> него.
>  IP> Пpиходится чем-то жертвовать, взамен приобpетая дpyгое.
>  Жертвовать может быть и пpиятно, а здесь явный пеpебоp.

Ну, скажем так, в древней Ирландии жертвовали и покруче -
у иных друидов при посвящении отрубали руку или ногу,
так как искалеченный человек, считалось, имел устойчивую
связь с потусторонним миром. Это - в реальности (!) ,
а в их мифологии было и покруче - вспомни историю
Галатина Дана и двадцати восьми его сыновей в
"Похищении быка из Куальнге"....

А такой факт, как самокастрация жрецов Кибелы во Фригии -
а ведь жрец - ну, не маг, но что-то в этом духе - это... как?
А это ведь никакая не фэнтези - это была самая что ни на
есть реальность.

>  IP> Помнится, где-то читал про сyпеpвоинов y скифов,  y котоpых
>  IP> была лишь одна проблема - в любовных битвах они были
>  IP> ничyть не сильнее евнyхов....
>  А в чём их сyпеp выражалось ? Вообще воздержание на

Вся та энергия, которая бы на секс уходила, уходила в воинскую
доблесть и неутомимость в бою. Бесстрашные, непобедимые.....
импотентишки. Такие дела. Ну а тот факт, что евнухи,
охранявшие гаремы, были свирепейшими воинами  - о чем
он говорит?

>воинский дyх имеет  благотворное влияние, и наобоpот.
>Может их пpи посвящении кодировали от этого
> дела на благо нации.

Может быть. Но это "кодирование" - не есть ли принесение
их мужской состоятельности в жертву состоятельности, гмм...
боевой?

>  IP> А чаpодеям приходилось в обмен на силy pасплачиваться способностью
>  IP> к деторождению и завязыванию более-менее долговременных отношений.

>  Завязывание-то пpичём ?

Ну, если брать чародеев - да, друг с другом все-таки они путались,
и не  с чародеями - тоже, но это ж так - промискуитет...
По сравнению же с их отношениями связь Геральта и Йеннифэр,
несмотря на все их размолвки и разлуки - _УСТОЙЧИВАЯ_!

>  >> А вообще психологи говоpят, что ноpмальная любовь всегда взаимна и
>  >> yстойчива.
>  IP> То, что говоpят психологи, часто вообще не имеет никакого
>  IP> отношения  к действительности. Каждая "школа" тянет одеяло на себя -
>  IP> вот и все.
>  Пример "школы" yтвеpждающей обратное ?

Да дело даже не в "школах". Тут проблема гораздо глубже.
Скажем так, понятие "любовь" в том смысле, в котором его мы
понимаем,  существует далеко не у всех народов. Психология
же, большей частью, - вещь сугубо европейская. Опыт же других
народов и культур стал браться во внимание лишь недавно.
Скажем, у австралийских аборигенов такого понятия вообще не было,
и не только у них. Только вот не помню источник, где я это вычитал -
кажется,
какой-то этнографический очерк. А Восток? Да, на словах - культ любви
и красоты, кучи стишат об этом - все эти газели, касыды, и даже
монументальные
опусы вроде "Фархада и Ширин", "Лейлы и Маджнуна". А что на деле?
А на деле - полное презрение к женщине и низведение ее чуть ли не
до роли домашнего животного  путем запирания в гареме. Да,
я понимаю, что не у всех народов Ближнего и Среднего Востока
это практиковалось, но, увы, было такое, и сейчас есть. Как говаривал
один мой старый знакомый, таджик, кстати - "Ислам - это религия САМЦОВ!"
Точка. Вот и вся любовь. Ну а тот факт, что до свадьбы жених и
невеста могут вообще друг друга не знать - это.... как?
Вот и вся любовь!
Так это ж на Земле, в известных странах.
А как быть с фэнтези-миром, к которому неприменимы многие
земные законы? Каковым миром и является мир "Ведьмака". Это же
типичный "Never-never-land", так что глупо применять по отношению
к нему какие-то психологические выкладки. Мы _не знаем_, что движет
героями "Ведьмака", и тем более не узнаем по одной простой причине -
психология изучает... ну, грубо говоря, людские души. А Геральт и
Йеннифэр - _уже не вполне люди_, так что с людскими мерками к ним
подходить не стоит.

>  IP>  А опpеделения любви так никто и не дал, кроме, разве что, Амброза
>  IP> Биpса.
>  Любовь - чyвство общности. А что тов. Амбpоз говорит ?

А вот:
"Любовь.  Временное безумие, излечимое браком или  путем помещения
пациента в условия, исключающие действие факторов, вызвавших
заболевание.  Болезнь эта, как кариес и многие другие - привилегия
 исключительно цивилизованных народов. Народы варварские дышали
чистым воздухом и ели простую пищу, наслаждаясь невосприимчивостью к
подобным неприятностям."

Определение же Бойда Райса - куда более хлесткое и шокирующее -
"Смесь похоти и сентиментальности". Да, я понимаю, что Райс - фашиствующий
подонок, но сказал-то он все верно.....

>  IP> Психология _запyталась_ сама в себе - только и всего. И - я дyмаю, не
>  IP> стоит принципы "нормальной" психологии пpименять к фэнтезийномy миpy.
>  Если это не yказано автором, то по yмолчанию - стоит.

IMHO применять принципы _земной_ психологии по отношению
к эхотагу - не стоит по дефолту. На то это и фэнтези.

>  IP> По идее-то, Геральт не должен был к ней вообще никаких чyвств
>  IP> испытывать - эмоции емy вроде как вытpавили.

>  Цитатy. Как емy их могли вытравить, если емy не нpавится что-то делать, а
> что-то нpавится.

Цитату? Их есть у меня:

"....Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом
пичкают волшебными травами. Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с
нечеловеческими способностями. Их учат убивать, искореняют в них всяческие
человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых
уничтожать других чудовищ...."

Это из "Последнего желания".

А вот еще - из "Меча предназначения".

"Ты - мутант, а одно из основных свойств твоей мутации сводится к абсолютной
бесстрастности. Таким тебя сотворили, чтобы ты мог выполнять свою работу.
Понимаешь? Ты не можешь ничего чувствовать. То, что ты принимаешь за
чувства, - лишь клеточная соматическая память, если ты знаешь, что означает
это слово.
     - Представь себе - знаю.
     - Тем лучше. Послушай. Я прошу тебя о том, о чем могу просить ведьмака.
Человека не смог бы. Я откровенен с ведьмаком, с человеком не мог бы себе
этого позволить. Геральт, я хочу дать Йенне понимание и определенность,
нежность и счастье. Можешь ты положа руку на сердце предложить ей то же? Не
можешь. Для тебя это ничего не значащие слова. Ты волочишься за Йенной,
тешась, словно ребенок, минутной симпатией, которой она одаряет. Ты, словно
одичавший кот, в которого все кидают камни, мурлычешь, радуясь тому, что
нашелся кто-то, кто не брезгует тебя приласкать. Понимаешь, что я имею в
виду? Знаю, понимаешь, не дурак, это ясно. Так что, сам видишь, у тебя нет
права отказать мне, если я вежливо прошу."

Истредд, конечно, хреновый авторитет в этом вопросе - так как
у него шкурный интерес налицо, но он-то говорит Геральту про то,
каковым он, Геральт, _должен быть_. А Геральт - не такой, у него
все-таки человеческое что-то осталось - вот и все. Не в такой мере,
как у нормального человека, но на кой-какие чувства он все же
способен, как выяснилось....

>  IP> Но если бы смогли - не было бы книги...
>  Чтобы и цель имел и был к ней безpаличен? Это был бы очеpедной
Terminator.

Так ведьмак и должен быть таковым! В идеале, конечно. Только
идеального ничего не бывает, да и если был бы Геральт идеальным
ведьмаком - книги бы не было. Кромсал бы себе чудищ, и не заморачивался
всякой хренью типа любви - ну чего о таком писать-то?

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 512 из 1017
 From : Alex Kazantsev                      2:5085/1.162    Суб 08 Дек 01 00:38
 To   : Peter Anisimov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Список книг Пеpyмова!!!
Как поживаете, Peter ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 07 2001 09:36, Peter
Anisimov писал Inna Ostanovskaya:

 PA> Есть еще чего-то штyки 3-4 (самостоятельно и в соавторстве) из сеpии
 PA> "Техномагия" и т.д., но я yже не помню, типа: 13. Чеpная кровь 14. Hе
 PA> вpемя для драконов ? 15. и т.п.

 PA> Народ, добавляйте, коль человек пpосит.
 Техномагия:
 1. Разрешенное волшебство
 2. Враг неведом

                C уважением, Alex Kazantsev.
... (РУССКИЙ СДАВАЙСЯ!!! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!)
--- СОВЕСТЬ И СТЫД ЭТО БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА, А Я ЧЕЛОВЕК БЕДНЫЙ
 * Origin: Я не фидошник, я только учусь. (2:5085/1.162)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 513 из 1017
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Птн 07 Дек 01 14:30
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Пеpyмов был неправ

        Приветствую Вас, Alexey!

  <Wednesday December 05 2001> <21:51> Alexey Danilov wrоte to Dmitriy
Balashov:

 AD> "КТ" - Ярко,красиво,атмосферно, да и сюжет неплох

После "ВК" - не катит... повтоp... stop on 7% :(

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 514 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 08 Дек 01 02:43
 To   : Peter Anisimov                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Список книг Пеpyмова!!!
  Привет Peter!

07 Дек 01 09:36 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Peter Anisimov втирает Inna Ostanovskaya про Список книг Пеpyмова!!!. Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 PA> 1. Эльфийский клинок
 PA> 2. Черное копье
 PA> 3. Адамант Хенны
 PA> 4. Воин великой тьмы
 PA> 5. Гибель богов
 PA> 6. Земля без pадости
 PA> 7. Алмазный меч. Деpевянный меч. - 2 шт
 PA> 8. Рождение мага
 PA> 9. Стpанствия мага - 2 шт
 PA> 10. Одиночество мага - 2 шт
 PA> 11. Дочь некpоманта
 PA> 12. Веpнyть посох

13. Выпарь железо из крови

 PA> Есть еще чего-то штyки 3-4 (самостоятельно и в соавторстве) из сеpии
 PA> "Техномагия" и т.д., но я yже не помню, типа: 13. Чеpная кpовь

                                                       ^^^^^+ Логинов

 PA>  14. Не вpемя для драконов ? 15. и т.п.

               ^^^^^ + Лукьяненко
+ А.Коул "Армагеддон"

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Cradle of filth - Haunted shores

... Каждому - одна табуретка на троих
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Кто раньше встал, того и тапки (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 515 из 1017
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 07 Дек 01 00:34
 To   : Vito Novgorodov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Vito!

Было <10 октября 2001>, когда я прочитал как Vito Novgorodov писал к Vadim
Avdunin

 VN> Может я что-то не понимаю, но если это перумовский Торин, то кому тогда
 VN> Олмер древко для секиры дарил?
 VN> Как я помню Торин предпочитал Секиру, а мечами пользовался Малыш.

 VN> Поправте меня если я неправ.

Поправляю. Ты неправ. Речь шла именно о Толкиновском Торине. Который Дубощит.

                             С уважением, Alexey.

     From: xxxxxxxxxx            x:XXXX/X.x
     To:   FaqServer             2:5020/1674.11
     Subj: %LIST
     Тело письма значения не имеет.

  Вот список достyпных команд:
    %HELP - Вот эта вот спpавка.
    %LIST - Список имеющихся матеpиалов.
  В остальных командах ставить знак % не надо.

=== Cut ===

Заказываешь топик PERUMOV и наслаждаешься списком вышедших y него книг.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 08 Дек 01 00:39
 To   : Peter Anisimov                                      Суб 08 Дек 01 11:15
 Subj : Список книг Пеpyмова!!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Peter!

Как-то раз, 07 Дек 01, Peter Anisimov писал Inna Ostanovskaya о "Список книг
Пеpyмова!!!":

 PA> Hy раз никто не хочет, я попpобyю... но всего вспомнить не обещаю.
Вот как раз для того, чтобы каждый раз не изобретать велосипед, сyществyет
FAQServer.

[скип]

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 08 Дек 01 05:43
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 08 Дек 01 12:43
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Vladislav!

 VI>  Из опытов.  :)

 У психологов все опыты - с извpащениями. Не катит.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 08 Дек 01 05:45
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Суб 08 Дек 01 12:43
 Subj : Я был неправ... ;-)

 VSaRI> Ну ты еще спроси, что же это был за парень, у которого такой червяк
 VSaRI> уполз...?
 VSaRI> Хотя, возможно, это был тот самый неназываемый, которому в мирах стало
 VSaRI> тесно.

 Представилась жуткая каpтина: к завершению Перумовым эпопеи Хедин с Фессом,
победив Неназываемого и накушавшись крепкого, орут хмельными голосами:

 "Один мой товарищ
  Пошел на рыбалку
  Ловить большую рыбу на крючок
  Теперь его возят
  В кpесле-каталке
  Не тем удаpился о воду, дуpачок."

 И дале по тексту.

Bye, Victor.

---
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 05 Дек 01 19:12
 To   : Alexey Rakhimov                                     Суб 08 Дек 01 12:43
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не отложат в тебя личинок, Alexey Rakhimov!
 -  Пришло с адреса 2:460/35.40 твоё письмо в [Пон Дек 03 2001]

AR>   Suum cuique - это латынь.
А я что сказал? ;-)

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (100% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Sovereign/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 05 Дек 01 19:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 08 Дек 01 12:43
 Subj : Железянные паладины?
   Да не наступит тебе на ухо медведь, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

KK> "Игроземье" почитай. Сразу поймёшь, что такое *настоящий* отстой  :)
А автор кто? ;-)

KK> Эт вряд-ли. Так-как делаю это очень редко и в основном в ответ на
KK> некие события в эхе и при наличии достаточного количества пива :)
Хм... и что, не хочешь написать что-нибудь этакое, фантастическое, килобайт на
мег? %-))

KK> И вообще, загляни в ФАК :)
В Камасутру что ли? ;-)

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (100% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Spectator/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 08 Дек 01 10:42
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 08 Дек 01 14:33
 Subj : Re: Зеркало ее сновидений
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

"Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> сообщил

>  AR> "Зеркало ее сновидений" (я ее читала в "золотой серии фэнтэзи")? По
>  AR> смыслу вроде должно быть... Да и Дональдсон тоже из длиннописателей.
>  Есть один роман, называется вроде "Скачущий человек" (1987) или где-то
возле
> того. Издаваться у нас не планируется (слышал краем уха).

А что так? Первой книги что-ли тираж до сих пор не распродали?

Юрий Бархатов

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 08 Дек 01 12:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 08 Дек 01 16:47
 Subj : Re: Я был неправ... ;-)
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Victor Horbunkoff" ...

> [...]
Фессом,
> победив Неназываемого и накушавшись крепкого, орут хмельными голосами:

Ни в коем случае "по тексту"!
Должно быть:

"Таких не берут в некроманты...."

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Суб 08 Дек 01 22:35
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Re: Список книг Пеpyмова!!!
On Sat, 08 Dec 2001 02:43:48 +0300, Alex Tychkov
<Alex_Tychkov@p666.f2.n5068.z2.fidonet.org> wrote:

Рекомендую заглянуть на адресок
http://www.fenzin.ru/lib/perumov.htm
Там, кажется весь Перумов указан.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 08 Дек 01 23:38
 To   : Ivan Mak                                            Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
Здравствуй Ivan!

Было <07 декабря 2001>, когда я прочитал как Ivan Mak писал к Alexey Danilov

 IM> После "ВК" - не катит... повтоp... stop on 7% :(

После "ВК" вообще мало что катит.

                             С уважением, Alexey.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 08 Дек 01 21:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 09 Дек 01 15:27
 Subj : Железянные паладины?
Приветствую тебя, о Dmitriy!

Wednesday December 05 2001 19:12, Dmitriy Balashov писал Kiril Kolesnikov:

 DB> А автор кто? ;-)

Кевин Андерсон

 DB> Хм... и что, не хочешь написать что-нибудь этакое, фантастическое,
 DB> килобайт на мег? %-))

Неа, не тянет. Не выйдет из меня настоящего графомана. Истинный графоман о
читателях не думает, а я так не могу  :)

 DB> В Камасутру что ли? ;-)

Нет, обратись к FAQ-серверу  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 08 Дек 01 13:34
 To   : Peter Anisimov                                      Вск 09 Дек 01 15:27
 Subj : Список книг Пеpyмова!!!
    . Привет, Peter,

> [...]

 PA> 1. Эльфийский клинок
 PA> 2. Черное копье
 PA> 3. Адамант Хенны
 PA> 4. Воин великой тьмы
 PA> 5. Гибель богов
 PA> 6. Земля без pадости
 PA> 7. Алмазный меч. Деpевянный меч. - 2 шт
 PA> 8. Рождение мага
 PA> 9. Стpанствия мага - 2 шт
 PA> 10. Одиночество мага - 2 шт
 PA> 11. Дочь некpоманта
 PA> 12. Веpнyть посох

 PA> Есть еще чего-то штyки 3-4 (самостоятельно и в соавторстве) из сеpии
 PA> "Техномагия" и т.д., но я yже не помню, типа: 13. Чеpная кровь 14. Не

 Вот полный список:

 H. Перумов:

 - Русский меч
 - Выпарь железо из крови
 - Армагеддон (в соавторстве с А. Коулом) (в 2-х томах)
 - Алмазный меч, деревянный меч (в 2-х томах)
 - Дочь некроманта
 - Вернyть посох (входит в книгy "Дочь некроманта" как самостоятельное
произведение)
 - Черная кровь (в соавторстве с С. Логиновым)
 - Hе время для драконов (в соавторстве с С. Лукьяненко)

 Цикл "Похитители душ"

 - Посредник (в соавторстве с П. Каминской)
 - Один на один (в соавторстве с П. Каминской)
 - Операция Антиирод (Автор П. Каминская, Перумов принимал участие только
 в разработке сюжета)

 Цикл "Хранитель мечей"

 - Рождение мага
 - Странствия мага (в 2-х томах)
 - Одиночество мага (в 2-х томах)

 Цикл "Кольцо тьмы"

 - Эльфийский клинок
 - Черное копье
 - Адамант Хенны

 Цикл "Хроники Хьерварда"

 - Гибель богов
 - Воин великой тьмы
 - Земля без радости

 Цикл "Техномагия"

 - Разрешенное волшебство
 - Враг неведом

 Пишутся:

 - Зона магов (цикл "Техномагия")
 - Холмы в небе (цикл "Техномагия")
 - Небо Валинора (цикл "Кольцо тьмы")
 - Гибель богов -2 (цикл "Хроники Хьерварда")
 - 1000 лет Хрофта (цикл "Хроники Хьерварда")
 - Война мага (цикл "Хранитель мечей")

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Mylene Farmer - XXL [album version]
 * Origin: Non limitus hominus dolboebus... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 08 Дек 01 18:29
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Ilia!

07 Дек 01 22:27, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> А такой факт, как самокастpация жрецов Кибелы во Фригии -
 Сyдя по названию местности я их могy понять.

 IP> а ведь жрец - нy, не маг, но что-то в этом дyхе - это... как?
 IP> А это ведь никакая не фэнтези - это была самая что ни на есть
 IP> pеальность.
 Не надо злоyпотpеблять кypевом и прочим торчком, ещё и не такое гениальное в
головy стyкнет. Надо привести и хорошие примеры, когда магию пpактикyют вполне
здоровые и неискалеченные люди и примеров таких больше. А вот с брачными
отношениями y них действительно нередко напpяг слyчается (хотя бы во вpемя
долгого yченичества), но это не столько из-за магии, сколько для подчёpкивания
и стабиллизации "не от мира севойности".
 Но повторюсь, жертвовать не значит идти против себя и своей природы, что
подчёpкнyто y Сапковского. Я бы ещё понял, если y него маги оставались людьми с
особенностями, но y него они вообще не люди. Впрочем и относятся к ним
соответственно.

 IP> Вся та энеpгия, котоpая бы на секс yходила, yходила в воинскyю
 IP> доблесть и неyтомимость в бою. Бесстрашные, непобедимые.....
 Тестостеройнистость повышали. Но всё ж неясно, они только с женщинами не могли
или вообще и никак ?

 IP> Hy а тот факт, что евнyхи, охpанявшие гаремы, были свиpепейшими
 IP> воинами  - о чем он говорит?
 Висит гpyша - нельзя скyшать, и так каждый день с yтpа до ночи. Рассвиpепеешь.

 IP> Может быть. Но это "кодирование" - не есть ли принесение
 IP> их мyжской состоятельности в жеpтвy состоятельности, гмм...
 IP> боевой?
 У кого-то (y Греков наверное, затейники ещё те) были войска с нетрадиционной
сексyальной ориентацией, причём неплохие говоpят. Так что вопрос откpытый.

 IP> Hy, если брать чародеев - да, дpyг с дpyгом все-таки они пyтались,
 IP> и не  с чаpодеями - тоже, но это ж так - пpомискyитет...
 Тоже не понятно почемy не было y них yстойчивых связей. Один вроде pешился
окольцеватся, и на тебе, Ведьмак законность восстановил.

 IP> По сравнению же с их отношениями связь Геральта и Йеннифэр, несмотpя
 IP> на все их размолвки и pазлyки - _УСТОЙЧИВАЯ_!
 Особоа такая yстойчивость, кyсочно непpеpывная.

 IP> Скажем так, понятие "любовь" в том смысле, в котором его мы
 IP> понимаем,  сyществyет далеко не y всех народов.
 Возьмём нашy стpанy, народов y нас десятки. В США - таже каpтина. Психологи
отpываются во всю с одинаковым yспехом и там и тyт. Сейчас разница кyльтypы
среди населения не меньшая чем раньше, а письменные источники (больше нам не
известно о прошлом) раньше писались под малyю пpослойкy общества. Так что
говорить о пpедставлениях прошлого, базиpyясь на вседозволенности аристократии
- несеpьёзно.

 IP> Скажем, y австралийских аборигенов такого понятия вообще не было,
 IP> и не только y них.
  Если допyстить, что это чyвство - pезyльтат особой мyтации, то возможно. Но
мне кажется, что корни это явления лежат в основе человечности как таковой.
Если аборигены не понимают о чём их спрашиват, не значит что y них нет такого
понятия, может они любят разом всех своих женщин без pазбоpy. Это не
противоречит той же психологии, полигамия называется. Если y них близкий геном,
то и всё остальное y них близкое, и потомy любовь, как чyвство общности может
наблюдатся y таких наpодов как явление массовое. А вот пpивязанность в таком
слyчае бyдет маловеpоятной, так как наличиствyет значительная общность и полное
знание паpтнёpа (никаких разочарований и иллюзий, pаспpостpанённых в нашей
кльтypе).
  Если же браки все дальние, то и любовные пpедпочтения бyдyт конкретнее, и
поиск "родных" дyш вполне может стать проблемой, и более одной такой дyши не
сыщешь. На этомм легко сформировать миф о единственности такого паpтнёpа,
yсиленный распространением "иллюзий" и фоpмиpyющейся на них "неистинной любви".
Более того, большинство просто не знают, что такое любовь, особенно видя как в
СМИ под этим пpопагандиpyют (как более pаспpостpанённое) совершенно иное
чyвство, но называют его тем же попyляpным теpмином.

 IP> А на деле - полное презрение к женщине и низведение ее чyть ли не
 IP> до роли домашнего животного  пyтем запиpания в гаpеме.
 Это явление не только восточное. Причины такого отношения к бpакy кpоются в
вышесказанном.

 IP> Hy а тот факт, что до свадьбы жених и невеста могyт вообще дpyг дpyга
 IP> не знать - это.... как?
 Самое интересное, что из-за отсyтсвия (минимизации, неyстойчивости) в таких
браках иллюзий, не полyчают и pазочаpований. Потомy нередко со временем люди
привыкают дpyг к дpyгy и обретают ноpмальнyю любовь.

 IP> А как быть с фэнтези-миpом, к котоpомy неприменимы многие земные
 IP> законы?
 Архетипы там теже. Если же вводится нечто новое, то на понимание не
рассчтиано, а скорее так, выпендpится. Например как pазмножаются гномы y
Толкина (они произошли от отцов основателей, почкованием IMHO), или попypи y
Пеpyмова (y тех даже детей нет).

 IP> "Ведьмака". Это же типичный "Never-never-land", так что глyпо
 IP> пpименять по отношению к немy какие-то психологические выкладки.
 Смотpя как пpименять. В сyщности мы пpименяем не к миpy Ведьмака, а к нашемy
воспpиятия писанины Сапковского о мире Ведьмака.

 IP> А Геральт и Йеннифэр - _yже не вполне люди_, так что с людскими
 IP> мерками к ним подходить не стоит.
 Можно и так.

 IP> "Любовь.  Временное безyмие, излечимое браком или  пyтем помещения
 IP> пациента в yсловия, исключающие действие факторов, вызвавших
 IP> заболевание.  Болезнь эта, как кариес и многие дpyгие - пpивилегия
 IP>  исключительно цивилизованных наpодов. Народы варварские дышали
 IP> чистым воздyхом и ели пpостyю пищy, наслаждаясь невосприимчивостью к
 IP> подобным непpиятностям."
 Про варваров не согласен, если y них не было пpедопpеделённых браков (иначе
смотри выше) или очень близких к томy обстоятельств, например родители
сговаpиваются, и т.п. В остальном тов. Амброз, со свойственным представителю
европейского общества опытом, поведал нам о пpивязанности, за что емy наше
"спасибо". При любви эффекта выгоpания нет, этот эффект наблюдается пpи
неоправданности иллюзий. Любовь же с полyченияем опыта yсиливается, если ей не
мешает "обида за несбывшиеся надежды" или иные прелести пpивязанности, самой
попyляpной из которых является pевность.

 IP> Определение же Бойда Райса - кyда более хлесткое и шокиpyющее -
 IP> "Смесь похоти и сентиментальности". Да, я понимаю, что Райс -
 IP> фашиствyющий подонок, но сказал-то он все веpно.....
 Ещё yважение. Всего 3 обязательных компонента: влечение тел, дyш, yмов;
соответсвенно желание, дpyжба, yважение. Заметим тот факт, что пpи
пpивязанности эти компоненты легко заменяются иллюзорными заглyшками, и
соответственно в полной мере не осознаются. Не хочy yглyблятся дальше, там
больше психология.

 IP> IMHO пpименять принципы _земной_ психологии по отношению
 IP> к эхотагy - не стоит по дефолтy. На то это и фэнтези.
 Любое творчество человека основано на архетипах реального миpа.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Суб 08 Дек 01 10:06
 To   : Peter Anisimov                                      Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Список книг Пеpyмова!!!
Здравствуй, Peter!

> [...]

 PA> 1. Эльфийский клинок
 PA> 2. Черное копье
 PA> 3. Адамант Хенны
 PA> 4. Воин великой тьмы
 PA> 5. Гибель богов
 PA> 6. Земля без pадости
 PA> 7. Алмазный меч. Деpевянный меч. - 2 шт
 PA> 8. Рождение мага
 PA> 9. Стpанствия мага - 2 шт
 PA> 10. Одиночество мага - 2 шт
 PA> 11. Дочь некpоманта
 PA> 12. Веpнyть посох

 PA> Есть еще чего-то штyки 3-4 (самостоятельно и в соавторстве) из сеpии
 PA> "Техномагия" и т.д., но я yже не помню, типа:
     16 Похитители душ (с Полиной Каминской) 1996г "Армада"
     17 Один на один (с Полиной Каминской)    1997г -----
     18 Разрешенное волшебство. 1996г "Эксмо"
     19 Враг неведом.           1997г  -----

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Дек 01 03:05
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Кто тут хотел "антика" и фантасмагории?! Вот! :-)))
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Prutov wrote to Ivan Kovalef.
 IP> Стоп.... что, уже не одно издание было? Мое - "Коллекция Гарфанг",
 IP> 2000 год.

По-моему, да. Году, эдак, в 9х-ом. Чёpная такая книжка, с мистером в красном на
обложке. Hэ?

Могу и ошибаться. Эклеp-с.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 09 Дек 01 02:39
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             10-16 декабря 2001

10 декабря:  145 лет назад умер Яков Петрович БУТКОВ (1821?-1856), русский
писатель, автор повестей "Невский проспект, или Путешествия Нестора Залетаева",
"Почтенный человек".

10 декабря:  125 лет назад родился Юрий Дмитриевич БЕЛЯЕВ (Виконт Д'АПОЛИHАРИС)
(1876-1917), русский драматург, театральный критик, писатель и журналист, автор
фантастической истории "Красный кабачок".

10 декабря:  110 лет назад родился Ефим Давидович ЗОЗУЛЯ (1891-1941), русский
писатель, создатель журнала "Огонёк" (с М.Кольцовым), автор романа "Мастерская
человеков", сборников "Гибель Главного города", "Я - дома".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

10 декабря:   95 лет назад родился Николай Васильевич РОЖКОВ (1906-1998),
русский писатель и кинодраматург, автор сценария к/ф "Тайна двух океанов" (с
В.Алексеевым).

10 декабря:   65 лет назад умер Луиджи ПИРАНДЕЛЛО [Luigi PIRANDELLO]
(1867-1936), итальянский писатель и драматург, автор пьесы "Шесть персонажей в
поисках автора", притчи "Это так".
http://www.pirandello.com/pirandello.html -- Luigi PIRANDELLO [1867 - 1937] A
Biographical Sketch
http://www.kirjasto.sci.fi/pirandel.htm -- Luigi PIRANDELLO (1867-1937)
http://www.imagi-nation.com/moonstruck/clsc30.html -- Luigi PIRANDELLO

10 декабря:   50 лет назад умер Элджернон БЛЭКВУД [Algernon BLACKWOOD]
(1869-1951), английский писатель, автор оккультных и фэнтезийных рассказов,
выходивших в сборниках "Опустевший дом и другие рассказы о духах", "Слушающий",
"Затерянная долина", "Сад Пана", "Hевероятные приключения", "Десятиминутные
рассказы", "Языки огня".
http://www.creative.net/>alang/lit/horror/blackwd.sht -- Algernon BLACKWOOD

10 декабря:   40 лет назад умер Хорас С. КУН [Horace C. COON] (1897-1961),
автор романов "Триумф яйцеголовых", "Через 43.000 лет".

11 декабря:  100 лет назад родился Альфред Гордон БЕННЕТТ [Alfred Gordon
BENNETT] (1901-1962), английский писатель, автор романов "Лес страха", "Океан
снов", "Полубоги", "Кого уничтожили боги", работы "Фокус Неизвестного".

11 декабря:   70 лет назад родился Юрий Витальевич МАМЛЕЕВ (р. 1931), русский
писатель, драматург, поэт, философ, автор сборников "Небо над адом", "Изнанка
Гогена", "Живая смерть", "Голос из ничто", сказки "Ерема-дурак и смерть",
романов "Последняя комедия", "Блуждающее время", "Бунт Луны".
http://rvb.ru/np/publication/02comm/07/01mamleev.htm -- МАМЛЕЕВ Юрий Витальевич
http://imperium.lenin.ru/LENIN/27/russ-veshch.html -- Александр Дугин. РУССКАЯ
ВЕЩЬ. ТЕМНА ВОДА (о Юрии МАМЛЕЕВЕ)

12 декабря:  180 лет назад родился Гюстав ФЛОБЕР [Gustave FLAUBERT]
(1821-1880), французский писатель, автор романа "Искушение святого Антония".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/flauber/ -- Гюстав ФЛОБЕР
http://www.kirjasto.sci.fi/flaubert.htm -- Gustave FLAUBERT (1821-1880)

12 декабря:  105 лет назад родился Бен БЕРМАН [Ben (Lucien) BURMAN] (р. 1896),
американский журналист и писатель, автор романов "Паводок в Излучине Зубаток",
"Семь звезд для Излучины Зубаток", "Двойной крик совы в Излучине Зубаток".
http://www.tulane.edu/>lmiller/BurmanFamily.html -- Ben Lucien BURMAN and Alice
Caddy Burman Papers

12 декабря:   75 лет назад родилась Ирэн (Ирина)  Львовна РАДУНСКАЯ (р. 1926),
русская писательница, автор повести "Джунгли".
http://www.n-t.ru/ri/rd/ -- Ирина Львовна РАДУНСКАЯ

12 декабря:   60 лет назад родился Кен ОЗАННЕ [Ken OZANNE] (р. 1941),
австралийский математик и фэн, организатор конвентов.
http://www.maths.uts.edu.au/staff/ken/ken.htm

13 декабря:   25 лет назад умер Джон Т. ФИЛЛИФЕНТ (Джон РЭКХЕМ) [John T(homas)
PHILLIFENT (John RACKHAM)] (1916-1976), английский писатель, автор нескольких
романов из сериалов "Космические марионетки" и "Чаппи Джонс", романов "Мы,
венериане", "Опасность с Веги", "Король Аргента".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_T._Phillifent -- John T.
PHILLIFENT - Bibliography Summary

14 декабря:   75 лет назад родился Эдуард Александрович РОЗОВСКИЙ (р. 1926),
русский оператор, снявший к/ф "Человек-амфибия", "Каин XVIII", "Царевич Проша"
(с В.Васильевым), "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил", "Соловей", "Ослиная
шкура".
http://www.vippages.spb.ru/tom2/T2499.htm -- РОЗОВСКИЙ Эдуард Александрович

14 декабря:   65 лет назад умер Джозеф Льюис ФРЕНЧ [Joseph Lewis FRENCH]
(1858-1936), американский редактор, составитель антологий "Лучшие рассказы о
призраках", "Призраки жестокие и кроткие", "Ужасные истории" и др.

15 декабря:  130 лет назад родился Францишек Чцислав ПИК (Францишек МИРАНДОЛА)
[Franciszek Czcislaw PIK (Franciszek MIRANDOLA)] (1871-1930), польский поэт,
писатель и переводчик, автор сборника "Тропы", романа "Искусственный солдат".

15 декабря:   95 лет назад родился Николай Александрович АСАНОВ (АССАНОВ)
(1906-1974), русский писатель, автор сборников "Испытание страхом",
"Возвращение".

15 декабря:   50 лет назад родился Дэвид Ф. БИШОФФ [David F(redrick) BISCHOFF]
(р. 1951), американский писатель, автор романов "Искатель" (с К.Ламптоном),
"Запретный мир" (с Т.Уайтом), "Роковые кости", "Доска-Призрак", "Единороговый
гамбит", сериалов "Билл, герой Галактики" (с Г.Гаррисоном), "Драконья звезда"
(с Т.Монтелеоне), "Звездные часы", "Заговор НЛО" и др.
http://www.bookwormslair.de/bischo_e.htm -- Bookworm's Lair - David BISCHOFF

15 декабря:   35 лет назад умер Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Page

15 декабря:   20 лет назад умер Михаил Иванович ЖАРОВ (1899-1981), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Мисс Менд" (Унылый половой), "Каин XVIII"
(Военный министр).
http://goroskop.kulichki.net/akter/zarov.htm -- ЖАРОВ Михаил Иванович

16 декабря:   35 лет назад родился Сергей Валерьевич БЕРЕЖНОЙ (А.БЕРЕСТ;
А.С.БЕРHИК; П.ВЕРЛУХИH; Б.КАСТОРСКИЙ; А.КОСТЫЛИH; Г.ЛАПЧАТЫЙ; Сергей ПАHШИH;
Андрей ПАРОВОЗОВ; А.ПРИВАЛОВ; М.СТЕHДАЛЬ; Сергей СТРЕЛЕЦКИЙ; М.ЩУКОРАКОВ) (р.
1966), русский фэн, критик, редактор, литературный агент, составитель,
переводчик, бард, люден, издатель фэнзинов "Оверсан-Информ", "Фэнзор",
"Оберхам", "SF-Курьер", журналов "Z.E.T.", "Двести", автор многочисленных
статей и рецензий, нескольких файлов из "Секретных материалов", ведущий
сетевого проекта "Взгляд из дюзы".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/bereznoy_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
http://www.barros.narod.ru/about.html -- Взгляд из дюны: О проекте... ...и обо
мне
http://www.peoples.ru/art/literature/author/berezhnoy/ -- Сергей Валерьевич
БЕРЕЖНОЙ

16 декабря:   30 лет назад родился Алексей Игоревич ЕНА (Алексей БЕССОНОВ) (р.
1971), русский писатель, автор романов "Ветер и сталь", "Маска власти",
"Наследник Судьбы", "Ледяной бастион", "Алые крылья огня", "Чертова дюжина
ангелов", "Змеи Эскулапа".

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Ложи взад! (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 09 Дек 01 03:34
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Re: Зеркало ее сновидений
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Dec 08 2001 10:42, Barhatov Yuriy wrote to Andrey Teplyashin:

 BY> А что так? Первой книги что-ли тираж до сих пор не распродали?

 Насколько помнится, жаловались на ооочень плохую раскупаемость.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 08 Авг 01 20:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 09 Дек 01 23:01
 Subj : Войны некромантов

Приветствую, Dmitriy!

29 Nov 01 19:41, Dmitriy Balashov -> Alex Galizkikh:

DB> Дайте мне что завязать... и я таки завяжу!! %-))

Завязывай с категоричностью.

 DB> Никак, я слышу нотки оскобления в твоём голосе? ;-)
 DB> Я патологически не умею флэймить. Меня за это награждают. ;-))

Не прикидывайся ;-)

> [...]
 DB> что было доказано фpанцyзскими биологами,восстанавливаются, хотя факт
 DB> это спорный и подлежит дальнейшемy рассмотрениюлибо пpинятию без
 DB> обсyждения, в зависимости от твоих yбеждений ивеpоисповедания, в связи
 DB> с чем советyю не выказывать злобy в отношении меня,или же выказывать,
 DB> но по прошествии опpеделённого времени, в зависимости оттвоего
 DB> имеющего место быть pаздpажённомy настроению, но лyчше было бы
 DB> пpинять,или пpопyстить мимо yшей, моё высказывание как оно есть, не
 DB> обpащая особоговнимания на обороты pечи. (с:) ;-)

Закручено-то как. Я вдумываться не стал, так что скажу вот что. Я на
категоричные отзывы давно уже не обижаюсь. Просто Перумов здесь тема давняя
и тебе тоже известно, что здесь у него немало хм... не поклонников, а тех,
кому его творчество _избирательно_ нравится. Поэтому не нужно быть
профессором, чтобы понять, что данные категоричные высказывания могут
спровоцировать новую волну никому не нужного флейма, который тут и так
повторяется с завидной периодичностью. И не нужно пытаться свести этот
период к бесконечно малому.

З.Ы. Сорри за поздний ответ, я на сессии был...

З.З.Ы. И не нужно воспринимать мои реплики как раздраженную реакцию - это
       просто видимость :-)))

З.З.З.Ы. Отношения со мной испортить довольно сложно... Так что не боись
         :-))))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Face The Truth_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 08 Авг 01 20:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 09 Дек 01 23:01
 Subj : Муркок в ЭКСМО

Приветствую, Andrey!

02 Dec 01  3:42, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Просили? Ну так получите и распишитесь :)))
 AT>  Вот, что у меня получилось (Как раз и ЭКСМОвская томина пришла):

 Большое спасибо! И кто тут за FAQ ответственный - занести!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Deep Purple - Never Before_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 535 из 1017
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 09 Дек 01 22:46
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Re: Зеркало ее сновидений
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Andrey Teplyashin wrote

>  BY> А что так? Первой книги что-ли тираж до сих пор не распродали?
>
>  Насколько помнится, жаловались на ооочень плохую раскупаемость.

Мда. У остальной макулатуры, что они издают в "золотой серии" раскупаемость,
видимо, лучше :(

Издать первую половину хорошей книги (это я про "мордант") в раскрученной
серии и не издавать второй... АСТ - уроды

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 536 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 01:11
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Магический реализм.
                         Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (05 Дек 01 19:46) Ilia Prutov с Gregory Leonov о "Re:
Магический реализм."...

 IP> Да, его вообще в сетке немного, а издание "Летучих мышей" 93 года -
 IP> которое с иллюстрациями Мунка - то глюкавое, там фрагмент
 IP> "Мейстера Леонгарда" испорчен....
 IP> Нынешние же издания - дорогущие, заррразы...
Ох, как жалею, что не купил его трёхтомник за 270р...
 IP> Дансени? А вот:
 IP> Эдвард Дансейни. "Рассказы сновидца".
 IP> Издательство "Амфора", СПб, 2000, 525с., ISBN 5-8301-0100-9
Спасибо. Буду искать.
 IP> Дансени вроде можно еще взять - но надо торопиться.
 IP> Жана Рэ я купил - ну, читай что-то типа рецензии в другом
 IP> письме. Неуклюжей рецензии - ибо _внятно_  рассказать о
 IP> том, что пишет Жан Рэ - невозможно....
 IP> Одновременно - детективщик, юморист, фантаст, "ужасник" и "певец
 IP> горя и муки"....
 IP> И - я, пожалуй, процитирую кусочек из "Кузена Пассеру" - рассказа
 IP> о проклятье, преследующем владельцев богатства, нажитого
 IP> при очень загадочных обстоятельствах. Ну просто _очень_
 IP> вкусный фрагмент!
(...)
Угу. Обязательно куплю, если увижу.
 IP> [Борхес]
 IP> "Книга вымышленных существ"? Странно... переводы, что ли,
 IP> разные?
Эх, жаль издательства не помню... Емнип, малоформатное издание.
 IP> Даже не знаю, к кому их причисляли.... хотя нет - знаю! Знаю... :(
 IP> К "упадочникам" - было такое совковое словечко в ходу,
 IP> еще в двадцатых-тридцатых - а у меня как раз тех времен
 IP> литературная энциклопедия есть..... вернее - половинка ее.
 IP> Советскому читателю читать такое не полагалось, ибо, как
 IP> известно, советский читатель _обязан смотреть в лицо действительности_.
Да, со всеми проявлениями эскапизма боролись...
 IP> стиля.
 IP> А я пока еще до них не добрался.....
Давай. ;) Интересно, это у меня у одного сложилось подобное впечатление?..
(...)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 537 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 01:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (05 Дек 01 21:42) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Войны некромантов"...

(...)
 TK>      Потом берем недавно выпущенный четырёхтомник По, где его стихи
 TK> приводятся в нескольких переводах, и видим (диктовалось по телефону,
 TK> поэтому только суть, если надо, в пятницу дойду до него и набью):
Тимофей, приведи, пожалуйста, выходные данные издания... Очень хочется. ;)
> [...]
 TK> В. Фёдоров
 TK> В октябре, в полуночи глухой

 TK> H. Чуковский
 TK> Был октябрь, одинокий без меры

 TK> В. Бетаки
 TK> Был октябрь. Было горе без меры. Было так одиноко и сыро.

 TK> В. Топоров
 TK> И октябрь в этот год отреченный наступил бесконечно унылый

 TK> А. Курсинский
 TK> В октябре октябрём безучастным эта ночь залегла надо мной

 TK> М. Трубецкой
 TK> Это было в ночь тихой печали, в октябре, в тот нерадостный год
Вообще говоря, переводы Бетаки и Топорова кажутся мне наиболее удачными. В
отличие от того же Бальмонта.
 TK>      Мотив тоски присутствует во всех имеющихся переводах. Так что
 TK> имеем перевод названия по смыслу. Возможен и другой вариант -- есть
 TK> седьмой, неизвестный мне перевод этого стихотворения, где про тоску
 TK> говорится открытым текстом.
Не знаю. Вот у Брюсова: "Был октябрь, и был сумрачен мир."
 TK> Но в любом разе -- перевод названия
 TK> ничуть не странен, а, наоборот, абсолютно отвечает мысли Желязны.
 TK> Да и внутри Ибрагимова проделал большую работу. Большую, чем другие.
Вообще это произведение Желязны показалось мне весьма своеобразным...

 Msg  : 538 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 01:30
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (05 Дек 01 16:16) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Хм... Это уже ругань? ;-)
Нет, что ты. Пока я не читал, критиковать, а тем более ругать, не буду.
 DB> Боюсь, вопрос не ко мне :-) - стал бы я писАть нечто, полное штампов
 DB> :-)
 DB> А если серьезно, все зависит от того, что имеется в виду. Если в
 DB> принципе идея некой компании, которая отправляется куда-то за чем-то,
 DB> то не рискну назвать ее новаторской. С другой стороны, и Толкин вряд
 DB> ли играл в AD&D :-)
Ну, по-моему набор персонажей несколько... не оригинален. Но, не буду. Выскажу
свой мнение по прочтении. Если ты не против.
 DB> Относительно "подробнее". В талиссе нет конанов и великих магов. Мир
 DB> они не спасают, со Злом не борются, принцесс из беды не выручают.
 DB> Просто вместе идут по жизни и ищут приключений на свою голову.
 DB> Которые, кстати, и сами их
 DB> находят. Возможно, это и вызвало у вас ассоциации с AD&D.
Быть может (кстати, можно на "ты", мы же не "в живую" общаемся ;) ).
 DB> Надеюсь на следующей неделе запустить сайт, где будет побольше
 DB> информации. Но если на что-то не ответил - я к Вашим услугам.
Благодарствуйте. ;)

[...]
 Msg  : 539 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 01:39
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (06 Дек 01 04:19) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AT>  А вот и нет! Неправда - твоя. Не шесть томов, а шестой. И вот именно, что
 AT> "Академпроект", а не сам "Северо-Запад".
Да. Каюсь. Посмотрел на супер-обложку... И всё же, кажется мне, что нечто,
датированное 94 годом и в таком же исполнении я видел... Надо будет покопаться
в залежах.

 Msg  : 540 из 1017
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 10 Дек 01 13:20
 To   : All                                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Браславский
On Mon, 10 Dec 2001 01:30:56 +0300, Gregory Leonov
<Gregory_Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Нет, что ты. Пока я не читал, критиковать, а тем более ругать, не буду.

:-))))))))

>Hу, по-моему набор персонажей несколько... не оригинален. Но, не буду. Выскажу
>свой мнение по прочтении. Если ты не против.

Только за :-) А с набором персонажей... Hе оригинален :-)

> кстати, можно на "ты", мы же не "в живую" общаемся ;) ).

Нет проблем :-)

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 541 из 1017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 09 Авг 01 18:29
 To   : All                                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Рецензия на "Братство Кольца" в И-нете.

Приветствую, All!

По ссылке http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml лежит
русская рецензия на сабжевый фильм. Если власти не против и кому-нибудь это
нужно, я залью.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Sacred Heart_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 542 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 13:40
 To   : klm                                                 Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не кинут тебя, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

k> Помнится мне, в годы моей курсантской юности, один товарисч, подобный
k> Вам, назвал Мастера и Маргариту глупой детской сказкой.
А я разве называю? ;-)

k> И также, как Вы был АБСОЛЮТНО уверен в своей правоте.
k> А можно узнать, что лично Вам нравится?
Хайнлайн, Гаррисон (+Холм), Азимов, Шекли, Саймак, Муркок и много кто ещё. ;-)
Естесственно, большинство иностранных я читал в переводе, поэтому язык могу
оценить только по тем жалким крохам немногочисленных оригиналов, которые сумел
отыскать.

Из русских - Лукьяненко, почти всё. "МиР" Хаецкой. Ну и... всё.
Если кого и забыл, то потом вспомню.
Перумов в счёт не идёт из-за корявости языка и обилия боёвок, Васильев - из-за
сухости повествования и бесцветного языка, хотя у него есть кое-что, что мне
всё же таки понравилось, например Уфошка, несмотря на то, что больше половины
текста является описанием боёв.
Больше из русских я не читал.

k> Я вот, с обалденным удовольствием читаю Олдей (Одиссея только что
k> прочитал), Бояндина, Фрая, Джордана, Толкина, Лукьяненко и многих
k> других. Это, НЕСОМНЕННО (ддля Вас) свидетельствует о моей
k> приземленности?
Зря ты так. Лукьяненко мне нравится больше всех остальных славянских, которых я
читал на данный момент.

k>>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
k> Оба-на... Вас так сильно удивляет, что есть кто-то, несогласный с
k> Вами? Вот это самомнение...
Да нет, что ты, моя мания величия пока ещё не совсем развилась...
Просто мне в голову пришла пошлая мысль и я ей удивился. ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
 Msg  : 543 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:00
 To   : Antonina Radchenko                                  Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Войны некромантов
   Да не приклеют тебя к стене, Antonina Radchenko!
 -  Пришло с адреса 2:5020/114.30 твоё письмо в [Вто Дек 04 2001]

AR> Вот, уже и на сурков наехал. Вообще-то они умные и симпатичные.
Сурки? Ну отчего ж и нет...
Но мне больше по душе ласки и горностаи - функциональность превыше всего! ;-)

AR> Упоpством.
AR> А нет ли faq-а "За что мы не любим Перумова"?
В основном, думаю, всё сведётся к воинствующим толкинистам...

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Benevolent/...         /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 544 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:01
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не утонешь ты, Ilia Prutov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

IP> БРРРРР!!!!!! (мотая головой, как собака, вылезшая из воды) - это как
IP> понимать же?
"Это как же, вашу матть, извиняюсь, понимать?" (с) ЛФ ;-)

IP> ВСЕ, кому нравится лирика - стихотворная, и не только - в которой
IP> тоже частенько нет и намека на сюжет,
Стихоплётство не трожь. О нём речи вообще не шло.

IP> короткие рассказы Лавкрафта и Дансени
Лавкрафт - далеко совсем не эхотаг. О Дансени слышу второй раз в жизни.

IP> (в которых тоже, бывает, отсутствует сюжет и связное повествование),
IP> сюрреализм и так далее - "приземленные личности"?
Hет. По тем причинам, которые см.выше.

IP> Ведь речь-то уже не о Перумове (у которого, конечно, ни лирики, ни
IP> сюра - но это уже к делу не относится!), а опять о твоем
IP> суперглобальном обобщении
;-))

IP> Кстати, у Перумова сюжеты-то как раз есть. Учти - я НЕ люблю его
IP> опусов, но что есть - то есть. "Дурацкие боевки" - да, достают,
IP> согласен, но..... есть просто масса забугорных авторов, которая пишет
IP> много хуже.....
Вот только не надо приравнивать к хорошему то, что можно сравнить с ещё более
худшими вещами!!

Я плохую литературу не читаю, и хотя бы поэтому не смогу сравнить. ;-)

IP> Ну что ты привязался к человеку-то?
Это я привязался, да??!
Я просто пытаюсь отстоять свою точку зрения, а они на меня наезжают! %-))

> [...]
IP> какому-либо рациональному толкованию! Любят ведь не "за что", а часто
IP> и вопреки. Мне вот моя подруга в свое время тоже чуть ли не
IP> полуэльфийкой казалась - и я бы дал по башке каждому, кто бы это
IP> опроверг. Так и с увлечениями более спокойными - музыкальными,
IP> литературными и так далее, обстоит дело.

IP> И не надо делать выводов типа: "Все, кому нравится то, что я ненавижу
IP> - козлы" - а ведь ИМЕННО ЭТО просматривается в твоих письмах! Я - не
IP> психолог (упаси меня все светлые и темные силы от этого!) - но....
IP> трудно не заметить в твоих письмах именно ЭТОГО. На кой хрен,
Блин, ну всё извратили и неправильно поняли... ;-)
Я таких выводов в жизни ни разу не делал! И дальше переписки в этой эхе мнение
не распространяется. И моё отношение к челвоеку никоим образом от его точки
зрения не зависит.

IP> Жажда самоутверждения?
Давно уже утолена. ;-)

IP> Пусти ее в более полезное русло - напиши что-нибудь сам, чем брюзжать
IP> в эхе!
Ну, типа, я уже вроде бы как начал писать...
"Безымянное" которое - где-то в мае было в ОВСЕ. Только забросил я это дело.
Но многие требуют продолжения - видимо, понравилось... %-)

IP> Во, жисть-то..... мне, столь не любящему творения Перумова, приходится
IP> вставать на сторону и его, и его читателей!
Эк ты против природы попёр!.. ;-)))

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Elated/...             /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 545 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:11
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не съедят тебя каннибалы, Michel Posukonko!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1122.13@FIDOnet твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

MP>         Хм-м, а что тогда по-твоему сюжет?
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
  СЮЖЕТ (франц. sujet - букв. - предмет), в эпосе, драме, поэме, сценарии,
фильме - способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка
подачи изображаемых событий. Иногда понятия сюжета и фабулы определяют
наоборот; иногда их отождествляют. В традиционном словоупотреблении - ход
событий в литературном произведении, пространственно-временная динамика
изображаемого.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

;-)

MP> И в каком детективе (судя по пассажу о цианиде) ты его нашёл?
Возьми любое произведение Агаты Кристи. ;-))

MP>         Опять-таки - примеры в студию (где не "суховато").
k>>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
MP>         То есть ни один из предложенных вариантов тебя не устраивает?
MP> С каждой минутой ты всё интереснее и интереснее.
Мне не нравится религия. ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Dreadnought/...        /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 546 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:15
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не сядешь ты на муравейник, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

k>>> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.
AD> По описанию больше всего похоже на "Гибель богов"... ;)
Не читал. ;-)

AD> А *что именно* ты "что ни читаешь"?
Ммбля... Уже десять раз перечислял, наверно...
*-     отсюда     -*
"Дочь некроманта". "Кольца тьмы", какой-то там вроде бы "адамант Хенны",
"хроники Хьёрварда", "Выпарь железо из крови" (так?), что-то ещё...
"Дочь некроманта" и "Выпарь..." я прочитал полностью. К своему ужасу. ;-)
Остальное пытался читать. Не получилось. ;-)
*-     досюда     -*

AD> По моему имхе твоему описанию *точно* не соответствуют:

AD>         "Эльфийский клинок"+"Черное копье"
AD>         "Воин великой тьмы"
AD>         "Рождение..."+"Одиночество мага"
AD>         "Вернуть посох"

AD> Что из этого тобой прочитано?
Hичего. ;-)
Вышеозначенное отбило мне всю охоту читать что бы то ни было ещё, написанное
сабжем...

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Sentinel/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 547 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:15
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не произойдёшь ты от обезьяны, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

AD>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^
AD>                         Лучшее из перечисленного
Hда? хм... как ни жаль, но оно мне не понравилось. ;-)

AD> А вот это - *худшее* из перечисленного...
Мне уже сказали.

AD> "КТ" - Ярко, красиво, атмосферно, да и сюжет неплох
AD> "Вернуть посох" - так и вовсе шедевр...
Эх... почитать что ли... боюсь вот только, что если прочитаю, то моё
отвращение усилится ещё больше. ;-/

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Selfasylum/...         /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 548 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 10 Дек 01 14:17
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не квакнешь ты, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

k>>> Но уж гляньте на землю, дайте мне ответ на МОЙ вопрос, а?
AD> Это - хорошо для детектива какого-нибудь. А при чтении фэнтези - не о
AD> том надо думать... совсем не о том...
Ну так скажи же мне, о, Просветлённый, на что же надо обращать внимание при
чтении фэнтези? Уж не на описание ли боёвок?! ;-))

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (37% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Edge/...               /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 549 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 10 Дек 01 22:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 11 Дек 01 01:56
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1007840212@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  IP> А такой факт, как самокастpация жрецов Кибелы во Фригии -
>  Сyдя по названию местности я их могy понять.

Только Фригия и "фригидность"  не имеют меж собой ничего
общего. Фригия вообще славилась довольно разнузданными
нравами.....

>  IP> а ведь жрец - нy, не маг, но что-то в этом дyхе - это... как?
>  IP> А это ведь никакая не фэнтези - это была самая что ни на есть
>  IP> pеальность.
>  Не надо злоyпотpеблять кypевом и прочим торчком, ещё и не такое
>гениальное в  головy стyкнет.

А теперь ответь - можно ли считать, что пан Сапковский
так уж жестоко относится к своим магам и магичкам,
если реальность - еще более жестока?

>Надо привести и хорошие примеры, когда магию пpактикyют
>вполне  здоровые и неискалеченные люди и примеров таких больше.

Назови. Только, уговор - не фэнтезийных персонажей.

>А вот с брачными  отношениями y них действительно
>нередко напpяг слyчается (хотя бы во вpемя
> долгого yченичества), но это не столько из-за магии, сколько
>для подчёpкивания  и стабиллизации "не от мира севойности".

Так и записываем: "из-за магии". "Неотмирасевойность" - это
ведь уже следствие.... А первопричина неладов в личной
жизни магов - именно магия, ничего более.

>  Но повторюсь, жертвовать не значит идти против себя и своей природы, что
> подчёpкнyто y Сапковского. Я бы ещё понял, если y него маги оставались
>людьми с  особенностями, но y него они вообще не люди.

Ну, скажем так - а можно ли считать человеком Йеннфэр, в девяносто
лет выглядевшую на двадцать пять-тридцать? Что-то слабо верится....

>Впpочем и относятся к ним  соответственно.

К магам _всегда_ относились "соответственно" - или боялись, но
почитали, или же ненавидели, но все равно боялись.  Ибо простому
человеку свойственна боязнь всего необычного, а уж тем паче -
потустороннего.

>  IP> Вся та энеpгия, котоpая бы на секс yходила, yходила в воинскyю
>  IP> доблесть и неyтомимость в бою. Бесстрашные, непобедимые.....
>  Тестостеройнистость повышали. Но всё ж неясно, они только
>с женщинами не могли  или вообще и никак ?

Увы, Геродот об этом не сообщил. Только сам факт - и всё...

>  У кого-то (y Греков наверное, затейники ещё те) были войска с
>нетpадиционной  сексyальной ориентацией, причём неплохие говоpят.

У греков. У спартанцев, если точнее. Только там все еще
сложнее, чем на первый взгляд кажется. :-)

>  Тоже не понятно почемy не было y них yстойчивых связей.
> Один вроде решился  окольцеватся, и на тебе,

Решил. И - ни черта бы не вышло у него.
>Ведьмак законность восстановил.

>  IP> По сравнению же с их отношениями связь Геральта и Йеннифэр, несмотpя
>  IP> на все их размолвки и pазлyки - _УСТОЙЧИВАЯ_!
>  Особоа такая yстойчивость, кyсочно непpеpывная.

Не надо еще сбрасывать со счетов обстоятельства, при которых
эти разрывы происходили. Войны и прочие катаклизмы в том
числе.

>Психологи  отpываются во всю с одинаковым yспехом и там и тyт.

Зарабатывая бабки и ученые степени. Угум-с. :-) Кстати, вот что интересно -
я знавал нескольких психологов - и у всех у них были нелады
с личной жизнью. Это - почему? Не потому ли, что узнавая некоторые
особенности человеческой психики, они кое-чем тоже вынуждены
жертвовать? Как маги и магички у Сапковского, ага?

> [...]
>писались под малyю пpослойкy общества. Так что  говорить о
>пpедставлениях прошлого, базиpyясь на вседозволенности

Да, кстати, об аристократии - ты ведь прекрасно знаешь, что
зависимых крестьян  окручивали без их на то желания - какая
там любовь-морковь, спрашивается? А пресловутое "право сеньора"?

>   Если допyстить, что это чyвство - pезyльтат особой мyтации,
>то возможно. Но  мне кажется, что корни это явления лежат в основе
>человечности как таковой.

Хмм... человечности? Возьмем, к примеру, волков - пары на всю
жизнь образуют, а бывает, если один загиб - и другому не жить.
Так-то...... а уж о чем они там думают - фиг знает... человек
по-волчьи не понимает. :-)

> [...]
>женщин без pазбоpy. Это не  противоречит той же психологии,
>полигамия называется. Если y них близкий геном,

Не полигамия, вот что интересно! Моногамия, но брак у них
прежде всего движим практической целесообразностью,
никаких иллюзий (которые европейцы называют "любовью")
они не испытывают - выжить бы! А вдвоем - оно лучше,
чем поодиночке, ну да закон природы - плодитесь и размножайтесь - не
надо со счетов сбрасывать. То бишь - вроде все, как у волков. :-)

> [...]
>наличиствyет значительная общность и полное  знание паpтнёpа
>(никаких разочарований и иллюзий, pаспpостpанённых в нашей

В этом случае будет именно _привязанность_, основанная
на _целесообразности и чувстве долга_. То бишь - то
самое отсутствие иллюзий, за которое, кстати, ратовал
Амброз Бирс.... к эхотагу, между прочим, тоже имеющий
кое-какое отношение. :-)

> [...]
>сфоpмиpовать миф о единственности такого паpтнёpа,
> yсиленный распространением "иллюзий" и фоpмиpyющейся на

Все это, конечно, хорошо - только я слышал, что у каждого
человека - примерно пять "двойников" - есть и такая теорийка.
Так что речь идет не о поиске единственного партнера. :-)
И вообще - речь шла о Йеннифэр и Геральте, вернемся
лучше к ним.

> [...]
>особенно видя как в  СМИ под этим пpопагандиpyют (как более
>pаспpостpанённое) совершенно иное  чyвство, но называют его тем же

Ну да.... и не только СМИ, а вообще ВСЯ европейская литература,
начиная с древнегреческой...

>  IP> А на деле - полное презрение к женщине и низведение ее чyть ли не
>  IP> до роли домашнего животного  пyтем запиpания в гаpеме.

>  Это явление не только восточное. Причины такого отношения
> к бpакy кpоются в  вышесказанном.

Не только. Еще и патриархат не надо со счетов сбрасывать.
У народов, которые матриархат исповедуют и исповедовали -
было все в точности до наоборот. Легенды про амазонок, кстати,
вряд ли на пустом месте возникли. Ну, я даже удивляюсь, что
МакКаммон, которого я привык считать ремесленником,
склонным к плагиату, написал великолепный "Вифаниин грех" - как
раз про амазонок и то, как они с мужичками поступали...

> [...]

>pазочаpований. Потомy неpедко со временем люди
> привыкают дpyг к дpyгy и обретают ноpмальнyю любовь.

Хммм... я бы сказал, что _ни черта_ там не обретается...
Какая, к черту, любовь _со временем приходящая_, когда
век восточной женщины столь короток? В восемнадцать-двадцать
лет - красавица, в тридцать - увядшая, измотанная женщина,
в сорок - старуха. ВСЁ! А ведь так было... Никакого там времени на любовь
и прочее не получается. Привыкание и та самая привязанность,
про которую ты ниже говорил (и _та_ привязанность, про которую
я говорил, имея в виду аборигенов) - да, может быть. Но - не более.
А еще - колхоз детей.....

> [...]
> Толкина (они произошли от отцов основателей, почкованием IMHO), или попypи

Кстати, я подозреваю, что кроме праотцов гномов были еще
праматери. Только ведь гномы, заразы - народ скрытный.  А
женщины их - еще более скрытны.  Только одна Дис и
упоминается в хрониках.....
Вообще тут скорее не глюк Толкина, а недомолвка, сознательная
или нет - не знаю. Сомнительно, чтобы столь основательный автор
вот так вот дал маху....

>  IP> "Ведьмака". Это же типичный "Never-never-land", так что глyпо
>  IP> пpименять по отношению к немy какие-то психологические выкладки.

>  Смотpя как пpименять. В сyщности мы пpименяем не к
>миpy Ведьмака, а к нашемy  воспpиятия писанины Сапковского
>о мире Ведьмака.

А вот этого делать и не надо. "Принцип Борхеса" - не надо
никаких многозначительных толкований психологического
плана по отношению к фантастике. Прими реальность мира
"Ведьмака" как данность - и все.

>  IP> А Геральт и Йеннифэр - _yже не вполне люди_, так что с людскими
>  IP> мерками к ним подходить не стоит.
>  Можно и так.

Так стоило тогда весь этот огород городить?
Борхес, кстати, правильно сказал в аннотации к книге
лорда Дансени - "меньше всего его рассказы нуждаются
в многозначительных толкованиях болтунов-психоаналитиков".
Тот же самый "принцип Борхеса" - давай его так назовем -
не худо бы и на все фэнтези распространить.

>  Про варваров не согласен, если y них не было пpедопpеделённых

Да не те варвары имелись в виду. Имелся в виду _любой_
народ, который не был испорчен цивилизацией.
Например, вышеупомянутые мною австралийские аборигены.

>бpаков (иначе  смотри выше) или очень близких к томy
>обстоятельств, например родители  сговаpиваются, и т.п.
>В остальном тов. Амброз, со свойственным пpедставителю
> европейского общества опытом, поведал нам о пpивязанности, за
>что емy наше

Бирс - _не_ европеец. Он - стопроцентный янки, а это уже,
согласись, немножко не то. Он сам, как ни крути, немножечко
"варвар" - на его рассказы это тоже некоторый отпечаток
наложило...

> [...]
>несбывшиеся надежды" или иные прелести пpивязанности, самой
> попyляpной из которых является pевность.

Знаю.... знаю. Только ты говоришь об исключении, которое
доказывает правило.
Так вот.... исходя из _этого_ высказывания, приходим к выводу,
что у Геральта и Йеннифэр была именно _любовь_, а не привязанность.
А не переросла в привычку она именно потому, что они периодически
расставались...по своей ли воле, или чужой - это уже другой вопрос.
Ты же не будешь отрицать тот факт, что в мире "Ведьмака" судьба -
понятие отнюдь не отвлеченное, и жизнь каждого обитателя
во многом предопределена.

>  IP> Определение же Бойда Райса - кyда более хлесткое и шокиpyющее -
>  IP> "Смесь похоти и сентиментальности". Да, я понимаю, что Райс -
>  IP> фашиствyющий подонок, но сказал-то он все веpно.....

>  Ещё yважение. Всего 3 обязательных компонента: влечение тел, дyш, yмов;
> соответсвенно желание, дpyжба, yважение. Заметим тот факт, что пpи

Дружба, уважение - все это вполне подпадает под
термин "сентиментальность" - не правда ли? :-)

> пpивязанности эти компоненты легко заменяются иллюзорными заглyшками, и
> соответственно в полной мере не осознаются. Не хочy yглyблятся дальше, там
> больше психология.

Так-то оно все верно. Только реальность опровергает
любые теоретизирования и иллюзии. Потому что в 99.9%
случаев людьми руководит именно _привязанность_.
И - процентов 90 семей через некоторое время начинают
тихо ненавидеть друг друга. Боясь, впрочем, признаться
в этом даже самим себе - не то что кому-то. Потому что
это больно и страшно - осознавать, что ты ненавидишь
близкого человека, которого, казалось бы, любил еще
пару-тройку лет назад. Такие дела. Ну да ладно - это оффтопик
и тема, скорее, для ru.about.life.
А ненависть и любовь...одновременно? Тот феномен,
что  еще Катулл в стихах воспел? Это... как?

Hint: психология - точно такая же "иллюзорная заглушка",
как и всё  то, что придумал Homo Sapiens.

Опять же проЦЫЦЫрую мистера Бирса:
---------------------------
ХЛАМ. Негодные вещи - такие, как религия, философия, литература,
искусство и наука  племен, населяющих Землю южнее Северного
полярного круга.
--------------------------

>  IP> IMHO пpименять принципы _земной_ психологии по отношению
>  IP> к эхотагy - не стоит по дефолтy. Hа то это и фэнтези.
>  Любое творчество человека основано на архетипах реального миpа.

Фэнтези и вообще фантастика - это и есть попытка уйти, оторваться
от этих архетипов. Или найти _еще более древние_ архетипы, как
делали, скажем, Говард Лавкрафт или Жан Рэ.... да и Толкин в
какой-то мере....
Ну вот и Сапковский попытался....

Hа самом деле та тема, которую мы тут подняли - очень обширна,
ее не охватишь в рамках эхи, да и вообще - можно ли объять
необъятное?

Namarie!