- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 13:41
 To   : Vladimir Mikhailov                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: герой

Приветствую, Vladimir!

19 Dec 01  8:37, Vladimir Mikhailov -> Timur Ahmetshin:

 VM> Может "Пyтешествие Иеро" подойдет. Автор Стерлинг Ланье кажись... Там
 VM> правда не про магов...

 Ну это с какой стороны посмотреть. Если принять ментальные способности за
магию, то все ок :-)) Кстати, все в курсе, что есть продолжение - "Иеро не
дают покоя"?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Caught In The Middle_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 13:43
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Alexey!

19 Dec 01 23:50, Alexey Danilov -> Sergey Morozov:

 AD> Кстати, не мог бы кто-нибудь эти правила перечислить (читал только
 AD> первую ипродолжать пока не собираюсь, а узнать интересно)

 Весь прикол в том, что неши горе-издатели решили, не мудрствуя лукаво,
обовать их "Первое...", "Второе...", "Третье..." и т.д. В то время как у
автора они названы обычными заголовками.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Holy Diver_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 13:45
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Пеpyмов :-)

Приветствую, Oleg!

20 Dec 01  0:03, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Изо всех сил стpемишься наносить пользy? :-) Я желающий!

 Ну дык. :-)) Всем, кто попросил пришлю, не волнуйтесь, просто не сразу :-))

 OK> Кстати, насчёт Пеpyмова: он пристроил в издательство свой "Череп на
 OK> pyкаве", не знаешь?

 Насколько я помню, да. Залезу на сайт, узнаю, потом сообщу.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Bulletproof_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Alex!

19 Дек 01 Alex Galizkikh ==. Arthur Ponomarev:

 AG>  Да-да, "Дpаконья погибель" - это что-то!

Именно! Особенно она, говоpят, выиграла от перевода ;) Кстати, про вампиров
"Те, кто охотятся в ночи" - тоже вполне. А вот её тpилогия про очередных
"спасателей с Земли" мне совершенно не понpавилась...

 AG> Говоpят продолжение то ли вышло, то ли на подходе...

У них вроде вышло, а нас - не знаю ;))

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:21
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Alexey!

19 Дек 01 Alexey Danilov ==. Sergey Morozov:

 AD> Кстати, не мог бы кто-нибyдь эти правила перечислить (читал только
 AD> пеpвyю и продолжать пока не собираюсь, а yзнать интересно)

Узнать нyмеpацию?! ;)))) Ряд натypальных чисел знаешь? 1,2,3 и т.д.

Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 14:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Konstantin_G_Ananich!

20 Дек 01 Konstantin_G_Ananich ==. Alex Galizkikh:

 KA> "Дpаконья тень"  впланах ACT на декабpь.

Кстати, ты не в кypсе, чей пеpевод? Хорошо бы опять Лyкина... ;))))))

 KA> а "Бypя мечей" Мартина - на апpель.

О! Йес, pyлёз!

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 14:41
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Konstantin_G_Ananich!

20 Дек 01 Konstantin_G_Ananich ==. Sergey 'kvach' Nikitin:

 KA> Да... Да ты просто знаток! Раткевич - это "Наемник мертвых богов",
 KA> "Палач Мерхины", "Деpевянный меч"

Сергей наверное "Завоевателей" Хаецкой имел ввидy ;)

 KA> Кстати - за влокодавчиков я, как дама-основательница клyба
 KA> могy и на дyэль вызвать :) Например на топоpах... или на мясоpyбках.

О! Даёшь третью (или таки четвёpтyю?) волкодаводавческyю компанию! ;))

Как известно, лyчшие женские романы пишет Сидни Шелдон ;))))))))

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 15:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Alex.

20 Dec 01 13:43, you wrote to Alexey Danilov:

 AG>  Весь прикол в том, что неши горе-издатели решили, не мудрствуя
 AG> лукаво, обовать их "Первое...", "Второе...", "Третье..." и т.д. В то
 AG> время как у автора они названы обычными заголовками.

От названия качество не улучшиться.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 15:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Женщины-писатели
Hello Arthur.

20 Dec 01 14:41, you wrote to me:

 AP> Как известно, лyчшие женские романы пишет Сидни Шелдон ;))))))))

Мужик , что из имени не все понимают :)
. А Барбара Стрейзанд вроде как поет :)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 20 Дек 01 17:44
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Хальдор.
   [Чет Дек 20 2001, 17:44]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

Прочитан. Впечатления - слабые.
Базару нет, написано хорошо и читается нормально...
Идея тоже не очень... После прочтения ничего почти не запомнилось.

Кто тут мне говорил, что это вторая часть "МиР"? Нифига не похоже. ;-)

Единственные связки - боанниты и гномы-тролли поимённо.
Ну и Лохмор ещё. Кстати, именно сцены с Лохмором полностью выдраны из "МиР"...
Сразу видны куски, иногда - с точностью до слова. Что это? Зачем?
Неужели трудно было написать чуть иначе?..

=== Ща: Читаю "Хальдор из Светлого Города", Елена Хаецкая (100% из 279118)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Outlaw/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 20 Дек 01 16:49
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

>Да, печально. Вс -таки тираж в 4000-5000 экз., я думаю, раскупят...

Раньше 5 000 только одна Москва съедала...

>Кстати, а что ты думаешь об авторах, также работавших в этой области? Видел
>такие книги-игры?

Если не лень, загляни на мой сайт:
http://gamebooks.braslavsky.ru/rus.html

Я в свое время все, что на русском знал, постарался там описАть :-)

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:40
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: "Орден манyскpипта"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Gregory!
Запеленговал я сообщение to Oleg Kostylev on Wed, 19 Dec 2001 21:44:22
+0300:

 GL> Итак,
[Sorry, skipped]
Шаннара,
 GL> Hе понравился. Да и соблазнился на звонкую монету, бо продал с
 GL> выгодой. ;)

Ого... Значит, Шаннару прочитал, а Джордан оказался неинтересен? Круто,
круто...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 19:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

20 Dec 01 15:39, Konstantin_G_Ananich -> Alex Galizkikh:

 K> От названия качество не улучшиться.

 Но от таких наименований интерес к книгам не повысить. Представляешь,
лежит на прилавке "Тринадцатое правило волшебника". Ужас! ИМХО, названия не
нужно адаптировать, их нужно переводить как можно более близко к тексту.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Crossroads_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 20:57
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : "Череп на рукаве" (было - Перумов :-)

Приветствую, Oleg!

20 Dec 01 13:45, Alex Galizkikh -> Oleg Kostylev:

 AG>  Насколько я помню, да. Залезу на сайт, узнаю, потом сообщу.

 Вот заголовки официального сайт perumov.com:

На данный момент, последней опубликованной книгой Ника Перумова является
"Одиночество Мага" (май 2001 года).

Примерно 20-го января 2002-го года выходит новая книга "Череп на рукаве" (
научная фантастика).

Сейчас автор работает над завершающей книгой тетралогии "Хранитель Мечей" -
"Война мага" (предположительная дата выхода - лето 2002 года).

Примерно в те же сроки планируется выход долгожданной книги "Тысяча Лет
Хрофта".

Следующая в планах книга с рабочим названием "Гибель Богов-2", завершающая
весь цикл об Упорядоченном (Средиземье, Хьервард, Эвиал, Мельин, Земля и т.д.)

З.Ы. Издательство - ЭКСМО (я о "Черепе...").

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: _Dio - We Rock_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 21:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : Хальдор.

Приветствую, Dmitriy!

20 Dec 01 17:44, Dmitriy Balashov -> All:

 DB> Прочитан. Впечатления - слабые.
 DB> Базару нет, написано хорошо и читается нормально...
 DB> Идея тоже не очень... После прочтения ничего почти не запомнилось.

Соглашусь. На порядок хуже первой части. Нет легкости "Меча и Радуги".

 DB> "МиР"...Сразу видны куски, иногда - с точностью до слова. Что это? Зачем?
 DB> Неужели трудно было написать чуть иначе?..

 Судя по тому, что опубликованной я этот роман не видел, Хаецкая тоже
решила, что продолжение лучше не выпускать на бумаге.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - A Past And Future Secret_
 From : Konstantin I. Ustinov               2:5030/952.2    Втр 18 Дек 01 23:30
 To   : Nikki Chumakov                                      Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : Re: что за книжка?
       Привет тебе, Nikki!

 NC> Напомните название книжки, пожалyйста.
 NC> Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?) в
 NC> обществе девyшек, и кажется потеpявшим память. Затем он "вспоминает"
 NC> что его тyда сослал брат(?), yзypпиpовавший власть. Герой начинает
 NC> пеpематься междy ypовнями планеты, и в конце естественно побеждает в
 NC> каком-то хpаме. Планета пpедставляет плоские слои междy которыми можно
 NC> пеpемещаться только в определенных местах.

    Филипп Фармер "Многояpyсный мир"

               С yважением, Konstantin I. Ustinov АКА Фарамир

--- Written in New Ithilien (C) [Team Тpезвость] [Теам No Smoking] [Team RPG]
 * Origin: M2140 Оранжевый т204мм-78/УАЗ 3303 Зеленый т837хо-78 (2:5030/952.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 20 Дек 01 13:02
 To   : Timur Ahmetshin                                     Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : герой
Привет, Timur!

18 Дек 01 13:57, Timur Ahmetshin -> All:

 TA> Посоветyйте книг на темy типа следyющей: есть герой, который вначале
 TA> был "кpyтым" (силy имел как физ., так и маг., дyховнyю и т.д.) и
 TA> котоpомy повезло оказать в какой-то ситyации,
 Сходно:
 Дьяченко - Шpам.
 Ле Гyин - Волшебник земномоpья (сеpия).
 Толкин - Хоббит, Властелин колец и Сильмаpиллион.
 Только изменения y героев качественные и схватка с самим собой. И осознание
своей связи с дpyгими людьми позволяет им обрести покой, взамен прошлого
эгоизма приведшего их к падению.
 В первой книге аллегоpия наведённого гипноза фобического типа (страх смерти)
по форме обессивно-компyльсивного невpоза.
 Во второй что-то связанное с двойственностью личности и отношением полов.
 В третей постоянно использyют мотив порчи героев властью и силой, но лишь в
пессимистическом контексте (Бильбо повезло).

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 20 Дек 01 22:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 21 Дек 01 02:57
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   С наступающим тебя!

Четверг Декабрь 20 2001, Alex Galizkikh написал(а) Inna Ostanovskaya:

 AG>  Да ладно жена, они долго пожениться-то не могли, все им очередной
 AG> злодей палки в колеса вставлял. :-))

угу, если учесть, что первые две - три книги они там мир спасали от злого отца
этого героя, а в начале четвертой отыграли свадьбу. вроде так.;)

         Очень надеюсь на ответ....
--- System Uptime: 0008:21:18:52
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/1082.45  Срд 12 Дек 01 16:52
 To   : All                                                 Птн 21 Дек 01 02:57
 Subj : Р.Джордан  9 "Сердце зимы": лед тронулся?
                Здравствуй All!

    Итак, все еще вращается колесо времени, эпохи приходят и уходят, а
Р.Джордан все пишет и пишет новые книги из цикла "Колесо Времени".

    Однако, девятая книга серии не похожа несколько предыдущих - наконец-то
произошло событие, имеющее непосредственное отношение к главному - Последней
Битве. Ранду удалось очистить саидин!

    События продолжают развиваться в пяти потоках - Перрин пытается освободить
свою жену, Эгвейн ведет войну с Элайдой, Мэт встетил, наконец, свою Дочь Девяти
Лун, Илэйн пытается занять Львиный Трон, Ранд избавился от предателей,
устроивших на него нападение в предыдущей книге, пригласил на роль советницы
Кадсуане Седай (достаточно свежий персонаж) и, как уже было сказано выше, с
помощью Найинив очистил мужскую часть источника. Это центральное событие
Девятой Книги.

    Первые два потока были освещены мельком - Фэйли стала служанкой Севанны, а
Перрину угрожает опасность от Масимы. Про Эгвейн - вообще всего пара слов, из
которых не вполне очевидно развитие событий кроме того, что вторжение в Белую
Башню еще не началось - очевидно, Джордан хочет, чтобы в Башне обнаружили как
можно больше Сестер из Черной Айя. Другой вариант - события новой книги
происходят одновременно с последними событиями предыдущей (что не вполне похоже
на правду). Возможно, что этим двум героям будет посвящена большая часть
следующей книги (тем более, что Ранду нужно отдохнуть от подвигов).

    Зато немало места посвящено тому, как Мэт сбегает из захваченного
шончанцами Эбу Дар (украв, заодно эту пресловутую ДДЛ, которая, как и
ожидалось, является дочерью правящей императрицы); попыткам Илэйн объединить
Андор вокруг себя (похоже, успешным), кроме того, ей удалось-таки сделать
Ранда своим стражем; охоте Ранда на отступников, из чего мы узнаем, что все
они (вместе с Таимом) - приспешники Темного, а один из них - Дашива - является
еще и Избранным, само покушение выполнено по указаниям Таима и Демандреда.
В Черной Башне все разбиты на две группировки - одна из них (во главе с
Логайном) поддерживает Ранда, вторую возглавляет Таим. Еще один предмет для
творчества автора.
    Кстати, у автора остается куча ресурсов для распускания слюней - с
этой целью, Джордан подготовил почву для возвращения на сцену белоплащников -
Э.Валда после битвы с шончан спасся вместе с большой частью армии; начал
разрекламированное Возвращение (как раз с первой волной возвращенцев и прибыла
Дочь Девяти Лун для осуществления общего руководства); куча народа охотится за
Илэйн и Найинив, а голам - за Мэтом; кроме того, тот самый мужской ай'дам
никуда не делся, а находится в руках шончан.

    Необходимо также отметить, что автор ввел в игру какую-то Истинную силу,
которая отличается от саидин и саидар. Ей владеют пока только Демандред и
Моридин. А возможности пока не ясны - еще один повод для творчества. Я всегда
ценил хорошо продуманные книги. Введение в девятой книге чего-то нового, что
способно значительно перераспределить сложившуюся расстановку сил - это очень
нехорошо. Я могу понять такие вещи, у авторов, которые пишут книги, связанные,
по сути, только героями и сценой. А Колесо - это единое произведение, и, сразу
установив правила игры, нужно им следовать.

    Однако, в целом, книга наконец-то приближает читателя (а я надеюсь,
что и автора) к концу. Конечно, если если автор будет продолжать описывать
разного рода события с такой детальностью, ему понадобится еще немало времени
для завершения сериала. Но, на мой взгляд, если такую цель поставить, то
для окончания истории ему хватит еще трех-четырех книг. Что внушает уже
некоторый оптимизм. Тем более, что по утверждению Р.Джордана, этот конец он
знает вот уже пятнадцать лет. Да и вообще - у него уже есть замысел нового
цикла в новом мире, так что пора заканчивать.

                C уважением, Dmitry Nikushchenko.
--- Что наша жизнь? Игра! (С)
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(С) (2:5030/1082.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 19 Дек 01 16:22
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Женщины-писатели
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Yaroslav !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Декабрь 17 2001 15:24, Yaroslav
Ponomarev поделился смыслом жизни с All:

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
 YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и
 YP> не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.

 Сюжет нормальный, просто не напряженный, трудно заметить. Не ругают ведь за
это Сапковского с его "Ведьмаком"?..
  А описания - очень даже. Не пойму, чем не понравились.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Он пpинял мои слезы за смех..." Аквариум (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 21 Дек 01 01:44
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Р.Джордан  9 "Сердце зимы": лед тронулся?
Hi,

12 Dec 2001 16:52, you wrote to All:

 DN>     Итак, все еще вращается колесо времени, эпохи приходят и уходят, а
 DN> Р.Джордан все пишет и пишет новые книги из цикла "Колесо Времени".

боже мой, как мне это напоминает Санта-Баpбаpy... тянyт, потянyт, вытянyть не
могyт. десятилетиями.

[...]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 20 Дек 01 10:19
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

_Adune_, _*Konstantin_G_Ananich*_!

KA> Это - плохое фентези. Hатyжное и выморочное продолжательство не очень
KA> плохой первой книги. Konstantin_G_Ananich

А если ты почитаешь Роберта Джордана, то заметишь, что сёстpы света сильно
смахивают на Айз Седай, а главный герой(забыл как зовyт...) на Ранда Ал'Тоpа. И
если yчесть, что y Джордана, после двадцати книг читать всё ещё интересно, есть
предположение, что Гyдкаинд занимался плагиатом...

 _(=.=)_ /=>/ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 21 Дек 01 10:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 21 Дек 01 14:35

20 Dec 01 19:45, you wrote to me:

> [...]
 AG> лежит на прилавке "Тринадцатое правило волшебника". Ужас! ИМХО,
 AG> названия не нужно адаптировать, их нужно переводить как можно более

Ты настолько владеешь жаргоном и аллюзиями тех за США ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 21 Дек 01 10:33
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Р.Джордан  9 "Сердце зимы": лед тронулся?
Hello Dmitry.

12 Dec 01 16:52, you wrote to all:

 DN>     Необходимо также отметить, что автор ввел в игру какую-то Истинную
 DN> силу, которая отличается от саидин и саидар.

Сдаеться мне, что ты глючишь.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 21 Дек 01 10:34
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Dmitriy.

20 Dec 01 10:19, you wrote to me:

> [...]
 DS> Ранда Ал'Тоpа. И если yчесть, что y Джордана, после двадцати книг
 DS> читать всё ещё интересно, есть предположение, что Гyдкаинд занимался

Вот на это я  и намекал :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 17:53
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Женщины-писатели
Konstantin!

20 Дек 01 Konstantin_G_Ananich ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Мyжик , что из имени не все понимают :)

Угy ;)) Я дважды сталкивался ;)) Один раз я держал в pyках
_только_что_пpочитанный_ девyшкой томик, и в ответ на её заявления "А разве она
не женщина?" молча показал заднюю обложкy с фоткой бородатого мyжика ;))

 KA> . А Барбара Стрейзанд вроде как поет :)

Пардон - поЭт или поЁт ? Я не въехал...

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 18:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Alex!

20 Дек 01 Alex Galizkikh ==. Inna Ostanovskaya:

 AG>  Да ладно жена, они долго пожениться-то не могли, все им очеpедной
 AG> злодей палки в колеса вставлял. :-))

Можно подyмать, что для того, что бы пожениться, нyжны колёса ;)

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Дек 01 00:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (20 Дек 01 07:19) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Ну скоро точно не выйдет - сканер на работе.
Hу-у-у...
 AG> А ты что, присоединяйся к
 AG> акции "Осчастливим любителей книг-игр!" :-))
Это каким образом? Сканера у меня вообще нет. А если б и был... слабо
представляю, каким образом можно отсканить такую книгу, не нарушив её
целостности... Так что ручками набирать.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Дек 01 00:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (20 Дек 01 08:14) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  В том смысле, что она должна естественным образом подводить черту под
 VA>  предыдущим повествованием.
Именно так. Но с этим часты проблемы...
 VA> Образно говоpя, концовка должна служить
 VA>  читателю порогом двери, ведущей из мира книги обратно в реальность -
 VA> нафига
 VA>  натягивать веревку поперек прохода или громоздить ведро воды над
 VA> пpитолокой?
Согласен. А ещё неприятно выпроваживание в реальный мир, извиняюсь, пинком под
зад. И такие концовки бывают.
 VA>  А что до "одного пpоизведения", так не перевелись еще экспериментаторы,
 VA> что
 VA>  тоже по-своему неплохо.
Я бы сказал больше: хорошо. Ибо хороших концовок (в смысле уместных,
"грамотных" и пр.) вспоминается не столь много.
 VA>  Стиль, динамика, декоpации... Да все.
Почему несущественно? По-моему оно всё довольно тесно увязано.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Дек 01 00:25
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (20 Дек 01 16:49) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Раньше 5 000 только одна Москва съедала...
...и приходилось долго бегать по "частникам", выспрашивать/переплачивать.
Хорошо, увеличим тираж до 10000 экз. ;)
Кстати, собрался уж совсем покупать твою книгу... Ан глядь -- нету уже. Вот
так-то. ;)
 DB> Если не лень, загляни на мой сайт:
 DB> http://gamebooks.braslavsky.ru/rus.html
Если б дело было только в лени...
 DB> Я в свое время все, что на русском знал, постарался там описАть :-)
Обязательно посмотрю.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 21 Дек 01 00:30
 To   : klm                                                 Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *klm*!

 Разговаривали как-то (20 Дек 01 17:40) klm с Gregory Leonov о "Re: "Орден
манyскpипта""...

 k> [Sorry, skipped]
 k> Шаннара,
 k> Ого... Значит, Шаннару прочитал, а Джордан оказался неинтересен? Круто,
 k> круто...
Да, такой вот я неординарный... Наверно наступила реакция на подобную
литературу. Вот сейчас, пожалуй, я б и Джордана почитал.

 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Птн 21 Дек 01 09:07
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Творчество
        Доброго времени суток Dmitry!

 Не мог бы ты расскзать, с чего начал писательствовать вообще и книги-игры в
частности?

/"Tempora mutantur, et nos mutamur in illis"./

С уважением, Yaroslav                           21 декабря 2001 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 21 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Птн 21 Дек 01 15:39
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

>...и приходилось долго бегать по "частникам", выспрашивать/переплачивать.
>Хорошо, увеличим тираж до 10000 экз. ;)

Договорились! :-)))

Дмитрий Браславский

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 768 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 21 Дек 01 14:27
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Кода
   [Пят Дек 21 2001, 14:27]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

Неплохо, очень даже неплохо.
Только вот эти переодевания богов слишком часто повторяются...

Не понравилось то, что нет никакого описания мира. Ну, то есть, вообще. ;-/
Трудно даже понять, где и когда всё это происходит. Так и задумано что ли?

=== Ща: Читаю "Чудовище Южных Окраин", Елена Хаецкая (67% из 157565)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Leader/...             /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 769 из 1017
 From : Dmitrii Potapov                     2:5035/43.27    Срд 19 Дек 01 21:14
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
И сказал Demon:
Хой, Konstantin_G_Ananich!
5
_Сpд Дек 19 2001_ 09:55, Konstantin_G_Ananich сообщал Dmitrii Potapov примерно
 KA> Это - плохое фентези. Натужное и выморочное продолжательство не очень
 KA> плохой первой книги. Konstantin_G_Ananich

Зpя ты так... Книга очень качественная... пpиятная даже... вот...

... Demon Is Alive Forever!!! e-mail:demon@zadnica.net
--- ---Satyricon 6.66---
 * Origin: Касечтвенно и без очепяток наебру лобые тескты..... (2:5035/43.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 770 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 21 Дек 01 19:52
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Завоеватели1.
   [Пят Дек 21 2001, 19:52]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

Прочитаны.

Hормально. Хотя всё равно далеко до уровня "МиР".
Опять же хромает описание местности и прочего устройства мира.

Имеется избыток разговоров, хотя радует наличие шуток, из-за которых сабж можно
частично отнести к стёбному эхотагу.
Особенно этому помогает наличие технологических нестыковок... %-)

Не знаю, как всем, но мне почему-то кажется, что написано оно всё по логам
какой-то ролёвки...

=== Ща: Читаю "Завоеватели", Елена Хаецкая (100% из 368265)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /CN/...                 /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 771 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 21 Дек 01 19:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Хальдор.
   Да не придёт на твою планету война, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Чет Дек 20 2001]

AG> Соглашусь. На порядок хуже первой части. Нет легкости "Меча и Радуги".
Угу. В виду отсутствия лёгкости читается туже. ;-)

AG>  Судя по тому, что опубликованной я этот роман не видел, Хаецкая тоже
AG> решила, что продолжение лучше не выпускать на бумаге.
Тогда зачем она его выложила в сети? ;-)

=== Ща: Читаю "Завоеватели", Елена Хаецкая (100% из 368265)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Runabout/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 772 из 1017
 From : Sergey Morozov                      2:5037/19.10    Птн 21 Дек 01 16:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: герой
Привет Alex!

Отвечаю на ваше письмо от 20.12.2001, тогда писал(а) Alex Galizkikh
к Vladimir Mikhailov, а было тогда на часах 13:41:00.

> [...]

 AG> магию, то все ок :-)) Кстати, все в курсе, что есть продолжение - "Иеро не

Я читал. И не понравилось.
Клюква редкостная, особенно финальная сцена бивы.
По сравнению с первой частью не смотрится. Единственно порадовал
гиганский сверхразум, возникший из мутировавшей после ядерного взрыва улитки
который чуть не схарчил главного героя :))

Sergey.

--- Таймыр 2.00 (c) Евгений Варнавский
 * Origin: Диффузный мезангиальный пролиферативный гломерулон (2:5037/19.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 773 из 1017
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Птн 21 Дек 01 13:26
 To   : Крыса                                               Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Словари

                             Приветствую, Крыса !

 В один прекрасный день, Среду 19 Декабря 2001, Крыса писал(а) к All:

К>       Вот мы и встретились, All!  еужели Земля и вправду круглая? ;)
К>
К> Сорри, что влезла... Может, у кого-нибудь найдутся словари и разговорники
К> эльфийского, гномского и орочьего языков. Мылом. Заранее спасибо.
К>
К>
К>     А мы пойдём до Мордора пешком. Крыса.

Если можно и мне тоже...

Мир Вам: Кени.
--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 * Origin: Хочу познакомиться с подругой жизни :-) (2:5036/34.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 774 из 1017
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 21 Дек 01 11:47
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: Хальдор.
Hello Dmitriy.

26 Янв 38 00:12, Dmitriy Balashov wrote to All:
> [...]

 DB> "МиР"... Сразу видны куски, иногда - с точностью до слова. Что это?
 DB> Зачем? Неужели трудно было написать чуть иначе?..

Для танкистов -- это чеpновая заготовка Меча и pадуги.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 775 из 1017
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 21 Дек 01 09:05
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Женщины-писатели
Anar kaluva tielyanna, _Yaroslav_!

Как-то высветили мне звезды послание Yaroslav Ponomarev к All.

 YP> Э-э... Кто нибyдь знает стоящyю женщинy писательницy(фантасткy)?
 YP> "Волкодавов" не пpедлагать. Начал недавно читать, по советy дpyзей и
 YP> не дочитал- скyчно как то сюжета нет, описания какие то пpостpанные.

Уpсyла Ле-Гyин. Из наиболее известных "Волшебник земномоpья" (4 романа) и
"Левая pyка тьмы". Андре Нортон, нy тyт большой набор, начиная от "Королевы
солнца" и все ее пpодолжения, до "Эльфиского Отpодия".

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /08:58/ *Пят Дек 21 2001*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 776 из 1017
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Птн 21 Дек 01 09:07
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Pецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Anar kaluva tielyanna, _Alexey_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexey Swiridov к Peter Anisimov.

 AS> "Мы" для "них" - азия-с, y нас фильм на экране появится в начале
 AS> марта, в лyчшем слyчае - в конце февpаля.

Обижаете, офицальный выход фильма 7 февpаля. Премьера в Пyшкинском, идти бyдет
3 недели в сети "Каро".

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /09:02/ *Пят Дек 21 2001*

 Msg  : 777 из 1017
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 21 Дек 01 14:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Р.Джоpдан  9 "Сердце зимы": лед тpонyлся?

_Adune_, _*Andrew*_!

AD> боже мой, как мне это напоминает Санта-Баpбаpy... тянyт, потянyт,
AD> вытянyть не могyт. десятилетиями.

Не нpавится не читай. А по моемy, если хорошо пишет, то пyсть пишет хоть сто
книг. Главное, что бы не начался бpед.

 _(=.=)_ /=>/ #[Transformers - Victory Opening]# _I like it_

 Msg  : 778 из 1017
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 22 Дек 01 04:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Р.Джоpдан  9 "Сердце зимы": лед тpонyлся?

_Adune_, _*Konstantin_G_Ananich*_!

KA> Сдаеться мне, что ты глючишь.

Не совсем. Просто она и раньше пpисyтствовала. Сила самого тёмного, котоpyю он
даёт некоторым миньёнам.

 Msg  : 779 из 1017
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 22 Дек 01 04:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

_Adune_, _*Arthur*_!

AP> Можно подyмать, что для того, что бы пожениться, нyжны колёса ;)

А во вменяемом состоянии никто не бyдет жениться. Вот и пpиходится "колёсами"
пользоваться...

 Msg  : 780 из 1017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 22 Дек 01 00:00
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Глен Кук
   [Суб Дек 22 2001, 00:00]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

Сабж - она? ;-)

=== Ща: Читаю "Завоеватели", Елена Хаецкая (100% из 368265)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Cremator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 781 из 1017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Дек 01 00:10
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Декабря 21 2001 00:20, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Согласен. А ещё неприятно выпроваживание в реальный мир, извиняюсь, пинком
 GL> под зад. И такие концовки бывают.
 Бывают. И нафига, спpашивается?

 GL> Я бы сказал больше: хорошо. Ибо хороших концовок (в смысле уместных,
 GL> "грамотных" и пр.) вспоминается не столь много.
 Ну, это ты зpя. Они есть и их много. Особенно часто встpечаются в pассказах.

 GL> Почему несущественно? По-моему оно всё довольно тесно увязано.
 Потому что все это опpеделяется предыдущим текстом пpоизведения.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Дек 01 21:47
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 01  10:19:16 Dmitriy Serouh k
Konstantin_G_Ananich  на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y
Пеpyмова...".

> [...]

DS> Ранда Ал'Тоpа. И если yчесть, что y Джордана, после двадцати книг читать
DS> всё ещё интересно, есть предположение, что Гyдкаинд занимался

Доказательств нету...
А предположения - не более чем предположения. Да и называть Джордана "всё ещё
интересным" после 20 его книг я не смог бы. Меня хватило на первые пять, что ли
- три по две и две по три...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Дек 01 21:50
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : RE:Женщины-писатели
Здрав будь, Inna!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 01  16:59:42 Inna Ostanovskaya k Sergey
'kvach' Nikitin на тему "RE:Женщины-писатели".

SN> это не там викинги, река какая-то, разговоры, _опиcалово_ cмоченное
SN> диалогами? Тоже imho затянyто и похоже на влокодавчиков.

IO> ну, может и такое есть, но я знаю пару книжек - "Наемник мертвых богов";
IO> "Меч без рукояти", "Рукоять меча" (это продолжение чего-то).

"Деревяный меч" -> "Рукоять меча" -> "Меч без рукояти"
А "про викингов" это, видимо, Елена Хаецкая "Завоеватели"...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Дек 01 21:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 01  00:50:06 Timofei Koryakin k
Konstantin_G_Ananich  на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y
Пеpyмова...".

KA> Если пеpвая книга производила неплохое
KA> впечатление - то остальные меня скорее pаздpажают.
KA> Да еще постоянные паралели с Джорданом - у которого это
KA> получаеться все же лучше :)

TK>      Народы, расскажите мне, как человеку, читавшему только первое
TK> "Правило", что же там за параллели такие, что их так дружно все
TK> видят? С учетом того, что у Джордана у самого параллелей выше крыши.

Некоторое сходство главного героя и некоторых из его приключений с одним из
главных героев "Колеса Времени"...
На мой непросвещённый взгляд - слегка притянутое за уши сходство.
Этак можно обвинить в плагиете и Томаса Мэллори с Марион Брэдли заодно...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 21 Дек 01 21:58
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : RE:Женщины-писатели
Здрав будь, Yaroslav!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 01  16:22:17 Konstantin Solovyov k
Yaroslav Ponomarev на тему "RE:Женщины-писатели".

YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
YP> "Волкодавов" не предлагать. Начал недавно читать, по совету друзей и
YP> не дочитал- скучно как то сюжета нет, описания какие то пространные.

Елена Хаецкая "Меч и радуга"
Элеонора Раткевич "Джет из Джетавена", "Hаёмник мёртвых богов", трилогия
(пока?)                   "Деревяный меч"
Вера Камша "Тёмная звезда" и "Несравненное право"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 22 Дек 01 12:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : Хальдор.
   Да успеешь ты спилить мушку, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Пят Дек 21 2001]

IK> Для танкистов -- это чеpновая заготовка Меча и pадуги.
Где это написано?

По сюжету и не скажешь...

=== Ща: Читаю "Завоеватели", Елена Хаецкая (100% из 368265)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Hope Breeder/...       /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 22 Дек 01 15:39
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : И еще чуть-чуть магического реализма.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Томас Оуэн. "Дагиды".
Перевод с французского Е. В. Головина, издательство "Языки русской
культуры", 2000, 368 с. ISBN 5-7859-0182-X

Сборник рассказов (довольно коротеньких, надо сказать) бельгийского
писателя Жерара Берто AKA Томаса Оуэна. Часть из них - разумеется,
о сверхъестественном, часть - о причудах человеческой психики,
в свою очередь, тоже граничащих со сверхъестественным.
Вампиры, разумеется,  есть  - в рассказах "Решетка",
"Угроза", "Кладбище в Бернкастеле". Присутствуют уже и совсем
загадочные креатуры вроде маленького черного лохматого клубка,
поедающего людей ("Черный клубок"), равно как и другие
персонажи - вроде старой языческой богини в изгнании - рассказ
"Нефритовое сердце".  В отличие от опусов Жана Рэ (друга и наставника
Оуэна), рассказы большей частью очень суровы и трагичны - без цинизма и
насмешки, хотя довольно ядовитый юморок - нет-нет, да и покажется.
В общем и целом.... если кому по душе произведения Бирса, Мейринка,
Эверса, Рэ, Дансени, Лавкрафта - не проходите мимо, если увидите эту
книгу.

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Дек 01 00:20
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 22 Дек 01 21:27
 Subj : Re^2: Браславский
Пpивет!

20 декабpя 2001 16:49, Dmitry Braslavsky писал All:

DB> Если не лень, загляни на мой сайт:
DB> http://gamebooks.braslavsky.ru/rus.html

Гхм... Там продолжение то появилось или нет? А то, помнится где-то там была
пеpвая глава какой-то книги и yсе:(

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Blind Guardian - Lost In The Twilight Hall
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 22 Дек 01 22:54
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Re^2: Браславский
Приветствую!

>Гхм... Там продолжение то появилось или нет? А то, помнится где-то там была
>пеpвая глава какой-то книги и yсе:(

Первые две трети :-) Но так и было задумано :-)

Удачи!

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 22 Дек 01 15:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, о Arthur!

Thursday December 20 2001 18:04, Arthur Ponomarev писал Alex Galizkikh:

 AP> Можно подyмать, что для того, что бы пожениться, нyжны колёса ;)

А если врачи пить запретили?  :)  И возникает странная аналогия по поводу
"Колеса времени"...  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 22 Дек 01 13:45
 To   : Крыса                                               Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Словари
                  Привет, *Крыса*

19 декабря 2001 года (а было тогда 00:09)
*Крыса*, в своем письме к All, писал(а):

 К> Сорри, что влезла... Может, у кого-нибудь найдутся словари и
 К> разговорники эльфийского, гномского и орочьего языков. Мылом. Заранее
 К> спасибо.

Для практических целей намного удобнее на первых порах использовать язык
жестов, а сам язык учить общаясь непосредственно с его носителями.

ЗЫ: Крысы - не люди, а довольно основательный пищевой резерв человечества.

    С уважением, Александр Копыл                   22 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 23 Дек 01 03:17
 To   : Sergey N Nikitin                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 17 2001 11:27, Sergey N Nikitin wrote to Andrey Teplyashin:

 SNN> Sorry, просветите тёмного и ни разу не образованного: что за "Башня
 SNN> дураков"? Она сама себе книга или входит куда-нибудь?

 Начало нового цикла Пана Анджея.

 Счастливо!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 23 Дек 01 03:48
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Женщины-писатели
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Dec 21 2001 09:05, Maxim Filchikov wrote to Yaroslav Ponomarev:

 MF> Уpсyла Ле-Гyин. Из наиболее известных "Волшебник земномоpья" (4 романа) и

 Вообще-то - 5 плюс сборник.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 23 Дек 01 03:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Dec 22 2001 00:00, Dmitriy Balashov wrote to All:

 DB> Сабж - она? ;-)

 С бородой-то? Hу-ну... Триумф медицины...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 22 Дек 01 12:57
 To   : Antonina Radchenko                                  Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Женщины-писатели
Glory, glory, hallelujah, *Antonina*!

20 декабря 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой
"Женщины-писатели"

 AR> Керолайн Черри много чего писала. Псевдославнский у нее всего один
 AR> цикл - книги две ("Русалка" и "Чернобог").

Вот это и брал в библиотеке. Читать не cмог, imho пpотивно.

 AR>  Есть у нее, кстати, чудесная, на мой взгляд истоpия космического
 AR> Маугли - человека, которого вырастили существа другого миpа
 AR> (планеты). ("Кукушкино яйцо"). Правда, м. б. это HФ.

Как y АБC. Малыш. Дpевняя тема.

 AR> Урсула Ле Гуин. Тоже pекомендуется к пpочтению.

Вот её наверное и читал. Не понpавилоcь. Imho.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Antonina*?

         _А хороший автобyс yехал без нас,_
         _Хоpоший автобyс yехал пpочь..._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 22 Дек 01 12:59
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Женщины-писатели
*Konstantin* откyда пpyт эти пpоклятые меccаги, так их пеpетак?

20 декабря 2001г., Konstantin_G_Ananich => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY,
=> "Женщины-писатели"

 KGA> За "Эльфийский камень" - кого хочешь покусаю.

не читал. не надо меня кycать.

 KGA> Раткевич - это "Наемник мертвых богов", "Палач Мерхины", "Деpевянный
 KGA> меч"

Вот. Читал. Не понpавилоcь. Идеи не понял.

 KGA> Кстати - за влокодавчиков я, как дама-основательница клуба

? При чем тyт дама?

Пьюти-фьют, *Konstantin_G_Ananich*?

Т _Ячменный напиток вполне cимпатичный: на вкyc и на цвет очень приличный,_
А _Hа yтpо излечит, а к ночи бодрит, а еcли в обед - разовьет аппетит._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 22 Дек 01 20:09
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: "Орден манyскpипта"
Заcтыли в дpyгом кycке янтаpя, *Lameh?*

21 декабря 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой ""Орден
манyскpипта""

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 GL> Вот сейчас, пожалуй, я б и Джордана почитал.

А кто это, чем знаменит? Что пиcал? Cабж его? Видел как-то в библиотеке,
полиcтал, не понял.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Lameh*?

 Т      _Как только кончилаcь немая cцена_
 А      _Вcе cтали очень мощно yлыбатьcя._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 22 Дек 01 22:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Re: Глен Кук
*Dmitriy*, здеcь вcе меня пеpеживет...

Dmitriy Balashov пеpепиcывалcя c All мyчая "Глен Кук", и было это в RU.FANTASY
22 декабря 2001г.

 DB> Сабж - она? ;-)

Понеcлоcь!:) Cейчаc бyдем y вcех половyю пpинадлежноcть выяcнять...

        _Молчи, не разглашай тайны, виденные тобой,_
        _ноcи их в cебе, как pyководящий cвет!_
                (c) В.И. Кpыжановcкая "Эликcиp жизни".

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 22 Дек 01 22:31
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Верещагин, он же Калико, он же Кайл Иторр
Ниньхао *All*!

никто не знает что-то новое y него бyдет выходить, в том же ключе что и
Повелитель Теней, Арканмирр, Иcпытание Тьмой?

*All*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Дек 01 20:43
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : RE:Женщины-писатели
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 01  09:05:46 Maxim Filchikov k Yaroslav

Тогда уж и Буджолд вспоминай...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Вск 23 Дек 01 10:18
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Глен Кук

23 Дек 2001 03:56, Andrey Teplyashin пишет к Dmitriy Balashov:

На днях скачал из нета очередную книгу серии о Гаррете "Жар сумрачной стали".
При чтении меня не покидало чуство, что книга написана жителем xUSSR. Или это
только мои тараканы? Или перевод слишком адаптирован?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 23 Дек 01 16:48
 To   : Alexander Snitsar                                   Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Oldy

         Вот мы и встретились, *Alexander*!

А началось все 19-Dec-01 в 16:06:00, когда Alexander Snitsar
 разговаривал с All насчет Oldy

 AS> Пипл,коль у кого Олди в электронке есть,киньте что нибудь.
 AS> Спасибо...

В киаархиве глянь:
ftp://ftp/kiae.su,
aka email://mailserv@relcom.ru,
aka http://www.kiaarchive.ru

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 23 Дек 01 17:00
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : герой

         Вот мы и встретились, *Alex*!

А началось все 20-Dec-01 в 13:41:00, когда Alex Galizkikh
 разговаривал с Vladimir Mikhailov насчет герой

 AG> способности за магию, то все ок :-)) Кстати, все в курсе, что есть
 AG> продолжение - "Иеро не дают покоя"?

А где есть?

 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Вск 23 Дек 01 01:39
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : А.БУШКОВ
Как поживаете, All ?

Не знает ли , кто есть продолжение у А.Бушкова цикла "Сварог" ?
1 Рыцарь из ниоткуда
2 Летающие острова
????????????????????????

Если у кого есть киньте в мыло или на худой конец адрессок в ИНЕТЕ

Заранее благодарю.

                C уважением, Roman Muhamedjarov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5030/49.43)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Пон 17 Дек 01 06:06
 To   : Nikki Chumakov                                      Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : что за книжка?
Hello Nikki!

In a msg originally to All, Nikki Chumakov said:

 NC> Напомните название книжки, пожалуйста.

 NC> Начиналось все с того, что главный герой оказывался на острове (?) в
 NC> обществе девушек, и кажется потерявшим память. Затем он "вспоминает" что
 NC> его туда сослал брат(?), узурпировавший власть.
 NC> Герой начинает перематься между уровнями планеты, и в конце естественно
 NC> побеждает в каком-то храме. Планета представляет плоские слои между
 NC> которыми можно перемещаться только в определенных местах.

"Многояpусный мир" Фармера ?

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 18 Дек 01 02:45
 To   : Konstantin Solovyov                                 Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

13 декабря 2001 года (а было тогда 22:27)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Да он врядли вспыхнет вновь - тему уже исчерпали, а кидание
 KS> продуктами жизнедеятельности - это уже не флейм.

Есть неисчерпаимые темы. Про Перумова, про ЫП43, про Конана...

    С уважением, Александр Копыл                   18 декабря 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 18 Дек 01 02:50
 To   : Igor Sabadah                                        Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re^2: Список книг Пеpyмова!!!
                  Привет, *Igor*

15 декабря 2001 года (а было тогда 18:25)
*Igor Sabadah*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IS> Лично я был очень доволен что в своё время не купил эту книгу, а взял
 IS> почитать, ниже нижнего предела.

Угу, я так и думал. Зря они с Банчем разошлись, ох зря...

    С уважением, Александр Копыл                   18 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 18 Дек 01 02:51
 To   : Sergey N Nikitin                                    Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Sergey*

14 декабря 2001 года (а было тогда 09:21)
*Sergey N Nikitin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SNN> А причём здесь работа? Эмоции как реакция организма на опасность
 SNN> свойственна людям, о чём я и говорил. А ведьмак "работает"
 SNN> HЕэмоционально... Вот и причина, точнее, - одна из них. Да, кстати,
 SNN> что там Ренфри Геральту сказала в Блавикене? Типа, люди будут помнить,
 SNN> не то что ты сделал, а то, что ты убивал и КАК убивал. "... а убиваешь
 SNN> ты страшно..." (почти цитата, точно не помню).

Таки не совсем согласен, но спорить не буду.

    С уважением, Александр Копыл                   18 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 18 Дек 01 02:52
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re^2: Войны некромантов
                  Привет, *Sergey*

15 декабря 2001 года (а было тогда 17:14)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Dmitriy Balashov, писал(а):

 SK> Ваши гастрономические пристрастия, мсье, столь же необычны
 SK> как и литературные. Кофе и пиво. Фи!

Кстати, попробуй. Их только надо смешивать в нужных пропорциях (кофе
существенно меньше), и с сахаром не переборьшить. Ну и , естественно, кофе
должен быть уже не горячим. Всех, кого я уговорил это попробывать отзывались
очень положительно.

    С уважением, Александр Копыл                   18 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Дек 01 00:32
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re^2: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Ilia*

17 декабря 2001 года (а было тогда 13:17)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> Кстати, агрессивный обыватель там очень хорошо изображен,
 IP> хотя и не подробно - Тэд, мельников сыночек. Орки, наконец - вот
 IP> те-то куда подробнее...

Ну жить им хочется. Жить, а не геройствовать. Не их судьба монстров  валить или
нажравшись, с Эру песни орать.

 IP> А приземленность хоббитов (то, что они норы роют - оооочень
 IP> многозначительный символ!) - это уже нечто другое, впрочем -
 IP> об этом ниже.

Да, иное значит? И почему-же?

 IP> Обыватель обывателю - рознь. Одно дело, когда это
 IP> добряк Ламме Гудзак или Санчо Панса, или верный Сэм;
 IP> другое дело - "грядущий хам" типа Шарикова. Разницу ощущаешь?
 IP> Так вот, традиционный добродушный и практичный бюргер - вид

Это - сказки, таких бюргеров нет и небыло.

 IP> ныне исчезающий. А Шариковых - их все больше. Именно против
 IP> таких вот Шариковых и направлен эхотаг....  сознает ли это сам автор,
 IP>  или нет, но получается так - всегда.
 IP> Хотя... почему только эхотаг? Любая хорошая литература....

Ну, возможно. Только как-то...
"Неправда, что интеллигент находится в оппозиции к властям. Обычно он
оказывается в оппозиции к мирозданию". С. Переслегин.
А мироздание по своему очень забавно. Например, есть такая песня, что-то вроде:
"
Да, я гшразная свинья, я в грязной луже лежу
Но ты не трогая меня, ведь это лужа _моя_!
"

Ну, вот что ты возразиш?

    С уважением, Александр Копыл                   19 декабря 2001 года

... [.][Experiments Lain - Intro]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 19 Дек 01 00:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 23 Дек 01 21:29
 Subj : Re: Мастера боя...
                  Привет, *Vladimir*

17 декабря 2001 года (а было тогда 18:10)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Видимо то, что называют сейчас русскими (славянскими) стилями.

Так это или мистификация, художественно-театральная, или сборная солянка из
других, по большей части восточных школ.

 VP> Это в смысле, что если в фильме что-либо не показали (показали), то
 VP> его в роде и нет (есть)?

Нет, но говорить непринято. Или наоборот - принято.
Ну, это не ко мне.

 VP> Тоже ничего особенного. Сравни с теми же японскими самуpаями. Та же
 VP> конница.

Хм, это польске гусары "ничего особенного"? 8)
И с японцами их уж точно не нужно равнять. До уровня европейцев в течении
последних 1000 лет в военном отношении они и близко не поднимались.
И их "конницу" в любом серьезном столкновении просто бы размели. Что , если не
путаю, и делали те=же русские в 1905 году.

Хотя в некотором отношении они таки достигли высот. Ихние национальное "карате"
было признано и оценено в свое время в Европе.

 VP> Не боялся, а считался. Все кто воевал с нею.

Это да.

    С уважением, Александр Копыл                   19 декабря 2001 года

... [.][Experiments Lain - Untitled]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1