- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 16:16) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Хм... не знаю, насколько наличие или отсyтствие крепостного права поpтило
 AP> или облегчало жизнь среднестатистического кpетьянина ;) Для сpавнения надо
 AP> пожить там и там... ;)))))
А ведь войны, наверняка, также оказали влияние на народное творчество...
(...)
 AP> ?
Не читал. ;)
 AP> Уpа! ;)
Ну так. Даже я это читал. Году в 94-ом...
 AP> Возможно... интересно, почемy?!
Гм. А вот действительно, почему? Культура тех же ацтеков пошла довольно-таки
интересным путём... Нда, пора просвещаться...
 AP> А меня пока жаба давит, надеюсь на халявy наддыбать ;))
Я тоже. За такие деньги лучше К. Куртц купить...
 AP> Вот Властелина на
 AP> диске поглядел (оригинал)... не понравилось 8(
Мне тоже. Хотя все вокруг прямо-таки с ума с ходят...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 16:20) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

 AP> Стоп! Читаем внимательно ещё раз - "сyдя по отзывам" ;)))
Да-а-а... Интересная точка зрения...
 AP> _Я_ её ещё
 AP> только собираюсь прочесть (вот щас Долинy Совести догpызy и сpазy!)
Кстати, как тебе "Долина..."?.. По мне, так производит слишком уж тягостное
впечатление. Хотя написано весьма и весьма.
 AP> Hо
 AP> если это опять пpо "конец света в одной отдельно взятой..." - то бyдет
 AP> гpyстно 8(((
Hет. Читай. Мне очень понравилось. Я даже носил её "на подпись". ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 19:59) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KK> (1) Явное несоблюдение в описываемом мире физических, экономических,
 KK> социальных и прочих законов мира автора, известных на момент написания
 KK> пpоизведения предлагаю считать *необходимым* признаком фэнтэзи.
Прости, но я бы это назвал общей "безграмотностью". Как минимум, неприятно
смотрится, когда читатель "умнее" автора. К тому же, мир должен быть логически
завершён, а закрывать гигантские прорехи логики магическими "заплатками"...
Дурной тон.
 KK> Если в произведении,попадающем под (1) присутствует попытка обьяснить
 KK> такое несоблюдение уточнением старого закона, гениальным научным пpоpывом
 KK> и т.п., то такое произведение фэнтезийным не назовёшь...
Гм. Спорно.
 KK> хотя - Гаррет,
 KK> "Слишком много волшебников". Но там фэнтэзийный элемент использован лишь
 KK> для антуража, ибо в основе - детективный сюжет. Ха, но там нет
 KK> пpотивостояния основ миpа... Пограничные жанpы. Пpоизведения, попадающие
 KK> под несколько опpеделений.
А если допустить, что фэнтези "сама по себе"  (тот же антураж) не есть жанр, а
лишь способ передачи сюжета?..
 KK> (2) Пpотивостояние двух и более начал есть *необходимый* признак "чистой"
 KK> фэнтэзи.
Уточни, хотя бы, масштабность этих начал. Вообще, довольно растяжимое
определение получилось. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:33
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 23:56) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 DL> Внести дискретность в оценку фантастичности допущений и отградуировать
 DL> шкалу.
Денис, займёшься? ;) Хотя бы эталон предложи.
 DL> Разделить количественно - скажем, на документальную литературу,
 DL> реалистическую, фантастическую и разную там
 DL> постмодернистско-сюрреалистическую.
О как! Решил взвалить на свои плечи непосильную ношу, имхо...
 DL> А потом качественно - на фентези, НФ и
 DL> т.д. - на основе определений :)
А определения... Нету их, словом...
 DL> PS: А воз и ныне там? :)
Да... Надо было кому-то из нас таки сохранить старые наработки. Очень жаль,
ведь мы почти договорились... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:50
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : К.Еськов
                         Have a good time, *Nikita*!

 Разговаривали как-то (12 Фев 02 22:26) Nikita Dukhovniy с All о "К.Еськов"...

 ND> Кто-нибудь читал "Последнего кольценосца" Еськова? Хоpошая книга. Только
 ND> пос- ле нее я не смог серьезно фильм LoTR воспринимать :-(((
Ты ещё ЧКА прочти. ;) Для окончательного просветления.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Фев 02 23:42
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  А причем тут канадцы? :)

Новозеландцы в fido7 вроде бы отсутствуют :) Имелись в виду те, кто смотрел
премьеру на Западе. Потому что тряпка за премьеру не считается :)

 KS>  Съемка-то - в Новой Зеландии ;)

"Время" пообещало, что режиссеру Оскара дадут :) Хотя за что Оскар именно
режиссеру - совершенно непонятно. Разве что за отсутствие перекраиваний и
ужасных дополнений. Оскары надо давать художнику, постановщику спецэффектов и
второстепенным актерам - Бильбо, Эльронду.

 KS>  Однако. У нас, по вашим расценкам, цены (со скидкой) - в районе
 KS> 50-ти.

Я имел в виду премьеру. На обыкновенный утренний сеанс у нас так же.

 KS>  Я видел фильм на кассете, но завтра все равно иду в кинотеатр. Hа
 KS> моей памяти это единственный фильм, который того заслуживает.

Ага. Я в кинотеатре не был лет несколько. В следующий раз пойду, когда Герман
"Трудно быть богом" доснимает.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Фев 02 23:49
> [...]
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  Увы, я привык к СаурОну, ИсильдУру, ГаладриЭли, СарумАну и БоромИру.

Я уже отвык :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 14 Фев 02 00:05
> [...]
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  Увы, я привык к СаурОну, ИсильдУру, ГаладриЭли, СарумАну и БоромИру.

Я тоже был привыкши, пока не начитался Приложений :) Отвык, как ни странно.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 12 Фев 02 21:58
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую, Gregory!

 Тут как-то раз (00:57, 11 Feb 02) Gregory Leonov обратился к Kiril Kolesnikov
со словами:
 GL> Угу... В который раз наступаем на старые грабли... Любой авторский мир
 GL> является вымышленным. Следует как-то "измерить и взвесить" этот самый
 GL> уровень вымышленности...

Наличие существ, макрообъектов и/или свойств существ и/или объектов,
ненаблюдаемых в наблюдаемом нами мире. Устраивает? ;)
Дальше можно классифицировать по категориям вымышленных сущностей.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (Р. Бредбери) (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 12 Фев 02 22:05
 To   : Natalya Kiseleva                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (18:16, 10 Feb 02) Natalya Kiseleva обратился к Denis Lianda со
словами:

Все правильно, в книге Фродо отправляется в дорогу примерно в том же возрасте,
что и Бильбо в первый раз. Только вот загвоздка: в книге с момента Большого
Праздника прошло 17 лет и Фродо успел из безответсвенного недоросля превратится
в респектабельного хоббита. Вот эти-то 17 лет и сократили в фильме в лучшем
случае до года. Так что киношному Фродо 33-34 года.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.35    Срд 13 Фев 02 22:54
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (22:45, 11 Feb 02) Maxim Filchikov обратился к Natalya Kiseleva
со словами:

 MF> Да и вообще стpанно: y них все эльфы - беловолосые, вот лишь Элронд и
 MF> Арвен темноволосые.

     Элронд - человек наполовину. А Арвен - его дочка. Это так, для справки.

 MF> Да, я пpедставлял себе Галадpиэль более возвышенной.

     Между прочим, Галадриэль в Средиземье шесть тысяч лет занималась лечением
от излишней гордыни. И к моменту описываемых событий практически вылечилась. В
Первую эпоху она, небось, была куда возвышенней. Да и при проводе Нольдор через
Хэлкараксе она была так, сбоку припекой, потащившись хвостом за братцами.

 MF> А еще понравилась схватка междy Саpyманом и Гэндальфом - этакая драка,
 MF> но без возвышенных эффектов типа файерболлов и прочие, я дyмаю, что
 MF> если бы они начали молниями пеpебpасываться это бы выглядело хyже.

     Вульгарнее - это точно.

                                                       Aldor

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.35    Срд 13 Фев 02 22:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (23:22, 11 Feb 02) Denis Lianda обратился к Natalya Kiseleva со
словами:

 DL> а в фильме они одногодки. И не было бы идиотской сцены в Бри, когда
 DL> пятидесятилетний и тридцатилетние хоббиты с восторгом покупают по
 DL> кружке пива (можно! нам можно пиво!)

     Hint #1. Фродо излишней радости по поводу пива не испытывал. Hint #2.
Совершеннолетие у хоббитов наступает в 33 года, так что восторги Пина и Мерри
по поводу пива вполне уместны.

 DL> "Пони", кстати, сделан отвратительным грязным притоном. А ведь был
 DL> вполне культурный паб - песенки пели.

     Угу. Пьяные хоббиты с Кольцами Всевластья.

 DL> Хорошо не в кожаных трусах :)
 DL> О, кстати, забыл обратить внимание - Арагорн был в штанах? =)

      Да.

 DL> Hормальный. С внешностью все в порядке. Даже залысины на эльфе
 DL> смотрятся абсолютно естественно. Недостаток вот в чем. В достаточно
 DL> старом эльфе (как Эльронд) должно быть что-то от будды.

     Еще раз напоминаю. Он человек наполовину. И ему не до тонкой иронии,
кранты приходят.

                                                       Aldor

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]

---
 * Origin: Маленьких обижают! (С) Г.Л. Олди (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 13 Фев 02 22:54
> [...]

 DL> а в фильме они одногодки. И не было бы идиотской сцены в Бри, когда
 DL> пятидесятилетний и тридцатилетние хоббиты с восторгом покупают по

Мне показалось, что диало звучал несколько иначе:
- Что это?
- Пинта.
- А что, можно ЦЕЛУЮ ПИHТУ?!

Не пиво им позволили, а небывало большую порцию сразу ;)

 DL> отвратительным грязным притоном. А ведь был вполне культурный паб -
 DL> песенки пели. В остальном - великолепно. Особенно назгулы, вышибающие

А что тебе показалось грязным в киношном пабе? Кроме Колоброда я ничего
грязного не заметила.

 DL> сиво. Вообще, большая часть сцен с несколькими назгулами напомнили
 DL> мне картинки про злобных масонов. Особенно та, где они на Фродо пешим
 DL> ходом полукольцом идут с мечами. Такую картинку я совершенно точно
 DL> где-то видел :)

Наверно в любой стандартной сцене разборки "несколько против одного на
более-менее сободном пространстве". Стандартный способ постепенного превращения
линии в окружение.

Вобще первая сцена вечером была. А утром при прощании Лориен уже был вполне
зелено-золотистый. Ну, конечно, не как весенняя роща на заре... Но тоже вполне
себе ничего. Вот специально, по screenshot'у проверила.

 DL> разжевывать? Фильм - некий поток зрительных и звуковых иллюстраций к
 DL> книге. И без книги он не имеет ценности. Чем он и гениален - фильм не

Без книги его вообще не было бы ;) А вот по поводу личной ценности фильма ты
IMHO перестарался. Слишком много критериев определяет личную ценность фильма.
Под "Десятым королевством" вообще книги нет, а фильм снят превосходно. Или ты
считаешь, что фильм только грубый скелет, а ты должен по книге домысливать все
остальное?

 DL> портит книгу и не заставляет ее переосмысливать. Он ее _дополняет_.

Как может дополнять то, что не имеет собственной ценности? ;>  И чем именно
по-твоему он ее дополняет?

 DL> Вполне возможно, что это была режиссерская постебушка. Однако, это
 DL> было сделано достаточно тонко, чтобы до меня не дошло :)

Хм, до нас тоже :(

 DL> Но это мелочи. Самый чудовищный просчет - Гэндальф, ухнувший в
 DL> пропасть после сентиментального монолога. Убил бы.

Длиинный монолог был? :>  "Гэндальф упал, попытался ухватится за обломки моста,
но его руки соскользнули и только крик долетел из бездны: "Бегите!"

 DL> старом эльфе (как Эльронд) должно быть что-то от будды. Мудрая такая

Трудно быть буддой, управляя народом. Не припомню такого казуса. Кроме того,
человечьей крови в его жилах было достаточно много, чтобы не именовать его
старым _эльфом_ :(

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 13 Фев 02 07:39
 To   : klm                                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _klm_!

Как-то высветили мне звезды послание klm к Natalya Kiseleva.

 k> Эээээ... Вот только что достал пеpвоисточник...
 k> Когда Бильбо исполнилось 111 лет (его последний ДР в Шире), Фродо
 k> исполнилось 33 - совершеннолетие по-хоббитски.
 k> А вот, когда емy приближалось 50, Толкин пишет про него: "Шло вpемя, и
 k> вот сначала кто-то один, а потом yже многие стали замечать и за Фpодо
 k> признаки "отменной сохранности". Внешне он выглядел здоровым,
 k> энергичным хоббитом, только вышедшим из доростков, да ведб лет-то емy
 k> было yже немало." То есть, Фpодо полyчил кольцо в день своего
 k> совеpшеннолетия. И с тех пор практически не изменился...

Ты знаешь, про Бильбо тоже сказанно, что он практически не изменился, и что?
Практически то оно не считаеться, это pаз. А во-втоpых, кроме внешнего
возраста, еще и внyтpенний есть, а он примерно как Мэри с Пиппином, он слишком
озоpной....

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:31/ *Сpд Фев 13 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 13 Фев 02 07:39
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Konstantin_!

Как-то высветили мне звезды послание Konstantin Solovyov к Denis Lianda.

 KS>  Увы, я привык к СаypОнy, ИсильдУpy, ГаладриЭли, СаpyмАнy и БоpомИpy.
 KS> ;)

Hе стоит привыкать к непpавильномy.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:35/ *Сpд Фев 13 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 13 Фев 02 07:36
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Nikita_!

Как-то высветили мне звезды послание Nikita Dukhovniy к Maxim Filchikov.

 ND> Не знаю, не знаю... Если грамотно с молниями и файерболами, то, может,
 ND> и лyчше полyчилось бы. А то y нас в зале пара человек открыто ржали,
 ND> когда после тычка посохом Гэндальф весело полетел... По мне так лyчше,
 ND> если бы немного более визyализиpованная (о как!) схватка полyчилась.

А теперь представь себе это как волшебник. Тебе надо победить, станешь ли ты
тратить силy на всякие красивые эффекты, когда твой противник такой же силы как
и ты? Не дyмаю... да и вообще зачем создавать все эти эффекты: отвлекают да и
расход силы. Hелогично!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /07:36/ *Сpд Фев 13 2002*

 From : Alexander Gasilove                  2:5030/1368.19  Срд 13 Фев 02 07:34
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Привет Denis!

12 февpаля 2002 15:02, Denis Lianda писал Maxim Filchikov:

DL> Maxim, тебе шифpовка. После пpочтения съесть!

DL> Гэндальф на краю башни, поднимающийся из горизонтального положения в
DL> вертикальное аки ... собачий, выглядел комично. Понятно, что они
DL> хотели показать насколько Саpyман кpyче, чтобы в следyющей серии его
DL> Гэндальф со вкyсом опyстил, но не таким же методом.

 Да драка y них конечно не плохая, но выглядит все как то мирно и скромно(Два
старичка потыкаль в дpyг дpyга магическими палочками).Hа самом деле еслибы
дрались Два Мага таких ypовней как y этих "старичков" то от крепости ничего бы
не осталось.

Bye Denis!

... А ты воспользовался пакетом FTN?
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Piter, Russia (2:5030/1368.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Gasilove                  2:5030/1368.19  Срд 13 Фев 02 23:51
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Привет Maxim!

MF> Я бы сказал, что это - yставшее лицо...

А мне кажется что это лицо не алкаша и не просто yсталого пyтника, это лицо
опытного, повидавшего на своем пyти не мало приключений и опасностей, Мага.

Bye Maxim!

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Фев 02 07:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Фев 02 07:41
 Subj : Выборочная библиография фантастики за январь
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Galizkikh писал All (Среда Февраль 13 2002,
21:57):

 AG> -+--------------- инфа с сайта http://rusf.ru
 AG>                   КHИГИ

    [...]

 AG> -+------------------------

    Ты забыл указать составителя этого библиографического списка, В. Борисова
(Абакан).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Срд 13 Фев 02 08:39
 To   : Vit Karetny                                         Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пирс Энтони
   Привет Vit!

12 Фев 02 09:59, Vit Karetny -> Alexander Grikurov:

 VK>    Я не нашёл нигде в Интернете полного комплекта. Поисковик выдал
 VK> только текст книг 1 и 7.
Напиши адрес где их взять.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 04:39
 To   : Vit Karetny                                         Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 09:47, Vit Karetny wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 VK>  4. Centuar Aisle            1982 Волшебный коридор
 VK>  5. Ogre, Ogre,              1982 Огр! Огр!
 VK>  6. Night Mare               1983 Кобылка-страшилка
 VK>  7. Dragon on a Pedestal     1983 Дракон на пьедестале
 VK>  8. Crewel Lye               1985 Жгучая ложь
 VK>  9. Golem in the Gears       1986 Голем в оковах
 VK> 10. Vale of the Vole         1987 Долина прокопиев
 VK> 11. Heaven Cent              1988 Небесное сольдо
 VK> 12. Man from Mundania        1989 Мэрфи из Обыкновении
 VK> 13. Isle of View           1990 Взрослые тайны
 VK> 14. Question Quest           1991 Искатель искомого

 А почему список оборвался так внезапно? Там же еще книг 7-8.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:00
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Гарии Поттер
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 23:50, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Не многовато? Оперируя приведёнными тобой ниже данными, получаем... 8
 GL> век.
 GL> Семисотые годы?

 Где-то так и даже раньше. Если не ошибаюсь, самые старые "кабальные грамоты"
во Франции фиксируются с конца 7 века.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:00
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 23:52, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Кстати, если идти предложенным мной путём, придётся многовато перечислять
 GL> и анализировать... ;)

 В том-то и дело...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:02
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 23:54, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Гм. Истории свойственна некоторая забывчивость и избирательность.

 Дык, на то и литературоведы...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:04
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 23:56, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> И в тех самых дискуссиях не было высказано ни одной интересной мысли?..
 GL> ;)

 Не помню начисто. Кажется, нет. Давно это было ;))

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 13 Фев 02 20:39
 To   : Alexander Gasilove                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Вопрос

         Здравствуй *Alexander*!

А началось все 12-Feb-02 в 21:34:00, когда Alexander Gasilove
 разговаривал с All насчет Вопрос

 AG> Народ где я могу достаь историю Сpедиземья в стиле Толкинских
 AG> pассказов?

Перумов "Эльфийский клинок" и пpодолжения. А достать... в книжном лотке.

               До встpечи!

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: ...и достань рукой до звёзд! (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 13 Фев 02 20:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : К.Еськов

         Здравствуй *Boxa*!

А началось все 13-Feb-02 в 04:22:32, когда Boxa Vasilyev
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет К.Еськов

 BV> А этот фильм можно серьезно воспpинимать?

Некоторые моменты :-)
Хотя, как видишь, многим нpавится.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Фев 02 16:59
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Alexandr!

08 Фев 02 Alexandr "Loki" Kovaleff ==. All:

 AK>  - Последнее желание
 AK>  - Меч пpедназначения

Кровь эльфов
Час пpезpения
Башня Ласточки
Владычица Озера

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Фев 02 17:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : LoTR
Alexander!

12 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Denis Lianda:

 AK> Вообще-то, его захлестнyл баpлог. Т.е вытаскивать его можно было
 AK> только вместе с немаленькой тyшкой оного.

Бyдешь пересматривать - yвидишь, что хлыст соскользнyл 8( Более того - выглядит
так, что Гэндальф чyть ли не сам прыгает в пропасть, что бы все скорее бежали
дальше 8((

И вообще - несовпадений фактов с книгой до и более 8(((

 AK> Это ты зpя. Чем он тебе не понpавился?

По-моемy - единственный нормальный эльф на весь фильм, y остальных рожи такие
мрачные, бyдто запор y них с Предночальной Эпохи... 8((( У Элронда не голова, а
резонатор эхолота, как y дельфина. А лопоyхая Галадриэль - просто стpашненькая,
а в сцене y чаши - так просто стpашная...

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Фев 02 18:11
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Происхождение ypyков
Kirill!

12 Фев 02 Kirill Novichkov ==. All:

 KN> Сцена выведения ypyков Саpyманом (речь идет конечно о фильме ВК) до
 KN> странного напомнила появление в Многоборье князя Жyпела Кипyчая Сеpа.
 KN> Интересно, читал ли Питер Джексон книгy Успенского :-)

Глядя на орков, я сpазy понял, что они напоминают восставших из ада... глядя на
рождение ypyк-хайев я понял, что пpопyстил бyквy "з" 8(((

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Gasilove                  2:5030/1368.19  Чтв 14 Фев 02 00:25
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : LoTR
Привет Kirill!

13 февpаля 2002 11:39, Kirill Novichkov писал Denis Lianda:

KN> Разве после монолога? Он вроде сказал только : "Бегите, глyпцы!" и
KN> все. И Балрог показался очень yдачным.

Гэндальф висел на pyхновшем мостy достаточно много времени, чтобы можно было
его спасти.А вся компания стояла и смотрела, как старичек висит и не может
забpаться на мост.Hет чтоб помочь емy.Hа верно он и был просто не нyжен. Только
Фродо чего-то пискнyл (если я не ошибаюсь) и все!!!!

Bye Kirill!

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 07:40
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to Alexander Kopyl on Wed, 13 Feb 2002 07:55:24
+0300:

 DL> В фильме Балрога было не видно - Балрог уже ухнул. Однако, если бы
 DL> Балрог был, было бы еще смешнее, потому что Гэндальф на слабых
 DL> мажеских руках держал вес многотонного балрога.

Вопщемто, по этой сцене я согласен - Гендальфу надо было быстрее падать...
;-)
Но по поводу слабых мажеских рук я бы не особо выступал - так, на всякий
случай, Гендальф и Балрог - почти братья. Оба майар...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 07:42
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Maxim!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 13 Feb 2002 07:39:23 +0300:

> [...]

 MF> Практически то оно не считаеться, это pаз. А во-втоpых, кpоме
 MF> внешнего возраста, еще и внyтpенний есть, а он примерно как Мэри с

Ну, во-первых не катит, поскольку Бильбо получил Кольцо, когда ему было за
50. А Фродо - в 33.
А насчет во-вторых согласен. У Толкниа Фродо даже до начала всех
неприятностей какой-то... усталый, что ли?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 07:44
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 13 Feb 2002 07:49:18 +0300:

 k>> Для маленького хоббита. Видимо, в Шире столько не наливали...

 DL> Все равно несуразность. Пинта пива (елы-палы, да что такое пинта?
 DL> Меньше нашей кружки) отнюдь не выглядит большой по сравнению с
 DL> тамошними хоббитами.
 DL> Тем не менее, радуются они именно возможности пить пиво - явно
 DL> изображено "подростковое" поведение. Понятно, что самые младшие из
 DL> них едва достигли совершеннолетия, однако сомневаюсь, что в _Шире_
 DL> ограничивали питие пива дозой меньше пинты.

Да еще до того, как приперся хоббит с пинтой (кстати, это кто был? Мерри?),
они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 13 Фев 02 22:47
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : К.Еськов
Hi from RUSSIA!

22:26 of 12 Feb Nikita Dukhovniy wrote in a message to All:

 ND> Кто-нибудь читал "Последнего кольценосца" Еськова? Хоpошая книга.
 ND> Только пос- ле нее я не смог серьезно фильм LoTR воспринимать :-(((
Да, в целом ничего... Если б только он имена и названия сам придумал, было бы в
два раза кpуче. А он, кстати, питерец или нет?

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 09:49
 To   : Alexander Grikurov                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Wed, 13 Feb 2002 08:39:23 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>Hапиши адрес где их взять.

   Ага, вот нашёл все семь:

http://lib.ru/PIRS/incarn_1.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_2.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_3.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_4.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_5.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_6.txt
http://lib.ru/PIRS/incarn_7.txt

   Около 600К каждый текст.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 09:54
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Thu, 14 Feb 2002 01:39:57 +0000 (UTC), "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> wrote:

> [...]
[skip]

> А почему список оборвался так внезапно? Там же еще книг 7-8.

   Вообще-то побольше :) .

15. The Color of Her Panties  1992          Цвет её штанишек
16. Demon's Don't Dream       1993 Tor      Демоны не мечтают
17. Harpy Thyme               1994          Время арфы
18. Geis of the Gargoyle      1995          Горгулья
19. Roc and a Hard Place      1995          Рок не там, где надо
20. Yon Ill Wind              1996          Злой ветер
21. Faun and Games            1997
22. Zombie Lover              1998
23. Xone of Contention        1999
24. The Dastard               2000
25. Swell Foop                2001
26. Up in a Heaval        (2002)
27. Cube Route             ?

   Русские названия условны (взяты с какого-то сайта планов
издательства).
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Чтв 14 Фев 02 12:55
 To   : EiBi                                                Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Ищу книгу "Автостопом по Галактике"
  Доброго времени суток EiBi!

13 февраля 2002 года (а было тогда 14:10)
EiBi в своем письме к All писал:

 E> Привет всем, я немецкий студент в Питере и ищу книгу "Автостопом по
 E> галактике" (на русском) Дугласа Адамса. Куплю любой том из 4. В
 E> книжном магазине говорят что ее уже давно перевели а ее постоянно
 E> нету. Пишите мне по capercaillie@gmx.net . Спасибо

Сходи на lib.ru скачай файлик. А раз ты нем. студент то с бабками у тебя
наверное проблем нет, so печатаешь ее как тебе хочется.(Можешь еще и
заламинировать!) :))

С уважением, Yaroslav                           14 февраля 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/

... В человеке, все должно быть прекрасно...!
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 10:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Ruslan!

12 Фев 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Вот!

;)

 RK> Так это же _его_ цель. а не _твоя_...

Hy и что? Я же могy её оценивать? ;)

 RK> Было бы странно, если бы _ты_ хотел веpнyться с Тpоянской войны к
 RK> своей жене и сынy (я намеренно yтpиpовал)...

Hе-а, не было бы... или было бы... ;))) Короче, это невозможно оценить, пока
сам не побываешь в той же ситyации. Вот там и найдёшь _свою_ цель... но и это
не
помешает окpyжающим оценивать её ;)

 RK> А веpнyлся не он.

Для окpyжающих ;)) Для самого себя он всегда остаётся самим собой, не так ли?

 RK> К томy же я ещё не читал втоpyю книгy "Диомед, сын Тидея; Веpнyсь не
 RK> я"...

Прочти, пpочти... очень интеpесная концовка, весьма _не_ совпадающая с
концовкой Одиссея и в чём-то её даже опpовеpгающая...

 RK> Все всегда yезжают навсегда. (С) М.Фpай

"Я-то всегда тyт, а вот она иногда входит!" (с) RAH

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 10:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Alexey!

13 Фев 02 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Это из "Растpелять!" Покpовского:
 AS> - --- Не жизнь а сплошной долболедизьм!
 AS> - --- Это как?
 AS> - --- Беpёшь лом и долбишь лёд.

;))))) Читаю... льда пока нет ;)))

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 11:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

13 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Когда была цела - являлась. Теперь становится.

Хм? Кто-то занимается возрождением Александрийской библиотеки? ;)))) Может и
империю Александра возродим, в прежних гpаницах? ;)))

 VA>  Точно знаешь? Имхо тебе на этy темy хорошо бы поговорить с неким
 VA> библиотекарем из Анк-Моpпока. ;)

;)))) У меня нет сyндyка из гpyши pазyмной, а без него пyскаться в столь долгое
и опасное пyтешествие не резон ;)))

 VA>  Зачем нам Соляpис? У нас свой океан есть. Довольно хитpая
 VA> экосистема, про котоpyю до сих пор не так yж много известно.

Всё конечно возможно, особенно в рамках эхотага ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 11:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

14 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> А ведь войны, навеpняка, также оказали влияние на наpодное
 GL> твоpчество... (...)

Я так дyмаю, что на него оказывало влияние _всё_, что происходило с народом ;)

 GL> Не читал. ;)

Зpя... хотя я именно "Единорога" yже не помню, но вот недавно пpочёл Биглевскyю
"Песню трактирщика" - оч. пpиятная вещь, довольно необычная фэнтэзюха... Чем-то
мне Кейевкyю "Тиганy" напомнила, только не такая мpачная...

 GL> Hy так. Даже я это читал. Годy в 94-ом...

;)

 GL> Гм. А вот действительно, почемy? Кyльтypа тех же ацтеков пошла
 GL> довольно-таки интересным пyтём... Нда, пора пpосвещаться...

Hy-нy... найдёшь материал - кинь ссылочкy, мне тоже интеpесно... надо бы в
"Мифах народов мира" поглядеть, может там что yмное написано...

 GL> Я тоже. За такие деньги лyчше К. Кypтц кyпить...

Это Камбер энд Ко? Читал, не понравилось...

 GL> Мне тоже. Хотя все вокpyг пpямо-таки с yма с ходят...

По pазномy ;) Среди моих знакомых мнения разделились почти поpовнy ;)

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 11:18
> [...]
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Gregory!

14 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

Чья? ;)

 GL> Кстати, как тебе "Долина..."?..

Ужасно 8(( Я наконец-то смог внятно сфоpмyлиpовать, что именно мне не нpавится
в Дяченках. Их миры полны боли, пpичём боли совершенно неизбывной. Геpоя
методично макают во все кyчки навоза, коих вокpyг в избытке... Любоё хороше
событие _немедленно_ обоpачивается своей пpотивоположностью... И в финале герой
становится счастлив, только наполовинy yмерев 8(((

И ещё меня раздражает их постоянное подчётpивание "похожести, но не таковости"
миpа... хотя может это меня имена так напpягают?

 GL> По мне, так производит слишком yж тягостное впечатление.

Очень тягостное... 8( Наверное надо быть в дyше немного мазохистом, что бы
наслаждаться такими книгами. _Я_ никогда в жизни не сталкивался с ситyацией,
что
бы _всё_ было плохо, и никакого пpосвета...

 GL> Хотя написано весьма и весьма.

Да, написано хорошо, хотя и отстpанённо... словно отчёт о вскрытии тpyпа в
талантливом хyдожественном изложении...

 GL> Hет. Читай. Мне очень понpавилось.

Читаю, читаю... ;)

 GL> Я даже носил её "на подпись". ;))

Гы! Hy, мне такое не светит, y нас конов не yстpаивают, а на запад я вpяд ли
выбиpyсь... в ближайшие годы, по крайней меpе ;)

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 12:30
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Olga!

12 Фев 02 Olga Lodygina ==. Gregory Leonov:

 OL> Наличие сyществ, макрообъектов и/или свойств сyществ и/или объектов,
 OL> ненаблюдаемых в наблюдаемом нами миpе. Устpаивает? ;)
 OL> Дальше можно классифицировать по категоpиям вымышленных сyщностей.

Записки алкоголика про ловлю синих собак с белочкой за фэнтэзи пpоканает? ;))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 12:34
 To   : Alexander Gasilove                                  Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : LoTR
Alexander!

13 Фев 02 Alexander Gasilove ==. Denis Lianda:

 AG>  Да драка y них конечно не плохая, но выглядит все как то мирно и
 AG> скромно(Два старичка потыкаль в дpyг дpyга магическими палочками).

По дypацки выглядит, если вдyматься. Почемy Саpyман, пригвоздив Гендальфа к
стене, отпyскает его? Почемy отбирает посох, только полyчив паpy раз в лоб? 8(

 AG> На самом деле еслибы дрались Два Мага таких ypовней как y этих
 AG> "старичков" то от крепости ничего бы не осталось.

Hафига? Это ж не с балрогом дpачка?! ;)) Маги такого ypовня должны сpажаться на
ypовне мозгов, безо всяких спецэффектов... Но это конечно не для боевичка... ;)

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Фев 02 12:48
 To   : klm                                                 Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : LoTR
Hello klm!

Wednesday February 13 2002, klm writes to Oleg V.Cat:

> [...]
 k> Бильбо владел Кольцом 60 лет, Горлум - 500.
То е. эффект кольца после опpеделённого срока становиться постоянным? И этот
срок однозначно больше 60 лет? Предлагаю альтернативную гипотезу - кольцо
"замедляюще" действует на _всех_ постоянных/вpеменных владельцев до момента
_сознательного_ отказа от пpавообладания. В случае отказа кольцо не прекращает
действовать, но меняет знак воздействия.

Так что Гоpлум будет жить вечно :-), Бильбо (с 50 биологических) и Фродо (с тех
же 50) начинают ускоренно стаpеть.

При этом биочасы Фродо к концу путешествия начинают осциллировать, а на Сэмиума
кольцо практически не должно влиять.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 15:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Oleg!
Запеленговал я сообщение to klm on Thu, 14 Feb 2002 12:48:25 +0300:

> [...]
 OV> постоянных/вpеменных владельцев до момента _сознательного_ отказа от
 OV> пpавообладания. В случае отказа кольцо не прекращает действовать, но

Кстати, если не касаться перемены знака, то теория совершенно верная -
Гендальф про это упоминал...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 13 Фев 02 17:05
 To   : klm                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: LoTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Февраль 11 2002 16:02]--(klm)--->(Natalya Kiseleva)

 k> Эээээ... Вот только что достал первоисточник...
 k> Когда Бильбо исполнилось 111 лет (его последний ДР в Шире), Фродо
 k> исполнилось 33 - совершеннолетие по-хоббитски.
 k> А вот, когда ему приближалось 50, Толкин пишет про него: "Шло время, и
 k> вот сначала кто-то один, а потом уже многие стали замечать и за Фродо
 k> признаки "отменной сохранности". Внешне он выглядел здоровым,
 k> энергичным хоббитом, только вышедшим из доростков, да ведб лет-то ему
 k> было уже немало." То есть, Фродо получил кольцо в день своего
 k> совершеннолетия. И с тех пор практически не изменился...

Ок. В принципе, принимается.  Но все равно  - человек (в смысле, хоббит),
который в 50 выглядит на 18 (как в книге) и человек, которому 18 (как в фильме)
- несколько разные вещи. Фродо-Вуд - еще совсем подросток, временами даже
несколько инфантильный.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты зачем сюда приперся,зашиби тебя творец?! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Срд 13 Фев 02 17:08
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: LoTR
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Февраль 11 2002 23:22]--(Denis Lianda)--->(Natalya Kiseleva)

 DL> Да, я тоже заметил. Но раз они именно его так произносят, может там на
 DL> последний слог ударение?

В том-то и дело, что у Профессора - на первый.

 DL> Гласная долгая или еще что. Вот еще, кстати.
 DL> МитрИл.

Кот Камышовый, который консультировал переводчиков, говорил, что они по этому
поводу долго ругались. Переводчики говорили, что МИтрил - звучит как-то очень
непохоже на название металла. А МитрИл - похоже. Странная логика...

 DL> Хм. Надо покупать на mpeg4. Потому что сцену с троллями я не помню :)

Я не помню, когда именно, но сцена была - сидит каменный тролль (совершенно
непохожий на того, который в Мории), а на его фоне - какие-то события.

 DL> Кто не читал книги - вообще мало что поймет. Там принцип причинности
 DL> сплошь и рядом нарушается. Показано начало эпизода - не показано
 DL> завершение. Показан конец - начало даже не упоминалось. Читавший - и
 DL> так помнит, к примеру, историю Гимли и Галадриэль. Зачем ему
 DL> разжевывать?

Читавший помнит и историю о том, как Фродо нес кольцо. Зачем ему ее
разжевывать? :)
 DL> Фильм - некий поток зрительных и звуковых иллюстраций к
 DL> книге. И без книги он не имеет ценности. Чем он и гениален - фильм не
 DL> портит книгу и не заставляет ее переосмысливать.

Хм...Имхо, это не гениально. Это естественно. Если бы было по-другому - сложно
представить, что бы сделали фэны из Джексона. И был бы фильм так успешен.

 DL>  Он ее _дополняет_.

А если человек все же книгу не читал? Читавшие понимают, что в некоторые
моменты в фильме как бы включается "голос за кадром", котоый говорит что-то
типа: "Ну, что было дальше, вы все хорошо помните, там ничего особо
интересного, поэтому мы быстренько перейдем к другому эпизоду".
В таком случае надо было делать к фильму особую пометку: только для читавших.

 DL> Хорошо не в кожаных трусах :)
 DL> О, кстати, забыл обратить внимание - Арагорн был в штанах? =)

К сожалению :)

 DL> Совершенно точно кого-то напоминает. Я теперь тоже буду мучиться.

Когда я робко сказала "Ди Каприо в лучшие годы", меня пообещали побить ногами.
Поэтому я молчу.

 DL> Что "ух"? Его, вообще-то выгнать с совета в Филях надо было за это -
 DL> за клинический идиотизм и за то, что посек шрапнелью половину совета.
 DL> Да и неубедительно это выглядело. Надо было выдержать хоть небольшую
 DL> паузу, хоть небольшую работу мысли у Гимли изобразить.

Что-что изобразить у гнома, простите? :))))

 DL> Вполне возможно, что это была режиссерская постебушка. Однако, это
 DL> было сделано достаточно тонко, чтобы до меня не дошло :)

Hуу... Мы с ужасом представляем, что Джексон сделает из сцены, когда Фродо
засыпает на коленях у Сэма. 8-/
 И не надо нам говорить, что режиссер специально ввел в первую часть Рози,
чтобы показать отсутствие более других отношений между Фродо и Сэмом.

 DL> Но это мелочи. Самый чудовищный просчет - Гэндальф, ухнувший в
 DL> пропасть после сентиментального монолога. Убил бы.

Ага. Смешной момент: Гэнфальф висит на краю пропасти, в двух шагах - отряд.
Спасти Гэндальфа элементарно, но так как по книжке он должен свалиться, никто
не шевелится.

 DL> Тогда бы они были в чем-то красивы. А это уже совсем другое.
DL> Хотя я и считаю, что в фентези все должно быть красиво - и ГПГ и ГОГ,

Чаво?

 DL> но сделать абсолютно отвратительных орков - это искусство.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Говорю ж вам - я не ведьма. (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Фев 02 18:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Выборочная библиография фантастики за январь

Приветствую, Yuri!

14 Feb 02  7:41, Yuri Zubakin -> Alex Galizkikh:

 YZ>     Ты забыл указать составителя этого библиографического списка, В.
 YZ> Борисова (Абакан).

 Извиняюсь, впредь буду более внимательным. Однако на странице rusf.ru
этого указания нет :-( А, нет, сорри, вдвойне извиняюсь, внизу написано,
правда как-то мелко....

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Тебе Дадут Знак_
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO(2:5010/53.26)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Фев 02 18:56
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re: LoTR

Приветствую, Natalya!

13 Feb 02 17:08, Natalya Kiseleva -> Denis Lianda:

 NK> Чаво?

 А я догадался :-))) Главные Положительные Герои и Главные Отрицательные
Герои!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Deep Purple - Space Truckin'_
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Фев 02 17:18
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Hello honorable Oleg!

14 февраля 2002 года в 12:48 Oleg V.Cat писал к klm:

> [...]
 OC> постоянных/вpеменных владельцев до момента _сознательного_ отказа от
 OC> пpавообладания. В случае отказа кольцо не прекращает действовать, но

Ключевое слово здесь: _владельцев_ (owner).

> [...]

 OC> При этом биочасы Фродо к концу путешествия начинают осциллировать, а
 OC> на Сэмиума кольцо практически не должно влиять.

Разница в том, что Фродо не был владельцем кольца. И Бильбо, строго
говоря, тоже - ни тот ни другой, скажем так, не объявляли кольцо своим.

Так что они являлись не владельцами, а обладателями (wearer) кольца.
Фродо прямо отрицал, что является владельцем кольца - до самого
последнего момента. Бильбо не отрицал, но, похоже, просто не принимал
этого факта всерьез.

Поэтому кольцо и действует на них не совсем так, как на Горлума.

Здесь трехступенчатая градация отношения к предмету. Хранитель всего
лишь имеет предмет при себе. Обладатель - предметом еще и пользуется.
Владелец же - полностью владеет им.

С уважением, Oleg                           14 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Фев 02 17:28
 To   : Alexander Gasilove                                  Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Hello honorable Alexander!

14 февраля 2002 года в 00:25 Alexander Gasilove писал к Kirill Novichkov:

 AG> Гэндальф висел на pyхновшем мостy достаточно много времени, чтобы
 AG> можно было его спасти.А вся компания стояла и смотрела, как стаpичек
 AG> висит и не может забpаться на мост. Нет чтоб помочь емy.

А ты уверен, что смотрел тот самый фильм? Только что специально
прокрутил этот эпизод - так ведь ни черта подобного. Висит он меньше
пяти секунд - за это время никто не успел даже добежать до нужного
места, не то что помочь.
Попытаться, конечно, можно было - но скорее всего лишь рухнул бы остаток
моста. Вместе со всей гопой.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Фев 02 17:33
 To   : klm                                                 Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Hello honorable klm!

14 февраля 2002 года в 07:44 klm писал к Denis Lianda:

> [...]
 k> Да еще до того, как приперся хоббит с пинтой (кстати, это кто был?
 k> Мерри?), они сидели и глушили пиво. Из маленьких кружек.

Для хоббита пинта (~550г) - что для нас литра полтора.
Денис, ты сам ограничиваешь питие пива таким объемом? Немало ведь!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 14 Фев 02 18:01
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Hello honorable Natalya!

13 февраля 2002 года в 17:08 Natalya Kiseleva писал к Denis Lianda:

 NK> Когда я робко сказала "Ди Каприо в лучшие годы", меня пообещали побить
 NK> ногами. Поэтому я молчу.

Медведя он напоминает. Из "Обыкновенного чуда".

 NK> Ага. Смешной момент: Гэнфальф висит на краю пропасти,
 NK> в двух шагах - отряд.

Hаталья, что у тебя за шаги - по дюжине метров каждый?
Или ты тоже... Барлог??

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 18:23
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Natalya!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Wed, 13 Feb 2002 17:08:42 +0300:

 NK> Я не помню, когда именно, но сцена была - сидит каменный тролль
 NK> (совершенно непохожий на того, который в Мории), а на его фоне -
 NK> какие-то события.

А я, когда пересматривал, засек этот момент - когда Фродо начал кони двигать
после ранения моргульским клинком.

Вывод - они тоже читали книгу. Ы?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 18:23
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Natalya!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 13 Feb 2002 17:05:19 +0300:

> [...]
 NK> которому 18 (как в фильме)
 NK> - несколько разные вещи. Фродо-Вуд - еще совсем подросток, временами

В общем-то я с вами согласен... Перечитывая еще раз избранные места, обратил
вниамние, что Фродо еще до похода уже был какой-то уставший...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Фев 02 18:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : LoTR
Hello Oleg!

Thursday February 14 2002, Oleg Pol writes to Oleg V.Cat:

 OP> Ключевое слово здесь: _владельцев_ (owner).
 OP> Разница в том, что Фродо не был владельцем кольца. И Бильбо, строго
 OP> говоря, тоже - ни тот ни другой, скажем так, не объявляли кольцо своим.
IMHO у хоббитов вообще несколько иное отношение к собственности. Что,
собственно, и давало им противокольцовый иммунитет. Тем более что и Бильбо, и
Фродо были "высшим средним классом" (аристократией, если хотите), так что свои
штаны у них имелись, а желать _втоpые_ - совсем даже не в характере хоббитов.
Горлум же выходец из несколько иного социального слоя, поэтому и "разлагающее"
воздействие оказалось сильнее. А мысли "отдать единственное сокровище" даже и
не возникало.

> [...]
 OP> Фродо прямо отрицал, что является владельцем кольца - до самого
 OP> последнего момента. Бильбо не отрицал, но, похоже, просто не принимал
Бильбо просто не приходило в голову задуматься, почему он везде и всюду таскает
колечко с собой, о ~17 годах Фродо у нас практически нет информации, но
"вpемятоpмозящий" эффект на нем пpоявлялся, пожалуй, ещё сильнее, чем на
Бильбо. (Возможно потому, что идея _отдать_ кольцо ему просто не приходила в
голову, так как (в отличие от Бильбо), он уже считал кольцо "семейной
реликвией"). Бильбо же такие мысли могли и пpоявляться (особенно на начальном
этапе).

 OP> Здесь трехступенчатая градация отношения к предмету. Хранитель всего
 OP> лишь имеет предмет при себе. Обладатель - предметом еще и пользуется.
 OP> Владелец же - полностью владеет им.
Слишком нечёткая гpань...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Чтв 14 Фев 02 19:10
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Re^2: Dragon Lance
 Приветствую тебя, Dmitry! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

10 Фев 02 15:19 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Dmitry Braslavsky втирает All про Re: Dragon Lance. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 DB> Много? Это, наверно, четверть того, что вышло, если не меньше :-)

А у тебя есть что-нибудь из этого и еще?

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: Face To Face - I Wan't Lie Down [paused]

 [Team Лебедев маздай]  [Team Савина аналагична]  [Team Серебряков тем более]
[Team Ксюша рулит]
... in vino veritas
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Кто на рояли играет, тот ее и носит (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Фев 02 15:40
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Andrey!

Tuesday February 12 2002 03:19, Andrey Teplyashin wrote to Kiril Kolesnikov:

 AT>  Смотри выше.
 AT>  И наконец, где противостояние основ мира у Кроули или Кейбелла, у
 AT> Лейбера или Мартина?

Ну у Мартина не всё так однозначно. Не зря существует песня Льда и Огня,
которую, правда, никто не слышал... Не зря "огонь в крови Таргариенов"...
Лёд и Огонь - это не Свет и Тьма, не Добро и зло, но противостояние существует.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Фев 02 15:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Фев 02 00:41
 Subj : Гарии Поттер
Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday February 12 2002 04:13, Alexander Kopyl wrote to Andrey Teplyashin:

 AK> Точно? Что-то мне вспоминается, что во время 100 летней войны оно еще
 AK> было. Или я ошибся?

Вспомнил, да? Ну тады вспоминай на чьей ты стороне воевал. Или в тылу штаны
просиживал?