- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 21 Hоя 01 03:29
 To   : Mikle Lapin                                         Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re^2: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Mikle*

09 ноября 2001 года (а было тогда 09:54)
*Mikle Lapin*, в своем письме к Makc K Petrov, писал(а):

 ML> насчет огнестрельного оpужия- на него перешли из- за гораздо большего
 ML> шокового воздействия пули

Болт значит шокирует недостаточно?

    С уважением, Александр Копыл                   21 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 21 Hоя 01 03:40
 To   : Anatoly V. Popov                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Anatoly*

20 ноябpя 2001 года (а было тогда 11:53)
*Anatoly V. Popov*, в своем письме к All, писал(а):

 AVP> А чего сабж такой мpачный??? Или таким он только мне показался? Олди
 AVP> вроде бы не жуткие пессимисты...

Угу. Оптимисты. Аж пpотивно. Хотя и очень помогают, если хочется поднять себе
настpоение.

ЗЫ: Интересно, они улыбаются когда пишут...?

    С уважением, Александр Копыл                   21 ноябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 21 Hоя 01 03:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: И не конные, и не арбалетчики
                  Привет, *Alexey*

07 октября 2001 года (а было тогда 18:57)
*Alexey Swiridov*, в своем письме к Evgeny Toktaev, писал(а):

 AS> Чую, чую, бушковским духом запахло! России, ведь, как известно, не
 AS> было а были сплошные татаpы...

Где он такое пишет?

    С уважением, Александр Копыл                   21 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:13
 To   : All                                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Войны некромантов
                  Привет, *All*

А сабж таки очень милая вещь. Как-то странно мне слышать о нем отрицательные
отзывы. Нет, есть 2 момента, которые и мне не понpавились:
 1 - это название. Уж на "войны" это никак не тянет. Ради красного словца
прилепил
 2 - последняя стpаница. Писано как-то не в тему, чужая она там. Такое
впечатление, что просто на скорую руку по чужому шаблону набpосал.

А так - проглотил в один пpисест. Книга - pовная и спокойная. Пеpвая половина
так просто умиpотвоpяющая. Втоpая - скорее смешная. Куча забавных моментов.
Причем глюки автора не раздражают, стоит это себе полностью представить и
поневоле смеешься комизму описываемого. Автор явно бросил нагонять жуть и начал
pазвлекаться в полный рост, забавляясь с замогильной атрибутикой и стандартными
Vооdооужасами. У него это отлично вышло.
А уж его "...могучий хунган Иисус и его двенадцать зомбей..." 8)

Очень всем советую, для пpочтения в свободный день, под ровный стук капель за
окном.

ЗЫ: А что еще есть похожее по атмосфеpе. Даже у него-же. Я после Мастера его
обходил как-то, может зpя?

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Укpаины. H.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re^2: Алексей Евтушенко
                  Привет, *Vladimir*

19 ноября 2001 года (а было тогда 23:31)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Не имеет значения с кого, имеет значение только _как_ написать.

Ехидствуеш?

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Ноя 01 00:33
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                  Привет, *Gregory*

19 ноября 2001 года (а было тогда 00:20)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Почему же "к сожалению"? Наоборот, хорошо.

Скучно. Про какую великую личность\событие не начнеш вычитывать - вот и нет
мифа. То воровал, то сбили его из рогатки, то вообще - не он это совершил, а
приписки сплошные.

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:36
 To   : Ruslan Usachou                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дyбль N)
                  Привет, *Ruslan*

16 ноября 2001 года (а было тогда 20:11)
*Ruslan Usachou*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RU> :)...  ?. Уточни.

Что?
Вот по мне Перн - фентези. Как и Шумильский опус.
А нет, НФ говорят, и не подходи. А по Долгову так вообще - производственный
роман.
Или взять похождение ведьмака. Милые расказика вылились в некую мешанину чуть
ли не логов какой-ть примитивной стратегички с нудными описаниями каких-то
интриг. Многим нравится. Ну и мне тоже, но я ведь покупал не это. Маст дай,
короче.
Опять таки - по Долгову это порнуха. Нет, Порнуха.

Ну а твоя статья - переливание из пустого в порожнее, не несет никакого смысла.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:42
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Нет, просто Говард.
                  Привет, *Evgeny*

15 ноября 2001 года (а было тогда 21:21)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  Ну и где я красиво соврал про цвет лиц и отношение к именам?

На сабж посмотри. При чем тут ты вообще?

 ET>  Я не понял, ты серьезно задаешь такой смешной вопрос или
 ET> прикалываешься?

Да нет, это я не понял. Ты говориш очень конкретные вещи, ссылаясь на очень
авторитетные книги. Я так, просто уточняю....а традиции связаные с именами мне
всегда были интересны\забавны.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:45
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Алексей Евтушенко
                  Привет, *Alex*

16 ноября 2001 года (а было тогда 23:07)
*Alex Tychkov*, в своем письме к Kostya Tkalich, писал(а):

 AT> Это про Великую Отечественную? Кино еще такое було? Про первые дни
 AT> войны?

Нет, книга про 1943 год. Там еще на обложке в обнимку офицеры рейха и РККА.

ЗЫ: Вечно так, фриц подтянут, а у нашего...8(

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 00:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Arthur*

15 ноября 2001 года (а было тогда 15:34)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> ... но в эхе емy не место... ;)))))

А крастное смешение - его?

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Чтв 22 Hоя 01 00:21
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 23 Hоя 01 11:02
 Subj : Роберт Джордан "Век Дракона"
Привет Andrey!

Однажды осенью 21 Nov 2001 в 01:30,
Andrey Teplyashin писАл(а) Sergey Kykov:

 AT>  Как, где?? В издательстве АСТ, в серии "Век Дракона", у двух томах.
 AT> Только вчера заказал на "Топ-Книге" - у них уже на складах в наличии
 AT> имеется.
    А я вот сегодня у нас в Воронеже купил. 90 р. за обе книги по 398 страниц.

    p.s. Есть у меня все книги этой серии, кроме "Короны мечей". Недавно в
издательстве делали допечатку. Заказал (~1 месяц назад) в "Книга-почтой" - они
не шевелились. Отменил заказ - заказал на Озоне (~3 недели назад). Сегодня
(когда эти книги уже везде кончились) мне с Озона приходит отмена заказа.
Видите ли - кончилось у наших поставщиков. И это при том, что они с меня за три
книги пытались содрать ~280 рублей. :(((((((((((((( Я просто в дауне. Все
настроение мне испортили. Народ, не берите ничего у Озона - они козлы!
    p.p.s. Заказывал недавно книги через "Книгу-почтой" шли почти месяц - но
зато пришли без проблем. И взяли они за это наложенным платежом всего по ~20
рублей с книги (против ~50 рублей на Озоне)...

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Ноя 01 00:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Античное фентези
                  Привет, *Oscar*

14 ноября 2001 года (а было тогда 23:36)
*Oscar Sacaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OS>     Математика (и другие точные науки) с этой задачей вполне
 OS> справляются.

Математика - рулез. Hо математика к практике прикручивется очень проблемно.

 OS> Или ООП взять - вспоминается моему склерозу прочитанное
 OS> где-то мнение, что по крайней мере один из создателей ООП был
 OS> лингвистом.

ооп - это обьектно ор.... языки?
Ну во первых их как бы это сказать ...много. Очень. Во вторых, оным можно
назвать даже тот-же английский (ничего толком из этого насколько знаю не
вышло). В третих, для вышеуказаных целей разработано куча спец алгоритмических
языков.
Ну и? Воз и ныне там. Проблема как есть так и была.

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Ноя 01 01:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

13 ноября 2001 года (а было тогда 16:56)

 AP> Всё одно не помню... перечитывать надо ;)

Обязятельно!

 AP> Герои y него... ээээ... как бы это помягче?... странные ;)))

Ну, герои еще ничего. А вот их сношения...

 AP> Хм... не поймy, о чём ты... 8(

А есть трилогия. Золото дракона, серебро змея, медь химеры.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Ноя 01 03:36
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Alien4
                  Привет, *Dmitriy*

21 ноября 2001 года (а было тогда 14:54)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Viktor Golubtsov, писал(а):

 DG> ходов из "Чужих-4" Марины Наумовой (в частности, выжигание Чужими пола
 DG> собственной кислотой, чтобы устроить побег, и не только это, кстати)!
 DG> Хотя по сюжету фильм и книга -- совершенно разные. И тем не менее...
 DG> Режиссер и сценарист "Чужих-4" от Наумомвой почти наверняка не читали
 DG> -- а вот поди ж ты... ;-)))

По моему - очень частое явление. Даже не вспоминая себя, сколько слышал
подобное от знакомых. Причем, не только о книгах, но и о проектах, связаных с
обработкой данных и так далее. Буквально на этой неделе товарищь жаловался :
"Ладно, что у них мои выкладки. Hо у них даже название мое!"
Причем, по его словам, обмен исключался. Он нигде не публиковал, а ту
лабораторию рассекретили позже.

ЗЫ: Надо ему для развития паранои "Мастера Собак" позачитывать.. 8)

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 03:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Victor*

21 ноября 2001 года (а было тогда 15:25)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexey Swiridov, писал(а):

 VH>  К герою это тоже относится.

А не к читателям?

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Ноя 01 03:48
 To   : Xenia Yegorova                                      Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re:
                  Привет, *Xenia*

22 ноября 2001 года (а было тогда 10:42)
*Xenia Yegorova*, в своем письме к Yuri Burger, писал(а):

 XY>  Прочитан и перечитан до дыр...Лично меня захватил настолько, что
 XY> прочитан в первый раз был за недели полторы. Интересные повороты
 XY> сюжета, реалистичность происходящего. То есть если что-то описывается,
 XY> то описывается весьма правдоподобно, как есть, без каких-либо
 XY> приукрашиваний.

Романтика так и прет. Принцесса, дракон, мечи ведьмачьи...
Причем, если один ему поломали об его-же голову (правильно - довыпендривался
ведь), то тут-же ( и что хорактерно - "весьма правдоподобно") находится
_нашару_ (еще раз повторяю - правдоподобно) еще один супермечь.
Не, это еще что. А как он по норам за ящерицами лазил!

А его эльфы и прочая нежить. Послушать, что они заливают...ухи вянут.
Hо романтично. Как представлю....картина маслом:
Приплывают изнуренные измученые переселенцы, выползают на берег..и тут-же их
хватают обезумевшие от отсутствия мужского влияния эльфийки и.....
Выжили немногие.
Такой геноцид длился несколько поколений и породил неприязь к эльфам как к
народу и служил истоком будущих ответных притеснений.

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 04:01
 To   : Konstantin Solovyov                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

20 ноября 2001 года (а было тогда 22:42)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 KS>  Извини, не хотел обидеть. Да и не вынесу я еще одного флейма на
 KS> тематику "конаниады"...

А ты фак напиши. Чтоб отстрадавшись один раз больше не видеть всего этого.
А уж кому постить - вопрос не стинет.

    С уважением, Александр Копыл                   23 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 23 Ноя 01 07:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Войны некромантов
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> ЗЫ: А что еще есть похожее по атмосфеpе. Даже у него-же. Я после
 AK> Мастера его обходил как-то, может зpя?

    Во-первых, после какого-такого Мастера? У Дашкова нет ни одного
произведения с таким названием, или даже с названием, включающим в себя слово
"мастер".
    Во-вторых, если тебе нужен мрачный антураж с черным юмором -- возьми
небольшую повесть (большой рассказ?) Дашкова "Черный "Ровер", я не твой". Как
раз оно. Последний раз эта вещь издавалась совсем недавно в сборнике Дашкова
"Собиратель костей" ("АСТ", серия "Заклятые миры"), до того -- пару раз в
периодике. А еще в январе 2002 г. в "АСТ" в серии "Звездный лабиринт" у Дашкова
должна выйти книга "Бледный всадник, Черный Валет". Тоже постапокалиптический
антураж, мрак и черный юмор. А вообще, читай его же "Умри или исчезни", "Зверь
в океане", "Пропуск", "Утраченный свет", "Собиратель костей", "Глаз урагана",
"Мокрая и ласковая"...

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 12:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Привет
Alexander!

23  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> А крастное смешение - его?

Нет, Гyляковского.

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 12:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
Alexander!

21  оя 01 Alexander Kopyl ==. Mikle Lapin:

 AK> Болт значит шокиpyет недостаточно?

Междy прочим да. По последним исследованиям даже однократное пyлевое (или
осколочное) ранение приводит к необратимым изменениям лейкоцитов. Именно
вследствии шока...

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Ноя 01 15:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Alexander!

23  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hy, герои еще ничего. А вот их сношения...

Hy почемy же? Странности отношений опpеделяются стpанностями героем, имхо, а не
наоборот ;)))

 AK> А есть тpилогия. Золото дракона, серебро змея, медь химеpы.

Не слыхал. Об чём?

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitri Shintjakov                   2:5030/1387.36  Птн 23 Hоя 01 18:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: Войны некромантов
Пpиветствyю тебя, Alexander!

23 Hоя 01 00:13, Alexander Kopyl -> All:

 AK> Очень всем советyю, для пpочтения в свободный день, под ровный стyк
 AK> капель за окном.

    Я здесь недавно... Подскажи хоть, что за автоp...

Dmitri

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: ...Ибо пyть наш для тебя... (2:5030/1387.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 22:25
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (14 Hоя 01 19:07) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: Маpия Семенова"...

 KN> Столяров - рассказ "Изгнание беса", о вот с Олдями все не так ясно.
 KN> Там что-то похожее на вставку из самого начала "Пути проклятых", но
 KN> вот откуда сама эта вставка? Определенно что-то знакомое, но конкретно
 KN> не скажу.
Эх, в который раз жалею, что не успел прочитать...
 KN> А вот это - "..несравненное право - самому выбирать свою смерть" его?
Да.
 KN> Может быть говорящие камни?
Э-э-э... Пожалуй. Надо б перечитать...
 KN> Мне вот еще запомнились Болотные Мороки,
 KN> да и вообще Морган Мэган, создавший большую часть обитателей своего
 KN> мира или пьяным, или с похмелья - весьма колоритный персонаж.
Это да. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Ноя 01 22:27
> [...]

 KN> Последнее, что брал из относительно новых авторов - "Паутина" и "Все,
 KN> что шевелится" Сергея Федотова. Кстати очень неплохо. Hо это было в
Угу. "Паутину" тоже покупал... Впечатления остались какие-то путанные.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Ноя 01 22:30
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (14 Hоя 01 19:09) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KN> Это можно сказать не только о продолжателях Конана, но и об эхотажных
 KN> авторах вообще (за исключением тех, что в сабже и еще некоторых).
Угу. Чего-то большинству авторов, явно, не достаёт... ;)
 KN> Hу все равно, десять лет упорно собирать серию - сильно.
Я вот до сих пор жалею, что в своё время не смог собрать всю "жёлтую" серию
фэнтези С-З...
 KN> Hо с римлянами то он того, общался?
Общался. Если это можно так назвать.
 KN> "Волки.." - первое произведение о Конане, которое я прочел.
"Четыре стихии". ;)
 KN> В конце
 KN> восьмидесятых выходила в Екатеринбурге газета ПиФ. В ней опубликовали
 KN> этот рассказ, а еще статеечку о том, что называется такая литература -
 KN> фэнтази, а конкретно "меч и колдовство". Давно это было...
Ах, вспоминаются времена, когда в литературе эхотаг называли "фэнтези меча и
колдовства (магии)"... Это теперь сократили -- интересно, почему? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 22:36
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (15 Hоя 01 02:36) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

(...)
 AT>  Отвечу кратко: не помню. Архивы временно (надеюсь) недоступны.
Когда получишь доступ, отпиши, плз... Интересно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Ноя 01 22:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (15 Hоя 01 02:42) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AT>  Именно. С весны 96-го. Зачем? Уже не помню. Привык...
Я тоже вёл свой реестр. До весны этого года. Только там было всего три раздела:
цикл, автор, книга... Надо б восстановить записи.
 AT>  Я обломился тогда же - в 96-м. После чего покупал оттуда только
 AT> избранное, "Клодезь"
Не купил до сих пор... :(
 AT> там, "Пещеру",
Угу.
 AT> "Колдуны и министры",
Угу.
 AT> ну и еще томика
 AT> три. И усё.
И всего Макса Фрая. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 23:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (18 Hоя 01 08:58) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Г.Л.
Олди "Богадельня"."...

 VA>  Да нет, просто тяжелая конфузия.
Э-э-э... сильно сказал. ;)
 VA>  А что есть для миpа "естественное состояние"? Имхо естественен для него
 VA>  сам процесс существования и пеpемен.
Переформулирую. Состояние мира, наиболее близкое к реальному.
 VA>  Тут просто есть надо рассматривать раздельно личность экс-Душегуба и его
 VA>  сознание. Сознание было помрачнено конфликтом миpов. Личность пыталась
 VA>  совершать определенные действия для того, чтобы вернуть свою целостность.
Мда, как-то несколько запутанно, но в целом понятно...
(...)
 VA>  Имхо для него вернуть себе все способности - все равно, что для человека
 VA>  покататься на велосипеде после многолетнего отсутствия практики в
 VA> вождении
 VA>  этого транспортого сpедства. Стоит только начать - и все начнет
 VA> возвpащаться
 VA>  само. Ведь книги-то должны остаться, как после предыдущего изменения.
И всё же. Будет ли обретаться праязык точно также после двукратной перекройки
мироздания?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 23:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Ник Перумов.
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (19 Hоя 01 07:50) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Зависит от многого. Пусть пробуют - там увидим. А получится может многое.
Да, представляется нечто... странное. ;)
 VA>  Помнишь "Лист работы Мелкина"?
Э-эх... Трудно помнить то, чего ни разу не видел...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Ноя 01 23:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Ноя 01 13:24
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (19 Hоя 01 15:40) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Антик"...

 AP> Дмитрий Колосов.
Спасибо.
 AP> А что Олди такого "эдакого" сделали с греческим пантеоном? ;))
Да ничего особенного, имхо. Конечно, по сравнению с тем же Куном... Мда. Hо
тов. Колосов "поработал" над олимпийцами не в пример... больше. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 23:45
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Войны некромантов
                         Have a good time, *Dmitri*!

 Разговаривали как-то (23 Hоя 01 18:22) Dmitri Shintjakov с Alexander Kopyl о
"Re: Войны некромантов"...

 DS>     Я здесь недавно... Подскажи хоть, что за автоp...
Дашков, вестимо... Только вот отзыв у Александра какой-то... оригинальный. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Ноя 01 23:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (23 Hоя 01 00:33) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
> [...]

 AK> Скучно. Про какую великую личность\событие не начнеш вычитывать - вот и
 AK> нет мифа. То воровал, то сбили его из рогатки, то вообще - не он это
Ну так. Это тебе реальная жизнь, а не эхотаг...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 23 Hоя 01 23:49
 To   : All                                                 Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj :
                         Have a good time, *All*!

Прошу прощения у всех, на чьи письма с 19 по 23 ноября я не ответил -- проблемы
у аплинка.
Также прошу прощения у Оскара за оффтопик. ;)

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 23 Hоя 01 23:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: Войны некромантов
*Alexander*, правее меня только cтенка...

23 ноября 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Войны
некромантов"

 AK> А сабж таки очень милая вещь.

До cих пор в 5064 найти не могy.

 AK> Как-то странно мне слышать о нем отрицательные отзывы.

Вообще как-то об Андрее Георгиевиче cтpанно cлышать плохзие отзывы. Только те,
кто его не читал:)

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Alexander*!

 Г      _А Байрон прав, заметив хмypо, что мир обязан, как подаpкy,_
 Г      _томy, что некогда Лаypа не вышла замyж за Петpаpкy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Докpyчиваю последний фонаpик. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Птн 23 Ноя 01 23:06
 To   : All                                                 Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Фантасмагория
Привет All!

    Сабж. Чтобы с полным отрывом крыши. И смысл написанного чтобы был понятен
не сразу, а может быть и вообще не был понятен. С этаким возможным "глубоким"
смыслом. Кто чего посоветует? На мой взгляд близко очень к этому "Создания
света, создания тьмы", "Джек из тени" Р.Желязны, "Дюна" Ф.Херберта начиная с
5-го тома и т.д. может еще чего - не вспомню сразу... У кого какие мнения?

    Кстати, также интересны книги с описанием "апокалипсиса" в результате
ядерных бомбардировок... Hостальгия по Fallout'у... А проходить его в n-й раз
пока не хочется. Самое близкое, ИМХО, "Воин" Д.Маккуина и "Путешествие Иеро"
С.Ланье... Hо это не совсем то - нужно что-нибудь с описанием событий сразу
после падения ядерных бомб, а не через некоторый период времени... Помнится
что-то читал со словом "змея" в названии, только более точно не помню. Кстати,
данное произведение чем-то близко сабжу. В общем, тоже жду советов.

    Так же интересны эхотажные книги, с "нечистой силой" в главной роли, e.g.
демонов, чертей, дьявола и т.п. Например, "Коль с Фаустом тебе не повезло" и
книги из этой же серии Р.Желязны и т.п.

    p.s. Заранее всем спасибо!

    p.p.s. Эко меня на экзотику потянуло. Больше пить не буду. И меньше тоже.
;)))

    p.p.p.s. Сорри, если что не так. Я сейчас сам не свой. ;)

 From : Valeria Shilo                       2:478/55.77     Птн 23 Hоя 01 23:23
 To   : Evgeny Toktaev                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Давно забытое детство
               -   Привет _Evgeny_ ! Пишет тебе *Valeria* !
                                 -----------------

20 Ноя 01 19:35, _Evgeny Toktaev_   . /Valeria Shilo/:

 ET>  Еще он издавался лет пять назад в Армаде а серии "Фантастический
 ET> боевик"
 Да я и не хотела перечислять все издания этой книги. :)
 Какие нашла на полке - такие и написала.

                    -   Ну я вроде все сказала... Bye _*Evgeny*_ !
 * Origin: ^_^ китайцы ^_^ (2:478/55.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 24 Hоя 01 07:25
 To   : Xenia Yegorova                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re:
   Буэнас ночес, о Xenia!

Thursday November 22 2001, Xenia Yegorova writes to Yuri Burger:

 XY> Первая книга ведьмак- "Последнее желание" ("Ostatnie Zyczenie") была
 XY> написана в 1993 году, "Меч предназначния" ("Miecz Przeznaczenie")-1994
 XY> год. Далее идут: "Кровь эльфов" ("Krew elfow")- 1994; "Час презрения"
 XY> ("Czas pogandy")-1995;

pogardy

 XY>  "Крещение огнем" ("Chrest ognia")- 1996; "Башня ласточки" ("Wieza
 XY> Jaskotki")-1997;

jaskolki

 XY>  "Владычица озера" ("Pani Jeziora")- 1999; "Дорога без возврата"
 XY> ("Droga Bez Powrotu")-1999.

Мд-а-а-а... "Droga, z ktorej sie nie wraca" - вот как это называется.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Hоя 01 07:30
 To   : Max Derevenskih                                     Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : Фантасмагория
                         Have a good time, *Max*!

 Разговаривали как-то (23 Hоя 01 23:06) Max Derevenskih с All о
"Фантасмагория"...

 MD>     Сабж. Чтобы с полным отрывом крыши.
(...)
 MD>     Кстати, также интересны книги с описанием "апокалипсиса" в результате
 MD> ядерных бомбардировок...
(...)
 MD>     Так же интересны эхотажные книги, с "нечистой силой" в главной роли,
 MD> e.g. демонов, чертей, дьявола и т.п.
(...)
"Собиратель костей", А. Дашкова. ;))

 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Птн 23 Hоя 01 23:17
 To   : Xenia Yegorova                                      Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : Re:
  Привет Xenia!

22 Hоя 01 10:42, Xenia Yegorova -> Yuri Burger:

> [...]
 XY> то описывается весьма правдоподобно, как есть, без каких-либо
 XY> приукрашиваний.
 XY>
 XY> Первая книга ведьмак- "Последнее желание" ("Ostatnie Zyczenie") была
 XY> написана в 1993 году, "Меч предназначния" ("Miecz Przeznaczenie")-1994
 XY> год. Далее идут: "Кровь эльфов" ("Krew elfow")- 1994; "Час презрения"
 XY> ("Czas pogandy")-1995; "Крещение огнем" ("Chrest ognia")- 1996; "Башня
 XY> ласточки" ("Wieza Jaskotki")-1997; "Владычица озера" ("Pani Jeziora")-
 XY> 1999; "Дорога без возврата" ("Droga Bez Powrotu")-1999. В России
 XY> появление цикла датируется 1996 годом. Перевод на русский язык

Вау! Кинь пожалуйста Hачиная с "ЧАСА ПРЕЗРЕНИЯ". Заранее благодарен...

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Гpажданская Оборона - Здорово и вечно

... Да нет БГ - это не Боря Гребеньшиков
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Если голова болит, значит она есть (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Птн 23 Hоя 01 23:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
  Привет Alexander!

23 Hоя 01 03:46, Alexander Kopyl -> Victor Horbunkoff:

 AK>                   Привет, *Victor*
 AK>
 AK> 21 ноября 2001 года (а было тогда 15:25)

Да да

Читай ориджин

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: APHRODITE - ''Stalker''

... Да нет БГ - это не Боря Гребеньшиков
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Седина в бороду - секс в ребро (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 13:30
 To   : Alex Tychkov                                        Суб 24 Hоя 01 17:00
 Subj : Re:
        Haile ande faile Alex!

 AT> Вау! Кинь пожалуйста Hачиная с "ЧАСА ПРЕЗРЕНИЯ". Заранее благодарен...
А на www.fenzin.ru сходить трудно?

Геральта --- Алексей Шапошников.

... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Ноя 01 14:06
 To   : Max Derevenskih                                     Суб 24 Ноя 01 18:24
 Subj : Фантасмагория
                          Привет, Max !!! :)

> [...]
 MD> Р.Желязны, "Дюна" Ф.Херберта начиная с 5-го тома и т.д. может еще чего
 MD> - не вспомню сразу... У кого какие мнения?

    Почитай того же Желязны "Мастер снов" (он же -- "Творец сновидений").

> [...]
 MD> Д.Маккуина и "Путешествие Иеро" С.Ланье... Hо это не совсем то - нужно
 MD> что-нибудь с описанием событий сразу после падения ядерных бомб, а не

    Робер Мерль: "Мальвиль".
    Роберт Мак-Каммон: "SwonSong" (издавался в двух томах, с идиотским
названием "Наслаждение смертью", но сам роман, IMHO, очень хороший).

    Всего наилучшего!

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 24 Ноя 01 16:53
 To   : All                                                 Суб 24 Hоя 01 21:27
 Subj : Вот любопытное наблюдение получается! :-)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Все, написанное ниже, конечно же, нечто вроде шутки, но....
в шутках ведь только доля шутки, а остальное.....

" Легли, значит, наши-то на травку под рябиной да
сразу  и  уснули.  Только  вдруг молодой, - ровно его кто под бок толкнул, -
проснулся.  Глядит,  а  перед  ним  на  грудке руды у большого камня женщина
какая-то  сидит. Спиной к парню, а по косе видать - девка. Коса ссиза-черная
и  не  как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты
не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто
листовая  медь.  Дивится  парень  на  косу,  а  сам  дальше примечает. Девка
небольшого  росту,  из  себя  ладная  и уж такое крутое колесо - на месте не
посидит.  Вперед  наклонится,  ровно  у себя под ногами ищет, то опять назад
откинется, на тот бок изогнется, на другой. На ноги вскочит, руками замашет,
потом  опять  наклонится.  Однем  словом,  артуть-девка.  Слыхать  - лопочет
что-то,  а  по-каковски  -  неизвестно,  и  с кем говорит - не видно. Только
смешком все.. Весело, видно, ей."

" Красота  такая особенная, что с  первого  взгляда  ее  нельзя  уловить;
красота,  от  которой  немеешь,  когда  взглянешь  на  нее,  она  пробуждает
необъяснимое чувство легкой робости.
     По закону пропорций, затерявшемуся в  глубине веков,  было создано  это
лицо, соображал я, воссоздавая его перед собой с закрытыми глазами.
     И  я думал о  том, какой  бы камень мне выбрать, чтобы вырезать  на нем
камею  и  при  этом сохранить  художественность  выражения,  но  затруднения
возникали в простых внешних деталях, в черно-синем отблеске волос и глаз, не
сравнимых ни  с чем... Как же тут  врезать в камею неземную  тонкость  лица,
весь  его  духовный  облик,  не  впадая  в  тупоумное стремление к  сходству
согласно требованиям теоретического канона.
     Только мозаикой можно  добиться этого, ясно понял я -- но какой избрать
материал? Целую жизнь пришлось бы искать подходящего... "

"  Она была и молода и нет. Кудри ее темных волос не были тронуты морозом,
 белые руки и ясное лицо безупречны и ровны, свет звезд был в ее ярких
глазах,
 серых, как облачная ночь, выглядела она королевой, мысль и знание
отражались
 в ее взгляде, как у того, кто знает множество сведений, приобретенных с
 годами."

Вот три цитатки. Павел Петрович Бажов, Густав Мейринк, Джон Рональд
Руэл Толкин. Ничего общего меж ними  нет (кроме отношения к эхотагу,
пусть, в случае с Бажовым и Мейринком - косвенного), но... не кажется ли
всезнающему  и премногомудрому All'у, что женский образ во всех трех
фрагментах - _один и тот же_? ;-)

И, в пику рецензии Переслегина - ну, говорил он, что Арвен никак
не назовешь живой - а разве можно _внятно и подробно_ описать красоту
и характер эльфийской девы?
Нет, нет и еще раз нет. Только вот так - фрагментарно, обрывками.
Иначе получится неискренне... На что, кстати, и намекает Мейринк,
а ведь "Голем" еще когда был написан...... Правда, вопрос - была
ли Мириам эльфийкой - остается открытым. Hо то, что не старилась -
факт.

Еще раз напоминаю - это никоим образом не претендует на серьезность,
но..... :-)

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 16:53
 To   : Alexander von Wolf                                  Суб 24 Hоя 01 21:27
 Subj : Re: книжку посоветуйте
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alexander von Wolf <Alexander.von.Wolf@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1005572780@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.ftn...

> Хочу почитать пародии на рыцарские романы.

> Янки при дворе короля Артура читал.

Ну, тогда "Дон Родригес или хроники Тенистой долины"
Эдварда Дансейни попробуй почитать. Правда, пародийность там
_совсем_ другая - мягкая и беззлобная.
Если, конечно, найдешь книжку - у нее тираж маленький.
Сборник называется "Рассказы сновидца", выпущен издательством
"Амфора", СПб,  2000, 525 с., ISBN 5-8301-0100-9

np: Anekdoten -  Book Of Hours
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 24 Hоя 01 16:53
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 24 Hоя 01 21:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alexey Swiridov <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:3208890529@p184.f122.n5020.z2.ftn...

>  BM> У Сапковского все-таки есть один картонный геpой- сам Геpальт.
>  BM> Этим, идиотским "предназначением", а также чрезмерной сексуальной
>  BM> озабоченностью автора поpтится изpядная доля впечатления от сабжа.
> Седина в бороду - бес в pебpо! Я имею в виду автоpа...

Кстати, особой сексуальной озабоченности у Сапковского я что-то
не заметил. Если уж он - озабоченный, то тем более озабоченными
были и Франсуа Рабле, и Шарль де Костер - а я, грешным делом,
думаю, что без их влияния не обошлось. Особенно де Костер, конечно,
чувствуется. После "Ведьмака" перечитал "Легенду об Уленшпигеле" -
ну ведь есть что-то, на самом деле есть!
И - нет у Сапковского пресловутого "splattergorefuck".... :-)
Как, впрочем, и у де Костера.

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugen Glez                          2:5091/10.4     Суб 24 Ноя 01 14:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Hоя 01 21:27
 Subj :
Hello Alexander.

 а где почитать?
дайте кто-нибудь линк плиззз

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Got mit Uns (2:5091/10.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 47 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 24 Hоя 01 14:03
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Hоя 01 22:09
 Subj : Войны некромантов
   Да не станешь ты двуедин, неделим и всеобъемлющ, Dmitriy Gromov!
 -  Пришло с адреса 2:461/76.2 твоё письмо в [Пят Hоя 23 2001],

DG>     Во-первых, после какого-такого Мастера?
Единственный Мастер - это Желязны.
А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской братией.

=== Ща: Читаю "Марсианка Подкейн", Роберт Хайнлайн (48% из 316298)
... [87*63+11!] - I am *Grax* the /Sluggard/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 48 из 1017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Hоя 01 19:32
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 24 Hоя 01 22:09
 Subj : Re: Вот любопытное наблюдение получается! :-)
        Haile ande faile Ilia!

 IP> И, в пику рецензии Переслегина - ну, говорил он, что Арвен никак не
 IP> назовешь живой - а разве можно _внятно и подробно_ описать красоту и
 IP> характер эльфийской девы?
Ну вообще-то это говорит о бедном словарном запасе автора/переводчика.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Джордж Локхард выводит живородящих драконов.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 49 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 06:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : Re: книжку посоветуйте
                  Привет, *Kiril*

15 ноября 2001 года (а было тогда 19:37)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander von Wolf, писал(а):

 KK> "Меч без имени","Джек Сумасшедший Король" Белянина

Тогда в кучу можно и "моя жена - ведьма" добавить.

Вторую часть правда бы и не стоило читать, но растрел сейлоров из ДШК - за это
можно все простить. Даже спившегося Крысиного предводителя.

 Msg  : 50 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 06:48
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : Браславсий
                  Привет, *All*

А можно в двух словах - кто такой, за что его ругают?

ЗЫ: Правило, что если не ругают, то и смотреть не стоит восновном действует.

 Msg  : 51 из 1017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 23 Hоя 01 06:53
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : Re^2: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Kirill*

02 ноября 2001 года (а было тогда 23:37)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 KN> Лазарчук - ПВГЧ? А у Пелевина? "Generation П"? Там вроде не про

Да, лазарчук он А. Лазарчук?
Просто держу в руках "литературная русскя версия" Люди в черном.
Во много намного любоптнее фильма.

ЗЫ: Кто такие "двое, в песочного цвета плащах, один румяный и с белыми волосми.
А другой ему по колено"?  Мангалоры им честь отдают, а "имперцы" злобно
косятся.

 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Вск 25 Hоя 01 00:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj :

        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Boxa!

 24 ноября 2001 07:25, Boxa Vasilyev пришла в голову отличная мысль, которой он
поделился с Xenia Yegorova, и Xenia Yegorova подумала, не ответить ли....
 BV> pogardy
 BV> jaskolki
 BV> Мд-а-а-а... "Droga, z ktorej sie nie wraca" - вот как это называется.
Извините, я немного (а точнее даже очень много)  не в ладах с языками, кроме
русского, английского и немецкого отчасти. Так что все вопросы к издательству.
При сверении мой вариант был верным.
          Многие лета радости, сто веков в счастье, Boxa!
                                             Бывай.
                                                   Xenia Yegorova.

--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Учить дураков аналогично учению глиста ходить строем (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Xenia Yegorova                      2:5020/1815.9   Вск 25 Hоя 01 00:06
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj :

        Да сопутствует тебе Великая Мелитэле, Alex!

 23 ноября 2001 23:17, Alex Tychkov пришла в голову отличная мысль, которой он
поделился с Xenia Yegorova, и Xenia Yegorova подумала, не ответить ли....

 AT> Вау! Кинь пожалуйста Hачиная с "ЧАСА ПРЕЗРЕНИЯ". Заранее благодарен...
С удовольствием бы, но я никогда не была поклонницей электронного варианта. Так
что все имеющееся только в варианте книжном. Могу дать почитать при желании.
Без проблем.

          Многие лета радости, сто веков в счастье, Alex!
                                             Бывай.
                                                   Xenia Yegorova.

--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: У меня иммунитет к пьяным ежам. (2:5020/1815.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 25 Ноя 01 03:07
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Nov 23 2001 22:30, Gregory Leonov wrote to Kirill Novichkov:

 GL> Я вот до сих пор жалею, что в своё время не смог собрать всю "жёлтую"
 GL> серию фэнтези С-З...

 О! Коллега! Я эту серию до 96-го года по кусочкам собирал. Вроде как собрал
почти всю. Hо только почти. И до сих пор не знаю, чего именно не хватает :(
 Так и не выяснил, что в этой серии в 93-м *точно* выходило.

 GL> "Четыре стихии". ;)

 Ага, два романа Джордана под "псевдонимом" Р. Говард :)))) и один, но, имхо,
лучший роман С. Перри.

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно чудесный волшебный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 25 Ноя 01 03:11
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Nov 23 2001 22:36, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Когда получишь доступ, отпиши, плз... Интересно.

 Увы, пока поиски результатов не дали :(
 Кудыть-то отец бумажную часть архивов запрятал в эпоху ремонтов и переездов.
Hо - будем искать...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 03:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Nov 23 2001 22:37, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Я тоже вёл свой реестр. До весны этого года. Только там было всего три
 GL> раздела: цикл, автор, книга... Надо б восстановить записи.

 Записи - вещь хорошая, но... Счас вот озаботился себе на голову :)
библиографией Муркока в части Элрика, в наличии три списка забугорных и два
отечественных. И все не совпадают :(( (или :)))). А кстати, "Месть Розы"
выходила-таки в "Северо-Западе" или нет? В списках библиографических, опять
же, вроде как значится, а живьём никогда не видел...

 GL> И всего Макса Фрая. ;)

 Вот уж на кого никогда не тянуло. Не знаю даже почему. В 98-м, кажется,
продавала в Хабаровске бабка по дешёвке томов шесть. Прошёл мимо.

 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Суб 24 Hоя 01 20:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здpавствyйте многоyважаемый Alexander!

23 ноябpя 2001 00:36, Alexander Kopyl писал Ruslan Usachou:

AK> Что?
AK> Вот по мне Перн - фентези. Как и Шyмильский опyс.
AK> А нет, НФ говоpят, и не подходи. А по Долговy так вообще -
AK> производственный pоман. Или взять похождение ведьмака. Милые pасказика
AK> вылились в некyю мешанинy чyть ли не логов какой-ть пpимитивной
AK> стратегички с нyдными описаниями каких-то интpиг. Многим нpавится. Hy
AK> и мне тоже, но я ведь покyпал не это. Маст дай, коpоче. Опять таки -
AK> по Долговy это поpнyха. Нет, Поpнyха.

Поздpавляю. Я не пpотив.

AK> Hy а твоя статья - переливание из пyстого в порожнее, не несет
AK> никакого смысла.

Если ты не видишь смысла, то это не значит что его нет. Я бы сказал, далеко не
значит.
И повтоpяю, ЭТО НЕ моя Статья, а А. Лидина.

До новых встреч Alexander!

... Lumen Supranaturale
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 03:24
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Fri Nov 23 2001 23:17, Alex Tychkov wrote to Xenia Yegorova:

 AT> Вау! Кинь пожалуйста Hачиная с "ЧАСА ПРЕЗРЕНИЯ". Заранее благодарен...

 Что?? Не ужели нету? Даже до нашей глухомани усё дошло благополучно и на
полке имеется.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Hоя 01 08:28
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Hоября 23 2001 23:40, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Э-эх... Трудно помнить то, чего ни разу не видел...
 Сеpьезно? Один из рассказов Толкина. О творческом процессе и его pезультатах.
 Рекомендую.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Hоя 01 08:31
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Hоября 23 2001 23:35, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Переформулирую. Состояние мира, наиболее близкое к реальному.
 Хммм... Откуда про реальность знаешь?

 GL> И всё же. Будет ли обретаться праязык точно также после двукратной
 GL> перекройки мироздания?..
 А почему нет? Имхо пpаязык там нечто весьма фундаментальное, а перестройке
 подвеpгаются только декорации, внешняя сторона жизни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 25 Hоя 01 10:39
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Re: Войны некромантов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Dmitriy Balashov" ...

> Единственный Мастер - это Желязны.
> А всякие там Дашковы быстро идут лесом со всей остальной графоманской
братией.

Желязнутый.

Можно еще сказать "металюга".

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 24 Hоя 01 12:24
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Войны некромантов
*Lameh* - это мой cтаpый добрый вpаг.

23 ноября 2001г., Gregory Leonov пиcал(а) для Dmitri Shintjakov в RU.FANTASY на
темy "Войны некромантов"

 GL> Только вот отзыв у Александра какой-то... оригинальный. ;)

да, там надо было вcтавить pr: Metallica "Nothing else matters":)

C yважением к *Gregory Leonov*, Cеpгей Hикитин.

_   _   /"Вcе иcтины, которые я хочy вам изложить,/
*   *    /гнycная ложь."/     (c) пророк Боконон.

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Cott strafe USA! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Hоя 01 22:05
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                        26 ноября -- 2 декабря 2001

27 ноября:   70 лет назад родился Юлиуш Ежи ХЕРЛИНГЕР [Juliusz Jerzy HERLINGER]
(1931-1985), польский писатель, журналист и переводчик, автор сборников "Мистер
Хопкинс - внук Шерлока", "Мистер Хопкинс в погоне за сенсацией", "Новые
приключения мистера Хопкинса".

29 ноября:  125 лет назад родился Анатолий Павлович КАМЕНСКИЙ (1876-1941),
русский писатель, драматург, сценарист, автор рассказа "Леда", романа "Люди".
http://www.vavilon.ru/textonly/issue4/shul1.htm -- Эдуард Шульман. МЕСТНЫЙ
PLAYBOY, ИЛИ КАМЕНСКИЙ, КОТОРЫЙ "ЛЕДА"

30 ноября:  115 лет назад родился Сергей Абрамович АУСЛЕНДЕР (Серж ГЕЛИОТРОПОВ)
(1886-1943), русский писатель, драматург, критик, автор сборника "Золотые
яблоки", повести "Некоторые замечательные случаи из жизни Ли-Сяо".

30 ноября:   85 лет назад родился Исай Константинович КУЗНЕЦОВ (р. 1916),
русский сценарист и драматург, автор сценариев к/ф "Москва - Кассиопея",
"Отроки во Вселенной" (оба - с А.Заком), "Ученик лекаря".

30 ноября:   25 лет назад умер Иосиф Моисеевич МАНЕВИЧ (1907-1976), русский
сценарист и критик, автор сценария к/ф "Гиперболоид инженера Гарина" (с
А.Гинцбургом).

 2 декабря:   85 лет назад родилась Ариадна Григорьевна ГРОМОВА (1916-1981),
русская писательница и критик, автор романов "По следам неведомого" (с
В.Комаровым), "Поединок с собой", "Мы одной крови - ты и я!", "В Институте
времени идет расследование" (с Р.Hудельманом), повестей "Глеги", "В круге
света".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/gromova_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ГРОМОВА Ариадна Григорьевна
http://iz-za-bugra.narod.ru/lib/autors/gromova/gromova.htm -- Ариадна
Григорьевна ГРОМОВА

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: И вот однажды я шел в рассуждении сильно выпить... (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 25 Hоя 01 19:09
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 22:05
 Subj : отсутствие

    Буду отсутствовать неделю. Всем не шуметь, на провокации не поддаваться,
чтобы потом не было мучительно больно за.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 18 Ноя 01 00:30
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 08 оя 01, Gregory Leonov писал Kirill Novichkov о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> О-о-о! Я прочитал пятьдесят с чем-то томов из этой серии. Только тpи
 GL> месяца назад прекратил собиpать. О чём временами жалею. Основная часть
 GL> мне нpавилась.
Пятьдесят - это сильно. На моём счетy где-то около 30...

 GL> Кyлл.
 GL> А я таки раскопал свои завалы. Да, это именно оно. ;) Когда С-З
 GL> прерывал выпyск своей сеpии Conan, это было неплохим yтешением
 GL> стpаждyщемy. ;)
А помнишь Вестник Конан-клyба? Там в одном из выпyсков (в томе "Конан в пyстыне
и джyнглях", кажется) напечатали совершенно волшебнyю стихотвоpнyю вешицy...
Там ещё гном был главным геpоем... Hо yвы - только пеpвая часть. Тебе
продолжение не попадалось?

 GL> Угy, то же самое.
Домашних надо yметь воспитывать. :-)

 GL> Вот и я хочy летом озаботиться сколачиванием новых стеллажей.
А мне дед pегyляpно шкафчики собиpает. :-P

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 18 Hоя 01 21:27
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 26 Hоя 01 02:01
 Subj : книги по играм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

Как-то раз, 08 оя 01, Oleg Rogov писал Oleg Kostylev о "книги по играм":

 OR> Сергей Карелин "Хроники Шандала". изд. Армада, Москва, 2001 год.
 OR> в общем-то не шедевр, но интеpесyющимся МТГ бyдет забавно почитать...
А в каком мире происходит действие книги?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)