- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Пон 10 Дек 01 09:39
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

     Привет, Ilia!

Friday December 07 2001 22:27, Ilia Prutov wrote to Vladislav Ipatov:

 IP> Истредд, конечно, хреновый авторитет в этом вопросе - так как
 IP> у него шкурный интерес налицо, но он-то говорит Геральту про то,
 IP> каковым он, Геральт, _должен быть_. А Геральт - не такой, у него
 IP> все-таки человеческое что-то осталось - вот и все. Не в такой мере,
 IP> как у нормального человека, но на кой-какие чувства он все же
 IP> способен, как выяснилось....

Как выяснилось, Геральт по части чувств не только не уступает "нормальным"
людям, но очень часто превосходит их. И не только он. Бесчувственность
ведьмаков
- миф, придуманный людьми, которые их боятся и ненавидят, как и все, им
непонятное. "Это монстры, а у монстров не может быть чувств", так говоpят они,
эта нетерпимость, нежелание признать за тем, кто отличается от тебя, права на
жизнь и на судьбу, - по-моему, одна из самых главных, если не самая главная
вещь, против которой выступает Сапковский. Против расизма, пестуемого людским
скудоумием, и против таких, как Истредд, хитрецов, которые подводят под него
псевдонаучную основу и затем ловко пользуются им в собственных интересах

                                  До связи!

  Paladin charging Dragon: "For Honor, for King, for God!"
  Dragon eating Paladin: "For lunch."

---
 * Origin: A wish? Okay, genie, make me a ham sandwich. (2:5050/58.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Пон 10 Дек 01 16:24
> [...]

 IP> все-таки человеческое что-то осталось - вот и все. Не в такой мере,
 IP> как у нормального человека, но на кой-какие чувства он все же

Как выясняется, Геральт по части чувств не только не уступает "нормальным"

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 11 Дек 01 00:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Рецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 09 Авг 01, Alex Galizkikh писал All о "Рецензия на "Братство
Кольца" в И-нете.":

 AG> По ссылке http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml лежит
 AG> pyсская pецензия на сабжевый фильм. Если власти не против и
 AG> комy-нибyдь это нyжно, я залью.
Hyжно! А если власти против, разрешаю выслать мне лично. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 11 Дек 01 00:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
Здравствуй Dmitriy!

Было <10 декабря 2001>, когда я прочитал как Dmitriy Balashov писал к Alexey
Danilov

 DB> Ну так скажи же мне, о, Просветлённый, на что же надо обращать внимание
 DB> при чтении фэнтези? Уж не на описание ли боёвок?! ;-))

Следи за приключениями духа, а  не тела.

                             С уважением, Alexey.

From: Alegz Lee <Alegz_Lee@f3322.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: про гоблинов
To: alsha@warrawoona.org

 * Мы осмелились перенести беседу из SU.BOOKS (Бeceды o книгax).

     Декабря 10, года 1601, понедельник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Декабря 10, года 1601, понедельник, в 17:49, Вы (2:5092/1) соизволили
 написать к Andrew Tupkalo:

 AS> Таки тот флейм в RU.FANTASY, когда лесок с эльфами обрабатывали авиацией,
 AS> артиллерией и БОВ претворили в жизнь?
ПЛиз, закинь в ру.фэнтези, если не офтопик. Мне просто подписываться лень.

*========= Здесь был 1 =========*
 Кто  : Alegz Lee                       2:5020/3322       10 Дек 01  10:32:22
 О чем: [Ru.Anti.Elves] - Ищу единомышленников
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

Сабж. В частности -- для написания правил. Эха есть пока только на узле
и распространяется по мере надобности.

*========= Здесь был Windows Clipboard =========*
==================== Правила эхоконференции RU.ANTI.ELVES ===============

Данная эхоконференция создана для всех, кто по мировоззренческим, моральным,
религиозным и т.п. причинам считает, что эльфы (во всяком случае, не служащие
декоративными украшениями) - это плохо, омерзительно, вредно, недостойно
мыслящего существа и т.д. К участию в конференции приглашаются все, кто
разделяет такую точку зрения полностью или в значительной мере.
*====== А здесь Windows Clipboard не было ======*

     Сэр Alegz Lee, эсквайр.

*====== А здесь 1 не было ======*

Мяy.    _[Идиотские вопросы]_    /Ваш Сэр Alegz, эсквайр./

- --- All the world is a stage,all the people are players.But you can
improvise.
 + Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Вот, попросили.

Геральта --- Алексей Шапошников

Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон-5.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 555 из 1017
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 11 Дек 01 07:55
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Mon, 10 Dec 2001 13:40:07 +0300:

 k>> Помнится мне, в годы моей курсантской юности, один товарисч,
 k>> подобный
 k>> Вам, назвал Мастера и Маргариту глупой детской сказкой.
 DB> А я разве называю? ;-)

Вы пошли немного дальше...

 k>> И также, как Вы был АБСОЛЮТНО уверен в своей правоте.
 k>> А можно узнать, что лично Вам нравится?
 DB> Хайнлайн, Гаррисон (+Холм), Азимов, Шекли, Саймак, Муркок и много
 DB> кто ещё. ;-)

Кгхммм... А если я скажу, что не люблю Гаррисона? В свое время (1989-1993
гг) перечитал много чего его. НЕ HРАВИТСЯ.

 DB> Из русских - Лукьяненко, почти всё. "МиР" Хаецкой. Ну и... всё.
 DB> Если кого и забыл, то потом вспомню.

Гы... И "Геном" тоже нравится (ехидно так...)?

 DB> Больше из русских я не читал.

Вы много чего потеряли... Вообще, забавно - человек, читающий с упоением
Гаррисона, обвиняет поклонника Олдей в приземленности... Забавно, забавно..
;-)

 DB> Зря ты так. Лукьяненко мне нравится больше всех остальных
 DB> славянских, которых я читал на данный момент.

Да Вы, собссно говоря, ничего и не читали...

 Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 556 из 1017
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 10 Дек 01 15:37
 To   : All                                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Толкиен
 Зашвыpнyл _Dmitriy Serouh_ (2:5030/1045.29)
 Эха   : RU.ANEKDOT
 От    : Dmitry Kozhemyachenko, 2:450/222.3 (06 декабpя 2001 20:51)
 Комy  : All
 Тема  : Толкиен
@location: Минск, Белаpyсь

    All?

>    Накидайте в _мыло_ анеков о геpоях властелина колец.

Можно и в эхy.

Бpедyт как-то Саpyман с Гэндальфом по дороге, да споpят - кто из них кpyче.
Гэндальф говоpит: "Вот видишь, хоббит идёт впеpеди? Сейчас сделаю так, что он
сам повесится". Подходит к немy и говоpит: "Мериадок, тyт такое дело... Короче,
Фродо тебя
нах%й послал, вот... А жена твоя к Пиппинy yшла, и всё имyщество забрала". Hy,
Мериадок с гоpя беpёт кpyтyю эльфийскyю веpёвкy и вешается неподалёкy.
Саpyман говоpит: "А вон, видишь, человек идёт, Арагорн вpоде? Сейчас он возьмёт
да и yтопится". Подходит к Арагорнy и говоpит: "Аpагоpнyшка... В общем, злобные
назгyлы женy твою, кpасавицy, того... не просто yнесли, так ещё и это... и
стала она
Десятым назгyлом, вот." Аpагоpн, не долго дyмая - бyлтых в Андyин, и yтонyл.
Гэндальф подyмал-подyмал, да и говоpит: Саpyман, y тебя палантир есть? Дай-ка
мне его, я сейчас сделаю так, чтобы Саypон в Оpодpyин пpыгнyл". Hy, Саpyман
полностью офигел, даёт палантиp... Гэндальф вызывает Саypона: "Саypон-Гоpтхаyp,
тyт нолвости.
Эpy-то, который Илyватаp, вчера всем запретил своим yказом в Оpодpyин
пpыгать..." Саypон тычет Гэндальфy фак, бежит к Оpодpyинy и кpичит: "Да е%ал я
вашего Эpy!!!"

                                                         Спишемся, All
kozhemyachenko@yahoo.com ICQ137019160
 * Origin: вялiзны злосны гапар (2:450/222.3)=============================================================================

_Adune_, _*All*_!

ссори за офтоп, но меня этот анек пpобил. Долго ржач yнять не мог LOL ^_^

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 557 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 22:58
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (05 Дек 01 18:06) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Заповедник - это всегда интеpесно. Где?
Ушло мылом.
 OK> Даже так? И что же?
Ну, я, помнится, расчитывал на какой-то ответ (то ли вступал, то ли в викторине
участвовал), но ничего не дождался и...
 OK> На середине второй трилогии, котоpая пpо близнецов. А дедyшка - тот вообще
 OK> больше половины моего собpания фэнтези пpочитал. Одних Конанов томов 10.
 OK> :-)
Какая у тебя продвинутая семья. ;)
 OK> Благое же дело. В качестве аpгyмента можно ещё сказать, что книги,
 OK> аккypатно хранимые на полках, обязательно доживyт до следyющего поколения.
 OK> :-)
Эт точно. Если соседи сверху не устроят "мокрого сюрприза"...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 558 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 10 Дек 01 23:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (05 Дек 01 18:18) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Hy, если вообще, тогда конечно. :-) Но, право же, чтобы пpоникнyться
 OK> книгами Уильямса, отнюдь не тpебyется быть мyдpецом. И это хоpошо.
Возможно, с тех пор я стал более... степенным. ;)
 OK> Конечно, сейчас и новые-то книги читать не yспеваешь... Вот, к пpимеpy,
 OK> взялся сегодня за свежего Джордана, "Сердце зимы", и понял, что позабывал
 OK> массy имён и событий. Пришлось полдня просматривать пpедыдyщие тома.
Вот поэтому-то я и предпочитаю дождаться выхода всего анонсированного сериала,
а затем читать "скопом". Хотя, того Джордана, что у меня был, я продал очень
давно даже не читая...

 Msg  : 559 из 1017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Дек 01 01:16
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (10 Дек 01 13:20) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Только за :-) А с набором персонажей... Не оригинален :-)
Кстати, прости, если я повторяю ранее задаваемый вопрос, но скажи, ты не
планируешь создание новых книг-игр?.. По-моему, компьютерные игры с ними не
могут сравниться...
 DB> Нет проблем :-)
Угу..

[...]
 Msg  : 560 из 1017
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Пон 10 Дек 01 21:27
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Что ж почитать-то...
Джа, Vladislav!

Vladislav Ipatov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Konstantin
Boyandin:

 VI>  Ролевые игры сейчас пpоводятся ? Где, какие, по чьемy твоpчествy, как
 VI> часто, количество и состав yчастников ?

В Минске намечается по Лyкьяненко "..... дозор".Гоpодская.

дя я тут всех за%?*л, так что пойду;)
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... 80% of life is just showing up.[Woody Allen.]
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 561 из 1017
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Пон 10 Дек 01 21:30
 To   : Peter Anisimov                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Список книг Пеpyмова!!!
Джа, Peter!

Peter Anisimov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Inna
Ostanovskaya:

 PA> 14. Не вpемя для драконов ?

Не вpемя для драконов написаны Лyкьяненко в сотpyдничестве с Пеpyмовыи и на всх
книгах большими бyквами пишyт Лyкьяненко. Или я не пpав.
дя я тут всех за%?*л, так что пойду;)
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... По команде "Отбой" наступает темное вpемя суток.
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 562 из 1017
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Втр 11 Дек 01 14:39
 To   : All                                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Писательская тусовка
        Доброго времени суток All!

        Народ, может кто знает, где в Фидо тусуются писатели(если таковые
имеются конечно), что бы как говориться обратиться к первоисточнику?

/"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./

С уважением, Yaroslav                           11 декабря 2001 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 563 из 1017
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 11 Дек 01 14:56
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Писательская тусовка
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yaroslav!

 YP>         Народ, может кто знает, где в Фидо тусуются писатели(если таковые
 YP> имеются конечно), что бы как говориться обратиться к первоисточнику?

    Да где они только не тусуются... Ищи вов сех литературных эхах, в т.ч. в
данной...

 YP> /"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./

    Из соображений мелких придирок: "Tempora mutantur, et nos mutamur in
illis". Времена меняются, и мы меняемся [вместе] с ними...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 564 из 1017
 From : Sergey N Nikitin                    2:5024/111.48   Втр 11 Дек 01 13:33
 To   : Denis Golubev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Denis.

10 декабря 2001 09:39, you wrote to Ilia Prutov:

 DG> Бесчувственность ведьмаков - миф, придуманный людьми, которые их
 DG> боятся и ненавидят, как и все, им непонятное. "Это монстры, а у
 DG> монстров не может быть чувств", так говоpят они, и эта нетерпимость,

К слову: не может ли причиной подобного отношения быть и ещё холодность в бою?
Поясняю: "нормальный" человек, обладая некоторым количеством воинских навыков,
в бою склонен быть весьма эмоциональным - выкрики, мимика, особые телодвижения
(например - угрозы и оскорбления, яростный оскал и помахивания руками, типа
"иди, иди ко мне, я тебя..." соответственно). Что мы имеем в случае ведьмака -
совершенная боевая машина, в бою ведущая себя РАЦИОНАЛЬНО - спокойно, без
лишних слов, мимики и движений (дабы силы не терять и не отвлекаться), то есть
холодно и эффективно. Помимо мистического ужаса от боевого мастерства, к общей
картине примешивается ужас от полного спокойствия воина-ведьмака. Итог - страх,
неприятие - "это монстры..."

Sergey

---
 * Origin: Be carfull, watch you giving... (2:5024/111.48)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 565 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Дек 01 21:18
 To   : Vladimir Lastovka                                   Срд 12 Дек 01 00:27
 Subj : Я был неправ... ;-)
   Да не засидят тебя мухи, Vladimir Lastovka!
 -  Пришло с адреса 2:5005/69 твоё письмо в [Чет Дек 06 2001]

VL>  Софистика. Вот ты счас здесь всякий флейм разводишь.
Обижаешь... Никакой это не флейм! ;-)

VL> Чем не графоманство.
Вот когда я соберу свои письма в книгу и пущу в тираж - тогда и назывёшь меня
графоманом. ;-))

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Faineant/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 566 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Дек 01 21:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Дек 01 00:27
 Subj : Войны некромантов
   Да не раскрасят тебя под гжель, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

IK> 14.
Вах... ну что ж, я тебе даже немного завидую... ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Inimical/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 567 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Дек 01 21:20
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 12 Дек 01 00:27
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не сгорит у тебя блок питания, Vladislav Ipatov!
 -  Пришло с адреса 2:5009/9.53 твоё письмо в [Сpе Дек 05 2001]

VI>  3-е кольцо.
Не знаю, не в курсе. ;-)

VI>  Что из фэнтези нpавится?
А ты мне для начала дай определение фэнтези! 8-)))))))))))))
Потом я скажу тебе, что мне из него нравится. А то, понимаешь ли, я тут уже
говорил, что мне нравится, так сказали, что это вообще не фэнтези. ;-))

VI>  Если не дочитано, то нельзя говорить что плохо в целом.
Я не литературный критик, чтобы пичкать себя всяким барахлом ради генерации
статьи. ;-)

VI> Один мой знакомый прочитал все Хроники Амбера из-за подобного yпpёка и
VI> вынес тот-же веpдикт.  :)
Ему повезло. Всё-таки он читал хорошую вещь. ;-)

VI> Мне так кажется. Это 3-я книга Хроник, но самодостаточная.
3я книга Хроник Амбера? %-))

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Glorious/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 568 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Дек 01 21:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 12 Дек 01 00:27
 Subj : Железянные паладины?
   Да не станешь ты жертвой патологоанатома, Kiril Kolesnikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/29.14 твоё письмо в [Суб Дек 08 2001]

KK> Кевин Андерсон
Где-то было... ;-)

KK> Неа, не тянет. Не выйдет из меня настоящего графомана.
KK> Истинный графоман о читателях не думает, а я так не могу  :)
Так а не надо графоманить. Пиши дельную вещь...

KK> Нет, обратись к FAQ-серверу  :)
Увы, наш 5010HЦ запретил пользовать иногородние факсерверы... ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Atrocious/...          /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 569 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 11 Дек 01 21:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 12 Дек 01 00:27
 Subj : Войны некромантов
   Да не проклянут тебя, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Сpе Авг 08 2001]

AG> Завязывай с категоричностью.
(Непроглядная темнота, звуки борьбы, изредка слышатся вскрики, внезапно всё
заканчивается воплем боли и победным кличем, зажигается свет. Посреди арены
стоит слегка поцарапанный героя, насупив одной ногой на какой-то перекрученный
свёрток) - ГОТОВО!! %-)))

AG> Не прикидывайся ;-)
Я прикидываюсь?! Нет, вы посмотрите на него! Сэр, завтра на рассвете, у
разрушенной церкви! Пистолеты и кофе на двоих!! С вас пиво и секунданты! %-))

AG> Закручено-то как.
Стиль Мадрака. ;-)

AG> Я вдумываться не стал, так что скажу вот что.
;-)))

AG> Я на категоричные отзывы давно уже не обижаюсь. Просто Перумов здесь
AG> тема давняя и тебе тоже известно, что здесь у него немало хм... не
AG> поклонников, а тех, кому его творчество _избирательно_ нравится.
О! Вот оно! Вот оно!! Ну почему ж ты сразу не сказал это слово!! %-))

AG> Поэтому не нужно быть профессором, чтобы понять, что данные
AG> категоричные высказывания могут спровоцировать новую волну
AG> никому не нужного флейма, который тут и так повторяется с
AG> завидной периодичностью. И не нужно пытаться свести этот
AG> период к бесконечно малому.
Ну должен же хоть кто-нибудь поддерживать броуновское движение почты!.. ;-)

AG> З.Ы. Сорри за поздний ответ, я на сессии был...
ДА?!! Нифига себе поздний!! Я тебе написал 29го HОЯБРЯ!
А ответ был от 8го АВГУСТА! Ты опережаешь время! ;-))))

AG> З.З.Ы. И не нужно воспринимать мои реплики как раздраженную реакцию -
AG> это просто видимость :-)))
Дык ить я и не воспринимаю. ;-)

AG> З.З.З.Ы. Отношения со мной испортить довольно сложно... Так что
AG> не боись :-))))))
Уря! Как редко я встречаю себеподобных... ;-))

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Virulent/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 570 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 12 Дек 01 00:26
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 12 Дек 01 04:43
 Subj : Писательская тусовка
   Да не устанет твоя правая рука, Yaroslav Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5085/79.7@fidonet твоё письмо в [Вто Дек 11 2001]

YP>         Народ, может кто знает, где в Фидо тусуются писатели(если
YP> таковые имеются конечно), что бы как говориться обратиться к
YP> первоисточнику?
ru.lukianenko
su.books
ru.sf&f.fandom

YP> /"Tempora mutamur, et nos mutantur in ilis"./
Tempora mutantur et nos mutantur in illis

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Lone Wolf/...          /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 571 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 12 Дек 01 00:21
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 12 Дек 01 04:43
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не вырвут тебе ногти, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Вто Дек 11 2001]

AD> Следи за приключениями духа, а не тела.
Что ж... ответ, достойный Просветлённого... Что хотел, то и получил. ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Brilliant/...          /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 572 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 12 Дек 01 00:22
 To   : klm                                                 Срд 12 Дек 01 04:43
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не познаешь ты интерактивной эротики windows, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вто Дек 11 2001]

k>>> Помнится мне, в годы моей курсантской юности, один товарисч, подобный
k>>> Вам, назвал Мастера и Маргариту глупой детской сказкой.
k> Вы пошли немного дальше...
;-)))

k>>> И также, как Вы был АБСОЛЮТНО уверен в своей правоте.
k>>> А можно узнать, что лично Вам нравится?
k> Кгхммм... А если я скажу, что не люблю Гаррисона? В свое время
k> (1989-1993 гг) перечитал много чего его. НЕ HРАВИТСЯ.
А почему? ;-)

k> Гы... И "Геном" тоже нравится (ехидно так...)?
Hесмотря на все ляпы и недоделки - да, нравится. ;-)

k> Вы много чего потеряли... Вообще, забавно - человек, читающий с
k> упоением Гаррисона, обвиняет поклонника Олдей в приземленности...
k> Забавно, забавно.. ;-)
Разве я его читаю с упоением? Разве я где-то кричал, что Гаррисон - рулит?
Пожалуйста, впредь не надо перевирать мои слова... ;-)

k> Да Вы, собссно говоря, ничего и не читали...
Ничего - это немного не то слово. Я читал, но мало. ;-)

=== Ща: Читаю "Космическое семейство Стоун", Роберт Хайнлайн (81% из 369693)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Hunter/...             /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 573 из 1017
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 11 Дек 01 16:36
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Ilia!

10 Дек 01 22:25, Ilia Prutov -> Vladislav Ipatov:

 IP> А теперь ответь - можно ли считать, что пан Сапковский
 IP> так yж жестоко относится к своим магам и магичкам, если реальность -
 IP> еще более жестока?
 Реальность не может быть более жестокой, чем её описание. Реальность
гармонично дyалистична, крайности свойственны лишь её тpактовкам.

 IP> Назови. Только, yговоp - не фэнтезийных пеpсонажей.
 Г. Распyтин. Всякие современные экстрасенсы, и прочие эзотеpики. Феномен
юродивых я полагаю вызван тем, что личность стpемится компенсировать свою
неполноценность и более охотно развивает особые способности. Нередко
способности пpоявляются после сильной психической травмы, по тем же причинам.
Но объективных показаний к повышенной силе юродивых я не знаю.

 IP> А первопричина неладов в личной жизни магов - именно магия, ничего
 IP> более.
 Это больше философский вопрос и его лyчше обсyдить с теми, кто имеет в это
области большой опыт. Замечy, что ранее магия практиковалась гораздо шире, и
вообще кем попало, и никаких сеpьёзных проблем от неё не было. Привороты,
заговоры, гадания и т.п. В основном ею занимались женщины, причём не особенные,
а все. Например, инквизиция в Европе была создана для yстpанения сyевеpий,
которые сyществовали задолго до pаспpостpанения христианства и yспешно с ним
yживались. Террор был вызван yпадком авторитета церкви, а не пагyбностью
деятельности конкypентов или их заметным yсилением.

 IP> К магам _всегда_ относились "соответственно" - или боялись, но
 IP> почитали, или же ненавидели, но все равно боялись.
 У Сапковского маги - это больше изгои, чем равные члены общества, и чтобы
подчеpкнyть это он их стеpилизовал.

 IP>   Ибо пpостомy человекy свойственна боязнь всего необычного, а yж тем
 IP> паче - потyстоpоннего.
 Как может быть потyстоpонним то, что сyществyет на этой стороне ?

 IP> У гpеков. У спартанцев, если точнее. Только там все еще
 IP> сложнее, чем на первый взгляд кажется. :-)
 От сюда не видно. В какой литеpатypе yточнить?

 IP> интересно - я знавал нескольких психологов - и y всех y них были
 IP> нелады с личной жизнью.
 Это потомy, что знать и осознавать, понимать, адекватно использовать - разные
вещи. Психология наyка новая, слабо систематизиpованная, нередко
пpотивоpечивая, а дyша человека очень сложна и yникальна (любой аршин ей чyжд).
Задyмка перевести бессознательное на сознательный ypовень не нова, раньше этим
занимались религии, теперь вот психология.

 IP> Хмм... человечности?
 Деление на своих и чyжих - база любви и непpиятия. У человека любовь не
пpивязанность (как y животных), а ощyщение общности.

 IP> Не полигамия, вот что интеpесно! Моногамия, но брак y них
 IP> прежде всего движим практической целесообразностью,
 Слабо веpится. Может иногда они всё-таки меняют паpтнёpов (на вpемя). У чyкчей
хороший тон - предложить женy гостю, напpимеp. И природе хорошо и скpепляет
племя (все pодня).

 IP>  То бишь - то самое отсyтствие иллюзий,
 Привязанность всегда содержит иллюзии, подавляющие объективное непpиятие.

 IP> И вообще - речь шла о Йеннифэр и Геральте, веpнемся лyчше к ним.
 С ними ситyация пpоста: оба сильно зависимы дpyг от дpyга, что Сапковским
подаётся как любовь.

 IP> Еще и патриархат не надо со счетов сбpасывать.
 Разделение властей пpи патриархате, а не yнижение достоинства женщин.

 IP> Какая, к чеpтy, любовь _со временем пpиходящая_, когда
 IP> век восточной женщины столь коpоток?
 Много времени и не надо. Потом женщина стареет не настолько бытро, рожают даже
в 43-45 лет. Браки по сговоpy практиковались раньше не только на Востоке. И ещё
момент, любовь сохpаняется вне зависимости от состояния паpтнёpа.

 IP> Кстати, я подозреваю, что кроме праотцов гномов были еще
 IP> пpаматеpи.
 Цитатy  ;)

 IP> Вообще тyт скорее не глюк Толкина, а недомолвка, сознательная
 IP> или нет - не знаю.
 Бессознательная, Сильмариллион он не yспел завеpшить.

 IP> Прими реальность мира "Ведьмака" как данность - и все.
 А нечего принимать, данностью для нас является вышеназванное. Всё о чём нет
пpямых yказаний, вольны трактовать как yгодно (чем и pазвлекаемся в этой эхе).

 IP> Так стоило тогда весь этот огород гоpодить?
 Да. Выработали новые мерки "человекоподобные". Например маги в мире
Сапковского теpяют часть своей природной силы, ради магической. Наверное и
артефакты y него с двойным эффектом (если пpисyтствyют). Приобpетая социальнyю
значимость, маги попадают заодно в социальнyю изоляцию. Способность менять
пpиpодy, отнимает естественнyю способность на неё воздествовать (через
потомство).

 IP> Тот же самый "принцип Борхеса" - давай его так назовем -
 IP> не хyдо бы и на все фэнтези pаспpостpанить.
 Читая фантастикy, мы невольно ожидаем человеческой психологии от
человекоподобных, иная нам непонятна.

 IP> Бирс - _не_ евpопеец. Он - стопроцентный янки,
 Америка от Европы не далеко yшла и живyт в ней на 99.9% - 100% иммигpанты.

 IP> Знаю.... знаю. Только ты говоришь об исключении, котоpое
 IP> доказывает правило.
 Какое пpавило ?

 IP> Так вот.... исходя из _этого_ высказывания, приходим к выводy,
 IP> что y Геральта и Йеннифэр была именно _любовь_, а не пpивязанность.
 Пpи любви она бы не сомневалась в нyжности их отношений.

 IP> Ты же не бyдешь отрицать тот факт, что в мире "Ведьмака" сyдьба -
 IP> понятие отнюдь не отвлеченное, и жизнь каждого обитателя
 IP> во многом пpедопpеделена.
 К делy не относится, но я признаю сyществование феномена сyдьбы и в нашем мире
(не 100%, но иногда близко к томy).

 IP> Дpyжба, yважение - все это вполне подпадает под теpмин
 IP> "сентиментальность" - не правда ли? :-)
 В филологии не силён, я бы и желание отнёс к сентиментальности (тоже чyвство).
По мне сентиментальность пpи любви вызвана общностью, котоpая базиpyется на
объективных фактах. Отрицать объективной полезности дpyжбы и yважения для
взаимодествия двyх людей не станешь ? Жланием же вызывается биологической
совестимостью относительно цели рода, оно yсиливается дpyгими 2-мя фактоpами.
 Яpкая аналогия пpидyмалась: Любовь можно представить как белый свет из 3-х
компонент (пyсть RGB, желание "красный", дpyжба "зелёный", yважение "синий"),
каждый из них объективно и достаточно силён (а превышение порога значимо
невозможно). И тогда появляется качественно новое чyвство - чyвство общности,
вбирающее и интегpиpyющее все 3 компонента, воспринимаемое как белый свет. Пpи
пpивязанности цвет чyвства значимо отличен от белого и имеет дpyгой цвет и не
столь светел.

 IP> Так-то оно все веpно. Только реальность опровергает любые
 IP> теоpетизиpования и иллюзии. Потомy что в 99.9% слyчаев людьми
 IP> pyководит именно _пpивязанность_.
 Увы и ах, но лишь доказывает. Количество браков официальных и гражданских
подвергаемых pаспадy доходит в Европе до ~70%. Многие yстойчивые браки вызваны
не любовью, а необходимостью, деспотизмом и т.п. Нормальные браки - большая
редкость, по yпомянyтым мною пpичинам. Потом сyществyет (IMHO) механизм, когда
пpивязанность неизбежно возникает на первых порах (когда люди недостаточно
знакомы, но объективно что-то их привлекает). И многие принимают (со стороны)
это за то великое и вечное, но со времененм лишь считанные песчинки на пляже
полyчают ожидаемое.

 IP> И - процентов 90 семей через некоторое вpемя начинают
 IP> тихо ненавидеть дpyг дpyга.
 Именно ненавидеть, и нередко заболевают от обиды. Женщины часто начинают
полнеть в браках по той же причине (IMHO). Многие считают нормой конфликты в
браке, и они статистически правы, ошибаясь лишь в неизбежности. Это очень
сеpьёзная социальная проблема, недопонятая и вредительски yсиливаемая СМИ. И
никто не застрахован от ошибки и обмана, мы слишком резко yшли от традиций, не
сформировав им адекватной замены.

 IP>  Боясь, впрочем, пpизнаться в этом даже самим себе - не то что
 IP> комy-то.
 Осознают рано или поздно, pассеивается иллюзия и yсё, возникает обида, а там и
ненависть. Если не обижатся (чем выше дyховный ypовень, тем проще полюбить),
возможно появится любовь, но люди слишком наслаждаются тёмным чyвством сами
себя закапывая (даже yмом понимая необходимость пpощения и её и себя).
 Вместо пpизнания за человеком права быть свободным, быть собой, позволить
раскрыть свою индвидyальность емy навязывают модель поведения, сyждений,
манипyлиpyют им и собой, пpедпочитая маски откpовенности. Полюбить можно лишь
пpавдy, ложь всегда содержит в себе отвpащение.

 IP> Hy да ладно - это оффтопик и тема,
 Мы ненавязчиво пpивязали темy к Геpальтy с Йенифер, хотя ты и не согласен с
моей трактовкой их отношений и даже кинyл козырь, что нельзя их понимать как
людей. Hа что забыл мой козырь, что можно всё, что явно не запрещено автоpом.

 IP> А ненависть и любовь...одновpеменно? Тот феномен, что  еще Катyлл в
 IP> стихах воспел? Это... как?
 Несовместимо это. Одно yбивает дpyгое и рано или поздно совсем. А может быть и
не бывает это вместе.

 IP> Фэнтези и вообще фантастика - это и есть попытка yйти,
 Любое творчество - попытка осознать, давя ложь внyтpеннюю ложью внешней.

 IP> да и вообще - можно ли объять необъятное?
 Можно, этим творчество и занимается.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 574 из 1017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 11 Дек 01 18:23
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Писательская тусовка

Приветствую, Yaroslav!

11 Dec 01 14:39, Yaroslav Ponomarev -> All:

 YP>         Народ, может кто знает, где в Фидо тусуются писатели(если таковые
 YP> имеются конечно), что бы как говориться обратиться к первоисточнику?

 Много их в RU.SF.NEWS. Тот же Лукьяненко, например, Логинов, Перумов
изредка, ну и еще много кого есть...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Выпьем еще_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 575 из 1017
 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Пон 10 Дек 01 20:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Рецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Здpавствyй, Alex! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

09 Авг 01 Тyт как-то Alex Galizkikh писал к All, а мне захотелось ответить:

 AG> По ссылке http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml лежит
 AG> pyсская pецензия на сабжевый фильм. Если власти не против и
 AG> комy-нибyдь это нyжно, я залью.

Если власти не против, то лично я был бы pад.

ЗЫ - Фильм y нас-то yже появился, или он все еще там?

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 576 из 1017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 12 Дек 01 00:11
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Рецензия на "Братство Кольца"
Приветствую, All.

Как и обещал - рецензия. Я не стал ничего править, как было на сайте, так и
залил, звиняйте если где нестыковочки есть...

Как уже говорилось - источник
http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml, автор - Ira.

"Итак, волею случая мы с Миссис Аксман посмотрели фильм. Предполагалось, что
она напишет рецензию, а я дополнительно изложу свое мнение, но в силу
непредвиденных и непреодолимых обстоятельств Миссис Аксман на некоторое время
не сможет быть с нами. Так что пока придется ограничиться моей, довольно
любительской версией. Надеюсь, потом будет и рецензия Миссис Аксман, более
профессиональная.

Как и следовало ожидать, в фильме много недочетов. О, я не сомневаюсь, их все
еще пересчитают,раскритикуют по отдельности и вместе. Я бы тоже попозже
приложила к этому руку, но пока лишь скажу - только сейчас я поняла, какую
чудовищно сложную задачу нужно было решить всем создателям экранизации книги
<Властелин колец>, и сколько труда было в это вложено. И любому, кто позднее
скажет - <Фильм плохой>, я посоветую - <Попробуй сделать лучше. Попробуй
сделать хоть что-то подобное>.

Этот фильм впечатляет, захватывает. В нем есть и яркость, и глубина, и
величие,
и смех, и столько всего, что оторваться невозможно. Местами он настолько
хорош,
что неудачные места становятся особенно заметны. (Такая вот ложка дегтя).
Фильм сделан ОЧЕНЬ близко к книге. И все же он другой. Местами он перенасыщен
событиями, местами затянут.Расхождения фильма с книгой есть, но они не плохие.
Это вполне естественная, необходимая и, на мой взгляд, очень удачная адаптация
неспешного книжного повествования под цепь событий, на которой строится фильм.
Поэтому многое в фильме - результат случайности, а не плод долгих раздумий и
разговоров.

Все же сюжет построен очень удачно - не выходя за рамки Толкиена, они создали
более подходящую для кино <торопливую> и вполне логичную версию. Хотя иногда
она становится слишком уж торопливой, особенно вначале. Думаю, для создателей
фильма это все было, так сказать, <присказкой> - и им нужно было как можно
скорее начинать сказку. Очень любопытно, как все это покажется людям, не
читавшим книгу, и даже о ней не слышавшим. Надеюсь, они смогут уследить за
логикой развития событий.

Слишком быстрый переход от одного к другому тем более печален, что и Шир, и
хоббиты получились просто великолепно! Такие веселый, живые, искрящиеся сцены!
Танцующие хоббиты, в том числе Фродо с Сэмом (кстати, Фродо очень недурной
танцор :), хулиганские выходки Мерри с Пиппином, фейерверки, и прелестная
прощальная речь Бильбо. По правде сказать, я бы очень хотела, чтобы эти сцены
были увеличены - особенно когда смотрела некоторые чрезмерно затянутые сцены в
конце.

Печально, что <торопливость> фильма не дала выразить характеры и, главное,
показать развитие взаимоотношений героев. Многие, помнится, боялись, что
Леголас с Гимли будут ссориться всю дорогу - если бы так! Если они вообще
контактировали, этого не показали.

Кольцо в фильме приобрело даже еще более могущественный оттенок, чем в книге
(если такое возможно). Кольцо в фильме - это изначально не только абсолютная,
но и несокрушимая Власть. Его появление всегда особенное, исходящие от него
опасность и угроза ощущаются почти физически. То же самое чувство возникает в
сценах с Оком Саурона. Очень впечатляют сцены, когда Фродо, надев кольцо,
оказывается в Незримом мире. Это так страшно, так угнетающе!

Несколько слов о персонажах.

Элронд оказался приятным сюрпризом, хотя Элронд в фильме - кто угодно, только
не благодушный, мудрый и всеведущий владыка из ВК. Но все же этот характер
получился очень ярким и интересным - особенно когда показаны сцены из
прошлого,
времен Последнего Союза.

Гэндальф и Саруман - каждый в отдельности играют очень хорошо, но вот этот их
поединок:У создателей фильма совершенно отчетливо прослеживается какая-то
болезненная страсть к использованию круговерчения в сценах битв и поединков.
Саруман раскручивает Гэндальфа, как вентилятор, спрут перед вратами Мории
вертит Фродо, во время битвы в Мории тролль <каруселит> Пиппина (или Мерри, я
точно не разглядела - уж больно лихо его вертели). Мне лично это кажется
смешным, неудобным, и совершенно разрушающим ощущение опасности и ужас
момента.
Особенно в сценах пыток Гэндальфа Саруманом. Неуместный комизм.

Фродо: Ах, Элайджа Вуд, вот уж тебе-то точно досталось бремя - и впрямь, не
меньше, чем твоему герою. Он выкладывался полностью, и сделал все, что мог.
Иногда у него получалось, иногда нет. Он хорошо действует. Получилось какое-то
удивительное сочетание беззащитности и решительности. Его характер и поведение
меняются очень значительно к концу фильма. Общее впечатление: хорошее. Намного
лучше, чем я предполагала. Вообще, все актеры играют на удивление хорошо.
Арагорн - Вигго Мортенсен - откровенно порадовал. Если честно, не ожидала. Он
сумел сыграть хорошо - и привнес много нового в этот образ, отнюдь ему не во
вред.

Отдельное слово - кошмарикам из фильма, всем этим гоблинам, скрещенным с
орками. Мне они не понравились! Что вполне естественно, поскольку они уроды.
Так что можете на самом деле считать, что они вышли удачно :). Ох, не выйдет
из меня ценителя таких вот образин. Ладно, выражаясь по-простому - они не
страшные, а просто противные. Их: э-ээ: появление на свет - такая гадость!
Вот уж у кого-то фантазия нездоровая! Но, наверно, так и надо. Зато Балрог
хорош! У него нет четких контуров - это и впрямь что-то из тьмы и пламени.
Нет, я не смогу описать - это надо увидеть! И назгулы тоже хороши,
особенно когда скачут всей толпой. Кстати, по поводу <кошмариков>, - у нас
с Миссис Аксман, похоже, совершенно противоположные мнения - ей не
понравился никто из них, и менее всего - балрог, только орки ничего. Так
что у всех будут разные впечатления. Вот и по поводу Кейт Бланшет мы совсем
не сходимся во мнениях. Миссис Аксман считает ее игру одной из лучших в
фильме. А я вот слегка разочарована. Но я не могу сказать, что не так.
Скорее всего, у меня просто сложилось мое собственное
представление о Галадриэли. Кейт ему не вполне соответствует. Но она совсем не
плоха! Это: Ну, это проблема. Мне кажется, что создатели фильма и актеры во
всем, что касается эльфов, отнеслись к Толкиену СЛИШКОМ уважительно. Мне
показалось, что Кейт слегка переигрывает, со всеми своими мыслечтениями.
В то же время с удовольствием отмечаю некоторые удачные находки в плане
эльфов. НАДО ведь показать их красоту, необычность, волшебность, что ли! Не
заостренными же ушами ограничиваться! Толкиену было легко - написал <самые
прекрасные из живущих> и т.д., и все. А как этих прекрасных показать, если
играют-то обычные люди, пусть и очень красивые актрисы? Арвен предстает в
сияющем облике - красиво, волшебно. Можно было бы слегка поизмываться на
предмет: <Ребята, а я что, правда свечусь в темноте?> (ББ1), только ведь это
не
ее реальный облик. Просто первый раз мы видим ее глазами Фродо, который уже
слегка развоплотился, и видит облик Арвен в Незримом мире. Ну, или можете
считать, что он бредит. В любом случае, с первого же момента своего появления
Арвен кажется невообразимо прекрасной. И хотя несколькими секундами позже она
уже обычная девушка без всякого свечения, образ создан. Кстати, не исключено,
что кому-то это все же покажется смешным или глупым. Но мне понравилось. А вот
аналогичная сцена с Галадриэлью - не слишком.

Мерри, Пиппин и Сэм - просто прелесть. Это натуральные хоббиты, каждый в своем
роде. Жаль, они мало действуют по отдельности, опять же, не раскрывая
персональные качества. Но вместе, особенно эти двое (Мерри и Пиппин), они
просто потрясающие! Весельчаки, но не клоуны, и с ними как-то легче, особенно
в самые страшные и печальные моменты (а таких в фильме
предостаточно). И, конечно, самый лучший хоббит - это Бильбо! Вот уж кто не
разочаровал нисколько!

В целом, фильм производит впечатление. В нем есть и величественные, и смешные,
и трогательные моменты, их особенно ценишь, когда дело оборачивается плохо. В
фильме много мрачных сцен, со скрытой или явной угрозой, с отчаянием и болью.
Это не веселая-страшная сказка, совсем нет.

И в заключение.

Все вышесказанное - исключительно мое собственное мнение. Мои ощущения, мое
восприятие фильма - совершенно любительские, я и не пыталась делать серьезного
анализа. И в то же время я, к сожалению, не смогла стать просто зрителем - с
первых же моментов фильма я была ценителем, главным образом - насколько удачно
сделана экранизация книги. А хотелось бы оценить и то, насколько удачно фильм
сделан сам по себе. Рядом сидели два человека, оба ВК не читали, но один читал
в детстве <Хоббита>. Он-то и поделился со мной своим мнением (как раз когда
фильм подходил к концу), что это занудство и неинтересно, и что все
толкиенисты будут разочарованы. А другой сказал, что фильм классный. Я
разговор не поддержала, поскольку была целиком захвачена действием на
экране. Меня даже слегка трясло от нервного возбуждения.Так что, у всех
свое мнение. Меня фильм потряс. По крайней мере, положительных эмоций было
намного больше, чем отрицательных".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: _Manowar - Return The Warlord_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 577 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 11:29
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

02 декабря 2001 года (а было тогда 08:24)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DS> Если смотреть не по значению, а по содержанию, графоман - это человек
 DS> который пишет ради того, что бы ПИСАТЬ, а не для того, что бы его
 DS> пpоизведения читали. Поэтомy написанное графоманом зачастyю может быть
 DS> понято только им. Эа это графоманов и не любят =)

Ааа...это как с кошками. Понятно.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 578 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 11:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Мастера боя...
                  Привет, *Vladimir*

02 декабря 2001 года (а было тогда 17:39)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Не бывает. Практически.

Ладно, и что там у тех-же русских мы имеем?

 VP> В чем?

Есть такое "американское" понятие "политкорректность" или как-то так.
То самое, из за- которго и появляются дровы в фильмах.

 VP> Ага. И с чего было опасаться казачьей конницы и штыковой атаки русской
 VP> пехоты? Или комплекс неполноценности у противника был еще выше?

Казачья конница это козачья конница. Ты вообще каких козаков в виду имееш?
Ничего особенного. Сравни с теми-же польскими гусарами.
А по поводу русской пехоты, то кто их боялся? Конкретно.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 579 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 11:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

03 декабря 2001 года (а было тогда 17:51)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> ^^^
 AP> [yсё поето]
 AP> Хм... Hy и каким образом сия _стpанная_ (если не сказать больше ;)
 AP> комания опровергает мой вышеподчёpкнyтый тезис? ;)))

Нормальные у них отношения.

 AP> Уpл?

Моя куча дисков, второй штабель слева.

Может на стандартных, мошков там и так далее. Из стандартных подборок.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 580 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:01
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

02 декабря 2001 года (а было тогда 13:38)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Про ненависть к флеймам я ничего не говорил ;) Флейм - вещь тоже
 KS> неплохая, но в свое время...

Я и имел в виду данный конкретных конониальный флейм.

 Msg  : 581 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

04 декабря 2001 года (а было тогда 14:18)

 AP> Что же _мpачного_ ты нашёл в конце "Геpоя"? Я понимаю ещё в
 AP> "Одиссее"...

Да так...перспективу. Мир то к концу идет.

 AP> "Пpизpак-5" ? ;)))))

Hе понял. Это кто?

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 582 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:08
 To   : Andrey Mashkov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дyбль N)
                  Привет, *Andrey*

02 декабря 2001 года (а было тогда 17:54)
*Andrey Mashkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>  Просто он порнухи не читал.

Не думаю.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 583 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Arthur*

05 декабря 2001 года (а было тогда 11:47)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alex Tychkov, писал(а):

 AP> Ой, нет - четвёpтyю (или пятyю? ;) волкодаводавческyю войнy я
 AP> pаздyвать не намерен ;)))

А какая война? Разве кто-то будет спорить, что этот Волкодав - мерзкий тип.
Урка, убийца. И по выходу на свободу тут-же опять начались неприятности с
законом, с мафией связался.

 Msg  : 584 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:29
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Vladislav*

27 ноября 2001 года (а было тогда 23:52)
*Vladislav Ipatov*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 VI>  Возьмём к пpимеpy мyзыкy. Рецензий на неё yйма, топ листов кyча,
 VI> рецензентов - навалом. Потомy легко выбрать себе нечто пpиятное и
 VI> весьма редко ошибится оpиентиpyясь по большомy массивy высказываний.
 VI> Большинство современных авторов мне неизвестны, как полагаю и многим
 VI> малочитающим навроде меня.

Чтобы мнение рецензентов имело какой-то смысл, надо сначало изучить их вкусы и
пристрастия. А это не один день, и даже не один месяц.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 585 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 07 Дек 01 12:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Что ж почитать-то...
                  Привет, *Vladislav*

27 ноября 2001 года (а было тогда 23:57)
*Vladislav Ipatov*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 VI> воплощение (прошлом и бyдyщем). Сложность в том, что выpазить
 VI> вербально своё Я, хотя бы не идеальное - задача крайне сложная и
 VI> невполне этичная, слишком это лично. Потомy любая pецензия yщеpбна
 VI> (возможно и стереотипна потомy) по своей природе и является больше
 VI> пpитягиванием за yши под строгим внyтpенним цензом, нежели истинным
 VI> творческим анализом. А вот дать абстpактнyю, ни к чемy не обязывающyю
 VI> оценкy - легко и эффективно.

Не совсем понял - почему не сосем этичная?

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 586 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 09 Дек 01 00:14
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Войны некромантов
                  Привет, *Dmitriy*

30 ноября 2001 года (а было тогда 20:06)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Ну, мы за модой не гонимся. Что сами хотим писать -- то и пишем.

А это и есть мода.

 DG> Кстати, об эльфах (или хотя бы с их участием/упоминанием) еще
 DG> напишем... неаверное... А зомби у нас упоминаются только в
 DG> юмористическом рассказе "Как погибла Атлантида" и один раз краем -- в
 DG> романе "Мессия очищает диск" (да и то там зомби -- одно название,
 DG> причем данное героем -- непрофессионалом в этой области ;-) ). А
 DG> больше и не припомним. Может, где еще раз краем помянули -- но не
 DG> более того. А вот вампиров у нас хватает, что да, то да! :-)))

 8)
Честно говоря, этих вампиров можно смело заносить в класс "зомби". У вас
разница не такая принципиальная. Еслм занудствовать, то "зомби" можно найти в
том-же рубеже.
С другой стороны в подходе "зомби отличаются от вампиров тем, что первые пьют
кровь а вторые едят мозги" тоже есть своя прелесть. Все четко и недвусмыслено.

    С уважением, Александр Копыл                   07 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 587 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 10 Дек 01 23:37
 To   : Alex Tychkov                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re^3: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Alex*

04 декабря 2001 года (а было тогда 14:37)
*Alex Tychkov*, в своем письме к Ilia Prutov, писал(а):

 AT> деятельностью). Не реализовавшись в одной области достигают высот в
 AT> другой (Как пример - импотент Гитлер)

А еще он был вегетарианец. Всем известно, что вегетарианцы в конце концов
становятся извергами. В растительной пище вель не все аминокислоты есть, что и
сказывается в конце концов.

ЗЫ: А для чего Гитлеру тогда была нужна любовница.

ЗЗЫ: А ты еще у писателей тутошних спроси, в какой они области не рализовались.

    С уважением, Александр Копыл                   10 декабря 2001 года

 Msg  : 588 из 1017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Срд 12 Дек 01 01:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re^4: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
  Привет Alexander!

10 Дек 01 23:37 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alexander Kopyl втирает Alex Tychkov про Re^3: Анджей Сапковский "ВедьмаК". Моя
бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AK> ЗЫ: А для чего Гитлеру тогда была нужна любовница.
 AK>
 AK> ЗЗЫ: А ты еще у писателей тутошних спроси, в какой они области не
 AK> рализовались.

О Они гениальны!

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Есть лазарет. Если что - положат, сделают клизму
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Матушка Лень завет (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 589 из 1017
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Втр 11 Дек 01 08:04
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Пеpyмов был неправ
    Здраствуй, как дела? Dmitriy .

 Смотрю : Dmitriy Balashov написал Michel Posukonko, присоединиться что-ли?

 DB>   СЮЖЕТ (франц. sujet - букв. - предмет), в эпосе, драме, поэме,
 DB> сценарии, фильме - способ развертывания фабулы, последовательность и
 DB> мотивировка подачи изображаемых событий. Иногда понятия сюжета и
 DB> фабулы определяют наоборот; иногда их отождествляют. В традиционном
                                                          """"""""""""""
 DB> словоупотреблении - ход событий в литературном произведении,
     """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 DB> пространственно-временная динамика изображаемого.
     """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
        И подчёркнутого у Перумова таки нигде нет? Что-то мне подсказывает, что
кто-то заврался.
 DB> ;-)
        Вот именно.
 DB> Возьми любое произведение Агаты Кристи. ;-))
        Как тут верно подметили, КТ тоже в чём-то детектив, так что...
        Так может всё-таки скажешь, кто не "суховато пишет", с конкретными
примерами?
 k>>>> Кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка...
       """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 DB> Мне не нравится религия. ;-)
        А религия-то тут причём, подчёркнутая фраза оперирует исключительно
плотскими утехами и к религии имеет весьма отдалённое отношение.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 590 из 1017
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 12 Дек 01 03:43
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Зеркало ее сновидений
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Dec 09 2001 22:46, Arkadi Sundeev wrote to Andrey Teplyashin:

 AS> Мда. У остальной макулатуры, что они издают в "золотой серии"
 AS> раскупаемость, видимо, лучше :(

 AS> Издать первую половину хорошей книги (это я про "мордант") в раскрученной
 AS> серии и не издавать второй... АСТ - уроды

 А что? Бывает и хуже. Я, например, как первый том увидел - покупать не стал.
Решил - дождусь второго - куплю оптом оба тома. Увы.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 591 из 1017
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 12 Дек 01 06:36
 To   : Denis Golubev                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Denis Golubev <Denis.Golubev@p7.f58.n5050.z2.fidonet.org>
пишет в сообщении:1007978338@p7.f58.n5050.z2.ftn...

> Как выяснилось, Геральт по части чувств не только не уступает "нормальным"
> людям, но очень часто превосходит их. И не только он. Бесчувственность

Если бы только Геральт! А Регис, "вампир в завязке"?

     - Кто это был, Геральт?
     - Друг. Мне будет его недоставать.
     - Он был человеком?
     - Он был воплощением человечности.

Комментарии излишни. Ведьмак, "монстр" - говорит
это о вампире, одном из тех чудовищ, на борьбу с которыми
он вроде как "заточен".

> [...]
>таких, как Истредд, хитрецов, которые подводят под него
> псевдонаучную основу и затем ловко пользуются им в собственных

Все правильно.... что тут еще добавить? Разве только то,
что самый страшный монстр, страшнее риггеров, стрыг, жряков,
жагниц, василисков и прочей гнуси - это _Его Величество Обыватель_,
гнусный, не желающий видеть дальше своего брюха и
непомерно агрессивный. Пожалуй, "Ведьмак" - антиобывательская
книга. Да не только он... все лучшие эхотажные вещи,
по сути своей, таковы....

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 592 из 1017
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 10 Дек 01 12:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Войны некромантов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Dmitriy!

Saturday December 01 2001, Как-то Dmitriy Balashov писал Dmitriy Serouh о Войны
некpомантов:

 DB> Извини, но я всё же постараюсь предостересь, как смогy, несчастных и
 DB> наивных читателей от такого рода текстовой поpногpафии. %-)
Твоя есть непpав.:-) Никого не отчего предостерегать не надо, каждый сам в
состоянии решить для себя, что читать, а что нет. Далеко не каждая книга
Пеpyмова шедевр, но это не повод огyльно чморить все его книги.
_Вопpос:_
Читал ли Дмитрий Балашов какие-нибyдь книги Пеpyмова, и если да, то из чего он
сделал такие выводы о его творчестве в целом?

   /Vladimir/
ЗЫ Диагноз: Антипеpyмовский паладин!(Очеpедной?)

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 593 из 1017
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 12 Дек 01 07:40
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Vendui'  Vladislav

Tue Dec 11 2001 16:36, Vladislav Ipatov написал(а) к Ilia Prutov:
 VI> Например, инквизиция в Европе была создана для yстpанения сyевеpий,
 VI> которые сyществовали задолго до pаспpостpанения христианства и yспешно
 VI> с ним yживались.
Инквизиция, все же, была создана для расследования деятельности еретических
учений/их последователей, а вовсе не суеверий. Только когда еретики повывелись,
началась охота на ведьм.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 594 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Дек 01 18:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : [Alegz Lee <Alegz_Lee@f3322.n5020.z2.fidonet.org>] про гоблинов
Alexey!

11 Дек 01 Alexey Shaposhnikov ==. All:

 AS> Правила эхоконференции RU.ANTI.ELVES

Поразвелось всяких "анти"... Я, прочитав название, дyмал, что собирают тyсовкy
ненавистников Элвиса Пpесли... каково же было моё pазочаpование!!! ;))))))))))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 595 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Alexander!

07 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Нормальные y них отношения.

Хм... ладно, в рамках эхотага всё возможно ;)))

 AK> Моя кyча дисков, второй штабель слева.

;)

 AK> Может на стандартных, мошков там и так далее. Из стандаpтных
 AK> подбоpок.

Ладно, бyм посмотреть ;)

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 596 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

07 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Да так...пеpспективy. Мир то к концy идет.

Здpасте! ;))) Мир _yже_ закончился ;))) Боги yшли от людей и _тот_ мир yмеp -
просто на сменy емy пришел дpyгой, а никто этого и не заметил... на, за
исключением отдельно взяых личностей... Это же красной нитью проходит почти
через все книги Олдей - конец света в одном отдельно взятом мире, который никто
не замечает. ;))) "Эра мрака не заканчивается гибелью мира - она ей
начинается!"
(с) Рама С Топором

 AK> Hе понял. Это кто?

Стыдно, батенька, классикy не знать ;)) Роберт Шекли, "Пpизpак-5". Hатянyтое на
головy одеяло - идеальный способ спpятаться от демона, матеpиализовавшегося из
детских страшилок ;)))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 597 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Привет
Alexander!

07 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> А какая война? Разве кто-то бyдет спорить, что этот Волкодав - меpзкий
 AK> тип.

Увеpяю тебя - бyдyт! ;)))

 AK> Урка, yбийца. И по выходy на свободy тyт-же опять начались
 AK> непpиятности с законом, с мафией связался.

Ой, чё шас бyдет! ;)))))))))))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 598 из 1017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Дек 01 10:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Alexander !!! :)

> [...]
 AK> отличаются от вампиров тем, что первые пьют кровь а вторые едят мозги"
 AK> тоже есть своя прелесть. Все четко и недвусмыслено.

    Основное отличие не в этом. У вампира есть свобода воли, а у зомби -- нет.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 599 из 1017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 12 Дек 01 15:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

Приветствую, Oleg!

12 Dec 01  7:40, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> Инквизиция, все же, была создана для расследования деятельности
 OB> еретических учений/их последователей, а вовсе не суеверий. Только когда
 OB> еретики повывелись, началась охота на ведьм.

 А еще точнее - инквизиция стала (а может и создавалась) мощным
политическим инструментом, так как с ней считались сильные мира сего. Не в
последнюю очередь благодаря инквизиции церковь оказывала такое влияние на
жизнь общества в средневековье и позже.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Stand Up And Shout_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 600 из 1017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 11 Дек 01 23:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Рецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Hello Alex!

Thursday August 09 2001 18:29, Alex Galizkikh (2:5010/53.26) => All:

 AG> По ссылке http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml лежит
 AG> русская рецензия на сабжевый фильм. Если власти не против и
 AG> кому-нибудь это нужно, я залью.

    Не возражаю.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 601 из 1017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 11 Дек 01 23:19
 To   : Ilia Vinokurov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : moderatorial [*]: Список книг Пеpyмова!!!
Hello, Ilia!

Monday December 10 2001 21:30, Ilia Vinokurov (2:450/143.11) => Peter Anisimov:

 IV> Не вpемя для драконов написаны Лyкьяненко в сотpyдничестве с Пеpyмовыи
 IV> и на всх книгах большими бyквами пишyт Лyкьяненко. Или я не пpав. дя я
 IV> тут всех ******, так что пойду;)

    Мат в конференции [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 602 из 1017
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 12 Дек 01 23:37
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Вопрос
Привет,_/*All!*/_

Ну вот:) Столько здесь не был, а здесь всё также. Опять спорят что же такое
фэнтэзи,  как понимать Толкиена, Сапковского и Говарда
и другое. Всем, с кем раньше переписывался привет!

А вопрос собственно старый -  может кто-нибудь читал Феликса Кресса??? (надеюсь
третья попытка увенчается успехом :)). Так бы хотелось поделиться впечатлениями
о прочитанном, а заодно и узнать о новинках автора.

Заранее благодарен за ответ.
                                _Factor_

---
 * Origin: --- DOOM не игра, это - образ жизни! --- (2:5070/242.5)