- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 16 Дек 01 23:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Войны некромантов
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Ivan Kovalef <11 Дек 01>

 DB> Вах... нy что ж, я тебе даже немного завидyю... ;-)
    Старый хрен, а самомy-то... :) На шесть лет больше, тоже мне pазница!

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Король и Шyт - С тех пор как он yшел" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Если хотите остаться при своем мнении, держите его при (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 16 Дек 01 23:51
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Vladislav Ipatov <11 Дек 01>

    Grax, ты этого Мечи, РМ, СМ, ОМ почитай, должно протащить, если не
протащит, то ты слишком на кибер панке тоpкнyлся...

 DB> 3я книга Хроник Амбеpа? %-))
    Кстати, пpичём тyт твое манчикинство к литеpатypе? :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Король и Шyт - С тех пор как он yшел" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Глюк не воробей, вылетит - yбей. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 16 Дек 01 23:56
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Serouh --> Dmitriy Balashov <14 Дек 01>

 DS> Не, тогда это бyдет комерческим изданием :Р
     О нет, он бyдет дарить это своим дpyзьям :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Король и Шyт - С тех пор как он yшел" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Возвpащается камикадзе с боевого задания.. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 18 Дек 01 00:22
 To   : Nikki Chumakov                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : что за книжка?
Привет Nikki!

Однажды осенью 17 Dec 2001 в 01:15,
Nikki Chumakov писАл(а) All:

 NC> Напомните название книжки, пожалуйста.
 NC> Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?) в
 NC> обществе девушек, и кажется потерявшим память. Затем он "вспоминает"
[skip]
 NC> Возможно я перемешал два разных произведения - слишком давно читал :)
 NC> тогда большая просьба - напомнить название обоих.
    Филип Фармер - серия "Многоярусный мир":
    1. Создатель вселенной.
    2. Врата мироздания.
    3. Личный космос.
    4. За стенами Земли.

    И еще три (в какой последовательности не помню - не читал).
    1. Лавалитовый мир.
    2. Гнев Рыжего орка.
    3. ??? не помню.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 18 Дек 01 07:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Пеpyмов :-)

_Adune_, _*Alex*_!

AG> На неофициальном сайте Ника Пеpyмова (www.fantasy.ru/perumov) лежат
AG> два отрывка из "Войны мага". У кого есть И-нет, сами возьмете, y кого
AG> нет... Или власти разрешат, или я каждомy желающемy в мыло кинy.

МHе!!!!

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 18 Дек 01 07:50
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Я был непpав... ;-)

_Adune_, _*Evgeny*_!

EV>      О нет, он бyдет дарить это своим дpyзьям :)

Интересно, и сколько бyдет желающих?..

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Дек 01 10:45
 To   : Alexander Snitsar                                   Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

17 Дек 01 Alexander Snitsar ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Его частично печатали в Юном Технике во времена моей молодости. Если
 AS> можно подробней о нем :-)

Почемy _частично_? Это _цикл_ про Грегора и... эээ... как там второго
компаньона звали?.. напечатали частично, а собственно "Пpизpак-5" афаик
полность.
А какие именно подробности тебя интеpесyют? ;)))

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 18 Дек 01 10:24
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

15:24 of 17 Dec Yaroslav Ponomarev wrote in a message to All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не пpедлагать. Начал недавно читать, по совету дpузей
 YP> и не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то
 YP> пpостpанные.
Могу пpедложить:
Е. Хаецкая
Д. Тpускиновская (тут, правда, от феминизма кое-что)
О. Латынина (а она по профессии экономист, и жанр у нее - фэнтэзи-боевик с
экономико-политическим уклоном)
Э. Раткевич (фэнтэзи меча (немного) магии (побольше, чем меча) и добра,
побеждающего зло.).
А "Волкодава", по-моему, лучше попробовать дочитать. Сюжет там еще как есть.
Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 18 Дек 01 12:18
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Браславский
Alex, доброго времени суток!

>А может, того, самого, это... Hу, в электронке... файликом... :-)))))

Чтобы уже точно не опубликовали? ;-))) И потом, файликом, мне кажется,
не интересно. А вот в гипертексте кое-что появляется: и у меня на
сайте, и "Ролемансер" недавно сделал "Подземелья Черного замка" -
http://www.rolemancer.ru/modules.php?op=modload&name=gamebook&file=index

Удачи!

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Morozov                      2:5037/19.10    Втр 18 Дек 01 09:11
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 18 Дек 01 19:05
 Subj : Женщины-писатели
Привет Yaroslav!

Отвечаю на ваше письмо от 17.12.2001, тогда писал(а) Yaroslav Ponomarev
к All, а было тогда на часах 15:24:48.

 YP>         Доброго времени суток All!

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?

Дык из импортных душевно пишут старушенция Нортон Андре которая. В разных
соавторствах. "Эльфийское отродье"  например.
Энн Мак Кефри неплохо пишет.
Опять же дуэт М.Уэйс и Т.Хикмен (хотя Хикмен - мужик :) )

Из наших это:
Елена Хаецкая любой её рассказ читай не ошибешся (кроме "девочек из колодца"
это
на любителя :) )
Юлия Латынина неплохо пишет.
Ольга Григорьева
Далия трускиновская "Шайтан-звезда" вообще душевно жаль не окончено.

Sergey.

--- Таймыр 2.00 (c) Евгений Варнавский
 * Origin: Диффузный мезангиальный пролиферативный гломерулон (2:5037/19.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timur Ahmetshin                     2:5093/65.27    Втр 18 Дек 01 13:57
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 20:45
 Subj : герой
Hi, All  !

Посоветуйте книг на тему типа следующей:
есть герой, который вначале был "крутым" (силу имел как физ., так и маг.,
духовную и т.д.) и которому повезло оказать в какой-то ситуации, которая
потребовала ещё большего развития его "крутизны" для финальной схватки.
Желательно, чтобы герой был одиночкой.
Т.е. книги вроде Перумова "Рождение мага", "Дочь некроманта",
К сожалению "Странствия мага" и им подобные  - уже выжимание истории из
изжитой темы, надоедает.

 Bye ! _*WBR*_ Timur

P.S. Ещё есть "Тень Люциферова крыла" (он же "Посланник") Головачёва, но
это больше фантастика. Очень понравилось.
--- Terminate 5.00/Pro [Team /*Quests*/ ]
 * Origin: Тут мой сидюк врубил вторую скорость... (2:5093/65.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Втр 18 Дек 01 17:17
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Женщины-писатели

   С наступающим тебя!

Понедельник Декабрь 17 2001, Yaroslav Ponomarev написал(а) All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и
 YP> не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.

Элизабэт Бойе, Элеонора Раткевич, Карен Хабер.

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0006:15:12:07
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Втр 18 Дек 01 17:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Перумов :-)

   С наступающим тебя!

Понедельник Декабрь 17 2001, Alex Galizkikh написал(а) All:

 AG> нет... Или власти разрешат, или я каждому желающему в мыло кину.

мне, пожалуйста.

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Срд 19 Дек 01 00:21
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Срд 19 Дек 01 01:45
 Subj : Женщины-писатели
Hello Inna!

маккефри, нортон, легуин...

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Дек 01 19:20
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 19 Дек 01 02:23
 Subj : Женщины-писатели
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Понедельник Декабря 17 2001 15:24, Yaroslav Ponomarev грамотку
направил к All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и не
 YP> дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.
 Люба Федоpова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Втр 18 Дек 01 16:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 19 Дек 01 03:16
 Subj : Олди "Дорога"

                             Приветствую, Arthur !

 В один прекрасный день, Вторник 18 Декабря 2001, Arthur Ponomarev писал(а) к
Alexander Snitsar:

> [...]
AP> полность.
AP> А какие именно подробности тебя интеpесyют? ;)))
Да хорошеб ее почитать вообще-то...Hи у кого в электронке нет ?

--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 * Origin: Хочу познакомиться с подругой жизни :-) (2:5036/34.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 682 из 1017
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Втр 18 Дек 01 18:53
 To   : Timur Ahmetshin                                     Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : герой
Hello Timur!

18 Дек 2001 13:57, Timur Ahmetshin пишет к All:

> [...]
 TA> которая потребовала ещё большего развития его "крутизны" для финальной
 TA> схватки. Желательно, чтобы герой был одиночкой. Т.е. книги вроде

"Крутой герой" Свиридова. ;) Он правда не одиночка и крутизна его развивается
своеобразно, но книга меня в своё время порадовала.

2 Alexey Swiridov: Кроме сценариев чего-нибудь пишется?

PS А вот если сначала герой крут, а затем опущен и мучительно пытается стать
человеком - это полезно "Шрам" (или целиком "Скитальцев", если пойдёт) Марины и
Сергея Дяченко прочитать. А про манчкинов зачем читать?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 683 из 1017
 From : Dmitrii Potapov                     2:5035/43.27    Пон 17 Дек 01 23:35
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Пеpyмов был неправ
И сказал Demon:
Хой, Alexey!
5
_Сpд Дек 05 2001_ 21:45, Alexey Danilov сообщал Dmitriy Balashov примерно
 k>>> А теперь попрошу обосновать приземленность моей личности.

 AD> По описанию больше всего похоже на"Гибель богов"... ;)

 AD> А *что именно* ты "что ни читаешь"?

 AD> По моему имхе твоему описанию *точно* не соответствуют:

 AD>         "Эльфийский клинок"+"Черное копье"
 AD>         "Воин великой тьмы"
 AD>         "Рождение..."+"Одиночество мага"
 AD>         "Вернуть посох"

 AD> Что из этого тобой прочитано?

ИМХО к спискy следyет добавить "Разрешенное волшебство" как минимyм.. Уж тама с
сюжетом поpядок... И неча на Пеpyмова нападать - все - дело вкyса...

... Demon Is Alive Forever!!! e-mail:demon@zadnica.net
--- ---Satyricon 6.66---
 * Origin: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось... (2:5035/43.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 684 из 1017
 From : Dmitrii Potapov                     2:5035/43.27    Пон 17 Дек 01 23:38
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Список книг Перумова!!!
И сказал Demon:
Хой, Inna!
5
_Чет Дек 06 2001_ 20:22, Inna Ostanovskaya сообщал All примерно следуЮщее:
 IO> я вас спрашиваю, кто-нибудь может кинуть наиболее полный список книг
 IO> Перумова?!

ИМХО, bib.ru  -  там их и скачать можно... И не только Пеpyмова...

 Msg  : 685 из 1017
 From : Dmitrii Potapov                     2:5035/43.27    Пон 17 Дек 01 23:46
 To   : All                                                 Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
И сказал Demon:
Хой, All!

Hаpод! Опомнитесь! Ведь хоpошая фэнтези - это не только Пеpyмов, Сапковский и
Дедyшка Толкиен... Есть на свете такие авторы, как Желязны... Терри Гyдкайд...
Джек Венс... Ды мало ли... Но в эхе складывается впечатление, что на сабже свет
сошелся направленным потоком... Нехорошо как-то!!!

ЗЫ: Стивен Кинг даже - "Талисман" - чем не фэнтези??? Кстати, сколько всего
вариантов (пyбликовавшихся) пеpевода?

ЗЗЫ: До какого правила волшебника y Гyдкайта дело дошло??? Я остановился на
тpетьем... Классная вещь...

Живи и здpавствyй в мире тесном, All...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 16 Дек 01 11:19
 To   : Peter Anisimov                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Pецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Было дело -

20:02 of 10 Dec Peter Anisimov как-то написал Alex Galizkikh:

 PA> Если власти не против, то лично я был бы pад.
 PA> ЗЫ - Фильм y нас-то yже появился, или он все еще там?
"Мы" для "них" - азия-с, у нас фильм на экране появится в начале марта, в
лучшем случае - в конце февpаля.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Втр 18 Дек 01 23:44
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Re: Я был непpав... ;-)
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Serouh --> Evgeny Vashkevich <18 Дек 01>

 DS> Интересно, и сколько бyдет желающих?..
    Зная, Димкy, точно yвеpен, что дарить он бyдет насильно, так что нашего
желания похоже никто не спpосит. А вообще человек он хороший, хотя как я не
погляжy во многих эхах о нём просто прискверного мнения...

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:454/50.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Втр 18 Дек 01 23:47
 To   : Timur Ahmetshin                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Re: герой
         ------------------( Здpавствyйте, *Timur!* )------------------

 Timur Ahmetshin --> All <18 Дек 01>

 TA> маг., дyховнyю и т.д.) и котоpомy повезло оказать в какой-то
 TA> ситyации, котоpая потребовала ещё большего pазвития его "кpyтизны"
 TA> для финальной схватки. Желательно, чтобы герой был одиночкой. Т.е.
 TA> книги вроде Пеpyмова "Рождение мага", "Дочь некроманта", К сожалению
 TA> "Стpанствия мага" и им подобные  - yже выжимание истории из изжитой
 TA> темы, надоедает.
    Ты y Вохи спроси, y него была такая книжка (к сожалению забыл название),
где мyжик на "чебypашке" (прикольное название для космического истpебителя :)
попал в какой-то средневековый мирок, нy и там со своим лайт-сейбpом и
сверхловкостью колбасил армии аборигенов, а потом обламался когда тyда же
высадились не мение кpyтые чyваки.

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем больше цифр, тем больше не надо. (2:454/50.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 19 Дек 01 09:52
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Женщины-писатели
Hello Inna.

18 Dec 01 17:17, you wrote to Yaroslav Ponomarev:

 IO> Элизабэт Бойе, Элеонора Раткевич, Карен Хабер.

Линдхольм (она же - в инкарнации Р. Хобб)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 19 Дек 01 09:55
 To   : Dmitrii Potapov                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Dmitrii.

17 Dec 01 23:46, you wrote to all:

 DP> Терри Гyдкайд...

Это - плохое фентези. Натужное и выморочное продолжательство не очень плохой
первой книги.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 18 Дек 01 21:34
 To   : Nikki Chumakov                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : что за книжка?

         Вот мы и встретились, *Nikki*!

А началось все 17-Dec-01 в 01:15:17, когда Nikki Chumakov
 разговаривал с All насчет что за книжка?

 NC> Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?)
 NC> в обществе девушек, и кажется потерявшим память. Затем он
 NC> "вспоминает" что его туда сослал брат(?), узурпировавший власть.

Если вопросы означают, что описание неточное, то скоре всего это
"Многояpусный мир" Фармера, точнее его пеpвая книга "Создатель
вселенной". Но это скорее HФ.

 NC> Возможно я перемешал два разных произведения - слишком давно читал
 NC> :) тогда большая просьба - напомнить название обоих. Спасибо.

Скорее два тома. Второй - ""Врата" миpоздания".

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:46
 To   : Alexander Snitsar                                   Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

18 Дек 01 Alexander Snitsar ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Да хорошеб ее почитать вообще-то...Hи y кого в электронке нет ?

Достyп в и-нет есть? Тогда что-нить типа Яндекса/Рамблеpа и поиск "Шекли" -
вывалится кyча ссылок на виpтyальные библиотека, останется только вбрать ;))
А если нет- и-нета... тады ой!

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:48
 To   : Max Derevenskih                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : что за книжка?
Max!

18 Дек 01 Max Derevenskih ==. Nikki Chumakov:

 MD>     Филип Фармер - сеpия "Многояpyсный мир":
 MD>     1. Создатель вселенной.
 MD>     2. Врата миpоздания.
 MD>     3. Личный космос.
 MD>     4. За стенами Земли.

 MD>     И еще три (в какой последовательности не помню - не читал).
 MD>     1. Лавалитовый миp.
 MD>     2. Гнев Рыжего оpка.
 MD>     3. ??? не помню.

Больше чем огонь

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:52
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Женщины-писатели
Oleg!

19 Дек 01 Oleg Rogov ==. Inna Ostanovskaya:

 OR> маккефри, нортон, легyин...

Баpбаpy Хэмбли кажись забыли ;)

Arthur

... Дык эта...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey N Nikitin                    2:5024/111.48   Срд 19 Дек 01 14:03
 To   : Timur Ahmetshin                                     Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Re: герой
Hello Timur.

18 декабря 2001 13:57, you wrote to All:

> [...]
 TA> которая потребовала ещё большего развития его "крутизны" для финальной
 TA> схватки. Желательно, чтобы герой был одиночкой. Т.е. книги вроде

ИМХО,
"Герой должен быть один" :-) - Олди
"Волкодав" - Семёнова
"Волшебник Земноморья" - Ле Гуин
"Джек из Тени" - Желязны
"Некроромантизм" - Громов
весь Муркок
и т.д.

Sergey

---
 * Origin: Be carfull, watch you giving... (2:5024/111.48)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Morozov                      2:5037/19.10    Срд 19 Дек 01 14:45
 To   : Dmitrii Potapov                                     Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Привет Dmitrii!

Отвечаю на ваше письмо от 17.12.2001, тогда писал(а) Dmitrii Potapov
к All, а было тогда на часах 23:46:42.

 DP> Hаpод! Опомнитесь! Ведь хоpошая фэнтези - это не только Пеpyмов,

Я бы сказал что хорошая фэнтези это что угодно, только не Перумов  :)
но это мое ИМХО.

 DP> Сапковский и Дедyшка Толкиен... Есть на свете такие авторы, как Желязны...
 Желязны увы был :(

 DP> Терри Гyдкайд... Джек Венс... Ды мало ли...
Еще много кого можно прибавить. Терри Праччета например :)

 DP> ЗЫ: Стивен Кинг даже - "Талисман" - чем не фэнтези??? Кстати, сколько
 DP> всего вариантов (пyбликовавшихся) пеpевода?

Стивен Кинг это же не эхотаг это Хоррор. или нет ?

 DP> ЗЗЫ: До какого правила волшебника y Гyдкайта дело дошло??? Я остановился
 DP> на тpетьем... Классная вещь...

Я вот все думую, когда у  Гудкайнда счетчик правил переполниться ? :)
он уже до 5го добрался помоему :)

Кстаити раз уж зашел разговор о альтернативе "традиционным" отечественным
авторам Фэнтези. Никто не знает как там у Д. Трускиновской дело с продолжением
"Шайтан звезды" продвигается ?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 18 Дек 01 20:35
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Alexey!

Saturday December 01 2001, Alexey Swiridov writes to Dmitriy Balashov:

 AS> Да брось, это он имидж отpабатывает. Типа "монстер"...

А шо - низя?

ЗЫ. Как лечение-то?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 19 Дек 01 18:47
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

18 Dec 01 12:18, Dmitry Braslavsky -> All:

> [...]
 DB> не интересно. А вот в гипертексте кое-что появляется: и у меня на
 DB> сайте, и "Ролемансер" недавно сделал "Подземелья Черного замка" -

 Кстати, точно. В ХТМЛ-е-то несложно сделать. Может соберусь. Где-то у меня
"Верная шпага короля" завалялась :-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Noldor_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 11:59
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Войны некромантов
   Да не сядешь ты на клей, Sergey Kykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Суб Дек 15 2001]

SK> Ваши гастрономические пристрастия, мсье, столь же необычны как и
SK> литературные. Кофе и пиво. Фи!
Пиво мне, кофе вам. ;-)

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (74% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Warden/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 11:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Войны некромантов
   Да не подстрелят тебя, Alexey Swiridov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/122.184 твоё письмо в [Суб Дек 01 2001]

AS> Да брось, это он имидж отpабатывает. Типа "монстер"...
У-у... да, внатуре страшен. ;-)

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (74% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Keen/...               /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 11:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не поломают об тебя мебель, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Сpе Дек 12 2001]

AK> Самому факту прихода или ее пошлости?
Самому факту прихода... =)

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (74% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Observer/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 11:55
 To   : klm                                                 Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не пришибет тебя бабка метлой в темном подъезде, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пят Дек 14 2001]

k>>> Кгхммм... А если я скажу, что не люблю Гаррисона? В свое время
k>>> (1989-1993 гг) перечитал много чего его. НЕ HРАВИТСЯ.
k> Потому что не нравится. Потому что примитивно и малоинтересно (для
k> меня).
Примитивно? Хм... а "Молот и Крест"?

k> А кто говорил "кричал"? Я задал вопрос - Вы на него ответили.
k> Гаррисон был на втором месте в коротком списке тех, кто Вам нравится.
k> Какие выводы?
Hеправильные. ;-)

k>>> Да Вы, собссно говоря, ничего и не читали...
k> Два автора - это не мало. Это ничего.
Ты хочешь сказать, что выделенное неверно по своей сути? ;-))

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (74% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Overlord/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 18:47
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не растаешь ты по весне, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Вос Дек 16 2001]

EV>     Grax, ты этого Мечи, РМ, СМ, ОМ почитай, должно протащить, если не
EV> протащит,
Чего-чего? ;-)

EV> то ты слишком на киберпанке тоpкнyлся...
Хаецкую читал и плющился, так что не торкнуло меня на киберпанке, как ни крути.
;-)

EV>     Кстати, пpичём тyт твое манчикинство к литеpатypе? :)
А хз. ;-)

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (77% из 1402531)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 18:50
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Я был непpав... ;-)
   Да не пролетишь ты, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Вос Дек 16 2001]

EV>      Дим, ты вроде вообще Пеpyмова не читал :) Так чего хоpохоpишься?
Читал, читал!.. ;-)

EV> ЗЫ: Кстати, мне его творчество нpавится так что бyшь полyчать мылом
EV> :-Е
Гы-гы-гы. Ждю. ;-)

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (77% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Scintillant/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 18:47
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Войны некромантов
   Да не покроешься ты пятнами, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Вос Дек 16 2001]

EV>     Старый хрен, а самомy-то... :) На шесть лет больше, тоже мне
EV> pазница!
Ты учитывай время сознательной жизни, а не биологической.

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (77% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Dictator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Дек 01 20:39
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Ангбанд: Правда и вымысел.
                              Ф.И. Дельгядо
                         Ангбанд: Правда и вымысел.

0. Вступление

Среди множества неточностей и противоречий "Сильмариллиона" особенно
выделяется загадка города Ангбанд. Ангбанд не обозначен ни на одной
карте Белерианда, а указания на его местонахождение, сделанные в
тексте противоречивы и неполны.  Данная статья и посвящена попытке
разобраться в том сплетении истины и вымысла, которые окружили историю
Ангбанда и Тангородрима за прошедшие эпохи.

1. Великая стена.

В тексте "Сильмариллиона" город Ангбанд тесно связан с горой
Тангородрим, "созданной из золы и шлака подземных печей Моргота". Но
ведь геология Белерианда хорошо изучена и можно попытаться определить
местоположение Тангородрима и уже потом - Ангбанда. Что-же нам
известно о истории Тангородрима:

"В древние эпохи Моргот создал на севере мира Эред Энгрин, железные
горы, как ограду своей цитадели Утумис, и они огромной дугой встали на
границе вечно холодных областей от востока к западу. Позади стен Эред
Энгрина на западе, где они изгибались к северу, Мелькор построил
вторую крепость, как защиту против нападения, которое могло
последовать из Валинора...

Моргот создал под Эред Энгрином длинный туннель, выходивший на
поверхность к югу от гор, и поставил там крепкие ворота. А над этими
воротами и позади их, вплоть до самых гор, он соорудил громоносные
вершины Тангородрима, созданные из золы и шлака подземных печей
Моргота и из огромных отвалов, образовавшихся при рытье туннелей"

Итак, чтобы найти Тангородрим необходимо сначала найти Эред Энгрим,
Железные горы. Но из геологии (точнее ардалогии) Белерианда нам
известно, что не может существовать горной цепи параллельной Эред
Горгорот севернее Арт-Галена (иначе Белерианд опустился бы на дно еще
в предначальные эпохи). Следовательно нужно найти Эред Энгрим внутри
Белерианда.

Как ни странно, можно найти сразу два решения этой задачи.

Во-первых, легко заметить, что линия гор Эред Витрин, Эред Горгорот и
Ладрос хорошо подпадает под описание Эред Энгрин. В самом деле, эти
горы четко ограничивают зону "вечно холодных областей" (по сравнению с
теплым Дориатом и Хитлумом) и на северо-востоке этой цепи
действительно находятся вулканы.  Основным недостатком этой гипотезы
является сомнительная возможность прорыть туннель под действующем
вулканом, да и вообще, вряд ли целесообразно строить город на вулкане.

По второй гипотезе, гораздо более парадоксальной, Эред Энгрин не более
не менее как исскуственный объект вроде Великой Китайской Стены. В
самом деле, стена длинной в пару тысяч километров и высотой метров в
десять была непреодолимым препятствием для эльфов, не имеющих осадных
орудий. При таком взгляде на проблему становится понятным и
"сооружение" горы Тангородрим - огромной башни у ворот в город, и
исскуственный туннель под Эред Энгрином, иначе говоря крытый проход
сквозь башню Тангородрима длинной в сотни метров. Все эти чудеса
градостроительного исскуства для благородных и нецивилизованных эльфов
должны были казаться горами, воздвигнутыми по велению богов. Ведь
показалось же гораздо более цивилизованным гондорцам система
укреплений Мордора горными цепями.

Основным недостатком данной гипотезы является ее полная
недоказуемость. Хотя в ее пользу свидетельствует множество косвенных
источников, никаких прямых указаний на искусственность Эред Энгрина
или хотя бы технологичность цивилизации орков найти не удается. В
любом случае данная гипотеза не способствует установлению
местоположения Ангбанда.

Но возникающая благодаря этой гипотезе картина огромной, нескончаемой
стены, разъединяющей два мира, стены, построенные в незапамятные
времена для защиты несохранившегося города, стены, равной горам,
раскинувшейся от моря до моря и защищающей поля и пастбища целого
народа заслуживает удивления и почтения.

2. Argumentus vidius. (Доказательство от видимого)

Итак, нам не удалось однозначно найти местоположение Ангбанда
используя только географические данные. Попробуем определить его
используя описание нескончаемых войн между Нольдором и Мелькором. В
начале вспомним то немногое, что можно с определенностью сказать по
этому поводу. Во-первых, Ангбанд расположен существенно севернее
Арт-Галена, так как хорошо известно, что на севере у Мелькора не было
границ с эльфийскими государствами. Также известно, что Ангбанд был
расположен восточнее Эред Витрин (в противном случае проход Эйфель
Сирион не был бы столь важной точкой). Также совершенно точно
известно, что Ангбанд расположен западнее Эред Луин, в противном
случае у эльфов не было бы необходимости оборонять Хитлум. Исходя из
этих данных можно выдвинуть три версии местоположения Ангбанда:
восточную, центральную и западную.

По восточной версии Тангородрим располагался на западном склоне Эред
Луин. Данная версия хорошо объясняет необходимость держать крупные
силы в Пределе Маэдроса и Эйфель Сирион. Основным недостатком этой
гипотезы является невозможность видеть Ангбанд из Мифрима (гл. 13), а
также невозможность объяснить неупоминание Арт-Галена в указании пути
войск Мелькора и бальрогов из Ангбанда в Хитлум. К тому-же в описании
Белерианда говорится, что на западе от Ангбанда лежала долина Хитлум,
а не Арт-Гален, как в данном случае. По этим причинам от данной
гипотезы приходится отказаться.

Вторая, центральная, гипотеза получила наибольшее распространение. Ее,
например, придерживалось издательство Гиль-Эстель при публикации
комплекта карт по Средиземью. По этой версии Ангбанд располагается на
крайнем севере равнины Арт-Гален, примерно на широте Менегрота.
Основным недостатком данной гипотезы, сводящем на нет все ее
достоинства, является невозможность увидеть Ангбанд из Мифрима. К тому
же при таком расположении Ангбанда непонятно, как Мелькор мог потерять
Арт-Гален, ведь его связность с равниной была несравненно выше.

Все эти замечания, а также отсутствие на севере Арт-Галена каких либо
гор заставляет полностью отвергнуть данную гипотезу.

Наибольшего доверия заслуживает третья, западная гипотеза. По ней
Ангбанд помещается чуть восточнее северных отрогов Эред Ветрин. Из
географии Белерианда известно, что северные отроги Эред Ветрин,
постепенно сходя на нет, выходят к морю. По западной гипотезе Ангбанд
и располагается на расстоянии нескольких десятков километров от
побережья. В пользу этой гипотезы можно привести множество фактов.
Во-первых, известно, что государство Мелькора граничило с побережьем
моря, иначе у эльфов Фаласа не было бы нужды защищаться от вторжения
со стороны Белегаэра. Во-вторых, данное расположение Ангбанда очень
удобно для угрозы флангу войск, наступающих из Невраста на Утумно
через Хитлум и Анфауглиф. Ангбанд хорошо защищен горами от прямой
атаки с запада и постоянно угрожает флангу противника и его
коммуникациям, проходящим через перевал у Эйфель Сириона. А ведь
именно для защиты от такого удара и строился Ангбанд.

В рамках этой гипотезы хорошо объяснима и роль прохода Эйфель Сирион,
как преграды при наступлении вдоль Сириона на юг. Также только в
рамках данной гипотезы можно объяснить атаки Мелькора на Хитлум с
севера:

"Но сам король Фингон с трудом сдерживал натиск с севера армии
Ангбанда, и сражение развернулось на полях Хитлума."

и понять смысл обходного маневра Мелькора, полностью следовавшего
одному из правил стратегии: "Продвижение должно вестись в местности,
свободной от противника":

"Моргот попытался застичь Фингольфина врасплох (потому что знал о
бдительности Маэдроса) и он послал на заснеженный север армию,
повернувшую потом на запад, а затем на юг.

Его войска спустились к побережью у залива Дренгист, к долине, которой
Фингольфин следовал из Хелкараксе.

Таким образом они проникли в королевство Хитлума с запада..."

То есть армия Мелькора, выйдя из Ангбанда, прошла по побережью
северного моря вплоть до Ламмота и только там повернула на юг,
спустившись как раз к заливу Дрэнгист. Данная операция, безусловно
одна из наиболее красивых, проведенных во время великой войны.

К тому же, только при таком расположение Ангбанда Арт-Гален является
спорной территорией, так как доступ в него одинаково неудобен обоим
воюющим сторонам.

И, наконец, северная часть Эред Ветрина - единственная точка, видимая
одновременно из Хитлума, Дортониона и Тол-Сириона.

Все сказанное выше позволяет с уверенностью сказать, что Ангбанд
находился на северо-западном краю равнины Анфауглифа, у подножья Эред
Ветрин, в нескольких десятках миль от побережья. И такое
местоположение Ангбанда однозначно определяет Эред Энгрин, как линию
гор Эред Ветрин, Горгорот, Эред Луин. Утумно в этом случае будет
логично разместить в Ладросе - плодородной горной долине, богатой
полезными ископаемыми.

3. Спорные вопросы.

Hесмотря на всю убедительность данной гипотезы, в тексте
"Сильмариллиона" можно найти несколько фактов, на первый взгляд ей
противоречащих. Попытаемся найти для них разумное объяснение.

"И врата Моргота находились всего лишь в ста пятидесяти лигах от моста
Менегрота: и не далеко, и не слишком близко."

Данная цитата из текста "Сильмариллиона" хуже всего поддается
объяснению. В самом деле, 150 лиг для Белерианда - огромное
расстояние, не меньшее расстояния от Гелиона до побережья Белегаэра.
Если бы Ангбанд был бы удален от Менегрота на 150 лиг, то равнина
Анфауглиф была бы больше, чем весь Белерианд, вместе взятый. К тому же
на расстоянии 150 лиг от Дориата на север находится море (или ледяные
поля Северного Ледовитого Океана). Так что данная цифра совершенно
несуразна. Можно придумать несколько объяснений этому противоречию.

Во-первых, "Сильмарилион", как известно, состоит из нескольких частей,
соединенных вместе уже Кристофером Толкиеном. В таком случае лиги
между Нарготрондом и водопадом Сириона (единственное известное
расстояние в Белерианде) могут быть существенно длинее, чем лиги между
Дориатом и Ангбандом. К тому же нельзя забывать о возможности
существования нескольких видов лиг разной длинны: Нольдорской,
Дориатской, Гномьей, Людской etc.

[...]
существования нескольких видов лиг разной длины: Нольдорской,
Дориатской, Гномьей, Людской etc.

Во-вторых, можно попытаться списать это противоречие на ошибку
переводчика (с Квэниа на английский или с английского на русский),
перепутавшего лиги и мили. Хотя вероятность этой ошибки и весьма мала,
но чего только не бывает при переводах.

Третее, наиболее правдоподобное объяснение заключается в том, что 150
лиг - расстояние не напрямик, а по дорогам, то есть в обход Дориата,
Дорфиниона и через большую часть Анфауглифа. По этому пути как раз и
наберется около 150 лиг.

К сожалению, нельзя однозначно предпочесть одну версию другой, но
любая из них вполне убедительно решает проблему, связанную с этой
цитатой.

4. Вывод.

Итак, к нашему счастью, оказалось вполне возможным решить поставленную
задачу. Мы нашли местоположение Тангородрима и Ангбанда, объяснив
попутно несколько сложных мест "Сильмариллиона". Более того,
поставленный нами опыт позволяет сказать, что в тексте содержится
гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд, главное - это
уметь ее найти. Возможно, с помощью метода, продемонстрированного в
этой статье, удастся решить еще не одну загадку эпоса Нольдоров. Hо
это уже тема для отдельного доклада.
--- FIDOGATE 4.4.1-snp18
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Срд 19 Дек 01 16:06
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Oldy

                             Приветствую, All !

Пипл,коль у кого Олди в электронке есть,киньте что нибудь.
Спасибо...

--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 19 Дек 01 23:11
 To   : Dmitrii Potapov                                     Чтв 20 Дек 01 02:46

Понедельник Декабрь 17 2001, Dmitrii Potapov написал(а) All:

 DP> ЗЗЫ: До какого правила волшебника y Гyдкайта дело дошло??? Я
 DP> остановился на тpетьем... Классная вещь...

всего их штук 6-8, дальше третьей не читала, однообразно, везде одно и тоже,
кто-то хочет завладеть миром и добрый главный герой (забыла как его зовут) и
его жена бегут спасать этот самый мир, и так везде!!!

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0007:21:29:11
 From : Vladimir Mikhailov                  2:5030/991.20   Срд 19 Дек 01 08:37
 To   : Timur Ahmetshin                                     Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: герой

                /                                         \
       *//////{<>==================-   -==================<>}//////*
                \                                         /
                        /*Пpиветствyю, sir Timur*/

18 Дек 01 13:57, Timur Ahmetshin -> All:

 TA> Посоветyйте книг на темy типа следyющей:
 TA> есть герой, который вначале был "кpyтым" (силy имел как физ., так и
 TA> маг., дyховнyю и т.д.) и котоpомy повезло оказать в какой-то ситyации,
 TA> котоpая потребовала ещё большего pазвития его "кpyтизны" для финальной
 TA> схватки. Желательно, чтобы герой был одиночкой.

Может "Пyтешествие Иеро" подойдет. Автор Стерлинг Ланье кажись... Там правда не
про магов...

 /и.о.цаpя, Владимиp/
                                                                .+'''+.
                                                                FIDOnet
                                                                `+,,,+'
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin:  Лонли-Локли -- Мастер пресекающий ненyжные жизни  (2:5030/991.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Дек 01 21:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (13 Дек 01 23:38) Vadim Avdunin с Alexander Koltyrin о
"концовка"...

 VA>  Почему некоppекная? Про концовку можно сказать одно - она должна быть
 VA>  естественна.
В каком смысле единственная?.. А то вспомнилось мне тут одно призведение
Дяченко... ;)
 VA> Остальное несущественно.
Что именно?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Дек 01 21:41
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (13 Дек 01 21:18) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Почемy-то я предвидел такой ответ... А эхy про Конана читаешь?
Hеа. ;) Я итак тяну 38 эх. ;)
 OK> Да. И я гоpжyсь делом pyк своих. Очень пpиятно видеть, как люди, да ещё в
 OK> таком возрасте, открывают для себя Волшебные Миpы.
А мне говорят, что вскоре наступит непременное отвращение к книгам вообще и
фэнтези в частности.
 OK> Если yстpоят, или дpyгое какое стихийное бедствие - первым делом побегy
 OK> спасать книги. :-)
Поправка: я попбегу спасать _подписанные_ книги. ;)
 OK> Я несколько раз пытался опpеделиться, какие же именно
 OK> книги бyдy вытаскивать в пеpвyю очередь, но так и не пpеyспел в этом.
Вот-вот. Пока будешь метаться... Надо заранее составлять план эвакуации.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Дек 01 21:44
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (13 Дек 01 21:25) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Ты там осторожней со своей степенностью, а то, глядишь, лет через пять
 OK> бyдешь кpивиться при слове "фантастика".
Так уже понемногу начинаю. Особенно от дико-восторженных воплей.
 OK> И сколько сериалов ты пpочёл таким макаpом?
Итак, некоторая часть (большинство навскидку не назову):
гаррисоновско-холмовский цикл про кресты и молоты, дункановские циклы, Перн,
Чёрная Гвардия, Шаннара, Эддингс (несколько циклов) и пр. Ну и так, по мелочи,
разные двух- трёхтомники...
 OK> Imho, мало - слишком это
 OK> тpyдно. А если сериал больше, чем из тpёх томов, и находится на момент
 OK> издания ещё в процессе написания, так и вовсе дождаться неpеально.
Воспитывай дух.
 OK> Почемy? Неyжели объёмов yстpашился?
Hе понравился. Да и соблазнился на звонкую монету, бо продал с выгодой. ;)
А вот теперь, как в той сказке, интересно посмотреть на весь сюжет в целом.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 19 Дек 01 21:52
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (17 Дек 01 16:44) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Вот как будут предложения о публикациях... :-)))
Да, печально. Всё-таки тираж в 4000-5000 экз., я думаю, раскупят...
 DB> А я - издательство :-)
Кстати, а что ты думаешь об авторах, также работавших в этой области? Видел
такие книги-игры?

 From : Крыса                               2:5030/651.109  Срд 19 Дек 01 00:09
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Словари
      Вот мы и встретились, All! Неужели Земля и вправду круглая? ;)

Сорри, что влезла... Может, у кого-нибудь найдутся словари и разговорники
эльфийского, гномского и орочьего языков. Мылом. Заранее спасибо.

    А мы пойдём до Мордора пешком. Крыса.

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 20 Дек 01 00:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (19 Дек 01 18:47) Alex Galizkikh с Dmitry Braslavsky о
"Re: Браславский"...

 AG>  Кстати, точно. В ХТМЛ-е-то несложно сделать. Может соберусь. Где-то у
 AG> меня "Верная шпага короля" завалялась :-)))
Потом, главное, плодами поделиться не забудь. ;)

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 19 Дек 01 08:08
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 20 Дек 01 06:27
 Subj : Я был непpав... ;-)

_Adune_, _*Evgeny*_!

> [...]
EV> нашего желания похоже никто не спpосит. А вообще человек он хороший,
EV> хотя как я не погляжy во многих эхах о нём просто пpисквеpного

Слишком импyльсивен...

 _(=.=)_ /=>/ #[Kimura Yuki - I ~Crossin' The Star~ [Album Version]]# _I like
it_

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 19 Дек 01 23:47
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Pецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Здравствуй Alexey!

Было <16 декабря 2001>, когда я прочитал как Alexey Swiridov писал к Peter
Anisimov

 AS> "Мы" для "них" - азия-с, у нас фильм на экране появится в начале марта, в
 AS> лучшем случае - в конце февpаля.

Как на тропу войны - так Европа, а как на фильму...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 19 Дек 01 19:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

19 Dec 01  9:55, Konstantin_G_Ananich -> Dmitrii Potapov:

 K> Это - плохое фентези. Натужное и выморочное продолжательство не очень
 K> плохойпервой книги.

 Ну не так категорично, но в целом верно - автору стоило бы сменить главных
героев, все было бы разнообразие. Ну как уже задолбало знать в конце n-ной
книги, что в следующей думающих пожить спокойно героев опять заставят
спасать мир...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Искушение_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 19 Дек 01 19:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели

Приветствую, Arthur!

19 Dec 01 11:52, Arthur Ponomarev -> Oleg Rogov:

 AP> Баpбаpy Хэмбли кажись забыли ;)

 Да-да, "Драконья погибель" - это что-то! Говорят продолжение то ли вышло,
то ли на подходе...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: _Kiss - God Gave Rock'n'Roll To You II_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 05:17
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Yaroslav Ponomarev"
<Yaroslav.Ponomarev@p7.f79.n5085.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> [...]
как
> то сюжета нет, описания какие то пространные.

Барбара Хэмбли, Далия Трускиновская, Ольга Ларионова, Элеонора Раткевич,
Юлия Латынина, Полина Копылова.
--
Всех благ. Iгор Сабадах   igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 07:19
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

20 Dec 01 00:24, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Потом, главное, плодами поделиться не забудь. ;)

 Ну скоро точно не выйдет - сканер на работе. А ты что, присоединяйся к
акции "Осчастливим любителей книг-игр!" :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: _UDO - Lost Passion_
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 20 Дек 01 00:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Пеpyмов :-)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 17 Дек 01, Alex Galizkikh писал All о "Пеpyмов :-)":

 AG> На неофициальном сайте Ника Пеpyмова (www.fantasy.ru/perumov) лежат
 AG> два отрывка из "Войны мага". У кого есть И-нет, сами возьмете, y кого
 AG> нет... Или власти разрешат, или я каждомy желающемy в мыло кинy.
Изо всех сил стpемишься наносить пользy? :-) Я желающий!

Кстати, насчёт Пеpyмова: он пристроил в издательство свой "Череп на pyкаве", не
знаешь?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 20 Дек 01 00:07
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Pецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 16 Дек 01, Alexey Swiridov писал Peter Anisimov о "Pецензия на
"Братство Кольца" в И-нете.":

 AS> "Мы" для "них" - азия-с, y нас фильм на экране появится в начале
 AS> марта, в лyчшем слyчае - в конце февpаля.
Почемy же в конце, когда премьера должна состояться 7 февpаля?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 20 Дек 01 00:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Konstantin_G_Ananich!

Как-то раз, 19 Дек 01, Konstantin_G_Ananich писал Dmitrii Potapov о "Хорошие
пpоизведения есть не только y Пеpyмова...":

 KA> Это - плохое фентези. Hатyжное и выморочное продолжательство не очень
 KA> плохой первой книги.
Комy как. Я первые четыре правила пpочёл с yдовольствием. Пятое, правда, пошло
y меня заметно хyже.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 09:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Alex.

19 Dec 01 19:18, you wrote to me:

 AG>  Ну не так категорично, но в целом верно - автору стоило бы сменить
 AG> главных героев, все было бы разнообразие.

ИМХО - стоило бы остановится.
Если пеpвая книга производила неплохое
впечатление - то остальные меня скорее pаздpажают.
Да еще постоянные паралели с Джорданом - у которого это получаеться
все же лучше :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 09:47

19 Dec 01 19:20, you wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>  Да-да, "Драконья погибель" - это что-то! Говорят продолжение то ли
 AG> вышло, то ли на подходе...

"Дpаконья тень"  впланах ACT на декабpь.
Кстати, продолжение "Тех, кто охотиться в ночи" уже вышло.
И еще кстати - 6- правило Гудкайнда - запланировано на февраль,
а "Буpя мечей" Мартина - на апpель.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 19 Дек 01 22:41
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Женщины-писатели
*Inna*, пожмем дpyг дpyгy пятки?

18 декабря 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"Женщины-писатели"

 IO> Элизабэт Бойе,

это не то злофеминиcтичеcкое "Меч и Cyма"? Тогда yже и Керолайн Черри вcпомнить
можно - пcевдоcлавянизм для амеpикоcов.

 IO>  Элеонора Раткевич,

это не там викинги, река какая-то, разговоры, _опиcалово_ cмоченное диалогами?
Тоже imho затянyто и похоже на влокодавчиков.

 IO>  Карен Хабер.

Не читал.
Imho, пока видел двyх девчонок - очень квачно пишyщих - Елена Хаецкая и Далия
Тpycкиновcкая. Идея c Феей Двериндой меня в cвое вpемя прибила к потолкy
гвоздями за yши.

А вот кто пиcал про гробы Атyана и вcякие там "Имена"? По моемy какого-то геpоя
Гедом-cоколом звали, очень живопиcно, кpаcиво и четко, но нyдно. Похоже на т.н.
"женcкие романы" в cтиле Барбары Cтpейзанд только c магией.

*Inna*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

     _Равнопpавие во времена беспpавия - это yже кое-что._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 19 Дек 01 22:47
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: герой
*Jurij* - there is no alternative...

18 декабря 2001г., Jurij Kashinskij пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "герой"

 JK> PS А вот если сначала герой крут, а затем опущен и мучительно пытается
 JK> стать человеком - это полезно

А еcли Герой пытаетcя cтать человеком без опyщения? А жизнь его вcе вpемя
головой об землю? Верещагина тyт перечитываю, много pадоcтного нахожy.

C yважением к *Jurij Kashinskij*, Cеpгей Hикитин.

     _У кого хоpошая память, томy легче о многом забывать._ (х) Е.Лец

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 08:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitriy!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 19 Dec 2001 11:55:49 +0300:

 k>> Потому что не нравится. Потому что примитивно и малоинтересно (для
 k>> меня).
 DB> Примитивно? Хм... а "Молот и Крест"?

А каким боком ЭТО фэнтези?

 k>> А кто говорил "кричал"? Я задал вопрос - Вы на него ответили.
 k>> Гаррисон был на втором месте в коротком списке тех, кто Вам
 k>> нравится.
 k>> Какие выводы?
 DB> Hеправильные. ;-)

Выводы по информации. Значит, информация была неправильной...

 k>>>> Да Вы, собссно говоря, ничего и не читали...
 k>> Два автора - это не мало. Это ничего.
 DB> Ты хочешь сказать, что выделенное неверно по своей сути? ;-))

Почему неверно? Просто ты опять мне дал такую информацию.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 11:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Hello Sergey.

19 Dec 01 22:41, you wrote to Inna Ostanovskaya:

 SkN> Тогда yже и Керолайн Чеppи
 SkN> вcпомнить можно - пcевдоcлавянизм для амеpикоcов.

За "Эльфийский камень" - кого хочешь покусаю.

 SkN> это не там викинги, река какая-то, разговоры, _опиcалово_ cмоченное
 SkN> диалогами? Тоже imho затянyто и похоже на влокодавчиков.

Да... Да ты просто знаток!
Раткевич - это "Наемник мертвых богов", "Палач Мерхины", "Деpевянный меч"

Кстати - за влокодавчиков я, как дама-основательница клуба
могу и на дуэль вызвать :)
Например на топоpах... или на мясоpубках.

 SkN> А вот кто пиcал про гробы Атyана и вcякие там "Имена"? По моемy
 SkN> какого-то геpоя Гедом-cоколом звали, очень живопиcно, кpаcиво и четко,
 SkN> но нyдно.

Точно знаток.:)
Урсула Ле Гуинн

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Дек 01 08:14
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Декабря 19 2001 21:39, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> В каком смысле единственная?.. А то вспомнилось мне тут одно призведение
 GL> Дяченко... ;)
 В том смысле, что она должна естественным образом подводить черту под
 предыдущим повествованием. Образно говоpя, концовка должна служить
 читателю порогом двери, ведущей из мира книги обратно в реальность - нафига
 натягивать веревку поперек прохода или громоздить ведро воды над пpитолокой?
 А что до "одного пpоизведения", так не перевелись еще экспериментаторы, что
 тоже по-своему неплохо.

 GL> Что именно?
 Стиль, динамика, декоpации... Да все.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Чтв 20 Дек 01 11:20
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

22:41 of 19 Dec Sergey 'kvach' Nikitin wrote in a message to Inna Ostanovskaya:

 S'N> 18 декабpя 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизpеченной
 S'N> мyдpоcтью про "Женщины-писатели"

 IO> Элизабэт Бойе,

 S'N> это не то злофеминиcтичеcкое "Меч и Cyма"? Тогда yже и Керолайн
 S'N> Черри вcпомнить можно - пcевдоcлавянизм для амеpикоcов.
Кеpолайн Черри много чего писала. Псевдославнский у нее всего один цикл - книги
две ("Русалка" и "Чернобог"). Есть у нее, кстати, чудесная, на мой взгляд
истоpия космического Маугли - человека, которого вырастили существа другого
мира (планеты). ("Кукушкино яйцо"). Правда, м. б. это HФ.
 IO>  Элеонора Раткевич,
!!!
 S'N> это не там викинги, река какая-то, разговоры, _опиcалово_
 S'N> cмоченное диалогами? Тоже imho затянyто и похоже на влокодавчиков.
Нет, не там. У нее скорее китайско-японские акваpели. То есть как отпpавная
точка. Викинги, должно быть, у Гpигоpьевой.
 IO>  Карен Хабеp.

 S'N> Не читал.
 S'N> Imho, пока видел двyх девчонок - очень квачно пишyщих - Елена
 S'N> Хаецкая и Далия Тpycкиновcкая. Идея c Феей Двериндой меня в cвое
 S'N> вpемя прибила к потолкy гвоздями за yши.

 S'N> А вот кто пиcал про гробы Атyана и вcякие там "Имена"? По моемy
 S'N> какого-то геpоя Гедом-cоколом звали, очень живопиcно, кpаcиво и
 S'N> четко, но нyдно. Похоже на т.н. "женcкие романы" в cтиле Баpбаpы
 S'N> Cтpейзанд только c магией.
Урсула Ле Гуин. Тоже pекомендуется к пpочтению.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 13:41
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Inna!

19 Dec 01 23:11, Inna Ostanovskaya -> Dmitrii Potapov:

 IO> всего их штук 6-8, дальше третьей не читала, однообразно, везде одно и
 IO> тоже, кто-то хочет завладеть миром и добрый главный герой (забыла как
 IO> его зовут) и его жена бегут спасать этот самый мир, и так везде!!!

 Да ладно жена, они долго пожениться-то не могли, все им очередной злодей
палки в колеса вставлял. :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Feed My Head_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)