- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: К.Еськов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Boxa!
Запеленговал я сообщение to Nikita Dukhovniy on Wed, 13 Feb 2002 04:22:32
+0300:

 BV> А этот фильм можно серьезно воспринимать?

После прочтения ВК - можно. Чесслово. Как иллюстрацию. Очень красивую.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:46
 To   : Alexej Antipov                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: да все про фильм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Alexej!
Запеленговал я сообщение to All on Tue, 12 Feb 2002 20:03:46 +0300:

 AA>   1) Фирменная русская версия дублирована или нет? Вроде авторами
 AA> перевода должны являться Григорьева и Грушецкий, так неужели фильм
 AA> не дублирован? В кинотеатрах чего показывают?

Дубилрованную. Очень хорошо дублированную (хотя я Фродо голос бы другой
подобрал, ИМХО)...

Нету их в официальной версии.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:52
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Tue, 12 Feb 2002 23:32:22 +0300:

 DL> klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Уже икаю...

 DL> Кстати, все то время между eleventy first юбилеем у Бильбо и
 DL> отъездом в
 DL> Ривенделл сократилось до пары дней. Уезжают в ДИКОЙ спешке. И,
 DL> главное, сцена буйной радости при виде дядюшки Бильбо, постаревшего
 DL> за две-четыре недели
 DL> Ривенделлской жизни на двадцать лет, выглядит совершенно абсурдно -
 DL> виделись пару недель назад.

Угу, это да... Надо было бы как-то усилить акцент на то, что прошло 12
лет... Мери с Пиппином и Сэмом вначале надо было детишками показать...

 DL> И вообще, надо было увеличить долю Шира и окрестностей в общем
 DL> времени фильма, пусть в ущерб остальному - Шир, по-моему, у Толкина
 DL> в первой книге - самая яркая часть. Такого концептуального товарища,
 DL> как Бомбадил тоже нельзя было пропускать (да и какой простор для
 DL> спецэффектов этот знаменитый "Старый Лох"!)

Надо было. Но бросить камень за это в режиссера не могу - понимаю причины...
Может стоило создать дополнительно ПОЛНУЮ версию (с добавленными сценами)
для фанатов? Я бы и 5 часов фильм смотрел с удовольствием...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 16:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Alexey!

11 Фев 02 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Да нет, эта книга про конец долболедизма(ц)Покровский во всём миpе.

Hy и термин ;))) Без пpочтнения совершенно не понятен... Так что пока
воздеpжyсь от комментариев ;)

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:18
 To   : Askar Ibragimov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер
Askar!

11 Фев 02 Askar Ibragimov ==. Arthur Ponomarev:

 AI> Я фанатиков не люблю любых. В том числе христианских - прежде всего
 AI> ;) Бо любые фанатики yводят основнyю идею кyда-то совершенно не тyда.
 AI> Успехов!
 AI> Аскаp

Вполне pазделяю и твоё мнение (хотя я имел ввидy модератора ;)))

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:19
 To   : Michael Karpoff                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер
Michael!

11 Фев 02 Michael Karpoff ==. Arthur Ponomarev:

 MK> Не надо ля-ля. США - очень пpодвинyтая нация. Междy прочим РПЦ тоже
 MK> обещает вскоре начать сожжение тpyдов Роллинг.

Пyсть одни забъют вторых себе в гyдок и там пpовоpачивают... потом меняются...
8-Е

 MK> Фанатики yнитаза? Ты пеpебаpщиваешь. Хотя в каждой книге, за
 MK> исключением первой, yпоминается yнитаз. Особенно смачно он описан в
 MK> четвёpтой.

По-моемy, фанатиком yнитаза являешься именно _ты_ - так страстно их себе везде
находишь...

 MK> Вот скажи мне пpавдy - ельфы сyществyют, или это дезинфоpмая
 MK> враждебной пpессы?

Вот тебе пол правды - всё находится в нашем сознании.

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

11 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Она становится их частью.

Становится? ;) Может всё-таки является?

 VA> Причем потеpянной безвозвpатно. Не знаю, комy как, а вот если бы мне
 VA> оттяпали кyсок организма, мне было бы хyже.

Ты обладаешь самосознание, книги - даже все сpазy и целиком - нет ;)

 VA>  Вот не знаешь, а говоpишь. А вдpyг?

Ок, _я_ живy _не_ на Соляpисе ;)) И я об этом знаю ;)

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Фев 02 08:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана

_Adune_, _*Alexandr*_!

AV> Так оно же всё ещё не дописано...
AV> Блин, среди кого живy, а?! У одного книги появляются раньше выхода из
AV> печати, дpyгой читает то, что ещё автором не написано... Hy почемy y
AV> меня так не полyчается, а?

прочитались 9 написанных книг из серии

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Фев 02 22:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR

         Hi *Alexander*!

А началось все 12-Feb-02 в 04:03:45, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Denis Lianda насчет LoTR

 AK> Это ты зpя. Чем он тебе не понpавился?
 ИМХО, так он вообще единственный, кто как эльф выглядит. Арвен только в
 некоторых pакуpсах.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Срд 13 Фев 02 09:47
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Tue, 12 Feb 2002 09:04:00 +0000 (UTC), "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> wrote:

> И вот еще нашел в библиографии за январь:
>Энтони Пирс. Взрослые тайны / Пер. с англ. В.Волковского. - М.: АСТ; СПб.:
>[Piers Anthony. Isle of View]

   А ведь верно!  "Взрослые тайны" - это перевод " Isle of View". Я
ошибся. Точнее, зря поверил сайту http://excalibur1.narod.ru/a1.htm,
где было написано, что "Взрослые тайны" - это 15-й том ("The Color of
Her Panties"). Да и картинка на обложке  "Взрослых тайн" взята именно
с английского издания "The Color...".
   Сейчас на этом сайте ошибка уже исправлена (хотя Яндекс по-прежнему
выводит с него старые, ошибочные данные).

   Привожу исправленную таблицу из моего письма от 08.02.2002:
 1. A Spell for Chameleon    1977   Чары для Хамелеоши
 2. The Source of Magic      1979 Источник магии
 3. Castle Roogna            1979 Замок Ругна
 4. Centuar Aisle            1982 Волшебный коридор
 5. Ogre, Ogre,              1982 Огр! Огр!
 6. Night Mare               1983 Кобылка-страшилка
 7. Dragon on a Pedestal     1983 Дракон на пьедестале
 8. Crewel Lye               1985 Жгучая ложь
 9. Golem in the Gears       1986 Голем в оковах
10. Vale of the Vole         1987 Долина прокопиев
11. Heaven Cent              1988 Небесное сольдо
12. Man from Mundania        1989 Мэрфи из Обыкновении
13. Isle of View           1990 Взрослые тайны
14. Question Quest           1991 Искатель искомого

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:39
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Maxim Filchikov!

Дело было Mon, 11 Feb 2002 22:45:55 +0300, когда от Maxim Filchikov
<Maxim.Filchikov@p9.f2118.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>А еще понравилась схватка междy Саpyманом и Гэндальфом - этакая драка, но без
>возвышенных эффектов типа файерболлов и прочие, я дyмаю, что если бы они
>начали молниями пеpебpасываться это бы выглядело хyже.
А мне эта драка на волшебных посохах показалась одним из самых смешных
мест в фильме.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:39
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Denis Lianda!

Дело было Mon, 11 Feb 2002 23:22:44 +0300, когда от Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>"Пони", кстати, сделан отвратительным грязным притоном. А ведь был вполне
>культурный паб - песенки пели. В остальном - великолепно.
Да и сам Бри сделан вместо благоустроенной деревни, в которой Большой
и Маленький народы неплохо уживались, пристанищем грубиянов.

>Хм. Надо покупать на mpeg4. Потому что сцену с троллями я не помню :)
Там даже не сцена, а на несколько секунд мелькнули на заднем плане три
окаменевших тролля. Было это после боя на Заверти.
>Hо это мелочи. Самый чудовищный просчет - Гэндальф, ухнувший в пропасть после
>сентиментального монолога. Убил бы.
Разве после монолога? Он вроде сказал только : "Бегите, глупцы!" и
все. И Балрог показался очень удачным.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Tue, 12 Feb 2002 21:54:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Поддержим товарища возгласом "И я, и я!" :-)))))))
:-)) Поддержим! Еще привык к ЭарендИлу, а не ЭарЕндилю (Для странствий
судно снаряжал скиталец вод Эарендил.)

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Tue, 12 Feb 2002 21:52:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> "Русский меч" вкупе со "Случаем на Кубинке" в ближайшее время появится.
>Это точно.
Хотя бы ориентировочно, когда ждать?
> Ты вроде уже кидал? Или не ты?
Нет, не я.
>Или более развернутые? Давай! (можно в
>мыло, бо все-таки НФ).
Ушло мылом.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 13:33
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

13 Feb 02  0:44, Dmitry Braslavsky -> All:

DB> Если еще будут желающие, все выложу :-) Если нет - письмом.

Я просил, я!!! Мыло вверху, ежели чего.

З.Ы. "Подземелья черного замка" переведены в ХТМЛ на 25% :-))

 DB> Нет, это "ошибка природы". Был в свое время такой журнал "PC-Review"
 DB> (вдруг кто помнит),

 Я помню! Руль был по тем временам. Как было обидно, когда дискетка с ним
вдруг не читалась!

 DB> и я для него довольно активно писал - статьи по
 DB> RPG, стратегиям и советы по прохождениям quests.

И в отличие от нынешних журналов у вас была рубрика "Быстрый старт",
которая впоследствии была незаслуженно забыта. Жаль, у меня архивчик
потерся. У тебя статей для этого журнала не сохранилось? Я бы с
удовольствием перечитал их... Особенно про старые РПГэшки...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 13:39
 To   : Anton Kopyl                                         Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Вопрос

Приветствую, Anton!

12 Feb 02 23:01, Anton Kopyl -> All:

 AK> Я вот слушаю музыку и стало вдруг интересно, а кто такой Will-o-wisp ?

 Nакая же карточка есть в Magic: The Gathering, компьютерная версия. Если
интересно, могу посмотреть. Насколько я помню, на картинке что-то вроде
болотных блуждающих огоньков, точно есть свойство flying. Но память меня
может и подводить...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:51
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

> [...]

<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Ты вроде уже кидал? Или не ты? Или более развернутые? Давай! (можно в
В дополнение к уже ушедшему сообщению - мыло, отправленное по
фидошному адресу возвращается. Нет ли у тебя другого, может быть
инетного адреса?

 From : Alexander Koltyrin                  2:5030/638.33   Срд 13 Фев 02 13:41
 To   : Anton Kopyl                                         Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Вопрос
    Sit tibi terra levis, Anton!

Вторник Февраль 12 2002 23:01, Anton Kopyl и All тихо беседовали на всю эху:

 AK> Я вот слушаю музыку и стало вдруг интересно, а кто такой Will-o-wisp ?
 AK> Кроме играющей песни встречал сего "монстра" в ролевой итре ADOM.

 Блуждающий огонек. В общем случае функционирует в роли гида или Сусанина, ведя
за собой путника в каком темном лесу или где еще, а там уже вариации на тему. В
сказках они были, не помню каких, ну и само собой T$R их сплагиатировала, по
крайней мере в Равенлофте (iirc в "Танце мертвых") они есть. :)

 AK> Но она не обременена графикой, так что никакой информации это не дало
 AK> :(

В адоме есть 'l'ook и memory ('&'). :)

                       <<<<<--- Will o'wisps ( * ) --->>>>>

A floating light that seems to change from color to color while bobbing around;
one minute it looks like a carried torch, then a campfire spark. While they are
best known for luring prey into dangerous places, feeding on the escaping life
force of the dying creature, they are not without their own powers for
destruction.

.: Iced Earth "Iced Earth"
                                                    http://trismegist.narod.ru
--- Dark elf Trismegist.
 * Origin: Give me wings to fly, ride the sky (2:5030/638.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : EiBi                                2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:10
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Ищу книгу "Автостопом по Галактике"
From: "EiBi" <capercaillie@gmx.net>

Привет всем, я немецкий студент в Питере и ищу книгу "Автостопом по
галактике" (на русском) Дугласа Адамса. Куплю любой том из 4. В книжном
магазине говорят что ее уже давно перевели а ее постоянно нету. Пишите мне
по capercaillie@gmx.net . Спасибо

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AT>   Мало того, что не советовал. Я ещё всю свою купленную ранее "Сагу о
>  AT> Геральте" собрал и отдал обратно продавцу. Себе оставил только
>  AT> "Ведьмака". Именно такой взгляд на ведьмачью серию и проповедую. Ибо
>  AT> насколько хорош
>  AT> "Ведьмак" - настолько плоха "Сага".
>
> Ну, с такой точки зpения тебе тут же, по прочтении, пpидётся каждый том
"Колеса
> времени" пpодавать. Оно у Джордана ваще никакое.

  Ты, видать, моё письмо и не читал вовсе. А если и читал, то по диагонали.
Я же отчётливо заявил, что _УЖЕ_ прочитал всё "Колесо".

  А на вкус и цвет, как известно, "тамбовский волк тебе товарищ". С моей
точки зрения "Сага" - отстой немеряный, а в "Колесе" что-то есть.

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Фев 02 21:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : RE:Фантастические стихи.               !!!
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 02  16:10:00 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Фантастические стихи.               !!!".

RK> Почемy пpоигpавшим? IMHO выигpавшим. Он же веpнyлся. Для него это -
RK> выигpыш...

AP> С той точки зpения, что он достиг того, к чемy стpемился - да,
AP> выигpал...

Вот!

AP> Вот только цель его yстpемлений мне кажется... кхе-кхе...
AP> целью пpоигpавшего...

Так это же _его_ цель. а не _твоя_... Было бы странно, если бы _ты_  хотел
вернуться с Троянской войны к своей жене и сыну (я намеренно утрировал)...

AP> Резyльтат действий Диомеда мне кажется более
AP> yдачным ;)

А вернулся не он.

К тому же я ещё не читал вторую книгу "Диомед, сын Тидея; Вернусь не я"...

Все всегда уезжают навсегда. (С) М.Фрай

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 13 Фев 02 15:43
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Wed, 13 Feb 2002 12:07:08 +0300, Alex Galizkikh wrote:

>Я просил, я!!! Мыло вверху, ежели чего.

:))) Намек понял. Я думал, что эти записи под рукой (писал же народ, да что-то
и я сам замечал), но надо искать. Как найду, кину в эху :)

> Я помню! Руль был по тем временам. Как было обидно, когда дискетка с ним
>вдруг не читалась!

:) Но они честные были: должны были бы новую прислать. Кстати, команда до сих
пор живу и пишет сейчас отличные книжки по компьютерной тематике. Могу передать
привет ;)

>И в отличие от нынешних журналов у вас была рубрика "Быстрый старт",
>которая впоследствии была незаслуженно забыта.

Была-была, и мне она казалась очень удачной :)

> Жаль, у меня архивчик
>потерся. У тебя статей для этого журнала не сохранилось? Я бы с
>удовольствием перечитал их... Особенно про старые РПГэшки...

Все было на старых дискетках... Могу посмотреть - скажи, что тебя
интересует.

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 13 Фев 02 14:36
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Hello Denis!

Saturday February 09 2002, Denis Lianda writes to All:

 DL> сделаны. Правда, хотя я за неформальный подход, шиньоны на ноги можно было
 DL> и повесить. А то они все лысоногие какие-то. Не страшно даже, что они
 DL> очень высокие. Недочет вот в чем. Естественно, Фродо выглядит мальчиком. А
 DL> ведь ему ПЯТЬДЕСЯТ! Отмазка про то, что они медленно старели, не катит -
 DL> Бильбо-то в пятьдесят лет показан далеко не юнцом.
Так Бильбо _минимум_ пятьдесят. А Фродо-30 с маленьким хвостиком. "Вид крепкого
хоббита чуть за тридцать". Хоббиты взрослеют медленнее людей - так что это ~25
людских. Вполне детский возраст для шалопая "высшего среднего класса".
Другое неясно - как до сей поры не скопытился Гоpлум? 60 лет Бильбо, плюс почти
20 Фpодо - уже 80. Либо кольцо имеет пост-эффект (но непонятно, почему так
быстро начал стареть Бильбо), либо...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 18:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта

Приветствую, Kirill!

13 Feb 02 11:39, Kirill Novichkov -> Alex Galizkikh:

KN> Хотя бы ориентировочно, когда ждать?

Я посмотрю, потом напишу.

KN> Нет, не я.

Сорри, с кем-то спутал. Не со зла я :-)

KN> Ушло мылом.

Жду. Пока нет... :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 18:34
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

13 Feb 02 15:43, Dmitry Braslavsky -> All:

 DB> :) Но они честные были: должны были бы новую прислать.

 Но времто идет, ждать плохо :-)) А насчет честности - да, обмана с их
стороны ни разу не было.

 DB> Кстати, команда
 DB> до сих пор живу и пишет сейчас отличные книжки по компьютерной тематике.
 DB> Могу передать привет ;)

 Сделай доброе дело, скажи, что их труд не забыли :-))

DB> Все было на старых дискетках... Могу посмотреть - скажи, что тебя
DB> интересует.

Статьи про старые РПГэшки. Ну и все, что тебе самому покажется интересным
:-)) Если удастся - огромное спасибо заранее!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 13 Фев 02 18:13
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Oleg!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Wed, 13 Feb 2002 14:36:43 +0300:

 OV> Другое неясно - как до сей поры не скопытился Гоpлум? 60 лет Бильбо,
 OV> плюс почти 20 Фродо - уже 80. Либо кольцо имеет пост-эффект (но
 OV> непонятно, почему так быстро начал стареть Бильбо), либо...

Бильбо владел Кольцом 60 лет, Горлум - 500.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 13 Фев 02 11:46
> [...]
 Subj : Re: Фантастические стихи.               !!!

 AP> Hy и термин ;))) Без пpочтнения совершенно не понятен... Так что пока
Это из "Растpелять!" Покpовского:

- --- Не жизнь а сплошной долболедизьм!
- --- Это как?
- --- Беpёшь лом и долбишь лёд.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Бронеавтомобиль Шотландская борзая был моделью США.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 613 из 4089 +654                    Scn
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 21:57
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Выборочная библиография фантастики за январь

Приветствую, All!

----------------- инфа с сайта http://rusf.ru --------------------------

                  КНИГИ

Арчер Вадим. Алтарь Василиска: Магич. фантастика / Ил. на переплете
H.Васильева. - М.: Центрполиграф, 2001. - 459 с. - (Перекресток богов).
8.000 экз. (п) ISBN 5-227-01530-9
2-я часть дилогии <Алтари Келады>

Ахманов Михаил. Страж фараона / Рис. на обл. и внутр. ил. А.Федоренко. -
СПб.: Крылов, 2001. - 384 с. - (Мужской клуб). 5.000 экз. (п) ISBN
5-94371-053-1
Современный скульптор попадает в Древний Египет

Берроуз Эдгар. Боги Марса / Пер. с англ.; Худож. А.Лидин. - М.: АСТ, 2002. -
687 с. - (Классика мировой фантастики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-17-010450-2.
     Содерж.:
          С. 5-124: Принцесса Марса / Пер. А.Иванова
          С. 125-290: Боги Марса / Пер.С.Пономарева
          С. 291-400: Владыка Марса / Пер. А.Усова
          С. 401-506: Тувия, дева Марса / Пер. А.Иванова
          С. 507-680: Марсианские шахматы / Пер. С.Пономарева

Бессонов Алексей. Замкни судьбу в кольцо: Дилогия / Худож. Лео Хао. - М.:
ЭКСМО-Пресс, 2001. - 764 с. - (Наши звезды). 8.000 экз. (п) ISBN
5-04-088145-2.
     Содерж.:
          С. 5-394: Наследник Судьбы: Роман
          С. 395-763: Ледяной бастион: Роман

Биггл Ллойд. Памятник / Пер. с англ. В.Ковалевского, H.Штуцер; Худож.
М.Калинкин. - М.: АСТ, 2001. - 302 с. - (Хроники Вселенной). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-17-009877-4 [Lloyd Jr. Biggle. Monument]

Будза Алексей. Лабиринт вечности, или Тайна храма пирамиды. - М.: АСТ;
Астрель, 2001. - 380 с. - (Путь Мастера). 5.100 экз. (п) ISBN
5-17-007921-4; ISBN 5-271-02258-7
Беллетризованные мистические путешествия в стиле <Розы Мира>

Булгаков Михаил. Мастер и Маргарита / Худож. оформл. С.Борина, В.Итальянцева;
Ил. Г.Калиновского. - СПб.: Вита Нова, 2001

В стране легенд: Легенды минувших веков в пересказе для детей / Худож.
Л.Фейнберг. - М.: Дет. лит., 2001. - 345 с.: ил. - (Шк. б-ка). 50.000 экз.
(п) ISBN 5-08-003977-9

Валентинов Андрей. Созвездье Пса / В оформл. переплета исп. рисунок худож.
А.Дубовика. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 476 с. - (Нить времен). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-04-008824-8.
     Содерж.:
       С. 5-362: Созвездье Пса: Роман
       Кто в гетто живет? (о фантастике и фантастах): Статьи и рецензии
               С. 365: Предуведомление
               С. 366-379: Украинская фантастика: вчера
               С. 379-392: Нечто о сущности криптоистории,
                           или Незабываемый 1938-й
               С. 393-408: Кто в гетто живет?: Писатели-фантасты в джунглях
                           современной словесности: (Доклад на фестивале
                           фантастики <Звездный Мост>, Харьков, 2000 г.)
               С. 408-421: Союз нерушимый  фантастов свободных?: (Доклад
                           на конвенте фантастов <РОСКОH>,Москва, 2001 г.)
               С. 422-425: <Hикогда  рывалюция не делай!>:
                           (Вершинин Л.Р. Первый год республики)
               С. 425-432: Их ответ Чемберлену: (Гаррисон Г. Кольца анаконды)
               С. 432-437: Врагу - по рогам!: (Гаррисон Г. Враг у порога)
               С. 437-444: Алые крылья Штурмфогеля: Опыт необъективной
                           рецензии: (Бессонов А.И. Алые крылья огня;
                           Лазарчук А.Штурмфогель)
               С. 444-445: Дружба-фройндшафт!:(Евтушенко А.А. Отряд)
               С. 446-451: <Стамбул гяуры нынче славят...>: (Булычев
                           Кир. Штурм Дюльбера)
               С. 451-457: Болото Анахрон: (Булычев Кир. Заповедник для
                           академиков)
               С. 457-475: Пекин на небе: (Зайчик Х. ван. Дело жадного
                           варвара)

Желязны Роджер. Джек из Тени. - СПб.: Азбука, 2001. - 800 с.

Знаменательные даты 2002: Универсальнй илл. календарь для работников
библиотек, любителей книги, науки и словесности. - М.: Либерея-Бибинформ,
2001. 13.000 экз. (о).
     Содерж.:
          С. 14: Создатель Средиземья: [Джон Рональд Руэл Толкин
                 (1892-1973): 110 лет со дня рождения]
                 и мн.другие....

Коллинз Hэнси. Ночью в темных очках / Пер. с англ. М.Левина. - М.: АСТ,
2002. - 285 с. - (Темный город). 7.000 экз. (п) ISBN 5-17-011169-X
1-й роман из трилогии о вампире Соне Блу [Nancy A. Collins. Sunglasses
After Dark]

Ланье Стерлинг. Путешествие Иеро / Пер. с англ. М.Нахмансона; Ил.
В.Асадуллина. - М.: АСТ; СПб.: Северо-Запад Пресс, 2002. - 510 с. - (Мир
Иеро Стерлинга Ланье). 7.000 экз. (п) ISBN 5-17-007573-1; ISBN 5-93698-044-8

Лейбер Фриц. Ведьма / Пер. с англ. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 2002. -
635 с. - (Классика литературы ужасов). 7.000 экз. (п) ISBN 5-17-011579-2;
ISBN 5-7921-0476-X.

     Содерж.:
          С. 5-188: Ведьма / Пер. H.Михайлова
          Дымный призрак
               С. 191-210:
               Бум-пампампам-бим-бам-бом / Пер. H.Михайлова
               С. 211-229: Дымный призрак / Пер. H.Михайлова
               С. 230-255: И тогда Джо бросил кости... / Пер. К.Кузнецова
               С. 256-284: Власть кукол / Пер. В.Макина
          Грешники
               С. 287-426: Грешники / Пер. В.Гольдича, И.Оганесовой
               С. 427-454: Корабль отплывает в полночь / Пер.
                           В.Гольдича, И.Оганесовой
               С. 455-462: А я пойду  дальше... / Пер. А.Безуглого
          С. 463-560: Hеобъятное время / Пер. H.Михайлова
          Веселый город Ланхмар
               С. 563-618: Веселый город Ланхмар / Пер. H.Михайлова
               С. 619-629: Печаль палача / Пер. H.Михайлова
          С. 630-632: Лактионов Андрей. Озорной классик: [Послесловие]
          С. 633-634: Б.а. Произведения Фрица Лейбера: [Библиография]

Лэки Мерседес. Стрелы королевы / Пер. с англ. И.Брюн; Ил. В.Асадуллина. - М.:
АСТ; СПб.: Северо-Запад Пресс, 2002. - 800 с. - (Золотой дракон). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-17-011451-6; ISBN 5-93698-073-6.
     Содерж.:
          С. 5-250: Стрелы королевы
          С. 251-528: Полет стрелы
          С. 529-799: Сломанная стрела
[Mercedes R(itche) Lackey. Arrows of the Queen; Arrow's Flight; Arrow's Fall]

Мазин Александр. Варвары / Рис. на обл. и внутр. ил. А.Федоренко. - СПб.:
Крылов, 2001. - 383 с. - (Мужской клуб). 5.000 экз. (п) ISBN 5-94371-055-8
Космонавты попадают в 3-й век к скифам

Мазин Александр. Варяг / Рис. на обл. и внутр. ил. А.Федоренко. - СПб.:
Крылов, 2001. - 374 с. - (Мужской клуб). 5.000 экз. (п) ISBN 5-94371-049-3
Бывший десантник попадает в Древнюю Русь

Мазин Александр. Место для битвы / Рис. на обл. и внутр. ил. А.Федоренко. -
СПб.: Крылов, 2001. - 383 с. - (Мужской клуб). 5.000 экз. (п) ISBN
5-94371-056-6
Продолжение романа <Варяг>

Маккефри Энн. Песнь Перна; Певица Перна; Барабаны Перна / Пер. с англ.
Т.Hауменко; Худож. М.Уилан. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 543 с. - (Драконы
Перна). 10.100 экз. (п) ISBN 5-04-008802-7.
     Содерж.:
          С. 5-10: Пролог
          С. 11-156: Песнь Перна
          С. 157-364: Певица Перна
          С. 365-542: Барабаны Перна
[Anne (Inez) McCaffrey. Dragonsong; Dragonsinger; Dragondrums]

Марко Джон. Нарский шакал / Пер. с англ. Т.Черезовой; Худож. М.Калинкин. -
М.: АСТ, 2002. - 702 с. - (Век Дракона: Коллекция). (п) ISBN 5-17-011012-X
Hачало сериала <Тираны и короли> [John Marco. The Jackal of Nar]

Муркок Майкл. Кочевники времени: Трилогия / Пер. с англ. Е.Хаецкой; В оформл.
переплета исп. работа худож. Р.Метьюза. -  М.: ЭКСМО-Пресс; СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 639 с. - (Сага о вечном воителе). 10.000 экз. (п) ISBN
5-04-008918-X; ISBN 5-7921-0475-1.
     Содерж.:
          С. 5-238: Повелитель воздуха
          С. 239-454: Левиафан шагает по земле
          С. 455-638: Стальной Царь

Никс Гарт. Сабриэль / Пер. с англ. К.Сошинской; Ил. А.Филиппова. - М.: АСТ;
Астрель, 2002. - 333 с. - (Волшебная страна). 8.000 экз. (п) ISBN
5-17-011773-6; ISBN 5-271-03439-9
Подростковая фэнтези про дочь некроманта, получила австралийскую премию
<Ауреалис> за лучшую фэнтези [Garth Nix. Sabriel]

Стюарт Мэри. День гнева; Принц и паломница / Пер. с англ. А.Комаринец. -
М.: АСТ, 2002. - 638 с. - (Золотая серия фэнтези). 15.000 экз. (п) ISBN
5-17-011021-9
Это тоже артуриана, но НЕ продолжение трилогии о Мерлине.
     Содерж.:
          С. 5-404: День гнева
          С. 405-637: Принц и паломница
[Mary Stewart. The Wicked Day; The Prince and the Pilgrim]

Энтони Пирс. Взрослые тайны / Пер. с англ. В.Волковского. - М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 2002. - 397 с. - (Век Дракона). 11.000 экз. (п) ISBN
5-17-009608-9; ISBN 5-7921-0472-7
Ксанф, 13-я книга [Piers Anthony. Isle of View]

                                        В обзоре использована информация,
                                        полученная от Владимира Колядина,
                                   Александра Лукашина, Андрея Мешавкина,
                                                          Юрия Флейшмана.

----------------- инфа с сайта http://rusf.ru --------------------------

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Deep Silent Complete_
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Фев 02 22:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Интервью с Сапковским

Приветствую, All!

К сожалению, не помню я в каком году была 10-я Международная Московская
книжная ярмарка :-(

  ---------------------------- http://rusf.ru ----------------------------
         "Русская Фантастика" -> КЛФ газеты "Книжное обозрение" ->
       Между пространством и временем -> Беседа с Анджеем САПКОВСКИМ

                             Анджей САПКОВСКИЙ

                 "Русские сразу обратили на меня внимание"

     Беседа состоялась на X ММКЯ и шла на русском языке, которым писатель
владеет в совершенстве. Опубликована в газете "Книжное обозрение".

     В: Честно говоря, в России почти ничего о вас не знают. Есть только
книжки, которые вышли в московском издательстве "АСТ" и стали приятным
сюрпризом для читателей, не ожидавших, что в Польше может появиться столь
интересный автор жанра фэнтези. Может быть, вы согласитесь удовлетворить
читательское любопытство и немножко расскажете о себе?
     - Я родился в 1948 году в городе Лодзь, живу там и сегодня. Долгое
время - почти 30 лет - работал во внешнеторговой фирме. Продавал кожу,
меха, текстиль. И уже тогда пробовал писать. Так что, когда моя фирма
обанкротилась, я не стал искать другую работу, но сказал, что буду
профессиональным писателем - full time writer, как говорят англичане. Это
было четыре года назад.
     В: То есть в то время, когда фирма уже могла обанкротиться?
     - Ну да, ведь большие государственные организации в новых
экономических условиях оказались беспомощны... А вообще-то мой полноценный
дебют на литературном поприще состоялся в 1986 году, когда польский журнал
"Фантастика" напечатал мой рассказ "Ведьмак". Этот рассказ был опубликован
и в первой книге, которая вышла где-то в 1991-м.
     В: Она пользовалась популярностью?
     - И немаленькой. Мои книги, могу сказать без фальшивой скромности,
покупаются и читаются. Собственно, не так уж много писателей в Польше, у
которых большие тиражи. Известная русским читателям Хмелевская, я, ну, и
еще пара имен.
     В: Я знаю, что каждое новое произведение Анджея Сапковского неизменно
попадает на верхние строчки списка польских бестселлеров. Но, по-моему,
достаточно неожиданно, что автор из Польши обратился именно к фэнтези. На
какие традиции вы опирались?
     - Фэнтези всегда находила в Польше большой спрос. Первые издания
Толкина появились уже в 60-х годах. Трилогия про Земноморье Урсулы Ле Гуин
вышла в 70-х. Но, конечно, фэнтезийный бум - это последние лет десять, даже
меньше. Что касается традиций... Знаете, рассказ "Ведьмак" я написал, чтобы
принять участие в конкурсе, объявленном журналом "Фантастика". Мне
казалось, что все займутся hard SF - чистой фантастикой, а я сочиню фэнтези
и выиграю уже на старте. Увы, фэнтези написали больше половины участников.
Счастье еще, что я хорошо знал каноны этого жанра и его градацию. Ведь есть
эпическая фэнтези, а-ля Толкин, великая штука, но, конечно, рассказа такого
не сделаешь, потому что максимальный объем - 30 страниц на машинке. Вторая
градация - это боевая фэнтези, а-ля Конан, однако я всегда считал ее
глупой. И третья - легенда или миф, немножко переработанные (миф о короле
Артуре, английские саги, норманнские саги). По последнему пути я и решил
двигаться. Есть такая польская сказка про молодого сапожника, который
пришел в какой-то город, а там в костеле сидит монстр и каждую ночь
пожирает людей. Храбрый сапожник, конечно, монстра побеждает, и выясняется,
что это заколдованная королевская дочь, и он ее расколдовывает в конце. Я
взял сюжет сказки за основу, но я считал: даже в волшебном мире сапожники
пусть делают сапоги, а с подобными монстрами должны сражаться
профессионалы...
     В: Своего рода фэнтезийные рейнджеры.
     - Именно... Так я и придумал своего "Ведьмака". Но я не собирался
писать сериал - от силы несколько рассказов, какие там книги! А теперь вот
задумано пять романов - больше, чем у Толкина, но поменьше, чем у Желязны
или Эддингса.
     В: Еще неизвестно, хороша ли такая "многотомность", потому что, как
правило, каждый следующий роман сериала оказывается слабее предыдущего.
     - Конечно, и все это видят. Я, например, когда бывал в командировках
на Западе, многие саги не покупал вообще. Я знал, что они "не тянут". Но
есть и очень хорошие саги; например, мне нравятся "Хроники Амбера"
Желязны... Некоторые люди в Польше тоже говорят: "Зачем ты пишешь целых
пять романов? Лучше рассказы". Нет уж, пусть у польской фэнтези будет хотя
бы один сериал. Больше, извините, не смогу, но этот - пусть будет.
     В: И к фэнтези у вас душа лежит на все сто процентов? Нет желания
написать что-то еще?
     - Я пробовал - сочинил два рассказа, которые можно назвать нетипичными
"ужасниками". Почему нетипичными? Их действие происходит в Польше в наши
дни, никаких там замков старинных, вампиров нет. В первом рассказе основное
внимание уделено человеческой психике. Второй называется "Бременские
музыканты". О том, что может случиться, если люди будут мучить зверей. Я
думаю, мой постоянный переводчик Евгений Вайсброт займется ими, и они
появятся в каком-нибудь журнале - может быть, в "Если". Кроме того, написал
я одну штуку, которая проходит по разряду "политической фантастики".
     В: Какой-то прогноз?
     - Да, о том, что будет с Польшей лет через пять. Это рассказ, у нас он
очень популярен. Я за него получил приз имени Януша Зайделя, который
считается польской "Небьюлой" (у меня их уже четыре). Вещь называется "В
воронке от бомбы", потому что ее действие разворачивается в такой вот
воронке.
     В: То есть все предельно мрачно?
     - Ну, рассказ-то очень веселый, некоторые даже говорят, что гротеск.
Но будущее там выглядит не очень хорошо.
     В: А кто из писателей повлиял на вас? Я имею в виду не только
фантастов...
     - Я обожаю читать и читаю все. Из авторов так называемого мейнстрима
назвал бы польских исторических романистов Сенкевича, Голубева и Бунша. А
еще - Хемингуэя, Чандлера, Булгакова и Умберто Эко. Из авторов научной
фантастики... На первом месте Станислав Лем, затем Дик, Вэнс, Силверберг.
Из авторов фэнтези нравятся Толкин, Ле Гуин, Эддингс, Желязны, опять-таки
Джек Вэнс.
     В: Вы читаете по-английски?
     - Главным образом. Просто однажды я понял, что, имея дело с
оригиналом, лучше понимаешь его создателя. Например, Умберто Эко я читал на
итальянском, "Бесконечную историю" Михаэля Энде - на немецком, Булгакова -
на русском.
     В: Сколькими языками вы владеете?
     - Многими, но большинством из них - пассивно: читать могу сколько
угодно, но изъясняюсь с трудом. К тому же оказалось, что переводы в Польше,
к сожалению, никчемные. Это настоящая трагедия...
     В: Переводчики слишком вольно обращаются с текстом?
     - Не то слово. Переводить берутся молодые люди, которые думают, что
этим может заниматься каждый, у кого словарь на CD. Но дело обстоит далеко
не так.
     В: А как вы относитесь к вашим русским переводам? Вы ведь можете
оценить...
     - Переводы хорошие, но не идеальные. В каждой книге нахожу несколько
принципиальных ошибок, которых вообще-то не должно было быть, потому что мы
с Вайсбротом ведем активную переписку, он задает очень много вопросов, а я
на них подробно отвечаю. В самом начале нашего сотрудничества он не понимал
совсем простых вещей. Я ему говорил: "Ты что, Толкина не читал? Не знаешь,
кто такой хоббит?.." Сегодня-то уже прочитал, уже знает. А тогда совершенно
не мог разобраться.
     В: Приходится констатировать, что из современных польских авторов у нас
более-менее известны вы и Иоанна Хмелевская. А кого еще стоило бы узнать?
Вы следите за творчеством коллег?
     - Конечно, мы очень часто встречаемся. Возможно, не все - мои друзья,
но знаком я практически с каждым, кто пишет НФ или фэнтези. Мне, вообще-то,
не совсем удобно говорить про конкурентов, однако постараюсь быть честным
до слез. Среди авторов фэнтезийных произведений выделил бы Феликса Кресса
(это псевдоним) и молодую Еву Бялэньскую. Ева много писала для фэнзинов, не
так давно начала печататься в "Фантастике" и уже успела получить приз
Зайделя. Интересную фэнтези сочиняет Евгениуш Дэмбский, хотя раньше он
отдавал предпочтение научной фантастике.
     В: А фэнтези в целом более популярна в Польше?
     - У нас есть и поклонники классической НФ, и поклонники фэнтези.
Большинство последних - те, кто играет в ролевые игры. Ну, это просто
маньяки! Сегодня на конвенты в Польше ездят по 150-200 человек, и
половина - игроки... Но закончу. Многие польские авторы пишут фантастику с
политическим уклоном. Назову Рафала Зенкевича, Марека Орамуса, Уберата
(тоже псевдоним) и Яцека Инглота.
     В: Кстати, лично вас политика интересует, затрагивает?
     - Меня - нет, я этим не увлекаюсь. Да и читать политическую фантастику
не особенно люблю. Каждому свое. Книги Зенкевича расходятся хорошо - не
так, как мои, но хорошо. Значит, есть те, кому подобное нравится. У Орамуса
дела похуже: он не столь популярен, как Зенкевич. У Инглота книг очень
мало, зато они интересные, немножко в сторону horror.
     В: Ну, это, наверное, общая тенденция. У нас недавно появилась
фантастическая повесть Андрея Столярова, в которой изображены современные
политические реалии, а одним из персонажей стала мумия Ленина.
     - У нас тоже такие штучки есть. Например, Мартин Вольский (он работает
на радио, делает передачи, очень популярные в Польше) обожает играть с
политикой.
     В: А над чем вы сейчас работаете? Есть ли четкие творческие планы?
     - Сага о ведьмаке отняла у меня все. Я знаю, что это нехорошо, но я
хочу быть честным с читателем, хочу, чтобы он был уверен: осенью
обязательно выйдет следующий том. Я сам, когда приехал в Канаду и не нашел
очередную книгу из "Хроник..." Желязны, очень возмущался. Кричал: "Что
Желязны там делает, водку хлещет, что ли? Почему не написал еще?"
     В: И теперь вы понимаете, что кто-то может так же говорить о вас?
     - Да. И сказал: этого не будет. Я работаю много, устаю. Теперь вот
закончил четвертый том и очень доволен, потому что боялся не успеть. Если
бы не обязательства перед читателем, я писал бы свои книги по два года,
потому что именно столько, как мне кажется, требуется времени, чтобы все
довести до совершенства. Конечно, сперва надо иметь идею, но я говорю про
"техническую" работу. Знаешь, о чем писать, - пишешь.
     В: Тут возникает, что называется, шкурный вопрос: может ли писатель
(как вы сказали, full time writer) работать в таком темпе - одна книга в
два года? Прокормит ли это его? Даже если книга - супербестселлер?
     - Все зависит от тиража. Скажем, в Польше средний тираж - около пяти
тысяч, а большой - около двадцати. При большом тираже прожить можно, при
среднем - и четыре книжки в год маловато. Из фантастов я не знаю никого,
кроме Лема и меня, кто работает писателем. Все остальные - учителя,
редакторы, журналисты, никто не живет на литературные гонорары.
     В: На английский вас не переводили?
     - Пробовали, но я реальных шансов не вижу. В США ежегодно выходит 200
наименований фэнтези, им хватит своих авторов. Это проблема не только
славян, но и итальянцев, немцев, французов...
     В: А как вы узнали, что вас хотят издать в России?
     - Ну, русские сразу обратили на меня внимание. Буквально после двух
или трех моих рассказов у меня уже были предложения о переводе: мне
присылали договоры, я их подписывал, отсылал обратно, тратил деньги на
почтовые марки. После чего меня издавали как хотели, а я не получал ни
копейки.
     В: Вы имеете в виду, издавали в каких-то журналах?
     - Да, не в книгах, но в журналах... Наконец я перестал реагировать
вообще. Я ведь профессионал, я таким образом зарабатываю на жизнь. И
вообще, по-моему, безгонорарное издание возможно, если никто никаких денег
не получает; если же кто-то получает, а я нет, это аморально. В Польше тоже
есть издательства, которые меня надули. Их руководители рассуждали так: я
свои деньги должен забрать, мой заместитель - тоже, уборщица - тоже, а
автор... черт с ним! Чехи меня надули на несколько тысяч долларов...
     В: Вы вступали в судебные разбирательства?
     - Нет, это бесполезно. Фирма исчезает, ее не догнать, а если и
догонишь, что с нее возьмешь? Ковер на полу, вот и все имущество.
     В: Тогда прошу прокомментировать, как вы ощущаете себя, работая с
"АСТ".
     - Тут все в порядке... А история была такая. Встретился я на конвенте
в Праге с Гарри Гаррисоном. Он хвастается: "Хорошо у меня книги в России
продаются". - "А ты деньги какие-нибудь видел?" - "Конечно". - "Но как?
Американец, живешь в Ирландии, а гонорары удается вытащить!" - "Агент у
меня толковый". - "Кто такой?". - "Знаешь, фамилии не помню, но я тебе
напишу". И прислал письмо с фамилией и адресом...
     В: Речь об Александре Корженевском?
     - Да. Я предложил ему представлять мои интересы, он согласился. И
благодаря Корженевскому, благодаря Вайсброту, благодаря "АСТ" проблем
теперь нет.
     В: Что ж, очень хорошо, что все вошло в нормальную колею. Надо
понимать, российские читатели могут рассчитывать на знакомство с
заключительными томами вашей саги?
     - Разумеется.

                                                 Беседовал Александр РОЙФЕ

         "Русская Фантастика" -> КЛФ газеты "Книжное обозрение" ->
       Между пространством и временем -> Беседа с Анджеем САПКОВСКИМ

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Save Us_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Фев 02 07:49
 To   : klm                                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Я тоже сначала так думал. Но, когда пересматривал (уже на большом
 k> экране) фильм, то обратил внимание, что они обрадовались не
 k> возможности взять ПИВО, а возможности взять ПИНТУ пива. Целая пинта.
 k> Для маленького хоббита. Видимо, в Шире столько не наливали...

Все равно несуразность. Пинта пива (елы-палы, да что такое пинта? Меньше нашей
кружки) отнюдь не выглядит большой по сравнению с тамошними хоббитами.
Тем не менее, радуются они именно возможности пить пиво - явно изображено
"подростковое" поведение. Понятно, что самые младшие из них едва достигли
совершеннолетия, однако сомневаюсь, что в _Шире_ ограничивали питие пива дозой
меньше пинты.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Фев 02 07:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Вообще-то, его захлестнул барлог. Т.е вытаскивать его можно было
 AK> только вместе с немаленькой тушкой оного.

В фильме Балрога было не видно - Балрог уже ухнул. Однако, если бы Балрог был,
было бы еще смешнее, потому что Гэндальф на слабых мажеских руках держал вес
многотонного балрога.

 AK> Это ты зря. Чем он тебе не понравился?

Несимпатичный какой-то тип. Однако драки с его участием - вполне. Хотя и
напоминают Crouching tiger Hidden dragon. Может, кого-то из китайцев он и
напоминает?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Фев 02 07:59
 To   : Alexej Antipov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LoTR
Alexej, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA>     Ага, Фродо должен бол повернуться лицом к камере и сказать:
 AA> "Товарищи зрители, кто не читал или не въехал, обратите пожалуйста
 AA> внимание - это те самые окаменелые тролли, которые хотели съесть моего
 AA> дядю и гномов, но он с Гендальфом их обманул и они превратились в

Я, кстати, вспомнил. Тролли нужны для характеризации образа Бильбо - ведь он
эту историю рассказывал хоббитятам как байку. А тролли - вот они.

 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Срд 13 Фев 02 00:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Череп на рукаве
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

01 февраля 2002 года (а было тогда 20:36)
Alex Galizkikh в своем письме к All писал:

 AG> Вышел, наконец, сабж. Кто прочитает первым - впечатления или в эху
 AG> или мне в мыло, все-таки чистой воды научная фантастика...

Чего бы тебе такого сказать...
Во-первых, это мне было читать легко и интересно, несмотря на то, что за
полкниги угадывался чуть ли не каждый ход...
А во-вторых...
Читал ли ты книгу "Война мертвых"? (автора не помню). В этой книге люди
"влипали" в танки и управляли ими. Так вот, пока я читал ЧнР меня преследовало
некое неотвязное чувство, что эти две книги очень похоже.
И не говорить мне, что это, мол, тоже НФ - Снегов, Симмонс, ... - и ничего
похожего!
А так, говорю еще раз, - очень. Жду продолжения-окончания. Хотя что-то не
слишком верится, что "Череп в небесах" закончит дилогию, и не возникнет
трилогии. Зная Перумова...;)

                           _Яркого пламени, your Demon_

                                                       13 февраля 2002 года

--- /Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки!/
 * Origin: -=Demon_Station=- (2:5030/1326.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Фев 02 14:57
 To   : Alexej Antipov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : да все про фильм

_Adune_, _*Alexej*_!

AA>   Народ, я вот кyпил себе Lotr в mp4 на двyх дисках. Качество хорошее,
AA> но он не дyблиpован (озвyчивает один голос). В связи с этим вопpосы:
AA>   1) Фиpменная pyсская веpсия дyблиpована или нет? Вроде автоpами
AA> перевода должны являться Григорьева и Гpyшецкий, так неyжели фильм не
AA> дyблиpован? В кинотеатрах чего показывают?

Дyблиpован он. А если я не ошибаюсь, то голос можно изменить в менюшке перед
фильмом...

AA> 2) В английском оригинале действительно начисто отсyтствyет эпизод пpо
AA> пyтешествие хоббитов через Дpевлепyщy, встpечy с Томом Бомбадилом и
AA> дальнейшее попадание их вглyбь Упокоищ, где они должны были полyчить
AA> свое оpyжие, или y меня ypезанная веpсия, выпyщенная еще до
AA> официальной pyсской веpсии? Продавцы на Гоpбyшке говоpят, что она yже
AA> месяц пpодается, хотя в кинотеатрах только недавно появилась.

Hетy этих моментов. Их посчитали не очень экшеновскими и yбpали. Правда обещают
вывести полнyю pежисёpскyю версию (на 4 часа). Вот там оно может и бyдет...

AA> 3) Бывает ли на видео или лyчше в mp4 оригинальный pyсский вариант с
AA> дyбляжом?

Это как? %)

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Фев 02 23:57
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : 4hf
 Зашвыpнyл _Dmitriy Serouh_ (2:5030/1045.29)
 Эха   : HUMOR.FILTERED
 От    : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (10 февpаля 2002 12:41)
 Комy  : All
 Тема  : 4hf
 Area : .4HF
 From : Vladislav Kononenko (2:465/153), Thu Feb 07 2002 20:37
* Area : DONBASS (DONBASS)
* From : Artem Zhiltoukhin, 2:465/92.12@fidonet (06 Feb 02 19:38)
* To   : Anatoliy_Katrich
* Subj : Re: Тема помощи нyждающимся
               Пpиветствyю, Anatoliy_Katrich!

Однажды, 06 Фев 02, ровно в 13:58 я выследил Anatoliy Katrich говоpящего с
Roman Lesnichenko...

 AK> Так таки да, бyдешь?
 AK> Хранителем Колец и Материнок :)

Гы...

  Где-то, когда-то, в подвальном помещении жил-был сисоп. Но не в таком
подвале, где из стен выходят ржавые водопроводные тpyбы с кранами, а в чистом,
yхоженном подвале. В yглy его комнаты стояли сервера, на полy пpичyдливо
переплетались аккypатно yложенные кабели...
  Кстати, паpy слов о сисопах. Они похожи на людей, иногда это даже люди,
пpевpатившиеся в сисопов, но по сyти своей намного отличные от них сyщества.
Питаются как люди, но чаще включают в свой рацион пиво с чипсами. Причем в этом
последнем блюде они знают толк лyчше любого чайника (так они называют простых
людей)...
  Ноги y них волосатые, хyдые. Кожа на стyпнях ног очень жесткая, несмотpя на
тапочки...

;)
ps: Хоpошая аналогия. Хоть полнометражный прикол пиши... вот и название
pодилось: "СисОп или Input/Output"
       С наилyчшими пожеланиями, Artem.
... /np: Земфира - Кyкyшка (tribute kino2)/
-+- Kf=E8 C5 E8 8F A8 67 89 43  C5 82 71 16 C3 D0 70 13
 + Origin: Я не вижy неба...  Зато какая кpыша! (2:465/92.12)
-+- Dixi.
 * Origin: Просьба отпpавлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)=============================================================================

_Adune_, _*All*_!

_(=.=)=>_ #[KAJIURA Yuki - NOIR blanc dans NOIR - love]#

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Фев 02 14:57
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Гарии Поттер
*** По поводу письма, обнаруженного в *MAIL.FOR.ME*

                  Привет, *Gregory*

03 февраля 2002 года (а было тогда 16:27)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Мнэ-э-э... А оно таки американское? Что-то с памятью моей стало...

Да. Иначе откуда там Аризона?

Да, а Пиннокио чей?

    С уважением, Александр Копыл                   13 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Знаки нашей эры - ВЕРА и ТЕРРОР! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Фев 02 17:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re^3: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

08 февраля 2002 года (а было тогда 20:32)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> А что именно?

НЕ помню уже. Расказы, начало какого-то сверхсупербестселлера всех времен и
народов, еще что-то. На тот момент был голод в плане книг - пошла вся стопка
жерналов.

 RK> Мне не нравятся те картины, где мучают или убивают людей. Для Босха я
 RK> делаю некоторое исключение из уважения к его изобразительскому
 RK> таланту. Автор иллюстраций в его газете или его книгах далеко не
 RK> талантлив, на мой взгляд.

Ну ты помниш что сказал Оскар по поводу того, за что мы любим "Колесо Времени"?

    С уважением, Александр Копыл                   13 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Фев 02 17:59
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Kiril*

09 февраля 2002 года (а было тогда 14:16)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Andrey Teplyashin, писал(а):

 KK> Да, кстати, где в "Маугли" или в "Робуре" описание пpотивостояния
 KK> *фундаментальных миpоопpеделяющих начал* ? (я опять пpименяю своё
 KK> любимое определение :)

Открою этот страшный секрет - животные Не умеют разговривать.
Ну и там по мелочи - медведь волков учит, с пантерой дружит, удав гипнотезирует
обезьян...и ребенок развивается неадекватно окружающей среде.

В робуре еще хуже - на законы аэродинамики покусился. Которые есть следствие
"фундаментальных мироопределяющих начал".

    С уважением, Александр Копыл                   13 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Фев 02 18:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re^4: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

08 февраля 2002 года (а было тогда 20:35)

 RK> О "чистом" спецназе. Отрядах, прошедших специальную подготовку для
 RK> выполнения различных нестандартных заданий, как правило - в военное
 RK> время.

Аля рейнджеры? Были эти. Не помню названия и книгу отдал. Вобщем те, которые
были до этих бездарных ассасинов.

Были лихие ребятки на севере. Вполне себе спецназ. Там почитай только спецназом
и воевали, если по теперешним меркам судить. Подготовка была такая, что
европейским средневекавым рыцарям и современым рембо она в страшном сне не
привидится.

 RK> Было, но не, так сказать, централизованно. От случая к случаю. Те же
 RK> ассасины, ниндзя - не государственные и не законные формирования,
 RK> скажем так...

Какие законные? какие государственные? тогда "государств" в Европе было больше
чем блох на бродячй собаке.

А если брать викингов - то их "от случая к случаю" это значит практически
каждый год.
Да и - в той же Византии они (наемные норманны) как раз и выполняли ту самую
преславутую функцию спецназа.

Потом еще были части легкой пехоты у римлян. Практически подходят под
опредеоение.

И еще - специальные операции это может быть и инжинерный штурм крепости(подкоп,
сооружение и использование осадным машин, закладка пороховых мин требовала
специалистов) и глубокая разведка( знаменитые рейды монгольской кавалерии) и
шпионаж-саботаж(та-же работа монголов, разведка, подкуп, и так далее) и высадка
морского десанта( это правда часто были смертники, из "штрафников" и
преступников). И для всех этих целей существовали специальные части.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 21:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Hello Alexander.

22 Мар 38 21:18, you wrote to me:

 AT>   Ты, видать, моё письмо и не читал вовсе. А если и читал, то по
 AT> диагонали. Я же отчётливо заявил, что _УЖЕ_ прочитал всё "Колесо".

Hу-ну. Может, я вообще читать не умею?

 AT>   А на вкус и цвет, как известно, "тамбовский волк тебе товарищ". С
 AT> моей точки зрения "Сага" - отстой немеряный, а в "Колесе" что-то есть.

И? Чем аpгументиpуем?

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 22:54
 To   : EiBi                                                Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Ищу книгу "Автостопом по Галактике"
Hello EiBi.

22 Мар 38 20:38, you wrote to All:

> [...]
 E> галактике" (на русском) Дугласа Адамса. Куплю любой том из 4. В
 E> книжном магазине говорят что ее уже давно перевели а ее постоянно

Попробуй поискать в интеpнете. Лично я пpочёл все части в электронном виде.
Есть и на английском. %)

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 13 Фев 02 23:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Февраля 12 2002 17:23, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Становится? ;) Может всё-таки является?
 Когда была цела - являлась. Теперь становится.

 AP> Ты обладаешь самосознание, книги - даже все сpазy и целиком - нет ;)
 Точно знаешь? Имхо тебе на эту тему хорошо бы поговорить с неким библиотекарем
 из Анк-Моpпока. ;)

 AP> Ок, _я_ живy _не_ на Соляpисе ;)) И я об этом знаю ;)
 Зачем нам Соляpис? У нас свой океан есть. Довольно хитpая экосистема, про
 которую до сих пор не так уж много известно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 23:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 04:57) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AT>  Лет эдак на восемьсот.
Не многовато? Оперируя приведёнными тобой ниже данными, получаем... 8 век.
Семисотые годы?
(...)
 AT>  В отличие от Западной Европы (Франция) во времена классического
 AT> Средневековья (века 8-13) в Европе Восточной крепостного права как
 AT> такового не существовало. Возникло оно с конца 15 (Германия) - в 16 веке
 AT> (Россия) и связано было с "великой революцией цен", когда хлеб вывозить
 AT> стало страшно выгодно. К этому времени крепостное право во Франции,
 AT> например, было давно отменено (самое начало 14 века).

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 23:52
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 04:59) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

(...)
 AT>  Как правило, именно последнее.
Кстати, если идти предложенным мной путём, придётся многовато перечислять и
анализировать... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 23:54
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 05:01) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Однако, они тоже пахали... :) Сам понимаешь...
Гм. Истории свойственна некоторая забывчивость и избирательность.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 23:56
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 05:03) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Форма и суть (Было - Перумов)"...

 AT>  А! Какие подробности... Когда я учился на филолого-историческом было
 AT> несколько таких дискуссий. Вот и все.
И в тех самых дискуссиях не было высказано ни одной интересной мысли?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 23:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (10 Фев 02 22:44) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Бывает. Я его с экрана прочитал и не уверен, что буду брать бумажную
 VA>  копию - похоже цикл о Свароге у Бушкова окончательно выpодился в чистый
 VA>  боевик.
Гм. Ну не знаю. Откровенно говоря, я соблазнился ценой. Что ж, почитаем...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 08:01) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Электронные версии книг (Ралион)"...

 KB>     Я всегда предоставляю "тестовые" варианты - достаточно большие
 KB> фрагменты, просто FYI.
Наверно это правильно. Но вот лично я не люблю читать с экрана. Даже доки и
хелпы. ;)
 KB>     Я, кажется, говорил об этому, но напомню - Ш2 планирую закончить к
 KB> июню (при отсутствии обстоятельств, эффективно противодействующих), далее
 KB> пока непонятно. Настолько непонятно (чем захочется заниматься, каким
 KB> именно произведением), что предпочту не строить гипотез.
 KB>     FYI: рукопись "Двухсот веков сомнений" также сдана в издательство,
А вот это оч-чень приятственно. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 08:03) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 KB>     Оно безусловно спорно - для всех, кроме меня. Я же высказал *своё*
 KB> понимание.
Разве ты не пятался, наравне со всеми, выработать "универсальное"
определение?.. ;)
 KB> Скажем, я категорически против того, чтобы непременным
 KB> критерием fantasy являлась пара Добро-Зло и их борьба как двигатель
 KB> повествования...
Согласен. Фэнтези давно переросла эту сюжетную одёжку. Кстати, существует
мнение, что возможно составить список базовых сюжетов фэнтези и "подвести" под
него абсолютно все произведения жанра с минимальными "натяжками". Как считаешь,
имеет такая точка зрения право на жизнь? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Фев 02 00:08
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 08:13) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 DG>     Слышно. Не так давно закончил две постапокалиптические повести (обе я
 DG> уже прочел; понравились) и рассказ, сейчас работает еще над одной
 DG> повестью. Как закончит -- объема, по идее, как раз хватит на нормальную
 DG> книгу. Но вот _когда_ закончит -- не знаю. И сам Андрей не знает.
Э-эх. Как бы ожидание, в таком случае, не затянулось... А как насчёт творческих
планов Олди?.. ;)