- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 07:43
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Пyть кинжалов

Приветствую, Dmitriy!

11 Feb 02 16:26, Dmitriy Serouh -> Kirill Eremeev:

DS> о! А там все книги? Если я запpошy например koleso08 и koleso07 я полyчy
DS> желаемое? ^_^

Получишь. А у Мошкова еще много всяких вкусностей ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 12 Фев 02 08:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Понедельник Февраля 11 2002 19:59, Kiril Kolesnikov грамотку
направил к Gregory Leonov:

 KK> (2) Пpотивостояние двух и более начал есть *необходимый* признак "чистой"
 KK> фэнтэзи.
 Хмм... "Книжник" Логинова. Где там пpотивостояние начал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 12 Фев 02 08:27
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to Natalya Kiseleva on Mon, 11 Feb 2002 23:22:44
+0300:

 DL> младше - а в фильме они одногодки. И не было бы идиотской сцены в
 DL> Бри, когда пятидесятилетний и тридцатилетние хоббиты с восторгом
 DL> покупают по кружке пива (можно! нам можно пиво!)

Я тоже сначала так думал. Но, когда пересматривал (уже на большом экране)
фильм, то обратил внимание, что они обрадовались не возможности взять ПИВО,
а возможности взять ПИНТУ пива. Целая пинта. Для маленького хоббита. Видимо,
в Шире столько не наливали...

Угу. Подписуюсь.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 12 Фев 02 08:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Фев 02 12:55
 Subj : Пyть кинжалов

_Adune_, _*Alex*_!

AG> Полyчишь. А y Мошкова еще много всяких вкyсностей ;-)

О! А может мне дадyт ypла на английские версии этих книг? Желательно пpямые
ypла ^_^

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 12 Фев 02 08:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Фев 02 12:55
 Subj : 1000 лкт Хрофта

_Adune_, _*Alex*_!

AG> Да нет, в одном из интервью он сам говорил, что есть y него дома
AG> диван, в котором полным полно чеpновиков. Вот только большинство из
AG> них так и не бyдyт изданы, так как возможности человека не безгpаничны
AG> ;-)

Интересно было бы поpыться в этом диване %)

AG> Надеюсь больше 2-х томов y него не напишется :-))

не, лyчше пyсть напишется ^_^

 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Втр 12 Фев 02 09:59
 To   : Alexander Grikurov                                  Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Tue, 12 Feb 2002 00:58:36 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>А мог бы рассказать где можно достать в электронном варианте все сразу книги в
>интернете, а то я не хочу покупать уже недоело, а то было около полторы тысячи
>книг у меня почти все я продал осталось только около 100 книг. Так что напиши
>мне где взять в инети.

   Я не нашёл нигде в Интернете полного комплекта. Поисковик выдал
только текст книг 1 и 7.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Mon, 11 Feb 2002 07:39:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Ну это ты зря :-)) У Ника в диване много чего валяется :-))
Ох, "Русский меч" целиком бы прочесть... Особенно "Случай под
Кубинкой". Да и серию "Специалист по безопасности" и "Миссию Мессии".
Так ведь они все в диване, а не напечатаны...
>З.Ы. Надоело уже одно и тоже отвечать - весной, почти в одно время с
>"Войной мага" планируется...
Hу так ведь не появился же еще! Только планируется выход. Да и "Войну
Мага" уже только летом обещают. По поводу "Черепа на рукаве" -
впечатления еще интересуют? Готов поделиться.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:04
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Происхождение уруков
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Сцена выведения уруков Саруманом (речь идет конечно о фильме ВК) до
странного напомнила появление в Многоборье князя Жупела Кипучая Сера.
Интересно, читал ли Питер Джексон книгу Успенского :-)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:08
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Путь кинжалов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 12 2002 05:42, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

 AH> Настолка вышла в ПРОШЛОМ году. Я ее в магазине видел. $40.

 Ежели так, то тогда конешно... Однако, цена не сходится. Да написано, что
книга это, а не игра (мэй би???). А если вышла, почему написано "not yet
publisied"?

 AH> Предварительная дата. Джордан обещает сдать рукопись к концу зимы. Самый
 AH> короткий срок печати - 3 месяца...Вот и считай.

 Про 3 месяца я знаю. Он как-то в интервью упоминал перед выходом "Сердца...",
только получилось немного поболее. А к концу какой зимы он обещал?
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:14
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 12 2002 05:43, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

 AH> Повторяю еще раз. Это добавление к настолке. НАСТОЛКА вышла в прошлом
 AH> году.
 AH> Это НЕ роман.

 Уговорил. Но поделись тайной, где сказано, что это добавление к настолке. На
Амазоне о том ни звука.

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 11 Фев 02 21:29
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Февраль 09 2002 18:05, Denis Lianda
поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 DL> Большая часть - это канадцы, что-ли? :)

 А причем тут канадцы? :) Съемка-то - в Новой Зеландии ;)

 DL> У нас в кинотеатрах появилась седьмого. Причем билеты от 200р,

 Однако. У нас, по вашим расценкам, цены (со скидкой) - в районе 50-ти.

 DL>  да и
 DL> тех не было. Купили за неделю на сегодня (9). В общем, я не жалею,
 DL> что
 DL> ждал полтора месяца показа в кинотеатре и еще неделю похода в этот
 DL> самый кинотеатр.

 Я видел фильм на кассете, но завтра все равно иду в кинотеатр. На моей памяти
это единственный фильм, который того заслуживает.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Солдат устал, солдат уснул..." ГрОб (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 11 Фев 02 21:33
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Февраль 09 2002 23:40, Denis Lianda
поделился смыслом жизни с All:

 DL> 1) Перевод в Мираже превосходен. Нет, даже не превосходен. Не знаю,
 DL> как сказать. Там ПРАВИЛЬНО произносят все слова и ПРАВИЛЬНО ставят
 DL> ударения. То есть, САурон, ИсИльдур, ГалАдриэль, САруман, БОромир и

 Увы, я привык к СаурОну, ИсильдУру, ГаладриЭли, СарумАну и БоромИру. ;)

[...]
 * Origin: "В антрацитовом небе безлунных ночей..." Наутилус (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 12:04
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 12 2002 02:49, Andrey Teplyashin wrote to Vit Karetny:

 AT>  Hе так давно в одном из интернет-обзоров новинок упоминалось. Под таким
 AT> соусом: П.Энтони "Взрослые тайны", в скобках - Isle of View. И
 AT> пояснялось: прочитайте английское название вслух и будет понятен принцип
 AT> перевода названия (получается "Я тебя люблю").

 И вот еще нашел в библиографии за январь:
Энтони Пирс. Взрослые тайны / Пер. с англ. В.Волковского. - М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 2002. - 397 с. - (Век Дракона). 11.000 экз. (п) ISBN
5-17-009608-9; ISBN 5-7921-0472-7
'Ксанф', 13-я книга
[Piers Anthony. Isle of View]

 Такая печаль.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:57
 To   : Konstantin Solovyov                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Konstantin!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Mon, 11 Feb 2002 21:33:28 +0300:

 KS>  Увы, я привык к СаурОну, ИсильдУру, ГаладриЭли, СарумАну и
 KS> БоромИру. ;)

Увы, я тоже... Но хоть буду знать, как ПОЛОЖЕHО...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:26
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : [Q] Wheel of Time
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Уважаемый All !

   Известно ли кому-нибудь, будет ли дальше выходить
   "Колесо Времени" Джордана в издании "Наследники Толкина" ?
   Или покупать третью часть в азбучной серии ?

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 12 Фев 02 20:46
 To   : Dmitry Shaura                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : <none>
Привет Dmitry!

08 февраля 2002 года (а было тогда 14:35)
Dmitry Shaura в своем письме к All писал:

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?
 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

 Устает их читать.
С уважением, Vladimir                           12 февраля 2002 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 13:26
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : LoTR

Приветствую, Denis!

11 Feb 02 23:22, Denis Lianda -> Natalya Kiseleva:

 DL> Хочу скриншотов на десктоп :)
 DL> Ради этого даже обложку с 'Tribute to DIO' потесню :)

 На святое позарился, аспид! ;-)) Не тронь Ронни!

 З.Ы. Сорри, что не нетмылом, но не вышлешь обложку?

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 13:27
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пyть кинжалов

Приветствую, Dmitriy!

12 Feb 02  8:13, Dmitriy Serouh -> Alex Galizkikh:

 DS> О! А может мне дадyт ypла на английские версии этих книг? Желательно
 DS> пpямые ypла ^_^

Насчет английского не знаю, не искал... Вообще могу время от времени
интересные новинки от Мошкова постить (ссылки прямые)...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 21:52
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта

Приветствую, Kirill!

12 Feb 02 11:04, Kirill Novichkov -> Alex Galizkikh:

 KN> Ох, "Русский меч" целиком бы прочесть... Особенно "Случай под
 KN> Кубинкой". Да и серию "Специалист по безопасности" и "Миссию Мессии".
 KN> Так ведь они все в диване, а не напечатаны...

 "Русский меч" вкупе со "Случаем на Кубинке" в ближайшее время появится.
Это точно.

 KN> Hу так ведь не появился же еще! Только планируется выход. Да и "Войну
 KN> Мага" уже только летом обещают. По поводу "Черепа на рукаве" -
 KN> впечатления еще интересуют? Готов поделиться.

 Ты вроде уже кидал? Или не ты? Или более развернутые? Давай! (можно в
мыло, бо все-таки НФ).

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 21:54
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : LoTR

Приветствую, Konstantin!

11 Feb 02 21:33, Konstantin Solovyov -> Denis Lianda:

 KS>  Увы, я привык к СаурОну, ИсильдУру, ГаладриЭли, СарумАну и БоромИру. ;)

 Поддержим товарища возгласом "И я, и я!" :-)))))))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 21:58
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Новости от "Книжного обозрения" от 19.12.2001

Приветствую, All!

Староваты, конечно, но все-таки...

----------------------- газета "Книжное обозрение"----------------------
------- Клуб любителей фантастики" (www.rusf.ru/ko) от 19.12.01 --------

Бен Ладен инсценирует Азимова?

В последние недели мировое фантастическое сообщество оживленно дискутирует о
возможном влиянии на поступки "террориста   1" Осамы бен Ладена романа
Айзека Азимова "Основание" ("Foundation", 1951). Дело в том, что этот роман
переводился на арабский язык, причем название его в переводе звучит как
"Аль-Кайеда". Так же называется и экстремистская организация, основанная
бен Ладеном, и вряд ли такое совпадение является случайным. В книге Азимова
рассказывается о том, как "психоисторик" Гари Селдон, предчувствуя падение
галактической империи, создает некую структуру, призванную сберечь
культурное и технологическое наследие человечества и впоследствии стать
"зародышем" новой цивилизации. Примерно так же ведет себя и бен Ладен, для
которого прогресс и глобализация равны забвению исламских традиций.
Существенное отличие, однако, заключается в том, что организация Гари
Селдона стремилась только сохранить себя, тогда как реальная "Аль-Кайеда"
сама атаковала чуждый ей мир. В общем, возникает чувство, будто мы
присутствуем на огромной ролевой игре по Азимову, только у автора сценария
этой игры на редкость дурной вкус.

                                                 Подготовил Борис АНИКИН

Гиганты фэнтези из Монреаля

На Всемирном конвенте фэнтези, который состоялся в Монреале (Канада) в
начале ноября, были объявлены очередные лауреаты Всемирной премии фэнтези.
Ими стали: в номинации "Роман" - Тим Пауэрс (за книгу "Объяви публично!" -
"Declare") и Шон Стюарт ("Гальвестон" - "Galveston"); в номинации "Повесть"
- Стив Расник Тем и Мелани Тем ("Человек на потолке" - "The Man on the
Ceiling"); в номинации "Рассказ" - Энди Дункан ("Гигант из Поттаватоми" -
"The Pottawatomie Giant"); в номинации "Антология" - "Темное дело: Сто лет
фантастической литературе африканской диаспоры" ("Dark Matter: A Century of
Speculative Fiction from the African Diaspora"); в номинации "Авторский
сборник" - Энди Дункан ("Beluthahatchie and Other Stories"); в номинации
"Художник" - Шон Тэн. Призы за вклад в развитие жанра достались Филипу Жозе
Фармеру и Фрэнку Фразетте.

                                                Подготовил Борис АНИКИН

Средиземье среди океана

Правительство Новой Зеландии официально объявило себя Средиземьем -
волшебной страной из произведений Дж. Р.Р. Толкина. В доказательство уже
выпущена географическая карта, на которой литературные топонимы соотнесены с
новозеландскими реалиями. Запланирована рекламная кампания стоимостью 1,9
млн. долларов, для координации усилий назначен специальный министр. Словом,
делается все, чтобы получить максимальную прибыль от потока туристов,
который, как ожидается, хлынет в Новую Зеландию после мировой премьеры
первого фильма из кинотрилогии "Властелин Колец", снятого на изумрудных
лугах и в бурых скалах островного государства. Еще в мае мэр столичного
Веллингтона предлагал разбить тематический парк, посвященный книгам
Толкина. Однако правительство решило не мелочиться и сделать парком всю
страну. А ведь оно неплохо зарабатывает на самом процессе кинопроизводства:
бюджет кинотрилогии уже составляет 300 млн. долларов, немалая часть которых
тратится в Новой Зеландии. Но аппетит, как водится, пришел во время еды.

                                                Подготовил Борис АНИКИН

Ник Перумов стал москвичом

Сенсация дня: Ник Перумов, самый популярный российский автор, работающий в
жанре фэнтези, после нескольких лет пребывания в Америке вернулся на
родину. Правда, теперь он живет не в Петербурге, откуда несколько лет назад
вместе с женой и ребенком уехал в Денвер (штат Колорадо), а под Москвой, в
известном писательском поселке Переделкино. Из Штатов писатель привез
созданный в жанре "твердой НФ" роман "Череп на рукаве" - первую часть
дилогии "Империя превыше всего". Судя по всему, Ник Перумов хочет расширить
не только географические, но и жанровые горизонты и надежно утвердиться в
той области фантастики, куда ранее им совершались лишь осторожные вылазки.

                                                 Подготовил Борис АНИКИН

Новое о капитане Немо

Американский фантаст Кевин Дж. Андерсон (тот самый, кого выбрал себе в
соавторы сын Фрэнка Херберта для написания приквелов к знаменитой "Дюне")
сочинил роман о  капитане Немо. Называется он "Немо: Фантастическая история
темного гения" и должен появиться в книжных магазинах в самом конце
декабря. Одним из персонажей произведения стал французский писатель Жюль
Верн, который, оказывается, был знаком с Hемо с детства. В романе тот
убегает из дома, нанимается на торговое судно, сражается с пиратами и
высаживается на таинственном острове. Там он обнаруживает пещеру, которая
приводит его к центру Земли. Впоследствии Hемо возвращается во Францию и
рассказывает Жюлю историю своих приключений: Чтобы написать такой роман,
Кевину Дж. Андерсону пришлось потратить два с половиной года на сбор
материала. Это исключительно много для плодовитого автора, который, как
правило, работает сразу над несколькими произведениями. Так, в будущем году
у него выйдет "отдельный" роман "Игра в "классики"", первая часть будущей
пенталогии "Сага семи солнц" и, вероятно, очередной приквел к "Дюне".

                                                 Подготовил Борис АНИКИН

Клоны уже атакуют

Второй эпизод легендарных "Звездных войн" ("Атака клонов") выйдет на экраны
только в будущем году, а писатель Р.А.Сальваторе (российские читатели знают
его как участника "мультиавторского" проекта "Забытые королевства") уже
вчерне закончил роман по мотивам этого эпизода. В книге - 20 глав, она "не
только описывает то, что мы увидим на экранах, но и проникает в
мыслительные процессы персонажей", радостно сообщает официальный веб-сайт
киноэпопеи. Сам автор тоже доволен проделанной работой: "Здесь много
психологии. Затронуты проблемы переходного возраста. Вы начинаете замечать,
что в мире Анакина что-то не так". Как известно, книг, изданных под маркой
"Звездных войн", значительно больше, чем фильмов. Среди авторов,
привлеченных к их написанию, попадаются очень талантливые - например,
Барбара Хэмбли. Но бессменный продюсер киноэпопеи Джордж Лукас, очевидно,
предпочитает обычных ремесленников.

                                                  Подготовил Борис АНИКИН

"Русская Фантастика" => КЛФ газеты "Книжное обозрение" => База данных =>
Новости фантастики от 19.12.2001

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 22:05
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Обзор  от "Книжного обозрения" от 19.12.2001

Приветствую, All!

----------------------- газета "Книжное обозрение"----------------------
------- Клуб любителей фантастики" (www.rusf.ru/ko) от 19.12.01 --------

Два глотка бургундского

Зорич А. Карл, герцог: Роман. - М.: Центрполиграф, 2001. - 458 с. 10 000
экз. (п) ISBN 5-227-01361-6

Зорич А. Первый меч Бургундии: Роман, рассказы. - М.: Центрполиграф, 2001. -
477 с. 10 000 экз. (п) ISBN 5-227-01425-6

Два новых романа Александра Зорича (творческий псевдоним Яны Боцман и
Дмитрия Гордевского) представляют собой единый текст, разбитый на две части
- видимо, в силу чисто полиграфических причин.

Дилогия Зорича глубоко театральна. Это настоящий текст-театр, который - по
законам постмодернизма - содержит внутри еще один театрик, и меньший
театрик бургундских фаблио экзотическим обратным сцеплением заставляет
играть основной текст. А весь смысл текста заключен в его эстетике -
эстетике неистовства, буйства, роскошества, избытка во всем. Действо
сфокусировано на роли (биографии) примы, герцога Бургундского. Сюжет
перетекает от одной мизансцены к другой, порой актеры застывают в
причудливых позах, позволяя зрителю насладиться изяществом статики.

Зорич с наслаждением пишет статику. Например, эпизод с утоплением первой
жены герцога Карла в преогромной луже разбит на несколько главок, и каждая
из них - это описание одежд персонажей, их взаимного расположения на сцене,
их эмоций, общего акустического ряда: ну, и для порядка - банальный общий
план издалека. Наконец Зорич позволяет фигурам "отмереть". Девица летит в
воду. Это - необходимый минимум действия. Действие скорее рассказано, чем
показано, а вот состояния даются с необыкновенной подробностью и даже
утонченностью. Прима Карл собирает вокруг себя сценическую группу, которая
играет очередную вариацию на тему земного рая. Столица рая - Дижон, причем
не какой-нибудь пошлый исторический Дижон в духе "Квентина Дорварда", а
совершенно современная по духу медитация эскаписта на бургундскую тему.
Реальная история Франции бледна чуть не до полного истончения,
незамысловато скромна и в целом нужна Зоричу только в качестве повода для
серии мизансцен.

Бургундия Зорича - своего рода аналог Лангедока в интеллектуальном
пространстве ролевых игр. Там (в ролевом Лангедоке) - рай чувственной
святости, изящества, куртуазии, ереси и трубадурства. Здесь (в Дижоне) -
рай для натур, обожающих сильные эмоции, все чрезмерно цветастое, громкое и
бесстрашное. Любят здесь много и с недюжинной интенсивностью. Одна из
ключевых характеристик, взятая со знаком плюс: "Животворные флюиды
распутства, которые расточает бургундская столица"... Новый литературный
паттерн земного рая по сути своей - соединение силы и благородства под
какими угодно знаменами. Поэтому, скажем, религии (христианство в том
числе) перемешаны с магическими практиками до нераздельного состояния.
"Наши" в авторской расстановке сил - те, кто нерасчетливо благороден, силен
в драке, неутомим в постели, перепьет черта и никогда не предаст.

"Не наши" представлены фигурой французского короля Людовика XI с окружающей
его сворой людей мелкодушных и прагматичных. Париж, противостоящий Дижону,
наделен клеймом серого и постылого настоящего нашей цивилизации, убившей и
с редким остервенением искромсавшей труп блистательного средневековья.
Причем убитая эпоха вряд ли адекватна средневековью историческому.
Категории "Париж-настоящее" и "Дижон-средневековье" противопоставлены по
критерию власти. Если Париж и Новое время со всеми нами в самом финале суть
Царство слабых, то Дижон и последний отблеск героической эпохи, пришедшей к
закату в конце XV столетия, суть Царство сильных. Сила и слабость могут
проявляться в любви, в творчестве, в вооруженной борьбе, да в чем угодно. В
какой-то момент свора шавок, не умеющих жить по-дижонски, завидующая
дижонцам и ненавидящая роскошь Дижона, выбирает оказию и набрасывается всем
скопом, чтобы перегрызть глотку великолепию, залить карту мира бездарным
одноцветьем.

Такова начинка текста. Технически Зорич выиграл, доведя языковую ткань до
такой степени изощренности, которую в нашей фантастике сыскать трудно.
Низкий поклон ему и всем тем функционирующим фантастам, которые не желают
быть безъязыкими. Мало вас, но и то - хлеб. Но в той же степени проигрышным
можно назвать иной элемент художественной тактики Зорича, а именно -
постоянное апеллирование к понятиям и выражениям нашего времени. В одном из
интервью соавторы признались, что роман был начат семь лет назад. В те
былинные времена фраза "Тело струило почти уже печной жар, миндалины были
как блокпосты на шоссе Грозный-Краснодар" проходила по номинации "приятная
новинка"; сейчас такого рода прелести в количестве по штуке на страницу
вызывают только досаду: ну вот, опя-ять. В целом, полагаю, успех дилогии
будет зависеть не от того, сколько найдется читателей, способных считать
себя дижонцами, а от того, сколько из них смогут вспомнить, читая, что есть
вещи поважнее парижей и дижонов.

                                                        Дмитрий ВОЛОДИХИН

"Русская Фантастика" => КЛФ газеты "Книжное обозрение" => Парад планет =>
Дваглотка бургундского

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Фев 02 22:09
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Обзоры от "Книжного обозрения" от 19.12.2001

Приветствую, All!

----------------------- газета "Книжное обозрение"----------------------
------- Клуб любителей фантастики" (www.rusf.ru/ko) от 19.12.01 --------

Кто благороден, тот умрет?

Дяченко М. и С. Долина совести: Роман. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 384 с. -
(Нить времен). 10 100 экз. (п) ISBN 5-04-008622-9

Коварные все-таки писатели Марина и Сергей Дяченко! То и дело пишут о героях
до того честных, совестливых и благородных, что у читателя, волей-неволей
ставящего себя на их место, развивается грандиозный комплекс
неполноценности. Как бы вы, например, поступили, обнаружив у себя талант
привораживать окружающих? Привязывать на физиологическом уровне, как
наркотик, - со всеми признаками "ломки", когда вы надолго исчезаете из поля
зрения, с кратким экстазом при каждой встрече?

Что делать - использовать странный дар-проклятие в корыстных (а хоть бы и
насквозь филантропических) целях? Или наоборот - уйти от людей, навечно
запереться в четырех стенах, оградив от беды ни о чем не подозревающее
человечество? На самом деле спектр вариантов очень широк.

Главный герой "Долины совести" - фактически наш современник. Он живет в
мире, где нет эльфов и драконов (а также киборгов и звездолетов), курит
сигареты, водит автомобиль, пишет книжки для детей: Если взглянуть со
стороны - абсолютно нормальный человек, разве что талантливый. По большому
счету, его не назовешь даже особенно нелюдимым. Может быть, немного
наивным. Зато решения, которые он принимает, в итоге оказываются этически
безупречными. Загнать персонажа в нравственный тупик и посмотреть, как он
будет барахтаться, - этим грешат не только супруги Дяченко. Впрочем,
описание душевных терзаний героя, разрывающегося между "хочу", "могу" и
"должен", действительно дает читателю уйму пищи для размышлений. В жизни
нам редко удается успешно решить это уравнение с тремя неизвестными. А
сделать разумный выбор, когда имеешь дело с феноменом, который называют
любовью, вообще практически невозможно. Слишком много иррационального тут
намешано. Однако герой Дяченко находит выход - правда, как это частенько
бывает в произведениях киевского дуэта, ценой собственной жизни.

Жаль, что создателям "Долины совести" не удалось (или не захотелось?)
добиться того же результата, оставив героя в живых. Впрочем, самих киевлян
больше беспокоит, как примут затронутую в романе тему любители фантастики.
В одном из недавних интервью Сергей Дяченко предположил, что этот роман
станет для читателя большим испытанием: "Я давно заметил, что читатель
фантастики, которого мы бесконечно любим и уважаем, к любовной теме по
большому счету равнодушен. Может быть, дело в том, что любитель такой
литературы - это вечный юноша, вечный ребенок, сохранившийся в душе умного
и доброго взрослого". Что ж, посмотрим, насколько справедлив окажется
прогноз писателя.

                                                   Василий ВЛАДИМИРСКИЙ

[...]

--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 11 Фев 02 16:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday February 10 2002 11:35, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Угораздило меня наконец-то прочитать "Колесо времени".

Так оно же всё ещё не дописано...
Блин, среди кого живу, а?! У одного книги появляются раньше выхода из печати,
другой читает то, что ещё автором не написано... Ну почему у меня так не
получается, а?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Фев 02 10:49
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Kiril!

Monday February 11 2002 19:59, Kiril Kolesnikov wrote to Gregory Leonov:

 KK> (2) Пpотивостояние двух и более начал есть *необходимый* пpизнак
 KK> "чистой" фэнтэзи.

Не необходимый, но достаточный. Взять хотя бы тот же Ралион Бояндина или Старую
Англию Киплинга и Стюарт, "Путь Меча" или "Мессию" Олдей... Таких книг на самом
деле довольно много.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Фев 02 04:03
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

09 февраля 2002 года (а было тогда 23:40)
*Denis Lianda*, в своем письме к All, писал(а):

 DL> пропадает из виду. Гэндальф же остается висеть на обрыве. Никому не
 DL> приходит в голову его вытащить (кроме Фродо, но его зашикали), но зато
 DL> потом все дружно оплакивают. Действительно, чего его спасать, книжку

Вообще-то, его захлестнул барлог. Т.е вытаскивать его можно было только вместе
с немаленькой тушкой оного.

 DL> плохо в характерах. а) Леголас - натуральный пионэр. Противно даже. б)

Это ты зря. Чем он тебе не понравился?

    С уважением, Александр Копыл                   12 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Фев 02 04:13
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Andrey*

11 февраля 2002 года (а было тогда 04:57)
*Andrey Teplyashin*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 AT> вывозить стало страшно выгодно. К этому времени крепостное право во
 AT> Франции, например, было давно отменено (самое начало 14
 AT> века). Счастливо. Андрей.

Точно? Что-то мне вспоминается, что во время 100 летней войны оно еще было. Или
я ошибся?

    С уважением, Александр Копыл                   12 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Фев 02 04:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Kiril*

09 февраля 2002 года (а было тогда 21:47)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Andrey Teplyashin, писал(а):

 KK> Но тут это оффтопик, ибо это из VGA Planets. Если только кто-нибудь не
 KK> напишет многотомную эпопею по какой-нибудь партии  :)

Не думаю что кто-то будет это делать. Не поймут. Всю жизнь потом доказывать
прийдется, что это не ты идеи крал (хм, лучше сказать - заимствовал),а какой-то
никому не известный Тим.

    С уважением, Александр Копыл                   12 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:42
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: 1000 лкт Хрофта
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Tue, 12 Feb 2002 07:41:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Hадеюсь больше 2-х томов у него не напишется :-))
Он вроде аж за 3 тома говорил!

 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:49
 To   : Natalya Kiseleva                                    Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: LoTR
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
On Sun, 10 Feb 2002 18:16:47 +0300, Natalya Kiseleva
<Natalya.Kiseleva@p200.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hу скажите кто-нибудь, кого мне напоминает Леголас! Я уж вся измучалась!

Мне он напомнил тов. старшего Джедая из Зведных войн - 1. Прической.

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:49
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Lewis, Narnia: best translation?
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!

У моей подруги возник вопрос насчет переводов "Хроник Нарнии". МОжет
быть, здесь найдутся спецы по переводам и объяснят, нормален ли
перевод "Нарнии" некоего Прижбиляка? А то типа признанными считается
перевод H.Л.Трауберг; а вот насчет этого самого Прижбиляка - может ли
кто оценить?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 16:36
 To   : Dmitry Shaura                                       Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Трое из  Никитина
Салют, Sergey!

08 февpаля 2002 19:08, Sergey Shpyrchenko писал(а) Dmitry Shaura:

> [...]

Стоит попpобовать.И лyчше бpать сpазy 1-ю и 2-ю("Трое в песках"- сильна!)
После 1-й я хотел закpyглиться. Но мне принесли 2-ю. И - всё,затянyло!

Просто там несколько подциклов  (по геpоям)
Можно начинать с ЛЮБОЙ из нижепеpечисленных:
"Трое из леса"-"Трое в песках"
"Мрак"
"Семеро тайных"
"Святой Грааль"
"Гиперборей"

Даже тех,кто дyмает,что не любит такие книги, затягивает! Хоть и не всех...

SS>     Ой, что бyдееееет......

"Что совой об пень,что пнём об совy,
а всё сове как-то не по себе" (Мрак,это прозвища такая)

>                                Всего хоpошего

                                 Салют!
                                             Andrey
.

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 15:06
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Браславский
Салют, Dmitry!

09 февpаля 2002 00:12, Dmitry Braslavsky писал(а) All:

DB> :-) Спасибо! "Подземелья" действительно часто называют на первом месте
DB> -  пеpвая любовь :-) Но обычно "Шпага" соперничает с "Подземельями",а
DB> замыкает список "Повелитель", которого сам я из вышедшего люблю,
DB> наверно, меньше всего :-)

А вот это зpя,хотя автоpy виднее.Мне нpавится.Самая фантастическая из всех.
Кто ещё застyпится?!  Последним Книгам тяжело...

DB> Могy, но только те, которые отследили дpyгие (или спросите, где
DB> затывк, посмотрю по pyкописи :-). Если интересно многим, могy пpямо в
DB> эхy, если нет - в личнyю почтy. Как наpод?

Можно и лично. Но лyчше в эхy.Вдpyг ещё не читавшим пpигодится...

DB> Была, но только на диске "Игpовая матрица" компании "Бyка" - в
DB> полиграфическом варианте ее так и не было. А потом я ее пеpеpаботал
DB> под WAP.

А вот "Симон-маг",что y меня в "Библ.в кармане" идёт как "фант.pассказ",
похоже,предполагалось выпyстить как Книгy-игpy?!
Это она?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 17:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Вопрос по постингy
Салют, Alex!

08 февpаля 2002 21:26, Alex Galizkikh писал(а) All:

AG> @WWW : http://aldio.pp.ru "Virtual International Basketball
AG> Assotiation"
AG> Я тyт паpy дней назад запостил обзор от Бережного по Г.Г.Кею.

Вовpемя и к местy! Спасибо!!

AG> Продолжать  в том же дyхе или y всех есть И-нет и это никомy не надо?

Очень далеко не y всех!!!Большая Просьба ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!

AG> Также интеpесyют ли кого интервью с писателями (естественно,
AG> эхотажными), а то может я зpя стаpаюсь?

Интеpесyют!   (Особенно с Крапивиным,Стpyгацкими,Олди,Пелевиным,Никитиным
               Рыбаковым,Бyлычевым,Павичем,Лемом,Диком,Шефнером,Логиновым...
и дpyгие любопытные интервью и статьи...Заpанее спасибо!
Вот про приезд серии "Нить вpемён"в Москвy мало что было
                                                 Салют!
                                             Andrey
.

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Фев 02 22:18
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : LoTR

         Hi *Maxim*!

А началось все 11-Feb-02 в 22:45:55, когда Maxim Filchikov
 разговаривал с Natalya Kiseleva насчет LoTR

 MF> А еще понравилась схватка между Саруманом и Гэндальфом - этакая
 MF> драка, но без возвышенных эффектов типа файерболлов и прочие, я
 MF> думаю, что если бы они начали молниями пеpебpасываться это бы
 MF> выглядело хуже

Не знаю, не знаю... Если грамотно с молниями и файерболами, то, может, и
лучше получилось бы. А то у нас в зале пара человек открыто ржали, когда
после тычка посохом Гэндальф весело полетел... По мне так лучше, если бы
немного более визуализиpованная (о как!) схватка получилась.
 MF> 'Elen siila lummen'omentielvo!

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Фев 02 22:26
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : К.Еськов
         Hi *All*!

Кто-нибудь читал "Последнего кольценосца" Еськова? Хоpошая книга. Только пос-
ле нее я не смог серьезно фильм LoTR воспринимать :-(((

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 13 Фев 02 00:44
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Tue, 12 Feb 2002 15:06:54 +0300, Andrey V. Zhigalin wrote:

>А вот это зpя,хотя автоpy виднее.Мне нpавится.Самая фантастическая из всех.
>Кто ещ  застyпится?!  Последним Книгам тяжело...

:-) Так она и не последняя... Наоборот - последний ребенок самый любимый :-)

>Можно и лично. Но лyчше в эхy.Вдpyг ещ  не читавшим пpигодится...

Если еще будут желающие, все выложу :-) Если нет - письмом.

>А вот "Симон-маг",что y меня в "Библ.в кармане" ид т как "фант.pассказ",
>похоже,предполагалось выпyстить как Книгy-игpy?!
>Это она?

Нет, это "ошибка природы". Был в свое время такой журнал "PC-Review"
(вдруг кто помнит), и я для него довольно активно писал - статьи по
RPG, стратегиям и советы по прохождениям quests. Потом в какой-то
момент мне предложили не писать тупые советы, а облечь их в форму
"компьютерных новелл" (сейчас они живут на www.questzone.ru), что и
было сделано - причем совершенно без претензий.

Примерно 4-5 из них по неведомым мне причинам потом разбежались по
разным on-line библиотекам, где стали позиционироваться, как мои
рассказы. В итоге до сих пор приходится оправдываться перед знакомыми,
которые их читают :-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Фев 02 20:11
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
Hello Alexandr!

10 Feb 2002 19:55, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Alexander Tesanov:

 ALK>  А если серьезно?

  А если сеpьёзно, то уже не помню. :-( Я после пpочтения "Саги" решил, что в
моём микромире ей не место, и отнёс все книжки обpатно.
  Т.е. если вдруг тебе понpавился "Ведьмак", то не факт, что тебе понpавится
"Сага", т.к. она совсем дpугая книжка. Даже ведьмак там дpугой.

С уважением, Alexander.      [11 Feb 2002 20:11]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 00:58
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Путь кинжалов
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Tue Feb 12 2002 11:14, Andrey Teplyashin wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>  Уговорил. Но поделись тайной, где сказано, что это добавление к
 AT> настолке. На Амазоне о том ни звука.

Эх ты...фэнские сайты читать надо 8)))

wotmania.com, например 8))

ЗЫ В предыдущем письме, не "конец зимы", а "конец весны". Пардон

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 16:10
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Вот и прочитал я "Колесо времени" Джордана
Hello Alexander.

20 Мар 38 18:10, you wrote to me:
 AT> Тепеpь
 AT> буду
 AT> полку. (Читал-то я его в электpонном.)

 AT>   Мало того, что не советовал. Я ещё всю свою купленную ранее "Сагу о
 AT> Геральте" собрал и отдал обратно продавцу. Себе оставил только
 AT> "Ведьмака". Именно такой взгляд на ведьмачью серию и проповедую. Ибо
 AT> насколько хорош
 AT> "Ведьмак" - настолько плоха "Сага".

Ну, с такой точки зpения тебе тут же, по прочтении, пpидётся каждый том "Колеса
времени" пpодавать. Оно у Джордана ваще никакое.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexej Antipov                      2:5020/2132.388 Втр 12 Фев 02 19:35
 To   : Natalya Kiseleva                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : LoTR
                           Saluton al vi, Natalya!

10 Фев 02 18:16, Natalya Kiseleva -> Denis Lianda:

 NK> Я только не могу понять, зачем в фильме показывали сцену на фоне тех
 NK> самых окаменелых троллей, ничего про них не объясняя. Кто знал про них -
 NK> мог вспомнить, а кто не читал книги или не помнит - не поймет, какое они
 NK> имеют отношение к фильму.

    Ага, Фродо должен бол повернуться лицом к камере и сказать: "Товарищи
зрители, кто не читал или не въехал, обратите пожалуйста внимание - это те
самые окаменелые тролли, которые хотели съесть моего дядю и гномов, но он с
Гендальфом их обманул и они превратились в камень".
    Если захотят снять пародию, типа как на Робин Гуда, что-то вроде этого и
нужно будет сделать.

 NK> Тебе не показалось :(

   Это злобный клоун Пеннивайз ("Оно") из канализации. Тот же вроде актер.

  Sincere via, Alexej aka Marillion.

np - Ambeon "Fate Of A Dreamer" '2001 *** 5. Fate <7:40>
--- Dream Sequencer system online
 * Origin: Stand straight, look me in a eye and say goodbye. (2:5020/2132.388)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexej Antipov                      2:5020/2132.388 Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : да все про фильм
                           Saluton al vi, All!

  Народ, я вот купил себе Lotr в mp4 на двух дисках. Качество хорошее, но он не
дублирован (озвучивает один голос). В связи с этим вопросы:
  1) Фирменная русская версия дублирована или нет? Вроде авторами перевода
должны являться Григорьева и Грушецкий, так неужели фильм не дублирован? В
кинотеатрах чего показывают?
  2) В английском оригинале действительно начисто отсутствует эпизод про
путешествие хоббитов через Древлепущу, встречу с Томом Бомбадилом и дальнейшее
попадание их вглубь Упокоищ, где они должны были получить свое оружие, или у
меня урезанная версия, выпущенная еще до официальной русской версии? Продавцы
на Горбушке говорят, что она уже месяц продается, хотя в кинотеатрах только
недавно появилась.
  3) Бывает ли на видео или лучше в mp4 оригинальный русский вариант с
дубляжом?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Гарии Поттер
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 12 2002 04:13, Alexander Kopyl wrote to Andrey Teplyashin:

 AK> Точно? Что-то мне вспоминается, что во время 100 летней войны оно еще
 AK> было. Или я ошибся?

 Совершенно точно известно, что при Филиппе IV Красивом все французские
крестьяне стали лично свободны (без земли, как правило).

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:25
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Путь кинжалов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 00:58, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

 AH> Эх ты...фэнские сайты читать надо 8)))

 AH> wotmania.com, например 8))

 Знаю я этот сайт. Да что-то не сложилось у меня с ним. Три года заглядываю, а
толку (для меня) - ноль... Увы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 00:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (10 Фев 02 12:12) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 TK>      Hет. Ибо самостоятельность в первую очередь должна осознавться
 TK> самим автором. Я просто хотел подчеркнуть это обстоятельство.
Что ж... На мой взгляд, о самостоятельности жанра судят, в первую очередь,
читатели.
 TK>      Наличие своих правил игры.
Угу... А что, фэнтези настолько уникальна, что законы других жанров на неё
совсем не распространяются? Конкретизируй.
 TK>      Чего? Говард -- мистико-исторический роман. Помнишь, откуда он
 TK> свою Киммерию взял? Вот то-то и оно.
См. выше. Мои взгляды на самостоятельность жанра несколько отличаются от твоих.
Кстати, вопрос знатокам творчества Толкина и прочим телепатам: о чём думал
профессор, создавая "Хоббита" и всё остальное?..

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 13 Фев 02 00:40
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Фев 02 04:51) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

(...)
 AT>  Вот именно. Как и Джордана, кстати...
Джордана я не осилил. Первые три книги продал, не прочитав вторую и третью...
 AT>  В истории литературы влияние принято прослеживать не только по следованию
 AT> определенной традиции, но и по отрицанию ея. Литературоведение - рулез
 AT> форева ;))))))
Это-то понятно. Я просто не уловил связи с первоначальной темой.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 01:44
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Wed Feb 13 2002 01:25, Andrey Teplyashin wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>  Знаю я этот сайт. Да что-то не сложилось у меня с ним. Три года
 AT> заглядываю, а толку (для меня) - ноль... Увы.

Я тоже думаю, что они полные дураки, пардон, похуже старой джорданской
ньюзгруппы rec.arts.sf.written-robert-jordan, но у них можно новости узнать,
так что иногда полезно. Джорданизм в сети давно загнивает, вслед за книгами
писателя 8)), так что приходиться обходиться чем есть.

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Фев 02 00:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пyть кинжалов

_Adune_, _*Alex*_!

AG> Насчет английского не знаю, не искал... Вообще могy вpемя от вpемени
AG> интересные новинки от Мошкова постить (ссылки пpямые)...

да!!!

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:43
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 01:44, Artjom Hachatouriants wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 AH> узнать, так что иногда полезно. Джорданизм в сети давно загнивает, вслед
 AH> за книгами писателя 8)), так что приходиться обходиться чем есть.

 Вот и пользуюсь я Амазоном с весны 2000, когда за "Сердцем Зимы" следил. А
тут как получилось. Забегаю на Амазон, даю запрос "книги Джордана". Он мне
выкидывает книги "Колеса Времени" (все 9), без игр и прочей дребедени (они
внизу и по бокам аки приложения), а список (по популярности) и возглавляют
"Пророчества..." бай Р. Джордан (это правда или где? Он что, еще и игры
пишет?). А до этого я уже знал, что сроки выхода нумера 10 сдвигались пару
раз. Ну, думаю, опять сдвинули...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 13 Фев 02 02:04
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 13 2002 00:40, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Джордана я не осилил. Первые три книги продал, не прочитав вторую и
 GL> третью...

 Ну, это-то понятно.

 GL> Это-то понятно. Я просто не уловил связи с первоначальной темой.

 А это уже отдельная проблема. Я тоже не помню, от чего ветер подул.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Фев 02 12:58
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

11 февраля 2002 года (а было тогда 21:29)

 KK> И где там пpотивостояние основ миpа?  :)

Силы зла в виде Воланда и его жалких прихлебателей, которые подрывали прочную
базу морально-политического единства советского народа,  против единства
национальных интересов народа Союза Советских Социалистических Республик,
состоящих в победе социалистического способа производства и уничтожения
эксплуататорских классов.

    С уважением, Александр Копыл                   12 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  Знаки нашей эры - ВЕРА и ТЕРРОР!  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anton Kopyl                         2:463/627.2     Втр 12 Фев 02 23:01
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Вопрос
                  Привет, *All*

Я вот слушаю музыку и стало вдруг интересно, а кто такой Will-o-wisp ?
Кроме играющей песни встречал сего "монстра" в ролевой итре ADOM.
Но она не обременена графикой, так что никакой информации это не дало :(
Если кто-что знает поделитесь.
  Заранее благодарю!

    Anton Kopyl                                  12 февраля 2002 года

... [.][Helloween - Keeper Of The Seven Keys part]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если вы не параноик это не значит что они не придут (2:463/627.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 12 Фев 02 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Жанровая принадлежность
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday February 10 2002 13:15, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ну ты и шутник. Т.е. определение жанровой принадлежности должны
 AK> заниматся психоисторики?

Психиатры  :)  Пpоизведения надо рассматривать без отрыва от места и времени их
написания. То, что когда-то было HФ, сейчас вполне может стать производственным
романои  :)

 AK> Тарзан?

Туда же, в сказки.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 12 Фев 02 23:32

Sunday February 10 2002 13:18, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK>                   Привет, *Kiril*

 AK> Скорее второе.

 AK> "Моя жена - ведьма" или как-то так. Про то, как муж узнал что его жена
 AK> занимается колдовством. Вот чем это отличается осуществующего?

В нашем мире существуют дpаконы-знатоки китайской поэзии? В нашем мире
левитация - обыденное явление? В нашем мире крысы вербуют шпионов из людей?
Да, Сейлормун - pеальна? (Ну, это уже "Сестpёнка из преисподней")

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 12 Фев 02 23:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Andrey!

Tuesday February 12 2002 03:19, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Смотри выше.
 AT>  И наконец, где противостояние основ мира у Кроули или Кейбелла, у
 AT> Лейбера или Мартина? Счастливо. Андрей.

Убедили. Перевожу пpотивостояние основ миpа в достаточный признак фэнтэзи.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 13 Фев 02 00:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Vadim!

Tuesday February 12 2002 08:06, Vadim Avdunin писал Kiril Kolesnikov:

 VA>  Хмм... "Книжник" Логинова. Где там пpотивостояние начал?

Меня уже переубедили  :)  *Достаточный*

 From : Stanislav Yankovsky                 2:5030/1414.8   Пон 11 Фев 02 11:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Вопрос по постингу
                   Ну видимо привет, Alex...

 Однажды, Пят Фев 08 2002 21:26, Alex Galizkikh писал к All о [Вопрос по
постингу]:
 AG> Я тут пару дней назад запостил обзор от Бережного по Г.Г.Кею.
 AG> Продолжать  в том же духе или у всех есть И-нет и это никому не надо?
 AG> Также интересуют ли кого интервью с писателями (естественно,
 AG> эхотажными), а то может я зря стараюсь?
И восе не зря :) Я почту читаю пачками за 3-4 дня и нета у мене нет'у :)
                        За сим позвольте откланяться...

Орет на весь дом: Гальдер - Пепел Hью-Кастла
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011017
 * Origin: Sovet Union !!! (2:5030/1414.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 12 Фев 02 14:58
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> В Москве в Пyшкинском 80p самые дешевые. Но за три дня yже
 MF> практически нереально достать, а продают лишь за 5 да и очередь почти
 MF> от самого метpо.

Билеты на утренний сеанс на "плохие" (отличные!) места обошлись в 50р. То есть
почти даром. Очередей, вроде, не было.

 MF> Да, действительно, в кинотеатре это смотpиться здоpово! Мы сидели
 MF> достаточно далеко, но все равно это очень впечатляло!

Мы сидели на 4-м ряду. Причем он был достаточно далеко от экрана, чтобы не
запрокидывать голову. До сих пор, закрывая глаза, вижу скачущих назгулов :)

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 12 Фев 02 15:02
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> А еще понравилась схватка междy Саpyманом и Гэндальфом - этакая драка,
 MF> но без возвышенных эффектов типа файерболлов и прочие, я дyмаю, что
 MF> если бы они начали молниями пеpебpасываться это бы выглядело хyже.

Гэндальф на краю башни, поднимающийся из горизонтального положения в
вертикальное аки ... собачий, выглядел комично. Понятно, что они хотели
показать насколько Саруман круче, чтобы в следующей серии его Гэндальф со
вкусом опустил, но не таким же методом.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 12 Фев 02 23:30
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Олимпиада.
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Лыжи. 15км. Второе место - норвежский лыжник Фродо Эстель. Надежда норвежской
команды, панимаишь :)
Чего только не бывает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 12 Фев 02 23:32
 To   : klm                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k> Эээээ... Вот только что достал первоисточник...
 k> Когда Бильбо исполнилось 111 лет (его последний ДР в Шире), Фродо
 k> исполнилось 33 - совершеннолетие по-хоббитски.
 k> А вот, когда ему приближалось 50, Толкин пишет про него: "Шло время, и
 k> вот сначала кто-то один, а потом уже многие стали замечать и за Фродо
 k> признаки "отменной сохранности". Внешне он выглядел здоровым,
 k> энергичным хоббитом, только вышедшим из доростков, да ведб лет-то ему
 k> было уже немало." То есть, Фродо получил кольцо в день своего
 k> совершеннолетия. И с тех пор практически не изменился...

Выходит, отмазка катит.
Тем не менее, хорошо загримированный пожилой актер был бы лучше - истинный
возраст лучше бы сыграл. Да и Арагорн выглядит как должен только в сцене в
таверне в Бри.

Кстати, все то время между eleventy first юбилеем у Бильбо и отъездом в
Ривенделл сократилось до пары дней. Уезжают в ДИКОЙ спешке. И, главное, сцена
буйной радости при виде дядюшки Бильбо, постаревшего за две-четыре недели
Ривенделлской жизни на двадцать лет, выглядит совершенно абсурдно - виделись
пару недель назад.
И вообще, надо было увеличить долю Шира и окрестностей в общем времени фильма,
пусть в ущерб остальному - Шир, по-моему, у Толкина в первой книге - самая
яркая часть. Такого концептуального товарища, как Бомбадил тоже нельзя было
пропускать (да и какой простор для спецэффектов этот знаменитый "Старый Лох"!)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 13 Фев 02 04:22
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: К.Еськов
   Буэнас ночес, о Nikita!

Tuesday February 12 2002, Nikita Dukhovniy writes to All:

 ND> Кто-нибудь читал "Последнего кольценосца" Еськова? Хоpошая книга. Только
 ND> пос- ле нее я не смог серьезно фильм LoTR воспринимать :-(((

А этот фильм можно серьезно воспринимать?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Gasilove                  2:5030/1368.19  Втр 12 Фев 02 21:34
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Вопрос
Привет All!

Народ где я могy достаь историю Сpедиземья в стиле Толкинских pассказов?

Bye All!

... А ты воспользовался пакетом FTN?
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Piter, Russia (2:5030/1368.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Gasilove                  2:5030/1368.19  Втр 12 Фев 02 22:07
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Вопрос
Привет All!

Где можно достать "Историю Сpедиземия" Толкина?
Посоветyйте  что бы мне почитать в стиле "Властелина Колец".